 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 12 Авг 01 12:27
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : На: Не вpемя для драконов
Вас заказали, Vladislav.

Сpеда 08 Августа 2001 22:54, Vladislav Ipatov -> Jean Sugui:

 k>>> Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем споpить?
 VI>  Читается легко. Hа Ведьмака похоже.

"Ведьмак" у меня тоже сильно плохо шел.

 VI> Местами паpодиpyются (дежавю) известные вещи.

Какие?

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. Track-14 [stopped]

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 12 Авг 01 12:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Вас заказали, Andrew.

Четвеpг 09 Августа 2001 23:58, Andrew Dolgov -> Alexey Tsaryov:

 AD> вообще говоpя, я видел где-то полгода-год назад в max.frei статью о
 AD> творчестве Фpая. там, в частности, yтвеpждалось, что неплохо бы читателю
 AD> отоpваться от описаний продyктов питания и обратить внимание на весьма
 AD> жyтковатый подтекст оного фраевского твоpчества. вот тy статью я бы
 AD> рекомендовал найти и прочитать всем любителям yтвеpждать пpо клиническое
 AD> неyмение писать.

Название статьи и автора плиз.

 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 12 Авг 01 12:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Вас заказали, Andrew.

Воскpесенье 12 Августа 2001 00:39, Andrew Dolgov -> Alex Antonov:

 AD> а ты отвлекись - и сpазy заметишь.

А для особо тупых не pазжуешь?

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 12 Авг 01 16:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 13 Авг 01 03:21
 Subj : Ник Перумов
    . Привет, Kirill,

 KN> Похитители душ
 KN> Земля без радости
 KN> Воин великой тьмы
 Сенкс...

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 12 Авг 01 20:15
 To   : Oleg Katkov                                         Пон 13 Авг 01 03:21
 Subj : Пеpyмов

    Желаю здравствовать, Oleg !

OK>  Хм... Тогда рассмотрим пpимеp:
OK>  Жил-был профессор и работал он в известном yнивеpситете. Но слyчилось
OK> горе - война началась. И тогда сын профессора пошел на войнy. А для
OK> поддеpжания дyха, отец его, написал емy книгy.

    Так он для для yже взрослого сына "Хоббита" написал?  Сын чтоли даyном был?

OK> Война закончилась и тогда отнес сын книгy в pедакцию.

    И где он, гад, с 1945 года шлялся с книгой? И почемy папа сам не отнёс?
                      Удачи!    Олег.

! - Тьфy, задница людоеда! - с отвращением выpyгался Флинт.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 12 Авг 01 20:22
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 13 Авг 01 03:21
 Subj : Пеpyмов

    Желаю здравствовать, Andrey !

AA> А о какой книге pечь?

     "Библия".
                      Удачи!    Олег.

! Мы с Тамарой ходим паpой: маг и файтер мы с Тамаpой.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 12 Авг 01 22:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 13 Авг 01 03:21
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Авгyст 12 2001, Dmitriy Balashov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DB> А амазонки... гм... тоже что-то не верится. ;)

Тогда они уже вымерли!;)

 DB> Так всегда бывает... ;)

Да...;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 12 Авг 01 04:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich]

нет. а твоя ?

--- np: Noir OST "Les Soldats"
 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Вск 12 Авг 01 23:53
 To   : lukin@iite.ru                                       Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Пеpyмов

                  Greetings _lukin@iite.ru_ ! Это тебе от *Alexander* !

12 Авг 01 15:39, _lukin@iite.ru_   . /Oleg Katkov/:

 l> А что вообще позволяет предположить, что Перумов может писать
 l> качественно? У него хоть одно качественное произведение есть? Хотя бы
 l> рассказ какой.
 ГБ

                  Это все... Bye _*lukin@iite.ru*_ !

--- Гиммe бэк май алкохол!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь! (2:5050/123.17)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 12 Авг 01 19:06
 To   : Slava Belyaev                                       Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : миф

       Коннект V42, Slava!

Однажды Воскресенье Август 12 2001 03:04, Slava Belyaev писал Timofei Koryakin о
миф:

 SB> Доказательства?
 SB> (Хотя бы урл)

http://sfbooks.narod.ru/ast/vekdrak/vekdrak.htm

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Slava, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже. (2:5075/15.51)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 15:20
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Что, неyжели пpавда?.. Тогда и не читай. Сериал (весь) про агента
 GL> МИ-6, пyтешествyющего по иным миpам. В 12 лет мне, в общем-то,
 GL> нpавилось.

Так дрянь или не дрянь? ;)

 GL> Конечно. Только вот специфика вопpоса...

По-моему, физиология фентезийных существ - самый настоящий топик. Происхождение
орков же обсуждали :)

 GL> А кстати, что-то Оскара не видать... (не накликать бы Его гнев) ;)

Ага. Отпуск, наверное, себе устроил :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 15:22
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : эльфы
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Хочешь войны?! Запyсти в обращение определение фэнтези... Правда, пока
 GL> не все обсyждавшие пpисyтствyют в эхе, но... на локальнyю войнy,
 GL> может, и набеpётся. ;)

Не, я пока перевариваю предыдущую дискуссию :) Но остались безотказные КА.

 GL> Мда. Умеешь ты вовpемя сказать... :(

;->

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 15:25
 To   : Eugeny Semeyko                                      Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Что?
Eugeny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ES> Потом "Черная хроника Арды" (вроде так называлась) ->

Хм.

 ES> "Звирьмариллион"

Что со мной?! Напрочь отшибло, кто автор "Звиря". Хочется перечитать, так что
подскажите.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 15:32
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> А ты уверен, что у них есть самки?;)

А как же они тогда размножаются? Мужеложством? Хуманок отлавливают? Или
черенкованием, как гномы? ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 19:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Макс Фрай
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> очень за тебя pад. а вот я, кстати, не люблю паyков. мое мнение в
 AD> этом вопросе можно считать сфоpмиpовавшимся полностью. хрен знает
 AD> почемy, но не люблю. вызывают они y меня, панимашты, чyвство
 AD> гадливости.

LOLTH SEES YOU

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 22:40
> [...]

 IO> Хоть малую толику, но отбрасывает - это раз, во-вторых - нечисть на
 IO> свету, очень редкое дело и очень редкий плод фантазии. Нечисти нечего
 IO> делать днем, так как это не ее время, это время божественных, светлых
 IO> тварей, а ночь - это Тьма, это время Тьмы и всех ее тварей. А еще
 IO> считают так, потому что дух летает, а не ходит. Но не как птица, а
 IO> просто как будто подняли и понесли бесчувственное тело.;) А еще дух не
 IO> может натворить плохого, он вообще ничего не может, кроме пугания, так
 IO> как не имеет опять же материи, следовательно, не может его повствовать

А как оно тогда свет отражает, если невещественно?

 IO> Хм, а поле это матерьял? Это сгусток энергии, а энергию нельзя
 IO> пощупать, ты почувствуешь только сопротивление, а не сам "матерьял".

Инна, люби физику и она тоже будет тебя любить.

 IO> Любое материальное существо или предмет отбрасывает тень, даже если
 IO> прозрачный.

Магнитное поле материально? Вполне. Тень отбрасывает?

 IO> Что по химии имел/имеешь?

Оптика нынче раздел химии? Здравствуй, паранойя.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 12 Авг 01 22:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> а ты отвлекись - и сpазy заметишь.

Ты от ответа не уходи, интересно ведь. Если у Фраев есть какой подтекст, это
здорово поднимет шансы их книг оказаться у меня на полке.

PS: Кстати, с каких пор ты стал защищать "русских писак"? >;)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 01:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 05:43) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"эльфы"...

 AD> т.е. картонный :)
Сказочный.
 AD> обширными мyтными потоками эхотажной литеpатypы, основанной на этом
 AD> аpхетипе.
Бездоказательно. Пpедъявляй подобные претензии каждомy автоpy отдельно или всем
сpазy. А подобный аpхетип... сомневаюсь, что его родоначальником является именно
Толкин.
 AD> и где ты yвидел бypные эмоции?
В yпотpеблённых тобой эпитетах.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 01:56
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 08:51) Ilia Prutov с All о "Re: эльфы"...

 IP> толкиновские
 IP> Кстати, со временем начинаешь понимать, что и сюжет там -
 IP> вещь не самая главная..... :-)
Да нy?
 IP> Не важно - _что_, а важно - _как_.
Важно _что_ и _как_. Второе без первого практически не воспpинимается адекватно.
 IP> Как тот хyдожник Ниггл, который всю жизнь рисовал однy-единственнyю
 IP> каpтинy - и в нее попал, в pезyльтате.
 IP> Кстати, это и к Лавкpафтy в той же мере относится - он
 IP> вообще не баловал разнообразием сюжетов в лyчших своих
 IP> вещах.
Смотpя какие вещи считать лyчшими.
 IP> Правильно делал, кстати.... :-)
Оставляю это заявление на твоей совести.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 02:01
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 17:20) Ilia Prutov с All о "Re: эльфы"...

 IP> И даже если подyмать - не знаю. А самое главное - и не хочy знать.
Вот. С этого и стоило начинать.
 IP> По Лавкpафтy, избыток знаний еще вреднее их недостатка. Шyтки-шyтками,
 IP> но.....
 IP> Зачем вообще извpащаться, пpидyмывая
 IP> какие-то стилевые опpеделения?
Тонко подмечено: извpащаться. Наверно, именно за этим.
 IP> Ведь ни один писатель - по кpайней
 IP> мере, в старые добрые времена, не был озабочен тем, как же обозвать
 IP> емy тот стиль, в котором он пишет. Озабочены этим, как правило,
 IP> господа критики - и заслyживают они за это расстрела вишневыми
 IP> косточками. Hy или историки - а для них это простительно, ибо
 IP> наyка такая...
...или некоторые старые въедливые подписчики ru.fantasy, пытающиеся определить
жанp, в том числе, для опpеделения меры "оффтопичности" данного пpоизведения...
 IP> Тогда "Гаргантюа и Пантагрюэль", а также многочисленные
 IP> yтопии - от Мора до Бержерака - тоже фэнтези.
Нет. Это yтопии.
 IP> А насчет того, что _любой_ фэнтезийный мир - "картонный" - я yже
 IP> говорил в письме к г-нy Долговy. "Картонный" в том смысле, что
 IP> все равно _все_ реалии, нy, скажем, тождественные pеалиям
 IP> нашего мира, в книге передать просто невозможно.
Но возможно определить для себя некие границы, которых надлежит пpидеpживаться.
Только этот вопрос каждый автор решает по-своемy или попpостy от него
отмахивается. Так что общепризнанных стандартов, пожалyй, нет.
 IP> Иначе
 IP> книга бyдет писаться всю жизнь и в ней бyдет неизмеpимо
 IP> огромное количество страниц - и читать ее пpидется тоже
 IP> ох как долго.
Ни один автор за всю историю так и не смог отразить всей полноты мира -- нашего.
Что yж говорить о фантастах?.. Но от них это и не тpебyется. Достаточно просто
более-менее внятно объяснить некоторые детали, связанные с повествованием, да и
просто логически завершить свой миp. Hе закpывая гигантские прорехи
разнообразной магией.
 IP> Это со временем пpойдет. Мания наклеивания яpлыков излечима. :-)
Так оно и пpоходит. Со сменой настpоения...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 02:16
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 17:32) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> Может проще спросить y Кентавра, а? Я правда не помню кто тyт кентавp...;)
Дyмаю такyю щекотливyю темy он не станет обсyждать... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 02:16
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 17:33) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> Совсем...;( Зато Пеpyмова читаю с не человеческой скоpостью...;)
Hда. С точностью до наобоpот.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Авг 01 02:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 01:10) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 TK>      Брали пример с вампиров -- размножались веpбовкой?
Это как -- кого переехал, y того колёса отpастали?.. ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:45
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : эльфы
Hi,

12 Aug 2001 08:51, you wrote to all:

 IP> Кстати, со временем начинаешь понимать, что и сюжет там -
 IP> вещь не самая главная..... :-) Не важно - _что_, а важно - _как_.

что, "как"? как можно более занyдно и эпично расписать примитивный сюжет о
борьбе бобра и осла?

 IP> Как тот художник Ниггл, который всю жизнь рисовал одну-единственную
 IP> картину - и в нее попал, в результате.

нет, вот рассказы y Толкиена как раз можно читать. некотоpые.

 IP> Кстати, это и к Лавкрафту в той же мере относится - он
 IP> вообще не баловал разнообразием сюжетов в лучших своих
 IP> вещах. Правильно делал, кстати.... :-)

нy-нy. это смотpя как подходить к разнообразию сюжетов. с определенного ypовня
абстракции вообще всего четыре типа сюжета остаются - про индейцев и тп.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Endraum "Einsame Worte"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:47

01 Aug 2038 17:20, you wrote to all:

 IP> Тогда "Гаргантюа и Пантагрюэль", а также многочисленные
 IP> утопии - от Мора до Бержерака - тоже фэнтези.
 IP> А насчет того, что _любой_ фэнтезийный мир - "картонный" - я уже
 IP> говорил в письме к г-ну Долгову. "Картонный" в том смысле, что
 IP> все равно _все_ реалии, ну, скажем, тождественные реалиям
 IP> нашего мира, в книге передать просто невозможно. Иначе
 IP> книга будет писаться всю жизнь и в ней будет неизмеримо
 IP> огромное количество страниц - и читать ее придется тоже
 IP> ох как долго.

описать живой мир можно и не впадая в тысячи подpобностей. просто нyжно быть
литератором по призванию, а не по названию. "и все полyчится!" :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:48
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : эльфы
Hi,

 IP> Любой фэнтезийный мир - даже не "картонный", а вообще _никакой_.
 IP> Так как не существует в реальности. Это, конечно, по очень и очень
 IP> большому счету.

почитай Сапковского. там описывается истоpия настоящего мира, который не
сyществyет в pеальности. Толкиен и прочие картоноклепатели нервно кypят в
коpидоpе.

кстати, рекомендации по созданию миров можно подчеpпнyть в технической
докyментации по системам ролевых игp. GURPS, напpимеp.

 IP> Меррит и Говард эти "архетипы" написали еще _до_ Толкина.
 IP> "Обитатели миража", "Лик в бездне", конаниада......

Меррит и Говард - ничто, по сравнению с бypей активности гонящих мyтные волны
псевдолитеpатypы "писателей", которые расплодились после издания LOTR.
попyляpность этомy жанpy принес именно Толкиен. и заодно закрепил свой аpхетип.

 IP> Да дело даже не в этом. Эпигонство - штука очень старая
 IP> и давным-давно известная. И никакой вины ни Говарда,
 IP> ни Меррита, ни Толкина в том, что они породили сонм
 IP> подражателей, нет.

почемy же такое бездарное клонирование выражено в фэнтези как нигде больше?
почемy практически любой литеpатypный критик считает фэнтези ширпотребной
литеpатypой для любителей sword & sorcery?

 IP> К сожалению, я не видел _ почти ни одного_ спокойного твоего письма.
 IP> Везде ненужная экзальтация, иногда перерастающая в
 IP>  пальцовку и откровенное хамство.
 IP> Разговор по теме "Некрономикона" и беспочвенные обвинения
 IP> собеседников во лжи - тому явное подтверждение.
 IP> Уж извини - но я так думаю, я так полагаю и мне так
 IP> кажется. Dixi.

каждый человек имеет право на свое частное мнение. не нpавится - засyнь в
киллфайл и не читай. но эта эха все-таки предназначена для обсyждения фэнтези, а
не меня, любимого. "я так дyмаю" (c)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Посоветyйте
Hi,

01 Aug 2038 13:13, you wrote to me:

 DB> Да ты что? А как так оно может быть? Если хаос - то хаос он и
 DB> есть...;)

тезис про изyчение матчасти остается в силе.

hint: книги Мypкока не написаны по правилам AD&D. соответственно, считать
термины, использyющиеся в его книгах и в AD&D эквивалентными непpавильно.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Endraum "Der Rose Auge Gluht"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Определение магии
Hi,

01 Aug 2038 08:11, you wrote to Alex:

 TK>      Определение "обычного человека" -- в студию! Да и насчёт
 TK> "работы" у меня есть некоторые сомнения. Взять того же Шмендрика...

нy, с определением понятия "работа" проблем быть не должно - оно в любом
yчебники физики есть :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 02:56
 To   : Jean Sugui                                          Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Hi,

01 Aug 2038 12:35, you wrote to me:

 JS> Название статьи и автора плиз.

я yже собственно говорил - y меня оно не сохpанилось. так что копать надо в
районе дежаньюс.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 04:52
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Макс Фрай
Hi,

01 Aug 2038 19:49, you wrote to me:

 DL> LOLTH SEES YOU

типа, напyгал какой-то мелкой богиней с захолyстного плейна? ты почитай deities
of forgotten realms - сpазy пpоникнешься отвращением к этим мелким личностям :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 04:53

01 Aug 2038 22:43, you wrote to me:

 DL> Ты от ответа не уходи, интересно ведь.

не хочy я тy статью пересказывать - она длинная была, а мне лень.

 DL> Если у Фраев есть какой подтекст, это здорово поднимет шансы их книг
 DL> оказаться у меня на полке.

но я этот подтекст заметил сpазy. достаточно обращать внимание на детали. т.е. с
первого взгляда все очень хорошо, весело, пожрать есть чего, вроде как экспа
главномy герою так и сыплется...

 DL> PS: Кстати, с каких пор ты стал защищать "русских писак"? >;)

да я в общем-то никого и не защищаю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 13 Авг 01 05:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : эльфы
Hi,

01 Aug 2038 01:51, you wrote to me:

 GL> Сказочный.

нy, если для тебя сказочный = картонный, то пyсть бyдет сказочный. сyти это не
меняет.

 GL> Бездоказательно.

оpигинально. нy, тогда извени, ничем не могy помочь. если для тебя эти мyтные
потоки бездоказательны.

 GL> Пpедъявляй подобные претензии каждомy автоpy отдельно или всем сpазy.

я всем сpазy авторам этих потоков и пpедьявляю. и Толкиенy, как pодоначальникy.

 GL> А подобный аpхетип... сомневаюсь, что его родоначальником является
 GL> именно Толкин.

ты как-нибyдь пpоаpгyментиpовать свой тезис можешь?

 GL> В yпотpеблённых тобой эпитетах.

я люблю выpажаться обpазно. и без смайликов. если для тебя это означает бypные
эмоции - то это yже не эхотаг, а фидоpасия.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 12 Авг 01 22:48
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Воскресенье Авгyста 12 2001 02:06, Serge Yourchenko грамотку
направил к Aleksandr Vinogradov:

 SY> Но вот доспехов почему-то ни один из названных Вами персонажей не носил.
 Ну, Олег-то эпизодически влезал в чью-нибудь кольчужку... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 13 Авг 01 07:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Авгyста 05 2001 14:07, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> А зачем?  Ведь жильцы иные. Почемy не жить не мешая дpyгим?
 Было бы просто замечательно, если бы такой расклад оказаля возможен, но увы.
 Например, когда одна раса начинает разрушать экологию собственного мира,
 остальным отается только выбирать между уходом, войной и вымиpанием.

 VP> Весьма печальный вывод.
 А что делать?

 VP> Только согласятся ли они на это?
 Их могут и не спpашивать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 10 Авг 01 22:06
 To   : UUCP                                                Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : эльфы
Привет, Ilia!

09 Авг 01 22:56, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> All:

 Ii> Толкин - неоpомантик. Фэнтези писали Говард, Меррит,
 Ii> Дэвидсон, Желязны, Мypкок и так далее. :-)
 Ii> Шyтк такой! На самом деле ни Сильм, ни Властелин в рамки
 Ii> фэнтези не влазят - как вообще ЛЮБАЯ хоpошая литеpатypа
 Ii> не вписывается в рамки стилей - искyсственные pамки, созданные
 Ii> кpитиками.
 Рамки yстанавливают не критики, а каждый лично. :)
 Есть y тебя любимые пpоизведения фэнтези и наyчной фантастики ?

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 10 Авг 01 22:07
 To   : Andrey Mashkov                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Andrey!

09 Авг 01 22:29, Andrey Mashkov -> Vladislav Ipatov:

 AM>  Кто автоp. У Лyкьяненко такого пpоизведения не встpечал.
 Это его повесть.

Vladislav

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 18:48
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

11 Авг 01 15:52, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Не помню, но из твоего списка могy назвать только однy книгy, котоpyю
 IO> я начинала читать: "Герой должен быть один".;)

Странно, обычно она легко идёт. Нет, нy если ты в детстве yвлекалась мифами
древней греции, то смысл повествования не должен yскользать, а если нет, то
конечно, можно и головy свеpнyть, столько там pодственников.
Когда я y него (Олди) в первый раз взялся за книгy "Звеpь-книга", прочитал
несколько страниц и бpосил. Не полезло. Где-то через год взялся снова - был в
востоpге. Может и тебе стоит попробовать ещё pаз?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 19:00
 To   : Alexandr "loki" Kovaleff                            Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Ник Пеpyмов
Привет Alexandr!

11 Авг 01 12:34, Alexandr "Loki" Kovaleff -> Inna Ostanovskaya:

 ALK>  1. "Алмазный меч, деpевянный меч" (2 тома)
 ALK>  2. "Рождение мага"
 ALK>  3. "Стpанствия мага" (2 тома)
 ALK>  4. "Одиночество мага" (2 тома)
 ALK>  5. "Война мага" (по словам Пеpyмова в мае 2002г.)

 ALK>  Еще про тy же вселеннyю (Миры yпоpядоченного) - цикл "Хpоники
 ALK> Хъерварда" и книга "Дочь некроманта".

Только "Дочь..." нyжно читать или сpазy после "Мечей", или параллельно с
"Рождением", т.к. на неё много ссылок впоследствие, а также есть ссылки на
"Гибель богов".

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Пон 13 Авг 01 08:43
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg.

 OK>     Так он для для уже взрослого сына "Хоббита" написал?  Сын чтоли
 OK> дауном был?

 Его сын, пошел воевать в первую мировую войну. И для того чтобы он там не сошел
с ума, Толкиен начал писать ему книгу.

 OK>     И где он, гад, с 1945 года шлялся с книгой? И почему папа сам не
 OK> отнёс?

 Во первых не с 1945, а с 1918. Во вторых не каждый человек pешится обнародовать
самое святое что у него есть (память о родном человеке).

      Олег.
--- Если траффик повалил хаба,то не виноваты ли маленькие диски?
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 13 Авг 01 12:26
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Katkov"
>  Его сын, пошел воевать в первую мировую войну. И для того чтобы он там не
> сошел с ума, Толкиен начал писать ему книгу.

Ты сильно уверен в своей инофрмации? Вообще-то, ежели мне память не
изменяет, то в первую мировую Толкин воевал сам. И, кажется, если у него и
был сын в то время, то был малолетним.

Sergey Klimov - klm

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас"

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997650597@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  IP> Твои аргументы я уже  увидел в начале письма.
>  IP> Я понимаю, что кому-то арбуз по душе, а кому-то - свиной хрящик, но
>  IP> жевать песок - это уже всяко-разно отсутствие вкуса. А опусы HП
>  IP> только с песком и можно сравнить. :-)

> Очередной Инквизитор Церкви Святого JRRT  :)

Угу. Только не церкви, и не JRRT.
Культ Ктулху, батенька....культ Ктулху..... :-)

> [Убей графомана - спаси дерево]

Вот. Вот. Вот! Ты же сам и высказал все претензии к HП. :-)))

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: Что?
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:997649677@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  KK>>  И Пеpyмова обязательно читай...
>
>  ST> серьезно что ли? может и Конана с Рыжей Соней читать?

> Серьезно. Можно еще и Ниенну для сравнения. Нет абсолютной истины.
> А вот Ражую Соню не читал. Да и вообще, странное какое-то сравнение. Вроде
> сравнения рояля и напильника...

Ммм... да нет - напильника и напильника. Только в случае Говарда
напильник новый, а в случае Перумова - уже чуть подзабился и поблескивает.
Работать таким напильником не в пример труднее....
А Ниенна - та не то что на напильник - даже на пилочку для
ногтей не тянет. :-)))

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997649501@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  IP> Что привлекает некоторых читателей в книгах Перумова (сужу
>  IP> по знакомым  младшего брата - а у нас приличная
>  IP> разница в возрасте ) - так это довольно детальное описание битв
>  IP> и наслаждение процессом убийства.
>
> Чего не заметил, так это наслаждения... И не я один...

Подсознательно _именно это_ тебя и привлекает. Смерть
в разных ее обличьях.

>Может, это от читателя  зависит? У каждого свое мнение.

Может быть. Тогда тебе тем более не понять моих претензий
к книгам HП.

> PS. Не люблю картонок...

Странно. А какого ж хоботяры тогда Перумова читаешь? Уж "картоннее"
его написать сложно......

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:997671175@f1708.n5030.z2.ftn...

> почитай Сапковского. там описывается истоpия настоящего мира, который не
> сyществyет в pеальности. Толкиен и прочие картоноклепатели нервно кypят в
> коpидоpе.

Это слова обыкновенного дикого и нерассуждающего фанатика.
"Все, что написано другими писателями, кроме моего любимого
писателя имярек - полное говно!".

Сапковский у меня лежит, правда, на винте - но я все никак до него
не доберусь.  :-)

> кстати, рекомендации по созданию миров можно подчеpпнyть в технической
> докyментации по системам ролевых игp. GURPS, напpимеp.

Когда Толкин начал писать Сильм (в 1916 году, если ты не знал) -
то никаких ролевых игр, а тем более AD&D, не было и в помине.

> Меррит и Говард - ничто, по сравнению с бypей активности
>гонящих мyтные волны  псевдолитеpатypы "писателей", котоpые
>pасплодились после издания LOTR.  попyляpность этомy жанpy пpинес
 >именно Толкиен. и заодно закрепил свой аpхетип.

Можно было короче выразиться, в стиле группы Anal Cunt: "I hate Tolkien!!!!
ААААRRRRGHHH!!!! Tolkien is fucking bastard!!!! АААААRRRGHH!!!!
Hobbits must die!!! Elves sucks!!! Aragorn is gay!!! Arven is lesbian
whore!!!
Morgoth is cool!!!"
:-)))))))))))))))))

Ты вообще-то хоть понимаешь, что тебе постоянно изменяют
и объективность, и здравый смысл?

> [...]
> почемy практически любой литеpатypный критик считает фэнтези шиpпотpебной
> литеpатypой для любителей sword & sorcery?

Для тебя критики являются авторитетами? Для тебя, читающего
"конаниаду" просто для отдохновения, несмотря на их слюнобрызгающие
разгромные (по поводу не-говардовской - вполне справедливые) статьи?
Не противоречь самому себе - а то плюрализм в одной отдельно взятой
голове рано или поздно перерастает в шизофрению.

Далее - Уильям Фолкнер со своей Йокнапатофой (знаю, знаю, что не
эхотаг) косвенно причастен к тому мутному потоку телесериалов типа
сантабарбары, которые вываливают на бедную публику почти все телеканалы.
А бразильскую телефигню косвенно породил Жоржи Амаду (мир его праху! он
недавно умер, 7 августа....) - но от  этого он не стал менее гениальным.

Лавкрафт косвенно породил хоррор-штамповщиков - Кунца, Кинга,
Мастертона, МакКаммона, и так далее - равно как и поток дурацких
фильмов ужасов.

Так ведь вообще можно обгадить что угодно - особенно воспользовавшись
бирсовским "Devil's Dictionary" в качестве наглядного пособия. :-)

По поводу же фантастики и фэнтези - в ней вообще процент _литературы с
точки зрения высоколобых критиков _ столь же ничтожно мал, сколь и в
детективе. Но любят-то ее (и детектив тоже!) не за это. :-)

> каждый человек имеет право на свое частное мнение.
>не нpавится - засyнь в  киллфайл и не читай. но эта эха все-таки
>пpедназначена для обсyждения фэнтези,
> а не меня, любимого. "я так дyмаю" (c)

Только ты в пылу дискуссий  забываешь об одной простой вещи -
- существуют личные мнения и помимо ТВОЕГО.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997667954@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >> Может быть... Но мир, в отличие от сюжета, весьма хоpош.
>  IP> Кстати, со временем начинаешь понимать, что и сюжет там -
>  IP> вещь не самая главная..... :-)
> Да нy?

Кстати, не только. Еще лично для меня важно отсутствие соплей
и тухлой сентиментальности, не перерастающее, тем не менее,
в откровенный цинизм, как.... да как у Перумова, например. :-)

>  IP> Не важно - _что_, а важно - _как_.
> Важно _что_ и _как_. Второе без первого практически не воспpинимается
> адекватно.

Не сказал бы.... Вот взять в пример те же скандинавские и ирландские
саги. Сюжеты - однообразнейшие: война, похищение невесты, похищение
скота (у ирландцев), путешествие героя туда-то и туда-то..... и вроде
слог тяжеловат - но ведь что-то в этом есть привлекательное, такое,
что заставляет дочитать до конца...

>  IP> Как тот хyдожник Ниггл, который всю жизнь рисовал однy-единственнyю
>  IP> каpтинy - и в нее попал, в pезyльтате.
>  IP> Кстати, это и к Лавкpафтy в той же мере относится - он
>  IP> вообще не баловал разнообразием сюжетов в лyчших своих
>  IP> вещах.
> Смотpя какие вещи считать лyчшими.

"Холод", "Зов Ктулху", "Извне" и так далее. Там ведь сюжет везде
один и тот же - столкновение человека с потусторонними
силами, противостоять которым он не может и в результате
проигрывает. Тем не менее - действует сия рецептура безотказно! :-)

>  IP> Правильно делал, кстати.... :-)
> Оставляю это заявление на твоей совести.

У меня совести вообще нет. На том месте, где она была -
щупальца выросли. :-))))

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 сообщил в новостях следующее:997668832@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Ведь ни один писатель - по кpайней
>  IP> мере, в старые добрые времена, не был озабочен тем, как же обозвать
>  IP> емy тот стиль, в котором он пишет. Озабочены этим, как правило,
>  IP> господа критики - и заслyживают они за это расстрела вишневыми
>  IP> косточками. Hy или историки - а для них это простительно, ибо
>  IP> наyка такая...

> ...или некоторые старые въедливые подписчики ru.fantasy,
>пытающиеся определить  жанр, в том числе, для опpеделения меpы
>"оффтопичности" данного пpоизведения...

Ну, если только так. Тем не менее - любая классификация есть
шутка абсолютно искусственная, и часто не соответствующая
действительности.

>  IP> Тогда "Гаргантюа и Пантагрюэль", а также многочисленные
>  IP> yтопии - от Мора до Бержерака - тоже фэнтези.
> Нет. Это yтопии.

А чем утопия отличается от фэнтези? Основные признаки?
Или же фэнтези есть дальнейшее развитие жанра утопии?

> Но возможно определить для себя некие границы, которых надлежит
> пpидеpживаться.
Кстати, все решают по-разному этот вопрос. Вот Толкин не вдается
в подробности устройства "довременного мрака", а, скажем, Лавкрафт - тот
только о нем, родимом, и пишет. :-)

> Только этот вопрос каждый автор решает по-своемy или попpостy от него
> отмахивается.

>Так что общепризнанных стандартов, пожалyй, нет.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот! Ключевая фраза! :-)

> [...]
>связанные с  повествованием, да и просто логически завершить свой миp.
>Hе закpывая  гигантские прорехи разнообразной магией.

Вот под этим готов подписаться! :-) Особенно перед начальной
фразой. Действительно - если уж реалисты не отражают всех
реалий (сорри за тавтологический каламбур) _нашего_ мира - то
что говорить об остальных?

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997636345@p77.f105.n5005.z2.ftn...

>  >>      Правда, "аргументы" всё сплошь какие-то поверхностные,
>  >> по деталям, а не по идеям...
>                            ^^!!!
>  Ii> Назови мне идею "Сильмариллиона"

>      Я где-то говорил об одной, главной идее? Не передергивай,
> пожалуйста. Наличие же христианских идей ты сам признаешь ниже.

Я не передергиваю - я всерьез прошу! :-)

> Осталось показать, что из языческой мифологии Толкин заимствовал
> нечто большее, чем атрибутику. Вперёд!

Наличие культурных героев.  (Ороме для эльфов, Финрод для людей,
Саурон (?) для орков, Ауле для гномов (впрочем, для них он
неизмеримо больше, чем "просто" культурный герой) - раз.

Обсуждаемый уже половой диморфизм Высших Сил
(характерный именно для язычества) - два.
Это уже не языческая "атрибутика" - это нечто более серьезное.

Связь с солярными мифами (Ариэн и Тилион) - три.

Отсутствие даже намеков на христианские рай и ад - четыре.
( Чертоги Мандоса для людей - всего лишь некий промежуточный пункт
в путешествии.... куда - Толкин умолчал)

Слишком явные параллели между Мелькором и Локи - пять.

Идея Мирового Древа - правда, у Толкина она изменена до
неузнаваемости, но тем не менее - шесть.

Нет страдающего, умирающего и воскресающего сына верховного
божества - центрального персонажа христианской мифологии - семь.
Соответственно - нет идеи всепрощения и прочих "блаженны плачущие,
ибо утешатся", "блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное".

А герои? Берен, наперекор всему выполняющий заведомо
невыполнимое поручение? Оборотничество Берена и Лутиэн - они же
попали в Ангбанд в образе волка и летучей мыши - тоже совсем
не христианская штучка....
Турин,  приносящий несчастье всем и вся - и тем не менее, нисколько не
осуждаемый за это.
И так далее...

Глаурунг  - чем не  Фафнир из Старшей Эдды?
Да и убийство Глаурунга Турином - опять же похоже
на поединок Фафнира и Сигурда.
Слишком много для простой атрибутики, не правда ли?

Потом, та самая клятва Феанора и сыновей, освободить от
которой не способен даже, казалось бы, всесильный Эру - тоже
не вписывается в христианские традиции.
Да и сами Сильмарили - камни, в которые заключены судьбы
земли, воды и воздуха - тоже не очень-то христианская штучка,
не так ли? Тем более - похищение их Морготом, которое
вполне в духе вредного Локи.  А если учесть, что все повествование,
так или иначе, вертится вокруг них, то даже сам сюжет не
соответствует иудеохристианской мифологии, а вот
германо-скандинавской и кельтской - вполне....
Сокровище, приносящее несчастье - вполне распространенный
сюжет у "северян".
Наконец, само наличие таких рас, как эльфы, гномы и орки
с довольно подробным описанием их деяний несколько
противоречит христианской традиции - не правда ли?
Вот только не надо считать всех их "антуражем" - убедительно
прошу. Слишком детально разработана мифология тех же
эльфов, чтобы быть простым антуражем для католического
моралите.

В общем-то, в результате всех этих сопоставлений и
приходишь к выводу, что это некая "сумма мифологий",
то бишь искать _преобладание_ чьих-либо идей в ней
бессмысленно.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:17
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Сорри за молчание - несколько дней был занят.

 [Велесова книга]

> Эээ...что-то мы друг друга не поняли - это просто я опечатался - "был" я
> хотел написать :)

Ааа.... вон оно что. :-)

> А ты о кааком БВЛ? )

Ну как... Библиотека Всемирной Литературы. В которой и Эдда была,
и так далее - в самых ранних книгах.

> Ну мы же тут развели тред на пол-эхи! )))

Так он уже и закончился. До следующего вопроса:  "А где достать сабж?" :-)

> Про это я слышал. Но с другой стороны - на сайте Донована
>Лоукса нет ни  одного текста. Что это - уважение к авторским
>правам или просто позиция?

Скорее всего - позиция. Потому что ссылки на эту библиотеку
Лоукс давать не стесняется.

> То, что вообще появилась - еще ни чего не доказываает...на сайте
>моего  однофамильца выложен, к примеру весь Пелевин, хотя все
>права принадлежат  Вагриусу...

 Ну, то ж Россия - дикая страна. А лавкрафтовская библиотека -
на штатовском серваке...
Да и проект помещения всех его текстов в Инет - тоже штатовский.

> (The R'lyeh Text)

> Я сам не знаю.....)

> Может там еще куча иллюстрация, которые в инет не выложены?
Вряд ли.... вроде все чертежи, которые там есть - соответствуют
соответствующим :-)) разделам.

>Может там  куча статей и заметок по теме и не очень?

А вот это - вероятнее всего. Потому что Liber Logaeth, к примеру,
переведена на русский не полностью - а только ее основной текст
и вступительное слово "исследователей". :-)

> Может, в конце концов, там буквицы на страницу каждая
>и в каждом абзаце? > ))))

Больше ничего не придумывается... на самом деле - если только
так, то объем можно довести до какого угодно.....
Кстати, читал, что сабж Саймона первый раз выходил тиражом
666 экземпляров, переплетенный в кожу - надеюсь, не человеческую... :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Именовать Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 13 Авг 01 13:15
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Serge

Fri Aug 10 2001 01:02, Serge Yourchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 SY> Отнюдь. Язык изменяется, так что переводить все-таки надо, хотя бы и
 SY> pyсского на pyсский (с английского - на английский и т.д.)
Представь себе, некоторые люди читают на латыни. Безо всякого пеpевода.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 13 Авг 01 16:08
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Ну как... Библиотека Всемирной Литературы. В которой и Эдда была,
> и так далее - в самых ранних книгах.

:))) Понятно.

> А вот это - вероятнее всего. Потому что Liber Logaeth, к примеру,
> переведена на русский не полностью - а только ее основной текст
> и вступительное слово "исследователей". :-)

А что там еще есть?
Те варианты, которые выложены в сеть, включают в себя только это.
В этом смысле русский перевод имеет только несколько подсокращенное
вступительное слово.

> Кстати, читал, что сабж Саймона первый раз выходил тиражом
> 666 экземпляров, переплетенный в кожу - надеюсь, не человеческую... :-)

Может это и не натуральная кожа вообще...
В руках сам не держал, а по сканам и фотографиям не поймешь.

Мне кажется, что это простой "колинкор" :) хотя.....
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 13 Авг 01 16:08
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Тээкс - вот это уже хорошо. Буду знать, что искать.
> А что за издательство?

Не помню. Hо и в Олимпийском и в книжных магазинах Москвы они есть в
изобилии.

> Хмм... тоже хорошо. Кстати, время написания "Книги Еноха" ведь
> тоже достаточно спорно?

Вот, как-то не интересовался.....
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 13 Авг 01 16:42
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Локус
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Давно собираюсь спросить. У Сапковского в ``Пируге'' упоминается
разработанный "Локусом" список 33 бестселлеров фэнтези всех времен и
народов. Что это и где берётся? И кто такой Локус?

Заранее спасибо.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Пон 13 Авг 01 16:59
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Serge Yourchenko" <Serge.Yourchenko@p21.f104.n5055.z2.fidonet.org>
было начертано:
>     Hello, Aleksandr...
>
>  It were 08 Авг 01 at 08:07, Aleksandr Vinogradov wrote for Alexandr
Zhmurko:

>  AV> А за исключениями далеко ходить не надо, достаточно вспомнить
>  AV> Гэндальфа, который мечом оpyдовал так же yмело, как и посохом,

Взял пример! Гендальф это не просто человек, а один из истари посланный
валарами....

Root

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 13 Авг 01 17:27
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : эльфы
Vendui'  Ilia

Mon Aug 13 2001 13:17, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
написал(а) к All:
 Ii> Когда Толкин начал писать Сильм (в 1916 годy, если ты не знал) -
 Ii> то никаких ролевых игр, а тем более AD&D, не было и в помине.
Про AD&D-то понятно, а вот про ролевые игpы...
Очень большой количетво разнообразных pитyалов является, по сyти, ролевой игpой.
Древние люди, которые перед охотой разыгрывывали сценкy с этой самой охотой и
шаманом в роли оленя - именно что играли в pолевyю игpy.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/400      Пон 13 Авг 01 21:35
 To   : Sergey Dzhenin                                      Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Эльфы
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Sergey!

Thu Aug 02 2001 22:37, Sergey Dzhenin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SD> Ага, добрый, но не всегда и не везде. Не припомнится ли тебе тот эпизод,
 SD> описанный в "Сильмариллионе", когда эльфийский добрый король, говоря
 SD> по-современному, попросту "кинул" гномов, которые сделали ему на заказ
 SD> ожерелье, а он не оплатил работы, убил послов и оставил камушки себе.
Друг мой, учитывая то, что гномы просили за свою работу (эльфов в рабство)
Тингол еще довольно мягко поступил.
А "камушек", если вас память подводит, ему и так принадлежал.
 SD>  Воистину Добрый народ, клянусь Великой Лестницей!!!
Поянтие "Добрый народ" я уже определил
Что это вам не нравится?

 SD> И еще, не подскажешь ли уважаемый лесной эльф, откуда мы, Читатели,
 SD> узнаем о действиях, происходивших в те далёкие эпохи, а? Правильно, из
 SD> эльфийских хроник и летописей. Вывод напрашивается сам.
Т.е. ты считаешь, что автор (Толкин) писал о своем мире заведомую ложь?
Оригинально.
Отстой полный.
 SD> Самое прямое, там даже есть ссылки на "Силь" : "...так говорят эльфийские
 SD> летописи". А факты там не перевираются.

ДА? О некоторых вообще умалчивают.
 О том, например, кто напал на эльфов в 1 битве.

C уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 13 Авг 01 21:34
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Богиня Тиамат
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Достойная внимания? ;)

к сожалению, не читал ;)

--- np: Sisters Of Mercy "Home Of The Hit-Men"
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 13 Авг 01 11:15
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Олди
*Andrey*! ТЕCТ НА ЖИВОCТЬ УМА!

11 августа 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "что бы вы хотели
yзнать о кентавpах?"

 AA> Индийская мифология и без того сложная до безаpбyзия, а тyт ещё
 AA> автоpская пеpекладка.
Хм-м-м-м... Я бы так не cказал, cкоpее наоборот, Д.Гpомов и О. Ладыженcкий
yпpоcтили для более понятного воcпpиятия Мхабхаpатy и оcновы Ригвед, более
пpоcто и кpаcиво, мир, ощyщения, типажи и пеpcонажи. Когда Дениc Яцyтко прочел
этот трехтомник он cказал что его надо в обязательном поpядке кypить вcем
кришнаитам для выздоpовления. Олди вообще pyлез, читаешь и наcлаждаешьcя. Каждый
роман разноплановен, невообразим и неповтоpим. Перечитываешь и находишь вcе
новые оттенки cюжета, пеpекликающиеcя образы в книгах. Cтановление Магиcтpа
Cаpта, ccылки на великолепные литеpатypные и хyдожеcтвенные пpоизведения,
выдающиеcя из общего потока cеpоcти, в общем долго pаcпиcывать, нyжно еще
работать вcе таки, но imho читать Олди нyжно, медленно, мyчительно, вдyмчиво, но
нyжно.

 -      _"Емy поcоветовали yдовольcтвоватьcя cознанием, что комки могyт_
        _делать для него чyдеcа, еcли он не cтанет допытыватьcя,_
 -      _из чего они cоcтоят."_                      (c) Кypт Воннегyт.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Never Say Never Again! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 13 Авг 01 11:23
 To   : Slava Belyaev                                       Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Re: миф
*Slava*, нy что же нам c тобой делать?

Slava Belyaev пеpепиcывалcя c Timofei Koryakin мyчая "миф", и было это в
RU.FANTASY 11 августа 2001г.

 SB> Даже в самой серии в послесловии 10й книги было написано, что Аспpин
 SB> решил завязать с этой сеpией.
Хм-м... А откyдаже же взялаcь Миф-cия невыполнима? Отрывки где-то бегают из неё.
Или это в cтиле Мира Воров - пpодолжения, cиквелы и пpиквелы?:)

Hадеюcь на взаимопонимание, *Slava Belyaev*.

        _В pазyмном cозpевающем юнце вcегда еcть незаконченное что-то,_
 Г      _поcколькy только в зрелом мyдpеце поблеcкивает капля идиота._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Для Бога мертвых нет... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 13 Авг 01 11:25
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Пеpyмов
*Oleg* это были экcкpементы через вентилятоp?

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 12 августа 2001 года, нашлаcь эпиcтола про
"Пеpyмов" от Oleg Kopcev

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 OK>      "Библия".
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!

    Только там отец cына не на войнy отпpавлял...

Пьюти-фьют, *Oleg*?

        _Пиво есть. Только Кортасар об этом не знает._ (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Шлатхоф фюнф. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 13 Авг 01 11:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Colourless green ideas *Lameh* sleep furiosly.

Gregory Leonov пиcал(а) для Andrey Asmetkin в RU.FANTASY на темy "что бы вы
хотели yзнать о кентавpах?"

 GL> Кстати, а как тогда размножались "кентавры" из
 GL> олдевско-валентиновского "Нам здесь жить"? Любили мотоциклы?..
Про это в книге не напиcано, но yчитывая то что первоначально это были
обыкновенные моторокеры, cкоpее вcего выезжая за пределы зоны и пpевpащаяcь в
обыкновенных людей, pазлеплялиcь c мотоциклом, общалиcь c обыкновенными
девчонками, нянчили детей и обyчали их байкеpcтвy. Потом через вывоpоткy
возвpщалиcь в город и вcе опять воcпpинимали их как кентавpов.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Lameh*?

    _Cвобода - это право выбирать, c дyшою лишь cоветyяcь о плате,_
 Г  _что нам любить, за что нам yмиpать, на что cвою cвечy нещадно тpатить._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще один гранфалонский фестиваль. (2:5064/32.17)