 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Сен 01 09:27
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.

 IP> Разрушили. Почти до основания. Дрезден, например, вообще в груду
 IP> развалин превратили. Причем - без особого смысла.

Шоб я так жил. После нуменорцев остались только заокеанские колонии. Сейчас
Геpмания -- стеpжневая евpопейская стpана.

 IP> Только это ведь, как ни крути, хоть и мировая война была, но -
 IP> _людей с людьми_. Фашисты - те хотя бы цель какую-то имели, в
 IP> данном случае - мировое господство.

Как твоя пеpвая мысль связана с этой?
Нуменорцы имели цель -- узнать секрет долголетия, секрет благословенного Амана.
Нуменорцы -- дети Господа Ихнего. Идет войнушка средь дитяток, приходит папаша и
топит одного в паpаше. Милое дельце.

> [...]
 IP> пошли супротив самих земных стихий, которыми были валар,
 IP> против самого земного естества. То бишь это было бессмысленно
 IP> по определению. _В любом случае_ - гибель. Только, если бы они,
 IP> гмм..."победили" - погибла бы и _вся Арда_, вместе с ними. Саурону же
 IP> это было  по фиг - он прекрасно мог обходиться и без тела, и без
 IP> самой Арды - он был создан еще ДО ее сотворения. Но тут вмешался
 IP> Эру и спас Арду и Средиземье ценой гибели Hуменора. Он действовал
 IP> как.... да как хирург, черт возьми! Так что все логично, хотя и достаточно

HЕлогично. От гибели валар (кишка у людишек тонка была), ничего бы не
изменилось. Они всего лишь олицетвоpяли стихии. Которые, как известно, и без них
неплохо pаботали.

Что случилось, когда магия ушла из Сpедиземья, т.е. Валинор изъяли из реальности
Аpды? H_И_Ч_Е_Г_О.

 IP> НАС - точно не научили. В отличие, кстати, от немцев.

Типа, отмазался?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 06 Сен 01 22:12
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Никитин
      Всего тебе и привет Gregory!

05 Sep 01 00:16, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

 GL> Не стоит за меня додумывать.

    Уф, и чего вы тут все такие разгоряченные... ;)

 GL> На вопрос "почему это тебе так нравится" я получу какой-нибудь
 GL> вразумительный ответ?

    Хм.. вообщет в большенстве случаев трудно ответит.. Но можно:

    - Совместимость с описанным миром? :) Обратная реакция - после этой серии
не могу ничего начать читать..
    - Откровенный "героизм". Люблю честные книги. Процентов 70 прочитанных мной
книг таковыми не являются. Да они хороши, да понравились, но была неприятная
деталь - потуги казаться не тем, что есть на самом деле, слабенькая "философия"
героев и "вумные мысли"... Вот в серии "Трое" нет особых потуг на "вумность",
нам откровенная рубка, бравада, непобедимость. И за это она мне нравится. В
трилогии "Скитальци" Дъяченок хорошо (на мой взгляд) описаны внутренние
переживания героев, нет "героичности" и нет потуг на что-либо еще, и за это она
мне нравится.. А вот, скажем, у Лукъяненко в "Лабиринте" и еже с ним сквозит
нечто неуловимое, пессимистическое... Не могу сказать что это плохо, но лично
мне понравились действия в виртуалке и вообще, но вот это "пессимистическое" не
понравилось, оно на мой взгляд подпортило основную линию. Или вот "Замок на
стыке миров" - откровенная хохма плюс всё тот же героизм, и плевать мне на
"кривость пера" автора, которую тут уже ругали. А вот Перумовское "Рождение
мага" - приключение, героизм и "мысли о глупости/жадности/тупости людей",
которые, имхо, опят же портят первые две составляющие. Кстати, таже история и с
Башней-2. Это самое "переживание за человечество и насаждение одной культуры
другой" подпортило впечатление от общий преключений и "драки". Или наоборот.
Это уж как посмотреть..
    - Надоели импортные маги/драконы/единороги/эльфы/гномы... вообще надоел
стандарт "люди против эльфов", "хаос и порядок" и т.д.
    - Hравится идея "Зло против зла"
    - Hравится сочетание "героизма" и хохмы. Вообще, имхо, там удачное
сочетание героев: маг (соответственно всяки штучки и навороты), воин(конониада)
, дурень (шутки, несуразици).

    Этого хватит? :)

 GL> Знаешь, а мне понравилось. Вот ведь как...

    А я что, против? Никогда не претендовал на объективность.

 GL> Пора этой фразе присваивать порядковый номер и вызывать в качестве

    Ну, скажешь тоже... чтож тогда эхе загибаться? :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 08 Сен 01 19:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Сен 01 04:12
 Subj : Реалистичность

Saturday September 08 2001 02:47, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Oscar
Sacaev:

 AS> Где ты нашёл _боевые_ отравляющие вещества в инсектицидах? И надписи
 AS> типа Superparalizant на баллончках --- фуфло полное.

    На себе проверял?
    На самом деле: а) в занудном, как все немецкие детективные сериалы, немецком
детективном сериале Derrik был эпизод, в коем инсектициды были обозваны БОВ,
каковое действие и было на героях продемонстрировано; и б) мы ведь таки о
фэнтези ведем разговор.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 08 Сен 01 23:05
 To   : Elena Markina                                       Вск 09 Сен 01 04:12
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Elena!

Friday September 07 2001 23:31, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM>     А Толкиен - тоже детская литература? Ну, "Хоббит" - допустим. А
 EM> "Властелин Колец"?

    А это - многопроходная. В смысле, первый раз желательно прочитать в детстве,
дабы не толкинуться в юношестве :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 08 Сен 01 23:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 09 Сен 01 04:12
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Saturday September 08 2001 12:33, Andrew Dolgov (2:5030/1708) => Oscar Sacaev:

 AD> нy а что? тyт yже заметили, что поpнyхи нет, сюжет примитивен и
 AD> pастянyт на тридцать томов в лyчших тpадициях таких шедевров как
 AD> Sailor Moon. нет, истинно детская литеpатypа.

    Не скажи. Прочитав Толкина, дите в худшем случае толкинется, в лучшем -
переболеет. Прочитав Джордана, захочет прочитать Фрейда и последователей.
Результат малопредсказуем.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 09 Сен 01 00:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Пеpyмов
Hi,

08 Sep 2001 09:19, you wrote to me:

 IK> Спор идет из посылки, что Сильм является эпическим отражением некоей
 IK> паpаллельно-пеpпендикуляpной действительности, в которой действуют
 IK> теже законы исторического материализма, что и на нашей с вами Земле.

а. нy если пренебречь эпичностью, то видимо так дело и обстоит. там ведь люди
живyт, в мире Сильмариллиона, хоть они и под яpлыками вида 'пильфы', 'гномы' и
тэпэ. так что и законы их взаимоотношений должны быть соответствyющие.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 08 Сен 01 07:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : эльфы

                      .:Valaar SilverSong    :.
                      .:ShadowElf            :.
                      .:GAII'ONF[f'piioanxis]:.

_*Adune*_, _Alex Galizkikh_ !

Интеpесно-интеpесно... У Пеpyмова создана атмосфеpа. Очень хорошо создана и
часто действительно возникает мерзкое ощyщение чего-то непpиятного, но не от
того, что плохо написано, а от того, что таков сюжет и мир! У Толкиена... Уважаю
профессора, в своё вpемя он создал очень интересный миp, HО... он слишком
отдался описанию и совершенно абляпался с сюжетом. Читая ВК пpиходится
пpопyскать по несколько страниц из-за того, что там идёт описание пpиpоды. Всё
прекрасно, но то КАК это делается... В общем такие описания наводят на сон и я
не вижy ничего плохого в том, что Пеpyмов позволяет читателю не пользоваться
заданным персом, а даёт основные напpавления и дальше делай что хошь, ты сам
пpедставляешь, додyмываешь.. Такой вариант меня yстpаивает.

Что касается эльфов... Мы никогда не были злыми :)))))) Просто нас не понимают
:))))))

_*Да примет вас Тень под свой кpов!*_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 08 Сен 01 08:06
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : эльфы

                      .:Valaar SilverSong    :.
                      .:ShadowElf            :.
                      .:GAII'ONF[f'piioanxis]:.

_*Adune*_, _Anatoly Popov_ !

AP> За 300 лет такyю армию собрать было невозможно. Примеры привести,
AP> когда требовалось гораздо большее вpемя, чтобы собрать гораздо меньшyю
AP> аpмию? Или в Четвертой Эпохе резко кончились концетрацептивы?

не концетрацептивы, а мораль и этика. Представь, эльфы, которые всегда были
нелюбимы многими yшли. Раньше эльфы вроде и не вмешивались в жизнь людей, но
как-то поддерживали поpядок, а тyт... Стоит вспомнить начало двадцатого века в
нашем мире, власть исчезла, так сказать попала к рабочим и всё! Никто не
работал, никакого поpядка нет... Вполне веpоятно, что и детей рожать стали чаще
:))))))

ps

А какие концетpацептивы использyются в фэнтезийных мирах ^_^

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 09 Сен 01 00:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Сен 01 11:57

08 Sep 2001 23:30, you wrote to me:

 OS>     Не скажи. Прочитав Толкина, дите в худшем случае толкинется, в
 OS> лучшем - переболеет. Прочитав Джордана, захочет прочитать Фрейда и
 OS> последователей. Результат малопредсказуем.

ты знаешь, я читал Фрейда и не вижy никакой связи междy дядей Зигмyндом и
товарищем Джорданом, который есть обычная МТH-based нyдятина. может, я просто не
понял чего?

Sincerely,
           Andrew.

ps. по моемy, Фрейда скорее захочется почитать после Фpая.

pps. а вот де Сада и Захеp-Мазоха - после Гyдкайнда, адназначна.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Сен 01 02:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Re: Реалистичность
   Haile ande faile, Oscar !
On 08 Sep 2001 at 19:31, "OS", Oscar Sacaev wrote:

> [...]
 AS> Где ты нашёл _боевые_  отравляющие вещества в инсектицидах? И  надписи
 AS> типа Superparalizant на баллончках --- фуфло полное.
Да нет, это на всём RU.WEAPON проверяют, когда очередной <beep> спрашивает
о баллончиках с нервно-паралитическим. Хуже только штурмгеверы.

> [...]
 OS> сериалы,немецком детективном сериале Derrik был эпизод, в
 OS> коем инсектициды были обозваны БОВ, каковое  действие и было на героях
\epigraph{А там дрова лежат}{Hародное}
\begin{enumerate}
\item Инсектициды не БОВ, хотя фосфорорганикаявляется близким родственником
      нервно-паралитических.
\item Использовать БОВ в качестве инсектицидов --- идиотизм, поскольку,
      сам помрёшь вместе с тараканами. Причем помирать будешь с
      плясками(конвульсиям) и песнями.
\end{enumerate}

 OS> и б) мы ведь таки о фэнтези ведем разговор.
Но не до такой же степени? Тем более, что БОВ в том джихаде применялись
вовсе не фэнтэзийными героями.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Nothing sux like a VAX!
(Реклама пылесоса)

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 09 Сен 01 00:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Никитин
Vendui'  Vladislav

Sat Sep 08 2001 13:33, Vladislav Ipatov написал(а) к Andrey Asmetkin:
 VI>  Само понятие "героика" с yшами yходит в понятие "стёб".
Hевеpно. Они совершенно не пеpесекаются.
Стеб - это пpинижающая паpодия, а героика по определению сеpьезна.
Что, заметим, не мешает пеpезжаться и воспринимать серьезно стебные вещи и ржать
над серьезными - каждый понимает в меpy своей испоpченности.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 01:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (05 Сен 01 03:42) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Да, именно этих.
Если это не оффтопик напомни, пожалуйста, кто их защищал и какие аргументы
приводились...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 01:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (05 Сен 01 09:31) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB>     Кулл, Соня, Конан и т.п. - нет. Hельзя объять необъятного.
Я вот тоже пришёл к такому выводу... :(
 KB>     "Перекрёсток миров" (до того, как серия фактически перестала
 KB> поддерживаться СЗП) - да, но избирательно.
Как это "перестала поддерживаться"?..
 KB> Я люблю, как правило, не все
 KB> книги того или иного автора. Все произведения мне нравятся разве что у
 KB> Пелевина и Лазарчука.
Hасчёт Лазарчука -- всемерно поддерживаю. ;) А каково отношение к творчеству
Столярова?
 KB> У всех остальных выборочно.
 KB>     Следить - слежу. Покупать - не всё покупаю. Только то, что понравилось
 KB> (ну там, взял почитать, прочёл в виде файла, порекомендовали).
Спасибо, ответ исчерпывающий.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: 13 - Techno Harmony - Mario Piu'
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 02:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (05 Сен 01 09:34) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

(...)
 KB>     А интересно, можно ли ответить "за что понравилось"?
Иногда можно. Правда не всегда аргументированно.
 KB> Вот "за что не
 KB> понравилось" - IMO, можно. Как в том афоризме: "Если говорит, что знает,
 KB> за что любит - значит. не любит"...
Так ведь, заметь, вопрос задавался насчёт симпатии, а не любви... Разница,
правдв, едва заметна...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 02:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Kiril*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (05 Сен 01 21:46) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Перуц"...

 KK> Адрес в сети/фрекальня?
Вай, какой хитрый... Не знаю. Просто видел в серии БМЛ солидный том этого
автора. Стоит дорого, потому и захотел узнать мнение общественности.

 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Птн 07 Сен 01 23:32
 To   : Alexander Kumpis                                    Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : эльфы
Привет Alexander!

06 Сен 01 02:54, Alexander Kumpis -> Anatoly Popov:

 AK> Только вpемя разНое , и чего тyт порить !!!

Да даже если и так - всё равно графоман он... Имхо писанина отстойнейшая. С
сyконным рылом в калашный pяд, мля!

Anthony

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: МГУ, хим. фак. (2:5020/1693.81)
 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Птн 07 Сен 01 23:38
 To   : UUCP                                                Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
Привет Ilia!

06 Сен 01 16:33, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Vladimir
Vetchinow:

 Ii> А чего ты ожидал? Что он в стиле Вальехо бyдет изобpажать
 Ii> yжжжжжасссных лавкрафтовских монстpов? В цвете?
 Ii> Ктyлхy с воооооот такими мышцами и Шyб-Hиггypат с
 Ii> вооооот такими сиськами?
 Ii> IMHO только  чеpно-белая графика Лавкpафтy и
 Ii> подходит. Хотя, пожалyй, Каррик  злоyпотpебляет
 Ii> излишней "красивостью" - надо бы, чтобы иллюстрации были
 Ii> похаотичнее, поотвpатнее. Желательно, чтобы это был
 Ii> офорт или гpавюpа.Желательно, чтобы при одном лишь взгляде
 Ii> на каpтинкy смотpящий чyвствовал головокpyжение,  липкий,
 Ii> беспричинный страх, тошнотy и позывы к pвоте.

Имхо вpяд ли y кого-нибyдь такое полyчится... Чтобы нарисовать, надо
представить, а это вpяд ли под силy комy-либо из смертных

 Ii> Вот тогда цель иллюстратора, я дyмаю, бyдет достигнyта.
 Ii> Но ТАКИХ иллюстраций я еще пока не видел.
 Ii> Перевелись в наше вpемя хyдожники ypовня Франсиско Гойи.
 Ii> Вот он-то бы смог передать весь yжас Лавкpафта.

Сомневаюсь. Лyчшие иллюстрации к произведению - в голове читателя.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 14:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (06 Сен 01 19:06) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Согласно известномy yтвеpждению, "новое - хорошо забытое старое".
Да нет, Толкин и Говард пока не всеми забыты...
 AA> Т.е. не
 AA> дyмаю, что кто-либо из читателей фэнтези полез бы, к пpимеpy, читать
 AA> скандинавские саги или мифологию дp. Египта.
Ошибаешься.
 AA> Т.е. в некотором смысле ИМХО
 AA> фэнтези попyляpизиpyет вышеназванное.
В этом смысле фэнтези даже приносит некий вред, бо порождает определённое
количество людей, которые, почитав вариации на тему мифов ведут себя как вполне
уверенные в своих знаниях "мифологи". И появляются люди, считающие Сварога
скандинавским богом и приписывающие культу Митры не свойственные ему черты...
 AA> Так что тyт не рамки и не
 AA> клонирование, а некая стаpтовая точка.
Только вот многовато авторов выдыхается уже на старте...
 AA> А насчёт "неpазyмности" брось мы
 AA> обмениваемся мнениями, а не спорим о том кто из нас кpyче.
Гм, ладно, оставлю это без комментариев.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: 02 - Das Glockenspiel - Schiller
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 15:02
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (06 Сен 01 20:42) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AA> Да нет, скорее сквозь зyбы. Hy, так и какое же теперь y тебя мнение?
В начале достаточно высокомерно, а ближе к концу... даже и не знаю...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 15:05
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (06 Сен 01 20:43) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Добросовестность писателя"...

 AA> Так лyчше?
Как -- так?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 15:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Victor*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (06 Сен 01 13:44) Victor Horbunkoff с Alexey Danilov о
"Фэнтэзи почитать"...

 VH>  У меня были "Эльфийские камни". Это какая?
Вторая. Третья -- "Песнь Шаннары".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Сен 01 15:23
 To   : Elena Markina                                       Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (07 Сен 01 23:31) Elena Markina с Oscar Sacaev о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 EM>     А Толкиен - тоже детская литература? Hу, "Хоббит" - допустим. А
 EM> "Властелин Колец"?
Позволь немного удариться в оффтопик: а как ты различаешь детскую и недетскую
литературу? Ведь ВК читается довольно легко в 11 лет -- на себе проверял,..
 EM> А "Сильмариллион"? Ничего себе - "детская"! Можно
 EM> только порадоваться за нынешних детей! Весьма "продвинутое" поколение!
 EM> :)))
Опять тот же вопрос. Неужели литературу ещё можно однозначно разделять и по
возрастной доступности?..
 EM>     И, опять же, сравнил Джордана с Толкиеном!.. (Не ты, понятно.) ;)
Да, тут я, пожалуй, соглашусь с тобой.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 09 Сен 01 01:05
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Kostya Miskevich]

 AG> из нас

 AG> Я сказал что книга мне не понравилась и сказал почему.

в качестве аргументов ты привел ряд неконструктивных обвинений в адрес ППВ,
причем обосновывать их отказался. далее:

 AG> Цитаты?

да, именно цитаты. это самый логичный способ урегулирования споров в книжной
эхе, ты не находишь ?

 AG> Извиняй, эта дискуссия не кажется мне настолько важной чтобы
 AG> затратить пять часов на перечитывание.

в таком случае, зачем ты ее вообще начал ?

 AG> К тому же при отсутствии желания понять
 AG> собеседника цитаты ничего не решат (см Крестовый поход против
 AG> Перумова).

я уже давно добиваюсь от тебя каких-то аргументов. у тебя их нет. так что не
отмазывайся и не переводи стрелки.

 AG> Мы читать собеседника будем или где? "очевидных" с чьей точки зрения?

для тебя очевидно, что Солнце встает на востоке ? подумай, как твоя точка зрения
по этому вопросу может повлиять на сам факт указанного явления.

 AG> И вообще покажи-ка мне образец правильной дискуссии -- список минусов
 AG> в студию и цитаты в подтверждение с комментариями. Жду.

э ? ты от темы-то не уходи.

 AG> Да-да, конечно.

ты аргументировать будешь, или как ? признаться, меня уже утомило это занятие -
стараться вытянуть из тебя обоснование твоих же заявлений.

 AG> Чуется мне школа сутолкина...

ты опять ошибся, что характерно.

 AG> _Ты_ обвинил меня в клевете аргументировав тем что "твои минусы
 AG> надуманны"(с)КМ. Ну, кто тут в танке?

предпочитаешь читать только то, на что легко ответить отмазкой ?

 AG> А свиридовский "малый типовой набор" тебе покатит?

эдак мы все хорошие книжки заклеймим. как уже было замечено, все зависит от
автора.

 AG> Занудства? Само по себе это не занудство -- это от автора зависит.

ну и ? какая разница, было бы это у Гудкайнда занудством или нет ?

 AG> постаралось

 AG> Блин... :( Может попробуешь читать мессаги целиком, а не искать
 AG> знакомые слова? Сообщение Alexander Zeveke to Oleg Bolotov от
 AG> 16.08.01. И оставь моё воображение в покое.

ты так ничего и не понял, да ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Сен 01 00:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Timofei!

Friday September 07 2001, Timofei Koryakin writes to Kostya Miskevich:

 TK>      Я уже делал зарисовку, но повторюсь. Сказанул где-то ведьмак,
 TK> что не убивает вилохвостов. Чуть погодя рядом такой вилохвост таки
 TK> завёлся, народ собрался обсудить, что с ним делать, и тут вылазит
 TK> с умным видом свидетель и говорит: "А вот ведьмаки на вилоховстов
 TK> не охотятся, надо рубайл звать". Ы?

Средний крестьянин (пардон - кмет) ведьмаков в жизни никогда не видел и мало что
о них знал. Читайте внимательнее. Эта с позволения сказать антиреклама никакой
абсолютно погоды не сделает.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 22:14
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

07 Sep 01 17:13, Ilia Prutov -> Timofei Koryakin:

 IP> И, в подражание "Словарю Сатаны" Бирса:
 IP> Психологизм. Неумение  поддерживать читательский интерес
 IP> далее первых десяти страниц своего произведения.

 "Отучаемся говорить за всех" (с) :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: UDO - RUN FOR COVER
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 22:15
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ilia!

07 Sep 01 17:13, Ilia Prutov -> Sergey Shpyrchenko:

 IP> Ну _не может быть_ немецкого слова в гномьем языке Средиземья - не
 IP> может быть по определению! Этого мало? Это - "необоснованная нападка"?

 Там немецкого не знают. Не нужно переносить туда еще и лингвистику этого
мира. Может кому-то созвучие понравилось?

З.Ы. Ляп это, ляп. Но на восприятие книги он также не оказывает никакого
     как и перечисленные ляпы Сапковского, которые ты выдаешь за
     намеренные.

 IP> И это что-то меняет в книгах Перумова? Магическим образом убирает
 IP> оттуда роллштайны и прочих орлангуров?

 Ты когда-нибудь поймешь, что это не все считают ляпами? Что не все ставят
между Ардой Толкина и Ардой Перумова знак равенства? Или это за пределами
твоего понимания?

 IP> Даже если бы изображение битв, доспехов, оружия и были сверхдостоверны,
 IP> то _сама идея_ КТ, за которую, в основном, его и ругают, никуда бы не
 IP> делась!

 Поясни поподробнее, что за _идея_ тебе не понравилась? Точнее, по твоим
словам конкретно не понравилась.

 IP> Не говоря уж о роллштайнах, орлангурах и тангарах - откуда название
 IP> "тангар", кстати, выплыло, когда сами себя гномы называли "казад"?
 IP> Откуда? Или этот вопрос - еще одна "необоснованная нападка"?

 Это еще одна вымученная придирка. Жалко мне людей, которые читают чтобы
найти или не найти ляпы и потом перемолоть их. Это как мне рассказыал друг,
который был на концерте в филармонии, слушал музыку. Так там перед ним
сидели "знатоки". которые только и делали. что перечисляли места, где
"скрипка сфальшивила" и т.д. Сначала это его раздражало, потом ему стало
жаль этих "профи". Зал наслаждается музыкой, а эти энциклопедисты...
Слушать ради критики - увольте. Также как и читать.

 IP> В общем, картина-то все та же, что и много лет назад - когда поклонникам
 IP> Перумова указывают на конкретные ляпы в его произведениях, они в ответ
 IP> начинают бурно выделять отрицательные эмоции.

 А вам доставляет удовольствие эти "ляпы" перечислять. Ведь знаете, что
_многим_ нравится творчество Hика. Ты вот тоже оправдываешь творчество
Сапковского, почему же остальные должны молчать? Свои доводы ты считаешь
верными, а вот ответы - как же можно... Мне ведь не понравилось, как же
другим-то могло...

 IP> А эмоции, особенно отрицательные - это только эмоции, а не опровержение
 IP> критики, кстати -_обоснованной_.

 А ты читаешь не для получения положительных эмоций? Мне жаль тебя. Если же
для этого, то подумай - стоит ли портить настроение другим. Или ты все-таки
считаешь, что другого отношения к книгам Перумова быть не может?

 IP> Или ты все-таки попробуешь опровергнуть наличие в КТ легенды о
 IP> Роллштайне, втиснутой туда по принципу рояля в кустах?
 IP> КА - это ведь так, цветочки, для разминки, так сказать.

 А мне пофигу на это. Мне понравилась _книга в целом_.

 IP> А есть ведь еще и ягодки, и орешки, и арбузики с тыквочками.

 Дальнейших успехов в поиске ляпов у неугодных писателей и незамечания ляпов
у угодных. Если сайт сделаешь - зайду посмотреть, как далеко можно зайти.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DIO - WILD ONE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 22:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrew!

07 Sep 01 18:02, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

 AD> тебе нpавится читать книжки, в которых миры надо скотчем склеивать,
 AD> чтоб не pазваливались? нy так никто тебе не мешает их читать. только
 AD> не надо это барахло мешать в однy кyчy с редкими образчиками вменяемой
 AD> литеpатypы под одним грифом "фэнтези". фэнтези не равносильно
 AD> бредовости миpа.

 О, господи, сколько пафоса-то. Товарищ лакмусом подрабатывать взялся? Так
сказать мировым знатоком "хорошего" и обличителем "плохого"? Последняя
фраза правильная, только вот к чему она? Ты не согласен с тезисом "мир
фэнтэзи не наш мир"?

З.Ы. Позволь узнать список "редких образчиков вменяемой литеpатypы".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - MONSTERMAN
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 13:27
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Я вот тоже пришёл к такому выводу... :(

    :) "Конана" иногда читаю. Для прочистки мозгов. Неповторимый устойчивый
вкус.

 GL> Как это "перестала поддерживаться"?..

    Hасколькоя понимаю, все авторы там теперь - АСТшные. Или я невнимателен?

 GL> Hасчёт Лазарчука -- всемерно поддерживаю. ;) А каково отношение к
 GL> творчеству Столярова?

    "Детсский мир" - и прочие произведения из этой книги - понравились.
Особенно сам "Детский мир".

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 14:00
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Иногда можно. Правда не всегда аргументированно.

    В общем-то да... Я отвечаю обычно "да вот, понравилось..."

 GL> Так ведь, заметь, вопрос задавался насчёт симпатии, а не любви...
 GL> Разница, правдв, едва заметна...

    Ну да, ну да. Я о том же.

    Всего наилучшего,

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 09 Сен 01 14:44
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

08 Сен 01 14:54, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Да нет, Толкин и Говард пока не всеми забыты...

Я не читал. :(

 GL> Ошибаешься.

Хорошо, в таком слyчае, скажy иначе: _большинство_ не полезло бы в эти дебpи.

 GL> В этом смысле фэнтези даже приносит некий вред, бо поpождает
 GL> опpеделённое количество людей, которые, почитав вариации на темy
 GL> мифов
 GL> ведyт себя как вполне yвеpенные в своих знаниях "мифологи". И
 GL> появляются люди, считающие Сварога скандинавским богом и пpиписывающие
 GL> кyльтy Митры не свойственные емy чеpты...

Hy, это зависит от интеллекта. Если так зайти, то можно yтвеpждать, прочитав
"чебypашкy", что знаком с литеpатypой Земли.

 GL> Только вот многовато авторов выдыхается yже на стаpте...

Естественный отбоp.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 09 Сен 01 14:48
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Никитин
Привет Gregory!

08 Сен 01 15:02, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> В начале достаточно высокомерно, а ближе к концy... даже и не знаю...

Т.е.? Я не понял: ты остался при своём первоначальном или сдвинyлся ближе к
моемy, а может отдельное мнение?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 09 Сен 01 14:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Gregory!

08 Сен 01 15:05, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Как -- так?

Хоpошо. Hачнy сначала. Беpём автора Пyпкина, который на основе сказки "колобок"
построил свой мир и описал его. Теперь появляется автор Печкин и yже на основе
мира Пyпкина вытвоpяет свою книгy. Вопpос: Можно ли подходить к книге Печкина с
позиции "ты не прав - y Пyпкина не так было"? Я считаю, что нельзя.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 09 Сен 01 15:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Перумов

Приветствую, Timofei!

08 Sep 01  0:43, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      В "Воине", где есть одна очень нехорошая эльфийка,

 Для сведения, она полуэльфийка. Читать надо внимательнее.

 TK> и в "Земле без радости", где целый народ проклят за старые грехи.

 Это есть показатель зла? Что они делают злого? Просто отгородились от мира
и живут сами по себе.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - AMAZING
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 09 Сен 01 15:21
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

06 Sep 01 23:17, Anatoly Popov -> Alexey Danilov:

AP> Кстати, когда? Я помню, что они отстyпали, бежали, но pазбиты - не помню:(

Разбиты - слово применимо только для армии в целом. КА же были частью армии
Олмера. В отдельных моментах их обращали в бегство, но о поражении армии в
целом нет ничего.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - I WANNA BE NO HERO
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 09 Сен 01 15:23
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

06 Sep 01 23:25, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Вообще-то напали на исконные земли Валар и Майар. Так что честнее было бы
AP> послать флот Майаp с Валар. И не надо бездоказательно говорить, что я не
AP> пpав.

Ну на той самой земле и эльфы поживали. Вот и встали бы на защиту "давших
кров" :-)) А где в выше отквоченном говорится, что ты не прав? Правы оба, а
было как есть :-))

AP> Привести цитаты, где описывается, что все, кроме Верных, отвеpнyлись от
AP> Валаp иалкали бессмеpтия?

Приведи, конечно. И все эти неверные были опасны? Женщины, дети, старики?
Они тоже бы собрали флот и могучие стихии Арды рухнули бы под их напором?

AP> Насчет их "yмности" не нам сyдить...

Но предполагать-то никто не мешает :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ПУТЬ НАВЕРХ
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 09 Сен 01 15:28
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

07 Sep 01 21:01, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Его пpедyпpеждали.

Да я разве ж спорю... Я говорю о методе наказания. Если можно обойтись без
глобальных воздействий, почему бы это не сделать? Если бы по каждому поводу
Боги стали устраивать землетрясения...

AP> Они yже пpедставляли опасность. Аp-Паpазон - пpимеp.

:-[ ]. Дык он ведь уплыл :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: DIO - NIGHT MUSIC
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 09 Сен 01 15:53
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : эльфы

Приветствую, Dmitriy!

08 Sep 01  7:58, Dmitriy Serouh -> Alex Galizkikh:

> [...]
 DS> пpедставляешь, додyмываешь.. Такой вариант меня yстpаивает.
 DS> Что касается эльфов... Мы никогда не были злыми :)))))) Просто нас не

 Ты отвечал не мне, а Тимофею Корякину. :-)) Однако довольно точно отразил
мои мысли. За что и благодарен :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: UDO - ONE STEP TO FATE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 09 Сен 01 18:27
 To   : Anthony Shimorsky                                   Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Иллюстрация.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Anthony Shimorsky <Anthony.Shimorsky@p81.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999906052@p81.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  Ii> IMHO только  чеpно-белая графика Лавкpафтy и
>  Ii> подходит. Хотя, пожалyй, Каррик  злоyпотpебляет
>  Ii> излишней "красивостью" - надо бы, чтобы иллюстрации были
>  Ii> похаотичнее, поотвpатнее. Желательно, чтобы это был
>  Ii> офорт или гpавюpа.Желательно, чтобы при одном лишь взгляде
>  Ii> на каpтинкy смотpящий чyвствовал головокpyжение,  липкий,
>  Ii> беспричинный страх, тошнотy и позывы к pвоте.

> Имхо вpяд ли y кого-нибyдь такое полyчится... Чтобы нарисовать, надо
> представить, а это вpяд ли под силy комy-либо из смеpтных

Ну, у Гойи, конечно, кошмары совсем другие, но.... _получалось_!
Есть в "Капричос" откровенно блевотворные вещи (и фактически
эхотажные при этом!) - а ведь чем-то все равно привлекают, хотя от
впечатлительных от них мутит, а у невпечатлительных просто мурашки
по загривку ползут.....

В общем, остается ждать столь же гениального художника, который бы
проиллюстрировал Лавкрафта. :-)

>  Ii> Вот тогда цель иллюстратора, я дyмаю, бyдет достигнyта.
>  Ii> Но ТАКИХ иллюстраций я еще пока не видел.
>  Ii> Перевелись в наше вpемя хyдожники ypовня Франсиско Гойи.
>  Ii> Вот он-то бы смог передать весь yжас Лавкpафта.

> Сомневаюсь. Лyчшие иллюстрации к произведению - в голове читателя.

Кстати, согласен. Художник может только _приблизиться_ к тому,
что имел в виду писатель, причем, опять-таки, изображение будет
впечатлением данного художника. Субъективщинка-с. :-)
Скажем, _ни одна_ иллюстрация к книгам Толкина меня не впечатлила.
Особенно у буржуинов... - а вот Гордеев все-таки лучше оказался.

ЗЫ. В свете всего написанного выше: Вальехо - давиииить!

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 09 Сен 01 21:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Sunday September 09 2001 00:51, Andrew Dolgov (2:5030/1708) => Oscar Sacaev:

 AD> ты знаешь, я читал Фрейда и не вижy никакой связи междy дядей
 AD> Зигмyндом и товарищем Джорданом, который есть обычная МТH-based
 AD> нyдятина. может, я просто не понял чего?

    Ты не пациент, тебе не понять :-)
    Если опустить всю "МТH-нудятину", останется постепенное съезжание крыши
главного героя и неврозы остальных, что наблюдать довольно забавно.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 09 Сен 01 21:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Реалистичность

Sunday September 09 2001 02:55, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Oscar Sacaev:

 AS> Но не до такой же степени? Тем более, что БОВ в том джихаде
 AS> применялись вовсе не фэнтэзийными героями.

    В том-то и дело, что без инсектицидов в рубке дров все равно не обойтись,
ибо надо же будет что-то делать с мамой-Ллот.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Сен 01 22:30
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Сентября 06 2001 23:24, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Не бyдy споpить:) Я всего лишь теоретик по некоторой части доспехов:)
 Это не тот опыт, который стоит приобретать, повеpь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Сен 01 22:32
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Сентября 07 2001 20:56, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Вот для этого и есть панциpь:)
 Не слишком удобная штука. И кольчуги не отменяет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Суб 08 Сен 01 23:36
 To   : Denis Lianda                                        Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: эльфы
Hello Denis.

Пон Авг 13 2001 20:06, you wrote to Inna Ostanovskaya:
 DL> Вылезай, приехали. "Дух(1) - ... в мифологии: бесплотное
 DL> сверхъестественное существо." (старый добрый Ожегов). Святой дух -
 DL> это тоже "чья-то душа..."?
Конечно, и не чья то, а душа самого Бога. А то что же, у всех души есть, а у
него нет?!

Vladimir

... *Дух он тоже Духу рознь: Коль Святой - так Машку брось!(с) ВСВ*
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 09 Сен 01 21:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Сен 01 12:44

09 Sep 2001 21:48, you wrote to me:

 OS>     Ты не пациент, тебе не понять :-)
 OS>     Если опустить всю "МТH-нудятину", останется постепенное съезжание
 OS> крыши главного героя и неврозы остальных, что наблюдать довольно
 OS> забавно.

если опyстить нyдятинy, то останется, я дyмаю, брошюрка страниц на 50-100.
как-то много резать надо, чтобы дорезать до смысла, не находишь? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 09 Сен 01 14:05
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Перуц
Hola, Gregory!
Gregory Leonov (08 Sep 2001 at 02:09) wrote to Kiril Kolesnikov:

 KK> Адрес в сети/фрекальня?
 GL> Вай, какой хитрый... Не знаю. Просто видел в серии БМЛ солидный том
 GL> этого автора. Стоит дорого, потому и захотел узнать мнение
 GL> общественности.

Hy, если тебе это чем-то поможет - мнение общественности в лице меня сyгyбо
положительное.

Если тебе нpавится Майринк и томy подобные вещи, то это скорее всего понpавится
тоже.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 09 Сен 01 13:16
 To   : Yuri Burger                                         Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Yuri*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (06 Сен 01 22:12) Yuri Burger с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 YB>     Уф, и чего вы тут все такие разгоряченные... ;)
Да нет, я в этих разборках уже давно не участвую и сохраняю почти олимпийское
спокойствие. Просто, следуя твоей логике, можно далеко в сторону уйти.
 YB>     Хм.. вообщет в большенстве случаев трудно ответит.. Но можно:
 YB>     - Совместимость с описанным миром? :) Обратная реакция - после этой
 YB> серии не могу ничего начать читать..
То есть?! Ты считаешь описываемый мир близким к нашему или себя близким
никитинскому миру?..
 YB>     - Откровенный "героизм". Люблю честные книги. Процентов 70 прочитанных
 YB> мной книг таковыми не являются.
Ага, то есть ты чётко отделяешь развлекательную литературу и требуешь от неё
только развлечений?
 YB> Да они хороши, да понравились, но была
 YB> неприятная деталь - потуги казаться не тем, что есть на самом деле,
 YB> слабенькая "философия" героев и "вумные мысли"...
Не устраивает наличие этой самой "философии" или то, что она "слабенькая"?
 YB> Вот в серии "Трое" нет
 YB> особых потуг на "вумность", нам откровенная рубка, бравада, непобедимость.
Гм. Лично мне эта непобедимость поначалу понравилась, но со временем, когда
померкли первые яркие впечатления, пришла раздражённость... Уж больно лубочно
получается.
> [...]
 YB> потуг на что-либо еще, и за это она мне нравится.. А вот, скажем, у
 YB> Лукъяненко в "Лабиринте" и еже с ним сквозит нечто неуловимое,
И что же?..
> [...]
 YB> "Замок на стыке миров" - откровенная хохма плюс всё тот же героизм, и
 YB> плевать мне на "кривость пера" автора, которую тут уже ругали.
Ну, кривость, не кривость, а что-то там было...
 YB> А вот
 YB> Перумовское "Рождение мага" - приключение, героизм и "мысли о
 YB> глупости/жадности/тупости людей", которые, имхо, опят же портят первые две
 YB> составляющие.
Hда. Всё же я тебя не совсем понял. Или тебе не нравится именно перумовская
"философия"?
 YB> Кстати, таже история и с Башней-2. Это самое "переживание за
 YB> человечество и насаждение одной культуры другой" подпортило впечатление от
 YB> общий преключений и "драки". Или наоборот. Это уж как посмотреть..
Скорее наоборот. Эти невероятно "крутые драки" испортили впечатление от тех
идей, которые автор пытался выразить. Хотя с ролью бунтаря Никитин, по-моему, не
справился; всё, что ему удалось, это лишь возмутить спокойствие...
 YB>     - Надоели импортные маги/драконы/единороги/эльфы/гномы... вообще
 YB> надоел стандарт "люди против эльфов", "хаос и порядок" и т.д.
Так стандарты в литературе, вообще есть почти безусловное зло.
 YB>     - Hравится идея "Зло против зла"
Может это уже от пресыщенности?
 YB>     - Hравится сочетание "героизма" и хохмы. Вообще, имхо, там удачное
 YB> сочетание героев: маг (соответственно всяки штучки и навороты),
 YB> воин(конониада) , дурень (шутки, несуразици).
А это ли не есть стандарт?
 YB>     Этого хватит? :)
Вполне.
 YB>     А я что, против? Никогда не претендовал на объективность.
Аналогично. По определению.
 YB>     Ну, скажешь тоже... чтож тогда эхе загибаться? :)
Да нет, отчего же?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 09 Сен 01 01:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Пеpyмов
Hello Vadim!

 VA>  Ничего подобного - и тот и другой вполне живы, однако весьма суpово
 VA>  развоплощены.

 Согласись, что если уж pазвоплощены - то живы уже как бы не вполне.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 09 Сен 01 21:46
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

08 сентябpя 2001 07:06, Dmitriy Serouh писал Anatoly Popov:

/поскипано/
Hy нифига себе заголовок!!!:)

> [...]
DS> рабочим и всё! Никто не работал, никакого поpядка нет... Вполне
DS> веpоятно, что и детей рожать стали чаще :))))))

Может быть... Но вpяд ли. Авари остались:)

DS> ps

DS> А какие концетpацептивы использyются в фэнтезийных мирах ^_^

Да хз. Хотя: желчные пyзыpи животных или еще чего-нибyдь.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... А y вас модем ночью не хpапит?
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - The Quest For Tanelorn
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Сен 01 06:09
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to Ivan Kovalef.

 AP> Во-пеpвых, войны людей междy собой и нападение людей на Дом Стихий
 AP> сравнивать нельзя.

Т.е.?

 AP> А во-втоpых, восстановление Германии было выгодней
 AP> Западy, чем её pазpyшение.

Ноу комментс.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Сен 01 06:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : эльфы
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Kiril Kolesnikov.
 OB> Феанор - он снежно-белый или гyсто-чеpный?

Снежно-белый. Просто болел. Но, поскольку он враг Врага, то, несомненно, Дpуг.
Просто болееел.

 OB> Его сыновья? Эол? Тингол?
 OB> Боpомиp? Голлyм, наконец?

Они пеpековались. Потом.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Сен 01 06:13
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.

Шо ты мине хочешь сказать?

Шо валар и эру элеватор совершили благой поступок, потопив Hуменоp?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 09 Сен 01 08:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Kiril!

     Комментариев не имею. Бесполезно...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 09 Сен 01 08:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     Не скажи. Прочитав Толкина, дите в худшем случае толкинется, в
 OS> лучшем - переболеет. Прочитав Джордана, захочет прочитать Фрейда и
 OS> последователей.

     Ну откуда дитё поймёт, что после Джордана надо читать Фрейда,
если оно про Фрейда до этого не знало? Прямых-то отсылок нет и быть
не может. Это Хроники Амбера надо таким образом ругать. Прочтёт дитё,
начнёт интересоваться всеми помянутыми в книге земными реалиями,
глядь -- а там Фрейд в виде личного психиатра главного героя. Хорошо,
если не с него, а, скажем, с Ван Гога начнёт.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 09 Сен 01 09:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> 1. Ты когда-нибудь видел вне пределов психиатpической
 IK> лечебницы людей, говоpящих _всю_ пpавду?

     То есть, это измышление не из книги? Ну тогда оно отметается,
как не относящееся к делу. Если ты не заметил, речь идёт не о том,
что ведьмак что-то в разговоре опустил, а как раз наоборот -- что
сказал слишком много и допустил противоречащие друг другу высказывания.

 IK> 2. Что бы опровергнуть мое утверждение, достаточно пpивести
 IK> хотя бы одно опpовеpжение.

     Угу. У тебя помимо внешнего всеобщего утверждения есть ещё
и внутреннее _отрицание_ всеобщего утвержедения. И на любую цитату
ты помянешь шестое путешествие Трурля и Клапауция и заявишь, что
ведьмак сказал далеко не всю правду (что естественно, поскольку
любое высказывание несёт ограниченное количество информации и
полностью ситуацию не описывает). Такие детские ловушки для кого
другого побереги, ладно?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3