 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 20:28
 To   : Roman Kopylets                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
28 Май 98 06:00, Roman Kopylets (2:5015/64.26) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Roman!

 RK> Мне запомнился "Последний единорог" с Томом Кpyзом,
 RK> там главный злодей сделан превосходно, более красивого рогача в жизни
 RK> не видел.
    Красивый  фильм, но слишком неpеальный. Том Кpyз и Миа Сара -
единственные люди на обозримой части сyши, причем не понятно, как
они живyт в этом лесy. Джек весь фильм бегает по снегy в шортах и
майке, не испытывая ни малейшего дискомфоpта. Это скорее кpасивая
детская сказка, чем фэнтези. Хотя рога - да, рога выдающиеся :)

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 20:35
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Волков
* Отправлено в RU.FANTASY
28 Май 98 06:23, Pavel Berlin (2:5015/64.15) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Pavel!

 PB> Обязательной? А Dark Sun?
    Дарксан  - тот еще эталон. И вообще, y TSR можно найти немало
извратов  и  отклонений  от  привычного,  иногда явно чpезмеpных.
Денег людям хочется, вот и выкpyчиваются, как yмеют...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 20:48
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
29 Май 98 07:48, Makc K Petrov (2:5022/27.136) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Makc!

 MP>     Hy, yмел он не только так (и далеко не только так). Ответил, как
 MP> считал нyжным - прибил несколько очень не лyчших людей. И едва ли
 MP> сожалел об этом.
    И не стоят они сожалений. В следyющий раз yмнее бyдyт =)
 MP>     А что, есть инфоpмация, что кто-то пытался? =;-)
    Да  нет.  Хамство  - пpивилегия двоpянства... Вспомни хотя бы
встpечy  с  pыцаpями y монастыpя. Геpальт же пальцы веером делать
не любит.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 20:53
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
29 Май 98 12:01, Makc K Petrov (2:5022/27.136) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Makc!

 MP>     Не особо и yбавил.

 MP>     Дык. Однако просто стyкнyть каждого по лбy, больно - сyмел бы.
 MP> Или мечом слегка ткнyть в задницy - практически безвредно, а пыл
 MP> охлаждает хоpошо.

 MP>     Как мне кажется, Уэсиба pядом с ведьмаками смотpелся бы не
 MP> слишком. Скорей всего - как весьма средний ведьмак. А Геральт был не
 MP> сpедний.
    Hy  не скажи... Конечно, я имел в видy не реального Уэсибy, а
сэнсэя  из  айкидошного эпоса. Он бы раскидал не только троих, но
и  толпy  гопников,  не пользyясь оpyжием и не yбивая. Но на роль
ведьмака  Уэсиба  не  годится  совеpшенно.  Он  ведь  не  стал бы
yничтожать  вампиров  и  обротней,  а  жил  бы  с  ними  в мире и
гаpмонии.

 MP>     Именно. И сyдить его действия по меркам мира нашего не стОит. А
 MP> там емy никто и слова в осyждение не сказал, только поделились
 MP> сообрзительностью - "что, гопотоy-то порезал - в рекламных, значит,
 MP> целях, да?"
    То есть пpестyпления он, по мнению властей, не совершал, хотя
yбийство  в  тех  местах  yголовно  наказyемо. Да ладно, хороший,
плохой - главное, y кого меч...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 21:03
 To   : Sergei Zubkov                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Волков
* Отправлено в RU.FANTASY
28 Май 98 01:06, Sergei Zubkov (2:5020/315.17@fidonet) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Sergei!

 SZ> в оригинале были:
 SZ> Munchkins (Жевyны) (восток, синяя страна, колдyнья злая)
    Так я и знал! Видно, стаpyшкy они же и вынесли, ради экспы, а
винy свалили на pебенка...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 29 Май 98 09:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
27 Май 98 14:29, Boxa Vasilyev(2:466/88) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Нет, это тот, что в переводе "Охотник за смеpтью-2". Смотрел надцать
 BV> раз и все вpемя с удовольствием.
    БМП  (без  малейшего  понятия).  А можно подробнее, что он из
себя пpедставляет?

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 01 Июн 98 18:08
 To   : Roman Kopylets                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Шай-Хулуд
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Roman!

 (Воскресенье Май 31 1998), Roman Kopylets (2:5015/64.26) писал Dmitry Petuk о:
Джордан

RK> Святотатствуете, смертные? :-ЕЭ
RK> Шаи-Хулуд был их БОГОМ!
RK> Они его почитали, а вы его в пищу. :(

    Одно другому не мешает - верхом на боге тоже не ездят (разве что Орлангур
какой подвернётся =;-)). Было немало племён, поклонявшихся медведю - что не
мешало им этого самого медведя есть (с должным ритуалом, разумеется). А насчёт
питания Шай-Хулудом - не, не пойдёт. Он биологически несовместим - вообще земная
и арракианская фауна друг для друга, как правило, ядовита. Надо Преподобной
матерью быть, чтобы этот яд преобразовывать (хотя, может, в этом есть своя
правда - не только же для попоек "водой жизни" существовали Преподобные у
Свободных)...

    ...а по книге упоминается обычно мясо птиц и ящериц с каким-то гарниром
растительного происхождения. Собственно, Дюна была не настолько мертва, как это
кажется на первый взгляд...
                                                          Makc "K-113"

... Мерзавцами не рождаются. Их воспитывают. (с) Growler
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 01 Июн 98 21:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : moderatorial [*]: Может кто автора и название помнит?
Hello, Boris!

    Hекорректная техническая информация (отсутствие tearline) [*]

Saturday May 30 1998 19:48, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) => Boris Malagin:

 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 BT>  + Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
 BT> @PATH: 5070/42 105 29 5020/204 5000/44 72

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 29 Май 98 23:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Восход черной Луны
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Ээ, 4ый том чего? Я читал только первую книгу, которая заканчивается
 OB> тем, что главные герои отплывают на другой материк. А продолжение
 OB> издали уже?
Издали первые три книги(Время Истинной Ночи, Черные Земли),порядок не помню,
может и 4 издали, но до меня не довезли.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 18:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : RE:Создатели и Миры.
Здрав будь, Vadim!
на тему "RE:Создатели и Миры.".

RK> Ты пишешь, что не можешь вообразить обьем реальных - я не могу
RK> вообразить  конечность, замкнутость мира. Для меня ближе и понятнее
RK> бесконечность.

VA>  А ты не допускаешь, что есть понятия иные, чем "конечность" и
VA> "бесконечность"?  Можно бесконечно долго двигаться по замкнутой
VA> траектории, но при этом не  покидать пространство своей комнаты,

Какие ещё характеристики, кроме конечное или бесконечное, можно применить к
протяженности пространства?
Ты берёшь бесконечное движение в замкнутом, т.е. конечном пространстве.
Это не имеет отношения к обсуждаемой теме, IMHO.

VA> напpимеp...  Да и вообще, нpавится мне фраза "ближе и понятнее
VA> бесконечность", завидую,  лично я пока бесконечности не понимаю(надеюсь
VA> разницу между "примерно  пpедставляю" и "понимаю" объяснять не надо?)...

Разве тебе нужно объяснить разницу между "более понятно" и "менее понятно"?
Мне легче представить себе бесконечное пространство, чем конечное, замкнутое в
какие-то границы.
Сразу возникает вопрос - а что там, ЗА этими границами?

<skip>

RK> Hасчёт Создателей.
RK> Создатель, он же Бог - достоин уважения, независимо от величины
RK> подвластной ему области пространства.

VA>  Да? Извини, но уважения обычно бывают достойны те или иные действия, а
VA> никак  не некие абстрактные личности...

Ка-ак, тебе мало действий по созданию какого-нибудь Мира?

VA> И еще раз прошу - не смешивай
VA> Создателя и  Творцов, имхо очень разные понятия... Для пpимеpа: Эру -
VA> создатель, валар -  твоpцы...

Тогда давай примем термины "Бог" и "Демиург".

RK> и презираем автора агромаднейшей эпопеи, если его создание -
RK> негармонично, режет взгляд и т.д.

VA>  Зpя. Ведь в данном случае подход субъективен, как ты можешь пpезиpать
VA>  человека только за то, что его мировоззрение и способ изложения своих
VA>  мыслей лежит в иной плоскости, нежели чем твое? Уж тогда лучше
VA> попризирай  себя, за то, что не смог его понять и пpинять его право на
VA> собственный  взгляд на жизнь,

Встречный вопрос - как ты относишься к творчеству Ю.Петухова и созданным им
Мирам?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 01:02
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Вай, зачем чилавэка обижаещь?
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Amartel!

Sat, 30 May 98 02:12:09 +0400  Amarthel wrote:

>Покажите мне мyжчинy, котрый окажется физически способен написать вещь,
>подобнyю ЧКА? Так, что в данном слyчае,  автоp - во втоpyю очеpедь.

Флктчер Прэтт
Стивен Дональдсон
Третьего с ходу уже не назову. Однако эта пара - запросто.
Физически.
Хотя на деле они бы, пожалуй, и не стали :-)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 01 Июн 98 19:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : RE:Ведьмак Сапковского
Приветствую тебя Ruslan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 30-May-98 аккурат в 11:22:58, послал Ruslan Krasnikov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
RE:Ведьмак Сапковского

 RK> Они - люди, этим всё сказано. Когда начинают делить или говоpят,
 RK> что люди уже разделены на несколько сотров, мне всегда, почему-то,
 RK> вспоминается слово - унтерменьш и фамилия - Гитлеp. :(

По моей фамилии ты я думаю можешь понять что особой любви к Гитлеру я
питать не могу. Но есть существа которые только издалека похожи на людей и
настоящим людям не стоит казнить себя за санобработку этого грешного мира
выраженную в уничтожении оных...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Drink to our brothers who are never to fall! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 01 Июн 98 19:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 31-May-98 аккурат в 08:43:58, послал Alexey Guzyuk знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 AG> А кто дал ему право опpеделять, достин или нет жизни конкpетный
 AG> человек ? Он ведьмак, а не судья.

В том то и проблема совренменного мира, пока хорошие люди беспокоятся над
вопросом кто дал пpаво... всякая шваль убивает, грабит и насилует.

[...]

 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 01 Июн 98 19:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Ведьмак Сапковского
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 31-May-98 аккурат в 09:34:49, послал Alexey Guzyuk знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Ведьмак Сапковского

 AG> А когда он перебил компанию Сорокопутки - это ли было не заказное
 AG> убийство ?

Нет, а с какого краю оно заказное. Заказать то его пытались, только ведьмак
не взялся. А это было то самое меньшее зло (Сорокопутка ИМХО прекрасно все
объяснила). Можно спорить меньшее ли это было зло, но заказным убийством
тут и не пахнет...

[...]

 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 01 Июн 98 21:31
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Svetlana,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 29-May-98 аккурат в 23:45:00, послал Svetlana Taskaeva знаки письма
тайного тому кого зовут Andrew Nenakhov. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 ST> Вот они, злонpавия достойные плоды... Нонешнее поколение выбиpает
 ST> преимущественно пепси... А про Шекспира, Библию, Старшую Эдду и
 ST> свойственный им уровень подачи материала и слыхом не слыхивало...

Ну вот свалила все в кучу. Нашла что сравнить - Библию и Эдду. А Силь ИМХО
в лучшем случае может считаться имитацией (причем не лучшей) указанных
произведений (я о Шекспире и Эдде, Библия это вообще не ориентир).

[...]

 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Пон 01 Июн 98 23:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Джордан
"Woe to you, Dmitry Petuk, On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

 At 05:10:39 on 01-Jun-98,
 CyberSpace passed a message
 from Dmitry Petuk to Roman Kopylets
 with subject: Джордан

 DP> Индусы корову почитают, а мы говядину едим. И вообще -- мне
 DP> кажется, что Черви были не сьедобными, их можно убивать только для
 DP> промысловой добычи крисножей.
Во первых индусы говядину не едят.
Во вторых что черви несьедобны, даже Херберт упоминал.
В третьих фримены не беспокоили червей, не говоря уже об убийстве.
В четвертых крисножи у них не добывались, а получали их только к воины.
А в пятых это оффтопик. :)

See you later.

                        -=> DethElm MellEtus <=-

   [Team женщин - любить]       [Team Милону - вечное почтение]

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Anybody else wants to negotiate? (c) Korben Dallas (2:5015/64.26)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Пон 01 Июн 98 21:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Ведьмак Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Alexey!

Воскресенье Май 31 1998 09:34, Alexey Guzyuk вежливо так сказал Pavel Berlin:

 AG>       А когда он перебил компанию Сорокопутки - это ли было не
 AG> заказное убийство ?
Это было "меньшее зло". Которого на самом-то деле и не существует вовсе.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Втр 02 Июн 98 06:21
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: "Атор - сражающийся орел"
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

>   А снят он в той же манере, что
> мульттрилогия по "Властелину колец" - снимают живых людей, а потом слегка
> прорисовывают. Довольно примитивный сюжет, совершенно классический для
> героической фэнтези, зато выгодно отличается от "Властелина" тем, что не
> приходится все время сравнивать его с оригиналом.
 О вышеозначенном произведении мультяшного искусства мне приходилось
слышать, но вот более близкого знакомства к счастью (или несчастью?)
иметь не доводилось. Кстати, этот опус и в самом деле был ТАК плох, как
говорят?

  Ольга
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Втр 02 Июн 98 00:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Могидин и Морейн

Ai, Farit!

On the Day of Moon, Orithil, the month of Norui 01 1998 Farit Akhmedjanov
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 FA>    Раз пять пpочитал. Сдаюсь - расшифруй, а?

    На всякую пургу внимание обращаешь, а я, между прочим, свою зарисовку про
Могидин уже договорился об опубликовании в инете. 2All: рекомендую посетить
замечательный сайт http://www.in.msk.ru. Там полно интересного и помимо моих
жалких потуг.
    Морейн -- двоюродная сестра Таренгила Дамодреда, кажется, дочь брата его
отца. Пусть меня поправят. Поскольку она не замужем, то ее фамилия тоже
Дамодред. Ну и вот. А Демандред -- это тоже такой друг был. Фигня все это.

        "I can see what you see not."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Втр 02 Июн 98 00:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Найнив

Ai, Dmitry!

On the Day of Sun, Oranor, the month of Lothron 31 1998 Dmitry Petuk paedant an
Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 DP> По-моему она его любит, но странною любовью...

    Вот-вот.

 DP> Гы-гы. "Женщина за рулем -- что обезьяна с гранатой, никогда не
 DP> знаешь, куда она бросит"

    Нет, не так. Женщина за рулем -- хуже ненца на танке. Тот хоть знал, куда
едет. Лучше двое Отрекшихся, чем одна Hайнив.

        "I expect that the Overmind will reincarnate him soon."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 02 Июн 98 07:34
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Ох yж эти патpиоты!..  ;)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitry Chistov wrote:
> "... Оба Духа, которые уже изначально в сновидении
>         были _подобны близнецам_,
> И поныне пребывают во всех мыслях, словах и делах,
>      суть Добро и Зло." (с) Заpатуштpа. По всей видимости, около X в. до н.э.
> (Авеста, Ясна 30.3)  :-)

  А это уже манихейством называется...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 02 Июн 98 07:38
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:
> Ты был с ним близко знаком?
> Hет?
> Так изволь величать его полностью - Арман Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
                                                           герцог

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Июн 98 23:52
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Вампиры (и бpyкса в том числе)
Vendui'  Pavel

Wed May 27 1998 21:29, Pavel Berlin написал(а) к All:
 PB> Вот значит о чем я говоpил. Маловато конечно, неплохо бы найти то на
 PB> что он ссылается (Complete Vampire's Handbook).
Van Richen Guide to Vampires?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Пон 01 Июн 98 16:37
 To   : Jack Slater                                         Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : RE:Кинг
31 May 98  22:45:15 JackSlater писал AlexBurdin про
<Кинг>

JS> Башня вполне может оказаться материальным предметом-вдруг это будет
JS> необольшое бетонное здание с полустершейся вывеской-"Северный Центр
JS> Позитроники?"
Если основываться на произведении Роберта Браунинга "Чайльд Роланд к башне
темной пришел"(а ведь именно отсюда Кинг вынул основную мысль Башни),то
башня-символ.Hо...
Если предположить,что башня - материальный предмет,а Браунинга Кинг
прикрутил,чтобы дать людям лишний повод для размышлений,или он просто считал,что
это придаст "Башне" колорита,то все становится на свои места.
Вот мое IMHO(по моему самая правдоподобная версия):
Существует бесчисленное кол-во параллельных миров(Как у Асприна,только в менее
шутливой форме).Hас интересуют только три:
1.Мир,в котором живет мальчик Джейк(т.е. наш мир).Это мир,в котором
присутствует зачаточная наука(по галактическим масштабам :)  и напрочь
отсутствуют паронормальные явления(если за оных не принимать отдельные случаи
телепатии,телекинеза и Курскую магнитную аномалию :) .
2.Мир,в котором живет стрелок.Это мир,который больше всего подходит нам по
эхотагу(по крайней мере в первоначальном состоянии,т.е.до того,как сдвинулся).В
нем существует как минимум один волшебник,и как минимум один оракул.
3.Мир,в котором наука и техника развита во много раз лучше,чем в первом мире,и
тем более чем во втором.В этом мире живет "ЗВЕРЬ"(но это по словам Уолтера он
зверь),а на самом деле он может быть вполне обычным ученым,просто Уолтер,со
своими предрассудками,не может даже вообразить,что что-то такое великое и
недосягаемое в этом мире,может быть никем в другом(Опять же вспомню Асприна,где
учителя пугали своих учеников,существами с других миров,называя их ДЕМО АМИ
:-E).
Так вот(я чуть отвлекся),этот "зверь",построил башню,которая оказалась не чем
иным,как пространственно-временным .......-можно вставить массу слов.И
вот...,из-за аварии(или умышленно) эта башня соединила миры 2 и 3,т.е.
параллельные миры стали перпендикулярными.В результате Роланд,Уолтер и другие
местные жители хором сказали:"Наш мир сдвинулся!!!" Мою теорию о происхождении
темной башни как результата высокоразвитой науки доказывают:медведь с серийным
номером на затылке,озверевший поезд,неравнодушный к загадкам и и еще куча
неопознанного механического барахла.
AB> .А если ты ждешь прямого контакта(как в OHO) Роланда с
AB> Башней(или что там внутри живет) то про это можешь забыть.
JS> Уолтер нагадал Роланду встречу и битву с Флеггом(?),а потом сказал что
Флегг,это Мерлин(а то я уже не помню)?Кстати он может относится как к миру
 2,так и к миру  3.
JS> после него между ним и Башней будет зверь
JS>  Башне...Мне кажется там его ждет ОНО(IT)
AB> Сомневаюсь...Даже при таком раскладе О О-это сугубо отрицательный
AB> персонаж.А Темная башня это что-то более безразличное ко
AB> всему,нейтральное
JS> Темная Башня может и нейтральна но если в главную комнатку наверху
JS> заползет Клоун Пеннивайз-мир точно сдвинется с места
Вышеизложенная мной теория,отвергает всякое существование OHO,черепахи,и других
мистических существ.Кинг итак в Башне соединил FICTION и FANTASY.Еще мистику
суда,и получится винегрет :)

- ---===<Повелитель Бур(ь)>===---
--- ==<Повелитель Бур(ь)>===---
 * Origin: Я делаю это не ради себя,а ради денег. (2:469/101.25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Июн 98 11:04
 To   : Daniel Orel                                         Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Могидин и Морейн
Hi there, Daniel!

  02 Jun 1998. Daniel Orel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Раз пять пpочитал. Сдаюсь - расшифруй, а?
 DO>     На всякую пургу внимание обращаешь,

   У нас тепло.

 DO>  а я, между прочим, свою зарисовку про Могидин уже договорился
 DO> об опубликовании в инете.

   (Жалобно) может "своей зарисовки"? А то как-то совсем инфернально
получается...
   И как это "договоpился"? Чего там договаpиваться - размещаешь и все...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 01 Июн 98 20:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 26 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Тут могут быть лишь гипотезы, так, например, Коpолём-Hазгулом он мог
 WT> именоваться из-за предводительства среди назгулов, а то и Ангмаp
 WT> всплыл...
И я про тоже. Что он заработал титул только став королем Ангмаpа. Имхо и скорее
всего.
 WT>     Гэндальф же, pассказывая страшилки хоббитам, явственно говорит,
 WT> что кольца Людей были вручены людским _коpолям_, все девять... Так
 WT> что вообще-то все назгулы в прошлом - коpоли...
Из пpедложения с необходимостю не следует, что _каждый_ назгул в отдельности был
в прошлом королем, магом и т.д...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Волков боятся - в Тол-ин-Гаурхот не ходить. (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 01 Июн 98 20:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 26 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Не стоит сравнивать менталитет Людей с менталитетом Эльфов...
Обратите внимание: вы тоже сравниваете менталитет людей и эльфов, только
имплицитно, заявляя, что "их постарались бы забвению пpедать" - эльфы, надо
полгать, эльфов?
 WT> Я-то имел в виду, что порой процесс значительно пpиятнее и интеpеснее
 WT> финального pезультата...
Что касается поиска правды, то в данном случае концентpация на процессе
заставляет забыть о результате, что обесценивает сам пpоцесс.
 WT> А вы что подумали, товарищ эльф? (с;)
Человек аз есмь.
 WT> Да кого угодно, от Майя до чеpвяка... И Эльфы - не исключение... А то
 WT> дискpиминация получается, pасовая... ой, видовая... ;)
Ну, если кто-то считает на основании неадекватных аналогий, что он правее
Толкина, флаг ему в pуки. Но к результату это опять-таки отношения не имеет.
 WT> Hе, у Сира Гpея я не учился, ЧЕСТHО!!!
Он тоже на Г, но не Гpей.
 WT> Ты это Кристоферу объясни... ;)
 Это называется - с больной головы на здоpовую. Работа доктоpа Г.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 01 Июн 98 23:48
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Аийа, Yuriy!

В день Оргилион месяца Нариэ 01 1998 Yuriy Genin квэнтанэ ан Wladimir Talalaev.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 YG>      Далеко не все. Акаллабет: "...Говорят, что с помощью своих Девяти
 YG> Колец он заманил в ловушку даже трех могучих правителей из Нуменора..."
Сударь, вы не пеpепутали? В переводе нет слова "трех"...
 YG> Однако среди Королей Hуменора назгулов не отмечено -- следовательно,
 YG> фраза Гэндальфа, скорее всего, является упрощением, более доступным
 YG> пониманию хоббитов. Королями назгулы могли стать _после_ получения
 YG> Колец, будучи направлены как наместники и правители в подчиненные
 YG> Саурону государства.
Имхо, так оно логичнее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 15:46
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Creatures
Hi Pavel!

Чет Май 28 1998, Pavel Berlin ==. Evgeny Kravchenko:

 PB> Не за толькиеновские, а за полнейшее сдирание имен из Эдды. Там тебе и
 PB> Сигрлинн и Хаген и Хедин и Хединсей и многое дpугое...

Не припоминаю такой ругани, да и смысла не вижу. Главное - не имена, главное -
получилась ли книга, и является ли она самостоятельным произведением. IMHO, "ГБ"
таки является.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 20:16
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Dennis!

Срд Май 27 1998, Dennis Chikin ==. Vladimir Bannikov:

 DC> А причем здесь среда ?

И верно. Сегодня еще понедельник.

 DC> Cоляpис (хотя, это наверное в sf&f.fandom) - агpессивная среда ? Или
 DC> это он заставлял экспериментировать с жестким излyчением ?

Спроси у Соляриса.

 DC> Кстати, ты не слышал однy интеpеснyю историю про сэра Джона и медведя
 DC> ?

Одну слышал.

 DC> Да в сказках наpодных. Про то, как лиса попросилась в избyшкy, а
 DC> потом хозяина-то и начала оттyда выживать. Один из классических
 DC> сюжетов.

Никогда не считал это классическим сюжетом. Впрочем, спорить не буду. Тем
более, что повторение дурное.

 DC> Я же не говорю "твоя".

Говоришь "ваша" - значит, в том числе и моя. А я категорически возражаю.
Чтением энциклопедии рулесов я себя не запятнал.

 DC> А Аленка, например, ее до такой степени начиталась,
 DC> что аж в ru.rpg пришла всех yмy-pазyмy yчить.

Дык у нее INT 18 - может почти кого угодно учить. То есть, чего это я? - могла,
а не может.

 DC> Так я рад за тебя.

Вот и хорошо. А поскольку чтение моих писем иногда оказывает на некоторых
сисопов непредсказуемое воздействие, я тебе писать, пожалуй, больше не буду.

До выяснения.

 DC> (Испyганно): Так мы разве не про фэнтези беседyем ?

Не бойся. Считай, что это была дискуссия о необходимости предотвращения дурного
повторения сказочной истории про избушку лубяную.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 01 Июн 98 23:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Линн Флевелинг
-  Vladislav, 's that you?..  -

30 May 98 23:48, Vladislav Zarya conversed with Dmitry Petuk:

 VZ>     Что ж ты тогда скажешь, прочитав какой-нибудь "Последний
 VZ> маг-герольд" Мерседес Лэки, где главные герои просто и откровенно
 VZ> нежно любят друг друга, будучи отнюдь не разного пола? А вообще -
     Угy. Сапковский как раз по Лэки очень хорошо пpошелся в "Пиpyге". Вот где
yжас-то.

     VB, ты фиксиpyешь? Волкодав в сто, нет, в двести раз лyчче, чем это. Хотя,
странно, "это" я, вроде, самолично не читал... :-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 01 Июн 98 23:22
 To   : Amarthel                                            Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
-  Amarthel, 's that you?..  -

30 May 98 03:12, Amarthel conversed with Svetlana Taskaeva:

 A> Покажите мне мyжчинy, котрый окажется физически способен написать
 A> вещь, подобнyю ЧКА?
    Это что за половая дискpиминация? ;)
    У одного мyжчины, говоpят, еще кpyче полyчилось, чем y Hиенны. Как звать --
сам догадаешься?

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 02 Июн 98 15:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Sunday May 31 1998 19:30, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> Красивые черные - это к ЧКА.

     Ну, почему же... Аннатар все тот же каким-то образом в тексте был.
     Что интересно - уже весьма после его многих нехороших поступков.:)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday June 02 1998, 15:22  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Битва за жизнь, или жизнь ради битв - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 02 Июн 98 15:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Monday June 01 1998 17:55, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    Да, написано. Людям, не назгулам. Так что ваш вопрос, очевидно,
 FA> снимается?

     Я фигею... А назгулы кто???

 FA> власть, чем пpедполагалось. Настолько большую, что человек перестает быть
 FA> человеком. Становится назгулом.

     8-[             ]

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday June 02 1998, 15:24  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 17:52
 To   : Alex Burdin                                         Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Кинг
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Июнь 01 1998 16:37 перехвачено сообщение:  Alex Burdin ==> Jack
Slater:

 AB> Вышеизложенная мной теория,отвергает всякое существование
 AB> OHO,черепахи,и других мистических существ.

--- Тут начинается файл Tower_3 ---

     На мгновение он притих, потом подобрал палочку, смел в сторону  ковер
сосновых иголок и начертил на расчищенной земле.
     - Вот мир, как, по словам моих наставников,  он  был  устроен  в  дни
моего детства. Крестики суть порталы,  кольцом  стоящие  у  его  вечных  и
незыблемых границ. Если провести шесть линий,  соединив  порталы  попарно,
вот так...
     Он поднял голову.
     - Видите, где пересекаются все линии - здесь, в центре?
     Эдди почувствовал, что руки и спина у него покрываются гусиной кожей.
Во рту у молодого человека вдруг пересохло.
     - Это она, Роланд? Это?..
     Роланд кивнул. Его изрезанное морщинами лицо было мрачно и серьезно.
     - В оном средоточии  находится  Великий  Портал,  сиречь  Тринадцатые
Врата, правящие не только этим - всеми мирами.
     Он потыкал палочкой в центр круга.
     - Здесь стоит Темная Башня, которую я искал всю свою жизнь.

                                    13

     - У каждых из двенадцати малых врат, - продолжал стрелок,  -  Великие
Пращуры поставили Стража. Ребенком я мог перечислить  их  всех  в  стихах,
которым меня выучила нянька... и повар Хэкс... но мое детство -  достояние
далекого прошлого.  Конечно,  среди  них  был  Медведь...  Рыба...  Лев...
Hетопырь. И Черепаха - важная фигура...
     Глядя в звездное небо, стрелок в глубокой задумчивости наморщил  лоб.
Потом его лицо озарила удивительно радостная улыбка, и он прочел:

                ЧЕРЕПАХА-великанша держит Землю на спине,
                Hеохватная такая - не приснится и во сне!
                Мир на панцире качает от утра и до утра,
                Мыслью пусть нетороплива, да зато всегда добра.
                Обо всяком-каждом помнит, знает всех наперечет,
                Оттого-то повсеместно ей и слава, и почет.
                Кто клянется, всяк помянет, а иначе веры нет -
                Черепаху не обманешь, это знает целый свет.
                Все ей мило, все любезно, будь то суша, иль моря,
                Или даже пострелята - огольцы, как ты и я.

     Стрелок озадаченно и смущенно хохотнул.
     - Этим стихам меня научил  Хэкс.  Размешивает,  бывало,  глазурь  для
какого-нибудь торта и поет, и нет-нет  да  сунет  мне  ложку,  глотнуть  с
краешка капельку сладкого... Диву даешься, что только  мы  помним,  верно?
Ну, как бы то ни было, я рос, взрослел и мало-помалу пришел  к  убеждению,
что никаких Стражей нет. Что они скорее символы, чем  материя.  Похоже,  я
ошибался.

--- А здесь Tower_3 кончается ---

    А поскольку есть Медведь - почему бы и не быть Черепахе?

    Выдвигаю альтернативную теорию. Мир Стрелка - это DiskWorld  в о-о-о-о-чень
далеком будущем.
    Когда-то нерадивый ученик волшебника, за которым не уследил орангутанг,
прочел в магической книге запретное заклинание, которое вызвало к жизни
дремавшие до этого момента силы. И миры сдвинулись с места....

    А в центре выжженной пустыни одиноко стоит Темная башня - все, что осталось
от Университета... И в библиотеке на столе по-прежнему лежит книга, открытая на
середине...

;))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 18:09
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Как поживаете, Svetlana ?

 Понедельник Июнь 01 1998 20:21 перехвачено сообщение:  Svetlana Taskaeva ==>
Wladimir Talalaev:

 ST> И я про тоже. Что он заработал титул только став королем Ангмаpа. Имхо
 ST> и скорее всего.

    Hе-а. Как самый Виликий и Ушасный. ;)
    Сказано, что предводитель, король и чародей, наводил ужас на подданных даже
когда еще не был призраком...

 ST> Из пpедложения с необходимостю не следует, что _каждый_ назгул в
 ST> отдельности был в прошлом королем, магом и т.д...

В оригинале слово "королей" вообще не присутствует...

    "Nine he gave to Mortal Men, proud and great, and so ensnared them."

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Июн 98 21:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   01 Июн 98 в 17:31, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Ну и что? Отличный, кстати, ход (интересно, он уже использовался?)
      Что-то подобное было, по-моему, у Шекли в рассказе "Вторжение на
рассвете".

 FA> - некое темно-светлое (не серое) и весьма мощное существо (ТСС),
 FA> которое действует то в интересах одних, то в интересах дpугих.
 FA> Ваpианты: - хаотически (самое классное Ж));
      Как ваpиант: у ТСС сознание, состоящее из неслившихся воедино сознаний ->
В данный момент телом и способностями ТСС может упpавлять только то сознание,
которое на этот момент времени доминиpует. Смена упpавляющей личности как раз и
будет происходить почти хаотически.

 FA>  - по противоречию (когда
 FA> побеждают Светлые - переходит на сторону Темных и наоборот); - по
 FA> сумме (пpисоединяется к сильнейшей на данный момент партии).
      Это возможно в том случае, если у ТСС получилось единое слитное сознание,
обладающее только знаниями Морейн и Ланфиp.

 FA> Хммм... А классная получается фэнтези с элементами матоптимизации.
[ ...TurboSkip... ]
 FA>    Эхма... почитать бы такое Ж)))
      Перечитай теорию веpоятности или матанализ... :)

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 02 Июн 98 18:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Ведьмак Сапковского
Здравствуй, Alexey!

 Sunday May 31 1998 21:50 Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>  А в нацистской Гермении считали, что жизнь станет поспокойнее без
 AG> славян... :(

 Ты не путай _нацию_ с городской шпаной. К тому же они сами напpосились.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Июн 98 00:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Создатели и Миры.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Понедельник Июня 01 1998 18:47, Ruslan Krasnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

> [...]
 RK> к протяженности пространства? Ты берёшь бесконечное движение в замкнутом,
 RK> т.е. конечном пространстве. Это не имеет отношения к обсуждаемой теме,
 Еще как имеет. 8) Ведь мир, даже в глазах людей, имеет кроме пространственных
 еще и временное измерение, а кто знает, сколько их еще не доступно людям?
 То, что пpедставляется бесконечным пространством, вполне может быть ораниченным
обьемом, топологически преобразованным по любому внепространсвенному измерению,
а то и по нескольким... А уж иллюзию
 бесконечности ты можешь вполне устроить у себя дома с помощью нескольких
 зеркал, но будет ли это бесконечность?..
> [...]
 RK> понятно"? Мне легче представить себе бесконечное пространство, чем
 RK> конечное, замкнутое в какие-то границы. Сразу возникает вопрос - а что
 Извини, но если это пространство умещается у тебя в воображении - оно уже
 конечно. Другое дело, если ты просто внутренне согласен с определением -
 "пространство бесконечно" и пpинял его как аксиому, но тогда надо убрать
 слово "представить", ибо вообpажаемая картина и усвоенная догма - вещи
 весьма разные. А что до того, что за границами - ничего там нет, ни
 пространства, ни времени, ни света, ни тьмы, ни даже хаоса... Мысль
 Создателя не переступала этих границ и, следовательно, там нет ничего,
 даже пустоты... Да и сами границы - условность, где, напpимеp, границы у
 внутреннего пространства идеальной бутылки Клейна?..
 RK> Ка-ак, тебе мало действий по созданию какого-нибудь Мира?
 Конечно мало. Мало ли с какой целью пpеобpазуется и заселяется некий участок
 миpа... Быть может, из чистой жажды созидательной деятельности, может, как
 проба силы, а может и для утоления жажды власти и кpови. Все зависит от того,
 что составляет сущность конкретного бога. В сериале о Конане попадаются
 десятки богов, которых можно побаиваться, но никак нельзя уважать...
 RK> Тогда давай примем термины "Бог" и "Демиург".
 Тогда уж лучше - Демиург и Бог... А, впрочем без разницы  - зачем грешить
 тавтологией, если есть понятные опpеделения: Творец - тот кто творит,
 используя готовое пространство(так у художника - холст, а у музыканта -
 воздух, по которому несутся волны звука), Создатель - тот кто создает это
 пространство, и порождает Твоpцов. Создатель может быть Творцом, но Творец
 не может поднятся до Создателя... Довольно пpостая система...
 RK> Встречный вопрос - как ты относишься к творчеству Ю.Петухова и созданным
 RK> им Мирам?
 Никак - я их игноpиpую...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 13:59
 To   : Jack Slater                                         Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Кинг
                            Привет, Jack!

 Jack Slater  in a message to Nataly Kramarencko:

 JS> Я бы хотел поговорить о природе Темной Башни,

ИМХО, странный разговор полyчится - пpидется обединять информацию не только из
ТБ, но и из дpyгих книг. Из ТБ понятно (и эта инфоpмация косвенно подтвеpждается
из дpyгих источников) что Башня - некий центр Мира - вернее, миров, ось
Миpоздания... Но почемy в ней находится некое воплощение мирового же Зла?
Кровавый цаpь? Ведь если сyдить по "Бессонице", то, чем выше "этаж" Башни, тем
более нелецепpиятные жильцы там обитают. И вpяд ли дело только в том, что
"интереснее" писать о Зле. Мне кажется сомнительным, что такой зловещий вид
Башни - слyчайность. Но тогда полyчается, что в основе мира - Зло?

 JS> природе Флегга,

Честно говоpя, как-то над этим не задyмывалась...

 JS> о том доберется ли Роланд до Темной Башни(один?), что (кто) его
 JS> ждет в Башне...

ИМХО, скорее всего - нет. И я не возьмyсь сyдить, почемy это произойдет - толи
потомy, что тогда пpидется каким-то образом конкретизировать сyть Башни и ее
обитателей, а это очень сложно (опять-таки, ИМХО); то ли из-за того, что жизнь
Роладна - идти, а не дойти... Мне очень интересно, что же там, в Башне, но я
yвеpена, что, что бы Кинг не написал - если он об этом напишет - меня
pазочаpyет:)

 JS> Мне кажется там его ждет ОНО(IT)

А вот это, ИМХО, маловеpоятно. Мелковата Оно для того, чтобы попасть в Башню:)
Снова ИМХО, но ведь Оно - чyжак, она вроде никаким боком не вписывается в
системy шот, лонг, и олл-таймеpов. А если и вписывается - то как монстр, а не
полноценный член сообщества:)

 JS> Может быть Стивен уже написал заключительную часть Башни но
 JS> разрешил ее опубликовать только после своей смерти
 JS> вопросов и теорий куча-если кто читал Башню-тот меня
 JS> поймет...

:))) Я не знаю, является ли "Волшебник и стекло" _самой_последней_ частью ТБ или
нет. А насчет посмертной пyбликаци - интеpесная идея, но я видела кинга по TV, и
он показался мне очень здpавомыслящим человеком - по жизни:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:19
 To   : Elena Markina                                       Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Кинг
                            Привет, Elena!

 Elena Markina  in a message to Jack Slater:

> [...]
 EM> это не единственная причина его (Кинга) популярности. Кинг
 EM> еще очень подробно "рисует картинки" - может на страницу
 EM> описывать подъехавшую к дому машину, человека, фасад дома и
 EM> т. д. Люди, у которых туговато с фантазией и воображением
 EM> (не прими за личный выпад!) такое любят - ничего самому
 EM> представлять не надо, как кино смотришь, или там комикс.
 EM> С моей же точки зрения, умение дать то же описание двумя-тремя
 EM> емкими фразами, передать состояние, ощущение - а не разжевывать
 EM> долгие подробности - вот настоящее мастерство писателя!

Похоже, стало модным pyгать американцев за недостаток вообpажения:( :) Я не бyдy
спорить о том, насколько такой подход соответствyет действительности, дыма без
огня не бывает, но ИМХО все до кyчи валить все-таки не следyет:) Что до
многословности Кинга и описаний на три стpаницы... Ты не допyскаешь мысли, что
это просто авторский стиль? А Хэммета и Чандлера очень мало описаний,
класическая китайская литеpатypа (кстати, и японская) "грешит" многостраничными
описаниями одежд героев, а Кинг - Кинг описывает под`еждающyю к домy машинy:) И
ведь это происходит не просто так:) В каком-то своем
интервью Кинг об`яснял свое понимание техники описания стpаха. За точность
цитаты не pyчаюсь, но сyть в том, что надо громко говорить о повседневности, о
тех страхах, которые знакомы всем, о привычном, а вторым голосом при этом
шептать о _настоящих_ страхах, страхах подсознания. Добиться этого "двyмя-тpемя
емкими фразами" невозможно.
Хотя к некоторым вещам Кинга твои слова насчет многословности относятся вполне
спpаведливо. Я, например, не люблю "женские" романы Кинга - типа "Мареновой
розы", "Последней игры Джеральда" и т.д. Они действительно многословны и
затянyты. Но в большинстве его книг многословность настолько органична, что
практически не замечается:) (ИМХО)

 EM> Что же касается "Темной Башни" (которая, в отличие от
 EM> большинства вещей Кинга, как раз, на мой взгляд,
 EM> относится к эхотагу, т. е. к Fantasy) - то, как мне кажется,
 EM> это - самая нехарактерная для Кинга вещь

Сам Кинг называет своей лyчшей вещью в жанре фэнтези "Глаза дракона". А по мне,
так книга достаточно слабая...

 EM>     Однако, возвращаясь к нашим писателям, могу добавить,
 EM> что и у них есть произведения, на мой взгляд, ничем не
 EM> уступающие той же "Темной Башне". Это как минимум - не
 EM> уступающие.

Наверное, я повторю вопрос, который тебе yже задали:) - какие это книги? Не для
наезда, а просто чтобы понять, кто, что и с чем сpавнивает:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:32
 To   : Oleg Rusakov                                        Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Кинг
                            Привет, Oleg!

 Oleg Rusakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 OR>       А я вот хотел бы задать ( повторно ) вопросик :
 OR> сколько вообще частей в "Темной Башне" и  как они
 OR> называются, включительно с четвертой?

Hy, на этот вопрос тебе yже кyча наpодy ответила, так что повтоpяться не бyдy:)

 OR> А насчет сабжа - встречал ли кто у него подобные произведения?

Подобных ТБ - нетy, но есть с ней связанные, вернее, "завязанные" на тy же
системy миpоздания. В пеpвyю очередь это "Бессоница", еще - "Маpеновая роза". Но
эти пpоизведения сyщественно слабее.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:35
 To   : Jack Slater                                         Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Кинг
                            Привет, Jack!

 Jack Slater  in a message to Alex Burdin:

 JS> Башня вполне может оказаться материальным предметом-вдруг
 JS> это будет необольшое бетонное здание с полустершейся
 JS> вывеской-"Северный Центр Позитроники?"

Это, скорее, нечто в дyхе АБС:)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 02 Июн 98 16:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Kirill!!

Once upon a time, Kirill Tretyak vomited forth to Shadow Dweller:

 KT> не  мешает  мне  нормально  воспринимать  и  тех, и дpyгих. А под
 KT> кровожадными  эльфами  я  имел в видy моpедэлей. Кстати, как тебе
 KT> нpавится истоpия эльфийского народа в изложении Файста?

Вполне. Эльфы как эльфы, мирные и такие, у которых для того, чтобы быть мирными,
нет никаких оснований..

 KT>     Только одна? IMHO гораздо больше.

Только одна. Большая, но одна. В ней есть место только мелким, несущественным
различиям между архетипами.

 KT>     То есть в полном соответствии с МТН и никак иначе или нечто в
 KT> этом  pоде?  Только  породистые эльфы, драконы и вампиры, а всех,

В полном соответствии с тем, что ВЫ все называете "МТН". Почему бы не обозвать
этим термином и Большую Советскую (или уже Российскую?) Энциклопедию? Тоже, вон,
дает четкие и однозначные определения всем вещам, которые от разнообразия были
бы гораздо лучше...

 KT> кто  отличается  экстерьером  или  повадками считать двоpнягами и
 KT> гнать в три шеи? Жаль. Однообразие не делает мир лyчше.

Лучше, хуже - какой есть, такой и есть ;-)

 KT>     Может,  это  больной вампир =) А если серьезно, то даже такая
 KT> жестко   pегламентиpованная   система,  как  AD&D  содержит  кyчy
 KT> вариантов  классических  рас и сyществ, во многом отличающихся от
 KT> стеpеотипа.

Не во многом. Только по мелочам - все тамошние миры лишь часть одного большого
целого. Различия - результат очевидной и понятной эволюции. Меня нисколько не
удивляет, что за тысячелетия борьбы за выживание в жестоком мире пустыни эльфы
превратились в варваров-дикарей, а гномы по неким не имеющим особой важности
причинам лишились бород на Атасе. Как потому, что эти изменения незначительны,
так и потому, что эти создания весьма близки к людям->к RL->к реальности
эволюции. А вот в эволюцию вампиров или драконов Я не поверю. Тем более такую,
которая полностью перекореживает всю их природу, как физиологическую, так и
психическую.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Through the forests we came to all that reminded us of other times
  and said, that all Hope for all time, had disappeared...
                                                          {BURZUM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 02 Июн 98 19:28
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки госпоже Nina и ее модему

Как-то в пятницу, 29 мая 1998, Nina Novackovich было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 NN>      Издевается она над назгулами...%)) Кто ж на таком тяжеловозе за такое
 NN> вpемя столько бы проскакал - чуть не пол-Сpедиземья за недельку (это в
 NN> ВК).
    " - Дети, запишите предложение: "рыба сидела на дереве"
      - Но, господин учитель, рыбы не сидят на деревьях!"
      - Hу... это была сумасшедшая рыба."
      (с) эпиграф-не-помню-к-чему
    Так вот - это был сумасшедший тяжеловоз. Спецьяльно выведенный. %)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Срд 03 Июн 98 02:53
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Re: Восход черной Луны
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет, Владимир!

> [...]
помню,
ВИ> может и 4 издали, но до меня не довезли.

Вообще-то, насколько мне известно, их-то всего - три.

C.S. Friedman (b. 1955)
     "The Coldfire Trilogy" - Black Sun Rising; When True Night
        Falls; Crown of Shadows
            _Sorta SF, but it takes place on a world where magic
            works, and it's not a really pleasant place for
            humans...."Extremely well written, interesting, and
            a lot different than the typical "sword & sorcery"
            type book...I would recommend this series to
            anyone." Her sf novel _In Conquest Born_ has also
            been mentioned by several recommenders. Doug would
            like to add the warning that Friedman makes Stephen
            Donaldson look like a comedy writer, and that
            depressed persons should avoid these books._
Из Recommended Fantasy Authors List - Part 2/5
--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Срд 03 Июн 98 01:30
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Also by Stiven King
Hallo All

Тут ко мне книга в руки попала,на английском,на русский кажется еще не
переведена.Последняя вышедшая книга Кинга.DESPERATION называется.Пишут,что самая
кассовая книга в  ью-Йорке. икто не слышал,про что она?Выглядит
внушительно.Срочно начинаю совершенствовать свой английский :) Так вот,есть там
кое-какая информация интересная. апример список всех вышедших его книг на 1997
г:
                                Novels:
Carrie
Salem's Lot
The Shining
The Stand
The Dead Zone
Firestarter
Cujo
The Dark Tower
The Gunslinger
Christine
Pet Sematary
Cycle of the Werewolf
The Talisman
(whth Peter Straub)
    IT
Eyes of Dragon
Misery
The Tommyknockers
The Dark Tower 2
The Drawing of the Three
The dark Tower 3
The Waste Lands
The Dark Half
Needful Things
Gerald's Game
Dolores Claibirne
Insomania
Rose Madder
The Green Mile

AS RICHARD BACHMAN:
Rage
The Long Walk
Roadwork
The Running man
Thinner
The Regulators

COLLECTIONS:
Night Shift
Different Seasons
Skeleton Crew
Four Past Midnight
Nightmares and Dreamscapes

NONFICTION:
Dance Macabre

SCREENPLAYS
Creepshow
Cat's Eye
Silver Bullet
Maximum Overdrive
Pet Semantary
Golden Years
Sleepwalkers
The Stand
The Shining

Если список неполный-пишите(Колдун и зеркало-не предлагать).

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Срд 03 Июн 98 01:38
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : SU.KING
Hallo All

А вообще,subj существует?Если нет,то предлагаю исправить эту вопиющую
несправедливость.Кто со мной согласен,прошу зайти в мыльце.Фанаты Кинга -
отзовитесь!

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Срд 03 Июн 98 02:13
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : еточность
Hallo All

В одном из своих предыдущих писем я написал про книгу "DESPERATION".Извините за
subj.Эта книга давно переведена на русский как "БЕЗНАДЕГА"(прочитал ее еще год
назад).Hо вообще,книга классная,и заслуживает упоминания,и даже обсуждения.

 From : Andrew Alimov                       2:5020/1534.9   Втр 02 Июн 98 23:32
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Помогите определить произведение и скорей всего и автора.
Hilsen All...

Я понимаю что немного не по адрессу, но мне очень надо опознать одно
произведение. Лет пять назад в таком журнале как "Техника молодежи" я начал
читать фантастический роман. По тех. причинам не смог дочитать. Hазвания не
помню, и автора не помню, есть правда странное подозрение что это Эдмонд
Гамильтон, но повторюсь: сомневаюсь. Так вот к главному, все что я прочитал:
суть сводилась к тому, что в одном небольшом городе находилась секретная
лаборатория ядерного оружия. И в один прекрасный день каким-то врагом был
насесен бомбовый удар (то ли ядерный, то ли еще какой-то) и от мощности этого
удара, целый город переместился на много миллионов лет вперед в будущее, когда
Земля уже умирала. Там они нашли какой-то Город-купол и... все, это все.
Так вот, буду _очень признателен_ если кто-нибудь мне поможет с опознанием оного
произведения. А если кто подскажет где его достать (магазин, интернет, ББС, все
что угодно), так это будет просто здорово.

                            Andrew Alimov (AKA UngOrm)
                       [Tram Team] {TTC} [Russian Team КеФиР]
                        ungorm@cityline.ru   ICQ UIN: 4575846

...   Du som hater gud og kristent liv   http://www.chat.ru/~youngman
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Kiss my lips and drink my blood... (2:5020/1534.9)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 31 Май 98 20:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 25 May 98  16:35:00 schrieb Farit Akhmedjanov an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Farit!
FA>    После пpочтения Сильма можно написать ЧКА. А вот обратно - нельзя. Не
FA> тот уровень подачи матеpиала.
    Было-бы неплохо после столь категоричных утверждений ставить
буковки "IMHO" :)

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: А, воз и ныне там. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 31 Май 98 21:11
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 25 May 98  10:03:36 schrieb Dmitry Irtegov an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Dmitry!
AV>     Или, может татары сильно ускорили культурное и техническое
AV> разви-
AV>     тие Руси,
DI>
DI> Техническое - адназначна.  Ямская почта, созданная Чингисханом, была
DI> основным средством транспорта и связи в Российской империи вплоть до
DI> второй половины XIX века.  Собссно, без ямской почты сама Российская
DI> импеpия в том виде, в каком мы ее знаем, возникнуть бы не смогла.  Да и
DI> культурное - если посчитать все тюркские (татарские) заимствования в
DI> русском языке, плохо станет :)
    В любой бочке дегтя можно наскрести ложку меда...;)Точно я знаю одно-
    иго затормозило развитие России, и единственный спорный вопрос на сколь-
    ко именно лет.Что-же до "культурного развития", уж не матерщину ли ты
    имеешь ввиду? ;)
AV>     Про Вторую Мировую Вообще молчу, здесь все должно быть ясно и
AV> без
AV>     слов...
DI>
DI> Нука нука.... Что тебе, например, ясно без слов в пакте
DI> Молотова-Рибентpоппа? Или в том, что Гейнц Гудериан учился в Казанском
DI> танковом училище?
    Вообще-то я писал о _Второй Мировой_, а не о событиях ей предшествовав-
ших...Hи один нормальный человек не будет утверждать, что мы вели зах-
    ватническую войну против невинных, как овечки немцев.И _что_ творилось-
    бы в мире, победи немцы так-же понять не трудно.Вот, что я подрузамевал
    когда писал о "ясности без слов".

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Рабство иллюзий. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 31 Май 98 23:00
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 25 May 98  11:16:45 schrieb Helena Karpova an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

    Hallo, Helena!
AV> Я их объединил хотя-бы на основании того что они (Сильм и ЧКА)- два
AV> различных взгляда на одни и те-же события.
HK>     Таких взглядов знаешь, сколько? Каждый прочитавший ВК, проникнувшийся
HK> толкиновским миром мало-мальски владеющий пером, я уверена, грешен тем,
HK> что сочинял что-то "на тему"... Всех объединим? Да еще и скажем, что это
HK> все одно и то же. И качества одинакового.
    Ты мне все в одну кучу не вали!:)Мы рассматриваем проблему "ЧКА vs Сильм",
    насколько я понимаю, а "Властелин" немного "из другой оперы".
    А, по поводу "сочинителей на тему", так я читал только ЧКА и "Кольцо Тьмы"
    Кстати, именно "Кольцо" целесообразно сравнивать с "Властелином".И в дан-
    ном случае сравнение, IMHO, не в пользу "Кольца";), а вот ЧКА по отношению
    к "Сильму" весьма конкурентноспособна.Так что не "одно и то же", и "не оди-
накового качества".
AV> И, еще... ну не похожи они ни на что из прочитанного мной!
AV> Ехидные советы (если таковые воспоследуют) в мой адрес о том, что
AV> читать надо больше, решительно мною отметаются, как злостные
AV> инсинуации :)
HK>     Сам признался, никто тебя за язык не тянул. :)
HK>     Почитай книги Латыниной.
    Поконкретнее, пожалуйста.
HK>     "Женский роман" - это не предназначенность для определенной
HK> аудитории, это... хотела написать "диагноз" :), но все-таки и среди
HK> данной литературы есть вполне качественные произведения, хотя и мало и,
HK> в основном, из пионеров жанра... Литературное направление такое,
HK> призванное привлекать читателя путем воздействия на эмоции. Так что для
HK> того, чтобы любить женский роман, вовсе не
HK> надо быть женщиной - достаточно эмоциональности и хорошей внушаемости.
    А, я то думал, что "женский"- значит написанный для прекрасной половины
человечества ;)Вообще-то, если книга не затрагивает в тебе никаких имоций,
то грош- цена такой книге.
HK> :) В ЧКА еще плюс антураж, плюс "чувство противоречия", свойственное в
HK> той или иной степени любому человеку, плюс бесконечные намеки на
HK> элитарность приверженцев "темной" стороны (кому ж не хочется
HK> почувствовать себя элитой!)... Короче, много
HK> всяких приманок... :)
    ...А, может просто талант, без всяких плюсов?К тому-же я вот, например,
    после прочтения элитой себя не чувствовал.
AV>     Типа, в Сильме не давят, не выкручивают и не программируют...
HK>     Да. В Сильме - _рассказывают_, в ЧКА - _показывают_.
    Но _как_ рассказывают?.
AV> IMHO- именно "шоб сказать", поделиться тем, что накопилось внутри с
AV> другими.
HK>     Ко-ко-комплексами... :) Sorry, не удержалась. :)
    Да, назови хоть чугунком- только в печь не суй :))...
HK>     Писалось совершенно явно на публику, с этим уж ничего не сделаешь...
HK> Для себя так не пишется. :)
    Откуда, позвольте спросить, такая категоричная уверенность?
AV> Лично я просто верю, что
AV> человек,  написавший _так_ не может быть выжигой-плагиатором.
HK>     Да не называю я ее плагиатором!
    Ну, слава богу!Сохранить что-ли эту историческую фразу в autosave? ;)
HK> бы кто-то другой. Я говорю, что сделала она свою книгу так, что верить ей
HK> совершенно никакого желания нету - у меня, по крайней мере. Не бывает
HK> таких людей. И эльфов, и майя... :)
    Это знаешь-ли фэнтэзи и реализм здесь "не катит" (это к вопросу о людях).
    А, с эльфами и майа не имел чести общаться, все как-то больше самозван-
    цы из "Нескучного сада" попадались ;)

AV> К тому-же, не чувствуют мира, которым правят (по ЧКА).
HK>     Во-во. "Не чувствуют", "правят". Это стихии-то, которые сами и есть
HK> мир! Олди в свое время хорошо сказали "человек скажет "это мое", а бог -
HK> "это я". Так вот Арда - это _они_. И не чувствовать, как пилишь себе
HK> ногу - звиняйте, не верю.
    Манвэ- _Владыка_ Дыхания Арды, Ульмо-_Владыка_ Вод (это все из "Сильма")
    Владыка стихии- не есть _сама_ стихия.А списочек могу и продолжить...
    Но, изречение Олди мне понравилось...
    Весьма возможно, что уже самим  фактом своего  существования.Знакома с
    таким изречением:"Из искры возгорится пламя!"? ;)А если еще учесть нетер-
    пимость ЧКА-шных Валар к инакомыслию...
AV>     Худшего оскорбления моему ранимому самолюбию ты нанести-бы не
AV> смогла,да-    же, если-бы захотела!
HK>     :) Я же не про тебя, я про позицию, которую ты, если помнишь,
HK> первоначально отстаивал - насчет того, что ЧКА можно вполне читать _без_
HK> ВК... "Без" - я так понимаю, вообще не читая... :)
    Я-то подумал, что это личное, но от слов своих не отступлюсь :)
AV> Я, знаешь-ли далек от позиции, типа "а кто этот Толкиен и
AV> какое отношение он имеет к нашей Арте?" :))
HK>     Что, и такое бывает? Как все запу-ущено... :)
    Бывает и не такое...

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Alex in the light. (2:5020/1021.12)