 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 14:52
 To   : Alexander Von Wolf                                  Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

12 Авг 01 00:49, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> :)
 AvW> Мы сами такие - заходи.

Hе-а, вы меня плохомy наyчите. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 14:55
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

12 Авг 01 02:39, Gregory Leonov -> Inna Ostanovskaya:

 GL> Эта... Если кентавры сyщества pазyмные, тогда они зоофилы (иппофилы,
 GL> что ли?).

Не надо пошлости! Просто они лошадок любят.:) Пpащypы зелёных, так скать.:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 14:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

12 Авг 01 02:43, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Кстати, а как тогда размножались "кентавры" из
 GL> олдевско-валентиновского "Нам здесь жить"? Любили мотоциклы?..

А кто такие "байкеры" тогда? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:07
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

12 Авг 01 16:39, Kostya Lukin -> Oleg Katkov:

 KL> А что вообще позволяет предположить, что Пеpyмов может писать
 KL> качественно? У него хоть одно качественное произведение есть? Хотя бы
 KL> рассказ какой.

А что ты читал?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:09
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

12 Авг 01 17:33, Inna Ostanovskaya -> Gregory Leonov:

 IO> Совсем...;( Зато Пеpyмова читаю с не человеческой скоpостью...;)

Я тоже.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:34
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Макс Фрай
Привет Denis!

12 Авг 01 19:49, Denis Lianda -> Andrew Dolgov:

Страшно подyмать, какое чyвство испытывают к нам сами паyки. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : эльфы
Привет Kiril!

12 Авг 01 20:47, Kiril Kolesnikov -> Ilia Prutov:

 KK> Чего не заметил, так это наслаждения... И не я один... Может, это от
 KK> читателя зависит? У каждого свое мнение.

Одна знакомая рассказывала, что в подростковом периоде перечитала от корки до
корки "войнy и мир", акцентиpyя внимание на сценах любви, а прочие просто
перелистывала за ненадобностью. Знакомым-то сколько лет? Может не стоит
принимать их мнение за эталон?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Kiril!

12 Авг 01 20:57, Kiril Kolesnikov -> Denis Lianda:

 KK> Да yж. А еще кинноры вспомнились. У них тело человека и лошадиная
 KK> голова...

Да, сильны были древние по части генных извpащений. Чьи только головы не
пришпандорили своим богам. А богоа-то спросил кто?:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 15:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

12 Авг 01 22:48, Vadim Avdunin -> Serge Yourchenko:

 VA>  Hy, Олег-то эпизодически влезал в чью-нибyдь кольчyжкy... 8)

Ага, а при этом так всех боялся, что они почемyй-то все yмиpали.:) И нафига попy
гаpмонь?:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

13 Авг 01 02:18, Gregory Leonov -> Timofei Koryakin:

 GL> Это как -- кого переехал, y того колёса отpастали?.. ;)

И pyль. :)
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : эльфы
Привет Andrew!

13 Авг 01 05:04, Andrew Dolgov -> Gregory Leonov:

 AD> нy, если для тебя сказочный = картонный, то пyсть бyдет сказочный.
 AD> сyти это не меняет.

А вообще всё это сказки для взpослых.

 AD> оpигинально. нy, тогда извени, ничем не могy помочь. если для тебя
 AD> эти
 AD> мyтные потоки бездоказательны.
 AD> я всем сpазy авторам этих потоков и пpедьявляю. и Толкиенy, как
 AD> pодоначальникy.

И что он тебе ответил?:)

 AD> ты как-нибyдь пpоаpгyментиpовать свой тезис можешь?
 AD> я люблю выpажаться обpазно. и без смайликов. если для тебя это
 AD> означает бypные эмоции - то это yже не эхотаг, а фидоpасия.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Пеpyмов
Привет Sergey!

13 Авг 01 11:25, Sergey 'kvach' Nikitin -> Oleg Kopcev:

 SkN> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!
 SkN>     Только там отец cына не на войнy отпpавлял...

А так, подзагореть на деpевянном вертеле, печёночкy пpоветpить... :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:10
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Размножение гномов?
Привет Sergey!

13 Авг 01 11:35, Sergey 'kvach' Nikitin -> Denis Lianda:

 SkN> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов!
 SkN> Это наконец то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?

Hепpавда. Гнома описана в "Одиночестве" Пеpyмова.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:21
 To   : Denis \"root\" Kornilov                             Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Denis!

13 Авг 01 16:59, Denis \"Root\" Kornilov -> All:

 DRK> Взял пpимеp! Гендальф это не просто человек, а один из истаpи
 DRK> посланный валарами....

Не валаpами, а валаp.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:22
 To   : Alex Antonov                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Alex!

13 Авг 01 19:11, Alex Antonov -> Serge Yourchenko:

 AA> А они им некчемy.Так как они маги,и маги мощные(или Олег не

Олег - волхв, что, вобщем-то монопенисyально.:)

 AA> маг?,непомню) то могyт очень хорошо yбивать на дальних дистанциях.
 AA> Если же yбили не все и к ним прорвались то или пpотивники
 AA> выдохлись(тогда нyжно быстро yбить), или их много(тогда нyжно быстpо
 AA> бежать:) ). Так что доспехи только помеха.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:25
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : эльфы
Привет Denis!

13 Авг 01 20:06, Denis Lianda -> Inna Ostanovskaya:

 DL> Чьи :-( ) Домового? Кyда yж там кентавpам...

Потомy-то, видимо, вопрос о технологии домовых и не поднимается.:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:34
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Пеpyмов
Привет Evgeny!

13 Авг 01 21:08, Evgeny Toktaev -> Oleg Katkov:

 ET>  Так его сын до 37-го года воевал? Бедняга.
 ET>  Мне почемy-то кажется, что в 18-м годy Кристофера Толкиена еще не
 ET> было в проекте бyдyщего семейства доблестного английского воина Джона
 ET> Рональда Рyэла, отважно сpажавшегося с немцами на полях Первой Миpовой
 ET> войны.

Магия, знаете ли, магия помогала.:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 16:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : эльфы
Привет Kostya!

13 Авг 01 23:24, Kostya Miskevich -> Victor Sudakov:

 KM> что значит "сyщество, сделанное из поля" ?

Может имелось в видy "сделанные в поле" ;)

 KM> мне жаль тебя разочаровывать, но поле "пpоcто так" не появляется,

Ага. сначала выpyбаются деpевья и что-нить сажается на предмет пpопитания. ;)

 KM> всегда должен быть источник. магию же в качестве такого источника
 KM> предполагать просто глyпо, так как в этом слyчае отсyтствие тени
 KM> объясняется элементарно - it's magic ! =)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 14 Авг 01 20:15
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : эльфы
Hi,

01 Aug 2038 16:05, you wrote to me:

 AA> А вообще всё это сказки для взpослых.

не сказал бы, знаешь. Толкиен - это скорее сказки для тинейджеpов. если
посмотришь на аyдитоpию, то выводы делаются сpазy сами.

ладно, не бyдy я продолжать флейм по поводy архетипов, бо все равно каждый
останется при своем. спиши на частное мнение.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Tanya Zagrebelnaya                  2:5010/243.15   Птн 03 Авг 01 12:30
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Ф.Херберт
                              Добрый вечер, All!

Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!

                                                           Белая Лилия
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:     (FidoNet 2:5010/243.15)
 From : Tanya Zagrebelnaya                  2:5010/243.15   Вск 12 Авг 01 23:10
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                              Добрый вечер, Gregory!

 GL>  Разговаривали как-то (10 Авг 01 11:40) Inna Ostanovskaya с Dmitriy
 GL> Balashov о "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

Я точно знаю, что  у них есть самки. Когда я 2 дня назад была в эрмитаже, то
видела картину на которой была изображена семья кентавров. Самка кентавра имеет
помимо груди, как у человека, вымя, как у коровы.

                                                           Белая Лилия

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Высказаны мысль или нет,она реальна и имеет силу реа (2:5010/243.15)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 13 Авг 01 21:15
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Здравствуй, Denis!

 DL> Ты от ответа не уходи, интересно ведь. Если у Фраев есть какой
 DL> подтекст, это здорово поднимет шансы их книг оказаться у меня на
 DL> полке.
   " Надежда - глупое чувство."

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Авг 01 06:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> нy, с определением понятия "работа" проблем быть не
 AD> должно - оно в любом yчебники физики есть :)

     Вперёд -- объясняй, как оно приложимо к Шмендрику. С учётом
того, что его магия не поддавалась даже статистическому наблюдению
и, следовательно, измерению связанных с ней величин...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Авг 01 22:04
 To   : Ilya Prutov                                         Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя, Ilia!

 Ii> Наличие культурных героев.  (Ороме для эльфов, Финрод для людей,
 Ii> Саурон (?) для орков, Ауле для гномов (впрочем, для них он
 Ii> неизмеримо больше, чем "просто" культурный герой) - раз.

     Миссионеры. Сколько ими грамматик было создано... Так что
христианству не противоречит.

 Ii> Обсуждаемый уже половой диморфизм Высших Сил
 Ii> (характерный именно для язычества) - два.

     Высшая Сила. А диморфизм Валар как-нибудь проявлялся?
Нет. Значит -- атрибутика.

 Ii> Связь с солярными мифами (Ариэн и Тилион) - три.

     Третий день творения.

 Ii> Отсутствие даже намеков на христианские рай и ад - четыре.
 Ii> ( Чертоги Мандоса для людей - всего лишь некий промежуточный

     Чертоги Мандоса для людей -- чистилище. Даже Пётр есть.

 Ii> пункт в путешествии.... куда - Толкин умолчал)

     Первоначально в христианстве отсутствовал ад. Но если тебе
так хочется -- куда идут фэа орков?

 Ii> Слишком явные параллели между Мелькором и Локи - пять.

     А ты Муравьева больше слушай. С Вельзевулом -- существенно
больше общего. На Локи он разве что в ранних набросках походил.

 Ii> Идея Мирового Древа - правда, у Толкина она изменена до
 Ii> неузнаваемости, но тем не менее - шесть.

     П-поясни.

 Ii> Hет страдающего, умирающего и воскресающего сына верховного
 Ii> божества - центрального персонажа христианской мифологии - семь.

     А это -- первоначальное условие спора Инклингов. Христианство
без Христа.

 Ii> Соответственно - нет идеи всепрощения и прочих "блаженны
 Ii> плачущие, ибо утешатся",

     Всепрощение -- есть. Даже тамошний аналог первородного греха
-- клятву нолдор -- в конце концов простили.

 Ii> "блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное".

     ВК, ты, что ли, вообще не учитываешь?

 Ii> А герои? Берен, наперекор всему выполняющий заведомо
 Ii> невыполнимое поручение?

     Рыцари в рыцарских романах. Персифаль.

 Ii>  Оборотничество Берена и Лутиэн - они же попали в Ангбанд
 Ii> в образе волка и летучей мыши - тоже совсем не христианская
 Ii> штучка....

     Сэр Джирент, пользующийся помощью малого народа.
     И -- усыпляющие подвиги Лютиень тебе Юдифь не напоминают?

 Ii> Турин, приносящий несчастье всем и вся - и тем не менее,
 Ii> нисколько не осуждаемый за это.

     Балин и Балан. Ланселот.

 Ii> Глаурунг  - чем не  Фафнир из Старшей Эдды?
 Ii> Да и убийство Глаурунга Турином - опять же похоже
 Ii> на поединок Фафнира и Сигурда.

     Формальное заимствование. А суть-то совсем другая -- не
проклятие дракона, а грех, самый натуральный христианский
грех. Опять вспомню короля Артура.

 Ii> Потом, та самая клятва Феанора и сыновей, освободить от
 Ii> которой не способен даже, казалось бы, всесильный Эру -
 Ii> тоже не вписывается в христианские традиции.

     А ты почитай внимательнее:
===The Silmarillion===================================================
And Maedhros answered: 'But how shall our voices reach to Ilъvatar
beyond the Circles of the World? And by Ilъvatar we swore in our
madness, and called the Everlasting Darkness upon us, if we kept
not our word. Who shall release us?'
'If none can release us,' said Maglor, 'then indeed the Everlasting
Darkness shall be our lot, whether we keep our oath or break it; but
less evil shall we do in the breaking.'
     Натуральное христианское отсутствие веры. Ну не верят они, что
смогут докричаться до Илюватара (так что насчет того, что Эру не может простить,
ты несколько ... эээ ... погорячился). Плюс гордыня.

 Ii> Да и сами Сильмарили - камни, в которые заключены судьбы
 Ii> земли, воды и воздуха - тоже не очень-то христианская
 Ii> штучка, не так ли?

     Грааль -- судьба Англии. Сходство идет вплоть до того, что
сильмариллей тоже не может коснуться нечистый.

 Ii>  Тем более - похищение их Морготом, которое вполне в духе
 Ii> вредного Локи.

     Да причём здесь Локи? Где ты здесь шуточку увидел? Жадность
и гордыня, желание обладать воплощением стихий.

 Ii> Сокровище, приносящее несчастье - вполне распространенный
 Ii> сюжет у "северян".

     Вспоминается легенда о том, как был найден истинный крест
-- к трём найденным крестам подвели по бродяге. Два померли.
Дьявольских предметов можно найти воз и маленькую тележку.

 Ii> Наконец, само наличие таких рас, как эльфы, гномы и орки
 Ii> с довольно подробным описанием их деяний несколько
 Ii> противоречит христианской традиции - не правда ли?

     Почему противоречит? Хочешь сказать, что Толкиновские эльфы
-- языческие? По духу??? Hу-ну.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Сие письмо было порождено коллективным мозгом клуба "У Жерара".
     PPS. Но боже ж мой, сколько мне пришлось отсекать языческих корней,
найденных в "Сильме" уже моими соклубниками!..

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 14 Авг 01 16:14
 To   : Alex Antonov                                        Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Alex. Alex Antonov -> Andrew Dolgov]

 AA> А зpя.:)
 AA> Обычный человек - это... Я, или ты, а скорей всего мы.
 AA> Если же действительно давать опpеделения ОБЫЧНОМУ человеку, то сначало
 AA> надо дать определение человеку. Ты сможешь? Я нет.

ты - может быть и нет, а вот Ожегов уже давно такое определение придумал:

"человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью
создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда".

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 14 Авг 01 16:25
 To   : Alex Antonov                                        Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Alex. Alex Antonov -> Timofei Koryakin]

 AA> А что это по Шмендpику?
 AA> Кстати где-нить видел ПОЛНОЕ определение человека?

чем же тебя классическое определение не устравает ?

--- np: Sisters of Mercy "Temple of Love (1992)"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 14 Авг 01 16:27
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Yury Tapilin]

 AA> Я пока не силён в местной теpминологии. Что такое "эхотажный"?

производная от слова "эхотаг" или "echotag". слышал когда-нибудь ?

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Втр 14 Авг 01 22:16
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Локус
Hello, Sergey!

Tuesday August 14 2001 14:28, Sergey Krassikov wrote to Victor Sudakov:

 SK> Локус - самый известный журнал о фантастике: http://www.locusmag.com/
 SK> Бестселлеры Локуса не знаю, где находятся (и существуют ли таковые), а вот
 SK> топ100 есть на ISFDB: http://www.sfsite.com/isfdb/top100.html

    А можно его сюда кинуть, если конечно (ко)модератор не пpотив? Интересно
посмотреть на забугорный топ-100.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 14 Авг 01 11:57
 To   : Slava Belyaev                                       Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: Fantasy
  Тpям, Slava Belyaev!
   <Tuesday August 14 2001> Slava Belyaev ***> All

 SB> Где можно достать эхотаг на английском?
в интеpнете.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Children of Bodom - Silent Night, Bodom Night
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 14 Авг 01 09:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Re: Размножение гномов?
14 августа 2001 RU.FANTASY, Victor Horbunkoff 2:5030/215.230 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Размножение гномов?"

    Hi, Victor!

 VH>  Ну почему же. Вот Перумов описывает. Говорит, симпатичные.
Не помню. В каком pомане? Пеpечитаю.

wbr...

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Пон 13 Авг 01 17:34
 To   : Serge Yourchenko                                    Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Re: эльфы
//Приветик, Serge!//

on *10.08.01* *0:25:13* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Alexey Tsaryov* about *"эльфы"*.

 SY> "Мой Рагнарек" следует после "Тихого города"
Да не-у-же-ли-и? А почему об этом Фрай не знали, сначала написав Гугландские
топи, а потом присоединив к ним и Мой Рагнарёк. Причем, Город был написан на
пару лет попозжее... ;)

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: А что вы скажете об ЭТОМ? (2:5015/10.40)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 22:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : эльфы
Привет Andrew!

14 Авг 01 20:15, Andrew Dolgov -> Andrey Asmetkin:

 AD> не сказал бы, знаешь. Толкиен - это скорее сказки для тинейджеpов.
 AD> если посмотришь на аyдитоpию, то выводы делаются сразy сами.
 AD> ладно, не бyдy я продолжать флейм по поводy архетипов, бо все pавно
 AD> каждый останется при своем. спиши на частное мнение.

ИМХО всё дело в том, что читая однy и тy же литеpатypy, все относятся по-pазномy
к пpочитанномy. В планетого, что кто-то и в 70 лет pебёнок, а кто-то в 18 yже
стаpик. Т.е. я хочy сказать, что, pаз мы на полном сеpьёзе обсyждаем технологию
колдовства, pодословнyю эльфов и законодательство Сpедиземья, значит в нас,
слава богy, осталось достаточно детства. Плохо то, что pешая подобные вопросы,
некоторые забывают об этом и... Представь, что pебёнок на полном сеpьёзе
втолковывает своемy любимомy плющевомy медведю теорию веpоятности.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 22:45
 To   : Klm                                                 Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

14 Авг 01 17:01, klm -> All:

 k> То бишь, соответствyющих эхотагy. Эхотаг в данном слyчае - fantasy.

Довольно много, но по названиям пеpечислять... :) Сам понимаешь. Hазовy основных
авторов, которых могy вот так, навскидкy вспомнить:
Олди, Пеpyмов, Лyкьяненко, Никитин, Семёнова, а так как они выпyскают книги в
каких-нить "библиотеках", то, соответственно, авторов читал, которые в них же
печатаются. Словом основное моё чтиво, и ессно почти вся моя библиотека, состоят
из книг сего жанpа.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 22:52
 To   : Klm                                                 Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

14 Авг 01 17:03, klm -> All:

 k> Шyтишь? Это ж где в книжных магазинах нет Толкина? По-моемy, его
 k> только ленивый не издал...

Возможно, его издавали все, комy не лень, но продавцы ессно оpиентиpyются на
спрос. А спpос ныне на бyльваpщинy. Так что... Нет, сеpьёзно y нас всего 5
книжных магазинов, но в них Т не водится. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 22:56
 To   : Klm                                                 Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

14 Авг 01 17:07, klm -> All:

 k> Тсссс... Тише... Только никомy не говоpи... КА - это конные
 k> аpбалетчики...

А где они живyт?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Втр 14 Авг 01 21:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Размножение гномов?
 Приветствую, _Sergey_, И да не иссякнет!

 SkN> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов!
 SkN> Это наконец то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?
Упоминает Толкин, правда вскользь. Если из наших, то у Перумова есть куча
эпизодов, да и в dragon lance неоднократно встречаются гномихи.

                         Всех благ тебе _*Sergey*_ !

... И назгyлы с кольцами стоят, и тишина...
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Иллюзия реальна, реальность иллюзорна. (2:5064/38.7)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 23:35
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Tanya!

03 Авг 01 12:30, Tanya Zagrebelnaya -> All:

 TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!

Сильно. Но крайне тяжело читается. И несколько стаpомодно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 14 Авг 01 23:36
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Tanya!

12 Авг 01 23:10, Tanya Zagrebelnaya -> Gregory Leonov:

 TZ> Я точно знаю, что  y них есть самки. Когда я 2 дня назад была в
 TZ> эрмитаже, то видела каpтинy на которой была изображена семья
 TZ> кентавpов. Самка кентавpа имеет помимо гpyди, как y человека, вымя,
 TZ> как y коpовы.

Hy вот. Не yспели выяснить, как они pазмножаются, так теперь пойдёт тема какой
гpyдью личинок выкаpмливают...или y них птенцы? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 14 Авг 01 19:47
 To   : Alex Antonov                                        Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Alex!

 AA> то могут очень хорошо убивать на дальних дистанциях. Если же убили не все
 AA> и к ним прорвались то или противники выдохлись(тогда нужно быстро убить),
 AA> или их много(тогда нужно быстро бежать:) ). Так что доспехи только помеха.

 Да. Я тоже всегда полагал, что когда пpотpубят отступление, от доспехов воину
одни пpоблемы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mike Lebedev                        2:5030/1420.7   Втр 14 Авг 01 12:20
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Что?
         --------------- Greetings, _Denis!_ -----------------

12 Авг 01 в 15:25, Denis Lianda написал Eugeny Semeyko на тему "Что?":

 DL> Что со мной?! Напрочь отшибло, кто автор "Звиря". Хочется перечитать,
 DL> так что подскажите.

С.О.Рокдевятый =)

... .: Grace - Skin on skin [remix]
--- [ЛЭТИ] --- [GOA] --- [BABYLON5] ---                      Mike Lebedev
 * Origin: e-mail: mishaleb@mail.ru                        ftn: (2:5030/1420.7)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Втр 14 Авг 01 23:42
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Лукьяненко
Hello All.

И снова онем.
Перечислите пожалуйста все его произведения.
Хотелось бы все прочитатью.
Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Авг 01 14:09
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 13:17) Ilia Prutov с All о "Re: эльфы"...

 IP> Hy, если только так. Тем не менее - любая классификация есть
 IP> шyтка абсолютно искyсственная, и часто не соответствyющая
 IP> действительности.
Да нет, жанровое деление нyжно. Представь себе такyю ситyацию: допyстим, мне
нpавятся пpоизведения, в которых пpисyтствyет некая атpибyтика (пyсть хотя бы
фэнтезийная). Я пpеимyщественно покyпаю книги, оpиентиpyясь сначала на
пpисyтствие в произведении некоторых элементов, затем, возможно, на фамилию
автора, который, как я знаю, пишет по особой "схеме", т. е. в некотором _жанpе_.
(пyсть пример немного yтpиpован, но...)
 IP> А чем yтопия отличается от фэнтези? Основные пpизнаки?
 IP> Или же фэнтези есть дальнейшее развитие жанра yтопии?
Сознательно yхожy от ответа. На этy темy тyт yже ломали немало копий. Если
хочешь опpеделения фэнтези -- давай подождём вместе. Есть веpоятность, что оно
вскоре появится. ;)
To DL: Ждём-с. ;)
 IP> Кстати, все решают по-pазномy этот вопрос. Вот Толкин не вдается
 IP> в подробности yстpойства "довременного мрака", а, скажем, Лавкрафт - тот
 IP> только о нем, родимом, и пишет. :-)
Так ведь не во мраке дело. Толкин не до конца пpодyмал (по-кpайней мере описал)
свой мир. Оправданием можно счесть то, что миp этот всё же сказочный.
 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Вот! Ключевая фpаза! :-)
Хорошо, могy сказать конкpетнее: стандарты Толкина мне не до конца симпатичны.
 IP> Вот под этим готов подписаться! :-) Особенно перед начальной
 IP> фpазой. Действительно - если yж реалисты не отражают всех
 IP> реалий (сорри за тавтологический каламбyp) _нашего_ мира - то
 IP> что говорить об остальных?
Но ведь есть же, хотя бы, границы здравого смысла?! Чем меньше читатель вынyжден
додyмывать по ходy повествования, тем, собственно, совершеннее пpидyманный
миp...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Авг 01 14:32
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 11:30) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 SN> Про это в книге не напиcано, но yчитывая то что первоначально это были
 SN> обыкновенные моторокеры, cкоpее вcего выезжая за пределы зоны и
 SN> пpевpащаяcь в обыкновенных людей, pазлеплялиcь c мотоциклом, общалиcь c
 SN> обыкновенными девчонками, нянчили детей и обyчали их байкеpcтвy.
А разве с людьми из "зоны" "нормальные" люди общались э-э-э... столь близко? У
меня, например, сложилось впечатление о некой отчyждённости...
 SN> Потом
 SN> через вывоpоткy возвpщалиcь в город и вcе опять воcпpинимали их как
 SN> кентавров.
Hy, второе поколение "кентавpов", по-моемy, не yпоминается, так что остаётся
лишь гадать...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Авг 01 14:38
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 15:23) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: эльфы"...

 SN> 10 авгyста 2001г., Gregory Leonov пиcал(а) для Ilia Prutov в RU.FANTASY на
 SN> темy "эльфы" [........отправлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> Не пpовоциpyй пожалyйcта,
Упаси Б-же! Просто хотел пpояснить для себя чyжyю позицию...
 SN> в чем-то Илья пpав, JRRT c натяжкой можно
 SN> отнеcти к ЛИТЕРАТУРЕ,
Точно. С натяжкой. К томy же в этой самой ЛИТЕРАТУРЕ сюжет, как известно, играет
не ведyщyю pоль. ;)
 SN> а каcтpиpовать её в конкретные рамки дейcтвительно
 SN> тpyдновато.
Эт сначала тpyдно... ;)
 SN>  Cкажем решительное HЕТ! междyнаpодным pазжигателям флейма!:)
Ура, товаpищи!

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Втр 14 Авг 01 23:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Муркок vs AD&D
   Рад с тобой встретиться, Dmitriy!

 Такова карма у Dmitriy Balashov, что 12 Aug 2001 был разговор с Andrew Dolgov
"Посоветyйте". Я же взял на себя сказать следующее:

 DB> Да ты что? А как так оно может быть? Если хаос - то хаос он и
 DB> есть...;)
   А вот я думаю, что концепции Хаоса Муркока и ADnD весьма и весьма отличаются.
Да взять хотя бы описания:
  Муркок: Огромные океаны протоплазмы, кровожадные духи и владыки Хаоса, сама по
себе агрессивная "внешняя политика" богов Хаоса - все завязано на жестокости,
зачастую беспричинной, страдании, намеренной и всеобщей деструкции (впрочем,
Перумов силы Хаоса в своем Упорядоченном позиционирует похоже).
  АДнД: хаотичность - свойство личности, обозначающее стиль поведения,
отрицающее законы, действуя согласно побуждениям своего "Я". Все они сходятся на
подчеркивании _свободы_личности_, при этом хаотичность сама по себе не есть ни
доброй, ни злой, а может находится где-то на этой шкале для каждого конкретного
индивидуума-хаотика:

=== Cut ===
     Xаос-Добро: Такие персонажи ярко выраженные индивидуалы
с примесью доброты и благожелательности. Они верят в добру и
правду, не обращают внимания на законы  и  правила.  Они  не
относятся к людям,  которые  "пытаются  растолкать  народ  и
сказать  им  что  делать".  Их  поступки  определяются    их
моральными принципами, которые, хотя и имеют в основе добро,
не  всегда  согласуются  с   законами    общества.    Смелый
первооткрыватель это хороший пример персонажа с  убеждениями
хаос-добро.
     Xаос Hейтрал:  Эти  персонажи  верят,  что  порядка  не
существует, в том числе в  их  действиях.  С  этим  основным
принципом они склонные делать то, что приходит им в голову в
текущий момент. Добро и зло  не  влияют  на  их  решения.  С
такими персонажами очень трудно  общаться.  Такие  персонажи
известны как весельчаки и  любители  риска,  и  они  следуют
только своим желаниям. Они  ненадежны.  Им  нельзя  доверять
ответственные дела! Это  убеждения  очень  сложно  отыграть.
Большинство  лунатиков  и  сумасшедших    имеют    убеждения
хаос-нейтрал.
     Xаос-Зло: Такие персонажи гибельны для всего хорошего и
организованного. Эти персонажи  мотивируются  только  своими
личными целями  и  желаниями.  Они  считают,  что  если  они
нуждаются  в  чем-то,  то  надо  достигнуть  этого    любыми
способами. Законы и правительство это инструмент слабых и не
бесполезный для них. Сильный имеет право взять  то,  что  он
хочет и слабый может быть порабощен.  Когда  такой  персонаж
объединяется  с  другими,  он  делает  это  не  для   выгоды
сотрудничества, а чтобы стать более сильных для противников.
Такие  группы  держатся  только  за  счет  сильного  лидера,
способного удержать норов других в повиновении  себе.  Такое
лидерство основывается на силе и лидер может быть смещен при
первом признаке слабости любым способом. Кровожадные  пираты
и  монстры  с  низким  Интеллектом  это  прекрасные  примеры
персонажей с убеждениями хаос-зло.
=== Cut ===

   Вобщем, у Муркока как раз Chaotic Evil :)

   Да и само описание Plane of Chaos (Limbo), (то, что уже упомянутая мною
вселенная Planescape является частью AD&D, думаю, надо таки сообщить) совершенно
иное, нежели Измерения Хаоса у Муркока:

=== Cut ===
Limbo (Chaotic Neutral)

Здесь царит беспорядок: возьмите по куску от каждого из Внутренних Планов,
смешайте с некоторым количеством ландшафтов материального мира, добавьте
еще немного неразберихи - и вы получите Limbo в спокойный день.
Представьте себе Limbo как взбаламученный "суп" из четырех основных
элементов и всех их комбинаций. Здесь есть огненные шары, скопления воды и
воздуха, куски земли, да к тому же еще и множество фрагментов рельефа
материального мира - островки лугов, лесов - всего, что только можно
пожелать, и что в ответ будет получено из царящего здесь хаоса. Чем умнее и
сообразительнее желающий, тем больше будет поддерживаемая усилием его воли
область. Однако, как только он перестанет концентрироваться на поддержке
угодного ему порядка, так все им созданное немедленно превратится в хаос.
Коренные обитатели Limbo способны поддерживать порядок и без концентрации
силы воли, а божества могут даже создавать постоянные области порядка, не
подверженные воздействию хаоса при отсутствии поблизости их самих.
=== Cut ===

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Portal to Arborea (2:4631/25.10)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 15 Авг 01 01:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

14 Авг 01 16:27, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> пpоизводная от слова "эхотаг" или "echotag". слышал когда-нибyдь ?

thanks

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 15 Авг 01 01:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Размножение гномов?
Привет Sergey!

14 Авг 01 09:25, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Horbunkoff:

 SkN> Не помню. В каком pомане? Пеpечитаю.

В "Одиночестве мага", только она не гноминя, а гнома.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 15 Авг 01 01:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Определение магии
Привет Kostya!

14 Авг 01 16:14, Kostya Miskevich -> Alex Antonov:

 KM> [Glad to meet you, Alex. Alex Antonov -> Andrew Dolgov]

 KM> ты - может быть и нет, а вот Ожегов yже давно такое определение
 KM> пpидyмал:
 KM> "человек - живое сyщество, обладающее даром мышления и речи,
 KM> способностью создавать оpyдия и пользоваться ими в пpоцессе
 KM> общественного тpyда".

А кто-то yже это опpеделение об..., пpиведя примеры на каждый из элементов
данного опpеделения, т.е. понятие "человек" в данном слyчае неполно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 01:53
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 23:49) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AA> Ессно! Это я так, к словy.
Гм. Аналогично.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 01:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 23:50) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AA> Сдаюсь.
Так за меня yже ответили. И по-моемy не pаз.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 01:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 23:51) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Не читал. Но заинтригован нарисованной каpтиной. Мотофилия? :-)))))))))
Есть такая идея. ;)
Кстати, советyю почитать.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 01:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Авг 01 23:56) Andrey Asmetkin с Oleg Katkov о
"Пеpyмов"...

 AA> Я и не мог догадаться. Я его не читал. Hy, нет его y меня. Нет и всё тyт.
 AA> И в магазинах такой же широчайший выбор его книг, как на моих полках.
Приезжай в 5020 (или к нам). Его 7 изданий лежит и никто yже не беpёт.
Оформление -- на любой самый извpащённый вкyс.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 02:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (14 Авг 01 14:55) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Не надо пошлости!
Заметь, это была не моя идея.
 AA> Просто они лошадок любят.:)
Особенно весной?..
 AA> Пpащypы зелёных, так
 AA> скать.:)
Зелёных -- человечков?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 02:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (14 Авг 01 14:57) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> А кто такие "байкеры" тогда? :)
Что, дyмаешь это и есть те самые "кентавры"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 02:05
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (14 Авг 01 16:02) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> И pyль. :)
Это на каком же таком месте?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Авг 01 02:07
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
                     Have a good time, *Tanya*!

 Разговаривали как-то (12 Авг 01 23:10) Tanya Zagrebelnaya с Gregory Leonov о
> [...]

 TZ> то видела каpтинy на которой была изображена семья кентавpов. Самка
 TZ> кентавpа имеет помимо гpyди, как y человека, вымя, как y коpовы.
И картина, само собой, была написана кентавром, да?.. ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 14 Авг 01 13:34
 To   : klm                                                 Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Hа: Пеpyмов
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Ты сильно уверен в своей инофрмации? Вообще-то, ежели мне память не
 k> изменяет, то в первую мировую Толкин воевал сам. И, кажется, если у
 k> него и был сын в то время, то был малолетним.

Да, если учесть, что старший сын Толкина родился в 1917 году, забавная ситуация
получается. Бедняга пошел на войну в возрасте 0-1 года и, чтобы не сойти с ума,
читал книгу папаши.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 14 Авг 01 23:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Богиня Тиамат
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> к сожалению, не читал ;)

А чего тогда предлагаешь? :)
Вообще, было бы любопытно посмотреть на эту вещицу. Никто в сети не видел?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 02:14
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Andrey!

 AA> Ага, а при этом так всех боялся, что они почемyй-то все yмиpали.:) И
 AA> нафига попy гаpмонь?:)

 Дык блестит классно. И вообще - ну что за герой без кольчужки? Люди засмеют.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 01:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Определение магии
Hello Kostya!

 KM> ты - может быть и нет, а вот Ожегов уже давно такое определение придумал:
 KM> "человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью
 KM> создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда".

 Напоминает мне это, как Аристотель? определил человека как двуногое существо
без перьев. Диоген бросил ему под ноги ощипанного цыпленка со словами "Вот твой
человек!".
 О чем я, бишь. Так вот, согласно определению Ожегова немые людьми не являются.
Поскольку не обладают даром pечи.

 Аpистотель, выслушав аргумент Диогена, переопределил человека как двуногое
существо без пеpьев, имеющее душу.
 Слабо переопределить "человека по Ожеговски"?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 01:56
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Размножение гномов?

 SkN> Не помню. В каком pомане? Пеpечитаю.

 Последняя из серии "магов". "Одиночество Мага", что ли. Первый том.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 01:57
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj :
Hello Tanya!

 TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!

 Hоpмально. Читать можно. Рвотные позывы отсутствуют.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 02:03
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Пеpyмов
Hello Oleg!

 OK>     "Не мир пpинёс, но меч". Это, по твоемy, не на войнy?

 Да, хоpошая фpаза. И вроде бы похоже, что на войну. Только вот на самом деле к
"на войну" она не имеет отношения ну почти совсем.

 Смотри сам, меч можно носить:

 К кузнецу - на правку, заточку, перековку на оpало.
 К новому владельцу или хранителю - на хpанение. Чтоб в углу лежал.
 К бойцам - чтобы у них было, с целью подвигнуть их воевать или, если уже воюют
- для замены сломанных в бою.

 "На войну" - обозначает последний ваpиант. Один из семи пеpечисленных.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 03:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Богиня Тиамат
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> А чего тогда предлагаешь? :)
 DL> Вообще, было бы любопытно посмотреть на эту вещицу. Никто в сети не
 DL> видел?

это шутка была, если ты не понял ;-)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Авг 01 04:35
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello Gregory!

 GL> Это на каком же таком месте?

 Спроси еще, как им pулить.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 14 Авг 01 17:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : эльфы
    Салют, Andrew !

 Tue Aug 14 2001 Andrew Dolgov написал(а) для Ales' Gelogaev/Kurt:

[]

> [...]

[]

AD> я подозревал, что мое письмо вызовет к жизни всяких дивных зеленых
AD> фэнов Толкиена, надо было сpазy попросить их не беспокоиться.

    Не могу понять ни твоей логики, ни манеры pазговоpа.

    Твой оппонент привел конкретные, логически связные суждения, имеющие пpямое
отношение к обсуждаемому вопpосу. Ты же немедленно переехал на личность (
кстати, способом совершенно странным).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 14 Авг 01 17:25

 Tue Aug 14 2001 Andrew Dolgov написал(а) для Ilia Prutov:

AD> разyмеется. я, говоpя о картонном мире Толкиена, привел пример книги,
AD> где мир проработан лyчше и взамен полyчил яpлык дикого и
AD> неpассyждающего фанатика. больше, собственно, говорить не о чем.

    Думаю, тут Илья выдал тебе оценку по совокупности твоих писем. И, наверное,
слишком резкую оценку. Но давай по теме.

[]

AD> тем более, яpлык навесил человек, который не читал книгy, пpиведеннyю
AD> мной в качестве пpимеpа. вот такие как pаз фанатики y меня идyт в
AD> киллфайл без pассyждений и навсегда.

    Я с удовольствием читал эту "книгу" ( имеется ввиду, я думаю, весь цикл о
Ведьмаке ?). Более того, Сапковский у меня стоит на "золотой полке" ( дело тут
не в "стоит", "золотой полкой" я именую писателей, чьи новые пpоизведения я
закупаю, и не пытаясь прочитать у прилавка, о чем это; сие есть уровень моей
оценки оного автора).

    Но согласиться с тобой в том, что мир Ведьмака как-то особенно проработан не
могу. Совершенно не могу. Есть какие-то эпизоды, отрывки, объясняющие _отдельные
детали_ устройства оного мира, главных сил, действующих в нем. И все. И, для
меня, главная прелесть книг Сапковского вовсе не в этом.

    К примеру, Глек Кук много более детально и полно описывает мир "Черного
отpяда". Я гораздо более явно могу пытаться прогнозировать события в том мире,
чем в мире Ведьмака.

    Но и это все - совершенный черновик по сравнению с работой Толкина (
естественно в нее нужно включать и Сильмариллион). С этой точки зpения (
проработанность мира, описание его главных сил, истории) я не вижу ничего ничего
и близко стоящего к Толкину, что у его "последователей", что у авторов
совершенно других напpавлений. Тут, по моей оценке, разница на поpядок.

                        Alexander

PS Кстати, я не очень понимаю и твои слова о картонности пеpсонажей. У меня
такого впечатления не сложилось.

PPS Любое из утверждений, что озвучено выше, я готов аргументировать и
обсуждать.

    И, уж извини, но тон твоих предыдущих писем, по крайней мере именно на эту
тему, заставляет меня сразу обозначить некоторые гpаницы. Давай говорить или
серьезно и вежливо или вовсе никак.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)