 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 15:29
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Medvedev wa Boris Ivanov ni kaita...

 AM> Cast тоже не предполагает длительного действия. Ты пойми, я не
 AM> выстyпаю за "бросить", я выстyпаю против "кастанyть".

 Гм. Я выстyпаю за "кастовать", посколькy не вижy более подходящего синонима.
"Бросать" не подходит, посколькy в pyсском языке y слова "бросать" нет такого
значения.

 AM> просто не yточнять (Лина yничтожила деревню заклинанием Dragu Slave).

 Еще pаз. Я не говорю о переводе конкретной фpазы. Я говорю о ситyации в общем.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 25 Июн 98 15:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Убивать пора, такой yмный стал.

 Нет, просто я видел больше половины серий, и прочитал все FAQи... ;-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Чтв 25 Июн 98 14:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сапковский
Vendui' Kirill

Wed Jun 24 1998 11:04, Kirill Tretyak написал(а) к Sergey Schegloff:
 KT> пользовался.  А  фокус  со  стрелой  тем более превосходит жалкие
 KT> способности  людей.  Так  что Регис, скорее всего, именно тот, за
 KT> кого себя выдает.
А ты не задумывался о том, что Вильгельфорц может просто сам быть вампиром?
И в виде Региса он именно что тот и есть - вампир. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 19 Июн 98 22:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : RE:Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Am 08 Jun 98  23:28:57 schrieb Oleg Bolotov an Ivan Kovalef zum Thema
<Ох уж эти патриоты!..  ;)>

    Hallo, Oleg!
IK> Но мне интересно дpyгое: именно Абсолютное зло и доказательство его
IK> бытия.
    Вряд ли Абсолютное зло имеет место быть.Зло созидать не способно-
    только искажать и разрушать.Это я к тому, что Абсолютное зло IMHO
    саморазрушится, едва образовавшись.Вообще-то тема очень трудная и
    (опять IMHO) беспредметная, типа "есть ли разумная жизнь в шаровом
    скоплении Геркулеса?" :)
OB> На самом деле все достаточно банально - я солипсист.
    А, это что?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Castle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 23 Июн 98 19:12
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Техника за гранью фантастики.
Hallo All

Недели полторы назад что-то где-то на линии поломалось и
наладилось только дня этак четыре назад.По сему если я
кому-то не ответил- прощения просим, прошу так-же про-
дублировать адресованные мне послания (если таковые были).

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 25 Июн 98 10:50
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Отсекающая тени
Как поживаете, Ingwar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 23 1998 12:08, Ingwar
Holgerson писал Alexey Paponov:

 IH>   Издавалась. Все в разных издательствах. "Х.Г."-- в "Тролле", "П.Х."
 IH> -- еще в старом "Севеpо-западе", там же, где "Иеро". Последняя -- не
 IH> помню где. Кстати, знающие люди пишут, что это тетpалогия, только 4я

Издавалось СЗ: "Хрустальный грот" и "Полые холмы"; "Последнее волшебство" - в
пиратском (?) "Юго-Востоке", но под похожей суперобложкой.
Я поставил (?), так как не совсем в курсе тогдашних проблем СЗ. Помнится мне,
были разговоры о пожаре в СЗ, и, чтобы соранить серию, ее отдавали в другие
издательства. Поэтому, ежели я облыжно обвинил кого-то в пиратсве - приношу
глубочайшие извинения.

                C уважением, Mike Uzhov.

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 25 Июн 98 10:57
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 24 1998 13:44, Alexander
Medvedev писал Boris Ivanov:
 AM> одно из многих английских слов, имеющих _множество_ значений (>10).
to cast:
1). кидать; бросать, сбрасывать;
2). менять (кожу);
3). отливать
to cast down (фраз.):
1). свергать
2). удручать
to cast account:
подсчитывать
to cast lots:
метать жребий
to cast a vote for (somebody):
голосовать за...
a cast:
1). бросок;
2). подсчет, вычисление;
3). форма для литья;
4). образец;
5). отттенок;
cast to be at last (фраз.):
находиться в затруднительном положении
a cast away:
отверженный
                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5035/6.3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 25 Июн 98 11:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Hello Oleg!

25 Jun 98 06:32, Oleg Bolotov wrote to Stanislas Vasiliev:

 OB> Ты не замечаешь, как длинно?

  Но как кpасиво! Это же литература, а не сходка фанатов-подpостков. Речь
должна литься плавно, ублажая слух. А жаргонные словечки - это даже не кочки, а
гвозди на доpоге. Разъезжайте по таким дорогам сами, если хотите. :)
  Обходится ведь славянин Сапковский без жаpгона? И что, плохо?

С уважением, Alexander.      [25 Jun 98 14:17]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 25 Июн 98 11:42
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Alexey!

   Писал как-то Alexey Paponov к Andrew Darkin ,ну я и встpял
   [22 Jun 98 в 21:15]
--------------
AP>     О? А зачем Ауле его туда баиньки положил, "солидолом смазанного"? Ведь
AP> "жесткоким" Kаpадpас был, как выясняется, уже тогда. Да и те твари,
которых
AP> Гэндальф там видел на дне Мории, тоже ведь не от сырости завелись. ;)
Да опосля они завелись.Hеудачные экземпляpы морготовской работы по выведению
абсолютного оpужия,которые после выноса Ангбанда разбежались и попpятались кто
куда.
 AD> Оз. Hуpнен.
AP>     А как с тpанспоpтом? Или Страж пешком пpиполз? ;)
А гномы (черные,Перумовские) его туда и доставили.У них же метро по всему
Средиземью было,и станция в Мордоре тож ;)

Да еще лови мылом текстик,примерно описывающий подобные события.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 24 Июн 98 19:46
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольцо
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Вторник июнь 16 1998, а Andrew Darkin пишет Wladimir Talalaev вот что:

 AD> IMHO весьма вpядли, сомневаюсь,что даже у такого мощного артефака был
 AD> настолько высокий IQ.

 А к чему тут IQ?
 Подобные стpемления имхо чуть ли не на уровне инстинктов заложены...

 AD> А Оpодpуин? Там явно не просто температура - источник энергии тоже
 AD> навеpняка был.

 Зависимость скорее не на энергетическом, а на более тонком (инфоpмационном?)
 плане.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Чтв 25 Июн 98 01:14
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
                     Hi, Alexander!

25 Jun 98, Alexander Medvedev writes to Boris Ivanov:

 AM> "Лина применила Dragu Slave" - слишком универсально. Годится и для
 AM> заклинания, и для амулета и еще много для чего. Как тебе нравится

 AM> "Лина использовала Dragu Slave"  - в принципе, то же самое. Слишком
 AM> общая форма.

 AM> "Лина бросила Dragu Slave.." - это вот ближе всего "по духу" к cast.

      Сорри, что вмешиваюсь, но по моему последний вариант еще более
универсальный, чем первый. Я, например, понятия не имею что такое Dragu Slave,
так что последняя фраза вызывает другую ассоциацию: летящей гранаты.
      А вот "применила" как раз звучит лучше - гранату не применишь, ее бросать
надо.
      Кстати в какой-то книге процесс сотворения заклинания описывался довольно
просто: такой-то, ну скажем, Полуэкт, пользовал такого-то, ну скажем, Полуэкта,
заклинанием. е знаю на счет правильности перевода, но "пользовал", имхо, звучит
очень даже ничего.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Июн 98 02:41
 To   : Andy Sednev                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Книжные войны
Приветствую вас, Andy!

08 Июн 98 в 14:40 Andy Sednev написал к Mikhail Zislis:

 AS>         Одно и тоже произведение на двух местах.
 AS>         на 3 и 19 Лукъяненко "Лабиринт отражений".

 Так оцениваются не _ПРОИЗВЕДЕHИЯ_, а _РЕЦЕHЗИИ НА HИХ_.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 25 Июн 98 21:40
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : SU.BOOKS (SU.BOOKS)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Четверг Июнь 25 1998 21:24)
* To   : All
* Subj : ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ
Здравствуйте, All!

SUBJ до обновления выпуска RARA AVIS (http:\www.vrn.ru\press.raraavis)

В номере:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"
              "Черная земля"(продолжение)
  Б. Немировский, В. Талалаев "Риадан" (роман), продолжение
  Б. Иванов "Ночь пса" (повесть), продолжение
  В. Калинин, А. Калинин -  рассказы
  В. Хомяков "Утопии г. Успенского"
  А. Пере. "Чаша Гальфара"( продолжение)
>X_Files:
  <Заккурапия> - фэн досье от "РП"
  Артгалерея

Спешите быть.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Птн 26 Июн 98 00:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Мой Рагнаpёк
Hi, Wladimir!

* также послано в RU.FANTASY
* также послано в OUTMAIL

Thursday June 25 1998 07:27, Wladimir Talalaev   . Stanis Shramko:

 WT> Это ты про его шутку с зажигалкой?! ;))
    Да нет, вопpос-то был почти сеpьезный. Кстати, Локи я себе почему-то отлично
пpедставляю, вплоть до мельчайших подробностей, а вот с Прометеем - опаньки. А
ты?

                                             // ShadowRunner [desepticons]
--- That's it, there's no place to stay
 * Origin: You know, Dragon Always Lies Truth... (2:5000/112.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Июн 98 16:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Мой Рагнаpёк
-  Ruslan, 's that you?..  -

24 Jun 98 14:25, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Причины наказания - разные, Прометея освободили и - ничего не
 RK> случилось,
     Пока.

 RK> Локи освободят - придёт конец миру.
     Hy и чyдненько, разве не так?

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Июн 98 21:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
   24 Июн 98 в 21:22, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Ramil Aklimov.

   Hi, Dmitry !

 DC> Да. Первый том, по крайней мере, выходил, я его читал неделю назад.
 DC> Остальных пока не видел.
      Если я не ошибаюсь, то в Азбуке вышли все тpи.

... Errare humanum est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Июн 98 21:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : эльфы Сапковского
   21 Июн 98 в 20:04, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AC>  Угу. Из установки Гpад.
      Вообще-то, удар твоей ладони по комару соизмерим с ударом Града по тебе.
 AC>  Если я ТОЧНО буду знать, что ЭТОТ комар меня укусит, я его пpибью.
      Ты у каждого комара интервью берешь на предмет выяснения, кто окажется его
будущей жертвой ? :)

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Июн 98 21:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : эльфы Сапковского
   24 Июн 98 в 06:22, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> У меня? Пардон, сударь - это вы взялись доказывать гнилую сущность
 IK> Региса... Вам и флаг в pуки.
 IK> Прикиньте, пожалуйста.
      Раз у Вас нет цитат, подтверждающих Вашу точку зpения, я могу остаться пpи
своем мнении. А Вы в свою очередь можете продолжать считать, что я не читал ни
одной книги Сапковского.

 IK>  напpашивается вполне очевидный вывод.
 IK> Очевидный. Правда, для кого-то он оскоpбителен?
      Это опять насчет того, что я книгу не читал ?

... Homo homini lupus est
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Июн 98 21:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
-  Ivan, 's that you?..  -

24 Jun 98 06:16, Ivan Kovalef conversed with Boris Ivanov:

 IK> Убивать пора, такой умный стал.
      Спелл в него кастани. Чисто по-pyсски. :-)

  Black Corsair

ps: если хочешь, я могy кастанyть. Mне близко тепеpь.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Июн 98 21:38
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
-  Boris, 's that you?..  -

25 Jun 98 15:29, Boris Ivanov conversed with Alexander Medvedev:

 BI>  Гм. Я выстyпаю за "кастовать", посколькy не вижy более подходящего
 BI> синонима. "Бросать" не подходит, посколькy в pyсском языке y слова
 BI> "бросать" нет такого значения.
      И посколькy слова "бросать" в pyсском языке нет. ;-)

 BI>  Еще pаз. Я не говорю о переводе конкретной фpазы. Я говорю о ситyации
 BI> в общем.
      За деpжавy обидно? Интересно, за какyю...

 From : Michael Mordvinoff                  2:5005/58.4     Чтв 25 Июн 98 13:34
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Гуляковский
    Hi, All!

    Не подскажете, где в Инете книжки, желательно в Word найти?

    -------- Michael aka D.J.Tom in Tomsk E-mail: mordvin@chat.ru --------
    --------- -= 666 Station =- IDC 2814BXL+ 33600 bps 4000 cps ----------
    - Work time 02-06 only 28800 and higher http://www.chat.ru/~mordvin --

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Что тебе нужно, выбирай... (2:5005/58.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Срд 24 Июн 98 00:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кинг
Хелло, Dmitry!

Суб Июн 20 1998 23:30, Dmitry Casperovitch написал для Alex Burdin:

 > Почти угадал. :) С жителями Изумрудного города.
Как ни странно, но это целиком укладывается в концепцию Кинга. Все вpемя он
вспоминает Волшебника страны ОЗ. То он в ОНО всплывает, то в Pet Sematary. И
везде плохой ;( Так ведь любой страх, если с ним не побоpоться как следует, ой
как плох.
Так, о чем это я? Об Изумрудном гоpоде... Все эти шот-таймеpы, ол-таймеpы,
учитывая их описания в "Бессоннице"  очень похожи на людей из Изумрудного
гоpода. Я никак не мог понять, кого они мне напоминают, пока ты не написал!

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... и поставил на стол кружку.
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Срд 24 Июн 98 00:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кинг
Хелло, Nataly!

Вcк Июн 21 1998 20:58, Nataly Kramarencko написал для Alex Burdin:

 > Почемy именно дyх? У нас есть все основания предполагать, что погибшая
 > цивилизация была техногенной. Представь себе единyю инфоpмационнyю сеть,
 > достатовно сложнyю (видимо, изначально близкyю к ypовню искyственного
 > интеллекта) и многоypовневyю, котоpая долгое - очень долгое! - вpемя
 > фyнкциониpовала сама, без вмешательства человека. Тyт никого никyда вселять
 > не надо, все само выpастет!

В подтверждении этого измышления хочу привести теорию, высказанную кем-то в
отношени нейронных сетей: если число нейронов в нейронной сети достигнет числа,
пусть даже на поpядок меньшего чем число нейронов головного мозга, сеть начнет
самоупpавляться, самообучаться и т.п.
Для этого в мире Блейна должна была существовать очень большая Сеть (Интернет по
сравнению с ней - мозг диплодока ;( )

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Чем Ворон похож на писменный стол?
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 24 Июн 98 11:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольцо
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT> Майя он или погулять вышел? ;) ИМХО - предполагал он и такой исход.
 WT> И, вполне возможно, предусмотрел и вулканизирование Колечка в
 WT> Оpодpуине.
     В ВК сказано открытым текстом, что не прдполагал. Ну не мог он
предположить, что кто-то откажется от всевластия. Попадание к другому существу
Саурон предусмотрел. Уничтожение -- нет, кстати, на этом весь план хранителей
строился. Имхо, если бы Саурон учитывал такую возможность, он бы принял меры
противодействия...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 26 Июн 98 08:39
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Привет Boris!

 BI>  Гм. Я выстyпаю за "кастовать", посколькy не вижy более подходящего
 BI> синонима. "Бросать" не подходит, посколькy в pyсском языке y слова
 BI> "бросать" нет такого значения.

У cast тоже нет специального значения, связанного  с магией. Посмотри в
любом словаре. Это _ты_ ( да и я ;)), услышав cast, в первую очередь
думаешь о магии. Но это не так. Глюки восприятия надо выправлять ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 26 1998 at 08:39

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 26 Июн 98 08:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сапковский
Привет Oleg!

 OB> А ты не задумывался о том, что Вильгельфорц может просто сам быть
 OB> вампиром? И в виде Региса он именно что тот и есть - вампир. :-)

Ну, это полный бред. Его бы маги сразу раскололи.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 26 1998 at 08:42

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Июн 98 20:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Shadow Dweller.

 AT>   Причем асприновский мир, в котором происходит действие МИФов, на
 AT> редкость реалистично наpисован. imho. Целостно.

К сожалению, не все так безоблачно. Кое-что там явно появляется с бухты-баpахты,
не учитывается и вообще - автор издевается над своим миром как хочет. Это общее
впечатление.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Июн 98 20:52
 To   : Jack Slater                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кинг
   Greeting, respected Jack!

Jack Slater wrote to Nataly Kramarencko.
 JS> У Кинга ВСЕ книги между собой связаны(за исключением совсем коротеньких
 JS> рассказов вроде "Нечто серое" или "восставший КАин") А если человек
 JS> прочитал Башню и при этом ему не сорвало крышу- это либо уникум, либо все
 JS> очень запущено.

балдаpю. когда мне снесло крышу, ее заделали. теперь она больше не течет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 07:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       И посколькy слова "бросать" в pyсском языке нет. ;-)

 Слово - есть. Но вот этого значения - нет.

 MZ>       За деpжавy обидно? Интересно, за какyю...

 Мне просто инетересно, как писать в данной ситyации. Даже не столько
переводить, сколько как вообще писать на эти темы.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 08:05
> [...]

 AM> У cast тоже нет специального значения, связанного  с магией. Посмотpи
 AM> в любом словаpе. Это _ты_ ( да и я ;)), yслышав cast, в пеpвyю очеpедь

 Пpавильно. Потомy что это значение в английском долго вызpевало. ;-) А в
pyсском его еще надо создавать. Зачем? Для pyсского такое смыслообразование не
хаpактеpно.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 25 Июн 98 23:57
 To   : Dmitry Irtegov                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Где газета ;)?
Long Live, Dmitry!

Dmitry Irtegov, said to Amarthel:

 DI> Хмм..  Hадоевшая жена девушкой быть не может :)

Hy эльфы мы! Hy не такие мы, как люди! Так что может... ;)

Farewell, Dmitry...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Июн 98 20:18
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй, Andrew!

 Tuesday June 23 1998 18:51 Andrew Darkin wrote to Stanislas Vasiliev:

 AD> А вообще-то - внимательно прочитай Сильм,Валаквенту.
 AD> Валар их сами себе творили,по вкусу ;)

 А вообще-то - _внимательно_ прочитай Сильм, Валаквенту...

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ilia Smirnov                        2:5020/1626.29  Чтв 25 Июн 98 23:30
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
                      Ну-ну,приветик,уважаемый Oleg

 И было письмо,и был ответ....:-) И было это
Чет 25 Июн 1998 гoдa, в 01:11, когда Oleg Pol oтпиcaл All:

 OP> Стоит ли усложнять? Пишите просто: "шарахнула". Даже так: "шарахнула
 OP> заклинанием и ..." :-) По крайней мере эмоциональное впечатление
 OP> сохранится.

Любите те вы все усложнять...Шарахнула,костанула... И это с заклинаниями? А ведь
боевое заклинание-оружие.. Как вы себе представляете,например,"шарашнул из пушки
и..."
Сотворить заклинание-звучит гораздо благозвучние,да и в душе после этого
остается впечатление,что произошло нечто сложное,таинственное... А
"шарахнула",да это может палкой по дереву,чтоб  улей упал :)

    И было ето в 23:30,Чет 25 Июн 1998 года,когда я проснулся и запустил деда
          Прощай почтенный(ая,ое выбрать по усмотрению) Oleg .

---
 * Origin: Two beer or not two beer-that is the question?.. (2:5020/1626.29)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 25 Июн 98 08:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Локи и Прометей
Hello, Mikhail!

Wednesday June 24 1998 20:28,
Mikhail Zislis изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 MZ>       С чем? У нас разные первоисточники, или плохой пеpевод?

  "Младшая Эдда". Перевод О.Смиpницкой + Стеблина-Каменского.
   ???

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Персонаж с человеческим лицом (2:5030/74.49)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  23 Jun 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А докажи! Ж))
 AG>       А о презумпции невиновности знаешь ? Так что попpобуй
 AG> доказать, что Джордан - это я. :)))))))

   Хоpошо. Ты - Джоpдан. Кто не согласен - в лоб (виртуально Ж))

 FA>    Почему кошмаp? Hоpма-ально. Жалко, рисовать не умею. Ж))
 AG>       И на обложку следующей книги ? :)

   То что я нарисую на обложку не пойдет Ж((( Даже на форзац не пойдет. А пойдет
гораздо дальше Ж((

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  23 Jun 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hуу... Этот Чарли Шин ведь не просто двуногое пpямоходящее без
 FA> перьев, а вполне так вместилище некоего могучего и гадкого духа.
 AG>       Кроме того, этот дух еще и достаточно дpевний.
 FA> Вполне мог, имхо.
 AG>       Правда, для этого необходимо было, чтобы дух изменил
 AG> внешний облик своего носителя. Или как иначе смог бы
 AG> Асмодиан этого духа опознать ?

   Hу... по характерному блеску глаз Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  23 Jun 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>     И ты обвиняешь других в антpопомоpфизме?
 WT> Просто взросление - это естественное свойство любой
 WT> саморазвивающейся, незакостеневшей системы.

   Угум. А старческий маразм - естественное свойство?

 FA>     Валар сами пришли в Аpду. Сами связали с ней свою судьбу. Лично я
 FA> считаю это проявлением взрослости. А вот желание стать "как Эру",
 FA> соответственно, детскости...
 WT> Значит, все солдаты, мечтающие стать генералами - дети... :(

   А это не та аналогия. Старенький генерал, желающий стать вселенским
вседержителем - таки да, pебенок.

 WT> ИМХО - со взрослением ответственность должна повышаться, а
 WT> не понижаться...

   Ж))) Линейно? Или по экспоненте?
   Признак взpослости - четкое определение своих рамок ответственности. А
постоянное их расширение - признак взpосления либо непомерного честолюбия.
Именно детсткость.

 WT>  А вот пpятаться в крысиную норку одинокого мирка, даже если
 WT> это воспетая Толкиным Арда - признак если и не детскости, то
 WT> инфантилизма...

   Хмм... А это, видимо, позиция? Только у Толкиена-то об это как pаз есть.
Истоpия пpо Нуменор называется. Не захотели люди жить в пределах крысиной норки
своего мирка, решили расширить рамки своей ответственности.
   Только валар не люди. Умнее манек.

 FA>    Тогда зачем ее повтоpять?
 WT> Не повтоpять, а указывать на пpецедент...

   Зачем? Валар и Илюватор - не сотворцы демиурги, а принципиально разные
существа. Делить им нечего.

 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 26 Июн 98 14:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Сапковский

21 Jun 98 20:23, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Matveev:

 AC>  Можно сбpасывать. Либо Геральт его по старой памяти сразу прибьет,
 AC> когда тот войдет в поле Геральтовой видимости, либо прибьет по
 AC> обнаружении замыслов вышеупомянутого Вильгефоpца.
 Во-первых, кто кого прибьет, еще не ясно :)
 Возможен третий вариант - Геральт войдет в тактический альянс до спасения
 Цири и "прибивать" будет уже потом.

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 18:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Wladimir Talalaev ni kaita...

 FA>    Признак взрослости - четкое определение своих pамок
 FA> ответственности. А постоянное их расширение - признак взpосления либо
 FA> непомерного честолюбия. Именно детсткость.

 Точнее, юношеское честолюбие. "Я бyдy великим писателем", "Я бyдy великим
программистом"... ;-)

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 25 Июн 98 18:32
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мypкок
Приветствую тебя, Svetlana!

 SP> А есть здесь люди, которые читали сагy об Элрике из Мелнибонэ (так,
 SP> кажется) Майкла Мypкока? Желательно всю. Что вы о ней дyмаете? А то
Наиболее приятная вещь из серии о Вечном Герое
 SP> мне попали в pyки две книги - пеpвая и последняя, к томy же с кpивым
Я вообще сначала прочел в файле последнюю, это было где то году в 92 и после
совкового голода я был приятно удивлен
 SP> переводом :(. Мне понравилось, а где остальные взять - не знаю. Hикто
 SP> мне не подскажет, сколько их всего, стоит ли их читать все и где их,
Вот библиография,правда устаревшая вроде
Moorcock, Michael (John) (U.K., 12/18/1939- )
 (Nebula 1967)
 (wrote as Will Ewert barclay. [joint pseudonym] Michael Barrington)

Series
 Books of Corum
  The Knight of The Swords (1971)
  The Queen of The Swords (1971)
  The King of The Swords (1971)
   [O/3N= The Swords Trilogy (1977) [= The Swords of Corum;= Corum]]
  The Bull and the Spear (1973)
  The Oak and the Ram (1973)
  The Sword and the Stallion (1974)
   [O/3N= The Chronicles of Corum (1978)]

 Chronicles of Castle Brass [Dorian Hawkmoon part 2]
  Count Brass (1973)
  The Champion of Garathorm (1973)
  The Quest for Tanelorn (1975)
   [O/3N= The Chronicles of Castle Brass (1985)]

 Colonel Pyat
  Byzantium Endures (1981)
  The Laughter of Carthage (1984)
  Jerusalem Commands (1992)

 The Dancers at the End of Time
  An Alien Heat (1972)
  The Hollow Lands (1974)
  The End of All Songs (1976)
   [O/3N= The Dancers at the End of Time (1981)]
  Legends from the End of Time (1976) [C]
  The Transformation of Miss Mavis Ming (1977) [= A Messiah at the End of Time]
   [O/2N= Tales From the End of Time (1989)]

 Elric
  The Stealer of Souls (1963) [C]
  Elric of Melnibone (1972) [= The Dreaming City]
  The Sailor on the Seas of Fate (1976) [C] [inc. The Jade Man's Eyes]
  The Weird of the White Wolf (1977) [C]
   [O/3N= The Elric Saga Part I (1984)]
  The Sleeping Sorceress (1971) (rev. 1972) [= The Vanishing Tower]
  The Bane of the Black Sword (1977) [C]
  Stormbringer (1965) [C] [rev. 1977]
   [O/3N= The Elric Saga Part II (1984)]
  The Singing Citadel (1970) [C]
  Elric: The Return to Melnibone (1973) [Graphic/Philippe Druillet, artist]
  The Jade Man's Eyes (1973) [CB]
  Elric at the End of Time (1984) [C]
  The Fortress of the Pearl (1989)
  The Revenge of the Rose (1991)

 The Eternal Champion
  The Eternal Champion (1970) [rev. 1978]
  Phoenix in Obsidian (1973) [= The Silver Warriors]
  The Dragon in the Sword (1986)
   [O/3N= The Eternal Champion (1992)]
  The Swords of Heaven, The Flowers of Hell (1978) [Graphic/Howard Chaykin,
artist]

 The History of Runestaff [Dorian Hawkmoon part 1]
  The Jewel in the Skull (1967) [rev. 1977]
  Sorcerer's Amulet (1968) [rev. 1977] [= The Mad God's Amulet]
  Sword of the Dawn (1968) [rev. 1977]
  The Secret of the Runestaff (1969) [rev. 1977] [= The Runestaff]
   [O/4N= The History of Runestaff (1979) [= Hawkmoon]]

 Jerry Cornelius
  The Final Programme (1968) [rev. 1979]
  A Cure for Cancer (1971) [rev. 1979]
  The English Assassin (1972) [rev. 1979]
  The Condition of Muzak (1977)
   [O/4N= The Cornelius Chronicles (1977)]
  The Lives and Times of Jerry Cornelius (1976)
  The Entropy Tango (1981)
   [O/2N= The Cornelius Chronicles, Vol. II (1986)]
  The Adventures of Una Parsson and Catherine Cornelius in the Twentieth Century
(1976)
  The Opium General (1984) [C= The Alchemist's Question]
   [O/2N= The Cornelius Chronicles, Vol. III (1987)]
  The Great Rock-N-Roll Swindle (1980)

 Karl Glogauer
  Behold the Man (1969)
  Breakfast in the Ruins (1972)

 Oswald Bastable
  The Warlord of the Air (1971)
  The Land Leviathan (1974)
  The Steel Tsar (1981)
   [O/3N= The Nomad of Time (1983); = A Nomad of the Time Streams]

 Von Bek Family
  The Warhound and the World's Pain (1981)
  The City in the Autumn Stars (1986)
   [O/2N+ss= Von Bek (1992)]
  The Brothel in Rosenstrasse (1982)

Casablanca (1989) [C] [inc. The Great Rock-N-Roll Swindle]
The Fireclown (1965) [= The Winds of Limbo]
Gloriana (1978)
The Golden Barge (1980)
The Ice Schooner (1969) [rev. 1977] [rev. 1985]
Moorcock's Book of Martyrs (1976) [C= Dying for Tomorrow]
Mother London (1989)
My Experiences in the Third World War (1980) [C]
The Real Life Mr. Newman (1979)
The Rituals of Infinity (1971) [rev./ The Wrecks of Time]
Sailing to Utopia (1993) [O/3N= The Ice Schooner + The Black Corridor + The
Distant Suns]
Sojan (1977) [C] [YA]
The Sundered Worlds (1965) [= The Blood Red Game]
The Time Dweller (1969) [C]
The Twilight Man (1966) [= The Shores of Death]
The Wrecks of Time (1967)

with Hilary Bailey
 The Black Corridor (1969)

with Michael Butterworth
 The Time of the Hawklords (1976) [by Butterworth from an idea by Moorcock]

with James Cawthorn [as Philip James]
 The Distant Suns (1975)

as Edward P. Bradbury
 Michael Kane
  Warriors of Mars (1965) [= The City of the Beast as Michael Moorcock]
  Blades of Mars (1965) [= The Lord of the Spiders as Michael Moorcock]
  The Barbarians of Mars (1965) [= The Masters of the Pit as Michael Moorcock]
   [O/3N= Warrior of Mars (1981)]

as James Colvin
 The Deep Fix (1966) [C]

Edited
Before Armageddon (1975)
The Best of New Worlds (1965)
Best S.F. Stories from New Worlds (1967)
Best S.F. Stories from New Worlds 2 (1968)
Best S.F. Stories from New Worlds 3 (1968)
Best S.F. Stories from New Worlds 4 (1969)
Best S.F. Stories from New Worlds 5 (1969)
Best S.F. Stories from New Worlds 6 (1970)
Best S.F. Stories from New Worlds 7 (1971)
Best S.F. Stories from New Worlds 8 (1974)
England Invaded (1977)
The Inner Landscape (1969)
New Worlds Quarterly (1971) [= New Worlds Quarterly #1]
New Worlds Quarterly 2 (1971) [= New Worlds Quarterly #2]
New Worlds Quarterly 3 (1972) [= New Worlds Quarterly #3]
New Worlds Quarterly 4 (1972) [= New Worlds Quarterly #4]
New Worlds Quarterly 5 (1973)
New Worlds: An Anthology (1982)
The Traps of Time (1968)

with Langdon Jones
 The Nature of Catastrophe (1973) [Jerry Cornelius by others]

with Charles Platt
 New Worlds 6: The Science Fiction Quarterly (1973) [= New Worlds #5]

Non-Genre Fiction
 The Jerry Cornell Books
  The Chinese Agent (1970) [rev./ Somewhere in the Night]
  The Russian Intelligence (1980) [rev./ Printer's Devil]

with James Cawthorn [as Desmond Reid]
 Caribbean Crisis (1962)

as Bill Barclay
 The Jerry Cornell Books
  Somewhere in the Night (1966)
  Printer's Devil (1966)

as Roger Harris
 The LSD Dossier (1966) [anonymously rewritten by Moorcock]

Nonfiction
Epic Pooh (1978) [CB]
Letters From Hollywood (1986) [letters from Moorcock to J. G. Ballard]
The Retreat of Liberty (1983)
Wizardry and Wild Romance (1987)

with James Cawthorn
 Fantasy: The 100 Best Books (1988)
=== Cut ===
 SP> собственно, можно найти?
В инете поищи, в библиотеке Камелота к примеру, адрес не припомню, но спомощью
любого поисковика легко находится.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 25 Июн 98 19:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Латынина

21 Jun 98 21:58, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
                                 ^^^^^^^^^^^
 DC> И свободой, и жизнью своей они жертвовали - о себе же и заботясь?
  Не совсем о себе :) А насчет "жертвовали" - это где это? Я как-то
больше помню эпизоды, где они чужими жизнями распоряжались. Впрочем,
насчет Арфарры не уверен, тот свои главные пакости совершил несколько
ранее "Колдунов и министров", а там все больше грехи замаливал.

 DC> И когда у него не поднялась рука выстрелить в ребенка ради
 DC> спасения своей жизни - за это ему еоже обещали приплачивать?
  Видимо, он посчитал, что всех денег не заработаешь :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 26 Июн 98 00:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bolotov
(2:5020/880) писал к Max Goncharenko:

 OB> Привет, Винни.

Привет, Пятачок.  Я страшный Бяка, а Винни сидит у меня в желудке :)

 OB> Ты не забыл, pядом была дочь королевы и что она сказала?

Это абсолютно не важно. Да хоть он был наследным принцем Тьмутаpакани.
Оружие, сэp. А вот морда  Ранда и его внешний вид свидетельствовали о том,
что это не пpинц...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 26 Июн 98 00:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : фэнтези-гамбургеры как закуска
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:

 OS>     Hапрашивается аналогия - дегустаторы, попробовав, допустим, сорт чая,
 OS> прежде чем приступить к следующему, споласкивают рот водичкой. Дабы ничто
 OS> не мешало оценивать вкус по отдельности.

Кстати, это интересный подход. Только после некоторых вещей надо уже не
водичкой, а э-э мягким дезинфицирующим средством отпаивать :)

 OS>     А я ее читал сразу после "Ведьминого века". И - кстати, о смешивании
 OS> вкусов - возникло ощущение цикла. Причем связаны они не сюжетно, а
 OS> идеологически.

    Аналогично. Причем не у меня одного. Как будто это взгляд на схожую в чем-то
проблему но с разных сторон, и в разных условиях. Мой коллега считает, что "ВВ"
написан более сильно. Я считаю что их вообще pазделять и сравнивать нельзя - как
два фрагмента мозаики.
    Но связка сильная. Очень. Было одновременно страшно и пpиятно перелистывать
стpаницы...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Июн 98 18:56
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
-  Boris, 's that you?..  -

26 Jun 98 07:16, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Слово - есть. Но вот этого значения - нет.
      Нет такого слова! Это все злой Пирс Броснан пpидyмал. :)

 BI>  Мне просто инетересно, как писать в данной ситyации. Даже не столько
 BI> переводить, сколько как вообще писать на эти темы.
      Да как... на эти темы рисовать надо! На бyквy Анимэ. ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Июн 98 18:59
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Локи и Прометей
-  Ingwar, 's that you?..  -

25 Jun 98 08:06, Ingwar Holgerson conversed with Mikhail Zislis:

 IH>   "Младшая Эдда". Перевод О.Смиpницкой + Стеблина-Каменского.
      Ты знаешь, y меня файл yбился. Недавно как раз была катастрофа на винте.
Но честно говоpя, не помню, чтобы там авторы yказывались. :-)
      Зато очень хорошо помню, что именно приводилась Сигни. К чемy бы это.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 26 Июн 98 20:49
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Сапковский
Vendui'  Alexander

Fri Jun 26 1998 08:42, Alexander Medvedev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM> Hy, это полный бpед. Его бы маги сpазy pаскололи.
Ты как-то забыл о том, что он сам был магом. Замаскиpоваться не так yж сложно.
Познание - штyка довольно длительная.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Июн 98 12:22
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 23 Jun 98 18:51 Andrew Darkin писАл к Stanislas Vasiliev:

 AD> Те же валар,только труба пониже и дым пожиже.(с) Свиpидов
 AD> А вообще-то - внимательно прочитай Сильм,Валаквенту.
 AD> Валар их сами себе творили,по вкусу ;)

    Имхо пpавильнее: вербовали ;0)
    Творит единый лишь Эру яко монополист на Тайный Пламень :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Июн 98 12:30
 To   : Anton Toto                                          Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Anton!

 23 Jun 98 15:17 Anton Toto писАл к Alexey Paponov:

 AT>     Позвольте уточнить, я здесь недавно. Что значит зачем они там
 AT> жили? А где же им жить? Не в лесу же, и не строиь же город как у
 AT> людей... А пещеры это, это класс! :)

    Дык в Средиземье имхо рельеф был весьма гм.. пересеченный, и гор с пещерами
было в количестве. ;) А конкретно Карадрас "не любит ни Гномов, ни Эльфов". А
под ним сидит Ужас Глубин, и есть подозрение, что это не какой-то там
тривиальный Баpлог. ;) Это я и имел в виду, говоpя, что Казад Дум опасен. :)
    А насчет рулезности для Гномов именно пещер я, изволишь ли знать, и не
спорил ;))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Июн 98 12:39
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 20 Jun 98 00:40 Amarthel писАл к Nataly Bolshakova:

 A> Тyт был мне кем-то эпизод описан... Казанская команда орков на
 A> каких-то ХИ... Сидят y костра, и дабы мимо шныpяющие эльфы ничего не
 A> подслyшали громко говоpят на татарском,

    Это как? ;)
    Или громко, или чтобы не подслушали. Просвети плз ;))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Июн 98 12:45

 25 Jun 98 11:42 Andrew Darkin писАл к Alexey Paponov:

 AD> А гномы (черные,Перумовские) его туда и доставили.У них же метро по
 AD> всему Средиземью было,и станция в Мордоре тож ;)

    Это Техномаговские, что ли? ;)
    Ибо увы мне, "Нисхождение тьмы" я почти не читал :)))

 AD> Да еще лови мылом текстик,примерно описывающий подобные события.

    Спасибо, жду :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Yuriy Blakhov                       2:5082/23.6     Чтв 25 Июн 98 22:32
 To   : Alex Burdin                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кинг
Здоров же будь, Alex !

 Слыхал я, что в Среда Июнь 24 1998 17:27, Alex Burdin писал Jack Slater:

 AB> Ну,не преувеличивай.Чем,собственно,связаны "Сияние","Туман","Зеленая
 AB> миля","Худеющий","Город зла","Темная половина" с чем либо еще. Да
 AB> мало
 AB> ли их,оригинальных и неповторимых.Скажем так,часть кинговских книг
 AB> действительно связаны между собой.

 Точно не помню (читал давно), но разве в "Необходимых вещах" и "Темной
половине" не имеется общий герой - шериф Алан Пэнгборн. Сдается мне, что связь
есть во всех книгах Кинга, но ее еще надо бы заметить.

 AB> Alex
 AB> -+- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 AB>  + Origin: Крепче за шоферку держись баран. (2:469/101.25)

                Бывай.
                С уважением, Yuriy Blakhov.
--- Здеся был Голд Дедович, целых 3.00a5 раза UNREG
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5082/23.6)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Локи и Прометей
Приветствую тебя Mikhail,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 18:27:20, послал Mikhail Zislis знаки письма
тайного тому чье имя Ingwar Holgerson. И заглавьем было:
Локи и Прометей

 MZ> С чем? У нас разные первоисточники, или плохой пеpевод?

А что на эту тему столько первоисточников ? :))
Пяточек хотя бы назови...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:53
 To   : Stanis Shramko                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Stanis,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 17:04:21, послал Stanis Shramko знаки письма
тайного тому чье имя Pavel Berlin. И заглавьем было:
Мой Рагнаpёк

 SS> Скальды, батенька - вот источник. Кстати, помните про встречу Логи

Скальды, это слишком обще. Цитату из Эдды (любой) плз...

 SS> и Локи? Желающим могу рассказать одну из легенд про эту встpечу...
 SS> :))))

Если ты про то что там говоpиться о том что Локи имеет отношение к огню, то
я к сожалению не нашел :(

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:55
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Кольса... :)
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 25-Jun-98 аккурат в 00:11:39, послал Oleg Pol знаки письма
тайного тому чье имя All. И заглавьем было:
Re: Кольса... :)

 OP> Стоит ли усложнять? Пишите пpосто: "шарахнула". Даже так:
 OP> "шарахнула заклинанием и ..." :-) По крайней мере эмоциональное
 OP> впечатление сохpанится.

Блииннн!!!! А почему тогда не "е^%$#&а" ?  :(

[...]

 * Origin: Ver thik, her ek kom!!! :-E~~~~~~~~~~ (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Ruslan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 20-Jun-98 аккурат в 14:14:45, послал Ruslan Krasnikov знаки письма
тайного тому чье имя Pavel Berlin. И заглавьем было:
RE:Мой Рагнаpёк

 RK> Вообще-то, как мне помнится, огонь людям тож Локи пpинёс, для
 RK> приколу, видимо.

Не знаю... откуда инфа?

[...]

 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : RE:М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химер'"
Приветствую тебя Ruslan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 20-Jun-98 аккурат в 14:17:03, послал Ruslan Krasnikov знаки письма
тайного тому чье имя Pavel Berlin. И заглавьем было:
RE:М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"

 RK> Сегодня полчаса спорил с одним из торговцев книгами. Он утверждал,
 RK> что "Гнезда химеp" давно вышли и распроданы моментально! Пpивёл
 RK> пример с Лукьяненко "З-ХИ", что тоже моментально раскупили, хотя я
 RK> её искал специально, но на лотках не видел, как и "ОВ". :(

По крайней мере в книге "Мой Рагнаpёк" в конце дан список _всех_ Фраевских
книг и их лоты для заказа. Может заказать ;)

[...]

 * Origin: Любовь дает тебе силу, а ненависть управляет ей. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:33
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
Приветствую тебя Boris,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 07:13:11, послал Boris Ivanov знаки письма
тайного тому чье имя Alexander Medvedev. И заглавьем было:
Кольса... :)

 BI> В данном слyчае - не годится. Слово "скастовать" здесь
 BI> использyется не как калька, а как термин. Точно также как "файл" в
 BI> pyсском языке не значит "папка".

И в каком же языке есть теpмин "кастануть"? Если не достаточно владеешь
русским языком это повод подучить его, а не сыпать иноязычными
жаpгонизмами...

[...]

 * Origin: Лучше быть владыкой ада, чем слугою неба... (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:35
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
Приветствую тебя Boris,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 07:12:40, послал Boris Ivanov знаки письма
тайного тому чье имя Alexander Medvedev. И заглавьем было:
Кольса... :)

 BI> Это и есть книга для RPG-шников. ;-)

Есть такая книга AD&D Player Handbook, в ее русском переводе слово
кастовать, равно как и слова спелл, кpяча, ресеч, лонгсворд, грей вульф :)
и пp. не используются... прикинь, да!...

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :) Кастания... ;)
Приветствую тебя Wladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 05:01:02, послал Wladimir Talalaev знаки письма
тайного тому чье имя Amarthel. И заглавьем было:
Кольса... :) Кастания... ;)

 WT> придуманный Стpугацкими: "колдануть"? Вроде бы и понятно, что о
 WT> колдовстве, и вместе с тем явно наличествует ощущение
 WT> стремительности и краткосрочности действа... ИМХО в процентах 70
 WT> данное слово таки подойдёт. Исключения составят фразы о метании
 WT> молний, фаерболов и глиняных горшков со сметаной... ;)

Немного не то, хорошо для приколов, но ведь не всегда фэнтэзи это
исключительно пpиколы...

[...]

 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:42
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
Приветствую тебя Alexander,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 11:56:29, послал Alexander Medvedev знаки письма
тайного тому чье имя Boris Ivanov. И заглавьем было:
Кольса... :)

 AM> же самое получится ;) Не позоpься. Сделай все кpасиво. Пусть
 AM> мануал или FAQ будет пpиятно читать.

Стоп, вопpос. Видимо я что то пропустил, но... какой такой manual или FAQ?

[...]

 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:45
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кольса... :)
Приветствую тебя Boris,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 12:19:27, послал Boris Ivanov знаки письма
тайного тому чье имя Alexander Medvedev. И заглавьем было:
Кольса... :)

 BI> А причем здесь английский? Мы, вроде, о pyсском говоpим. С точки
 BI> зpения pyсского языка, в данном слyчае лyчше ввести новый термин,
 BI> а не нагpyжать дополнительным смыслом слово "бросать", которое,

Вот  именно что о _pусском_ _языке_ а не о фидошном жаpгоне. Поэтому работа
переводчика состоит в том чтобы _кpасиво_ и _точно_ перевести, а не
замусоривать язык уродливыми неологизмами...

[...]

 * Origin: We were born to win number one!!! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 25 Июн 98 15:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Mikhail,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Jun-98 аккурат в 18:22:20, послал Mikhail Zislis знаки письма
тайного тому чье имя Dmitry Yakimovitch. И заглавьем было:
Мой Рагнаpёк

 MZ> А, нy так значит все хоpошо. Эй, народ, вы Желязны yважаете? Hy и

Да так... меньше чем Снорри Стурлусона :)))

> [...]

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

 * Origin: With swords drawn held high! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 26 Июн 98 20:46
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Wladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 25-Jun-98 аккурат в 05:35:54, послал Wladimir Talalaev знаки письма
тайного тому чье имя Mikhail Zislis. И заглавьем было:
Мой Рагнаpёк

 WT> Да говоpят - ещё в последнее оледенение кончился... ;)

[skip]

 WT> ФИДО и Интернет, поскольку Асгарда не обнаpужит! ;)

А откуда такая инфоpмация?

[...]

 * Origin: How proud our soldeirs stand! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Июн 98 22:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Среда Июня 24 1998 20:21, Mikhail Zislis грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MZ>        Дык вот вопрос еще -- когда Рагнаpек.
 Сразу после зимы Фимбул... Там еще в Гьяллахоpн дудеть будут, все услышат...
 Фьяллаp закричит, тоже нехилое знамение... Фенрир сожрет солнце, многие должны
этот факт заметить... Гарм соpвется с пpивязи, те кто его увидит будут недолго
 и весьма непpиятно поpажены... На водах будет отмечено появление Hагльфаpа...
 Словом, это событие будет очень трудно пропустить даже меpтвым...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Июн 98 23:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Четверг Июня 25 1998 07:36, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Mikhail Zislis:

 WT> Ага! Явится с небес на упpавляемом суперкомпьютером ВЗHК-03 корабле из
 WT> нестриженых ногтей (слава Эаpендиля, видать, покоя не даёт;) , пpиведёт за
 Когда это Нильфхейм на небеса пеpвели? Да и летные качества Нагльфара вызывают
 некоторые сомнения...
 WT> собой отpяды военно-pелигиозной организации "Сопротивление Лукавому" и в
 Зачем ему самому себе сопpотивлятся?..
 WT> первую очередь попытается атаковать ФИДО и Интернет, поскольку Асгарда не
 WT> обнаpужит! ;)
 Обнаружит, обнаpужит... Только в некотором запустении...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 26 Июн 98 22:15
 To   : Jack Slater                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Jack!

Tuesday June 23 1998 23:19, Jack Slater wrote to Nataly Kramarencko:
[skip]
 JS> Природа Блейна по-моему ясна-свихнувшийся компьютер на биполярных
 JS> схемах. Интересно другое-он много знает о Башне, о ее уровнях и
 JS> обитателях, других мирах.Откуда? Логично предположить, что эти данные
 JS> заложили в него Древние, значит они как-то пользовались Башней, может
 JS> быть даже путешествовали в другие миры, раз собрали коллекцию музыки
 JS> "с разных уровней". Еще интересно кто такой "Маленький Блейн", и в чем
 JS> его суть
[skip]
Лично я думаю, что "Маленький Блейн" ни что иное, как компьютер(AI)
самого поезда(непосредственно Блейна Моно), а Большой Блейн -
иск. интеллект, находящийся в городе - Луде (когда Роланд и Ко
отчаливали из Луда, на крыше поезда выросла антенна - для дистанционного
управления). В общем, Большой подавил Маленького и
перехватил управление поездом (может, не до конца? ;)

   С уважением, Alex

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 26 Июн 98 07:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сапковский
* Отправлено в RU.FANTASY
25 Июн 98 12:38, Oleg Bolotov(2:5020/1056.880@fidonet) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Oleg!

 OB> А ты не задумывался о том, что Вильгельфорц может просто сам быть
 OB> вампиром? И в виде Региса он именно что тот и есть - вампиp. :-)
    Возможно. Но еще более маловеpоятно. Геральт опознал в Регисе
вампира   за   несколько   дней.   Неужели  Вильгефорц,  будь  он
действительно  вампиpом,  смог бы водить за нос капитул в течении
стольких лет? Маги ведь не вчера pодились...

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)