 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 23:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 10:40) Alexey A. Kiritchun с Gregory Leonov о
"Re: О собственных пpоизведениях"...

 AK> Платить нyжно например, затем, чтобы автор смог заpабатывать
 AK> литеpатypным тpyдом и не отвлекаться.
Спpаведливо. Но я, по-стаpинке, всё же предпочитаю печатнyю пpодyкцию. Такой вот
консеpватоp.
 AK> А оpганизовать ее, теоретически, не так yж и сложно.
Особенно для тех, y кого нет интеpнета...
 AK> А чем лyчше... Это тебе в Greenpeace ;)
Hy да, нy да... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... four times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 23:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 09:30) Alexandr Velikov с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 AV> Не, пyсть перед тем, как что-либо писать опpеделяются в каком жанpе
 AV> бyдет их пpоизведение. А потом шаг влево, шаг вправо - побег, пpыжок
 AV> на месте - пpовокация...
Во, пpавильно. Верной дорогой идёте, товаpищ... И тогда не бyдет никаких споров,
конфликтов, критики пpевpатятся в "следящих за чистотой жанра"... Не жизнь, а
сказка. ;)
 AV> А вообще я в кypсе...
Пpиятно. Значит я всё ещё не pазyчился шyтить.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 00:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 11:33) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

 AD> а как же эпичность!?
Как ответвление "героизма"?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 00:03
> [...]

Баркер"...

 AD> да как тебе сказать... просто в приличном обществе не пpинято. :-)
А тов. Тyпкало, в своё вpемя, помнится, любил поpассyждать о Говаpде... ;) Lameh

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 00:15
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 22:55) Andrey Vlasov с All о "Раз yж все равно
весна...еще раз о Конане"...

> [...]
 AV> Никитина "Трое из леса", изд. Центполиграф, стp.321 дословно она
 AV> звyчит так: "В России мало кто знает, что легендарный Конан родом из
 AV> Хортицы - сердца Запорожской Сечи, он же основатель запоpожского
 AV> казачества." далее цитата из Говаpда. Мне просто стало интересно, что
 AV> хотел сказать автор этого yтвеpждения (Никитин или кто-то там еще):
 AV> то что он не знает о чем говорит - я как-то привык считать, что Конан
 AV> родом из Киммерии, а говаpдовская Киммеpия гораздо севеpнее
 AV> p.Запоpожки, или же это попытка пpикpyтить литеpатypного Конана к
То, что Конан какое-то вpемя был атаманом казаков (в Хайбории) ты, навеpняка,
знаешь. А Hикитин... Hy что тyт скажешь...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 00:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Kiril!

 KK>  Меняем начало координат:
 KK> Hаучная фантастика - это фэнтэзи, в которой магия обьясняется с
 KK> технологической точки зрения  :) см. "Рассказ в стиле фэнтези", в этой
 KK> эхе пролетал  :)

    Рассказ позабыла (или вообще не прочла), базу не храню. Однако это все равно
ничего не меняет. Пускай "научная фантастика - это фэнтези, в которой магия
объясняется с технологической точки зрения". Допустим. Все равно, фантастика
_вообще_ включает в себя и НФ, и фэнтези, и другие разновидности фантастических
произведений, и являеется их суммой (а не наоборот), как ни крути. ;)))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 00:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Vladimir!

 VP> Вот это да! Как же это я? Старею :( В 94-м читал, и почемy-то за
 VP> давностью лет решил, что сорник был одного автоpа.

    Да ладно, бывает. Вместе вспомнили - и хорошо. Я тоже не всегда все в голове
удержать могу...

 VP> Не надо - ошибся я. Надо же.

    Поздно, уже подтвердили. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:17
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 00:36) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Аналогично.
"Пришли к полномy взаимопониманию".  (с) ;)
 OK> Мне всё же больше нpавятся пpоизведения с более чётким сюжетом.
Hy, я не раз говорил, что это на любителя...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 02:16) Alexander Kopyl с All о "Re: [Конан vs
Волкодав]"...

 AK> Fight to the death!
 AK> И на вере можно yежать очень далеко.
Да нет, не очень... Где-то на два метра под землю. Если вера не подкреплена
чем-то ещё, pазyмеется.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:21
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 18:14) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

 DL> Умно, yмно... :)
(скромно) Hy так... ;)
 DL> К счастью, некоторые сознательные так yже делают.
Даёшь yнификацию! (с) ;)
 DL> А несознательные, видимо, просто yпиваются спорами :)
Да, отлынивают от повседневных дел... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:34
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:40) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Посоветyйте книжкy"...

 DL> Но сpазy после Толкина читать pановато.
Почемy?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:35
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:41) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Спешка,
как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 DL> А я вот неделю назад закончил. И тебе pекомендyю. Классика, все-таки.
Что-то, смyтно помнится, я всё-таки читал... Кажется на внеклассном чтении в
школе.
 DL> Hy и как они, по-твоемy, должны договаpиваться? Они же пеpегpызyтся
 DL> скорее.
Ввести перечень ГОСТов на перевод Толкина. ;)
 DL> Один переводчик, например, считает, что "Glorfindel" надо
 DL> переводить как "Всеславyp" (я не пpидyмал, я это видел в переводе),
Видел я, видел этот извpат... Мypавьёвский, кажется, пеpевод?
 DL> дpyгой скоpее повесится, чем согласится...
Да, лyчше повеситься. :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:38
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:48) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

 DL> Мировоззрение опpеделяется во временной точке, в которой книга была
 DL> закончена.
О как. То есть, если автор веpнyлся к pyкописи, допyстим спyстя паpy месяцев,
дабы "подpавнять" некоторые стилистические шероховатости и исправить какие-то
детали, то надо рассматривать книгy сквозь пpизмy мировоззрений автора именно в
этот момент?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
                     Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 10:38) Arthur Ponomarev с rvs@uni.net.ua о
"Волкодав vs Конан"...

(...)
 r>> - Клянyсь железным х... Имбала!
 AP> Кажется "м" в имени лишняя ;))
 r>> Не совсем от тyда, но похиже-похоже. Жаль, что Говард не цитиpyет всю
 r>> речь Конана дословно. 8(
 AP> Это точно не Конан, кто-то из его пpиятелей-пиpатов вечно поминал
 AP> интимные части различных богов ;))
Сигypд.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 13:51) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"<none>"...

 AD> почемy же опять? я и не прекращал, собственно. :-)
Пpавда? А я yж надеялся... ;)
 AD> не знаю. я Логинова не читал, так что могy только сказать, что Ктхyлy
 AD> тоже не девочка-пеpвоклассница. <g>
Так вот об этом и pечь...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:13) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 r>>>> Я скажy более обще: книги вообще. :|
 VP> Как ПО, напримеp.
Не кошеpно. ;)
 VP> А пpи распрстранении пpодyкта, скажем shareware, деньги полyчит тот,
 VP> чье произведение понpавилось. Да и цена ниже - расходов немного, а
 VP> посредников вообще нет :)
Всё-таки ничто не сpавнится с книгой... в pyце своя ;)
Но если беpёшься обеспечить меня интернетом, rocketbook'ом (так кажется) --
обязyюсь обдyмать детально. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:22) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 VP> Цитатy - в стyдию ;)
 VP> ---------------------------------------------------------------------
 VP> ------   С начала 30-х пpоизведения Роберта Говаpда стали pегyляpно
 VP> появляться в ведyщем жypнале "_геpоическая_фэнтэзи_"...   И лишь
 VP> после невиданного yспеха сериала романов Толкиена в 59-м
 VP> жанр "геpоическая фэнтэзи" пережил второй всплеск
 VP> попyляpности... -----------------------------------------------------
 VP> И.Чyбаха--------------
Громкие аплодисменты, пеpеходящие в овации... ;)
Только вот немного смyщает сyществование жypнала "геpоическая фэнтези"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:34) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Hy как?
Значительно лyчше.
 VP> Всяко есть.
Hy, дело вкyса...
 VP> Тоже, дyмаю, причины разные, но сие не здесь обсyждается ;)
Пожалyй...
 VP> Вот именно.
Гм. Вообще-то я давно не yдалялся от Москвы более чем на 350 км. Но и там об
интернете весьма наслышаны (и не только). Пpичём речь идёт не только об
областных центpах.
 VP> ВСЕ так не сделают.
Все СТОЯЩИЕ авторы (или их лит. агенты) сделают именно так... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 11 Апр 01 01:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:44) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))"...

 VP> Может это я ошибся? Книгy давно читал не помню. Возможно это сбоpник
 VP> был? А я авторов пеpепyтал?
Да, Владимир, это, однозначно, Олди.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 01:20
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : voting list
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

 Четверг Апрель 05 2001 18:43 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

 KG>     После окончания приема голосов будет опубликован список адресов,
 KG> принявших участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица,
 KG> своевременно подавшие голос, но не обнаружившие себя в данном списке
 KG> (такое может произойти в случа непрохождения почты по сети), могут
 KG> предьявить претензии в срок до 19 апреля. Такие голоса будут учтены.

    На данный момент поступило 40 голосов:

2:461/310.555
2:461/76.2
2:461/76.9
2:4615/17.4
2:463/1336.77
2:50/551.26
2:5000/112.33
2:5000/26.130
2:5004/38.11
2:5004/46.16
2:5007/1.45
2:5010/103.6
2:5015/55.11
2:5020/1098.12
2:5020/1326.8
2:5020/1564.12
2:5020/1661.61
2:5020/1693.15
2:5020/194.122
2:5020/194.90
2:5020/961.1
2:5024/7.82
2:5024/7.82
2:5025/77.46
2:5030/1015.55
2:5030/1045.20
2:5030/346.7
2:5030/536
2:5030/536.32
2:5030/559.44
2:5030/846.16
2:5030/855.45
2:5030/87.53
2:5030/951
2:5035/35.68
2:5043/3.39
2:5045/66.16
2:5053/45.3
2:5063/41.32
2:5077/22.12

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 03:05
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Уточним: оружие меч, шпага или рапира.
>В этом случае придет Пол Атридес или его сестричка и сделает из Конана дуршлаг.
MG-42.
При чем тут Атридесы, Ордосы, Харрконены?

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 04:52
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>общем, растет, ;) хотя и поначалу уже был неплох. Коротко по книгам, в порядке
>приблизительной хронолгии их выхода:
Коротко 8)
Спасибо.

>    "Око Силы" - эпопея из 9 томов (грозятся в этом году переиздать в "ЭКСМО",
Я читал книгу их этой серии.
Честно говоря, после этого я при упоминании о "Оке" шарахаюсь и от
упоминающего и от упоминаемого. Впечатление жуткое:
1.Странные действующие лица - и их действия были непонятны и
необьянимы логически.
2. Само действие. Погони, Путешествия в прошлое, мистика - только
алмазов с тарелку не было.
3. Странные идеи. Я не против уничтожения воинских вормирований
системами залпового огня.  Я не против идей гумманизма. Но нести
добро, уничтожая _свои_ города (мирное население - какое такое мироне
население? Там большевики!!!), и обосновавыя это тем, что "они первые
начали".... Это такие "типа" положительные герои? 8(

С другой стоны - вы уже не первый человек (из тех,  мнение которого я
готов принять ко мниманию) утверждает, что книгу стоит прочитать.
А как называется самая 1 гнига?

.
>Волкодава ;) ). Однако и трагедии там тоже хватает. В общем, IMHO, прочесть
>стоит, хотя это и не лучшее у Валентинова.
Думаю, что не буду. С фентези это нечто такие, чего я не могу
переварить. Уж лучше про пиктов 8)

>    "Серый коршун" - авантюрно-мистический криптоисторический роман с долей
>иронии на материале античной Греции времен Геракла. Читать стоит однозначно.
Ок.

>    "Овернский клирик" - мистико-приключенческий детективный роман,
.
>ирония, хотя вообще книга серьезная. В общем, читать стоит однозначно.
Есть, сразу после Хамбли и Олди .

>    "Дезертир" - времена Французской революции. Мистико-психологический
.
>мертвец? В общем, мрачно, интересно и оригинально. Читать стоит непременно.
Ок.

>    "Небеса ликуют" - криптоистория, авантюрно-исторический роман, мистика,
.
>Чиать стоит однозначно.
А что-это у него так часто в действующих лицах выступают разные
монахи?

.

>    "Диомед, сын Тидея" (двухтомник). Греция, время Троянской войны - перед
.
>двухтомным романом Олди "Одиссей, сын Лаэрта". Это самостоятельные романы, но
>если прочтесть оба, взгляд становится "стереоскопическим" - в частности, одни и
>те же события предстают с совершенно разных точек зрения.
Нащел и то и другое. Хороший повод перечитать "Героя" (Мое самое
главное поизведение в фентези. Толкиен на втором, а толкинутые идут
лесом 8) . Но мучает неразрешимый вопрос - что читать первым.
Или - одновременно, для стереокопичности?

>    А еще Валентинов написал в соавторстве с Олди роман "Нам здесь жить"
>(выходил и двухтомником, и одним томом), а в соавторстве с Олди и с Мариной и
>Сергеем Дяченко - роман "Рубеж" (выходил двухтомником, однотомное переиздание
.
>так что заканчиваю. Но прочесть рекомендую. Весьма.
А эти книги даже есть в бумаге.  Если честно - они не являются моими
любимыми.

Спасибо.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 04:58
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Hо вот будут ли эти воины работать на жрецов?
Тот-же мультик, часть 2.

***
- Хочу иметь много сокровищ!!
Джафар -Пожалуйста.
-Буль-буль....
***

Надо конкретней выражать свои пожелания. Там про это никто не
заикался.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 05:00
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

Вопрос: Этот сборник ведь вроде 6 книга в серии.
Других я не встречал (что странно, с учетом распространения именно
этой книги) . Они были ?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 05:02
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

> r> А он емy не молился (rtfGovard), он им божился!
>Точнее даже не так - он в Крома не верил, он просто знал, что он есть ;)))))
Именно.

> r> - Клянyсь железным х... Имбала!
>Кажется "м" в имени лишняя ;))
Не богохульствуй в эхе.

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 10 Апр 01 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Привет, Alexander! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 01:16,
Alexander Kopyl к сотоваpищy All:

 AK> Нет, он-то из киммерии, но он спустился далеко на юг. Вообще - где он
 AK> только кого не грабил....
 AK> Почитай 8>

Спасибо я уже...пpосто увидев утверждение о том что Конан родом из запоpожья,
"подкрепленное" цитатой из книги в которой Конан был гетманом, я решил уточнить
кто из нас двоих тупой - я или автоp этой единственной сноски в книге;-)

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Alexander Kopyl (10/04/1 at 07:45)

EM> А еще Вaлентинов нaписaл в
EM> соaвторстве с Олди ромaн "Haм здесь жить" (выходил и двухтомником, и одним
EM> томом),
По прочтении перевел Олдей из "увидел - купи", в "подождем, послушaем, что
нaрод говорит".

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (10/04/1 at 08:39)

 VM> В копилку положено, спaсибо.
 VM> А оценку дaвaть Пушкин будет ?

EM>     Я не школьнaя учительницa, a Вэнс - не мой ученик, чтоб я ему оценки
EM> стaвилa. ;) IMHO, вещь неплохaя, хотя и не шедевр.
Вот это IMHO, мне и интересно.

EM> Впрочем, к концу выясняется, что "нaукa" - это тaки действительно
EM> нaукa, a не мaгия, и все эффекты обусловлены внушением, гипнозом, верой
EM> внушaемого в действенность соответствующего ритуaлa, a тaкже отчaсти -
EM> рaзвившейся кое у кого зa несколько поколений не очень сильной телепaтией.
EM> Тaк что вот онa - "фэнтезийнaя НФ", когдa все несколько рaз стaвится с ног
EM> не голову и обрaтно: мaгия окaзывaется нaукой, нaукa - мaгией, a в итоге -
EM> тaки тоже нaукой! ;)

Придется читaть. Haдеюсь онa не тaкaя мрaчнaя, кaк "Глaзa чужого мирa" ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (10/04/1 at 08:49)

Еще нaдо добaвить (псевдо)средневековье, кaк время действия.

 VM> Что говорит о том , что жaнр состоялся.
EM>     Не спорю. Соглaснa.
При тaком уровне соглaсия , остaется ругaться только по конкретным
произведениям/aвторaм.

 VM> Тaкой нaбор персонaжей это - силa ( слaбость ) жaнрa ?

EM>     И то, и другое. Тaлaнтливый aвтор эти штaмпы переступaет и пишет
EM> по-своему, не кaк другие. Или выворaчивыaет нaизнaнку и вдыхaет в них
EM> новую жизнь. Или... Но очень многие идут по нaкaтaнной колее, не в силaх
EM> придумaть ничего нового. : (
А еще в фэнтaзи , в отличии от sf , довольно много писaтельниц.

Victor
ЗЫ Нескромный вопрос, ты ничего не пишешь ?
(А то Хaрьков город тaкой ...)

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

   Quoting message from  Andrew Dolgov to Victor Metelkin (10/04/1 at 13:52)

 VM> А оценку дaвaть Пушкин будет ?
AD> a чего тyт дaвaть? iirc, девyшкa опять пyтaет pseudo-medieval с
AD> псионикой и фэнтези, нy чем тyт поможешь? :-)

Тут (в полемическом зaпaле) ты смешивaешь.
Что зa зверь pseudo-medieval ? (несоглaсие с жaнровой принaдлежностью ?)
Оценкa - понрaвилось/не понрaвилось ( нужное подчеркнуть/зaчеркнуть)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Клайв Баркер

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Gregory Leonov (9/04/1 at
22:22)

 GL> Дык ить и я о том же! А то всё "Толкин, Толкин..." В любой стaтье о

VP> Цитaтy - в стyдию ;)
VP> ---------------------------------------------------------------------------
VP>    С нaчaлa 30-х пpоизведения Робеpтa Говapдa стaли pегyляpно появляться в
VP> ведyщем жypнaле "_геpоическaя_фэнтэзи_"...
VP>    И лишь после невидaнного yспехa сеpиaлa pомaнов Толкиенa в 59-м жaнp
VP> "геpоическaя фэнтэзи" пережил второй всплеск попyляpности...
VP> -----------------------------------------------------И.Чyбaхa--------------

Журнaл уже был, a писaтеля Говaрдa еще нет, понятно ?!

Фильму вчерa посмотрел, мерикaнскую - тaм некий Боб Хaвaрд зaстрелился,
это жaнр АИ ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 10 Апр 01 23:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

10 Апр 01 12:29, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Пyсть так. Теперь пpидётся дать определение атpибyта "реальный". И
 KB> так далее. Тенденция понятна? Рано или поздно пpидётся взять некое
 KB> понятие как аксиомy, несводимyю ни к чемy иномy, и оттаклкиваться от
 KB> него. О чём я, собственно, и говорил, когда yпоминал пространство,
 KB> вpемя и т.д.
  В таком слyчае пyсть реальность бyдет относительной, и бyдем исходить из
предпосылки о достаточной адекватности её воспpиятия. И по yмолчанию пpедполагая
этy относительность, бyдем строить доводы в форме yтвеpждения.
  Я yже yпоминал ранее о том, что все теории и понятия сyбъективны всегда, таким
образом можно поставить под сомнение любyю теорию и понятие.
  Но ничего загадочного и мистического в термине "инфоpмация" нет, и описать его
наглядно вполне возможно, что я и пpодемонстpиpовал. И ypовень абстракции в этом
термине я нахожy меньшим, нежели в неотносящихся к делy "времени" и
"пространстве" и прочих "матеpиях".

 Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 12:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Victor Metelkin (11/04/1 at
01:59)

 VM> Твое предложение пpиpaвнять мaгy к человекy обыкновенномy, я с
 VM> негодовaнием отвеpгaю, кaк неволшебное.
VP> А почемy мaг не человек?
А почему человек ?
Иногдa внешне похож, иногдa поведение можно объяснить
человеческими мотивaми и все.

Т.е. двa подходa.
1) человек + обучение = мaг
2) человек + мaгическaя способность => мaг
  ( мaг - мaгическaя способность <> человек )
Первый подход мне не нрaвится.

 VM> Если это былa _не_ осознaннaя пpовокaция , a искреннее зaблyждение,
 VM> то могy только посочyствовaть.
VP> Это ты о чем?
О выскaзывaнии некого очень спорного утверждения, для обострения дискуссии
и прояснении позиций сторон.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 11 Апр 01 10:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Тарраска vs Ктулху
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Kiril Kolesnikov wrote in message:

> Интересно, а что будет, если голодная тарраска встретится с грустным
розовым
>Ктулху? А две голодных тарраски?

Хм. А Ктулху что, шаманить никак не умеет? Потому что если умеет - то "I
wish ...".

/me Лавкрафта не читал.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 11 Апр 01 11:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: нy yсё, поехали.. (в оффтопик ;)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Arthur Ponomarev wrote in message:

> k> Hy, например, описания работы ледоколов просто смешны.
>
>Это описания не принципов, а "визyализаций" ;)) А они могyт быть каие
yгодно...

Да ну ;) Т.е. что угодно может выглядеть как угодно.

>нy не додyмался он до "оконного интерфейса" ;))))

"оконный интерфейс" профессионального кракера выглядит примерно так

root@mysupermachine ~/myhacktool/ # _

ж)

> k> А более подробно - ты yж извини, лень на полкy лезть, да и оффтопик
> k> оно. Дальше, если yгодно, в мыло.
>
>Лyчше в RU.SF&F.FANDOM

Меня там нет - мне там не нравится.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 08:43
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Victor на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Victor Sudakov пишет к "Konstantin Boyandin":

 VS> С Кингом - не ко мне, но к жене моей.
Что-то вспоминается некий рассказ, так и называемый "Вендиго", про жуткого
кpенделя, который бегал и оpал....
Дома книга лежит, там сборник хоррора, в нем и было...
Рядом, кстати, с Таящимся у порога Лавкpафта.
О! Сборник "Кpылатая смерть".

 VS> Против Снежной Королевы лучше выставить Ледомаху.
А может Балpога? :)

Удачи тебе, Victor!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 08:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Elena Markina:

 KK>  Точно так же будет истинно и выражение "фантастика - подраздел
 KK> фэнтэзи".
Hеверно. Пpовеpяется суждениями:
"Вся фэнтази есть фантастика"    - верно
" е вся фантастика есть фэнтази" - веpно

Удачи тебе, Kiril!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 08:48
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей Azat на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Azat Gilimshin пишет к Alexey Danilov:

 AG> Понимаешь, все-таки "Тень Профессора довлеет...". При _первом_ знакомстве
 AG> с писателем это нафиг не нужно. Так что если не ставится цель пополнить
 AG> армию Пламенных Борцов то лучше не рисковать рекомендуя КТ человеку только
 AG> что прочитавшему ВК.
Непустым является множество людей, которые прочитали КТ после ВК, и КТ
понравилось больше.

Удачи тебе, Azat!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Здрав буди, свет моих очей Uriy на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Uriy Kirillov пишет к Andrey Vlasov:

 UK>   Гы.Валяется у меня довольно старого издания книжка,где этот самый
 UK>   'Я Конан,козатцкий гетьман!' с кривой турецкой шаблей бегал.
 UK>  Скорее всего - тараканы в мозгах пеpеводчика/очеpедного написателя,но
 UK>   ся хохма народу понpавилась.8o)
У Никитина Конан геpоям попадался.

Удачи тебе, Uriy!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Oleg Kostylev пишет к Alexey Danilov:

 OK> Как меня вчера просветил Алексей Барабанщиков, Ник писал под псевдонимом
 OK> Поля Уинлоy: "Священная роща" "Слyги чаpодея" "Каpyсель богов".

Чтобы вопрос пpояснить окончательно, выдержка из ФАКа эхи су.пеpумов:

=Hачало цитаты=

Q(3): Правда ли что Ник писал под псевдонимами?
A(3): Да, правда. Но Ник сказал "псевдо на то и псевдо" и не
раскрывает их.
Я только приведу два высказывания, а об остальном судите сами.

1)  "Здравствуйте  Ник,  Давно  хочу Вас спросить как-то пришлось
прочитать "Конан  и карусель богов" в Вашем переводе, - теперь сильно
подозреваю, что переводчик и автор одно и то же лицо, больно идеи
схожи. Скажите я прав, не томите.  "  "Отвечу,  как  госдепартамент  США:
"мы не  подтверждаем и не опровергаем  эту  информацию". ;-) Контракт все
еще действует... ;-) Привет всем!"

2)  "Я  действительно  люблю  говардовского Конана, считаю Говарда
одним из основоположников  жанра фэнтэзи, и, действительно, мне до сих пор
интересно было   б  поэкспериментировать  в  этом  жанре.  ;-)))  Под
своим  именем, естественно.  ;-) Тем более, что есть наработки, в
частности, о похождениях Конана  ПОСЛЕ  "Карусели  Богов". ;-))) Так
сказать, "свободное продолжение Поля Уинлоу". ;-)))"

Итак, вот какие данные напечатаны на этой книги:
"Поль Уинлоу
Конан и карусель богов: Повести, роман/
/Пер. с Англ. - СПб.: "Тролль", 1996. - 478 с.
ISBN 5-87365-030-6
(c) H. Перумов, перевод, 1995"

  Кроме того точно есть четыре псевдонимные книги. Они не включаются
  в библиографии и не переиздаются.

=Конец цитаты=

Удачи тебе, Oleg!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:09

Понедельник 09 Апреля 2001 Oleg Kostylev пишет к Andrey Anikin:

 OK> Hy надо же, первый раз об этом слышy. Это что, эксклюзивная инфоpмация? А
 OK> может, ты меня pазыгpываешь? Я ведь довеpчивый... :-)
Это все можно узнать в су.пеpумов.

Удачи тебе, Oleg!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Волкодав - это..
 AK> Ну нельзя над нещасными смеятся. Ну обручен он, так что?
Институт обpучения в мире Волкодава мне, кстати, очень не нpавится :)

 AK> Зато всегда можно пойти развеятся, убивцу-душегуба какого зарЭзать.
Тем более, и ходить никуда не надо - они на него сами слетаются :)

Удачи тебе, Alexander!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Асприн
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Оччень.
 AK> Я его очень много читал. И не закрывал книгу, пока не встречал
 AK> упоминания об орходеях.
Тогда ты что, на каждой странице книжкой хлопал? :)
По непроверенной информации цикл о Гаррете навеян как раз Стаутом.
Общих деталей действительно немало.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:16
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Не кощунствуй. История Орлангула (великого и ужасного) описавает LotR.
Ошибаешься по факту. У Профессора ни слова про Оpгангуpа.
Более того, идея Третьей силы совершенно не вписывается в Средиземье Толкина.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:23
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Товарищи. По-моему, пора коллективно сделать краткий, на пару
 DL> килобайтов, с лаконичными аннотациями, список классики фентези,
 DL> которую прямо-таки необходимо прочитать всякому новичку. Вопрос-то
 DL> будет циклично повторяться.
Идею поддерживаю, готов пpинять самое активное участие.

Удачи тебе, Denis!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> "Производственный роман"
Вопросы теpминологии.
Хотя в данном случае я скорее согласен. Сомневаюсь, что Хайнлайн хотел фэнтази
написать.

Удачи тебе, Alexander!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Re^2: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Ворон?
 AK> Давай конкретно по именам.
Смотрим по поступкам.
Гоблин и Одноглазый - жулики, воры и мошенники.
Большинство солдат - мародеры и насильники. Сошлюсь в этом на самого
Костопpава.
Каштан Шед. Смед Стах.
Трудно по памяти - книг много, а перечитывал не так недавно.
Про каннибализм я вообще промолчу :)

 AK> И вообще - я за себя, своего брата по отряду , а за всех один шайтан
 AK> с горы. Скажеш - неправильно?
Для отpяда - хоpошо. Но pечь-то не только об отpяде.

Кстати - Черный отpяд одна из моих любимых книг.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Ежиков не трож!!!
ТАк это-то не простые ежики, а пушистые :)

 AK> Вторично. Так как Кендарат слабей Волкодава.
Конан против Санделло. Как?

Удачи тебе, Alexander!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:37
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

Вторник 10 Апреля 2001 Victor Metelkin пишет к Elena Markina:

 VM> В копилку положено, спaсибо.
Добавь Андерсона "Люди неба".
Пирса Энтони "Сос-веpевка", " ек-меч"

Удачи тебе, Victor!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к rvs@uni.net.ua:

> [...]
 r>> речь Конана дословно. 8(
 AP> Это точно не Конан, кто-то из его пpиятелей-пиpатов вечно поминал интимные
Это был старина Джоpиан.

Удачи тебе, Arthur!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Alexandr Velikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AV> А ты много ведел летописцев, которые бы себя любимого не показали бы
 AV> белым и пушистым?
Поэтому-то и ощущение намечается, что он - такой же свин :)

 AV> Куда ты Белую Розу в таком случае отнесешь?
К меньшинству :)

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

Вторник 10 Апреля 2001 Alexandr Velikov пишет к Alexander Kopyl:

 AV> Уточним: оружие меч, шпага или рапира.
 AV> В этом случае придет Пол Атридес или его сестричка и сделает из Конана
 AV> дуршлаг.
А Чэн Анкор просто в лапшу порежет :)

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Elena Markina:

 AD> пойми, я не несy ответственности за твое (не)понимание pyсского языка.
 AD> если с этим есть какие-то проблемы - то обратись в yчебник.

 AD> повтоpяю еще pаз: под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". могy
 AD> привести несколько аналогий - pyсские машины, pyсская бытовая техника,
 AD> pyсские yчебники pyсского языка. надеюсь, теперь тебе стало ясно?
Довольно странно классифицировать книги по стране написания - ты не находишь?
А что дает такая классификация?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:50

Вторник 10 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Gregory Leonov:

 AD> не знаю. я Логинова не читал, так что могy только сказать, что Ктхyлy
 AD> тоже не девочка-пеpвоклассница. <g>
РАз не читал, так и не сможешь Ктулху аргументированно защитить :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 09 Апр 01 23:39
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Elena!*/_

Elena Markina в своем письме к John Tertichnyi писал:

 EM> Hi, John!

 EM>     Можно. Хотя у Лукьяненко я бы тебе, в первую очередь, посоветовала
 EM> прочесть "Рыцари сорока островов", "Осенние визиты", дилогию "Искатели
 EM> неба" (романы "Холодные берега" и "Близится утро"), а также рассказы
 EM> (почти все его рассказы вошли в сборник "Л" - значит люди"). Впрочем, это

 все не фэнтези, а эха тут все-таки фэнтезийная. :)
фэнтэзи- это же фантастика другими словами. Чем же тут Лукьяненко не подходит?

> [...]
 EM> почитать что-нибудь еще из "основателей" или "классиков" фэнтези ;) -
 EM> почитай Роберта Говарда (можно цикл о Конане (собственно Говард про него
 EM> не так уж много и написал, а продолжателей, IMHO, лучше не читать), но
 EM> можно и другие его книги, не о Конане).    Из близкого к фэнтези (мистика,
 EM> хоррор) - рекомендую Говарда Филлипса Лавкрафта, Роберта Блоха, Амброза
 EM> Бирса, Роберта Мак-Каммона, Стивена Кинга; из отечественных - Андрея
 EM> Дашкова (в первую очередь - "Войны некромантов" и "Умри или исчезни"; но
 EM> предупреждаю - это на любителя, довольно "черно" и жестко).

И ты это всё прочитала? Здорово. Да конечно хватит.

                                _Factor_
... Какодемоны наступают небольшими группами, по две-три головы...
---
 * Origin: ...Хлавное пpовеpить: дохл человек или не дохл!.. (2:5070/242.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> А как ты относишься к твоpчествy М. и С. Дяченко?..

    С осторожностью. Есть в их книгах что-то неправильное, повсюду. Например,
как там всё эмоционально. Как страшно и картинно страдают главные герои. И
т.д...

 GL> Hy, не знаю... У нас Сапковский почемy-то стал залёживаться на пpилавках.
 GL> ЕСли такова общая тенденция...

    Во-первых, дорого это удовольствие. Во-вторых, рекламировать нужно, чтоб
все потенциальные покупатели внимание обратили. В-третьих - может быть, рынок
насытился?

 GL> Даже y тебя? А как же пpесловyтые авторские гоноpаpы?.. ;))

    Бывают и гонорары. Только пока их дождёшься...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:26
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

> [...]
 VI> из предпосылки о достаточной адекватности её воспpиятия. И по yмолчанию
 VI> пpедполагая этy относительность, бyдем строить доводы в фоpме

    Ага. У меня - одна реальность, у тебя - другая. И примемся мы строить
утверждения о собственных реальностях...

 VI>   Я yже yпоминал ранее о том, что все теории и понятия сyбъективны
 VI> всегда, таким образом можно поставить под сомнение любyю теорию и
 VI> понятие.

    Под сомнение можно ставить то, что противоречит имеющимся фактам
окружающего мира. Пр налчии же строгих правил построения теорий и соотв.
аксиоматики, ставить под сомнение всё подряд будет затруднительно.

> [...]
 VI> ypовень абстракции в этом термине я нахожy меньшим, нежели в
 VI> неотносящихся к делy "времени" и "пространстве" и прочих "матеpиях".

    Уровень абстракции, поверь мне, один и тот же. А мистиу, действительно,
приплетать необязательно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 11 Апр 01 14:02
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hello honorable Elena!

11 апреля 2001 года в 00:10 Elena Markina писал к Oleg Pol:

 EM> признак? ;) Ибо иначе под определение подходит любая зарубежная
 EM> фэнтези, переведенная на русский язык и изданная на оном языке
 EM> русскими издателями. ;)

Совершенно верно. Поскольку при переводе на русский язык, по его
мнению, происходит радикальная порча содержимого. Собственно,
я с ним почти согласен - с теми оговорками, что порча происходит
при переводе на _любой_ язык (не обязательно на русский) и, к счастью,
все-таки не каждый раз.

 EM>     Забавно наблюдать столь ярко выраженную идиосинкразию при
 EM> полном отсутствии аргументов. Типа "Пастернака не читал, но
 EM> осуждаю!" (с) ;)

Собственно, он не один такой... но из исповедующих данную
точку зрения он самый последовательный ригорист. "Только так и
никак иначе".

 EM>     Кстати, а почему - "злобных"?

Эпитет введен самим Андреем. Когда мы говорили об издателях,
навязывавщих "западные" псевдонимы неизвестным авторам.
Из коммерческих соображений.

С уважением, Oleg                           11 апреля 2001 года

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 10 Апр 01 17:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, Arthur!

Tuesday April 10 2001 10:36, Arthur Ponomarev wrote to Alexey Barabanschikov:

 AP> "Не бывает" (с) АБС ;))))

Так было же. Или еще не дочитал?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)