- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Мар 02 00:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alexandr*

22 февраля 2002 года (а было тогда 20:14)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> А ещё шишки на лбу... Тебе хорошо, ты от нас далеко, а представь, что
 AV> будет, если мы с Кирилом во мнениях сильно разойдёмся...

Это еще проще. Кто начальник, тот и прав.

    С уважением, Александр Копыл                   07 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Мар 02 00:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

25 февраля 2002 года (а было тогда 16:23)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> А речь-то, изначально, шла об американских сказках...

Речь была о том, что ты больше все русские читал. Я так понял.

 GL> А что "Сильм"? И его в сказки?

 8)
Ага. И хоббита.

 GL> Таки есть разница между эпосом и сказкой?

Имхо, практически нет. Хотя - есть. Сказка - это очень часто просто сюжет.
Некоторые я встречал как корейские, как русские, как английские. Имена разные,
а все остальное - в одинаковое.

 GL> Помнится, кстати, была серия "Сказки народов мира"... Весьма кошерная.
 GL> ;)

Не помню. Слишком много всего было, забыл уже.

 GL> Этих антисоциальных элементов, зачастую, примерно наказывали.

Случалось.

 GL> Э-э-э... Что за сказки ты читал?..

Русске, народные, нефильтрофанные.
А недавно перепрочел "богатырске былины" - это ужас просто. Да, предки без
колексов были.

 GL> Вот и именно. (с) Далеко. И я имел в виду больше не сказки, а
 GL> южноамериканские мифы.

А какие конкретно?

    С уважением, Александр Копыл                   07 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Мар 02 00:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

25 февраля 2002 года (а было тогда 19:42)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Кобольды. Ожившая статуя. Дух Бенефонте. Дух Вителли. Спиpитический
 KK> сеанс. Наведение сна. "Уши". "Паучья веpёвка". Магия кpови...

Да, ты прав, механически могут возникнуть неувязки. Но немного воображения - и
все можно устроить.

    С уважением, Александр Копыл                   07 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Мар 02 00:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

25 февраля 2002 года (а было тогда 19:30)

 KK> А кто первым упомянул про "Моя жена - ведьма"?  :)

Ну если так говорить - этот сюжет чуть ли не в половине всех книг так или оначе
присутствует. И в каждом случае Белянина вспоминать..

 KK> Окстись, Святой Скиминок - вполне самостоятельная сущность. Явился в
 KK> внимательнее надо.

Святой - это конечно не он. Но он - его образ и подобие, вроде иконы. И должен
вести соответственно, блюсти, понимаеш, честь и благостность.

 KK> Это ты о мутантах? Так Сарумановы орки по фильму так вообще биоpоботы

помесь чужих с хищником. Плагиат почти.

    С уважением, Александр Копыл                   07 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Мертвец живой - то фигня, а вот законы физики... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Мар 02 00:29
 To   : Igor Sabadah                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re^2: Трое из леса!!!
                  Привет, *Igor*

25 февраля 2002 года (а было тогда 19:02)
*Igor Sabadah*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IS> Никитин мне нравится, но лучше, когда он просто фентези пишет.

Лучше когда он НФ пишет.

    С уважением, Александр Копыл                   07 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Срд 06 Мар 02 18:27
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Гномы

        Приветствую, All !

А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле не
считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
размножаются? :)

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Blind Guardian - The Wizard (From Uriah Heep)
 * Origin: --==Gnome Station==-- (2:5002/28.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 06 Мар 02 19:46
 To   : Vit Karetny                                         Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Вся серия КСАНФ Пирса Энтони на английском (и не только она) - налетай!
Subject: Вся серия КСАНФ Пирса Энтони на английском (и не только она) -
налетай!

Hello Vit!

06 Mar 2002 15:06, Vit Karetny wrote to Denis Lianda:

 VK> http://sympad.moldnet.md/etext1/orig/en/fiction/anthony/xanth/piers_anthon
 VK> y -xanth_series_1-24_txt.zip

  Отвечает "DNS error, unable to determine the host address."

 VK>    http://www.sympad.net/etext1/orig/en/

  "DNS error"

  Ты не ошибся?

С уважением, Alexander.      [06 Mar 2002 19:46]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 16:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Багодельня
Ruslan!

05 Мар 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Не аналог, а чyть ли не противоположность...

Аналогия - это когда векторы сонаправленны, пpотивоположность - когда
пpотивонапpавленны... "Богадельня" и "Пyть меча" имхо - неколлинеарные ;)))

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 21:38
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
        /\/     Привет, All!     \/\

> SEEN-BY: 464/34 478/68 550/5068 4615/21 25 35 71 5020/52 115 128 238 400
> SEEN-BY: 5020/672 1423 1941 5023/11 5030/115 251 5042/8 5083/21 6035/5

=== Cut ===

Из правил конференции RU.HARRY.POTTER :

> Тематика конференции:

*Гарри Поттер, юный волшебник*

Эта конференция посвящена Гарри Поттеру - герою цикла книг английской
писательницы Дж.K.Роулинг.

Сюда приглашаются все, кому интересны приключения Гарри и его друзей,
кто хотел бы хоть разочек посетить занятия в Хогвартсе - лучшей в мире
школе чародейства и волшебства, кто спрашивает в библиотеке "Историю
магии" Бафильды Багшот и надеется услышать в выпуске спортивных новостей
результаты матча между командами Гриффиндора и Слизерина по квиддичу,
и кто всегда готов противостоять злым козням Волдерморта!

Здесь можно делиться впечатлениями от прочитанных книг, сочинять и
представлять на суд читателей собственные рассказы и стихотворения
про Гарри и его друзей, попробовать представить себя в роли ученика
Хогвартса - или же учителя, обмениваться заклинаниями и рецептами
зелий, заменить Сортировочную Шляпу своим собственным тестом - кто
в какой колледж пойдет, и многое-многое другое...

> Разpешаются также:

- обсуждение экранизаций истории про Гарри Поттера, а также компьютерных
и настольных (в т.ч.карточных) игр, сделанных по мотивам книги;

- обсуждение разных версий перевода книг Дж.K.Роулинг, поиск наиболее
точного варианта перевода имен и названий;

- обсуждение книг и фильмов сходной тематики - про юных волшебников;

- обмен информацией о координатах ресурсов в Интернет, посвященных Гарри
Поттеру, о вновь выходящих фильмах и книгах.

> Использование псевдонимов:

В конференции возможно литературно-ролевое общение, так что допускается
использование псевдонимов. Указывать RealName не обязательно, но вы обязаны
сообщить его по первому требованию (ко)модератора. И подойдите к выбору
своего псевдонима разумно - вряд ли будет интересно, если в эхе соберутся
сплошные Гарри Поттеры.

Псевдонимы, оскорбительные для других подписчиков, недопустимы.

=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 06 Мар 02 21:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Конан "Северо-Запад"
        /\/     Привет, Gregory!     \/\

 -  Прочитал письмо Gregory Leonov к Denis Lianda от 05 Мар 02
 -  по поводу "Конан "Северо-Запад"" и решил ответить:

 GL> И ничего-то ты в жизни не понимаешь...

Кста, раз у вас есть все тома сабжа, можете переписать их
оглавление, т.е. содержание, и закинуть сюда, ну или
сразу в RU.CONAN.THE.BARBARIAN ?

 From : Denis Dyranov                       2:5054/74.19    Срд 06 Мар 02 13:36
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Меры
 Дарова, All!

Простите за дурацкий вопрос, но уж очень интересно.
Лга в метрах скока будет (или в километрах)
Ярд?
Фут?
и т.д.

     Дыранов Ден a.k.a. /Neon/

  np: silence (Winamp is not active ;-)

---   ---       _Я мылю, следовательно, я существую!_
 * Origin: Point of PR Home Station (2:5054/74.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 09:37
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Гномы
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Wed, 06 Mar 2002 18:27:39 +0300) at a computer far far away
there was Artem Ustyantsev and he wrote:

>А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле не
>считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
>размножаются? :)

См. здесь: www.kulichki.com/tolkien/cabinet/people/dm.shtml

Кроме 7 праотцов были еще 6 праматерей. И праотцы просто проснулись
первые, а затем ходили собирали свои народы. О женщинах гномов
сказано также в приложении к Властелину Колец.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 09:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Вся серия КСАНФ Пирса Энтони на английском (и не только она) - нале
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>
налетай!

 On Wed, 06 Mar 2002 19:46:02 +0300, Alexander Tesanov
<Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> wrote:

>  Отвечает "DNS error, unable to determine the host address."

   Вчера перед посылкой сообщения проверил - обе ссылки работают.
Сегодня сайт, действительно, не отвечает. Подождём...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Чтв 07 Мар 02 11:11
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Музыка + фэнтези
Let mortal heroes sing thy fame, Artem!

05.03.2002 23:58:14, Artem Ustyantsev wrote to All:

 AU> ========

 AU>         Приветствую, All !

 AU> Ну и как оно вам?
Фигня. VDGG и Yes -- это, конечно, круто без сомнения. Но вспомнить о попсаpях
Blind Guardian, Iced Earth, Manowar и прочих банальных группках и ни слова не
сказать о Summoning -- это свеpхнаглость.

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 11:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : LOTHR Dream Team
Alexander!

07 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Это - вечное.

Романтика? Или недостаточность романтики для сытости? ;))

 AK> Ой не знаю. Сейчас и контрпропоганда пpоще идет. Во всяком слyчае
 AK> раньше верили больше.

Да нет, веpят одинаково ;) Просто сейчас - в большее количество вариантов
"правды" ;))))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 11:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

07 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Что-то мне приносили (мег 30) с него, но все больше про импеpию.

Да, тyт я ошибся, там про Бyджольд _мало_ ;)

 AK> Hy, кое где и АКМ - магия. Но yчится надо все pавно.

Прикинь вpемя обyчения скажем математике и владению АКМ...

 AK> Если ты помниш, там от обyчения тоже кое-что зависит...

Артефакт - то же АКМ. При обyчении возростает точность стерльбы, долговечность
оpyжия... но не пpинципиальная возможность стpелять ;)

 AK> Укажи тогда пальцем на того, кто здесь еще попадает под опpеделение

Я не верю, что ты под него попадаешь! ;)

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 05 Мар 02 19:25
 To   : Han Solo                                            Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : А. Мартьянов
Привет, Han!

03 Маp 02 23:33, Han Solo -> All:

 HS> можно скачать из Инета в _Виpтyальной библиотеке Гая Гизбоpна._
 Линк?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 07 Мар 02 16:05
 To   : Elena Markina                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Wednesday March 06 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Там же написано - "IMHO". Так что вкусовщина - да, а ложь - никоим
 EM> образом. Как личное мнение может быть ложью?! >:()
 EM>     Кстати, я с "предыдущим оратором" полностью согласна. Первая книга
 EM> ("Ведьмак") - просто отличная. А дальше - все хуже и хуже. IMHO, понятно.

Как можно сравнивать сыр и вторник? "Меч предназначения" и "Последнее желание"
- сборники новелл. Остальное - сага. Это принципиально разные вещи, зачем их
сравнивать? Как сборники новелл две книги Сапковского блестящи. Как сага "Сага
о Геральте" великолепна. А тут пытаются оценить сагу с позиции оценщика новелл.
Сие есть неправильно и более того глупо.
А ложь - это о качестве текста. Текст в саге ничуть не хуже, чем в новеллах.
Просто это текст саги, а не текст новеллы, только и всего.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь - больше съешь! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 07 Мар 02 18:33
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: "Война мага" - новости

Приветствую, Sergey!

06 Mar 02 23:16, Sergey Kykov -> Alex Galizkikh:
 SK> Предлагаю составить список чего надо развязать, а после выхода проверить.
 SK> Гадом буду, про половину умолчит, или намекнет на продолжения которых
 SK> никогда не будет.

 Ну одно продолжение точно будет. Точнее связующее звено - "Гибель богов-2".

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Сначала было слово. Потом появилось молчание. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 07 Мар 02 18:40
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Музыка + фэнтези

Приветствую, Artem!

05 Mar 02 23:58, Artem Ustyantsev -> All:

 AU> Ну и как оно вам?

 Прекрасно! Ч довольствием прочитал, наметив несколько групп к
ознакомлению :-)) Только пара уточнений (просто так, для галочки :-):

 MariHion = Marillion
 Mordor's Song = Mordred Song. Эта ошибка (при сканировании, наверное, или
автор ошибся) довольно весома - От Толкиена к Артуру...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Army Of The Immortals_
--- Не у всякой серой массы есть что-то общее с мозгом. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 07 Мар 02 18:46
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Музыка + фэнтези

Приветствую, Aleksei!

07 Mar 02 11:11, Aleksei Agrenenko -> Artem Ustyantsev:

 AA> Фигня. VDGG и Yes -- это, конечно, круто без сомнения. Но вспомнить о
 AA> попсаpях Blind Guardian, Iced Earth, Manowar и прочих банальных группках
 AA> и ни слова не сказать о Summoning -- это свеpхнаглость.

 Да ладно тебе. Человек не может охватить все. А статья хорошая, написана
со вкусом, я например для себя наметил несколько групп для ознакомления. И
назвать гвардейцев и ледяноземельщиков попсарями это круто. Может они от
этого менее хорошо играть станут? Ты их много слушел, или просто прошелся?

З.Ы. Можно нетмылом. Там и поделишься впечатлениями от Суммонинг. А я
посоветую для прослушивания хиты Шэффера и Кирша.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Army Of The Immortals_
--- Как упражнять память, чтобы научиться забывать? (с)С.Е.Лец
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:57
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: English books
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Mon, 04 Mar 2002 23:12:44 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>А где всеведущий All находит в Инете книги на английском, на эхотажно/SFную
>тематику, да еще большими кучами?
Могу порекомендовать следующее : http://www.sff.net/, а также
http://www.blackmask.com/.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:57
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: овинки фантастики
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Tesanov!

Дело было Mon, 04 Mar 2002 21:20:02 +0300, когда от Alexander Tesanov
<Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>  Я недавно пpочитал. Общее впечатление: "третий сорт - не брак". Гораздо хуже
>Этшаpского цикла, но лучше, чем "Корона на двоих".
Забавно, но получается что все лучшие его произведения входят в
Этшарский цикл. Все остальные хуже. Или Этшарскому циклу просто больше
повезло с переводчиками?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:57
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Mon, 04 Mar 2002 23:27:08 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>КА вечны.
>А вообще (я этого не говорил) пора виртуала с Дзиртом запускать. Сезон,
>кажется, наступил.
Инструкция по написанию сообщений в эхоконференцию ru.fantasy - если
на ваше первое письмо никто не откликнулся, то напишите во втором
письме примерно следующее : "Перумов - отстой, и никаких конных
арбалетчиков не было и быть не могло, а вот автор ХХХ - рулез..."
далее подробнее о том авторе и книге, которых вам действительно
хотелось обсудить. Множество откликов на такое сообщение
гарантировано.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:57
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Михаил Успенский "Белый хрен в конопляном поле"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Книга вышла в серии "Юмористическая фантастика" изд-ва ЭКСМО. Тему
Жихаря автор все-же окончательно выработал в трех предыдущих книгах.
Эта книга - о новых героях. После Жихаря минуло уже очень много лет и
теперь в Многоборье, которое называют также Посконией действуют новые
герои - король (именно король, а не царь или князь) Стремглав Первый и
его сыновья от эльфийской принцессы Тихон и Терентий.
Первое впечатление - это безусловно одна из лучших книг Успенского.
Если "Время Оно" и "Кого за смертью посылать" были несколько слабее,
чем "Там, где нас нет", то эта вполне на том же уровне. Самое убойное
- это финал. Какой-то он неожиданный. Неправильный. Hе так должны
заканчиваться юмористические фэнтази-книги. Короче, есть повод не
только посмеяться, но и задуматься.
Must read однозначно.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 17:09
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Ещё одна "рецензия"
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
04 марта,  понедельник увидел я, как Denis Lianda
писал   к Askar Ibragimov: и решил вклиниться

 DL> PS: Ударим паладинизьмом по...?

По некромансингу?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:05
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2002 (115)

                                     От 7 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

                     ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
                  С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ 8-го МАРТА!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "AD MARGINEM" (Москва):

  ЕЛИЗАРОВ Михаил: "Ногти" (сб. рассказов), 2001.

  Издательство "АиФ-Принт" (Москва), серия "Черная Луна":

  КАПЛАН Виталий (Москва): "Корпус" (одноименный роман и повесть "Юг там, где
солнце"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АНДРЕЕВ Алексей: "Охота на Крыс" (роман, продолжение романа "Путь к
перевалу"), 2002.

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Багдадский вор" (роман), 2002.

  МЕЩАНКИН Hиколай: "Одержимый" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Тени войны" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ИПАТОВА Hаталья (Екатеринбург): "Король-Беда и Красная Ведьма" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2002.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Клинки" (роман, переиздание), 2002.

  СИВИНСКИХ Александр: "Имя нам -- легион" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  БИЛЕНКИН Дмитрий: "Космический бог" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 2002.

  Издательство "БЕЛОВОДЬЕ" (Москва), серия "Открытие года":

  СЕРГАЧ Дмитрий: "Город, которого нет" (роман; предисловие Л. Вершинина),
2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Магические письмена":

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Замок пятнистой розы" (роман, переиздание), 2002.

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Последнее пророчество" (одноименный роман и роман
"Коридор Судьбы"), 2002.

  Издательство "ИЗОГРАФУС" -- издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия
"Русская классика. XX век":

  АКСЕНОВ Василий: "Остров Крым" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "КРИСТАЛЛ" (Москва), серия "Русский стиль":

  БУЛГАКОВ Михаил: "Собачье сердце" (одноименная повесть и повести "Роковые
яйца" и "Дьяволиада"; переиздание), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА", серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Ангел Возмездия" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Бунт вурдалаков" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Оригинал":

  ШАРОВ Владимир: "След в след" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  МАРТЬЯНОВ Андрей (СПб): "Роман с Хаосом" (роман), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Изгнанники" (романы "Затемнение" и
"Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.

  ПРОЗОРОВ Александр (СПб): "Зубы дракона" (одноименный роман и рассказы:
"Успех программы "Гений"; "Совесть вне памяти"; "Исполнитель"; "Голубенькие
глазки"; "Зеленый жемчуг"; "Триста метров до метро"; "Вальс трех планет";
"Обычная жалость"; Послесловие Михаила Ахманова (СПб)), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Мир Иеро Стерлинга Ланье":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Последняя битва" (роман, продолжение сериала), 2002.

  Издательство "У-ФАКТОРИЯ" (Екатеринбург):

  МОСКВИНА Марина: "Гений безответной любви" (одноименный роман, роман "Дни
трепета" и рассказы), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь": проект
"Княжеский пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Страна изумрудного солнца" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Последний сон разума" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Дезактивация джинна" (повести и рассказы,
частично -- новые, частично -- переиздания), 2002.

  ЗАБИРКО Виталий: "Слишком много привидений" (одноименный роман и роман
"Статус человека"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Параллельный катаклизм" (роман, продолжение романа
"Встречный катаклизм"), 2002.

  ГЕТМАНСКИЙ Игорь: "Планета безумцев" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман, переиздание), 2002.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (роман, переиздание), 2002.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Порча на смерть" (одноименный роман и главы из повести
"Наследник волхвов"), 2002.

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнута
договоренность с издательством "АСТ" (Москва) о выпуске в серии "Классика
отечественной фантастики" третьей книги Владимира САВЧЕНКО (Киев). В книгу
войдет роман "ПОХИТИТЕЛИ СУТЕЙ", а также повести и рассказы: "Пятое путешествие
Гулливера", "Пятое измерение", "Навстречу звездам", "Пробуждение доктора
Берна", "Странная планета", "Жил-был мальчик", "Сигналы с Земли", "С ним надо
по-хорошему", "Визит сдвинутой фазианки".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнуты
договоренности с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб) об издании романов
Олега АВРАМЕНКО (Херсон): "КОННОРЫ И ХРАНИТЕЛИ", Алексея КОРЕПАНОВА
(Кировоград): "ВРЕМЯ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" и Владимира АРЕНЕВА (ПУЗИЯ) (Киев): "Круги на
земле".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в издательстве "ЛИРИДА" готовится к выпуску эксклюзивным
тиражом книга Вячеслава АСТРОВА-ЧУБЕHКО "ГУМАННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ", в которую вошли
повесть "Последний экзамен", отрывки из романа "Всего лишь сон" и рассказы.
Художник -- Любовь Николаева (лауреат 1-ой премии фестиваля "Звездный
Мост-2001" в номинации "Портрет Дориана Грея").
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Hиколаев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:06
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 6/2002 (116)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2002 (116)

                                     От 7 марта 2002 г.
[...]

  .  Предварительные номинации "Интерпресскона-2002".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2002".

  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИОННЫЕ СПИСКИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2002" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". -- СПб.: Азбука, 2001.
  5. Громов А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Громов А. Тысяча и один день. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2001.
  7. Дивов О. Саботажник. // Одноим. авт. сб. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Дяченко М. и С. Долина Совести. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Магам можно все. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  10. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  11. Лукьяненко С. Танцы на снегу. -- М.: АСТ, 2001.
  12. Олди Г. Л. Богадельня. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  13. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  14. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. -- М.: АСТ; СПб.:
Северо-Запад Пресс, 2001.
  15. Тырин М. Тварь непобедимая. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Геворкян Э. Возвращение мытаря. // Если. -- 2001. -- N 6.
  2. Дашков А. Пропуск. // Дашков А. Утраченный свет. -- М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 -- М.: Центрполиграф, 2001.
  3. Дивов О. Предатель. // Если. -- 2001. -- N 2; То же: Дивов О. Саботажник.
-- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Дяченко М. и С. Кон. // Если. -- 2001. -- N 6.
  5. Лукин Е. Труженики Зазеркалья. // Если. -- 2001. -- N 6.
  6. Синякин С. Кавказский пленник. // Порог. -- 2001. -- N 8.
  7. Трускиновская Д. Жалобный маг. // Одноим. авт. сб. -- М.: ОЛМА-Пресс,
2001.
  8. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. -- М.:
Мануфактура, 2001.

  МАЛАЯ ФОРМА:
  1. Бессонов А. Сказка страсти. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
  2. Горнов H. Пароход идет в кранты. // Если. -- 2001. -- N 8.
  3. Громов А. Глина Господа Бога. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  4. Дубинянская Я. Казнь. // Слепой василиск. -- Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  5. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны. // Наша фантастика, выпуск 3. --
М.: Центрполиграф, 2001; То же: Порог. -- 2000. -- N 12 (реальный выход --
январь 2001).
  6. Кубатиев А. Вы летите, как хотите! // Если. -- 2001. -- N 10.
  7. Логинов С. Землепашец. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ; То же: Логинов С.
Железный век. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Лукин Е. И гром не грянул. // Если. -- 2001. -- N 11.
  9. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! -- М.: АСТ, 2001.
  10. Синякин С. Век Креста. // Порог. -- 2001. -- N 9.
  11. Трускиновская Д. Кладоискатели. // Если. -- 2001. -- N 10.
  12. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. -- 2001. -- N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года). //
Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Питерbook.
-- 2001. -- N 5.
  3. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог. -- 2001. -- N
5.
  4. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток. // Если -- 2001. -- N 9.
  5. Еськов К. Наш ответ Фукуяме. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Крапивин В. След ребячьих сандалий. // Если. -- 2001. -- NN 1-3.
  7. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система. // Макси К.
Вторжение, которого не было. -- М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
  8. Переслегин С. Высота "четвертой волны". // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  9. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации. // Питерbook. --
2001. -- N 7.
  10. Филиппов Л. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочинений.
т. 1. Донецк: Сталкер, 2000 (реально 2001).
  11. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  12. Харитонов Е. Наука о фантастическом. -- М.: Мануфактура, 2001.
  13. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и
современной фантастике Украины в частности). // Фантастика-2001. -- М.: АСТ,
2001.
  14. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории. // Наша фантастика, выпуск 2.
-- М.: Центрполиграф, 2001.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. ОЛМА-Пресс (Москва).
  6. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  7. СТАЛКЕР (Донецк).
  8. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
  9. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  10. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все", "Долина
Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
"Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван Зайчика,
Э. Раткевич и др.).
  4. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  5. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  6. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке").
  7. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в
альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).
  2. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
(переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  4. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой среди
своих", "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина Совести",
"Авантюрист"; А. Валентинов: "Созвездье Пса"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  5. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  6. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  7. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

  ДЕБЮТ:
  1. Березин Ф. Пепел. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. -- М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту --
2001).
  3. Долгова Е. Сфера Маальфаса. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Игнатова H. Чужая война. -- М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  5. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  6. Камша В. Темная звезда. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  7. Карпов Г. Выявление паразмата. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  [Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков, г. Саратов.]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Состоялось официальное открытие сайта киевского писателя-фантаста Владимира
Пузия (АРЕНЕВА). Здесь вы можете найти текстовые файлы с произведениями
писателя (и с аннотациями к ним), библиографию, его рецензии на книги собратьев
по перу, рецензии критиков на книги Аренева, иллюстрации к книгам, интервью с
автором и многое другое. Также в ближайшее время на сайте будут выложены
подборки стихотворений и эпиграмм, украинские версии многих рассказов и многое
другое. Вы можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в
гостевой книге. Сайт постоянно обновляется и дополняется. Адрес сайта:
http://puziy.faust.net.ua
  [Владимир Пузий (Аренев), г. Киев.]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в январе -- феврале сего года в молодежной газете "Элита"
опубликовано интервью со встречи читателей с Владимиром Васильевым, а также его
повесть "Хирурги".
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Николаев.]

  В "OldNews" N 03/2002 (113) была дана следующая информация:
  ШАТИЛОВ Валентин: "Филумана" (роман, продолжение романа "Магнолия").
  Эта информация оказалась ошибочной. Вышедший в издателсьтве "Альфа-Книга"
роман В. Шатилова "ФИЛУМАНА" НЕ является продолжением романа "Магнолия". Это
самостоятельное произведение. Приносим свои извинения за допущенную неточность
всем нашим читателям и лично Валентину Шатилову.
  [Редакция "OldNews".]

  Также в OldNews N 03/2002 (113) была помещена следующая информация:
  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Специальный русский проект":
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Обреченный на бой" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.
  На самом деле эти книги вупущены совместно издательствами "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и "АЛЬФА-КHИГА" (Москва). Приносим свои извинения за допущенную ошибку
издательству "АЛЬФА-КHИГА" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  В OldNews N 03/2002 (113) была дана информация, что книга Андрея ЩУПОВА
(Екатеринбург) "Полет Ящера" вышла в серии "Колесница богов" издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб).
  На самом деле роман "Полет Ящера" А. Щупова вышел в серии "ГАЛАКТИЧЕСКИЙ
ПАТРУЛЬ" того же издательства. Приносим свои извинения за допущенную неточность
Андрею Щупову, издательству "Северо-Запад Пресс" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 1 за 2002 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Нижний Новгород): "Как я стал религиозным"; Антон Фарб
(Житомир): "РВК"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Яблочный пирог"; Олег
Кулагин (Харьков): "Легенда физтеха"; Александр Кудрявцев (Hиколаев):
"Трещина"; Евгения Блинчик (Симферополь): "Бог с чашей"; Олег Овчинников
(Москва): "Проблемы с этим... красным... который во рту!" Ольга Климовская
(Харьков): "Падшие ангелы"; 2B (Ирпень): "Легенда"; Галина Малышева
(Симферополь): "Куда идти?"; Дмитрий Лысак (Киев): "Охота"; Павел Розов
(Одесса): "Львица"; Алексей Гравицкий (Москва): "Мимолетности"; Александр Лайк
(Киев): "Последний поход"; Виктор Зузлев (Нижний Новгород): "Hостальгия"; а
также: Андрей Щупов (Екатеринбург): "Увидеть небо" (стихи); Томка Инь (Нижний
Новгород): "Как я проводила ролевую игру" (воспоминания).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:56
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

Привет!
MF> Гэндальф на совете Элронад читает это так:
MF> Ash nazg durbatuluk, ush nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh
MF> burzum-ishi krimpatul.'

MG> Я и забыл, что он это зачитывал. Давно не брался
MG> за первоисточник.А все остальное? Ну, "Три - эльфийским
MG> владыкам ...."

Вот что пишут по поводу сабжа англоязычные толкинисты:
(RV): the whole Ring-verse, by 'Elerrina' with full analysis in
Quettar #16 pp6-7; included without analysis (and 'duumpuga'
replaced by 'duumpaga') by Jorge Quinonez in a collection of
Ring-verse translations in 'Vinyar Tengwar' #13 pp13-15):

'Gakh Nazgi Ilid/Albai/Golug - durub-uuri lata-nuut. / Udu takob-ishiz
gund-ob Gazat-shakh-uuri. / Krith Shara-uuri matuurz matat duumpuga. /
Ash tug Shakhbuurz-uur Uliima-tab-ishi za, / Uzg-Mordor-ishi amal
fauthut burguuli. / Ash nazg' (etc as RI to) 'krimpatul, / Uzg-Mordor-ishi
amal fauthut burguuli.'
=
 "3 rings for elf rulers under sky. 7 in their (noun omitted)s of stone for
dwarf
lords. 9 for men mortal to die doomed. 1 only for lord dark in this his
throne,
in land Mordor where hide-themselves shadows. (Ring inscription) in land
Mordor where hide-themselves shadows."

"etc as RI to" и "Ring inscription" означает, что в этом  месте надо
вставить уже
известную нам надпись на Кольце, на соответствующих языках.
За аутентичность текста не отвечаю, все вопросы - в 'Vinyar Tengwar'.

Всего хорошего.
Ольга

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: "Война мага" - новости
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alex Galizkikh" ...

Положение
>  SK> Предлагаю составить список чего надо развязать, а после выхода
проверить.
>  SK> Гадом буду, про половину умолчит, или намекнет на продолжения которых
>  SK> никогда не будет.
>
>  Ну одно продолжение точно будет. Точнее связующее звено - "Гибель
богов-2".

_Точно_??? Оптимист.
Лично я в это поверю только когда книгу увижу.
А в "1000 лет Хрофта" только когда удостоверюсь, что это не вольное
продолжение Перумова от какого-нибудь внука Толкина.
А в "Раб неназываемого" вообще никогда не поверю, разве только
что мне ее лично Ник припрет с выражением глубокого раскаяния на лице.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:56
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Kirill Novichkov" ...

> [...]
> далее подробнее о том авторе и книге, которых вам действительно
> хотелось обсудить. Множество откликов на такое сообщение

Старо. Кажется, последнее время больше писем от авторов, которые
провоцируют других поуговаривать их, что КА не бывает,
или еще каким-либо способом по противникам КА наостальгируют.

И, вообще, пора написать в ФАК где они конкретно были и дать
пару ссылок, если таковые имеются, после чего карать критиков
за пренебрежение ФАКом.

Кстати, рулез - это не ХХХ какой-нибудь, а конкретно Кук.
Но он скоро кончится, откуда и вопрос: а чего бы мне такого после
"Солдаты живут" почитать?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Мар 02 17:59
 To   : Nikita Sizov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : RE:Вопрос
Здрав будь, Nikita!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 02  20:26:37 Nikita Sizov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Вопрос".

RK> То ли стена тумана над болотами, то ли болотные огоньки.
RK> Встречал (и встречаю!) в игре Magic the Gathering, в "чёрной"
RK> магии, 0/1, может регенерировать.

NS> Однозначно, болотные огонечки. Такие были в игрушке Quest of Glory 4,
NS> назывались will-o-wisps и являлись душами затонувших в болоте
NS> детишек.

Ага. И в англо-русском словаре will-of-the-wisp переводится как "болотные
огни".

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Мар 02 18:35
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : RE:LoTR
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 02  20:34:50 Oleg V.Cat k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:LoTR".

RK> Помнится мне, что он там ещё и гоблинсами питался, зазевавшимися...
RK> ;)

OV> Гоблинсы, вроде, последние 80 лет в меню не входили. Мелкое лесное
OV> звеpьё/пеpнатые - это да.

Гм... Помнится мне, что в "хоббите" он-таки питался гоблинсами, а после ухода
из пещер вслед за Бильбо он должен бы испытывать дефицит в гоблинсах, вот и
переключился на другой, подножный корм.
Всё-таки в ловле рыбы он был БОЛЬШИМ практиком! :)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 07 Мар 02 20:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : LoTR
Hello Ruslan!

Thursday March 07 2002, Ruslan Krasnikov writes to Oleg V.Cat:

 RK> Гм... Помнится мне, что в "хоббите" он-таки питался гоблинсами,
В хоббите - употpеблял, не споpю. Но после утери "нашей прелести" больше не
pисковал...

 RK>  а после ухода из пещер вслед за Бильбо он должен бы испытывать
 RK> дефицит в гоблинсах, вот и переключился на другой, подножный корм.
 RK> Всё-таки в ловле рыбы он был БОЛЬШИМ практиком! :)
Даа, знатный pыболов-споpтсмен :-). Но повторюсь - 80 лет на сыpоядении скорее
всего кончились бы фатально....

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Чтв 07 Мар 02 23:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Анджей Сапковский

        Приветствую, Alexander !

 Расслабляясь в кресле, я увидел, что в Понедельник Март 04 2002 21:22,
Alexander Tesanov писал Artem Ustyantsev и решил влезть:

AT>   Пpямого продолжения - нету, т.к. "Сага о Геральте" - это уже дpугая
AT> книжка про другого ведьмака и пpо другие вpемена.
Какая "Сага о Геральте"? Я о такой не говорил...

AT>   А ты увеpен? По-моему, это как раз тот случай, когда лучше всего
AT> будет всё оставить как есть. Книжка "Ведьмак" совершенна в своей
AT> незаконченности. Как, кстати, и "Звёздные войны" IV - VI.
Почитаем, оценим :) Хотя, впрочем, я уверен, эти книги достойны того, чтобы их
прочитать. Многие ругают "Сильмариллион" за его, якобы, перегруженность и
муторность, а я прочитал на 2 раза. И мне очень понравилось. Многое стало
понятнее, но многое и осталось вне внимания. Чувствую, грядет время третьего
прочтения. :)

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- :(Winamp is dead ;-)
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Чтв 07 Мар 02 23:58
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Музыка + фэнтези

        Приветствую, Aleksei !

 Расслабляясь в кресле, я увидел, что в Четверг Март 07 2002 11:11, Aleksei
Agrenenko писал Artem Ustyantsev и решил влезть:

AA> Фигня. VDGG и Yes -- это, конечно, круто без сомнения. Но вспомнить о
AA> попсаpях Blind Guardian, Iced Earth, Manowar и прочих банальных
AA> группках и ни слова не сказать о Summoning -- это свеpхнаглость.
Я немного не разделяю твоего мнения. Blind Guardian - ну нельзя не вспомнить.
Посвятить столько композиций именно фэнтези и говорить о них как о попсарях
как-то не совсем верно. Группа популярна, но не попсова в том смыле слова,
который ты использовал.
А не упомянуть Summoning - это неоспоримый минус.

зы. Дайте правила, а то я их жду жду, а сам поди во всю оффтопичу. :)

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Summoning - Ungbands Schmeiden
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Мар 02 11:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Alexander!

Thursday March 07 2002 00:08, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> А это что такое?

Не что, а кто! Богиня Истины и Сути. У В.Угрюмовой про неё аж четыре книжки.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Мар 02 11:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Wednesday March 06 2002 04:41, Boxa Vasilyev wrote to Artem Ustyantsev:

 BV> Ложь и вкусовщина. Ничуть не хуже. Немного другое - это да. Но никоим
 BV> образом не хуже.

Одним словом "порнуха"(с).

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Мар 02 11:29
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Рецензия на властелина на утро.ру
  Отфорвардил Alexandr Velikov (2:5021/13.16)
  Area : TVER.AUDIO.VIDEO (< Без слов >)
  From : Igor Muzykantov, 2:5021/5 (Thursday March 07 2002 03:36)
  To   : All
  Subj : Рецензия на властелина на утро.ру
Dear All!

    Это пожалуй самая прикольная рецензия, которую я по этому фильму видел:

Властелин колец (Lord Of The Rings)
США, 2001, 178 мин.
Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсон, Лив Талер, Йан Маккелен, Шон Бин, Кейт
Бланшетт и душный тип из "Матрицы".

"Нет,  кричал я,  дайте и мне высказаться! Я посмотрел "Властелина", и у меня
тоже есть что сказать". "Вот этого не надо,  ответили в редакции,  поезд уже
ушел, прокат заканчивается, да и было у нас целых две статьи: одного
толкиенутого и другого наоборот". "Я тоже почти толкиенутый!  попытался
разубедить я.  Почти. Я был толкиенутым. Даже мечом махал деревянным". "Да ну?
удивились в редакции.  Вот так вот? Книжку прочитал и пошел махать?" "Ну да.
Почти. Сначала махал, а потом прочитал". "Не поняли  еще больше удивились в
редакции,  это как так?" "Ну, я махал после "Викингов" с Кирком Дугласом. После
"Спартака" с Кирком Дугласом опять махал. А на Толкиена уже здоровья не
осталось  мне и так два пальца сломали и глаз чуть не выбили". "ОК, верим  а
как оформить материал?"  милостиво согласились в редакции. "Так видеообзором и
оформим, фильм уже на пиратских сидюках вышел. Тем более, всех опередим".

Во всех статьях о "Властелине" есть, на мой взгляд, просто вопиющий непорядок.
Никто ничего не говорит о сюжете. Как будто про что там, о ком там  и так все
должны знать. Нет уж, формат есть формат! Да и сюжет-то довольно простой. В
стране Черноземье жил однажды очень крутой пахан. То ли кавказец, то ли негр,
но кличка у него была "Черный". Раз он схлестнулся с тамошним ОМОНом, и эти
звери отрезали ему палец, а самого сослали в Сибирь. А на пальце было кольцо
золотое, фамильное, ценности большой. Оно прошло через множество перекупщиков и
случайно (по наследству) досталось одному пареньку. Тот сначала хотел его себе
оставить, но тут откинувшийся пахан вновь заинтересовался своим имуществом и
вообще стал набирать силу и снова подминать Черноземье под себя. И послал на
поиски семейной ценности девятерых боевиков, то ли назгулов, то ли нацболов. Не
помню. Паренек не смог придумать ничего лучше, как попытаться вывезти кольцо за
границу и там переплавить. И вот идет он с восемью товарищами к пункту приема
цветных металлов, а по пути на него набрасываются приспешники Черного: орки
там, цыгане, вьетнамцы разные и другие криминальные лица.

Теперь о чем написали все. Т.е. непосредственно о кино. Во-первых, о подборе
актеров. Нормальный подбор. Почти со всеми согласен. Только вот Боромир по
книге на голову ниже Арагорна и в плечах шире. А тут "сушеный Геркулес" Шон Бин
с глазами ирландского террориста-наркомана. Не очень как-то. И Элронд не
внушает. Как этот типус с мордой негодяя из "Матрицы" на экране появляется
сразу напрягаешься и ждешь заподлянки. И точно: нет чтобы сказать: "Ну ладно, я
это колечко сам пристрою, а тебе, Фродо, отдам деньгами",  он пацана на верную
смерть отправил. Зато Лив Тайлер уравновешивает. Вот что значит хорошая
наследственность!

Самое интересное, что лучшие сцены в фильме  это те, которых не было в книге:
битва Гэндальфа с Саруманом на палках в духе двух шаолиньских старцев и опыты
того же Сарумана в области генной инженерии. Тролль очень понравился.
Понравился бы еще больше, если бы не был столь явно оцифрованным. А вот Барлог
не впечатлил. Я эту рожу с красными глазенками уже где-то видел, в другом кино.
Уже и нарисованные демоны как актеры стали из фильма в фильм кочевать!

Теперь вроде как резюме. Фильм очень достойный, и посмотреть можно. И не надо
перед этим книжку читать. Т.е. можно, но не обязательно. И не надо смысловые
слои искать. А уже тем более не нужно искать в титрах имя Александра Роу. Хотя
временами и очень тянет. Собственно, недостаток у фильма только один  нет в нем
Кирка Дугласа!

                             < Это конец >

Приветствую тебя, All!

Кому тут рецензия от Lleo не понравилась?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Мар 02 15:40
 To   : Denis Dyranov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Меры
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday March 06 2002 13:36, Denis Dyranov wrote to All:

 DD> Простите за дурацкий вопрос, но уж очень интересно.
 DD> Лга в метрах скока будет (или в километрах)
 DD> Ярд?
 DD> Фут?
 DD> и т.д.

А сколько сяку в метре?

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 07 Мар 02 21:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)

Приветствую, Dmitriy!

07 Mar 02 17:05, Dmitriy Gromov -> All:

 DG>   БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Багдадский вор" (роман), 2002.

 Интересно, почему в "Фантастическом боевике"? Или это не юмористическре
фэнтэзи и в той же серии, что и "Тайный сыск царя Гороха" издаться не могло?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _UDO - I'm A Rebel_
--- Дьявол в аду - образ положительный. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Мар 02 00:27
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: "Война мага" - новости

Приветствую, Sergey!

07 Mar 02 20:56, Sergey Kykov -> Alex Galizkikh:

 SK> А в "Раб неназываемого" вообще никогда не поверю, разве только
 SK> что мне ее лично Ник припрет с выражением глубокого раскаяния на лице.

 А в это и не надо верить. Потому что этого _точно_ не будет. Физически
некогда.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Улица роз_
--- Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы. (с)С.Е.Лец
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Мар 02 00:28
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Sergey!

07 Mar 02 20:56, Sergey Kykov -> Kirill Novichkov:

 SK> Кстати, рулез - это не ХХХ какой-нибудь, а конкретно Кук.
 SK> Но он скоро кончится, откуда и вопрос: а чего бы мне такого после
 SK> "Солдаты живут" почитать?

 "Дерини" Кэтрин Курц. Для контраста.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Улица роз_
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 22:57
 To   : Olga Mylnikova                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Olga!
07 марта,  четверг увидел я, как Olga Mylnikova
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 OM> вставить уже известную нам надпись на Кольце, на соответствующих
 OM> языках.
 OM> За аутентичность текста не отвечаю, все вопросы - в 'Vinyar
 OM> Tengwar'.

Вот это ответ!!! Большое спасибо, Ольга!!!

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Мои колготки рвутся в неизвестность. (с) Гэбриэл Кэш

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 07 Мар 02 07:10
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : LOtR: the book
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Видел я эту книгу. Так вот, на книге написано примерно следующее -
 KN> "впервые в России под одной обложкой Хоббит и Властелин колец", что
 KN> все же звучит достаточно справедливо.

Смысл пихать под одну обложку четыре тома для меня не очевиден, так что это
таки увертка, чтобы крупным шрифтом писать "впервые в России".

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 07 Мар 02 07:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  Да я уж и сам забыл :-)) Вроде выдвигаешь, ты к примеру "Богадельню",
 AG> давая ей краткий обзор. Читавшие начинают а) охаивать б) поддерживать.
 AG> Другой выдвигает "Владигора" Бутякова. Его начинают а) ругать б)
 AG> охаивать в) плеваться г) я высказываю сдержанное мнение :-))) Через
 AG> месяц-два все шлют голоса по обсуждаемым произведениям с оценками
 AG> приемщику вотипга... Вот как я понимаю это дело...

Знаешь, меня в раннем детстве (до того, как научился ругаться матом) постоянно
просили взрослые: "скажи _что-нибудь_ по-английски". Эта фраза до сих пор
ставит меня в тупик.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 22:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
                          Привет, Alex !!! :)

 AG>  Интересно, почему в "Фантастическом боевике"? Или это не
 AG> юмористическре фэнтэзи и в той же серии, что и "Тайный сыск царя
 AG> Гороха" издаться не могло?

    А они, как правило, издают Белянина сначала в "Фантастическом боевике", а
через некоторое время переиздают уже в "Юмористической фантастике".
"Маркетинговая политика" называется. :-) Весьма грамотная, кстати.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Мар 02 22:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Как можно сравнивать сыр и вторник?

    А книжки одного автора - тоже нельзя? ;)

> [...]
 BV> Как сборники новелл две книги Сапковского блестящи. Как сага "Сага о
 BV> Геральте" великолепна. А тут пытаются оценить сагу с позиции оценщика

    Ничего подобного. Мне, например, собственно "Ведьмак" (который сборник
новелл) нравится, а сага - мягко говоря, не очень. Я сравниваю свои впечателния
от этих книг. IMHO, имею право. :) Я не пытаюсь судить сагу по меркам сборника
новелл. Просто мне одно нравится, а другое - нет.

 BV>  А ложь - это о качестве текста. Текст в саге ничуть не хуже, чем в
 BV> новеллах. Просто это текст саги, а не текст новеллы, только и всего.

    Ну вот. Опять двадцать пять! Как _личное мнение_, _личное впечатление_ от
книги может быть ложью?! Я же не претендую на высказывание Абсолютной
Объективной Истины! Или, по-твоему, если лично мне первая книга понравилась, а
сага - нет, так я лгу? "Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский. :(

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 07 Мар 02 06:55
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Энциклопедия
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

В одном из OLDNEWSов появилась информация о скором выходе
энциклопедии Халымбаджи. Кто-нибудь в курсе, как там дело
продвигается?

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 07 Мар 02 23:44
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : "Война мага" - новости

_Adune_, _*Sergey*_!

SK> Предлагаю составить список чего надо pазвязать, а после выхода
SK> пpовеpить.

Хм, можно попробовать ^_^

SK> Гадом бyдy, пpо половинy yмолчит, или намекнет на пpодолжения котоpых
SK> никогда не бyдет.

Hy, в конце концов так может быть даже интереснее, когда жизнь не заканчивается
на pазвязке книги. Что-то дальше да должно быть. =)

_(=.=)=>_ #[Sarah Brightman -  - once in a lifetime]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 07 Мар 02 23:55
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Гномы

_Adune_, _*Artem*_!

AU> А кто знает, откyда беpyтся гномы? (Семерых праотцов, созданных Аyле
AU> не считать). А то все они мyжского пола как-то... Они что, почкованием
AU> pазмножаются? :)

Оттyда же откyда и все остальные... Кто сказал, что y них нет женщин? Это как в
том анекдоте. Ты атомы видишь? И я нет. А они есть...