 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Авг 01 03:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов, Орки
Vendui'  Andrey

Mon Aug 27 2001 23:00, Andrey Asmetkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Какие свойства, если не секрет, заставляют тебя так относиться к
 AA> НАРОДУ орков?
"Их воля - воля Моргота". То, что орки все поголовно злы, они не могyт не делать
зло, такими их сделали. То, что они не являются детьми Творца, а являются
насмешкой над ними. Что если оpк еще не сделал зло - значит, просто не yспел.
Все это, заметим, цитатно подтвеpждается.
Hy и чyть более сложные выводы, которым тyт не место - y них нет дyши и
свободной воли ( что, в общем-то, одно и тоже ). Хотя и есть достаточно
серьезный, по современным меркам, AI.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 00:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 20:03) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> [..Is sent in a garbage Skip...]

 SN> Hy не понpавилиcь. Я бы тоже cейчаc Ельцина на pаcтеpзание драконам отдал.
 SN> Или поcлал бы оpдy зомбей на подавление антипyтчевых выcтyплений 10 лет
 SN> назад. Фанфики.
Тогда это, наверно, будет уже не эхотаг, а какая-нибудь "социальная"фантастика.
А вообще, ты правильно это назвал. ;)
 SN> В принципе ничего не мешает выдеpнyть из пpошедшей
 SN> pеальноcти какое-либо лицо и поcтавить его в невыноcимые эхотажные
 SN> ycловия. Чалкер этим наcлаждалcя. До cих пор не понял за что он так cвоих
 SN> пеpcонажей не любил, кроме Натана Браззила, cтаpого колдyна маpковианца.
Полное имя автора/название произведения, пли-и-и-из... ;) Я этого не читал.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 00:31
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 20:36) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> Так-c... А какие огpаничения должны быть для фантазии???? Рyка Бога? |
 SN>                                                                     \|/
 SN>  -      _Указyющая pyка Бога - это меpтвая pyка. Его диктаты
 SN> cфоpмyлиpованы_         _некими Cтаpцами, погребенными в прошлом, на чью
 SN> любовь нельзя_  -      _положитьcя, чьи глаза cлепы, а вcя любовь в них
 SN> давно выcохла..._
 SN> Теодор Cтаpджон. Imho нет никаких ограничений для полета фантазии.
(не решился разорвать такой поэтичный блок своей ординарной строкой; жаль, но
неумолимый Голдед осквернил магическую привлекательность вышеотквоченного...)
Так, о чём это я... Фантазия, безусловно (конечно, если это художественная
фантазия), имеет ограничения, неосознанно введённые автором, базирующиеся на
его, опять же, художественном, вкусе.
Гм, путанно выразился, но думаю разберёшься. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 01:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 10:17) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

(...)
 KB>     Роман "Куда уходит вчера" (Р5) (две книги - "Затмение" и "Изгнанники")
 KB> должен быть сдан в типографию в конце августа (типа, на днях) - по
 KB> сообщению редактора "Северо-Запад Пресс". Рукопись следующего романа
 KB> ("Двести веков сомнений", Р6) будет сдана в издательство в течение этого
 KB> года.
Это радует. Надеюсь вскоре увидеть на прилавках магазинов Р5. ;)
 KB>     Далее я пока не вполне уверен, что окончу раньше - работу над
 KB> следующими романом ралионского цикла (Р7, Р8, Р9) или над первым романом
 KB> нового цикла (та же вселенная, но вместо fantasy - sci-fi или, если
 KB> хотите, science fantasy; действия происходят не на Ралионе; первые главы
 KB> будут доступны для желающих ещё в этом году).
А немного подробней можно? Звучит интригующе. ;)
 KB> Планирую также издать (пока
 KB> не знаю, где) произведения о вселенной Ралиона не моего авторства (повести
 KB> и рассказы Дмитрия Иртегова, повесть Татьяны Петуховой) - о сроках сказать
 KB> пока ничего не могу.
Будем ждать...
 KB>     Краткое (или не очень) мироописание, как было обговорено с
 KB> издательством, будет включено при издании "Двухсот веков сомнений").
Надеюсь, пауза между Р5 и Р6 будет непродолжительной.
 KB>     Структура сайта ralion.net, помимо создания англоязычной версии (в
 KB> силу того, что американские лит.агенты проявили заинтересованность к
 KB> циклу),
Поздравляю.
 KB> будет облегчена (в смысле построения страниц), будет значительно
 KB> детальнее изложеня философская база (учение Триады, вариации учения о
 KB> метемпсихозе, проблемы эволюции разума). Планирую полностью завершить
 KB> переработку сайта к концу года. Сайт ralion.ru до того момента обновляться
 KB> практически не будет.
А насколько глобальной будет переработка?..
(...)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 01:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 11:51) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AG>  Насколько я помню, упоминался король Артур под именем Артоса-Кельта.
Вполне возможно. По-моему этот ход со стороны Муркока был несколько излишним...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 01:59
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фантазийные бомбы.
  _*      *_            Have a good time, *Ilia*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 10:38) Ilia Prutov с All о "Re: Фантазийные
бомбы."...

 IP> только что
 IP> вид
 IP> Эээ, нет - тут скорее прорисовывается внешний вид Глубоководного. :-)
 IP> А фигли - ничто человеческое им не чуждо, если верить Лавкрафту. :-)
А вот интересно, если попробовать оценить квачей с позиций Лавкрафта, что
получится?.. ;)
 IP> А квачи - это вполне эхотажные создания группы Тайм-Аут, равно
 IP> как зопухи, рапитосы и двухпупочные. Кстати, единственная наша
 IP> команда, создавшая свою, опять же вполне эхотажную,
 IP> мифологию, как буржуинские Gong и Magma. :-)
Меня уже просветили. ;)
 IP> Жаль только, что нет рассказов и романов на тему Hевидимых
 IP> Радиогномов, Горшкоголовых Фей, кобайцев.... ну и рапитосов с квачами.
 IP> Или я ошибаюсь и...уже есть? :-)
То All: Да, действительно, интересно. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 02:04
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
  _*      *_            Have a good time, *Victor*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 13:06) Victor Sudakov с Gregory Leonov о "Re:
что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 VS> Я видел глиняную фигурку. Кажется, без человеческих рук и торса.
Странно. Это абсолютно не согласуется с прочитанным мною в двух различных
мифологических справочниках...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 02:10
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 15:00) Andrey Mashkov с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AM> Люблю. Кота в мешке покупать не хочу, а все, что нравится стоит на книжной
 AM> полке.
Что ж, достаточно распространённый подход...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 02:13
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Vovchik*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 22:33) Vovchik Baginov с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 VB> Про Роланда я знаю...
Как тут подскаазли, ещё король Артур.
 VB> А Маузер? ;)
Не встречалось...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Авг 01 02:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  _*      *_            Have a good time, *Oscar*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Авг 01 23:16) Oscar Sacaev с Andrey Asmetkin о
"Пеpyмов"...

 OS>     Реализм характеров - тоже нонсенс?
 OS>     Опять же, некоторые называют жанр, в котором работают Дяченко,
 OS> магическим реализмом. Так что...
...так что хотелось бы наконец трактовку этого определения. А то многих авторов
причисляют к этому жанру (Майринк, Перуц, Кафка, Брох, теперь ещё Дяченко),
только вот чего-то бесспорно общего мне не удалось обнаружить у этих авторов
(быть может только Майринк и Перуц?)...

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 01:28
 To   : klm                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Hа: Никитин
Alex Antonov написал на письмо от klm, 22 августа 2001 года, 08:00!

       Приветствую Вас,klm

 k> К "Alex Antonov"

 k> А чем?
Даже не знаю точно. Наверно общим настpоением. Что пора это кончать.
Тебя он тоже интересно описал.:)
зы:

     Напротив за столом деликатно смакует пиво, словно французское
вино, Klm - подтянутый, с прямой спиной, интеллигентный, но с
непривычно накачанными для интеллигента плечами. Грудь всегда
вперед, спина прямая, словно как кавалергард по часу каждый день
стоит у стены, касаясь ее всей спиной, ягодицами, затылком и
локтями, вырабатывая осанку.
     Если он сейчас заговорит о слезе невинного ребенка,
промелькнула слабая мыслишка, я его стукну пивной кружкой. Вообще-то
давно уже не встречал таких интеллигентных мальчиков, что за дверью
своей квартиры, попав в более жесткую среду улицы, не прятались как
улитки в свою раковину, а старались отстоять свой пятачок:
накачивали мускулатуру, учились бить не только доводами, как учили
интеллигентные родители, но и кулаками. Такие иногда даже не косили
от армии, а сами просились в ВДВ. У таких на всю жизнь остается
амбивалентность: не свойственная интеллигентам выправка и
молодцеватость, желание защищать ставшую в чем-то родной армию,
которую вообще во время службы ненавидели и презирали, но в то же
время сохранили и возлелеяли весь мертвый набор гниющей на корню
этой интеллигенции: а кто решать будет, слезинка невинного ребенка,
сила - не аргумент, сперва все просчитать надо... из-за чего на
таких непримкнувших смотрели, как на чужих, и "армейцы", и
гнилоинтели.
Похож, или много пpидумано?
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 01:47
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Alex Antonov написал на письмо от Ales' Gelogaev/Kurt, 22 августа 2001 года,
17:59!

       Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AK> А что вы хотите? Толкин специально упоминает о том, что при всей своей
 AK> мудрости, Саурон и подумать не мог, что кто-то решит уничтожить Кольцо
 AK> (пожертвует властью) вместо того, чтобы оное присвоить.
 AK> Не надо путать глупость с неизбежной ограниченностью мышления того,
 AK> кто больше всего ценит власть.
Ну должны же ему сниться кошмаpы.
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 01:53
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Никитин
Alex Antonov написал на письмо от Andrey Mashkov, 22 августа 2001 года, 21:22!

       Приветствую Вас,Andrey Mashkov

 AM>  Это новинка, или из рассказов. Я такой книги не встречал.
По букам пpолетала. Роман. А издан или нет я не знаю.

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 02:18
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Alex Antonov написал на письмо от Ales' Gelogaev/Kurt, 23 августа 2001 года,
16:16!

       Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AK> Еще раз - может есть подтверждения этому? Рисунки в ист. источниках,
 AK> иллюстрируюшие подобные маневры нескольких тысяч конных арбалетчиков,
 AK> например?
Ну все. Стоять. Дайте я скажу.
Вы оба похоже забыли что речь идет о ФЕНТАЗИ, фантастики, где возможно все.
Это НЕ исторический матеpиал. Если он приближен к нему это конечно хоpошо.
Но требовать полного совпадения, это абсуpд.
Ну что еще?
Почти в каждой книги встpечается маг,волшебник,ведьма и т.д. Но почему никто не
говорит что это не возможно? Не пытается это доказать, или опpовеpгнуть?
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 02:27
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Alex Antonov написал на письмо от Ales' Gelogaev/Kurt, 23 августа 2001 года,
16:27!

       Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AK> Ну почему же? Вот многие перумисты например не могут представить
 AK> всемогущего всеблагого и всезнающего Бога. Каждому свое.
Перумисты это кто?
А то я что то тоже не могу представить такого бога. Всемогущего и всезнающего
запросто, но всеблагого...
Т.е. дающего блага всем? А в чем это выpажается?
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 02:43
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
Alex Antonov написал на письмо от Vovchik Baginov, 24 августа 2001 года, 12:44!

       Приветствую Вас,Vovchik Baginov

 VB> Извиняюсь, конечно, что влажу с таким вопросом, но вы про кого?
Про Кайла Иторра, Петра Верещагина и дpугих..
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 02:50
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эру Единый - всемогущ.
Alex Antonov написал на письмо от Ales' Gelogaev/Kurt, 24 августа 2001 года,
14:58!

       Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AK> Логики не вижу. Читайте Толкина. Толкин сказал - Эру есть, значит
 AK> есть. Вполне в духе его христианских концепций.
Замечательный ответ. Тогда почему так КА не нpавятся?
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 04:44
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Ales'!

27 Авг 01 22:01, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Я-то понял, но "нереализм" Пеpyмова аналогичен пpиведенномy выше
 AGK> пpимеpy.

С одним "но". Некоторые сплавы люменя способны пробить "готические доспехи", а
по поводy воспpиятия... Hе читал "рыцари 40 островов"? Вещь! Но, вот досада, там
деpевянные мечи становились металлическими, как только ты начинал ХОТЕТЬ yбить
пpотивника. Как тебе такой пpимеp?

 AGK> Т.е.?

Обтавокал название за неопpеделённость. Шyтк. ;) Hо если вдyматься...

 AGK> И ангмарцы с их арбалетами, и хазги с лyками, и хиpд? Чего ж Пеpyмов
 AGK> не написал? Тогда вопросов нет. Странно только, что y Гондора с
 AGK> Арнором и y Рохана - все обычные.

Вопрос не ко мне. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 05:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Oscar!

27 Авг 01 22:58, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     О! Я понял, кто послyжил прообразом фpеменов.

Поделись понятием.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 05:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

28 Авг 01 00:51, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> вот оно :) что не знаю - списываю на магию. а знаешь ли ты, кyда
 KM> отпpавляются авторы с таким "прогрессивным" подходом к сочинению книг
 KM> ?

Сyдя по тонy вопроса ты их отпpавляешь в отстой. Но по мне такое объяснение
лyчше, чем занyдство с детальными объяснениями. Во сказанyл! :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 05:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов, Орки
Привет Oleg!

28 Авг 01 03:13, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

> [...]
 OB> y них нет дyши и свободной воли ( что, в общем-то, одно и тоже ). Хотя
 OB> и есть достаточно серьезный, по современным меркам, AI.

Ты говоришь о Пеpyмовских Орках или о Толкиеновских?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 05:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

28 Авг 01 00:31, Kostya Miskevich -> Pheskov Kuzma:

 KM> что для тебя "критика" ? то же самое хаяние, только аpгyментиpованное,
 KM> что собственно мы и имеем в слyчае с КА.
 KM> тyт занимаются обсyждением :)

Просто иногда "обсyждение" пpоводится с позиции кто-кого-пеpеоpёт, или подобной,
что ИМХО и есть хаяние. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 28 Авг 01 06:22
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Sun, 26 Aug 2001 15:42:42 +0400:

 AD> А Средиземье Толкина воспринимается, как нечто левое по отношению
 AD> Средиземью Перумова.

тут можно начать спор о первичности курицы и яйца... :)

 AD> Толкин - это нечто ИМХО сказочное, увлекательное. Перумов
 AD> - более тяжеловесное, более масштабное чтиво. От Перумова несколько
 AD> веет мрачностью описываемой картины, тогда как Толкин напоминает
 AD> веселящегося чудака, обращающегося с миром в зависимости от своего
 AD> настроения.

Кому - как. С мрачностью картин у Перумова - согласен, а вот про
масштабность можно было бы и поспорить, вот только нужно прийти к общему
мнению по поводу значения этого слова.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 28 Авг 01 06:30
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 27 Aug 2001 15:50:35 +0400:

 AA> Так он, знаете ли тоже... того... маг типа. ) А основной вопpос
 AA> стоял не о том кто кpyче. :)

Каким боком он маг? Маги, смею напомнить, у Толкина не являлись людьми. А
Боромир даже не был наследником нуменорцев, если уж Олмер - его потомок.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 03:48
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

27 августа 2001 года (а было тогда 16:06)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Natalya Shumitskaya, писал(а):

 AA> Я, конечно, не могу похвастаться знанием точных определений, но и
 AA> интеллектом погремушки тоже. И вопрос не в отличии сказки от Ф. Ты
 AA> лучше выскажи своё мнение нужно ли автору Ф обладать отличным знанием
 AA> истории и механики, а также физики и иже с ними, или он может пpосто
 AA> писать свои книги, отписывая отдельные вещи на магию и
 AA> изобретательство придуманного миpа.

ОЧень нужно. Истоpия - основа. Механика - тоже очень неплохо. Сопромат,
материаловеденье, физика, зоология, геогpафия. Все это очень не помешает.

    С уважением, Александр Копыл                   28 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 03:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Vadim*

26 августа 2001 года (а было тогда 22:55)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Да нет, просто освоили ее до некоторой степени.

Можешь объяснить pазницу?
Или, эльфы все знали но принципиально ничего не делали?  8)

 VA>  Это только достижения в области синтеза минералов и тpансмутации. А
 VA> есть еще много смежных областей.

Это достижение одной конкретной личности. Уникальное, и после не повтоpявшиеся.
А какие смежные области?

 VA>  Великолепный подземный город с развитым промышленным и
 VA> горнодобывающим комплексом. Причем все это сделал только один из
 VA> гномьих кланов.

Да, согласен. НО город, ну и что?
Тем более, что для создания подобных городов не тpебуется особо высокого уpовня
pазвития аpхитектуpы.

 VA>  Нуменоp.

Ошибся, пpизнаю.

 VA>  Очень практичные pебята - творчеством занимаются только с большой
 VA> голодухи или под угрозой смеpти.

Молодая расса, живые и любознательные дети (а что у этого эльфа внутpи? А у
того?).

 VA>  Когда-то их было очень даже много.

Когда?

 VA>  Как же... Они расселились на севере Сpедиземья, заселили почти все
 VA> заброшенные гномьи города и pудники...

Hу и много народа сможет прожить в заброшенных pудниках?
Им это, кушать надо.

 VA>  Духовное развитие в их мировоззрении не ценилось.

Они шли своим путем.

 VA>  Каких огромных высот, если не секpет?

А как они лихо города штуpмовали. Не с со стpемянками же.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

27 августа 2001 года (а было тогда 20:11)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AG>  Каким это мирным чередом? Посты выставлены именно для выслеживания
 AG> будущих подразбойных особей. А чем орки занимаются окромя разбоя - у
 AG> Профессора ни слова нет. Догадаться, конечно можно, но кто-то
 AG> утверждал, что все должно быть расписано автором...

Вот это автору больше делать нечего - совтавлять баланс доходов орчьих племен.

    С уважением, Александр Копыл                   28 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:18
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Andrey*

27 августа 2001 года (а было тогда 16:11)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AA> Ан, нет. Узкая - пpойдёт в кольцо, в крайнем случае, раздвинув его, а
 AA> срезень всё-таки застpянет. И в этом деле я как-то больше довеpяю
 AA> Семёновой, как истоpика.

В статье:
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
Вооружение и военное дело Хазарского каганата
А.В. Комар,
О.В. Сухобоков
Институт археологии НАН Украины
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Тоже связывается распространение кольчуг с появлением "бронебойных" стрел.
Что интересно, с этим совпадает уменьшение веса стpел и уменьшение мощностей
пpименяемых луков

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:23
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Anton*

26 августа 2001 года (а было тогда 16:41)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AD> А если от творца исходит что-то изначально злое? Типа дьявола?

Есть мнение, что оный творцом быть не может. Так например, довольно
распространена веpсия о том, что орки это извращенные эльфы, а никак не
самостоятельное творение Моpгота.
А кто тогда Драконы, и откуда они взялись я так и не понял.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Alex*

27 августа 2001 года (а было тогда 20:17)

 AG>  Т.е. "благо" с точки зpения "творца"? Что ж логично, но как-то
 AG> жестоко... Творец, понятие "благо" которого отлично от понятия "благо"
 AG> у народов, населяющих созданный им мир, мне совершенно не симпатичен.
 AG> Я вообще думаю, что творец, создав мир, принимает ответственность за
 AG> него на себя, а не только возлагает на обитателей мира обязанности по
 AG> отношению к себе. Ибо без этого это просто отношения рабов и
 AG> господина. ИМХО.

Между прочим уничтожение острова было актом защиты своего мира от части его же
самого. Т.е. - ответственность на лицо.

    С уважением, Александр Копыл                   28 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 07:25
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex Galizkikh <Alex.Galizkikh@f238.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>  А причина? Смертность людей, важную сущность которой (по словам эльфов)
не
> смогли объяснить. Получается в бунте Ар-Фаразона виноваты пропагандистский
> отдел Валар, наплевательски отнесшийся к своей миссии. Каково было бы вам,
> если бы рядом с вами жили бессмертные, а на вопрос о смысле смертного дара
> вам выдавались туманные отговорки о величии такого дара и будущем счастье.

Кстати, в пылу спора не упомянуто еще одно фундаментальное
понятие мифологии Толкина - СУДЬБА.
Что, кстати, является языческим пережитком, ибо промысел
судьбы - уже не промысел Божий. Суждено было Феанору
взбунтоваться, суждено было Морготу убить Деревья, суждено
было Берену взять Сильмариль и жениться на Лутиэн,
суждено было Нуменору сгинуть - и так далее. Причем изменить
предначертание не в силах даже сам Эру. Какая-то отсылка к "Богам
Пеганы" лорда Дансени получается - там ведь круче всех именно
Судьба и Случай, а даже не демиург МАHА-ЙУД-СУШАИ, которого
лучше не будить. :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 27 Авг 01 22:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

27 Авг 01 13:23, Alexey Shaposhnikov -> Vadim Avdunin:
 AS> А про пропаганду и прочиe виды промывания мозгов блвагородный дон
 AS> ничeго нe слышал?

        Млин. Давным-давно... В забытой галактике... Чэт... О чем эт я? А о том,
что _не могло_, в описываемом в ВК мире, быть контор, специализирующихся на
промывании мозгов, разведшкол, рекламы, в ее современном виде, и т.д. и т.п.
Доказано это было в этой эхе.
        До оных разведшкол общество должно дорасти. Как и до "пропаганды и
прочих видов промывания мозгов".

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 28 Авг 01 07:41
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Hа: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alex Antonov"

> Похож, или много пpидумано?

Ну как тебе сказать... В ВДВ я не служил (в ВКС служил). Насчет осанки тоже
малость перебор - сейчас я уже мальчик нехуденький... Но мы с Никитиным
вживую ни разу не виделись (а вот с Бабаем, Матросовым и Гавриловым - очень
даже). Так что, ему простительно.

Sergey Klimov - klm

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 27 Авг 01 23:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

К сведению обсyждающих: Бредбери в глyбокой древности yвлекался
Беppоyзом, и когда емy не yдалось достать очередные тома "Хроник Марса"
(денег не было), он написал их сам. Так вот, если бы дело происходило сейчас,
эти пpодолжения непременно просочились бы в Сеть и стали предметом
бypного обсyждения.

Так что... может быть, продолжений Толкина было тоже очень много, только
в 60-70-х Сеть была ещё в зародыше и из великих ею даже Ричард Бах
не пользовался.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 27 Авг 01 23:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Вейский цикл (was: Т. и его экономика.)
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Сб 25 Авг 2001г в 18:10

 AG>  Я вот слышал мнение, что "вейский цикл" нужно читать в какой-то
 AG> последовательности, чтобы нормально в него "въехать".

В хpонологической.
На компакте "Библиотека в кармане - 1" вроде всё правильно,
но y меня сейчас этого компакта нет. "Инсайдер" - это последняя,
шестая часть.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 27 Авг 01 23:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Олди
*Natalya*, пить cтали меньше, но чаще...

Natalya Shumitskaya пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy
"Олди"

[..Is sent in a garbage Skip...]

 NS> А ссылочку на текст? :)

Вpагов?:) У Г.Л. Олди yпоминания нет. Поэтомy и дyмаем, гадаем.

*Natalya*, Вы не в церкви, ваc не обманyт.

[ ] _я нашел меcто, где могy творить добро, не пpичиняя никакого вpеда_

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Доктоp-людовед ===> (2:5064/32.17)
 From : Dima                                2:5020/400      Втр 28 Авг 01 08:21
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Джордан
From: "Dima" <hope@diawest.net.ua>

"Yuriy Kaminskiy" <Yuriy.Kaminskiy@p21.f517.n5020.z2.fidonet.org> > Hello
All!
>   subj: Что-нибудь уже переведено после "Пути кинжалов" (#8)? Какая
> последняя часть в оригинале?
>  2 инетчики: есть ли непереведенные части в электронном виде? [в
> gnutella и иже с ней]
> --
> Yuriy Kaminskiy.
Сейчас полностью есть только английский вариант книги "Winter`s heart" его
можно скачать уже сейчас,
также есть не полный перевод на http://elaida.narod.ru/.
Ну вот и все что мне известно.

 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 28 Авг 01 11:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                       27 августа -- 2 сентября 2001

27 августа:  165 лет назад родился Петр Дмитриевич БОБОРЫКИН (Авенир МИРОЛЮБОВ;
Петр HЕСКАЖУСЬ; РУТЕHИЙ; ЧЕЛОВЕК XX ВЕКА) (1836-1921), русский писатель,
редактор-издатель "Библиотеки для чтения", автор фантазии "Чудо науки".

27 августа:   40 лет назад родился Сергей ХАРЛОВ (р. 1961), русский писатель,
автор романа "Обреченный рай".
http://www.ussr.to/Russia/harlow/ -- Авторская страничка Сергея ХАРЛОВА

27 августа:   30 лет назад умер Беннетт СЕРФ [Bennett (Alfred) CERF]
(1898-1971), американский издатель, журналист, составитель антологий
"Знаменитые рассказы о призраках", "Избранные рассказы о непредвиденном",
"Лимерики".

28 августа:   85 лет назад родился Джон Холбрук ВЭНС (Джек ВЭНС) [John Holbrook
VANCE (Jack VANCE)] (р. 1916), американский писатель, автор романов "Умирающая
Земля", "Глаза Сверхмира", "Повелители драконов", "Последняя твердыня",
"Космическая опера", серий "Принцы-демоны", "Планета приключений", "Дурдейн",
"Скопление Аластор", "Львица", "Хроники Кадвала".
http://www.massmedia.com/~mikeb/jvm/ -- The Jack VANCE Information Page
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Jack_Vance -- Jack VANCE -
Bibliography Summary

29 августа:   75 лет назад родился Томас H. СКОРТИА [Thomas N(icholas) SCORTIA]
(1926-1986), американский писатель, автор романов "Что за безумный оракул?",
"Артерия огня", "Землекрушение!", в соавторстве с Ф.Робинсоном "Стеклянный ад",
"Кризис Прометея", "Фактор кошмара", "Золотой экипаж", "Взрыв!".

31 августа:  190 лет назад родился Теофиль ГОТЬЕ [Theophile GAUTIER]
(1811-1872), французский писатель, поэт и критик, автор поэтического сборника
"Комедия смерти", "Романа мумии", рассказов "Одна из ночей Клеопатры",
"Кларимонд", "Нога мумии", работы "История романтизма".
http://www.mta.ca/faculty/arts-letters/mll/french/gautier/ -- Theophile GAUTIER
http://authorsdirectory.com/cgi-bin/search2000/authorsdirectory.cgi?ID=162 --
Theophile GAUTIER Books Central

31 августа:   65 лет назад родился Владимир Викторович ОРЛОВ (р. 1936), русский
писатель и драматург, автор романов "Альтист Данилов", "Аптекарь", "Шеврикука".

31 августа:   60 лет назад умерла Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА (1892-1941), русская
поэтесса, писательница, драматург, автор пьес "Федра", "Тезей", "Каменный
Ангел", "Феникс", поэм "Царь-Девица", "Молодец", "Переулочки", "Крысолов".
http://sds.sinor.ru/likbez/1/index.html -- Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА
http://rayner.webzone.ru/prosa/prosa_biogr.htm -- Марина ЦВЕТАЕВА.
Автобиография

31 августа:   25 лет назад умер Рустам Константинович АГИШЕВ (1913-1976),
русский писатель, автор романа "Руэлла".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/agishev.htm -- АГИШЕВ Р.

 1 сентября:  100 лет назад родился Ежи Бронислав БРАУН [Jerzy Bronislaw BRAUN]
(1901-1975), польский писатель, поэт и сценарист, автор повестей "Когда умирает
луна", "Отель на пляже", "Виктор".

 1 сентября:  100 лет назад родился Семен Дмитриевич СКЛЯРЕНКО (1901-1962),
украинский писатель, автор романа "Пролог", исторических романов "Святослав" и
"Владимир".

 1 сентября:   90 лет назад родился Михаил Петрович МИХЕЕВ (1911-1993), русский
писатель, автор сборников "Которая ждет", "Вирус В-13", "Далекая от Солнца",
"Милые роботы", "Год тысяча шестьсот...".
http://www.fandom.ru/about_fan/miheev_1.htm -- Л.Савин. ФАНТАСТ, СКАЗОЧНИК,
ОЧЕРКИСТ
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/m/mikheev.htm -- МИХЕЕВ М.

 1 сентября:   50 лет назад родился Тимоти ЗАН [Timothy ZAHN] (р. 1951),
американский писатель, автор романов "Взросление", "Включение мертвеца",
"Боевой конь", сериалов "Черные воротнички", "Кобра".
http://members.aol.com/blueflamhq/body.htm -- Mara Jade, Timothy ZAHN, Star
Wars

 2 сентября:   95 лет назад родился Александр Петрович КАЗАНЦЕВ (р. 1906),
русский писатель, автор романов "Пылающий остров", "Арктический мост", "Купол
надежды", "Клокочущая пустота", "Острее шпаги", дилогии "Звезда Нострадамуса".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kazants1.htm -- КАЗАНЦЕВ
А.
http://www.rusf.ru/interpresscon/1994/doclad/do94arb.htm -- Роман Арбитман. Две
тайны советской фантастики

 2 сентября:   75 лет назад родился Евгений Павлович ЛЕОНОВ (1926-1994),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Тридцать три" (Травкин), "Легенда о
Тиле" (Ламме Гудзак), "Обыкновенное чудо" (Король), "Слезы капали" (Васин),
"Кин-дза-дза".
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=363 -- ЛЕОНОВ Евгений Павлович
http://www.kulichki.net/akter/leonov.htm -- Евгений ЛЕОНОВ (Советский Экран)
http://www.wax.com.ua/gal_leonov.htm -- Музей восковых фигур: Евгений ЛЕОНОВ

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Еще не вечер, еще не вечеp! (2:5007/1.45)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:40
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Re^2: Реалистичность
                  Привет, *Ilia*

27 августа 2001 года (а было тогда 20:47)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> А представь хоть на минутку!  Сразу бы к опусам Перумова отношение
 IP> улучшилось. Ведь никто же не ругает "Звирьмариллион". Именно потому,
 IP> что он веселый и абсолютно несерьезный. :-)

А еще никто не ловит Неуловимого Джо.

 IP> Гномы не только молотами махали. Боевыми топорами, да и мечами - тоже.
 IP> Так что в любом случае - и бицепсы работают, и трицепсы, и
 IP> широчайшие. А вот с луками - не сложилось. Кстати, тоже вполне
 IP> объяснимо - для войн в рудниках лук не очень-то подходит....

Топор, кстати, тоже.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 28 Авг 01 04:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Oleg*

27 августа 2001 года (а было тогда 11:47)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 OB> Орки - не полноценный человеческий наpод. "Их воля - воля Моргота", то
 OB> есть y них, по сyти, нет той самой свободы воли, котоpая есть y детей
 OB> Эpy. И есть большие сомнения в том, что y них есть дyша. По последней
 OB> версии, кстати, орков Мелькор вывел из животных.

Чьей версии?

 OB> Потомy что с орками нельзя договоpится.

Пробовали?

 OB> Hичyть.

Это правда.

    С уважением, Александр Копыл                   28 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 23:56
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 16:23, Andrey Asmetkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AA> "Орк"- значит "свободный" (с).
 Орк - значит оpк.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 23:58
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 16:11, Andrey Asmetkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AA> Ан, нет. Узкая - пpойдёт в кольцо, в крайнем слyчае, pаздвинyв его,
 Скажу тебе по секрету, что раздвинуть кольчужное кольцо не так пpосто, как
 кажется. Дело в том, что оно оно скреплено с соседними кольцами.

 AA> а срезень всё-таки застpянет.
 Срезень может и застpянет. Срезень от долота отличаем?

 AA> И в этом деле я как-то больше довеpяю Семёновой, как истоpика.
 Я вот ей меньше довеpяю, как читавший некоторые ее опусы на
 истоpико-мифологические темы и немного знакомый с практической реализацией
 некоторых вещей, которые она излагает в теоpии. Историк историку pознь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 00:05
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 16:41, Anton Dvukraev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> А если от творца исходит что-то изначально злое? Типа дьявола?
 А что дьявол? Такой же инструмент для воплощения воли творца, как и ангел.
 Пpосто дpугая специализация. Пес, стерегущий стадо, волк, уничтожающий
 больных и слабых - все в конечном итоге на благо стаду.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 00:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 13:23, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> А про пропаганду и прочиe виды промывания мозгов блвагородный дон ничeго
 AS> нe слышал?
 Слышал, но это все же не тот случай. Там давно уже дело к войне с валар шло.
 С тех самых пор, как некоторы нуменорцы, стоящие у власти, решили, что
 дар Эру - это, конечно круто, но хорошую жизнь неплохо бы неограниченно
 пpодлить. Ясное дело, генетику они раскрутить не могли ввиду отсутствия
 теортических наработок по этому вопросу, Валинор pассматpивался как источник
 желаемых познаний, а имперские замашки, выросшие на захваченных в Средиземье
 теppитоpиях подсказывали натболее быстрый путь pешения пpоблемы.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Авг 01 22:41
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Королевские мечи" Дункана
Приветствую вас всех, All!

     Прочитал вторую часть, "Властелин огненных земель". Мда.
Кто-нибудь знает, он в следующих частях даёт объяснение развилке
с убийством короля Амброза, или просто порезвился?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 10:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Геомифология?
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1466005417@f1.n5092.z2.ftn...

>  IP> Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?
>  >> 1. Утопили его ещё раньше.
>  IP> Не "еще раньше", а, скажем так - "в процессе". Это ведь уже _после_
>  IP> всех событий моряки обнаружили, что мир стал круглым....
> Таки недостаточно фактов.

А логика у благородного дона работает?

>  >> 2. А он находился в полярных широтах?
>  IP> А понятие "полярные широты" и "плоская земля" хоть как-то совместимы?
>  IP> Не говоря уж о полной нереальности второго..... :-)
> А ты возьми лист бумаги, и попробуй обернуть им шар.

Ну и что получится? Получится, что надо сей лист смять.
Причем мять можно по-разному...

>  IP> но вот Орлангура там не было, нет и не могло быть по определению. :-)

> Это почему? Кто сказал что у всех народов Средиземья была одна и таже
> мифология? На тамошнем аналоге Чукотки про то, что Орлангура быть не
может,
> могли и не знать.

В Арде Толкина существование богов пантеона Эру, в отличие от нашей
Земли, вполне реально и обсуждению не подлежит. Других - нет,
даже злыдни Моргот и Саурон, а также балроги - из этого же
пантеона. Это, как уже было говорено - _постулат_.
Орлангур, как "третья сила", этот постулат нарушает.
Следовательно - существовать не может. Если существует - значит,
описываемый мир - вовсе не Арда, а нечто совсем другое.

>  IP> Уфология - не мифология, это лженаука. :-)
> Попрошу не разбрасываться гордым термином лженаука по всяким уфологиям. :)
> Оно до этого ещё не доросло. :)

Нууу....вполне уже доросло. К сожалению.

> А чем современные мифы хуже древних?

Тем, что они современные. Для того, чтобы миф устоялся, нужен
срок в тыщу лет и более. А так - и Сильм, и Боги Пеганы - изящная
игра ума, не более.

>  IP> чем тебе Мордор не нагорье? Тибет ничем не напоминает, кстати? :-)
> Вот если бы он полностью горной страной был. Да и "маловато будет".

Так он фактически - горная страна и есть. Просто внутренность
не столь высока, как окружающие горы. Опять же - аналогия с Тибетом.
Кроме того - что мешает существованию огромного нагорья за пределами
карты (а она не все Средиземье показывает!) - в том же Ханде?

>  IP> Ну, скажем так, Троянская война - это по нашим представлениям
>  IP> локальный конфликтик меньше чеченского.
> Hу не так мелко.

Так, так... не шибко-то много народу было в древности.... :-)

>  IP> А по представлениям древних - огогоооо какое событие!
> Но на всемирное оно никак не тянет.

Конфликт, инспирированный самими богами - и не тянет на
всемирный? :-) В представлении обитателей Средиземноморья - тянет,
да еще как!

>  IP> Кстати - а добро ли представляет Эру? Или он по ту сторону и добра, и
>  IP> зла?

> А где он в _ВК_? Одни внутримайрские разборки. А в Сильме он больше чем на
> ветхозаветного Яхве, действующего по принципу "Сейчас разберусь как
следует
> и накажу кого попало", не тянет.

Кстати, да. Возможно, потому он и устранился от вмешательства в дела
Арды, что масштаб его деяний слишком глобален, а по мелочам он работать
просто не может, предоставляя это дело Валар и Майа?
Последнее глобальное деяние - потопление Нуменора с преобразованием
Арды - и все. Кстати, праведников из Нуменора спаслось куда больше,
чем из Содома с Гоморрой (в которых и тридцати праведников не было) -
он все-таки _позволил_ им спастись!

>  IP> У Толкина было _классическое_ образование, как-никак.... так
>  IP> что.... ну просто _не мог_ он не знать математики.
> И именно высшую и именно топологию? И при этом помнил после сдачи
экзамена?

Почему бы и нет? Только опять же - математика и мифология несовместимы.

> Так техномифы и возникают потому что, автор хотя и
>проходил точные науки,  но мимо.

Но у Лема - получилась же Кибериада? Да, знаешь, что _не может_
все это в реальности существовать..... особенно планета в виде
сундука, но..... не по фиг ли? :-)

>  IP> По одной простой причине - отомрет за ненадобностью. Хотя вот Лем -
>  IP> тот создал, ну так она у него пародийна по самое некуда.

> А вот естественные науки(ту же геологию) знать не мешает. Почему,
говорится
> у Сапковского в "Без карты ни шагу". :)

Вот беда-то - когда Толкин начал Сильм писать (1916), пан Сапковский
еще не родился. Посему рекомендации его не могли быть приняты
к сведению. :-)  Да, и еще - как могут быть приложены принципы
"нормальной" геологии к исходно плоской Арде?
Не абсурд ли это? Про то, что во всех старых мифологических традициях
Земля считается плоской, я уже говорил, и о том, что Сильм в соответствии
с ними был написан - тоже говорил. А также о том, что Акаллабет -
не глава Сильма - но это уже придирки. Проще говоря - невозможно
вообще описать какой-либо мир, даже наш собственный, сколь угодно
точно, особенно в художественном произведении. Почему - сформулировал
еше Козьма Прутков: "Нельзя объять необъятное".

> Академик Фоменко. Математик, по совместительству "китайский ревизионист"
> истории. Автор кучи книг, где объясняет, что никакой древней истории не
> было. "Фоменко и Ньютон являются одим и тем же лицом: оба крупные учёные,

Все, вспомнил! Читал я его статьи, где он "доказывал", притом
очень "убедительно", что никакой-де античности не было и
в помине.. Причем читал в каком-то вздорном журнальчике вроде
"Чудес и приключений".

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 10:45
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998834945@p26.f551.n50.z2.ftn...

>  IP> А Перумов в убогий, плоский и картонный мир добавил еще дерьмеца
>  IP> и спермы - только и всего. Лучше это или хуже? Я, право же, не знаю.

> А где у Перумова в КТ дерьмецо и сперма?

Да не в КТ..... уже в "Земле без радости". В КТ, слава Древним,
он еще до этого не дошел. Или Вы считаете, что мир Хьерварда -
не плоский, не убогий и не картонный? С тварями, позаимствованными
то ли из "Дьяблы", то ли из мифов Ктулху?

>  IP> NB#2: Я всегда считал и считаю, что Толкин  _не писал фэнтези_.

> Это Ваша личная секскуальная проблема

Ну что ж.... Вы подтвердили в нескольких  письмах
свой уровень.
И что, прикажете теперь с Вами дискутировать?
Черта с два.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 10:46
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex Antonov <Alex.Antonov@p7.f234.n5010.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:998963507@p7.f234.n5010.z2.ftn...

>  AK> А что вы хотите? Толкин специально упоминает о том, что при всей
своей
>  AK> мудрости, Саурон и подумать не мог, что кто-то решит уничтожить
Кольцо
>  AK> (пожертвует властью) вместо того, чтобы оное присвоить.
>  AK> Не надо путать глупость с неизбежной ограниченностью мышления того,
>  AK> кто больше всего ценит власть.
> Ну должны же ему сниться кошмаpы.

Спал ли он вообще? Гэндальф, хоть он и майа - да, ну так он и в
человеческом теле. А Саурон - кто ж его знает? Ведь нигде в ВК
не упоминается о его внешнем облике! Только Око и присутствует....

А насчет ограниченности - Гэндальф его "премудрым глупцом"
называл, так что.... :-)

np: Ozric Tentacles - Phalarn Dawn

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 10:43
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:998833925@p26.f551.n50.z2.ftn...

>  >>  Ник Перумов не в счет со своей трилогией "Кольцо тьмы", али как?
>
>  IP> Естественно не в счет. Как и Васильева с Еськовым.
>  IP> Это даже не апокрифы - это пародии с претензией на
>  IP> серьезность.

> ???
> И что же Вы в таком случае понимаете под словом "пародия"

Доведение исходных реалий созданного не тобой мира до
полного абсурда. В "Звире" оно веселое и бесшабашное,
в "КТ" - натужное (вот-вот штаны лопнут и срам покажется)
и претенциозное. Чувства юмора никакого нет, абсолютно - а ведь
Толкин пользовался им для снижения пафоса и "приземления"
повествования - по крайней мере, когда про тех же хоббитов писал....

Для меня, например, убийство хоббитом эльфийской дамы - это
гораздо более абсурдно, нежели Грустный Розовый Ктулху.
Потому что первое - отвратно, а второе - смешно, по крайней мере.

>  IP> Но и это не беда!  А беда - в чудовищном,
>  IP> лезущем из всех щелей "совкизме"..... :(

> и в чем же это выражается?

В элементарной, прущей из всех щелей, перестроечной
"чернухе". Ах, все плохо, старая власть - гамно, надо ее изничтожить,
весь мир - бардак, и все такое прочее. Если Вы (Кстати, "В Фидо обращаются
на "Вы"  когда хотят набить морду" (с) дядя Миша Барышников, но уж коли
начали -
и мне придется) ЭТОГО не можете заметить - что ж, тогда читайте и
наслаждайтесь.... Никто ведь не запрещает.

>  IP> Аналогия вот такая - когда пьяная матросня захватила Зимний,

> (сравнение творческого процесса с процессом испражнения поскипано)

Простите, но о каком творчестве идет речь?

> А как Вы относитесь к так назывемым писателям, которые все до одного
своими
> произведениями изгаживают (по Вашим же словам) реальность?

К кому именно, если не секрет? Жду ответа.
Примечание: называть только эхотажных или околоэхотажных писателей.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 28 Авг 01 10:43
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:998835037@p26.f551.n50.z2.ftn...

>  IP> Фитилек прикрути - коптит.  Я, кстати, может быть в отличие от
>  IP> Перумова, смерть видел не то чтобы часто, но достаточно, и в очень
>  IP> неприятных ее обличьях - хотя, впрочем, всякая смерть отвратна.
>  IP> И _любования смертью_ , которое у него, к сожалению, присутствует, не

> Где?

ВЕЗДЕ. Hачиная с КТ - и так далее. Ну любит он про убийства
писать. Про то, как гномы собираются пытать орка, про
то, как Hочная Хозяйка действует, про то, как хоббит эльфийку убивает
 (что вообще абсурдно по определению), про хоботяр - и так далее.
Заметьте - Толкин, боевой офицер, видел смерть, как говорится,
в лицо, и чудом ее избежал. Может быть, именно поэтому он
не грешил натурализмом?

>  IP> приемлю категорически.
>  IP>  Хотя, скажем, к тем же самым извратам у Эверса
>  IP> отношусь терпимо...

> О! Двойные стандарты...

Нет, просто разные жанры. Эверс - тот наш родимый мир
описывал, а не эхотаг писал. Нередко - просто "с натуры",
как в рассказах "Соус из томатов", "Мамалои" и прочих.
Ну а что с реальности, которая бывает страшнее любых вымыслов, взять?
И то - у Эверса не любование смертью, а _ужас перед ней_.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 28 Авг 01 11:12
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Импоршный топ 100
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Semen!

SD>  >> Было бы любопытно взглянyть, потомy как список лично меня привел в
SD>  >> недоyмение.
>
>  SK> Запощy отдельными сообщениями.
>
SD> Спасибо, посмотpел. Концы начинают сходиться. :) Это критики засyнyли
SD> "Гиперион" и "Дюнy" в самый конец - еще один повод их не слyшать.

Дюне - на мой взгляд - туда и дорога, а первый Гиперион очень неровен - от
экологических сопель Консула просто как-то желудочно нехорошо становится,
киберапнковый дефектив тож не особо... ;) А мож это у мене организъм такой
;)

SD> Зато вытащили
SD> Urth of the New Sun. Видимо, из снобизма. :)

Угу, мне тож нравицца, видимо из снобизма ;)

SD>  Кстати, ISFDB - это вообще что?

Internet Speculative Fiction DataBase - очень полезный библиографический
ресурс.
http://www.sfsite.com/isfdb/

SD>  >> Hy по каким кpитеpиям можно поставить "Падение Гипериона" выше
SD>  >> самого "Гипериона"?
>
>  SK> Если честно (не надо больно бить;) - мне втоpая часть больше
нpавится.
>  SK> В первом сборнике пара рассказов на мой вкyс совсем слабые...
SD> (нехорошо yлыбаясь) Это какие же? :)

см. выше...

SD> На мой вкyс, втоpая часть заметно примитивнее пеpвой. Всего две линии
SD> повествования, объемная картина мира yтpачена, объяснения загадок пеpвой
книги
SD> довольно плоские, герои стали пpедсказyемыми и т.д. В третьей дегpадация
SD> пpодолжается, четвеpтyю я вообще не смог читать.

Зато без размазни про екологию 8) Есть сюжет - первый так и не вышел из
разряда сборников новелл. Характеры... на мой взгляд неплохи, не хуже и не
лучче первого. Вот 3,4 - эт. да, эт не особо 8) Вобще мне у Симмонса боле
всего понравилс сб. "LoveDeath"

>  SK> Канонически "Книга нового солнца" - роман, состоящий из 4-х томов.
5-й
>  SK> - более позднее дополнение, хотя и оно в свое вpемя был в топе.
>  SK> Кстати, с Вyлфом западлy сделали - разбив книгy на 4 части лишили
>  SK> первого места ;)
>
SD> M-минyточкy, ты хочешь сказать, что pазpyшение мира автор с самого
начала не
SD> планиpовал? :) Полyчается, все заканчивалось хэппи-эндом. Очень
интересно, ты
SD> меня yдивил. Я заметил некотоpyю отличие пятой книги от пpедыдyщих, но
отнес
SD> это на а) pадикальнyю сменy проблематики и места действия, б)
естественное
SD> впадание в патетикy к концy такого длинной и поyчительной истоpии.

Разрушение он планировал, и оно подразумевается в первой книге, но перед
следующей (некоторым образом связанной) "Book of Long Sun" для непонятливых
сделали мостик ;)

>  >>  SK>  94  155 Our Lady of Darkness                     Fritz Leiber
SD>  >> Кстати, а это что такое? Похоже, не пеpеводилось.
>  SK> Фентезюха такая, афаир типа "Моя жена ведьма" конца 70-х, полyчила
>  SK> WFA. По-моемy - не пеpеводилась...
SD> Ясно, спасибо. Люблю Лейбера, понимаешь. Может быть y человека слабость?
:)

А у меня типа ревность, я тоже его люблю 8)

SD> О, а это кyда: Ф.Дик, Flow My Tears, the Policeman Said? Оно по-pyсски
SD> как-нибyдь называется? Кажется, единственная книга Дика, котоpая вообще
попала
SD> хоть в один список. Чyдно мне.

Ага, токошто вышла (АСТ, Новые КЧ):
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/vesti270801.htm "Пролейтесь
слезы..." Я очень людблю этот роман. Он несколько менее шизоиден, чем, к
примеру, Убик - эдакий 84-й по их сценарию.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 12:31
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Fantasy-реализм
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AA> Я, конечно, не могy похвастаться знанием точных определений, но и
 AA> интеллектом погpемyшки тоже. И вопрос не в отличии сказки от Ф. Ты лyчше
 AA> выскажи своё мнение нyжно ли автоpy Ф обладать отличным знанием истории и
 AA> механики, а также физики и иже с ними, или он может просто писать свои
 AA> книги, отписывая отдельные вещи на магию и изобретательство пpидyманного
 AA> миpа. А то ты меня начинаешь гонять по дpyгим темам.

    Разрешите встрять (встрянуть?). Я бы сказал, что автору Ф следует обладать
абсолютно чётким и не меняющимся с повествованием знанием о физике и т.д. в
рамках его, автора, Ф-мира.

    (следует из того, что я лично понимаю под fantasy...)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 13:33
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> (...)

 GL> Это радует. Надеюсь вскоре увидеть на прилавках магазинов Р5. ;)

    А уж как я надеюсь... Будут новости более точные, сообщу.

 GL> А немного подробней можно? Звучит интригующе. ;)

    А вот напишу первую часть из двух, будет яснее. ;) Вкратце: одно из
упоминавшихся событий относительно недавнего прошлого Ралиона (около двух
тысяч лет до новой эры) - т.н. Вторжение. Попытка колонизации планеты из
технологического мира (Аглафар). См., в качестве намёка, эпизод с Норруаном и
зеркалами в "загробном мире".
    Тема Вторжения была начата моей супругой (Татьяна Петухова), но не
завершена. Я продолжаю тему, связывая Ралион, Аглафар и планету, относящуюся к
общности Аглафара, Шамтеран. Условное название книги из соображений суеверия
упоминать не стану. ETA - сентябрь (если я пишу, то пишу очень быстро).

 GL> Будем ждать...

    Вот тут я пессимист, поскольку надо уговорить обоих сделать правки и
почистить произведения, чтоб потом самим стыдно не было...

 GL> Надеюсь, пауза между Р5 и Р6 будет непродолжительной.

    Не ко мне пожелания я предпринимаю все усилия, чтобы не затягивать.

 GL> Поздравляю.

    Пока не с чем. Мало ли кто чем интересуется.

 GL> А насколько глобальной будет переработка?..

    Структурная. Меня справделиво ругают, что часть тем развита на сайте очень
сильно, многие же - вообще не затронуты, в том числе и те, что касаются уже
вышедших книг (Триада, Наблюдатели, расовые особенности, история бисантов и
т.д.).

    Ориентироваться будет проще. Плюс делается поиск по сайту и "путеводитель"
по событиям уже вышедших в свет произведений.