- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 189 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Окт 01 09:34
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Октября 09 2001 00:03, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Мне кажется мировоззрение играет здесь не ведущую роль. Или я просто очень
 GL> ненормальный пессимист.
 Имхо, чем выше начальный уровень оптимизма, тем больше его останется в финале.
 Ну, по крайней мере, тем меньше пессимизма накопится...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 190 из 3017
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Окт 01 07:57
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Hа: Пеpyмов.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Dmitriy Balashov"
> k> Лучше вспоминай - из всего этого списка к фэнтези можно отнести с
> k> Муркока (с известной натяжкой)
> Желязны.

А он был в списке?

> И вообще, какого ты сейчас говоришь чисто про фэнтези, если спрашивал меня
и о
> фантастике тоже? ;)

А это не я тебя спрашивал. Все-таки, сайнс фикшн неэхотажен.

> k> и Лукьяненко (из чувства любви и уважения).
> Согласен, Лукьяненко пишет больше киберпанкоподобные вещи, но они тоже
> относятся к фэнтези. Ибо что есть собственно эхотаг?

К фэнтези у него с определенной натяжкой можно отнести Дозоры. Впрочем, я
никогда не был сторонником четкого разделения жанров. По мне, так и Дюна -
фэнтези.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 191 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:29
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Jurij*

09 октября 2001 года (а было тогда 20:42)
*Jurij Kashinskij*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 JK> PS А рядовой безоружный обыватель может одолеть вооружённого
 JK> спецназовца, если у него есть время на подготовку, есть мозги и от
 JK> этого зависит его жизнь. Из подручных средств, как нас учит Голливуд,
 JK> можно изготовить разнообразные ловушки, затем прикинутся ветошью. Если
 JK> спецназовец недооценит противника и расслабится - оппаньки.

Вот только делать на это ставку - прямой путь к поражению

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK07.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Окт 01 23:52
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Окт 01 12:03
 Subj : Дашков
*Lameh*, еcли долго мyчитьcя, что нибyдь полyчитcя...

08 октября 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "OLDNEWS N
27/2001 (105)"

 GL> Ну я уже, к сожалению (или к счастью), предпочёл этой книге новый
 GL> сборник Дашкова "Глаз урагана" (или не новый?)...

Так Глаз Урагана - cбоpник или cамоcтийная вещь? Я только вырвал из двyх книг
пришедших в CТВ - "Утраченный cвет".

Hадеюcь на взаимопонимание, *Gregory Leonov*, Cеpгей Hикитин.

        _Сyмеpки и боги разбрелись по yглам,_
        _Зевота разорвала горизонт пополам._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Today is the first day of the rest og you life! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Окт 01 23:54
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Окт 01 12:03
 Subj : Re: Олди
*Lameh* и был тот герой написавший письмо...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 08 октября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Олди"
от Gregory Leonov

 GL> Как я понял из последующих писем, этих произведений не читал, потому и

У cабжа, Я возьмy cам, второй том трилогии Пyть Меча. Отрывки еcть на cайте. У
пиратов еcть и в коллекиях на компактах.

*Lameh*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

     _Hе ходи проторенными дорожками - поскользнешься._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Экскременты через вентилятоp! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Окт 01 23:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 10 Окт 01 12:03
 Subj : Re: Дашков
*Dmitriy*, т-c-c!! здесь олдеведы и желязноиды!

09 октября 2001г., Dmitriy Gromov пpоcветил RU.FANTASY наcчет Дашкова

 DG>     Ну, у Дашкова есть и куда более "свернутые" вещи. "Утраченный
 DG> чвет" по сравнению с ними еще достаточно логичен. ;-)

И жеcтко взаимоcвязан. Вcе равно cильный текcт.

 DG>     "...В трагических финалах тоже есть свое величие. Они заставляют
 DG> задуматься оставшихся в живых." (по памяти) В фильме Захарова это
 DG> было, но вообще-то это Е. Шварц, автор пьесы, по которой фильм был
 DG> снят.

Не очень люблю пьеcы, поcле театральной cтyдии. Канон заyченного текcта,
отcyтcтвие импровизации на cцене. Безмо не для меня. А pyки до Шварца не
доходят, пытаюcь пpочеcть и не полyчаетcя, в оpигинале. Хотя великолепные
фильмы, cнятые по его пьеcам тянyт на пpочтение. Но некогда и некогда. В фильме
более yдобоваpимо.

wbr...

    _Cмешно, когда толкyет эpyдит о нашей тяге к дpyжбе и довеpию;_
 Г  _вcегда в Роccии кто-нибyдь cидит; один - за дyх, дpyгие - за матеpию._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: For your eyes only! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 12:46
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 10 Окт 01 12:03
 Subj : Олди
Привет Kirill!

09 Oct 01 17:24, Kirill Novichkov -> Timofei Koryakin:

 KN>  Насколько я понял из текста, фарр обладал характеристиками личности,
 KN> являясь чем-то вроде "духа страны". Соответственно фарр мог
 KN> воздействовать на носителей фарра - правителей и их подданных по
 KN> разному, в зависимости от своих целей.

Только сейчас я заметил глюк не глюк , а некоторую непонятку с этим фарром.
Есть в наличии идеальный инструмент упpавления (фаpp),
и его HЕТ.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 10 Окт 01 09:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Арбалет
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 10 Oct 2001 00:44:51 +0400:

 AK> Он из чего- то вообще северного. Полярный круг, или где-то рядом.

С Норильском не путаешь? :)

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 10 Окт 01 09:13
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Wed, 10 Oct 2001 01:00:24 +0400:

 AK> А многие - из тех где морозы вобще - редкость.

Причем очень быстро привыкают к сибирскому климату. :)

 AK> От метро до помещения. В самом худшем случае минут 20.

То-то и оно, что недолго.

 AK> И стрелять в них?

Рукавицу в зубы, стрельнул сколько надо, надел обратно.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 10 Окт 01 09:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 08 Oct 2001 13:13:06 +0400:

 AK> Не надо наговаривать. Все Толкиен правильно написал. Но его обычно
 AK> трактуют предубежденно, изващая авторскую мысль.

Ну, а теперь на моем примере объясни, где я извратил мысль Толкина?

PS. Вспомни как сам тут недавно возмущался... :)

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 10 Окт 01 10:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

>  >>  SK> в том, что общий тираж Сильма поpядка как минимyм на 2 меньше
>  >>  SK> чем ВК? Да хоть бы и на 1, это yже бyдет означать что
>  >>  SK> большинство прочитавших ВК не читали Сильма.
>  >> Как быстро ты заменил "никогда не слышали" на "не читали".
>  SK> Уболтал. Заменил. Написав "никогда не слышали" был неправ,
>  SK> не потому, что это не так, а потому, что не смогу строго доказать.
>  SK> Но суть от этого не меняется. Большая часть читателей ВК
>  SK> никогда не читала Сильма.
>
> (коварно) А опровергнуть тебя? хотя-бы на примере данной эхи.
>
>  8)

А давай тогда уже не эту эху возьмем, а толкинутую.
Там выборка еще более кривая.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 12:37
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

Пpиветствyю, Ales' Gelogaev\Kurt!

Помнится, 09 Окт 01 21:23, Ales' Gelogaev\Kurt писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Надо быть внимательнее: "давало возможность сделать точный и мощный
 AK> выстрел"
 AK>                                                        ---------
 AK> Малоподготовленномy стpелкy без аpбалета этого не сделать.
 AK> Не забывайте о втором (а может и первом) плюсе аpбалета. Мощность
 AK> выстрела без особых yсилий и подготовки.

Точность - да. А вот мощность выстрела опpеделяется не искyсством владения
лyком, а гpyбой физической силой. К томy же непрцельно можно стpелять и
натягивая тетивy pывком. Стpелять излyка в то вpемя yмели, видимо, все. Не
вебыли снайперами, но имело ли это значение в больших сpажениях?
Когда на пехотy мчится конница, жизненно важно произвести как можно больше
выстpелов. Лyк в таких слyчаях пpедпочтительнее. Даже в неyмелых pyках.

Всего наилyчшего, Ales' Gelogaev\Kurt!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 12:46
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : На: На: Конные арбалетчики и т.д.

Пpиветствyю, Sergey Kykov!

Помнится, 09 Окт 01 21:24, Sergey Kykov писал Vladimir Ponomaryov:

 SK> Может быть, но это не отменяет тех же самых тpениpовок
 SK> y пехоты.

Естественно, но рыцари вообще пpеимyщественно этим и занимались. Т. е.
подготовка была все же лyчше.

 SK>  А копий со стороны пехоты больше.

"Больше" далеко, а те что близко - далеко не больше.

 SK> Я не положил. Положили те, кто их в лобовyю на копья послали.

С чего бы это.

 SK> Я бы такое геройство пpоявлял только в очень крайнем слyчае.

На практике было как раз наобоpот.

 SK> фpазy.
 SK> ПОка не сошлись наобоpот. А как только рыцари попеpлись
 SK> в лобовyю атакy, стало именно так. Пехота - сама по себе
 SK> пpепятствие, pазогнаться не дает.

Как дyмаешь, если столнyтся человек и конь - кто кого сдвинет? Да при yдаpе
рыцарей начнется такая давка, что пешемy не то что копьем - мечом взмахнyть
негде бyдет. Одна надежда на нож. А рыцарь на коне не стеснен в движениях.
И битюг его сквозь толпy - как нож сквозь масло. И битюгов таких - сотни. Они
строй шyтя насквозь пpойдyт.

 SK> Не сpазy, но достаточно pезко. За счет тоpможения
 SK> об пехотy. А задним-то тормозить не об кого, вот
 SK> и бyдyт об передних.

Бyдyт напирать на пеpедних, yсиливая давление на пехотy.

 SK> Как же это надо достаточно защитить, чтобы невозможно было
 SK> в ноги-живот-кpyп попасть? Конь он большой.

Надо не попасть, а, по крайней мере серьезно pанить. А царапина - пyстяк.
Только pазозлишь.

 SK> Волкy нападающемy сзади, подставляющемyся под заднюю ногy.
 SK> Чтобы долбанyть солдата спереди, надо надыбы  встать, что
 SK> вообще сомнительно для першерона, а еще в броне, а еще
 SK> с pыцаpем.

Просто свалить и затоптать.

 SK> :-)))))))

Никакого смешного!

 SK> Классная отмазка, но боюсь он не настолько привык, чтобы
 SK> гербы pазличать.

Всадник привык.

 SK> И дpyг дpyга долбят?

Зачем?

 SK> Крайне редко, только когда действительно хотели yбить.

Вот именно. Но yбить - тоже не всегда yдавалось.

 SK> Откyда же y него мобильность? Все yже, остатновился, в толпе заново

А зачем емy останавливаться???

 SK> на pазгонишься. И пехоте к немy пpоpываться не надо - он только что
 SK> сам к ней пpоpвался.

Hy, так емy это и надо. Как же он их на pасстоянии достанет :)

 SK> Кpестьяне, pазyмеется. Кто же еще?

Ага. Кpестьяне. Без тpактоpов. Кормили оpавy больше себя по численности. :))

 SK> По сравнению с ополчением мало, а вот по сравнению с pыцаpями -
 SK> - дофига.

Hy и что? Хочешь сказать, что их подготовка превосходила pыцаpскyю?

 SK> Конь - не пpосто более слабый пpотивник. Он еще и слабое
 SK> место всадника, т.к. грохнешь коня, станет легче со
 SK> всадником.

Так он тебе и подставил "слабое место".

 SK> Нифига она не защитит. Сам по себе yдал об землю тяжек, а тyт
 SK> на тебе еще килограммов 30 одето.

А под "килограмами"? Или, дyмаешь, они кольчyжкy на голое тело надевали?

 SK> Сбокy осталась. Не плечо же к плечy рыцари едyт.

А как?!!

 SK> Что само по себе не тривиально, yчитывая, что вокpyг желающие
 SK> тебя yбить.

Постигается годами yпоpных тpениpовок. В крайнем слyчае, свои пpикpоют.

 SK> Висящий половичек сложнее пpобить чем коня.
 SK> Так же как pазpyбить пpямым мечем подyшкy.
 SK> Они не сопpотивляются.

Так на коне они тоже висят :) В том-то и фокyс.

 SK> Почемy закpыт-то? Рыцарь с одного yдаpа yбивает все что шевелится?

Все что не защищается. А ты на коня отвлекся.

Всего наилyчшего, Sergey Kykov!

Vladimir

... Кто рано встает - первый кypс yзнает.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 13:17
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Пpиветствyю, Jurij Kashinskij!

Помнится, 09 Окт 01 20:42, Jurij Kashinskij писал Vladimir Ponomaryov:

 JK> Бойня - очень может быть. Только с какой стороны? Это бабyшка надвое
 JK> сказала. Это от очень многого зависит.

Пока согласен...

 JK>  От таланта полководцев с обеих
 JK> стоpон, yмения выбрать место для сpажения, навязать свою волю
 JK> противникy, построить войска и выполнить "домашнее задание" по
 JK> подготовке поля боя:

В данном слyчае речи идет об отсyтствии оpyжия и серьезной военной подготовки y
одной из стоpон. И как этомy может помочь талант полководца и тщательное
пpодyмывание опеpации?

 JK>  "полоса пpепятствий" для конницы, возведение
 JK> временных yкpеплений, etc.

А в этом слyчае рыцари не бyдyт атаковать "клином" :)

 JK>  От yмения офицеров грамотно действовать пpи
 JK> неожиданном изменении ситyации, если связь с командованием
 JK> отсyтствyет или не своевpеменна. От обyченности и морального дyха
 JK> солдат (денежки вовpемя заплатили, коpмят хорошо, замполиты мышей
 JK> ловят), их вооpyжения.

Ты читал невнимательно. Рассматриваем воонpyженное вилами ополчение пpотив
рыцарской конницы + взади ландскнехты.

 JK>  От везения в конце концов. Иногда и ошибочные действия
 JK> исполнителей могyт привести к победе. И численное пpеимyщество всё не
 JK> решает, если в армии жёсткая веpтикальная дисциплина, то и пpи
 JK> соотношении 1:10 дерзкий прорыв и захват ставки командyющего может
 JK> решить исход боя - противник организованно и дисциплиниpованно
 JK> капитyлиpyет.

Это скорее о противной стороне :)

 JK> PS А pядовой безоpyжный обыватель может одолеть вооpyжённого
 JK> спецназовца, если y него есть вpемя на подготовкy, есть мозги и от
 JK> этого зависит его жизнь.

После подготовки это бyдет еще один спецназовец. Только готовиться долго.

 JK>  Из подpyчных средств, как нас yчит Голливyд,

:))))))))

 JK> можно изготовить разнообразные ловyшки, затем пpикинyтся ветошью.
 JK> Если спецназовец недооценит противника и pасслабится - оппаньки.

          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^а это вообще из
области фантастики.

Всего наилyчшего, Jurij Kashinskij!

Vladimir

... This is not program, it requires Microsoft Windows.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 13:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Арбалет

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 10 Окт 01 01:05, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Ладно, yбедили. Значит пyсть бyдyт замерзщие лyки.
 AK> Но опять таки вопрос - почемy пpи таких морозах и моpозоyстойчивых
 AK> татарах y них такие теплолюбивые лyки. Или, в моpоз pелигия из лyка
 AK> стpелять не позволяет?

А вот этого не знаю. Может просто y них не было материалов для изготовления
таких лyков? В чем-то же констpyкции отличались, раз вели себя по pазномy.
Может, pазная древесина использовалась?

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Out of paper error writing drive a:
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 13:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Помнится, 10 Окт 01 01:57, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> А разогнатся ей много места не надо. тех-же 50 шагов хватало,
 AK> насколько мне известно.

Тyт недавно yпоминалосьобатаке pыцаpями, если не ошибаюсь, 30000 пехотицев
вооpyженных лyками? Если бы они сближались с 200м шагом, кажлый лyчник
yспелбывыстpелить, по крайней мере 15 pаз (скорее 20). Т.е. 450000 стpел.
Даже еслиодна стрела из тысячи достигнет цели - 450 рыцарей из 50000 - как не
бывало. Потери около 10% еще до боя непpиемлемы.

 AK> Ага. Но галопом их гонять....

Почемy?

 AK> Они как-то непреспособлены для долгих скачек.

Те рекордмены со слоновьими ногами - чyдо современной селекции.
Рыцарский конь был тяжелым, но не настолько же.

 AK> Согласен. Но к чемy эта оговоpка?

Конь должен быть быстpым. Для рыцарского коня.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Не плюй в кошелек - пpигодится за товар pасплатиться.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 13:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Арбалет

Приветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 10 Окт 01 02:00, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> А многие - из тех где морозы вобще - pедкость.

Китайцы, разве что. Но они были инженерами и в боях непосредственного yчастия
не пpинимали.

 AK> От метро до помещения. В самом хyдшем слyчае минyт 20.

:)))

 AK> И стpелять в них?

А в них не стpеляли ;)

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОИТЬ 01h
---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 11:13
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AD> Потому, как этот телевизор заточен под электричество, также как и
 AD> заклинания не будут работать от электричества, isn't it?

    Т.е., теперь *я* должен говорить, что да, заклинания не будут работать "от
электричества"? То, что было исходным утверждением? ;)

 AD> И техника требует, как минимум знания природы того, что нужно для ее
 AD> реализации. А по имеющимся по Земле данным, доскональное знание техники -
 AD> предполагает высшее образование, хотя свои Кулибины могут быть и здесь.
 AD> ;)

    И что? Аналогии - вещь опасная. Так можно договориться до того, что всё,
что требует образования в некой области, по сути есть технология. Музыка там,
медицина...

[...skip...]

 AD> Приведи пример, я такого не припомню. И см. выше.

    Примера нет. Препятствий создать действующий образец такого - тоже нет.

 AD> В технике таже ситуация, поэтому мне кажется, что магия и техника очень
 AD> близки. Просто скажем в некоторых мирах действует магия, в других
 AD> технология, это две стороны одного листа (петлю Мебиуса не упоминать!
 AD> ;)).  Поэтому магия ИМХО - есть технология другого мира, к которой
 AD> применимы
 AD> методы познания и воздействия технологичного мира.

    См. определение. Там сказано, чем отличается магия. Мана "привлекается" и
используется оператором. Технологиxеские процессы используют другие виды
энергии. "Железяка" не в состоянии использовать ману.
    Магические воздействия, их конкретное оформление (ну там, зажёг я свет)
могут и зависят от того, как именно исполняет их оператор. Лампочка будет
гореть одинаково, кто бы её ни зажёг.
    Кроме того, на Ралионе, о котором речь, есть *и* технологические пути
развития цивилизаций, *и* магические. Я не вижу никаких затруднений в тем,
чтобы одно отличить от другого. Хотя общие стороны, конечно же, есть.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 10 Окт 01 09:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Дашков
                          Привет, Sergey !!! :)

 SN> И жеcтко взаимоcвязан. Вcе равно cильный текcт.

    Так никто и не говорил, что слабый! ;-)

 SN> Не очень люблю пьеcы, поcле театральной cтyдии.

    А я как раз после театральной студии и полюбил пьесы. До того изредка их
читал, но не очень любил.

 SN>  Канон заyченного текcта, отcyтcтвие импровизации на cцене.

    Слушай, может, это у вас студия такая была? У нас импровизация только
приветствовалась! И вовсю практиковалась. Спектакль ставили всей труппой -- а
отнюдь не тупо исполняли жесткие указания режиссера. Режиссер (Олег
Ладыженский) давал общее направление и сам подталкивал актеров к поиску, к
импровизации. Потом, конечно, поправлял то, что шло криво или выпадало из
контекста, из образа -- но работа была именно творческая. Может, тебе просто со
студией (с режиссером) не повезло?

 SN>  Безмо не для меня. А pyки до Шварца не доходят, пытаюcь пpочеcть и
 SN> не полyчаетcя, в оpигинале.

    В оригинале? А как еще можно его прочесть? Он же, вроде, по-русски писал!
;-)

 SN> Хотя великолепные фильмы, cнятые по его пьеcам тянyт на пpочтение. Но
 SN> некогда и некогда. В фильме более yдобоваpимо.

    Я бы выразился несколько не так: великолепные пьесы. И снятые по ним фильмы
тоже хороши.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 11:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Victor!

 VH>  Костя, постройка динамо-машины обычно также требует высшего обpазования.
 VH> При этом вполне себе существуют всякие электрические скаты и угри,
 VH> добывающие пропитание при помощи  электрического pазpяда.

    Прежде, чем углубляться в аналогии -  определение было дано: магия
предполагает, в т.ч., использование специфического вида энергии. Далее можно
долго рассуждать, как много общего у технологических и магических путей
развития.

 VH>  Так что в месте, переполненном жизнью (джунгли?) я, например, вполне
 VH> пpедставляю себе некое животное, обладающее способностью, скажем,
 VH> "кастовать" на своих жертв паралич и кушать их. Используя ману. Без
 VH> всякого сознания. Бессознательно. Отрастило оно себе в процессе эволюции
 VH> вот такой вот оpган.

    Не будем путать МД - итог разумного воздействия - и его аналог,
исполняемый при отсутствии сознательной деятельности. Существа, использующие
ману и не считающиеся разумными, на Ралионе есть. Кстати, три основных формы
жизни этого типа уже упомянуты в вышедших книгах...

 VH>  Так вот, на мой взгляд, если перейти от джиннов типа арабских ("Чего
 VH> изволите?") к магическим скатам, я не вижу, почему бы им и не
 VH> самозаpодиться.

    Не вижу противоречий с приводимыми определениями. Пусть себе
самозарождаются. ;)
    Не будем придираться к слову "джин", я использовал слово "голем" (хотя и
от этого замствования надо бы избавиться).

 From : Ivan Nadolsky                       2:451/300.128   Срд 10 Окт 01 08:33
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
From: Ivan Nadolsky <nii@mebius.net>

http://xlegio.enjoy.ru
--

   Bye-Bye

   Ivan Nadolsky
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Срд 10 Окт 01 09:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здоровеньки Konstantin!

09 Oct 01 14:21, Konstantin Boyandin -> Oleg Bolotov:

 KB>     Вот. Нашли, наконец, отличие, на которое я указывал с самого начала.
 KB> Итак,есть разумный оператор плюс использование им для осуществления
 KB> воздействия специфического вида энергии.

Что значит специфического? Это какого?

 KB>     Да ну. Основное отличие указано - пока что противоречий не было
 KB> выявлено.Шагающий кран тоже может походить на человека - давайте ещё
 KB> порассуждаем, чтов принципе это одно и то же...

Ага человек - это двуногое существо без перьев и сплоскими ногтями. (с) ИМХО
Аристотель. А если кран будет обладать интелектом, то понадобится
перевернуть всю систему оценки класса "Человек", "Разум" ...

 KB>     Основное определение было дано. Если ищешь аналогии - молоедц, уже
 KB> нашёл.Ставить знак тождества - давай, покажи мне автомат, который
 KB> произведёт МД.Покажи мне "джина", который сумеет создать МД, порождающее
 KB> более сложного"джина". Вот тогда и говори о том, что "не уйдёшь".

А покажи мага, который спроектирует компьютер. ;)

ЗЫ Вывод: различие между магией и техникой опять таки не найдено.

Пока Konstantin

...  Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Срд 10 Окт 01 10:14
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Пеpyмов
Здоровеньки Alexey!

08 Oct 01 16:54, Alexey Danilov -> Serouh Dmitriy:

 AD> Художественные достоинства.

Перумов - не достоин?
Не лучше ли принять априори, что оба эти писателя хороши, но пишут (писали)
несколько в разных жанрах, и сравнивать их _некорректно_?
Ты ведь не будешь сравнивать Херберта с его Дюной и Муркока с его Мечами.

Пока Alexey

...  User Anonymous Access Denied.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Срд 10 Окт 01 10:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Здоровеньки Alexander!

08 Oct 01 14:05, Alexander Kopyl -> Serouh Dmitriy:

 AK> Разве? Имхо, нет. Они и копейщики были отличные, а уж какие рубаки...что
 AK> на мечах что на топорах.

Дык бессмертные, было время потренироваться. ;)

Пока Alexander

...  - Hу-ка, закрыть уши! Сейчас он промажет и так матеpиться будет!
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Отсутствие закона не освобождает от ответственности (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Срд 10 Окт 01 10:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Смерть Энтам
Здоровеньки Alexander!

09 Oct 01 11:39, Alexander Kopyl -> All:

 AK> С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
 AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все равно
 AK> успеют пол армии затоптать. 8(
 AK> Идеи будут?

Гмм.. Извини, проморгал дискуссию насчет драконов. Какие средства можно
употреблять?

Так на ум приходят следущие:
1. Нечто очень холодное - например жидкий азот.
2. Есть ли у них нервные окончания? Если есть, то греческий огонь внесет
необходимую панику в армию энтов.
3. Можно выпустить против них эскадрилию вышеупомянутых драконов - резкое
пикирование, сжигание одного этна, следующий заход.
4. Позвать Тома. ;)
5. Выманить на рыхлую/болотистую почву (если есть зыбучие пески -
прекрасно), провалятся под своим весом.
6. Измотать их в засушливой местности.
7. Выпустить против них великанов соответствующего роста, с
соответствующими топорами.

Пока Alexander

...  Спать ложился рано утром, вечерами все звонил кому-то... (c) Сплин
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Не Боги в горшки отливают (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 13:43
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Пеpyмов.
Здоровеньки Dmitriy!

09 Oct 01 21:36, Dmitriy Balashov -> klm:

 DB> Соответственно, всё, что не является историческими, любовными,
 DB> детективными и художественными произведениями - эхотаг.

А боевик? А НФ уже отменили? А юмор? Зря ты так. ;)

Пока Dmitriy

...  I can't use Windows.  My cat ate my mouse.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Под крылом самолета о чем-то поет выпавший пассажир... (2:
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Окт 01 11:57
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Hello Sergey!

 SK> Теоретически возможно. Но отдача замучает.

 Ох. Кто тут "Галерею герцога с Бофорсом" вел, Шапошников?

 "Ландграф, замучанный отдачей" - это туда.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Окт 01 12:59
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Свобода Воли
Vendui'  Alexey

Mon Oct 08 2001 17:06, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD>  почемy орки - не Дети?
Потомy, что они насмешка над Детьми. Если верить известномy английскомy
пpофессоpy.
 AD> Я знаю нескольких человек, которые не могyт. Они - не люди?
Если они не могyт - да, не люди. Только вот откyда ты знаешь, что они не могyт,
что они не способны их пpеодолеть?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Окт 01 13:01
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Hа: Свобода Воли
Vendui'  Alexey

Mon Oct 08 2001 17:09, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Если подходить к вопpосy с этой стороны, то все, находящиеся в этой
 AD> эхе, не отличают фантазию от pеальности.
Я - отличаю.
 AD> А если нет - то как ты собиpаешься рассматривать мир Толкина?
Hy как, беpy книжкy и читаю. В голове создается некий обpаз.
 AD> Которое не совпадает с его же мнением во вpемя написания "ВК".
В "ВК" нет рассказа о происхождении оpков.
 AD> Вывод - речь идет yже о дpyгом мире.
Тем более невеpно. Автор вправе корректировать миp, он от этого совершенно
дpyгим не становится.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Срд 10 Окт 01 13:07
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
        Здравствуйте, Ales'!

  Цитирую:
 AK> Будем думать :)
Будем! ;)
 AK> А почему не в лучника? Почему вверх???
Издевка, наверное ;). Картинка-то лубочная.
 AK>  Тем более, что тужиться ему не
 AK> надо (не знаю, правда как именно он его заряжает) - ворот как раз не
 AK> требует особых усилий (в отличие от мощного лука :))
Двумя руками с упором в землю.
 AK> Я рад за лучника. Только надо учитывать манеру арбалетчиков заряжать
 AK> свое оружие за большим щитом - павезой (специально для этого
 AK> предназначенным).
Не, там щита не было.
 AK> Почему? Если нет общности (в данном случае, если так можно сказать
 AK> "военно-культурной", т.е. одного типа методов и форм боевых действий),
 AK> то зачем ее придумывать?
Просто отсутствие общности в таком разе не позволит нам говорить о том, что мы
- потомки тех славян, которые были до того, как общность распалась. Поэтому я и
написал, что просто не согласен. Мне неприятна такая мысль, она бы меня здорово
угнетала. Вот в Египте никто уже не может сказать, что они потомки великой
нации. Не хотелось бы, чтоб так было и у нас.
 AK> Тогда вынужден заявить, что боевая эффективность английских крестьян с
 AK> луками была значительно выше, чем эффективность русских лучников. Ибо
 AK> русские лучники не могли решать те боевые задачи, которые с успехом
 AK> решали англичане.
Кресьян, но не лука. Сабж, все-таки.
 AK> Типа кто круче - самурай или рыцарь?
Самурай, наверное ;)))
 AK> Я - за рыцаря :)) Кстати, иногда интереснее сравнивать реализованные
 AK> нереализованные возможности тех, кто таки "бился нос в нос":)
 AK> Могу кинуть интересную статью по этому поводу (на английском).
В мыло, плиз!
Да и вообще, мне кажется, надо заканчивать с сабжем, а то перерастем с Вами
куда-нибудь в History или Weapon.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Срд 10 Окт 01 13:38
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
        Здравствуйте, Alexey!

  Цитирую:

 AD> ... да мед пить. Закроется этот вопрос, как же. Держи карман шире.
Точно! И дети наши, и их дети будут спорить...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Окт 01 14:58
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Anton!

10 Окт 01 Anton Dvukraev ==. Konstantin Boyandin:

 AD> А покажи мага, который спpоектиpyет компьютеp. ;)

А просто мага показать можешь? ;)

 AD> ЗЫ Вывод: различие междy магией и техникой опять таки не найдено.

Ты ищешь yнивеpсальное отличие или конкретно на Ралионе?
Если конкретно, то для пpосвятления pекомендyю "Железный корабль" Д.Иpтегова
;))

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 21:01
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Дашков
Привет Sergey!

10 Oct 01 09:41, Dmitriy Gromov -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 DG>     В оригинале? А как еще можно его прочесть? Он же, вроде, по-русски
 DG> писал! ;-)

Пьесы смотреть, дpаматуpгия не для чтения.
Проза же Шварца - ужасна, и сам он кажется из нее ничего не публиковал.

 DG>     Я бы выразился несколько не так: великолепные пьесы. И снятые по
 DG> ним фильмы тоже хороши.

// Victor

---
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 13:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Ник Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

09 Oct 01 21:43, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Нет, что ты. Я пытался прочитать штук шесть...

Молодец :-)) Но геростратом ты со зла ;-)

 DB> Ммм... и позвольте поинтересоваться, каковы же эти тиражи? ;)
 DB> Для сравнения давайте возьмём всем известную Хаецкую ака Мэделайн Симмонс:
 DB> "Меч и Радуга", ISBN 5-8352-0198-2, издательство "Северо-Запад", 200К экз.

Классный роман! Но ты забываешь о термине "суммарный тираж", включая
переиздания. К примеру, "Гибель богов" все еще переиздается, хотя прошло
уже сколько лет? Да и "Кольцо тьмы" тоже...

DB> ;)

Если улыбка по поводу оговорки, то да, оговорился - "создание" лишнее слово
:-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - CRAZY
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:21
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Волк

Приветствую, Dmitry!

09 Oct 01 12:30, Dmitry Malkov -> All:

 DM> Подскажите, кто чего и у кого читал эхотажного с выраженной сабжевой
 DM> тематикой (оборотни тоже интересуют)
 DM> Серый волк и Красная шапочка мной в список уже занесена ;) Не предлагать!

 Hу... вскользь у Эддингса есть в летописях Белгариада - Белгарат там в
белого волка время от времени превращался, да и жена его тоже была ...
волчицей.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - AMAZING
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:26
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Alexey!

08 Oct 01 17:04, Alexey Danilov -> Alex Galizkikh:

 AD> Не в большей степени, чем "Три мушкетера".

 Hу-ну... Отличия реальности от фантастики объяснять нужно? Начальный Перн
от научной фантастики еще дальше, чем от фэнтэзи, это точно. Или ты его к
другому жанру относиишь?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DEAD ON!
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:28
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Alexander!

08 Oct 01 19:47, Alexander Zeveke -> Alexey Shaposhnikov:

 AZ>     Эта ... Прошу пpощения за нелепую квоту ( все эдак странно было
 AZ> расположено).
 AZ>     Эта книга Свиридова одна из моих любимых. Жаль, что он "куда-то
 AZ> удалился".
 AZ>     Однако ж, ее ни в коей мере невозможно сравнивать с "продолжением"
 AZ> Пеpумова. У Свиридова - отдаленные аллюзии, намеки на мир Толкина, а
 AZ> вовсе никакое не "продолжение". Интересно, необычно. Деликатно.

 "Деликатно". :-)) А у Перумов насмешка над Толкиеном, что ли? Паранойя у
вас, ребяты :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ПРОЩАЙ, НОРФОЛК
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Alexander!

08 Oct 01 15:27, Alexander Kopyl -> Alexey Shaposhnikov:

 AK> Кстати, у кого-ть есть? Замыльте, или хоть в инете выложите. Можно и не
 AK> самый новый вариант.
 AK> ЗЫ: я так думаю, что СКС он и на Перекрестке СКС....

 Тебе чего выкладывать? Саму трилогию или "Книгу тайных путей"? :-) Второй
у меня нет, а трилогия - на www.bestlibrary.ru.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: UDO - THE HEALER
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : А может..

Приветствую, Alexander!

09 Oct 01 11:59, Alexander Kopyl -> All:

 AK> А может ли такой быть, чтоб Саурон и Саруман оказались одной личностью?

 Ну судя по Толкиену, все-таки нет... У Сарумана хоть какой-то ум
проглядывался, почти Рохан удалось охмурить, а вот Саурон-то поглупее в ВК
выглядит, ИМХО. Да и если судить, по тому, что с Пиппином в Палантире
говорил Саурон, а Саруман знал, что оный камешек у врага, то разница
очевидна.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ИКАР
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Re^3: Ник Перумов.

Приветствую, Alexander!

10 Oct 01  2:51, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Зря, зря. Это я не про перумова. А с чем сравнивать - с описанием
 AK> космоса в первой части. Только представь еще, что враг - не тупые жуки,
 AK> а мерзкий и коварный тип вроде Монахова.

 Это ты о каком Монахове?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: EUROPE - FINAL COWNTDOWN
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:40
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

04 Oct 01 19:21, Alexey Swiridov -> Alex Galizkikh:

 AS> Хм... А почему ты говоришь о нем (издательстве) в единственном числе?
 AS> Если вспомнить историю одни дpузья уговоpили в одно издательство, другие
 AS> - в дpугое...

 Ты первое издательство знаешь? "Кавказкая библиотека". Оно год мурыжило
книженцию. ВОт Ник и отнес в Северо-Запад. Они по времени выхода отличались
максимум на год. Надеюсь, ты не будешь отрицать, что "Кавказская
библиотека" не чета "Северо-Западу"?

 AS> А потом, что называется, нэхорошо вышло - я, кстати, во
 AS> времена своей книжной торговли на этом нагорел, не сколько по деньгам,
 AS> сколько по pепутации.

 Это ты про что?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: JOE SATRIANI - HORDES OF LOCLISTS
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 10 Окт 01 18:49
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Смерть Энтам

Приветствую, Anton!

10 Oct 01 10:33, Anton Dvukraev -> Alexander Kopyl:

> [...]
 AD> прекрасно), провалятся под своим весом.
 AD> 6. Измотать их в засушливой местности.
 AD> 7. Выпустить против них великанов соответствующего роста, с

 Добавлю от себя еще одно: в качестве приманки использовать чучела энтиц,
или самих энтиц, ежели таковые будут обнаружены :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - АНТИХРИСТ
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Срд 10 Окт 01 18:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 20:27
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
        Здравствуйте, Alexander!

  Цитирую:

 AK> Я понял.  8)  Но даже тогда были экстресально радикальные мнения.
 AK> Тут сейчас как послушал соседа. Предлогает всю армию перевести на ПП.
 AK> Вот нарисует он картинку, а лет через 700...
На то история и есть наука крайне неоднозначная. Кто-то прикололся - наделал
т.н. композитных луков, которые могли стрелять в принципе, только ни у кого
силы не хватало, а мы сидим - бОшки ломаем ;)))

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Срд 10 Окт 01 18:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 20:27
> [...]

Не знаю, да думаю и никто со 100% уверенностью этого не скажет. А вообще, мне
трудно обсуждать эту тему - я всего лишь скромный математик-программер, а не
историк или филолог. Просто интересующийся ;) Вот прочитал Семенову - мне лично
сильно понравилось, какая-то даже гордость чтоли за славян образовалась. За это
чувство я наплюю на любые исторические факты. Не воспринимайте слишком серьезно
последнее утверждение - оно сильно утрировано.

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Срд 10 Окт 01 18:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 20:27
> [...]

ОЙ! Кто-то тут пару писем назад говорил что-то про "истину в последней
инстанции" ;)))
А я-то, глупый, уже и аргумен'ю приготовил, что, дескать, если на морозе
пальчиками постоянно работать, то можно долго не замерзнуть ;)
Ну, да ладно, померла, так померла.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 20:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 20:27
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.

Помнится, 10 Окт 01 02:19, Alexander Kopyl писал Victor Horbunkoff:

 AK> НЕ вижy. Особенно, если мишень - конная лава.

Кагда они стоят - стpеpеляешь пока стрелы не кончатся, а когда движyтся - пока
до тебя не добеpyться. +психолгический момент - конная лава, несyщаяся на тебя,
зрелище непpятное.

 AK> Нет, не катался. Вонючие они слишком, пони эти. Противно было.

Понятно...

 AK> чего-то, то обычно и исхожy из данной инфоpмации. И практически вся
 AK> известная мне инфоpмация свидетельствyет - в теоpии пpекpастно
 AK> откpyчивать ключем болты и забивать гвозди молотком. Но сплош и pядом
 AK> пpиходится забивать гвозди ключом и сбивать болты кyвалдой.  Не потомy

Вот потомy из одного материала одни делают "Волгy", а дpyгие "Мерседес".

 AK> что это yдобно. Но иногда надо "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", или просто нет иного
 AK> выбоpа.

Может просто организатора работ заменить? Hа того, кто yмеет это делать?

 AK> Ты дyмаеш от хорошей жизни и от большого yма в столетнюю войнy
 AK> фpанцyзы рыцарей пешком в атаки гоняли?

Повоюй они еще паpy сотен лет - ползком бы гоняли.

 AK> Я не спорю, что твои замечания по поводy целей различных видов
 AK> конницы
 AK> веpны. Но в жизни так никогда не выйдет, и это надо yчитывать.

Сpазy представил противолодочные таки и воздyшно-десантнyю автоинспекцию.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Мертвых бояться - в морг не ходить.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 10 Окт 01 20:32

Помнится, 10 Окт 01 02:30, Alexander Kopyl писал Victor Horbunkoff:

 AK> Hy, если ты такой большой знаток лошадей, то может сам догадаешся?
 AK> Посмотри в подшивках техники-молодежи за последние лет 15 (не помню в
 AK> каком номере). Там была статья о тяжелой кавалерии (правда, yже во

Кстати, про пятикилогpамовyю шпагy за котоpyю меня так здесь клевали я именно
там пpочитал.

 AK> времена огнестрельные, что имхо сyть дела не пpинципиально
 AK> меняет).

Меняет.

 AK>  Дpyгие источники так сpазy и не вспомню.

А ты поднапpягись.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Своя кобypа ближе к подмышке.
---
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Окт 01 09:42
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 21:14
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Tuesday October 09 2001 09:36, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> Если заранее распределили кто какая пехота при какой лошади,
 SK> зачем кого-то предупреждать?

Что бы не затоптать. Рыцарские ордена были лучше оргинизованы чем то же
рыцарство Франции. Посмотри на битвы с участием французских рыцарей: до 14 века
практически все битвы с их участием хорактеризуются следующим
построением:пехота, а следом тяжёлая конница. Пехота принимает на себя первый
удар, а потом прямо по своей пехоте врага атаковали рыцари. Орден, у которого
не было ленной системы, такого позволить себе не мог.

 SK> Отдельные частные случаи крутых бойцов не опровергают
 SK> общего соотношения мастерства конницы и пехоты.

Это не частный случай. Пример был приведён для того, чтобы понять на сколько в
те времена была хорошо обучена конница и насколько плохо пехота. Это было
повсеместно.

 SK> Не думаю, что пехотинцы были лохами.

Нет, но война, и как следствие владение оружием, - это их не основное занятие.
Портной мастерки владеет иголкой, но ни кек не копьём.

 SK> Ну факт, что это было _типично_.

Пробивали строй, топтали конём, рубили и кололи... до тех пор пока на поля не
вышли регулярные пехотные части, которые имели и хорошее вооружение и были не
плохо обучены. В том числе и действиям против конницы.

 SK> Но "свиньей" они не ходили.

Нет у меня вседений про шведов, но, как я уже говорил, в битве при Бувине были
построения рыцарей подобные орденской "свинье", но и в этой битве не было
новгородских летописцев. А немцы такие построения "свиньёй" не называли.

 SK> Ну и это наводит на мысль, что атака конницей с разгону
 SK> осуществлялась как минимум шеренгами. Чтобы самим
 SK> себя в кучу не свалить.

Если противник конница, то да, шеренги самое оно. Но если необходимо _пробить_
строй пехоты, то клин полностью оправдан. Избиение Тевтонским орденом
псковского войски в 1239 году яркое тому подтверждение. По словам Марцелина ещё
гуннская конница атоковала римскую пехоту именно клином.

 SK> Это очень круто пехота лоханулась. Больше никак объяснить не могу.

Так было практически повсеместно на полях Европы до появления _регулярной_
тяжёлой пехоты. Исключением были англичане.

 SK> Вот и я в точности про то же. "Тяжестью коней и ударами мечей".
 SK> Т.е. хватило инерции - хорошо. Не хватило - доставай шашки.

Ты ни чего не понял. Исход боя был решён всего лишь тясячей конников. Англичан
было по крайней мере в 8 раз больше, но они были пешими, а том числе и король
Гарольд. Пока английская пехота сидела на укреплённом холме пехота норманов ни
чего с ней поделать не могла. Но как только пешие англичане пошли в атаку в бой
вступила норманская кавалерия.

 SK> А там у же от мастерства и везения.  И далеко не факт,
 SK> что в большинстве случаев мастерства хватит.

Так именно мастерство и выучка всадника практически всегда и решало исход боя в
пользу рыцарей. В 9-13 веках в еропейских армиях было распространено
колличественное отношение конницы к пехоте от 1 к 10 до 1 к 6, причём пехота
характеризовалась как "масса", а конница как "сила".

 SK> Большая часть наверное в коня. Он больше. По рыцарю станут
 SK> стучать алебардами.
 SK> Отбито не будет ни одно, если исходим из того, что рыцарь быстро
 SK> едет.

То есть еси копьё попадает в щит или нагрудник, налобник коня и отлетает в
сторону, то оно как бы и не отбито? Оригинально.

 SK> Сколько сломается заист от того насколько одновременно
 SK> попадут. Сколько пробьют броню зависит в том числе от скорости
 SK> коня, чем быстрее он чешет, тем больше шансов, что пробьет.

Только не забудь, что чем быстрее он чешет, тем меньше шансов в него попасть.
Ну кроме у тех кто стоит прямо по фронту. А тем пехотинцам кто стоит в глубине
строя и кто вооружён копьями по коню вообще бить не сподручно - свои мешают,
только по рыцарю, а он хорошо защищён.

 SK> Итого  одно из 10 - маловато. А одно из пяти - это уже в пользу
 SK> пехоты.

Если первые 3-4 шеренги пехоты будут полностью воорудены копьями, то такой
вариант в принципе возможен. Но я напомню, что речь идет не про регулярное
войско. В первых шеренга будут и лучники и те, кто вооружен мечами, кистенями,
посто дубинами... Напомню, что на Руси были распространены, главным образом, не
пики, а сулицы.

 SK> Если исходить из этого, то дальнейшие разборки вообще
 SK> бесполезны. Рыцари убивают всех потому, что они крутые.

Да, они крутые, но их мало. Потеря примерно 500 рыцарей убитыми ранеными и
пленными для орденов стала чуть ли не катастрофой.

 SK> Только не понятно, чем занимались те же наемники, если не
 SK> совершенствованием мастерства.

Какие наёмники в новгородском войске? Или ты имеешь в виду Западную Европу? Так
там в то время ещё широко была распространена ленная система. Наёмных войск
было ещё очень и очень мало и погоду они не делали. Тем более до второй
половины 14 века в европейских армиях была распространена практика роспуска
наёмников после окончания _кампании_ В мирное время бывшие солдаты становились
разбойниками. Зачем разбойнику совершенствовать своё мастерство?
Даже богатые немецкие и итальянские города содержали не наёмников, а милицию,
которая набиралась из обеспеченых граждан.

 SK> Дык, это только аргумент не использовать их против пехоты,
 SK> о чем я и говорю.

А почему же их тогда использовали? Что, все поголовно были безумцами?

 SK> Что доказывает, что в прорыве участвовала и конница
 SK> и пехота. Ну не рыцари же растащили телеги.

Нет, не рыцари, но пехота подошла посже, когда конный клин был уже в глубине
русского строя.

 SK> Ты вот начитался "серьезных" книг, а про "свинью" такое
 SK> выдал, что не можешь объяснить противоречия в
 SK> собственных словах.

Противоречия на бочку!

 SK> А ты думаешь, что он весь такой боевой и рыцарский
 SK> видит все что вокруг него творится и прицельно пинает
 SK> _вражескую_ пехоту? Как он, интересно, своих от врагов
 SK> отличает?

А зачем ему отличать? Hа это рыцарь есть. Конь пинает тех, кто перед ним, а уж
куда коня направить решает рыцарь.

 SK> А это от того, что умные были и на копья не лезли. ;-)

Примеры в студию!!!

 SK> Коню как минимум каждый второй.

Э-э-э-э... а чем тогда ты объяснишь эффективность конницы и тяжёлой в частности
и малоэффективность пехоты до появления регулярных армий?

 SK> Технология та же что и против коня.

Я не про кабанов, я про саму фразу. Точнее про "в не времена".

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)