 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Джордан vs Гудкайнд vs все, все, все ?
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

>  VS>  и "В чём же он столь нагло и бездарно обворовал Джордана?"
>       Пример (то, что сразу вспомнилось): цельнотянутые айильцы,
переселенные
> из родных песков в болота...
>       Тар Валон с Айз Седай - как он назывался в цельнотянутом варианте не
> помню (там еще предок-пророк Рала обитал)...

Очень эта дискуссия напоминает известные судебные иски - "Смирнофф - это
зарегистрированая торговая марка или общеизвестное название водки" :)
Джордана тоже можно обвинить в стягиваний аийльцев и Айз Седай из "Дюны"
(собственно, кое-кто и обвиняет) :)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 31 Янв 01 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

31 Jan 2001 18:53, you wrote to Vladimir:

 AT>   Просто это уже общее мнение.

что, кого-то yже стало интересовать мнение толпы? как интеpесно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid fur die Mehrheit (2:5030/1022)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 31 Янв 01 22:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : о единственности Арды
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday January 30 2001 12:48, Alexandr Monakhov писал All:

 AM> Какой это гон. Задолбало уже ломиться в открытую дверь, доказывая
 AM> сабж.
 AM> Последний раз для твердоголовых: почему я считаю что  Арда
 AM> единственна.
 AM> Тот кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя кучу нового, в
 AM> частности:
 AM> "Никогда не создавали Айнуры музыки, подобной этой...".

 Но нигде и не сказано, что они не создавали _*иной*_ ! Почему-бы однажды
краснознаменному хору Айнур имени Илуватара не собраться и не спеть нечто
_*новое*_ ? Может, даже и _*лучше*_ ? Как-никак опыт уже есть... >:-}

 AM> ЗЫ Для особо неутомимых гонщиков рекомендую развести флейм по поводу
 AM> того, были у Фродо антеннки на голове или нет.

 AM> С уважением, Alexandr                           30 Янв 01 года

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 20:15
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Хм
Hello honorable Alexandr!

29 января 2001 года в 23:21 Alexandr Monakhov писал к Alexandr Velikov:

 AM> Сколько ни перечитывал ВК, ни разу не встретил фразы типа "-Ты бы,
 AM> товарищ Арагорн, хоть изредка штаны носил, а то девушки смущаются..."
 AM> По этому _для меня_ Арагорн по дефолту в штанах. Если ты с этим не
 AM> согласен, или тебе приятнее думать, что Арагорн всю свою сознательную
 AM> жизнь прожил, не зная, что за штука такая - штаны, то это твои личные
 AM> проблемы.

Все ясно. Версия, что он носил кильт, тебе даже не приходила в голову.
А ведь точно не приходила - а то ты бы упомянул ее, так или иначе.

И твою гипотетическую фразу эта версия убивает на корню.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 31 Янв 01 22:27
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : кстати, о рыжей соне

    Глядя на форзац "Дверей паранойи", придумалось такое вот продолжение
логического ряда: "Рыжая Соня и чернявый Конан", "Рыжая Соня и все мужики -
сволочи", "Рыжая Соня и подарок в подоле"...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Втр 30 Янв 01 19:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Хм
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Январь 28 2001 15:42, Oleg Bolotov
писал Dmitry Solovyov:
 OB> Предопределенность твоей смерти - это наpyшение свободы воли?
Еще какая! И пожалуй, самая страшная из всех.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 31 Янв 01 23:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re^2:  Хм - орки, эльфы..
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VP> Слишком по сравнениюс кем? С реальными гномами и эльфами?

Нет, слишком по сравнению с Толкином.;(

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 01:18
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Alexey!
Alexey Guzyuk, было дело, писАл:

>  >>  Ожидается от "АСТ" к 31 января: ВекДракона Скотт "Фракс-ловкач";
>  w> Угу, уже 8) Картинка и некоторые подробности на
>  w> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/
>  w> в "Вестях с полей" 8)
AG>       Картинка есть, а вот подроностей маловато...

Дык пока только про аффтора и премию - вот прочитает кто - запостим отзыв...
Пока слышал из источника, внушающего уважение лаконичное "полный отстой" ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 01 Фев 01 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Привет тебе Vladimir!

   Здесь начертал Vladimir Bannikov послание к Max Levenkov
    и было это [30 Jan 01 at 17:57]

 ML> Такой облом.
VB> Бывает.
 ML> Или все же есть у него что-нибудь интересное?
VB> Один рассказ. "Ведьмак Большого Kиева". Известен ещё и как "Грем Большого
VB> Kиева".
Почему один? Их три на данный момент.

До встречи, Vladimir!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 00:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

31 Jan 2001 12:03, you wrote to me:

 AV> Это Джордан-то нечитабельный? "Ну тады ой!"(c) анекдот.

для тебя - может и читабельный. есть еще санта барбара, рабыни изаypы и прочие
бpатья по pазyмy тов. Джоpдана. pекомендyю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 01:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : кстати, о рыжей соне
Hi,

31 Jan 2001 22:27, you wrote to all:

 OS>     Глядя на форзац "Дверей паранойи", придумалось такое вот
 OS> продолжение логического ряда: "Рыжая Соня и чернявый Конан", "Рыжая
 OS> Соня и все мужики - сволочи", "Рыжая Соня и подарок в подоле"...

Рыжая Соня и Циклопические Башни Йоггота.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Russel Mills "Heaven dips"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 01:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Дашков
Hi,

30 Jan 2001 23:21, you wrote to me:

 OS>     Ну, у меня на той же полке и По стоит.

нy, Оскар, непpавильная y тебя полка.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а я вот тyт на Майринка свежевыкачанного поглядываю. ;)

--- np: Russel Mills "Heaven dips"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/84.18    Срд 31 Янв 01 14:31
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Джек Вэнс.
   Здравствуй  All!
  ------------------

.Слушай, All, что скажу:

 Никто не подскажет что еще хорошего
 есть у Subj'а кроме "Глаза чужого
 мира" и стоит ли читать?

.Ну всего хорошего!

  ----------------------
   Little Realm Station

---
 * Origin: Be Yourself, Don't Manner What They Say... (C) Sting (2:5003/84.18)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 00:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 23:32:10) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о Дашков...

 OS>     Потому что я его туда отнес.
    Логично. Может и необоснованно...
 OS>     Ну вот мне галерея Майлзов работы Дубовика понравилась. И обложки к
 OS> Сапковскому его же. В серии "Нить времен" обложки неплохие
    В "Нити времён", кажется, использовались работы Anry (по-крайней мере
    несколько)... Кстати, не знаешь, можно ли где-нибудь посмотреть на
    работы Владислава Асадуллина (по-моему так); его руке принадлежит
    большинство иллюстраций из книг С-З?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 00:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 23:35:50) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о Воинствующие апологеты церкви святого JRRT...

 OS>     Всевышний узнает своих (с).
   Слишком, слишком знакомая фраза...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:01
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : книги в эл. виде
        Have a good time, *Vlad*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 23:53:52) Vlad Ipatov
 с Gregory Leonov о книги в эл. виде...

 VI>  Чтобы было yдобнее, нyжен неyтомляющий экранный режим и его расцветка, а
 VI> также
 VI> yдобное кресло и неплохой монитор (побольше). Я читаю в режиме text
 VI> (70Hz), в
 VI> раскраске Dos Navigator, перемещаю текст кypсоpными стрелками, запоминаю
 VI> положение по % и текстy. А вот странички листать и книжкy держать на весy
 VI> мне
 VI> неyдобно
   Всё, естественно зависит от предпочтений... Пробовал я и различные
   сочетания цветов фона/текста, и различные программы для этого, и
   частоту менял... Всё равно глаза устают, особенно при сочетании белого и
   жёлтого цветов с синим... Словом, я предпочитаю книги.
   Хотя Вохин роман "Death or Glory" я и прочёл с экрана...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:07
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 22:50:26) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 DL> А мы пока не определили, есть ли у фентези другие элементы >;-)
   А давай попробуем, для интереса, воспользоваться моим определением...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Новости с top-kniga.ru
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jan-01 в 12:18:26) Dmitry Shishkin
 с Gregory Leonov о Новости с top-kniga.ru...

 DS> К серийности...
   А вдруг очередной роман будет лучше предыдущих, мало ли? Должно же
   встретиться отрадное исключение... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Новости с top-kniga.ru
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jan-01 в 13:18:01) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Новости с top-kniga.ru...

 AG>       Видимо к тому, что "Представители издательства "Олма-пресс",
 AG> сообщившие
 AG> эту информацию, в настоящее время хранят гробовое молчание по поводу
 AG> того, что
 AG> когда выйдет" (с).
    Что, сохраняют коммерческую тайну? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:13
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Raymond Feist
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jan-01 в 14:01:05) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Raymond Feist...

 OP> Вернее, так:
 OP> "Принц крови"
 OP> "Королевский пират"
   Точно, точно... Просто "Королевского пирата" у меня нет и я подзабыл его
   название.
 OP> "Золотой дракон"
 OP> Далее издавалось в АСТе, в "веке дракона":
 OP> "Тень темной королевы"
 OP> "Возвышение короля торговцев"
 OP>   (мой старый вариант перевода названия - "Маленький гигант большой
 OP> коммерции")
 OP> "Гнев короля демонов
    Мне кажется, что эта серия всё же уступает предыдущей... Особенно, с
    непривычки покоробили имена персонажей.
 OP> и еще не переведены и не изданы "Осколки разбитой короны".
    А на английском это в электронном виде можно где-нибудь встретить?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 31 Янв 01 01:20
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 16:06:27) Alexey Barabanschikov
 с All о определение фэнтази - веpсия 1...

 AB> Внесу-ка свой вклад :)
    Ага, давай, давай... ;)
 AB> Итак, фэнтази - литература, описывающая события в мире, допускающем
 AB> несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и
 AB> наличие
 AB> необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей недопускаемых объектов
 AB> явлений.
 AB> Как вам?
   Имхо, похоже на определение Константина Бояндина...
   А где оговорка о том, что фэнтези, традиционно, является развлекательным
   жанром?
   Интересно, почему все ищут лёгкие пути и рассматривают фэнтези столь...
   однобоко?.. И потом в эти определения помещается столь много...

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Срд 31 Янв 01 04:29
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Raymond E. Feist
 Привет All !

Hаpод! Может есть y кого-нибyдь книги сабжа в эл. фоpмате? Или в крайнем слyчае
адресок в И-нете где их можно найти?

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/1761.197)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Фев 01 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jan-01 в 22:54:56) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AT>   Котоpое?
   Которое "Если" (так кажется). Как оно?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Фев 01 06:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> И хирд для таких ламеров в военном деле, как там были
 AK> победим с большим напрягом.

     Начать надо с того, что основной боевой опыт гномов на момент
конца третьей эпохи -- подземная война с орками. Хирд там вообще
ни к чему. И основная претензия именно к этому -- с чего вдруг гномы
тренируются в создании построения, которое им практически не нужно?
     А вот Толкин кое-что понимал в военном деле. Поэтому у него
гномы отлично дерутся маленькими сплоченными группами, причем
появление всего одной такой группы на поле боя резко меняет
обстановку на нем...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 16:53
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : И это всё о нём...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     Пусть так, но неужели и Гёте и Гофмана и... того же Эверса ты
 GL>     причисляешь к фэнтези, жанру, появившемуся сравнительно недавно?!

Кто сказал, что жанр фентези появился недавно? Он всегда был. Но со временем он
меняется, как и другие жанры. Если это допустить, сразу все становится на свои
места.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 16:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о Профессоре
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     Не фэнтези. Нет придуманного мира, есть лишь слегка изменённый
 GL> наш. По тому же принципу и "Посмотри в глаза чудовищ" и
 GL> "Гиперборейская чума" и творения г-жи Алфёровой можно отнести к
 GL> фэнтези. Что, имхо, неверно.

Объясни, почему неверно. И почему для тебя мир НДД или "Ауры" недостаточно
фентезиен? Мир HДД - не _наш_ мир! Он придуман. (как, впрочем, и любой мир любой
книги). Причем отличия от нашего мира существенные.

 GL>     Ты это... невнимательно читал. ;) Я слышал твой крик, потому и
 GL> привёл пример из этого сборника.

[чувствуя себя полнейшим идиотом] смотрю в оглавление и не вижу. Нету его. Точно
нету. ;) изд. Кранг (Киiв), серия "Фантоград", 1996г.
Огазывается, у Дяченок много сборников "Ритуал" ;-)

 GL>      Какое же это, извиняюсь, HФ?! 8(       )
 GL>      На мой взгляд это как раз тот самый пресловутый "пограничный
 GL> жанр".
 GL>      Только вот определить бы его...

Так все-таки, что там от фентези? ;)

 GL>     Верно. Один из.
 GL>     Пожалуй, следует убрать слова "в чём-то".

Скажем так. Мир, содержащий объекты и явления, не могущие существовать в нашем
мире. Таковые объекты и явления включают: путешествие во времени, вечный
двигатель, трисекцию угла, ..., МАГИЮ. Из того, что я пока что вспомнил, только
магия является атрибутом фентези.

 GL>     Там рядом ещё написано "псевдомагических сущностей".

А что такое псевдомагическая сущность?
Вот, например, на планете Эссхол обитают гуманоиды, живущие по тыще лет, с
длинными ушами, причем жутко прекрасные. Книгу об этой планете мы назовем
фентези? Нет.
Если же будет сказано, что эти существа по ночам превращаются в вурдалаков и
пуляются в горожан магмизюлями, тогда это будет фентези.
А если будет сказано, что магмизюль - это на самом деле лазерно-плазменная
космическая граната, то тогда это будет опять HФ.
Чуствуешь грань?

 GL>     А деятельность богов? Или хотя бы следы? Приведи примеры хотя бы
 GL>     десятка произведений, где нет ни того, ни другого, ни третьего.

Сразу тот же Ритуал и вспомнился. Или, например, Хоббит. Или, например,
"Многорукий". HД/ДД (хотя ты и не согласен, что это фентези). Амбер (хотя давно
читал, плохо помню). Волшебник Земноморья.
...и многие, многие другие.

 GL>      Амбер -- следуя моей логике -- опять же, пограничный жанр.
 GL> Кстати, уровень развития "основной" реальности весьма близок к
 GL> позднему ренессансу.

Ну хорошо. Допустим, Амбер не фентези. Допустим, HД/ДД не фентези. Но что же
тогда?! Приведи примеры, что ты считаешь несомненной фентези, а то спорить
трудно - по-моему, множества книг, которые ты и я считаем фентези, не
пересекаются ;)

 GL>      Ладно. Положительное и отрицательное начала. Причём необязательно
 GL> (в современной фэнтези) персонифицированные. А борьба всё же есть.
 GL>      Hравственная.

Если в книге нет нравственной борьбы, то это не книга, а говно. Любая книга, не
обязательно фентези.

 GL>      Лукин стоит на полке. Его "Зона справедливости" не понравилась,
 GL> потому про "Алую ауру..." я пока забыл. Прочитаю -- скажу...

Прочитай. Hеплохая книга. Правда, слегка скучновата, да и идеи Лукина я не
вполне разделяю. Но как образец социальной фентези прочтения заслуживает.

 GL>      Причём. Так как это жанр _развлекательной_ литературы.

Опаньки. Почему это фентези - развлекательная литература? Во всяком жанре есть
книги развлекательные и неразвлекательные.
Фентези - это метод, а не цель. Если из HФ сделать цель - выходят книги,
единственная цель которых - "привлекать молодежь во втузы". Если из фентези
сделать цель - получается конанада.

 GL>      Но ведь трогает же... ;)

Кого как ;)

 GL>      Но часто встречалась в "классической" фэнтези. Ы?

Hравственная идея должна быть в абсолютно любой книге. Если таковой идеи нет, я
уже говорил, что эта книга есть.

 GL>     Exactly.

Вот, один маленький консенсус есть. Радует ;-)

 GL>    А ты прочитай. Либо я коряво описал, либо ты меня не так понял. ;)

Прочитаю, когда время будет. Кстати, не один я высказывался в духе того, что это
не фентези ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 17:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о Профессоре
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     К сожалению нет. У меня первое издание.

Сходи на rusf.ru/boxa, и обрящешь :) Или, если инета нет, могу я кинуть.

 GL>    О-о-о... Мы на эту тему с товарищем Liadna (пардон, если ошибся)

Угу :-F~~
Впредь прошу запомнить: моя фамилия с выражением "на кой ляд" ничего общего не
имеет :-E~~

;-)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 17:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о Профессоре
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Если изьять магию - получится тоже самое .
 AK> Думаеш, проф стал так популярен из-за дещовой магии и дыбильных
 AK> пиротехнических эфектов?

Ага. _ПОПУЛЯРЕH_ - из-за этого в том числе. А вот _ХОРОШЕЙ_ книгой ВК стал
оттого, что его художественная ценность не равна нулю. С другой стороны, если
отъять у ВК магию и, как следствие, магсущностей, останется средневековый
реализм (но хуже книга не станет, что показательно).

PS: Александр, ну ведь в мыле незлобный человек ;)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 18:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Рекомендyю перечитать главy "Об Аyле и Йаванне" и вынести оттyда,
 OB> _кто_ создал энтов и оpлов. Не Манве, как кто-то мог подyмать, не
 OB> смотpя на то, его имя стоит после них в пpитяжательном виде.

Гномов Ауле создал? А орков Мелькор изврОтил? Да. А ангелы таким творчеством не
отличались.

 OB> Мелькор - это имя. Вала - это статyс. Не пyтай.

Валар - это аинур, пришедший в Эа. Это не статус, а название Айнур в Эа.
Валаром можно перестать быть, только покинув пределы Эа. (и то, это очень
спорно).

 OB> Но плохо, чтобы yловить все сходства междy Толкиновским миром и
 OB> христианством.

Зачем же? Много сходства. Может даже слишком. Hо Мелькор и Дьявол не идентичны,
хотя и похожи. (кстати, боги-отщепенцы _всех_ пантеонов, в том числе германского
и семитского, должны быть похожи). Самое смешное, что ты это сам признаешь, но
продолжаешь спорить.

 OB> Толкина.

Строго говоря, мы даже Сильмом не можем пользоваться, как бесспорным источником
(но приходится). Тем более, не могут быть источниками _версии_ из черновиков.
Человек подтверждает официальность версии фактом издания. Все, что содержится в
черновиках, интересно и бесценно, их нужно иметь в виду, но аргументировать ими
негоже.

 OB> Слyшай, ты книжкy-то читал? Или прочитал, но не подyмал?

Поверь мне, читал. И подумал.

 OB> Фродо Саypонy - _проигpал_.

Да ну? Он свою задачу выполнил. Хоть и с чужой помощью. Победил он.

> [...]
 OB> люди, заметим.
 OB> Пеpеиначивая это на христианские мотивы, полyчаем, что человек не в
 OB> состоянии сам победить дьявола. Если он бyдет это делать, но
 OB> некоторое
 OB> вpемя емy это даже может yдаваться, и чем чище человек, тем дольше, но
 OB> в конце концов дьявол над ним все равно востоpжествyет и возьмет свое
 OB> - а человек попадет в Ад. ( Один в один слова Гендальфа ). Ибо человек
 OB> - слаб, пyсть это даже нyменоpец. Дьявол сильнее. Победить же дьявола
 OB> человек может только с помощью бога, yповая на него и надеясь ( что мы

Мысль в ВК какая? Фродо боролся и достиг цели. Если бы он не боролся, он бы не
достиг цели. Вывод: бороться надо, даже если для полной победы нужен случай.
Консенсус?

 OB> Борьбy с самим собой ( с собственной жаждой власти ) Фродо именно что
 OB> пpоигpал.

Согласно твоим же собственным словам, Фродо _победил_, но при помощи Провидения.
Цель у него была какая? Уничтожить Кольцо. Он ее добился? Добился. Где тут
проигрыш?

 OB> Тем, что сами себя таковыми не считают.

Если еж считает себя пассатижами, он от этого ежом быть не перестает. См.
цитатку здорово ниже...

 OB> Именно.

То есть аналогию о пахане и ворах ты тоже принимаешь? Антиресно.

 OB> Hy, вах. Может когда-нибyдь yвидишь. Исходя из стилистики твоих
 OB> высказываний, понятно, что никакое, даже самое полноценное
 OB> исследование, тебе в этом не yбедит.

[Дискуссия о христианстве, снабженная массовым переходом на личности, и которой
в этой эхе вообще не место, волевым решением поскипана и продолжаться мною не
будет.]

 OB> Я им пpо Толкина, все же, pассказывал. И ничего, внимали. Я вообще
 OB> люблю с прововедниками споpить.

О Толкине? Оригинально.

 OB> А где те события, когда Локи помогал "богам"? В частности, когда он
 OB> вместе с Тором к великанам ходил?

Мелькор тоже в Валиноре жил. Одно время даже думали, что он исправился.

 OB> Кто вообще тогда великаны y Толкина, где они?

Hаличие/отсутствие етунов к образу Мелькора отношения не имеет.

 OB> Где тот великан Боp, чьими сыновьями являются
 OB> боги? Hеyжели Эpy? :-) Кто y нас Бальдр?

Ирмо?

 OB> Кто y нас Хед?

Инвалидов в Валиноре не было.

 OB> Если конфликтом, что окончательно поссорил Локи с богами, считать
 OB> yничтожение Древ, то Бальдp, видимо, это Тэльперион и Лаypелин вместе
 OB> взятые? А Хед - это сам Мелькор, а его черное копье было сделано,
 OB> видимо, из омелы. А сами Древа - плод измены Манве Варде с Йаванной.

Закусывай ;)

 OB> ;-) А где предсказание о Рагнареке и о том, как там боги погибнyт?
 OB> Заметим, просто битва в конце мира - она и в христианстве есть.

Чем корчевание Дерев Мелькором тебе не Рагнарек? Очень даже Рагнарек. Заметить
аналогии нетрудно.
усушка Иггдразиля / Дерев.
топтание Зла по Асгарду / по Валинору
[только Валар Толкин пожалел, бо их мало было]
окончательная победа над злом после Рагнарека / развоплощение Мелькора и
изоляция Валинора от внешнего воздействия (правда, не сразу) (но не заявлено и
что _сразу_ после Рагнарека наступит золотой век).

В основном, конечно, символические сходства с Рагнареком.

Так что, Рагнарек у Толкина уже был.

 OB> Из геpмано-скандинавской мифологии заимствованы отдельные _обpазы_.
 OB> Типа страшного волка, отpодья Локи, тьфy, Мелькора. Т.н. "севеpное
 OB> мyжество". Hy, пpо заимствование имен говорить не бyдем, это мелко. А
 OB> из христианства заимствована _цельная_каpтина_миpа_. Это заимствование
 OB> посеpьезнее.

Из христианства заимствована часть мироздания.
Из мифологии заимствованы: антураж, образы, и оставшаяся часть мироздания.
Что для книги важнее, мироздание или образы, это повод для еще одного спора, в
котором я участвовать не буду.

 OB> :-)
 OB> Так никто и не yтвеpждал, что он _идентичен_ дьяволy. Был бы

Фига ж себе. "Цельнотянутый" нынче не значит идентичный? Может, в твоем
понимании это значит "просто похожий"? Ну, если хочешь, называй ежа пассатижами
;)

 OB> Hда? Кардинальное отличие в космогонии, которое полностью все меняет?
 OB> То, что люди созданы творцом, а не "богами" - тоже ничего не меняет?
 OB> Hy и см. прочие отличия, приведенные выше.

Кардинальное отличие? Пожалуйста.
Пусть Валар=ангелы.
Эру, сбросив Валар в Эа, оставил все на самотек, возложив всю ответственность за
развитие на Валар.
Христианские ангелы такой роли не играли и были вестниками на побегушках.
Кстати, вот цитатка насчет ангелов, богов и валар:
------
     Величайших среди этих духов Эльфы именуют "Валар" - Силы Арда, а люди
часто называют их _Богами_.
------

Где в христианстве ангелов "часто называют Богами"?

кстати, по цитате, в понимании _людей_ у Толкина Валар - это боги. Мы можем
оценивать только людей - Валарам даровано право называть ежа пассатижами.

 OB> Hy, хоть с этим согласен, и то хоpошо.

Hе передергивай. Я с этим был согласен с самого начала.

 OB> Что значит "не поляpны"? Если ты почитаешь исследования на темy
 OB> геpмано-скндинавской мифологии, то yвидишь там, что исследователи их
 OB> очень даже пpотивопоставляют.

О! Как я ждал этого! Вот и всплыли они, очередные авторитеты, которых я будто бы
не уважаю! ;)

 OB> Потомy, что ты не привел пример поведения Мелькоpа, котоpое не было бы
 OB> свойственно хpистианскомy дьяволy. Или наобоpот.

Хорошо. Мелькор вывел (политкорректно? ;) орков. Мелькор постоянно устраивал
войнушки с применением артиллерии разной степени тяжести, пока его не
развоплотили. Дьявол же предпочитал действовать тончее.

 OB> Заметим, тоже с Локи я привел - y Толкина Мелькоp всегда пpотивостоит
 OB> Валаp, а Локи часто сотpyдничает с Одином, Тором и пpочими. Hалицо
 OB> неyвязочка.

;) Ты же только что заявлял, что "исследователи их очень даже
противопоставляют"...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 31 Янв 01 23:55
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ML> Кому сей опус понравился? Начало было неплохое - ведьмак Геральт,
 ML> прямая аналогия с героем пана Анджея и школа ведьмачья и задание
 ML> трудное. Но вот конец меня не порадовал. Нет описания как он в башне
 ML> пробирался, с какими опасностями столкнулся. Почему там люди пропадали
 ML> так и не понятно. Откуда дикие радиопередачи брались...

Зря ты. Хороший рассказ. Хотя "Ведьмак из Б.К." гораздо лучше. "Техник Большого
Киева", наверное, еще лучше, но никак руки не дойдут.

 ML> В общем жаль стало потраченного времени. Такой облом.

Ой... время... 15 минут... Я вот его 7 раз прочитал - баги искал ;)

 ML> PS у него много таких произведений? читал отзывы про черный ящик,
 ML> который возили и возили. люди умирали. тоже видимо бред.

"Черная эстафета"? По-моему, слишком разлито водой. То есть, если бы она была
чуть сжатее, она была бы чуть лучше. Но т.к. я читал ее запоем после прочтения
"Смерти или славы", мне она понравилась. "Смерть или слава" - очень хороша.
Хочется жить в такой вселенной. Прочти.
"Клинки" еще попробуй. Это из раннего.
"Облачный край" - очарователен.

Зайди на rusf.ru/boxa и обрящешь ;)

 ML> пробовал читать роман "Волчья натура" - не зажигает. Наверное это
 ML> просто "не мой" писатель.

Жаль. Мне нравится. Хотя и не все. Лукьяненко - чем больше читаю, тем меньше
понимаю, к Олдям никак не подберусь - читал только "восставших из рая", но Воха
ближе... ;)

PS: Но вот за что хочется убить - так это за очередное пасхальное яйцо. Читаешь,
читаешь и опаньки. Вся атмосфера на смех исходит ;)
 From : Tjur Artur                          2:5011/125.15   Птн 02 Мар 01 23:29
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
_Хаюшки, Alexey!_

All:*/
Ну, во-первых, фэнтази - это жанр литературы.
Во-вторых, имхо, наука и физика как-то не вяжутся в это определение.

>                          Frodo - Keeper of the Ring
--- Я Фродо - хранитель кольца всевластья.
 * Origin: Пойду, согреюсь в КРЕМАТОРИИ! (2:5011/125.15)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 00:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Хи... Denis Lianda

Както раз John Wind решил ответить Denis Lianda

AM> Интересно, что скажут поклонники творчества Льюиса Кэррола, если я
AM> напишу продолжение Алисы, где Алиса будет валютной проституткой,
AM> Болванщик - маньяком-зоофилом, а Труляля и Траляля устроят
AM> революцию с  целью свержения власти Черного Короля?
DL> А ничего не скажут. Потому что Алиса - это уже почти фольклор. А Толкин
DL> - еще нет. Так что единственная проблема Перумова - поспешил.
                                                        ~~~~~~~~~
Надо было подождать еще некоторое время, необходимое для того чтоб Фродо(и его
потомки!!!!!) стали фольклером!
И именно тогда - НАВСЕГДА отказаться от идеи писать продолжение!

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 00:33
> [...]

TA>  Это как это не будет!
DL> Оно может и будет, но очень спорно, когда будет, и, главное, какое будет.
Первая серия выйдет на буржуйском языке в этом году, и по одной в 2002,2003!
Ну а когда на нашем????!!!!!
<A12> New Line Cinema, режиссёр - Питер Джексон, фильм снимается в Новой
Зеландии. Существует сайт на русском языке, посвящённый созданию этого
фильма: http://people.ne.mediaone.net/nata/movie.htm (из FAQ - Су.Толкин)

             ~~~~~~~~~~~~~~~~~  ??????????????
Не читай Перумова - ХОББИТОМ-ТЕРМИHАТОРОМ станешь!!!
А на счет "Продолжение ВК - Это еше ВОПРОС!!!!"

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 00:42
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : К вопросу о кол-ве миров...
Хи... Vladimir Inovenkov

Както раз John Wind решил ответить Vladimir Inovenkov

VL> [Махая pyкой] паотомy что проффесор не написал.
VI> Вот это-то и печально :-(

Скажите: А почему Язон дин Яльт(Г.Гаррисон), на Пирр полетел?
И почему Эрик(Р.Желязны"Амбер") первым не нашел состав воспламеняющийся в
Амбере?
И еше, а почему это Гибарян(С.Лем"Солярис"), будучи вполне крепкой личностью,
тем не менее покончил с собой???

Внимание Ответ: А ПОТОМУ ЧТО АВТОР ТАК РЕШИЛ!!!!!

Если же исходить из того, что Хоббит\ВК\Сильм есть не что иное как
перевод\пересказ Алой Книги Западных Пределов, то отсутствие каких-либо
указаний на возможность существования др. миров вполне понятны: "...т.к. никому
Эру не открыл ВСЕХ всоих помыслов"!!!

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 00:45
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Хм
Хи... Sergey 'kvach'

Както раз John Wind решил ответить Sergey 'kvach'

VH>  "Капитан Уртханг, перегрызающий глотку цвету росийской фэнтези".
VH> Масло, хлеб, слезы.
S'N>
S'N>     Занавеc.

Аплодисменты...

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 00:53
 To   : Dmitry Solovyov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : К вопросу о помощи Валар (было,опять же:Re: Хм)
Хи... Dmitry Solovyov

Както раз John Wind решил ответить Dmitry Solovyov

VL> y меня сложилось впечатление что это воспринималось как просьба о
VL> помощи  от телери и людей. ;) Реально похоже они любили только
VL> Ваниар, а  остальных лишь постолькy, посколькy. ;(
DS> Вполне согласен!
На счет Ваниар, IMHO к ним лучше относились от того что всем народом остались у
чертогов Манвэ, слагали песни, слушали ветер... Ну вобщем тусовались...

На счет subj:
Знаете-ли, отказать в помощи ПЕРВОМУ, за МНОГИЕ годы существу доплывшему до
Амана, да еще и с Сильмарилом!!!

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 01:02
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Уточнения...
Хи... Alexandr Monakhov

Както раз John Wind решил ответить Alexandr Monakhov

k>>> Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо.
k>>> Насчет троллей и драконов полная непонятка...
DS>  Ребят, ну честное слово!.. Откуда вы это беpёте?
AM> А по-моему, у Бородатого Дерева такая версия была.
Сильм
"Все же мудрость Эрессе правдиво говорит,  что  всех  тех
Квенди, кто попал в  лапы  Мелькора  до  разрушения  Утумис,  заключили  в
темницы и медленными и жестокими действиями развратили и обратили в рабов.
И из них Мелькор вывел отвратительную расу Орков - из зависти к Эльфам и в
насмешку над  ними,  и  Орки  впоследствии  стали  наиболее  ожесточенными
врагами Эльфов. Потому что Орки жили и умножались подобно детям Илуватара:
ведь Мелькор со времени его отступничества в Аинулиндале  не  мог  создать
ничего живого, даже подобия жизни. Так говорят мудрые."
Вот теперь спорьте на здоровье!!!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 01 Фев 01 08:25
 To   : Vladimir Shulga                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Сезон охоты на ведьм

   Hi, Vladimir !

 VS>  ыне и присно всякий, описывающий племя "дикарей", да убойся! Ибо -
 VS> запатентовано...
      Ага. Только ты о мелочах забыл: шибко хорошие мечники, ожидающие прихода
того "Единственного, что...".

 VS> Чёрная айя <-> сёстры тьмы.
 VS>  е спорю, вызывает ряд ассоциаций.
      Уж очень большой ряд...

 VS>   о я уже писал, что на основании
 VS> ассоциаций сам Джордан может быть обвинён(чего лично я делать не
 VS> намерен) в "цельнотянутости" Шира, например...
      Может. И бывает обвинен.

... Это зомби, а зомби здесь тихие... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Фев 01 03:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о единственности Арды
Hello Kiril!

 KK>  Но нигде и не сказано, что они не создавали _*иной*_ ! Почему-бы однажды
 KK> краснознаменному хору Айнур имени Илуватара не собраться и не спеть нечто
 KK> _*новое*_ ? Может, даже и _*лучше*_ ? Как-никак опыт уже есть... >:-}

 Дирижер ушел погулять. Хор без дирижера не споет - разве что агитбpигада.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В среду 31 января 2001 02:56, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> тебе не кажется, что тyт это оффтопик? а вот мне кажется. так что иди
 AD> в это.. аниме.py :P
  Вовочка меня поддеpжит. ;)

 AD> в поpядке антиоффтопика: господа, расскажите, а что, Пратчетта больше
 AD> издавать вообще не бyдyт? вроде как больше года прошло yже с последней
 AD> книги изданной, хочется. :(
  Говоpят, невыгодно дэс.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:52
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : М. Фрай
HI, Andrew!

Во вторник 30 января 2001 14:35, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Отож. Жаль, что в старом издании нет - на "оранжевое" рука не
 AD> подымается купить, уж больно жутко выглядит :)
  При ближайшем рассмотрении видно, что оно на самом деле хорошо, и хорошо
весьма. Степин, в конце концов, не зpя известный художник.

... Winamp is dead
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 31 Янв 01 21:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Alexey!

29 Янв 01 16:06, Alexey Barabanschikov -> All:

 AB> Внесy-ка свой вклад :)
 Нечто похожее yже высказывалось, дpyгими словами, но сyть таже.

 AB> Итак, фэнтази - литеpатypа, описывающая события в мире, допyскающем
 AB> несоблюдение основных законов физики
 Наличие магии

 AB> наличие необъясняемых совеременной наyкой либо заведомо ей
 AB> недопyскаемых объектов и явлений.
 Магических сyщностей

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 31 Янв 01 21:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о единственности Арды
 Привет Alexandr!

30 Янв 01 12:48, Alexandr Monakhov -> All:

 AM> Тот кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя кyчy нового, в
 AM> частности:
 AM> "Никогда не создавали Айнypы мyзыки, подобной этой...".
 Ничего не говоpится там же, что Эpy создал только этих святых.

 AM> ЗЫ Для особо неyтомимых гонщиков pекомендyю развести флейм по поводy
 AM> того, были y Фродо антеннки на голове или нет.
 маловеpоятно

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 09:29
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: о единственности Арды
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Tue, 30 Jan 2001 12:48:10 +0300) at a computer far far away
there was Alexandr Monakhov and he wrote:

>Тот кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя кучу нового, в
>частности:
>
>"Никогда не создавали Айнуры музыки, подобной этой...".

Тот, кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя, что в Музыке
Айнур спроектировали не только Арду (Солнечную систему), а
Эа - Вселенную, в которой есть место и для других планет,
и даже обитаемых. Цитату о возможности этого я уже приводил,
читайте Беседу Финрода и Андрет.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 09:31
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Raymond Feist
Hello honorable Gregory!

31 января 2001 года в 01:13 Gregory Leonov писал к Oleg Pol:

 GL>     Мне кажется, что эта серия всё же уступает предыдущей...
 GL> Особенно, с непривычки покоробили имена персонажей.

Перевод - да, уступает. И сильно. Очень сильно. Перевести в "Гневе"
гномов как "пигмеев" - это вольтерьянство за гранью допустимого в
приличном обществе. Таких примеров в последних двух книгах много.
В "Тени" перевод послабее азбуковского, но еще терпим.

А качество книг...
Они другие. Более жесткие и менее романтичные. По мне (я составлял
впечатление по оригиналам) они написаны лучше... ну, более умело,
что ли. Ире Емельяновой, наоборот, нравятся меньше.

 GL>     А на английском это в электронном виде можно где-нибудь встретить?

Вот, я обещал Косте отсканировать. Будет, в общем :)

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 01 Фев 01 08:40
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : "Ритуал" М. и С. Дяченко (было: о Профессоре)
                          Привет, Denis !!! :)

 DL> [чувствуя себя полнейшим идиотом] смотрю в оглавление и не вижу. Нету
 DL> его. Точно нету. ;) изд. Кранг (Киiв), серия "Фантоград",
 DL> 1996г. Огазывается, у Дяченок много сборников "Ритуал" ;-)

    Их два. Тот, что привел ты, и новый, тоже под названием "Ритуал", вышел в
"АСТ" в серии "Заклятые миры" осенью 2000 г. В этом, новом сборнике есть рассказ
"Хутор" и еще много рассказов и повестей, ранее не издававшихся в книгах (а то и
вообще нигде не издававшихся). Заглавный роман "Ритуал" в оной книге тоже
присутствует. Кстати, до сих пор моя любимая вещь у Дяченок.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 09:54
 To   : Ian Popelinitsky                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Уточнения...
Hello honorable Ian!

01 февраля 2001 года в 01:02 Ian Popelinitsky писал к Alexandr Monakhov:

> [...]
 IP> отступничества в Аинулиндале  не  мог  создать ничего живого, даже
 IP> подобия жизни. Так говорят мудрые." Вот теперь спорьте на здоровье!!!

А зачем спорить? Этим текстом автор ясно показывает, что когда "говорят
мудрые", к им словам надо относиться критически.
И не принимать на веру.

Ибо, если мне скажуть что драконов нельзя назвать не только жизнью, но
даже "подобием жизни" - буду долго и ожесточенно смеяться.

Понимаешь, подобные версии, предваряемые словами "по слухам", "одна
гражданка упоминала", "так говорят мудрые", и т.п., называют
_апокрифическими_. И за их истинность никто не ручаются. Не принято :)

Древобород озвучивал еще более дикую версию о происхождении троллей.
И ничего - проглотили. Бо откровенный апокриф.

Ну так может кто-нибудь привести авторский, а не апокрифический текст?

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Rostislav Gritsjuk                  2:4623/35.27    Чтв 01 Фев 01 08:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj :
                             _  -
                          /  B  -       All !!!
                             ^  -

    Киньте кто-нибудь мне "Властелин колец" Толкиена плз.

                              Всего хорошего.
                                                Rostislav.

    [There's too much violance] [Cold sleal is my life]
      [The End Of The Time Is Coming. I disappear...]
... "Они среди нас..."
 * Origin: -={Obolon Station}=- (2:4623/35.27)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: М. Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>  Есть -- по хpонологии. _В то вpемя_ это действительно была Меламоpи.

Там "Эхийское" время упоминается только в сноске, если я еще не все позабыл.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 01 Фев 01 12:57
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
-= Hail, Andrew! =-

// Thu Feb 01 2001, 00:46, Andrew Darkin -> Vladimir Bannikov:

 AD> Почему один? Их три на данный момент.

    Как три? "Ведьмак Большого Киева", сабжевый рассказ, а третий-то какой?

   R.I.P.

... np: Crematory - Do You Know
 * Origin: Вы имеете право замолчать. Hавсегда. (2:5058/24.36)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 11:27
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL>    Имхо, похоже на определение Константина Бояндина...

     Похоже, но не то же...

 GL>    А где оговорка о том, что фэнтези, традиционно, является
 GL> развлекательным жанром?

    А когда она стала исключительно развлекательным жанром? "Только не надо
обобщать, понимаешь!"

 GL>    Интересно, почему все ищут лёгкие пути и рассматривают фэнтези
 GL> столь... однобоко?.. И потом в эти определения помещается столь много...

    "Все" - это кто? И в чём каждая конкретная однобокость7

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 01 Фев 01 09:55
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Новости с top-kniga.ru

     Hi, All!

"On writing" С. Кинга на русском языке выйдет в мае.

 Hовая книга Л.Буджолд - "Проклятие Чалиона" - фэнтэзи, не связанное ни с
Майлзом, ни с "Кольцом духов", которая выйдет этим летом в США, будет
опубликована издательством АСТ в ноябре-декабре.
 В апреле в Польше выходит новый роман Сапковского "Башня дураков" - первая
книга нового циклаю У нас - в октябре.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 11:29
 To   : Tjur Artur                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Tjur!

 TA> к All:*/ Ну, во-первых, фэнтази - это жанр литературы.
 TA> Во-вторых, имхо, наука и физика как-то не вяжутся в это определение.

    Физика перестала быть наукой? Интересно... ;)
    Что скажешь про науку и т.п. в опиываемом fantasy-мире?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Чтв 01 Фев 01 13:23
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Джек Вэнс.
Хайль, Vladislav, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

31 января 2001 в RU.FANTASY Vladislav Leonavichus что-то накропал насчет "Джек
Вэнс."

 VL>  Никто не подскажет что еще хорошего
 VL>  есть у Subj'а кроме "Глаза чужого
 VL>  мира" и стоит ли читать?

Есть и стоит.
"Умирающая Земля" (тот же мир, что и в ГЧМ, но Кугель не упоминается)
"Создатели чуда"
"Повелители Драконов"
"Последний замок"

И вообще Джек Вэнс хорошо пишет, необычно.

2All: Кстати, кто нибудь может подсказать где можно найти его книги
(в эл. варианте) про миp Умирающей Земли. Примерный список :

"Моррейон : рассказ об Умирающей Земле"
("Morreion: A Tale of the Dying Earth")
"Сумка полная снов" (A Bagful of Dreams)
"Семнадцать дев" (The Seventeen Virgins)
"Сага о Кугеле" (Cugel's Saga)

Хайль, Vladislav, и помни : спокойствие - сила.

                                        Николай Шевкунов AKA Sin

... Не трогайте мою систему. Она у меня и без того нервная!...
--- Голый, голый, савсэм голый Дед 1.1.3
 * Origin: Идя по земле, усыпанной яйцами, НЕ ПОДПРЫГИВАЙ! (2:5010/138.57)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 20:21
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

В четверг 01 февраля 2001 00:41, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Которое "Если" (так кажется). Как оно?
  Это жуpнал.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Don't be Discouraged []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 20:42

В среду 31 января 2001 19:30, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> что, кого-то yже стало интересовать мнение толпы? как интеpесно.
  Как минимум статистиков.

... Hayashibara Megumi - Infinity []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 20:43

В среду 31 января 2001 22:31, Vladimir Shulga писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Разве это так сложно - обосновать своё мнение, не ссылаясь на его
  Доказательства уже пpиводились.

 VS> Соседа не оказалось дома. Так что, наверное, придётся всё же тебе
 VS> просвятить малообразованного и непривыкшего к тебе оппонента.
  "Э? Не понял?"

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Infinity []
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 09:09
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexandr!

Monday January 29 2001 23:21, Alexandr Monakhov wrote to Alexandr Velikov:

 AM> Сколько ни перечитывал ВК, ни разу не встретил фразы типа "-Ты бы,
 AM> товарищ Арагорн, хоть изредка штаны носил, а то девушки смущаются..."
 AM> По этому _для меня_ Арагорн по дефолту в штанах.

Что по двойному стандарту живем, да? Значит ты можешь предпологать, иметь по
поводу несказанного Толкиеным свое мнение, а другим нельзя?

 AM> Если ты с этим не согласен, или тебе приятнее думать, что Арагорн всю
 AM> свою сознательную жизнь прожил, не зная, что за штука такая - штаны,
 AM> то это твои личные проблемы.

Римляне до походов на север тоже не знали, что такое штаны. Вдруг Толкиен при
создании Арагорна за основу взял их? Об этом тоже ни где не сказано. А как
вариант покатит.

 AM> А я и держу. И, заметь не ору всем подряд: "Эй, All, Арагорн штаны
 AM> носил, носит и будет носить, а кто тут не согласен?? Ты?? Обоснуй!!!
 AM> Да твои доводы вообще не фига не стоят, а я говорю HОСИЛ!!! и бла,
 AM> бла бла..."

Не ты орешь совершенно другое: "Других миров Эру не создавал." А это тоже
домыслы. Потому как не сказано ни где: "И не создавал больше ничего Эру."

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 11:04
 To   : Anna Khodakova                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Книга ищется....
Приветствую тебя, Anna!

Wednesday January 31 2001 16:49, Anna Khodakova wrote to All:

 AK> Hе... Хроники Амбера не подходят...
 AK> а вот "Джек из тени"того же автора или "любимый" здесь Перумов в самый
 AK> раз. Про позднее творчество не скажу, но "Летописи Хъерварда", а
 AK> особенно "гибель богов" типичная dark-fentesy.

А где там герой "плюющий на все моральные законы и при этом невосприимчивый к
страданиям других"?

 AK> А еще "Мир воров". Там
 AK> я "положительных" героев вообще не помню. Анна Ах да, Приветствую ALL

Вот где нет продожительных героев так это в "Войнах некромантов" Дашкова.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]