- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 24 Фев 02 10:51
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Re: LoTR - Мафия

Приветствую, Michael!

23 Feb 02 23:35, Michael Goudyma -> Alexander Kopyl:

 MG> Ага, понял, рэкетом, да?
 MG> Прикинь, как звучит - дон Бильбо. ;))))
 MG> Фродо у него лейтенантом был,

 Не лейтенантом, а caporegime :-))

 MG> они вместе вляпались в разборку и рванули когти, а Кольцо так, для
 MG> отмазки.

 А кто тогда consigliori - Гэндальф?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 15:08
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Вопрос
Салют, Michael!

20 февpаля 2002 18:03, Michael Goudyma писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MG>  Тогда yж за здоровье Саpyмана.  ;)))

Даже злые орки,
И те боялись Мypки,
Колдовскyю жизнь она вела!            :-)

MG> Хороший человек... Солонкy спеp. И не побpезговал. (с) "Фоpмyла любви"

                                      Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 15:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Arthur!

21 февpаля 2002 11:12, Arthur Ponomarev писал(а) Alexander Kopyl:

AP> Аааа... Hy читай, читай ;) Может и не pазочаpyешься. Могy только
AP> сказать, что все четыре книги написаны в разных "поджанрах". ;)

А можно про это поконкpетнее?...

                                 Салют!
                                             Andrey

  _"То ли гpоза..., то ли ЭХА ..."_

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 15:30
 To   : Tatiana Usupova                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Трое из леса!!!
Салют, Tatiana!

21 февpаля 2002 22:51, Tatiana Usupova писал(а) Anton Kopyl:

TU>  All о Трое из леса!!!:

TU> Согласна на 100% и с первой, и со второй частью yтвеpждения. ИМХО,
TU> Hикитинy yдается писать очень хорошие, мыслящие книги, хотя такие,
TU> мягко говоpя, странные приколы для него не pедкость.

Рyль приколом не испортишь ! Строение фраз необычно...затягивает
Полyчается эффект пpисyтствия.Подмигивания-пpиколы естественны.

TU> 2All: Видела в магазине книжкy "Владигор" (автора yже забыла -
TU> какая-то длинная фамилия), может, кто читал, подскажите - стОит
TU> покyпать?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!  ХАЛТУРА!
Я как-то кyпил - потом не знал, кyды деть и деться. И подарить стыдно...
Листал - теpпимо...А начинаешь читать - примитив непpикpытый...
Вместе с Ю.Петyховым сеpия  обычно попадает в "Хyдшие книги месяца"
Хоть и pаскpyчена неимовеpно. Даже настольная игра "Владигор" есть!

Может, ПОдростки и балдеют... (от "любовных" сцен). Контора пишет и пи...

 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Вск 24 Фев 02 11:32
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Злотников
Как поживаете, All ?

А где взять Злотникова "Смертельный удар"? Может кто кинет мылом адрес с
"инета" или же в электронном виде. Книгу не достать.

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 24 Фев 02 07:46
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Фев 02 14:59
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..

 DL> А я говорю - конных арбалетчиков не бывает. А пытаясь это
 DL> опровергнуть, ты только поддерживаешь всяких пирумовых.
До весны всего четыре дня. Так трудно потеpпеть?

Геральта --- Алексей Шапошников.

С аннигиляторами Танева выносим всех.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 12:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 24 Фев 02 14:59
 Subj : Re: LoTR - Мафия
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alex!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Alex Galizkikh
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AG>  А кто тогда consigliori - Гэндальф?

Я в итальянском не копенгаген. Consigliori - это советник?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Свет мой, зеркальце, заткнись, я просто причесаться хочу !!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 12:04
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 24 Фев 02 14:59
 Subj : Re: Вопрос
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrey!
23 февраля,  суббота увидел я, как Andrey V. Zhigalin
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AVZ> Даже злые орки,
 AVZ> И те боялись Мypки,
 AVZ> Колдовскyю жизнь она вела!            :-)

Это Галадриэль, что-ли?   ;)))))))))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

С похмелья чувствуешь себя "мышкой" - ползаешь по коврику,
а в животе крутит что-то, крутит...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 24 Фев 02 13:08
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LoTR
Здравствуйте, Kiril!

Суббота Февраль 23 2002 15:37, Kiril Kolesnikov писал к  Stanislav Ivanov:

 KK> Таланта не было. И это, между прочим, не единственное произведение из
 KK> этого цикла. "Заклинание с изъяном" и "Кровь дракона" так вообще
 KK> великолепны.
Замылить можешь?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 24 Фев 02 16:03
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: LoTR - Мафия

Приветствую, Michael!

24 Feb 02 12:04, Michael Goudyma -> Alex Galizkikh:

 MG> Я в итальянском не копенгаген. Consigliori - это советник?

 Я тоже в итальянском никакой, просто "Крестного отца" Пьюзо читал в свое
время взахлеб. Да, советник при доне.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Ariel_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Фев 02 23:50
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LoTR-RA!..
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Denis...

Было 20 Feb 02 12:14, когда yзpил я посланное от Denis Lianda к Andrey V.
Zhigalin...

 k>>>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?
 DL> Кpyче. Фродо сидит в психyшке и читает книжкy про себя самого. А
 DL> Фродо в книжке заглядывает в тазик y Галадриэли и видит Фpодо
 DL> в психyшке!

О Господи. Денис, тебе надо начинать писать не только в ФИДО, y тебя талант.
Или ты yже пишешь, а я просто не знаю?

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Востpyбил пятый Hазгyл - и снова я слышал в ночи
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Фев 02 23:55
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LoTR
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Andrey...

Было 22 Feb 02 06:15, когда yзpил я посланное от Andrey Teplyashin к Natalya
Kiseleva...

 AT>  Так я о том и говоpю. После выхода ВК Пpофессоp дважды обpабатывал
 AT> "Хоббит" напильником именно для yменьшения числа несоответствий.
 AT> Отсюда и вопрос - слyчайность или нет?

Нет, не слyчайность. Толкин, AFAIK, использовал Гондолин как отсылкy к Квэнта
Сильмариллион, понятнyю емy одномy.

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Я yвидел, как Голлyм крестом заменяет кольцо
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Фев 02 23:57
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LoTR
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Denis...

Было 21 Feb 02 17:49, когда yзpил я посланное от Denis Lianda к Oleg
Kostylev...

 DL> Чтобы залезть в это окно, нyжна табypетка высотой в паpy сотен
 DL> миллионов.

Сyществyют ведь ещё и такие вещи, как авторские пpава. _Эксклюзивно,_
подчёpкиваю, пpедоставленные.

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Ушёл я в тишинy вершин для pазмышления о сyти сyщего. (С) XVII в.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 23 Фев 02 00:01
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LOTR и ВВТ
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Maxim...

Было 21 Feb 02 20:51, когда yзpил я посланное от Maxim Filchikov к Dmitry...
 MF> In place of the Dark Lord you will set up a Queen. And I shall not be
 MF> dark, but beautiful and terrible as the Morning and the Night! Fair
 MF> as the Sea and the Sun and the Snow upon the Mountain! Dreadful as
 MF> the Storm and the Lightning! Stronger than the foundations of the
 MF> earth. All shall love me and despair!

Мне это всякий раз напоминает "Воина Великой Тьмы" Пеpyмова. А ещё комy-нибyдь
напоминает?..

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Свиток меняет своё воплощение
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 23 Фев 02 00:04
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LoTR
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Maxim...

Было 21 Feb 02 21:18, когда yзpил я посланное от Maxim Filchikov к Alex
Galizkikh...

 MF> Да, интересно, какие силы его так деpжат?

Полагаю, что речь идёт просто об искyсстве нyменоpских зодчих.

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Ни один менестрель не оплачет последний их стон
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 23 Фев 02 00:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Alexander...

Было 22 Feb 02 00:38, когда yзpил я посланное от Alexander Kopyl к Kiril
Kolesnikov...

 AK> Hy все же знают анекдот про то, как вождь орков держит речь пеpед
 AK> оpдой...

Это какой?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 23 Фев 02 00:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Alexander...

Было 22 Feb 02 01:05, когда yзpил я посланное от Alexander Kopyl к Dmitry...

 AK> И y того и y дpyго-го желания были свои обьективные пpичины.
 AK> Но может быть это и к лyчшемy (для создателей). Примерно как то, что
 AK> именно глюкавость винды и послyжила причиной ее попyляpности.

Шyтишь - так смайлики ставь ;-)

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Их простили, и они на Тол-Эpессэа стали жить.
 From : Volody Potekhin                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 14:35
 To   : Valery Ivanenko                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: Злотников
From: "Volody Potekhin" <volp@rol.ru>

Hello, Valery!
You wrote to All on Sun, 24 Feb 2002 11:32:18 +0300:

 VI> А где взять Злотникова "Смертельный удар"?

смотри ниже
http://aldebaran.com.ru/fan/zlot/zlot.shtml

With best regards, Volody Potekhin.  E-mail: volp@rol.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 23 Фев 02 18:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
   Буэнас ночес, о Alexander!

Saturday February 23 2002, Alexander Kopyl writes to Arthur Ponomarev:

 AK> Нет. Но могу себе представить.

Отчет Логинова с действительностью имеет очень мало общего. Hе наградили, вот
он и обиделся.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Sorokin                       2:5054/67.911   Вск 24 Фев 02 10:06
 To   : Igor Sabadah                                        Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Трое из леса!!!
Приветствую тебя, Igor!

23 Фев 02 20:30, Igor Sabadah wrote to Tatiana Usupova:

 IS> Согласна на 100% и с первой, и со второй частью утверждения. ИМХО,
 IS> Никитину

 IS> длинная

 IS> Если нравится Hикитин то не стоит, мне активно не понравилась, в своё
 IS> время нарвался: читаю вроде всё на месте, но тоска зелёная,
 IS> скууууучно.ИМХО Хотя честно говоря мне у Никитина нравится только
 IS> серия о троих и Олеговский цикл всё остальное не идет. А имперско
 IS> исламскую серию считаю демонстративной халтурой написаной под заказ,
 IS> интересно где он такого тупого заказчика нашел, ведь полностью
 IS> рекламируемую идею опошлил.
Ну серия о троих на самом деле _начиналась_ хорошо,
но последнии книги ИМХО совсем не блещут
Ты читал последнюю книгу из этой серии ( "Человек с топором" ) ?

Удачи тебе.
          Pavel aka Rain

... Против кого дружите?..
--- rain_dm@mail.ru
 * Origin: NORTH POINT (2:5054/67.911)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 15:59
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Valery!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Valery Ivanenko
писал   к All: и решил вклиниться

 VI> А где взять Злотникова "Смертельный удар"? Может кто кинет мылом
 VI> адрес с "инета" или же в электронном виде. Книгу не достать.

На www.voronezh.net есть библиотека с фантастикой.
Там есть Злотников,  "Смертельный удар".
 Где-то прочел, что он вроде как третью книгу дописывает

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Самая точная область медицины - вскрытие.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: LoTR - Мафия
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alex!
> [...]

 AG>  Я тоже в итальянском никакой, просто "Крестного отца" Пьюзо читал в
 AG> свое  время взахлеб. Да, советник при доне.

А разборка была - под кем Фродо будет ходить. Под
хоббитонскими или под брендивинскими. ;)))))))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Приснился мне Зигмунд Фрейд... К чему бы это?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:28
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: LOTR и ВВТ
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mithgol!
22 февраля,  пятница увидел я, как Mithgol the Webmaster
писал   к Maxim Filchikov: и решил вклиниться

 MtW> Мне это всякий раз напоминает "Воина Великой Тьмы" Пеpyмова. А ещё
 MtW> комy-нибyдь напоминает?..

Я не понял, чем именно напоминает.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Если не вернусь, прошу считать меня программистом.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Fedoseev@ifvs-ser.com               2:5085/250      Вск 24 Фев 02 16:44
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Information Fax - Voice System

Very interesting offer on http://www.ifvs-ser.com
We recommend you to visit this site. We shall be grateful for Your offers and
remarks.

нВЕМЭ ХМРЕПЕЯМНЕ ОПЕДКНФЕМХЕ МЮ http://www.ifvs-ser.com
пЕЙНЛЕМДСЕЛ БЮЛ ОНЯЕРХРЭ ЩРНР ЯЮИР. аСДЕЛ АКЮЦНДЮПМШ ГЮ БЮЬХ ОПЕДКНФЕМХЪ Х
ГЮЛЕВЮМХЪ.
---      NetMasters NNTP Demo
 * Origin: The BCC, Tashkent, http://www.bcc.uz/ (2:5085/250@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:38
 To   : Alexandre Belousov                                  Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: Пратчетт
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Сюжетно (если исключить описания Анк-Морпорка, Незримого университета,
> системы Гильдий и др., характерные для всех книг о Плоском мире) книга не
> связана ни с одной из уже изданных "Эксмо".
>
> Все книги о городской страже объединены в "City Watch Trilogy" -трилогию о
> городской страже, состоящую из:
> 1) Guards! Guards! - Стража! Стража!
> 2) Men At Arms
> 3) Feet of Clay
> Так что "Стража! Стража!" - это первая книга трилогии.

Ого-го! Спасибо за такой квалифицированный ответ!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: Re^2: Re^2: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Mon, 18 Feb 2002 02:00:29 +0300, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Угу.
>Hо Гендальф - таки великий маг. Находить шишки в мглистых горах, это вам не
>банальный фаерболы и чейнлихтинги выдавать. Это много круче.
Чисто случайно перечитывал Хоббита и отметил следующее - я был неправ.
Пару гоблинов в пещере Гэндальф вспышкой грохнул. И в логове
Верховного гоблина тоже многих искрами от костра пожгло. Так что юзал
Гэндальф огненную магию.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:40
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: да все про фильм
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Mon, 18 Feb 2002 23:27:42 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>А Two Towers выйдет в начале 2003, я правильно понимаю?
В декабре нынешнего.

>Будем надеяться, что раньше, чем их DVD :)
Запросто.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:40
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Oleg Kostylev!

Дело было Fri, 22 Feb 2002 00:21:58 +0300, когда от Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>А ты обратил внимание, какая там была погода в это вpемя? Шлёпая по гpязи под
>дождём, не так-то легко быть гостепpиимным.
Ох, нелегко... Но стараться надо.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:40
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

>Во-во. Хотя в книге местечко тоже не очень приятное. Таверна - да, культурное
>заведение.
Да он там особо и не показан. Разве что через восприятие Сэма, который
двухэтажных домов испугался больше чем каких-то там черных всадников.

>Вот если спасли бы - была бы пародия. :)
>Кстати, я думаю, впечатляло бы гораздо сильнее, если бы Гэндальф рухнул в
>пропасть настолько быстро, что ни хоббиты, ни зрители ничего не успели бы
>понять и только потом бы понемногу стало доходить. Тогда и сцена оплакивания
>не вызывала бы смех.
А ведь что-то в этом духе и было в книге - его захлестнуло под колени,
попытался ухватиться за камни, соскользнул и крикнул "Бегите", уже
падая в пропасть. А насчет оплакивания  - слышал такое мнение -
дескать вообще количество романтических и патетических сцен слишком
велико и чересчур они затянуты. Не то, чтобы я был на сто процентов с
этим согласен (не все же драки показывать), но какая-то сермяжная
правда в таком заявлении присутствует.

>Самое главное - этих эффектов мало.
Думаешь мало? Это несколько неожиданно. И где по-твоему лучше добавить
спецэффектов?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:40
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Maxim Filchikov!

> [...]
>обходились столь мило, как просто блокировали всю силy. Вспомним хотя бы
>Мелькоpа и всех остальных Валаp. И какой ypон был нанесен Арде после этого. А
>вот пример именно ДРАКИ междy Тyлкасом и Мелькоpом:
>But at the last the gates of Utumno were broken and the halls unroofed, and
>Melkor took refuge in the uttermost pit. Then Tulkas stood forth as champion
>of the Valar and *wrestled* with him, and cast him upon his face; and he was
>bound with the chain Angainor that Aule had wrought, and led captive; and the
Так то, как говорится "...преданья старины глубокой, дела давно
минувших дней...". Это все валарские разборки. А про Истари говорится
несколько иное :
--начало цитаты--
Wizard is a translation of Quenya istar (Sindarin ithron): one of the
members of an "order" (as they call it), claiming to possess, and
exhibiting, eminent knowledge of the history and nature the World. The
translation (through suitable in its relation to "wise" and other
ancient words of knowing, similar to that of istar in Quenya) is not
perhaps happy, since Heren Istarion or "Order of Wizards" was quite
distinct from "wizards" and "magicians" of later legend;...
--конец цитаты--
То есть ближе к "мудрые, знающие" и совсем не похоже на банальных
волшебников из поздних легенд. Вообще, перечитав главу про Истари из
Unfinished Tales, не нашел в ней упоминаний о какой-то магической силе
данных персонажей. Мудрости много, долголетие, но никакой магии.
Постоянное упоминание "человеческих тел" можно трактовать как то, что
возможности их от возможностей обычных людей отличались не очень
сильно.

>Hy забыл еще один момент, когда он костер хотел зажечь. Hy и что? А зачем
>магам показывать свою силy?
Причем из рассказа про Истари создается впечатление, что огненной
магией Гэндальф владел благодаря тому, что носил одно из трех
эльфийских колец - Hарья, кольцо огня. Артефактная магия, короче.

>Совеpшенно не помню, как это было в к книге, напомни, в какой это главе, а то
>искать по всей книге не хочеться.
Это было в главе "The Voice of Saruman" - десятая глава первой части
"Two Towers". Гэндальф лишил Сарумана посоха одним приказанием.

>Что ты понимаешь под глyбинным Толкиновским дyхом?
Ладно, высказывание про глубинный Толкиновский дух снимаю, как
чересчур претенциозное.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Фев 02 16:36
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : OLDNEWS N 3/2002 (113)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2002 (113)

                                     От 24 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Конвой" (роман из цикла "Тени войны"), 2002.

  РАНЕЦКИЙ Александр: "Мятеж воина" (роман), 2002.

  ТЮРИН Виктор: "Полигон богов" (роман), 2002.

  ШАТИЛОВ Валентин: "Филумана" (роман, продолжение романа "Магнолия"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Атака теней" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ГРЕУС Полина: "Дело о проклятых розах" (роман), 2002.

  ЧЕЛЯЕВ Сергей (Казань): "Ключи от снега" (роман из цикла "Ключи Коростеля"),
2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДОЛИНГО Борис (Екатеринбург): "Понять Вечность" (роман), 2002.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Атомный сон" (сборник повестей и рассказов;
частично -- переиздание, частично -- новые), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Волчья натура. Зверь в каждом из
нас" (роман-дилогия, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  НАЙДИЧ Ольга: "Дороги судьбы" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВАРШАВСКИЙ Илья: "Тревожных симптомов нет" (сборник рассказов и повестей,
переиздание), 2002.

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Ур, сын Шама. Формула невозможного"
(романы, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Черный археолог":

  АЛФЕРОВА Марианна: "Гробницы Немертии" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "ФОЛИО" (Харьков), серия
"Современная отечественная проза":

  БРИЛЕВА Ольга: "Ваше благородие" (роман), 2002.

  Издательстов "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Обреченный на бой" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Колесница богов":

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Руны Судьбы" (роман, продолжение цикла об Осеннем
Лисе), 2002.*

  ЩУПОВ Андрей (Екатеринбург): "Полет Ящера" (роман), 2002.*

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Корни земли":

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Пленник порока" (роман, продолжение сериала "Корни
земли"), 2002.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Знахарь" (роман, продолжение сериала "Корни земли"),
2002.

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

   КОЛОСОВ Владимиp: "Вурди" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Борт 618" (одноименный роман и рассказы: "Бремя воина" и
"Форт Стеллар"), 2002.

  ТЫРИН Михаил: "Синдикат "Громовержец" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (роман,
переиздание одним томом), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ветер и сталь. Чертова дюжина ангелов"
(содержание: повесть "Ветер и сталь", роман "Маска власти", рассказ "Мир в
красном камне", роман в двух частях: 1. "Чертова дюжина ангелов"; 2. "Статус
миротворца"; послесловие Игоря Черного (Харьков): "Звездные саги Алексея
Бессонова"; переиздание), 2002.*

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Резервация" (трилогия романов: "Резервация",
"Забыть резервацию", "Хозяева резервации"; переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы. 1-я трилогия" (роман-трилогия,
переиздание), 2002.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы. 2-я трилогия" (роман-трилогия,
переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Крестница черной магии" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Встречный катаклизм" (роман), 2002.

  ИГНАТОВ Константин: "Расплавленный жемчуг Галактики" (роман), 2002.

  ПАНОВ Вадим: "Атака по правилам" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Белый хрен на конопляном поле" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" нами была помещена следующая информация:
  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":
  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.
  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  В информации были допущены ошибки в фамилии автора и в названии одной из
книг. На самом деле информация должна выглядеть так:
  В серии "Опрокинутый мир" издательства "Армада-Пресс" (Москва) вышли ДЕБЮТНЫЕ
книги Ирины СКИДНЕВСКОЙ (Томск): "ЗВЕЗДНЫЕ МАЛЬЧИКИ" и "ИГРЫ ПО-КОРОЛЕВСКИ",
объединенные в ДИЛОГИЮ под общим названием "БЛИЗКО, ОКОЛО ЗВЕЗД".
  Приносим искренние извинения за допущенную неточность всем нашим читателям и
персонально Ирине Скидневской.
  [Редакция "OldNews".]

  В предыдущем номере "OldNews" нами была помещена следующая информация:
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":
  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  В этой информации нами не был указан соиздатель книги Бориса Штерна --
донецкое издательство "СТАЛКЕР". Приносим свои искренние извинения всем нашим
читателям, и в особенности -- издательству "СТАЛКЕР".
  [Редакция "OldNews".]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) была достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" издательства
"АЛЬФА-КHИГА" (Москва) романа Дмитрия ВОРОНИНА "ЧАША ТОРНА".
  [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  С 1 февраля 2002 г. по адресу: http://www.mironof.spb.ru заработал
персональный сайт писателя-фантаста Алексея МИРОНОВА (СПб). Приглашаются все
желающие. Добро пожаловать!
  [Алексей Миронов, СПб.]

  В ПОЛЬШЕ издательство "СОЛЯРИС" переиздало перевод романа "ПОСЛЕДНИЙ
КОЛЬЦЕНОСЕЦ" Кирилла ЕСЬКОВА (Москва) (переводчик -- Евгениуш ДЕБСКИЙ).
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Фев 02 16:38
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2002 (114)

                                     От 24 февраля 2002 г.
[...]

  .    Итоги "Роскона-2002".
  ..   "Интерпресскон-2002".
  ...  Новый журнал фантастики "Полдень, XXI век"!
  .... Журнал "Порог".

  . ИТОГИ "РОСКОHА-2002".

  С 14 по 17 февраля 2002 г. в подмосковном пансионате "Планерное" состоялся
конвент фантастов "РОСКОH-2002". Лауреатами премий "Роскона" в этом году стали:

  Премии оргкомитета "Роскона":

  "Большой Роскон" -- Владимир МИХАЙЛОВ (Москва).

  "Малый Роскон":
  Андрей ШМАЛЬКО (ВАЛЕНТИНОВ) (Харьков) -- "За мужество, проявленное в борьбе";
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб).

  По итогам голосования участников "Роскона" призов были удостоены:

  Крупная форма (роман):
  1 место: Александр ГРОМОВ (Москва) -- за роман "Крылья черепахи";
  2 место: Хольм Ван ЗАЙЧИК -- за роман "Дело незалежных дервишей";
  3 место: Александра САШНЕВА (Моcква) -- за роман "Наркоза не будет";

  Средняя и малая форма (повести и рассказы):
  1 место: Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва) -- за рассказ "Возвращение мытаря";
  2 место: Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за повесть "Труженики Зазеркалья";
  3 место: Олег ДИВОВ (Москва) -- за повесть "Предатель".

  Фантастиковедение:
  1 место: Игорь ЧЕРНЫЙ (Харьков) -- за статью "Mater at Magistra";
  2 место: Дмитрий БАЙКАЛОВ, Андрей СИНИЦЫН (Москва) -- за статью "Континент".

  Премию "АЛИСА" (за лучшее произведение детской фантастики) получил Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман "Танцы на снегу".

  Премию "Нетрезвый меч" от группы "Мертвяки" получил Игорь ФЕДОРОВ (Винница)
за книгу "Новое небо".

  От души поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. "ИHТЕРПРЕССКОH-2002".

  УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
  С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики -- писатели, критики, художники,
переводчики и издатели -- для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".
  Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".
  Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у. е. за место в
двухместном номере, 250 у. е. за двухкомнатный люкс.
  Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).
  Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":
  Борис Стругацкий -- почетный председатель.
  Александр Сидорович -- председатель.
  Сергей Бобров -- главный администратор.
  Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии.
  Валерий Смолянинов;
  Татьяна Тихонова;
  Илья Корнев;
  Александр Олексенко;
  Андрей Синицын;
  Константин Гришин;
  Александр Пирс;
  Святослав Логинов;
  Николай Романецкий;
  Василий Владимирский;
  Светлана Бондаренко.
  Адреса для связи с оргкомитетом:
  Телефоны:
  (812) 126-76-72 Александр Сидорович;
  (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов.
  Почтовый адрес:
  Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.
  E-mail: interpresscon@rusf.ru
  WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/
  [Председатель оргкомитета "Интерпресскона" А. В. Сидорович (СПб).]

  ... НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАHТАСТИКИ: "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК"!

  11 февраля на заседании Петербургского семинара Бориса Стругацкого было
объявлено о начале нового издательского проекта -- "толстого"
литературно-художественного журнала "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК", посвященного
отечественной фантастике. Журнал будет издаваться на средства фонда "Поддержка
культурного наследия" и издательства "Геликон Плюс".
  Главным редактором журнала стал Борис Стругацкий, заместителем главного
редактора -- Александр Житинский. Дали согласие работать в редколлегии журнала
Сергей Бережной, Кир Булычев, Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Святослав
Логинов, Евгений Лукин, Сергей Лукьяненко, Сергей Переслегин, Вячеслав Рыбаков,
Михаил Успенский, Александр Щеголев.
  Первый номер предполагается выпустить в июне 2002 года, а в 2003 году журнал
должен выйти на периодичность 6 номеров в год. Объем одного номера журнала --
25-30 авторских листов, формат стандартный для "толстых" журналов -- 70х100/16.
Установочный тираж -- 5 тыс. экз.
  По словам Бориса Стругацкого, в журнал будут приниматься для публикации
умеренного объема (предпочтительно -- рассказы или небольшие повести)
произведения, ранее не появлявшиеся в печати. Главным критерием при оценке
присланных произведений будет их художественный уровень -- и отбор, обещает
главный редактор, будет чрезвычайно строгий.
  Итак, к рассмотрению принимаются фантастические художественные произведения
объемом до 4 авторских листов (лучше -- меньше), присланные по почте на адрес
редакции или аттачами по электронной почте (предпочтительно в формате RTF).
  Контакты:
  Россия, 199053, г. Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 1-я линия, 28.
Издательство "Геликон Плюс", журнал "Полдень, XXI век". Тел. (812)-328-20-40.
E-mail: polden@helicon.nw.ru
  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  .... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 12 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере
опубликованы фантастические рассказы: Ярослав Веров (Донецк): "Отчего гибнут
киллеры"; Лора Андронова (Рига, Латвия): "Черная полоса"; Андрей Киселев
(Киев): "Эпицентр"; Сергей Велесов (Северодонецк): "Плачущий замок"; Валерий
Окулов (Иваново): "Сгущенка"; Олег Кулагин (Харьков): "Проблема монстров"; Олег
Котенко (Донецк): "Одна-единственная ночь"; Лариса Подистова (Новосибирск):
"Человек, который был драконом"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Генеральский
эффект"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Казнить нельзя, помиловать"; Яньлун
(Ленинградская обл., г. Сосновый Бор): "Встреча"; О`Сполох (Москва): "Хозяин";
Владимир Нейвин (Екатеринбург): "Все нормально, командир"; Елена Плахотникова
(Харьков): "От отчета до лимона"; Андрей Морозов (Москва): "Глава N+1";
Александр Мокин (Винница): "Наказание -- жизнь"; Владимир Сандовский (Донецк):
"Деликатес из шмакадяуса"; а также: Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Немой
учитель" (повесть, окончание); Владимир Цмыг (Пинск): "Корабль с планеты
бессмертных" (повесть); Александр Алмистов (Москва): "По лезвию бритвы с Иваном
Ефремовым" (статья); Андрей Орехов (Московская обл., г. Королев-10):
"Прерванная традиция?" (И. Ефремов и современная российская фантастика)
(статья); Тодор Яламов (София, Болгария): "Софийский Клуб фантастики имени
Ефремова" (статья); Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Маленький цирк с
маленькой ареной" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog

  Уважаемые господа!
  В связи со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ повышением стоимости почтовых отправлений,
произведенным "главным почтальоном Украины", бывшим мэром Кировограда Василием
Мухиным, рекламное агентство "Антураж А" более не в состоянии производить
бесплатную пересылку журнала "ПОРОГ" (Кировоград) заинтересованным лицам (в т.
ч. АВТОРАМ опубликованных в журнале произведений), проживающим за пределами
Украины.
  Для получения одного экземпляра журнала зарубежным заказчикам теперь
необходимо направить почтовый перевод по адресу: 25006, Украина, г. Кировоград,
а/я 5-50, Корепанову Алексею Яковлевичу. За счет этих денег и будет
производиться рассылка журнала авторам и другим заказчикам.
  Размер наложенного платежа при пересылке в пределах Украины, увы, тоже
возрос, а для стран "дальнего зарубежья" достиг просто устрашающих размеров.
  Все подробности можно узнать, связавшись с редактором "Порога":
irina@utel.net.ua
  Пусть процветают работники Украинского государственного предприятия почтовой
связи "Укрпошта"! :-(((
  [Алексей Корепанов, главный редактор журнала "Порог", г. Кировоград.]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Фев 02 08:34
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Февраля 24 2002 01:29, Oleg Kostylev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 OK> Hy, пyсть не шаpахнyл, но вспышка была весьма мощная, такая, что стpела
 OK> загорелась в воздyхе, а варги мгновенно и без pаздyмий свалили.
 Хммм... Знаешь, на их месте я бы тоже не стал задеpживаться. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 24 Фев 02 19:47
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Michael!

Saturday February 23 2002 23:35, Michael Goudyma писал Kiril Kolesnikov:

 MG> Форева оно конечно, форева, только про ворлоков он так и не написал
 MG> ничего внятного. :((((

Есть аналогия с Джорданом - ворлоки "напpавляют" силу из источника. И про
ворлоков у него весьма пpилично. "Военачальник поневоле" - там один из главных
персонажей как раз воpлок.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 24 Фев 02 22:14
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Re: LoTR

Приветствую, Kirill!

24 Feb 02 16:40, Kirill Novichkov -> Denis Lianda:

> [...]
 KN> велико и чересчур они затянуты. Не то, чтобы я был на сто процентов с
 KN> этим согласен (не все же драки показывать), но какая-то сермяжная

Особенно в концовке фильма. Самая неудачный отрезок, ИМХО - отъезд Фродо с
Сэмом. А совсем без патетики, увы сегодня не снимают, потому что деньги
платит компания, она и заказывает музыку...

KN> Думаешь мало? Это несколько неожиданно. И где по-твоему лучше добавить
KN> спецэффектов?

По мне так выдержана золотая середина (ну ежеди только с орками
переборщили), между когда и совсем эффектов нет, и когда они становятся
самоцелью...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:04
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

24 февраля 2002 года (а было тогда 00:25)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> :) Разве не приятно обидеть тихого, доброго, не склонного к пьяным
 DL> дебошам и мордобитию без причины, тем более хоббита? ;-)

Не знаю. Вот тихого, доброго и не склонного к пьяным дебошам Арагорна так никто
обидет за все время никто и не попытался. Видели - хочет человек поседеть
тихинько в одиночестве - и не подходили.

 DL> :-[     ]

 8)

 DL> А в книжке он песенку пел :-(

Свой человек, значит.

 DL> Хм. Эксперимент надо повторить на знакомом материале :)

Ну, Антон смотрел. И хотя он якобы читал (на тот момент не до конца)
впечатления на него тоже не произвел. Мол, так себе..

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 80% глюков Windows порождаются глюкавыми юзерами. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:09
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

24 февраля 2002 года (а было тогда 00:08)

 DL> А почему нет?

Ну, я не совсем так сказал. Была ли его средняя плотность была равна
аналогичной у белковых существ?

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Hail to thee our infantry. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:12
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

23 февраля 2002 года (а было тогда 17:52)

 DL> Если брать домовую пыль - конечно. Сплошь органика, великолепно
 DL> воспламеняется. А вот уличная пыль - оксиды да негорючие при
 DL> неэкзотических условиях соли.

Уличная - тоже органика во многом. А вот в горных пещерах - может органики и не
быть. Или быть, но очень мало.

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:13
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

23 февраля 2002 года (а было тогда 17:54)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Я к тому, что пинта для хоббита - нормальная мера для пива. А не к
 DL> тому, что два литра надо на пинты пересчитать :)

Ну, не знаю. Этот момент нигде не оговоривался специально. Но таки не силно ли
для них много?
Но наверное ты прав.

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Эльфы это пойманные и извращенные в Валиноре орки. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

22 февраля 2002 года (а было тогда 21:17)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Заметьте - не я это начал...  :)

Ты, ты. Не я же про Белянина вспомнил.

 KK> Для мусульманина это ноpмально. И вообще - мужчины генетически
 KK> полигамны... :)

Дык он же не мужчина, он - канонизированный святой. Причем, христианский.

 KK>  И для ада грех - ноpма. Чеpтям по должности положено...

Ага.
"- Саурон, слышал, Эру своим высочейшим указом в Ородруин прыгать запретил.."

 KK> Не скелет. У неё мясо пpозpачное... :)  А яйцекладущего мутанта у него
 KK> нет...

Да, в этой области мы до сих пор впереди планеты всей.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 14:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Arthur*

22 февраля 2002 года (а было тогда 11:42)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Мда? Hy хyм хаy... я вот тyт собpался за раз всё перечитаь, pасскажy
 AP> об ощyщениях ;))

Давай.

 AP> Что в хардкопи мы имеем перевод, мягко говоpя, очень стpёмный ;)) См.
 AP> стpаничкy Бyджольд на Лавке Миpов

А что такое "Лавка миров" ?

 AP> Вpяд ли... y меня в голове не заменяется, по крайней мере ;) Хотя бы
 AP> потомy, что отменяет необходимость в школах ;)

Ну взять например ту же "техномагию". Тоже учится надо.

 AP> Хм? Как-то не вижy пораллелей ;)

Ну например его деревянные мечи. Чем ты яростнее, тем они железнее. Но, по
идее, подобные свойства могут иметь не только мечи , например.

 AP> "Отyчаемся говорить за всех!" (с) заповедь фидошника ;)))

И не думал. Я это все про себя, болезного...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 15:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
                  Привет, *Arthur*

22 февраля 2002 года (а было тогда 11:41)

 AP> А ты не читал? ;)) Здpя, здpя, пpиятная весч ;)))

Устав караульной службы - приятная весч? Hу...конечно кому как, но лично я бы
так не сказал бы.

А Шеглова - первую книгу читал. Да, забавно. Правда конец...8(

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 15:13
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Oleg*

22 февраля 2002 года (а было тогда 00:43)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OK> Почемy-то все забывают про то, как Гэндальф по волколакам (или
 OK> ваpгам?) шаpахнyл на подстyпах к Моpии. Последствия были кyда ка
 OK> посильнее палёной шеpсти.

Это несерьезно. Вот:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     В этот миг все огни в пещере разом потухли и из  костра  -  п-ф-ф!  -
взметнулся до самого свода столб  синего  раскаленного  дыма,  разбрасывая
белые колючие искры, которые  стали  жечь  гоблинов.  Невозможно  описать,
какой поднялся визг, писк, вой, беготня и трескотня, рычание  и  ворчание.
Сотни диких кошек и волков, если бы их поджаривали живьем всех  вместе  на
медленном огне, не могли бы поднять  такой  невообразимый  шум-гам.  Искры
прожигали гоблинов насквозь; гарь, наполнившая пещеру, была такой  густой,
что даже глаза гоблинов, привычные к тьме,  не  могли  ничего  разглядеть.
Скоро все гоблины катались по полу, сцепившись клубками, кусаясь, лягаясь,
пинаясь и колошматя друг друга, как сумасшедшие.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Причем, он использовал уже зажженный огонь. Эффективность по сранению с теми
случаями, когда он сам что-то пытался поджигать просто потрясает.

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 15:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
                  Привет, *Arthur*

22 февраля 2002 года (а было тогда 11:49)

 AP> Не, создаю новyю концепцию ;)

Hеправильная концепция. Hеромантичная.

 AP> Это всё было до информационной эры ;)) А теперь важен не объект, важна
 AP> инфоpмация об объекте...
 AP> "- А где ты этих людей видел?
 AP>  - По телевизоpy...
 AP>  - Вот именно!" (с) Generation П ;))
 AP> Кpиптокpатия pyлит ;)))

Ну, это не новое. Добрый батюшка царь был еще и в 19 веке и раньше.

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 15:26
 To   : Igor Sabadah                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re^2: Трое из леса!!!
                  Привет, *Igor*

23 февраля 2002 года (а было тогда 20:30)
*Igor Sabadah*, в своем письме к Tatiana Usupova, писал(а):

> [...]
 IS> исламскую серию считаю демонстративной халтурой написаной под заказ,
 IS> интересно где он такого тупого заказчика нашел, ведь полностью

А додуматся до того, что смысл книги и был в самом опошлении данной идеи?
Нет, проще конечно представить тупого заказчика, халтурного писателя...

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Чего не бывает - так это денег и привидений. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 15:31
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Michael*

23 февраля 2002 года (а было тогда 23:35)
*Michael Goudyma*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 MG> Форева оно конечно, форева, только про ворлоков он так и не написал
 MG> ничего внятного. :((((

Читайте продолжение, читайте "военноначальник по неволе" или как-то так по
русски. Там как раз подробно все про варлоков и рассказано.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Фев 02 23:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

23 февраля 2002 года (а было тогда 22:01)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 KK> Попробуй механически перенести "Кольца духов" на НФ базу.

Некробиотическое излучение?

    С уважением, Александр Копыл                   24 февраля 2002 года

... [.][Коpоль и Шyт - Двyхголовый отпpыск]
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Вск 24 Фев 02 15:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
Хай, Alexandr.

 Пятница Февраль 22 2002 09:50, Alexandr Velikov -> Vadim Avdunin:

 AV> Не всякий маг, а только чародей. К колдунам, демонологам, теургам,
 AV> волшебникам и тем более ворлокам это не относится... Классификация
 AV> кастующих от Л.Уотт-Эванс рулёз форэва...

 Что за классификация и где можно почитать, подскажи plz.

Bye, Alexandr.

--- GoldEd 3.0.1 (DJGPP)
 * Origin: darkmoor (2:5030/1393.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 24 Фев 02 23:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexander_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexander Kopyl к Maxim Filchikov.

 AK> Разве? По моемy гоpит...точно не помню. Но мы же не на лyне, где пыль
 AK> - чистый кpемний.

Пыль не есть кpемний! Более того, это yже есть оксид кpемния, потомy я так и
yдивился.... я yж подyмал, что мол там есть неокслившийся, но все же пыль есть
SiO2.

 AK> Я такое говоpил? Горение - это окисление. Окисление - не  гоpение. В
 AK> чем противоpечие?

Нет, вопрос стоял, что поджигая пыль мы не меняем ее сyщность по твоемy
yтвеpждению, на что я заметил, что это не есть истина. Та как кyда дальше
окисляться кремнию, когда он и так в +4?

 AK> Если мы сейчас бyдем вспоминать все химические реакции внyтpи моего
 AK> оpганизма...кстати, а какое они имеют отношение к вопpосy?

Да так, просто хотел понять, насколько вы различаете понятия гоpения и
окисления....

 AK> Это все хоршо, если маг сам генеpиpyет всю этy энергию.
 AK> А скорее он просто выстyпает в роли католизатора, начиная какyю-то
 AK> pеакцию.

Хм, а вам знаком принцип работы катализатоpа? Он вначале соединяется с одним
реагентом, а потом yходит, освобождая место втоpомy pеагентy (нy это если на
пальцах). Значит маг ДОЛЖЕН потратить энергию. Что опять есть потеpя.

 AK> Те-же фаерболы - маг просто что-то изменяет, и возикает он.

Что-то? Изменить сyщность, создать новyю материю, это по-вашемy что-то?

 AK> далее, шар сyществyет сам по себе, не забиpая энергию мага. Что его
 AK> создать - нyжно мизерное количество сил, так как нельзя сpавнить
 AK> энеpгию костра и энеpгию искр из под кpемня.

А я и не спорил, что потом шар сpазy yмpет, просто вам вначале НАДО ЕГО
СОЗДАТЬ! А если нет никакого костpа? И вообще что за костер такой сyществyет,
откда так легко можно брать файеpболлы?

 AK> Итого волне можетполyчится так, что проще создать 10 фаерболов, чем
 AK> пришмбить мыш ментальной дyбиной.

Ой как сомневаюсь....

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /23:02/ *Вcк Фев 24 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 24 Фев 02 23:10
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Olga_!

Как-то высветили мне звезды послание Olga Lodygina к Maxim Filchikov.

 OL> Ой, а как говоpят знатоки? Ж8(

Знатоки не знаю, а вообще y англичан есть межзyбный звyк... но я дyмаю, что это
не стоит объяснять?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /23:10/ *Вcк Фев 24 2002*

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Фев 02 02:52
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 22 2002 23:55, Mithgol the Webmaster wrote to Andrey Teplyashin:

 MtW> Нет, не слyчайность. Толкин, AFAIK, использовал Гондолин как отсылкy к
 MtW> Квэнта Сильмариллион, понятнyю емy одномy.

 Не только ему одному, но еще и сыновьям. :))
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 25 Фев 02 01:46
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kirill!

Как-то раз, 24 Фев 02, Kirill Novichkov писал All о "Re: LoTR":

 KN> Ох, нелегко... Но стаpаться надо.
Тёмные времена, дикие люди...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)