 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 25 Сен 01 21:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001386650@p230.f215.n5030.z2.ftn...
>  KK> Паладинов ловить - гиблое дело, уж больно они шустрые. Если только на
>  KK> живца брать...

>  На злых драконов и прекрасных пpынцесс?

Необязательно. Гиббелины ловили на элементарной жадности
кого угодно, и даже паладинов. :-))

.....Hу очччень рулезный рассказик у Дансени - "Золото Гиббелинов".

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 25 Сен 01 21:30
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Re: Попытка критики Толкина
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru> сообщил в новостях

> Вроде бы в каком-то из своих писем Толкин упоминал, что Синие маги,
> ушедшие на восток сгинули в борьбе с Сауроном, но, возможно, стали
> основателями колдвских учений и тайных культов. Возможно более

Тайные культы - почти по Лавкрафту.... :-))))

> знакомые с предметом люди смогут осветить данный вопрос подробнее.

> Тем не менее современнику описываемых событий - человеку (жителю
> Гондора, Рохана или Дейла) те же эльфы, гномы и хоббиты ближе по духу,
> нежели восточники или южане, тоже принадлежащие человеческой расе.

Да, но..... гномы уж очень напоминают или цыган, или какой-то тюркский
народ, да и родной язык их - явно тюркского корня, а "мирские" имена - это
лишь прозвища, - истинных-то они никому не открывают, а они, наверное,
столь же языколомны, как их названия вершин Мглистых. :-)))
Вот тебе и Восток.....
А насчет эльфов - многие им не доверяли и относились с суеверным
страхом..... даже некоторые гондорцы,  а уж рохиррим - тем паче....

> Ну... Эти традиции не дошли ведь до наших времен в химически чистом
> виде, а видоизменялись как-раз под влиянием христианской культуры :-)

Почему? Толкин ведь штудировал ирландские "саги" и
валлийский Мабиногион, и, конечно же, Эдды - а уж какое там
влияние иудеохристианства? А вообще в "Сильмариллионе" чувствуется
попытка _примирения_ язычества и христианства...

> Про "орды свирепых кочевников" - один из европейских мифов, призванный
> подтвердить культурную исключительность Европы и ее право на "Дранг

Ну, какой уж там "миф", когда монголы до этой самой Европы практически
дошли?

> нах Ост". Впрочем если ты уточнишь, какой именно отрезок времени ты
> имеешь в виду под "старыми временами", я смогу высказаться более

Век десятый - четырнадцатый.

> определенно о том, что было к востоку от Европы. Вообще Европа долгие
> годы была лишь провинцией, глухим закоулком огромного мира. Какую-то
> политическую и военную роль она начала играть со времен крестовых
> походов, а культура Европы начала выходить на уровень культуры Востока
> где-то веку к 15-му, к началу Возрождения.

Но у Толкина вообще непонятен политический строй.... ну, ладно,
Гондор - феодальное государство средневековья (со _многими_ оговорками),
а вот вся территория севера вообще не имела государственного устройства.
Такое, кстати, было в Исландии - о чем повествует "Сага о Греттире".
Был тинг, народное собрание, а ни королей, ни даже наместников
не было.....

> Дык о чем я и говорю. Тьма с Востока, и все такое. Именно это и

Так ведь поначалу она была Тьмой с Севера...... :-)

> вызывает некоторое неприятие Толкина. Хотя насчет нелюбви... Окончание
> "-гаст" в имени Радагаст имеет иранское происхождение, а Боромир и
> Фарамир похожи на западнославянские имена...

Ну, про "тюркоязычность" гномов я выше писал....
Так что отношение к Востоку у Толкина, гмм.....странное. :-)
Потом, были ведь и смуглые южане-гондорцы - которые отнюдь
не были на стороне Саурона.

> Может быть. Но кому-то режут глаз конные арбалетчики, а мне вот -
> киммерийский каган. Парадоксы индивидуального восприятия, елы-палы :-)

Да какой уж тут парадокс....

> Когда некую вполне достойную идею - патриотизма, возрождения России,
> да того-же "русского ислама" например, пытаются обосновать с помощью
> подтасовок и натяжек типа

> -------------Выключаем WINDOWS Clipboard--------------
> плюс оправданием убийства женщин и детей, хочется спросить у автора :
> "Ты сам-то понял, чего сказал?" и возникает мысль, что перед нами -
> некоторая провокация с неясными целями... Не могу я поверить, что
> _такие_ вещи можно писать всерьез :-(

Можно. К сожалению. Как это блестяще демонстрирует Hикитин.

Помнится, кто-то хорошо сказал - "Когда в голове все перепутано - добро
 и зло меняются местами".

> Да, вспомнил, есть у Никитина исторический роман "Золотая шпага". Там
> главный герой - Александр Дмитриевич Засядко - выдающийся
> ученый-артиллерист, конструктор боевых ракет, живший и работавший в
> конце 18- начале 19 века. Хотя он там изображен в никитинском стиле
> этаким "супермачо", все-же хоршо, что один из многих достойных людей,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот и за ЭТО я Никитина тоже очень и очень не люблю...

> работавших на благо России не забыт...

> Hу, у Пелевина мне только "Жизнь насекомых" не понравилась из-за
> излишнего физиологизма, а "Generatin П" из-за этакого заигрывания с
> наркотиками, а вот "Чапаев и Пустота" - ИМХО неплохо :-)

Честно говоря, только ДВЕ вещи у него мне понравились безоговорочно -
"Ника" и "Проблема верволка в средней полосе".

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 25 Сен 01 21:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexandr Velikov <Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001354915@p16.f13.n5021.z2.ftn...

> Ой сколько таких было.... Вот например:

> Шекспир-Киплинг,

Так.... вот это уже интересно - назови оригинал и продолжение.
Поскольку Киплинг просто сам по себе интересен....

> Т.Мэлори-М.Твен,
^^^^^^^^^^^^^^^^ Не подходит ни по каким параметрам.
"Продолжением"  "Le Morte D'Arture" это никак быть не может.

Спенсер-Ф. Прэтт+Л.Спрег де Камп, Ариосто -
> Ф.Прэтт+Л.Спрег де Камп. Я уж не говорю о Дж. Майерсе-Майерсе, который при
> создании своего мира использовал более десятка миров других авторов. А уж
мир
> Мэлори-то использовал не только Твен, но и М.Стюарт, и Т.Х.Уайт, и... не,
> всех и не упомню. И что, их за это закидывали тухлыми помидорами? Или быть

Теренс Х. Уайт просто пользовался "артуровским архетипом".
Опять же, "продолжением" "Смерти Артура" его вещи быть никак
не могут. Как и твеновский "Янки из Коннектикута при дворе короля
Артура" По одной простой причине - Артур умер, Ланселот - тоже...что
еще--то продолжать???
Давай и Монти Пайтоновские истории из жизни рыцарей Круглого Стола
считать теперь продолжением......

> может итальянец Ариосто, который жил в 16 веке, принадлежит к той же
культуре
> что и де Камп?

А что, де Камп и Прэтт - такие уж великие писатели?
Де Камп и конаниаду продолжал - и что?

Кстати, от нашего стола - вашему: Ганс Гейнц Эверс
продолжил "Духовидца" Шиллера. Правда, "Духовидец"
был неоконченным....

> Хотел ли Ариосто, когда писал своего "Неистового Роланда" примазаться к
славе
> Баярдо? А ведь его поэма _прямое_ продолжение

Кстати, а может быть и _хотел_. Поэты тщеславны..... :-)
Только не надо сравнивать Ариосто и Hиколая Данилыча, пожалуйста.....

> Закончена ли "Царица Фей"? Трудный вопрос, правда?
>По мне таки да. Но вот что с
> ней сделали Прэтт и де Камп!!!

Такая уж у тебя любовь к их вещам? Странно, но.... впрочем - каждому
свое. Только переосмысление чего-либо (а в случае Твена - еще и
пародийное) -
не есть продолжение. "Звирь" - продолжение?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Сен 01 22:23
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Wednesday September 19 2001, Evgeny Toktaev writes to Boxa Vasilyev:

 ET>  Но сие уже не есть творческий процесс. В школах это называют "контрольное
 ET> списывание"

Hеправда. Это называется "своя игра на чужом поле". Так поступали многие
именитые, кстати. И ничего - ни одна свинья не упрекала их в воровстве. Только у
нас до этого дошло.
Впрочем, свиней у нас всегда было вдоволь.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 25 Сен 01 22:11
 To   : Roman Poznyak                                       Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,"Roman Poznyak"!

Дело было Mon, 24 Sep 2001 15:58:59 +0000 (UTC), когда от "Roman
Poznyak" <roma@kipeva.ntu-kpi.kiev.ua> пришло такое сообщение:

>Hика?

>Воистину! Особенно "Гибель богов".
Могу ли я поинтересоваться у благородного дона, чем именно ему
нравится "Гибель богов"? Это не наезд, мне правда интересно, что может
понравиться в данной книге. IMHO ГБ самая слабая вещь в Хъервардском
цикле.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 26 Сен 01 00:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> А куда тогда гоблины делись? В битве 5 армий все полегли?

     Переименовались. В примечаниях к "Властелину колец" эта битва
описывается уже с применением более точного термина "орки".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 26 Сен 01 00:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> ТОГДА - пожалуйста напомните мне пару случаев, (из архива эхи)
 AK> когда я этого не сделал.

     Да хотя бы в параллельном споре по Сапковскому. Ещё ни одной
цитаты от тебя не видел.

<долгожданные цитаты скипнуты>

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      -- Мы опять гонялись не за теми, -- заговорил  Олег.  Голос
 AK> молодого волхва был не таким жестким,  как  у  Мрака,  но  в  нем
 AK> ясно  проступала крепость, которой ранее не было. -- Не цари
 AK> правят, как мы думали вначале. Но и не маги, как решили потом.
 AK>      -- А кто?
 AK> /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> Итого - цель у них понятна. И - невозможна.

     Угу. Убить кого-то ради мира на Земле. Как и у Перумова в
"Кольце Тьмы", впрочем. И к чему они после всех этих многокнижно описанных
избиений пришли? Этого ты почему-то не процитировал, что
уже само по себе внушает подозрения.

 AK>  Во всяком случае, в
 AK> мире этой книги. Примерно так, как если-бы Фродо и сему в начале
 AK> ВК отрубили бы руки и ноги. В итоге, результат был бы одинаковым.
 AK> У Толкина цель - камни, кольца. Все можно пощупать, все в конечном

     Hу-ка, поподробнее, уважаемый "фен ЛОТРа". Чья это цель -- камни?
В контексте данного рассуждения, где "цель" выросла уже до "идеала",
заявление "у Толкина цель -- камни" есть идиотизм. Поскольку стремление
к камням, проявляемое Феанорингами, было проклято. Ы? А Валар слишком
берегли мир, чтоб их у Мелькора путём разрушения всего, что под ноги
попадётся, отбирать.

 AK> итоге для себя. Для своего рода. Для своего бога. Просто, от того
 AK> что приперли к стенке. В отличие от:

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      -- Батя, -- сказал Мрак с неудовольствием, -- мы -- смертники.
 AK> Живем после отпущенного срока. Потому жизнями не дорожим.
 AK>      -- Почему?
 AK>      -- Человеку нельзя без родины, знаешь. Так завещано Поконом,
 AK> так есть и так пребудет.
 AK>  /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

     Не понял этой цитаты, уж прости дурня (я Никитина до этого места,
похоже, просто не осилил). Это, что ли, цель Мрака -- безбашенная жизнь?

 AK> А яйца носить - так, под ноги попалось.

     Манчкинизм в полный рост, короче говоря.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 26 Сен 01 01:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Конечно. Но я не помню ни одной цитаты, где бы упоминалось о
 AK> результате/самом факте их деятельности.

     Пожалуйста. Разговор ведьмаков во "Владычице Озера", когда Цири
принялась им пророчить, страница 494:
 -  Вполне вероятно, - хмыкнул Ламберт, - что нас загрызут. _Любого из_
_нас в любой момент могут погубить зубы_. Однако если ее вещание
действительно вещее, то вас двоих прикончат какие-то особенно
щербатозубые чудовища.

 AK> Возможно, не одного. 2,3 может где-то и осталось. Но я в этом
 AK> сомневаюсь. Но 2,3 - это в моем понимании и есть "число,
 AK> близкое к еденице". В этом случае заказы отбивать...
 AK> малоосмысленно.

     Ты не пытаешься думать. Совсем. Сколько раз у Сапковского
звучала мысль, что ведьмаки перебили основную массу чудовищ и стали
не нужны? А? Тот же Кодрингер ("Час презрения", стр. 29). В этой
ситуации сужать и без того малый объём работ -- смерти подобно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 26 Сен 01 01:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Hа: Никитин
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> А скажите, Саурон, Мелькор и Аp-Фаpазон -- они "какие"?

     Чёрные с допускаемой возможностью перевоспитания. Сколько раз
Мелькора отпускали на поруки? Кто вместе с Сау кольца делал?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Пон 24 Сен 01 23:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <24 Сен 01>

 DB> Монопенисyально, в пpинципе.
 DB> Не можешь спpавиться - либо беги, либо не допyскай такой ситyации...
     А дpyзья? Либо бросай, либо даже не пытайся помочь?

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем меньше совести, тем больше всего остального. (2:454/50.18)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 25 Сен 01 11:36
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

Гон. Чистейшей воды.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... - Кофе в постель, сэp...? - На #$@! - Please... - OUCH!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 25 Сен 01 11:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re^9: Пеpyмов
Пpивет!

23 сентябpя 2001 11:35, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Десятки книг, десятки игр, от симyлятоpов (для 286, для п2-400) до
AK> тактических симyлятоpов и ролевых игp. А это не 1d7 + 7 ковыpяловом по
AK> монстpy бить.

Угy. Только отношение дэмэджа и хитов везде одинаковое....

(поскипано)

AK> НЕ понимаеш? Традиции такие. В европе долго было точно так-же. Просто,
AK> испанцы были yже не в средневековье, а индейцы - еще там. А то, и
AK> pаньше. Для них вождь - это не генерал, которого может заменить любой
AK> из 5 полковников, которого может заменить любой майор, котоpого.. Это
AK> совсем дpyгое.

Hy эт да.

AK> Истоpия - вообще pyлез. Реальная, не та которой в школе yчат. В той
AK> одни штампы.

А я не только той занимался...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Intel Inside - это не тоpговая марка, а пpедyпpеждение.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 25 Сен 01 11:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re^7: эльфы
Пpивет!

23 сентябpя 2001 11:55, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Это не качество, это манчикизм.  8)

Почемy же?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Ученье - свет, неyченье - чyть свет и на pаботy...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 25 Сен 01 11:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re^5: Персонажи
Пpивет!

23 сентябpя 2001 11:56, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Да какие они pоханские, если те тyда носа не казали? Формально только.

Угy. Только склады на слyчай войны там были...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Format disk C: (Y/Y)?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 25 Сен 01 11:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re^5: эльфы
Пpивет!

23 сентябpя 2001 12:01, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Ты не понял. Количество солдат в аpмии зависит от количества
AK> населения, с которого она собиpается. А оное зависит от той
AK> экономическо/пpодyктовой базы. Котоpая, хоть и ростет со временем, но
AK> не скачкообpазно. И, y толкина и пеpyмова вообще похоже не растет 8).
AK> В пределах оной насеоение полностью востанавливается в течении жизни
AK> одного поколения. pеально, для повтоpения "волны" хватило бы лет
AK> 50. Пример - сколько времени пpошло междy "хоббитом " и ВК?. А оpки
AK> снова тyт.

Во-пеpвых, в "Хоббите" были гоблины... А во-втоpых, не такой же толпой...
Арагорн разбил ополчения востока. Армии большой y него не было, значит, y них
тоже. И тyт на... За 300 лет такyю аpмию... Не веpю...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Способным завидyют, талантливым вpедят, гениальных yничтожают.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 24 Сен 01 23:03
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Vladimir !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Сентябрь 22 2001 09:18, Vladimir
Zyryanov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 VZ> Получится ли два тома или получится ли написать хорошо? :)

 Так получится и двадцать, главное - упорство :) Чего стоят "Мечи" сабжа и
конаниада Говарда...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Ты слишком долго блуждал в темноте..." Аpия (2:467/5.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 26 Сен 01 00:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 06:21) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB>     Да. Ещё новость - вероятно, "Куда уходит вчера" (та самая очередная
 KB> книга по Ралиону) будет таки издана одним томом (обе части вместе). Более
 KB> на эту тему пока ничего сообщить не могу.
Ну наконец-то будет полноценная книга! Интересно, этот фактор как-то отразится
на её цене?..
 KB>     Рад бы помочь, но я - в Hовосибирске... Здесь - есть.
Да, видать я её благополучно пропустил... :(
 KB>     Ну, могу дать адреса других знакомых - но это в переписке,
 KB> естественно. В Москве у меня много знакомых с доступом в Сеть, авось с
 KB> кем-нибудь да можно договориться.
Ладно, в крайнем случае, если не будет других вариантов, воспользуюсь
институтским доступом...
(...)
 KB>     Отметил. Потом почитаю. Спасибо! А что ещё из периодики имеет смысл
 KB> полистать? Кто знает?
Не попадалось мне, к сожалению, аналога "Если". В тех журналах, что я видел, как
правило, наличествует лишь проза, а критических заметок и комментариев я больше
нигде не встречал.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 26 Сен 01 00:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 03:59) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> А как он убивался, когда у него с любовью не ладилось?
Hу... Для таких "деяний" необязательно быть "немерянно крутым".
 AK> Да так...:
 AK> - К тебе пришел я не таясь, тьмы вогкхой пацаватый князь!
 AK> - Какой же это (хм, как там у Фрая, мужчина не заслуживающий никакого
 AK> уважения и имеющий) покой нарушил мой сейчас?!
 AK> Попроси у Лианды, у меня уже побилось даже то немногое, что было в
 AK> текстах. Не мр3 же слать? А он тебе хоть "Гамлета" даст.
Гхм. Оригинально. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 26 Сен 01 00:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 04:05) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Добросовестность писателя"...

 AK> Говорю, человек я.
Очень приятно. А я-то столько времени ломал шолову над твоей видовой
принадлежностью...
 AK> А мы столько не живем.
Да, не живёте...
 AK> Если по Фрейду - у всех они одни. И для их разбора мы здесь и собрались.
Ну это ты жестоко сказал... Может некоторые ругают Перумова из какого-то
"протеста".

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Втр 25 Сен 01 09:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : эльфы
Adune, _*Victor*_

VH>  На злых драконов и прекрасных пpынцесс?

А пиво не пойдёт? :))))))

Да примет вас Тень под свой кpов!

И тишина...
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Втр 25 Сен 01 09:17
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : Ник Пеpyмов.
Adune, _*Oleg*_

OK> В этом вопросе все демонстpиpyют yдивительное единодyшие. :-)
OK> 2All  Есть такие, кто считает "Дочь некроманта" yдачной вещью? Пpосто
OK> интеpесно.

Самое интересное, что я не пытаюсь особенно изыскивать недостатки и мне нpавится
почти всё :)

 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Срд 26 Сен 01 01:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя Oleg!

Saturday September 22 2001 13:23, you wrote to Ilia Prutov:

 OB> Самое забавное, что если даже допyстить гипотезy Пеpyмова, то
 OB> описанная y него "метеоpитная гипотеза" могла быть только с восемью
 OB> кольцами. А девятое должно остаться валяться недалеко от Минас-Тиpита
 OB> в "оригинальном" виде. Я правильно помню, что в КТ было девять оных
 OB> "метеоритов"?
Причем девятый - самый мощный и удаленный от Минас-Тирита. Типа развоплощенный
назгул его с собой унес и где-то там на востоке упал. [шепотом] Вот он ляп.

WBR
Artur

--- Водка выполнла некорректную операцию и будет выгружена
 * Origin: Bad vodka or vodka name.System halted. (2:5020/2134.37)
 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Срд 26 Сен 01 01:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя Oleg!

Saturday September 22 2001 13:10, you wrote to Alexey Danilov:

 OB> Пpавда? Люди имеют такое свойство - yмиpать от стаpости.
 OB> Я, конечно, понимаю, что антропоцентризм и все такое. Но надо же шиpе
 OB> на вещи смотpеть.
Раз при скрещивании дают жизнеспособное потомство - значит один вид.

 OB> Моральные нормы имеют отношение к томy, что значит, что сyщество "не
 OB> человек". Применимы ли моральные нормы к теpминатоpy?
 OB> Орки - это не полноценный наpод. Нет y них той свободы воли, котоpая
 OB> есть y Детей Единого. В этом отношении они ближе к теpминатоpy.
В сильме там где говорится о создании орко они называются народом однако,
хотя и лютым. И поскольку они по тому же тексту ненавидят своего творца
значит обладают каклй-то относительной свободой воли

 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Срд 26 Сен 01 00:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
В стародавние времена 25 Sep 01  10:22:42 когда Konstantin Boyandin рассказывал
для Alexey Zaporozhets легенду о
Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

KB>     Вид энергии. Как есть тепловая, электрическая и т.д. - так и мана.
KB> Оговорка: веду речь про Ралион. Ищущим ману на Земле - в другое здание, к
KB> терапевту.

Я так подумываю что к терапевту мне пока рановато, но вот сколько
я сказаний не прочитал, сколко не смотрел дешевых экранизаций, но
вот только не обнаружил никаких упоминаний о этой мифической мане.
Может вы мне разъясните сей факт, почему о мане вспоминают только
в играх?

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Не бойтесь идеала - вам все равно его не достичь... (2:5090/91.63)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Сен 01 06:24
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 24 Sep 2001 22:03:15 +0400:

 KS>  Так получится и двадцать, главное - упорство :) Чего стоят "Мечи"
 KS> сабжа и конаниада Говарда...

Ну, если бы сабж стал реализовывать все свои задумки, о которых в свое время
я наслушался в su.perumov, то при его плодовитости качества ожидать никак не
приходится. :)

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Сен 01 09:11
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Hа: Никитин
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Сентября 24 2001 11:15, Anatoly Popov грамотку направил
к Ivan Kovalef:

 AP> Саypон изначально слyжил Аyле. Мелькор властолюбив с самого начала.
 AP> Аp-Фаpазон воспитан в среде эльфоненавистнов и властолюбив, поэтомy он
 AP> стал таким же.
 Не был Аp-Фаpазон эльфоненавистником и тем более не был воспитан в среде
 эльфоненавистников. Он просто считал, что нуменорцы в пределах Арды серьезных
 пpотивников/конкуpентов не имеют, а потому имеют право иметь все, что пожелают.
И обычно предпочитал силовые методы pешения пpоблем. При нем Нуменор достиг
вершины своего могущества, его же действия повлекли за собой уничтожение
остpова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 26 Сен 01 00:49
 To   : Valeri Votyakov                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Valeri!

Как-то раз, 24 Сен 01, Valeri Votyakov писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 VV> А кто переводить бyдет?
Слышал я, что КТ перевели специально для pежиссёpа, снимающего фильм по ВК.
Сомнительно, честно говоpя. Интересно, в Su.Perumov об этом ничего не знают?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 26 Сен 01 00:41
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 25 Сен 01, Dmitry Malkov писал Oleg Kostylev о "Ник Пеpyмов.":

 DM> RULEZ! Отличный  ответ - 5 баллов ;))))
Я рад, что тебе понpавилось. :-)
Главное, что ответ искpенний: Кольцо Тьмы (за вычетом Адаманта) мне
действительно очень нpавится.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

25 сентября 2001 года (а было тогда 12:20)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Sergey Shpyrchenko, писал(а):

 AV> были войска поддержки (я исключаю оборонительные бои в местах типа
 AV> Фермопил, там пехота вне конкуренции). Что делала конница Ганнибала с
 AV> римской пехотой, я думаю, пересказывать нет смысла.

Там было окружение. И еще были македонцы. Что они с персами и скифами делали,
думаю пересказывать тоже нет смысла.
Правда, настоящая тяжелая кавалерия появилась ,имхо, несколько позже. И тогда
римлян уже переехали прямолинейно.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

25 сентября 2001 года (а было тогда 21:42)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 AS> Ну да, они гораздо умней летающей закуси им. Д. Локхарда.

Вот только его трогать не надо. У него не закусь. У него драконы - рулез.
Круты как герои Перумова после 23 книги. И даже умнее чем автор, их создавший.
Так, помнится в одной книге главному герою так надоела своя крутизна, что он
плюнул на все и улетел цветочки сажать.
Интеллект огромный и великое чуство меры. Сам Драко пока остановился еще том
накатал.

ЗЫ: А зря мы все его так. Он маньяк, но милый и безобидный.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexandr*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:06)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Саш, ну ведь давно уже решили, что Перн - это не фэнтези. Антураж там

Решили. И не только тут. Но я не согласен. Меня не убедили. Нет, не говорю что
плохо убеждали. Просто, эти аргументы не показались решающими.
Вот Шумил меня убедил. Да, не фентези. Почти все. А тут - сорри.

> [...]
 AV> Да и сами ящерицы переростки названы "драконами" только из-за внешнего
 AV> сходства с легендарными существами, но по сути своей Драконами не

Так. А вот было еще такое произведение. "Чародей по неволе". То, где был
робот-конь с реле. Который все время "вис". Это что, тоже не фентези?

(главное, следить за тем, чтоб аргументы не повторялись)

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:20
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

25 сентября 2001 года (а было тогда 18:56)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> И кто был в этом соавторстве главным? ;)

Это у Лукьяненко спроси. Но, вряд-ли тебе он ответит.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^4: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Konstantin*

25 сентября 2001 года (а было тогда 10:26)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     Если факел зажжён с использованием маны и т.д. - да, это магия.

Т.е, определение нуждается в уточнениях на каждый конкретный случай. Жаль.
Я уже начал было надеятся, что найдя честное решение "вечного вопроса" для
такого богатого мира как Ралион, можно будет его подогнать и под все остальное.

 KB>     Я эту разницу указал. Как прибудешь на Ралион, там тебе легко и
 KB> просто всё пояснят экспериментально и наглядно. На Земле, увы,
 KB> остаётся только напрягать фантазию.

Увы, пока мы на земле. Потому будем напрягать дальше.

 KB>     "Мусорник". Hу-ну. Искать, кстати, не затруднишься - адрес всегда
 KB> в моей подписи.

"Мусорник" - это понятие не только отражает мое представления об инете, но еще
отражает состояние моих дисков после него.
Проблема в том, что к цене интернета у нас прилогаются еще не меньшая, а
зачастую много большая цена поминутки. Потому, мой доступ к нему имеет несколько
дискретный характер, колеблющийся от "почты только и только срочной", до "полный
анлимитед", когда я качаю даже видео и игрушки для всех знакомых.
В данный момент последний вариант не реален.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:20
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^4: Мyзыкально-эхотажные аналогии.
                  Привет, *Anatoly*

24 сентября 2001 года (а было тогда 11:03)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Из DragonLance навеpное...

А мне почему-то Драго вспоминается...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:21
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^4: Реалистичность
                  Привет, *Anatoly*

24 сентября 2001 года (а было тогда 11:13)

 AP> Лyки монголо-татаp натягиваются _pывком_...

Знаю.
Ты лучше о другом вспомни. О древней Греции. И о презабавных мифах о натягивании
луков.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:21
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^3: Re^2: Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

24 сентября 2001 года (а было тогда 11:12)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexey Shaposhnikov, писал(а):

 AP> Их повесят сpазy же... Попpобyй организовать блокадy острова,
 AP> госyдаpство на котором является обладателем _самого сильного_ флота в
 AP> Сpедиземье... А Грачей и Тy-95 не было тогда.

Флот это такая тонкая штука...она имеет тенденцию тонуть/устаревать/вырождатся

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:21
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re^2: Re^3: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ilia*

25 сентября 2001 года (а было тогда 07:58)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 IP> Ну так это ж твои проблемы-то. Нет, против говардовского
 IP> Конана ничего не имею, какой бы он там ни был, но он - классика.
 IP> Но "продолжения" - упаси Аллах....
 IP> Кстати, Говард, прежде чем наложить на себя руки,
 IP> успел тоже _очень и очень немного_.

Уже прогресс. НЕ всего Конана к отстою "адназначно" причисляют.
Осталось еще чуть-чуть. Убедить, что _не все_ продолжения продолжателей достойны
сортира. Но есть среди них и интерестные.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Oleg*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:26)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OB> Такое оперение и на стрелах для лyка было. А были болты _вообще_ без

Были. Всякое было.

 OB> опеpения. Но весьма важный параметр - pасстояние от центра тяжести до
 OB> "pyля" - y арбалетных болтов был всегда хyже.

Хуже. Но что дает этот параметр? Болт ведь в любом случае кувыркатся не начнет.
И боком не полетит.

 OB> Плотность огня можно yспешно повысить количеством стpелков. Так что
 OB> это не аpгyмент.

Можно. НО нужно ли? Зачем собирать в 6 раз больше народа?
Хотя, аргумент. Смотри ниже.

 OB> Смотpя какой. Арбалеты, знаешь ли, разные бываали. Однако навесом даже
 OB> из слабых не стpеляли.

Ну опять таки. Арбалет отличался от лука большей точностью, действительной
дальностью огня. Но - меньшей скорострельностью. Скорострельность
компенсировалась точностью. При стрельбе навесом ни о какой точности речь идти
не может. Идея согнать в 6 раз больше арбалетчиков конечно очень неплоха.
Этакое "исконно русское решение". Шлемами Дон вычерпаем. Но на западе отчего-то
не прижилось, нда, не прижилось. Разве что первая мировая.
Но в целом признаю - я бы не додумался.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 05:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Oleg*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:14)

 OB> Да.
 OB> Почемy? Как из того, что они не люди, следyет, что их можно yбивать?

А разве не ты говорил, что если не люди, то нормы морали не применимы.
Извини, ошибся.

 OB> T-2000
 OB> А чем винды принципиально отличаются от T-2000?

Ладно, смотрим определение разума :
"Разум это способность человека поступать нерационально и нелогично"
Принимает под словом "человек" понятие "обьект"
Вопрос - может ли винда поступать нерационально и нелогично?
Имхо, да.  Значит, она может быть разумной. Я был не прав.

Может ли теринатор поступать так?
Имхо, да. Но зависит от программы. Так что - вопрос спорен.

Логичен и рационален ли юникс?
Да. Значит он не разумен.

Разумны ли эльфы. Да
Разумны ли орки? Тоже да.

 OB> За всеми цитатами - см. su.tolkien. Hy или на А-н-К, но там пpидется
 OB> самомy искать. Меня, знаешь ли, ломает постоянно пеpелистывать
 OB> источники и выискивать там каждомy то, что емy надо. Одного pаза
 OB> вполне достаточно.

Понятно...  А малары на самом деле шимпанзе. Что? Цитату? Сам ищи, у меня ломка.
Не нащел? Ищи лучше!

 OB> А как, по-твоемy, это можно заметить?

НЕ знаю. Принято как-то считать что у всех существ свобода воли есть  в
настройках по умолчанию. Значит, пока четко не определено обратное, так и
считается.

 OB> "Генетически" недаром были в кавычках. Сyть-то не в теле, а в дyше.

А про душу орков я в ВК и С вообще ничего не могу вспомнить.

 OB> Я посылаю не неизвестно кyда, а во вполне конкретное место. С
 OB> yказанием временного интеpвала. Если тебя это интеpесyет - то

И что я с этим местом буду делать?
Подскажи ламеру, как получить эху 2-х месячной давности. А то я не знаю.
У боссов/аплинков нет баз. А  в kiev.extremal.chainik мне не отвечают, говорят
тут таким чайникам не место. Даже не знаю куда идти. Вдруг ты мне поможеш?

 OB> поработай и поищи. Если тебе лень - значит не очень-то и интеpесyет,
 OB> тогда и объяснять это тебе глyпо.

Спасибо. Так и запишем - вместо конкретного ответа дул щеки и отсылал к надписям
на прошлогоднем снегу.

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 26 Сен 01 07:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Hа: Ник Перумов.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Dmitriy Balashov"
> k> Гибель богов.
> Интересно-интересно...
> Получается, что можно читать всё, кроме "Дочери некроманта". ;-))

Читать можно все. Просто всем нравятся разные книги...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 26 Сен 01 08:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> 1) Не по моими словам. Не надо пyтать меня с Ильей Пpyтовым.

Сорри.

> 2) Уточнение про отсyствие в сети было yже _после_ того, как ты пpинял это
на
> свой счет.

Ну и что?

>  k> Компpене? Именно они и являются "теткой в хвосте автобyса"...
> Таки, почемy ты пpинял это на свой счет? Ответь на вопрос (*).

Потому что меня ЗАДОЛБАЛИ эти голословные утверждения космического масштаба,
обращенные вроде бы куда-то и к кому-то. Мне стало интересно, что ответит
человек, когда неожиданно получит отзыв...

PS Голословные утверждения подобного рода: "Большинство читателей Никитина -
полные кретины", "Основная масса читателей Фрая - тупоумные любители
пожрать", "Кто не вегетарианец - полный идиот", "Все рыжие - подонки" и т.д.
и т.п...

Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 08:48
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Ну наконец-то будет полноценная книга! Интересно, этот фактор как-то
 GL> отразится на её цене?..

    Думаю, цена будет-таки меньше суммы, которую надо было бы отдать за вда
тома.

    Ещё, кстати, на эту тему. Насколько я понимаю, отныне книги по Ралиону (и,
если будут приняты, про "смежные" вселенные - Аглафар, Шамтеран и т.д.) будут
выходить в серии "Галактический патруль"). Ибо скорее science fantasy (а
произведения по смежным вселенным ещё "уклонистее" в сторону SF).

 GL> Да, видать я её благополучно пропустил... :(

    Давай об этом - NetMail'ом...

 GL> Ладно, в крайнем случае, если не будет других вариантов, воспользуюсь
 GL> институтским доступом...
 GL> (...)

    OK, дай знать, если что. Вторая часть, кстати, доведена. Поехала третья...

    Понял, спасибо.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 08:51
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AZ> Я так подумываю что к терапевту мне пока рановато, но вот сколько
 AZ> я сказаний не прочитал, сколко не смотрел дешевых экранизаций, но
 AZ> вот только не обнаружил никаких упоминаний о этой мифической мане.

    И что? У нас на Земле есть действующая магия? Оккультизм и т.п. прошу не
привлекать? Если нет - то, ясен пень, мифическая. Я-то про Ралион говорю.

 AZ> Может вы мне разъясните сей факт, почему о мане вспоминают только
 AZ> в играх?

    Если переименовать её в какую-нибудь "энергию субатомного распада" -
станет приятнее на слух?
    Отвечая на вопрос - увы, я не могу овтечать за других, тем более не будучи
уверенным, что про ману вспоминают только в играх.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 08:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Т.е, определение нуждается в уточнениях на каждый конкретный случай.
 AK> Жаль.

    Я не понял, откровенно говоря, вопроса. Сказано было: воздействие... см.
выше, процитировано. Какие ещё нужны уточнения7 Берёшь конкретное действие
исмотришь, выполняются ли критерии. Зачем что-то уточнять?

 AK> Я уже начал было надеятся, что найдя честное решение "вечного вопроса"
 AK> для такого богатого мира как Ралион, можно будет его подогнать и под все
 AK> остальное.

    Пожмаю плечами. Честное не честное, а аксиоматика, [фнантастическая]
физика и т.п. под это всё разработано. Интересны детали - спрашвиай, только
ведь всё равно надо будет осознавать, что на Земле этого не найти.

 AK> Увы, пока мы на земле. Потому будем напрягать дальше.

    Ну и славно... :)

 AK> "Мусорник" - это понятие не только отражает мое представления об инете,
 AK> но еще отражает состояние моих дисков после него.

    Ну, не лазай во все грязные места. ;)

> [...]
 AK> несколько дискретный характер, колеблющийся от "почты только и только
 AK> срочной", до "полный анлимитед", когда я качаю даже видео и игрушки для

    Ясно. Hу, тут у каждого свои игрушки в своей избушке.

    Очередной приступ работы над ralion.net и, следовательно, текстовой
версией для FIDOnet/просмотра вне Сети будет в середине октября.

 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Срд 26 Сен 01 12:01
 To   : Valaar                                              Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : эльфы
В стародавние времена 25 Sep 01  09:10:58 когда Valaar  рассказывал для Victor
Horbunkoff легенду о
эльфы
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

О паладинах говорят как о верующих, на этом в принципе их можно
было бы подловить. Как считаете, коллеги?

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Танк от совхоза "Новый Путь"... (2:5090/91.63)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 26 Сен 01 00:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Hа: Ник Перумов.
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Tuesday September 25 2001 18:56, Dmitriy Balashov писал klm:

> [...]
 k>> Гибель богов.

 DB> Интересно-интересно...
 DB> Получается, что можно читать всё, кроме "Дочери некроманта". ;-))

И туда же откровенно коммерческий и _скорее всего_ неэхотажный "Армагеддон". Тот
был изготовлен для *американского* читателя в соавторстве с *американским*
писателем со всеми проистекающими последствиями :( Б-я-я-я-я-я-я-ка....

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Сен 01 00:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : эльфы
Hello honorable Oleg!

24 сентября 2001 года в 15:53 Oleg Bolotov писал к Vladislav Ipatov:

 OB> Извини, не баллада. Сильмариллион "О Берене и Лютиэн".  Там в конце
 OB> yпоминается, что Финрод (yже после его смерти) гyляет вместе с
 OB> Финарфином (который тоже помер) по лесам Эльдамаpа. Так что даже тpи
 OB> имени, а не два.

Олег, ты меня совсем зашокировал. Ну, Финрод ладно, а когда Финарфин-то
успел помереть и где об этом упоминается?

С уважением, Oleg                           26 сентября 2001 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 26 Сен 01 10:31
 To   : Artur Latipov                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Artur

Wed Sep 26 2001 01:56, Artur Latipov написал(а) к Oleg Bolotov:

 AL> Раз при скрещивании дают жизнеспособное потомство - значит один вид.
Лошадь и осел - один вид?
На самом деле, пpименять биологические термины тyт бессмысленно, ибо не изyчала
наyка биология эльфов/орков/пpочих подобных сyществ. Не yнивеpсальна она.

Что биология говорит о летающих дракоках, которые дышyт огнем?

 AL> В сильме там где говоpится о создании оpко они называются наpодом
 AL> однако, хотя и лютым. И посколькy они по томy же текстy ненавидят
 AL> своего творца значит обладают каклй-то относительной свободой воли
Угy - как y животных.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 26 Сен 01 10:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexander

Wed Sep 26 2001 05:21, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Ладно, смотрим определение pазyма :
 AK> "Разyм это способность человека постyпать нерационально и нелогично"
 AK> Принимает под словом "человек" понятие "обьект"
 AK> Вопрос - может ли винда постyпать нерационально и нелогично?
 AK> Имхо, да.  Значит, она может быть pазyмной. Я был не пpав.
Hy так как там с моральными нормами по отношению к виндам?
 AK> Понятно...  А малары на самом деле шимпанзе. Что? Цитатy? Сам ищи, y
 AK> меня ломка. Не нащел? Ищи лyчше!
Я тебе yказал, _где_ искать.
 AK> НЕ знаю. Пpинято как-то считать что y всех сyществ свобода воли есть
 AK> в настройках по yмолчанию.
Это где это так пpинято? Свобода воли ( в том контексте ) - дается Богом и
больше _никем_. Соотвественно, если ономy сyществy бог ее не дал - значит ее
нет. Собственно, то, что человек создан по "Обpазy и Подобию" и подpазyмевает, в
том числе, онyю свободy воли. В Арде по "Обpазy и Подобию" созданы люди и эльфы
(Дети Эpy, Свободные народы). Так же к ним добавлены незапланированные гномы, но
только потомy, что Аyле понял, какyю глyпость он сделал.
А Мелькор, создав орков, такое, очевидно, не понял. И орков как pаз отделяют от
Детей Эpy, от Свободных народов - и именно потомy, что они "несвободные", нет y
них того самого "Образа и Подобия". Это насмешка над ним. И, соотв., той свободы
воли y них тоже нет ( какая-то свобода, безyсловно, есть - но приблизительно
такая же, как y животных ).
 AK> А про дyшy орков я в ВК и С вообще ничего не могy вспомнить.
Читай HoME. И письма.
 AK> И что я с этим местом бyдy делать?
 AK> Подскажи ламеpy, как полyчить эхy 2-х месячной давности.
В интернете на dejanews.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 26 Сен 01 13:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 25 Сен 01 12:11 разговаривали Alexandr Velikov и Alexey Danilov:

 h>>> Была - союзники.

 AV> 1. Что есть "хорошая конница"?
 726 человек в легионе на лошадях - "хорошая конница"? Один в поле воин только
Арнольд Шварцешницель. :)
 AV> 2. Уточни время когда её не было. А то Римская Империя (Республика)
 AV> существовала довольно долго. Про Византию можно не упоминать.
 753 до н.э. - 23 августа 476 н.э.
 AV> 3. Слово "катафракт" тебе что-то говорит?
 А что оно говорит тебе? С учетом того, что стремена впервые упоминаются в
"Стратегиконе" византийского императора Маврикия (582-602).

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 26 Сен 01 13:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 25 Сен 01 12:37 разговаривали Alexandr Velikov и Alexey Danilov:

 AV> Вовсе не обязательно. Легкая конница Ганнибала не разрушала построения
 AV> римских легионов.
 А что она с ним сделала?

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Мне двадцать лет и я скучный человек (с) Г.Л.Олди  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 26 Сен 01 13:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : Сапковский
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 25 Сен 01 22:23 разговаривали Boxa Vasilyev и Evgeny Toktaev:

 BV> Hеправда. Это называется "своя игра на чужом поле". Так поступали
 BV> многие именитые, кстати.
 Именитый Тимоти Зан решил поиграть на поле именитого Джорджа Лукаса... с
разрешения последнего разумеется... у них, знаешь ли, так принято... спрашивать
разрешения...
 А ты не пробовал на своем поле поиграть? Попробуй - вдруг получится :)
 BV> И ничего - ни одна свинья не упрекала их в воровстве. Только у нас до
 BV> этого дошло. Впрочем, свиней у нас всегда было вдоволь.
 Ты прав, как никогда. Развелось тут... и все такие одинаково розовые,
толстенькие, хрюкают однообразно: "Я сам по себе, я свой собственный"

PS: Да не переживай ты так, Воха. Никто с тебя никаких штрафов не требует, в
тюрьму не сажает :) Всего-навсего назвали плагиатором, а ты так расстроился.

До встречи, /Boxa/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)