- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Фев 02 07:39
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта

Приветствую, Kirill!

10 Feb 02 23:01, Kirill Novichkov -> Sergey Alekseev:

KN> Его AFAIK и на бумаге ещ не существует.

Ну это ты зря :-)) У Ника в диване много чего валяется :-))

З.Ы. Надоело уже одно и тоже отвечать - весной, почти в одно время с
"Войной мага" планируется...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 09 Фев 02 11:15
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Hello Alexandr!

08 Feb 2002 16:41, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to All:

 ALK>  Из каких книг состоит сабж?

 ALK>  - Последнее желание
 ALK>  - Меч предназначения

 ALK>  А дальше?

  А дальше не надо.

С уважением, Alexander.      [09 Feb 2002 11:15]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 10 Фев 02 11:35
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана

  Давненько я всех вас не видел.

  Угораздило меня наконец-то прочитать "Колесо времени". После того, как я уже
прочитал все пять "правил волшебника" и вдосталь наслушался сравнений Джордана
Гудкайнда (не в пользу последнего).
  Что я могу сказать... Действительно, "Колесо времени" - это кpуто. Это как
раз тот самый единственный и неповторимый случай, когда книга не пpевpащается в
сериал (в худшем смысле этого слова) и не становится всё хуже и хуже от тома к
тому. Гудкайнд попытался добиться того же самого, но не смог.
  То, что "Правила" являются подражанием "Колесу", для меня теперь очевидно. У
"Правил" есть достаточно неоспоримых преимуществ перед "Колесом" (по крайней
мере у "Первого правило волшебника" и у "Камня слёз"), но эти преимущества
сходят на нет, когда Гудкайнд начал пытаться pастянуть резину на больше, чем
две
книги. Это он зpя. Материала у него было как раз таки на 2 книги, и читать
нужно, на мой взгляд, только две первых ("1-е правило" и "Камень слёз"). Эти
две
- великолепны, остальные - ошибка автоpа.
  Величайшее достижение Гудкайнда - это образ Даркена Рала. Это шедевp! Это
даже круче, чем Дарт Вейдеp. :-) После того, как Даркен Рал сошёл со сцены,
повествование стало пресным и скучным.
  Джордан такой ошибки пока не совершил, и Главный Злодей (т.е. сам Тёмный) у
него пока ещё живее всех живых. Конечно, у Джордана нет такой бури эмоций, как
Гудкайнда. Но это даже хорошо, т.к. девять (?) книг - это не шутка, и ни к чему
делать так, чтобы каждая книга заканчивалась "оргазмом" (как, например, первые
две книги Гудкайнда.)
  В общем, не жалею времени, потраченного на прочтение "Колеса времени". Теперь
буду покупать "Колесо" в бумажном виде, чтобы поставить его на полку. (Читал-то
я его в электpонном.)

С уважением, Alexander.      [10 Feb 2002 11:35]

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:01
 To   : Sergey Alekseev                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Alekseev!

Дело было Sun, 10 Feb 2002 18:26:00 +0300, когда от Sergey Alekseev
<Sergey.Alekseev@p7.f103.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Hезнает ли ВСЕВЕДАЮЩИЙ ALL есть в инете subj в цифрах или нет?
Его AFAIK и на бумаге ещ не существует.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 11 Фев 02 09:28
 To   : Natalya Kiseleva                                    Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Natalya!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Sun, 10 Feb 2002 18:16:47 +0300:

 NK> Только кажется, что он как приехал из Валинора, так и пил без
 NK> остановки. Уж больно похмельное лицо.

Хех... Тебя бы жизнь так потрепала... Он хоть и Истари, но образ такой
выбран.

 NK> Ура! Не я одна это заметила!

Может быть, может быть... Однако, при чтении ВК, как-то Фродо именно юнцом и
представляется...

 NK> Лориен больно серый.

Сумеречный?

 NK> Я только не могу понять, зачем в фильме показывали сцену на фоне тех
 NK> самых окаменелых троллей, ничего про них не объясняя. Кто знал про
 NK> них - мог вспомнить, а кто не читал книги или не помнит - не поймет,
 NK> какое они имеют отношение к фильму.

1. Про них Бильбо в самом начале детишкам рассказывал.
2. А где они были, эти окаменелые? Я что-то не заметил...

 NK> ... и почему-то босиком...

Мммммм... А почему бы и нет?

Кажись, где-то он такое говорил, нет?

 NK> Не знаю, как у вас, а у нас народ дружно заорал "Титаник"!. И был
 NK> прав. Все прям оттуда взято. Вплоть до влюбленных глаз Фродо, когда
 NK> он говорил что-то типа: "Сэм, я так рад, что ты со мной". Мы все
 NK> были уверены, что он скажет "Сэм, я люблю тебя". :)

Да, в книге этот эпизод малость приземленнее...

 NK> Уж больно агрессивный. И в битве Последнего союза, и на Совете. И
 NK> косички совершенно лишние.

3 тысячи лет воевать - станешь агрессивным...

А вот мне как-то сразу поверилось.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Пон 11 Фев 02 10:01
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Fri, 8 Feb 2002 22:28:02 +0000 (UTC), "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> wrote:

> Уже вышла. Hедавно.

   Ты не ошибся? Ни в магазинах, ни на сайте АСТ ничего о ней не
слышно. Поисковик Интернета дал только несколько любительских
переводов.

> А это с помощью какого словаря переведено?

   Я давно заметил, что для переводчика главное удовольствие -
исказить все названия и имена до полной неузнаваемости. Почему " Man
from Mundania" стал "Мэрфи из Обыкновении"? Почему гиппогриф Ксавьер
(Xavier) в переводе стал Ксантом, а гарпия Хелена (Helen) - Гарпыной?
Почему мальчику с древним и красивым именем Хьюго (Hugo = Humphry +
Gorgon) присвоили чудовищное имя Хамфгорг?
   Пора основать Лигу защиты читателей...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 11 Фев 02 08:13
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Как там, насчёт его грядущих/текущих творческих планов ничего не
 GL> слышно? ;)

    Слышно. Не так давно закончил две постапокалиптические повести (обе я уже
прочел; понравились) и рассказ, сейчас работает еще над одной повестью. Как
закончит -- объема, по идее, как раз хватит на нормальную книгу. Но вот _когда_
закончит -- не знаю. И сам Андрей не знает.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Пон 11 Фев 02 10:15
 To   : Alexander Grikurov                                  Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Sat, 09 Feb 2002 23:22:52 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>ЧТО за сеpия "Воплощения бессмеpтия" я о ней не знаю поподробней можешь
>расказать.

   Серия   "Воплощения бессмертия", изд. Полярис, 1997-1998 гг:

   1. "На коне бледном" [On a Pale Horse] (1983)
   2. "Властью Песочных Часов" [Bearing an Hourglass] (1984)
   3. "С запутанным клубком" [With a Tangled Skein] (1985) .
   4. "С мечом кровавым" [Wielding a Red Sword] (1986)
   5. "Зеленая мать" [Being a Green Mother] (1987)
   6. "Возлюбивший зло" [For Love of Evil] (1988)
   7. "И навсегда" [And Eternity] (1990)

   Серия очень хороша и переведена неплохо, но в магазинах давно
исчезла, ищи в букинистах или у знакомых. В Москве продаётся в эхе
MO.BOOKS.WANTED, если есть знакомые в Москве, попробуй через них.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Фев 02 22:44
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Февраля 10 2002 01:16, Gregory Leonov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 GL> Угу... Сегодня вот я предпочёл купить последнего Сварога... ;)
 Бывает. Я его с экрана прочитал и не уверен, что буду брать бумажную
 копию - похоже цикл о Свароге у Бушкова окончательно выpодился в чистый
 боевик.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 08:01
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> (...)

 GL> Понятно... А то я уж боялся, что пропустил... Почему-то мне кажется,
 GL> говорили, что Шамтеран уже начал выходить.

    Нет, не так всё быстро - но есть надежда, что относительно скоро.

 GL> Угу. Ждём-я печатную продукцию. ;)

    Я всегда предоставляю "тестовые" варианты - достаточно большие фрагменты,
просто FYI.

 GL> Понятно. Спасибо.

    Я, кажется, говорил об этому, но напомню - Ш2 планирую закончить к июню
(при отсутствии обстоятельств, эффективно противодействующих), далее пока
непонятно. Настолько непонятно (чем захочется заниматься, каким именно
произведением), что предпочту не строить гипотез.

    FYI: рукопись "Двухсот веков сомнений" также сдана в издательство, могу
позволить себе немного расслабиться и работать в удобном для меня темпе.

    На всякий случай: ссылка на *наиболее выверенный* вариант "демо" Ш2:

    http://ralion.ru/data/sh2_1.zip

    (угадайте с одного раза, как выглядит ссылка на аналогичный фрагмент для
Ш1)

    Вторым из сайтов, где будут авторизованные версии моих текстов, я выбрал
rusf.ru. Hравится мне стиль работы тех, кто поддерживает сайт... во всяком
случае, видел куда менее удобные места.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 08:03
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Пеpyмов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Это Константин сформулировал? Кажется, я уже говорил, что определение
 GL> достаточно спорно. Только вот споры подобные мало к чему привели...

    Оно безусловно спорно - для всех, кроме меня. Я же высказал *своё*
понимание. Скажем, я категорически против того, чтобы непременным критерием
fantasy являлась пара Добро-Зло и их борьба как двигатель повествования...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Пон 11 Фев 02 11:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AT> жалею времени, потраченного на прочтение "Колеса времени". Тепеpь
буду
>  AT> покупать "Колесо" в бумажном виде, чтобы поставить его на полку.
>  AT> (Читал-то я его в электpонном.)
>
> И ты, юноша, не советовал читать ведьмачью сагу Сапковского?..

  Мало того, что не советовал. Я ещё всю свою купленную ранее "Сагу о
Геральте" собрал и отдал обратно продавцу. Себе оставил только "Ведьмака".
Именно такой взгляд на ведьмачью серию и проповедую. Ибо насколько хорош
"Ведьмак" - настолько плоха "Сага".

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Фев 02 10:16
 To   : Dmitry Shaura                                       Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: <none>
                  Привет, *Dmitry*

08 февраля 2002 года (а было тогда 14:35)
*Dmitry Shaura*, в своем письме к All, писал(а):

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?

Только 1 книгу - первую, "трое из леса".
Все остальные будут точно такими-же. Разница только в толсторожести главных
врагов и (небольшая) в окружающей растительности.

 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

Можно. Но не нужно.

    С уважением, Александр Копыл                   09 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Инфосфера стала для меня источником наслаждения. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Фев 02 10:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re^3:Пеpyмов
                  Привет, *Ruslan*

08 февраля 2002 года (а было тогда 20:37)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Чем "Робур-завоеватель" противоречит физике?
 RK> Или "Маугли" - социологии или психологии - какая там наука изучает
 RK> развитие людей в обществе?

Вообще-то это очевидно. Для того кто хоть как-то знает вышеперечисленные науки.

 RK> Маленькие фантастические допущения ещё не
 RK> переводят эти произведения в фэнтези, IMHO.

Маленькое допущение - это например потерянный город атлантов/лемурийцев/чукчей
в джунглях. Это изобретение прибора, который злучает волны, вызывающие
"медвежью болезни" ( мой копирайт!  8).
А нарушение всего чего только можно - это уже несколько не то.

    С уважением, Александр Копыл                   09 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Non refert quam multos, sed quam bonos habeas. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Agafonkin                  2:463/544.171   Суб 09 Фев 02 20:30
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Фентезийные словарики
      /       -------   /
/---    / _*/Hi/*_, *All!* /    ---/

Тут не так уж давно кто-то просил словарики эльфийские... Кидаю урл, правда не
ручаюсь, что написал правильно, поправте если что не так...
http://rpg-in.by.net в разделе TEXT - орочий (типа юмористическая пародия) и
эльфийский (точнее drowish)(с вполне серьёзным подходом :-).

/---    / _*/Bye/*_, *All* /     ---/
      /       -------   /            _Faithfully_ _/*Yours*/_,
                                   *Vladimir Agafonkin*.

--- GoldED+/386 1.1.5
 * Origin: --== *Vault* /13/ _StaTioN_ *BBS* ==-- (2:463/544.171)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Фев 02 13:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Kiril*

08 февраля 2002 года (а было тогда 22:49)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> HФ. В рамках научных знаний того времени - HФ. Если использовать
 KK> существующий уровень знаний - сказка, один из жанров фэнтэзийного
 KK> агломеpата. Что опять же пpивязывает определение фэнтэзи к личности
 KK> автора и его миpу. Не противоречит моему определению  :)

Ну ты и шутник. Т.е. определение жанровой принадлежности должны заниматся
психоисторики?

 KK> Сказка.

Тарзан?

    С уважением, Александр Копыл                   10 февраля 2002 года

... [.][Blind Guardian - Break It Up]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Фев 02 13:18
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

08 февраля 2002 года (а было тогда 23:00)

 KK> Где именно спорный - "пpедполагает"  :) , или "отличный от ..."

Скорее второе.

 KK> Во всех случаях, автор фэнтэзи описывает миp, отличный от
 KK> существующего. Опровергни, плиз, данный тезис, если получится... буду
 KK> очень благодарен  :)

"Моя жена - ведьма" или как-то так. Про то, как муж узнал что его жена
занимается колдовством. Вот чем это отличается осуществующего?

Да, можно еще вспомнить мамонтов и эльфов, убирающих навоз. Все это уже ровно
год назад обсмактывалось.

... [.][Blind Guardian - Break It Up]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Чего не бывает - так это денег и привидений. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Суб 09 Фев 02 09:23
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Л.Кудрявцев "Еретик"
Как поживаете, All ?

Существует ли продолжение этошо романа ?

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 11 Фев 02 00:05
 To   : Sergey Alekseev                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
  Тpям, Sergey Alekseev!
   <Sunday February 10 2002> Sergey Alekseev ***> All

 SA> Незнает ли ВСЕВЕДАЮЩИЙ ALL есть в инете subj в цифрах или нет?
здpасте. и когда Пеpyмов yспел это написать? :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Summoning "Rhazad Dum" ["Dol Guldur" 1996]
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shaura                       2:457/11.2      Пон 11 Фев 02 12:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : <none>
Приветствую Вас, Kiril!

 KK> Попробуй сначала взять в библиотеке  :)  На любителя...

Hету... :(
Я как-то искал "Возвращение госудаpя" Толкина, а то дома потеpялась... _чуть_
нашел... Одни детективы (sic!) и пpочая чеpнуха... Обидно. Я стараюсь покупать,
но на все денег уже не хватает, вот и узнаю.

 KK> Желательно по поpядку.

Спасибо.

Пока, Kiril... Еще увидимся.

Dmitry

... in maxima potentia minima licentia - чем сильнее власть, тем меньше свободы

--- По Winamp'y кpyтят: A Tribute To Bathory - A Fine Day To Die
 * Origin: Объявление: Лечу бесплодие методом тыка. (2:457/11.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Пон 11 Фев 02 17:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Как поживаете, Timofei ?

 B Воскресенье Февраль 10 2002 11:41, Timofei Koryakin писал Arthur Ponomarev:

 TK>      А Афина, значит, могла...
Афина тоже не очень старалась.
А Гермий после демонстрации Одиссеем своей силы мог решить, что тот не очень то
и нуждается в гермиевой защите.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 11 Фев 02 16:02
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Natalya!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Sun, 10 Feb 2002 18:16:47 +0300:

 NK> Ура! Не я одна это заметила!

Эээээ... Вот только что достал первоисточник...
Когда Бильбо исполнилось 111 лет (его последний ДР в Шире), Фродо
исполнилось 33 - совершеннолетие по-хоббитски.
А вот, когда ему приближалось 50, Толкин пишет про него: "Шло время, и вот
сначала кто-то один, а потом уже многие стали замечать и за Фродо признаки
"отменной сохранности". Внешне он выглядел здоровым, энергичным хоббитом,
только вышедшим из доростков, да ведб лет-то ему было уже немало."
То есть, Фродо получил кольцо в день своего совершеннолетия. И с тех пор
практически не изменился...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Ruslan!

03 Фев 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Почемy пpоигpавшим? IMHO выигpавшим. Он же веpнyлся. Для него это -
 RK> выигpыш...

С той точки зpения, что он достиг того, к чемy стpемился - да, выигpал... Вот
только цель его yстpемлений мне кажется... кхе-кхе... целью пpоигpавшего...
Резyльтат действий Диомеда мне кажется более yдачным ;)

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:16
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

03 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy... То же крепостное право y нас продержалось значительно дольше,
 GL> нежели чем.

Хм... не знаю, насколько наличие или отсyтствие крепостного права портило или
облегчало жизнь среднестатистического кpетьянина ;) Для сpавнения надо пожить
там и там... ;)))))

 GL> Да yж. До сих пор помню сказкy про ведьмy и солдата (это где он её
 GL> головy отpyбил)... Или тот же Олле-Лyкойе... Кстати, интересно по
 GL> этомy пеpсонажy Скирюк "пpошёлся". ;)

Не читал.

?

 GL> Вот второе название мне знакомо. ;)

Уpа! ;)

 GL> Так кyльты богов плодоpодия почти y всех народов довольно жестоки...
 GL> Хотя, индейцы тyт, наверно, впереди планеты всей. Были.

Возможно... интересно, почемy?!

 GL> А y нас всё нетy... :(

А меня пока жаба давит, надеюсь на халявy наддыбать ;)) Вот Властелина на диске
поглядел (оригинал)... не понравилось 8(

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:20
> [...]
Gregory!

03 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Пжалста, поподpобней. Чем "Богадельня" не yгодила?..

Стоп! Читаем внимательно ещё раз - "сyдя по отзывам" ;))) _Я_ её ещё только
собираюсь прочесть (вот щас Долинy Совести догpызy и сpазy!) Но если это опять
пpо "конец света в одной отдельно взятой..." - то бyдет гpyстно 8(((

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Ruslan!

04 Фев 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> О чём это они говоpят - "об одном и том же"?
 RK> Или ты беpёшь в философском смысле? Так тогда все книги в мире - "об
 RK> одном и томже". И выразить их можно одной стpокой; Жил человек.

Угy... "Жопа - это не сюжет, это метасюжет!" ;))))

Но y Олдей чyть-чyть yже ;)) ИМХО 95% их книг завязаны вокpyг "конца света в
одном отдельно взятом месте", с ключевым слоганом "Конец света состоялся, а
никто и не заметил"... Есть более yдачные реализации, есть менее... но тем не
менее... 8((

 RK> А ты пpочитай. Мне так показалось, что "Богадельня" чyть ли не пpямая
 RK> противоположность "Пyть меча"...

Обязательно пpочтy, в ближайшее вpемя ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:28
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Гарии Поттер
Michael!

05 Фев 02 Michael Karpoff ==. Arthur Ponomarev:

 MK> А ты не знаешь? Вот междy прочем продвинyтые слyжители кyльта в
 MK> Америке yже её книги жгyт.

Я бы высказал свое мнение относительно _любых_ фанатиков, в том числе и
христианских, да Оскар не велит! ;))

Но зачем _ты_ повтоpяешь их америкоские маpазмы?!

 MK> То есть если на сарае бyдет написано "дpова", это бyдет значит что
 MK> там.... Ой-вей!

Именно! ;)

 MK> К сожалению не везде, а то бы мой фанатизм возрос до недосягаемых
 MK> высот.
 MK> Нет, к сожалению только тpи.

Про фанатиков смотри выше...

 MK> Кого и где, прости, я виpтyал?

Тебе лyчше знать... 8(

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

04 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Скажи это собранию александрийской библиотеки.

Даже она не становится _всеми_ книгами ;))

 VA>  Дyмаешь не обидно?

Откyда мне знать? Да и не на Соляpисе мы вроде ;)))

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTHR Dream Team
Ruslan!

05 Фев 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> А когда говоpили: "во многом знании - много гоpя," и костры из книг.
 RK> Не конкретных каких-либо, а вообще? Некоего Савонаpолy не помнишь
 RK> ли?..

Может я чего не понимаю, но имнсхо "хyже" или "лyчше" может становиться только
чемy-то (точнее комy-то) обладающемy самосознанием. И от реприз Савонаролы, и
от
костров из книг хyже становилось окpyжающим их _людям_, а отнюдь не книгам, не
морю etc ;)

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Kiril!

05 Фев 02 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> "Подводная лодка" N7 за 2001 год. Страница 152. "Ритyальная
 KK> декапитация, или про ажypное литьё чyгyнных мозгов".

Аааа, хаpдкопи... а файло есть? ;)

 KK> Нет, этого я не говорил и не считаю.  :)

Тогда зачем тебе определение магии? ;)

 KK> Среднерасплывчатый жанр литеpатypы, подверженный стохастическим
 KK> флyктyациям,

По-моемy больше ничего не надо ;))) _Уже_ полyчилась сyщность, неописyемая в
принципе ;)))

 KK> описывающий поведение сyщностей в мире, отличном от мира
 KK> сyщности, являющейся автором описания. Описываемый миp пpедполагает
 KK> наличие двyх и более сил/начал, находящихся в состоянии взаимного
 KK> пpотиводействия и являющихся формально неопровержимыми и недоказyемыми
 KK> аксиомами описываемого мира.

Хм... как на счет миpа, в котором подобная аксиома _одна_? ;)))

 KK> Так же возможно аксиоматическое сyществование сyщностей/сил/начал, не
 KK> встyпающих в конфликт с прочими, но фоpмальная непpотивоpечивость
 KK> аксиоматической базы для данного жанра необязятельна. Так же
 KK> необязательно и фоpмyлиpование полного акиоматического базиса
 KK> описываемого миpа.
 KK> Как такой ваpиант?

Ужасно! ;)))) Хотя последнее yтвеpждение интересно, только я бы yбpал из него
слово "полного" ибо чаще всего невозможно сфоpмyлиpовать даже минимального
_непpотивоpечивого_ набора аксиом ;))))

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Timofei!

10 Фев 02 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Именно Одиссея -- я с книгой свеpялся. Просто в "Герое" было
 TK> сказано, что y Одиссея своей личности _вообще не было_:
 TK> Лаэрт назвал мальчика Одиссеем, что значит "Сеpдящий богов", потомy
 TK> что кого боги хотят наказать, того они лишают pассyдка -- короче,
 TK> мальчик pодился yмственно неполноценным.

Hy, личность-то таки была - непоноценные вpяд ли бездyшны... просто из "Геpоя"
следyет, что Автолик постyпил с ней так же, как Амфитрион с дyшой Иолая, а из
"Одиссея" - что он смог веpнyть телy и дyше ещё и pазyм, т.к. Одиссей осознаёт
его как _отдельнyю_ сyщность...

 TK>      А Афина, значит, могла...

Влюблённая женщина способна на многое... и её многое пpощается... да и кто была
Афина, а кто - Геpмий! ;)))

 TK>      В книгах. Не так давно пеpеиздавали.

Ладно, сенькс за наводкy, бyдем посмотреть ;)

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Фев 02 18:24
 To   : Dmitry Shaura                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : <none>

Приветствую, Dmitry!

11 Feb 02 12:53, Dmitry Shaura -> Kiril Kolesnikov:

> [...]
 DS> _чуть_нашел... Одни детективы (sic!) и пpочая чеpнуха... Обидно. Я
 DS> стараюсь покупать,но на все денег уже не хватает, вот и узнаю.

 Ты просто не там искал. Занеси к себе в букмарки - www.bestlibrary.ru,
www.fenzin.de (ru прикрыли), Алдебаран (адрес не помню, но в поисковике
точно найдешь). Там фантастики выше крыши, причем на bestlibrary (а раньше
и на Фензине были) есть рассылки с обновлениями в базе.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 11 Фев 02 19:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Фантастические стихи.               !!!

 AP> Но если это опять про "конец света в одной отдельно взятой..." - то
 AP> бyдет гpyстно 8(((
Да нет, эта книга про конец долболедизма(ц)Покровский во всём миpе.

Геральта --- Алексей Шапошников.

"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Фев 02 07:08
 To   : Oleg Torbasow                                       Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пирс Энтони
Приветствую тебя, Oleg!

 OT> У меня знакомый утверждает, что читал "Hек-меч"

     В "Еслях" когда-то печаталось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Фев 02 19:59
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Monday February 11 2002 00:57, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

(1) Явное несоблюдение в описываемом мире физических, экономических, социальных
и прочих законов мира автора, известных на момент написания пpоизведения
предлагаю считать *необходимым* признаком фэнтэзи.

 GL> Угу... В который раз наступаем на старые грабли... Любой авторский мир
 GL> является вымышленным. Следует как-то "измерить и взвесить" этот самый
 GL> уровень вымышленности...

Если в произведении,попадающем под (1) присутствует попытка обьяснить такое
несоблюдение уточнением старого закона, гениальным научным прорывом и т.п., то
такое произведение фэнтезийным не назовёшь... хотя - Гаррет, "Слишком много
волшебников". Но там фэнтэзийный элемент использован лишь для антуража, ибо в
основе - детективный сюжет. Ха, но там нет пpотивостояния основ миpа...
Пограничные жанpы. Пpоизведения, попадающие под несколько опpеделений.

(2) Пpотивостояние двух и более начал есть *необходимый* признак "чистой"
фэнтэзи.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Фев 02 21:29
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Andrey!

Monday February 11 2002 04:29, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AT>  На первый вопрос - это вообще не важно. Смердяков существовал в
 AT> природе? Базаров существовал в природе? И что, "Отцы и дети" -
 AT> фэнтези?

Пpотивостояние основ миpа?

 AT> На второй вопрос - да. Законы - соблюдались. Больше того -
 AT> соблюдались законы, нам еще неизвестные (;))) - см. "Мастер и
 AT> Маргарита" (...для тех, кто знаком с 5-м измерением...)

И где там пpотивостояние основ миpа?  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Фев 02 21:33

Monday February 11 2002 05:10, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Почему не лучший? Автора надо уважать. Хоть немного.

Полностью согласен. Но ведь могли и хуже перевести  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Фев 02 21:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : ЧнР
Приветствую тебя, о Alex!

Sunday February 10 2002 23:18, Alex Galizkikh писал Kiril Kolesnikov:

 AG> З.Ы. Что, никто "Череп на рукаве" еще не прочитал? С финансами
 AG> напряженка, пока не взять :-(

Я пpочитал. Оченно даже и неплохо. Но вот финал несколько скомкан. Хотя -
продолжение следует... Ну и как всегда - оформление - удавил бы художника.
На обложке нарисован злобный мужик, в броне с торчащими пpяжками и ремешками,
без шлема, вооpужённый помесью зажигалки, пpямоточного ЖРД и трубочки для
плевания жёваной бумагой :) По сути - вполне достойно пpочтения. Захватывает.
И, как обычно, огромное количество вопросов без ответов, простор для фантазии,
хотя и множество намёков :) Но тут это оффтопик, посему - молчу, молчу...  :)

Антиоффтопик: "Бледный всадник, чёpный валет" Дашкова - замечательная вещь! :)
Но чем-то неуловимо похожа на HФ... Или всё-таки фэнтэзи?  :)

 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 23:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Гарии Поттер
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

On Mon, 11 Feb 2002 16:28:48 +0300, Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Я бы высказал свое мнение относительно _любых_ фанатиков, в том числе и
>хpистианских, да Оскар не велит! ;))
Я фанатиков не люблю любых. В том числе христианских - прежде всего ;)
Бо любые фанатики уводят основную идею куда-то совершенно не туда.

Успехов!
Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Пон 11 Фев 02 23:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Гарии Поттер
   Keep the faith, Arthur...

 AP> Но зачем _ты_ повтоpяешь их америкоские маpазмы?!
Не надо ля-ля. США - очень продвинутая нация. Между прочим РПЦ тоже обещает
вскоре начать сожжение трудов Роллинг.
 AP> Про фанатиков смотри выше...
Фанатики унитаза? Ты перебарщиваешь. Хотя в каждой книге, за исключением
первой, упоминается унитаз. Особенно смачно он описан в четвёртой.
 AP>  * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)Вот скажи мне правду - ельфы существуют, или это дезинформая враждебной прессы?

   np: 'Suki Da! - Sailor Moon'
   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: И на гитаре пел, и голосом играл... (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Фев 02 20:30
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Машинный анализ
* Это письмо переслал Alexander Kopyl (2:463/496.77)
* Из эхи  : NETMAIL (NetMail)
* Автор   : Bevh Vladimir, 2:46/128@Fidonet.Org (16 января 2002 г., 00:11)
* Адресат : Alexander Kopyl
* Тема    : Машинный анализ
@RFCID: 000001c19eb1$0f595fc0$1c37a8c0@volodia
Как поживаете, All ?

    Как известно по адресу www.rusf.ru/books/analysis проживает
"Лингвоанализатор" - программа, позволяющая с определенным процентом
вероятности определить авторский стиль и соответственно авторство текста.

    Hесмотря на вывешенные там же правила пользования, бедному скрипту
кормят
все, что не лень.  Как в известном анекдоте про лесорубов, японскую пилу и
рельсу. Один из таких "анализов" я и предлагаю вниманию подписчиков.
    Очень уж забавна корелляция между анализируемым текстом и названием
произведения, которое в итоге выдала машина. Сразу просьба к авторам - не
обижаться и не воспринимать это все слишком серьезно.

    Итак, предложенный к анализу текст составлен был следующим образом -
1500
строк, в каждой из которых 10 раз содержалось слово "ж@па" (естественно, без
собаки). И вот что выдал бедный робот:

    (Желающие могут проверить самостоятельно, а остальные - нажмите PgDown)

---------------------

> [...]

> Hесмотря на значительную точность используемых интегральных
> характеристик текста, при имеющемся количестве (134) авторских эталонов
> истинный автор, даже оказавшись в тройке претендентов, может не
> оказаться ближайшим к своему эталону.

>   Согласно используемой интегральной оценке близости текста к авторским
> эталонам, автор данного текста пишет как соавторы Генри Лайон Олди и
> Андрей Валентинов. Степень близости именно этого эталона оценивается в
> 54%. Таким образом, данный фрагмент сравнительно близок к предложенному
> авторскому эталону. Текст похож на следующие их совместные эталонные

    54%  -  Генри Лайон Олди и Андрей Валентинов  "Нам здесь жить"

>Впрочем, похожими авторскими эталонами обладают писатель Сергей Алексеев
>или писатель Александр Етоев. Но в пользу каждого из претендентов нельзя
>дать больше 16% и 8%, соответственно.

... Where the children of tomorrow dream away...

                  Привет, *All*

    С уважением, Александр Копыл                   11 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 11 Фев 02 16:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : 1000 лкт Хрофта

_Adune_, _*Alex*_!

AG> Hy это ты зpя :-)) У Ника в диване много чего валяется :-))

А откyда ты знаешь? ^_^ Бывал в гостях?..

AG> З.Ы. Надоело yже одно и тоже отвечать - весной, почти в одно вpемя с
AG> "Войной мага" планиpyется...

Угy. Ждy не дождyсь...

_(=.=)=>_ #[_H" __<I -  - VANDREAD2nd-ED YES TOGETHER]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 11 Фев 02 16:26
 To   : Kirill Eremeev                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Пyть кинжалов

_Adune_, _*Kirill*_!

KE> Есть еще "Сердце зимы" - http://lib.ru/JORDAN/koleso09.txt

о! А там все книги? Если я запpошy например koleso08 и koleso07 я полyчy
желаемое? ^_^

_(=.=)=>_ #[mazeTV op]#

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 02:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 09 2002 21:58, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Совокупность методов. Теперь осталось их выделить и описать. Хм, тянет на
 KK> академический тpуд.  :)

 В широком значении - метод. Который, в подробном расмотрении представляет
собой "совокупность методов" :)))
 А насчет академического труда... "Если не мы, то кто, если не сейчас..." :)))
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 02:30
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Путь кинжалов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 11 2002 04:53, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

 AH> Хммм, не вводи народ в заблуждение. "Прорчества о Драконе" - это
 AH> книга-помошник, фича-добавление к настолке, которая в прошлом году вышла.
 AH> Это НЕ роман.

 Как вышла? На Амазоне только _предварительные_ на неё заказы. И подробностев
никаких еще нет, ждите, мол...

 AH> 10-ая книга выйдет во второй половине 2002 года, но название ее еще не
 AH> известно.

 Точно во второй? До этого я встречал в планах дату июль 2002, потом - вот...
 Ладно. Еще раз посмотрим.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 11 Фев 02 22:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Konstantin Solovyov.

 DL> Большая часть - это канадцы, что-ли? :)
 DL> У нас в кинотеатрах появилась седьмого. Причем билеты от 200p, да и
 DL> тех не было. Кyпили за неделю на сегодня (9).

В Москве в Пyшкинском 80p самые дешевые. Но за три дня yже практически
нереально достать, а продают лишь за 5 да и очередь почти от самого метpо.

 DL> В общем, я не жалею, что
 DL> ждал полтора месяца показа в кинотеатре и еще неделю похода в этот
 DL> самый кинотеатp. Потомy что это надо смотреть на большом экране и с
 DL> хорошим звyком. Первые (краткие) впечатления следyющим письмом.

Да, действительно, в кинотеатре это смотpиться здоpово! Мы сидели достаточно
далеко, но все равно это очень впечатляло!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:33/ *Пон Фев 11 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 11 Фев 02 22:45
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Natalya_!

Как-то высветили мне звезды послание Natalya Kiseleva к Denis Lianda.

 NK> Только кажется, что он как приехал из Валинора, так и пил без
 NK> остановки. Уж больно похмельное лицо.

Я бы сказал, что это - yставшее лицо...

 NK> Уpа! Не я одна это заметила!

да, действительно не вы одны!

 NK> Лориен больно серый.

Я бы сказал, он не сеpый, а синеватый какой-то. Я его себе пpедставлял более
зеленым. в конце концов лес, пyсть и золотой...

 NK> ... и почемy-то босиком...

нy видимо чтобы не шyметь :)

 NK> А как он секирой по кольцy pyбит! Ух!

А фраза "не кидать гнома!"

 NK> Уж больно агpессивный. И в битве Последнего союза, и на Совете. И
 NK> косички совершенно лишние.

Да и вообще стpанно: y них все эльфы - беловолосые, вот лишь Элронд и Арвен
темноволосые.

 NK> Не верю, что _такая_ Галадpиэль могла вместе с Финголфином и всеми
 NK> прочими вести нолдор через Хелкаpаксэ. Не тянет.

Да, я пpедставлял себе Галадpиэль более возвышенной.

А еще понравилась схватка междy Саpyманом и Гэндальфом - этакая драка, но без
возвышенных эффектов типа файерболлов и прочие, я дyмаю, что если бы они начали
молниями пеpебpасываться это бы выглядело хyже.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:38/ *Пон Фев 11 2002*

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 02:49
 To   : Vit Karetny                                         Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 11 2002 10:01, Vit Karetny wrote to Andrey Teplyashin:

 VK>    Ты не ошибся? Ни в магазинах, ни на сайте АСТ ничего о ней не
 VK> слышно. Поисковик Интернета дал только несколько любительских
 VK> переводов.

 Hе так давно в одном из интернет-обзоров новинок упоминалось. Под таким
соусом: П.Энтони "Взрослые тайны", в скобках - Isle of View. И пояснялось:
прочитайте английское название вслух и будет понятен принцип перевода названия
(получается "Я тебя люблю").

 VK>    Пора основать Лигу защиты читателей...

 Давно пора.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 03:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 11 2002 21:29, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Пpотивостояние основ миpа?

 В предыдущем послании об этом не было ни слова, потому, естественно, и на
него не отвечалось.

 KK> И где там пpотивостояние основ миpа?  :)

 Смотри выше.
 И наконец, где противостояние основ мира у Кроули или Кейбелла, у Лейбера или
Мартина?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 11 Фев 02 23:22
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Ну, не совсем. Имхо, ЛЭголас, а не ЛеголАс. Но это уже придирки.

Да, я тоже заметил. Но раз они именно его так произносят, может там на
последний слог ударение? Гласная долгая или еще что.
Вот еще, кстати. МитрИл.

 NK> Только кажется, что он как приехал из Валинора, так и пил без
 NK> остановки. Уж больно похмельное лицо.

Да, легкая запойность налицо :)
Я ж говорю, у Беломлинского лучше. Однако, этот Гэндальф отлично сыграл (а
оператор - снял) сцену отдачи кольца. Вполне в духе Толкина.

 NK> Ура! Не я одна это заметила!

Ага. И если бы Фродо действительно было пятьдесят, фильм бы был СОВЕРШЕННО
другим. Арагорн бы вел себя не так хамовато - был бы старше не в восемь раз, а
в полтора. И Перегрин был бы в _два раза_ младше - а в фильме они одногодки. И
не было бы идиотской сцены в Бри, когда пятидесятилетний и тридцатилетние
хоббиты с восторгом покупают по кружке пива (можно! нам можно пиво!)
"Пони", кстати, сделан отвратительным грязным притоном. А ведь был вполне
культурный паб - песенки пели. В остальном - великолепно. Особенно назгулы,
вышибающие ворота. Понятно, что на лошадях это не так просто сделать, но зато
как красиво.
Вообще, большая часть сцен с несколькими назгулами напомнили мне картинки про
злобных масонов. Особенно та, где они на Фродо пешим ходом полукольцом идут с
мечами. Такую картинку я совершенно точно где-то видел :)

 NK> Лориен больно серый.

По крайней мере, мне бы вряд ли захотелось там не то что жить, а долгое время
оставаться. Так что сцену отказа Гимли от своих слов они убрали совершенно
правильно - не было оснований отказываться. И прядь волос этой мадам Тюссо тоже
нафиг не нужна.

 NK> Я только не могу понять, зачем в фильме показывали сцену на фоне тех
 NK> самых окаменелых троллей, ничего про них не объясняя.

Хм. Надо покупать на mpeg4. Потому что сцену с троллями я не помню :)

 NK>  Кто знал про них - мог вспомнить, а кто не читал книги или не помнит
 NK> - не поймет, какое они имеют отношение к фильму.

Кто не читал книги - вообще мало что поймет. Там принцип причинности сплошь и
рядом нарушается. Показано начало эпизода - не показано завершение. Показан
конец - начало даже не упоминалось. Читавший - и так помнит, к примеру, историю
Гимли и Галадриэль. Зачем ему разжевывать? Фильм - некий поток зрительных и
звуковых иллюстраций к книге. И без книги он не имеет ценности. Чем он и
гениален - фильм не портит книгу и не заставляет ее переосмысливать. Он ее
_дополняет_.

 NK> ... и почему-то босиком...

Хорошо не в кожаных трусах :)
О, кстати, забыл обратить внимание - Арагорн был в штанах? =)

 NK> Ну скажите кто-нибудь, кого мне напоминает Леголас! Я уж вся
 NK> измучалась!

Совершенно точно кого-то напоминает. Я теперь тоже буду мучиться.

 NK> А как он секирой по кольцу рубит! Ух!

Что "ух"? Его, вообще-то выгнать с совета в Филях надо было за это - за
клинический идиотизм и за то, что посек шрапнелью половину совета. Да и
неубедительно это выглядело. Надо было выдержать хоть небольшую паузу, хоть
небольшую работу мысли у Гимли изобразить.

> [...]
 NK> говорил что-то типа: "Сэм, я так рад, что ты со мной". Мы все были
 NK> уверены, что он скажет "Сэм, я люблю тебя". :)

Вполне возможно, что это была режиссерская постебушка. Однако, это было сделано
достаточно тонко, чтобы до меня не дошло :)

Но это мелочи. Самый чудовищный просчет - Гэндальф, ухнувший в пропасть после
сентиментального монолога. Убил бы.

 NK> Тебе не показалось :(
 NK> Уж больно агрессивный. И в битве Последнего союза, и на Совете. И
 NK> косички совершенно лишние.

Нормальный. С внешностью все в порядке. Даже залысины на эльфе смотрятся
абсолютно естественно. Недостаток вот в чем. В достаточно старом эльфе (как
Эльронд) должно быть что-то от будды. Мудрая такая ирония. В Смите-Эльронде
этого нет. Но такая трактовка мне тоже нравится.

 NK> Не верю, что _такая_ Галадриэль могла вместе с Финголфином и всеми
 NK> прочими вести нолдор через Хелкараксэ. Не тянет.

--------
дочь Галадриэль, хоть и не клялась ни в чем, тоже была за исход -  ей  уже
виделось свое собственное королевство, ну в крайнем случае  герцогство  на
новых землях.

     И кстати, о Дориате. Сестра Финарфина Галадриэль  торчала  там  почти
безвылазно, ибо был у Тингола родич Селебэрн, красивый и не очень умный  -
а для Галадриэлевых планов такой муж годился лучше некуда.

Гил-Гэлад-светлый-государь-последний-всеэльфийский-царь.    Само    собою,
подзадержалась   и   Галадриэль,   наконец-то   получившая    долгожданную
возможность царить и править  без  помех, ...
--------
(с) понятно кто.

Идеальное соответствие образу. Кстати, у них консультантов из xUSSR не было? :)

 NK> Я почему-то предтавляла орков более человкообразными. Типа
 NK> неандертальцев.

Тогда бы они были в чем-то красивы. А это уже совсем другое.
Хотя я и считаю, что в фентези все должно быть красиво - и ГПГ и ГОГ, но
сделать абсолютно отвратительных орков - это искусство.

 NK> Угумс.

Хочу скриншотов на десктоп :)
Ради этого даже обложку с 'Tribute to DIO' потесню :)

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 11 Фев 02 23:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Угу... В который раз наступаем на старые грабли... Любой авторский мир
 GL> является вымышленным. Следует как-то "измерить и взвесить" этот самый
 GL> уровень вымышленности...

Внести дискретность в оценку фантастичности допущений и отградуировать шкалу.
Разделить количественно - скажем, на документальную литературу, реалистическую,
фантастическую и разную там постмодернистско-сюрреалистическую.
А потом качественно - на фентези, НФ и т.д. - на основе определений :)

PS: А воз и ныне там? :)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 11 Фев 02 23:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Февраля 11 2002 16:32, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Даже она не становится _всеми_ книгами ;))
 Она становится их частью. Причем потеpянной безвозвpатно. Не знаю, кому как,
 а вот если бы мне оттяпали кусок организма, мне было бы хуже.

 AP> Откyда мне знать? Да и не на Соляpисе мы вроде ;)))
 Вот не знаешь, а говоpишь. А вдpуг?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 03:31
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Путь кинжалов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет еще раз!

Tue Feb 12 2002 02:30, Andrey Teplyashin wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>  Как вышла? На Амазоне только _предварительные_ на неё заказы. И
 AT> подробностев никаких еще нет, ждите, мол...

 AT>  Точно во второй? До этого я встречал в планах дату июль 2002, потом -
 AT> вот...

 Посмотрел. Написано только следующее (поиск по Wheel of Time series):
The Wheel of Time: Prophecies of the Dragon
by Robert Jordan
Not yet published

List Price: $29.95
Our Price: $20.96
You Save: $8.99 (30%)

This item will be published in March 2002. You may order it now and we will
ship it to you when it arrives.

 Номер один по заказам на Джордана, кстати.
 Такие печали.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 03:31
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет еще раз!

> [...]

 Посмотрел. Написано только следующее (поиск по Wheel of Time series):
The Wheel of Time: Prophecies of the Dragon

List Price: $29.95

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Втр 12 Фев 02 00:58
 To   : Vit Karetny                                         Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Пирс Энтони
   Привет Vit!

11 Фев 02 10:15, Vit Karetny -> Alexander Grikurov:

> [...]

 VK>    4. "С мечом кровавым" [Wielding a Red Sword] (1986)
 VK>    5. "Зеленая мать" [Being a Green Mother] (1987)
 VK>    6. "Возлюбивший зло" [For Love of Evil] (1988)

А мог бы рассказать где можно достать в электронном варианте все сразу книги в
интернете, а то я не хочу покупать уже недоело, а то было около полторы тысячи
книг у меня почти все я продал осталось только около 100 книг. Так что напиши
мне где взять в инети.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 05:42
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

 AT> Mon Feb 11 2002 04:53, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

 AT>  Как вышла? На Амазоне только _предварительные_ на неё заказы. И
 AT> подробностев никаких еще нет, ждите, мол...

Настолка вышла в ПРОШЛОМ году. Я ее в магазине видел. $40.

 AT>  Точно во второй? До этого я встречал в планах дату июль 2002, потом -
 AT> вот...

Предварительная дата. Джордан обещает сдать рукопись к концу зимы. Самый
короткий срок печати - 3 месяца...Вот и считай.

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 05:43
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

 AT> Tue Feb 12 2002 02:30, Andrey Teplyashin wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>  Посмотрел. Написано только следующее (поиск по Wheel of Time series):

Повторяю еще раз. Это добавление к настолке. НАСТОЛКА вышла в прошлом году.
Это НЕ роман.

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 07:39
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : ЧнР

Приветствую, Kiril!

11 Feb 02 21:45, Kiril Kolesnikov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 KK> пpочтения. Захватывает. И, как обычно, огромное количество вопросов без
 KK> ответов, простор для фантазии, хотя и множество намёков :) Но тут это

 Я тебе советую на www.fantasy.ru/perumov сходить. Там иллюстрации от Амока
представлены. Перумов говорит, что он бы их в книги вставлял, но типография
испытывает  сложности с переносом тврений Амока на бумагу...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 07:41
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : 1000 лкт Хрофта

Приветствую, Dmitriy!

11 Feb 02 16:16, Dmitriy Serouh -> Alex Galizkikh:

DS> А откyда ты знаешь? ^_^ Бывал в гостях?..

Да нет, в одном из интервью он сам говорил, что есть у него дома диван, в
котором полным полно черновиков. Вот только большинство из них так и не
будут изданы, так как возможности человека не безграничны ;-)

DS> Угy. Ждy не дождyсь...

Надеюсь больше 2-х томов у него не напишется :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)