 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 17:51
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Посоветуйте.
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Ivan Kovalef.

 MM>     Я не нашел в Бушкове никакого плагиата. Imho книги эти у него

А зpя... Может, ты и Сапковского не читал? Я вот, кстати, был весьма удивлен,
прочитав датированный 93 годом роман некоего Костина под названием "Варракан".
Догадайся, откуда у них ноги pосли?

 MM> великолепны. А к Берроузу у него, по моему, книги и близко не лежали.
 MM> Берроуз - примитив, а здесь - лихо закрученый сюжет, вполне
 MM> обоснованное
 MM> научно попадание в иной мир, да и люди выглядят живыми, а не куклами, как
 MM> у Берроуза.

Ё-моё... У Берроуза чистый экшн, у Бушкова тоже. Так какая pазница? Берроуза
оправдывает то, что литературные вкусы той эпохи были иными, и он придумывал все
сюжетные ходы сам ;)

Вона, у Головачева тоже все лихо закручено и сюжет.

Хотя я все прощу Бушкову, лишь бы он прекратил широковещательную прокламацию
глуповатого дуализьма.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 17:56
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Комин
   Greeting, respected Slava!

Slava Gudov wrote to Vladimir Bannikov.

 SG> BTW , а где кроме Перумова?

В инциклопудиях всяческих...

 SG>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ух ты!!!! :)

Модератор Шагpата. У нее в тот момент толькой эльфийские шурикены  под рукой
были ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 18:03
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.
 AP> мы, кажется, говорим о реакции читателей. Не пойму, почему она должна быть
 AP> разной на "швыpяльные ножи" и "конных арбалетчиков".

Оные арбалетчики отнюдь не являются мифическими.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 18:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Летописи...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Есть немного.

Э-ээ... А где? А то, блин, скукожило меня на той книжке. Так и не дочитал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 18:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Олди
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       По отношению к чему?

Да по отношению к тем же Олдям. А особенно, к Симмонс ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 01:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : ON-LINE интервью с Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT

    ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО НА КАНАЛЕ RusSF!

    В понедельник 5 октября на канале #RusSF сети Dal.Net
в 18:00 по Москве пройдет встреча читателей с  писателем Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО

Самые известные произведения:
- "Рыцари Сорока Островов"
      (Жанровая премия Странник -- "Меч Руматы" в 1995 году)
- Дилогия "Линия Грез" - "Императоры иллюзий"
      (Жанровая премия Странник - "Меч Руматы" в 1997 году)
- "Осенние визиты"
      (Премия Сигма-Ф в 1998 году)
- Трилогия "Остров Русь" - в соавторстве с Юлием БУРКИНЫМ

    Как это бывает обычно - после того, как вы истерзаете
писателя вопросами, можно будет пообщаться на тему
фантастики вообще.

    Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

        http://kulichki.rambler.ru/sf/meeting/

    и на официальной странице писателя в сети Internet

        http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Байкалов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.42    Чтв 01 Окт 98 00:58
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Приветствую тебя, Alexey!

 AP>     А скажи плз, что такое эйджил?
Нда, может я и погорячился, раздражает читать что то, постоянно отсылающее тебя
к предыдущим книгам, сам недавно читал 3 том Свержина таким же макаром.Hо,
кстати насчет эйджила есть разъяснение и во 2 Правиле.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.42)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.42    Чтв 01 Окт 98 01:21
 To   : Lyudmila Panashchenko                               Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Трускиновская Д.
Приветствую тебя, Lyudmila!

 LP>   ответить на вопрос:
 LP>   Читал ли кто-нибудь  "Шайтан-звезду" Трускиновской?
 LP>   Каковы впечатления?
Приблизительно как от 1001 ночи, в общем неплохо
 LP>   Имеется ли в продаже вторая книга?
Не видел, а она написана вообще

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 30 Сен 98 23:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Alexandr!

29 Сен 98 16:11, Alexandr Velikov -> Alex Trofimov:

 AV> Мелифаро может надевать и снимать серьгу поварам, по моему она
 AV> называется "серьга Охола", или как-то в этом роде, не помню уже. А это
 AV> элементарной магией уже назвать нельзя.

Еще как можно. Это все равно, что открывать и закрывать замок у банковского
сейфа. А он и правда у кого-то снимал? Вроде снять ее нельзя.

 AV>  Кроме того в первой книге, при
 AV> отсутствии Лонли-Локли, он, а не Джуффин, первым входит в комнату с
 AV> "обезьяной" в зеркале. Ну понятно Джуффин начальник. Но почему тогда
 AV> был вызван именно Мелифаро, а не Кофа?

Разве Джуффин знал обо всех свойствах зеpкала?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Чтв 01 Окт 98 12:33
 To   : Jack Slater                                         Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : загадки Блейна и Фрая
Hello Jack.

    Оба. У Желязны.

Michael.                               e-mail: root@crk.vgts.ru, ICQ: 15253922

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Crypt of Dawn (2:5025/74.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Окт 98 12:59
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Discworld
   30 Сен 98 в 11:09, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

      Пеpвая книга "Черного Баламута"
 MM>     И как она вообще - ничего?
      Чисто олдевский стиль.  Если тебе нpавятся Олди, эта книга тебе должна
понpавиться.

 MM>     Ерунда. У него есть хорошие книги типа "Белой гвардии", но
 MM> "Мастер и Маргарита", котовые очевидно имеются в виду - полный бред.
      :-/ У каждого свой вкус. Я считаю эту книгу лучшей из тех, что я читал.

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Окт 98 13:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Летописи...
   30 Сен 98 в 18:04, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Э-ээ... А где? А то, блин, скукожило меня на той книжке. Так и не
 IK> дочитал.
      Излечение при помощи магии встpечается в самом начале первой книги, в
дальнейшем при помощи магии Авшар устраивает ловушку для преследователей, потом
применение магии в бою, etc. Одним словом, есть там магия.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Окт 98 13:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Олди
   30 Сен 98 в 18:05, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Да по отношению к тем же Олдям.
      ???

 IK> А особенно, к Симмонс ;)
      Это ты о Робин Гуде и компании?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Окт 98 13:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Олди
   30 Сен 98 в 15:58, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я даже не знаю, что надо сделать, чтобы написать хорошую книгу. Во.
      Ты же знаешь, как не надо писать. Так что дело уже за малым. :)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 29 Сен 98 11:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Г. Кук. Гарретовская серия.
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (15:52, 26 Sep 98) Alexey Guzyuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AG>       Золотые сердца с чеpвоточинкой.
 AG>       Холодные медные слезы.
      В ней разве не упоминался портрет Элеоноры?

 AG>       Седая оловянная печаль.
 AG>       Ночи кровавого железа. (Не смогли перевести правильно название)
      В "З.Л.Т." Гаррет _удивляется_, что у Чодо есть дочка.

 AG>       Зловещие латунные тени.
      Вообще-то эта вещь _вышла_ последней. И в ней убили Чодо.

 AG>       Смеpтельная pтутная ложь.
 AG>       Жалкие свинцовые божки.
      А тут Чодо еще жив.

      А еще Сладкозвучный серебряный блюз?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 29 Сен 98 11:22
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (21:13, 26 Sep 98) Alexandr Tolkach обратился к Vladimir
Bannikov со словами:

 AT> Стоп-стоп-стоп, а разве пан Сапковский в своем интервью не обещал
 AT> написать только 5 книг сериала, дабы не размазвать идею?

     "Ведьмак" не считается. Это "нулевой" том. Собственно сериал начинается с
"Крови эльфов".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 30 Сен 98 12:21
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Посоветуйте.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 27 Sep 98 года, в 10:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Vinogradov и Alexey Paponov,а я и встpял
 AP> Экшена или эпоса?
AV> Экшена.

 AP>  Эротики или лиpики?
AV> Лирики. Больше всего у Перумова меня коробили его эротические сцены. K
AV> примеру про похождения гнома на хуторе в "Земле без радости". Зачем?
 AP>  Юмора или зауми?
AV> Зауми мне и в жизни хватает. :) Так что - юмора.
 AP>  Мира, куда можно эскапнуться,
AV> Да. Именно этого.
 AP>  Ответь, плз, тогда и советовать будет легче. :)
Kоpоче,читай Олдей.Полный набор по твоим запpосам.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 30 Сен 98 12:23
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrew !

 Однажды 29 Sep 98 года, в 13:36. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Danchenko и Ingwar Holgerson,а я и встpял
 IH>   Насколько я знаю, уже.
AD>     Да? А давно? Позавчера я болтал по аське с парой человек из Питера -
AD> они еще об этом не знают.
Уже! Если можно,передай мои поздpавления.
А как назвали-то?

 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 16:07
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Посоветуйте.
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

>                                              ^^^^^^^Обязательно :))
>Кстати :)
>Сейчас дочитываю его же ...
>Эффект новизны вещь ,конечно важная но тем не менее ......
>
>IMHO из всех читанных мной fantasy-сериалов Wheel of Time один из самых
>проработанных с точки зрения деталей описываемого мира и к тому же отнюдь
не
>нудный (18 книг!!!! трудновато при таких масштабах)  интерес сохраняется до
>конца...

Присоединяюсь к твоему IMHO :-))
Более того, кроме проработки там еще и мысли присутствуют :-)
В конце-концов не из-за деталей же читаем...
С удивлением обнаруживаю, что и аналоги-то вспомнить крайне трудно, Наверно,
по пальцам можно перечесть. ( Два критерия - 1) не менее 5 томов, 2) после
прочтения очередного тома, с нетерпением ждешь когда сможешь прочитать
следующий ( т.е. не только неоконченные сериалы )

1) Джордан
2) Асприн - другая опера, но вышеуказанным критериям соответствует
3) Желязны
4) Сапковский ( почти пять томов уже )

и все?
Что-то пальцев у меня совсем мало
(
Или не все вспомнил?
Или критерии жестковаты?

Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Окт 98 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Посоветуйте.

30 Sep 98 13:00, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Vinogradov:

 VB> А. Перумова не читай. У него юмор отсутствует как класс.

  Точно! А я-то думал чего мне в "АМДМ" не хватает. Теперь догадался.

С уважением, Alexander.      [01 Oct 98 13:55]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:15
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Посоветуйте.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В понедельник 28 сентября 1998  20:13,  Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV>     Ага, есть у меня знакомый, прочитавший ВК за три дня.До сих пор
 AV> путает Сарумана с Сауроном и Гэндальфа с Галадриэлью...;)))
  Hy и что? ВК y меня обычно за три дня и yходит... Если с чyвством, с толком, с
расстановкой, а не по диагонали... И подобных симптомов не замечал... ;)). Hy
быстро я читаю. Очень быстpо.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Some bad news...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В среду 30 сентября 1998    15:36,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Спроси у того, кто ее видел. Я о ней ничего не знаю.
  А www.b5.ru на что сyществyет? Раздел "Эпизоды"?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:19

В среду 30 сентября 1998    16:46,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ага. Вот тебе и поручат читать Никитина изловленному мне. Посмотрим
 VB> еще, кому из нас будет противнее. Ха-ха-ха.
  А Hикитин, как не имеющий единогласной поддержки в пpогpаммy Консерватории
входить  не бyдет. ;))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 23:58
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Shadow!

В среду 30 сентября 1998    02:13,  Shadow Dweller писал к Andrew Nenakhov:
 SD> О классических. Животные животными. Ругайся на здоровье ;-P
  С каких это пор профессорские орки стали животными? Они же всегда были "нашими
желтолицыми бpатьями"?!!

 Пока   Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 23:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
HI, Konstantin!

В среду 30 сентября 1998    10:50,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Обязательно прочитать Первое Правило -
 KA> потому что Второе не более чем бледная тень :)
  Да и первое, в общем, не фонтан...

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 00:01
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 22:38

В среду 30 сентября 1998    11:51,  Alexey Paponov писал к Vladimir_Ishenko:
 AP>     А скажи плз, что такое эйджил?
  ОЧЕНЬ гpyбо говоpя -- болегенеpатоp.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 00:07
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Мелифаро
HI, Alex!

В среду 30 сентября 1998    23:40,  Alex Trofimov писал к Alexandr Velikov:
 AT> Еще как можно. Это все равно, что открывать и закрывать замок у
 AT> банковского сейфа. А он и правда у кого-то снимал? Вроде снять ее
 AT> нельзя.
  Можно. Но кyда тpyднее чем надеть.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Окт 98 13:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Konstantin!

01 Oct 98 10:01, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Элементарно , Ватсон -  а то , что принцесса не владеет магией -
 KGA> в голову не приходило ? Вполне возможный вариант.

  В заявленных ТТХ эйджила такое свойство не оговаpивается, однако. Хотя если
сделать вольное допущение, что эйджил пpичиняет боль лишь людям, владеющим
магией, то да: глюк неожиданно пpопадает.

С уважением, Alexander.      [01 Oct 98 16:41]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Окт 98 13:43
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Посоветуйте.
Hello klm!

01 Oct 98 10:08, klm wrote to All:

 k> Не всегда же требовать глубокой философской мысли. За этим - к
 k> Достоевскому...

  "Чем больше в книге воды, тем она глубже" (с) Кнышев.

 k> Но читаешь Фрая все равно с удовольствием...

  Причем получение удовольствия от пpочтения - это и есть основная цель данного
занятия. Если взять конкретного меня и конкретную 1-ю книгу ("Лабиринт"), то
эта
цель достигается во всей полноте.

С уважением, Alexander.      [01 Oct 98 16:44]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Окт 98 14:42
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Мелифаро
Hello Alex!

30 Sep 98 20:40, Alex Trofimov wrote to Alexandr Velikov:

 AT> Еще как можно. Это все равно, что открывать и закрывать замок у
 AT> банковского сейфа. А он и правда у кого-то снимал? Вроде снять ее нельзя.

  В книге говоpится, что снять ее можно, но очень тpудно. Бабушкам из
Семилистника это по силам.

С уважением, Alexander.      [01 Oct 98 17:42]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Окт 98 14:44

01 Oct 98 16:41, Alexander Tesanov wrote to Konstantin G Ananich:

 AT>   В заявленных ТТХ эйджила такое свойство не оговаpивается, однако. Хотя
 AT> если сделать вольное допущение, что эйджил пpичиняет боль лишь людям,
 AT> владеющим магией, то да: глюк неожиданно пpопадает.

  ...И неожиданно возникает в другом месте, когда Денна убивает с помощью
эйджила королеву, т.е. существо немагическое. Кроме того, остальные моpд-сит
успешно пpименяли эйджилы против гваpдейцев.
  Так что как ни поверни - глюк пpисутствует. :)

С уважением, Alexander.      [01 Oct 98 17:44]

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Срд 30 Сен 98 18:29
 To   : Pavel Borisov                                       Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Никитин - Стоунхендж
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Pavel!

26/09/98  Pavel Borisov послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry Kazachkov:

PB> Я Ещё не всю серию дочитал, а тут ещё книга пришла,
PB> называется "Kняжеский пир" тоже про Вещего Олега...
PB> Не пара ли Sabj_у с "троими" заканчивать?

"Kняжеский пир" - без Олега, с Владимиром, но без Олега.

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : о технической информации
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Сен 30 1998, Ljuba Fedorova ==. Andrew Danchenko:

 LF> RU.SF.NEWS
 LF> From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1
 LF> -+- Пополам-это полуосный полумух
 LF>  + Origin: Как зачем?! За новыми ощущениями!... (2:5020/122.1)
 LF> -+- Пополам-это полуосный полумух
 LF>  + Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS]

Кто вставляет ручками файл с письмом в текст своего письма - не забывайте
ручками же изменить в чужом письме две последние строки. Некоторые тоссеры очень
своеобразно себя ведут, когда встречают письмо с двумя "хвостами". Не дадим им
повода для шалостей.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Комин
Hi Ivan!

Срд Сен 30 1998, Ivan Kovalef ==. Slava Gudov:

 IK> Модератор Шагpата. У нее в тот момент толькой эльфийские шурикены  под
 IK> рукой были ;)

Гонишь. Это было там, где Шаграты никаким образом не могло быть. А теперь там
уже и вовсе ничего нет... К сожалению.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Чет Окт 01 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Кавычки здесь лишние, вот что...

Если без кавычек - получится, что я ищу не книгу с глюками, а глюк в чистом
виде. И не в книге, а в жизни. Спасибо, не надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:09
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k> Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB

Очередной раз соврамши?

Не было длительного флейма. Были несколько шуток, а к флейму можно отнести
только твою попытку наехать на Зислиса. Попытка была замечена, но сей хилый
наезд никаким образом нельзя назвать "длительным флеймом".

И украшать перевранную цитату копирайтом тоже нехорошо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:13
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k> Пардон, я говорил не о страничке Никитина, а о конференции на этой
 k> странице организованной...

Конференция на страничке является частью рекламного шоу.

 k> Знаете, Владимир, если покопаться в темах этой эхи за последние
 k> полгода, я тоже могу ТАКОГО накопать, что отобъет даже у Вас охоту в
 k> ней участвовать...

Какой эхи? Этой, что ли? Вот уж не верю. Да и не о ней разговор. Фразы типа "на
себя посмотри" серьезным аргументом не считаются.

 k> Я, конечно, понимаю, что для Вас это не показатель, но по двум темам
 k> за полгода судить о качестве разговора...

Сколько же мне надо прочесть Никитина и просмотреть конференций, чтобы ты
признал мое право как-нибудь назвать его книги?

 k> Кстати, а что, в лингвистическом споре насчет слова "жид" вы
 k> антисемитизм увидели? Я - так нет...

А ты в моем письме увидел слово "антисемитизм"? H-да. Бывает. Сколько людей
видят в письмах то, чего там нет. Не огорчайся, бывает хуже. Здесь недавно один
товарищ в письме Лукьяненко увидел, как писатель братвой грозит. Причем только
он один это и увидел. И ничего, жив товарищ, кромсает людей острыми предметами -
и никаких угрызений.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:33
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k>>> Ну, видимо, я слишком туп для ваших высокоумных разговоров...
 k>>> Непроходимо туп. Банников, тот не читая Фрая и Перумова объявляет их
 k>>> дерьмом.
 k> Да ну, можно вопрос, а что из них Вы ЧИТАЛИ, как художественное
 k> произведение, а не с записной книжечкой, в которую Вы выписываете все их
 k> недостатки?

Я с записной книжечкой не читаю. А вопрос о том, что я читал, задавать несколько
поздновато, верно?

 k>>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
 k> Во-во о том и речь. Книги не читаете, а ругаете.

АМДМ конкретно я практически не ругал.

 k> Меня не знаете, а уже в дауны записали.

В дауны тоже не записывал. Это не здесь.

 k> Кстати, вывод сделан на основе Ваших отзывов о АМДМ (на всякий случай,
 k> во избежание поколок).

Уж не знаю, какой вывод. Так все запутано в твоих речах...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Срд Сен 30 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT>   H-да, y Кyковлева вкyсы еще страньше Банниковских...

Это да... я сам офигел. Есть люди, которым вообще фантастика не по душе. Однако
такой странный набор меня неслабо озадачил. Но не оспаривать же.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:47
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Никитин
Hi Michael!

Срд Сен 30 1998, Michael Zherebin ==. Alexey Paponov:

 MZ> Кстати, сюда по отрывку, который Люба Федорова сюда кидала, конные
 MZ> арбалетчики в боях не участвовали. Их ролью, судя по тексту, была
 MZ> психическая атака, враги должны были оцепенеть от страха и удивления,

Yes-s! Читал "описание" вакуумной бомбы? Hапоминаю: она содержит сжиженный
вакуум, который выплескивается на противника. Давление при этом падает до минус
2-3 атмосфер технических, а температура - до минус 20-30 по Кельвину. Противник
дохнет от удивления. Сдается мне, что конные арбалетчики использовали тот же
самый поражающий фактор.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Никитин
Hi Konstantin!

Чет Окт 01 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 k>>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
 KGA> А может мне обидеться ? :)

На свою понятливость, на Климова, на автора АМДМ или на меня, многогрешного?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Чет Окт 01 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ты же знаешь, как не надо писать. Так что дело уже за малым. :)

Теперь главное - не пытаться реализовать свое знание. Оно неполезно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 18:18
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Опять разборки...
Hi Alexander!

Суб Сен 26 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Hю-ню...

Ага... Притом дважды. Когда приплел к разговору о "Rara Avis" братву. И когда
сказал, что статья, из-за которой случился конфликт, была о творчестве.

 AP> Ты про каких писателей писал? Кроме того, одно дело "болевой порог",
 AP> а другое дело "болезненное самолюбие".

Говоришь, другое дело? Ты возмьешься проводить границы? Ты точно знаешь, где
порог? И как надо?

 AP> Придам, хотя, честно говоpя, разговор стал мне уже совеpденно
 AP> неинтеpесен.

Оно и понятно. Облажамшись, теряешь интерес.

 AP> Нету больше никакой ноги.Культя однако, заэивает хорошо, даже

Я-то думал, ты ногу спасаешь. А, ладно, проехали.

 AP> У меня сложилдось такое впечатление. Из разговора с Ивановым.
 AP> Впрочем, человек я достаточно мнительный...

Насчет мнительности ты однозначно прав.

 AP> Зачем было тогда пускать в сеть такие свои интеpвью?

Чтобы их читали те, кому интересно. Ты считаешь, запуск интервью в сеть
автоматически означает готовность интервьюируемого спокойно относиться к любому
вранью? Ошибаешься.

 AP> Статья, насколько я понял, основана на тотальном смешении этих самых
 AP> "интеврю" и и псевдоавтобиографичных героев кой-каких произведений
 AP> (скорее всего "Осенних визитов").

О! Ты понял! Ты понял!

 AP> То-то же. Ж8-Е~

Какие грозные существа заходят в нашу эху.

 AP> Гы. Стрелки пеpеводим?

Да нет, почему же. Ты пишешь, подписчики читают. И делают выводы. Возможно,
однажды ты всерьез захочешь, чтобы твоим словам кто-то поверил.

 AP> Гм. Ловец, однако... Так и пpедставляю себе рыбака, закинувшего
 AP> удочку и вытащившего старый ботинок.

Не ботинок. Дохлую утку. Собственно, ничего другого и не ожидалось. Надо же
иногда и дохлятину вылавливать, хотя бы из санитарных соображений.

 AP> Ага, грех -- не беда, молва не хоpоша.Получается, как у
 AP> Салтыкова-Щедpина:
 AP> С. Петербург разделен на три зоны

Здесь что-то было? Фраза какая-то оборванная...

 AP> На мой взгляд, каков человек на самом деле есть, таким он и должен
 AP> себя являть, а не пpетвоpяться. Прочее же -- ханжество. Hеискpенность
 AP> еще никого не сделала лучше.

О. Очередное обвинение. В ханжестве. Предыдущее было в стращании братвой. Ты
делаешь определенные успехи...

 AP> Ой ли?

Представь себе. Анонимный автор статьи все больше интересуется вещами, далекими
от особенностей "стиля и метода" - к примеру, содержимым писательской пепельницы
да кругом знакомств. А о литературном творчестве совсем чуть.

 AP> С "взаимными рассказами" его и некоего Черепанова. Ужо оно
 AP> напомнило...

И ты поспешил поделиться своим "напомнило" с читателями конференции. При этом
собственно слово "напомнило" куда-то кануло, а результат, в свою очередь,
напомнил мне типичный случай так называемого вранья...

 AP> Как будто он в этом одинок...

Как ты мог заметить, я не обделяю вниманием и других авторов.

 AP> Гы. Он бы его еще "казззлом" назвал...

Hе, не назвал он его так. Было довольно долгое и веселое обсуждение, но никаких
нехороших слов не было сказано. Эру свидетель.

 AP> Ах это он в обpаз сыгpал?

А во что, по-твоему, должон был сыграть писатель? В ящик? От прочтения
очередного бредоносного текста, содержащего переходы на личность? Фигушки.

 AP> А мне почему-то сразу вспомнилось из рассакзк Чеpепанова про братву.
 AP> Да из из ответного рассказа -- что можно, конечно, было к этому
 AP> такому-сякому чиста пацанов подослать, поговорить но... и т.
 AP> д. и т. п.

Да, тема хорошая. Мне тоже кое-что вспомнилось... но что именно - не скажу.
Просто каждый (исключая специалистов) судит о вероятных действиях другого
человека по принципу "а что бы сделал я". И ежели кто подумал дурное о действиях
сира Грея - тому, значить, разборки "намальных пасанов" кажутся наиболее
привычным методом решения конфликтов.

 AP> А про суд было только в слекдующем письме. Я так думаю, он просто
 AP> опомнился

Здесь у тебя тоже фраза оборвана... Было бы интересно узнать, почему ты так
думаешь. Если учесть, что тебе теперь известна авторизованная версия событий.

 AP> Довольно-таки подлый пpием. У тебя расзрешение автора есть, а у меня
 AP> -- не приведу цитату -- я "лжец", приведу -- нарушитель частной
 AP> переписки etc.

Во-первых, никто тебя не собирался обвинять в нарушении частной переписки.
Письма писались не тобой и не тебе, и если их кто-то из участников общения
распубликовал без запрета на цитирование - твое право их цитировать неоспоримо.

 AP> Однако, письмо _в pедакцию_ -- не есть личная пеpеписка. А кроме
 AP> того, ответ на приведенное тобою частично письмо был запощен в
 AP> N5025.BOOKS, так что это на совести запощенного...

Ах, какие длинные отрицания невысказанных обвинений. Как будто кто-то на тебя
наехал за цитирование письма из другой конференции. Смешно.

 AP>  Я его в квадратных скобках чуть откомментиpую.

 AP> N5025.BOOKS
 AP> From : Boris Ivanov             2:5025/38.11    Втр 25 Авг 98 14:06
 AP> Subj : Крутой Лукьяненко

 > По Интернету пришло от SUBJ'a

От крутого Лукьяненко, значит... Ага! (с) Зигмунд из кафе.

 AP> [ ну как тут не вспомнить про "бpатву"; "взаимные рассказы" в анамнезе --
 AP> pаз, "соответствие с _описанным обpазом_" -- два, общий тон про "прищемил"
 AP> -- три ]

Странно. У меня вот подобных ассоциаций не возникло. Хотя сам Лукьяненко и
говорит, что стремился их создать... видимо, не получилось у него.

 > Замечу, что публикация дискуссионного материала не означает того, что
 > публикующий разделяет мнение публикуемого. Истина, вроде бы, прописная.

 AP> [Ну где здесь про суд? Только в следующем письме, не правда ли? А письмо
 AP> Лукьяненко тут отквочено целиком]

Да, конечно. Было. Фраза о суде понадобилась только после того, как Иванов
попытался откреститься - дескать, мы не разделяем и вообще ни при чем.

 > Вот - сижу и жду повестку в суд, вызова на дуэль или визита SUBJ'a на
 > предмет мордобоя - лучше бы виртульного... |-)

Hу прямо-таки гнездо воронежских мечтателей. Вот счас SL все бросит и начнет их
курощать. И все джунгли их сразу заметят...

Кстати, обрати внимание - у Иванова тоже ни слова о "братве". Он подумал о дуэли
или личном мордобое. Самое время подумать - чего это только тебе братву музыка
навеяла?

 AP> И как же я их истолковал, кpоме того, что действия его посчитал
 AP> некрасивыми настолько, насколько это возможно в подобной ситуации?

Вот именно. В такой ситуации красивых действий не бывает. Плюнуть и нажать
delete? Можно, но это не действие. Такой вариант уже надоел. Hеинтересно. А вот
наехать в ответ - какое ни есть, а развлечение. Шерсти клок. Это по поводу
некрасивости. А на вопрос "как ты их истолковал" ответ прост - неправильно.

 AP> А тот, кто вопит и брызжет слюной по малейшему поводу, тот, конечно,
 AP> пpи жизни попадет в классики и будет удостоен бюста на pодине.

Что ты, что ты. В классики попадают совсем не так. А распространители дивных
слухов и авторы анонимных статей в классики совсем не попадают. Hесправедливо?

Кстати, о слове "вопит". Если предположить, что "вопить" примерно эквивалентно
"обращаться с эмоционально окрашенным текстом к значительной аудитории",
окажется, что в ходе развития этой истории вопили: "Шегал", Иванов (в местных
буксах), ты, а позже и многогрешный я. Лукьяненко общался исключительно шепотом
- в емейле. В речах был несдержан, но это его право.

 AP> Мда. Особенно под твое определение подпадает такой равнодушный к
 AP> критике, бездарный и не оставивший никакого следа в совpеменной
 AP> литературе Пелевин...

Пелевина не трожь - покусаю. Он изначально отделился от критики и процесса.
Практически не дает интервью и совсем не пишет в конференции. Может быть, и не
пофиг ему наезды, и именно поэтому он их не читает? Или же Пелевин является
исключением - в оспариваемом тобой утверждении есть слова "скорее всего".

 AP> "Братву" я поместил в кавычки исключительно потому, что "братва" и
 AP> братва -- вещи совершенно pазные.

За неимением толковых отмазок пускаешься в клоунаду.

 AP> Заметь, наpяду с "братвой", в вышеотквоченных строках фигурирует также и
 AP> слово "суд", правда, без кавычек. Потому как самого слова "суд", как и
 AP> "братвы" в исходном письме нет. Однако никто же не ставит мне в вину
 AP> упоминание о "суде"...

Я не говорил об исходном письме. Как и ты. Изначально речь шла о переписке в
целом, как о едином событии. Упрощенно? Да. Но таков был мой подход. У тебя и
такого не было.

 AP> Да, кстати, и непонятно, чем так тебя возмутила "братва".

Это тебя она возмутила. Дескать, крутой Лукьяненко угрожал братвой милейшим
воронежским литераторам. Чем тебя возмутила братва, существующая, как
выяснилось, исключительно в твоем воображении - твои личные проблемы. Со своими
фантазиями разбирайся сам. Единственное, что мне не нравится - что ты здесь
распространяешь недостоверную информацию.

 AP> Сейчас это модно, подобные контакты считаются признаком высокой
 AP> культуры и достояного положения в обществе. "Круто быть крутым"...

Кому как. Я не вижу смысла в споре по этому поводу. Крутизна Лукьяненко
проявляется в текстах. Прочел вот недавно "Тени снов"... замечательная вещь.

 AP> И это по твоему автоматически доказывает правоту Лукьяненко?

То, что ты выступаешь, не доказывает и не опровергает правоту Лукьяненко.
Заметь, я вообще довольно мало опираюсь на его интерпретацию событий. Что
сказано, то сказано. Что сделано, то сделано.

 AP> Hет. Это мое имхастое имхо. Каков человек -- то он и пишет.

Это твое имхо, составленное на основании оценки твоих собственных возможностей.
Видимо, невеликих. Переносить его на кого-то другого я бы поостерегся.

 AP> С отpажениями, конечно, можно поигpаться, если умеючи, но все равно
 AP> -- "сколько волка не корми, а все там будем". По книгам можно даже
 AP> диагнозы ставить. Впрочем, я не психиатр, это ты у специалистов
 AP> спроси, благо возможность имеется...

Представь себе, я и так знаю. Но вот чтобы профан поставил верный диагноз
психиатру на основании книги этого психиатра - это дело невозможное. Хоть
интересуйся у специалистов, хоть не интересуйся.

 AP> Гм. Я еще не настолько крут и ни разу неслаб, чтобы пpо меня
 AP> соячиняли статьи. Письма и мылов, и в эхах писали такие, что
 AP> пpевлоутая шегаличья статья -- дифиpамб. И ничего, храню в архиве,
 AP> знакомым показываю, веселюсь...

О! Ты знаешь, как надо? Здесь недавно о тебе Галича цитировали!

 AP>  Тут все дело в самолюбии.

Заметь, что в прошлом письме у тебя встречалось робкое "сдается мне". А здесь
уверенное "тут все дело в". Регрессируешь?

 AP> Тут такое дело... Оскоpбления, не имеющие под собой никакой основы,
 AP> задевают, как правило, на поpядок меньше, чем имеющие под собой
 AP> таковую.

При чем здесь "задевают"? Мы, в общем-то, неслабо повеселились в процессе
обсуждения этой полубредовой истории.

 AP> А что, у меня есть какая-то pепутация?

Она у всех есть, о ком хоть что-то известно. Причем в разных кругах разная.

 AP> Гы. Какие пpетензии? Отношения-то все pавно испоpчены...

Вот именно.

 AP> А. Hю-ню...

Ага. Я так считаю.

А ты и такого объяснения не дал. Вообще никакого. Я не настаиваю на том, чтобы
ты приводил здесь Единую Теорию Всего, но если задаешь вопрос и не даешь сам на
него ответа - изволь читать мой вариант.

 AP> А второе -- оно без первого никогда и не бывает. Как втоpичный
 AP> продукт без первичного и наобоpот. Хоть ты до полусмерти сущностями
 AP> заигpайся. Такакя вот нехитpая диалектика (с) Я.

Однако надо учиться разделять. Или придется без чего-нибудь обойтись. Возможно -
без чего-то такого, чем дорожишь. О творчестве можно говорить любую пакость. О
личности автора, без особой нужды, не стоит. Особенно в издании, которое считает
себя литературным.

 AP>  + Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 AP>  + Origin: None (2:5025/1024)

Кстати, в твоем письма было три валидных ориджина. Рекорд, однако. Первый
ориджин просочился из письма Иванова, которое ты вставил в текст. И два - см.
выше. Пожалуйста, наведи порядок, а? Это не переход на. Просто транзитные узлы
иногда обрезают письма по первому встреченному валидному ориджину. Представь
себе, что письмо обрезалось бы по самую цитату из Иванова - и ужаснись.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 18:16
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Посоветуйте.
Hi Alexander!

Чет Окт 01 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Точно! А я-то думал чего мне в "АМДМ" не хватает. Теперь догадался.

Что, не прибавилось? Я-то думал, что есть шанс. Алехина что-то говорила. В
предыдущих книгах - практически полная засуха, увы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Олди
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday September 30 1998 15:51 Vladimir Bannikov wrote to Alexey
Shaposhnikov:

 VB> У кого есть лишнее "Кольцо Тьмы"?

 Я тебе как-то обещал Адамант Хенны пpислать. Все еще надо?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Some bad news...
Hi Andrew!

Чет Окт 01 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А www.b5.ru на что сyществyет? Раздел "Эпизоды"?

Понятия не имею. Он имеет какое-нибудь отношение к фэнтези? Название мне ни о
чем не говорит, а browser запускать мне лень.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 01 Окт 98 13:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Посоветуйте.
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Wednesday September 30 1998 17:51, письмо от Ivan Kovalef прилетело
к Micheev Michail:

 A> А зpя... Может, ты и Сапковского не читал? Я вот, кстати, был весьма
 A> удивлен, прочитав датированный 93 годом роман некоего Костина под
 A> названием "Варракан". Догадайся, откуда у них ноги pосли?

    Сапковского читал. На Бушкова ни сном ни духом не похоже. А натянуть
сравнение можно к чему угодно. "Варракан" тоже не читал, судить не берусь.

 A> Ё-моё... У Берроуза чистый экшн, у Бушкова тоже. Так какая pазница?
 A> Берроуза оправдывает то, что литературные вкусы той эпохи были иными,
 A> и он придумывал все сюжетные ходы сам ;)

    А Бушков что, нет? Единственный недостаток его мест imho  то, что он
использует практически один вариант действия - сильный человек идет по лесу или
по городу, на него охота, а он режет преследователей поодиночке.

 A> Вона, у Головачева тоже все лихо закручено и сюжет.

    Не сравнивайте Бушкова с Головачевым. Я у Головачева в последних книгах
вообще сюжета не отмечаю. Сплошная фантасмагория.

 A> Хотя я все прощу Бушкову, лишь бы он прекратил шиpоковещательную
 A> прокламацию глуповатого дуализьма.

    Не понял, поясните.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Окт 98 11:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Извините, а причем здесь Олди?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 30 Sep 98 11:21 Michael Zherebin писАл к Artem Lodygin:

 MZ> Манас.
 MZ> Еще буpятский эпос, не помню как называется. Филологов надо
 MZ> спрашивать, им фольклористику (или как эта наука называется) читать
 MZ> должны.

    Я хотя и не филолог, но понравилось мне якутское олонхо "Нюргун Боотур
Стремительный". Там кроме вроде вполне эхотажного сюжета еще и замечательный
слог.
    "Да неужели великие Мы,
    "Всевидящие,
    "Всезнающие,
    "Да не устроим по воле своей
    "Жизни с среднем мире земном?".
    Каково? :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Окт 98 11:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Олди
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 30 Sep 98 16:46 Vladimir Bannikov писАл к Andrew Tupkalo:

 VB> Ага. Вот тебе и поручат читать Hикитина изловленному мне. Посмотрим
 VB> еще, кому из нас будет противнее. Ха-ха-ха.

    Так вот что такое эйджил! :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Окт 98 11:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 30 Sep 98 18:03 Ivan Kovalef писАл к Alexey Paponov:

 IK> Оные арбалетчики отнюдь не являются мифическими.

    Для фэнтези мифичность - не недостаток. :)
    Я о другом, просто коpяво, должно быть, выpажаюсь.
    Никитин, насколько я успел понять из "Троих из Леса" пишет фэнтези "со
славянским уклоном". Следовательно, должен быть в ладах именно с русским языком.
"Швыpяльный нож" с этой точки зpения неуместен.
    Перумов, насколько я сумел понять, в "Кольце Тьмы" воспользовался миром,
созданным JRRT (по крайней мере, так декларировано на обложке). Стало быть,
должен по крайней мере уважать законы этого миpа. С этой точки зpения неуместны
именно "конные арбалетчики" (как, впрочем, и Великая Лестница, и Орлангур, и
тангары).
    Параллель была по неуместности. Именно неуместность мне и смешна. Глупо?
Ладно, посмеюсь в одиночку.. ;))))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ni' he' la' na gaoithe la' na scolb. (2:5025/97.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 21:41
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Re: Some bad news...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Michael!

Wed, 30 Sep 98 22:22:41 +0400  Michael Zherebin wrote:

>А если применить усилитель веpоятности, то какие эльфийки появятся в пеpвую
>очеpедь?

Это к Банникову: у него усилитель, ему и отвечать.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 21:45
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Re: Комин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>       Из описаний Коммина ничего не следует, потому что он на таких
мелочах не
>задеpживается и самих описаний, кроме называния просто арбалетчиков и
конных
>аpбалетчиков у него просто нет. Так что никакого "как правило". Что
написал, то
>написал. Он-то видел их собственными глазами.

Мое почтение!!!!
Спасибо, Люба за историческую справку... А то читаю я этот спор и не
врублюсь - А ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? Честно скажу, что реальных фактов про это не
знаю (хочу покопаться, но со временем...). Но, логично рассуждая - а почему
бы нет?
1.В наличии конных лучников, я думаю, никто не сомневается?
2.Из арбалета верховому стрелять все-таки легче, чем из лука.
3. Не все арбалеты требовали ножного упора
4. После перехода на огнестрельное оружие прекрасно из него палили с
лошадей.

Так почему бы не быть конным арбалетчикам?
Хотя, для Банникова - это, конечно, не довод... Вот если бы Перумов про них
не писал...
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 21:16
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Re: Перумов (было: Никитин)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB
>
>Очередной раз соврамши?

Ээээ... поосторожнее со словами...
Докажи, что я соврал. Не говорил такого? А длительный - это когда свыше 100
сообщений? Или 1000? А насчет хилого наезда - так я тебя не трогаю, надоело.
Как об стенку горох - если человек не желает чего-то слышать, он этого не
слышит. А в этом я уже убедился...

> [...]
>наезд никаким образом нельзя назвать "длительным флеймом".
>
>И украшать перевранную цитату копирайтом тоже нехорошо.

Ну хорошо, "Семенова лучше, чем Фрай" (с) VB - так лучше? Что-то изменилось?

ЗЫ Видимо, наезды мои не такие уж хилые, если последнее время каждый день
мое имя по 2-3 раза упоминаешь?

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 21:31
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Конференция на страничке является частью рекламного шоу.

Hю-ню... опять же насчет вкуса устриц...

> [...]

"на
>себя посмотри" серьезным аргументом не считаются.

Представьте себе, что Вы здесь не участвуете, но хотите поучаствовать, и
интересуетесь мнением знакомых. Скажите, из архивов за полгода трудно ли
будет наковырять сообщений, которые отобьют у Вас эту охоту? Поверьте,
нетрудно.
> k> Кстати, а что, в лингвистическом споре насчет слова "жид" вы
> k> антисемитизм увидели? Я - так нет...
>
>А ты в моем письме увидел слово "антисемитизм"? H-да. Бывает. Сколько людей
>видят в письмах то, чего там нет.

А я ведь всего-навсего задал вопрос - а какая бурная реакция... Мнда...

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 21:35
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я с записной книжечкой не читаю. А вопрос о том, что я читал, задавать
>несколько поздновато, верно?

У меня сложилось несколько другое впечатление...
А про поздновато... Почему? Вы такой старый и мудрый?

> k> Кстати, вывод сделан на основе Ваших отзывов о АМДМ (на всякий случай,
> k> во избежание поколок).
>
>Уж не знаю, какой вывод. Так все запутано в твоих речах...

Так, подколок не удалось избежать... А вывод исходит из следующих посылок
- я понимаю АМДМ
- понимают его только те, под кого он заточен
- АМДМ - отвратительная книга (как и все, что писал Перумов)

Я что-то говорю неправильно?

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 01 Окт 98 15:44
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : кинг
    Header
 Переслал: Jack Slater (2:5011/59.21)
 Область : MADNESS.ART
 От Кого : Jack Slater (2:5011/59.21), 01 Окт 98 15:10.
 К  Кому : All.
    Begin
@RealName Denis Khusainov
Hi, All.

Вопрос вот в чем. В "Розе марена" мир в картине похож на мир Роланда,
служанка Розы упоминает "ка" и т.д. , но это не главное. В конце, где Роза
превращается в чудовище, и убивает Быка( мужа Рози), она очень напоминает всем
известное ОHО. сходство слишком явное, чтоб его не заметить.
Что стало с ребенком? может у такой мамаши, хоть и красивой но ужасной, мог
родится только Флегг(мама бессмертна, и он вроде тоже)? В противостоянии
написано, что Флегг не помнил родителей, ни когда был рожден, ни своего
возраста. Но вначале, когда эпидемия только начиналась, он еще не обладал
магией, либо не помнил КТО он есть. То что Флегг родился очень давно, понятно
ведь он успел еще королю Артуру послужить.Hо события в мире Розы могли
происходить ОЧЕНЬ давно, когда в мирах, подобных нашему еще в пещерах жили.

Еще неувязка, хотя я повторяюсь: Уолтер сказал Роланду:"Я сделал Мартена тем,
кем он был" Еще цитата:"А вот Мартену я ничего такого не показывал, его разум не
выдержал бы" еще Стивен пишет, что Роланд настиг Мартена и Фарсона и отомстил за
отца и т.д. , то есть Флегг, по крайней мере в первой части башни
не отождествляется с Мартеном. В Бесплодных землях Роланд вспоминает колдуна
Флегга, который превратил надоевшего ему человека в воющую собаку.
Однако во дворце ОЗА(колд. и крист.) Роланд даже не вспоминает об этом.
Так в чем дело? Мартен- это Флегг?

Может быть, мир в "Глазах дракона" не мир Роланда, а похожий на него.
(хотя встречаются общие черты, вроде Гарлана, Кашимина и т.д.)
просто в том мире, на месте Гилеада стоит королевство Роланда(не стрелка)
и этот мир меньше он не так сильно сдвинулся с места.А Флегг просто прошел в
этот мир, как он прошел в мир Роланда, мир Противостояния, и наш мир( правда,
это было давно, во времена короля Артура)

кстати может обращение "сэй" произошло от "сэр", и перешло на оба пола?
а кто такие "манни" , может "monks", монахи?( они,как считал Корт, знают двери
между мирами).

И последнее: Кинг пишет, что Башня проходит через все миры, но из некоторых до
нее невозможно добраться. Если из нашего , скорее всего к ней не подойдешь,
то где может быть дверь в другой мир? (один из путей- смерть :-))
Может только Стивен знает это? как бы у него спорсить....

                                                    Flegg
-+- Gunslingers
 + Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
    End

Hi, All.