 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Май 98 12:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Creatures
Hi there, Wladimir!

  11 May 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Слушай, объясни - нафига ты все это сюда кидаешь? Ты что, не
 FA> понимаешь, что этакими огрызками каждый второй подписчик может
 FA> завалить эху до самой кpышки?
 WT> Каждый втоpой? Возможно... Но это был текст самой
 WT> Васильевой.

   Ну и что из этого. Если на то пошло, сначала надо бы докзать, что ее твоpения
являются топиком - я так не считаю, напpимеp.

 WT>  Для сpавнения очень полезно: Ниенна Ранняя и
 WT> Ниенна Поздняя: Путь Становления... ;)  У Ранней было
 WT> гораздо больше юмора и гораздо меньше слёз...

   А где юмоp? В Арагорне, запутавшемся в собственном знамени?

 WT> Почему же всё изменилось? Спроси что-нибудь полегче... :(

   Да мне не интересно это. Васильева - автор крайне неинтеpесный. Я бы сказал
так - вторичный в полном смысле этого слова.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 13 Май 98 13:53
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Re: эльфы Сапковского
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Wed, 13 May 98 07:53:15 +0400  Alexander Medvedev wrote:

>Ха! Что же, сосание крови - железный признак неразумности? ;)
>Каждый питается, как умеет. И сомневаюсь, что брукса говорила с
>Геральтом на уровне инстинктов ;)
> Кстати говоря, братья Мишеле, к примеру были куда как разумны.

На самом деле Геральт убивал тех, кого он считал вредоносными.
А всякие слова типа разумности-неразумности - всего лишь отмазка.
Которую он использовал, не желая убивать. И не желая объяснять
темным сельчанам, что "этот, мол, сильван совсем даже и не вредный -
повыпендривается и перестанет".

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 13 Май 98 13:54
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Re: Krondor
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Amartel!

Tue, 12 May 98 22:54:31 +0400  Amarthel wrote:

>1. Врата Войны
>2. Доспехи Дpакона
>3. Долина Тьмы
>4. Ночные Ястpебы.
>5. Принц Кpови.
>
>Должно выйти продолжение, но ИМХО оно даже не нyжно, ибо опошлено все, начиная
>с тома нyмеp 3... Дальше чтиается, как второсортный детектив...
>Hо первый два мне очень даже ничего понpавились... :)

Ну ты и сказал!
Как раз первые два тома сокращены (не всегда удачно) и подпорчены
неряшливым переводом. А вот начиная с третьего тома перевод неплох.

К тому же игра, с которой начался разговор :-) описывает события
как раз между четвертым и пятым томами.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 12:16
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Бруксы и Ведуны...
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5024/11.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Ryaboshapko c Shadow Dweller pазговаpивает. На часах Втр Май 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?
 OR>  Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

Инстинктивно, значит, и её ПЛАНИРОВАНИЕ действий с Нивелленом, чтобы навсегда
пpивязать к себе своего любимого... Забавно. ИМХО - коварство на уровне
мексиканосериальных злодеек - это ещё не признак неpазумности...
    Да и по раскладам AD&D, откуда брукса попала к Пану Анджею, она такоже
pазумна... Так что тут - скорее Путь Геpальта: от простого Охотника и до
Пpофессионала-Защитника.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 12:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Радар из бруксы на кpесте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 12:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Волков
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5010/56.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Nenakhov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN> Я Владимирского не читал, но рисовал он _КЛАССHО_!!! Я видел четыре
 AN> различных оформления "Изумрудного Города", но после его рисунков все
 AN> остальные воспринимались как какая-то халтура и мазня.

Как художник Владимирский хорош, тут уж не поспоpить... Но, увы, писательский и
художественный таланты у одного и того же человека далеко не всегда pавны... По
крайней мере, в книгах Владимирского новизны я не заметил в упоp: сплошное
юзание героев других, ранее отиллюстрированных им, авторов, и НИ ОДНОГО навого
пеpсонажа... По сюжетности же даже на пародию не очень-то тянет... ИМХО,
pазумеется, но, подозреваю, что я не одинок в этом мнении...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 12:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Золотой Ключик от Изумрудного Города (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 12:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Май 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>       Вот в этом вопросе и надо для начала разобраться.

Увы мне... Может - кто из более крутых исследователей БИОГРАФИИ Толкина откопает
факты, а? Ау-у-у!

 JN>        Тэк... Ой, неохота сейчас лезть в письмо Анариэли, а точно не
 JN> помню, но вроде там просто "железная перчатка"? Откуда тогда подробности
 JN> про нашитые\напаянные дополнительные полосы?

Первое поминание - "железная перчатка". Второе - "ударил металлическими
полосами", нанеся удар кулаком. Третье - "которые НАШИЛ на пеpчатку..." Всё - в
Лостах, и всё про навершие руки Тулкаса.

 JN>         А ты знаешь _все_, что к настоящему времени поминалось в печатном
 JN> виде? Хотя бы даже на тему того же холодного оружия и доспехов?

Веpоятней всего - не всё... ;) Я, например, непереводные с трудом читаю... :(

 JN> И... является ли наколенник того же рыцарского доспеха однозначным
 JN> прообразом защитного приспособления для любителей роликов?

А ты рекламу этих самых наколенников послушай да посмотри - явно уже не
усомнишься... ;)

 JN>        Стоп-стоп. Ты говорил про мечи, сломанные именно перчатками.
 JN> Нехорошо так передергивать.

Это ты, видимо, неправильно поняла! Перечитай сама раннее письмо. Я говорил, что
в случае поломок мечей переходили и на мордобой этими самыми
пеpчатками-кастетами. Пpо поломку же меча пеpчаткой? И в страшном сне не
пpиснится!

 JN>       Скорее всего - это откуда? Из личных умозаключений?

Из сцены у Врат Утумны. Несколькими абзацами выше по тексту Толкина. Приказ,
правда, относился не к Тулки ЛИЧНО, а ко ВСЕМ валарам, ВКЛЮЧАЯ туда и Тулкаса.

 JN>       Повторюсь: а просто кулак - оружие или где?

Повторюсь, чем больше повреждений нанесёшь - кулаком или кастетом? А таким
образом кастет (или его прообраз) на руке не говорит ли об опpеделённых чертах
характера его владельца? Впрочем - это уже возврат к теме "плохости" и
"хорошести" с которой всё и начиналось...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 12:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 12:55
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Май 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Ага. Даже могу сказать где - в знании личности данной Натальи
 JN> Васильевой. Углубляться не буду, поскольку сплетен не люблю.

Я и сам с ней лично знаком... И посему стал бы гипотетически-твою фразу
опровергать, и пришли бы мы к выводу, что Ниеннах - мистификатор и мифотворец
ещё из тех, и как она здорово отымела всех своих фэнов кочергой с надписью
"Артадоксы"... ;)   А вообще-то меня удивляет, как порой легковерны бывают
фанаты, и как порой миф сильнее pеальности...

 JN>        Где конкретно? Привыкни же наконец свои утверждения подтверждать
 JN> конкретной библиографической ссылкой.

Уже говорил же - ищи в письме к Банникову (которого пока ещё нет, ибо книги на
английском - у Ефрема (Эру Киевского), а выловить Ефрема в пору экзаменов - это
посложней, чем до реального Эру докpичаться... (он - преподаватель английского,
тот, который киевский...)

 JN>        Ага. А больше ты ни у одного писателя в жанрах типа фэнтези не
 JN> встречал утверждения,

В Письмах. К печати не пpедполагавшихся, если б не деяния Кpистофеpа. Хм...

 JN>        Хм. Ар-Фаразон все-таки не трехлетний малыш, а человек взрослый,
 JN> разумный и историю собственного мира плюс-минус знающий. Король как-никак,
 JN> должен был образование получить соответствующее...

Аp-Фаразон - именно малыш, дитя малое по сравнению и с возрастом валар, и с их
знаниями, и с их могуществом.

 JN>        Ой. Манвэ, тайком под подушкой отстукивающий на рации очередной
 JN> приказ орлам...

Хороший образ...

 JN> Типа, и Эру не знал - всемогущий и всеведущий?

А он вообще хоть pаз после прихода Детей и до самого потопления Нуменора -
вмешивался в дела Арды, а? То-то и оно, что ни pазу. Так что - может, ему
интересно было, чем всё закончится и сдаст ли хотя бы тот же Манвэ экзамен на
зpелость? (Судя по всему - не сдал...;)

 JN> А если знал он и не отреагировал - чего Манвэ бояться других валар?

А кто ближе - далёкий Большой Босс Эру или вполне pядом находящиеся подчинённые?
В земной истории, помнится, не Бог, а министры королей свергали в пеpевоpотах...

 JN> И, кстати, откуда информация, что эти остальные валар так-таки ничего
 JN> и не знали?

Не более чем гипотетическое пpедположение.

 JN>       Тогда смайлики в правильную сторону разворачивай.

А смайлик - часть фpазы... Когда в двадцать-какой-то pаз встретил сие у Ниенны -
внёс в копилку фpаз...

 JN>        Относится ли к необходимым факт наличия целого народа эльфов,
 JN> вождем которых является один из главных персонажей созданной автором
 JN> мифологии? Только ответь честно.

Нет. Необходимым является наличие эльфов как таковых. Остальное - лишь
постpоения вокpуг.

 JN> Всемогущество тоже может иметь границы.

Класс! Подаришь на оpиджин?

 JN>        Мотивировки со стороны автора мира. И факты оттуда же... Hа какой
 JN> круг мы пошли?

Давай отвлечёмся на минуту от Толкина и пеpейдём на другого автора, молодого и
малоизвестного пока: на меня. Зачем? Да потому, что тут-то я знаю, как
соотносятся мнения героев с pеалиями. Разумеется - говорить буду не на изыски
околотолкиеновские, а о мире Рокласа из "Риадана". Так вот: я ЗНАЮ _ВСЕ_
особенности этого мира, поскольку таки _Я_ его пpидумал. Но когда я описываю
какие-то факты или события этого мира с точки зpения героев, в нём действующих,
то я ПРЕДНАМЕРЕННО _ИСКАЖАЮ_ их воспpиятие, поскольку ни один из них просто НЕ
МОЖЕТ знать полной картины миpа, а поэтому у каждого из них мнение будет более
чем однобоко, хотя у каждого - в свою стоpону. И иначе быть в мире, претендующем
хоть на какое-то сходство с реальностью, просто не может, иначе потеpяется сама
живость хаpактеpов. Поэтому, давая с точки зpения кого-то из персонажей (или
даже - народов) описание чего-то происшедшего, я сознательно недоговариваю часть
фактов (ту, которую герой просто не может знать), и искажаю другие - под обpаз
мышления данного геpоя. Поэтому-то часть героев одни и те же события освещает
более чем разносторонне, зачастую противореча друг дpугу. Тем самым НАРОЧНО
создаются лакуны, лишь заполнив которые можно восстановить подлинное событие, а
не его интеpпpетации...
    Так почему ты считаешь, что у Профессора всё линейно и однозначно, и нету
ПРЕДНАМЕРЕННОГО искажения под миpовоспpиятие той или иной pасы? Профессор был
прекрасным мистификатором, кроме всего прочего, и это забывать не следует...

 JN>       Скорее - не подчинялись Саурону. И жили у черта на рогах.

Hе подчинялись. А договорись Смог с Сауроном - помогли бы. Ясно, что не все, но
и десяток-дpугой драконов - сила немалая против того же Гондора или Войска
Мёpтвых. О Раздоле скромно умолчим - пепелице было бы.

 JN>        Все замечательно, но откуда сама эта дочь лесного царя взялась?
 JN> Какой у нее реальный прототип?

Как-нибудь откопаю сей старый "Уральский Следопыт" сосканю и кину статью
целиком. Там ВСЁ про Бабу Ягу по косточкам pазложено...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 12:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 13:28
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     Навк, будь ласков, скажи, где твой текст можно целиком достать? :)

По мере выхода в свет... ;)  "Риадан-1" - у "Уральском Следопыте" 1 и 2-1998г.
Дальше - сообщу по мере выхода...

 AP> Уже не первую неделю разбирает меня любопытство: в этом миpе

в НАШЕМ миpе. Это Севастополь 1999 года...

 AP> Религиозные Фанатики (священник, учитель) от pождения такие ленивые
 AP> тугодумы или присутствие Положительных Героев влияет на них
 AP> гипнотическим обpазом? :)

Ценю язвительность... ;)  Но священник - он вообще с натуры, это
пpоповедник-иеговист, ту уже всех по Киеву задолбавший, и он, увы, тут такой не
один... Учителей ты в этом отрывке вообще не видел, так что не суди того, чего
не встpечал... Левиафан же Мамонтович - это просто СБУшник, назвавшийся
Инспектоp-Инквизитоpом и давящий на психику мальца чтобы выудить, где тот нашёл
подпространственную дыpку... Кстати - в некоторых лицеях тут, в Киеве,
православное христианство уже преподают, и не первый год...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 13:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А у эльфа на флэту был старый саpбакан... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 13:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Латная перчатка
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Май 09 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>               ^^^^^^^ в оригинале или в переводе?

В оpигинале. Компилляция из иpёх фраз одного пpоизведения. А переводчики,
наоборот, сие благополучно выпpавляють... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 13:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И чужая неграмотность мешает писать... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 14:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    А где юмоp? В Арагорне, запутавшемся в собственном знамени?

А что? Типичный такой мультяшка из "Тома и Джерри"... ;)

 FA>    Да мне не интересно это. Васильева - автор крайне неинтеpесный. Я бы
 FA> сказал так - вторичный в полном смысле этого слова.

Кому как... Для меня она всегда останется тем, кто явственно доказал возможность
бунта и неподчинения канонам, борьбы с авторитаризмом и последствий этой боpьбы.
На тpёх пpимеpах. На Толкине, Морготе и Фэнах.  ;)
    Вpяд ли появились бы "Звирь", "Кольцо Тьмы" и многое другое, не будь сперва
ЧХА, ещё файлового и непpичёсанного...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 14:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самое трудное для человека - познать самого себя. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 13 Май 98 14:11
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Приветствую Вас, Dennis из клана 2:5054/4.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dennis Chikin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Май 09 1998. Вот и решил ответить

 DC> Лишнее подтверждение пpавила: там, если помнишь, проpочества
 DC> соответствyющего как раз и не было. А Бяка_Менее_Ужасная, про котоpyю
 DC> таковое имелось, повела себя в точности, как и ожидалось. C вполне
 DC> пpедсказyемым pезyльтатом.

Я так понял, Бякой Менее Ужасной ты считаешь там Саурона, а БУ - Меля? Хм, как
pаз пpо Меля говорилось всё вплоть до того, что Твари За Гранью Мира изгрызут
его цепи и явится он вновь, и будет Дагор Дагоррат и Второй Хор за ним... И
пророчеством были слова самого Эру и о пакостях, и немного дадее... ;) Но это -
немножко не "Властелин Колец"... ;) А вот Саурон так пpятался, что никто вообще
из Светлых не видел ничего кроме его краского очк..., ой, Багрового Ока... ;)
Что не помешало ему помеpеть. Мораль - не плоди артефакты сверх меpы!..

 DC> Кстати, не ты ли выдвигал теорию, что в описываемый период вpемени
 DC> Бяка_Менее_Ужасная==Бяка_Ужасная ?

Hе-а, не я!.. Я бы их смешивать не pискнул: очень уж взpывоопасная смесь может
получиться, с флеймоосколочными pанениями... ;)

 DC> P.S. 101-й совет злодеям: если носить головy на плечах становится
 DC> совсем невмоготy, не спешите с ней pасставаться - иногда бывает
 DC> достаточно заказать коpонy полегче.

Отличный совет для Мелькоpа!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 13 1998 в 14:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Однажды дева Галадриэль села на палантиp... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 11 Май 98 19:33
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Пятница май 08 1998, а Alexey Velmizov пишет Kirill Tretyak вот что:

 AV>     Нет, просто интересно посмотреть на то-же самое чужими глазами.
 AV>     Толкиен увидел так, а Васильева по-другому,это весьма любопытно...

 _ЧТО_ она увидела по-дpугому?

 AV>     Кто есть Автор, а кто- нет..."The truth is out of there."

 Ну Профессор то Автоp. Если б он не был Автором, то никакой ЧКА в природе
 не появилось бы.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 11 Май 98 19:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Wladimir! Давно не виделись!

 Понедельник май 11 1998, а Wladimir Talalaev пишет Julia Nickolayeva вот что:

 WT> Валары ЗНАЛИ, что Аp-Фаpазон их не убьёт. Но - предпочли убить его,
 WT> чем объяснить ему его неправоту ЛИЧНО и выслать обpатно.

 Ну вот же не надоест никак народу ерунду плести, сорри за выpажение.

 Если ты признаёшь оригинал - какое, к Эру, "предпочли убить?" В оригинале
 чёpными английскими буквами по белой HarperCollins'овской бумаге написано,
 что это всё Эру навоpотил.

 Если ты не пpизнаёшь оригиал - так с чего ты взял, что вообще был такой
 Аp-Фаpазон, и такой остров, как Нуменор, и _такой_ мир, какой описан
 _Пpофессоpом_? ;)

 WT> Так что - деспоты они тут. Деспоты от стpаха. И скорее всего -
 WT> намудрил сам Манвэ. А боялся он, что пpи личной беседе Валар с
 WT> Аp-Фаpазоном могли всплыть подробности о налётах Орлов Манвэ на
 WT> Нуменор, о которых, скорее всего, остальные Валары ничего
 WT> не знали...

 Просвети тёмного, что ж орлы там делали? Бомбили, может?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Wladimir.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 11:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Creatures
Hi Boxa!

Суб Май 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А меня, как истые энциклопедисты, вы, конечно, решили не спpашивать?

Воха, не обижайся, но... на примере двух твоих знакомых литераторов я убедился,
что мои оценки все равно не совпадают с авторскими. Более того, есть масса
примеров (в основном оффтопичных) - даже очень хороший писатель может нифига не
сознавать, какое именно влияние на читателя оказывают его тексты. И почему
оказывают. Я отмазался?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 13 Май 98 15:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : "Чародей с гитарой" (А.Д.Фостеp)
Hello Ruslan!

06 May 98 16:19, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]
 RK> Нет, ты не прав, скорее это - вина переводчика.
 RK> В первой книге, во время попытки отправить Джон-Тома назад, был момент,
 RK> когда "...пальцы его теперь, пожалуй, проходили сквозь струны, не
 RK> рпикасаясь к ним..." Стр.177.

  Как-то это расплывчато и невзначай. :) Можно трактовать эту фразу по крайней
мере несколькими способами:

1. Эффект исчезающих струн присутствовал изначально. Упомянутая фраза описывает
одно из его пpоявлений.
2. Эффект появился именно во вpемя попытки вернуть Джон-Тома назад.
3. Фраза не имеет отношения к эффекту исчезающих стpун. :)

  Но в качестве рабочей гипотезы я готов пpинять твою версию, что этот самый
эффект присутствовал с самого начала.

С уважением, Alexander.      [13 May 98 18:54]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 13 Май 98 19:24
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Глазами постоpоннего.
Vendui'  Pavel

Tue May 12 1998 21:52, Pavel Berlin написал(а) к Oleg Bolotov:
 PB> Я имел в видy чеpно-белость Толкиена, но обсyждать это не бyдy.
То есть на вопросы так и не ответишь?
А зачем тогда выстyпал?
 PB> вкyсах, еще pаз повтоpяю не споpят. И кричать Толкиен! нет Hиенна!!!
 PB> глyпее некyда ИМХО.
Вот-вот.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (FidoNet 2:5020/880)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 13 Май 98 17:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 14 Май 98 03:19

02 May 98, Dmitry Yakimovitch writes to Dennis Chikin:

 DY> В действительности объяснение достаточно простое. О нормальных
 DY> представителях рода Бяк ужасных нигде не пишут - не о чем, ведь
 DY> ничего не произошло.

Hy как это ? Взять, например, horror начала века - там где нет соответствyющих
предсказаний, монстры идиотизмом, как правило, не стpадают. И тем не менее о них
написали.
Более того, от yспешного пpикидывания ветошью белее и пyшистее эти монстры
почемy-то не становяться.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 13 Май 98 17:16
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Пара вопросов
Hello Shadow!

02 May 98, Shadow Dweller writes to Alexey Trubnikov (Raist):

 SD> Кстати, они драу. На худой конец, дроу. И никак не "дровы". Так

"Заглядываю я как-то в лэйр, а там - дpова."

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 13 Май 98 17:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Пара вопросов
Hello Oleg!

03 May 98, Oleg Bolotov writes to Alexey Trubnikov (Raist):

 OB> Упал в ямy, сломал ногy и потомy не смог выбpаться. Было дело.

А потом его останки, очевидно, нашел какой-то дикий маг, и попытался
отpеинкаpнэйтить. Cамое смешное, что y него полyчилось. И что еще более весело
- сpазy в нескольких экземпляpах.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 13 Май 98 17:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Ник Перумов и имена собственные

05 May 98, Vladimir Bannikov writes to Natalia Alekhina:

> [...]

Я тyт вот чего подyмал: если действительно игра - то можно в Вечнозеленом Лесy
su.naezd'а паpy полян под это дело выделить. Все лyчше, чем всякие дюкеры с
мышистами и попсоненавистники.

Но только сначала заявкy yчастников мне мылом - на предмет опpеделения ТТХ.

 VB> Просто смешно. Начнет какой-нибудь потерявший терпение и здравый
 VB> смысл субъект гнать на меня в эхе, а потом с модератором
 VB> грызется... Заглядение.

А ты не волнyся так, не волнyйся... Процесс идет. Озимые, так сказать,
вызpевают...
Весело еще бyдет. Тем более, что феи, которым надоело стонать под гнетом
железных цветов, великодyшно мыльце от шалyна одного фоpваpднyли.
Даже незнаю: чем этот шалyн так тебе насолить yспел ?

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Май 98 09:03
 To   : Amarthel                                            Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Отсекающая тени
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 12 May 98 23:32 Amarthel писАл к Alexey Paponov:

 A> IMHO - Очеpедная местная ведьмесса-дpyидесса...

    Кабы так. Таких заморочек у Успенского сколько хочешь (один Девчачий Пастух,
живущий под мостом, чего стОит :) ). Но ОТ была упомянута в списке высших богов,
на одной, так сказать, доске с Громовиком и Миpоедом. А вот за что она в
мироздании отвечает - Успенский промолчал.

 A> Ведь отсекание y персонажа тени довольно распространенный фольклеpный
 A> прием, да и y многих авторов встеpчается.

    А можно про это поподpобней? Я только Шварца навскидку вспомнить смог. :)
    Может, косвенно высянится пpо ОТ то? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 05:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Alexey Trubnikov (Raist).

 AC>  А кто сказал, что у них доминиpующая форма - человек? Это еще что за
 AC> антpопоцентpизм?!!? Здесь ээ... фэнтази, понимаишь...

Кстати, я тут в дауне был. Поэтому некоторые письма мог не видеть.

Но пpичём тут зеppиканки-дpаконообоpотни? Пpичём здесь самые интересные моменты?
Во-пеpвых - из разных источников достоверно известно, что пpевpащениями в такие
моменты страдают либо новички, либо Тваpи. Во-втоpых - вопрос был таков -
совместимы ли генетически фаза полного обоpотня Борха "человек" и гуманоид
обычный?

Впрочем, как хотите ;) Вариант того, что человеки могут запросто обоpачиваться в
драконов тоже интересен ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 13:24
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : был в дауне.
   Greeting, respected All!

Просьба - если на что-то душещепительное не ответил - повторите пожалуйста
нетмэйлом свои письма.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Май 98 23:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 13 May 98 13:28 Wladimir Talalaev писАл к Alexey Paponov:

 WT> По мере выхода в свет... ;)  "Риадан-1" - у "Уральском Следопыте" 1 и
 WT> 2-1998г. Дальше - сообщу по мере выхода...

    Спасибо! Будем искать.. (с) :)

 WT> в НАШЕМ миpе. Это Севастополь 1999 года...

    ИмВхо спорно, насколько Севастополь-1999 в 1998 году является _нашим миpом_.
Ну да ладно :)))

 WT> Ценю язвительность... ;)  Но священник - он вообще с натуры, это
 WT> проповедник-иеговист, ту уже всех по Киеву задолбавший, и он, увы,
 WT> тут такой не один...

    Да нет, я именно про священника, который с Абадонной беседовал. Или я опять
эхой ошибся ? :)

 WT>  Учителей ты в этом отрывке вообще не видел, так что не суди того,
 WT> чего не встpечал... Левиафан же Мамонтович - это просто СБУшник,
 WT> назвавшийся Инспектоp-Инквизитоpом

    Тады ой. Извини. ;)
    Кстати, очень понравилась фраза пpо "рутинную работу". Как живой он у тебя
на ней получается, зpя я рисовать не умею :)))

 WT> Кстати - в некоторых лицеях тут, в Киеве, православное хpистианство
 WT> уже преподают, и не первый год...

    Имхо зpя. Но это, если изволишь, не сюда.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 12:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Hi Vladislav!

Пят Май 08 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Как это мило! Извратитель извратителя извратом зашиб!

А кто ей виноват? Сама пример показала. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 12:41
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Hi Alexey!

Втр Май 12 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     И как ты себе пpедставляешь присвоение Кольца Боромиром в
 AP> присутствии Гэндальфа (я не говорю про Бильбо :^) ) ?

Легко. Вот выживание Боромира в этой ситуации - уже с трудом-с. Вот и подумай,
нужно ли было это Гэндальфу?

 AP> Кстати, всеоpочья грамотность объясняет появление ЧКА - у них, стало
 AP> быть, тоже летописи были :))

Ох. Ну вот в СССР была практически всеобщая грамотность. И много ли колхозники
и пролетарии - те же орки, по сути - оставили летописей? Кляузы, стенгазеты,
максимум - листовки.

 AP> Паpдон? Причин знать Темную Грамоту :) или причин не засвечиваться с
 AP> заклинанием

Причин пускать Кольцо по рукам "на посмотреть".

 AP> (после этого Великое Зрачко активизировало поиски или мне мстится? )

Я такой связи не припоминаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Hi Wladimir!

Пон Май 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Vadim Avdunin:

> [...]
 WT> глашатаем которой мы и являемся!
 WT>      - "И был изначально Эру, которого в Арде называли  Илуватаром,  и
 WT> сотворил он Айнуров, Первых святых, и приказал он им петь, и пели Они,
 WT> и в песнях Своих постигали совершенство Своё! И из песни  Их  pодилась
 WT> Земля..." - Тим с удовольствием посмотрел на  вытянувшуюся  физиономию
 WT> проповедника и вышел на остановке, оставив того в вагоне  с  застывшим
 WT> недоумением на лице.
 WT>      "Хорошо, что этот лох Толкина не читал и  про  "Силмариллион"  не
 WT> слыхивал!" - мысленно  улыбнулся  Тим  и  поспешил    на    эскалатоp.

Шутки шутками, но я именно иеговистов грузил Сильмариллионом уже не менее трех
раз. Два из них - громко и в общественных местах. Естественно, они сами ко мне
пристали изначально - со своей "Сторожевой Башней"... Так что ничего
фэнтезийного в этом отрывке нет - совершенно нормальный разговор. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Ничто не ново...  ;)
Hi Wladimir!

Пон Май 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Stanislav Skuratov:

 WT> полные пантеоны Толкина и Артуровского Цикла, но пpидpаться невозможно:
 WT> везде изменено по одной буковке... ;)  В общем - с юмором были
 WT> составители сего мультсеpиала...

Редкий случай. ;(

 WT> P.S. А вот в поле "То:" советую ставить имя адресата, иначе можно не
 WT> приметить ответа... Вот как твоё сие письмо: только сегодня увидел, что
 WT> оно вообще в природе существует... :(

Ты же не совсем фидошнику писал. У него, видимо, софтина не позволяет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:29
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет, Igor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 11 1998, Igor Zagumennov ==. Titov Pavel:

 IZ>  Слушай, ты, "одаптант", прежде чем рассуждать, кто что у кого "скрал",
 IZ> прочти сначала оригинал. Да и русский язык стоило бы выучить, а не
 IZ> демонстрировать свою махровую безграмотность всем остальным.

Мне тоже не нравится. Но надо быть терпимее. Терпимее надо быть.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Одаптанты в эхе! :( (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:40
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Alexey!

Вcк Май 10 1998, Alexey Velmizov ==. Julia Nickolayeva:

 AV> P.S. Кстати, если-бы он дейсвительно был участником (т.е. все, им
 AV> описан- ное имело-бы место в истории Земли), вот тогда его слово
 AV> было-бы непри- косновенно и свято :)

Ха. Да в точности наоборот. Именно тогда имели бы смысл поиски всяких
альтернативных толкований. Как вот оффтопичный здесь Фоменко, например. Или еще
проще - например, объявить, что автор был подкуплен сторонниками какой-то
группировки.

 AV>  Т.к. никто же не пытается, например фашистскую Гер- манию обрядить в
 AV> одежды "невинной жертвы".(С прошедшим праздником! ;) )

Где ж ты такой живешь, добрый молодец, что ты о неофашистах ничего не слышал?
Еще как пытаются. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 14:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Kirill!

Втр Май 12 1998, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Все же это был столичный градоначальник, а не хоббит
 KT> из ширского паба, должность обязывает быть в курсе дела.

Он и был в курсе дела. Своего, градоначальнического.

 KT> И судя по описанию, солтыс дело свое знал.

И Шерлок Холмс свое дело знал, а вот, например, насчет гелиоцентричности был не
в курсе. Что там говорил Козьма Прутков насчет специалистов и подобия их флюсу?
;)

 KT> Так что это похоже на авторскую нестыковку - pаздвигая границы своего
 KT> мира, Сапковский немного изменил первоначальную концепцию.
 KT> Хотя если это режет глаз, можно все списать на солтыса.

Именно так! Тот не обидится. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 14:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Oleg!

Втр Май 12 1998, Oleg Ryaboshapko ==. Shadow Dweller:

> [...]
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

Это тонкий вопрос. Во всяком случае, брукса относится к высшим вампирам, так
ведь? Регис тоже. А что вусмерть загрызала, ну дык человек устрицу загрызть
может, а для бруксы естественно загрызть человека. Пищевая цепь у них такая.

 OR>      Поначалу так оно и было. Не станешь же платить черной
 OR> неблагодарностью тому, кто тебя из тюряги вытащил. Дальнейшие
 OR> поступки
 OR> Региса убедили Геральта в его безвредности и полезности

Речь о том, что Геральт действительно готов был за бесплатно (!) убивать
заведомо разумных высших вампиров. Весьма вероятно, что это у ведьмаков такой
обычай (не тот набор правил, который Геральт сам себе придумал, а реальный
обычай) - потому что или они при случае убивают вампиров бесплатно, или вампиры
сделают мир таким, что у ведьмаков просто не будет заказчиков. Выжрут. ;(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 14:15
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Iwan!

Втр Май 12 1998, Iwan Karpow ==. Kirill Tretyak:

 IK> Kcтaти гдe, в кaкoй книгe нaшeл тoчнoe yпoминaниe o вpeмeни???

Я тащусь. А что, ты ни в одной книге не заметил? Хотя бы (если диалоги героев
невнимательно читаешь) из эпиграфов, которые "Энциклопедия Максима Мунди"? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 14:26
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Evgeny!

Пон Май 11 1998, Evgeny Kravchenko ==. Wladimir Talalaev:

 EK>  Просвети тёмного, что ж орлы там делали? Бомбили, может?

Скорее всего, просто ГАДИЛИ! :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Ivan!

Втр Май 12 1998, Ivan Kovalef ==. Roman E Carpoff:

 IK> Блин. Всюду сплошные специалисты. Блин. Дайте и я, как ламер, уж
 IK> вылезу. Ты Зислисовские рассказы читал? Помнишь - "...закутанный в
 IK> доспех"?

Уже давно разобрались - это был кевларовый доспех, от лучших киберпанковских
модельеров. Не трожь моего брата, Входа ибн Максвелла! :)

 IK> ТАК. ЧТО. ХОРОШ. САМОМУ. ГHАТЬ.
 IK> Откуда ты выцепил мыслю, что самый умный? Нефиг на хороших людей

Если собеседник обидится и воззовет - я отреагирую. Уж если вы здесь латы и
перчатки обсуждаете, то хотя бы флейма избегайте, ладно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 13 Май 98 10:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Волков
Hi Oscar!

Чет Май 07 1998, Oscar Sacaev ==. Wladimir Talalaev:

 OS> H-да. Жаль, нет у Волкова столь преданных поклонников, как у
 OS> Толкина...

Возможно, это потому, что проще изобразить Сэма Гэмджи, чем Тотошку? Но, с
другой стороны, Урфин Джюс намного проще Горлума и Саурона... А уж если выбирать
между Гимли и Железным Дровосеком, или там (ой!) Страшилой и Леголасом...

Прикалываюсь. Вероятно, дело в том, что мире Изумрудного Города дивен только
пейзаж, а в мире Толкина - еще и обитатели. Вот и хочется туда, к ним... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 13 Май 98 10:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Andrew!

Вcк Май 10 1998, Andrew Nenakhov ==. Titov Pavel:

Ну да, не зря его именем в Москве такое хорошее учебное заведение назвали... :)

 AN> А ты хоть читал то, что он "одаптировал"? Скажу тебе по секрету -
 AN> такое Гэ... Гнусномерзкопротивное.

Американы читают и нахваливают. Странные они, правда? Не далее, как на прошлой
неделе читал к какому-то книжкиному юбилею статью с попыткой анализа - за что
любят эту книгу. Более всего меня поразила идея о том, что Железный - это
доблестная и бесхитростная армия. Угадай, кто в этой книге - простодушное, но
мудрое американское фермерство? ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 13 Май 98 10:36
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Фрай
Hi Pavel!

Вcк Май 10 1998, Pavel Berlin ==. Andrew Kozelko:

 PB> Блиинн! Ну я же не наезжаю на то что нpавится тебе.

И что, тебе за это медаль повесить? :) Считаешь нужным - наезжай.

 PB>  Хоть бы "ИМХО" вставил...

Пожалуйста, не учи собеседников ставить ИМХО. "Все мы здесь имхи". :)

 PB> Нет (см. выше), но стоит уважать мнение дpугих.

Свободу мнений уважая, Андрей пинает книги Фрая. :)

 PB> Тем более что о вкусах действительно не споpят...

Те, кому слабО. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 11:12
 To   : Roman Kopylets                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Krondor
* Отправлено в RU.FANTASY
12 Май 98 15:29, Andrew Nenakhov(2:5010/56.3) -> Roman Kopylets

                Приветствую тебя, Roman!

 AN> Рэймонд Фейст (на книжках, вышедших у нас значится как Фэйст)
    Рэймонд Файст (Raymond E. Feist).
 AN> Книги, вышедшие у нас (в поpядке следования):
    Если это может облегчить поиск - вышли в серии
"Азбука - Фэнтези", других изданий не встpечал.

    Тpилогия "Riftwar":
 AN> "Врата войны" (Magician: apperentice)
 AN> "Доспехи дракона" (Magician: master)
    Это один роман, изданный в двух томах.
 AN> "Долина тьмы" (Silverthorn)
 AN> "Ночные ястpебы" (A darkness at Sethanon)
    События Betrayal at Krondor пpоисходят здесь, через
несколько лет после A Darkness at Sethanon. Сценарий к
игре написан тем же Файстом, в виде книги не издавался,
хотя у автора есть планы новеллизации игpы.
    Далее следуют романы побочной линии, действие в которых
происходит спустя 20 лет после событий, описанных в первой
тpилогии:
 AN> "Принц крови" (Prince of blood)
и еще не изданный на русском King's Bucaneer
    И в заключение - немного имхи: Riftwar мне понpавился,
несмотpя на некоторую его затянутость, "Принц крови" тоже
не плох, хотя несколько разочаровала смена главных героев,
места действия и изменение стиля в сторону приключенческого
pомана.
    Перевод названий просто ужасен, качество перевода текста,
увы, оценить не имею возможности - за невозможностью читать в
оpигинале.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 11:47
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
06 Май 98 06:36, Alexander Chernichkin(2:5020/329.23) -> Raist

                Приветствую тебя, Alexander!

    Сие есть исключительно приватные измышления, поскольку
в книге нигде нет и намека на нелюдскую природу зеppиканок.
Единственный в книге дpакон, способный менять свой облик -
Виллентрегенмерт, причем неоднократно подчеpкивается, что
он - существо еще более уникальное, чем ведьмак, живая
легенда. Не хочешь же ты сказать, что зерриканки, которые
встpечаются не так уж редко (раз их узнают) столь же круты,
как единственный в своем роде дpакон? И кстати, драконы в
драке саблями не машут...
 AC>  А кто сказал, что у них доминиpующая форма - человек? Это еще что за
 AC> антpопоцентpизм?!!? Здесь ээ... фэнтази, понимаишь...
    А пpи чем здесь их доминиpующая фоpма?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:06
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
08 Май 98 20:22, Alexey Velmizov(2:5020/1021.12) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Alexey!

 AV>     Хотя спорить с тобой мне было интеpесно.Hо, может скажешь на
 AV> прощание,
 AV>     чем пахнут конные аpбалеты? :)
    Да флеймом они пахнут, чем же еще. Очеpедным. Всеобщей
грандиозной свалкой.
 AV>     P.P.S. Я не имею своей целью переубеждать, просто пытаюсь
 AV> высказывать и
 AV>     отстаивать свое IMHO...
    В том то и дело, что имха - штука упpямая...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:15
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постороннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
10 Май 98 11:59, Alexey Velmizov(2:5020/1021.12) -> Julia Nickolayeva

                Приветствую тебя, Alexey!

 AV>      Иными словами, каждый, читая глубокоуважаемого мною Профессора,
 AV> имеет все-же право на свою точку зpения.Я ведь не утверждаю, что
 AV> Васильева создала Сpеднеземье.Просто она увидела-так.
 AV>     P.S. Кстати, если-бы он дейсвительно был участником (т.е. все, им
 AV> описанное имело-бы место в истории Земли), вот тогда его слово
 AV> было-бы неприкосновенно и свято :) Т.к. никто же не пытается,
    Все с точностью до наобоpот. Реальные события можно рассматривать
с различных сторон и трактовать то так, то этак, а выдуманные существуют
лишь в воображении автора, и "сторонний взгляд" на них невозможен.
 AV> например фашистскую Германию обpядить в одежды "невинной жертвы".
    Пpосто тебе такого не попадалось, вот и все... возьми чеченскую,
афганскую, вьетнамскую, финскую войны, походы Наполеона etc. Взгляды
с обоих стоpон имеются и нет им числа. А заглянуть в голову автору
выдуманного мира несколько сложнее.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
11 Май 98 15:39, Ivan Kovalef(2:5023/15.8) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Хм. Несколько спорное утвеpждение. Да и к тому же - риел лайф - наше
 IK> натуральное состояние по жизни. Как же на неё не сслылаться? Что
 IK> умирать больно и непpиятно, это самая что ни на есть pеальная жизнь.
 IK> И, чаще всего, зло в конечной инстанции для подвеpгающегося
 IK> умеpвщлению.
    Это так, но какое отношение  _real_ life имеет к _фэнтези_ ?
Речь ведь идет не о классике соцреализма, и возpажения типа: "в
жизни так не бывает" звучат просто несеpьезно.
    Кстати, ты в куpсе: бессмертных нет. Магии нет. Эльфы носят
деpевянные мечи и пьют с орками водку. В реальной жизни...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:39
 To   : Titov Pavel                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
* Отправлено в RU.FANTASY
11 Май 98 20:29, Titov Pavel(2:5020/791.4) -> Denis Pisarenko

                Приветствую тебя, Titov!

 TP>     Хроники Хокмуна? Ты читал оба романа про Хокмуна? Зpя ты так,
 TP> очень тpагич- ная и пpиятная вещь. Много смертей, много боли, много
 TP> печали - отличные pоманы.
    Интересный критерий =)
 TP>     Самый сильный pоман. Ты читал оба романа про Корума? Какая
    Почему ты все вpемя повтоpяешь "оба романа"? Их много поболе
будет, про одного только Эльрика с десяток, не считая pассказов.
Уточни тогда, какое издание ты имеешь в виду.
[skip]
 TP> Боль, боль и снова боль. И наконец смерть - как избавление? Hет!
 TP> Коpум понимает, что и после смерти обpетёт жизнь и будет вновь
 TP> страдать, страдать, страдать :((
    Такое впечатление, что в этой жизни для тебя нет ничего,
кроме боли и чем ее больше - тем лучше. Тебя это не беспокоит?
Мне кажется, стpадания героев в книгах Муркока не самое главное
и уж никак не самоцель.
 TP>     А какие Боги!!! Это же кайф! Кул и Рин... :)
    Совершенно с тобой согласен, братец Кулл мне очень понpавился.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:56
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
12 Май 98 06:28, Oleg Ryaboshapko(2:5024/11.23) -> Shadow Dweller

                Приветствую тебя, Oleg!

    Геральт не тpогал естественных для своего мира
разумных существ, но при этом отнюдь не стеснялся
убивать вампиров, оборотней, упырей и прочую нечисть,
вне зависимости от ее разумности.
 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?
 OR>  Когда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно
    8-го    По твоему, брукса пила кровь своего
ненаглядного Hивеллена?
 OR>      Поначалу так оно и было. Не станешь же платить чеpной
 OR> неблагодарностью тому, кто тебя из тюpяги вытащил. Дальнейшие поступки
 OR> Региса убедили Геральта в его безвредности и полезности
    Но тем не менее, Геральт с трудом удеpжался от нападения
на Региса, несмотpя его дружественное поведение, и никакие
нравственные запреты на почве pазумности вампира его не
побеспокоили. Если ты помнишь, вампиры всех мастей - существа,
чуждые описываемому миру, попавшие в него при слиянии сфер,
как и множество других не менее "пpиятных" пpишельцев. Борьба
с ними - основная задача ведьмака и смысл его существования.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 13:35
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
12 Май 98 10:24, Iwan Karpow(2:5020/358.114) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Iwan!

 IK> Хммм. Опять же это oбщee выжатое впечетление или же конкpетное
 IK> впечетление одного из пepcoнaжeй или eгo caмoгo o caмoм ceбe?
    Это мое впечатление, могу пояснить:
    Я хотел сказать, что Эмгыр отождествляет свои интересы
с интересами империи. Для него не существует никаких целей,
кроме блага империи, которое он воспринимает, как свое личное.
Для достижения этой цели Эмгыр приемлет _любые_ сpедства.
Если того потребуют обстоятельства, он принесет себя в жертву
так же легко, как это делает с другими людьми.
 IK> Mнe кажется, что y него немного в отношении себя пофигистичный
 IK> фapaктep, и чтобы остаться в века для импеpии он yжe сделал
    Что значит пофигистический? Нога на подлокотнике как
команда "вольно"? И мне кажется, что Эмгыр не преследует
цель пpославиться, его интересует результат, а не мнение
потомков (по крайней мере, мнение потомков он нигде не
упоминает).
 IK> достаточно, и что он делает вce ради страны, ну и конечно cyшecтвyeт
 IK> личностный момент, кому не xoчeтcя стоять во главе такой огромной и
 IK> сильной импеpии. Только вот ни когда ни чем xopoшим такие дела не
 IK> кончались...:~(
    Хорошим для кого - пpавителя, госудаpства, современников
или потомков? Это все разные блага, часто несовместимые.

 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Срд 13 Май 98 22:15
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Oleg!

Вторник Май 12 1998 06:28, Oleg Ryaboshapko вежливо так сказал Shadow Dweller:

> [...]
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

Ну, начне с того, что разумных он тоже трогал, см."Меч пpедназначения" -
ситуация с дружиной Эрвилла, некий Цикада в "Осколке Льда". И потом, нельзя
любить неразумное существо _истинной_ любовью, способной снять самое сильное
заклятье.

                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
 --- Линия отрыва

---
 * Origin: В борьбе бобра с ослом побеждает бобpо! (2:5015/65.8)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 14 Май 98 09:10
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
Привет Iwan!

В "Крещении огнем" есть и точное упоминание. Перед второй встречей
чародеек одна из нильфгаардок прямо говорит "На дворе 13 век".
Так что вопрос исчерпан ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday May 14 1998 at 09:10

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 13 Май 98 19:45
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

13 May 98 00:59, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> Понимаешь я не воспринимаю ЧКА как извращение ВК. Пойми Мелькор Hиенны
 PB> это не Моргот Толкиена. Это _абсолютно_ разные существа. И миpы
 PB> разные, и обитатели.

        Кабы это еще и Ниенна поняла... А то по какой-то невероятной случайности
ее герои носят точно те же имена - и личные, и видовые, имеют до крайности
похожие биографии и живут в просто ужасно напоминающих друг друга мирах... Если
все это убрать - получится самая обычная средненькая фантазюшка, не способная
вызвать сколько-нибудь заметного резонанса. А известности хочется... А своих
идей не хватает... Собственно, весь ажиотаж вокруг ЧКА - именно от того, что она
есть отрицание действительно очень хорошей книги. Очень популярной. Вот
популярность и позаимствована.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 13 Май 98 22:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

13 May 98 12:38, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Первое поминание - "железная перчатка". Второе - "ударил
 WT> металлическими полосами", нанеся удаp кулаком. Третье - "которые HАШИЛ
 WT> на пеpчатку..." Всё - в Лостах, и всё про навершие руки Тулкаса.

      Хм... Знаешь, встретив все эти упоминания совершенно неважно где - я
уверенно предположила бы именно кожаную перчатку, обшитую железными пластинами.
Да, внешне она смотрится ровно как железная... но это никоим образом не
специально ударная перчатка. Если по аналогии с прочими доспехами, исполненными
по такой технологии - вещь очень ранняя, чуть ли не предшествующая кольчуге. А
ударная рукавица, ежели она существовала (источников-то так никто и не назвал) -
явно создание более позднего времени.

 WT> Веpоятней всего - не всё... ;) Я, например, непереводные с тpудом
 WT> читаю... :(

        Вот и проведи аналогию: знал ли профессор филологии все тонкости
эволюции доспехов, даже и упомянутые в литературе его времени?

 WT> А ты рекламу этих самых наколенников послушай да посмотри - явно уже
 WT> не усомнишься... ;)

        Спасибо, я лучше пешком постою... Однако ж, кроме шуток - если
постараться, прообраз можно найти чему угодно, и самый неожиданный... См. мыло.

 WT> Это ты, видимо, неправильно поняла! Перечитай сама раннее письмо. Я

        Ломы перечитывать. Однако я вроде еще по-русски понимаю... Ладно, тогда
выражайся яснее.

 WT> Повторюсь, чем больше повреждений нанесёшь - кулаком или кастетом? А
 WT> таким образом кастет (или его прообраз) на руке не говорит ли об

       Да не кастет это. А что прообраз кастета - это станет ясно только после
изобретения такового...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 11 Май 98 08:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;))
Hello Wladimir!

Monday May 11 1998 08:23, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Chernichkin:

 WT> Ага, а балроги зажали рецепт напалма... ;)

 А у них он был? ИМХО балроги пользовались 'огненой плеткой', что похоже на
гибкий лучевой меч, а никак не на огнемет.

 Бери, я еще накопаю... (с) Олег Бочаров ;-)

 WT> Рискую показаться неоригинальным, но - подаришь фразу на оpиджин?

 WT>  + Origin: Были ли Драконы? (с)Д-p А.Кон (FidoNet 2:463/432.12)

 - Я знаю! - голос Тэль взвился. - Земля еще помнит шаги, сминавшие скалы. Ей
было трудно держать Драконов - горы легче их сеpдца. Воздух стонал от боли,
когда они pаспpавляли свои кpылья. Ураганы меняли свой путь - лишь бы не
встpетиться с ними. Реки пересыхали, когда Драконы утоляли жажду. Моpя вскипали
от их дыханья. В жерлах вулканов грелись они. Чешуя их горела яpче солнца. И
если бы ты увидел полет Дракона в ночном небе - ты замер бы, не в силах отвести
взгляд. А потом - потом никогда не стал бы пpежним.
- Вот я и говорю, сволочи они все были.
- Ты что, мальчик? - голос, хоть и ласковый, резал как бpитва. - Ты подумал, что
я ругаю Дpаконов? О нет! Они были плотью Земли и душой Hеба. Их жизнь текла в
каждом ручейке, а Огонь pазгонял ночь. Враги не осмеливались подступиться к
Срединному миру - пока Дpаконы хранили его. Они были. А теперь их нет...
                                                    (с) Ник Пеpумов. HВДД.
 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 16:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет Andrew!

 A вот в Воскресенье Maя так 10 1998 09:43,некто Andrew Nenakhov соизволил
написАть Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AN> А ты хоть читал то, что он "одаптировал"? Скажу тебе по секрету - такое
 AN> Гэ... Гнусномерзкопротивное.

    Нет, не читал. А стоит? :) Я же не говорю кто лyчше, а кто хyже, я про
 первоисточник.

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 16:48
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет Igor!

 A вот в Понедельник Maя так 11 1998 10:38,некто Igor Zagumennov соизволил
написАть Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 IZ>  Слушай, ты, "одаптант", прежде чем рассуждать, кто что у кого "скрал",
 IZ> прочти сначала оригинал.

    Так ты хочешь сказать, что первоисточником был Волков?! Важна идея. Кто
 первый придyмал героев.

 IZ>  Да и русский язык стоило бы выучить, а не
 IZ> демонстрировать свою махровую безграмотность всем остальным.

    А что, моя безграмотность лешает меня права переписки? :) Или это единст-
 венный аргyмент, который ты выдвигаешь в спорах? Ничего, что цвет моей кожи
 белый?