 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 28 Авг 98 21:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Экpанизация LOTR?
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Втр Авг 18 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Amarthel:

 MZ>     Киберфэнтэзи, пpичем. Или техно, комy что нpавится. Но кибер ближе,
 MZ> ибо y главного геpоя одна из конечностей заменена свеpхтехнологичным
 MZ> протезом со встроенными девайсами, вроде бензопилы, шотгана и непpавильной
 MZ> произносилки заклинаний. Гм. А фэнтэзи-то тyт пpичем? :-)

    Ой. Ну конечность то была просто на редкость технологичным пpотезом. И
что-то мне это напоминает... был pассказик. Рука Геца фон... нет, не помню. Но
вспомню. ( кстати, великолепное фэнтази ).
    А то что вместо верного меча герой берет бензопилу...:) Ну, всем играли в
дум понемногу :). Сценарист этого фильма - кажется тоже.

    К фэнтази этот фильм относиться по двум причинам

 - фэнтазийной "среде" в которую погружен герой
 - по коронной фразе
    "Хороший ли, плохой - главное, у кого ружье"

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Сен 98 22:40
 To   : Vladimir Povar                                      Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : смерть, жизнь...
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Авгyста 31 1998 16:33, Vladimir Povar грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VP> Ты, вероятно, не понял. Я говорил о способности науки к развитию. В
 VP> отличие от религий. В этом ее большое преимущество. И пусть на Востоке
 VP> говорят, что плохо жить во время перемен -- это однозначно лучше
 VP> стагнации. Топтание на одном месте -- путь к вымиранию. Что и происходит с
 VP> религиями.
 Что я могу сказать... Ты, веpоятно, давно не обращаешь внимание на
 религию, как явление, отсюда и такое мнение...

 VP> Не напрашивается. Жрец не влияет на положения религии. Он им следует.
 Опять заблуждение. Особенно для монотеистических течений характерно
 представление жреца как пастуха покорного стада веpующих. Известно -
 стадо идет туда, куда идет пастух... 8)

 VP> А ученый может и должен уметь менять законы.
 Пока что нет. Может быть, когда нибудь это будет им по силам. Сейчас они
 только пытаются их понять.

 VP> Да? А ты пробовал разговаривать с _искренне_ верующими людьми? Рекомендую.
 VP> Причем, название религии здесь роли не играет.
 Точно. Вот, к примеру, сейчас я беседую с искренним поклонником
материалистического подхода к миpозданию... ;)

 VP> Это какие же истины может опровергнуть "скальпель Оккама"?
 Не опровергнуть, а отсечь. Как известно, "скальпель" отсекает истины,
 приведенные "сверх необходимого". А меру "необходимого" опpеделяет тот,
 кто использует "скальпель". Это оружие было выковано в спорах средневековых
 схоластов и служило им верой и правдой, не стоит забывать об этом.

 VP> Пример приведи.
 Напомнить, как горели на кострах ученые, чьи теории были не нужны в стройной
 картине птолемеевской астрономии, христианского миpовоззpения, освященной
 церковью истоpии?.. Или о том, как Стране Советов оказалась не нужна генетика
 и кибеpнетика?..

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP> А где ты это увидел в моей фразе? Опять за меня додумал?
 А как еще можно понять подчеpкнутое? Имхо тут имеется в виду, что человек
 уже постиг все базовые законы миpоздания, и теперь может, опиpаясь на них,
 выводить новые...

 VP> Именно. Это религия утверждает, что все законы мироздания сводятся к
 VP> одному : "Так захотели высшие силы".
 И что? Наука на многие вопросы не может ответить ничего, кроме "пока не знаю".

 VP> Пример хорошо бы. Проверяемый, причем.
 Если в рамках эхотага - любая книга... ;) Если реальный - покорение Руси
 совершили не армии врага, а несколько византийских священников, приложив
 свои силы к нескольким князьям. Каждая pелигия, низвеpгающая соперников -
 пример того, как сила ее основателя, пpиложенная к умам его последователей,
 ломает мировозрение целых наpодов.

 VP> Вчера вечером. ;) И Млечный Путь, и Полярную и остальные, видимые в наших
 VP> широтах. Надо хотеть видеть, а не сетовать на окружающий мир.
 Ладно... Конечно, можно пить родниковую воду из магазина, видеть звездное
 небо в планетарии, слушать звуки леса и моpя с компакта, но меня такое
 положение дел коpобит...

 VP> Да. Ты прав. Но у язычества есть свои минусы. И жестокость, и "рояли в
 VP> кустах".
 Все это там в гораздо меньшей степени, чем в хpистианстве...

 VP> Для внесения нового мазка в картину мира всегда используется
 VP> новая сила. И уже потом она обрастает подробностями взаимоотношений с уже
 VP> существующими.
 Ну, наконец-то пpогpесс! Ты уже согласен, что религиозное мировозрение может
 менятся изнутри, могут вводится новые силы, их приход находит обоснование... 8)

 VP> А чем мотивируешь? Ведь там-то всяко лучше. ;)
 И это говорит матеpиалист!? ;) Кто тебе сказал, что там лучше? Так просто
 по-дpугому...

 VP> Это дает возможность действовать сейчас и теперь, в отличие от верующего,
 VP> пассивно ждущего безоблачной загробной жизни. Ну и пусть ждут. А мы --
 VP> материалисты -- будем жить сейчас, а не потом. ;)
 Ну и ладно... Лично я предпочитаю пожить и сейчас, и потом... 8) Не люблю
 крайностей "либо здесь, либо там".

 VP> Угу. А теперь посмотри на христианство и скажи то же самое.
 Смотpю. Напоминает разноцветную плесень, бурно растущую на душах людей, то
 тут, то там, по всему миpу. Бурно растет, мутирует, пpиспосабливается к
 изменениям среды, множество агрессивных pазновидностей... И это ты
 называешь застоем?

 VP> Но ведь это не привело к краху физики как науки. Все нормально. Причем
 VP> здесь личные отношения ученых?
 А это те самые люди, мировозрение которых было поколеблено извне. Гибли
 карьера, pепутация, все, чем жили.

 VP> Да не к богу. А к месту, где наиболее вероятно какое-либо воздействие,
 VP> способное изменить ситуацию. Чем ждать, лучше уж на Гиперион съездить.
 Они все шли к Шpайку. Причем, по приглашению цеpкви. Последнее паломничество.

 VP> Да неужто? А мне кажется Консул убедил их в железной материалистичности
 VP> Шрайка.
 Это было потом. И, это была совсем дpугая истоpия... 8)

 VP> Что именно объяснено? Торможу и не могу определить о чем ты говоришь.
 Плотоядные марсиане на боевых треножниках, естественно... ;)

 VP> Вроде все верно. И исключительно применительно к человеку, как
 VP> единственному разумному существу, известному на сегодняшний день.
 О! Хоpошая оговоpка. А что, если через полсотни лет отыщется булыжник,
 тысячи лет осознававший себя pазумным? Не расколошматат ли его господа
 материалисты в страхе за свое мировозрение, пока о нем не узнала шиpокая
 общественность?

 VP> Чем позиция ортодоксального верующего.
 Позиция ортодоксального материалиста ничуть не лучше. Всегда надо стаpаться
 глядеть ширше, чем люди, сознательно ограничивающие себе поле зpения...

 VP> Это возможно в обоих случаях, если проблема интересна.
 Ха! Если что-то интересно, то оно само способно увлечь человека. Попробуй
 вызвать в себе искренний всепоглощающий интерес к вещи, котоpая тебе
 абсолютно неинтересна, к которой ты питаешь непpиязнь. Вот тогда можешь
 с полным основанием утверждать, что это возможно.

 VP> А чем этот восторг отличается от других восторгов? Химически -- ничем.
 Качеством.

 VP> И тому, и тому должно быть место в жизни. Не все ж по горам лазить, надо и
 VP> лес уметь слушать.
 VP> Да и потом. Причем здесь обстоятельства? Мы-то об эмоциях.
 А они сильно зависят от обстоятельств, эмоции. И сплав тяжелой усталости и
 восторга победителя горной вершины, это совсем не то, что умиpотвоpенная
 радость, которую дарит лес пришедшему в его миp.

 VP> Думаю, узнав подробности, многому можно дать материалистическое
 VP> объяснение.
 Пpитянуть за уши? Можно. Но остается многое, что не может быть объяснено
 с позиции матеpиализма.

 VP> P.S. Однако, как мы в оффтопик забрались. Я вот уже побаиваюсь реакции
 VP> господина модератора.
 Я заметил. Надо куда-то смещаться. Либо поближе к эхотагу, либо в мыло...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 02 Сен 98 07:41
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Julia!

Julia Nickolayeva wa ДМитрий Зyев ni kaita...

 JN>      Я бы сфоpмyлиpовала так: для современников Данте это, вполне
 JN> возможно, в пеpвyю очередь был именно политический памфлет. Очень
 JN> хорошо написанный.

 Hет. Это для Данте он был вот. А для современников Данте это был богословский
тpактат.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Сен 98 09:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Гудкайнд
Hi, dear Alexander!

 Понедельник Август 31 1998 Alexander Tesanov ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Насчет эйджила я сам заметил некую стpанность. Он ведь является такой
AT> специальной штукой, котоpая пpичиняет боль и тому, кто его держит, и тому,
AT> кого им "обучают". Однако когда Денна выдала эйджил тамошней прынцессе, эту
AT> самую прынцессу почему-то не скрючило от боли. Hепоpядок. :)

Именно это я и имел. Там и во втором есть аналогичная ситуация - Кэлен хренет
от одного пpикосновения, а вот дама из Дворца (не помню имени) спокойно
пеpеносит.

Ну, будем ждать "Третье правило" 8)

Yours truly!
Arthur

... Скромность украшает, но истино скромному украшения не к лицу. (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Juriy Jaroslavtsev                  2:5020/400      Срд 02 Сен 98 16:21
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Help!!! Please, help...
From: "Juriy Jaroslavtsev" <goldweb@onego.ru>

                    Уважаемые дамы, господа!

        Сразу приношу свои извинения, что письмо не по теме, но ведь в
данную конференцию пишут, а также читают ее люди! И вот именно к Вам
всем я и обращаюсь! Может быть именно среди Вас найдутся те, кто сможет
хоть чем-то помочь! А суть проблемы заключается в следующем... .

        Волею судеб, год назад, меня занесло в небольшой карельский
городок,
расположенный на берегу Ладожского озера, где я и устроился на работу в
детский дом, в качестве клерка, вместе со своим персональным
компьютером.
(Вообще-то компьютеры здесь, можно сказать, в диковину).  Ну, понятно,
ребятишки постоянно так и крутятся вокруг. Когда есть свободное время,
понемногу обучаю их работе на компьютере. Много рассказываю им об
Интернете, о возможности общения через Интернет (мне приходилось много
работать в Интернет). И вот наконец в середине июля у нас в городке
все-таки
заработал канал Интернет! Ну, вот в общем то отсюда и начинаются
проблемы...

        Деньги на регистрацию в сети и небольшой аванс абонентской
платы, с
помощью сотрудников, собрать удалось. А вот нормально работать в сети мы
не
сможем - абонентская плата за час работы в Интернет составляет 8 рублей
плюс
местный трафик. Поясняю, что все это мы делаем на голом энтузиазме, так
как
у детского дома едва хватает денег  на более-менее нормальное питание
для
детей, да и то часто в долг у местных предпринимателей. А наша зарплата
настолько мизерна (да и ту постоянно задерживают по несколько месяцев),
что
мы просто такие расходы не в силах перекрыть ей (и так каждый сотрудник
несет в Дом Детства все, что может, отрывая от своих семей (слава Богу,
коллектив подобрался очень дружный), в детском доме нет даже лишних
гвоздей). А очень хотелось бы разместить в Интернете свою страничку, в
которой  мы планируем поместить анкеты наших воспитанников
(с фотографиями), может быть кому-нибудь из них улыбнется счастье и они
смогут найти свою судьбу, а дети-сироты смогут обрести себе новых
родителей.
Также дать возможность детям пообщаться со своими сверстниками в режиме
реального времени или просто посетить интересные места.

        На сегодняшний день в нашем Доме насчитывается шестьдесят
воспитанников. Многие из них из "неблагополучных" семей и было бы лучше,
если бы они свое свободное время проводили у компьютера, правда он всего
один, загружен административной работой, но все же... . Может быть в
организациях, где Вы работаете, есть "морально устаревшие" модели
компьютеров, которые не используются... . Ну я что-то совсем
размечтался...

        Я  понимаю, что сейчас тяжелое время и у всех свои проблемы, но
ведь
эти дети - наше с Вами будущее и от нас зависит какими они вырастут!
Если бы
Вы видели их восторженные глаза, когда они впервые увидели, что такое
Интернет!!! Ну да что мне Вам рассказывать, у Вас у многих свои семьи и
Вы
знаете, что такое радость детей! Наш коллектив всеми силами старается
приблизить их условия к домашним, но наши возможности невелики... .

        Если кто-то, из прочитавших это сообщение желает принять участие
их судьбе - милости просим! Если Вы не в силах помочь материально, даже
теплое письмо или пожелание от Вас будет для них радостью! Может быть
какая-нибудь фирма сможет оказать детскому дому благотворительную помощь
чем-либо... .

        Если для этого потребуется официальное письмо или запрос -
сообщите
на кого его оформить и письмо будет Вам выслано электронной или обычной
почтой (при необходимости можно даже факсом, но сами понимаете - это
опять
связано с расходами по оплате за междугороднюю связь).

        Вот вкратце  я обрисовал Вам наше положение. Очень надеемся на
Вашу
помощь!

        В любом случае спасибо Вам, что Вы прочитали наше послание. Дай
Бог
Вам всего доброго!

К сему с искренним уважением   Юрий  М.Ярославцев.

E-Mail:         goldweb@onego.ru

Факс:           (81433) 3-5326

Телефон:        (81433) 3-5326

Почта:          186810, г.Питкяранта, а/я 56

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Gold Web (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 02 Сен 98 10:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Boxa!

Воскресенье Август 30 1998 13:58, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

> [...]

   (погрызено леммингами)

 BV> Знал бы ты, что когда-нибудь я напишу "Сердца и моторы", ты бы и Ури
 BV> заменил... :)))

   А вот и нет! Ибо Васильева я могу читать по собственному желанию, а Толкиена
- только по приговору народного суда.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 01 Сен 98 22:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

26 Aug 98 16:37, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     То есть я себе не могу такого человека представить.
  Алкаголик, со слезами на глазах бьющий себя в грудь и мучимый
всеми видами угрызений совести... по меньшей мере на первый взгляд.
Или же я :), делающий то же самое с большого бодуна и обещающий
"больше ни-ни! вот те крест!".
  Или же "совесть" поведенчески выражается как-то иначе?

 VZ>      Тогда я не понимаю твоих претензий к Бъернсону. У него как
 VZ> раз было "не убий" - тебе тоже не понравилось.
  Кстати, к Бъернсону у меня претензий и не было; он четко реализовал
свои убеждения и дал слабину всего пару раз (попытка побега из плена,
насколько помню). Претензии - ко всем остальным, и прежде всего к
Киссуру. "Что я не сделаю для людей!".

 VZ>     Я бы этот факт выразил несколько иначе - "История не делается
 VZ> чистыми руками". То есть не допущены до истории одни мерзавцы, а
 VZ> кто бы ни взялся, хоть святой, все равно получится дрянь, потому
 VZ> что дело такое. Но это опять-таки не Латыниной открытие.
  Да уж, это верно подмечено - "дело такое" :) Hаконец-то мы сошлись
хоть в одном пункте!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Втр 01 Сен 98 20:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Ю.Hикитин
Дырку в небе над твоей головой, Constantin!

31 Aug 98, Constantin Bogdanov writes to Vladimir Borisov:

 CB>  Славный мир, веселый миp. Все шутят. И все шутят одинаково...

Вольно цитиpуете? ;-) Буд(д)а(х) вы наш... ;-)

With best wishes,
                       Pashick

http://grsmi.unibel.by/users/pashick

--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 02 Сен 98 18:04
 To   : Alexey Shumilov                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Именно этим! А pыцаpи: "Вpаги! Стpойсь! За Тьму CHAAAARGE!!!!!!!!!" ;-)

Это ты к чему? Я говорю, герои, как увидят драконидов, так сразу Monsters Attack
+ combat treasure + give experience. Ни разу не посмотрев дольше секунды - а чем
же дракониды столь ивильные, кроме того, что выглядят мерзко (не мерзее
металлических драконов, btw..)

 AS>  А до рыцарей Тьмы они так и делали... С пьяну навеpное...

Отнюдь. Они жгли то, в чем не было нужды. Солэйс с единственной
достопримечательность - трактиром, или Тарсис с гаванью посреди пустыни,
например. А тот же Пакс Таркас, который был полезен, Верминаард сберег.

 AS>  Шлемами освещенными светом (фу какая гадость!!!) могут и закидать...

С третьего прочтения Я понял, что ты имел в виду :) Так вот, ни дэскнайты, ни
скелворы клириками не турнаются IIRC. А баньши...баньши наименее опасные в любом
случае.

 AS>  Так и с драконов камни кидать мона... Или газ там какой...

Дракон много не унесет. А так - целая гора на город. Рукотворный Катаклизм -
разве не рулез? ;)

 AS>  Ну и кто из них выжил??? Все трое отправились к своей владычеце. А кто
 AS> победил в этоге? Рыцари Тьмы!!! Как следствие из теории дарвинизма => Они
 AS> пpевосходят драконидов и повелителей дpаконов! Что и тpебовалось
 AS> доказать!!! Все теорема доказана. ;-)))) Причем опиpаясь на _твои_ факты!

Странный ты человек. Берется стандартное фэнтези, со стандартными силами добра,
которые стандартно обязательно побеждают стандартные силы зла, несмотря на
стандартное количественное и качественное превосходство последних в сотни раз. И
ты хочешь сказать, что подобное является доказательством того, что такие силы
зла обречены на поражение? :)))))

И не надо говорить, что "автору виднее". Ему, быть может, и виднее, но вот
только в печать обычно идет не то, что виднее, а то, что заказано издательством.
И потому в качестве доказательств принимаются не чудесные превращения концов
света в триумфы сил добра после длинной цепи счастливых случайностей, роялей в
кустах и актов беспримерного [геро|конан]изма, а статистические данные и
логические выводы из оных ;p

Кстати, напомню, что рыцарей тьмы перебили всех до единого. И завоевали они
ничуть не больше территорий, чем в свое время Ариакас. Так что кто и кого
победил?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* He will walk among His souls tonight
  He will carry the seventh golden sword
  And bear the sign of Evil                               {EMPEROR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 02 Сен 98 18:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Однако. Свет - это наличие энергии, тьма - ее отсутсвие. :-)

Свет - это электромагнитные волны определенной частоты. Тьма - отсутствие волн
этой полосы частот. Что ничуть не означает, что в области тьмы отсутствуют волны
выше и ниже частотой (звуковые, например). Которые являются энергией в такой же
степени, что и свет ;p

 OB> Неправда. Силы увеличивающие энтропию и силы уменьшающие энтропию.
 OB> Рождающие жизнь и отбирающие жизнь. Positive и Negative planes :-)

А свет-то тут причем? ;)

 OB> как тьма отнюде не есть зло. От чрезмерного избытка жизни может быть так
 OB> же плохо, как от ее недостатка.

А как Файндер в своем pocket dimension'e возле PEP не лопнул через H раундов от
избытка хитов? ;)

[...]

* Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
  some memories will never go away and they will forever be here.
                                                          {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 02 Сен 98 18:23
> [...]
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

Но не такое. Потому что такое - это не разнообразие. А, повторю, лишь красивая
поза.

 AS>  Да нет, все по пpавилам: дракониды нарушают поpядок => они не стабильный
 AS>  элемент => они должны быть устpанены. Все логично!

А рыцарская честь? Предать союзника - это же так бесчестно! ;p

 AS>  А как там это в Саламнии? Отставные рыцари являются чиновниками! А если

Что значит "отставные рыцари"? Рыцари - это не красная армия. В них не
призываются и из них не уходят в отставку. Ими рождаются и умирают.

Не считая нищих и безземельных рыцарей, соламнийцы - обыкновенные феодалы.
Надеюсь, разницу между административным управлением средневекового крупного
города и сидением в замке с дружиной и получением дани от холопов с соседнего
хутора объяснять не надо?

 AS>  учесть, что их предводитель сын богини, то он мог прожить до-о-олго.
 AS>  При этом насаждая свой поpядок!

И что он, самолично будет метаться по городам и весям, заменяя собой старосту
каждой деревни и участкового каждого микрорайона? Будь он хоть сын трех богинь,
а в таком режиме больше недели не протянет ;p Ладно, участковыми можно своих
служак поставить. Они тоже костоломы, а не власть. А деревнями кто управлять
будет, ммм?

 AS>  Сомневаюсь что были б изменения.

Военное положение - мера очень временная. И настойчивое навязывание казарменной
дисциплины штатскому населению рано или поздно приводит к бунту.

 AS>  Тогда о какой преступности идет pечь? Если уж главарь такой кpетин...
 AS>  Они ж взятку дать не догадаются!

Там были куда более пристойные воры. Отчего вдвойне изумительно, почему главой
гильдии был именно такой кретин. Словно по тупости выбирали.

 AS>                                                      :) ^^Сил Света?

Ага. Арийского ;p

 AS>  Аpмия нет, а рыцарские ордена - да! Как это там... Рыцарь обязуется
 AS> защищать кpестьян на своей земле... и тд. и тп. Узаконеный рекет не теpпит
 AS> посягательств на свою теppитоpию!  ;-))))

See above. Этот рэкет не имеет ничего общего с управлением. Управлением, к
примеру, занимается староста той деревни, с которой рыцарь дань трясет за
защиту. Или бургомистр города. И те десятки и сотни более мелких чиновников,
которых на разные управляющие должности назначают эти бургомистры. К мужику,
живущему с дружиной в замке и оттуда грозящим миром, справедливостью и
неподкупной честностью, все они никакого отношения не имеют.

Кстати, о земле...Hу-ка ну-ка, назови Мне хоть одного темного рыцаря, который бы
обладал таковой и был феодалом. А нэту! Ариакан - был прынцем, потом сидел в
плену, потом сбежал и начал собирать свое войско. Стил - воспитывался пейзанкой,
потом ушел в то же войско. На остальных вообще бэкграунда никакого, кроме того,
что они десять лет в цитадели бурь сидели (а что они там хоть кушали-то? Вот
интересно...). Так что непохоже, чтоб хоть один из этих темных рыцарей хоть раз
доспехи снимал, не то что в замке сидел и крестьян шпынял..

 AS>  Не бегсто и капитуляцыя, а тактический отход! ;-)))
 AS>  В смысле стороем, пpикpывая отступление. Так больше народу уйдет.

Depends. При наличии численного преимущества любой полководец хоть с одной
извилиной постарается использовать это преимущество наиболее эффективно.
Например, для окружения. Куда тактически отходить будем? Вверх али вниз? ;)

[...]

* Mourners of life, yearners of death
  Who fill this chalice with thornspawn visions
  Embrace symbols of this night without end               {ISENGARD}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 03 Сен 98 00:55
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Экранизация LOTR
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Aleksey!

На календаре было Вторник Август 25 1998, на часах - 22:59.
Aleksey Swiridov писал для All на тему "Экранизация LOTR":

 AS>   - Да, с восстановленьем этой цитадели
 AS>   Так по ветру пойдет кооператив.
 AS>   Режиссер:
 AS>   - Спокойно, выход есть!
 AS>   Берем все то, что снять успели,
 AS>   И делаем порнушный боевик!

                          ^^^^^^^
Неточно, батенька, цитируете, неточно. Не "боевик" а "детектив". :) Внимательнее
надо читать (или слушать) оpигиналы. :-)

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Тот, кто храпит, засыпает пеpвым.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Втр 01 Сен 98 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко

Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 02 Сен 98,вpемя было 01:18 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 20 Авг 98 когда часы пробили [06:59] многорулезный(ая,ое)
Vladimir Bannikov написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 VB> А Лукьяненко, представь себе, вполне. Вот и думай - кто из них
 VB> детский писатель. ;)
А какой возраст у знакомых-то?
Меня например Лукьяненко пробрал насквозь. ;)
К тому же у него стиль _Особый_ !

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из
 VB> Камнедома

I hope to see you later
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Срд 02 Сен 98 15:25
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Вопросы
Крепко жму руки  Премногоуважаемому (ым)All!
Давно меня тут не было и накопились вопpосы:

1.Выпустила ли Азбука третий том Летописей Белгариада Д.Эддингса?
2.Где-нибудь существует в 5030 место где можно купит fantasy на английском?
3.Hа "Крупе" цены намного ниже чем в Доме Книги, и как там сейчас выбор fantasy?

      Vasiliy N.Gloukhov с виртуальным приветом из ФИД0шного пространства
           [team THE X-FILES]  [team AUDI80&90]  [team ХОЧУ В ФСБ]

--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Сен 98 10:41
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Экpанизация LOTR?
Hello Max.

28 Aug 98 21:40, Max Goncharenko wrote to Mikhail Zislis:

 MG>     Ой. Ну конечность то была просто на редкость технологичным
 MG> пpотезом. И что-то мне это напоминает... был pассказик. Рука Геца
 MG> фон... нет, не помню.

фон Берлихингена? :)

 MG>     А то что вместо верного меча герой берет бензопилу...:) Ну, всем
 MG> играли в дум понемногу :). Сценарист этого фильма - кажется тоже.

AFAIK, фильм был раньше Дума.

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Срд 02 Сен 98 18:35
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры Warhammer,
Warhammer 40.000, Gorka Morka, CARD GAMES - типа Ad&d и RPG игр.Конфеpенция
носит инфоpмативно-pекламный характер и не является партийным обpазованием.
Задача данной конференции - обьеденить как можно больше любителей жанра фентези,
для создания клуба настольных игр в Москве.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адресс других участников конференции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров,тематики конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конференции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конференции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конференции.

  Пpимечание:

  Модератор конференции является полноправным участником данной
  конференции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конференции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модератор
   имеет право наказать учатника конференции,совершившего нарушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модератор опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конференции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 <<<<<<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
 <<<<<<<<<<ICQ address:14146750 * E-Mail address: gondor.b@mtu-net.ru >>>>>>>

---
 + Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
SEEN+BY: 5020/2002

Конференция посвящена всем видам настольных игр , также Card game - типа
AD&D, Magic the gathering и RPG играм

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

> [...]

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры типа
Warhammer,Warhammer 40.000, Gorka Morka, СARD GAMES - типа Ad&d и RPG игры
> [...]

>     В конфеpенции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конфеpенции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конфеpенции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конфеpенции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конфеpенции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модеpатоpа;
[*] * подпись более трех стpок.

>   В конфеpенции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров, тематики конфеpенции;
  * личные переписки участников конфеpенции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конфеpенции )

> Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

> Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

>                             Hаpушения

   За невыполнение и/или наpушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
> [...]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Если Вы не согласны с мнением модеpатоpа, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 03 Сен 98 13:16
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 03 Сен 98 16:53
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Это свет. А Свет - это именно то, что я написал :)
 SD>  Тьма - отсутствие волн этой полосы частот. Что ничуть не означает,
 SD> что в области тьмы отсутствуют волны выше и ниже частотой (звуковые,
 SD> например).
двоечник, звуковые волны не являются электромагнитными
 SD>  Которые являются энергией в такой же степени, что и свет
Звук невозможен при отсутсвии э-м излучения.
Ибо если его нет совсем, даже теплового - значит там абс. ноль, а тогда никакого
звука.
 SD> А свет-то тут причем? ;)
Hе свет, а Свет. Как воплощение чистой энергии.
 SD> А как Файндер в своем pocket dimension'e возле PEP не лопнул через H
 SD> раундов от избытка хитов? ;)
На нем было positive plane protection  :)

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 01 Сен 98 18:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Сен 98 16:53
 Subj : RE:Вообще-то совсем не Фpай...
Hallo Farit

AV>     Экий ты мнительный!У меня и в мыслях такого не
AV> было.Скажу тебе по-секрету,     ты вообще у меня в самых
AV> серьезных собеседниках числишся.
FA>
FA>    Ни фига себе оскорбление Ж)))
    Стараемся, но вообще-то сам виноват ;ь.
> [...]
FA> кирпичику, пока не придет полный консенсус. Вот сам посуди - у Толкиена
FA> в книге хоббит идет гробить сокровище, а гоблины ему мешают (при этом
FA> сокровище - золотое кольцо, хоббит маленький, умный и босоногий, а
FA> гоблин большой, тупой и дурнопахнущий). Придет какой-нибудь Булкиен и
FA> напишет о том, что гоблин идет за сокровищем, а хоббит ему помогает (при
FA> этом сокровище - свинцовый тетраэдр, хоббит - большой, тупой и добрый, а
FA> гоблин маленький, накачанный и с нунчаками). Общего, как видишь, только
FA> наличие сокровища да названия пеpсонажей. Все остальное pазлично. Каково
    В твоем примере "общностей" много больше, неужто самому неясно?В нем из-
    менилось только "внешнее оформление", "внутреннее содержание" осталось
    нетронутым.Можно правда написать что-то типа:"Книга писателя Булкиена
    интересна оригинальным взглядом на произведения Толкиена... и т.д. и т.п.:)"
    Это, правда IMHO чистой воды словоблудие;), но "оригинальный взгляд" и
    "оригинальная книга"- не есть одно и то же.

FA>    Да вроде как Профессор тоже не на пустом месте писал.
    Ну да, фольклер он собирал, и что?

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 03 Сен 98 13:35
 To   : Eugene Kashtanov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Vendui' Eugene

Wed Sep 02 1998 18:35, Eugene Kashtanov написал(а) к All:
 EK> Warhammer, Warhammer 40.000, Gorka Morka, CARD GAMES - типа Ad&d и RPG
 EK> игр.Конфеpенция носит инфоpмативно-pекламный характер и не является
Мда. В ru.rpgt.other на тебя наезжали, чтобы ты изменил правила, там ты сточку
"типа ad&d" убрал, а сюда опять ерунду постишь.

ad&d - не card games, card games - не rpg!
 EK>     В конференции запpещены:
-[Кажется, здесь что-то было]-
 EK> [+] * реклама других конференций без согласия модеpатоpа;
А тут, типа, спрашивал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Сен 98 22:38
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Alexander!

В среду 02 сентября 1998    10:21,  Alexander Gromov писал к Boxa Vasilyev:
 AG>    А вот и нет! Ибо Васильева я могу читать по собственному желанию,
 AG> а Толкиена - только по приговору народного суда.
  За что ж ты бедного профессора так... ;)

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 03 Сен 98 20:59
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Опять Фpай...
Hello ДМитрий!

Monday August 31 1998 02:23, ДМитрий Зуев (2:5020/384.23) => Ruslan Krasnikov:

 ДЗ>                 ^^^^^^^
 ДЗ>   Слyшaй, чтo y тeбя c дpaйвepoм клaвы?!

    То же, что и у тебя с полем From. Русскому имени место в клудже Realname.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Сен 98 22:15
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Встреча с Лукьяненко
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT

Как поживаете, All ?

    Встреча читателей с Сергеем Лукьяненко в  "Стожарах" состоится в пятницу 4
сентября в 18.30.
    (А не тогда, когда в журнале "Если" написано ;).

    Адрес:
    Москва, Варшавское шоссе, 10, книготорговая фирма "Стожары".

    Проезд:
    ст. м. "Тульская", "Hагатинская", общественным транспортом до остановки
"Стадион "Труд".

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Сен 98 16:57
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

В обычный день 25 авг лета 1998 08:58
Alexander Tesanov начертал к Ilya Malyakin:

 AT>   Замечу только, что нет никакой необходимости пользоваться какой-либо
 AT> общепpинятой моделью (системой) для личных оценок. Всегда можно ввести
 AT> для личного пользования "адаптированный" ваpиант. Или выpаботать
 AT> собственную модель, исходя из собственных целей, предпочтений,
 AT> антипатий и т.п. Что я для себя и делаю. :)
Так речь-то шла о возможности ведения некой дискуссии или хотя бы разговора
о произведении с _другими_. Тут-то и приходится искать объективные критерии.
В чем и сварен индюк.

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Чтв 03 Сен 98 22:08
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : О виртуальной мастерской

                            ДАМЫ И ГОСПОДА!

     Как вы знаете, в Киеве живет и развивается мастерская фантастики
"Третья сила" (под руководством Марины и Сергея Дяченко). Она имеет в
ИНТЕРНЕТЕ свой WEB-site ( http://users.lucky.net.ua/~rus/ ). В последнее
время здесь (в частности, в гостевой книге) обсуждается идея создания на
базе мастерской и ее странички ВИРТУАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ ФАHТАСТИКИ. Ее
особенность - наличие нескольких мастеров. Свое согласие участвовать в
ее работе дал А.Лазарчук, предварительно дали согласие H.Перумов,
С.Лукьяненко, Г.Л.Олди, В.Владимирский...
     Приглашаем все желающих принять участие в обсуждении идеи,
структуры и функций такой мастерской - или на нашем WEB-site, или в ФИДО
(последнее может затем быть представлено на нашей страничке).
     Для завтравки выкладываю ниже мнение наших мастеров.

              С уважением - А.Мась, староста и WEB-мастер.

                                              Марина и Сергей Дяченко

                    ГРАБЛИ И ВИРТУАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

     Привет всем!

     Позволим себе - в самом кратком, тезисном виде - высказать
предварительные соображения о виртуальной мастерской (далее - ВМ).
     - Горячо поддерживаем этот замысел. У нас и раньше он обсуждался,
ибо многие люди просились к нам в "Третью силу" на заочных началах (из
других городов и стран), но только сейчас, когда реализовались многие
задумки А.Мася на нашей Инетовской страничке и последняя стала
популярной - только сейчас плод созрел и просится в рот.
     Понятно, что местоположение такой ВМ - Киев - не имеет
принципиального значения, она международна и эфирна по сути, и язык ее
общения - русский.
     - Цель ВМ понятна - помочь развитию потенциала молодых. Человека
нельзя научить писать (ударение на втором слоге), но можно разглядеть
талант и помочь ему взрасти. При этом естественным является разность
жанров, стилей, мнений, позиций, приветствуется доброжелательность,
ирония, шутка - но не насмешка. Любая критика должна быть ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ
И КОHСТРУКТИВHОЙ. И еще - не ставятся коммерческие цели. Нас лично
как-то больше интересует журавль в небе, нежели синица в руках. Разговор
об искусстве, а не о гонорарах. Поиск ГАРМОНИИ - в том числе и между
элитарностью и массовостью. И, конечно, должны быть исключены
антигуманные, антиэтические вещи - например, проявления национализма
(как украинского, так и любого другого), смакование жестокости и тому
подобное.
     Hеуловимая аура интеллигентности - вот основа отношений между
мастером и учеником. Тогда и формируются отношения на годы (Сергей
Дяченко, например, до сих пор любит и помнит своего мастера во ВГИКЕ,
Hиколая Крючечникова, а Марина и сейчас дружит со своим учителем в
Театральном институте, профессором Пазенко). Посему не только
способность писать или критиковать должны определять - кто будет в ВМ,
но и человеческие качества претендентов.
     - Центральная фигура ВМ - естественно, мастер. От него, родимого,
зависит успех всего дела. Так как ВМ основана на гуманитарных началах (и
бесплатна), то единственно, чем можно завлечь мастера к постоянному
участию - сделать так, чтобы ему было интересно, чтобы и он мог учиться
по ходу дела.
     - Заманчивой является идея привлечения в ВМ несколько мастеров -
известных писателей, критиков, искусствоведов, кинематографистов.
Свое согласие дал нам А.Лазарчук, насколько я понимаю из обмена мнений в
нашей Гостевой книге - могут участвовать H.Перумов, В.Владимирский.
Вроде бы обещал это и С.Лукьяненко (в общении с А.Масем). Хотелось бы
привлечь Геворкяна, Логинова (доступ к Интернету есть у его сына, а сам
Слава сидит в ФИДО) и других бессмертных - вот скоро будет "Странник",
там и можно устаканить все конкретно (устаканить - это флер; на самом
деле, в ВМ, как и в невиртуальной, должен соблюдаться сухой режим. ;-)
     Кто еще?
     Жаль, что не у всех прекрасных фантастов есть доступ к ИHТЕРHЕТУ.
     - Однако ВМ только тогда станет реальностью и обретет
жизнеспособность, если ее фундаментом будет жесткая дисциплина и
порядок. Здесь следует учесть опыт виртуального семинара в ФИДО - он
создавался на тех же фактически принципах, но, на наш взгляд, потерял
актуальность из-за того, что никто не озаботился отделить мухи от
котлет, а главное, проанализировать, чем они друг от друга отличаются.
Нет критики, есть ругань или похвала, а еще - напористость, злое
остроумие, острые локти...
     Нужно сразу же отбросить всякую бузу и учесть положительный опыт,
скажем, работы семинара Стругацкого (см., например, об этом стенограмму
обсуждения повести Логинова в журнале "Сизиф" за 1991 год), опыт
Интерпресскона или даже нашей мастерской - ведь и мы набили немало
шишек.
     (ОТСТУПЛЕHИЕ-ВОСПОМИHАHИЕ - читать не обязательно.
     Поначалу очень трудно было справится с базарной демократией.
Как только выступающего начинали перебивать вопросами, замечаниями -
толку никакого, нулевой эффект. Постепенно ребята поняли, что строгая
дисциплина общения - не прихоть мастера-монстра, а единственно
возможная форма работы...
     Очень трудно было научиться критике. Вначале она была злой,
агрессивной, а когда ребята перезнакомились и им стало неудобно говорить
друг другу неприятности - то комплиментарной. Своих - хвали, чужих -
ругай...
     Совершенно неинтересно было бы жить в мастерской (а ведь каждый раз
публику приходиться разгонять - не хотят расходиться!), если бы все
мыслили под одну гребенку. Мы гордимся созданием ИНСТИТУТА ОППОЗИЦИИ
мастерам внутри мастерской. Была создана номинационная комиссия
(возглавил ее Миша Назаренко, филолог, блестящий аналитик; вошли также
парадоксальный, склонный к автономности и составлению всяческих
рейтингов Леша Мась, и Женя Осауленко, искусствовед, большой поклонник,
скажем, разных сюрреализмов, постмодернизмов и т.д. - того, от чего
мастера достаточно далеки). Вся эта тройка всегда имела свое независимое
от мастеров мнение и умела анализировать вещи лучше остальных. После
создания комиссии не только мастер, но и комиссия могла решать - кого
обсуждать, какие вещи, кого принимать и прочее. Так что рассказ мастерам
может не нравится, но если комиссия выносит его на общее обсуждение и он
проходит по рейтингу - включается на страничку, рекомендуется в печать и
пр. И - хорошо! Нет интриг, кулуарных злословий - все на виду, каждый
принимает участие. Мы, правда, добиваемся, что бы в голосование был
включен и кот Дюшес (мы с ним советовались бы и включали бы его оценку),
но пока публика, хоть и любит разумное животное, но не настолько...)
     - Так вот, необходимо ввести КОНКУРСНЫЙ ОТБОР произведений, и
выкладывать их не скопом, а с определенной периодичностью (скажем, не
чаще раза в неделю). Для этого нужно создать НОМИНАЦИОННУЮ КОМИССИЮ.
     В конце концов ЖЮРИ назвало бы лучшие работы. Тут могут быть по
ходу дела и разные рейтинги, и прочие элементы игр взрослых людей.
     Хорошо было бы предусмотреть возможность ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧИ
произведения - после осмысления критики, редактуры, м.б. на СПЕЦИАЛЬНОМ
разделе. Наконец, для трепа, бузы и прочего можно тоже сделать
ОТДЕЛЬНЫЙ раздел (там могли бы изливать душу и те, кого комиссия не
допустила в основной раздел).
     - Надо предусмотреть возможность участия ребят, тех, у кого нет
доступа в ИHТЕРHЕТ. Они могут - через мастеров или комиссию -
предоставить дискеты, и через них же получать информацию. Именно так это
происходит и у нас в "Третьей силе" - не у всех Интернет, но все в курсе
событий.
     - Чтобы это все осуществить, необходима техническая и
организационная база. Слава Богу, у нас есть Мась - он берется за это
хлопотное дело. Но необходим и диктатор. В условиях, когда мастеров
много, естественно, не надо кому-то из них выделяться (если это и
произойдет, то само собой, по ходу дела). Таким диктатором,
АДМИНИСТРАТОРОМ, следящим за осуществлением РЕГЛАМЕНТА (совместно
обсужденного и выработанного) и должен быть А.Мась - он шкурно
заинтересован в эффективности работы ВМ и, как наш староста, имеет
некоторый опыт (вообще-то Леша неоднократно нами ругаем за мягкость и
гнилой либерализм - тут ему нужны более волосатые руки, нежели в
"Третьей силе", где он все же за плечами ужасного Сергея Сергеевича).
     Что касается идеи выбора мастеров учениками, то тут у нас некоторые
сомнения. А что, если мастер не захочет именно этого ученика, а другой
мастер, наоборот, проявит интерес и даст дельные замечания/советы? И
как это видится - вот выставляется произведение для общего обсуждения, и
автор делает приписку - мнение таких-то мастеров мне интересно, а
таких-то прошу не беспокоится? На самом деле, если ВМ будет
существовать, то в процессе жизни сложатся неформальные общения, пары,
группы, которые смогут общаться и сами по себе, минуя ВМ.
     - ИТАК, алгоритм действий видится нам таким:
                        ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
         - создание проекта ВМ, помещение его в сети, в печати и т.д. -
с инициированием обсуждения идеи;
         - отработка технической и организационной базы ВМ;
         - подбор мастеров;
         - создание номинационной комиссии;
         - окончательное формирование целей и задач ВМ, регламента ее
жизни;
                               РАБОТА ВМ:
         - отбор произведений (с подачи мастеров и номинационной
комиссии) и установление порядка их обсуждения;
         - обсуждение, доработка произведений;
         - создание жюри;
         - подведение итогов.
     Мне представляется, что подготовительный период можно завершить в
октябре, и с ноября запустить ВМ. А через год подвести итоги. Если все
будет хорошо, то в будущем ВМ может структурироваться на секции по
жанрам/видам (скажем, писателей, критиков, художников - или по какому-то
другому принципу), или на несколько семинаров, которые уже будет вести
конкретный мастер - то есть индивидуальная запись к мастеру.
     - В заключение отметим, что идея ВМ может иметь неожиданное
продолжение. Сейчас Сергей Дяченко вошел в состав инициативной группы,
подготавливающей предложения по созданию профессиональной организации
писателей-фантастов (это было во время Московского форума, при поддержке
журнала "Если"). Так вот, в числе прочего, мы хотели бы при такой
организации (Сергей предлагает назвать ее МАФ - Международной академией
фантастов) создать мастер-класс, на неделю-две пригласить наиболее
талантливых ребят и мастеров для очного общения, оплатить всем этот
приезд (как это было в СССР). Удастся ли тут преодолеть организационные
и финансовые трудности - время покажет. Но ВМ могла бы стать одной из
подготовительных баз для такого мастер-класса или семинара.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 03 Сен 98 00:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Ю. Никитин
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Aleksey!..

Дaвным давно, в Вcк Авг 23 1998 года, в 23:55 Aleksey Swiridov возмутился и
написал: "Ivan Lebedev, доколе!..

Но ведь прочел же?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:Алмазный меч,деpевянный меч
Здрав будь, Ivan!
на тему "RE:Алмазный меч,деpевянный меч".

RK> Аргументация была та же - личные вкусы.

IK> Неправда ваша... Я указал на несколько недостоверное поведенческом плане
IK> описание кибоpга. И еще что-то. За давностью все не припомню, но
IK> наpекания были. Вроде бы даже фактические ;)

Увы, не помню... :(

А оно важно? ;)

Тебе не нравится, мни и кому-то ещё - "читать можно", кто-то - так просто читает
и перечитывает с наслаждением. Ну и что?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:17
 To   : Дмитрий Зуев                                        Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Дмитрий!
на тему "Re: Опять Фpай...".

"+>   B нeкoтopoм cмыcлe, дa... Пpaвдa, пoлитичecким eгo мoжнo нaзвaть c
"+> бOльшим дoпyщeниeм.

RK> Сейчас, в наше время.

" >   A ты cмoтpишь c пoзиций чeлoвeкa тoгo вpeмeни? Пpoщeния пpocим,
" > блaгopoдный дoн... :)

Увы - нет, но я сознаю и принимаю во внимание время написания книги.

RK> Объясняю, И "Гаргантюа" и особенно "Пантагрюэли" - политические
RK> памфлет,  "Божественная комедия" тоже политический памфлет. Вот
RK> потому они и стоят в

" >   Я иx cpaвнивaл пo кaчecтвy coдepжaния.

Так по качеству невозможно сравнивать стёб и боле-мене серьёзное произведение,
даже если они в одном жанре.

RK> одном ряду. Правда сейчас ни то, ни другое произведение не
RK> воспринимается  так как они были написаны.

" >   A кaкoe пpoизвeдeниe мoжeт вocпpинимaтьcя тaк, кaк oлнo нaпиcaнo? Чтo
" > ты пoд этим пoдpaзyмeвaeшь?

Открой сегшодняшнюю газету и прочитай любую статью, например - о возвращении
Черномырдина или о перестановках в правительстве. Запомни свои ощущения.
Потом сходи в библиотеку и прочитай статью из газеты прошлого века. Сравни
ощущения.
Вот именно это я и подразумевал. ;)

RK> Данте некоторыми людьми считается чуть ли не путеводителем по аду,
RK> чистилищу и раю.

" >   Boзмoжнo... Xoтя c paвным ycпexoм мoжнo вocпpинять в этoм кaчecтвe и
" > "Pacтopжeниe бpaкa" K.С.Льюиca. Или дeлo в вoзpacтe?

Не читал, может быть.

" >   A вooбщe - нa любyю книгy мoжнo cмoтpeть c paзныx пoзиций. И я нe
" > вepю, чтo ecли бы aвтop зaдyмывaл БK в ocнoвнoм кaк пaмфлeт, тo y нeгo
" > пoлyчилacь бы тaкaя изyмитeльнaя вeщь.

Скорее всего - _задумывал_ именно как памфлет, просто _результат_ немного
разошёлся с задумкой. ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:23
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:смерть, жизнь...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:смерть, жизнь...".

RK> Откуда данные? Как можно утверждать о смерти, если её, смерти, не
RK> было?

VP> Слушай, нифига не понял фразы. Особенно, применительно к теме беседы. Ты
VP> уж объяснил бы. Или законы генетики отменены?

Вернёмся назад и попробуем ещё раз ;)
Есть амёба, она делится на две, так? Изначальная амёба умерла? Если да, то где
труп или остатки этой амёбы или хоть что-то, по чему можно с уверенностью судить
о смерти именно данной амёбы. Доступно?
Так вот вопрос, откуда ты взял, что исходная амёба перестала существовать, а не
отделила/отпочковала/etc новую особь?

RK> Может из двух амёб, одна и есть исходная, до деления?

VP> Конечно -- нет. Биология так говорит.

Биология, к сожалению, ещё далеко не "точная" наука.

RK> Судить, основываясь на непрверенных данных невозможно.

VP> Эти данные проверены. И неоднократно. Вот спросить об ощущениях самой
VP> амебы, конечно, невозможно. Впрочем, со стороны виднее. ;)

RK>  Так что давай заканчивать этот спор в эхе.

VP> Как тебе угодно.

RK>  Подождём так лет с полсотни и сами, на личном опыте всё узнаем.

VP> Ты знаешь, я не собираюсь почковаться. Я как-то более традиционен. ;)

Вообще-то я имел в виду - узнаем, что есть смерть из первых рук, но
почкование... м-м-м, что-то в этом есть! ;)))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:57
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:смерть, жизнь...
Здрав будь, Alexander!
Povar на тему "RE:смерть, жизнь...".

AZ>     Докатились вы pебяты до проблем бытия. И до вопросов, на кои ответов
AZ> нет ( м.б. пока).
AZ>     Критерии разумности и "живости" многажды обсуждались в свое вpемя в
AZ> околокибернетических кругах ( тут и классическую машину Тьтинга можно
AZ> припомнить). И, ясное дело, эти критерии должны касаться не внутреннего
AZ> устройства, а внешнего поведения. Не упомню, чтобы вопрос pешился
AZ> каким-нибудь определенным обpазом.

Ну что ты их останавливаешь?! Интересно ж наблюдать!

;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 23:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:"Холодные берега" Лyкьяненко
Здрав будь, Vladimir!
Kravchenko на тему "RE:"Холодные берега" Лyкьяненко".

EK>  Да они сейчас вообще мало что _в_состоянии_ прочесть, а ты им -
EK> Кpапивина.

VB> А что им давать - Головачева? Или Суэнвика? Толкина уже практически все
VB> прочли.

А ты попробуй дать Лукьяненко, если ещё не давал, а также кое-что из Олди.
В частности - "Вложить душу", некоторые рассказы и "Я возьму сам".Интересна
реакция.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 23:04
 To   : Горыныч                                             Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Re: Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122)
Здрав будь, Горыныч!
Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122) ".

?>>     Собственно это уже была не битва, а pезня. Гибли под сталью
?> ечей  -->???
?> Сталь - холодный металл.

И что?

Сталь и кованное железо не во всей фентези смертельно для эльфов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Срд 02 Сен 98 23:41
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Вырождение сериалов
    Greetings.

  В письме от Вторник 01 Сентябpя 1998, Shadow Dweller пишет Alexey Shumilov:

 SD> Методы темных рыцарей и в подметки не годятся методам войск СС, но
 SD> это не
 SD> мешало бандам партизанов чувствовать себя вольготно на всех территориях за
 SD> пределами населенных пунктов. Армия не предназначена для поддержания
 SD> порядка и для административного управления в мирное время и вообще после
 SD> непосредственно завоевания. Их этому просто не учили.

    Мысль веpная, а пример коpявый :) Части СС именно и делились на фротновые
(Рейх, Меpтвая голова) и и боpящиеся с партизанами и мирным насалением (Принц
Евгений, Галитчина). И были приспособены именно для своих конкретных задач. То
есть их этому учили.

 SD> Иногда в меньшинстве и вправду можно победить. Причем речь не только о
 SD> численном меньшинстве (и ежу понятно, что сто рыцарей тысячу холопов
 SD> копытами в навоз втопчут и даже не поцарапаются), а о тотальном
 SD> превосходстве противника с учетом всех параметров. Да, случается, везет и
 SD> тогда. Но -очень- редко. И в большинстве случаев бегство или капитуляция
 SD> дает значительно больше шансов выжить, чем тупое и бессмысленное
 SD> жертвоприношение самого себя во имя неизвестно чего >;P

    Ага. Но не всегда:
    1. Черный отpяд пленных уничтожал -> пленным точно кранты, зачем здаваться?
    2. У Сапковского - тоже самое наблюдается повсеместно, пленных уничтожают.
    4. В 1941 - что стало с советскими военнопленными, статистику можно не
пpиводить?

                                                  Vsevolod.
skri@com2com.ru                                   [Team Elite CRPG Players]
http://people.weekend.ru/vsevolod

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Срд 02 Сен 98 23:04
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 02 Sep 98 18:04, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> Отнюдь. Они жгли то, в чем не было нужды. Солэйс с единственной
 SD> достопримечательность - трактиром, или Тарсис с гаванью посреди пустыни,
 SD> например. А тот же Пакс Таркас, который был полезен, Верминаард сберег.

 Ну а Когда Китиара Палантас с землей сpавняла?

 SD> С третьего прочтения Я понял, что ты имел в виду :) Так вот, ни дэскнайты,
 SD> ни скелворы клириками не турнаются IIRC. А баньши...баньши наименее
 SD> опасные в любом случае.

 Клирики то клириками, но если шлемом по башке - это больно! Да и кости
попортить может... А если шлемов тонн 8? ;-)))

> [...]
 SD> превосходство последних в сотни раз. И ты хочешь сказать, что
 SD> подобное является доказательством того, что такие силы зла обречены

 А як же? Зато рыцари самые кpутые! (это у меня аргументы в их пользу пока
 кончились, будут новые - напишу) ;-))))))))

> [...]
 SD> длинной цепи счастливых случайностей, роялей в кустах и актов
 SD> беспримерного [геро|конан]изма, а статистические данные и логические
                    ^^^^ С этим в ru.drugs! ;-))) Хотя как еще обьяснить
 безнадежный поход к храму в Hеpаке? ;-))) И удался же! Там тоже видать....
 SD> выводы из оных ;p

 SD> Кстати, напомню, что рыцарей тьмы перебили всех до единого.

 Ну так они первыми бой пpиняли! Достойная смерть ИМХО!

 SD> И завоевали они ничуть не больше территорий, чем в свое время
 SD> Ариакас. Так что кто и кого победил?

 А в книге сказанно, что рыцари за короткий срок завоевали территорию в
несколько раз большую, чем все повелители драконов вместе взятые!

 ЗЫ: Кстати мы от сабжа не отклонились чуток? ;-))))

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Срд 02 Сен 98 23:19
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 02 Sep 98 18:23, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> А рыцарская честь? Предать союзника - это же так бесчестно! ;p

 Так не союзника предать, а разбойника повесить! Так законные основания есть,
 и честь не стpадает! ;-)))

 SD> Что значит "отставные рыцари"? Рыцари - это не красная армия. В них не
 SD> призываются и из них не уходят в отставку. Ими рождаются и умирают.

 Ну не лады с pусским... Ну в смысле ленд-лоpды, а не отставные.

> [...]
 SD> средневекового крупного города и сидением в замке с дружиной и
 SD> получением дани от холопов с соседнего хутора объяснять не надо?

 А по-мойму в некоторых городах упpавлял начальник гарнизона pыцаpей. imho

> [...]
 SD> Ладно, участковыми можно своих служак поставить. Они тоже костоломы, а не
 SD> власть. А деревнями кто управлять будет, ммм?

 Так те своих и так по лесенке вниз. Главное людей надежных.

 SD> Военное положение - мера очень временная. И настойчивое навязывание
 SD> казарменной дисциплины штатскому населению рано или поздно приводит к
 SD> бунту.

 Так повесить сотню-дpугую, для очищения окружающей сpеды. ;-)

 SD> Там были куда более пристойные воры. Отчего вдвойне изумительно, почему
 SD> главой гильдии был именно такой кретин. Словно по тупости выбирали.

 Ну так может они его подставляли... Или еще как юзали...

> [...]
 SD> (а что они там хоть кушали-то? Вот интересно...). Так что непохоже, чтоб
 SD> хоть один из этих темных рыцарей хоть раз доспехи снимал, не то что в

 Так они эту землю и отвоеввывали! Жить то надо где то...

> [...]
 SD> извилиной постарается использовать это преимущество наиболее эффективно.
 SD> Например, для окружения. Куда тактически отходить будем? Вверх али вниз?

 А если смотаться, но оставить отpяд камикадзе с луками, для задеpжания
пpотивника? Или просто камикадзе, вспомни 300 спаpтанцев!

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 02 Сен 98 21:20
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hallo Shadow

SD> Что есть "хорошее"? Хоббиты, например, Мне более отвратительны, чем орки
    М-да, у каждого свои недостатки ;)
AV>     А было-бы реалистичнее, если-бы они благотворительностью
AV> занимались,
AV>     старушек через дорогу переводили ;)?И, что такое "экспа"?
SD>
SD> Мне не нужна реалистичность, вообще-то. Но было бы реалистичнее, если бы
SD> авторы по крайней мере делали попытки показать, чем же дракониды так
SD> ужасны и злы. А все, что они делают, это: "Враги! Chaaaaarge!!"
    Опять я не въехал.Ты что, забыл как, и главное кем создавались дракониды?
А развалины деревни кве-шу тебя ни на какие мысли не натолкнули?И, вообще,
    если идти "от обратного", чего ты в них "хорошего и доброго" нашел?
AV>     Я что-то не пойму, чего ты вообще хочешь.IMHO, между орками и
SD>
SD> Вообще Я хочу доказать, что темные рыцари и драконы летнего флейма
SD> вообще - хлам ;)
    Зря стараешся.Летние драконы, конечно изрядно уступают первой трилогии, но
    что-бы я назвал их "хламом"- не дождешься!:))
AV>     фактором были вовсе не они, а "темные" драконы (при отсутствии
AV> "светлых").    А, с драконом ты не очень-то повоюешь, будь ты хоть
SD> Превосходство в воздухе - это, конечно, хорошо. Но в конечном итоге
SD> города берет пехота. Если, конечно, Дрэгон Хайлорды не намеревались
SD> править выжженной пустыней, что при завоевательной войне довольно-таки
SD> бессмысленно, не так ли?
    Дракон- это тебе не СУ-27:).Он- не просто "превосходство в воздухе", это
    еще как минимум Магия и Страх (именно с большой буквы)."Психологический
    фактор" может даже более важен, чем умение плеваться огнем, а учитывая,
    скажем то, что они умеют "делать ночь" и пр. становится ясно, что дракон-
    не просто инструмент "для завоевания воздушного превосходства".
    Войти же в город, уже подожженный и деморализованный- большого ума (и сме-
    лости) не надо.
    Что до Хайлордов, то не знаю, что они там собирались делать после завое-
    вания Ансалона, но с населенными пунктами они явно не церемонились.Одна
    только Утеха чего стоит!

AV> прсветлый Хума ;).    Стоило только урвновесить фактор "темных"
AV> драконов "светлыми", как от твоих    хваленых драконидов остались
AV> только неприятные воспоминания:)).
SD>
SD> Hнда? Legends Trilogy, взятие Палантаса Сотом. Что-то металлические
SD> драконы там не очень помогли, несмотря на их присутствие (нет, один
SD> deathknight с 13 баньшами и 12 скелворами крупный город не возьмет -
SD> шапками закидают).
    А, что же Шойканову Рощу не закидали, на пару с Башней Высшего Волшебст-
    ва и Рейстом в придачу?Если-б не Сот, не видать Темным Палантаса, как сво-
    их ушей.Впрочем, они его и не получили ;)
SD>А вообще для воздушного превосходства достаточно было
SD> летающих цитаделей. Тогда захват Палантаса или там Каламана и
SD> истребление их защитников ограничились бы несколькими ритмичными
SD> сбросами высоты над наиболее многочисленными скоплениями зданий и
SD> горожан.
    Цитадель покоцать не боишься?Это тебе не дракониды, сотню за раз не
    наклепаешь.
AV> Вообще-то, свалка в Нераке, после смерти Ариакаса- это самый яркий
AV> пример  того, что ты изволил назвать практичностью.
SD> И это очень правильно - при такой системе выживает самый сильный и
SD> изворотливый. Дарвинизм в чистом виде ;p Зато и в Дрэгон Хайлордах
SD> ходили настоящие, сильные Личности (Верминаард, Ариакас, Китиара...), а
SD> не всякие амозусы и солостараны, которые и собственными женами-то
SD> управлять не в состоянии. Тоэд не считается, это прикол в чистом виде.
    Вот потому-то у Темных нефига не выходило, эти твои "сильные личности"
    весьма между собой грызться были горазды, чем очень облегчили нашим
    задачу;)).С Солостараном я бы "в разведку пошел", а с Ариакасом- нет,
    и ты бы не пошел, если в тебе хоть капля здравого смысла осталась.При-
    чины, надеюсь объяснять излишне.

Servus
  und wech