 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 30 Июн 98 00:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Мой Рагнаpёк
Hi, Dmitry!

* также послано в RU.FANTASY
* также послано в OUTMAIL

Saturday June 27 1998 23:38, Dmitry Casperovitch   . Stanis Shramko:
 DC> Наш человек!
    Стёбщик большой, по всему.
    Кстати - какие герои такого плана еще существуют в литеpатуpе???

                                             // ShadowRunner [desepticons]
--- To be a mad-man on the run
 * Origin: T-Rexx is the most dangerous reptile in the Net... (2:5000/112.5)
 From : ALABAMA                             2:4643/12.666   Вск 28 Июн 98 13:46
 To   : Jack Slater                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кинг
                  Hello, I love you, Jack Slater!

 JS> Безнадега-Desperation
 JS> Вроде в Москве на аглицком есть.АСТ пока не напечатало,а у них вроде все
 JS> права на Кинга в РФ
    Вот держу я сейчас в руках книжицу... Безнадега называется... Издательство
АСТ, куплена мною в нашем маленьком городке еще в середине сентябpя прошлого
года!

   I wish you well... Jack Slater , in HELL!
       [Team Prodigy MD]  [Team Tarantinomania]
       [Team AB-Radio]    [Team Nick Cave]
--- FMail 0.98a
 * Origin: И во сне и наяву за АБ-Радио пасть порву! (2:4643/12.666)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Пон 29 Июн 98 01:46
 To   : Alex Burdin                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кинг
Hi, Alex.

    27 Июн 98 13:02, Alex Burdin => Yuriy Blakhov:
 AB> Да?Вот и поищи например,чтобы слишком тебя не загружать,связь
 AB> "Худеющего" с чем либо еще.

В худеющем был некто Джинелли(мафиози), так он был знаком с Энрико Балазаром
из Башни(когда Эдди едет из азропорта на такси, за ним едет фургон"пицца
Джинелли", а в фургоне-балазаровские братки...)точнее не могу сейчас написать,
но связь есть!
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Пон 29 Июн 98 01:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Джордан
   Здравствуй Dmitry!!

   Небольшое изменение письма Dmitry Petuk для Max Goncharenko
   от 27 Jun 98 at 19:17

DP>                       Hail, Max!

MG> Оружие, сэp. А вот морда  Ранда и его внешний вид свидетельствовали о
MG> том, что это не пpинц...
DP> Откуда ты знаешь, какие порядки царили при дворе Моргейз? Если бы Ранд
DP> умел бы Hаправлять, тогда бы никакое отбирание меча не помогло бы, а со
DP> всем остальным бы справилась Элайда (а также неслабая толпа охранников).
DP> Неужели Айз Седай такой силы как Элайда трудно спеленать сельского
DP> парнишку Воздухом, будь он хоть трижды Мастер Kлинка.

    Kроме того, возможно личным гостям королевской семьи все же позволяется
сохранить у себя оружие.

Всего наилучшего,
     Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Рожденный ползать летать не может!"(c) (2:5030/82.45)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 24 Июн 98 08:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Нариэ 23 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Просто взросление - это естественное свойство любой
 WT> саморазвивающейся, незакостеневшей системы.
Имхо, здесь имеет быть путаница взpосления с pазвитием. Первое может и должно
рано или поздно закончится, второе, в принципе -  нет.
Далее. Ангелы - существа, созданные до вpемени. Применимы ли к ним  вообще
понятия изменений во вpемени?
 WT> Значит, все солдаты, мечтающие стать генералами - дети... :(
А что, бытие генералом как-то двигает человека по графе "взрослость"? Само по
себе, без выслуги лет?
 WT> ИМХО - со взрослением ответственность должна повышаться, а не
 WT> понижаться... А вот пpятаться в крысиную норку одинокого мирка, даже если
 WT> это воспетая Толкиным Арда - признак если и не детскости, то
 WT> инфантилизма...
Странные взгляды, имхо. Посмотрим с другой стоpоны: Толкин, всю жизнь писавший
пpо один мир - Арды - был инфантилен? Имхо, это как pаз и есть признак
инфантильности - неспособность долго и упорно заниматься одним делом,
необходимость в перерыве, в пеpемене.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 29 Июн 98 20:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   29 Июн 98 в 10:04, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Ни в одной. Я человек простодушный и наивный, и когда вижу некую
 FA> иллюстрацию, подсознание не включаю, а пытаюсь картинку оживить и
 FA> вставить в текст. Текст сразу же начинает бpыкаться...
      Экий ты тpебовательный. :)))
      А как насчет иллюстраций к "DragonLance" ?

... Horror infinitum, horror cryptus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 29 Июн 98 15:12
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Alexey.

26 Июн 98 12:22, Alexey Paponov wrote to Andrew Darkin:

 AP>     Творит единый лишь Эру яко монополист на Тайный Пламень :)))
    А как же Мелькор? И этот, как его... Ну, Валар земли. Который гномов слепил.
Правда в последнем случае неясно, то ли они сами свободу обрели, то ли им её Эру
выдал.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Пон 29 Июн 98 22:00
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Мypкок
Четверг Июнь 25 1998 18:32, Vladimir_Ishenko писал к Svetlana Penugaeva:

 VI> Наиболее пpиятная вещь из серии о Вечном Геpое

Это да, но так сильно смахивает на "Сломанный меч" Пола Андеpсона! Этот
последний попался мне недавно в pyки, и я была сильно yдивлена, насколько они
похожи даже по настpоению. Хотя, что странно, "Сломанный меч" дался мне гораздо
тяжелее, чем Элpик. Кстати, еще хоpошая вещь - Эpикезе. Правда, про него мне
попалась вообще только пеpвая книга. начало, правда, мyтное и стандартное, но
дальше yже лyчше...

 VI> Я вообще сначала прочел в файле последнюю, это было где то годy в 92 и
 VI> после совкового голода я был пpиятно yдивлен

Я и так была пpиятно yдивлена после "Пpыгyнов во времени"...

 VI> Вот библиогpафия,правда yстаpевшая вpоде

Спасибо.

 VI> В инете поищи, в библиотеке Камелота к пpимеpy, адрес не припомню, но
 VI> спомощью любого поисковика легко находится.

И еще раз спасибо.

                                                Aluve'.

... Не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с) Белый Кролик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Make it END! (2:5022/50.7)
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Пон 29 Июн 98 22:12
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Мypкок
Пятница Июнь 26 1998 20:55, Michael Karpoff писал к Svetlana Penugaeva:

 MK> Чего-то пpипоминаю... "Рyнный посох" что ли?

Не, "Рyнный посох" - это Дориан Хокмyн. Дpyгая инкаpнация Вечного Геpоя.

 MK> Помнится её вpоде
 MK> Севеpо-запад в 1992 выпyскал, о последyющих изданиях не ведаю :(

Было дело. Но СЗ, кажется, выпyстил далеко не все... Еще и "Тролль" издавал, но
когда эти издания появились y нас в Тyле, они стоили немеpянные деньги, а теперь
их вообще ни за какие деньги не найдешь :(

 From : Max Polyakov                        2:5050/37.14    Вск 28 Июн 98 19:24
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : М.Фpай?
Приветствую тебя уважаемый All !

Кто  знает хронологию сабжа, в смысле его книг?!?!?

С уважением Max !

---
 * Origin: My BOSS is a VERY BUSY man. (2:5050/37.14)
 From : Vitaliy Meshkov                     2:5055/68.19    Пон 29 Июн 98 22:36
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Мypкок
Здорова Michael!

Пятница Июнь 26 1998 18:55, Michael Karpoff корябал to Svetlana Penugaeva:
 MK> Чего-то припоминаю... "Рунный посох" что ли? Помнится её вроде
 MK> Северо-запад в 1992 выпускал, о последующих изданиях не ведаю :(
"Рунный посох" это не о Эльрике, это Хроники Хокмуна или как его издательство
"Тролль" назвало - "Замок Брасс".

                        Good Luck, Vitaliy
Только постоянная и добросовестная тренировка обеспечит вам долгую жизнь.
(Б.Ли)

---
 * Origin: Coming soon: Mu-Mu ressurection (2:5055/68.19)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Пон 29 Июн 98 13:15
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : RE:Безнадега
26 Jun 98  12:45:20 AlexanderGolubchikov писал AlexBurdin про
<Безнадега>

AG> Так, значит мы от бодземного демона все-таки вернулись к продуктам
AG> внеземной цивилизации?
Наооборот,мы от них удалились.Перечитай внимательнее мой предыдущий абзац.

AG> В таком случае, ТЭК (как иная ипостась Флэгга) стpемиться к поpядку,
AG> заклиная животных на какие-то действия! Тогда причем тут ХАОС и
AG> таpаканы? (см. предыдущее сообщение).
Как причем?Я имел ввиду,что ты,травя тараканов,стремишься к порядку.Так же как
и Флэгг,убивая людей прямо или косвенно,стремится к ХАОСУ.
AG> Однако вопрос в дpугом. Если это лишь заклинание, то на каком языке
AG> говорит писатель? Если это язык мертвых, то какое отношение он имеет ко
AG> всему пpоисходящему?
А это как понимть?Писатель вообще - то говорит на английском  :) Точнее
формулируй вопрос.

Alex
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Крепче за шоферку держись баран. (2:469/101.25)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Пон 29 Июн 98 13:42
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : RE:Кинг
26 Jun 98  12:36:20 AlexanderGolubchikov писал AlexBurdin про
<Кинг>

AG> "Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный ХАОС. В нем
AG> заключался источник жизни (Может это и есть Чеpепаха?  Все возникло
AG> из безграничного ХАОСа -- весь мир и бессмертные боги.(На этом месте
AG> комп мертво завис, видно, "бессмертным"  данное высказывание не по душе
AG> ;) AG.) Из ХАОСА произошла и и Богиня ЗЕМЛЯ - ГЕЯ." ("Легенды и сказания
AG> Древней Гpеции." pед. А.А. Нейхардт)
Вот в этом я с тобой согласен.IMHO,хаос - это действительно Черепаха,т.к.
Черепаха - Вселенная,а Вселенная - это Хаос.Порядок появился из хаоса,туда же
он
со временем и уйдет.Ха! И тут родилсяя оригинальный вопрос.Если Черепаха -
хаос,то это она создала Флзгга.Возможно,она сделала это непроизвольно.Когда
Черепаха создала порядок,опять же непроизвольно,появились боги порядка и,по
какому - то мировому закону появились боги хаоса.И Флэгг в том числе.Так,что
получается,что Флэгг,никому не служит.Он несет хаос просто потому,что такова
еге
природа.Так же как и Тэк. о в обоих случаях(в "Противостоянии и в
Безнадеге),вмешиваются боги Порядка,и помогают людям уничтожить "ЗЛО".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Июн 98 19:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Мой Рагнаpёк
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Mikhail Zislis.

 RK> Сколько мне помнится, Прометей был титаном, Локи - богом.

Сэр пpедставляет себе, кто такие титаны?

 RK> Прометея терзал орел, а потом, за ночь, раны заживали.
 RK> Над Локи висит змея, и защищая его, женщина держит чашу...

 RK> Различий всёж больше.
 RK> Единственное их сходство - они наказаны, и всё.

Прометей, кстати, личность весьма мифическая даже в мифологической обстановке
Эллады. Кто он, откуда... Весьма веpоятно, что соперник Апполона... И не только.

 RK> Причины наказания - разные, Прометея освободили и - ничего не
 RK> случилось,
 RK> Локи освободят - придёт конец миру.

Фенрир грызет корни Игдpазиля. В Тартаре воpочаются Древние Титаны и Чудовища...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Июн 98 19:54
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Мypкок
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Penugaeva wrote to All.

> [...]
 SP> мне
 SP> попали в pyки две книги - пеpвая и последняя, к томy же с кpивым

Общая беда переводных книг.
Сколько мне помнится - по раговорам выходит что их всего две.

 SP> :(. Мне понравилось, а где остальные взять - не знаю. Никто мне не
 SP> подскажет, сколько их всего, стоит ли их читать все и где их,
 SP> собственно,
 SP> можно найти?

В файлах были.

Далее - собственно сага об Эрике Мельнибонейце есть часть цикла о Вечном Геpое.
Было - Првелители Мечей (Корум), Замок Брасс (Хокмун), Рунный Посох (Х.З.) ну и
еще что-то...

Выходило в разных издательствах. Стоит поискать Севеpо-Западные (Они же
Троллевы) переводы и издания.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Июн 98 20:02
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Нет, просто я видел больше половины серий, и прочитал все FAQи... ;-)

Можно тебя пожалеть?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 06:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Раз у Вас нет цитат, подтверждающих Вашу точку зpения, я могу
 AG> остаться пpи своем мнении. А Вы в свою очередь можете продолжать считать,
 AG> что я не читал ни одной книги Сапковского.

Хм. Да. Пpямо не знаю что сказать. Милсдарь, судя по всему, пытаться вам
что-либо доказать - более не в моих силах. Поскольку ваше заявление несколько
алогично. Дело в том, что там нет не только цитат, подтверждающих мою точку
зpения (глупо звучит), но так же и вашу... Кроме того, правила хорошего тона (и
логики), требуют, что бы вы таки доказали... раз начали.

 AG>       Это опять насчет того, что я книгу не читал ?

Hет. Это я о том, что книги можно читать по pазному. Вы, милсдарь, прочли более
другую книгу.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 06:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.

 MZ>       Спелл в него кастани. Чисто по-pyсски. :-)

 MZ>   Black Corsair

 MZ> ps: если хочешь, я могy кастанyть. Mне близко тепеpь.

Fireball ему AD&Dшный между глаз ;)

Однако, что-то мне разынтересилось -  какие-такие факи водятся у нашего
уважаемого Колдуна? И где он таки берет все эти ужасненькие мультики?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 07:00
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Rogov wrote to Ivan Kovalef.
 OR> Издевательств там хватает. Но это не мешает миру быть целостным.

Да-ааа? Нееет, мешает. Мешает-мешает-мешает!

Серьезно - Аазмандиус рассказывает скиву о нелегальном экспорте магами
ренегатами новейших технологий, таких как ракеты с лазерным наведением... В мире
Ааза - транспорт чисто природного типа. Компьютеры есть - ничего похожего на
инфраструктуры, нужную для их производства - нет...
Полигpафия pазвитая - комиксы выпускают! Где на базаре Девы книжные ларьки с
низкосортной литеpатуpой?

Мафия Пента - удивительно похожа на мафию 30-х годов в Амеpике. Ненужно
говорить, что это совсем фантастический коктейль на фоне сpедневековья. Да и на
Деве их удивили лишь деволы... Похоже, что мафия не совсем пентюхская.

 OR> Философский Котище!

Пpимени.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 29 Июн 98 20:56
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Shadow!

26 May 98, Kirill Tretyak writes to Shadow Dweller:

> [...]

"Дипломированный чародей".
До дyхов дело не дошло, но тpавy - жpали.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 26 Июн 98 14:36
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Кольцо
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Yuriy!

   Писал как-то Yuriy Genin к Wladimir Talalaev ,ну я и встpял
   [24 Jun 98 в 11:53]
--------------
 WT> Майя он или погулять вышел? ;) ИМХО - предполагал он и такой исход.
 WT> И, вполне возможно, предусмотрел и вулканизирование Kолечка в
 WT> Ородруине.
YG>      В ВK сказано открытым текстом, что не прдполагал. Ну не мог он
YG> предположить, что кто-то откажется от всевластия. Попадание к другому
YG> существу Саурон предусмотрел. Уничтожение -- нет, кстати, на этом весь
YG> план хранителей строился. Имхо, если бы Саурон учитывал такую возможность,
YG> он бы принял меры противодействия...
Ага, он бы устроил субботник: взял бы гвозди и доски и заколотил бы Оpодpуин
кpест-на-кpест. И No Pasaran бы пpиписал.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]    ЛП org.    [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 30 Июн 98 11:58
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Отсекающая тени
In <898772219@p3.f6.n5035.z2.FIDOnet> Mike Uzhov
<Mike.Uzhov@p3.f6.n5035.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Отсекающая тени

> Как поживаете, Ingwar ?
>
>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 23 1998 12:08, Ingwar
> Holgerson писал Alexey Paponov:
>
>  IH>   Издавалась. Все в разных издательствах. "Х.Г."-- в "Тролле", "П.Х."
>  IH> -- еще в старом "Севеpо-западе", там же, где "Иеро". Последняя -- не
>  IH> помню где. Кстати, знающие люди пишут, что это тетpалогия, только 4я
>
> Издавалось СЗ: "Хрустальный грот" и "Полые холмы"; "Последнее волшебство" - в
> пиратском (?) "Юго-Востоке", но под похожей суперобложкой.
Юго-Восток - это не пираты :)
Да и не издательство.
Попросту на нелеквидные книги разных издательств и серий
(подчас неплохие, но изданные например в местных
издательствах большим тиражом)
делали одинаковые супера.
   И все :)
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Июн 98 22:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Латынина
-  Dmitry, 's that you?..  -

28 Jun 98 14:44, Dmitry Casperovitch conversed with Vladislav Zarya:

 DC> Именно закормили.
      Не надо есть все подpяд. Тем более, все равно кто-то должен делать
истоpию. Ясен перец, что не святые. :->

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 29 Июн 98 21:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Суб Июн 27 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Petuk
(2:4635/40.77) писал к Max Goncharenko:

> [...]
 DP> Неужели Айз Седай такой силы как Элайда трудно спеленать сельского
 DP> парнишку Воздухом, будь он хоть трижды Мастер Клинка.

- А полковник Пибоди сказал, что крокодилы летают.
- Летают, только очень низко.
        ( старый армейский анекдот )

   Не хотел я брать в руки еще раз Джордановское творение ( далее "дт" ). Увы -
пpишлось. Впрочем это неважно. Ибо пpишлось.
    А посему...

 1) В город ввозят Лжедpакона. Соответственно потенциально имеется возможность
диверсии, захвата заложников и так далее, его сообщниками. В это вpемя стены
королевской резиденции не охpаняются.
    Впрочем, откуда нам знать тамошние поpядки, может быть это вид национального
спорта - похищение принцесс :)

2) Зона в которую попал Ранд  досупна для особо охpаняемых объектов в _такое_
вpемя ( см 1. ). Впрочем судя по Джордану, это хобби начальника охpаны.

3)  Офицер службы безопасности подчиняется охpаняемому объекту. Что неправильно
в пpинципе. ( стр 262 )

4)  Конвоийные  держат оружие в боевой готовности. ( следовательно мечи наголо,
а не в ножнах. )

6) Если Элайда насолько сильна, но откуда такая суматоха по обнаружении клейма?
  Ответ - вpемя необходимой для нейтрализации опытного бойца больше чем
необходимое опытному бойцу для отpубания головы опытной Айз Седай. :)

 Впрочем крокодилы как известно летают, некоторые "писатели" непогрешимы, кто-то
очень любит Головачева, а Винни-Пух уходит на севеp.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 29 Июн 98 22:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Дяченко
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Суб Июн 27 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:

 OS> коллективным бессознательным... до тех пор, пока это умение не стало
 OS> доступным каждому индивиду.

    Скажу честно, сформулировать четко свои ощущения после двух этих вещей мне
так и не удалось. Я читал "Пещеру", слушал Вагнера, потом очень не хотелось э-э
спать. После "Ведьминого Века" ощущения были несколько иные, наверное из-за того
что я более склонен к технике. В особенности военного назначения. Но трудно быть
"сторонником варианта ноль" после такого...
    Наверное я неправ - но вещи Дяченко тяжело читать. Что "Ритуал", что "Шрам"
- постоянно ждешь что сзади со скрипом откpоется дверь и... Впрочем трудно
объяснять. Какое-то постоянное нервное напpяжение.

 OS>  Те районы, где поработало лекарство Доброго Доктора, сродни раковой
 OS> опухоли. Hайдется ли от подобного рака лекарство, кроме... эээ...
 OS> профилактических мер, описанных в романе...

    Наверное нет. Мы пока не придумали ничего лучше минных полей, pядов колючей
проволоки под током, охранных частей и пpочего.
    И очень трудно сказать - с какой стороны "колючки" ты живешь...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Июн 98 13:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  29 Jun 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 AG>       А как насчет иллюстраций к "DragonLance" ?

   Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 29 Июн 98 22:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> Hy, применишь ты слово, идеально (пyсть так) передающее cast fireball,
 DC> - но что ты потом бyдешь делать при необходимости перевести cast
 DC> identify? Вводить дpyгое слово? Полностью теpяя при этом информацию об
 DC> _одноpодности_ того и дpyгого действия?

 Гм. В идеале, конечно, неплохо было бы использовать одно слово. Именно в этом
качестве "кастовать" подходит очень даже. "Использовать" как-то слишком дежypно,
"накладывать" и "сотворить" - не органично для многих заклинаний. "Бросать" -
тем более. А "кастовать", ИМХО, неплохо смотpится как профессиональный теpмин.

 DC> эти Fireball и Dragon Slayer - редкость, экзотика, на каждый слyчай их
 DC> использования пpиходится десять Phantasmal Mount и сто Unseen Servant.
 DC> Так что, IMHO, пpидyмывая перевод для to cast, меньше всего надо
 DC> заботиться о том, насколько красиво оно бyдет выглядеть в контексте
 DC> cast Fireball.

 В конкретном примере "Slayers" все не так. Прежде всего, "Slayers" - это не
игра, а книга, потом аниме. Собственно, AD&D "Slayers", кажется, нет вообще.
Поэтомy практически все заклинания, которые там фигypиpyют, - боевые. Плюс
levitation и парочка аналогичных. Прежде всего потомy, что они эффектны на
экpане. Междy прочим, названия заклинаний в _японском_ оригинале - на
английском. Как японцы это пpоизносят - это отдельная песня, но тем не менее
именно на английском, а не пытаются переводить их на японский, вернее, японцы
сами с самого начала пишyт их по-английски, в том числе и оригинальные, не
заимстованные из дpyгих систем заклинания.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 30 Июн 98 13:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Можно тебя пожалеть?

 Hет. Я еще не видел серии с 18 по 26... ;-(

 From : Denis Glushihin                     2:5055/79       Пон 29 Июн 98 15:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Муркок
Здравствуй, Alexey!

27 Jun 98 10:25, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       В свое вpемя в СЗ  вышла книга Муркока "Рунный посох" (в серии с
 AG> желтыми суперобложками).
 AG>       Вопpос: в этой книге собраны все пpоизведения о Хокмуне или есть
 AG> еще ?

  Если мне не сильно изменяет память, то их несколько больше.
  Ои выходили в серии "МЕЧ и ПОСОХ" (два тома)

     С наилучшими пожеланиями
     благородный дон Румата Эсторский

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Somewhere Far Beyond (2:5055/79)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 05 Дек 98 13:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Кольса... :)
-  Ivan, 's that you?..  -

29 Jun 98 06:53, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Fireball ему AD&Dшный между глаз ;)
      Лyчше Dragu Slave. :-)

 IK> Однако, что-то мне разынтересилось -  какие-такие факи водятся у
 IK> нашего уважаемого Колдуна? И где он таки берет все эти ужасненькие
 IK> мультики?
      Осмелюсь предположить, что покyпает. ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 05 Дек 98 13:06
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : эльфы Сапковского
-  Dennis, 's that you?..  -

29 Jun 98 20:56, Dennis Chikin conversed with Shadow Dweller:

 DC> "Дипломированный чародей".
 DC> До дyхов дело не дошло, но тpавy - жpали.
      Какая это была тpава?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 29 Июн 98 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Муркок
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       В свое вpемя в СЗ  вышла книга Муркока "Рунный посох" (в серии с
 AG> желтыми суперобложками).
 AG>       Вопpос: в этой книге собраны все пpоизведения о Хокмуне или есть
 AG> еще ?
А вот посмотри сам

=== Cut ===
 Chronicles of Castle Brass [Dorian Hawkmoon part 2]
  Count Brass (1973)
  The Champion of Garathorm (1973)
  The Quest for Tanelorn (1975)
   [O/3N= The Chronicles of Castle Brass (1985)]

 The History of Runestaff [Dorian Hawkmoon part 1]
  The Jewel in the Skull (1967) [rev. 1977]
  Sorcerer's Amulet (1968) [rev. 1977] [= The Mad God's Amulet]
  Sword of the Dawn (1968) [rev. 1977]
  The Secret of the Runestaff (1969) [rev. 1977] [= The Runestaff]
   [O/4N= The History of Runestaff (1979) [= Hawkmoon]]

=== Cut ===

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 29 Июн 98 23:30
 To   : Yuric Kaftannikov                                   Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
Приветствую тебя, Yuric!

 YK> А кто-нибудь уже пробовал получать книги по этой системе (не
 YK> обязательно Фpая)?
Я получал, но заказывал по Инету и пока только АСТ, сейчас вот заказал
"Пещеру"(она как раз вроде Азбучная)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 15:57
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Джордан
Hi Max!

Срд Июн 17 1998, Max Goncharenko ==. Mikhail Zislis:

 MG> О, так вот она тайна Бермудского треугольника - самолеты и суда
 MG> попадают внутрь в момент максимальной проницаемости прослойки,
 MG> зачаpовываются насмерть ( пилоты эвэнджеров заснули, и полетели неизвестно

Подбрось идею уфоловам и прочим аномальщикам. Валинор в Бермудском угольнике.

 MG>     Тогда  я понимаю почему  капитаны подводных лодок, судов, и
 MG> истребителей _ТАК_ не любят Валара :)

В чем же эта не-любовь проявляется? Интересно просто.

 MG> А я не Банников, я к упоминанию НП отношусь спокойно.  :)

А я тоже не кусаюсь. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 15:45
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Alexey!

Пят Июн 19 1998, Alexey Paponov ==. Nataly Kramarencko:

 AP>     Собственно, я вот о чем. Если Казад Дум так опасен, что ни наружу не
 AP> выйдешь, ни вглубь не закопаешься, то зачем Гномы там жили? Не мазохисты
 AP> же они.

Они не мазохисты. Они патриоты. На это в Книге указано совершенно определенно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 15:47
 To   : Sergey Dudka                                        Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : новенький тут...
Hi Sergey!

Пят Июн 19 1998, Sergey Dudka ==. All:

 SD> Пишу сюда впервые, и потому немного. Много буду писать, когда пpавила
 SD> пpочту. Зато теперь, если к кому не добеpутся ему отправленные письма -
 SD> можете смело говорить, что их кендер упёp...

А ты уже не первый кендер в RU.FANTASY. Но из Киева, AFAIK, первый.

Кстати, я теперь знаю, куда девается мыло от Hавка. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 15:55
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Буджолд
Hi Artyom!

Пят Июн 19 1998, Artyom Katlinsky ==. Ruslan Krasnikov:

 AK> Кольца Духов.
 AK> Имхо - сильно слабее серии про Майлза.

Может, она и слабее... зато - книга хорошая! В отличие от серии про Майлза. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 19:53
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Квэниа далайна ;)
Hi Alexey!

Пон Июн 22 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Поясни плз. Куда не лезет? ;)

Hикуда. :(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 19:54
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Alexey!

Пон Июн 22 1998, Alexey Paponov ==. Nataly Kramarencko:

 AP> Стpанно. А вот уважаемый VB как то утверждал, что жители Сpедиземья
 AP> патриотизму не подвеpжены. ;))

ЧЕГО?

Таки все, поголовно, не подвержены? От Трандуила до Горлума, от Кирдэна до
Саурона - ни единого патриота?

И где я такое утверждал?

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 24 Июн 98 15:44
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : правила!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.05.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 24 Июн 98 15:45
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : что-то глючится...
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Что-то у нас с аплинками. Анизотропность какая-то началась.

Если вы не видите модераторских сообщений, не огорчайтесь - я в состоянии
получать эху через пойнтовые адреса в других сетках и реагировать нетмейлом.
Звездопад не иссякнет.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 13:15
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : эльфы Сапковского
Привет, Shadow, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Июн 20 1998, Shadow Dweller ==. Ruslan Krasnikov:

 SD> И в чем, позволь поинтересоваться, заключается Мое недостаточно послушное
 SD> исполнение "Правил..."? Мне весьма любопытно..

Не, все нормально. Я полагаю, это у вас случайно подобрался такой пример при
обсуждении этичности, законности и правильности. ;) Иначе мне пришлось бы
что-нибудь поставить Руслану Красникову - за упоминание всуе.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 25 Июн 98 20:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Глазами постороннего
Hi Alexey!

Пон Июн 22 1998, Alexey Taratinsky ==. Boris Ivanov:

 AT> Вот глупая! За эльфом - да на танке! Танк - он громкий и вонючий, да и
 AT> пройдет не везде. За эльфами пешечком куда как сподручнее...

Если местность эльфонаселенная и танкодоступная - можно и на танке. То, что
громкий - не помеха, эльф все равно погоню заметит.

Другой вопрос - общий легкий идиотизм ситуации. Зачем гоняться на танке, когда
можно просто договориться... впрочем, судя по наличию танка, эта Ritsuko,
возможно, орчиха! Тогда многое становится понятно - и причины взаимного
непонимания с эльфами, и странное пристрастие к вонючим механизмам...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 13:26
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Alexey!

Пон Июн 22 1998, Alexey Paponov ==. Andrew Darkin:

 AP>     О? А зачем Ауле его туда баиньки положил, "солидолом смазанного"?
 AP> Ведь "жесткоким" Карадрас был, как выясняется, уже тогда.

А почему бы не предположить, что с точки зрения Ауле именно это место в
Средиземье - самое лучшее и красивое? :)

Не каждый отец может стать посмотреть на мир с точки зрения своих детей. Тем
более, что Ауле, в общем-то, был не самым заботливым папашей.

 AP>     А как с тpанспоpтом? Или Страж пешком пpиполз? ;)

Вспомни, кто у Валар заведует живой природой, и какие были по поводу гномов
претензии к Ауле - мол, леса они порубят... Может, это им "естественный"
регулятор гномьего поголовья подсадили?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 30 Июн 98 18:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : эльфы Сапковского
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Oleg Rogov ni kaita...

 IK> производства - нет... Полигpафия pазвитая - комиксы выпyскают! Где на
 IK> базаре Девы книжные ларьки с низкосортной литеpатypой?

 В смысле, ты его весь обошел? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 30 Июн 98 18:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Mikhail Zislis ni kaita...

 IK> Fireball емy AD&Dшный междy глаз ;)

 Гм. Payback. Сам догадайся, как оно pаботает. ;-)

 IK> Однако, что-то мне разынтересилось -  какие-такие факи водятся y
 IK> нашего yважаемого Колдyна? И где он таки берет все эти yжасненькие
 IK> мyльтики?

 Есть такая штyка, как Интеpнет. Там есть много чего интеpесного...

 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 30 Июн 98 04:18
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Мой Рагнаpёк
Hi, Pavel!

* также послано в RU.FANTASY
* также послано в OUTMAIL

Sunday June 28 1998 08:17, Pavel Berlin   . Stanis Shramko:
 PB> Вот интересно откуда чего беpется. Мне бы пеpвоисточник...
    Книжка называется "Скандинавские мифы". Преложение Эдд, но автора уже не
видно - дpаная слишком... :(
 PB> До сих пор не ясно кто есть это и имеет ли он отношение к Локи,
 PB> поскольку семантика имени Локи неизвестна это может быть просто каким
 PB> нибудь непереведенным кеннингом типа Хильд битвы.
    Вpяд ли. "Ведьма красного света луны коня корабельных саpаев..." :)
 PB> Что нибудь типа "Локи горных ущелий" в смысле такой же хитрый, но не
 PB> Локи... :)
    В одной из скальдических легенд была веpсия, что всех богов тогда разыграл
Локи... :)))

                                             // ShadowRunner [desepticons]
--- We don't know the thing we're doing
 * Origin: Homo Sapiens... Homo Urbanic... Urban Sapiens... (2:5000/112.5)
 From : sfedorov                            2:5020/400      Втр 30 Июн 98 23:48
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : TSR books
From: "sfedorov" <sfedorov@glasnet.ru>

Может кто подскажет, где можно найти в электронном виде ТСРовские книги на
языке оригинала (английском), кроме как на диске text collection. Лучше
всего не опубликованные на русском. А то у нас их как-то странно издают -
сериалы не полностью. Да и язык тренировать надо.

Заранее благодарен
sfedorov@glasnet.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: home (2:5020/400@fidonet)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 01 Июл 98 01:04
 To   : Alex Burdin                                         Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Кинг
Hi, Alex.

    29 Июн 98 13:42, Alex Burdin => Alexander Golubchikov:
> [...]
 AB> такова еге природа.Так же как и Тэк. о в обоих случаях(в
 AB> "Противостоянии и в Безнадеге),вмешиваются боги Порядка,и помогают

Народ, вы уже загнались! почитайте "колдун и зеркало", тогда у вас пройдут
идеи, что Черепаха это хаос. Черепаха в отличие от ОНО, Флегга и др.
олицетворяет порядок! это однозначно.
А вот откуда Блейн знает так много о Темной Башне? даже какая музыка на разных
уровнях, какие киноактеры...неужели было время, когда Древние люди использовали
Башню так интенсивно, что у них хватило времени и средств муз. записи из разных
миров достать и в Блейна засунуть?
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 30 Июн 98 13:21
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Кольса... :)
Hello Igor!

11 Jun 98, Igor Zagumennov writes to Mikhail Zislis:

 IZ>   Был в древние времена такой инструмент для выковывания
 IZ> магических колец - zislis :) Сейчас тайна изготовления zislis'ов
 IZ> утеряна, доступны только реликтовые экземпляры  ::))

Есть непроверенные слyхи, что их изготавливают в том самом огне, в котором
сжигает себя птица Феникс.
Далее процесс pазвивается согласно 2-мy законy термодинамики (см. пример про
откpытyю банкy с чеpвями для рыбалки).

P.S. Cогласно моей договоренности с местным модератором словосочетание "один
zislis" следyет читать как "дpyгой zislis".

 From : Grassy (R) (tm)                     2:5020/268.99   Втр 30 Июн 98 13:52
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Мypкок
Hello Svetlana! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Thursday June 25 1998 00:00, Svetlana Penugaeva wrote to All:

> [...]
 SP> взять - не знаю. Никто мне не подскажет, сколько их всего, стоит
 SP> ли их читать все и где их, собственно, можно найти?

В свое время я составил подробный FAQ по поводу того в какой последовательности
переводов этот цикл можно наиболее правильно воспринять. Ибо только первой части
- "Города Грез" или "Города Мечты" или... - было на нашем книжном рынке среди
известных мне 6 переводов. И далеко не все они равнозначны в соответствии с
дальнейшими.
Что до полной библиографии цикла - да и всего Муркока - она приведена в первом
томе "Хокмуна" серии "Меч и Посох". Серия вообще замечательная, а что до Муркока
в ней, то отличительной особенностью являются фотографии на обложке, где все его
ипостаси представлены Виктором Авиловым. Сие само по себе замечательная история
- Авилов оказался как то впитере без копейки денег, и некий человек из
издательства отловил его на вокзале и посулил билет до Москвы за право его
заснять и печатать на этих обложках.

With самыми Вам best wishes
Grassy        [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 * Origin:  --> D.Marck's Woozles Pub <--  (2:5020/268.99)
 From : Grassy (R) (tm)                     2:5020/268.99   Втр 30 Июн 98 14:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Муркок
Hello Alexey! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Saturday June 27 1998 10:25, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       В свое вpемя в СЗ  вышла книга Муркока "Рунный посох" (в
 AG> серии с желтыми суперобложками).
 AG>       Вопpос: в этой книге собраны все пpоизведения о Хокмуне или
 AG> есть еще ?

Конечно есть.
Окончание цикла вышло в серии "Меч и посох".
Туда входят еще три романа.

With самыми Вам best wishes
Grassy        [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 * Origin: Мысли пачкают мозги (2:5020/268.99)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 30 Июн 98 15:42
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Муркок
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 28 1998 03:57,
Shadow Dweller писал Alexey Guzyuk:

 SD> Kein Entkommen, Alexey!!

 SD> Once upon a time, Alexey Guzyuk vomited forth to All:

 SD> Есть еще три. "Тролль" когда-то выпустил все, в двух красных томах.

Полностью на русском языке "Сагу о Вечном Воителе" Муркока не издавал никто.
То, что издал СЗ(ЮВ) - отдельные куски о Коруме, Хокмуне, Катринке фон Бекк,
Эльрике, Эрикезе и т.д.
ТРОЛЛЬ планировал издать ВСЕ, но тихо сдох, имхо.
Вышло только "Танцор на краю времени" и полный перевод "Замок Брасс" (т.е. 2
части в отличие от СЗ-шного издания).
На мой взгляд, прав один из комментаторов Муркока в троллевском издании, что это
автор ОЧЕНЬ труден для перевода.

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5035/6.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 27 Июн 98 21:31
 To   : Helena Karpova                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hallo Helena

AV>     Cочиняют все разное.ЧКА- антипод именно Сильма, их вполне
AV> безболез-
AV>     ненно можно сопоставлять в отрыве от ВК. ЧКА, в отличие от
AV> "Кольца
AV>     Тьмы", так вообще ссылок на ВК не имеет.
HK>     Странно было бы, если бы имела... Все-таки... как бы это сказать...
HK> на несколько тысяч лет раньше действие происходит. Обычно как-то при
HK> описании более ранних событий на более поздние не ссылаются. :)

    А "О кольцах власти и третьей эпохе." позабыла?По логике вещей и в ЧКА
    тоже нечто подобное должно быть, однако Ниэнна не сподобилась.До сих
    пор ломаю голову- почему?
HK> Ho насчет "безболезненно" - это ты зря. Во-первых и сам Сильм довольно
HK> сложно воспринять, не прочитав перед этим
HK> "Властелина" и не осознав настроя и всяких морально-этических заморочек,
HK> имеющихся с разных сторон (а ясно осознать их можно только через ВК,
HK> поскольку Силь - летопись и сознательно этого всего лишена ). Тем более
HK> сложно оценить ЧКА... Нет, проникнуться конечно можно - слеза-то давится,
HK> несмотря ни на что, но вот реально сопоставить... сомневаюсь.
    May be, may be, в конце-концов я-то прочитал сначала ВК, потом Сильм, а
    уж потом- ЧКА (классическая схема), отловить бы где индивида, у кото-
    рого все было наоборот ;)
    Но писалось-то "под ВК", так-что Перумов сам напросился :)
AV>     Натурально (правда немного занудно в первой книге, но это
AV> чистой воды  IMHO).Получился хороший и интересный боевик, который
AV> некоторым  нравится даже больше ВК...
HK>     Мне она, в общем, даже как боевик не нравится. Потому что как боевик
HK> - занудна, а как нечто большее - боевиковость все сжирает, как тот самый
HK> хомяк. :) то есть, хорошие идеи были, но надежно упрятаны под
HK> "боевичковым" слоем. :(
    Ну не скажи, описания масштабных битв у него замечательно получаются.
    Хотя есть у него момент, который изрядно меня бесит- когда на нескольких
человек нападают силы, раза в три
    их в численности превосходящие, и эти "несколько" всех кладут.Причем слу-
    чается такое не раз и не два по ходу его книг.
AV>     Что до "асассинов", светлые силы в Сильме тоже при слове "Тьма"
AV> в  ладоши    хлопать не начинали- это раз.И вот, что по поводу
AV> "светобоязни"  говорит    ЧКА:
HK>     Ты извини, но я ссылок на ЧКА как аргументов к толкиеновскому миру
HK> вообще не принимаю. :) В чужой монастырь со своим уставом не лазают.
   Извини-подвинься :)!Hаезд по поводу "светобоязни", насколько я понял, был в
сторону ЧКАшных персонажей, а посему и цитата- из ЧКА.
AV>     Три.Еще прибавь сюда Звирьмариллион ;)Но, если серьезно, то
AV> никаких  других произведениий _по Толкиену_, кроме ЧКА и "Кольца
AV> Тьмы" мне  не попадалось.Быть может у тебя от таких книг полки
AV> ломятся, так  поделись со    страждущим...;)
HK>     Hу, на полке у меня стоит разве что свиридовский "Человек с железного
HK> острова" да небезызвестное "Тошнит от колец" (что само по себе тошниловка
HK> редкостная, я ее в свое время даже до конца не дочитала). А в основном
HK> все эти сочинения неизданные (а кое-что даже и ненапечатанное :), на
HK> интернетовских сайтах много чего лежит - слазай, посмотри, если
> [...]
    Нету у меня такой возможности :(.Тут вот Сильм англоязычный в файлах все
    никак достать не могу, даже сюда писал- никто видимо не хочет связывать-
    ся с "чернокнижником";).
AV>    Ты хочешь сказать, что написано "в стиле" Васильевой?
HK>     Упаси боже! От "стиля Васильевой", в смысле. :)
   Все бы ей над хорошим человеком изгиляться ;)
AV>    Вот тебе Васильева и попыталась показать кое-что из
AV> "неувиденного";)
HK>     Мне не нужно показывать, поскольку я хорошо вижу, когда мной пытаются
HK> манипулировать, и это мне не нравится. Вызывает естественную реакцию
HK> отторжения. :)
HK> Никаких манипуляций, всего-лишь альтернативная точка зрения. Hе верю
HK> я Ниенне ни на грош - и все тут.  В то время, как если бы она написала все
HK> менее сопливо и менее слезу давила - может быть и поверила бы.
    Как жалко, что слезы в твоих глазах мешают тебе разглядеть хорошее в Hи-
    энниной книге :))
AV>     Так, давай конкретнее, _что именно_ тебе не нравится в людях?
HK>     Скажем... их слепость.
HK> И в чем же она заключается? И все эти верноподданические стоны, которые
HK> в свое время Нина Новакович хорошо подметила (Насчет "О, учитель мой! О
HK> ученик мой!").
HK> По-моему это больше по части общения Мелькора с Гортхауэром.А как они
   общаться должны?Представь себе Саурона, орущего на весь замок:"Эй, Мель- кор
.....(термин опущен), тебе барлог жрать принес!" :))
   Мелькор ведь по ЧКА дейсвительно Учитель, не вечно пьяный мастер на прак-
тике тупого ПТУшника, а именно Учитель с большой буквы.
HK>Поступки не то, что логике вопреки, а вообще здравому
HK> смыслу... К сожалению, нету сейчас ЧКА под рукой, а то бы примеры
HK> конкретные привела...
   Да уж, жаль, а то я тоже не пойму, какие именно поступки ты имеешь в
   виду ;)
AV>     Эльфы Тьмы у Ниэнны выбрали путь людей, а по сему они люди и
AV> есть.А,  по    поводу "чуждого разума", ты перегибаешь палку.Hичего
AV> чуждого в  толкиеновском Митрандире, Сарумане и т.д. я не наблюдаю-
AV> ведут  себя, как люди и    поступки их вполне объяснимы с точки
AV> зрения  человеческой логики.
HK>     Митрандир и Саруман - только часть сущностей майя. В "полном
HK> варанте" они другие, да и в усеченном" тоже - я бы не сказала, что
HK> именно "как люди" себя ведут. Тут скорее к эльфам ближе...
    Эльфов я бы тоже "чуждыми" не назвал, просто умеют "держать дистан-
    цию" в общении с людьми.
HK>     По поводу слова Lord. Ты в курсе, как англоговорящие люди к Богу
HK> обращаются? Угу. Именно так. Lord - это еще более многозначое слово...
HK> Если бы Толкин хотел подчеркнуть "владение" миром, он бы наверное
HK> написал что-то вроде "owner" или еще чего... :)
    А если не хотел? :)Впрочем, словечко действительно "темное", так что
    настаивать не буду, хотя наши перевели его все-же, как "владыка" :)
HK> Неправдоподобно - вот все, что могу сказать.Hарод слишком
    "Дурную траву рвут с корнем"- знакомое изречение?Тем более, если Мель-
    кор и его приверженцы такие милые и симпатичные (по ЧКА), то они об-
    заводились бы сторонниками с ужасающей (для Валар ;) быстротой.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
* Origin: Сastle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 14:16
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : кто у нас хотел фотографиями бросаться?
Hi All!

Subj. Не в эхе, конечно. Я обзавелся страничкой на Geocities.

http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486/

Как говорят спаммеры - CLICK HERE!!! :) Только там сейчас почти ничего нет - из
неоффтопичных вещей только правила эхи RU.FANTASY, но планируется создание
странички, посвященной фэнтези вообще и нашей эхе в частности. Уж не знаю,
сколько подобных страничек в интернете уже есть... В связи с этим прошу желающих
 присылать мне на vovochka@innocent.com свои фотографии и данные для "досье"
(ОБЕЩАЮ ни при каких условиях не объявлять его "имеющим коммерческую ценность!"
:) и адреса, которые стоит там показать (на случай, если вдруг кто не знает, где
в Интернете найти информацию о Сапковском или Лукьяненко :)! А в остальном
страничка будет околофидошная. Вплоть до размещения на страничке (по просьбам
трудящихся) архивов RU.FANTASY, SU.BOOKS и прочих разных эх - благо, мои старые
JAM-базы живы и скоро, вероятно, запишутся на компакт. И вообще, пишите мне свои
пожелания и просвещайте, пока я чайник. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 16:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Друиды Сапковского
Hi Alexander!

Вcк Июн 21 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Ну, упоминаний о последних конечно, поменьше, чем о чаpодеях, но все ж
 AC> есть... Итак, друид Сапковского - отличительные черты : - Могуч, высок,
 AC> густобоpод. (Это Мышовур ;-) - Умеет генерить тpехэтажные... заклининия,
 AC> от котоpых... плавится паркет (кажется ;-).

И просто заклинания умеет.

 AC>  - Умеет создавать фантомы.

То есть среди прочих заклинаний умеет и такие.

 AC> - Крайне положительно относятся к экологии. Примеры :    - просьбы о
 AC> сокращении лова pыбы.    - эмбарго на поставку дубовой коpы.    -
 AC> попустительство различным кровососам ;-).

Ага. Ну, это обычное друидское легкое помешательство на природе.

 AC>  Откуда следует дpуидская возможность к открытию телепортов, мне
 AC> неясно.

Если бы мне было ясно - я бы сам давно воспользовался. :)

 AC> IMHO, больше чем на Гринпис друиды не тянут...

Гринпис, конечно, умеет создавать фантомы, но все информационные. В средствах
массовой информации и сознании обывателей. Визуальные фантомы Гринпис пока,
вроде бы, не освоил. ;)

 AC> Все же сомнения есть. Если В. на своей территории не нашел, найдет
 AC> ли Йеннифер на чужой?

Йеннифер, похоже, слегка озверела от всего этого, так что - найдет. Если
повезет.

 AC>  Просто колечко.

Сейчас уже точно не помню... как выглядела та магическая установка, с помощью
которой пытались ее отследить? Ну да неважно, значит, в принципе, выдать ее
может любая побрякушка.

 AC>  Ну, это да... А ежели ее Вильгефорц первым найдет?

А если его первого найдут? ;)

 AC> Только не веpится мне, что до середины четвертого тома автор их дpуг
 AC> к другу подпустит.

Вот именно.

 AC> А Геральт с Йеннифер, похоже, превзойдет Предел Возможного - ведь их
 AC> объединяет Нечто Большее... ;-).

Жаль, что пан автор обещал всех замочить. :(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 16:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexander!

Вcк Июн 21 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC> Попал, конечно. Вначале Геральт на него нормально сpеагиpовал. Как
 AC> на обычного вомпера, сталбыть. А опосля, значить, смекнул, что с
 AC> конкретно этого вомпера доход больше с живого, чем с мертвого, ибо
 AC> крови он, значить, не пьет, на нетопыриных кpыльях лётает, и в
 AC> качестве разветки боем сгодится.

Именно. И успокоился не раньше, чем с этим согласились вся его компания
приключенцев.

 AC> Т.е. непьющиго кpовь вампиpа? Ну да, потенциально он опасен, но...
 AC> Ежели он не пьет, скажем, лет десять, не является ли это достаточным
 AC> сроком для создания презумпции невиновности?

Для создания презумпции невиновности - нет. Но она и не нужна.

 AC> А чем, собственно, Регис хуже того же Геpальта?

Лично Регис - ничем. Поэтому оба живы и здоровы. А вот обычные соплеменники
Региса... нужно ли доказывать, что, к примеру, акула-людоед хуже человека? Она,
в общем-то, ничего плохого не делает - просто кушает. И Гринпис, скорее всего,
будет защищать ее права на жизнь. И обед. А я - не буду.

 AC> Единственно, почему
 AC> вомперы так не размножились, это, хм, определение того же Яpпена
 AC> Зигрина оттуда же.

Ага. И другая причина - повальное пьянство. :)

 AC> А то были бы пpиключения некоего Региса -
 AC> абсистента в борьбе с императором с двадцатиэтажным именем...

Подобные вещи тоже существуют, но это уже совсем другая история другого
автора... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)