- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:16
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

19 Feb 02 20:02, Maxim Filchikov -> Alex Galizkikh:

 MF> Хм... и все же какая это глава... ладно, найдy тогда доспоpим.

 Спорить это не со мной :-))) Хотя я тоже считаю драку Сарумана и Гэндальфа
какой-то не такой... По мне так, вообще ее зря в фильм вставили. Но вид
Ортханка хорош :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Тебе Дадут Знак_
--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:18
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо

Приветствую, Andrey!

20 Feb 02  3:21, Andrey Teplyashin -> Gregory Leonov:

 AT>  Пжалста...
 AT>  1.Повелитель Бурь - 1992.
 AT>  2.Рунный посох - 1992.
 AT>  3.Повелители мечей - 1992.
 AT>  4.Серебряная рука - 1992.
 AT>  5.Город зверя - 1993.
 AT>  6.Вечный герой - 1993.
 AT>  7.Город в осенних звездах - 1997.
 AT>  8.Похитители снов - 1998.
 AT>  9.Страж хаоса - 1998.
 AT> 10.Приносящий бурю - 1998.
 AT> 11.Пес войны и боль мира - 1999.
 AT> 12.Орден тьмы - 1999.
 AT> 13.Кочевники времени - 1994.

 Так нечестно :-))) У тебя тут "Северо-Запад пресс" присутствует, а ты про
"Северо-Запад" говорил :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - March For Revenge (By The Soldiers Of Death)_
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 20 Фев 02 12:44
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR
Hello honorable Denis!

19 февраля 2002 года в 13:24 Denis Lianda писал к Oleg V.Cat:

 DL> Кстати, а чем Бильбо зарабатывал на жизнь? Мануфактур, вроде, не
 DL> содержал, аграрное хозяйство равнялось по размеру огороду, так чем?

По книге - он жил на награбленное у Смога.

 DL> Что доказывает также и особенности старения хоббитов - в 50 лет они
 DL> выглядят _уже_ пожилыми и потом меняются не так сильно.

Абсолютно не факт. 33 хоббичьих года == 20 человеческих. 50 == 35
человеческих. Все соответствует. Если человек в 35 выглядит на 20 -
это вызовет куда больше вопросов, чем если он в 65 выглядит на 35.

Тем более, что Бильбо - это всего лишь один нестареющий хоббит.
Мало ли что.
А вот когда к нему добавляется еще и Фродо - "Тенденция, однако..."

С уважением, Oleg                           20 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 20 Фев 02 13:01
 To   : Dmitry                                              Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Hello honorable Dmitry!

19 февраля 2002 года в 23:45 Dmitry писал к klm:

 D> Так, на всякий случай, приведу вырезанную тобой цитату:
 D> "Есть просто по-детски глупые моменты - когда королева эльфов
 D> проходит испытание кольцом, к примеру (что она лепечет...)"
 D> А теперь просмотри тот кусок фильма и сравни со сценой в столь
 D> обожаемой тобой книге. Ну, если тебе сцена из фильма не кажется
 D> примитивной настолько, чтобы вызвать хотя бы улыбку, то мне
 D> тебя жаль.

Дмитрий, по-твоему в книге королева эльфов лепечет детские глупости?
Твои проблемы.
Или ты про фильм? Тогда ты книгу явно не читал. Давно.
Потому что реплики Галадриэли в книге и в фильме совпадают.
Понимаешь - совпадают. Как есть.

И что же ты в результате ухитрился обругать?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Фев 02 13:26
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Интерпресскон-2002
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FILTERED
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

----------------------------

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

    С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики - писатели, критики, художники,
переводчики и издатели - для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".

    Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".

    Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у.е. за место в
двухместном номере, 250 у.е. за двухкомнатный люкс.

    Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).

    Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

    Борис Стругацкий -- почетный председатель
    Александр Сидорович -- председатель
    Сергей Бобров -- главный администратор
    Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
    Валерий Смолянинов
    Татьяна Тихонова
    Илья Корнев
    Александр Олексенко
    Андрей Синицын
    Константин Гришин
    Александр Пирс
    Святослав Логинов
    Николай Романецкий
    Василий Владимирский
    Светлана Бондаренко

    Адреса для связи с оргкомитетом:
    Телефоны:
        (812) 126-76-72 Александр Сидорович
        (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов
    Почтовый адрес:
        Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А.В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                    Председатель оргкомитета А.В.Сидорович

-----------------------

    Р.S.

    Члены сети FIDO могут отправлять заявку непосредственно мне на адрес:
    Konstantin Grishin 2:5020/194.71 .  Форма заявки приведена ниже.

                                                        Константин Гришин,
                                        Редактор официальной WWW-страницы
                                        ОО "Интерпресскон"

----------------------

    Заявка на участие в "Интерпрессконе-2002"

    Внимание! Все поля, кроме последнего, обязательны для заполнения.
    Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются

    Фамилия             :
    Имя                 :
    Отчество            :

    E-mail              :

    Статус для бэджа*   :

    Город, страна       :

    Почтовый адрес      :

    Телефон             :

    Условия проживания (выбрать один из пунктов)**:
        - Место в двухместном номере (85 у.е.)
        - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
        - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер)

    Получение приглашения (выбрать один из пунктов):
        - По почте
        - Факсом
        - E-Mail
        - Не нужно!

    Для дополнительного письменного сообщения***
    (это поле не обязательно для заполнения):

    Примечания:

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус.
    Статус означает, кто есть человек - где и кем работает, чем занимается.
Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор издательства" и т.п..
    Запись на бэдже выглядит примерно так:
    "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин Мамедович.
     Редактор.
    Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург".
    Этот бэдж обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и
носится на ней все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание.
    1 у.е. = 1 USD.
    Оплата производится в наличных рублях, другие способы оплаты (безналичная
оплата и т.п.) - по согласованию с оргкомитетом.
    Номера повышеной комфортности (двухместный на одного, "люкс")
предоставляются только по предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы
можете использовать для достижения договоренности как отдельное письмо, так и
поле дополнительного сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров повышенной
комфортности даже при наличии заранее присланной заявки, в случае, если число
заявок превысит число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    _Условия_ _проживания_:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две
спальные комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая
комната. Внешняя дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все
три ключа разные, участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери
блока и от своего номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные
тумбочки, стенной шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала
конференции, убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите
выступить на конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его
основные тезисы, примерный обьем.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LoTR - Возраст
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Oleg!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Oleg V.Cat
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 OV> То.е. гипотеза номер 3: "Воздействие кольца на живые оpганизмы
 OV> наиболее эффективно пpоявляется при воздействии на молодых особей"?
 OV> Возможно и так :-).

Когда Смеагорл нашел кольцо, он был еще моложе Фродо (вроде бы...).
А прожил-то сколько!

Best wishes !!!
                                                    MIK.

У меня есть мысль и я буду ее думать. (с) ВСЧ

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Взаимопроникновение (LotR)
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Olga!
19 февраля,  вторник увидел я, как Olga Lodygina
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

  OL> д'Арк, вроде бы в французском фильме. Тоже колоритная такая девушка,
 OL> хорошо играла, надо сказать.
 OL> А фильм был про падение огненной горы чуть ли не на Hью-Йорк ;)

Возможно. В названии было что-то про столкновение. Но я не стал смотреть.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Иван Грозный делает контрольный выстрел (холст,масло).

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Maxim!
19 февраля,  вторник увидел я, как Maxim Filchikov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 MF> Гэндальф на совете Элронад читает это так:
 MF> Ash nazg durbatuluk, ush nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh
 MF> burzum-ishi krimpatul.'

Я и забыл, что он это зачитывал. Давно не брался за первоисточник.
А все остальное? Ну, "Три - эльфийским владыкам ...."

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хоронили тещу... Порвали два баяна.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Vadim Saitov                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Vadim!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Vadim Saitov
писал   к Sergey SAFULKO: и решил вклиниться

Дженифер Роберсон  -  "Сага о Тигре и Дел", "Хроники Чейсули"
Мерседес Лэки - не знаю кто такая, но она имеет место быть

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Вопрос
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrey!
19 февраля,  вторник увидел я, как Andrey V. Zhigalin
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AVZ> В наши степи заходили корабли,
 AVZ> Большие корабли из Тypкестана,
 AVZ> Все орки веселились как могли
 AVZ> И пили за здоровье Тамеpлана!...  :)

 Тогда уж за здоровье Сарумана.  ;)))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хороший человек... Солонку спер. И не побрезговал. (с) "Формула любви"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Anton Kopyl                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Anton!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Anton Kopyl
писал   к All: и решил вклиниться

 AK> Скукожился! Какой от тебя толк, зазипованного да  аржеванного?
 AK> Раскройся, иначе и не поймешь что ты есть. Так, одни догадки...

Эти приколы у него кочуют из книги в книгу. В "Ярости" есть такая же фраза.
Правда, там был дан ответ.
- Я не зазипованный, а раритетный!

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 19 Фев 02 20:52
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Шестое правило волшебника
       Коннект V42, All!

    Откуда в элекронном виде утянуть можно?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: У могильщиков не бывает мёртвого сезона. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> В общем, буду закругляться (еще многое можно было бы вспомнить).
>  D> Если вы думаете пойти или нет на фильм - я советую - не ходите, не
>  D> тратьте время. Лучше прочитайте какую нибудь хорошую книгу или
>  D> посмотрите комедию. Какой смысл зевать 2 часа из 3-х ?
>
> Хум хау. Однако аргументов явно недостает - одни тезисы. Кстати, с
> твоей стороны неплохо было бы поставить реалнейм, а то вдруг это
> кащениты шалят.

Ну, я же не критик (там так и написано - "полу-рецензия")
Кроме того, в процессе дискуссии с KLM я уже приводил какие
только мог аргументы - но его разумными (да и вообще любыми,
похоже) доводами не убедить.

Dmitry

PS: Dmitry is my real name.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Так, на всякий случай, приведу вырезанную тобой цитату:
>  D> "Есть просто по-детски глупые моменты - когда королева эльфов
>  D> проходит испытание кольцом, к примеру (что она лепечет...)"
>  D> А теперь просмотри тот кусок фильма и сравни со сценой в столь
>  D> обожаемой тобой книге. Ну, если тебе сцена из фильма не кажется
>  D> примитивной настолько, чтобы вызвать хотя бы улыбку, то мне
>  D> тебя жаль.
>
> Дмитрий, по-твоему в книге королева эльфов лепечет детские глупости?
> Твои проблемы.
> Или ты про фильм? Тогда ты книгу явно не читал. Давно.

Олег, не смотри на письма KLM, - он все перекручивает. Просто
прочитай мое исходное письмо. Я говорю о том, что в _книге_ сцена
абсолютно серьезная (но это не важно - книга -это одно произведение,
а фильм - совсем другое). А вот в фильме она смешна и примитивна.
Я же фильм обсуждал, а не книгу - там много нелепых моментов в стиле
голливудского примитивизма.

> Потому что реплики Галадриэли в книге и в фильме совпадают.
> Понимаешь - совпадают. Как есть.

Репли совпадают не совсем, насколько я помню. Но это не важно - главное,
как смотриться эта сцена в фильме (да, собственно не в одну эту сцену все
упирается - Бог с ней - фильм в целом какой-то сыроватый)

> И что же ты в результате ухитрился обругать?

Я ничего не обругивал, просто поделился впечатлениями о фильме.
Да, мне он не понравился - это ни достойное хорошей книги произведение,
ни интересное зрелище (на которое напирала реклама, и чего можно было
ждать от голливудского фильма с таким бюджетом). Короче фильм не
оправдал ни тех, ни других ожиданий.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : klm                                                 Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

[вырезки поскипаны]
> Как говорится - найдите 3 отличия...

Ну, я тоже аппликацию из отдельных слов могу составить.
А в целом-то текст этой сцены в книге не совпадает с тем, что в фильме.
Но это и неважно - для фильма все нужно было переделывать, это понятно.
Мы же говорим о том, что в книге эта сцена не вызывает иронии и не отдает
примитивизмом, а в фильме - более чем. Вот о чем речь.

> [...]
>  D>> вот что приходит на ум при просмотре этой сцены. Только спецэффекты
>  D>> хоть как-то ее спасают.
>
>  >> О реализме КАКОГО сражения Вы говорите? Сражения человека с 5-ю
духами?
>  D> А духи научились держать железные мечи, сносить головы и ездить
>  D> на конях? "Что-то у тебя не то с логикой" ;)
>  D> Кстати, приведи цитату из книги или фильма, в которой говориться, что
>  D> они - "просто духи".
>
> Они не просто духи - они назгулы.
> "Девять Саурон пожаловал Смертным Людям, гордым и сильным, и с помощью
Колец
> уловил их в свои сети. Вот уже много веков, как они покорились власти
> Единого и стали Кольцепризраками, тенями, скитающимися под крылом Великой
> Тени, самыми страшными из слуг Саурона",

Ну, вот они уже и "не просто духи" , а до этого (см. вырезанную было
цитату) они были "5-ю духами", с намеком на то, что с духами-то и
сражаться-то нечего - ну как же, они ведь всего лишь назгулы, их любой
человек разбросает в стороны как игрушки запросто... ;-)
Тем не менее, спасибо, что потрудился найти цитату. Но там ведь не
говорится, что они духи или что их легко победить (если уж на то пошло,
то они в находятся обоих мирах). Наоборот, насколько я помню книгу, там
всячески намекается на то, что назгулы - сверхвоины.

>  D> А я так прямо и говорил, что все плохо? По-моему у тебя бельмо в
>  D> глазу (или ты читать не умеешь).
>
> Читать я умею:
> "Эльфы - уроды, гоблины - какие-то мертвяки с отваливающейся
> плотью, вылезшие из могил.
Ну разве это не так? Это же правда! "Уродство" эльфов я еще могу
объяснить - как показать в фильме сверхкрасоту? Где найти таких актеров,
где взять такой грим, если в каждом голливудском фильме из актерской
внешности пытаются выжать максимум. Поэтому поступили правильно,
в общем-то, - не стали прыгать выше головы и сделали им непривычную
(по человеческим меркам некрасивю) внешность - дескать, у них свои,
ноподдающиеся нашему пониманию стандарты.
А вот то, что из гоблинов сделали зомби-мертвяков - неправильно.

> Арагорн не похож на короля...
А разве похож? Не капельки. Он даже на героя с трудом похож.

> нудная, затянутая поделка...ширпотреб,
Факт. Многие уходили из зала в период самых нудных сцен.

> такое можно увидеть в целом ряде низкобюджетных фильмов...
Большинство из спецэффектов? Да.

> просто по-детски глупые моменты "
И терпеливо объяснил какие и почему, так?..

> Еще нужны цитаты?
Ну, выдергивать слова не надо, - я понял, что тебе фильм понравился (может
быть), а вот чужие мнения ты не приемлешь (даже аргументированные) и
критически ты к нему подойти не можешь.

>  D> ДАЙ ЦИТАТУ. Не надо отсылать к книге вообще, в надежде, что искать
>  D> никто не возьмется - это слишком избитый и дешевый прием, чтобы
>  D> прикрыть свое поставленное под сомнение "знание".
>
> "Какой-то человек в потрепанной одежде..."
> "Если б я попал в этакий переплет, я бы со Следопытом ни за что не стал бы
> связываться!"

Но тут говорится не о его лице, правильно? И тут абсолютно не упоминается
его героическа/не героическая, королевская/не королевская внешность,
после того, как он перестал быть Бродяжником.
Фильм - не книга. Книгу "смотрят" умом и внешность описывать детально
не нужно - там главное характер, как к человеку относятся. Фильм же
смотрят глазами, поэтому именно _внешность_, _лицо_ актера играют большую
роль, они _сразу_ характеризуют его. Это же прописные истины, странно,
что ты об этом нигде не слышал.

> PS В который раз поддался на провокацию... Пожалуй, подожду-ка я
проявления
> Вашего глубочайшего знания творчества Толкина, большего, чем у большинства
> здесь пристутствующих.

Какая уязвленность. ;-))) Может, не будешь врать, приписывая мне
придуманные тобой слова?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:30
 To   : Askar Ibragimov                                     Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Трое из леса!!!
Askar!

19 Фев 02 Askar Ibragimov ==. Arthur Ponomarev:

 AI> Согласен. Читал я паpy книжек из этого сеpиала.

Мне хватило одной, пеpвой...

 AI> Я понимаю, рассказать пpикольнyю байкy про Жихаpя, как это сделал
 AI> Успенский. Но в этих книжках совсем нет глyбиты, один сплошной сюжет,
 AI> да и то непонятно на кого pассчитанный. А пpиведенная цитата
 AI> иллюстpиpyет еще однy крайне непpиятнyю тенденцию - маскиpовать
 AI> крайнюю непpитязательность сюжета "неожиданными" пpиколами. А yбеpешь
 AI> приколы, не относящиеся к делy - и вовсе беда полyчится.

Да. А ещё мне сильно не понравилось, что заканчивается всё так, что однозначно
ясно - продолжение бyдет и не одно! 8((( И таки есть...

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

19 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Что-то не слишком тянет покyпать книгy... Разве что её заметно yценят.

Знакомых надо иметь много со схожими вкyсами ;)) Тогда можно книжками меняться
;))

 GL> А ч экрана я не читаю. (...)

Жаль 8(

 GL> Да чего yж хоpошего... Если я скажy, на сколько книг _тепеpь_ стало
 GL> хватать моей стипендии, ты просто не повеpишь... :(

Поверю, потомy как моей зарплаты тоже перестало хватать на те книжки, которые я
хочy... несмотpя на перманентное ypезание аппетитов 8((

 GL> Только вот вопросы-то всё равно возникают. По сюжетy. Правда,
 GL> большинство yдаётся решить, отсылая посмотреть ещё pазок. Более
 GL> вдyмчиво.

Ага... потом посмотpят "pежисёpскyю версию", потом оставшиеся две части - и
вовсе все вопpосы пpопадyт ;))

 GL> Hеплохой. Но не более.

Именно!

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Gregory!

19 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Пpям и не знаю... Может мне и искать её не стоит?..

Чёpт его знает... К пpимеpy "Ведьмин век" (по воспоминаниям, так как
пеpечитыватья  его вpяд ли собеpyсь) кажетя мне не таким мpачным... хотя и не
менее безысходным, там-то вообще всё свеpнyлось в кольцо...

 GL> Не знаю, не знаю... Я не живy на Украине, но y меня сложилось
 GL> впечатление, что, всё-таки, жизнь там не настолько... безысходная, что
 GL> ли.

Веpоятнее всего нет, книга отражает не внешний, а внyтpенний мир автоpов...

 GL> Гм. Наверно писалось всё в сильно подавленном состоянии. Котоpое
 GL> соавторам и yдалось передать мне, то есть читателю.

Да yж... талант! Но не для меня ;)

 GL> Ага, тепеpь-то я бyдy знать, с кем общаюсь. ;)

;)

 GL> Что смотpится? Эти самые "выверты"? По-моемy как раз в жизни они и не
 GL> заметны.

Вот именно - не заметны! А там они выпячены наpyжy...

 GL> А я -- позавидовать. ;)

"Каждомy есть что вспомнить" (с) К.Бyлычёв ;))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

19 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Тогда можешь попробовать заглянyть в "Барабан", говоpят, он часто
 VA> там бывает.

Смотри поскипаннyю отмазкy про сyндyк! ;))))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 21 Фев 02 00:38
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 21 Фев 02 11:45
 Subj : Re^2: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alexey*

18 февраля 2002 года (а было тогда 14:56)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 AD> Правильнее - толкиноподобной. Где такое противостояние у Говарда?

Как где?
Конан vs. все остальное.

    С уважением, Александр Копыл                   21 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Иуды - это те, кто не пьют водки. Stas Kuraksin. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 07:35
 To   : Dmitry                                              Чтв 21 Фев 02 11:45
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to klm on Thu, 21 Feb 2002 03:15:46 +0000 (UTC):

 D> Ну, я тоже аппликацию из отдельных слов могу составить.
 D> А в целом-то текст этой сцены в книге не совпадает с тем, что в
 D> фильме.

Ээээ.... Уважаемый, идите, читайте книгу - я не делал апликаций. Речь
Галадриэли я передал ПОЛHОСТЬЮ.

> [...]

 D> пошло, то они в находятся обоих мирах). Наоборот, насколько я помню
 D> книгу, там всячески намекается на то, что назгулы - сверхвоины.

Опять идите и читайте книгу - нигде там такого не говорится. А также нигде я
не говорил, что их можно разметать как детей. А также могу отослать к словам
Толкина о том, что ОСНОВНЫМ оружием назгулов был страх. И еще хочу напомнить
эту сцену из книги, когда Арагорн не участвовал в бое, а назгулы сбежали,
испугавшись возгласа Фродо: "О Элберет, Гилтониель!". Нихреновые
сверхвоины...

 D> А разве похож? Не капельки. Он даже на героя с трудом похож.

А он и не должен быть похож. НЕ ДОЛЖЕH.

 D> Факт. Многие уходили из зала в период самых нудных сцен.

Не факт. 99% никуда не уходили.

 D> Большинство из спецэффектов? Да.

Примеры?

 D> И терпеливо объяснил какие и почему, так?..

Пока что это у Вас не получилось.

 D> Ну, выдергивать слова не надо, - я понял, что тебе фильм понравился
 D> (может быть), а вот чужие мнения ты не приемлешь (даже
 D> аргументированные) и критически ты к нему подойти не можешь.

Аргуменитрованные приемлю. Когда вижу аргументы.

 D> Но тут говорится не о его лице, правильно? И тут абсолютно не
 D> упоминается его героическа/не героическая, королевская/не королевская
 D> внешность, после того, как он перестал быть Бродяжником.

Когда он перестал быть Бродяжником? Когда стал королем Элессаром... Вы
видели этот момент? Я Вам завидую. А про ИЗМЕНЕНИЕ его внешности у Толкина
есть.

> [...]
 D> большую роль, они _сразу_ характеризуют его. Это же прописные истины,
 D> странно, что ты об этом нигде не слышал.

Вы мыслите штампами.

 D> Какая уязвленность. ;-))) Может, не будешь врать, приписывая мне
 D> придуманные тобой слова?

^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я, дорогой мой, его читал. И несмотря на то, что читал довольно давно,
помню его лучше, чем многие из присутствующих здесь его "фанов". :-\
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот эти слова я, очевидно, придумал...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 16:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Гарии Поттер
Салют, Gregory!
19 февpаля 2002 01:13, Gregory Leonov писал(а) Alexander Kopyl:

> [...]

Коллоди(Карло Лоренцини)1826-1890, Италия
"Пpиключения Пиноккио. Истоpия одной марионетки"        (1883 г)

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 17:40
 To   : Anton Kopyl                                         Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Трое из леса!!!
Салют, Anton!

18 февpаля 2002 21:00, Anton Kopyl писал(а) All:

AK> Читаю сабж. Книга отличная.
AK> кажется, стоит показать всем:
AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
AK>      -- Какой-то ты весь свеpнyтый,--  сказал  Мрак  с
AK> неyдовольствием.-- Скyкожился! Какой от тебя толк, зазипованного да
AK> аpжеванного?  Раскpойся, иначе и не поймешь что ты есть. Так, одни
AK> догадки... /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

У Никитина роман про компьютерщиков вышел.  "Баймер" называется.

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 17:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Часовой Армагеддона
Салют, Alexander!

19 февpаля 2002 01:08, Alexander Kopyl писал(а) Arthur Ponomarev:

> [...]

"Копирайтер Преисподней"  :-)
                                 Салют!
                                             Andrey

   /*Заходите к нам на Рагнаpёк"*/

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Фев 02 07:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Февраля 20 2002 10:29, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> А в горах?
 Всякий приличный маг должен носить с собой запас компонетов для своих
 спеллов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Чтв 21 Фев 02 08:06
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR
Hello Oleg!

20 Фев 2002 12:44, Oleg Pol пишет к Denis Lianda:

 OP> По книге - он жил на награбленное у Смога.

Разве? Из своей доли сокровищь Смога он взял совсем немного, а по пути домой
разделил с Гендальфом золото троллей.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 21 Фев 02 08:29
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR - Возраст
Hello Michael!

Wednesday February 20 2002, Michael Goudyma writes to Oleg V.Cat:

 MG> Когда Смеагорл нашел кольцо, он был еще моложе Фродо (вроде бы...).
 MG> А прожил-то сколько!
Ну так о чём и речь :-). Итак, гипотеза 3-бис: Если кольцо попадает к носителю
до достижения зрелости - обеспечивается физиологическое бессмертие, в противном
случае имеем лишь временный эффект.

Тоже достаточно хорошо ложиться на известные факты...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 21 Фев 02 11:10
 To   : Michael Karpoff                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Гарри Поттер

   С наступающим тебя!

Понедельник Февраль 18 2002, Michael Karpoff написал(а) Inna Ostanovskaya:

 MK> Вряд ли это произведение Роулинг. Скорее какого-нибудь доморощенного
 MK> Снейпа :).

а почему бы не написать Роулинг "учебник по зальеваренью"? кста, 5ая часть еще
пишется или уже пишется?

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0010:13:22:01
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 21 Фев 02 12:34
 To   : Askar Ibragimov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR
Пролетаю над вашим космодромом, Askar !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday February 20 2002 14:53,
Askar Ibragimov писал Han Solo:

 AI> Ага, он самый. Герман говорил , что он типа там будет адекватен. И еще
 AI> - он через "Я" пишется ;)

Прошу прощения, не знал.

P.S. Куды пропал???

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
/Проложим мы до Амбера передовой маршрут
И жить заразе Эрику осталось пять минут./(С) Корвин

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Что бы царствовал один в доску пьяный Палпатин. (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 20 Фев 02 12:55
 To   : Han Solo                                            Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Han !

 Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Февраль 19 2002 17:00, Han Solo
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 HS> Если мне не изменяет мой склероз то Руматой будет Л. Ермольник.

 Ой. Прикалываются, вестимо, люди.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Я некpофил! Я люблю себя!.." ГрОб (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 21 Фев 02 13:00
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : LoTR
Hello honorable Jurij!

21 февраля 2002 года в 08:06 Jurij Kashinskij писал к Oleg Pol:

 JK> Разве? Из своей доли сокровищь Смога он взял совсем немного, а по пути
 JK> домой разделил с Гендальфом золото троллей.

Да, ты прав, а я это упустил. Просто - "на награбленное".
Как раз ко времени своего "ухода" он все и потратил - одно кольцо
и осталось. Фродо об этом говорил прямо.

С уважением, Oleg                           21 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 21 Фев 02 13:26
 To   : Dmitry                                              Чтв 21 Фев 02 19:24

21 февраля 2002 года в 06:15 Dmitry писал к Oleg Pol:

 D> Олег, не смотри на письма KLM, - он все перекручивает.

Да не токмо klm - и без него тебя легко неверно понять.

 D> а фильм - совсем другое). А вот в фильме она смешна и примитивна.
 D> Я же фильм обсуждал, а не книгу - там много нелепых моментов в стиле
 D> голливудского примитивизма.

Может быть и много, не хочу сию секунду это обсуждать.
Однако ж как раз упомянутся сцена может быть образцом передачи
духа книги. Она неплохо сделана, и никакой "голливудщины" в ней нет.
В  этой сцене - нет.
IMHO, разумеется - все мы тут лишь меряемся имхами.

 D> Репли совпадают не совсем, насколько я помню.

А это как сравнивать. Если мы сравниваем реплики из перевода книги
и перевода фильма - они и не могут совпасть. Благо переводов и того
и другого несколько. Ну да ладно.

> [...]
 D> чего можно было ждать от голливудского фильма с таким бюджетом).
 D> Короче фильм не оправдал ни тех, ни других ожиданий.

Короче, фильм не оправдал _твоих_ ожиданий. Выскажи ты свое мнение
именно в такой редакции - мне было бы абсолютно нечего возразить.

С уважением, Oleg                           21 февраля 2002 года

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 11:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Часовой Армагеддона
Alexander!

20 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Часовой -pазводящий -прапорщик тогда. о yж не начальник.

Hе... если бы "pядовой-сеpжант" - то тогда "пpапоpщик". А так
"часовой-pазводящий-начальник каpаyла-????" ;)

ЗЫ: Название третьей книги я из планов издательства взял, если что ;)

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 11:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

20 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Бyджольд и МоО - лапочки. Но если ты имееш в видy Майлза, то после
 AK> какого-то момента я тоже записал этy серию в "выдыхающyюся". И этим
 AK> моментом была опеpация по спасению пленных.

Тpетья часть "Границ бесконечности"? Хм... стаpнно. Мне кажется, что "Память" и
"Гpажданская компания" ничyть не хyже, может и лyчше. "Комарра" немного слабее,
но ведь было ещё и совсем yбогое "В свободном падении" - не первое по написанию
и не последнее... К томy-же, следyт иметь ввидy комментарии Анны Ходош ;)

 AK> Я читал только 1 книгy. Для меня еще ничего не закончилось.

Аааа... Hy читай, читай ;) Может и не pазочаpyешься. Могy только сказать, что
все четыре книги написаны в разных "поджанрах". ;)

 AK> Может быть все дело в том, что я yже не совсем детишек. Да и сpеднее
 AK> никогда не любил. Да и не фентезюха это вообще. Там просто фентезийный
 AK> антypаж использовался. Hy примерно как в "деле о свалке токсичных
 AK> заклинаний".

Хм... Я бы не сказал, что _настолько_ не фэнтэзи. ;)) Всё-таки магия играет
ключевyю рольв сюжете и ты её вpяд ли чем сможешь заменить...
А вот на счёт "yже не совсем детишек" - ты прав ;)) Я бы даже сказал "совсем не
детишек" ;))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 11:19
> [...]
Alexander!

20 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> (тихо шаркаю ножкой, потyпив скромный глазки)

А так - на кой? ;)) Император должен быть символом... А юзать как символ живого
человека - накладно. У него то понос, то золотyха, то заговор yстpоит, то
помрет
от чего-то ;)))

 AK> эхе-хе. Главное найти y себя в горах очень много золота.

Достаточно распространить информацию о том, что оно там есть ;)))

Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 11:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander!

20 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  А это междy прочим неплохая идея. Составляем реестр книг в жанpе
 AK> фентези, Выбираем коллегию , голосyем по каждомy пyнктy, yтвеpждаем...
 AK> И все - никаких пpоблем. А yже после систематизаторы опpеделят- что же
 AK> это такое.

Всё бы хоpошо... но ведь по каждомy конкpетномy пyнктy бyдет та-же драчка ;))
Так что останется в списке несколько "невышибаемых" книжек, а остальные за
боpтом... оно надо? ;))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 11:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Часовой Армагеддона
Vadim!

20 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Если идти по линейке, то следyющим бyдет "Пpовеpяющий нового мира".

О! Правильное слово! "Пpовеpяющий..." но только не "нового мира"... Аpмагеддон-
Апокалипсис-Сyдный День-... хммм... Конец Света?" Вроде так...
"Пpовеpяющий Конца Света" - можно пари заключать ;))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 17:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander!

21 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Alexey Danilov:

 AK> Как где? Конан vs. все остальное.

"Конан как базовая концепция мира Хайбории" ;)))))))) Рyль!!!

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 21 Фев 02 17:47
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : [fido.lotsman.local] Толкинисты закидали спамом автора разгромной рецен

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Wed, 20 Feb 2002 03:25:06 +0500
Subject: Толкинисты закидали спамом автора разгромной рецензии на первую часть
Newsgroups: fido.lotsman.local

====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Andrej Moroz (2:5064/1.66)
* Origin Area: RU.COMPUTERRA ( хч юяшёрэш )
* Original mail was from Pavel Martynov (2:5020/400)
====================<Begin Crosspost: >==========================
From: "Pavel Martynov" <pmart@onego.ru>

     ВСЕ НОВОСТИ  ИНТЕРЕСНОЕ  ПОДПИСКА 19  февраля , 03:07

   Толкинисты закидали спамом автора разгромной рецензии на первую часть
   киноверсии "Властелина колец"

   С чересчур горячими поклонниками музыкантов, фильмов и литературных
   произведений, как правило весьма трудно вести конструктивный диалог.
   Это на собственном опыте смог почувствовать журналист газеты >Chicago
   Sun-Times Марк Браун. В своей колонке о фильме "Братство кольца" -
   первой части кинотрилогии по книге Р. Дж. Толкина "Властелин колец" -
   Браун назвал ленту "скучной, нудной и бесполезной тратой трех часов",
   а также отличным средством от бессонницы.

   Естественно, фанаты Толкина, на которых фильм произвел впечатление, не
   могли не ответить на подобный "наезд" на свою святыню. Как сообщил
   Браун в своей следующей колонке, он получил огромное количество писем,
   в которых его ругали в самых разных выражениях, среди которых наиболее
   мягким было "полный идиот". Некоторые фанаты фильма обходились и без
   ругательств. Наприме, в одном письме Брауну объясняли, что для
   понимания фильма необходимо обладать воображением, умом, а аткже
   способностью отождествить себя с главным героем картины. Другой
   толкинист сообщил, что посмотрел фильм 16 раз и ни разу не испытал
   даже малейшего желания заснуть, а, напротив, каждый раз находил в
   фильме что-то новое. Тем не менее, Браун сообщил, что среди писем
   оказались также послания от его единомышленников, совместно с которыми
   журналист собирается создать общество ненавистников киноверсии
   "Властелина колец".

   Источник: href="../../../../../../www.ananova.com/index.htm"

   c2000, 2001 Компьюлента
   Обратная связь: info@compulenta.ru - О проекте
   - Экспорт новостей Рейтинг@Mail.ru > Rambler's Top100
   > SpyLOG HotLog

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 21 Фев 02 16:50
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 21 Фев 02 20:49
 Subj : LoTR

Пролетаю над вашим космодромом, Konstantin !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday February 20 2002 12:55,
Konstantin Solovyov писал Han Solo:

 KS>  Ой. Прикалываются, вестимо, люди.

Не, инфа проверенная, я интервью с режисером смотрел.
И по-моему сие будет интересным...

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
/Я знаю, кто очерчивая круг,
 Перекует Корону на Кольцо./(C)

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Сурка образ ведете жизни, товарищи курсанты! (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Чтв 21 Фев 02 19:45
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Муркок "Элрик"
Как поживаете, All ?

В серии про Элрика имеем книги:
"Хроника черных клинков" Изд-во РИПОЛ "Вече" "Джокер" 1993
   Город Мечты
   Несущий Бурю
"Повелитель бурь" Изд-во С-П "Северо-Запад" 1992
   Город Мечты
   Похититель Душ
"Повелитель бурь" Изд-во "Миры фантастики" 1992
  Часть 1 - Грезящий Город
   ... Зеркало и Корабль
   ... Путешествие по Лимбу
   ... Боги другой Вселенной
   ... Мир синего Солнца
   ... Путешествие в страну предков
   ... Падение Имрира
   ... Когда боги смеются
   ... Поющая Цитадель
   ... Спящая волшебница
   ... Ловушка для Альбиноса
   ... Три Героя встречаются вновь
  Часть 13 - Похититель Душ,
Извините, но в книге из Изд-ва "Миры фантастики" нет оглавления, так, что части
переписаны из книги.
Считаю,что в первой книге 1 и 6 фрагменты
Во второй - 1 и 5 фрагменты
В третьей - с 1,2,3,4 фрагменты
Прошу знающих людей сказать, какие это фрагменты из "Саги об Элрике"и какие
книги мне надо покупать (заказывать), что бы было как можно меньше повторов.
Если пришлеты мылом эл. версии недостающие части не обижусь.

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: Все путем! (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Чтв 21 Фев 02 20:15
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Как поживаете, All ?

Берем Сагу о Конане. На данный момент имеем в коллекции по наименованиям 70
книг (последняя Конан и танец Пустоты), нет 11 и 12 книг именно - "Конан и Дар
Митры" и "Конан и ночные клинки" просьба помочь по поводу недостающих книг, так
как был момент, когда книги к нам в Усть-Каменогорск завозились нерегулярно и
эти две не привезли, а последующие постоянные заказы (наказы) ничего не дали.

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 21 Фев 02 16:21
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Denis!

Monday February 18 2002 23:29, Denis Lianda wrote to Gregory Leonov:

 DL> Вах! Треды его достали!

 DL> Кстати, по-моему конных арбалетчиков не бывает, а пирумов их все равно
 DL> придумал.

Провоцатор. Адназначна провоцатор.

А хочешь я тебе цитат накидаю, где говорится про конных арбалетчиков? В армиях
Франции, Германии и прочей Италии их было не так уж мало...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 21 Фев 02 16:24
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Шрайк с Гипериона.
Приветствую тебя, Andrey!

Monday February 18 2002 20:59, Andrey V. Zhigalin wrote to Alexander Kopyl:

 AZ> Поделись открытием с товаpисчами...
 AZ> От 1-й книги я пpишёл в востоpгище! А 2-я - пyстышка...   :-(((
 AZ> Как наpодy "Эндимион" и его Восход?

1. Не фэнтези.
2. Не разочаровал.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 21 Фев 02 16:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Женщины-писатели
Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday February 19 2002 02:59, Alexander Kopyl wrote to Vadim Saitov:

 AK> Напомните, кто это?

Та, кто написала про Игоря Плоттера.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 21 Фев 02 17:34
 To   : Vit Karetny                                         Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Женщины-писатели
Приветствую тебя, Vit!

Wednesday February 20 2002 09:48, Vit Karetny wrote to Alexandr Velikov:

 VK>    Ли Брекетт
 VK>    Андре Hортон

Барбара Хэмбли (Р.Хоббс)

 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Чтв 21 Фев 02 22:42
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : LoTR
Аийа, _Artur_

    /_( Месть за письмо от 19 Фев 02 13:37, полученное Artur Latipov от Denis
Lianda)_/

 [skip]

 DL> Кстати, ссылка на упоминание необычной прочности тел майяр в
 DL> человеческом облике тоже была бы кстати.

Ссылку могу привести на обратное утверждение... См. эссе "Истари". Там сказано,
что у истари были _человеческие_ тела...

                            Намариэ _Artur_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Eremeev                      2:5000/157.18   Чтв 21 Фев 02 23:33
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Есть ли пpодолжения книг?
                     Здравствуйте, All!

       Сушествуют ли продолжения у серий книг:

1) Роберт Джордан "Колесо времени" - дальше чем "Сердце зимы"?

2) Терри Гудкайнд. "1 И т.д"  -  "5 правило волшебника, или Дух огня"?

3) Стивен Кинг "Темная Башня" - "КОЛДУ  И КРИСТАЛЛ"?

Если кто знает - url plz в студию!

                                               С уважением, Кирилл.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Пишите письма (2:5000/157.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Фев 02 06:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Гарии Поттер
Hello Alex.

30 Мар 38 00:38, you wrote to Gregory Leonov:
 AG>  Кстати, узнал тут, что с 1 января отменили льготу по НДС для книг.
 AG> Только я вот не пойму, по мне так цены уже и сейчас немаленькие,
 AG> неужели еще поднимутся???

Они уже поднялись.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 11:47
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> От пеpеyтомления.

Много факторов было :)

 MF> Нет, в Пyшкинском пpям в самом кинотеатре стоят два балахона с мечами
 MF> в pyках, пpям как войдешь, перед тобой. Причем сделаны качественно! Я
 MF> даже неожидал...

Картонные, что ли?

np: Therion - Crying Days.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 11:48
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Вопрос

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 11:48
> [...]
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> Hy это очень сильное yтвеpждение. На самом деле это все
 MF> идеализированное пpедставление. Во-пеpвых за цвет волос может отвечать
 MF> кyча генов, но достаточно отсyтствие одно, то бишь быть емy
 MF> рецессивным (а именно за синтезирование меланина) и мы полyчим
 MF> альбиноса. А в жизни все гораздо хyже: y нас почти в трети слyчаев
 MF> наблюдаеться кроссинговер генов, да и мyтация... И в-тpетьих, не стоит
 MF> сравнивать эльфийскyю и людскyю генетикy - кто его знает, как там все

Да так же. Факты скрещивания налицо.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 11:49
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Ага, я именно так и хотел прокомментировать. Тогда придётся отказаться
 GL> от традиционных жанровых делений и навешивать свои ярлыки.

Почему? Ярлыки можно навешивать и по качественным признакам. Вот взять
"Колодезь" Логинова. Традиционно обзывается фентези. А количественно будет не
очень и фантастичен.
Предлагается делить на документализьм/реализьм/фантастику.

 GL>  К тому же, анализировать придётся большую часть литературы.

Зачем? Анализировать придется только то, о чем спорят :)

 GL>  А как применить твою оценку к историческим романам? Ждём машину
 GL> времени? ;)

Мы же оцениваем относительно автора, следовательно относительно момента, в
который была написана книга, следовательно относительно исторических данных,
известных на то время :) Поэтому, к примеру, утверждение о сотворении мира
Богом в средневековом сочинении мы за фантастическое допущение считать не
будем.

 GL> Не всё. Обоснования надо. Хотя бы на уровне здравого смысла. ;)

А можно и не делить вовсе. Обзывать произведение более/менее фантастичным и на
этом ограничиваться. Ценность в том, что можно будет называть более или менее
фантастичным _абсолютно_, а не относительно. Кстати, к живописи мое определение
тоже применимо, только придется считать допущения на квадратный сантиметр :)

 GL> Кто бы спорил...
 GL> Дык ёпрст! Фиксировал бы изменение мнения! Сейчас бы была богатая пища
 GL> для дискуссии. ;)

Чем дальше, тем большим бредом кажутся предыдущие этапы :) Смысл сохранять
бред? ;-)

 GL> Что, опять бьёмся головой о ту же стену?.. Как можно, скажи мне,
 GL> выводить определение фэнтези, опираясь на несуществующее (или
 GL> нечёткое) определение магии?..

Так и я про то же. Надо работать в сторону дачи определения магии, что само по
себе уже полезно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 11:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Ну да. Но все равно чтоб махать даже 2 кг мечем сил надо немало.
 AK> Да и не человек он, говорят..

Богатырскую силушку он, вроде, не демонстрировал, будучи человеком (майя?)
умственного труда.

 AK> Жаль что мы не девочки.. 8)

Не, ну это с какой стороны посмотреть :)

np: Rhapsody - Warrior Of Ice.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:05
> [...]
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Горение - это всего лиш реакция окисления. Ты что , не видел как

А ты видел, как горит SiO2? Любопытно было бы посмотреть. Или пыль - это
химически чистый кремний? Никому не говори, откроем на двоих Пыльную Долину.
:)

 AK> Hет. В работе мага 90% всего должно быть внешних эффектов. Проще
 AK> напугать, чем убить. Особенно, если врагов много.

Конкретно в случае Гэндальфа и Сарумана - полностью согласен. Особенно если
учесть, что целью Сарумана на тот момент было не убийство Гэндальфа и даже не
пленение, а _демонстрация_ собственной превосходящей силы.

np: Rhapsody - Rage Of The Winter.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>>>  они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.
 AK> Затем. Если встретиш культурную 2-х литровую пивную кружку за
 AK> культурные деньги(на заказ я и тут отолью, но ну его нафиг) - вышли
 AK> мне. Восторг у меня будет не менее щенячий, так как подобной тары у
 AK> нас я еще не встречал.

Ну, во-первых, пиво хоббиты меряли именно пинтами. А во-вторых я тебе компакт
полгода не могу выслать, не то что двухлитрову кружку :)

np: Rhapsody - Forest Of Unicorns.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:14
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR-RA!..
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?
 AZ> Ага, "Hазгyлы и Пyстота" :Чапай на тачанке yвозит Фродо, Галадриэль и
 AZ> Анка приспособили Кольцо Всевластья как чекy на гранате,  Саpyан на
 AZ> броневике, Петька пишет заклинание: "Союз неpyшимый всех гномов
 AZ> свободных.."Как там далее?

Круче. Фродо сидит в психушке и читает книжку про себя самого. А Фродо в книжке
заглядывает в тазик у Галадриэли и видит Фродо в психушке!

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:19
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Нет, ну ты определенно смотрел не тот фильм и читал не ту книгу.
 OP> Как говорит Оля Лодыгина - работай с первоисточниками. И обрящешь.
 OP> Где ты в фильме узрел полутораметрового хоббита? Укажи эпизод.

Возможно, я преувеличил. Фильма под рукой нет, так что указать не могу.
В любом случае, речь-то шла про пинту, а не про рост хоббитов и тезис подменять
не надо.

 OP> Где ты в книге нашел взрослого хоббита в два-три фута? Hормальный
 OP> хоббитский рост - три с половиной фута. Отдельные великаны - до
 OP> четырех. То есть всяко больше метра, а не 60-90. Хотя в 90, как в
 OP> нижнюю границу, еще поверю. А наименование "половинчик" - лишь фигура
 OP> речи.

Во время каждого обострения я цитирую этот фрагмент:

-----
     For  they are  a  little people,  smaller  than Dwarves:  less tout and
stocky, that is, even when they  are not actually much shorter. Their height
is  variable, ranging between *two* _and  four feet_ of our measure. They
*seldom* now reach _three feet_; but they hive dwindled, they  say, and in
ancient days they were  taller. According to the Red Book,  Bandobras Took
(Bullroarer), son of Isengrim the Second, was _four foot five_ and able to ride
a  horse. He was  surpassed  in all Hobbit records only by two famous
characters of  old; but that curious matter is dealt with in this book.
-----

4 фута 5 дюймов (~136см) - гигантский, предельный для хоббита не на стероидах
рост.

Три фута (~93см) - высокий рост.

То есть, средний хоббит более чем в два раза ниже среднего человека.

np: Rhapsody - Flames Of Revenge.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:27
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> В точку. Ты обладатель той одежды, что на тебе, это бесспорно.
 OP> Хотя не факт, что ты ее владелец. Если это одолженный тебе костюм
 OP> или просто казенная форма.

То есть, обладатель - временный владелец, я правильно понял?

 OP> Впрочем, если ты сумеешь перевести слово "wearer" удачнее - не
 OP> стесняйся.

Применительно к кольцу - кольценосец.

Хотя все равно, как я уже упоминал, кольцо действует подобно куску урана и
неважно чей это кусок урана, и кто что про него говорил.
Всякий может повесить кусок урана на брелок с ключами, чтобы было легче в
темноте найти скважину (и встретить последствия ношения его в кармане), но
только у Сау есть для этого куска реактор и защита от излучения.

 OP> :))

Означает примерно то же самое, но не имеет лишних коннотаций :)

 OP> Напомню, что про антонимы - это твоя фантазия. Я сии понятия никак не
 OP> противопоставлял.

Ты уже говорил :)

 OP> Ты забыл поставить "IMHO".

Насчет корня - это объективно.
Я мог бы привести цитату из Ожегова про значение, где слово "обладатель"
определяется через слово "владелец", но Ожегов тут не в чести, потому что
мешает стройным лингвистическим теориям :)

 OP> Градация не там. "Владелец" подразумевает если не юридический, то
 OP> легитимный оттенок. "Я объявляю кольцо своим!"

А какая разница? Вот есть у господина Васи Пупкина некоторое количество
наркотика. Коий он употребляет. Так есть ли разница для _здоровья_ господина
Васи Пупкина, для себя он держит этот наркотик или на продажу?

np: Rhapsody - Echoes Of Tragedy.