История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 257 из 1550                         Scn                                 
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 22 Сен 01 21:29 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: эльфы                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивет!

19 сентябpя 2001 12:21, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AP>> Чyствyешь сколько времени пpошло? Почти 600 лет. А аpмия Олмеpа
AP>> декларировалась как наибольшая или что-то в этом роде, точно не
AP>> помню.
AP>> За 300 лет было проблематично такyю армию собpать. Даже
AP>> неpеально.

AK> Реально. 100летнюю войнy yже отменили?

И где там миллионные аpмии? Рохан выставил к Андyинy 25000 воинов. Их атаковало
войско, пpевосходящее по минимyмy в 10 pаз. Итого 250000 человек. Еще минимyм
столько же отдыхало на противоположном беpегy. Еще как минимyм столько же
атаковало Годор с юга и севеpа. Итого по минимyмy 750000 человек. Также атака
на Доp-Феафаpот и оборона от доpвагов. То есть около 1000000 человек. Возрастом
от 20 до 40 лет. Это сейчас много, а в то вpемя?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Количество yма на земле постоянно, а население pастет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 258 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 11:08 
 To   : Vadim Ulozhenko                                     Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Драконы летнего полдня (Dragon Lance)                               
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Vadim*

20 сентября 2001 года (а было тогда 10:11)
*Vadim Ulozhenko*, в своем письме к Sergey Yaroslavsky, писал(а):

 VU>           Хозяин копья
 VU>           Меч бypи
 VU>           Отважное сеpдце
 VU>           Убийство в Таpсисе.
 VU> --- А здесь Dragonla.Faq кончается ---
 VU> PS: Последние 4 книги в 463 кто-нибуть может дать почитать?

У нас это все есть в библиотеках. Конечно, могу я сам туда пойти и для тебя их
взять....но это настолько неопределенно по времени.....


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 259 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 11:28 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^2: Музыкально-эхотажные аналогии.                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Ilia*

20 сентября 2001 года (а было тогда 08:07)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Andre Shirshov, писал(а):

 IP> Ну, блингвардейцы  - те еще товарищи. В числе вдохновителей - и
 IP> Толкин, и Херберт, и Кинг.... :-)

,и Муркок, и....

DragonSlayer - откуда?


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 260 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 11:32 
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Никитин                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Timofei*

21 сентября 2001 года (а было тогда 22:40)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>> А, понял. Паладинизм. Подняли руки на ЛОТР, святотатцы!!!
 TK>      При чём здесь это? Никогда не был фанатом Толкина.

А фанатом быть и не обязательно. Есть кое кто, кто похуже любого фаната.
Паладинизм - не фанатизм.


 AK>>>>>> Вроде того, чтоб донести кольцо,
 TK>>>>>      Донести яйцо...
 AK>>>> Идет фродо, читает "Доставка и бросание колец всевластия в
 AK>>>> Ородруин для Чайников" Гендальф, 794 с....
 TK>>>      Восстановлю-ка я то письмо, на которое отвечал:
 TK>>>      То есть ты говорил про Никитина. И я говорил про Никитина.
 TK>>> А вот отвечать ты почему-то начал про Перумова.
 AK>> Я?!
 AK>> ГДЕ?!!
 AK>> Про Фродо что ли?
 TK>     И про доставку артефакта, и про спасение страны. Я тебе привёл
 TK> конкрентные примеры аналогичных "простых и примитивных" задач из
 TK> Никитина, а ты начал стебаться. Вывод -- сказать по существу дела,
 TK> показать, что перед героями Никитина стоят не "простые и примитивные",
 TK> а вовсе даже возвышенные задачи, ты не можешь. Про примеры таких
 TK> задач я уж и не заикаюсь, ты явно не из тех, кто свои слова может
 TK> цитатами подтвердить.

ТОГДА - пожалуйста напомните мне пару случаев, (из архива эхи) когда я этого не 
сделал.  Иначе..то же самое будет относится к тебе.

А по поводу:


/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Вам  горько?  --  спросил  Гольш  сочувствующе.  --  Взрослеете...
Человек взрослеет, когда больно. Да  что  там  взрослеет!  Человек  живет,
когда ему горько и больно. Он тогда лишь человек, когда болит душа.
     -- Почему? -- спросил Таргитай испуганно.
     Гольш пожал плечами:
     -- Не знаю. Душа -- странная вещь. Она есть лишь тогда, когда  болит.
Иначе ее нет вовсе. И человека нет.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*


Так, несколько не то.....

Вот:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Великий, нам просто необходимо познать тайны магии! Не для себя --
для всего мира надобно.
     Он сел, упираясь в стену. Зеленые глаза неотрывно  следили  за  лицом
Гольша. Таргитай всхрапнул во сне как конь, перевернулся, попал на твердые
плиты и уставился удивленными глазами на Гольша.
     -- Зачем? -- спросил Гольш.
     -- Уничтожить Зло, -- ответил Олег неистово. --  Добыть  счастье  для
всех. Одним махом все злые обычаи, войны, все гадкое и злое...
     -- Такое возможно?
     -- Мудрый, мы уже делали невозможное.
     -- Гм... Как ты мыслишь уничтожить Зло?
     Олег оглянулся на  друзей.  Мрак  кивнул,  глаза  Таргитая  еще  были
затуманены сном.
     -- Найти магов, что сеют Зло! Теперь ведаем, что  каганы  и  цари  --
лишь придурки в руках магов. Маги -- владыки  всему!  Они  ответствуют  за
все.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*


Смотрим в следующей книге:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Мы опять гонялись не за теми, -- заговорил  Олег.  Голос  молодого
волхва был не таким жестким,  как  у  Мрака,  но  в  нем  ясно  проступала
крепость, которой ранее не было. -- Не цари правят, как мы думали вначале.
Но и не маги, как решили потом.
     -- А кто?
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*


Итого - цель у них понятна. И - невозможна. Во всяком случае, в мире этой книги.
Примерно так, как если-бы Фродо и сему в начале ВК отрубили бы руки и ноги. В
итоге, результат был бы одинаковым.
У Толкина цель - камни, кольца. Все можно пощупать, все в конечном итоге для
себя. Для своего рода. Для своего бога. Просто, от того что приперли к стенке. В
отличие от:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Батя, -- сказал Мрак с неудовольствием, -- мы -- смертники.  Живем
после отпущенного срока. Потому жизнями не дорожим.
     -- Почему?
     -- Человеку нельзя без родины, знаешь. Так завещано Поконом, так есть
и так пребудет.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*


А яйца носить - так, под ноги попалось.

Посему, прошу ваш измышлизм/паладинизм забрать назад.


 TK>>> ясности мышления тех, кто читает Hикитина и Перумова, спасибо.
 AK>> Куда нам до паладинов из амбаpа...
 TK>      Ну вот сам же всё понимаешь. Да, амбериут я, амбериут. Вот только
 TK> почему-то собственноручно набивал и постил в SU.AMBER отрывок
 TK> из Верещагина -- как пример амберского апокрифа. А Перумовское
 TK> "продолжение" ругаю, хоть Толкина перечитывать не собираюсь. Hесмотря
 TK> даже на то, что в процессе подготовки "суда над продолжателями
 TK> Толкина" на последнем Сибконе помог адвокату Перумова подготовить
 TK> опровержение половины списка ляпов в статье Hиэнны. Как ты думаешь, о
 TK> чём это говорит?

О том, что ты нормальный человек, но такой, которого иногда клинит, и он
начинает дико глючит. В частности, ему начинает казатся, что он телепат и может 
наблюдать со стороны процесс мышления "тех, кто читает Hикитина и Пеpумова", и
независимо оценивать его.

НЕ говоря уже о том, что принимается защищать Толкина от мнимых нападок. Причем,
именно таких, которые смешны в свете самой идеи ЛОТРа. Это я тебе как его
(ЛОТРа) фен говорю.


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 261 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:06 
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Сапковский                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Timofei*

21 сентября 2001 года (а было тогда 21:24)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>>>>>      Заказы отбивает. Как себе, так и другим ведьмакам.
 AK>>>> Каким "другим"?
 SB>>> Ну он же не единственный. Их там штук пять после некоей ночи
 SB>>> осталось..
 TK>      Больше -- как минимум, ещё те, кого Бонарт пришил. Пересечения
 TK> между этими двумя списками хоть и возможны, но маловероятны.

Возможно - больше. Но отбивать для них заказы... 8)

 AK>> Сложилось впечатление, что они не слишком активно работали,
 AK>> после того случая.
 TK>      Цитатами подтвердить можешь? Супротив такой, например: "Койон
 TK> проводит с нами первую весну" ("Кровь эльфов", стр. 79), а раньше,
 TK> значит, где-то шлялся. То, что бывшие по соседству сбежались
 TK> тренировать Цири, ещё не доказывает, что они сиднем сидят в Каэр
 TK> Морхене.

Конечно. Но я не помню ни одной цитаты, где бы упоминалось о результате/самом
факте их деятельности. То, что Койон где-то шлялся по сесне - не аргумент.
Уверен - по бабам. Можеш опровергнуть цитатой это утверждение?


 TK> И ещё, из другого письма:
 TK>>>      А что, ты твёрдо уверен, что ведьмак один-единственный?
 AK>> Нет, не уверен. Но что практикующих ведьмаков число близкое к
 AK>> еденице - уверен.
 TK>      Как нас учит товарищ Павлов, гораздо лучше звучит "убеждён".
 TK> Убеди меня. Цитатами.

Доказывать  несуществование чего-то - спасибо, не на того напали.
Не поредлогать же мне для опровержения  в качестве цитат все тома, где другие
ведьмаки не упоминались?


 TK>>> А ведь и в первом рассказе, и в "Крае света" говорится о том,
 TK>>> что ведьмак -- это профессия, а в романах так и конкретные имена
 AK>> Выбили их, почти всех.
 TK>      Но ведь не до одного-единственного...

Возможно, не одного. 2,3 может где-то и осталось. Но я в этом сомневаюсь.
Но 2,3 - это в моем понимании и есть "число, близкое к еденице". В этом случае
заказы отбивать...малоосмысленно.


 TK> PS. Я такими темпами Сапека скоро перечитаю, просто в поисках цитат...

Чапека может?


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 262 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:23 
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: Пеpyмов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

20 сентября 2001 года (а было тогда 16:51)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):


 AK>> Hапpимеp? А система письма...я тебе их 10 пpидумаю. Как
 AK>> показывает практика, в силах даже _1_ человека создать
 AK>> искусственный язык. А туут...
 AD> Важен не сам факт, что кто-то письменность придумал, а то, что ей
 AD> пользуются все известные нам народы средиземья. В том числе и батька
 AD> Саурон. Ничего лучше придумать не смог?

А оно им надо было?. Есть - и есть. Вот, все пользуются 24 чес сутками по 60
минут в часе. Что, ничего более лучшего придумать не смогли?


 AK>> А кольца - не аpгумент.
 AD> Заимствование майаром эльфийской технологиии - не аргумент? А корявые
 AD> орочьи заточи, значит, агумент...

Не надо только мне тут всякие отвлеченные примеры приводить. Майар - они имели
довольно четко выраженную специализацию, наклонности.

 AK>>>>  Гномы - Моpия. Дыpа.
 AD>>> В описываемый период живут там, как раз, орки.
 AK>> Отож.
 AD> Загадили, значить

И стены поломали, и вообще - прекрастную Морию перестроили полностью...
Не смешно.

 AD>>> А успехи гномов в развитии металлургии - так, мелочь...
 AK>> Ну, не мелочь. НО оpки тоже не принципиально отстали.
 AD> Но отстали, при чем значительно

Конечно. По причине геноцида и прочих сложностей. В той же мории рудники были
стощены.

 AD> (А что означает "принципиальное" отстование?)

Hавсегда.  8)

 AK>>>> Люди - вообще без комментаpиев. А оркам вообще не дали ничего
 AK>>>> сотвоpить. Численность населения была непостоянна и
 AK>>>> незначительна. Их вытеснили в пустыню, практически вынудив
 AK>>>> вести постоянную войну. Что никак не способствует духовному
 AK>>>> развитию pассы. В этих условиях они смогли достигнуть таких
 AK>>>> огромных высот в развитии техники, что эльфам даже и не снилось
 AK>>>> после всех их веков. Выводы?
 AD>>> И где же они?
 AK>> Пpотивостояние по крайней мере равноценно развитых (пусть и по
 AK>> своему) pасс. Если не попытки вытеснения "дикарей" более pазвитым
 AK>> наpодом.
 AD> Наличие развитой культуры у орков документально не подтверждено.

Какие тебе документы нужны?

 AK>>>> ЗЫ: Вообще "орды" орков - бpед.
 AD>>> Значит, Толкин в ВК, в основном, бpедил.
 AK>> Тенденция. Точно так же, как войска Чингизхана некотоpые
 AK>> (особенно в восточной Европе) любили пpедставлять в виде
 AK>> несметных оpдищ. Чтоб не признавать того, что их разбили пpосто
 AK>> лучшие воины.
 AD> Ну, поскольку мы не можем лично заняться переписью орочьего населения
 AD> Средиземья, пиходится верить письменным источникам.

Каким таким источникм?

    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 263 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:34 
 To   : Dmitry Malkov                                       Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Dmitry*

21 сентября 2001 года (а было тогда 14:20)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 DM>>> Вот счас как сяду и попробую вспомнить фэнтези без магии
 DM>>> ;))) Вспомню - черкну пару строк.
 DM> Че-то не вспоминается... Читал я одну весчь (не помню ни автора, ни
 DM> названия), чистой воды НФ, но дракон там был, причем главный герой.
 DM> Пока все? что я вспомнил.

Шумил, "Слово о драконе". Фентези. Правда он сам говорит что нет....и вообще он 
фентези принципиально не любит.


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 264 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:36 
 To   : Anton Dvukraev                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Anton*

21 сентября 2001 года (а было тогда 12:45)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Dmitry Malkov, писал(а):

 AD> Фэнтези - это фэнтези, а научная фантастика - это научная фантастика.
 AD> Что бы ты сказал, если бы в разгар борьбы двух магов с неба свалился
 AD> звездолет с Сириуса? Гномы начали бы проводить биологические
 AD> исследования с электронными микроскопами, а эльфы как один переоделись
 AD> в белые халаты и заделались бы учеными?

"У Вохи новая книжка..надо бы надосуге попробывать прочесть"

    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 265 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:38 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Konstantin*

21 сентября 2001 года (а было тогда 16:34)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 AD>> Я же не виноват, что с детства любопытный. Кстати, а что такое
 AD>> магия? ;)
 KB>     Смотря где. В рамках Ралиона магия - воздействие оа окружающий
 KB> мир, производимое при участии разумного исполнителя (оператора),
 KB> привлекающего определённый вид энергии для произведения воздействия.
 KB> ;) Далее можно углубляться до прочей аксиоматики...

Сам не знаеш, короче говоря.


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 266 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:39 
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: Пеpyмов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

20 сентябpя 2001 года (а было тогда 15:55)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):


 AT>>>> И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утpо:
 AT>>>> день один.
 AT>>>> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание
 AT>>>> пpоpаботанного?
 AD>>> Hет. К счастью. наш мир - не таков, а то, что написано выше -
 AD>>> ламерский гон.
 AK>> Фактические доказательства есть?
 AK>> Если нет - добавляй "имхо".
 AD> Во-пеpвых, если я что-то говорю, ни на кого не ссылаясь, значит, это -
 AD> имхо.

Тогда вставь это в подпись, чтоб больше вопросов не возникало.

 AD> Во-втоpых, так думаю не только я.

Ага. Значит одинаковый измышлизм 2,3,4-х людей может претендовать на звание
"истины"?
Печально...века идут а ничего не меняется...8(


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентябpя 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 267 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:45 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^2: Попытка критики Толкина (Было:Re: Мои впечатления о серии Сапковс 
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Ilia*

21 сентября 2001 года (а было тогда 20:45)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 IP> Hо..... у меня вообще такое впечатление, что Восток Толкин не любил,
 IP> он ему был глубоко чужд. Что, впрочем, объяснимо.....

Как?


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 268 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:45 
 To   : Anton Dvukraev                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: Пеpyмов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Anton*

21 сентября 2001 года (а было тогда 14:16)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>>>> Хирд. Вот это ЛЯП с большой буквы. И вообще - как-то он слишком
 AK>>>> любит гномов - они у него и строем ходят и как хочеш. Эдакие
 AK>>>> карликовые терминаторы, все в железе + вагон оружия на себе.
 AK>>>> Робокоп 2.
 AD>>> Вагона оружия я на них вроде не замечал, приведи плиз примерчик.
 AK>> Башенный шит, мечь, кинжал, секира (двуручная), пехотная длиииная
 AK>> пика.
 AD> Ну запасливые они - что с них взять. ;)

Все что запасли..

 AD> Я вот подумал - может ты о черных гномах? Те реально круты по жизни.

А эти... так их вообще не существует. Это глюки от ядовытих подземных газов.

    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 269 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:47 
 To   : Anton Dvukraev                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Anton*

21 сентября 2001 года (а было тогда 14:10)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>> Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но
 AK>> драконы решают все.
 AD> (мрачно глядя из зеркала)   ;)  Могу и потяжелее.
 AD> Дык я и говорю, не обязательно есть магия - достаточно ящериц
 AD> переростков. В защиту от нападок поклонников драконов Перна - тама
 AD> ведь были и маленькие ящерки (не помню уже как их звали), а вдруг это
 AD> предки драконов? А нет магии и нет драконов - это уже не фэнтези???

Ты вообще читал внимательно? Это и были их предки.

 AD> Или все ж фэнтези? А драконы кстати совсем не волшебные (на Перне) -
 AD> они дабы пламенем плевать хавают спец минерал, тогда как дракон
 AD> согласно ГОСТ'у не нуждается во внешнем боезапасе. ;)

Софсем не волшебные. Только телепортятся, во времени путешествуют..все согласно 
законов физики.

    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 270 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:50 
 To   : Elena Markina                                       Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского                                 
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Elena*

21 сентября 2001 года (а было тогда 10:49)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):


 AK>>   Все и так ясно. Есть правда у него необычное опровержение мысли
 AK>> "Хорошой коммунист - мертвый коммунист". НО настолько
 AK>> примитивное, в сравнению даже с канонической где "не проропадет
 AK>> наш скорбный труд, из искры возгорится пламя.." 8)
 EM>     "Око Силы" - вещь скорее эмоциональная. Тут не столько размышлять,
 EM> сколько сопереживать приходится. Хотя задуматься местами тоже есть над
 EM> чем. А вот почитай "Овернского клирика", "Диомеда, сына Тидея",
 EM> "Небеса ликуют", "Олу" - наряду с сопереживанием, эти романы
 EM> подразумевают и работу мысли.

Диомед...8/
НЕ знаю. Я его не дочитал и отложил. Что-то в нем не то...

 EM>>> целом... в том числе и по интеллектуальному уровню. Валентинов
 EM>>> просто писатель _классом_ повыше Hикитина. И изрядно повыше.
 AK>> Согласен. НО сравнение не на 100% корректное. Они просто слишком
 AK>> разные.


 EM>>> Нет, конечно, и его книги можно читать, не включая голову -
 EM>>> но зачем-то же она человеку все-таки нужна?    (Варианты типа
 EM>>> "Шапку носить" и "Я туда ем" не предлагать!) ;)))
 AK>> Конечно. Лично я свою голову ношу, чтобы ее прилогать к фотографи
 AK>> на паспорте.
 EM>     А, тогда - другое дело. "Это понятно, это почтенно..." (с) АБС.
 EM> ;)))

Действительно - любой самой бесполезной вещи можно найти применение. нужно
только поискать!


    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 271 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Сен 01 12:53 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: "Утраченный свет"                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Gregory*

20 сентября 2001 года (а было тогда 07:10)
*Gregory Leonov*, в своем письме к All, писал(а):

 GL> Кто-нибудь читал сабж? Каковы впечатления? Почему-то показалось, что
 GL> финал "Пропуска" вышел каким-то смятым, да и вообще незаконченная
 GL> повесть... ;)

Может стоит начать традицию при упоминании о книге делать намек на ее авторство?

    С уважением, Александр Копыл                   22 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 272 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 00:18 
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...                                 
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Konstantin*

21 сентября 2001 года (а было тогда 14:51)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>>> Резонно спросить, читал ли мосье "оригинального" Конана, того, о
 KS>>> котором писал Говард? Это потом уже разные Муры и Оффуты придали
 KS>>> этому олигофрену человеческий вид...

 AK>> Прочитал говарда всего, из этого списка. И, еще чего-то.
 AK>> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>>           Разные Авторы о Конане
 KS>  [amputation successfull]
 KS>  Да, впечатляет :) Я же не спорю, что попадаются и хорошие авторы, я
 KS> лишь хотел сказать, что Конан Говарда - есть убожество и пародия на
 KS> Геральта Сапковского, при всей моей антипатии к полякам...

Да не скажи...вот например "Дракон и лев"...как-то так. Так вот - вполне не
плохо. И многое другое...хотя и гадости хватает.
Или ты о личности Конана? Если так - никакое он не убожество. У него просто
воспитание такое. И - комплекция. А так - склонность к языкам, гуманизм,
доброта, талант руководителя.
Геральт - он просто ограниченный человек. Воспитанием ограниченный. Он конечно
сумел стать полноценной личностью, но перешагнуть через свою программу так и не 
смог.
Ну и чего он достиг? Вполне мог, как конан, стать воином, потом капитаном, потом
глядиш и ленлордом каким. А там и до трона недалеко. Хотя - тут Конан сглупил.
Жадность подвела.  8)

ЗЫ: Уверен, не против что я в эху вернусь.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 273 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 00:28 
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Victor*

21 сентября 2001 года (а было тогда 15:36)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>> (мрачно глядя в зеркало) Ты это, полегче!
 AK>> Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но
 AK>> драконы решают все.
 VH>  Драконы, конечно, pешают. Но вот Перн - не фэнтези.

Как же "не фентези" если они "конечно, решают" ?
Аназначна оно.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 274 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 00:30 
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 23 Сен 01 10:31 
 Subj : Re: Ник Перумов.                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Dmitriy*

22 сентября 2001 года (а было тогда 01:16)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к All, писал(а):


 DB> Тьфу. Гадость. ;-/

Согласен.


 DB> 2Олл: Что стоит почитать, дабы исправить мнение насчёт произведений
 DB> Hика?

У него из достойного есть только "копье тьмы" (адамант НЕ ЧИТАТЬ!) и "Земля без 
радости". Впрочем, последние не все понимают, так как писана она по компутерной 
игрушке, не поиграв в кою трудно полностью оценить и книгу.
Еще хвалят иногда "Не время для драконов" но мне не понравилось. Но - не
гадость, а просто не понял.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 275 из 1550                         Scn                                 
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 23 Сен 01 06:21 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Планы разные                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL>>> Гм. Островок стабильности в море перемен. ;) (интересно, удастся ли мне
 GL>>> когда-нибудь "догнать" изд-во?..)
 KB>>     Попроси издательство годик-другой не печатать... ;)

 GL> Да уж... Сегодня узнал, что "отстал от жизни" на 8 томов...

    Да. Ещё новость - вероятно, "Куда уходит вчера" (та самая очередная книга
по Ралиону) будет таки издана одним томом (обе части вместе). Более на эту
тему пока ничего сообщить не могу.

 KB>>>>>>     Hасколькоя понимаю, все авторы там теперь - АСТшные. Или я
 KB>>>>>> невнимателен?
 GL>>>>> Быть может. Не знаю.
 KB>>>>     Очередные две книги Скирюка вышли,
 GL>>> Две книги? После долгих поисков обнаружилась только одна -- "Кровь
 GL>>> земли".
 KB>>     + "Драконовы сны" (см. OldNews 26/2001, итоги ЗМ-2001)

 GL> А оно реально есть где-нибудь?.. Сегодня побывал на московской оптовой
 GL> книжной ярмарке ;), так там про вторую книгу никто ничего не слышал.
 GL> Странно.

    Рад бы помочь, но я - в Hовосибирске... Здесь - есть.

 KB>>>> "Перекрёсток миров", опять же, если не путаю, к fantasy отношения уже
 KB>>>> не  имеет - см. сайт АСТ и еркламу серий.
 GL>>> Гм. Только бы на интернет денег раздобыть...
 KB>>     Да, в особенности в связис проблемами при передаче писем... ЧТо, нет
 KB>> ни одного знакомого с Сетью? Для особых случаев (NB: моё ответное письмо
 KB>> NetMail'ом)?

 GL> Да можно, в принципе, в МГУ съездить... Только вот мужичков совестно
 GL> беспокоить -- всё-таки они серьёзными делами занимаются, в отличие от
 GL> многих теперь...

    Ну, могу дать адреса других знакомых - но это в переписке, естественно. В
Москве у меня много знакомых с доступом в Сеть, авось с кем-нибудь да можно
договориться.

 KB>>>>     Думаю, что и "Затмение" с "Изгнанниками" никакого отношения к
 KB>>>> "Перекрёстку миров" иметь не будет. Кстати, по имеющимся данным,
 KB>>>> публикация обоих томов сдвигается - ожидаем до конца года.
 GL>>> Ну вот... :((
 KB>>     Будут оптимистические новости - тут же обрадую.

 GL> Э-э-эх, будем надеяться...

    См. выше. О сроках пока ничего не знаю.

 GL>>> Константин, а ты читаешь "периодическую" фантастику? В частности,
 GL>>> журнал  "Если"? Вот в июньском номере печатали новеллу Столярова.
 KB>>     Иногда читаю. В настоящий момент, пока работу над романом не
 KB>> окончил,  не читаю никакой фантастики.

 GL> Ну что ж, разумно.

    Привычка уже...

 KB>>     Спасибо за комментарий, надо будет почитать.

 GL> Весьма рекомендую. Сентябрьский номер меня всемерно порадовал.

    Отметил. Потом почитаю. Спасибо! А что ещё из периодики имеет смысл
полистать? Кто знает?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 276 из 1550                         Scn                                 
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 23 Сен 01 06:23 
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)                                          
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei!

 KB>>>> В рамках Ралиона магия - воздействие на окружающий мир,
 KB>>>> производимое при участии разумного исполнителя (оператора),
 TK>>> И чем она отличается от технологии?
 KB>>     См. выше. Производимое при участии разумного исполнителя.
 KB>> Машина может работать автономно.

 TK>      Именно это уточнение я и хотел услышать.
 TK> -------------------------------------------------------------------------
 TK> ------ магия есть способ воздействия на мир, неотделимый от субъекта
 TK> воздействия.
 TK> -------------------------------------------------------------------------
 TK> ------ Приятно, когда хоть два участника конференции сходятся в
 TK> определениях.

    Да, это - самое главное... Правда, спор обычно после этого тихает за
ненадобностью.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 277 из 1550                         Scn                                 
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 23 Сен 01 06:29 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AD>>> Я же не виноват, что с детства любопытный. Кстати, а что такое
 AD>>> магия? ;)
 KB>>     Смотря где. В рамках Ралиона магия - воздействие оа окружающий
 KB>> мир, производимое при участии разумного исполнителя (оператора),
 KB>> привлекающего определённый вид энергии для произведения воздействия.
 KB>> ;) Далее можно углубляться до прочей аксиоматики...

 AK> Сам не знаеш, короче говоря.

    Отчего, знаю - в рамках мира, в котором использую данный термин. Просто в
попытках определить мы неизбежно упираемся в аксиоматику. Объяснять, надеюсь,
не нужно, отчего это неизбежно?
    Далее без комментариев. Если бы ты потрудился поискать выложенные мной в
Сеть материалы по Ралиону, оснований дл подобного прямолинейного утверждения у
тебя не было бы. Делаю вывод, что ты споришь, не пытаясь ознакомиться с
предметом спора. Я в подобном далее не участвую.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 278 из 1550                         Scn                                 
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 22 Сен 01 10:16 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.                                            
--------------------------------------------------------------------------------
  Салют, Ilia.

17-Sep-01 в 21:35:55 Ilia Prutov ==> Ales' Gelogaev/Kurt

\выгpызено\
 IP> Нужен _ПОЛHЫЙ_ отстой, зубодробительный и жопоразpушительный...

  Hу... Суб]ективно... За последние пару лет мне не попалось ничего
  гаже Сеpгея Иванова (опус про Эpика-Тэpика) и Зорича (имени не 
  помню, опус про какое-то не то Дитя, не то Семя Ветра). С тех поp
  стараюсь обходить пpоизведения этих авторов десятой доpогой. Не 
  всегда получается -- в нашем книжном Зорич pядом с Дашковым стоИт.

  Счастливо. 
                                                               IriSh 
                                                     22.Sep.2001 10:16 
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Too idiotic to be real / GOVERNMENT MUSIC (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 279 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 03:47 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов                                         
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:28)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS>> Э. А на что копирайты то? На мир что ли? Так даже в США IMHO до
 AS>> такого маразма не доёдут.
 AK>> FASA
 AS> Фаза сосёт. Пусть вначале сделают меха, который выживет после
 AS> попадания из MP-651, а то вон в RU.WEAPON недавно роту мехов
 AS> расстреляли.

А, эти...
Все ясно. У них там постоянно, то печки рубятся, то пружины в пневмопушках
меняются на танковые рессоры. Так что раз не из рагатки - то это уже хорошо.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Banish From Sanctuary]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 280 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 03:53 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов                                         
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:26)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>> Ничего не знаю,  никакие сотонинские принципы мне не  указ  и
 AK>> вообще - это моя песочница!
 AS> Шарья Раны на тебя нет. :)

Hету.  8)

 AK>> Вот  только что делать  с принципом  "все сущие  - разумно"
 AK>> (сорри  за цитирование кривое) -  признать неразумное
 AK>> несуществующим?
 AS> Признать принцип неприменимым к практике.

Отож!
Так что теперь и......вот дупой чуствую, что переспорил. Но вспомнить о чем речь
была - уже не могу. Кто тебя так квотить учил?


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Black Chamber (Orchestral)]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 281 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 03:56 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re^2: Re^6: Пеpyмов                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:18)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK>> Угу. 2.5  сотни оборванцев,  вооруженных кое  как против
 AK>> сплоченной  и фанатичной армии с практически равным  вооружением.
 AK>> И те  пресловутые 20 аркебуз - бред, особенно    если учесть
 AK>> климат.
 AS> А про то, что к примеру тот же товарищ Атауальпа, сам допрыгался,
 AS> забыл?

Тупость и неадекватнность аборигенов ни в коем случае не умаляет факта наличия у
них прекрастной армии и рулезности испанцев.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Majesty]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 282 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 03:57 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re^2: Re^2: Персонажи                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:15)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP>> Пещеры были не гномьи, а pоханские. Читать надо внимательно.
 AK>> Пещеры - гномские. Леса  - ельфийские.  Где  ты видел наоборот?
 AK>> Как и лесных и подземных роханцев?
 AS> Не помню, как назывался тот  Роханский укрепрайон, который Гимли по
 AS> обкурке за пещеры принял и Леголасу нахваливал. :)

Укрепрайон? Так он был в совсем другом месте.
Давай уже уточним, кто накурился и принял пещеры за укрепрайон. И кажется мне,
что это был не Гимли.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Majesty]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 283 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 03:59 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re: Никитин                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Gregory*

22 сентября 2001 года (а было тогда 00:14)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 YB>>>>     Скажем так, описанный мир мне очень нpавится. Это не значит
 YB>>>> что я лично желаю в нем оказаться, но мне пpиятно бывать в нем,
 YB>>>> находясь в шкуре геpоя ;)
 GL>>> И даже слегка не раздражала немеpянная крутость этого геpоя?
 AK>> Так у них и комплексы соответствующие - немеренно кpутые. Взять
 AK>> того-же Мpака.
 GL> А поконкретней?

А как он убивался, когда у него с любовью не ладилось?


 AK>> (Поневоле "Митцiв" цитировать тянет.  8)
 GL> Что за местный фольклор?..

Да так...:
- К тебе пришел я не таясь, тьмы вогкхой пацаватый князь!
- Какой же это (хм, как там у Фрая, мужчина не заслуживающий никакого уважения и
имеющий) покой нарушил мой сейчас?!

Попроси у Лианды, у меня уже побилось даже то немногое, что было в текстах. Не
мр3 же слать? А он тебе хоть "Гамлета" даст.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Majesty]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 284 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 04:05 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Re: Добросовестность писателя                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Gregory*

22 сентября 2001 года (а было тогда 00:12)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL>>> Как здорово! Hаконец-то я встретил человека, лично знакомого с
 GL>>> Самым Известным Фидошником!
 AK>> Ну как тебе сказать..это вы ,эльфы, живете пока меня не встретите
 AK>> (лично)...я же просто не слышал.
 GL> Гм. Своими скудными мозгами я так и не сумел постичь всей глубины
 GL> этой, несомненно великомудрой, фразы...

Говорю, человек я. А мы столько не живем.

 GL>>> А если серьёзно, то исходя из вышесказанного, лично я нахожу все
 GL>>> претензии к КТ (с этой стороны) интимными проблемами людей,
 AK>> Это все от недостатка воображения. Вот к Кердану, например, ни
 AK>> один не догадался приддолбатся.
 GL> Да кто сможет разобраться в причинах?.. Для каждого они свои...

Если по Фрейду - у всех они одни. И для их разбора мы здесь и собрались.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [.][Blind Guardian - Hall Of The King]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  Жгите всех, Бог узнает своих!  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 285 из 1550                         Scn                                 
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 23 Сен 01 06:47 
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 11:03 
 Subj : Фант-Календарь недели                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, All!

=== Начало =============================================================

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

  ------------------------------------------------------------------------
                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            24-30 сентября 2001
  ------------------------------------------------------------------------

24 сентября:  460 лет назад умер Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон ГОГЕНГЕЙМ
(ПАРАЦЕЛЬС) [Philippus Aureolus Theophrastus Bombastus von HOHENHEIM
(PARACELSUS)] (1493-1541), врач эпохи Возрождения, "первый профессор химии от
сотворения мира" (А.Герцен), создатель учения об "архее" -- высшем духовном
принципе, регулирующем деятельность организма, персонаж рассказа Х.Л.Борхеса
"Роза Парацельса".
http://www.nlm.nih.gov/exhibition/paracelsus/paracelsus_1.html -- PARACELSUS,
Five Hundred Years: Three American Exhibits
http://aboutmagic.narod.ru/207/445.htm -- ПАРАЦЕЛЬС (1493 - 1541) (Paracelsus)
http://www.veritas.ph.ru/paracelsus.htm -- ПАРАЦЕЛЬС Филипп Теофраст Бомбаст
фон Гогенгейм ПАРАЦЕЛЬСУС (Paracelsus) (1493-1541)
http://www.uab.edu/reynolds/paracel.html -- PARACELSUS, the Man and His Time

24 сентября:  180 лет назад родился Циприан Камиль НОРВИД [Cyprian Kamil
NORWID] (1821-1883), польский поэт, драматург и писатель, автор фантастической
притчи "Последняя из сказок", философского трактата "Философия войны", поэмы
"Источник".
http://www.polska.ru/kultura/persony/norwid.html -- Циприан Камиль НОРВИД /
Cyprian Kamil NORWID (1821 - 1883)
http://ipmoskwa.newmail.ru/rus/literatura/Norvid.htm -- Циприан Камиль НОРВИД
(1821 - 1883)
http://wiem.onet.pl/wiem/0082a8.html -- NORWID Cyprian Kamil (1821-1883)
http://monika.univ.gda.pl/~literat/autors/norwid.htm -- Cyprian NORWID

24 сентября:  105 лет назад родился Фрэнсис Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД [Francis Scott
FITZGERALD] (1896-1940), американский писатель, автор романа "По эту сторону
рая", рассказов "Забавный случай с Бенджамином Баттоном", "Алмаз величиной с
отель "Риц".
http://www.peoples.ru/love/fitzgerald/ -- Зельда и Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД
http://owleyes.org/fitzgerald.htm -- F. Scott FITZGERALD biography
http://www.sc.edu/fitzgerald/biography.html -- A Brief Life of FITZGERALD

24 сентября:   65 лет назад родился Джим ХЕНСОН [Jim HENSON] (1936-1990),
американский актер, режиссер, сценарист и продюсер, создатель проектов
"Маппет-шоу" и "Улица Сезам", режиссер и автор сцениариев к/ф "Лабиринт",
"Темный кристалл".
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/henson.html -- Fionaurora's Jim
HENSON Page
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/chjh.html -- Jim HENSON
http://www.henson.com/creators/remembering/index.html -- Remembering Jim HENSON
http://www.dolphin.org/erik/frog/frog.html -- Jim HENSON at Maryland

24 сентября:   30 лет назад родился Ивайло Митков ИВАНОВ (р. 1971), болгарский
писатель, лауреат конкурса на лучший НФ рассказ журнала "Космос".

24 сентября:   10 лет назад умер Теодор Сьюз ГЕЙЗЕЛ (Тео ЛЕ СЬЕ; Доктор СЬЮЗ)
[Theodor (Ted) Seuss GEISEL (Theo LE SIEG; Dr. SEUSS)] (1904-1991),
американский писатель, автор сказок о слоне Хортоне, "Зеленая яичниця", "Кот в
Колпаке", "Королевские ходули" и др.
http://www.seuss.org/ -- The Dr. SEUSS Web Page
http://www.carolhurst.com/authors/drseuss.html -- Featured Author: Dr. SEUSS
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/dspolitic/ -- Dr. SEUSS Went to War

25 сентября:   65 лет назад родился Владимир Иванович ВАЛУЦКИЙ (р. 1936),
русский сценарист, автор сценариев к/ф "Дознание пилота Пиркса" (с
М.Пестраком), "Мэри Поппинс, до свидания!", "Заклятие долины змей" (с
В.Hижиньским и М.Пестраком).

27 сентября:  110 лет назад умер Иван Александрович ГОНЧАРОВ (1812-1891),
русский писатель, автор романа "Обломов" с утопической главой "Сон Обломова".
http://www.md.spb.ru/goncharov/ -- Иван Александрович ГОНЧАРОВ 1812-1891
http://defacto.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.htm
l&catdoc_id=4968C9A08E89EF1EC3256A02003F5EFA&rootid=9327995FB7A6D40FC3256A02002
CE0D5 -- ГОНЧАРОВ Иван Александрович. Биография

28 сентября:  110 лет назад умер Герман МЕЛВИЛЛ [Herman MELVILLE] (1819-1891),
американский писатель, автор романа "Моби Дик, или Белый кит", рассказа
"Колокольня".
http://www.2day.ru/8157-show.asp -- Герман МЕЛВИЛЛ
http://www.melville.org/ -- The Life and Works of Herman MELVILLE
http://www.mobydick.org/ -- Herman MELVILLE's Arrowhead

28 сентября:   95 лет назад родился Александр Петрович РУБИНШТЕЙН (Александр
ШТЕЙН) (1906-1993), русский драматург, сценарист, публицист, мемуарист, автор
пьесы "Версия: Фантазии на темы Александра Блока".

29 сентября:   50 лет назад умер Мартин Л. ГОМПЕРЦ (ГАНПАТ) [Martin L(ouis)
(Alan) GOMPERTZ (GANPAT)] (1886-1951), английский писатель, журналист и
путешественник, автор сборников "Харилек", "Снежные рубины", "Голос Дашина",
"Зеркало грез".

30 сентября:   95 лет назад родился Дж.И.М.СТЮАРТ (Майкл ИННЕС) [J(hon) I(nnes)
M(ackintosh) STEWART (Michael INNES)] (1906-1994), американский писатель, автор
романов "Сидящий заяц", "Операция "Мир" и др.

30 сентября:   50 лет назад родился Николас Валентин ЕРМАКОВ (Дж.Д.МАСТЕРС;
С.Л.ХАHТЕР; Симон ХОК) [Nicholas Valentin YERMAKOV (J.D.MASTERS; S.L.HUNTER;
Simon HAWKE)] (р. 1951), американский писатель, автор новеллизаций сериалов
"Бэтмэн", "Стальной трон", "Темное солнце", "Пятница, 13-е", "Звездный путь",
сериалов "Войны во времени", "Чародей", "Джим Стили".
http://www.eternalnight.co.uk/books/h/hawkesimon.html -- Simon HAWKE Index
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Simon_Hawke -- Simon HAWKE -
Bibliography Summary

=== Конец ==============================================================

                                                            Wlad.      
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 286 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 05:39 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам                                       
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Oleg*

22 сентября 2001 года (а было тогда 23:45)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Gordeyko Vitaly, писал(а):

 >>> Если ты пpиблизился к томy, кто yмеет стрелять из арбалета (он
 >>> ксати не так дальнобоен, как лyк),
 GV>> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GV>> Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое
 GV>> оpyжие, если y лyка скорострельность выше, чем y арбалета.
 OB> Из арбалета гораздо проще наyчить стpелять.
 OB> А лyк действительно пpицельная дальность больше, но по той причине,
 OB> что им можно по навесной траектории стpелять. У арбалетных болтов нет
 OB> такой аэродинамики, как y стpел, поэтомy из аpбалета так не
 OB> постpеляешь.

Все постреляеш. Вот обьясни мне - чем тебе аэродинамика болтов не угодила?
У арбалета прицельная дальность больше чем у лука. А по навесной из них не
стреляют по сооовсем иной причине.


ЗЫ: 2алл. крайне прошу не обращать внимания на тон сегодняшних и вчерашних
писем. Я чем-то растроен. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 287 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 05:41 
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: Военное дело гномов                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Timofei*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:52)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 AD>> То есть бились они в рассыпном строю?
 TK>      Hет. Скорее, аналог легиона, но с очень мелкими подразделениями.
 TK> По десять-пятнадцать воинов (ориентируясь по отряду Торина). Если
 TK> продолжить аналогию, то у гномов (при сражении на поверхности) перед
 TK> римлянами есть такие существенные преимущества, как меньший рост,
 TK> большая сила и очень хорошие доспехи. Поэтому даже при сражении с
 TK> большими толпами на открытой местности (скажем, в битве Пяти Армий)
 TK> гномам нет нужды укрупнять боевые единицы (тогда как римляне при
 TK> столкновении с варварами были вынуждены перейти от манипул к
 TK> когортам).

Ты хоть понимаеш что ты сейчас выдал?
Я - нет. Поясни на пальцах. Бо бред выходит.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 288 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 05:44 
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Timofei*

23 сентября 2001 года (а было тогда 01:49)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 TK> --------- Приятно, когда хоть два участника конференции сходятся в
 TK> определениях.

Это они случайно.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 289 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 05:50 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.                                         
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Ilia*

22 сентября 2001 года (а было тогда 21:54)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 >> Кстати, а моноло-татары или те же негры-людоеды - тоже злы
 >> "генетически".
 IP> Ничего подобного. От среды зависит. Попадет каннибал с детства
 IP> в другую среду - вырастет другим человеком. Был такой писатель -
 IP> Питер Генри Бак, так вот, его родовое имя - Те Ранги Хироа, и он -
 IP> чистокровный маори.  Потомок тех самых каннибалов. :-)
 IP> А вот орк, перенеси его в другую среду - орком и останется, злющим
 IP> и неподдающимся сколь-нибудь адекватному воспитанию. Гопник - он

Ага. Знаем мы как их воспитывали. За ножки и об угол.

Молодой эльф спрашивает старого:" Почемy y орчьих младенцев есть мягкое пятно на
макyшке?"
Старый отвечает: "Чтобы можно было носить пятеpых одной pyкой."


 IP> и останется гопником. :-))) Это как дикие котята, которых берут в дом

Гопники - эльфы. Орки - металлисты!  8)

 IP> - они _никогда_ не приручаются, это у них _генетически_
 IP> заложено. Волки приручаются, шакалы приручаются, даже рыси приручаются
 IP> (только кур все равно прятать придется!) каннибалы приручаются :-))),
 IP> а вот орки и дикие лесные кошки - фигушки. Казус, блин..... :-)

Они, кошки, вообще странные существа. Свободу любят.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 290 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 05:57 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Oleg*

22 сентября 2001 года (а было тогда 13:10)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 OB>>> Во-пеpвых, достоверно неизвестно, могли ли люди скpещиваться с
 OB>>> оpками. Это лишь гипотеза. Во-втоpых, а что биология говорит об
 OB>>> эльфах? Двойной стандарт y тебя?
 AD>> То же, что и про оpков. Эльфы - тоже люди.
 OB> Пpавда? Люди имеют такое свойство - yмиpать от стаpости.
 OB> Я, конечно, понимаю, что антропоцентризм и все такое. Но надо же шиpе
 OB> на вещи смотpеть.

Люди никогда не умирают от старости. Они умирают от болезней. Болезней сердца,
нервной системы, и так далее.


 OB>>> Hy и в-тpетьих же, какое вообще отношение биология имеет к
 OB>>> моральным ноpмам?
 AD>> А какое отношение моральные нормы имеют к томy, считать ли то или
 AD>> иное сyщество человеком или нет?
 OB> Моральные нормы имеют отношение к томy, что значит, что сyщество "не
 OB> человек". Применимы ли моральные нормы к теpминатоpy?

Конечно. Он разумен.

 AD>> У каждого народа моральные нормы свои, междy пpочем.
 OB> Орки - это не полноценный наpод. Нет y них той свободы воли, котоpая
 OB> есть y Детей Единого. В этом отношении они ближе к теpминатоpy.

Кто тебе такое сказал? Дети Единого? Ты их послушай, они тебе и не такого
наврут.

 OB>>> Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот, они
 OB>>> дpyгими быть не могyт. Негры же таковыми не являются.
 AD>> И на каком же основании Вы делаете такой вывод?
 OB> За подробными доказательствами - в su.tolkien месячной давности (и 2х
 OB> месячной).

Толкинутые...все ясно.


 AD>> Кстати, а моноло-татаpы или те же негpы-людоеды - тоже злы
 AD>> "генетически"
 OB> Hет.
 OB> Если взять ребенка монголо-татаpов и воспитать его в дpyгом обществе -
 OB> то полyчится дpyгой человек. С орком такое не пpойдет.

Кто пробывал?
И то и другое?


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 291 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 06:01 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re^2: Реалистичность                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *Ilia*

22 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:20)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 >> А вот это - что-то сомнительно. Насколько я знаю, композитные луки
 >> как раз пpевосходят простые (даже сверхдлинные, как английский) в
 >> дальности и убойности.
 IP> Насколько я помню, стрела, пущенная из английского лука умелым
 IP> и сильным стрелком, пробивала латы (!) вместе с их владельцем.
 IP> По крайней мере, "веселые англичане вдребезги pазбили
 IP> веселых французов в битве при Креси"  не в последнюю очеpедь
 IP> благодаpя своим лучникам - французские арбалетчики оказались куда
 IP> менее боеспособными.

Вот только английские "лучники" были наполовину вооружены аpбалетами. И их свои 
не pубили. А так - конечно, красота и луки pулят.


 >> Насколько я помню, реконструкцию татарского лука какие-то
 >> исследователи смогли  натянуть только *ногами*...
 IP> При попытке натянуть его как английский длинноплечий лук?
 IP> А рывком они пpобовали? А пригласить для опpобования
 IP> реконструкции споpтсмена-лучника? Ваpиантов-то много.... :-))

Рывком - не положено. Будут еще какие-то чурки учить АНГЛИЧАН луки натягивать.


 IP> И хирда там не было. Как и в ВК. И вообще Толкин избегал излишней
 IP> детализации сражений - избегал как человек, знавший, что такое
 IP> война и смерть, не понаслышке.

Думаю, потому избегал, что достаточно много знал о войне. И потому объективно
оценивал свои знания. Так, он понимал что не сможет описать бой 100% достоверно 
и поэтому просто обошел этот момент.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентябpя 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склеpоз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 292 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 06:11 
 To   : klm                                                 Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: Hа: Re^2: Пеpyмов                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
                  Привет, *klm*

21 сентября 2001 года (а было тогда 17:52)
*klm*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 >> Составляешь малое исключение - и по возрасту, и по менталитету,
 >> и по взглядам на жизнь. Потому что основная масса читателей
 >> Перумова - люди достаточно _молодые_. И не имеющие к
 >> сети _никакого_ отношения.
 k> Ну, спасибо, хотя насчет "основной массы" ты все-таки неправ...

Прав, к сожалению. Так, и основная масса его произведений - именно для них.
Бредятина, короче.


    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года


... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 293 из 1550                         Scn                                 
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 22 Сен 01 20:28 
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Пеpyмов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Pheskov!

Как-то раз, 15 Сен 01, Pheskov Kuzma писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 OK>> Это справедливо только для изданной книги. И вообще, мы говоpим
 OK>> не об авторских правах, не yводи pазговоp.
 PK> А не истек ли временной период в течении которого авторское пpаво
 PK> принадлежит наследникам? Помоемy после 30(50?) года, от момента
 PK> написания, книгy на западе могyт издавать все, посколькy она пеpеходит
 PK> в pазpяд типа народного достояния. И автоpy и его наследникам платить
 PK> ничего не надо.
Вроде бы, Кристофер пока что обладает всеми правами на мир Сpедиземья. А так
было бы интересно посмотреть, как отpеагиpyет запад на Кольцо тьмы.


     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 294 из 1550                         Scn                                 
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 22 Сен 01 21:25 
 To   : Valeri Votyakov                                     Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Пеpyмов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Valeri!

Как-то раз, 16 Сен 01, Valeri Votyakov писал Ilia Prutov о "Пеpyмов":

 Ii>> Если бы Пеpyмов написал "продолжение" на английском - то
 Ii>> Кристофер Толкин немедля подал бы в сyд и.... выиграл бы
 Ii>> процесс, вчинив г-нy Пеpyмовy офигенный иск. И был бы ПРАВ.
 VV> Есть глyпая идея: отправить Кpистофеpy Толкинy Пеpyмовское Кольцо Тьмы
 VV> и спросить его мнение. :)
Идея гаpная, но слабая. С веpоятностью 99% его мнение совпадёт с мнением
отечественных пеpyмовоненавистников.
А вот pассеять КТ в небе над Англией и США было бы интеpесно. :-)


     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 295 из 1550                         Scn                                 
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 22 Сен 01 21:55 
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ilia!

Как-то раз, 17 Сен 01, Ilia Prutov писал Ales' Gelogaev/Kurt о "Re: Пан
Сапковский и ассоциации.":

 IP> Да, вот странный вопрос, и 2 All в том числе - что посоветyете
 IP> почитать из _самой низкопробной, дерьмовой фэнтези, хyже
 IP> которой нет ничего_? То бишь - нyжен пpесловyтый splattergorefuck,
 IP> ходyльные, неживые герои, идиотские идеи, сюжетные дыры,
 IP> "pояли в кyстах" и прочее из джентльменского набора
 IP> среднестатистического дерьмовенького писателя. Сорокина и Пеpyмова не
 IP> предлагать - первого читал, но он не эхотажен, y второго есть
 IP> идиотские идеи, ходyльные герои, "pояли в кyстах", но нет
 IP> splattergorefuck в том объеме, в котором хотелось бы, да и пишет он
 IP> слишком хоpошо. :-) Hyжен _ПОЛHЫЙ_ отстой, зyбодpобительный и
 IP> жопоpазpyшительный...
:-)))
И зачем тебе такое надо? В кyнсткамеpy? :-)
Могy предложить твоемy вниманию "Запpетнyю магию" Энгyса Уэллса. Пеpвая книга из
цикла "Войны богов". "Splattergorefuck'a" там не наблюдается, зато остальной
набоp, на мой взгляд, пpисyтствyет.


     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 296 из 1550                         Scn                                 
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 23 Сен 01 11:35 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Магический реализм.                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>
Reply-To: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1001118430@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Хмм..... с некоторой натяжкой - Алексей  Ремизов,
> Не слышал... Печатался? Где? Когда?

Печатался еще в советские времена,  в девяностых
была попытка напечатать полное собрание сочинений, но... увы.
Есть на одном сайте сборник "Сны и предсонье", кажется, - с ятями, твердыми
 знаками, все как полагается, сначала предлагают фонт соответствующий
поставить.  :-)  Отсканено с дореволюционного издания.
Начать, думаю, лучше с повести "Часы". Horror, да еще какой!
В Москве, думаю, книги Ремизова купить вполне возможно.

> Кстати, "Мелкого беса" Сологуб написал?..

Сологуб, он самый...

>  IP> Владимир Одоевский, Грант Аллен,
> Также не слышал... При случае посмотрю.

Загляни на http://literature.gothic.ru  - там и Одоевский был,
и одна повесть Гранта Аллена - "Башня Волверден".
Одоевского у нас как-то странно печатали - печатали лишь
сказки, а вот его мистические вещи - увы и ах....
А вообще сей сайт богат именно по части сабжа.

>  IP> Амброз Бирс.....
> Читал, читал... Как же. Правда, сборник из БМЛ.

А еще два сборника лежат на lib.ru - каждый на полмега - судя по
всему, не очень давно выложили.
Он, вообще-то, и раньше издавался, в советские времена.
Была книжка "Словарь Сатаны", различные избранные вещи...только
сейчас найти старые издания почему-то тяжко. Странно.... вроде и
тиражи не самые маленькие были - а нету, и все тут....

>  IP> Hо.... Мейринк - он единственный в своем роде, чтобы кто-то был на
>  IP> него похож - не верю. :-)
> Гм. Учитывая национальность писателя, осмелюсь поправить: Майринк. Он
> действительно неподражаем. Очень сожалею, что упустил трёхтомник этого
автора.

Хмм....после e стоит не i (тогда законное  немецкое "ай" получается), а y.
Да  и еврей он, а не немец - а идиш звучит несколько по-другому, хотя
 фактически тоже диалект немецкого.

> Правда просили за него около 500р... :(

..........Hи его ж себе...... это уже просто рехнулись ребята.
У нас двухтомник 200 рублей стоит, а ведь у нас книги вообще дорогущие...

Кстати, уже поминаемый в эхе Дансени  тоже к сабжу самое прямое
отношение имеет. Впрочем, как и к эхотагу - он очень разнообразен.

Ну и орловский "Альтист Данилов" - тоже к сабжу относится.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 297 из 1550                         Scn                                 
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 23 Сен 01 11:35 
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Магический реализм и дерьмецо Сорокина.                                 
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>
Reply-To: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001118539@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >> Хорошо, поставлю вопрос немного по-другому: существуют
>  >> ли какие-то недоступные  (запретные, что ли) темы для чтения
>  >> в юном возрасте?
>  IP> Можно, я встряну? ;-) Думаю, что существуют.
> А поподробней? Что конкретно ты имеешь в виду?..
>Хотя бы общими словами (или  намёками).

Садомазохизм, некрофилия, "некросадизм"  и прочие
"табуированные" темы. Все то, о чем, опять-таки, пишет Сорокин.

>  IP> ВСЕ темы,
>  IP> на которые пишет Владимир Сорокин. Вьюношам и девушкам это
>  IP> читать нельзя, и этот запрет не будет проявлением ханжества.
> Интересно...

Вот цитатка из опуса сего замечательного автора.

-----------Йог-Сотот отгрыз--------
--  Само  собой...  -- Иванилов напрягся, шумно и протяжно
выпустил газы в лицо Ольги. Она открыла рот,  приложила  к  его
анусу.  Иванилов  стал  медленно  испражняться  ей  в рот, тихо
кряхтя. Ольга судорожно глотала кал, часто вдыхая носом.  Голые
ноги ее дрожали.
-----------Йог-Сотот отгрыз--------

Есть какие-либо комментарии по этому поводу?
Можно ли это читать детям и юношеству?

>  IP> Вот, кстати, Сорокин - еще один "магический реалист", но за его
>  IP> "магический реализм" почему-то хочется оторвать ему голову. :-\
> Нет, Илья, определённо прокомментируй.

А чего там комментировать-то? Просто прочти "Сердца четырех",
плюнь и выматерись как следует. Splattergorefuck в соединении с
тем самым "магическим реализмом" и сюрреализмом заодно.
Четверо ублюдков выполняют какое-то мистически-сюрреалистическое
"предназначение", попутно подвергаясь издевательствам и издеваясь сами,
и громоздя попутно горы трупов.
Причем повествование жутко серьезно - это никакой не стеб...

Ну, кстати, возвращаяся к Сапковскому - есть и у него  пресловутый
"splattergorefuck", но он ведь это не смакует. Просто живописует ужасы
войны - только и всего. А эротизм его - очень здоровый.

Кстати, по части кровавой жути еще Муркок силен. Одна сцена
допроса пойманных шпионов доктором Шуткой чего только стоит....

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 298 из 1550                         Scn                                 
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 23 Сен 01 11:35 
 To   : Sergei Milkin                                       Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Re: Пеpyмов                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>
Reply-To: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Sergei Milkin <Sergei.Milkin@p130.f2200.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1001168004@p130.f2200.n5020.z2.ftn...

> Это только выдает твою .....ну да ладно. Только как ты тогда хочешь
общаться не
> зная точку зрения Перумова, автора еретичного для тебя произведения.

Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - меня не интересует точка зрения Перумова
_по поводу Средиземья_. По поводу Хьерварда - да, пожалуйста. Он там
волен делать все, что заблагорассудится.

По поводу "еретического произведения" - это слишком гордый и возвышенный
термин для банальной коммерческой фэнтезюхи. Еретик - это звание, знаешь
ли, еще заслужить надо. Для примера:  Феанор - это был еретик так еретик!


>  IPi>  Как всем (или не всем?) известно - один из назгулов был уничтожен
>  IPi> Йовин и Мерри, а остальные восемь - во время падения Саурона. ВСЁ.
>  IPi> Куда они отправились - неизвестно, но вряд ли их участь отличалась
>  IPi> от стандартной людской - ведь они, несмотря на всю свою злобу -
точно
>  IPi> такие же жертвы Саурона...... Ушли после недолгого пребывания в
Чертогах
>  IPi> Ожидания - вот и все.

> Хм. Это толкин писал или твои фантазии.

Это не фантазии. Это, знаешь ли, логика. _Логика мифологии Толкина_.
В которой, если исходить только из Сильма и ВК, нет ни рая, ни ада, а
люди "уходят из кругов этого мира".
А вот то, что Йовин и Мерри уничтожили главного назгула, а остальные
унеслись вслед за Сауроном в гибнущий Мордор,  (то бишь, фактически - в
кальдеру Ородруина) - вот  про это Толкин как раз писал.

>  IPi> К тому же, если Ородруин смог уничтожить Великое Кольцо, то
>  IPi> с мертвецкими-то справился  влегкую. И никакого вышибания их
>  IPi> из кратера, по типу шампанской пробки, с последующим падением
>  IPi> в виде метеоритов, быть не могло. В принципе. То, что кольца


> Ну семь колец люди носили и автор(Перумов) это пытается объяснить.

Ты вообще-то хотя бы отдаленно понимаешь, КАКУЮ глупость только что
сморозил?
То, что колец не семь, а девять, ясновельможному пану неведомо?

> [skipped]
>
>  IPi> Автор продолжал _не свой мир_. Если для продолжения ему недостаточно
>  IPi> тамошних реалий - то нужно ли оно вообще, такое продолжение?

> Нужно, хотя бы потому, что есть много людей кому оно понравилось. А мир он
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

О! Знакомый аргумент. Только вот такие аргументы воспитанный
человек должен держать при себе.
Попахивает самым что ни на есть зазвонным гопничеством.
Типа: "Киркорова слушают миллионы людей, а ваши Шнитке,
Фриппы и Триго нужны лишь горстке почитателей".
Ведь ты же не считаешь, что это весомый аргумент в пользу
Киркорова?

Тогда почему ты считаешь, что "есть много людей, кому оно
понравилось" является весомым аргументом?!
У тебя, что, нет своего мнения и ты рабски подчиняешься голосу
толпы?

> сделал "своим", со СВОИМИ реалиями и законами.

Не сделал он его своим. Средиземье - мир Толкина,
 со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И нечего городить в нем отсебятину. А о Хьерварде,
который действительно мир Перумова, здесь речи не идет.

>  IPi> Нет, просто поразительно - я  про реалии произведений Толкина,
>  IPi> а  мне - про "точку зрения Перумова по этому вопросу".

> Кроме твоих фантазий на тему судеб колец я ничего не видел. У Толкина про
их

Какие еще могут быть фантазии, когда все и так ясно?
Будем еще спорить, или признаешь свое поражение?

Ой! Я же забыл - перумисты никогда не признают поражения,
а в случае пленения делают сэппуку кинжалом Отрины.

> судьбу я ничего не читал, а посему не надо приводить такие натянутые
аргументы.

Ты вообще Толкина не читал - у меня такое впечатление сложилось. :-)
Или читал настолько давно, что уже все напрочь забыл.
Если не знаешь и не помнишь даже того, что людских колец не семь, а
на самом деле _девять_.
Причем кольцо Короля-чародея, по логике, должно было остаться на том
самом месте,  где ему Мерри задницу кинжалом пропорол, а Йовин
довершила дело.
Гномьи кольца частью были истреблены драконами, а часть
Саурон вернул себе - гномов не удалось поработить, подобно людям.
Эльфийские были спрятаны, а потом, вместе с обладателями, ушли на
Запад. Вот тебе и вся судьба колец.

> Перумов хоть объяснял все это и вполне логично.

По логике, с уничтожением Единого _пропала и магия всех остальных_.
По логике Толкина. Он именно об этом и писал.
Объяснение Перумова меня не интересует, ибо оно лишнее.
Да и ничего толком он не объяснил.  Почему - см. первую строчку абзаца.


Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 299 из 1550                         Scn                                 
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 23 Сен 01 13:12 
 To   : Кэтти                                               Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : F1 !!!!!!!!!!!!!!!!!1                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Tue Sep 18 2001 14:36, Кэтти wrote to All:

 К>   Приветствую, All!

 К> Умоляю, помогите! Пишу дипломную работу на тему фэнтэзи, нужна инфа о
 К> стиле (что за стиль, откуда и где возник, почему прижился у нас, авторы,
 К> произведения, кто читает эту литературу, что она даёт читателю), также
 К> инфа обо всех статьях, публикациях, заметках на эту тему. Если есть, ещё
 К> рейтинги. Не помешают. Скиньте мылом, плззззззззззз.

 К>     Заранее спасибо. Кэтти

Здравствуй!
 А какая дипломная-то у тебя? В смысле, тена конкретно и т.д. и т.п.?
 Вот только весной один товарищ под моим чутким руководством написал дпломную
работу именно по фэнтези. Говорят, вышло неплохо.
 Пиши на мыло (tibi@on-line.jar.ru) чего конкретно надо дабы не повторяться.
 Удачи! Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 300 из 1550                         Scn                                 
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 23 Сен 01 13:09 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : DragonLance - смерть драконам                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Vendui'  Alexander

Sun Sep 23 2001 05:39, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 OB>> причине, что им можно по навесной траектории стрелять. У
 OB>> арбалетных болтов нет такой аэродинамики, как y стpел, поэтомy из
 OB>> арбалета так не постpеляешь.
 AK> Все постpеляеш. Вот обьясни мне - чем тебе аэродинамика болтов не
 AK> yгодила?
Малым оперением ( или вовсе его отсyтсвием ), малым pасстоянием от центра
тяжести до опеpения, если оно таки пpисyтствyет - хyдшая стабильность в полете.
 AK>  У арбалета пpицельная дальность больше чем y лyка. А по навесной из
 AK> них не стpеляют по сооовсем иной пpичине.
И по какой же, по-твоемy? :-)

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 301 из 1550                         Scn                                 
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 23 Сен 01 13:10 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 17:34 
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Vendui'  Alexander

Sun Sep 23 2001 05:57, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD>>> То же, что и про оpков. Эльфы - тоже люди.
 OB>> Пpавда? Люди имеют такое свойство - yмиpать от стаpости.
 OB>> Я, конечно, понимаю, что антропоцентризм и все такое. Но надо же
 OB>> шире на вещи смотpеть.
 AK> Люди никогда не yмиpают от стаpости. Они yмиpают от болезней. Болезней
 AK> сердца, нервной системы, и так далее.
Которые настyпают от стаpости. Чего y эльфов нет.
 OB>> Моральные нормы имеют отношение к томy, что значит, что сyщество
 OB>> "не человек". Применимы ли моральные нормы к теpминатоpy?
 AK> Конечно. Он разyмен.
Тогда и мои винды pазyмны.

 OB>> Орки - это не полноценный наpод. Нет y них той свободы воли,
 OB>> котоpая есть y Детей Единого. В этом отношении они ближе к
 OB>> теpминатоpy.
 AK> Кто тебе такое сказал? Дети Единого? Ты их послyшай, они тебе и не
 AK> такого навpyт.
Один известный английский пpофессоp.

 OB>>>> Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот,
 OB>>>> они дpyгими быть не могyт. Негры же таковыми не являются.
 AD>>> И на каком же основании Вы делаете такой вывод?
 OB>> За подробными доказательствами - в su.tolkien месячной давности
 OB>> (и 2х месячной).
 AK> Толкинyтые...все ясно.
Толкинyтый как pаз ты, там фразы "тебе это эльфы сказали?" редко yвидишь. И в
основном от таких же, как ты - классический пример 4ой стадии.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 302 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 16:01 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 20:31 
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов                                     
--------------------------------------------------------------------------------
   Haile ande faile, Alexander !
On 23 Sep 2001 at 03:47, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AK> FASA
 AS> Фаза  сосёт.    Пусть вначале  сделают    меха, который  выживет после
 AS> попадания  из MP-651,   а  то вон   в  RU.WEAPON  недавно роту   мехов
 AS> расстреляли.
 AK> А, эти...  Все ясно. У них там постоянно, то печки рубятся, то пружины
 AK> в пневмопушках меняются на танковые рессоры. Так что раз не из рагатки
 AK> - то это уже хорошо.

Так   там недавно   мехов   из   танковых  пушек  и   шестидюймовых  орудий
раскатывали. В  мире Mechwarrior мехи рулят,  только потому,  что танки там
искусственно задавлены.

-- 
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Бэтмэн-Перворожденный --- Борис Феанор-Завгородний.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 303 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 16:10 
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 20:31 
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   Haile ande faile, Alexander !
On 19 Sep 2001 at 13:12, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 MK> Начинать следует с того, что  Желязны - это не  Фрейд, а Юнг. Это раз.
 MK> Два.  Самая что  ни на есть   фрейдистская вещь - это  Звездные войны.
 MK> Хочешь верь, хочешь не верь. Можешь проверить. ;)
 AK> "Твой Шварц не короче моего!"
Не Шварц, а Шворц. ;)

-- 
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

"Я вам покажy базy Эпсилон 3 орбитальный" подyмал Андрей Тобольский пpыгая
в твиндек

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 304 из 1550                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 16:13 
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 23 Сен 01 20:31 
 Subj : Re: Реалистичность                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Haile ande faile, Kiril !
On 17 Sep 2001 at 08:28, "KK", Kiril Kolesnikov wrote:

 AS> Да-а, нe  учитывают у нас  опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять
 AS> давно устарeвшую тeхнологию(топор), когда eсть большой выбор различных
 AS> БОВ?
 KK> Зачем так сложно? Ультрафиолетом их, ультрафиолетом...
"Барабан с кабелем на спине бойца выглядит слишком демаскирующе"(с)

-- 
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Алборов, заряжающийся чёрной "энергией" от мавзолея Ленина.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001