 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:42
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p26.f884.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  KB>     Религия и наука не конкурируют, ибо опираются на несовместимые
>  KB> наборы аксиом. Ergo, могут совмещаться в пределах одной и той же
>  KB> личности.
BM> Конурировать религия может, разве что, с другой религией. А науку она может
BM> только зажимать, как нечто ее опровергающее.

Любопытно бы выглядело обсуждение этого вопроса с академиком Гинзбургом.
Или с сэром Исааком Hьютоном.

Кстати, в "Ведьмаке" наука (в смысле, магия) вроде-бы неплохо уживалась с
религией.
В смысле, никто явно не враждовал. Или я не прав?

[кусь]

>  KB>     Т.е., абсолютно все базовые утверждения, на которые опирается
>  KB> твоё
>  KB> мировоззрение, не приняты на веру, а есть нечто верифицируемое? Что
>  KB> можно как-то доказать, не сводя рассуждения к тавтологии?
>  KB>     Тогда просвети меня, каким может быть мировоззрение, ничто не
>  KB> принимающее на веру (== не требующее для чего-нибудь доказательств).
BM> /тяжелый вздох/ А почему, собственно, не требующее??? Или ты путаешь веру и
BM> доверие?

Я так понимаю, что теорема Геделя "О неполноте" благородному дону неизвестна?
"Всякая внутренне непротиворечивая логическая система содержит по крайней мере
одно высказывание не опровергаемое и не доказуемое в рамках этой системы"

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 21 Дек 00 20:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Скользкая тема религий
    Салют, Konstantin !

 Wed Dec 20 2000 Konstantin Boyandin написал(а) для Boris Matveenko:

KB>     На тех же самых. Просто религия опирается на мифологическую
KB> картину мира, а научный метод познания - на факты, логику и
KB> эксперимент...

    Это, все-же, сильное упpощение. Хотя и много разумнее "долговщины".

    Некто Эйнштейн ( уж не говоpя о Ньютоне) был религиозным человеком. Неужто
он хуже нас понимал, что есть факты, логика и т.п.

    Все-таки, суть тут зарыта несколько глубже.

                        Alexander

PS Никаких ИМХО не ставлю, ибо все, мной высказываемое, есть ИМХО по
опpеделению.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Дек 00 01:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : армагеддон

Wednesday December 13 2000 17:25,
Alexey Barabanschikov изволил написать к Antik Ivanov следующее:

 AB> Я в су.пеpумове узнал, что книга не понравилась самому Капитану,
 AB> и ее обсуждения там он не хочет.

Хм... То есть книга не понравилась самому автору?
Тогда какого же, спрашивается, дьявола он ее вообще опубликовал?

Или автор впервые прочитал собственную книгу только после того,
как она была напечатана?

А, тогда все ясно.
Кто нибудь в курсе - "Кольцо Тьмы" в _авторском_ переводе когда-нибудь выйдет?

                                                     Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Дек 00 01:28
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Конан
Hello Dmitriy!

Wednesday December 13 2000 00:19,
Dmitriy Ovchinnikov изволил написать к Sergey Shpyrchenko следующее:

 DO> Хм, это yже явно не течения иyдаизма.Совеpшенно разные pелигии.Ты
 DO> почитай новый завет и сионисткий талмyд.

Мормоны - течение христианства. Оспоришь?
Мормоны характеризуются тем, что к "Ветхому завету" и "Новому завету" добавили
"Книгу Мормона".

Христиане к иудейскому "Ветхому завету" добавили "Новый завет".

Таким образом, считать христианство течением иудаизма можно на тех же
основаниях, на которых мормонов считают течением христианства.

Аналогично, течением иудаизма является ислам, добавивший "Коран" к тому же
самому "Ветхому завету".

Причем сам термин "Ветхий Завет" - не иудейский, этот термин придумали
христиане, чтобы отличать два своих завета - Тору и Евангелие.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Дек 00 02:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Perumov

Thursday December 14 2000 09:11,
Andrew Dolgov изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 AD> и что там нестандаpтного?

Не просто "Средиземье наоборот" (это и дурак может),

а такое "Средиземье наоборот", в котором Толкиновское Средиземье окажется через
несколько веков общепринятым взглядом на историю.

Я далек от того, чтобы искать в этом "высокоморальность и все такое" ,
но, по Гессе, это красивая партия в бисер.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Дек 00 01:45
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : give CoBeT
Hello Denis!

Wednesday December 13 2000 17:15,
Denis Lianda изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 DL> Кстати, как в Core Rules обосновано включение Cure ... Wounds в школу
 DL> некромансерства? Просто некуда было впихнуть или разумные причины
 DL> есть? Меня каждый раз это очень сильно забавляет... :)

Тривиально - под общим термином "некромансерство" подразумевают вообще работы с
энергией жизни и смерти. С Positive elemental plane и Negative elemental plane.

Различают "белую", "серую" и "черную" некромансию - по приеимущественному
использованию той или другой составляющей.

В ряде сеттингов при _каждом_ кастовании черно-некромантического заклинания
кидается проценталь на предмет того, не привлекло ли это внимание местного Evil
Overlord God'а или еще каких Дарк Поверсов.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. Доводилось мне как-то играть NG-некромансера со специализацией "dead-slayer"
("охотник на нежить").

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 13:39
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Полиморфизм разума
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

    (отнёс в ближайший термитник, хай угощаются)

 DL> Сознание - часть разума, в противоположность подсознанию, супер-эго и
 DL> прочей психологической... эээ... терминологии. Не буду спорить на эту
 DL> тему. Ну не психолог.

    Так. Стоп. Только не Фрейд! Тем более, что я тоже не психолог.

 DL> Смотри. В данный момент считается, что Вселенная расширяется. Но ведь
 DL> никто не думает (надеюсь :), что это боги тягают галактики на веревочках?

    Hадейся. :) "Сумма интеллекта на Земле - величина постоянная, а население
растёт".

 DL> Научных данных на сегодня не хватает, чтобы знать, зачем и почему она
 DL> расширяется. Но человечеству, как расе, понятно, что это происходит
 DL> вследствие какого-то закона, который существует, независимо от того,
 DL> знаем мы о нем или нет.

    Человечеству, как расе, ничего не понятно и, насколько я понимаю,
Вселенная преимущественно до фонаря.
    А если говорить о текущей сумме научных знаний, то да - оснований
предположить, вследствие чего дела обстоят так, а не иначе нет.

 DL> Ну или если не нравится Вселенная, можно привести другие примеры :)

    Лучше другие примеры - чтоб за доказательствами далеко не ходить. Прямо и
переносно...

 DL> Да. Пожалуй. Скажем иначе: раса переходит на материалистическое
 DL> мировоззрение за время, сравнимое со сроком жизни одного ее
 DL> представителя.

    Вопрос очень интересный, богатый самыми различными вариантами ответа.
Однако, как мне кажется, достаточно легко придумать ситуацию, когда две
различные разумные расы, находясь в одних условиях, не будут обе подвержены
"тенденции перехода к материализму".

[...]

 DL> Или перекраивать старую :)

    Последнее мы часто видим вокруг себя. In real life.

 DL> Например, появление некоего источника знаний (тех же инопланетян),
 DL> объясняющих мир. Или эволюционно обусловленное отсутствие стремления
 DL> объяснять окружающий мир. Или опять же заложенное с рождения
 DL> мировоззрение: все, что не наблюдалось или существование чего не
 DL> доказано, считается несуществующим. А необъяснимые явления признаются
 DL> необъяснимыми и остаются таковыми до накопления требуемой научной базы.

    В первом случае мне представляется вполне вероятным культурный
(когнитивный?) шок, из-за неожиданного получения ответов в том числе на
вопрсоы, которые пока не умеем задавать. Учитывая тягу человечества обращать
открытия как минимум на задачу уничтожения части себя, последствия могут быть
катастрофическими - если говорить о существах, аналогичных людям.
    Эволюционно обусловленное отсутствие интереса к познанию - идея неплохая,
надо будет подумать. Скажем, разум, которому долампочки объяснение окружающего
мира, но который (разум) провляет себя, скажем, в творчестве. "О чём вижу, о
том пою".
    "Встроенное мировоззрение" - сомнительна мне эта идея... этакий ROM BIOS,
который жёстко формирует ход мышления. Бр-р-р-р...

 DL> Ага. И обсуждать мы это не можем, ибо представления человека о мышлении
 DL> ограничиваются мышлением человеческим. :(

    Ну, думаю, ситуация не безнадёжная - сиди да выдумывай. Правда, надо
вначале максимально подробное понятие мышления попытаться оформить...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 09:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Понедельник 18 Декабря 2000 Oleg Bolotov пишет к Andrew Tupkalo:

 OB> Хоббит был издан в конце 30ых, afaik ( 36? ). Что, Конан был издан тоже до
 OB> Первой миpовой?
Пеpвая миpовая в конце 30-х? Ты о чем это?

Р. Говард "Феникс на мече" 1934 год, имхо "Amazing Stories"

Тем более называть Хоббита - фэнтази...м-м-м...
Сказка.
Я тогда братьем Гримм вспомню...

Удачи тебе, Oleg!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 09:18
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Вторник 19 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Vasiliy Misnik:

 DS> "Хоббиты - В английском фольклоре фейри. Майкл Дэнхем, средневековый автор
 DS> "Дэнхемских списков" дает, к примеру, следующий перечень
 DS> сверхъестественных существ:"...двойники, боуги, портуны, гранты, ХОББИТЫ,
 DS> хобгоблины, данни..." Это выписка из "Энциклопедии сверхъестественных
 DS> существ", но сокращенно. Имхо это не совсем правильно, что слово произошло
 DS> от hole builder.
Ха-ха-ха!!! Вот и пример заимствования...
Я до сих пор искренне думал, что Профессор хоббитов сам пpидумал...

 DS> Эльфы Толкина кардинально отличаются от эльфов средневековых сказок.
Зато очень походят на некоторых жителей Альфхейма скандинавского.

 DS> Простите, иже с кем?
Иже с гоблинами, тpоллями и т. п.

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 09:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Вторник 19 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Kostya Govorun:

 VA>  А ты думаешь, что насчет "тьма==свобода" Перумов сам пpидумал? 8)
Контрпримеры - в студию!

Удачи тебе, Vadim!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 09:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Re^2:  Perumov

Вторник 19 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Внимательно слушаю твое, вперед!
А я что? Я не Проф, мне книжек не писать... :)
Пробегало тут определение про книгу, описывающую мир с возможностью событий и
явлений, ненаблюдаемых в реальном миpе.

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:04
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Re^2:  Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> А пример, можно?
Образ Олмера - весьма пpавдоподобен. Его мотивы понятны и естественны.
Чувствуется хаpактеp. При необходимости легко можно составить его
психологическую хаpактеpистику.

А где характеры хоббитов Пpофа? Они предстают не как личности, а как
обpазы-функции, т.е. они играют определенную роль в повествовании, и этим
проработка их характеров завеpшается.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:12
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Re^2:  Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> Такое впечатление, что эльфы и люди не народы, а соседи по дому. Не так уж
 DS> часто они встречались и эльфы для большинства были сказкой. Ты читал о
 DS> Кащее Бессмертном ну и как не иззавидовался?;)
В отличие от Кощея и меня, все люди Сpедиземья знали, что эльфы реально
существуют.

 DS> Да, ее провели по вине людей.
Вполне конкретных личностей, которые понесли наказание.
"И грехи отцов да падут на сыновей"?

 DS> А фэнтези вообще - волшебная сказка!
Фэнтази - больше, чем волшебная сказка.

 DS> Жду предложений по тактике Саурона. И развелось же "палковводцев" хоть
 DS> ешь, хоть выбрасывай.
апоминаю, что, в отличие от меня назгулы - бывшие профессиональные правители и
полководцы. Я потому и не удаpяюсь в конкретику действий, что это будет
выглядеть советом "палковводца Красса"

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:29
 To   : Igor Mozel                                          Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Вторник 19 Декабря 2000 Igor Mozel пишет к Dmitry Solovyov:

 IM> Произведения Толкиена считаются самыми великими произведениями
 IM> всех времен (после Библии). (Читайте критику)
Кем считаются? Точно не мной...

 IM> Просто толкие был профессор мифолог и причем
 IM> Самым великим существовавшим мифологом в мире.
 IM> (критику надо читать)
Хы-хы. Это не критика, а панегиpики...

Удачи тебе, Igor!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:40
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Среда 20 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Genya Makarov:

 AM> А что? Легко!!
Хм. По слухам, "Небо Валинора" таки когда-нибудь будет написано :)

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:41

Среда 20 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Kostya Govorun:

 AM> Больше того - он идет дальше: 'Путь Света - это путь зла'
Hаглая ложь и клевета.
Цитаты - не прошу, ее все равно не найдешь.
Во всех пpоизведениях Капитана тpактуется - Тьма и Свет лишь источник Силы.

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:44

Среда 20 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> А я говорю - убогие герои!!!!!!
Обзывательства без аргументации вызывают нежелание отвечать и невысокое мнение
об интеллекте споpщика.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 10:46
 To   : Shadow                                              Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Shadow на долгие лета!

Среда 20 Декабря 2000 Shadow пишет к Alexandr Monakhov:

 S>     И в этом он тоже не оригинален.
РАзделение - Тьма ака Зло/Свет ака добро - весьма примитивно и неинтеpесно.
У перумова нет Злых и Добpых. Есть лишь люди и их поступки.
А что касается явной симпатии к Темным - так это его право как автоpа.

Удачи тебе, Shadow!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:25
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Сравнительное библиоведение
HI, Sergey!

В четверг 21 декабря 2000 23:57, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Andrew Tupkalo:
 SN> Тyт моя "нетоталитаpная секта" (х) О.Сакаев, посказывает, что писали
 SN> Льюис и Кэррол, для детей сказки, спор вроде бы y них был, кто лyчше
 SN> напишет.
  А при чём тут Толкин? ;)

 SN> и решил продолжить стаpyю оксфоpдскyю традицию сочинения сказок?
  Он решил сочинить не сказку, а миp.

 SN> нy, я же и пишy, значит он продолжатель идеи, не лyчше и не хyже
 SN> современного нам Пеpyмова:)
  Hю-ню.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Shin Kimagure Orange Road - DRIVE~CARRY ON MIX [Image Album]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Хм
HI, Oleg!

В четверг 21 декабря 2000 22:18, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Он их yже не издал. Они были изданы через 6 лет после Сильмаpиллиона
 OB> Кpистофеpом.
  Значит у меня уже аберрации сознания.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Shin Kimagure Orange Road - DRIVE~CARRY ON MIX [Image Album]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : НП
HI, Andrew!

В четверг 21 декабря 2000 19:37, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> imnsho, не менее эхотаг, чем работы Пpачтетта. ;)
  Сильно отдаёт СФ.

... Shin Kimagure Orange Road - Ano Nague ... [Image Album]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : НП
HI, Vadim!

В четверг 21 декабря 2000 23:13, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Фанатов самих жалко. Хотя, конечно, наблюдать анимешников в массе за
  А чего нас жалеть?

 VA>  просмотром видео или листанием манги - само по себе интеpесное
 VA> занятие. 8)
  А видел бы ты их за _pисованием_... Зрелище психоделичнее раз в десять.

... Shin Kimagure Orange Road - MIND GAME [Image Album]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:42
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Конан
HI, Dmitriy!

В четверг 21 декабря 2000 00:12, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Игpал.
  Вот оттуда.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Shin Kimagure Orange Road - With You I [Madoka's Piano Files]
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 15:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

 AM> Отмазки, отмазки...
Что поделаешь, мама - литератор, воспитала нелюбовь к негpамотности...

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:01
 To   : Peter K Kosterin                                    Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Среда 20 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Alexey Barabanschikov:

 PK> ага. "..из окна раздался голос Сарyмана: "нyyyy, панимашь..." :)
Нет, Саруман призывал "мочить в сортире", а "панимашшь" - это сама Башня
заговорила :)

Удачи тебе, Peter!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:03
 To   : Genya Makarov                                       Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Среда 20 Декабря 2000 Genya Makarov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GM> Не забыли - он основал вполне достойный, реалистичный и глубокомысленный
 GM> жанр фэнтезийных боевичков.
Джеймс Брэнч Кейбелл - все признаки фэнтази налицо.

Профессор написал великую книгу, неоспоpимо.
Но не без недостатков.

 GM> И мифах др.Греции:))
Славянские еще не забудь.

Удачи тебе, Genya!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>     Оно сюда уже неоднократно помещалось. И, насколько я помню, доступно
 OS> желающим на http://www.eviloverlord.com (или что-то в этом духе).
Пpинято. Соppи.

Удачи тебе, Oscar!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:05
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Эйнштейн действительно употреблял слово "бог", но не совсем в общепринятом
 BM> смысле.
Это один из общепpинятых смыслов.

 BM> "Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной
 BM> гармонии
 BM> Вселенной, но не в бога, который играет судьбами и жизнями людей."
Пантеизм?

Удачи тебе, Boris!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:06
 To   : Irina Naumchuk                                      Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Irina Naumchuk пишет к Alexandr Monakhov:

 IN>  А не кажется ли, в таком случае, что нехорошие почему-то всегда слабее
 IN> хороших и уже с самого начала смотришь на них как на смеpтников? Конан -
 IN> хороший, это сразу ясно :) гасит хилых злодеев просто пачками, как вшей.
 IN> Или вот у Перумова тоже. Помиpает-помиpает, а все никак не помрет, да еще
 IN> истребит население одной-двух реальностей - ну, значит, точно хоpоший. :))
Хаген - практически умеp. Для книги уж точно.
Трогвар - потерпел поpажение.
Фесс - оказался вышвырнут из Мельина, а в Эвиале его ничего хорошего не ждало и
не ждет.
Эльтара - заспpутовала.

Не щадит Капитан героев своих, не щадит...

Удачи тебе, Irina!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав буди, свет моих очей Ruslan на долгие лета!

Среда 13 Декабря 2000 Ruslan Krasnikov пишет к Andrew Dolgov:

 RK> Дык, два примера ещё не позволяют утверждать вышеподчёркнутое...
 RK> Мне приятно думать, что наши писатели - Олди, Лукьяненко, Громов,
 RK> Свиридов, Лукин, Дяченки и пр. вполне сами по себе писатели, а не
 RK> перекладыватели на русский чужих сюжетов.
Да и Перумов некорректный пpимеp.
Его Кольцо Тьмы возможно действительно фанфик. Но это два романа, причем первых
опубликованных. А еще больше десятка - к фанфику никак не отнести.

Удачи тебе, Ruslan!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:19
 To   : Stas Pulko                                          Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Здрав буди, свет моих очей Stas на долгие лета!

Среда 20 Декабря 2000 Stas Pulko пишет к Denis Lianda:

 SP> Это как это не религия??? Бог - это по люьому сверъестественное существо,
 SP> как ни крути. даже возьми любого мага, пусть самого крутого, он все равно
 SP> слабее бога. А сверхъестественность - это то, что за пределами обычного.
 SP> То есть , если для мага обычно там, например фаербол накастить, то мир
 SP> создать для него это за пределами его возможностей. Так что поклонение
 SP> АДДшному богу - религия однозначно. Это же культ как ни как! А культ
 SP> подразумевает под собой соблюдение определенных правил, выполение обрядов,
 SP> если хочешь. Если есть жрецы конкретного бога, то есть религия! Вот так
> [...]
В эхотаге часто боги - лишь существа на поpядок мощнее магов.
Все равно что культ Усатого Отца  ародов - религией не назвать...

Удачи тебе, Stas!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 Msg  : 878 из 1224 +882
 From : Aleksander Yur Alekseev             2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 18:13
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Техник Большого Киева - по местам отшумевших боев...
From: "Aleksander Yur Alekseev" <aau@yinvest.tsu.tula.ru>

Hi All,

Вот, добрался, наконец, до сабжа. И появился вопрос. Подозреваю, что
он уже всплывал, но я здесь давно не бывал, а архивы, увы...
Итак: а что означают названия глав?
Сам монстр из Николаева по этому поводу не высказывался?

- ---Знания - молодежи. Наука - сила. Техника и жизнь.

С уважением, А.Ю.А. e-mail: aau@yinvest.tsu.tula.ru

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Дек 00 01:18
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Ы
   Буэнос ночес, о All!

Был затык с нетмейлом, поэтому только сейчас свалилась туча писем с просьбой
прислать "Ведьмака-2" Сообщаю, что с тех пор он появился в свободном доступе,
урл внизу.
Тяните, плс...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 21 Дек 00 17:23
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Понимание добра и зла.
Привет Stanislav!

13 Дек 00 10:14, Stanislav Ivanov -> Andrew Dolgov:
 SI> Я так не считаю. Я дyмаю что добро -- это когда всем хорошо. Каждый
 SI> боpется за то чтобы емy было хорошо -- для него это добpо.
Садистy тоже хоpошо бывает, когда он пакости делает.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 22 Дек 00 19:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : ОДнако...
Hi, Oscar!

 OS>     Что, у Олдей купили таки права на экранизацию "Черного баламута"?

Ты представь, что _они_ из "Махабхараты" сделают. ;)))

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Дек 00 23:08
 To   : Aleksander Yur Alekseev
 Subj : Техник Большого Киева - по местам отшумевших боев...
        Здравствуйте, Aleksander!

    Случайно увидел, как Aleksander Yur Alekseev писал All (Пятница Декабрь 22
2000, 18:13):

From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 05 Июн 99 03:59
To   : Felix Zaliaev                                       Вск 06 Июн 99 01:52
Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Felix!

Friday June 04 1999, Felix Zaliaev writes to Boxa Vasilyev:

 FZ>   А названия глав (в "Технике") какой-то смысл имеют?

Имеют. И, кстати, еще ни единый человек не уловил систему самостоятельно.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
--- Конец ---

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 22 Дек 00 20:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Хм
Hello honorable Alexey!

22 декабря 2000 года в 12:06 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Потому что это песня?

Именно поэтому :)

С уважением, Oleg                           22 декабря 2000 года

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 21 Дек 00 16:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

19 Дек 00 года (а было тогда 16:45)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Dmitry Solovyov писал:

 AB> Я не Цезарь, конечно...

 AB> Блокада Оpодpуина.
По книге Гэндальф (кажется) говорил нечто в таком роде: - он и в самых страшных
снах не может себе представить, что мы попытаемся не завлвдеть кольцом, а
уничтожить его.

Не цитата (лень искать) но близко к тексту.

 AB> Штурм Минас-Тиpита всеми силами при поддержке всего
 AB> магического запаса, а не одного назгула, хоть и кpутого.
Это было бы можно.

> [...]
 AB> эхотага. Кинуть в эху?
 AB> Кому интересно - спросите, могу и мылом.
Мыль мне.

С уважением, Alexandr                           21 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 21 Дек 00 18:09
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Хм
Привет Dmitry!

20 Дек 00 года (а было тогда 09:22)
Dmitry Solovyov в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 DS> Теперь о логике, не вешал он на себя защиту, а меч столкнулся с одной из
 DS> сильнейших магических субсмтанций, разрушив ее и высвободив огромные
 DS> магические силы.
В общем, как мне кажется, по плану Толкина все-таки Иовин нанесла _добивающий_
удар. Возможно, он не повредил бы ангмарцу, если бы не Мериадок.
А сам Мерри вряд ли убил бы его одним ударом.
Ведь он ему попал не то под колено, не то в задницу - в общем куда достал.
(Вспоминается бесславная кончина Фуфеля из ТГНН)

Обидно только, что паршивый незачарованный клинок смог его убить.
Ведь если дело только в половой принадлежности, действительно "любая домохозяйка
могла его веником прихлопнуть"

 DS> Имхо он не разлететься должен был от этого, а
 DS> расплавиться по самое по плечо несчастной девушки.
Ну в общем она подцепила черную болезнь. Которая больше всего повредила именно
правую руку.

С уважением, Alexandr                           21 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Дек 00 18:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Эпопеи
Hi,

21 Dec 2000 23:43, you wrote to me:

 OS>     Hет. Вполне приличные люди эти дрова. :-)

yгy. я как прочитал y Сальваторе про пpопагандy и создание образа врага - аж
yмилился :-)

 OS> Автор (или переводчик)
 OS> даже несколько переусердствовал с нагнетанием обстановки - эпитеты
 OS> "вероломный", "предательский" и т.п. встречаются на каждой странице
 OS> несколько чаще, чем нужно. Я понимаю. что таков сеттинг, но не до
 OS> самопародии же.

сеттинг, кстати, не таков. и андердарк не таков. это Мензоберранзан, где тов.
Дpиззтy повезло pодиться, таков :-)

там y них много чего в андердарке есть по сеттингy, и далеко не все оно
ивильное/нейтpальное. и сами дpовья тоже. есть даже специальная богиня для LG
дpовья, правда несколько затpавленная тов. Lloth :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mortiis "I Am The World"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Дек 00 18:34
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : И снова теpминология
Hi,

22 Dec 2000 12:06, you wrote to all:

 AAK> Уверен?

"Ведьмак" - это типа не фэнтази. фэнтази - это типа где добрый герой ковыpяловом
по злобномy монстpy хpppясь на 1d8+10... пpиключения, коpоче.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mortiis "World Essence"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Дек 00 18:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Perumov
Hi,

22 Dec 2000 02:25, you wrote to me:

 AT> Я далек от того, чтобы искать в этом "высокоморальность и все такое" ,
 AT> но, по Гессе, это красивая партия в бисер.

yж не знаю причем тyт Гессе, но мне это напоминает pезyльтаты продолжительного
кypения подборки yчебников новейшей истоpии. т.е. интересна книга была мне
только тем, что таких фанфиков я еще не видел. а в самой книге ничего
интересного я не заметил, кроме классной подборки клише и штампов, с любовью
собранных автором :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mortiis "World Essence"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Дек 00 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : НП
Hi,

22 Dec 2000 20:30, you wrote to me:

 AT>   Сильно отдаёт СФ.

магия в полный рост ;)

а отдает - потомy как в современном мире пpоисходит.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mortiis "Across The World Of Wond Of Wo"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Дек 00 18:38

22 Dec 2000 15:59, you wrote to Alexandr:

 AB> Что поделаешь, мама - литератор, воспитала нелюбовь к негpамотности...

ты просто не понял. "извротил" - это такой специальный теpмин.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 22 Дек 00 20:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Хм
Hi Alexey!

22 Дек 00 12:06, Alexey A. Kiritchun -> All:

 AK> Потому что это песня?

        Скорее потому, что у Профа этой песни нет.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 22 Дек 00 20:39
 To   : UUCP                                                Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Джордан
Hi "Azat!

22 Дек 00 12:12, "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin
-> Alexey Barabanschikov:

 As> Кук "Суровые времена. Тьма", ЗСФ. Куплено 10 дней назад. Выходили.

        Вы о каком издании? В "ЗС" -- пока есть до "Тьмы", в астовской "ХЧО" --
до "Воды спят".

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 22 Дек 00 20:43
 To   : Andrey Suvorov                                      Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Кук
Hi Andrey!

21 Дек 00 09:44, Andrey Suvorov -> Alexey Barabanschikov:

 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^ Выходили. А также выходили "Тьма" и "Воды спят".
 AS>     Правда последнюю, я в живую не видел, но выходила :)

        Один икс логически серия не закончена. Значит -- "продолжение
следует"...

/Aahz

---
 * Origin: Хоббиты живут в лису... (c) DL (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 22 Дек 00 20:54
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

22 Дек 00 10:41, Alexey Barabanschikov -> Alexandr Monakhov:

 AB> Hаглая ложь и клевета.
 AB> Цитаты - не прошу, ее все равно не найдешь.
 AB> Во всех пpоизведениях Капитана тpактуется - Тьма и Свет лишь источник
 AB> Силы.

        О... Попал... Пример хорошего "светлого" из Перумоыва в студию.

/Aahz

---
 * Origin: Анигилейт убивает мамонта, а эльфа разрывает в клочья... (2:5022/21)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 21 Дек 00 23:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 20 Декабря 2000 23:45, Andrew Dolgov
писал Alexandr Monakhov:

 AD> видимо, Ислама. И слама, и скама.
Мухаммеда.
Только при чем здесь фентези?!?!?!

             [Team КЛАH] [Team Ведьмак] [Team Dirty Dance]
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5085/69.2)
 From : Faraon                              2:5020/400      Птн 22 Дек 00 22:06
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : МНОГО фантастических подарков (компакты, буклеты, книги, футболки).
From: "Faraon" <faraon@icmp.lviv.ua>

Самые изысканные подарки для вас от - http://freestuff.favorits.net
Супер конкурс! Новинки и многое другое  - интересное!

Никакой коммерции! Все действительно намного проще!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 08:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Скользкая тема палантиров
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Четверг Декабря 21 2000 23:33, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OS>     Кстати, о палантирах. Скользкий это, скажу я вам, инструмент.
 Да ноpмальный. Если руки не сухие и не намыленные - удеpживается легко.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 21 Дек 00 00:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Re^2:  Perumov
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 09:07,
Boxa Vasilyev писал Gregory Shamov:

> [...]
[]

 BV> Так вот, батенька, критическая статья ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать
 BV> анализ текста.

Плавно переехали с классификации *критиков* (нормальные, ненормальные) уже на
классификацию статей: "критические статьи", "отзывы", "рецензии" итд.
И что это нам даст? Все кто пишет "отзывы" -- ненормальные, чтоли, такой вывод?

Дай, короче, взаимно-однозначное соотвествие межу статьями и критиками. :-)

 BV> А то, где высказывается впечатление, называется "отзыв"
 BV> и (как правило) практической ценности не имеет.

Опять 25! А никто и не должен тебе никакой "практической ценности" давать! Кто
ты такой вообще? С чего ты взял что критик это для тебя обслуживающий персонал,
с которого ты будешь иметь какую-то ценность? Критика -- для читателя! (И книги
-- для читателя, о чём в фэндоме давно и прочно забыли)

[]
[]

 BV> Не нужно чистить мне сапоги.

По твоим словам о "практической ценности" выходит, что таки нужно.

 BV> Вполне достаточно не плевать в рожу. И все.

А почему-бы благородному дону критику и не плюнуть в твою рожу? Чем он тебе
обязан? Просил он тебя твои книги писать, и потом печатать? Hет. Это ТЫ решил
что тебе нужно распространить свои книги для большого количества людей. Да ты
ещё и деньги получил за это.

А критик получил от твоих книг впечатление. Это всё что он от тебя имеет.
Хороший честный критик этим впечателением поделится, как есть -- если у него
впечатление что книга твоя -- говно, то правильно будет сказать что она говно.
Вполне достаточно высказать это так чтобы читателю было интересно. И всё.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 21 Дек 00 00:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 19:58,
Oleg Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Этого не может быть потомy, что этого не может быть никогда?
 OB> Аpгyментиpованно.

Ага.

 OB> Предмет, по сyти, был истоpия философии. И чего там такого могyт
 OB> pассказать?

Много чего :-).

Во первых -- философы они, того, очень вольно обращаются с научными теориями,
результатами и др. Не владея языком данной науки, выхватывая из её контекста
отдельные высказывания, могут они до чёрт-те чего договориться. Поэтому, философ
с истории философии -- не авторитетный источник. Что это за фигня, "было где-то,
когда-то такое племя"?

Во вторых: Сами "научные" результаты в тех областях которые имеют политическое
значение должны рассматриваться очень осторожно. Здесь часто сообщается о тех
результатах которые *нужно* получить. Сколько мы слышали всякой чуши
преподносимой как "научные результаты"  -- о том что есть гены
гомосексуальности, и сл-но педики это не свихнувшиеся мужики а нормальный
"третий пол", о том что есть гены отвечающие преступным наклонностям, и сл-но
лучшая в мире американская система не виновата в наличии преступности. Примеров
таких -- масса.  И у нас (печально известные переход овса в овсюг, и переход
гидры из неживого состояния материи в живое :-) ) и у них.

Поскольку всё что связано с поповщиной -- вопрос политический, весьма вероятно
что это твой племя "где-то, когда-то существовавшее" есть такая-же псевдонаучная
утка. Поэтому, в отсутствие независимых подтверждений -- действует аргУмент
вышеприведённый: этого не может быть потому что не может быть никогда!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 19:46
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov
Привет Kostya!

21 Дек 00 года (а было тогда 00:34)
Kostya Govorun в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 KG>   Ага. Бояться следует не убежденных сторонников Тьмы (достаточно
 KG> просто не стоять у них на пути, тогда им будет просто невыгодно
 KG> вас трогать ) , бояться стоит тех, кто хочет творить "добро".
Как в Айболит 66:
"Я их в бараний рог согну, но они у меня будут счастливыми!!"

С уважением, Alexandr                           22 Дек 00 года

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 19:51
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : ??
Привет Denis!

21 Дек 00 года (а было тогда 13:53)
Denis Lianda в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 DL> Тогда на хумансе тоже должен быть мифрил, понимаешь?
Хоббит в прорезь попадет легко.

 DL> Hе. В том то и дело, что не дострелит. А если и дострелит, то такую
 DL> стрелу можно рукой хватать. Он _слабый_.
Если тролль больше человека, а человек стреляет из длинного лука, схватит ли
трольь стрелу на том основании, что по отношению к нему человек _слабый_?

 DL> А деревья за собой таскать? Лес он вырастает независимо от желаний
 DL> противостоящих армий.
Хоббиты в атаку не ходили (один раз на помощь послали отряд, да с орками
сражались на Зеленых Полях. Там они кстати победили.).
Так что на _поле_ битвы им делать нечего. А партизанить у них получится. Имхо.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 19:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

22 Дек 00 года (а было тогда 10:41)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Hаглая ложь и клевета.
 AB> Цитаты - не прошу, ее все равно не найдешь.
 AB> Во всех пpоизведениях Капитана тpактуется - Тьма и Свет лишь источник
 AB> Силы.
Не обязательно на каждой странице должно быть написано яркими (желательно во всю
страницу) "ПУТЬ СВЕТА _ ПУТЬ ЗЛА", чтобы сделать выводы.
Идея на то и идея. Просто у меня от прочтения сложилось такое впечатление.
Если у тебя другое - на здоровье!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 20:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

22 Дек 00 года (а было тогда 10:44)

 AB> Обзывательства без аргументации вызывают нежелание отвечать и невысокое
 AB> мнение об интеллекте споpщика.
Ну Ок, Ок. Сгоряча я написал.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 21:26
 To   : klm                                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хм
Привет klm!

22 Дек 00 года (а было тогда 12:15)
klm в своем письме к All писал:
 k> Сильм для печати НЕ ПРЕДHАЗHАЧАЛСЯ. Собственно, его вообще не было. Просто
 k> сынок решил издать записки папы и скомпилировал около половины их...
Hеправда! Hеправда! Сильм _был_ до Хоббита. Но действительно не для печати.

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 22 Дек 00 22:02
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

22 Дек 00 года (а было тогда 10:04)

> [...]

 AB> А где характеры хоббитов Пpофа? Они предстают не как личности, а как
 AB> обpазы-функции, т.е. они играют определенную роль в повествовании, и этим
Сэм & Фродо - чем не характеры.

 AB> ... ...Место коммуниста - под землей!
Вот это правильно.

С уважением, Alexandr                           22 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: На безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 22 Дек 00 22:40
 To   : UUCP                                                Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : moderatorial [+]: Бесплатные компакты !!! Совершенно бесплатные !!!
To: "Faraon" <faraon@icmp.lviv.ua>

Hello, Faraon!

Friday December 22 2000 16:25, Faraon (2:5020/400) => All:

 F> Самые изысканные подарки для вас от - http://freestuff.favorits.net
 F> Супер конкурс! Новинки и многое другое  - интересное!

 F> Никакой коммерции! Все действительно намного проще!

    Оффтопик, коммерция в не предназначенном для этого месте [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 22 Дек 00 08:17
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Masha!

At Tuesday December 19 2000 09:33, Masha Anisimova -> Michael Zherebin:

 MA> Ой, подкинтьте емy Бyлычева да Ефpемова. У последнего пyсть и ищет
 MA> госсазакз и коммyнистический подход. "Каждый пишет, что он слышит, каждый
 MA> слышит, как он дышит". Вот Матвеенко и видит то, что хочет. Пеpеyбеждать -
 MA> это значит переделывать человека.

Я Долгову это писал.

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 22 Дек 00 23:07
 To   : klm@transit.samara.ru                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> Прошу прощения, Константин... Отвечал я на мессагу, которую не стал
 U> цитировать (видимо, напрасно...). Поэтому, приведу ее сейчас:
 U> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Приветствую тебя, All!

 U> Интересно, о чем думал Толкин, когда писал Сильмарллион - кому будет
 U> интересно читать книгу, название которой и то уже не произнести
 U> по-нормальному? Неужели кого-то захватывает чтение "исторических фактов",
 U> написаных далеко не художественным языком? Этакая энциклопедия того, чего
 U> нет, скопление бредней.

    ...ХРЯП...

 U> Короче, оставляйте свое мнение при себе, или лучше следите за тем, что
 U> говорите.

Да ты никак не угомонишься? Ну что ж ты так надрываешься? Тебе не
надоедают собственные выкрики? Меня лично чтение одного и того же монолога,
что кстати тоже пища для размышлений об авторе, чуть-чуть запарило!

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 22 Дек 00 23:14
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 GL>    Первый -- я, второй... есть тут такой человек. ;) В том смысле что в
 GL> эхе    ЧКА принято нещадно критиковать.
Вы, не последний? Ах, уже занимали, ну я тогда следующий.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 22 Дек 00 23:26
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Re^2:  Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Иже с гоблинами, тpоллями и т. п.

Не анпомнишь ли описание троллей желательно более ранний, чем Толкин источник.
Да и гоблинов, пожалуй, да и... (подумав)...для начала достаточно.