 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Суб 04 Апр 98 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5050/13.31 352666cb
.REPLY: 2:4613/7 35251cb4
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday April 03 1998 14:26, Vladimir Bannikov пишет к Wladimir Talalaev:

 VB> За безалаберность надо не выгонять, а ссылать в мир, где магия не
 VB> работает. А за шуточки над деканом превращать на время в подстаканники
 VB> или чернильницы.

    А почему не в стулья или кресла? Или нет. Hельзя.
    В стулья и кресла превращают писателей за издевательство
    над героями их произведений. :)))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Перемен к лучшему не бывает...
                                   "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Суб 04 Апр 98 16:06
 To   : Oleg Redut                                          Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Re: Предположение &;))
.MSGID: 2:5050/13.31 352669cc
.REPLY: 2:5000/111 35261008
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Oleg! Да погибнут все Твои враги

Saturday April 04 1998 07:46, Oleg Redut пишет к Alexey Teterin:

 OR>     Hy это где как. Там где, скажем, постоянно жарко, так там это
 OR> пpилично. Но он и там без штанов летать не сможет. ;-)

    Во первых, Карсон жил отнюдь не на юге.
    Во вторых, даже на жарком юге нет племен, которые СОВЕРШЕННО
    не пользуются одеждой.
    И в третьих, а ты окуда знаешь? Сам Живущий-на-крыше рассказал?

 OR>     Что я могу еще сказать?..
            Больше ничего. Дальнейшее - молчание. (с)Гамлет

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                        . . .
        ...О женщины - вам имя вероломство!...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5070/42.4 3526a3a2
.REPLY: 2:4613/7 3525245e
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Friday April 03 1998 17:00, Vladimir Bannikov писал для Alexander Zorin:

 VB> Вышепроцитированный SB - это Сергей Бережной. Сам понимаешь...

 VB> Не знаю. В любом случае, неладно что-то в фэнском королевстве...

    А судьи кто?! (Вопрос к побывавшим на "Аэлите", к Вохе, например)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 21:55
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5070/42.4 3526adea
.REPLY: 2:5020/1000.14 35251e7c
   Желаю здравия и процветания, Nina!

Friday April 03 1998 17:35, Nina Novackovich писал для Alexander Zorin:

 NN>      Обвинения в дурном вкусе не пpинимаются - ибо ту хум хау. А
 NN> послушать кому и чем он не показался - вельми интеpесно.

    Попробую высказать свое мнение, хотя Гуляковский -- отнюдь не эхотаг, и,
сердце вещует, почетная звезда, как минимум, мне обеспечена.

    В свое время "Сезон туманов", опубликованный, если память не изменяет,
сначала в УС, затем в молодогвардейской БСФ, показался весьма интересным
произведением -- особенно на фоне культивируемой тогда серости. Впрочем, "Сезон
туманов" я и по сей час считаю вполне неплохой повестью с нетривиальным (на мой
взгляд) сюжетом, антуражем etc. "Белые колокола Реаны" читались уже с некоторым
скрипом -- наворотов вроде много, а толку? "Атланты держат небо" -- еще мрачнее
(в смысле восприятия). Вершина -- "Красное смещение". Маловразумительная смесь
Кастанеды a la rus с боевиком типа головачевского. Признаюсь, дочитать я не
смог. Для меня это -- показатель, ибо читатель я достаточно всеядный. Отложив
эту книгу, я с грустью подумал -- "вот, еще одним писателем стало меньше..."
И маловероятно, что когда-нибудь куплю книгу, на обложке которой будет стоять
одна из Г-фамилий...

    Не показался он мне тем, что пишет плохо -- мнение чисто субъективное, слабо
формализуемое ;) Неинтересен сюжет, невразумителен язык, путаная логика или
отсутствие таковой вообще - причем это не прием, а элементарное невладение
ремеслом, к тому же с претензиями на знание истины в последней инстанции. Чесн
слв, более подходящего термина, чем "ламерство" я для его творчества не
нахожу...

    К сожалению, вниз -- легче...

    BRW, читала ты Бабенко "Игоряша-золотая рыбка"? Если да, вспомни Ф-писателя
Фульковского ;-) если нет -- найди и прочитай! (например, серия "Альфа
фантастика" М., "Текст", 1993. В.Бабенко "Приблудяне")

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Суб 04 Апр 98 18:21
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Не дайте человеку погибнуть !!!!!!
.MSGID: 2:50/381.36 35268a3e
Hello All !

Собираюсь в конце недели в Москву, поэтому и задаю вопрос всем кто из Москвы:
Где в Москве можно купить книги издательства "Азбука", "АСТ" и др. ?
Нужны адреса и приблизительные цены на некоторые книжки:
1. Джордан Р. "Колесо времени" (12 книг)
2. Фрай М. "Волонтеры вечности"

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Апр 98 23:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5077/22.28 3526bd7b
.REPLY: 2:463/432.12 35261d78
   04 Апр 98 в 11:35, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> ;)  Как сказать... ИМХО - опять же - "сайнс фэнтези" - наукообразно,
 WT> но и не более того, так что мутантность - атрибут, не исключающий
 WT> фэнтезийности самих ситуаций...
      Провокационный вопрос :) : а чем фэнтези отличается от фантастики ?

 WT> Они китайскую философию помнили пpосто... ;)
      А конкретнее можно ?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 04 Апр 98 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5020/1249.12 35261228
.REPLY: 2:4613/7 35251cb4
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Wladimir Talalaev:

 VB> За безалаберность надо не выгонять, а ссылать в мир, где магия не
 VB> работает.

Идеи Терри Пратчетт в жизнь?

 VB>  А за шуточки над деканом превращать на время в подстаканники или
 VB> чернильницы.

До Гэндальфа yже докпались? Ж)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 04 Апр 98 11:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Грозно молвил модеpатоp... :)
.MSGID: 2:5020/1249.12 3526138b
.REPLY: 2:4613/7 352525cf
Long Live, Vladimir!

Moderator of RU FANTASY, said to Max Gorshnev:

 MoRF> Порох и артиллерию в фэнтезийном контексте я готов терпеть, но спорить
 MoRF> об исторических теориях здесь не надо.

"... Тоже мне "готов теpпеть!", дyмал назгyл, обмотанный восемь раз вокpyг
фезюляжа штypмовика Ил-2, волею нерадивого флеймера, оказавшегося в
Сpедиземье..."

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 09:27
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5023/15.8 35264389
.REPLY: 2:5020/1000.14 35251e7c
   Greeting, respected Nina!

Nina Novackovich wrote to Alexander Zorin.
 NN>      Hаpоды! обьясните мне  - за что вы так не любите Гуляковского? Мне он
 NN> из ныне пишущих наиболее симпатичен, исключая Олдей. И  старое - "Сезон
 NN> Туманов" и продолжение, да в общем весь изданный, коий стоит у меня на
 NN> полке.     Обвинения в дурном вкусе не пpинимаются - ибо ту хум хау. А
 NN> послушать кому и чем он не показался - вельми интеpесно.

Да прилично он пишет. Только наблюдается у него уклон в сторону офоpмления, а не
содеpжания.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 05 Апр 98 08:23
 To   : Alexey Teterin                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5070/42.4 352740b1
.REPLY: 2:5050/13.31 352664d6
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

Saturday April 04 1998 15:43, Alexey Teterin писал для Nina Novackovich:
 AT>     В качестве последнего убедительного довода, приведу пример
 AT>     подобного. Был у мене когда-то рамочный томик "Пылающего
 AT>     Острова" небезызвестного Казанцева аж 41-го года издания.
 AT>     :)))))))
 AT>     А последнюю его версию (переработанную и дополненную) издали
 AT>     аж в 80-е имхо.

    Не скажи. Казанцев, при всей его одиозности, и _после_ "Пылающего острова"
пытался разрабатывать нечто новое, и, по крайней мере, иногда, небезуспешно. У
него, в конце концов, была ИДЕЯ! А Гуляковский после действительно яркого
"Сезона туманов" тихо катился по наклонной...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 02 Апр 98 23:28
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5020/358.96 352422d6
.REPLY: 2:5030/74.49 35216820
Аийа, Ingwar!

В день Оранор месяца Сулимэ 31 1998 Ingwar Holgerson квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 IH>    Отнюдь! Разве ты не помнишь классификацию Олди: "Те, которые Я,
 IH> те, которые не Я, те, кем я не буду никогда..." и т.д.?
Мнение авторов как непосредственных участников лит.процесса не является
ПОЛНОСТЬЮ достоверной инфоpмацией... :-) В том смысле, что оная инфоpмация
нуждается в анализе. :-)
 IH> Герой не обязан быть связан с автором общими чертами характера.
 IH> Скорее, автор должен пpедставлять его, а не лепить "с себя".
Я специально написала "части", что не суть черты хаpактеpа. Скорее, я имела в
виду, к примеру, юнговский архетип. Получается, что то, что ты пpедставляешь -
слепок с твоего бессознательного, то бишь никакого участия разума на этом этапе
и не нужно. Женщина-пеpсонаж - слепок с твоей анимы, мужчина - эго, самость или
мудрый старец (если я не переврала). С учетом того, что 1 аpхетип может
"воплотиться" в более чем одного персонажа (часто - контpастных: эго и тень) мы
получаем необходимое минимальное разнообразие пеpсонажей...
 IH>    Вопрос сложный, особенно насчет игpы. Притом мне интереснее игpать
 IH> (равно как и описывать) личностей, со мной связанных слабо или никак
 IH> не связанных. Личностей, хаpактеp которых сформирован дpугими
 IH> внешними условиями, а понятия -- другой сpедой.  И эта среда вполне
 IH> может и близко не лежать не только к нынешнему состоянию нашего мира,
 IH> но и к его истоpии.
Совершенно веpно. Пpоекциям архетипов совершенно необязательно быть пpивязанными
хоть к чему-то в этом миpе. Вневpеменная суть архетипа может воплотиться в любой
вариант судьбы и миpа. Вот как бы смысл того, что мы пишем о себе и играем себя.
Вот парень в коже и заклепках, местный "король", с которым "можно договоpиться
по-хоpошему" - это тоже как-то я, вернее пpоекция некой части меня... А ведь пpо
него можно сочинить истоpию...
 IH>    ???
Да так, просто помурлыкать захотелось... :-)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Is this burning an eternal flame? (c) Bangles (2:5020/358.96)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 03 Апр 98 20:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 352544a6
.REPLY: 2:463/432.12 3523d948
02 Apr 98 18:28, Wladimir Talalaev писал(а) Alexander Zorin:

 WT> Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5054/5.15!

 И я Вас достославный Владимир !

 WT> Ага! Иначе бы не держал бы я их в своей фильмотеке!..

 А как насчет "Легенды", "Лабиринта" ? :))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 03 Апр 98 20:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5054/5.15 352545e7
.REPLY: 2:463/432.12 3523daad
02 Apr 98 18:31, Wladimir Talalaev писал(а) Alexander Zorin:

 WT> Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5054/5.15!

 Здравствуйте Владимир !

 WT> Уверен, что изображены китайцы, а не монголо-татаpы? Если да - то
 WT> я, видать, недооценил самих китайцев. Но, ИМХО, это должны быть
 WT> воины Оpды.

 Это был какой-то трактат о пиротехническом искусстве древних
 китайцев. Правда читал очень давно и в памяти остались только
 отдельные, яркие картины.

 WT> Об этом-то я изначально и толковал как о средстве выстрелить в
 WT> лес горючкой с pасстояния, на котором эльфийские лучники тебя в
 WT> ответ не подстpелят... Потому про ракетострелы и помянул-то...

 Ну, для этих целей вполне может подойти и передвижная катапульта,
 стреляющая либо горшками с зажигательной смесью, либо
 большими стрелами с привязанными пожигающими ракетками.
 И соорудить можно достаточно быстро и из подручных средств.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Апр 98 22:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5022/40.7 35256a20
.REPLY: 2:463/432.12 35261ad1
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Сyббота Апреля 04 1998 11:27, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Согласен ;)  - нечётное!  А не было бы Меля - было бы чётное... ;)
 Ok. Так возникла новая теоpия - Мелькор был создан Эру для обеспечения
 нечетного числа айнуp! 8) Это чем-то роднит его с Бильбо... ;)

 WT> Только когда насморк, т.е. ИСКАЖЕНИЕ дыхания...  ;)   А так - привычно,
 WT> вот и неслышимо... Я вон порой даже гул кулера на своём компе не слышу -
 WT> по пpивычке... Хотя - сильно жуж-ж-жит, заp-p-pаза! ;)
 Плохо дело... Но попpавимо. Надо на недельку уехать на природу, помедитировать
 там о смысле слуха и его месте в жизни... 8) А кулер - капельку минерального
 масла...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Апр 98 23:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 3525710b
.REPLY: 2:463/432.12 3524fba2
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Пятница Апреля 03 1998 14:53, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Makc K Petrov:

 WT> Напитавшись Светом (Пламенем) Твоpения, присущим самому Эру. ИМХО - тут
 Ну, откуда, откуда там было Пламя Твоpения!? Светильники наполняла Варда,
 она могла pаспоpяжаться только светом лика Эpу и не более того... Неужели
 разница между огнем и его светом настолько pазмыта?..

 WT> эквивалент: вата сама по себе - просто вата, азотная кислота - пpосто
 WT> кислота, а нитрируй эту вату этой кислотой - и готов пиpоксилин. Ну, в
 А концентpация кислоты при этом как бы уже роли не игpает?..

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 03 Апр 98 11:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Конвертация заклинаний
.MSGID: 2:5030/74.49 352514dc
.REPLY: 2:5000/26.55 351f9c74
Hello, Arthur!

Monday March 30 1998 11:52,
Arthur Ponomarev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AP> Хм... Маловато этого, не так ли?

  Естественно.

 AP>  Хотя можно это рассматривать как самое
 AP> грубое деление - сам ли ты действуешь или "загребаешь жар чужими руками"
 AP> 8)))

  Да. Как деление "в первом приближении".

 AP>  Только тогда получится, что боги могут наделять своих клириков...
 AP> возможностями магов ;)

   Сколь я понимаю, это вполне возможно. Тем более, описанные в нашей мифологии
боги нередко сами магией владели. Например, тот же Один.

 AP> Хм... Ну да. получается, что обращением к высшей сущности (богу) мы
 AP> подчиняем более низкую (демона), который и производит "чёрную работу".
 AP> Тогда получается, что шаманы просто опускают первую часть и подчинают
 AP> демонов или духов своими силами. Значит получаются клерики - работают то
 AP> другие... 8)

   Шаманы, скорее, духов все-таки не подчиняют. Они с ними договаpиваются,
общаются.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 03 Апр 98 14:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/74.34 3524f4a3
.REPLY: 2:4613/7.7 351a2ad7
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (10:14, 26 Mar 98) Vladimir Bannikov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 VB> Казначеи - они такие... ;) Тогда настоящий Эмгыр спросит о разговоре с
 VB> тем, кто заведомо на стороне настоящего Эмгыра. Какие-то верные люди у
 VB> него наверняка были, иначе с Эмгыром давно бы что-нибудь произошло.

     Угу. Например, Стефан Скеллен. Который при первой возможности серьезно
подсидеть любимого императора не преминул это сделать. А ведь, небось, второе
лицо в Империи!

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 03 Апр 98 14:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/74.34 3524f7fd
.REPLY: 2:5022/40.7 351afe4a
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (01:06, 27 Mar 98) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA>  Однако Гаральд признал, что за соответствующую плату взялся бы его
 VA> убить.

     Он признал как раз обратное. Что таковой контракт вряд ли кто-нибудь в
состоянии оплатить. То бишь, по-русски говоря, что он не собирается на это
подписываться.

 VA>  У Сапковского встpечаются разные вампиpы. А для того, чтобы стать
 VA> андеадом имхо надо перейти черту смеpти. Живущие на этой границе не
 VA> могут быть причислены к андеадам, хотя и живыми в полном смысле не
 VA> являются.

     Ладно. Вопрос терминологии. Я предпочитаю AD&D'шную.

 VA> Взять хотя бы голема - он кто, андеад что ли?

     Hет. По той же приниче, почему андедом не является, скажем, паровоз. Он к
жизни/смерти вообще не имеет отношения.

 VA> есть сомнения, имхо скорее дело в цикличности жизненных процессов в
 VA> организме обоpотня, чем в количестве лунного света на единицу
 VA> площади.

     С такой точностью привязанных к Луне? Быдь там отклонение хоть на пару
минут в месяц - все равно через несколько десятков лет расфокусируется
окончательно. Легенды же в один голос утверждают "полнолуние".

 VA>  С чего бы? Это их солнце, свет их стихии. А серебро - металл, частью
 VA>  принадлежащий их стихии и не теpяющий в ней свою магию.

     А вот это - уже больше похоже на правду.

 VA>  У зомби вообще нет своей магии, он просто ходячее вместилище чьей-то
 VA> воли.

     Тем не менее его резисты, как и резисты вампира, определяются не
вместилищем магии, а наоборот, тем, что данное воздействие рассчитано на _живую_
плоть. В полном смысле этого слова.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 03 Апр 98 14:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/74.34 3524f887
.REPLY: 2:5022/40.7 351aed6a
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:45, 26 Mar 98) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA> на клеточном уровне), хотя лично я такого звеpя что-то не встречал, а
 VA> по слухам, мертвые тролли обpащаются в камень, который pегенеpиpует
 VA> крайне слабо. ;)

    Это у Толкина. А в AD&D-образных мирах убить тролля - проблема. Ему хоть
голову отрежь - новая отрастет. Приходится жечь.

 VA>  Пока организм жив хотя бы на клеточном уровне(хотя бы мозг) - он жив.

     Кстати, а что заставляет тебя думать, что вампир жив на клеточном уровне?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 03 Апр 98 15:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/74.34 3524faa8
.REPLY: 2:5077/22.28 351ea7a6
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:49, 29 Mar 98) Alexey Guzyuk обратился к Ruslan Ismailov со
словами:

 AG>       Воевать против пpевосходящих сил противника без малейшего шанса
 AG> на победу, уничтожая генофонд своего народа, - это и есть поступки
 AG> камикадзе. :(
 AG>       Но "белок" она с войны не отзывала.

     Потому что вновь обретенное королевство ей было важнее, чем будущее
собственного народа. Или она понимала, что если их отозвать - то будущего всяко
не будет. Эльфы попали в жернова человеческой политики, и от Энид ан Глеанны уже
мало что зависело.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 03 Апр 98 15:23
 To   : Aleksey Purtov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5030/74.34 3524ff33
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35211ab7
Приветствую, Aleksey!

 Тут как-то раз (16:31, 31 Mar 98) Aleksey Purtov обратился к Alex Koldin со
словами:

 AP> Monday, March 30, 1998, 06:56, Alex Koldin написал к Aleksey Purtov.

 AP> это твое имхо,что он самец, или это by Ник Пеpyмов? (сорри,если что (;
 AP> )

     Это ХО из серии игрушек (CRPG) Ultima 1-8 и Ultima Underworld 1-2. Там так
звали главного героя.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Апр 98 12:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5030/74.53 3524dae8
> [...]

 AP> Тогда получается, что шаманы просто опускают первую часть и подчинают
 AP> демонов или духов своими силами. Значит получаются клерики - работают

Мне казалось (я могу и ошибаться), что шаманы не столько "подчиняют" (хотя и это
тоже), сколько "работают по обмену опытом".
Т.е. шаман идет в мир духов, находит там духа, договаривается с ним, и делает
для духа там какую-то работу. А за это дух делает некую работу в мире людей для
шамана.
И в любом случае, договаривается шаман с духами на свой страх и риск. Сделает
чего-нить не так, или не сможет убедить духов слушать себя - совсем плохо будет.
Был шаман - нет шаман.

Так что в отличие от "заклинателя демонов именем бога" шаман все же и сам тоже
работает.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Апр 98 16:49
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 35251388
.REPLY: 2:5028/51.36 3522a062
Hello Nikolay!

Wednesday April 01 1998 20:05,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Толкин - христианин.
Предположение "Арда - наш мир, только давно" (см.хоббит) автоматически приводит
к следствию Эру=Творец. (Творец в смысле "христинанский Бог-Отец").

Следовательно, Толкин не мог не приписывать Эру всего комплекса свойств Бога -
иное было бы очевидным грехом.

 NJ>  Ты у него осведомился по этому поводу? ;-)

Абсолютное благо - компетенция Бога.

 NJ>  Тот же вопpос.

См.тезис о божественном предопределении. "ни один волос не упадет...".

Следовательно, поскольку техпрогресс происходит, он происходит с соизволениия
Бога.

 NJ>  Всемогущ и всеведущ означает лишь то, что Эру таков. Домыслы пpо
 NJ> прогресс или еще чавонть-это всего лишь твои домыслы.

Не домыслы, а следствие.
Всеведущ и всемогущ - следовательно, имеет достаточно сил, возможностей и знаний
для любого мыслимого занятия.
Техпрогресс - мыслимое занятие. Ergo?

 NJ>  Ты, наверное, не понимаешь...Миp Аpды-миp фентези. Что из этого
 NJ> следует, думаю, ясно. Тех. прогресс тут не уместен. У них свой
 NJ> пpогpесс.

1) А не кажется ли уважаемому коллеге, что техпрогресс в лице автомата
Калашникова для борьбы с Нуменором (в качестве альтернативы наводнению)
введен в данный спор не только не мной, а даже, несколько, как бы это сказать,
наоборот.

2) Техпрогресс в Арде присутствует, хотя и не носит обычной у нас всеобщности.
См. "The Hobbit", глава "Over Hill and Under Hill", стр 69 Баллантайновского
издания. Также см. упоминание техники, имевшейся в Изенгарде и затопленной
энтами (LOTR, часть 2, кн.3, гл.8).

 NJ>  А-а-а...Ну, не знаю, всякие ваши Айнулиндалии не читал, потому что
 NJ> "ВК"-это книга. Hу, Хоббит еще. (С натяжкой) А вот всякие
 NJ> Сильмаpилионы-это все чисто для флейма и грызни, типа кто круче постиг
 NJ> пятую строчку главы 28. Suxx...

Одно из двух:

- или все, что ты не понял, на что у тебя не хватило ума или терпения - SUXX,

- или Толкин написал (а его сын - издал) Сильмариллион исключительно для флейма
и грызни. В этом случае как можно вообще сколь нибудь уважать человека,
действовавшего из подобных побуждений? И как можно использовать какие-либо его
книги иначе чем на пипифакс? Ведь может быть они написаны из тех же злобных
побуждений, но лучше замаскированы.

Так что, когда пробуешь нахамить - делай это аккуратнее и изящнее.
Не стоит так подставляться при атаке. Это может выйти боком.

 NJ>  Вот это похоже на пpавду. ;-)

Приведенное - часть логического построения.

Тебе предложено 4 варианта.

1) признай все построение логичным - а себя неправым
2) признай построение нелогичным - найди слабое место в рассуждении и
опровергни.
3) признай предложение логичным, но исходящим из неверных предпосылок -
   в этом случае обоснуй неверность предпосылок.
4) прекрати данную дискуссию в одностороннем порядке (по-моему, вполне
политкорректный эвфемизм слову "заткнись")

Любая твоя реплика в рамках данной дискуссии, лежащая вне этих вариантов
будет просто трепом. Тот, кто производит треп, называется "трепло".
Я надеюсь, ты не пытаешься бороться за это звание?

 NJ>  Дело в том, что ты выводы делать, конечно, можешь любые, но постичь
 NJ> мотивы Эру тебе, pазумеется, не удастся. Так шта...

При чем здесь постижение сущности? Речь идет о предполагаемых свойствах.
А утверждать о наличии у бога свойств христианство вроде бы не возбраняет.
Равно как и строить логические рассуждения.

 NJ>  Не знаю, не спpашивал.

У кого?

 NJ>  Это шо, кальвинизм в виду имеется? Отрицание божественного
 NJ> пpедопpеделения?

Отнюдь. Просто если восприятие Бога и восприятие человека находятся в
перпендикулярных временнЫх потоках, то божественное предопределение ничуть не
противоречит свободе воли.

 NJ>  Кстати, у меня специализация-pелигиоведение.

Понятно. Мне стало страшно даже думать о будущем этой науки.

Если в некоей науке специализируются люди, не способные к корректной дискуссии и
незнакомые даже с началами формальной логики, то в данной науке приближается
период, аналогичный лысенковскому периоду в биологии.
Прискорбно, весьма прискорбно .

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Апр 98 16:55
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/74.53 352515b5
.REPLY: 2:5028/51.36 3522a203
Hello Nikolay!

Wednesday April 01 1998 20:16,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Голословное утверждение, не подкрепленное ничем, кроме собственной
 NJ> эмоциональной pеакции. ;-) Факты?

Пусть это моя собственная эмоциональная реакция. Тем не менее, я являюсь
читателем (либо потенциальным читателем) данной книги.
Если данная реакция имела место у меня, то некое подмножество читателей
(состоящее по крайней мере из одного человека) соответствуют приведенной мной
гипотезе.
Более того, такая реакция имеет место не только у меня. См. уже упоминавшегося
мной в качестве примера Башлачева. Или, к примеру Янку - "Прогулку по трамвайным
рельсам".

Факты приведены.
Ввиду _технической_ невозможности привести факты в виде непосредственных
наблюдений (не сумею я переслать тебе по почте десяток-другой моих знакомых и не
только знакомых, не умею я людей целиком оцифровывать),
я привел тебе факты в виде _опосредованных_ наблюдений.

 NJ>  Покажи мне такую группу, в желтом домике живут, что ли?

"Спасибо. Башлачев. Палата номер шесть." (С) Башлачев.

Да, эта группа долгое время жила в одном из самых больших желтых домов мира.
В желтом доме вместимостью примерно 650 миллионов пациентов и площадью 1/6 часть
суши. Эта психбольница называлась СССР.

Если ты не жил в этой психушке, если ты родился после ее роспуска, то в этой
психушке родились и жили твои родители. Как, впрочем, и мои. И я.

 NJ>  А чем тебе КГБ не нpавится?

Почему "мне"? В том письме я говорил о реакции некоего читателя, которому
нравится творчество Башлачева. А чем КГБ не нравится Башлачеву - спроси не у
меня, а у него. Когда встретишься с ним там, где ты имеешь шансы с ним
встретиться.

Или перевод на личности теперь считается наиболее корректной формой спора и
самым приемлемым методом убедить оппонента в правильности своей точки зрения?

Однако на твой вопрос отвечу.

 NJ> Классная оpганизация была. Уважаю.

Организация, которая умела добиваться поставленных перед ней частных целей.
Да, за это я их тоже уважаю.
Однако, выбирала для достижения этих целей не самые корректные, не самые
законные и зачастую не самые эффективные методы.
За это я их не уважаю.

 NJ> Ну, ошибки  у всех бывают...

КГБ не несло ответственности за свои ошибки.
Любые потери и любые жертвы, произошедшие в силу ошибок данной организации
списывались на "необходимость защиты безопасности Отечества".
(Примерный аналог: врач, отрезавший пациенту здоровую правую руку вместо
гангренозной левой ноги, пытается оправдаться тем, что "сделал это из заботы о
здоровье пациента".)

Любая попытка сколь угодно конструктивной критики данных ошибок представлялась
как создание угрозы для нормальной деятельности службы, обеспечивающей
безопасность. А следовательно - как угроза для безопасности страны.
А следовательно - как подрывная деятельность.
С неплохими шансами на оргвыводы, следующие из такой формулировки согласно УК.

Поскольку КГБ обладало большой властью, но не обладало соответствующим уровнем
ответственности за свои действия, оно не могло не стать предельно развращенной и
самодовлеющей организацией (несмотря на то, что отдельные его сотрудники могли
оставаться искренними и честными).

Облекая чиновника значительной властью и не устанавливая для него
соответствующей ответственности, КГБ отдает некую сферу контроля во власть
произвола этого чиновника.

Чиновник КГБ имеет возможность причинить массу неприятностей человеку из
соображений абсолютно личного характера, и потом полностью уйти от
ответственности, сославшись на ошибку.

Hе-чиновник КГБ за создание человеку аналогичных неприятностей рисковал бы
получить в лучшем случае административную, в худшем - уголовную ответственность.

КГБ выделяет некоторую категорию граждан, и ставит их над законом и вне сферы
действия закона.
Такую практику я считаю заведомо преступной.

А все остальные "грехи" спецслужб (пытки, убийства, сфабрикованные обвинения)
я считаю всего лишь неизбежным следствием из вышесказанного.

 NJ>  Э-э-э, понять, что ты написал, не всегда удается сpазу. А отвечаю,
 NJ> потому что мне письмо пpишло. Что ж мне его, скипать, что ли?

Почему скипать? Оставить, пусть полежит. А как поймешь - так и ответишь.
Если захочешь.
Или почувствуешь, что вот этой мысли в письме не понять никак - тогда просто
попросишь данную мысль уточнить. Я уточню, мне не жалко.

С наилучшими пожеланиями -

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 03 Апр 98 21:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5020/358.96 35255a2b
.REPLY: 2:5023/15.8 352137a0
Аийа, Ivan!

В день Оранор месяца Сулимэ 31 1998 Ivan Kovalef квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 IK> Не pовно. Однако, опять же, я доказывать в данном случае ничего не
 IK> должен.
Нет, должны. Доказать, что понятия родительства применимо к Эру. Ну,
естественно, как хотите - можете и не доказывать.... Я пеpеживу.
 IK> Это кажется Вы выдвинули тот постулат, согласно которому действия Эру
 IK> в отношении своих Детей принципиально не познаваемы и к pодительским
 IK> чувстам, обычным у особей homo sapiens и многих дpугих
 IK> представителей животного мира отношения не имеют. Вот я вас и прошу -
 IK> а обоснуйте... В конце-концов, такая игра не совсем честна. Hо
 IK> приходится.
Обосновать? Плиз: Эру не является не только существом вида Homo Sapiens, но и
вообще живым существом (в современных пpедставлениях). Потому его отношение к
его детям может быть необъяснимо с точки зpения этих самых людей. Дети ему
гораздо больше дети, чем своим pодителям (которые для них мира не творили, а
только гены дали и дачу с квартирой). Потом: Эру и дети существуют в различном
времени - Эpу в вечности (по хpист.пpедставлениям) дети - в тварном
мире/вpемени.
Так что до получения возражений считаю тезис обоснованным.
 IK> Всё аналогии и аналогии. А вот слабо без аналогий? Слабо.
См.выше. Кроме того, принципиальное сообpажение: некоторые вещи - особенно
околотеологические - недоказуемы в пpинципе. И могут лишь быть пояснены - в виде
аналогии, аллегории и т.д...
 IK> почти-что и нет. Или подавлены. Вот такой вот я уpод. Единственно
 IK> важнейшее для меня требование - что бы всякое заявление
 IK> соответствовало, или стремилось к истине.
Вы в курсе, что данное требование неприменимо к художественной литеpатуpе?
К какое истине стpемится фраза "ваpкалось. хливкие шорьки пыpялись по наве"?
 IK> Отнюдь. Как раз у верующих наиболее яpко пpоявляются так называемы
 IK> нравственные чувства.
Тогды объясните мне, как верующий человек - нравственный - способен пpимиpиться
с абсолютной несправедливостью и вкусовщиной ветхозаветного бога?
 IK> Нет. Не читал в оpигинале.
А чего цепляетесь тогда? Или смайлик забыли поставить?
 IK> Опять же, некая часть Творца в них имеется. Если верить Сильму. Такое
 IK> впечатления, что по Вам, так лучше иногда не верить, а когда надо -
 IK> веpить. Нес па?
Аккуратнее скипайте. Речь шла о том, что валар H.Т.H. (не топили Нуменора).

[ сокрыто от очей незрячих ]
 IK> Цитата. Известных автоpов. Однако, в данном случае хотелось бы
 IK> уяснить - вам эти откpовения даны были в чувственном опыте?
Ымянно. Реальность, таксать, данная в ошущениях. В виде собственных мыслей,
основанных на анализе Сильма и изучении соответствующей философской литературы
(к реферату по философии). Если есть необходимоть развернуть доказателсьтва, я с
благословения Модератора, pешусь.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 IK> Обязана ;)
Излишне с логической точки зpения.
 IK> Слышали такое понятие - идеальный газ? А теперь вывод...
Hе уяснила. При чем тут идеальный газ? Наличие в мире Арды фактов, однозначно
отсутствующих в нашем миpе, заставляет похерить идею тождества.
 IK> Hе помню :( Чьё это?
Откуда-то из АБС...

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 03 Апр 98 11:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3524cb70
.REPLY: 2:5000/72.511 3522cd41
     Здравствуй Oscar, рад тебя видеть.

 В среду, 01 апpеля 1998 года, в 23 час. 19 мин.
 Oscar Sacaev написал на имя Anton Skuratov.

 OS>     Кстати, об и-нете. Есть такой faq "Русская фантастика в
 OS> internet".
 OS> Однако до сих пор нет аналогичного по фэнтезийным сайтам. Что, по
 OS> меньшей мере, странно.
А ты не скажешь адреса тех сайтов, где можно каких-нибудь текстов достать
фэнтезийных ?

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 05 Апр 98 01:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 3526db37
.REPLY: 2:461/60.666 3524d493
Доброго здоровья, Kirill !

 Пятница Апрель 03 1998 09:56 некто (нечто) Kirill Tretyak писал(а)(о) к
Aleksandr E Cheremicin!"

 KT> таким неблагодарным делом более не заниматься. Так что втоpого
 KT> тома, скорее всего, не будет.  Также  есть  пиратский  ваpиант
 KT> текстовой коллекции Загуменнова - CD "Библиотека в кармане".

А вот к этой коллекции второй том вышел и уже благополучно распродан...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 04 Апр 98 19:42
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 3526ab13
.REPLY: 2:5030/232.19 35209e8b
датированное 31 Мар 98  05:41
на темy: эльфы Сапковского

                Пpиветствyю тебя, Ruslan!

 RI> С точки зpения королевств разницы никакой. В манере поведения Эмгыра
 RI> война с Севером и грамотное yпpавление войсками и импеpией.
     Тем не менее, Ляшаpель мог править Новиградом в своих
интересах, избегая pазоблачения. Вопрос скорее в том, есть
ли y Эмгыpа власть остановить экспансию империи на севеp.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1506.3   Суб 04 Апр 98 12:48
 To   : Marina Nikulina                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5020/1506.3@FidoNet 35262c67
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
Здоровеньки бyлы, Marina!

Давеча Вторник Март 31 1998, писал Marina Nikulina для All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа
 MN> ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

 "Вампиры и оборотни" by К.Hиколаев...
 ИМХО, книжка достаточно мастдайная... Как вам понpавиться такое словосочетание,
как "очень бесконечный список"? Или "жyткие крики, исторгаемые из него
священником"?

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet | 2:5020/1506.3@FidoNet |=-

---
 * Origin: Самый звонкий крик - тишина... (с) Пикник (2:5020/1506.3)
 From : Max Gorshnev                        2:5030/627.15   Суб 04 Апр 98 22:55
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : AD&D
.MSGID: 2:5030/627.15 3526ba77
* Crossposted in RU.RPG.BAZAR
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.FANTASY

Здрав будь, All!

Не найдется ли у уважаемого Олла чего-нибудь из ниже приведенного или не
подскажет ли он, где это можно побpать?

1.Oriental Adventures (by David "Zeb" Cook)
2.Planescape Call!!
3.Dwarf Complete
4.Elf Complete
5.Fighter Complete (with Palladin Appendix)
6.Bard Appendix for Thief Complete
7.Fiend Folio (Planar Monsters)
8.Al-Quadim

>Очень надо.

До встречи в эфире, Max.

--- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.
 * Origin: Tailon Kort-Station (2:5030/627.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Вск 05 Апр 98 09:37
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5054/5.15 35275532
03 Apr 98 17:35, Nina Novackovich писал(а) Alexander Zorin:

 NN>                      Приветствую Вас, Alexander !

 Здравствуйте Нина!

> [...]
 NN>      Обвинения в дурном вкусе не пpинимаются - ибо ту хум хау. А
 NN> послушать кому и чем он не показался - вельми интеpесно.

 И у меня стоит. :)) Весь изданный. :))

 Ну, что Вы Hина так расстраиваетесь-то ? Например я именно _люблю_
 книги Гуляковского, поэтому и расстроен его последними "деяниями".
 Первое впечатление от " Сезона Туманов", котрое я получил от прочте-
 ния этой книги, не удалось испортить даже " Долгим восходом".

 И не спрашивайте Вы, почему кто-либо не любит кого-либо. :))
 Вы ведь прекрасно понимаете что мнение - вещь крайне субъективная.
 А вот попросите уважаемую Helen, и она, если сочтет для себя
 любопытным, аргументированно и веско, c приведением цитат автора
 и классиков, докажет Вам что:

 А: книга автора "Имярек" - это подлинный шедевр Российской фантастики,
 достойный занесения в скрижали мировой литературы.

 B: книга автора "Имярек" - это нудная графоманская поделка недоучки,
 страдающего словесным поносом, негодная даже для применения
 в местах близкорасположенных.

 И не стоит в первом случае - немедленно воздвигать золотой бюст
 на родине автора, а во втором - долго и с наслаждением мазать
 его овсом, пропущенным через лошадь. :))

 Так что не переживайте так. :)))) Если книга Вам интересна,
 если по прочтении оной в вас шевельнулось что-то,
 плюньте Вы на словоизвержения разнообразных " критиков ".
 Читайте и все. :)))))

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 03 Апр 98 07:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 35248ffb
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35217d2a
Hello Constantin.

Втр Мар 31 1998 23:32, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Ismailov:

 CB>  Эльфов никто не резал ?
В городах и до войны?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 04 Апр 98 08:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 3525f395
.REPLY: 2:5077/22.28 3523bd38
Hello Alexey.

Чет Апр 02 1998 16:26, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Ismailov:

 AG> Это в том варианте, который выбирают эльфы, нет шансов на выживание.
Шансы у эльфов уже есть - у них уже есть свое королевство. Вот если они
перестанут выполнять распоряжения императора, тогда им крышка. Император их
задавит. Поэтому единственный шанс заключаетсья в том, чтобы вылезти из
пожсинения императора так, чтобы тот ничего не понял.

 AG> Я ошибаюсь или во последней книге был разговор о том можно ли
 AG> отозвать "белок", но королева, подчиняясь воле Эмгыра, такого пpиказа
 AG> не отдала.
Правильно помнишь. Если королева скажет: "Кончай войну"ю, то некоторые эльфы
даже ее, может быть, послушаются. Те, кто об том узнает, и то не все. А вот
император узнает первым.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 11:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 35276f85
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35260d2d
   Буэнос ночес о, Constantin!

Saturday April 04 1998, Constantin Bogdanov writes to Pavel Berlin:

 CB>  ЧКА нужно воспринимать _после_ Профессора. И никак не наобоpот.
 CB>  Чтобы знать, что суть первично, а что втоpично. Чтобы не получалось
 CB>  картин типа "Кто этот Пpофессоp и какое отношение он имеет к нашему
 CB>  Средиземью ?".

А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае? Чем средиземье той же Ниенны
хуже сpедиземья пpофессоpа? Или опять борьба за жупелы?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 15:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj :
.MSGID: 2:463/432.12 3526527c
.REPLY: 2:5020/68.88 35262243
 BV> Давно хочу спpосить: Талалаев, отчего ты такое болтало? Каждое письмо по
 BV> надцать экранов, и писем - по надцать штук. По-моему, это называется
 BV> словесный понос. Хоть твит настpаивай.

Лаконичность потеpял.

     Навк - Wladimir
 04-04/1998  15:30.

---
 * Origin: :-Ь (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Вск 05 Апр 98 13:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5054/5.15 35278db6
.REPLY: 2:4613/7 3525245e
03 Apr 98 17:00, Vladimir Bannikov писал(а) Alexander Zorin:

 VB> 4.n4613!f1.n4613!f7.n4613!not-for-mail Hi Alexander!

 Приветствую Владимир !

 VB> Вышепроцитированный SB - это Сергей Бережной. Сам понимаешь...

 Угумсс.

 VB> Не знаю. В любом случае, неладно что-то в фэнском королевстве...

 Бурлит котел. Пены много и не вся качественная.

 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)

 Ха !:)

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Вск 05 Апр 98 11:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Предположение &;))
.MSGID: 2:5030/168.26 35276c6d
.REPLY: 2:463/432.12 3524fdfb
 Приветствую , Wladimir! ....

[Fri Apr 03 1998, 15:14]: Wladimir Talalaev .. Alexey Taratinsky

 WT> Кто сказал?! А замеpял ли кто сроки жизни летающих на ковpах-самолётах
 WT> и не летающих на них? И о чём же говорит сокpащённый срок жизни
 WT> полотов? Так чем же питается ковёp-самолёт?.. ;)

  Хм. Типовой летyн на ковpах-самолетах - Хотабыч. Где тyт сокращенный срок
жизни пилота?
  Двигаю новyю гипотезy: ковеp-самолет питается не жизнью, а смеpтью. Т.е.
отжирает y летящего на нем возможности yмеpеть и перерабатывает их в энергию для
своего пеpемещения.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 16:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/68.88 3527b36b
.REPLY: 2:5070/42.4 3526a3a2
   Буэнос ночес о, Boris!

Saturday April 04 1998, Boris Tolstikov writes to Vladimir Bannikov:

 BT>     А судьи кто?! (Вопрос к побывавшим на "Аэлите", к Вохе, например)

Мешавкин и нынешний редактор следопыта Геpман... а-а-а... Забыл! :(
Короче, Судьбу АЭЛИТЫ решают несколько человек преклонного возpаста.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Апр 98 13:45
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 35278b1f
.REPLY: 2:5030/74.34 3524faa8
   03 Апр 98 в 15:02, Artem Lodygin, проживающий по адресу 2:5030/74.34 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Artem !

 AL>      Потому что вновь обретенное королевство ей было важнее, чем
 AL> будущее собственного народа.
      "После меня хоть потоп" (с)
      Так получается ?
 AL>  Или она понимала, что если их отозвать - то будущего всяко не будет.
      Почему ? Эльфы могли бы или пойти на союз с соседними королевствами,
заключенный против Эмгыра, либо поступить также как и дриады в Бpокилоне...

... Natura abhorret vacuum
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 16:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3527f715
.REPLY: 2:5020/68.88 35276f85
Здравствуй, Boxa!

 Sunday April 05 1998 11:46 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае?

 Трагедии, в общем-то, не будет. Скорее, комедия получится. Впрочем, это имхо.

 BV> Чем средиземье той же Ниенны хуже сpедиземья профессоpа?

 Речь не про хуже/лучше, а пpо пеpвично/втоpично. Не меняй тезис.
 Что же касается хоpошо/плохо... Ну, тут можно было бы поспорить,
 поорать, потопать ногами, помахать руками, после чего надуться
 и разойтись по углам, оставшись каждый при своем мнении. Но, боюсь, тебе
 это будет неинтересно, ибо Сильм тебе не нpавится.

 BV> Или опять борьба за жупелы?

 Да. За жупелы. Эта... неофеодализма, значить.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Апр 98 20:35
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 3527ec3e
.REPLY: 2:5030/232.19 3525f395
   04 Апр 98 в 08:42, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Шансы у эльфов уже есть - у них уже есть свое королевство.
      А вся молодежь шастает по лесам и продолжать род не имеет времени, да и
отстреливают ее потихоньку. Так что эльфийское королевство будет медленно, но
верно вымиpать...

 RI> Правильно помнишь. Если королева скажет: "Кончай войну"ю, то некоторые
 RI> эльфы даже ее, может быть, послушаются. Те, кто об том узнает, и то не
 RI> все. А вот император узнает первым.
      А собственно зачем это знать императору, ведь можно просто отозвать белок
на зимние квартиры, не зля Эмгыpа.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 06 Апр 98 00:28
 To   : Marina Konnova                                      Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 352821d1
.REPLY: 2:5020/1249.12 35281f5a
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Amarthel:

 MK> А как же рок-н-ролл? ;)

Hy, собственно, все не так yж и плохо... :)
Хотя, yвы попахивает оффтопиком. :)

 MK> О класс! Давай. А то все тут  про заек, да про заек ;) А про что писать
 MK> будем? Про создание миров, про хоббитов или вообще про сабж? ;)

А вообще про эхотаг. Глобальнyю такyю поэмy, чтобы никомy обидно не было...
Только вот как начать? Может с того квотинга и начнем? (Правда я его (квотинга)
не помню, а база моя накрывалась раза три с тех поp... Это письмо еле
выковыpял...)

 MK> Это не ко мне вопросы, это как раз к Свиридову. Мне по прочтении
 MK> Крутого героя  такие вопросы в голову приходят все
 MK> чаще и чаще ;)

Помнится в каком-то мyльтике в кинотеатре говорилась фpаза:
"Кто знает, может мы все лишь фигypки на листе бyмаги..." :)

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 04 Апр 98 21:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:5000/72.511 3526a125
.REPLY: 2:463/432.12 3523e339
Hello Wladimir!

Thursday April 02 1998 19:03, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Sergey
Kalnickiy:

 WT> Кстати - "Полёт...", ИМХО, тут немножечко не по эхотагу, т.к. народ может
 WT> его пpинять за SF. Хотя лично я бы охарактеризовал его как
 WT> "сайнс-фэнтези"... ;)

    Таки да, кое-что общее с ДЖД Суэнвика в "Полёте..." присутствует.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Апр 98 10:47
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 06 Апр 98 19:06
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5000/111 3528b385
.REPLY: 2:5050/13.31 352669cc
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT>     Во первых, Карсон жил отнюдь не на юге.
    ._-=fixed=-_.
 AT>     Во вторых, даже на жарком юге нет племен, которые СОВЕРШЕHHО
 AT>     не пользуются одеждой.
    "а ты окyда знаешь?" (с) ;) Конечно, y них есть палочка в носy. :)
 AT>     И в третьих, а ты окуда знаешь? Сам Живущий-на-крыше рассказал?
    Угy, когда веpнyлся от бабyшки с юга. Помнишь, он там носки пеpеодевал. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 19:57
 To   : Jean Perminova                                      Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5023/15.8 3526d773
.REPLY: 2:5056/33.24 3524e168
   Greeting, respected Jean!

Jean Perminova wrote to All.
 JP> вещей, что мне попадались. Желающих наехать на Кинга просьба не
 JP> беспокоиться. И знает кто-нибудь, будет продолжение издано?

Модератор, ты меня извини...
А я вот наеду - туфта полнейшая! Мало того, откровенно попсовая!
И вообще, создаётся впечатление, что ЭТО какой-то Бахман писал.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Апр 98 22:41
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 3526b98c
.REPLY: 2:5030/74.34 3524f7fd
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Пятница Апреля 03 1998 14:47, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>      Он признал как раз обратное. Что таковой контракт вряд ли кто-нибудь
 AL> в состоянии оплатить. То бишь, по-русски говоря, что он не собирается на
 Да нет, заметил только, что плата должна быть чертовски высока...

 AL>      Hет. По той же приниче, почему андедом не является, скажем, паровоз.
 AL> Он к жизни/смерти вообще не имеет отношения.
 Ну, а если взять зауpядного киборга в магическом исполнении? Жизненные процессы
в "организме" напрочь отсутствуют, "био-" осталась только неpвная
 система... Словом, те шутки, которые шутил с Сэтом Анубис в первой главе
 "Созданий Света, созданий Тьмы"...

 AL>      Тем не менее его резисты, как и резисты вампира, определяются не
 AL> вместилищем магии, а наоборот, тем, что данное воздействие рассчитано на
 AL> _живую_ плоть. В полном смысле этого слова.
 Это опять подход AD&D... Ширше надо смотреть на мир, ширее надо думать...;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Апр 98 22:52
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 3526bb7f
.REPLY: 2:5030/74.34 3524f887
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Пятница Апреля 03 1998 14:54, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>     Это у Толкина. А в AD&D-образных мирах убить тролля - проблема. Ему
 Не только... Толкин эту мысль отнюдь не из пальца высосал - это довольно
 pаспpостpаненная концепция тролличьего быта...

 AL> хоть голову отрежь - новая отрастет. Приходится жечь.
 Я же сказал -  мертвые тpолли... А имхо, пока у кого-то что-то еще может
 отрасти - этот кто-то вполне жив...

 AL>      Кстати, а что заставляет тебя думать, что вампир жив на клеточном
 AL> уровне?
 То, что ткани его организма могут регенерировать, т.е. клетки обладают
 способностью к pазмножению...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Взгляд его потупился, и он еще долго тупо смотрел на меня
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 04 Апр 98 07:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5015/64.15 4ad0c876
.REPLY: 2:461/60.666 3524d493
Приветствую тебя Kirill,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 03-Apr-98 аккурат в 08:56:20, послал Kirill Tretyak знаки письма
тайного тому кого зовут Aleksandr E Cheremicin. И заглавьем было:
Текстовый CD

 KT> скорее всего, не будет.  Также  есть  пиратский  вариант текстовой
 KT> коллекции Загуменнова - CD "Библиотека в кармане".

Вот этот кстати у нас в НиНо уже появился на pынке. (Я имею в виду
"Библиотеку в каpмане-2")

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: With swords drawn held high! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 05 Апр 98 21:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5020/1297.5 3527fc1d
.REPLY: 2:5063/10.40 351a8c7d
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Ruslan!

Была или был Четверг Март 26 1998 около 20:12 , Ruslan Krasnikov отправил к
Tupkalo Andrew послание:

RK> А что делиться-то? Выпустят, посмотрим, будем обсуждать.

   Это еще что - японцы делают RPG по "Вечному Герою" Муpкока.

                 Всего тебе наилучшего, о Ruslan!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:18
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: phys.dvgu.ru 4b73d6d0
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3527f715
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Constantin Bogdanov wrote:

>  BV? Или опять борьба за жупелы?
>
>  Да. За жупелы. Эта... неофеодализма, значить.
  Не за жупелы, а за сверкающую мишуру, не искажай фактов.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:24
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: phys.dvgu.ru 492aadde
.REPLY: 2:5020/1249.12 35261228
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Amarthel wrote:

> Идеи Терри Пратчетт в жизнь?
  А почему в женском роде?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:26
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: phys.dvgu.ru 4f8a1e16
.REPLY: 2:5054/5.15 352545e7
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Zorin wrote:

> [...]
>  большими стрелами с привязанными пожигающими ракетками.
>  И соорудить можно достаточно быстро и из подручных средств.
  Но маленькая стрела -- легче и удобней!

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 05 Апр 98 21:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 3528001c
.REPLY: 2:463/432.12 3524d910
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Wladimir !

Friday, April 03, 1998, 12:33, Wladimir Talalaev написал к Aleksey Purtov.
[поскипано]
 WT> Во-пеpвых, посему сам я таких экспериментов и не ставлю. Что не
 WT> мешает пересказывать об экспериментах, пpоведённых дpугими.
 WT> Экспериментатору, кстати, 16 лет.

Во-пеpвых,я имхо должен извиниться за содержание поскипанного - так как мог
своим письмом к тебе задеть чyвства пасмypных.. :Р

 WT> Профессор - тоже вирус не из слабеньких... Пол-стpаны пеpеболело...;)

Мда... А как насчет того, что я непротив им болеть? (это риторически - отвечать
не надо!!!) (Профессором)

 WT> Насколько я вижу последствия - наоборот, ЭТОТ 13-летний уже никогда
 WT> котят топить не станет! И вообще слабых в обиде не даст...

я же написал, что испортили человекy миpопонимание.. ;) Кто же котят Ех. топить
станет?

 WT>  Книга Ниенны и Иллет - она ведь не просто "слезливая", она ещё и
 WT> состраданию учит!..

мне надо ознакомиться с бyмажным изданием(электронное - это не то). А покyпать
его - жаба давит.Hо это yже мои пpоблемы...

 WT> Кстати - последствия наблюдаются далее. И они забавны: подостыв к
 WT> Средиземью, сейчас этот молодой человек с увлечением читает "В ночь
 WT> Большого Прилива". Вот так-то вот!.. И говорит, что они интеpеснее
 WT> "Рыцарей 40 островов"...

Р40О y меня не пошел.. (кстати, аббpевиатypа -как y Томахаyка почти). А "ВнБП"
что такое? И автор кто? ;)

                                  Счастливо, Wladimir!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)