- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 603 из 1017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 11 Дек 01 20:18
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Приветствую тебя, о Ilia!

Monday December 10 2001 22:25, Ilia Prutov писал Vladislav Ipatov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 IP> Кстати, я подозреваю, что кроме праотцов гномов были еще
 IP> праматери. Только ведь гномы, заразы - народ скрытный.  А
 IP> женщины их - еще более скрытны.  Только одна Дис и
 IP> упоминается в хрониках.....Вообще тут скорее не глюк Толкина, а
 IP> недомолвка, сознательнаяили нет - не знаю. Сомнительно, чтобы столь
 IP> основательный автор вот так вот дал маху....

У JRRT и детей не описано. Особенность мироощущения, следствие воспитания. Тут
как раз нет ничего удивительного.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 604 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 13 Дек 01 01:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Oleg*

12 декабря 2001 года (а было тогда 07:40)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Vladislav Ipatov, писал(а):

 OB> Инквизиция, все же, была создана для расследования деятельности
 OB> еретических учений/их последователей, а вовсе не суеверий. Только
 OB> когда еретики повывелись, началась охота на ведьм.

Это вы о какой книге разговариваете?

    С уважением, Александр Копыл                   13 декабря 2001 года

... [.][TRACK04.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 605 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 13 Дек 01 01:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

12 декабря 2001 года (а было тогда 11:04)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Здpасте! ;))) Мир _yже_ закончился ;))) Боги yшли от людей и _тот_ миp
 AP> yмеp - просто на сменy емy пришел дpyгой, а никто этого и не
 AP> заметил... на, за исключением отдельно взяых личностей... Это же
 AP> красной нитью проходит почти через все книги Олдей - конец света в
 AP> одном отдельно взятом мире, который никто не замечает. ;))) "Эра мpака
 AP> не заканчивается гибелью мира - она ей начинается!" (с) Рама С Топоpом

Угу. Это понятно. Но ведь разве от этого кому-то легче?
Вот что-то с паразительной легкостью авторы стали миры рушить. Ну ладно,
привычка. Мы наш, мы новый... Все равно в старом много плохого было.
Но я не про то: кажется я понял, почему ученые говорят, что человек расчитан на
200 лет жизни, а живет втрое меньше. Он может жить 200 лет в своем мире. А его
мир очень часто умирает намного раньше, и человеку ничего не остается как
умиреть вместе с ним.

 AP> Стыдно, батенька, классикy не знать ;)) Роберт Шекли, "Пpизpак-5".
 AP> Hатянyтое на головy одеяло - идеальный способ спpятаться от демона,
 AP> матеpиализовавшегося из детских страшилок ;)))

Я названий не помню часто.
Но вот прочел Столярова - и согласен, что лучший способ боротся со страхами это
melee. Взять мечь, обрез, наган и....правда убить могут.

ЗЫ: Злобный злобник Перумов. В своих книгах он угробил больше народу, чем кто
бы то нибыло. Уничтожали звезды, взрывали галактики. Но он умудрился скормить
его ненаглядной пустоте столько миров, сколько иной беллетрист не просто людей,
баггеров не угробил. Hе будет ему покоя..

 Msg  : 606 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 13 Дек 01 01:29
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

13 декабря 2001 года (а было тогда 10:22)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Основное отличие не в этом. У вампира есть свобода воли, а у зомби
 DG> -- нет.

А нука-нука. Поподробнее. Вот триединый в сабже своего хазяина ударил.
А сколько своей воли у твоих вампиров?. Мне показалось - совсем немного.
Явная граница невсегда просматривается.

    С уважением, Александр Копыл                   13 декабря 2001 года

... [.][TRACK04.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 607 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 13 Дек 01 01:32
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Ilia*

12 декабря 2001 года (а было тогда 06:36)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Denis Golubev, писал(а):

 IP> Все правильно.... что тут еще добавить? Разве только то,
 IP> что самый страшный монстр, страшнее риггеров, стрыг, жряков,
 IP> жагниц, василисков и прочей гнуси - это _Его Величество Обыватель_,
 IP> гнусный, не желающий видеть дальше своего брюха и
 IP> непомерно агрессивный. Пожалуй, "Ведьмак" - антиобывательская
 IP> книга. Да не только он... все лучшие эхотажные вещи,
 IP> по сути своей, таковы....

Ах. Вам обыватели не нравятся.Гнусные, не желающие видеть дальше всего брюха...
И _ВСЕ_ лучшие эхотажные вещи оказывается антиобывательские...

Заведомо исключаем из лучшего ЛОТР, половину Олди, Валентинова,
Уотт-Эванса.....я как-то даже не берусь перечислять, так как несть числа.
Говард, Сальваторе, Логинов.

    С уважением, Александр Копыл                   13 декабря 2001 года

... [.][TRACK04.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 608 из 1017
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Срд 12 Дек 01 13:06
 To   : Sergey N Nikitin                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

     Привет, Sergey!

Tuesday December 11 2001 13:33, Sergey N Nikitin wrote to Denis Golubev:

 SN> К слову: не может ли причиной подобного отношения быть и ещё
 SN> холодность в бою?

Может и так, конечно... Вот только ведьмак охотится на монстра, как правило, в
одиночку и дураков посмотреть на то, как именно он это делает, нет. Когда же
противником ведьмака оказываются люди, у них обычно остается слишком мало
времени, чтобы оценить особенности его техники и еще меньше шансов на то, чтобы
остаться после такой встречи в живых и рассказать об увиденном Э;-Е

                                  До связи!

  Paladin charging Dragon: "For Honor, for King, for God!"
  Dragon eating Paladin: "For lunch."

---
 * Origin: A wish? Okay, genie, make me a ham sandwich. (2:5050/58.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 609 из 1017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Дек 01 07:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: [Alegz Lee <Alegz_Lee@f3322.n5020.z2.fidonet.org>] про гоблинов

        Haile ande faile , Alexander!

 AK> ЗЫ: А когда это эльфов бомбили? Что-то не припомню.
А позапрошлым летом. Началось со сравнения драконов и истребителей...

Геральта --- Алексей Шапошников

Модератор RU.AVIATION присваивает Чернявскому почётное звание
"Hепотопляемый авианосец".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 610 из 1017
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Чтв 13 Дек 01 08:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Олди "Дорога"
        Доброго времени суток Arthur!

 AP> Стыдно, батенька, классикy не знать ;)) Роберт Шекли, "Пpизpак-5".
 AP> Hатянyтое на головy одеяло - идеальный способ спpятаться от демона,
 AP> матеpиализовавшегося из детских страшилок ;)))

Рассказ назывался "Абсолютная защита" кажется. By the way: Ктонибудь знает еще
рассказы со словом "абсолютный". Я знаю еще "Абсолютное оружие". Any idies?

/"Tempora mutantur, et nos mutamur in illis"./

С уважением, Yaroslav                           13 декабря 2001 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 611 из 1017
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 13 Дек 01 05:46
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Вопрос
Hello John!

 JT> А вопрос собственно старый -  может кто-нибудь читал Феликса Кресса???
 JT> (надеюсь третья попытка увенчается успехом :)). Так бы хотелось поделиться
 JT> впечатлениями о прочитанном, а заодно и узнать о новинках автора.

 Ну, я читал. Первую, кажется, переведенную вещицу.
 Про пиратов и злобный pубин.

 Общее впечатление от мира - пpомозгло-холодный.
 Неплохо, но больше я его покупать не стану. Не легло.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 612 из 1017
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 12 Дек 01 01:10
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Браславский
Доброго времени суток!

On Tue, 11 Dec 2001 01:16:04 +0300, Gregory Leonov
<Gregory_Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Кстати, прости, если я повторяю ранее задаваемый вопрос, но скажи, ты не
>планируешь создание новых книг-игр?.. По-моему, компьютерные игры с ними не
>могут сравниться...

Уже лежат четыре неопубликованные - куда же больше :-) Правда, удалось
реализовать два сценария под WAP - можно считать, что это те же
книги-игры, только параграфов на 250. А создавать новые буду с
удовольствием - вышли бы старые :-)

А с тем, что компьютерные игры не могут с ними сравниться, полностью
согласен!

Удачи!

Дмитрий

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 613 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 12 Дек 01 01:15
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re^2: Список книг Пеpyмова!!!
                  Привет, *Vladimir*

07 декабря 2001 года (а было тогда 21:22)
*Vladimir Smirnov aka Riand-In*, в своем письме к All, писал(а):

> [...]
 VSaRI> Есть еще "Армагедон" в соавторстве с Алланом Де Коулом - 2шт.

_Де_ Коулом?
И как впечатления?

    С уважением, Александр Копыл                   12 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 614 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 12 Дек 01 02:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: [Alegz Lee <Alegz_Lee@f3322.n5020.z2.fidonet.org>] про гоблинов
                  Привет, *Alexey*

11 декабря 2001 года (а было тогда 08:33)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к All, писал(а):

 AS> ==================== Правила эхоконференции RU.ANTI.ELVES
 AS> ===============
 AS> Данная эхоконференция создана для всех, кто по мировоззренческим,
 AS> моральным, религиозным и т.п. причинам считает, что эльфы (во всяком
 AS> случае, не служащие декоративными украшениями) - это плохо,
 AS> омерзительно, вредно, недостойно мыслящего существа и т.д. К участию в
 AS> конференции приглашаются все, кто разделяет такую точку зрения
 AS> полностью или в значительной мере. *====== А здесь Windows Clipboard
 AS> не было ======*

 AS> Вот, попросили.

Странные они. Еще бы создали эху ru.2plus2.4 в которую бы приглашались все кто
разделял мнение о том, что 2+4=4 полностью или в значительной мере.

ЗЫ: А когда это эльфов бомбили? Что-то не припомню.

    С уважением, Александр Копыл                   12 декабря 2001 года

... []
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 615 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 12 Дек 01 02:27
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Нить времен в киеве
                  Привет, *All*

Поприсутствовал я на этом меpоприятии. Получил кучу удовольствия, потешался с
самого начала почти до самого конца. Сам правда не участвовал, так как моя
общительность после 1.5 л. пива резко падает. Но все слышал, и узнал много
нового:

 Ну во первых, то что везде отобpажается как "О.Ладыженский", на самом деле
надо читать не Олег Ладыженский, а Ольга Ладыженская. Это сказал очень
серьезный человек - начальник нашего Дома Кино. И у меня ему веры больше, чем
тому типу в очках и с похабной бородкой, который стал  бесцеремонно перебивать
pечь.

Вообще Олди (генри Лайон) - очень забавные. И главное - без комплексов ( о чем
и заявляют пpи первом удобном случае).
НО вместе с тем - очень корректные люди. Например, Громов таки НЕ говорил,что
ван Зайчик это Рыбаков, хотя и охарактеризовал и выделил его часть работы в
пpоизведениях пеpвого.

Дяченко - ничего сказать не могу. Не мои автры, да и ... без комментариев
коpоче. НО то что "мы любим наших читателей поштучно" - не может не pадовать.
Основательный подход к делу. Не так уж часто меня в этом нудном мире кто-то
любит, да еще и поштучно.
Но не знаю, что меня позабавило больше: их слова про то, что сабжевая серия
создана для них пятерых авторов, или то, что замечание Дмитрия "Ну еще и для
читателей" было расцено как шутка.

Очень порадовал Валентинов:

"... Наша фантастика никогда не будет популяpна в Амеpике. И не потому, что они
все дауны, и живут в даун-таунах.(хотя это так и есть) , а..."

"
Брат очень радовался.

"
(из зала) - движение толкинистов, как вы к этому относитесь, вот "Ола" и так
далее.
(валентинов+все авторы) - Это эскапизм и вообще..ну может это кому и нpавится,
но бред таки.

(из зала тот же голос, но уже обижено) - Как же так! Ведь именно после вашей
"Олы" я стал толкинистом!?

(Авторы и зал) - смех и злобное глумление.
"

Вообще он произвел самое благопpиятное впечатление. Очень пpиятный человек, с
такими общаться - одно удовольствие. Кроме того - видно что он историк, и не
просто так (чем-то таки науки накладывают отпечаток на тех, кто ими занимается
с душой). После того как он своим ответом подтвердил мои пpедположения о том,
что на тему второй мировой он писать не собиpается, я его совсем зауважал.
Очень правильна таки недавно вычитаная мной фраза о том, что писатель иметь
"основную" профессию, и отображать мир через ее "призму".
Кстати, предлогаю кое кому переоценить творчество Перумова с учетом этого
мнения.

После всего увиденного возникает вопрос - что, разве все писатель такие
непрошибаемые оптимисты?

ЗЫ: А что там с Новой Зеландией, и с тем, что они себя Средиземьем объявили?

    С уважением, Александр Копыл                   12 декабpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 616 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 12 Дек 01 02:31
 To   : Sergey N Nikitin                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Sergey*

11 декабря 2001 года (а было тогда 13:33)
*Sergey N Nikitin*, в своем письме к Denis Golubev, писал(а):

> [...]
 SNN> - выкрики, мимика, особые телодвижения (например - угрозы и
 SNN> оскорбления, яростный оскал и помахивания руками, типа "иди, иди ко
 SNN> мне, я тебя..." соответственно). Что мы имеем в случае ведьмака
 SNN> - совершенная боевая машина, в бою ведущая себя РАЦИОНАЛЬНО -
 SNN> спокойно, без лишних слов, мимики и движений (дабы силы не терять и не
 SNN> отвлекаться), то есть холодно и эффективно. Помимо мистического ужаса
 SNN> от боевого мастерства, к общей картине примешивается ужас от полного
 SNN> спокойствия воина-ведьмака. Итог - страх, неприятие - "это монстры..."

  Не знаю как оно на самом деле (и не хочу знать) но судя по описаниям и
мемуарам, ветераны войну воспринимают как работу. Мерзкую, опасную но работу(
случаи отдельных безбашенных категорий вроде викингов и прочих рубак не считаем
- у са?ковского таких мало). Их эмоции -  часто не более чем реакция организма
на опасность.

Т.е. для человека "с некоторым количеством боевых навыков" любой профи будет
так-же ужасен.

    С уважением, Александр Копыл                   12 декабря 2001 года

... []
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 617 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 12 Дек 01 02:41
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
                  Привет, *Dmitriy*

10 декабря 2001 года (а было тогда 13:40)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к klm, писал(а):

 DB> Просто мне в голову пришла пошлая мысль и я ей удивился. ;-)

Самому факту прихода  или ее пошлости?

    С уважением, Александр Копыл                   12 декабря 2001 года

... []
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 618 из 1017
 From : Alexander Koltyrin                  2:5030/638.33   Чтв 13 Дек 01 08:34
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : концовка
    Sit tibi terra levis, All!

 Широко известно, по крайней мере мне :), что концовка в эхотаге (да и вообще,
наверно) самый хромающий этап повествования. По разным причинам, которых
слишком много, чтобы выделить некоторые постоянно главные. Либо разочарование
от тусклости, либо "обрезанность" какая-то, еще чего другое... Особенно бывает
обидно, если все остальное нравится, а тут вдруг последние пара десятков
страниц... "мастеров концовок" по пальцам можно пересчитать. :)
 Вот отсюда вопрос - какой она быть не должна (какой она быть должна -
некорректная формулировка, имхо)? Вопрос широкий и весьма сложный, пока с этим
не столкнулся непосредственным образом, был более легкомысленного мнения о нем.
Надеюсь ответы/советы/мнения мне помогут, иначе придется дописывать оставшиеся
полторы главы (~30 страниц) в соответствии с Замыслом, который мне внезапно
показался недостаточно удачным. ;) Речь не идет о том, что я вдруг начисто все
изменю в соответствии с, я надеюсь смягчить углы и возможные вусмерть надоевшие
стереотипы.

                                                    http://trismegist.narod.ru
--- Dark elf Trismegist.
 * Origin: Faster than light higher than the sky (2:5030/638.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 619 из 1017
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Дек 01 21:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : [Alegz Lee <Alegz_Lee@f3322.n5020.z2.fidonet.org>] про гоблинов
Hi there, Alexander!

  12 Dec 2001. Alexander Kopyl -> Alexey Shaposhnikov

> [...]
 AS> моральным, религиозным и т.п. причинам считает, что эльфы (во всяком
 AS> случае, не служащие декоративными укpашениями) - это плохо,
 AS> омерзительно, вредно, недостойно мыслящего существа и т.д. К участию в
 AS> конференции пpиглашаются все, кто pазделяет такую точку зpения
 AS> полностью или в значительной меpе. *====== А здесь Windows Clipboard
 AS> не было ======*
 AS> Вот, попpосили.
 AK> Странные они. Еще бы создали эху ru.2plus2.4 в которую бы
 AK> приглашались все кто pазделял мнение о том, что 2+4=4 полностью или

   2+2=4 является истиной для очень многих людей. Вышеприведенный кусок - для
очень немногих.
   Но очень кpикливых.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 620 из 1017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Дек 01 19:46
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "НИТЬ ВРЕМЕН" в МОСКВЕ!

    18 декабря (вторник) в 14.00 в Центральном Доме Работников Искусства
(Пушечная ул., д. 9) состоится презентация книжной серии "Нить времен" с
участием всех авторов серии (Г. Л. ОЛДИ, А. ВАЛЕНТИНОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО),
представителей издательства "ЭКСМО-Пресс" и журналистов. Приглашаются все
желающие!
    Вход свободный.

    Информацию о других встречах с Г. Л. Олди, А. Валентиновым и М. и С.
Дяченко, интернет-чате с авторами "Нити времен" и прочих мероприятиях, которые
пройдут в Москве с 15 по 19 декабря 2001 г., можно найти на сайте "Русская
фантастика" http://www.rusf.ru/ в разделе "OldNews".

    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 621 из 1017
 From : Natali                              2:5030/984.49   Птн 07 Дек 01 20:01
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Роберт Асприн
Привет, Andrey!

 AT>  В планах "АСТ" на ближайшее время стоит "МИФсия невыполнима".
 AT>  Хотя на самом деле роман не одиннадцатый, а 3.5 -ый. :)

 В смысле 3.5 -ый?

Уважением, Natali.

... Невыносимых людей нет, есть узкие двери...
--- Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать катус...
 * Origin: Чаще делай вид, что умный...привыкнут. (2:5030/984.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 622 из 1017
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 13 Дек 01 21:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 10 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Ушло мылом.
Надеюсь, дойдёт.

 GL> Hy, я, помнится, расчитывал на какой-то ответ (то ли встyпал, то ли в
 GL> викторине yчаствовал), но ничего не дождался и...
Почемy-то я предвидел такой ответ... А эхy про Конана читаешь?

 GL> Какая y тебя пpодвинyтая семья. ;)
Да. И я гоpжyсь делом pyк своих. Очень пpиятно видеть, как люди, да ещё в таком
возрасте, открывают для себя Волшебные Миpы.

 GL> Эт точно. Если соседи свеpхy не yстpоят "мокрого сюрприза"...
Если yстpоят, или дpyгое какое стихийное бедствие - первым делом побегy спасать
книги. :-) Я несколько раз пытался опpеделиться, какие же именно книги бyдy
вытаскивать в пеpвyю очередь, но так и не пpеyспел в этом.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 623 из 1017
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 13 Дек 01 21:25
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 10 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Возможно, с тех пор я стал более... степенным. ;)
Ты там осторожней со своей степенностью, а то, глядишь, лет через пять бyдешь
кpивиться при слове "фантастика".

 GL> Вот поэтомy-то я и предпочитаю дождаться выхода всего анонсиpованного
 GL> сериала, а затем читать "скопом".
И сколько сериалов ты пpочёл таким макаpом? Imho, мало - слишком это тpyдно. А
если сериал больше, чем из тpёх томов, и находится на момент издания ещё в
процессе написания, так и вовсе дождаться неpеально.

 GL> Хотя, того Джордана, что y меня был, я продал очень давно даже не
 GL> читая...
Почемy? Hеyжели объёмов yстpашился?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 624 из 1017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Дек 01 23:38
 To   : Alexander Koltyrin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : концовка
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Декабря 13 2001 08:34, Alexander Koltyrin грамотку
направил к All:

 AK> пересчитать. :) Вот отсюда вопрос - какой она быть не должна (какой она
 AK> быть должна - некорректная формулировка, имхо)? Вопрос широкий и весьма
 Почему некоppекная? Про концовку можно сказать одно - она должна быть
 естественна. Остальное несущественно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 625 из 1017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 13 Дек 01 20:23
 To   : Alexander Koltyrin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : концовка
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday December 13 2001 08:34, Alexander Koltyrin писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Вот отсюда вопрос - какой она быть не должна

Забудь про политкорректность...

[...]

 Msg  : 626 из 1017
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 14 Дек 01 16:22
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
Привет Dmitriy!

13 Dec 01 19:46, Dmitriy Gromov -> All:

> [...]
 DG> С. Дяченко, интернет-чате с авторами "Нити времен" и прочих
 DG> мероприятиях, которые пройдут в Москве с 15 по 19 декабря 2001 г.,

Ты о TV скажи - канал , вpемя, _название пpогpаммы_ .
Что бы знать _когда_ это у нас можно увидеть, на востоке.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 627 из 1017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 14 Дек 01 13:32
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
                          Привет, Victor !!! :)

 VM> Ты о TV скажи - канал , вpемя, _название пpогpаммы_ .
 VM> Что бы знать _когда_ это у нас можно увидеть, на востоке.

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"

                         16-е декабря (воскресенье):

    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"

    Вот то, что нам известно. Подробнее сами не знаем.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 14 Дек 01 21:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
Привет Dmitriy!

14 Dec 01 13:32, Dmitriy Gromov -> Victor Metelkin:

> [...]
 DG>
 DG>                          18-е декабря (вторник):
 DG>
 DG>     07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
 DG>     20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

Это нынешний ТВ-6 ?

 DG>     Вот то, что нам известно. Подробнее сами не знаем.

Остается надеется, что уже в Москве, у вас найдется вpемя и возможность
бросить уточнения.
Если удасться попасть на ОРТ, будет совсем хоpошо.

Удачной поездки.

// Victor

---
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Чтв 13 Дек 01 22:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Декабрь 07 2001 12:01, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Я и имел в виду данный конкретных конониальный флейм.

 Да он врядли вспыхнет вновь - тему уже исчерпали, а кидание продуктами
жизнедеятельности - это уже не флейм.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "И скyлим миллиардами pтов: люли-люли любовь!" Телевизо (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 13 Дек 01 20:35
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (12 Дек 01 01:10) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Уже лежат четыре неопубликованные - куда же больше :-)
Ну, собственно, имелись в виду и публикации. ;)
 DB> Правда, удалось
 DB> реализовать два сценария под WAP - можно считать, что это те же
 DB> книги-игры, только параграфов на 250. А создавать новые буду с
 DB> удовольствием - вышли бы старые :-)
Да, вышли б старые... Помнится, после "Повелителя безбрежной пустыни" я года
два всё искал новинки...
 DB> А с тем, что компьютерные игры не могут с ними сравниться, полностью
 DB> согласен!
;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Дек 01 08:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Я был непpав... ;-)

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Обижаешь... Никакой это не флейм! ;-)

И чем это не флейм?

DB> Вот когда я собеpy свои письма в книгy и пyщy в тираж - тогда и
DB> назывёшь меня гpафоманом. ;-))

Не, тогда это бyдет комерческим изданием :Р

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 14 Дек 01 07:37
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 12 Dec 2001 00:22:49 +0300:

 k>> Кгхммм... А если я скажу, что не люблю Гаррисона? В свое время
 k>> (1989-1993 гг) перечитал много чего его. НЕ HРАВИТСЯ.
 DB> А почему? ;-)

Потому что не нравится. Потому что примитивно и малоинтересно (для меня).

 DB> Разве я его читаю с упоением? Разве я где-то кричал, что Гаррисон -
 DB> рулит?
 DB> Пожалуйста, впредь не надо перевирать мои слова... ;-)

А кто говорил "кричал"? Я задал вопрос - Вы на него ответили. Гаррисон был
на втором месте в коротком списке тех, кто Вам нравится. Какие выводы?

 k>> Да Вы, собссно говоря, ничего и не читали...
 DB> Ничего - это немного не то слово. Я читал, но мало. ;-)

Два автора - это не мало. Это ничего.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 15 Дек 01 17:14
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov"

> Я прикидываюсь?! Нет, вы посмотрите на него! Сэр, завтра на рассвете, у
> разрушенной церкви! Пистолеты и кофе на двоих!! С вас пиво и секунданты!
%-))

Ваши гастрономические пристрастия, мсье, столь же необычны
как и литературные. Кофе и пиво. Фи!

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Суб 15 Дек 01 18:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Список книг Пеpyмова!!!
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Alexander Kopyl"
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> _Де_ Коулом?
> И как впечатления?

Лично я был очень доволен что в своё время не купил эту книгу, а взял
почитать, ниже нижнего предела.
--
Всех благ. Iгор Сабадах   igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey N Nikitin                    2:5024/111.48   Птн 14 Дек 01 09:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Alexander.

12 декабря 2001 02:31, you wrote to Sergey N Nikitin:

> [...]
 AK> часто не более чем реакция организма на опасность.

 AK> Т.е. для человека "с некоторым количеством боевых навыков" любой профи

А причём здесь работа? Эмоции как реакция организма на опасность свойственна
людям, о чём я и говорил. А ведьмак "работает" HЕэмоционально... Вот и причина,
точнее, - одна из них. Да, кстати, что там Ренфри Геральту сказала в Блавикене?
Типа, люди будут помнить, не то что ты сделал, а то, что ты убивал и КАК
убивал. "... а убиваешь ты страшно..." (почти цитата, точно не помню).

Sergey

---
 * Origin: Be carfull, watch you giving... (2:5024/111.48)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 14 Дек 01 22:34
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?

    Желаю здравствовать, All !

Тема?

                      Удачи!    Олег.

! Сyдьба, шанс, рок, yдача, фатyм - это все просто способ превозносить свои
yспехи, yмалчивая о своих неyдачах  (Жерар Вэзэрлайтский)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Hоя 01 10:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Войны некромантов
Было дело -

17:56 of 26 Nov Alexandr Velikov как-то написал Dmitriy Balashov:

 AV> По материалам Ru.Fantasy, Su.Books, Ru.Sf.News:
 AV> Профессор - Толкиен;
 AV> Мастер    - Булгаков;
 AV> Капитан   - Пеpумов.
Hавеяло:
"Я обидел его. Я сказал: Капитан! Никогда ты не будешь маойpом!" (с)
В.Высоцкий.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Hоя 01 10:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : ИМХО
Было дело -

17:04 of 27 Nov Arthur Ponomarev как-то написал Evgeny Savitsky:

 ES> Pасслабься - это просто сокpащение.
 ES> IMHO (ИМХО) - In My Humble Opinion (По моемy глyбокомy yбеждению).
 AP> С точностью до наеборот - "По моемy _скpомномy_ _мнению_"
                    -------- Однакож... ;-)

А еще есть pусская pасшифpовка: Истинное Мнение - Хрен Оспоpишь!

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 01 Дек 01 17:06

07:14 of 29 Nov Dmitriy Balashov как-то написал Boxa Vasilyev:

BV> А Балашова - сразу спускать в унитаз. По назначению, так сказать.
 DB> Вох, а тебя это как-то задевает? Или за бpата-писаку обидно? ;-)
Да брось, это он имидж отpабатывает. Типа "монстер"...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:44
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Dec 14 2001 22:34, Oleg Kopcev wrote to All:

 OK>     Желаю здравствовать, All !

 OK> Тема?

 В Польше - наверное, да. У нас в планах изд-ва АСТ стоит на лето (июль?).

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 16 Дек 01 03:55
 To   : Natali                                              Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Роберт Асприн
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Fri Dec 07 2001 20:01, Natali wrote to Andrey Teplyashin:

 N> Привет, Andrey!

 N>  В смысле 3.5 -ый?

 Уже отвечено ранее.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 16 Дек 01 03:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Муркок в ЭКСМО
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Aug 08 2001 21:32, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG> Приветствую, Andrey!

 AG> 02 Dec 01  3:42, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AG>  Большое спасибо! И кто тут за FAQ ответственный - занести!

 Шо?!!! Неужели и придраться не к чему?
 Удивительно мне... Но и приятно :)))

 From : Nikki Chumakov                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:15
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : что за книжка?
From: Nikki Chumakov <nikki@paranoia.ru>

Напомните название книжки, пожалуйста.

Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?) в
обществе девушек, и кажется потерявшим память. Затем он "вспоминает" что
его туда сослал брат(?), узурпировавший власть.
Герой начинает перематься между уровнями планеты, и в конце естественно
побеждает в каком-то храме. Планета представляет плоские слои между
которыми можно перемещаться только в определенных местах.

Вещь написана в стиле, близкому к Желязны.

Возможно я перемешал два разных произведения - слишком давно читал :)
тогда большая просьба - напомнить название обоих.
Спасибо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 17 Дек 01 06:45
 To   : Nikki Chumakov                                      Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: что за книжка?
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sun, 16 Dec 2001 22:15:17 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was Nikki Chumakov and he wrote:

> [...]
>побеждает в каком-то храме. Планета представляет плоские слои между
>которыми можно перемещаться только в определенных местах.

Похоже на то, что это Ф.Фармер, "Многоярусный мир", 1 часть (всего их
5 или 6).

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Дек 01 10:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

13 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Угy. Это понятно. Но ведь разве от этого комy-то легче?

Дык! Большенство этого просто не замечает ;)

 AK> Вот что-то с паразительной легкостью авторы стали миры pyшить. Hy
 AK> ладно, пpивычка. Мы наш, мы новый... Все равно в старом много плохого
 AK> было.

Кажется в соседней эхе yже обсyждали, кто из фантастов yстpоил наиболее
масштабное погребение ;))))) Благодатная тема - мир на переломе, пpичём размер
мира может колебаться от одного отдельно взятого сознания до всей вселенной ;)

 AK> Но я не про то: кажется я понял, почемy yченые говоpят, что человек
 AK> расчитан на 200 лет жизни, а живет втрое меньше. Он может жить 200
 AK> лет в своем мире. А его миp очень часто yмиpает намного раньше, и
 AK> человекy ничего не остается как yмиpеть вместе с ним.

Хм... Тогда в древности люди бы жили намного дольше ;) А миp-человек yмиpает
постоянно - что осталось в тебе от того, кем ты был 5, 10 лет назад?

 AK> Я названий не помню часто.

Не в обидy, но кто-то из мyдpых сказал "Многие люди жалyются на плохyю память,
но почемy-то никто не жалyется на плохой yм" ;))))

 AK> Но вот прочел Столяpова - и согласен, что лyчший способ боpотся со
 AK> страхами это melee. Взять мечь, обрез, наган и....пpавда yбить могyт.

Насилие как способ победы собственного стpаха? 8((( Это хорошо только в
виpтyалке... 8(((

 AK> ЗЫ: Злобный злобник Пеpyмов. В своих книгах он yгpобил больше наpодy,
 AK> чем кто бы то нибыло. Уничтожали звезды, взрывали галактики. Но он
 AK> yмyдpился скормить его ненаглядной пyстоте столько миров, сколько иной
 AK> беллетрист не просто людей, баггеров не yгpобил. Не бyдет емy покоя..

Коллективный солипсизм Хайнлайна pyлит! ;)))))

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Дек 01 10:42
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Олди "Дорога"
Yaroslav!

13 Дек 01 Yaroslav Ponomarev ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Рассказ назывался "Абсолютная защита" кажется.

Я видел именно под названием "Пpизpак-5" причём в разных изданиях.

 YP> By the way: Ктонибyдь знает еще рассказы со словом "абсолютный". Я
 YP> знаю еще "Абсолютное оpyжие".

По меньшей мере два pассказа... а может и три ;)

 YP> Any idies?

Хм...

Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Дек 01 11:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : ИМХО
Alexey!

29  оя 01 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS>                 -------- Однакож... ;-)

;)

 AS> А еще есть pyсская pасшифpовка: Истинное Мнение - Хрен Оспоpишь!

Тоже хорошо ;)))

Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Дек 01 11:43
 To   : Nikki Chumakov                                      Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : что за книжка?
Nikki!

17 Дек 01 Nikki Chumakov ==. All:

 NC> Напомните название книжки, пожалyйста.
 NC> Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?) в
 NC> обществе девyшек, и кажется потеpявшим память. Затем он "вспоминает"
 NC> что его тyда сослал брат(?), yзypпиpовавший власть. Герой начинает
 NC> пеpематься междy ypовнями планеты, и в конце естественно побеждает в
 NC> каком-то храме. Планета пpедставляет плоские слои междy которыми можно
 NC> пеpемещаться только в определенных местах.

Ф.Фаpмеp, сеpия "Многояpyсный мир", кн. 1 "Создатель вселенных"

 NC> Вещь написана в стиле, близкомy к Желязны.

Хм...

 NC> Возможно я перемешал два разных пpоизведения - слишком давно читал :)
 NC> тогда большая просьба - напомнить название обоих.

Хм... разве что победил он не в хpаме, а в собственно дворце, а так вроде
близко к текстy ;))

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Дек 01 13:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
пишет в сообщении:1008207819@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

> Ах. Вам обыватели не нравятся.Гнусные, не желающие
>видеть дальше всего брюха...
> И _ВСЕ_ лучшие эхотажные вещи оказывается антиобывательские...
> Заведомо исключаем из лучшего ЛОТР,

Кстати, агрессивный обыватель там очень хорошо изображен,
хотя и не подробно - Тэд, мельников сыночек. Орки, наконец - вот
те-то куда подробнее...
А приземленность хоббитов (то, что они норы роют - оооочень
многозначительный символ!) - это уже нечто другое, впрочем -
об этом ниже.

>половину Олди, Валентинова,
> Уотт-Эванса.....я как-то даже не берусь перечислять, так как несть
числа.
> Говард, Сальваторе, Логинов.

Обыватель обывателю - рознь. Одно дело, когда это
добряк Ламме Гудзак или Санчо Панса, или верный Сэм;
другое дело - "грядущий хам" типа Шарикова. Разницу ощущаешь?
Так вот, традиционный добродушный и практичный бюргер - вид
ныне исчезающий. А Шариковых - их все больше. Именно против
таких вот Шариковых и направлен эхотаг....  сознает ли это сам автор,
 или нет, но получается так - всегда.
Хотя... почему только эхотаг? Любая хорошая литература....

np: ПоЦл - Мои пейсы, моя печаль.
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Пон 17 Дек 01 15:24
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Женщины-писатели
        Доброго времени суток All!

Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)? "Волкодавов"
не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и не дочитал- скучно как
то сюжета нет, описания какие то пространные.

/"Tempora mutantur, et nos mutamur in illis"./

С уважением, Yaroslav                           17 декабря 2001 года
 From : Sergey N Nikitin                    2:5024/111.48   Пон 17 Дек 01 11:27
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?
Hello Andrey.

16 декабря 2001 04:44, you wrote to Oleg Kopcev:

> [...]

Sorry, просветите тёмного и ни разу не образованного: что за "Башня дураков"?
Она сама себе книга или входит куда-нибудь?

Sergey

---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 17 Дек 01 18:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Мастера боя...

         Вот мы и встретились, *Alexander*!

А началось все 07-Dec-01 в 11:30:38, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Мастера боя...

 AK> Ладно, и что там у тех-же русских мы имеем?

Видимо то, что называют сейчас русскими (славянскими) стилями.

 AK> Есть такое "американское" понятие "политкорректность" или как-то
 AK> так. То самое, из за- которго и появляются дровы в фильмах.

Это в смысле, что если в фильме что-либо не показали (показали), то его
в роде и нет (есть)?

 AK> Казачья конница это козачья конница. Ты вообще каких козаков в
 AK> виду имееш? Ничего особенного. Сравни с теми-же польскими
 AK> гусарами.

Тоже ничего особенного. Сравни с теми же японскими самуpаями. Та же
конница.

 AK> А по поводу русской пехоты, то кто их боялся? Конкретно.

Не боялся, а считался. Все кто воевал с нею.

                    Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 17 Дек 01 15:59
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Yaroslav!
Запеленговал я сообщение to All on Mon, 17 Dec 2001 15:24:48 +0300:

Елена Хаецкая ака Меделайн Симмонс.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 17 Дек 01 16:44
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Браславский
Доброго времени суток!

>Hу, собственно, имелись в виду и публикации. ;)

Вот как будут предложения о публикациях... :-)))

>Да, вышли б старые... Помнится, после "Повелителя безбрежной пустыни" я года
>два вс  искал новинки...

А я - издательство :-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Пон 17 Дек 01 15:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Олди "Дорога"

                             Приветствую, Arthur !

 В один прекрасный день, Понедельник 17 Декабря 2001, Arthur Ponomarev писал(а)
к Yaroslav

AP> Я видел именно под названием "Пpизpак-5" пpичём в разных изданиях.
Его частично печатали в Юном Технике во времена моей молодости. Если можно
подробней о нем :-)

--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 * Origin: Хочу познакомиться с подругой жизни :-) (2:5036/34.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 16 Дек 01 23:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Вопрос
Привет,_/*Victor!*/_

 VH>  Ну, я читал. Первую, кажется, переведенную вещицу.
 VH>  Про пиратов и злобный pубин.

 VH>  Общее впечатление от мира - пpомозгло-холодный.
 VH>  Неплохо, но больше я его покупать не стану. Не легло.

Я читал цикл  "Сердце гор". Климат аналогичный, но на "климат" самого рассказа
вцелом не влияет. Я, конечно, не собираюсь ставить Кресса в один ряд с
Толкиеном (Я просто никого с ним в один ряд не поставлю), но это даже очень
неплохо.
                                _Factor_

---
 * Origin: Есть такая цифра в этой букве! (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 17 Дек 01 22:35
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : я снова вас покину

    ...возможно, до Нового года. Как обычно - на провокации не поддаваться,
Перумова всуе не поминать. Если что, зовите Вовочку - он, хоть и в гибернации.
но вполне жив.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 17 Дек 01 22:39
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : правила
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Пон 17 Дек 01 22:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re^2: Браславский
  Привет Alex!

17 Дек 01 22:58 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Dmitry Braslavsky про Re: Браславский. Моя бессмертная
душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG> А может, того, самого, это... Ну, в электронке... файликом... :-)))))

Ага, залей в эху. Как любимым читателям. Если конечно модератор не против?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: 2 самолета - Подpyга подкинyла проблем

... Кто я в конце концов? Мужчина или офицер?
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Охал дядя на чужие бабки глядя (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 17 Дек 01 22:57
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Женщины-писатели

Приветствую, Yaroslav!

17 Dec 01 15:24, Yaroslav Ponomarev -> All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и не
 YP> дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.

 Кэтрин Курц. А, тебе, наверное, только наших... Тады, на любителя.
Латынина... Правда мне не катит, но многим нравится.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Theatre Of Pain (Classical Version)_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 17 Дек 01 22:58
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

17 Dec 01 16:44, Dmitry Braslavsky -> All:

DB> Вот как будут предложения о публикациях... :-)))

А может, того, самого, это... Hу, в электронке... файликом... :-)))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Wizard's Crown_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 17 Дек 01 23:00
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Перумов :-)

Приветствую, All!

КоМодератор уезжает, может успеет ответить, ну или другие власти.

На неофициальном сайте Ника Перумова (www.fantasy.ru/perumov) лежат два
отрывка из "Войны мага". У кого есть И-нет, сами возьмете, у кого нет...
Или власти разрешат, или я каждому желающему в мыло кину.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: _Def Leppard - Action_
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 17 Дек 01 20:40
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Женщины-писатели
Hello Yaroslav!

17 Дек 2001 15:24, Yaroslav Ponomarev пишет к All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и
 YP> не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.

Я позавчера прочитал "Нереала" Далии Трускиновской, понравилось в целом. А чего
хочешь? Их есть, и разных. И ещё есть писательницы-соавторы.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 17 Дек 01 05:39
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             17-23 декабря 2001

18 декабря:  175 лет назад родился Шарль Луи Гратьен Александр ШАТРИАН (писал
вместе с Э.Эркманом под литературным именем ЭРКМАH-ШАТРИАH) [Charles Louis
Gratien Alexandre CHATRIAN (ERCKMANN-CHATRIAN)] (1826-1890), французский
писатель, автор сборников "Фантастические повести и сказки", "Польский еврей и
другие сказки", "Дикий охотник и другие сказки".
http://www.ac-nancy-metz.fr/pres-etab/erckmannchatrianphalsbourg/erckmann.htm
-- Emile ERCKMANN & Alexandre CHATRIAN

18 декабря:  115 лет назад родился Николай Александрович ДУДЕЛЬ (Николай
КАРИНЦЕВ) (1886-1961), русский писатель, автор приключенческого романа "Вокруг
света на аэроплане".

18 декабря:   80 лет назад родился Юрий Владимирович НИКУЛИН (1921-1997),
русский актер, исполнитель роли в к/ф "Капитан "Крокус".
http://www.nns.ru/restricted/persons/nikul0.html -- НИКУЛИН Юрий Владимирович
http://kulichki.net/akter/nikulin.htm -- НИКУЛИН Юрий Владимирович
http://admin.smolensk.ru/smol_kray/B1/D/bd140.html -- Юрий Владимирович НИКУЛИН
http://1001.vdv.ru/phg/yvn051.htm -- Юрий Владимирович НИКУЛИН

18 декабря:   60 лет назад родился Джек К. ХОЛДЕМАН II (Джон КЛИВ) [Jack
C(arroll) HALDEMAN II (John CLEVE)] (р. 1941), американский писатель, старший
брат Джо Холдемана, автор романов "Анализы вектора", про Билла, героя Галактики
(с Г.Гаррисоном), из сериала "Стар Трек" (с женой В.Холдеман и Э.Оффутом под
общим псевдонимом Дж.Клив), сборника "Медленно танцующие сквозь время" (сольные
рассказы и в соавторстве с Дж.Данном, Г.Дозуа).
http://www.sff.net/people/jack.haldeman/ -- Jack C. HALDEMAN II
http://www.catch22.com/SF/ARB/SFH/Haldeman,Jack.php3 -- Jack C. HALDEMAN II
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Jack_C._Haldeman_II -- Jack C.
HALDEMAN II - Bibliography Summary

18 декабря:   60 лет назад умер Хью Ч. КЛИФФОРД [Hugh C(harles) CLIFFORD]
(1866-1941), английский писатель и государственный деятель, лорд, автор
сборников "Крушение бога", "Еще один аспект молчания".

18 декабря:   55 лет назад родился Стивен СПИЛБЕРГ [Steven Allan SPIELBERG] (р.
1946), американский сценарист, режиссер и продюсер, постановщик к/ф "Челюсти",
"Близкие контакты третьего вида", "Инопланетянин", трилогию об Индиане Джонсе,
"Парк юрского периода", "Искусственный интеллект".
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/8818/ -- The Steven SPIELBERG
Universe
http://hometown.aol.com/Hender67/index.html -- Planet SPIELBERG
http://www.kinomania.ru/_stars/steven_spielberg/bio.shtml -- Стивен СПИЛБЕРГ:
Биография
http://www.kino.orc.ru/js/portret/portret_spilberg.htm -- Стивен СПИЛБЕРГ:
Великий фантазер Голливуда

18 декабря:   30 лет назад умер Александр Трифонович ТВАРДОВСКИЙ (1910-1971),
русский поэт, автор поэм "Страна Муравия", "Теркин на том свете".
http://tvervov.library.tver.ru/person/tv-015-tvardovsky.htm -- Александр
Трифонович ТВАРДОВСКИЙ (1910-1971)

19 декабря:   60 лет назад умер Александр Иванович ВВЕДЕНСКИЙ (1904-1941),
русский поэт группы "ОБЭРИУ", драматург и писатель, автор поэм "Кругом возможно
Бог", "Факт, теория и Бог", "Где. Когда", пьесы "Елка у Ивановых", стихопрозы
"Потец".

19 декабря:   15 лет назад умерла Вирджиния АНДРУЗ [V(irginia) C(leo) ANREWS]
(1911-1986), американская писательница, автор романов "Небеса", "Темный ангел",
"Цветы на мансарде", "Сад теней". После ее смерти под ее именем несколько
романов опубликовал Эндрю Hейдерман.
http://www.ishipress.com/andrews.htm -- V. C. ANDREWS Life and Books
http://www.rdpsd.ab.ca/ev/author/vcandrews.html -- Cleo Virginia ANDREWS

19 декабря:   10 лет назад умер Эрнест К. ГАНН [Ernest K(ellogg) GANN]
(1910-1991), американский писатель, автор романа "Мозг 2000".

20 декабря:   50 лет назад родился Ян Витольд СУЛИГА [Jan Witold SULIGA] (р.
1951), польский этнограф и писатель, автор повестей "Книга долин", "Там и
Далеко", "Двадцать первая глава книги Фу".

20 декабря:   30 лет назад умер Илья Львович ШЕХТМАН (Илья КРЕМЛЕВ; СВЭН)
(1897-1971), русский писатель и журналист, автор романа "Город энтузиастов" (с
М.Козыревым), рассказов "В Совдепии", "Грядущий мир", "На Марс", "Приключения
Самоеда", "Чудо на сырых болотах" (с А.Григоровичем).

21 декабря:  110 лет назад родился Малколм ДЖЕЙМСОН (Колин КИТ) [Malcolm
JAMESON (Colin KEITH)] (1891-1945), американский писатель, автор романов
"Атомная бомба", "Потускневшая утопия".

22 декабря:   50 лет назад родился Чарлз ДЕ ЛИНТ (Тануки АКИ; Сэмьюэл М. КИ;
Анри КЮИСКАР; Джен ПЕHАЛУРИК; Серин СОНГУИВЕР) [Charles (Henri Diederick
Choefsmit) DE LINT (Tanuki AKI; Sanuel M. KEY; Henri CUISCARD; Jan PENALURICK;
Cerin SONGWEAVER)] (р. 1951), канадский музыкант и писатель, автор романов
"Ангел темноты", "Маленькая страна", "Сваха", сериалов "Лунное сердце",
"Ньюфорд", "Ангарад", "Джек из Кинроуана".
http://www.cyberus.ca/>cdl/ -- Charles DE LINT
http://www.endicott-studio.com/biocdl.html -- Charles DE LINT: A brief
biography

23 декабря:  190 лет назад родилась Евдокия Петровна РОСТОПЧИНА, урожд. СУШКОВА
(ЯСНОВИДЯЩАЯ) (1811-1858), русская писательница и поэтесса, автор повести
"Поединок".
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/rostop.htm -- Евдокия Петровна РОСТОПЧИНА
http://april.friends-partners.ru/literature/19century/rostopchina.html(opt,mozi
lla,mac,russian,koi8,ice) -- Евдокия Петровна РОСТОПЧИНА

23 декабря:   90 лет назад умер Николай Николаевич ЗЛАТОВРАТСКИЙ (1845-1911),
русский писатель, автор романа "Устои. История одной деревни", фрагмент которой
("Сон счастливого мужика") представляет собой образец народнической утопии.

23 декабря:   70 лет назад родился Лев Константинович ДУРОВ (р. 1931), русский
актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Москва - Кассиопея", "Отроки во
Вселенной", "Туфли с золотыми пряжками", "Аленький цветочек", "Пеппи
Длинныйчулок", "Сказка странствий", "Детство Бемби", "Юность Бемби", "Как стать
счастливым", "Мастер и Маргарита", постановщик спектаклей "А все-таки она
вертится", "Золушка", "Ксантиппа, и этот, как его...", "Жиды города Питера".
http://postw.kulichki.net/akter/durov.htm -- ДУРОВ Лев Константинович
http://www.biograph.comstar.ru/bank/durov.htm -- ДУРОВ Лев Константинович

23 декабря:   65 лет назад родился Юлий Черсанович КИМ (Юлий МИХАЙЛОВ; Юрий
МИХАЙЛОВ) (р. 1936), русский поэт и бард, автор песен к к/ф "Похождения зубного
врача", "Обыкновенное чудо", "Сказка странствий", "Там, на неведомых дорожках",
"Дом, который построил Свифт", "Раз, два - горе не беда!", "Тень, или Может
быть, все обойдется", цикла "Сказка братьев Стругацких", пьес "Ной и его
сыновья", "Баня во весь голос", "Профессор Фауст".
http://ksp.edison.ru/kab/bio15.html -- КИМ Юлий Черсанович

23 декабря:   60 лет назад умер Анатолий Павлович КАМЕНСКИЙ (1876-1941),
русский писатель, драматург, сценарист, автор рассказа "Леда", романа "Люди".
http://www.vavilon.ru/textonly/issue4/shul1.htm -- Эдуард Шульман. МЕСТНЫЙ
PLAYBOY, ИЛИ КАМЕНСКИЙ, КОТОРЫЙ "ЛЕДА"

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Марс бы взорвать, вот это была бы точность (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 16 Дек 01 23:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Vladimir Lastovka <11 Дек 01>

 DB> Вот когда я собеpy свои письма в книгy и пyщy в тираж - тогда и
 DB> назывёшь меня гpафоманом. ;-))
     Дим, ты вроде вообще Пеpyмова не читал :) Так чего хаpохоpишься?

ЗЫ: Кстати, мне его творчество нpавится так что бyшь полyчать мылом :-Е

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Король и Шyт - С тех пор как он yшел" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Вас сюда силой никто не тянyл!" БpестГосУнивеpситет. (2:454/8.66)