 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:02
 To   : Alexey Izosimov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Alexey!

Срд Авг 19 1998, Alexey Izosimov ==. All:

 AI> Создается впечатление, что это раннее творчество, так сказать проба
 AI> пера у Перумова.

И совершенно правильное впечатление. Шаман, однако! ;)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:04
 To   : Ivan Lebedev                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Прикол
Hi Ivan!

Срд Авг 19 1998, Ivan Lebedev ==. Vladimir Bannikov:

 IL>   Вообще-то меня интересовало, есть ли в нормальных книгах такое, а
 IL> не в файлах.

Есть.

 IL> А если тебя что-то "задолбало", так это твои проблемы, а не
 IL> эхотаговские.

Проблемы общие. Тупой "протоюмор" - часто встречающееся явление, а у Никитина
просто его концентрат. Так получилось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Отpывок...
Hi Boris!

Срд Авг 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI> А в самом романе он боpется или с ним боpются?

С ним, конечно. Точнее - его ловят и используют. :)

 BHI> А то давно пора писать что-нибyдь на темy "оpганизация по защите
 BHI> вампиров". ;-)

Я полагаю, все уже знают (из пробегавшей в SU.BOOKS записи ответов Лукьяненко
на вопросы читателей), что у вампиров в Мире Дозоров есть свои права, и есть
организация, которая реально занимается защитой вампиров. Причем организация эта
не слабее, чем ее... мнэ-э, оппоненты. Кто бы нас так защищал от всякого
беспредела... эх, мечты. Фантастика. ;)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:19
> [...]
 Subj : Отpывок...
Hi Boris!

Срд Авг 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Что ты, что ты! Это ж не фраевский персонаж и даже не намек на Черепанова. :)
Максим.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Опять Фpай...
Привет, Boris, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Авг 20 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 BHI>  В южном или в северном бyддизме?

"Позвольте вас куда-нибудь пойти!"

Фрай - топик, но буддизм... начинайте тогда Олди обсуждать, что ли.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 00:28
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Alexander!

Чет Авг 20 1998, Alexander Medvedev ==. Alexey Shumilov:

 AM> Нет, конкретно третью из "Героев" не читал.

Это невыносимо. :) Ты делаешь выводы о том, чего не читал. Там еще и Африка
упоминается. Да-да. На Кринне - Африка. Массаракш.

 AM> А что, претензии именно к ней? Или к Драгонлансу вообще?

Сериал DragonLance был бы намного стройней и чище без этого глюка, оформленного
в виде книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:38
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Юрий Никитин
Hi Alexey!

Чет Авг 20 1998, Alexey Shumilov ==. Vladimir Bannikov:

 AS>  В смысле Никитин - гадость?!?! Ну этим ты только характеризуеш себя.

А я уже давно охарактеризован всеми желающими.

 AS>  Обоснованную критику я еще могу понять, но вот так, просто навесить
 AS> яpлык, это уже немного того, хамство.

Спасибо. Твой стиль общения мне тоже очень нравится.

 AS> Тебе не нpавится, мне нpавится. Твое мнение не единственно веpное! А
 AS> такую "гадость" еще написать надо!

А-а-а! Не надо! В том-то и соль, что такую - не надо!

Я же сказал - и хорошо, что "не подсилу". Чем ее меньше, тем чище наш мир. Ведь
экологическая обстановка и без того тяжелая - зачем же нагнетать?

 AS> Это все же труд, и не легкий! Многим из моих знакомых тоже нpавится.

Это, как говорит один футуролог, характеризует круг общения. В данном случае -
твой.

 AS> А стиль у него расчитан на юмористическое воспpиятие его pассказов.
 AS> Поэтому предоставь людям самим судить!

А я никому и не мешал. И вообще - "не судите, и не будет тюрем".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 02:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Hi Boris!

Пят Авг 21 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А в чем его глобальный смысл, так сказать?

Чтобы я это объяснял филологу, который профессионально занимается поисками
смысла? Не дождетесь.

Ты найди и нам расскажи. Может, я сам не знаю - известно ведь, что автор не
обязан понимать, о чем его творение.

Только не говори, что там смысла нет - вот тогда будет очень смешно. Лучше
найди несколько, да таких, чтобы автор сам удивился.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 29 Авг 98 13:19
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Some bad news...
Hi All!

 http://www.cinescape.com/newsroom/lordoftheringspr.html

The Lord of the Rings Press Release

                                       August 24, 1998

Press Release:

New Line Cinema to Produce Trilogy of Films Based on J.R.R. Tolkien's 'The Lord
of the Rings' for Director Peter Jackson

-- Saul Zaentz to Exec. Produce Project Picked up From Miramax Films --

LOS ANGELES, Aug. 24 /PRNewswire/ -- New Line Cinema will commit more than $130
million to produce a live action, special effects-packed trilogy of films based
on J.R.R. Tolkien's internationally renowned fantasy novel "The Lord of the
Rings," it was announced today by Robert Shaye, Chairman and Chief Executive
Officer of New Line Cinema, Michael Lynne, President and Chief Operating Officer
of New Line Productions, and Mark Ordesky, President of Fine Line Features.

[...]

Добрались... Скоро ЭТОГО будет много... :(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Суб 29 Авг 98 13:22
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : правила... пока без изменений...
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.08.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 29 Авг 98 13:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Alexander!

Втр Авг 18 1998, Alexander Chernichkin ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AC>  Ну, то что Люк ничего не почуствовал, еще не означает, что никакого
 AC> воздействия не было. Возможно, Йоду предупредил, и попросил обучить Люка
 AC> ОбиВан, и Йода, чтобы гостей далеко ходить встречать не пришлось, посадил
 AC> XWing в свое лучшее посадочное болото. Остальные там еще хуже. ;-)

В худшее. Потому что в программе обучения были предусмотрены упражнения на
телекинез, а "не вытащишь - не улетишь" - лучший стимул. :)

Кстати, недавно прочел в SU.BOOKS, что если из космической оперы убрать всякие
бластеры, получится... мелодрама. Долго смеялся. На самом деле ведь фэнтези
получается. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 29 Авг 98 13:36
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Прикол
Hi Mike!

Срд Авг 19 1998, Mike Uzhov ==. Vladimir Bannikov:

 MU> По поводу приколов.
 MU> Рэндал Гаррет "Дело об опознании".
 MU> "...Согласно результатам теста Каплана-Шайнволда, использование короткой

 MU>  - А, слышал. Метод переноса Якоби. - Не совсем, милорд. Для переноса
 MU> по Якоби требуется ... два сердца..."
 MU> Вот тут, в двух цитатах приколы. А кто сумеет понять?

Специалисты. :) Но ведь фидошники почти вcе специалисты по зипованию-аржеванию,
поэтому кочующий по конференциям "прикол" на эту тему уже просто достал. Прямо
как анекдот про курочку и дедушку. Знаешь такой? Зайди в RU.ANEKDOT...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 29 Авг 98 13:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Alexander!

Пят Авг 21 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Неужели в "Инкаpнациях" нет смысла?

Спроси у филологов. Они найдут, но мне-то от этого какой толк? :)

 AT> Хотя... может быть это уже какая-то другая фентези, отличная от
 AT> традиционной типа %subj%.

Я не знаю, насколько традиционен subj. Не читал.

 AT>   Успешная добыча Яйца Феникса? Я воспринимаю это как "фоpмальный
 AT> повод для похождений". Не более. А истинной pазвязкой книги считаю
 AT> решение Оскара идти Дорогой Доблести дальше. Получая удовольствие от
 AT> процесса. BTW, Там даже классическая награда герою есть. Типа
 AT> "принцессу в жены". :)

Так, заметили... ;)

 AT> Но это лишь эпизод, пpиводящий к настоящему финалу сюжета. Но мы не
 AT> будем убеждать дpуг друга в том, какая из сюжетных линий там главнее?
 AT> :) Вот, кстати, пример хорошей книги, как я это себе пpедставляю.
 AT> (Несколько ранее я писал тут об аналогии с музыкой, многоголосии, и
 AT> т.п.)

А теперь вспомни, что в "ВК" есть аналогичный "настоящий финал" - Арагорн и его
возлюбленная эльфийка. :)

 AT>   Здесь есть люди, считающие, что я ее безбожно pугаю. :) А на самом
 AT> деле я просто пытаюсь объяснить (в меру своего косноязычия) почему
 AT> она мне не понравилась.

Вспомни анекдот про Ржевского и привычно отозвавшееся эхо.

 AT> Может вообще нельзя объяснить такую иррациональную штуку, как
 AT> "понравилась" или "не понpавилась"?

Можно. Смотря кому. Тому, кто испытывает сходные чувства - запросто.

 AT>  Только не надо пpо Фрейда,
 AT> который все на свете через одно место объясняет. :)

Не хочешь - не буду. :)

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 04 Сен 98 10:29
 To   : Alex Afonin                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Хаецкая Лена (было про сериалы)
                                                   Hi, Alex !
                                                  ----

 Thu Aug 20 1998  Alex Afonin соопчил Slava Shulpin вот что:

 AA> дворе был где-то 91-й, тиражи были тогда большие. Еще совсем недавно я
 AA> видел в одном затрапезном книжном магазинчике с десяток нераспроданных
 AA> экземпляров "Хелота".

 А продолжение у МиР есть?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 00:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : сказизм
Hi Mikhail!

Вcк Авг 30 1998, Mikhail Zislis ==. All:

 > Кто у нас тут стилусом числится? Я перевод для "half-elf" нашел:
 > людоэльф.

Ох, рулез. Тогда понятно, почему Перумову придумалось отсутствие полуэльфиек.

Стилус, сэр...

Кстати, где твоя альтернативная эха? Бросил бы сюда синбаи, да-а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 23:14
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : очередная объяснялка на всем известную тему...
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Igor Chertock, 2:5070/95 (Втр Сен 08 1998 23:28)
* To   : Max Vorshev
* Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

07 Sep 98, 01:42, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Это с чего ты взял? Можно чуть подpобнее? А то я всегда считал, что они
 MV> параллельны, выходит зpя?

Конечно, зря. Фантастика - любое произведение, где есть фантастический образ,
то есть "то, чего не было или не может быть с современной точки зрения". Тот же
"МиМ".

А дальше начинаются различия.

Фантастика родилась из романтизма - первое литературное течение, которое
стремилось не воссоздавать действительность, а ПЕРЕсоздавать ее. То есть
создавать новую реальность. А "как было" пусть пишут другие.

То направление, что пошло по пути "авторских сказок" и стало заимствовать
образы из фольклора, т.е. из мифологии напрямую, сформировало фэнтези. То,
которое берет образы не из литературы или классической мифологии, а из науки -
точнее, из представлений о науке в массовом сознании - дало НФ.

Разница между ними: образ в HФ структурирован, он "состоит" из "частей". Он
"объяснен". Марсиане не просто так прилетели, а потому что на Марсе есть жизнь.
Проект "Ковчег" создан потому, что цивилизация развилась настолько, что вышла в
космос и т.д. То есть в научной фантастике всегда есть "почему" и "отчего".

В фэнтези образ не требует никакого обоснования: вот есть дракон, и все тут.
Эльфы живут себе, и никого не волнует, где. Для них не надо изобретать Землю
Санникова.

Даже не об "образе" надо говорить, а о системе образов.

В последние десятилетия (после "Новой волны" в Англии) видовые различия
начинают стираться (фантастика умирает, растворяясь в мэйнстриме). Например,
"Дочь железного дракона" - куда ее отнести? Признаки и того вида, и этого. Где
расположена Гиперборея? через какой такой каньон тянут Мост Ватерлоо?

А "просто фантастика" - это я не понимаю. Что ты имеешь в виду?

WBW
Igor

-+- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

Hi All!

Вот вам!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:09
 To   : klm                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Согласен!
Hi klm!

Пон Сен 07 1998, klm ==. All:

"И животноводство!" (c)АБС.

 k> Вообще, сэр Макс - моя особая любовь (в литературном смысле). ;-)

В твоем письме не было ни одной строки цитаты. Комодератор, возможно,
порадуется, но зато не очень понятно - с чем ты, собственно, согласен? :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 00:27
 To   : Andreas Koenig                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Эскизы.
Hi Andreas!

Суб Сен 05 1998, Andreas Koenig ==. All:

 AK>  А здесь уже находили смысл жизни ?

А что, в Берлине его тоже нет? :) Если все получится, весной вместе поищем. А
здесь в основном о книгах говорят, да о всяких околокнижных идеях и материях. А
книги фэнтези так уж устроены, что в них у главных героев смысл жизни есть, и
вполне определенный... Только они не всегда его знают. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 23:10
 To   : Pavel Borisov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Перумов
Hi Pavel!

Втр Авг 18 1998, Pavel Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 PB> Был на страничке Там только "Руссекий меч","Земля без радости" а
 PB> продолжение "Властелина колец" и дp.книг нет :(((((((

Автор, как я понимаю, изначально был против распространения книг в файлах.
Первое его письмо на эту тему, которое я могу припомнить, относится к 1995 году.

 PB>                Палладин с чистый сердцем и тёмным прошлым.

Это, конечно, не моя забота, но... в твоей подписи две ошибки. Поправил бы, а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 23:13
 To   : Andrew Krivorotko                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : moderatorial [*]: Письма Пpофессоpа...
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Авг 29 1998, Comoderator of RU FANTASY ==. Andrew Krivorotko:

 CoRF>     Некорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
 CoRF> эхопроцессор) [*]
 CoRF>     Общее количество наказаний данного типа - 3.
 CoRF>     Рекомендации модератору - количество обратить в качество.

Таким образом, Andrew Krivorotko (2:5029/19.777) имеет 1 модераториал типа [+].

Право же, стоит поправить фастеху. В этом нет ничего сложного. Вот у меня,
например, тоже фастеха - видите, какой у нее номер? ;)

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 23:48
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : [Forgotten realms]
Hi Vsevolod!

Пят Авг 28 1998, Vsevolod Krishchenko ==. All:

 VK>     Где в 5020 можно купить вторую часть Путеводного Камня? На русском,
 VK> понятное дело, название позабыл, что-то про вивеpну. В Олимпийском я этого
 VK> Прости меня, модератор Ж(

Однако же есть что-то вроде MO.BOOKS.WANTED или как там ее...

Пойми же - больше половины участников конференции просто ничем не смогут тебе
помочь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 23:53
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Alexey!

Пят Авг 28 1998, Alexey Velmizov ==. Pavel Lisitsky:

 AV> Популярность-то IMHO у "издевательств" (в процентном соотношении)
 AV> повыше будет, чем у Фили Киркорова.Да и сравнение не очень корректно.

Да, не очень корректно - Киркоров мог бы обидеться, если бы вник в суть. В
самом деле, произведения Киркорова ничуть не менее оригинальны, чем это возможно
для попсы. То есть - в случае Киркорова невозможно сказать, что мы имеем дело с
украденной и перелицованной идеей другого автора. Да, Филя Киркоров создает не
лучшие образцы произведений своего жанра, но я ни разу не слыхал упреков - мол,
идею подал, к примеру, Элвис Пресли, а Филя спер и пользуется.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 00:01
 To   : Reistlin Madgere                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Башня Ласточки
Hi Reistlin!

Суб Авг 29 1998, Reistlin Madgere ==. All:

Обалдеть можно... клянусь Бездной - не ожидал, что к нам сюда пожалует сам
Рейстлин. Это просто праздник какой-то! :)

 RM> Люди,может кто-то знает -- когда выдет "Башня Ласточки"(5-ый том
 RM> Сапковского)

Если верить изначальным обещаниям - она уже вышла. ;) Но поскольку верить им
смысла уже нет, то... никто ничего не знает. Полагаю, отчасти тому виной
Катаклизм в России - слышал, да-а? Вместо огненной горы рубль упал. Эффект
примерно такой же. Впору на стальные монеты переходить, как на Кринне...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Сен 98 16:41
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Sergey!

Втр Сен 01 1998, Sergey Kalnickiy ==. Vladimir Bannikov:

 SK> А какой возраст у знакомых-то?

Всякий. Имеется в виду - молодежный.

 SK> Меня например Лукьяненко пробрал насквозь. ;)

Меня, кстати, тоже - но это уже другая история... я все-таки давно на книги
подсел, и начал отнюдь не с Лукьяненко.

 SK> К тому же у него стиль _Особый_ !

Конечно.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Вск 06 Сен 98 17:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Konstantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Сен 05 1998, Konstantin Grishin ==. Vsevolod Krishchenko:

Давайте о фэнтези поговорим?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 21:48
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Экpанизация LOTR?
Hi Max!

Пят Авг 28 1998, Max Goncharenko ==. Mikhail Zislis:

 MG>     К фэнтази этот фильм относиться по двум пpичинам

 MG>  - фэнтазийной "среде" в которую погружен геpой
 MG>  - по коронной фpазе
 MG>     "Хороший ли, плохой - главное, у кого ружье"

Если вспомнить о сабже, то коронная фраза должна быть: "... у кого Кольцо!"

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 21:54
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Shadow!

Срд Сен 02 1998, Shadow Dweller ==. Alexey Shumilov:

 SD> Это ты к чему? Я говорю, герои, как увидят драконидов, так сразу Monsters
 SD> Attack + combat treasure + give experience. Ни разу не посмотрев дольше
 SD> секунды - а чем же дракониды столь ивильные, кроме того, что выглядят
 SD> мерзко (не мерзее металлических драконов, btw..)

Тебе что-то в этом не нравится? Это полностью соответствует твоему принципу -
(по памяти и в переводе) "поддерживать тех, кто поддерживает тебя, остальных
убивать". А поскольку все встретившиеся дракониды справедливо считались воинами
противника - любые разговоры с ними были необязательным излишеством. Помнится,
когда в заведении у Отика оккупанты выловили эльфа, у него тоже не пытались
расспрашивать, чем это он такой гудовый, а сразу вознамерились его к ногтю.

PS от модератора: надеюсь, я не слишком часто тебе намекаю на желательность
сокращения подписи до четырех строк? Благо, ты пока пишешь длинно и семистрочные
подписи в глаза не очень бросаются, но... восстанови, пожалуйста, сокращенный
вариант.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Hi Oleg!

Чет Сен 03 1998, Oleg Bolotov ==. Eugene Kashtanov:

 OB> ad&d - не card games, card games - не rpg!

В самом деле? Век живи, век учись. Отсюда мораль - надо реже ставить тире и
чаще запятые. :)

 OB> А тут, типа, спрашивал?

Да ладно... особой беды не делает. Хотя из жлобских побуждений можно было бы
предусмотреть симметричный ответ. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:17
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вообще-то совсем не Фpай...
Hi Alexey!

Втр Сен 01 1998, Alexey Velmizov ==. Farit Akhmedjanov:

 AV>     Ну да, фольклер он собирал, и что?

И известно что. Использовал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:18
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Ю. Никитин
Hi Alexander!

Срд Сен 02 1998, Alexander Pulver ==. Aleksey Swiridov:

 AP> Но ведь прочел же?

Значит, было свободное время и не было выбора. А возможно, был интерес сродни
кепочкиному. Захотелось понаблюдать несовершенство мира, а в качестве объекта
наблюдения была выбрана книга Hикитина. Бывает. Я вот иногда Перумова читаю...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : смерть, жизнь...
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Сен 02 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Zeveke:

 RK> Ну что ты их останавливаешь?! Интересно ж наблюдать!

Конечно. Главное - выбрать такое место, где это смогут наблюдать именно те,
кому интересно. Здесь вам не тут. В таком вот аксепте.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Ruslan!

Срд Сен 02 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А ты попробуй дать Лукьяненко, если ещё не давал,

:)

 RK>  а также кое-что из Олди. В частности - "Вложить душу", некоторые
 RK> рассказы и "Я возьму сам".Интересна реакция.

Для этого мне придется купить и прочесть Олди, а я не могу. Рука не подымется
покупать книгу, от которой мне, скорее всего, будет облом.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Alexey!

Срд Сен 02 1998, Alexey Velmizov ==. Shadow Dweller:

 AV>     Вот потому-то у Темных нефига не выходило, эти твои "сильные личности"
 AV>     весьма между собой грызться были горазды, чем очень облегчили нашим
 AV>     задачу;)).

Ваши, надо полагать, были единым монолитом и никогда меж собой не ссорились.

 AV> С Солостараном я бы "в разведку пошел", а с Ариакасом- нет, и ты бы
 AV> не пошел, если в тебе хоть капля здравого смысла осталась.

Солостаран бы сам с тобой "в разведку не пошел".

 AV> Причины, надеюсь объяснять излишне.

Вот именно. Условия заданы такие, понимаешь, да-а? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:39
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Marina!

Срд Сен 02 1998, Marina Konnova ==. Helgy Karpenko:

 MK> Дык, чувствовать и видеть - не одно и то же. Я, например, Банникова
 MK> по стилю написания писем всегда узнаю. А вот вживую увижу - и не
 MK> пойму, что это он ;)

http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486/

Кстати, там, кроме моих двух фотографий, лежат правила RU.FANTASY и мой старый
(нефэнтезийный) рассказик.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Сен 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Oleg Bolotov:

 AT>   А вот здесь гонишь! Звyк и ЭМ волны не имеют ничего общего, за
 AT> исключением того, что и то, и дpyгое -- волны. Звyк -- yпpyгая волна.

Плавно перемещаемся в ру.сайенс. Разбавлять тамошних синергетиков,
торсионщиков, футурологов и прочих наукообразных фэнтезистов. ;)

 From : Andreas Koenig                      2:2410/270.17   Суб 05 Сен 98 22:37
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Эскизы.
                            Здpавствуйте.

 А здесь уже находили смысл жизни ?

                     Andreas,Berlin,GERMANY.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin:  "Aktiv bei jedem Wetter!" (2:2410/270.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Andrew!

Пят Авг 21 1998, Andrew Dolgov ==. Alexey Shumilov:

 AD> А ведь в следyющем годy выйдет еще одна тpилогия от W&H... Каpамонy там
 AD> вроде 80 лет :-)

У них же на Кринне магия кончилась... это что - полная конанизация Кринна
намечается? В смысле - кто больше Конан, тот и прав? :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Mikhail!

Вcк Авг 23 1998, Mikhail Zislis ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ> Ты знаешь, по всему выходит, что нет. Имеешь противоположное мнение?
 MZ> Обоснуй. Можно нетмэйлом.

Вы что, начали общаться на каком-то метаязыке? Я перестал понимать, о чем вы
говорите. :( И кто эти поменявшие, при чем здесь буквы? Безумно интересно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Юрий Никитин
Hi Ruslan!

Суб Авг 22 1998, Ruslan Krasnikov ==. Helena Karpova:

 RK> А оскорблять-то зачем? :(

Оскорблять никто не будет.

А не присутствовал ли ты в SU.BOOKS, когда там ежедневно называли Льва Толстого
графоманом?

Вопрос риторический.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Суб 29 Авг 98 19:53
 To   : Ivan Lebedev                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : BOOK
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Авг 24 1998, Ivan Lebedev ==. Konstantin Grishin:

 IL>  Дык, если я хочy какyю-нибyдь книгy, я должен емy мылить? ;-)
 IL>  Hyжна эха где-бы я мог попросить y большого кол-ва фидошников.

Поговори об этом нетмейлом с модератором эхи BOOK - может быть, он и согласится
сделать такую эху. А здесь эта тема несколько неуместна.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 15:29
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Согласен!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Ооооо! Господин Банников!
А согласие свое выражаю именно с тем, о чем написал в своем письме... А
именно - про Макса Фрая.

Sergey Klimov - klm

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <905389789@p7.f7.n4613.z2.ftn> ...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Yegor N Yelgeshin                   2:465/75.2      Втр 08 Сен 98 11:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
                           Pax vobiscum, Oleg!

Вторник сентябрь 01 1998, Oleg Bolotov написал Shadow Dweller следующее:

 OB> Vendui' Shadow

 OB> Hеправда. Силы увеличивающие энтропию и силы уменьшающие энтропию.
    Увеличивающие и уменьшающие ГДЕ? В замкнутой системе, помнится, энтpопия
не уменьшается.
 OB> Рождающие жизнь и отбирающие жизнь. Positive и Negative planes :-)
     Одна пpекpатившаяся жизнь, скажем, одного человека может
поpодить/способствовать рождению многих жизней (хищники, паразиты,
жучки-паучки-чеpвячки, сине-зеленые водоросли и т.п.). Извините за пpимеp.
 OB> Следует заметить, что Свет в данном контексте отнюдь не есть добро,
 OB> равно как тьма отнюде не есть зло. От чрезмерного избытка жизни может
 OB> быть так же плохо, как от ее недостатка.
     А кто/что будет измеpять избыток и недостаток. И каков критерий
плохо-хоpошо. IMHO мы залезли черезчур далеко в фундаментальные философские
вопpосы.
                          Yegor.

                    - -  - -   -
                    - -  - -   -
--- @-  ---
 * Origin: Почему бы благородному дону не послать Echo ? (2:465/75.2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 07 Сен 98 10:24
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Муркок
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   Кто кидал список всех романов из серии "Эрлик Мелиборнейский"?
  Повторите, пжласта, или мылом

 From : Anton Nechayevsky                   2:465/210.8     Втр 08 Сен 98 16:44
 To   : Ivan Shagin                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Макс Фрай
Hello Ivan!

06 Сен 98 17:04, Ivan Shagin (2:5030/448.1) wrote to everybody:

 IS> Удивительный мир он построил, ничего даже отдаленно похожего я за всю свою
 IS> карьеру читателя не встpечал.
Почитай "МИФ" Асприна. Похоже.

 IS>  Кажется, что он (они) очень много души вложил в этот мир, и в тех,
 IS> кто его населяет. Так любить своих героев, это надо-же ...

 IS> Собственно, интересно было-бы услышать чье-то еще мнение.

Anton                                     [Team: Горячие эстонские парни]

---
 * Origin: Pipe'n'Drum Station (2:465/210.8)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Сен 98 09:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Discworld
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Tuesday September 08 1998 19:20, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Нет, это уже не смешно. Положительно не смешно. Что за радость такая
 A> привалила Алексею - все вpемя книги заставляют читать, пpичем
 A> выpажения донельзя схожи. Правда, в данном случае я солидарен с точкой
 A> зpения таки AG...

    Все просто. И там, и тут проигрывается ситуация, когда стандартный (и не
слишком талантливый ни в чем человек) ставится в нестандартные обстоятельства и
с юмором описывается, как он из них выбирается.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Срд 09 Сен 98 17:59
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Техник большого Киева"

Sunday September 06 1998 05:41, Dmitry Belyavsky wrote to Boxa Vasilyev:

 DB> Стоп. Чего их опасаться, если живая техника при контакте с неживой дохнет?

Броненосцу не надо контактировать с кораблем, чтобы утопить его.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 00:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Constantin!

Во вторник 08 сентября 1998 21:01,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Видимо, про 3,4,5. Шестая, как известно, "увижу - убью !!!" - это
 CB> вписывается. :-))
  Угy.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Сен 98 18:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Discworld
   08 Сен 98 в 19:20, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Micheev Michail.

   Hi, Ivan !

 IK> Нет, это уже не смешно. Положительно не смешно. Что за радость такая
 IK> привалила Алексею - все вpемя книги заставляют читать, пpичем
 IK> выpажения донельзя схожи.
      Да ладно если бы просто читать, точнее перечитывать (и Пратчетта, и
Асприна я читал, "не читал, но осуждаю" - не мой принцип), но ведь я еще и
должен понять, почему у данного человека данная книга ассоцииpуется с книгой
другого автоpа.

IK> Правда, в данном случае я солидарен с точкой зpения таки AG...
      Спасибо за поддеpжку.

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  Рожденные в года глухие... (с) А.Блок (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Сен 98 18:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Свержин В.
   08 Сен 98 в 15:43, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Мне известны три: "Идущий в битву", "Колесничие фортуны" и "Закон
 BV> единорога". Все вышли в ЭКСМО, в серии "Абсолютная магия".
      Спасибо. Меня собственно и интересовало название первой книги. Мне
довелось прочитать только вторую и тpетью. :(

 BV> В данный момент читаю первую и впечатление самое благоприятное. И
 BV> язык, и прочие мелочи.
      И юмор (это я мелочам не отношу). А книги действительно очень пpиятные.

 BV>  Рекомендую всячески и всем (кроме, разумеется, эстетов).
      А чем эстетам может не понpавится эта книга? Разве что поведением
гайренского менестpеля? :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 10 Сен 98 11:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Свержин В.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday September 09 1998, Alexey Guzyuk writes to Eugeny N. Petchenkin:

 AG>       "Колесничие фортуны" и "Закон единорога" или какие-то дpугие?
 AG>       Какие впечатления от пpочитанного?

Только закончил "Ищущий битву". Впечатление благоприятное. Есть потери темпа, и
скачки, но в общем не раздражающие. По шкале Щеглова я бы поставил 7 баллов.
Остальные две читать буду обязательно. Молодец Свержин.
ЗЫ: ролевикам вопрос. А имеет ли этот Свержин отношение к Андрею Тутову из
Котласа?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 10 Сен 98 18:01
 To   : klm                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Я в ужасе.
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, klm!

 (Четверг Сентябрь 10 1998), klm (2:5020/400) писал All о: Re: Я в ужасе.

k>      Тут действительно, нужно поспорить. Жизнь Корвина вовсе не
k> изучена... Кое-что известно только про то, как он свергал Эрика. А про
k> его жизнь до этого вообще мало что известно, да и после тоже.... Ну а
k> насчет того, что Мерлин думает... Так он не только думает, он его из
k> тюрьмы вытащил (читайте Принца Хаоса)

    КОРВИHА? КОГДА?!! В "Принце Хаоса" был двойник-фантом, порождённый
корвиновским лабиринтом. Так как лабиринт его собственный, то от прочих фантомов
он отличался разительно, однако реальным Корвином не был.
    Или я таки глючу? Или есть разные версии? В той, что у меня в файле, в
финале Мерлин подумывает, как бы поискать отца...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 21:39
 To   : Ivan Shagin                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Макс Фрай
Здрав будь, Ivan!
"RE:Макс Фрай".

> [...]
IS> героев, это надо-же ...
IS> Собственно, интересно было-бы услышать чье-то еще мнение.

Мне показалось, _показалось_, что этот мир конструировался, так сказать, по ходу
написания книг.
Была какая-то задумка о каком-то мире, а детали аоявлялись по мере надобности.
Всё-таки кое в чём этот мир недостаточно проработан, что ли.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Сен 98 21:25
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Здрав будь, Stanislas!
тему "RE:Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998".

SS> Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                  8.5  0.8  14

SV>     Я не понял, это что, кому-то понравилось? Три книги, написанные по
SV> одному отвратному шаблону. А в "Скрут" они ещё и в языке блудят.

"Пещеру" я читал, довольно интересно, есть о чём подумать.
Перечитывать буду, но не скоро.

остальное - не читал, не попадалось в продаже.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 09 Сен 98 23:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

07 Sep 98 09:18, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Пардон, ты утверждал, что у Латыниной вообще одни мерзавцы
 VZ> описаны. Hачинаются оговорки? Ну, тогда я считаю свою задачу
  Из _местного_ населения :) Как раз земляне там мне более-менее
нравились.
  До самых последних глав, когда начали такое творить, что даже
Госдуме на зависть.

 VZ>      Какие у тебя к нему претензии? Что он человек с этикой,
 VZ> сформированной одним обществом, а живущий в другом, к тому же
 VZ> быстро меняющемся?
  Именно! Именно!
  Мерзавец - это и есть человек с этикой одного социума (но _менее_
развитого), функционирующий в другом социуме (более развитом).
  К примеру, людоедство, рабовладение, взяточничество как _норма_
поведения - продукты определенных социумов. Но ежели ими заниматься
с тем же упорством, что Киссур своими "нормами", в США 90-х, так разве
не мерзавец получится?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 09 Сен 98 23:26
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello Stanislas!

08 Sep 98 12:17, Stanislas Vasiliev wrote to All:

 SV>     Я не понял, это что, кому-то понравилось? Три книги,
 SV> написанные по одному отвратному шаблону. А в "Скрут" они ещё и в
                          ^^^^^^^^^^
  А вот людям - нравится (38 человек, как попугаев :). Может быть,
обменяемся мнениями?
  Ты мне - какой это "отвратный шаблон", а я тебе - что там еще
может понравиться.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 11 Сен 98 01:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> В филологии? :)

 В частности. Скажем, y Фpая в дне не 24 часа...

 VB> Если повезет - полyчит yгощение, если не повезет - попадет в кyтyзкy.
 VB> Морить голодом свежепосеянного геpоя обычно как-то не пpинято.

 Ха. Это y вас там... А y нас в Японии это нетипично. Вон когда главная геpоиня
"Fushigi Yuugi" попала в этот самый иной мир (точнее, в виpтyальный
средневековый Китай), то y нее были большие проблемы с тем, как бы чего поесть.
Если бы не доблестная крыша одного местного торговца, y которого она
скоммyниздила пирожок, и котоpая чyть не сделала из нее женщинy, и которой
помешал это сделать главный герой, то проблем бы y нее было бы еще больше. В
сериале "El Hasard" одна геpоиня в аналогичной ситyации (йена не конвеpтиpyется)
yстpаивается в этот самый кабак официанткой. Потомy что есть хочется.

 VB> О! Через сyтки после попадания в новый мир герой скончаться не может.
 VB> Потомy что обычно герой этот - главный (или один из), а попадает в
 VB> новый мир он чаще всего в начале книги.

 Гонишь. В сериале "Fushigi Yuugi" геpоиня первый раз yмиpает где-то в 13-ой
серии из 52. Т.е. через несколько дней после своего появления там. Конечно, ее
это не останавливает, но это yже дpyгой вопpос... ;-)

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 11 Сен 98 01:46
> [...]

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Чтобы я это объяснял филологy, который профессионально занимается

 Этим занимаются кpитики.

 VB> Ты найди и нам pасскажи. Может, я сам не знаю - известно ведь, что
 VB> автор не обязан понимать, о чем его твоpение.

 А мне интересно _твое_ мнение. Это не значит, что я с ним соглашyсь. Но в
данной ситyации мне просто не хватает инфоpмации. Скажем, зачем он был написан?
;-)

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 09 Сен 98 21:40
 To   : Helena Karpova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Д.Геммел
        Привет, Helena!

Monday September 07 1998 12:52, Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     А что народ думает насчет книжки Д.Геммела под названием
 HK> "Легенда". Я открыла, прочитала конец - и он мне понравился. :) А как
    :)))))))))
 HK> там с содержанием вообще? Равно как с читабельностью и прочими
 HK> достоинствами?...
    Начало тоже иногда бывает интересным. Не пробовала читать по порядку - с
начала до конца. :))

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 09 Сен 98 21:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Я в ужасе.
        Привет, Timofei!

Tuesday September 08 1998 07:46, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Сабж, однако. Читаю я "Алмазный меч, деревянный меч"
 TK> и вижу таковые слова(том 2, стр. 201):
 TK>  "...Эгмонт, в элегантном черном костюме, с небольшой
 TK> серебрянной розой на груди. По его словам, он получил
 TK> ее от своего боевого побратима в каком-то из особо
 TK> отдаленных миров границы."
    Сабж тоже. ;)
 TK>  Учитывая, что жизнь вышеупомянутого побратима прослежена
 TK> довольно подробно, и в ней нет места боевому магу в
 TK> товарищах, я вынужден сделать вывод, что господину
 TK> Перумову надоело быть продолжателем одного только Толкина.
 TK> Похоже, скоро мы узнаем, что Черная Дорога и разгуливающие
 TK> по ней козлы-оборотни - совсем не то, что нам кажется.
 TK> Интересно, кто следующий в очереди? Ле Гуин еще жива,
 TK> Муркок вроде тоже...
    А он (Перумов) хоть что-то свое написал? В смысле, достаточно оригинальное,
а не продолжения кого-то там более талантливого, но, к сожалению, уже умершего?
Просто интересно...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 10 Сен 98 02:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Boris!

Понедельник Сентябpь 07 1998 12:29, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexander
Gromov:

   Что-то не то ты понял. Уговорил, попробую втолковать еще раз. Сейчас начну
нести очевидную банальщину. Чтобы все было предельно ясно, пойдем по пунктам:

   Во-первых. Конструирование миров является непременной задачей фантаста. Это,
так сказать, программа минимум, без ее выполнения фантастическое произведение
перестает быть фантастикой и вообще литературой. (Даже если выбран наш родной
мир, это по сути мало что меняет: каждый автор все равно видит его по-своему и,
соответственно, по-своему "заряжает" в текст.) Утверждать, что фантаст не в
состоянии понимать иномирные повествования - до крайности нелепо.

   Во-вторых. Если писатель выдумал свой мир, описал его и этим ограничился - он
в лучшем случае потренировал свои извилины, но еще не создал предмет для
потребления. Добавление лихого сюжета уже поднимает изделие на ранг выше - в
раздел "чтиво". Невзыскательный или не от мира сего читатель прочтет и не
поморщится. А то и пойдет выстругивать себе деревянный меч. Не собираясь никого
отговаривать от этого вполне безвредного занятия, я тем не менее оставляю за
собой право смеяться над ним столько, сколько сочту нужным.

   Еще на ступень выше произведение (теперь его уже есть смысл так называть)
можно поднять "вкусным" языком. Существуют отчетливые "пустышки", тем не менее
прекрасно читаемые благодаря прекрасному языку повествования. (Фу, какой попер
канцелярит - и это я о языке! Ну да, надеюсь, спишется на ночное время и
некоторую усталость.) Львиная доля успеха Лукина и Успенского - в великолепном
языке. Правда, и кроме языка в их книгах кое-что есть...

   В-третьих. Как ни странно, с начала возникновения художественной литературы
до наших дней единственным ее предметом является Человек - его внутренний мир,
взаимоотношения с другими человеками и т.п. (Я буду признателен тому, кто
доказательно меня опровергнет.) Ибо человеку во все времена было свойственны все
градации самокопания: от самолюбования до самобичевания, а человеку читающему -
вдвойне. Отсюда: сколь угодно лихо закрученный сюжет в сколь угодно вычурном
фантастическом мире лишается всякой прелести, если он лишен проекции на реальный
мир людей. Именно этого я не наблюдаю в значительном числе произведений фэнтези,
в том числе и у JRRT (по крайней мере в той малости, которую мне с большим
трудом удалось осилить). Насущные проблемы хоббитов, эльфов, орков, гномов и
магов всех мастей - не мои проблемы, читать о них мне не интересно.

   Наконец, в-четвертых и в-последних. Все сказанное выше является высказанным
по необходимости частным мнением одного человека (меня) и уже поэтому не
бесспорно. Прошу однако поклонников Толкиена не вставать на дыбы: наезды меня не
интересуют, а что до споров, то многочисленные опыты свидетельствуют: аргумент
"А мне нравится!" является наиболее весомым и часто единственным.
Есть ли смысл продолжать спор, если нет шанса прийти к общему знаменателю?

   И вообще, что я делаю в этой эхе?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 10 Сен 98 04:10
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Alexander!

Понедельник Сентябpь 07 1998 09:18, Alexander Zeveke wrote to Andrew Tupkalo:

 AZ>     Ну, при таком раскладе, бедный скорее AG.

   Истинно так. Ибо на SF заработать несколько труднее, чем на пошлой
фэнтезятине.

 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 10 Сен 98 21:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Мелифаро
 Всматриваясь в грани времени, различил я Marina, тихо беседующего с Pavel
Lisitsky о Re: Meлифapo...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благороднaя Marina!

MK> Соppи. Читать дальше, наверное, не буду - утомилась и двумя вещами. А вот
MK> кто такой Страж - хотелось бы немного подpобнее.

  Утoмилacь? Гм... Hy, Фpaй идeт лyчшe вceгo, ИMXO, в пoeздe/мaшинe ( чyть нe
нaпиcaл - aмoбилepe :) ), либo кoгдa чeлoвeк cытый и дoвoльный. A пo пoвoдy
пpиpoды caбжa... Чтo я мoгy cкaзaть? Стpaж - oн и в Apвapoxe Стpaж :). B oбщeм,
eгo зaдaчa, кaк я пoнял, кapayлить тeни людeй, yшeдшиx нa Teмнyю Стopoнy, инaчe
y ниx ecть шaнcы oттyдa нe вepнyтьcя. Чтo кacaeтcя Teмнoй Стopoны, этo - нeкoe
мecтo, кoтopoe являeтcя чeм-тo вpoдe oтpaжeния миpa, вepнee, кaк бы eгo дpyгoй
cтopoнoй. A Стpaж - oн cтoит мeждy тoй и этoй cтopoнoй, нo в cлyчae чeгo мигoм
вытacкивaeт тex, ктo тaм нaxoдитcя.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.

ЗЫ Ho вooбщe-тo, y Фpaя нeплoxo пoлyчилcя eщe и Bepшитeль, a тaкжe Haвaждeния.
Сoвeтyю дoбыть, нo тoгдa yж вмecтe c Teмнoй Стopoнoй, чтoб cвязь нe пoтepять.
Hy a пoтoм - yвы, peзкaя дeгpaдaция. Moй Paгнapeк - вooбщe кoшмap! Уж лyчшe
Сeмeнoвy читaть. (2Bannikov - Sorry...)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)