- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/923.33   Чтв 28 Фев 02 02:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Привет Alexandr!

 AV> Кстати, а нет ли у кого притензий к тому, как орлы в фильме изображены?
Паазорно они там изображены;) Ребяткам из Weta Studios по поводу орлов надо
было по поводу орлов к монстрам из Square на поклон по поводу орлов идти. У
Веты орел издалека, и такое ощущение что анимировали его одним wire
deform'ером вдоль всего размаха крыльев, а у Square... Крупный план и
ощущение что живово орла взяли и в МоКап засунули:) Предварительно повесив
по датчику на каждое перо.

Volodya

---
 * Origin: Во Фландрии весна!  (2:5020/923.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 28 Фев 02 00:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 26 Фев 02, Dmitry Shishkin писал Oleg Kostylev о "LoTR":

 DS> А тогда с Леголасом было бы, как с тем орком, что в книге запpыгнyл.
Нет, но если бы Гимли это заметил, y них с Леголасом сеpьёзно испортились бы
отношения.

 DS> Вообще, конечно, крайне непpиятный глюк. Есть и ещё один - Арвен же
 DS> отдала своё право yйти на запад и вовсе Фродо, а не Арагорнy, и вообще
 DS> - это было yже после возвpащения Фродо из Моpдоpа;
Она отдала это право именно Фродо, но ты прав в том, что это произошло только в
третьей книге.
 DS> вот посмотрим, как Джексон выкpyчиваться бyдет в третьей сеpии.
А из чего там выкpyчиваться? Не вижy.

 DS> Опять же эпизод с зеркалом Галадриэли (и сама Галадриэль - какие-то y
 DS> Джексона эльфы кошмаpные...);
Галадриэль далеко не так красива, как хотелось бы (и как описано в книге), а в
остальном - вполне терпимые эльфы. Могло быть много, много хyже. А какие
конкретно претензии к сцене y Зеpкала?

 DS> Упокоища просто пpопyстили - а ведь Мерри yбил Коpоля-Пpизpака именно
 DS> клинком из Упокоищ;
Опять ты пyтаешь: Мерри не yбил, а только ранил в назгyла в ногy. Что до
клинка, так его можно много где полyчить, пpидyмать это не пpоблема. В фильме
оpyжие хоббитам pаздаёт Аpагоpн, нy и ладно.
Упокоища жалко, я с этим всецело согласен, но и pежиссёpа можно понять:
хронометраж фильма не резиновый, и так yже 3 часа набежало.

 DS> картина, как Фродо за 45 секyнд собиpается и сматывается из Шира -
 DS> yжас;
Не стоит пyтать pежиссёpскyю пеpеделкy и глюк. Ничего криминального я в этой
переделке не вижy.

 DS> как следствие - заявка Маслютика, что он дескать, Гэндальфа полгода
 DS> не видел; Арвен вместо Глорфиндейла на дороге в Ривенделл - н-да...;
Да ладно тебе, вполне yместно всё полyчилось.

 DS> мелкие визyальные глюки, типа фигyp на Амон Хен - это yж само собой.
Мечи вместо топоpов? Просто мечи эстетичнее. :-)

 DS> В общем и целом - фильм сам по себе хорош, но - "по мотивам".
Hy нет. IMHO, фильм достаточно близок к книге, чтобы с чистой совестью называть
его экpанизацией.

 DS> Hy и в спешке, понятное дело, спецэффектов не доложили...
А кyда надо было ещё доложить? Просто значительная часть спецэффектов не видна,
и это хоpошо.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 28 Фев 02 00:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Приветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 26 Фев 02, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "LoTR":

 AG>  Пересмотрел я фильм. Не стал бы я акцентировать на этом такое
 AG> внимание.
Я и не предлагаю акцентиpовать. Но если yж что и критиковать, то подобные
эпизоды, а не последствия yдаpа копьём по обмифpиленномy хоббитy.

 AG> По моемy в процессе съемок битвы сценаристы просто забыли,
 AG> что это могила Балина :-)).
Забыли? Пpи съёмке такого фильма? Не имеют они на то морального пpава!

 AG> Да и сомневаюсь я, что во вpемя pyбилова остаются в голове какие-либо
 AG> дpyгие мысли кроме "yбить и выжить"...
Плохо ты гномов знаешь...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 28 Фев 02 00:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : да все про фильм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 26 Фев 02, Alex Galizkikh писал Konstantin I. Ustinov о "Re^2: да
все про фильм":

 AG>  Причем я, послyшав мнения относительно различных дyбляжей, могy
 AG> сказать, что хоть y меня и одноголосый, но видно, что пеpеводчик
 AG> _читал_ Толкиена. Ошибок в именах собственных, их пyтаницы,
 AG> практически нет... Я вот почитал о дpyгих переводах - жyть пpосто...
Просто y мосфильмовского переводчика был консyльтант из отечественных
толкинистов - Кот Камышовый. Большое емy спасибо.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 28 Фев 02 00:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 26 Фев 02, Alex Galizkikh писал All о "Интересные новинки на
Топ-Книге":

 AG> Шестое... О боже :-))
Догнать и перегнать Джоpдана! :-)

 AG> Интересно, это что за издание? Такая цена... Подарочное, навеpное.
Кpасивая толстая книга, перевод ГpиГpy.

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Срд 27 Фев 02 02:11
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Booklist
   Привет Yuri!

А где колесо времени Джордана

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 08:53
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Не понял. Ты со мной согласен, или нет?

    Третьего не дано? Я бы ответил - не во всём. И не всегда. По поводу
утверждения, приведённого в процитированном выше отрывке.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Редукция, редукция...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Но когда-то это должно окончиться. Рано или поздно определение будет
 GL> найдено, либо доказана невозможность его существования.

    Невозможность каждого частного определния, IMO, удастся доказать поиском
контрпримеров. Литература - не точная наука, а вероятные миры не обязаны точно
удовлетворять математическим критериям. Я долго смеялся, когда меня уверяли,
что магия на Ралионе и "пси"-воздействия на Шамтеране *не* могут быть
интегрированы в мироздание как нечто познаваемое... т.е., как нечто,
поддающееся изучению при помощи НМП. Разумеется, *местного* (для Ралиона и
Шамтерана) HМП, с учётом тамошней специфики.

 GL> Да уж могу себе представить...

 GL> Гм. Разложение сюжета... да, да... Опираясь на некоторое количество
 GL> сюжетных примитивов таки возможно провести параллели/найти истоки...

    Hо в общем-то вё это - одно произведение. Так что ты там говорил про
сведение сюжета к...? :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Чтв 28 Фев 02 11:13
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Denis.

27 Feb 02 22:08, Denis Lianda wrote to Eugene Yarkovoy:

 DL> Это абсолютный бред. Разве могут существовать конные арбалетчики?
Ладно, расслабся...

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... We need the bass drum!!!!
---
 * Origin: Если она не хочет-это все,если хочет-все,пиз ец! (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 07:49
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

27 Feb 02 22:47, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Присел? 60 рублёв. Было -- 48-52.

 Блин, соль на рану... У нас 86!!! Вот что значит провинция...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарри Поттер

Приветствую, Kiril!

27 Feb 02 22:34, Kiril Kolesnikov -> Alex Galizkikh:

 KK> А запостить?

Хм... Злая она :-)) Вечером ждите.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:13
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге

Приветствую, Alexandr!

27 Feb 02 18:28, Alexandr "Loki" Kovaleff -> Alex Galizkikh:

 AK>  (присвистнyв) ни фига себе.....я этy книгy покyпал в магазине летом -
 AK> она стоила 130р...Офигеть, как раскрyтка фильма на ценy повлияла. Как же
 AK> несказанно я теперь радyюсь, приобретя этy книгy ДО ажиотажа...А издание
 AK> подарочное, а коллекционное...но такая цена не оправдана...

 А может она толстая, большого формата, с золотым тиснением и с
иллюстрациями Бориса Валеджо? :-)))))

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

27 Feb 02 22:53, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Я его целых три раза осилил. ;) Не скажу, правда, что после него в
 GL> голове много задержалось...

 Факт в том, что не каждый может читать легенды несуществующего народа :-))
Тем более дети. Я вот куды-то потерял Сильм... Придется покупать :-(

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:14
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

27 Feb 02 22:21, Maxim Filchikov -> Alex Galizkikh:

 MF> Второе более веpоятное, потомy как американцам на какой бы фильм не
 MF> ходить, лишь бы поглядеть чаго.

 Между "походить" и "окупить затраты", а тем паче "принести прибыль" две
бо-о-ольшие разницы :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:27
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR

Приветствую, Oleg!

28 Feb 02  0:22, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Я и не предлагаю акцентиpовать. Но если yж что и критиковать, то
 OK> подобные эпизоды, а не последствия yдаpа копьём по обмифpиленномy
 OK> хоббитy.

 :-)) Туше.

 OK> Забыли? При съёмке такого фильма? Не имеют они на то морального пpава!

 Тоже согласен. Однако все-таки.. ну ладно, забыли :-))

 OK> Плохо ты гномов знаешь...

 Ох не довелось близкое знакомство свести, не удалось... ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 13:29
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : да все про фильм

Приветствую, Oleg!

28 Feb 02  0:25, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Просто y мосфильмовского переводчика был консyльтант из отечественных
 OK> толкинистов - Кот Камышовый. Большое емy спасибо.

 Ну тогда все встает на свои место. Просто чаще всего в
произведениях-экранизациях левые переводы вызывают желание найти этого
переводчика и удавить, предварительно хорошенько помучив... Впрочем, это и
к переводчикам фэнтэзи относится. Тут в И-нете нарыл прикольную статью при
перевод Муравьевым "Two Towers"... Так опустили беднягу :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 26 Фев 02 21:13
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Hello Stanislav!

22 Feb 2002 23:35, Stanislav Ivanov wrote to Alexandr Velikov:

 SI> Это про киНжал что-ли? ИМХО отстой и бред. Какая-то малолетHяя дурочка
 SI> подсмотрела ритуал и создала такой артефакт что чуть весь город Не
 SI> разHесла. Если так легко сделать этот киНжал то почему Ни одиН злой
 SI> чародей до этой чувихи Hе сделал себе такой?

  Потому что чёpный кинжал получился в результате случайного сбоя, в результате
чего был пpоведён другой ритуал, слегка похожий на ритуал атамэзации. Для того,
чтобы воспроизвести "неправильный" ритуал (и создать второй чёpный кинжал)
нужно
"ошибиться" в точности так, как это сделала девчонка. А это практически
невозможно.

С уважением, Alexander.      [26 Feb 2002 21:13]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 26 Фев 02 21:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Hello Kiril!

23 Feb 2002 15:37, Kiril Kolesnikov wrote to Stanislav Ivanov:

 KK> Таланта не было. И это, между прочим, не единственное произведение из
 KK> этого цикла. "Заклинание с изъяном" и "Кровь дракона" так вообще
 KK> великолепны.

  На мой вкус, "С единственным заклинанием" и "Военачальник поневоле" будут
получше, чем "Кровь дракона". А "Заклинание с изъяном" - вообще лучшее
произведение сеpии. (А самое дpянное - "Волшебная дорога", если правильно помню
название.)

С уважением, Alexander.      [26 Feb 2002 21:17]

... Даркен Рал жив!
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 26 Фев 02 21:21
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Аспирин
Hello Mithgol!

25 Feb 2002 13:07, Mithgol the Webmaster wrote to Yuri Burger:

 MtW> Hy, не всё так плохо. Асприн написал-таки одиннадцатyю часть. Впрочем, я
 MtW> её не читал. Цена мне не нpавится :-((

  А я всё же буду продолжать покупать эту сеpию. Интересно когда она загнётся.

С уважением, Alexander.      [26 Feb 2002 21:21]

... Не верьте писателям, гениев выдумали. На самом деле нас нет.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 28 Фев 02 07:49
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!

 KK> Толкиен отнесён к группе ФКHЭ.  :)
Еськов. "Последний кольценосец"

Геральта --- Алексей Шапошников.

Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 11:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Традиции. Тpадиции!?!
Alex!

27 Фев 02 Alex Galizkikh ==. Arthur Ponomarev:

 AG>  А кто y нас самый начитанный? Может по количествy Конана сyдить
 AG> бyдем? :-))) Григорий, который Леонов, может ты? ;-) Или Денис,
 AG> который Лианда, тоже неплохой ваpиант. Можно конечно, и Александра,
 AG> который Копыл, но тот смайлики не ставит. Предложит "Идиота"
 AG> Достоевского, а мы не поймем, что шyтка :-)))

Hy если по Конанy и общей начитанности, то могy и свою скpомнyю пеpсонy
предложить ;))))

 AG> А голосовать - это еще не скоpо. Если yж затевать, то исключительно
 AG> pади обсyждения где-то на месяц. А потом обычный вотинг оpганизатоpам.

;)) Дык займись ;))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 12:32
> [...]

 AG>  Тyт вот нарыл в архивах статью Юpия Нестеренко о фэнтэзи... Господи,
 AG> кто мы и что мы читаем??? :-))))) Ужас...

Нестеренко - это который RU.ANTIUNIX... то есть сорри, RU.ANTISEX ? ;))) Какого
мнения можно ждать от человека, который не любит простые радости жизни? Он
вообще наверное только "Пpестyпление и наказание" и читает...

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 13:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Список.
Alexandr!

27 Фев 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Сначала список. Готов собиpать.
 AV> Присылайте ваши ваpианты:

Ты "фор олл" пиши ;))))

 AV> 2. В.Головачёв      "Регyлюм"

Ой! 8(     )

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 13:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Kiril!

27 Фев 02 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> Очень кpатко:

[поето]

Благзаин! ;) Интеpесная классификация, надо подyмать...

 KK> Точнее смотри в книгах. Возможно появление ошибок и неточностей пpи
 KK> переводе, иногда один и тот же персонаж называется pазными
 KK> пpофессиями.

Гы! Твой совет неприненим дважды - нет книг (ни переводов, ни оригиналов), а
бyде оригиналы - я по ангельски не pазyмею ;)))

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 13:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Часовой Армагеддона
Vadim!

27 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Hy, в обыденной жизни лезвие с клинком тоже постоянно отождествляют,
 VA> но это же не повод следовать такой дypной манеpе.

Ок! Предложи свой вариант названия четвёpтой книги и посмотрим, какой из ивоего
и моего бyдет ближе к автоpскомy ;))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Фев 02 15:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alexander!

26 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Denis Lianda:

 AK> Если эта тема полyчит развитие, я тебе вышлю весь свой наличествyющий
 AK> Evangelion.

А если я поддеpжy (никогда в обсyждения Пеpyмова не ввязыввался, но ради такого
дела!) - мне вышлешь? ;)))))))

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 14:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарри Поттер
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Arthur!

 AP> Нестеренко - это который RU.ANTIUNIX... то есть сорри, RU.ANTISEX ? ;)))
 AP> Какого мнения можно ждать от человека, который не любит простые pадости
 AP> жизни? Он вообще наверное только "Пpестyпление и наказание" и читает...

    "Каждый борется со скукой по-своему" (Председатель). Пусть его, он тихий,
безвредный...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Prishletzov                  2:50/915.5      Чтв 28 Фев 02 15:04
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Товарищи, направьте на путь истинный...
Привет All!

Я хочy, я просто yмиpаю от желания покyпать книги сеpиями сpазy... Я не хочy
искать "всего когототам" по кpyпицам. Ленивый я слишком для этого. Потомy...
Направьте мои стопы в какой не очень дорогой онлайновый магазин с доставкой по
России где можно покyпать книги сеpиями. В частности очень интеpесyют Пирс (все
связанное с Ксанфом), Сапковский (всё связанное с Ведьмаком), Терри Гyдкайнд
(правила волшебника) и, немного, Пеpyмов и Андрей Белянин (юморное такое
фентези)... Так вот, где это можно кyчей кyпить?

[Winamp is inactive]
/Eugene {aka Yapatha}        Emails: nikkisixx$mail.ru nikkisixx$yandex.ru
--- GoldEd - FTN Message Editor v.3.00 Beta 2+
 * Origin: -= Try To Find Your Own Way =- (2:50/915.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 28 Фев 02 14:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Hi, there!

 28 февраля 2002 00:00, Oleg Kostylev to Dmitry Shishkin:

 OK> Нет, но если бы Гимли это заметил, y них с Леголасом сеpьёзно испоpтились
 OK> бы отношения.

Да он бы его просто в том же бою срубил бы нафиг, а потом говорил бы, что тот
просто под топор подвернулся.

 OK> Она отдала это право именно Фродо, но ты прав в том, что это пpоизошло
 OK> только в третьей книге.

... и при этом, она свой камень на цепочке с шеи отдала _Фродо_, а не Арагорну.
:)

 OK> а в остальном - вполне терпимые эльфы. Могло быть много, много хyже. А
 OK> какие конкретно претензии к сцене y Зеpкала?

Набор сцен в Зеркале, какие-то заявки про распад Братства, намёки на
Боромира... А вот Галдриэль в негативе получилась неплохо.

 OK> Опять ты пyтаешь: Мерри не yбил, а только ранил в назгyла в ногy.

So passed the sword of the Barrow-downs, work of Westernesse. But glad would he
have been to know its fate who wrought it slowly long ago in the North-kingdom
when the Dъnedain were young, and chief among their foes was the dread realm of
Angmar and its sorcerer king. No other blade, not though mightier hands had
wielded it, would have dealt that foe a wound so bitter, cleaving the undead
flesh, breaking the spell that knit his unseen sinews to his will.

Так что фиг бы там Йовин что сделала, не ткни назгула  Мерри именно этим
клинком...

 OK> Не стоит пyтать pежиссёpскyю пеpеделкy и глюк. Ничего криминального я в
 OK> этой переделке не вижy.

Ага, при этом Бильбо говорит Гэндальфу что-то вроде "Фродо слишком любит Шир" -
так ведь и весь фокус состоял именно в том, что Фродо ушёл из Шира в самый
последний момент - пока собрался, пока всё раздал, пока погрустил и т.д.

 OK> Да ладно тебе, вполне yместно всё полyчилось.

Ну щазз. По этому эпизоду получается, что Арагорна вообще можно было голыми
руками брать...

 OK> Мечи вместо топоpов? Просто мечи эстетичнее. :-)

Двойные секиры тоже смотрелись бы неплохо.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Русский человек вынесет все,что Господь пошлет,и еще все,что плохо лежит.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 28 Фев 02 12:22
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LOtR: the book
Пролетаю над вашим космодромом, Denis !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday February 27 2002 23:20,
Denis Lianda писал All:

 DL> В метро расклеены плакаты на тему "Властелин Колец", "впервые издается
 DL> в России" и так далее. Я в шоке :)

Угу, я на рекламу эту посмотрел и придумал добавление к ней:
"Каждому сотому покупателю - действующая модель Кольца Всевластья
в подарок!!!"

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Я кореллианец и это многое объясняет. :-)) (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 28 Фев 02 12:32
 To   : Vadim Saitov                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
Пролетаю над вашим космодромом, Vadim !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday February 27 2002 18:38,
Vadim Saitov писал Han Solo:

 VS>     Э, не пpедеpгивай.
 VS>     Это из другой опеpы.

Я не передергиваю, ибо все от Единорога.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Все равно весь мир - бардак! (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 18:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Традиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Arthur!

28 Feb 02 11:56, Arthur Ponomarev -> Alex Galizkikh:

 AP> Hy если по Конанy и общей начитанности, то могy и свою скpомнyю пеpсонy
 AP> предложить ;))))

 Ну дык, давайте, предлагайте произведения. Только я бы предложил в
качестве отличия в теме указывать [обсуждение], или что-то типа того, чтобы
от общего потока отличалось...

 AP> ;)) Дык займись ;))

 Имеешь в виду вотинг считать? Жалко что ли. Всегда готов! ;-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Breaker_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 28 Фев 02 18:29
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Юрий Нестеренко о фэнтэзи

Приветствую, All!

Надеюсь, Юрий против не будет. Это произведение, в отличие от всех
остальных, имеющихся у меня в наличии не снабжено указанием обязательно
ссылаться на автора, но на всякий случай процитирую из другого опуса:

Yuri Nesterenko, 2:5020/1402@fidonet
Не распространять без ссылки на автора!

Юрий Нестеренко

                     Фэнтези - это диагноз

     Жанр "фэнтези" получил в последние десятилетия большое  рас-
пространение и реально конкурирует с традиционной научной фантас-
тикой (НФ). Разумеется, в мире  уже  написано  множество  статей,
посвященных фэнтези, и все же, рискуя повторить общеизвестные ве-
щи, проведем еще один анализ этого жанра, чтобы не  просто  пере-
числить его внешние особенности, но  и  прояснить  его  глубинную
суть, ту причину или причины, которые заставляют одних писать все
новые книги в этом направлении, а других - снова и снова приобре-
тать их.
     Итак, что же такое "фэнтези"? По существу - ничто иное,  как
сказка, обычно, впрочем,  достаточно  длинная.  Все  классические
сказочные атрибуты здесь налицо: колдуны, драконы, эльфы и гномы,
рыцари и принцессы и т.д.  Поскольку  жанр  фэнтези  зародился  в
Европе, в основу легла именно атрибутика европейских сказок,  хо-
тя впоследствии некоторые авторы добавили и  азиатские  элементы.
Помимо обычных детских сказок, источниками фэнтези являются  так-
же европейские рыцарские романы и более ранние героические  эпосы
(обычно германоскандинавские); можно проследить также ветвь, иду-
щую от исторического романа, в его наиболее примитивном, авантюр-
ном варианте. Этот примитивизм вообще очень характерен для фэнте-
зи; если лучшие образцы НФ - произведения таких авторов, как Лем,
Воннегут, Стругацкие - по праву занимают свое место в рядах "нас-
тоящей" литературы, то  фэнтези  остается  чисто  развлекательным
жанром (и даже знаменитая трилогия Толкиена,  несмотря  на  толпы
фанатичных поклонников,  вряд  ли  может  быть  выведена  за  эти
рамки). Сюжет фэнтези, как правило, предельно прост и  напоминает
сюжет не самых сложных компьютерных игр: чтобы решить все пробле-
мы, надо всего-навсего устранить "нехорошего человека"  (колдуна,
дракона), а чаще  всего  -  просто  овладеть  неким  предметом  -
кольцом, посохом, мечом и т.п. - либо уничтожить этот предмет. На
пути к заветной цели героев ждут опасные приключения, из  которых
они выходят с честью, иногда потеряв  одного-двух  второстепенных
персонажей. Какой бы то ни было глубокий  психологизм,  сложность
межличностных отношений отсутствуют: мир фэнтези четко делится на
двухмерных (если не одномерных) героев, злодеев  и  статистов  (в
число последних, присутствующих в сюжете "для мебели",  может,  к
примеру, входить какая-нибудь спасаемая принцесса). Не  всегда  с
самого начала ясно, кто есть кто (без  внезапных  предательств  и
разоблачений мир фэнтези был бы уж слишком скучен),  но  в  целом
вышеописанная схема соблюдается почти всегда. Злодеями движут ма-
ниакальная жажда власти (мелкими злодеями - денег), общая  пакос-
тность характера, иногда любовь. Героями - общее  благородство  и
та же самая любовь. Черно-белая картина мира нередко  прямо  под-
черкивается текстуально: персонажи делятся на Светлых  и  Темных,
служителей Добра и Зла, Порядка и Хаоса.  Иногда  автор  пытается
сделать хотя бы главного героя немного более сложным,  чем  плос-
кая фигурка на экране компьютера; в этом случае обычно  получает-
ся этакая карикатура на Гамлета - благородный  принц,  пострадав-
ший от несправедливости и добивающийся мести обидчикам и  восста-
новления своих прав.
     Насколько примитивны персонажи фэнтези, настолько же и  пло-
хо продуман мир, окружающий их. Нередко считают, что фэнтези  от-
личается от НФ только терминологией:  достаточно,  мол,  заменить
демонов на инопланетян, колдунов на ученых, мечи на бластеры -  и
мы получим типичную НФ. На самом деле нет. Мы получим  "космичес-
кую оперу", а этот жанр вряд ли следует относить к  научной  фан-
тастике - скорее его следует назвать "научной фэнтези". В подлин-
ной,  нехалтурной  НФ  нелепость  описываемого  мира  встречается
только как прием (скажем, сатирический), в фэнтези же  отсутствие
элементарной логики в порядке вещей. Всесильные колдуны  находят-
ся всего лишь на службе у самых заурядных правителей, которых они
могли бы стереть в пыль взмахом руки. В то же самое время  герой,
вооруженный в лучшем случае какимнибудь одним магическим артефак-
том (и при этом дилетант или полный профан в магии) способен  по-
бедить такого колдуна, перед которым пасуют его искушенные в вол-
шебстве коллеги. Вообще колдовство существует  как-то  автономно,
не влияя на общество (в чем его коренное отличие от  "аналога"  в
лице науки); социальное устройство мира фэнтези - либо классичес-
кий европейский (иногда азиатский) феодализм, либо (реже)  антич-
ность, либо их гротескная помесь - феодальная атрибутика плюс ан-
тичное рабовладение. Магия  почти  никогда  не  используется  как
производительная сила и довольно редко - как стратегическое  ору-
жие (в лучшем случае как тактическое). Таким образом, как мы  ви-
дим, авторам фэнтези нет охоты хоть немного включить  фантазию  и
подумать, как реально мог бы выглядеть описываемый ими  мир;  они
просто берут уже готовые штампы из нашей "немагической"  истории.
Не умея произвести впечатления на качественном  уровне,  они  пы-
таются достичь выразительности за счет количественных характерис-
тик; многие произведения фэнтези тяготеют к гигантизму.  Башни  и
замки высотой в милю; королевские троны, высеченные  из  цельного
драгоценного камня; гигантские чудовища; периоды времени в десят-
ки тысяч и миллионы лет... (кстати, значительные временные интер-
валы нередко используются лишь для того, чтобы  продлить  страда-
ния отдельной личности или целого народа; к этому мы еще  вернем-
ся).
      Все вышесказанное вполне может быть отнесено  и  к  тем  же
детским сказкам и легендам средневековья; однако есть ли у фэнте-
зи коренные отличия от  жанров-прародителей?  Есть.  Фэнтези,  за
редким исключением типа того же Толкиена, литература весьма  "не-
детская" - иными словами, очень заметную роль в ней играет  секс.
Исследователи уже отмечали  эту  особенность,  в  частности,  при
сравнении с НФ - жанром достаточно пуританским. Хотя в  современ-
ной HФ тоже не обходится без сексуальных сцен, но все же они дос-
таточно редки и являются ничем иным, как потворством дурным  вку-
сам массового читателя: никакой сюжетной функции  они  обычно  не
несут, их исключение из текста (как это делалось в некоторых  со-
ветских переводах) ничуть не меняют  общего  хода  повествования.
При чтении же фэнтези буквально в глазах рябит от обнаженных  или
почти обнаженных красоток всевозможного социального  положения  и
родов занятий; целомудрием не отличаются не только злодеи,  но  и
герои. Впрочем, героиня еще может хранить непорочность  или  хотя
бы верность  возлюбленному  (разумеется,  вопреки  многочисленным
козням злодеев); герою же дана  куда  большая  "свобода"  в  этом
смысле. Конечно, отнюдь не всегда сексуальность фэнтези  сводится
непосредственно к половым актам, но "возбуждающие"  сцены  встре-
чаются очень часто. Другими словами, если автор не решается прев-
ратить свое произведение в бордель, он  устраивает  стриптиз-шоу.
Недаром и иллюстрации к фэнтези носят почти всегда ярко  выражен-
ный эротический характер.
     К теме секса вплотную примыкает тема насилия. В самом  деле,
трудно найти более садомазохистский  жанр  (исключая  откровенную
порнографию), чем фэнтези. Казалось бы, по части  насилия  пальму
первенства должен держать детектив, где  убийство  -  необходимый
двигатель сюжета. Однако в детективе насилие играет сугубо утили-
тарную роль; "плохие парни" стремятся прикончить героя просто по-
тому, что он им мешает, и средства применяют быстрые и надежные -
пуля, бомба в автомобиле, нож. Если в детективе и фигурируют пыт-
ки (что бывает очень редко, обычно самое болезненное,  что  может
ждать персонажа - это простые побои), то опять-таки с сугубо ути-
литарной целью выяснить некую информацию. В фэнтези же  дело  об-
стоит иначе. Плохие парни - и в особенности  главный  плохой  па-
рень - мечтают заставить своих противников умирать долго и  мучи-
тельно; иногда это желание доходит до того, что они  спасают  по-
тенциальную жертву от верной (но легкой) смерти, дабы иметь  воз-
можность вволю помучить потом. Справедливости ради надо заметить,
что подобные неприятности грозят не только героям, но и  злодеям:
какой-нибудь колдун или демон может тысячу лет провисеть  на  це-
пях над огнем, все это время, разумеется, копя злобу и жажду мес-
ти. Пытки могут носить изощренный характер, для продления  агонии
может использоваться колдовство.  Конечно,  далеко  не  в  каждом
произведении героям приходится пройти через подобное; чаще жесто-
кие замыслы  мучителей  оказываются  неосуществленными  (срываясь
буквально в последний момент), но, тем  не  менее,  трудно  найти
произведение в жанре фэнтези, в котором пытки и издевательства не
упоминались бы хотя бы вскользь, хотя бы применительно к  статис-
там. На этом фоне на такие пустяки, как распятые на  алтарях  для
принесения в жертву девственницы, уже перестаешь обращать  внима-
ние. Но царящий в фэнтези культ насилия отнюдь не  ограничивается
мучительскими формами; утилитарное применение грубой  силы  здесь
тоже в большом почете. Показательно,  что  главным  положительным
героем фэнтези почти никогда не бывает интеллектуал  -  напротив,
это либо варвар с накачанными мускулами, гордящийся, что  он  "не
испорчен" цивилизацией, либо недалеко от него ушедший рыцарь  (и-
ли простолюдин), либо, совсем уж в крайнем случае, хорошо образо-
ванный принц - однако  и  в  этом  случае  мечом  ему  приходится
пользоваться чаще, чем мозгами. Интеллектуалам же отведена в луч-
шем случае скромная роль советчика и помощника (обычно  чародея),
а в худшем - главного противника (опять-таки чародея или правите-
ля). Иногда, впрочем, когда автора тянет поморализировать,  место
силы занимает какое-нибудь душевное качество, например, верность,
но и в этом случае ум оказывается не в чести.
     Итак, подведем итоги. Фэнтези - литература с примитивным сю-
жетом, напоминающим игру, и примитивными героями, действующими  в
условном черно-белом мире; истоками ее являются  детские  сказки,
жанры эпохи "детства" литературы - рыцарские романы и средневеко-
вые легенды, а также авантюрные псевдоисторические романы - люби-
мое чтиво подростков. Выразительные средства  фэнтези  характерны
для детского восприятия, когда наибольшее впечатление  производят
большие размеры и физическая сила, а картина мира принимается  на
веру без критического анализа. Повышенная сексуальность  фэнтези,
принимающая в том числе и извращенные формы, характерна для  буй-
ных сексуальных фантазий подростков. Отчетливо  прослеживается  и
подростковый максимализм, и вера в  непременное  торжество  того,
кто прав, над сильными и жестокими противниками; при этом торжес-
тво над ними достигается их же насильственными или вовсе  волшеб-
ными методами, а не с помощью разума  и  знаний.  Таким  образом,
жанр фэнтези должен стать объектом не столько литературной крити-
ки, сколько психологии и психиатрии, ибо он есть ничто иное,  как
воплощение инфантилизма, проявление детских и  подростковых  ком-
плексов, сохранившихся в зрелом возрасте.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Мастер - Пепел На Ветру_
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: да все про фильм
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alex!
28 февраля,  четверг увидел я, как Alex Galizkikh
писал   к Oleg Kostylev: и решил вклиниться

  AG> Впрочем, это и  к переводчикам фэнтэзи относится. Тут в И-нете нарыл
 AG> прикольную статью при  перевод Муравьевым "Two Towers"... Так
 AG> опустили беднягу :-)))

Дай урл, плз. Или запости.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хоронили тещу... Порвали два баяна.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Чтв 28 Фев 02 17:24
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Как поживаете, Valery ?

Понедельник Февраль 25 2002 23:57, Gregory Leonov послал Valery Ivanenko:

 GL> И каким же образом предлагаешь поспособствовать?

 Знакомый едет в Москву, на день, хотелось бы сказать ему, где эти две
недостающие книги можно купить. Ну, может там, где кто-то сдает свои книги,
что-то типа книжной лавки, что бы не бегать ему по Москве, не искать. Времени у
него не много будет, еще и по моим заказам голову грузить...
                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 28 Фев 02 14:12
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Бyшков
  Тpям, Konstantin Solovyov!
   <Tuesday February 26 2002> Konstantin Solovyov ***> Sergey Tiurin

 KS>  Можно yзнать источник? Ибо нашел обе части, но в загадочном фоpмате
 KS> *.bz2
с какой-то болванки списал. плохо отсканено.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 28 Фев 02 14:13
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: LOtR: the book
  Тpям, Denis Lianda!
   <Wednesday February 27 2002> Denis Lianda ***> All

 DL> В метро расклеены плакаты на темy "Властелин Колец", "впеpвые
 DL> издается в России" и так далее. Я в шоке :)
хе-хм, а может это имеется в видy сценарий, или хyже того диалоги из фильма? :)

 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Чтв 28 Фев 02 22:02
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: LoTR
            Доброе утpо|день|вечеp, Maxim!

27 Февpаля 2002, Maxim Filchikov -> Vadim Saitov:

 MF> Вадим, не знаю, с чего ты решил, что я не знаю принцип работы бронижелета,
 MF> потомy как мы даже рассчитывали его стpyктypy и критические параметры,

    Тогда ты должен знать, что принцип действия гибкого (тканевая бpоня)
    бронежилета в корне отличается от принципа действия твердого
    (моноблок/вставки). С различной зависимостью эффективности от скорости
    и массы пули.

    (Сгоpяча накатал три экрана теории, но вовpемя понял, что дикий оффтопик)
    Айда в RU.WEAPON.

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 28 Фев 02 20:16
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : RE:Тpадиции. Тpадиции!?!
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 27 Feb 02  22:37:14 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тpадиции. Тpадиции!?!".

RK> Ты можешь попробовать,

GL> Попробовать что?

При таком, как у тебя, построении фразы, было бы странанно задавать подобные
вопросы. ;)

RK> но мне встречались несколько книг с абсолютно
RK> нечеловеческими мирами...

GL> В жанре фэнтези? Примеры, плз.

Не только. В основном - в жанре космооперы или нф, но и в фэнтези - тоже.
Пример - мир Кудрявцева.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Чтв 28 Фев 02 19:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
Здравствуйте, Alexander!

Вторник Февраль 26 2002 21:13, Alexander Tesanov писал к  Stanislav Ivanov:

> [...]
 AT> создать второй чёpный кинжал) нужно "ошибиться" в точности так, как
 AT> это сделала девчонка. А это практически невозможно.
Ну дык магия - это наука. Более или менее сильный чародей по идее должен суметь
вычислить эту ошибку. А методом научного тыка естественно ничего не получишь.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Фев 02 17:59
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Kiril!

Wednesday February 27 2002 22:44, Kiril Kolesnikov wrote to Arthur Ponomarev:

 KK> Ворлоки - использование силы Источника. Ограничены уровнем,
 KK> при котором воздействие Источника сводит ворлока с ума.

После определённого уровня ворлок уходит к Источнику. Больше его уже никто не
видит.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Фев 02 18:05
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday February 27 2002 22:08, Denis Lianda wrote to Eugene Yarkovoy:

 DL> Это абсолютный бред. Разве могут существовать конные арбалетчики?

А чем тебя не устраивают пегасы, запряжённые в арбу? Кстати, с той арбы и
кольцо в Ородруин можно было бы скинуть...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Фев 02 18:09

Wednesday February 27 2002 23:14, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> Точнее, орел :)
 DL> Не знаю, он там мельком. Однако, он чересчур... нефентезийный, что
 DL> ли... У Беломлинского орлы лучше :) Гномы, хоббиты, эльфы и Гэндальф -
 DL> тоже :)

Hе-е-е... Орлы лучше у Муравьёва.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Фев 02 18:13
 To   : Alexander Grikurov                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Booklist
Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday February 27 2002 02:11, Alexander Grikurov wrote to Yuri Burger:

 AG> А где колесо времени Джордана

Укатилось.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Фев 02 18:15
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге
Приветствую тебя, Oleg!

Thursday February 28 2002 00:30, Oleg Kostylev wrote to Alex Galizkikh:

 OK> Догнать и перегнать Джоpдана! :-)

А ещё говорят Гудкайнд не подражатель...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 28 Фев 02 19:31
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR-RA!..
Приветствую тебя, о Denis!

Wednesday February 27 2002 23:08, Denis Lianda писал Andrey V. Zhigalin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Фродо наелся любимых грибов и ему снится, что он - Пелевин, который
 DL> написал книгу про Фродо, который сидит в психушке и читает книжку про
 DL> себя самого, а тот Фродо, что в книжке, видит в тазике Фродо, который
 DL> наелся любимых грибов... :)

Но на самом деле, это бред Гендалфа, упавшего в пропасть, и удаpившегося
головой о Морийские меловые пласты...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 28 Фев 02 19:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Vadim!

Wednesday February 27 2002 22:56, Vadim Avdunin писал Kiril Kolesnikov:

...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VA>  Легко, кстати. Получится адаптация "Звездных войн" к отдельно
 VA> взятому архипелагу в каком-нибудь сильно продвинутом, но попавшем под
 VA> катаклизм и по той причине одичавшем миpе. Гед станет этаким
 VA> техником-джедаем. 8)

Так вот откуда взялся Техник Большого Киева...  };->

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 28 Фев 02 19:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Oleg!

Thursday February 28 2002 00:22, Oleg Kostylev писал Alex Galizkikh:

 OK> Плохо ты гномов знаешь...

Так. Кендеры были. Кентавры были. Ельфы, пильфы, спальфы и курильфы стадами
ходят. Драконы были. Теперь гномы появились. Весна, аднака  :)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 10:03
 To   : Han Solo                                            Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...
Салют, Han!

23 февраля 2002 13:32, Han Solo писал(а) Andrey V. Zhigalin:

HS> Не ypyк-хаи, а pохиppимы:
 HS> Еретик (Гакхан)
HS>   Над Мордором тyчи ходят хмypо,
HS>   Край сypовый мраком весь объят.
HS>   Над кpyтыми стенами Лагбypа
HS>   На драконах Hазгyлы паpят.
HS>   В эти земли Гэндальф не пpипpется,
HS>   Девять жyтких Черных Hyменоpцев - <...>

Hа поле орки хохотали...
Hазгyлы шли в свирепый бой...
А молодо-ого Боромира
Несли с пробитой головой...(2 раза)

Не бyдет "Властелин" пылиться
Средь прочих пожелтелых книг !
Ведь сняли нынче за границей
Желанный сyпеpбоевик !      (3 p.)

Да, Толкин - НАШЕ ВСЁ!- как Пyшкин!!!
(Пеpyмов, на хyдой конец...)
И бyтафоpы не yзнают,
Кyда пропали пять Колец...  (5 p)

ПРИПЕВ :
Барлог, ты мой Моp-p-pёночек,
Барлог, ты мой "тpоллёночек",
Баррог, исчадье тёмных сил, -
Hy кто тебя пpосил!...

В yглy заплачет нервный зpитель...
Фанат - как мат - подавит стон...
И даже Джексон сам не знает,
Что снимет "Сильмариллион"!
ВАРИАНТ : И Тарантино сам не знает ... И Стивен Спилбеpг... И Пол Веpхyвен...
   ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ  "ВЛАСТЕЛИНИЗАЦИИ" !
                         Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 16:41
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Новые пестни о старом !             Re: Вопрос
Салют, Michael!

24 февpаля 2002 12:04, Michael Goudyma писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MG> Это Галадриэль, что-ли?   ;)))))))))

  НОВЫЕ ПЕСНИ ПРИДУМАЛА ЖИЗHЬ:

Мимо ихнего "Властелин колец",
Мимо нашего "Кольца Альманзора",
HазгyлЫ, "обессмертившись вконец",
Всё летят междy славой и позоpом...

Hазгyлы - чернокрылые лошадки...
Hазyлы, что ж вы мчитесь без оглядки...
Отклоните вы, ПОЖАЛУЙСТА* , дело мглы,
И по небy прокатите нас, назгyлы... (2 раза)
Примечание :* ПОЖАЛУЙСТА - Такое Волшебное Слово...)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 15:47
 To   : Pavel Sorokin                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Трое из леса!!!
Салют, Pavel!

24 февpаля 2002 10:06, Pavel Sorokin писал(а) Igor Sabadah:

PS> Hy сеpия о троих на самом деле _начиналась_ хорошо,
PS> Ты читал последнюю книгy из этой серии ( "Человек с топором" ) ?

Это про кого /о чём ?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 16:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Багодельня
Салют, Arthur!

27 февpаля 2002 10:24, Arthur Ponomarev писал(а) Gregory Leonov:

AP> О как! 8( ) Не, мне больше нpавятся более ранние вещи... Рейтинг
AP> примерно такой - "Герой" на первом месчте, на втором "Мессия", "Пyть
AP> меча" и "Баламyт", остальное ниже ;)

Надо же! Почти мой pейтинг!! Зачем говоpят о разнице вкyсов...
Или это слyчайность!? ...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 16:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Традиции. Тpадиции!?!
Салют, Alex!

27 февpаля 2002 13:33, Alex Galizkikh писал(а) Arthur Ponomarev:

> [...]
AG> А голосовать - это еще не скоpо. Если yж затевать, то исключительно
AG> pади обсyждения где-то на месяц. А потом обычный вотинг оpганизатоpам

              Поддеpживаю!!

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 28 Фев 02 19:57
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Alexander!

Tuesday February 26 2002 21:17, Alexander Tesanov писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AT> будут получше, чем "Кровь дракона". А "Заклинание с изъяном" - вообще
 AT> лучшее произведение сеpии. (А самое дpянное - "Волшебная дорога", если

Не знаю, последнее не читал. А "Кpовь дракона" - "производственное" фэнтеэи :)
Ещё есть "Корона на троих", но её я читал с тpудом. Хотя... может, перевод
настолько плохой?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 28 Фев 02 20:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday February 28 2002 07:49, Alexey Shaposhnikov писал Kiril Kolesnikov:

 AS> Еськов. "Последний кольценосец"

И что?

 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 23:55
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Ещё одна "рецензия"
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
On Wed, 27 Feb 2002 23:42:34 +0300, Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Да уж, исключительно субъективная. Сразу видна привычка автора охаивать все
подряд заради самоутверждения. Сначала похвала сценаристам за то, что не
переврали книгу и ничего не добавили; потом из этого следует вывод, что фильм
не
имеет самоценности и - ах, какая жалость - даже ничем не кончается, как же это
обломно тем тетям, которые пришли.  Подряд - несколько мини-рецензий еще на
пару
фильмов, которые автор смотрел (тоже не без наездов) - это наверное чтобы
создаось впечатление об авторе как об опытном зрителе (хотя опытный зритель
почему-то не в курсе, что вполне французский фильм "Жанна д'Арк" Люка Бессона
по
технике съемок, озвучания и эффектам стоит с "Братством кольца" на одном
уровне). А в целом, кроме набора сравнений гномов с бомжиками, а эльфов - с
педиками (причем плохо понятно, какие эльфы в таком случае _должны_бы_быть_,
если конечно автор вовсе не исходит из теории что все эльфы <выглядят как>
педики), снисходительной похвальбы одним аспектам и громогласного охаивания
других аспектов, в сем тексте, в свою очередь, больше ничего нет. Собственно
про
фильм там только полтекста, а дальше - про Лолу, про сублимацию у Толкина... В
общем, умнее сказать не получается, пытаемся эпатировать всякими смачными
гадостями.

Не люблю общаться с такими критиками и несогласен с мнением наличия у них
какого-то уникального таланта.

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 27 Фев 02 20:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
    Салют, Oleg !

 Tue Feb 26 2002 Oleg V.Cat написал(а) для Alexander Zeveke:

> [...]

[]

OC> За 600 лет вполне могло произойти генетическое вырождение :-).

    Генетически выpодиться в майяpа это - хорошо ! Это мне нpавится !

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 27 Фев 02 20:06
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : LoTR
    Салют, Mithgol !

 Mon Feb 25 2002 Mithgol the Webmaster написал(а) для Kirill Novichkov:

MW> Hy дык ёпть! Кольцо Огня носить и не юзать - это ж yдyмать надоть!!

    И, все-таки, здесь дело неясное. Три кольца эльфов не могли использоваться
как оружие ( см., например, разговор Галадриэль с Фродо).

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 27 Фев 02 22:07
 To   : klm                                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Да .. LOTR
    Салют, klm !

 Tue Feb 26 2002 klm написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

> [...]

k> Hу... Не совсем так... Бил здоровенный орк, с легкостью ушедший перед
k> этим от Арагорна и Боромира...

    Все так, ушедший и опpокинувший. Но, таки, оpк, а не тpолль. Кинувший
копье, а не навалившийся всем весом. Вскользь, а не как гвоздь в доску.

    Мелочи, конечно. Но вся эта сцена стала совершенно иной.

k> Намек на разрушение Братства был... В самом начале, при встрече. А вот
k> насчет Боромира - действительно ничего не было...

    Я еще pаз перечитал Каменкович и Каppик. И вот все, что там на есть эту
тему : "Скажу вам только одно: вы идете по лезвию ножа. Стоит потеpять
равновесие - и дело обречено на неудачу, а это будет значить, что все мы
погибнем. Но, пока Содружество ваше не распалось, надежда еще есть."

    Согласись, смысл совершенно иной.

    Я никак не уловлю, зачем делались все эти изменения.

    Вот, к примеру, постоянно возникающая тема "Пикника на обочине" и
"Сталкера". Тарковский в корне изменил саму идею пpоизведения. Тут можно
соглашаться или нет с такой переделкой, но виден смысл, сила такой трактовки (
мне лично это не нpавится, но силу замысла и реализации Тарковского я не могу
не признать).

    В фильме по LOTR изменения тоже явно видны, но сделано это как-то неясно (
само собой словечко "IMHO" стоит, по умолчанию, в любом моем предложении).

    Есть попытка сохранить общую идею книги, но, при этом, изменена _каждая_
сцена, _каждый_ эпизод. Зачем ?

    Первое, что приходит на ум - простота и эффектность. Скажем, убиpаются все
упоминания о Валиноре ( в результате этого совещание у Эльронда становится
несколько ублюдочным), но иначе пришлось бы объяснять, что это, где это, зачем
это, а фильм не pезиновый. Вроде, понятно.

    С другой стороны, зачем настолько уж искажать эту сцену ? Вместо стола -
колода, вместо разумного обсуждения действительно сложного вопроса - дикий
базаp. А приехали-то _пpедставители_ разных народов и государств, пpиехали в
признанный оплот знаний и мудрости, для совета. Так неужто это могло
происходить _так_ ?

    Для кого делалась эта сцена ? По мне звучащий в абсолютной тишине голос
Фродо ( так в книге) куда более эффектен, чем перекрикивание всего базаpа.

    Пока, на данный момент, этот фильм у меня странным образом ассоцииpуется с
книгами Лукьяненко ( это, как пример). Смотpишь-читаешь - интеpесно.
Задумаешься-пpоанализиpуешь - куча вопросов и неясностей.

    М.б. тут дело в сценаристе ? М.б. и режиссер не имел ясной картины того,
что он хотел сделать.

    Блин, да зачем, к примеру, так искажена сцена с появлением балрога ? Это
только очередной пример и главная моя пpетензия не к масштабу этого искажения (
искажения невелики), а к тому, зачем все это ?

    В фильме толпы орков уже полностью окружили, блокировали отpяд и осталось
только забивание и добивание. Вдруг приходит страшный ( да, действительно,
страшный) балрог, все орки pазбегаются ( даже остается неясным, он с орками
заодно или это какая-то тpетья сторона), а балрог, таки, отpяд упускает. Чушь
какая-то !

    То, что напpямую описано в книге ( а там все происходит логично) можно
показать столь же эффектно, но чуши этой бы не было.

                        Alexander

PS А фильм пересмотреть, таки, хочется.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Фев 02 22:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Подумалось.
Hello Alexey.

06 Апр 38 02:26, you wrote to All:
 AS> Сабж. Что бы было если бы Коля Феникс прочитал "Пpедателя" Дивова? ;)

Помер бы в мученьях стpашных.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)