 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 19:59
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : О выборе темы для спора, или Кто виноват?
Hi Helen!

Чет Окт 08 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> "Поздpавляю вас соврамши", господин Банников. Впрочем, от вас лично я

 HD> Во-втоpых, с чего вы взяли, что этим самым "любителям Пеpyмова"
 HD> априори интересны споры с "нелюбителями Пеpyмова" и они каким-то
 HD> образом "опpеделяют тематикy", да еще так, что она оказывается
 HD> выигрышной для пропаганды их систем взглядов(интересно, что это за

Далее в эхе идут форварды. Из них отчетливо видно, что ты (надеюсь, к любителям
Перумова ты себя еще причисляешь?) попыталась навязать мне общение на тему,
интереса к которой я практически не проявлял. Тема связана с Перумовым. Вызов в
твоем письме присутствует, так что спор явно тоже намечался.

Посмотри внимательно, пожалуйста. А потом выясним, кого и с чем поздравлять.

PS. Честно скажу, предыдущие твои письма (и в SU.ALT.TOLKIEN, и RU.FANTASY) -
удивили меня преизрядно. Я уже отвык видеть твои письма в своей карбонке, и
никаких неприятных ощущений от этого, не испытывал. Видимо, сезон?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 19:59
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : архивы п-п-логии...
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : SU.ALT.TOLKIEN
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7 (Пон Окт 05 1998 02:06)
* To   : All
* Subj : архивы п-п-логии...
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.PERUMOV
* From : Warrax, 2:5020/52 (Втр Сен 15 1998 16:26)
* To   : Helen Dolgova
* Subj : Re: Я в ужасе.
From: warrax@df.ru (Warrax)

On Sun, 13 Sep 98 11:44:00 +0400, Helen Dolgova
<Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org> wrote:
>Книга написана и издана. Есть профессиональные писатели,
>котоpые считают, что она интереснее LOTR.
    И есть профессиональные читатели с тем же мнением -
я, например :-))))))

>Я их даже почти не модеpиpую
>Но если они заанноили других подписчиков, пожалуйста, мне
>официальную завку и я по долгу
>службы, хоть и без злобы, отправлю смутьянов в read only. ;-)
    Для начала можно натравить меня :-) Если я с христопоклонниками
в relcom.religion больше года уже справляюсь, то какие-то там эльфы...
Оставим в живых только темных :-)

>Мы с ним и "темными силами" из dark-ов в лице Стаса и Маши
>сидели на кухне, ели конфеты, пили чай и смеялись,
>вспоминая былые дни и поименно подвиги всяких чудиков.
    Шаграта, ногами не пинать как модератор, но очень уж вещь
вспомнилась в тему  - мне ее абстрактно прислали, оказалось, что это -
про мою знакомую :-) Читаем и наслаждаемся:

            Черная смерть

1992 год. Питер. Часов 11-12 ночи или около того. Под уличным фонарем стоит
Морвен.
Девушка лет двадцати, невысокого роста, с бледным лицом и огромными, темными
глазами. Губы накрашены темной помадой. Одета во все черное, включая черный плащ
черный обруч с кроваво-красным камнем на лбу. (Камень, ясно, в обруче). На шее у
нее
фенечка в черно-багрово-золотых тонах, а за поясом - крашеный серебристой
краской
деревянный меч. Рядом с ней стоит Медведь Рокбеорн -- невысокий, жилистый
человек с
пышной шевелюрой, одетый в какую-то смесь из замши и военной формы, и тоже с
мечом.
Мимо проходит молодой человек лет двадцати пяти. Завидев его, Морвен подходит и
стреляет сигарету.
Молодой человек оглядывает Морвен с головы до ног и шумно сглатывает. Сразу
видно,
что человек хорошо читал Булгакова и имеет представление, к чему являются ближе
полночи такие вот девушки с мечами.
-- Извините, пожалуйста, -- говорит молодой человек. -- Вы, собственно, кто
будете?
-- А как вы думаете? -- холодно отвечает Морвен.
Молодой человек нерешительно мнется.
-- А вы, извините, будете не Сатана?
-- Ну отчего же сразу Сатана?
-- А... а... вы, случайно, будете не Смерть?
-- Hу... ,, Морвен опускает глаза. Молодой человек опять сглатывает.
-- А вы куда сейчас идете?
-- К одному человеку, -- говорит Морвен. -- пить чай.
-- А сколько человеку лет?
-- Двадцать. Hо он еще долго проживет.
-- Да? А скажите, когда вы ко мне придете... пить чай?
-- Я предупрежу. -- говорит Морвен и поворачивается, чтобы идти.
От фонаря отделяется ее молчаливый спутник и идет рядом. Услышав, что шагов
молодого человека за спиной не слышно, Медведь выхватывает из-за пояса меч и
поднимает его к ночному небу. Смотрится весьма эффектно. А сзади -- топ-топ,
топ-топ,
топ-топ. Быстро-быстро

> k> Господа, христом-богом прошу
>Эpу нужно вспомнить. :)
    Вот-вот... (оглядывется на алтарь)
    Хорошо, что хотя бы Хрюс - с маленькой буквы...

-------------------------------------
Warrax, Satanic Church member, Order Of Light Dedicated
e-mail: warrax@df.ru, ICQ #666709
Warrax Black Fire Pandemonium:  http://satanism.da.ru

-+- ifmail v.2.11
 + Origin: private (2:5020/52@fidonet)

Hi All!

Да уж, у каждого свои развлечения...

-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)

Hi Helen!

Здесь форвард в SU.ALT.TOLKIEN из конференции SU.PERUMOV. Связь с эхотагом
конференции, видимо, существует, поскольку автор письма - Warrax - не был
оплюсован. Нам, гагарам, эта связь недоступна, но это и не очень важно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
* From : Natalia Alekhina, 2:5070/99.7 (Чет Окт 08 1998 03:54)
* To   : Vladimir Bannikov
* Subj : архивы п-п-логии...
Здравствуй, Vladimir!

05 Oct 98 02:06, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> =================================================================
 VB> ============ * Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) * Area
 VB> : SU.PERUMOV * From : Warrax, 2:5020/52 (Втр Сен 15 1998 16:26) *
 VB> To   : Helen Dolgova * Subj : Re: Я в ужасе.
 VB> =================================================================
 VB> ============ From: warrax@df.ru (Warrax)

Слушай, ты довел его своими форвардами: он вернулся к прежней работе и не
пишет. Ты опечален? :)

Пока
     Hаталья

-+- GoldED 2.42.G1218
 + Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)

Hi Helen!

Здесь, как легко заметить, Алехина задает мне вопрос, непосредственно связанный
с творчеством Перумова. Я здесь, ясен пень, ничего существенного не комментирую
- ведь вышеприведенное письмо не от меня...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7 (Чет Окт 08 1998 11:12)
* To   : Natalia Alekhina
* Subj : архивы п-п-логии...
Hi Natalia!

Чет Окт 08 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Слушай, ты довел его своими форвардами: он вернулся к прежней работе
 NA> и не пишет.

Warrax?

 NA>  Ты опечален? :)

Каждый раз, когда я вижу письма такого плана, как этот вот форвард, я испытываю
сугубо положительные эмоции. Кепочку помнишь, да-а?

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)

Hi Helen!

Здесь идет мой ответ Алехиной. Но любопытен не он, а тема твоего следующего
письма.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
* From : Helen Dolgova, 2:5054/2.56 (Чет Окт 08 1998 17:15)
* To   : Vladimir Bannikov&Alekhina
* Subj : архивы п-п-логии...
Привет, доблестный Vladimir!

08 Oct 98 03:54, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Слушай, ты довел его своими форвардами: он вернулся к прежней
 NA> работе и не пишет. Ты опечален? :)

Блажен, кто веpует.

О чем в частных делах и мотивах Перумова вы рассуждаете, то от pеалий... гм..
отстоит. А что pеалиям соответсвует, того вы не знаете, и не узнаете,
кроме официальной информации, которую сочтет подходящей для публикации в сети
все тот же Пеpумов. ;)

В общем, вольный полет вообpажения -- дело хоpошее. Только направление у полета
выбиpается все в одну и ту же стоpону. ;)
Должно быть, дело вкуса...

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

-+- xMail/beta
 + Origin:   (2:5054/2.56)

Hi Helen!

А теперь ты мне поведай, какой полет воображения заставил тебя предположить, что
мне (хотя бы в обозримом прошлом было) интересно общаться "о частных делах и
мотивах Пеpyмова"?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 07 Окт 98 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Маленький вопрос
                                                   Hi, Vladimir !
                                                  ----

   Нескромный, маленький вопрос: Владимир, а что Вам, нравится из русскоязычной
фантастики. Пока я читал у Вас практически только критические замечания,
 и ни одной похвальной.

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 08 Окт 98 11:11
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 09 Окт 98 01:27
 Subj : А зачем нам миры? (с)IK
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в OUT

Hello, Alexey!

Среда Октябрь 07 1998 19:29, Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef:

 AP>     Чуть не навpал: забыл про трилогию Бушкова о майоре Сваpоге.

А почему трилогия? Там же было две книги...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... A sign labeled `pit'?  I walk up to it.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Окт 98 19:00
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 09 Окт 98 01:58
 Subj : Re: Some bad news...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday October 08 1998, Sergey Worobey writes to Yuriy Genin:

 SW> Не, все-таки Гэндальф. А потом он поменяет цвет на белый. |)

Тогда Гэндальфа должен играть Майкл Джексон. Причем, до проваления в морийские
тартарары - с еще неосветленной кожей, а после - как сейчас.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Чтв 08 Окт 98 20:55
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Башня Ласточки
Привет Sergey Worobey из мира злобных Worobeyов!

Saturday October 03 1998 23:11, Sergey Worobey wrote to Michael Zherebin:
 SW> Это -- проблемы издателя.
 SW> А если я издам под одной обложкой Булгакова и Шитова, это тоже будет
 SW> серией? Кстати, а что это за издание такое? У меня "Ведьмак" отдельно.

Это была, имхо, пеpвая pусская варианта книги. Толстый том с драконом, мужиком и
"бабой" на обложке, должных знасеновать собой Йен, Геральта и Золотого дракона в
сборе  %-)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Фехтовальщик сразу с$ать, как врагов увидит pать! (с) А.Сапковский
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Чтв 08 Окт 98 21:02
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Башня Ласточки
Привет Max Vorshev из мира злобных Vorshevов!

Tuesday October 06 1998 23:37, Max Vorshev wrote to Vladimir Borisov:
 MV>  Как-то странно ты сыновий долг понимаешь. Не бpосился же Hикита
 MV> Высоцкий косить под отца с эстрады, а мог бы, ибо похож весьма. А
 MV> Кристоферу надо было оставить все в покое и на пpимазываться к
 MV> отцовской pаботе.

Угу. Тем более, что больно сильно пидозрительно, как это так вот случайно
завалялось столько годных к публикации черновиков отца... Больно воняет
коммерцией, а не сыновьим долгом... При чем, с возможной фальсификацией... Никто
не прикидывал, кстати, сколько Кристофер с этого денег поимел?

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... 14400 муравьиных сил...
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 08 Окт 98 11:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Arthur!

 06 Oct 98 16:56 Arthur Ponomarev писАл к Konstantin G Ananich:

 AP> Кажется в Камне Слёз есть место, где эйджел трогает Сестра Света. И
 AP> ничего. Магия у них есть. А вот Кэлен в подобной ситуации скручивает,
 AP> хотя дар исповедницы <> магия.

    Как бы не наврать, но афайр Сестры Света владели обеими сторонами Магии.
Может, Магия Ущерба пpедохpаняла Верну от боли?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Чтв 08 Окт 98 20:43
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Eugeny !

Friday September 25 1998 09:56, Eugeny N. Petchenkin wrote to All:

 EP> Однозначно - лучше, чем Ориэла..

Это точно. Ориелу я даже осилить не мог. Такая занудная попалась. :(
А вот 1 и 2 пралила волшебника прочел на УРА.
Очень много понравилось. Даже кое-что можно использовать в ролевых играх. :))

 EP> нравятся "ходилки-бродилки", с красивыми героями и насыщенным действием -
 EP> брать... Я прочитал с огромным удовольствием. Честное слово, хочется,
 EP> чтобы автор третье правило придумал, ну, и естественно, новое зло, которое
 EP> нужно победить... :-)

Так наверно и будет. Мне показалось, что концом там и не пахнет. Вспомни
пророчество ведьмы по поводу их ребеночка. Скорее всего это будет мальчик.
И, ясный пень, он будет волшебником-исповедником. Вот на это надо будет
посмотреть.
На него и будут влиять злые силы. Ну и папочка с мамочкой будут его присмирять.
Таков мой прогноз.
Ну надо же куда-нибудь девать боевого волшебника. Он же загнется от скуки.

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Чтв 08 Окт 98 20:52
 To   : Oleg Redut                                          Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Макс Фрай
Hello Oleg !

Friday September 25 1998 12:56, Oleg Redut wrote to Alexey Taratinsky:

 OR>         Под рукой не оказалось... А он не волшебник, чтобы из воздуха
 OR> создавать. :-) И опять же, ну протянул бы он коаксиал, а куда его втыкать?

     ^^^^^^^^^Вот тут ты и ошибся. Как же ты забыл про шель между мирами. :))
Из нее, как я понял, Макс тягял всякие вещички из нашего мира. Следовательно,
он мог вытащить и комп. И если учесть, что он иногда вытаскивал уже юзанные
вещи, то он мог вытащить и работающий комп. Так что, не все так просто.
Ему это просто не приходило в голову.

 OR> Комп тащить? И для компа удлинитель с розеткой. Да такому пофигисту,
 OR> как
 OR> Макс это нафиг не нужно. :)))

Вот тут ты попал в точку. Особенно это заметно в конце Рагнарёка.
Пофигистом он стал ...
Хотя, скоро будет продолжение. Там мы все и увидим.
In addision to будет, наконец-то, издана очень старенькая книжица, изветсная
как Гнезда Химер, если я не ошибся в названии.

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Oleg Afanasiev                      2:5030/557.32   Чтв 08 Окт 98 21:24
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Фрай..
                       Вижу тебя как наяву, All!

Хм.. Много про Фрая пишут.. Вот и я напишу.
Ничего не читал лучше. Хоть и читал много. Видно, что он просто всю душу
вкладывает в этот мир. Макс - чужак приживается в новом мире так, как будто там
и родился, да только выехал в длительную коммандировку на мир "Земля".. Он
создет для Макса (может для себя самого?? я лично так и думаю..) идеальные
условия для жизни. Макс ходит на работу с удовольствием - там его ждут друзья,
работа ему не в тягость - а в радость. Его зарплата позволяет ему жить и не
думать о деньгах - т.е. жить так, как и должен жить человек - зависеть от
желаний, а не от кол-ва денег.. Мир полон загадок, точно так же, как и его
собственные возможности, которые постепенно открываются в каждой книге. Есть
Джуффин - человек, который все знает, всегда может помочь. Есть любовь - как же
без нее, и она тоже дает ему загадку, которую нужно разгадать..
То же, как написана книга.. Про это просто и говорить нельзя - это сказка! Его
юмор замечательно переплетается с детективным сюжетом каждой книги, делая ее
настолько увлекательной, что отторваться от нее практически невозможно.
И наконец "Мой Рагнарек".. В этой книге он раскрыл свои лучшие качества - не
только как писателя, но и как человека, очень хорошо разбирающегося в мифологии,
и не только греческой. Это действительно верх его мастерства.

Очень жаль, что я не смог прочитать 2 книги из его серии - "Гнезда Химмер" и
"Клуб "Дубовых листьев" - их просто не достать. Азбука их не выпускала, да уже и
не будет. А издавались ли они кем-нибудь другим я не знаю.

Ну вроде и все.. Хотя про Фрая могу говорить часами.
Его просто стоит прочитать.

 За сим прощаюсь!
                                                        Oleg

 В каждой шутке есть доля шутки.

... Слы-эээ!
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я позвонил Вам с телефона автомата... (FidoNet 2:5030/557.32)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 08 Окт 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Никитин

08 Oct 98 13:39, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Эк ты его приложила... не погорячилась ли? Вдруг у него там будут
 VB> образы яркие, сюжет оригинальный и прочие разности интересные. Вон,
 VB> Логинов в "МБД" что-то псевдомонгольское задействовал, но никто его за
 VB> это пока, хвала Эру, не назвал псевдописателем.

      Замени реалии мира Логинова с псевдомонгольских на псевдославянские -
пpибавится примитивной и удобной всем понятности с полуслова (не надо запоминать
слова и держать в голове псевдомонгольский словарь), а емкости текста, интереса
и оригинального колорита поубавится. Сюжет же и образы вpяд ли пpетеpпят
изменения. Теперь заменим реалии мира Никитина с псевдославянских на
псевдомонгольские... Мама доpогая, это и по-pусски читать было трудновато, а
теперь как?
      Два этих мира не конкуpенты.

 VB> Добрее надо быть к людям. Даже если они плохо знают то, о чем пишут.

     Просто читателя надо уважать. Не хамить ему обнародованием своей слабой
гpамотности. Издевательства над монгольским языком русский читатель успешно
пеpеживет. Это игра. Интеpесная игpа, увлекательная, и ни в коем случае не
самодовлеющая. Пусть монголы возмущаются, если им не нpавится. Но когда родной
язык уродуют, увы, извини-подвинься, господин писатель. Это уже не игpушки. Это
не плюс тексту, это  огромный минус. Сначала школу надо закончить. А то уж
слишком многие опасаются модного в народе оскоpбления "больно грамотный". Так до
полной деградации литературы, как искусства, легко  докатимся.
      К тому же, простите, если одни писатели уважают и читателя, и такую
пластичную материю, как живое слово, то почему другие отказывают себе и читателю
в этом удовольствии? Потому что работа над словом замедляет процесс намывания
денег? Потому что себе дешевле уменьшить количество мысленных усилий,
затраченных на килобайт текста, чем увеличить?  Потому что знать и уметь
пользоваться родным языком (не говоpя уже пpо иностранные) становится
необязательным? Потому что ломает искоренить вьевшиеся со второго класса школы
привычки, гордо именуемые "стиль", и заняться самосовершенствованием? Почему?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 08 Окт 98 01:33
 To   : Dale Volkov                                         Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Маленький вопрос
Long Live, Dale!

Dale Volkov, said to Vladimir Bannikov:

 DV>    Нескромный, маленький вопрос: Владимир, а что Вам, нравится из
 DV> русскоязычной фантастики. Пока я читал у Вас практически только
 DV> критические замечания, и ни одной похвальной.

Сейчас он скажет, что нетy y нас качественной фантастики (в смысле фэнтези) :P
, но бyдет отчасти пpав. Ее попpостy не видно под кyчами всякого хлама. Вот,
собственно почемy и кpитикyет... По крайней мере я обычно pyгаюсь в большей
степени из-за этого...

Farewell, Dale...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 08 Окт 98 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Никитин
Long Live, Andrew!

Andrew Tupkalo, said to Konstantin G Ananich:

 AT>   А кто тебе сказал, что "швыpяльный нож" -- древнее выpажение? BTW,
 AT> подобных коpявостей в "Слове" не замечал.

И не заметишь. Летописцы они тем и отличаются от борзописцев, что как правило с
pyсским языком y них все в поpядке...

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 08 Окт 98 01:39
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, All!

Было весьма забавно пронаблюдать реакцию yважаемых подписчиков эхи на гм.
"Швыpяльный нож", но...
Господа, пожалyйста не делайте из этого всего очередных "конных арбалетчиков"

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Никитин
Hi Andrew!

Срд Окт 07 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Нет, я развиваю сyбyксовскyю темy "виpтyальной фантастики"... ;-)))

Отмазался! Только поражают эти вакуумные бомбы совсем невиртуальным флеймом...
Как и конные арбалеты, из которых "палят" в оппонентов здешние жители.

 AT>   По стопам Чеснокова пошел, да-а?

Ага. Очень странное ощущение. И вижу ведь, что "не туда" пошел, и возвращаться
уже не хочется - интересно, что дальше будет. Прямо как приключенец-неудачник
какой-нибудь, о котором и книжки никогда не напишут, потому что пошел он "не
туда". В отличие от Конана, например.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Срд Окт 07 1998, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

2Марина: тебе мало было дано описаний моих скудных способностей? Или будем
кооперироваться - твой литературный талант и мой дутый авторитет? А денежку
пополам, что ли?

 AT> охpанять. Мы Банникова просто так не выпyстим. "А спис тех штyк,
 AT> которые тебе на дом шафоте палач сотворит yже составлен, и поверь,
 AT> длинный спис, локтя на три бyдет..." (с) ;-)))))

А вот здесь мы тебя, товарищ злоумышленник, и поправим. Вспомни, как нехорошо
получилось с персонажем, который произносил эту фразу про палача. Во всяком
случае, персонаж, который был предполагаемым клиентом палача, его таки пережил.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 21:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Башня Ласточки
Hi Alexander!

Втр Окт 06 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Все - таки леди. Ибо аpхетип. И поднялась из озера pука...

А-а-а! Все, сдаюсь на милость победителя! Только выясните между собой, кто же
прав - ты или Заря! И скажите об этом Вайсброту, а то у него тоже какое-то
мнение, возможно, уже есть.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 21:12
 To   : Alexander Kalinin                                   Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : неотправленное письмо vs отправленное письмо
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Окт 08 1998, Alexander Kalinin ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Уведомляю, что я не давал разрешение на распространение _личного_
 AK> письма от 25 августа! :-\

Правилами конференции это не регламентируется. Пусть меня поправят, если я
ошибаюсь, но подобные уведомления надо посылать NC. Полиси, однако.

 AK>     Принести извинение за это высказывание или продолжить в том же духе -
 AK> духе Шегала - дело совести и репутации автора.

Вопрос о совести и репутации автора сейчас почему-то стал предметом рассмотрения
в этой конференции. Как только выясним, так сразу.

 AK> Поясняю: пресловутую статью Шегала, _отвергнутую_ редакцией "Rara
 AK> avis", теперь цитирует Владимир Банников. Видимо, он ныне каким-то
 AK> образом располагает и считает возможным распоряжаться ее текстом.

Объяснения посланы нетмейлом. Для присутствующих скажу - "объект" "критики" на
этот раз действительно в курсе, цитаты здесь приведены с его ведома.

 AK> Почему бы Банникову не бросить в эху ее целиком: "Смотрите, какие
 AK> пасквили пишут в редакцию RA!"

Почему не помещена вся статья - отвечено нетмейлом.

 AK>              ^^^^^^^^^^^^^^^^                                 ^^^^^^^
 AK>     Именно ;-)

(VB: но ведь действительно наехал. Разве кто-то в этом сомневался?)

 AK>     Убедительная просьба - отвечать на это письмо только мылом.

По сути отвечено нетмейлом. На вероятные упреки по поводу некорректного
поведения участников конференции отвечено здесь.

 AK> P.S. Мне кажется, самое разумное, из того, что можно сделать -
 AK> прекратить нелепую полемику за отсутствием предмета спора и
 AK> неэхотажностью его содержания.

AFAIK, ведутся переговоры. Необходимости в немедленном прекращении полемики я не
вижу.

 AK>  Если я в запальчивости обидел кого-нибудь этим письмом -
 AK> зараннее приношу свои извинения.

Я полагаю, проблем не будет. Здесь такое видели, что...

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 21:20
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Елабужские титаны vs воронежских ничтожеств
Hi Alexander!

Чет Окт 08 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Надо сказать, что такого количества криков "о вранье" я не слышал за все
 AP> свое годичное пребывание в фидо. Подозpительно. Знаешь, кто громче всех
 AP> клеймит пороки, кричит о нpавственности?

Прокуроры и проповедники.

Ох, как я их понимаю. Блин, но что же с фактами делать?

 AP> Гм... Надо сказать, что Василий Павлович пpосто-напpосто отличается
 AP> редкой пугливостью и нелюбовью к конфpонтациям. Что весьма стpанно
 AP> как для журналиста, так и для вpача.

Александр, если ты не можешь удержать это мнение при себе - скажи ему это лично,
а? Мы здесь люди весьма толстокожие, но зачем обсуждать здесь Щепетнева? Его
чувствительность в подобных вопросах нам уже известна. Он, возможно, не
пожалуется на обсуждение, но... зачем? Ты все еще не насладился возможностью
выражать IMHO без всякого на то повода?

 AP> Странно, как будто и не из Воронежа, да? Не клевещет, не
 AP> pаспpостpаняет подлых очернительных слухов, не порочит себя пpилюдной
 AP> ложью...

Как я уже говорил, проживание в Воронеже, на мой взгляд, не порок.

 AP> Ишь ты... А я все недоумевал, чего это ты ко мне так пpицепился.
 AP> Конечно, понятно -- распространеннй прием, хотя и довольно дешевый --
 AP> валить с больной головы на здоровую, "сводить на ..." разговор о
 AP> корректности поведения

А чтобы разговаривать о корректности поведения, нехило было бы придерживаться
фактов. А они чем дальше, тем удивительнее. Хотя финал, полагаю, близок.

 AP> /* FLAME ON */

 AP> Значит, самому "ваятелю нетленки" недосуг прищелкнуть воpонежских
 AP> ничтожеств... Вот он и выделил для этой цели специального человечка...

Ты разве не читал мою переписку с Ником Колядко в SU.BOOKS? О том, как тяжело
живется нам, клакерам...

 AP> Интересно, и много у него таких? Наверное, целая свита -- одни

 AP> Интересно, какую же должность занимаешь в в сей свите ты?

Нет, не читал.

 AP> О, я кажется догадался! Сигаpеты! Дорогие сигареты для любимого
 AP> писателя... То-то тебя эта проблема так волнует...

Я недостоин. Увы - Кременчугская табачная фабрика хоть и выкуплена ныне
американской компанией, но ничего выдающегося не производит. AFAIK.

 AP> статус в свите восходящей звезды российской словесности скоpо
 AP> значительно повысится -- с простого покупщика пусть дорогих, но
 AP> сигарет, до, скажем, банщика -- доверенного лица, пpиближенного
 AP> непосредственно к августейшему телу. Блистательная пеpспектива...

Твои бы слова - да Эру в уши. Увы - в банщиках у императора Грея состоят
исключительно столичные жители. Нам с тобой не чета. Довольно затруднительно
было бы еженедельно ездить в Москву из Ела... Е... err, пардон, Кременчуга даже
для того, чтобы принять участие в таком важном ритуале. А переехать в столицу
России я пока не могу. Проклятая незалежность!

 AP> Впрочем, если я чего перепутал или где ошибся, прошу меня извинить.
 AP> Уж такие мы, "воронежскиме мечтатели", все вpемя нам нечто чудится...

Что-то угадал, что-то нет... в общем, ерунда получилась.

 AP> Как видишь, и в российской глубинке, и за пределами сияющих огнями
 AP> Кременчугских бродвеев умеют сбивать разговор с первоначальной тематики и
 AP> переходить на личности...

Видимо, наши бродвеи таки пошире. Твоя Первоначальная тематика была практически
та же, что и сейчас. Иначе тебя бы просто не заметили джунгли.

 AP> Кстати, лично я давно уже оставил тему sl,

Полагаю, ты несколько поторопился с этим заявлением.

 AP> а занимаюсь в основном раскрытием перед народом подлинной сущности
 AP> некоего Друга Эльфиек и Прочих Экзотических Животных.

Кстати, об эльфийках... они есть в конференции. Аккуратнее, пожалуйста.

 AP> Которую тот так неосторожно явил, вознамеривщись, по столичной
 AP> кpеменчугско-елабужской привычке, поставить на место заpвавшегося
 AP> провинциального "воронежского мечтателя"... А получается --

Получается.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 23:13
> [...]

Чет Окт 08 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> раскрытием перед народом подлинной сущности некоего Друга Эльфиек и Пpочих

Кстати, об эльфийках. Они здесь есть. Прочтут, обидятся, напишут мне...
Аккуратнее, пожалуйста.

 AP> вторую неделю оффтопик.

Мне начать цитировать правила? Они публикуются достаточно часто. И SL, и "Rara
Avis" связаны с эхотагом совершенно непосредственно. Тема спора у них тоже вышла
вполне связанная с литературой. И даже с фантастической.

Вот флейм... флейм надо бы прекратить. Будем работать.

 AP> Да, и еще всяким сексотам-свечкодеpжателям хотелось бы напоследок
 AP> сказать: надеетесь? И не надейтесь. Право постить в эху все, что я
 AP> туда постил, я имею.

Так. Насколько я понимаю, единственным лицом, официально заявившим что-либо по
поводу публикации нетмейла, был Александр Калинин. Я склонен понимать твою фразу
как неспровоцированное оскорбление подписчика. Тебе дается 72 часа на публикацию
здесь объяснений и извинений по поводу этого оскорбления.

 AP> Иначе зачем бы МНЕ все это посылалось?

У хирургов отсутствует понятие "конфиденциальная информация"? Жаль.

 AP> Да я еще, по глупости поведшийся на хитрость Друга Мифических Рас,

Себя можешь обзывать почти как угодно, а вот по поводу других подписчиков не
следует. Калинин тебя вроде бы здесь никак не называл, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 22:05
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Финал разборок? Хотелось бы верить, но...
Hi Alexander!

Чет Окт 08 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Поведем себя примерно так же, как ты. Скажем: наглая ложь. Я всего лишь
 AP> сказал, что по прочтении письма _создается такое впечатление_,

А при прочтении твоих писем создалось впечатление, что ты именно приписал
Лукьяненко известные намерения относительно известной "братвы".

 AP> причем при прочтении его совершенно разными людьми.

Вот-вот. В точности так.

 AP> Впрочем, оно и неудивительно -- в Воронеже все злодеи... Даже
 AP> любовницы.

Тебе, воистину, виднее.

 AP> На колу мочало?

Ох. Как знаешь...

 AP> О! И ты тоже злодей?

Тю на тебя. Ты же давно занимаешься изучением моей подлинной сущности и так
далее. И при этом задаешь такие примитивные вопросы?

Разумеется, злодей. А по пятницам - вдвое.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 08 Окт 98 22:07
 To   : Vlad Silin                                          Птн 09 Окт 98 11:20
 Subj : Никитин
Hi Vlad!

Чет Окт 08 1998, Vlad Silin ==. Vladimir Bannikov:

А-а-а! Довели! Я увидел цитату из себя и подумал, что все, дожили. Ща назовут!

 VS> IMHO монгольского в МБД был только язык. Да и тот, как я слышал,
 VS> вначале пpедполагался быть чyкотским или каким-то дpyгим из севеpных

А я вроде бы читал письмо Логинова о том, что вначале было слово. То самое,
которое через черточку.

 VS> Все-таки интересно, какой же менталитет был y жителей оpойхонов?

Я бы с удовольствием поддержал тему, но из-за того самого слова я не смог съесть
этого головоногого. То бишь - я не прочел "МБД". Не в кайф.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 08 Окт 98 18:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Комин
Привет Vladimir!

Срд Окт 07 1998, Vladimir Bannikov пишет к Shadow Dweller:

 VB> Я к ненавистникам Перумова не отношусь, к арбалетам отношусь примерно так
 VB> же, как и ты, так что могу и возразить.

"Черт подери, если бы я был папой римским, то под угрожой отлучения от церкви
запретил бы делать арбалеты!"

                                А.Сапковский "La Maladie"

                                                С уважением, Петрович.

PS ;)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 08 Окт 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Никитин
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Окт 06 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Уже и Климов понял, что это прикол такой. А ты вместо здорового
 VB> нервного смеха оффтопики развиваешь, пра-ативный.

"Не стоит развешивать оффтопики во вpемя дождя".(с)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 08 Окт 98 00:43
 To   : Alex Korshikov                                      Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Some bad news...
Hail! I can see your soul Alex...

На курантах пpобило: Пон Окт 05 1998, Во тьме мрачного подвала Alex Korshikov
(2:5020/1297.5) писал к Oleg Kopcev:

 AK>    Идея! Надо предложить сценаристам вариант "Орлы над Ородруином"! :)
 AK> Получим большие деньги... :)

Во первых, их заинтересует эта идея. И кое-кого заставят содpагаясь от
отвpащения к делу рук своих писать этот сценаpий. Причем мне кажется что
нпоминать все будет налет японцев на Пирл Харбор, с эффектными сценами
 - сбpошенная с полукилометровой высоты пика пришпиливает человека к э-э
к чему там пришпиливают, а?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 08 Окт 98 22:08
 To   : Jack Slater                                         Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Чтоб вы думали-КИНГ!
Хелло, Jack!

Втр Окт 06 1998 00:26, Jack Slater написал для All:

 > Прошли слухи, что готовится к изданию 5 часть Темной Башни. Всем
 > радоваться
 > пол часа! Название вроде"Сестры Элерии"(за точность не ручаюсь) Вопрос
 > возник-как должна\будет выглядеть Башня, когда Кинг опишет ее не
 > как сновидения Эдди или Роланда, а когда Ка-тет сначала будет настолько
 > близко, что увидеть Башню можно будет невооруженным глазом.Она будет стоять
 > на горизонте, высокая, тонкая как игла.

--===Все Остальное Записано на Кирпичной Стене Темной Башни ===--

Лучшее из описаний. Все, что я хотел сказать - ушло по нет-мылу.

Но, внимание все! Этот текст будет помещен в FUN-CLUB Стивена Кинга, где каждый
желающий сможет с ним еще раз с удовольствием ознакомиться.
Новости сайта в следующем письме.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Все хотят быть БОГА-ты-МИ -- это аксиома! (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 08 Окт 98 22:23
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Новости Stephen King'S FUN-клуба
Здpавия желаю, All!

                 Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга

                         ОТКРЫТ 24 ЧАСА

                            по адpесу:

              http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Наши новости:

Библиотечный полицейский в нашем клубе закончил исследование залежей книг на
стеллажах. Полный отчет о всех книгах СК теперь общедоступен.

Также, вы узнаете, за что СК убил Ричрда Бахмана pаком?
            Тpагедия Черепашьего остpова. Луч в опасности!

Вопрос недели: Стал ли Роланд очередной жертвой СК?
На слежующей неделе: Хранители поpталов. Их 12, но кто они?

Заходите, у нас всегда есть что-то новенькое...

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Мысль изЛОЖенная -- есть ложь! (по мотивам (R)) (2:5020/1291.4)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 08 Окт 98 10:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Arthur и его модему

Как-то во вторник, 06 октябpя 1998, Arthur Ponomarev было сказано несколько
слов к Andrew Tupkalo:

 AP> А чего жалко-то? Пусть его Лунгрен играет, они вдвоём будут всех
 AP> pаспугивать... 8) во всех смыслах!
    Ужас какой. Мы с мужем тут размышляли над ролями для всяких известных
актеров, и долго мучались - на какую же роль мог бы подойти Брюс Виллис со своим
типажом безбашенного пофигиста. А потом осенило - Том Бомбадил. "Адназначна"! ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 08 Окт 98 10:57
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Комин
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то во вторник, 06 октябpя 1998, Shadow Dweller было сказано несколько слов
к Alexander Chernichkin:

 SD> В очень историчной игрушке Romance of 3 Kingdoms (четвертом, в предыдущие
 SD> не играл) у китайцев наряду с простыми арбалетами были некие
 SD> "autocrossbow", которые выпускали по нескольку болтов за раз...
    Было дело, кстати - читала я где-то о таких. К сожалению, после выпускания
"очереди" они становились практически непригодны, как оружие (ну, можно было
врага по голове им стукнуть) - посему не привилось... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 08 Окт 98 11:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Никитин
Доброй ночки господину Ivan и его модему

Как-то во вторник, 06 октябpя 1998, Ivan Kovalef было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 IK> Каких дpаконах? Тех,  на которых арбалетчики летали?
    Да нет, о тех, которые внутри каждого из нас. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Птн 09 Окт 98 08:40
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

06 Oct 98 23:41, Max Vorshev wrote to Leonid Shestakov:
 MV>  А History Of The Middlearth?
 А я к же..  уж это в первую очеpедь.

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 09 Окт 98 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Посоветуйте.

07 Oct 98 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Slava Gudov:
 AT>   Ииии, доpогой. Мне -- 8 часов, с половинной загpyзкой, то бишь я еще
       Иииии,дорогой :) Дык 8 часов  это и есть два вечера . На работе-то не
разгуляешься :(

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 09 Окт 98 01:37
 To   : Dale Volkov                                         Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Маленький вопрос
Hi Dale!

Срд Окт 07 1998, Dale Volkov ==. Vladimir Bannikov:

 DV>    Нескромный, маленький вопрос: Владимир, а что Вам, нравится из
 DV> русскоязычной фантастики.

Переводы Сапковского.

 DV>  Пока я читал у Вас практически только критические замечания, и ни
 DV> одной похвальной.

Будут. о не сейчас. Я сейчас несколько озверел от нетмейла и работы, так что...
чуть позже, ладно?

Вот Вартанова прочел, "Смерть взаймы". Странное ощущение.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 08 Окт 98 23:32
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Alexander!

Втр Окт 06 1998 19:59 Alexander Chernichkin из 2:5020/329.23 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Башня Ласточки":
 AC>  Все - таки леди. Ибо аpхетип. И поднялась из озера pука...
 Мозолистая и своя...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 08 Окт 98 23:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 09 Окт 98 11:28
 Subj : Никитин
                I hail thee, Ljuba!

Срд Окт 07 1998 23:15 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Никитин":
 LF>       Мери, веси, чудь заволочская, мордва да буртасы, в 13 веке в
 LF> Тамбовской местами даже половцы. Единственные славяне - вятичи на
 LF> оpловщине.
 МБ

 LF>       Ильф и Петров про это писали. "Рассупонилось солнышко ...
 LF> (середину не помню) ... Старик Ромуалдыч понюхал свою поpтянку и аж
 LF> заколдобился." Может оно и неплохо кому-то, - говорят ведь люди и на
 LF> фене, и ничего, небо на них не падает, -  но если метишь в писатели -
 LF> хотя бы словарь под рукой держи.

 Хм, кажется есть разница между неточностью в употреблении слова IX века и
разговором на фене? Или ее уже упpазднили? Да и неточность ли это собственно?
 Ведь Hикитин эти слова произносит устами не славянина, а этакого космополита
 IX века. Олег к этому времени прожил тысячи эдак три лет и по свету поскиталя
достаточно. Так что вполне мог это слово узнать во вpемя стpанствий.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 09 Окт 98 07:42
 To   : Amarthel                                            Птн 09 Окт 98 13:00
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Amarthel!

Чет Окт 08 1998, Amarthel ==. All:

 A> Было весьма забавно пронаблюдать реакцию yважаемых подписчиков эхи на гм.
 A> "Швыpяльный нож", но... Господа, пожалyйста не делайте из этого всего
 A> очередных "конных арбалетчиков"

А из чего же делать? У тебя есть адекватная замена? IMHO тема совершенно
замечательная...

Полагаю, ни в одной оружейной энциклопедии "швыряльный нож" не значится. О!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Окт 98 10:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Окт 98 13:00
 Subj : Мэделайн Симмонс
Hello Vladislav!

Sunday October 04 1998 09:10,
Vladislav Zarya изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>      Это действительно предположение, или ты уже что-то читал?

Предположение. Вызванное наличием очевидной корелляции между характером
кирпичей/пряников от судьбы в тот или иной период и особенностями произведений.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 06 Окт 98 21:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Окт 98 13:00
 Subj : Комин
Hello, Alexey!

Tuesday September 29 1998 18:07,
Alexey Guzyuk изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AG>       А почему бы и нет?

   Увольте. Комин, увы, не эхотаг. А ответить на Ваш вопрос желающие, надеюсь,
и так найдутся.
 PS Больше на провокации не поддамся!

                                            Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 09 Окт 98 11:38
 To   : Pavel Bondarenko                                    Птн 09 Окт 98 13:00
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Pavel!

> [...]
 PB> мира. Следовательно, он мог вытащить и комп. И если учесть, что он
 PB> иногда вытаскивал уже юзанные вещи, то он мог вытащить и работающий
     Я постоянно и последовательно провожу в SF-эхах мысль, что надо более
реально смотреть на вымысел. :-) Я вполне допускаю, что в вертолет "Черная
акула" может войти батальон солдат. ;-) Ибо нигде не сказано в том
произведении и том описываемом мире, что это не грузовой вертолет. Я легко
соглашаюсь, что Макс может вытащить "из щели"  чашку горячего кофе, книгу
и даже 50 ярдов колючей проволоки. :-)
     Но проведи эксперимент - в первом приближении. Попроси родителей
(коллег, жену и детей) натянуть перед работающим компом две простыни,
слегка с наложившимися краями, потом просунь руку в образовавшуюся щель
и вытащи работающий комп, после чего отнеси и поставь его в другом углу
комнаты. :))) Хотел бы я посмотреть на эту картину. За что ты его тянуть
будешь? За клаву, которую только и можно удержать одной рукой, за монитор?
За провода воткнутые в процессорный блок (хорошо, если они все будут
прикрученные)? И как все это потянется!.. Как гррохнется!.. :)
 PB> комп. Так что, не все так просто.
     :))))
 PB> Ему это просто не приходило в голову.
     У него трезвая голова. ;)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Окт 98 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 13:26
 Subj : 4hf
Hi there, Andrew!

  08 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> All

 AT> Хе-хе-хе... Ельф, пильф, кypильф, спальф с кем попальф, с
 AT> yтpа похмельф и болельф. Дивный, понимаш, наpод.

 AT>                 C yважением, Andron Gusew AKA Канопyс

 AT>   Hy не смог yдеpжаться... Раскапывал стаpyю почтy, а тyт
 AT> такое вылезло... ;-))

   М-да... впервые я это увидел в 94-м. "И уже тогда он был невообразимо
стаp..." (С)

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 09 Окт 98 11:49
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Никитин
Amarthel <Amarthel@p12.f1249.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<907810754@p12.f1249.n5020.z2.FIDO>...
>  AT>   А кто тебе сказал, что "швыpяльный нож" -- древнее выpажение? BTW,
>  AT> подобных коpявостей в "Слове" не замечал.
> И не заметишь. Летописцы они тем и отличаются от борзописцев, что как
> правило с
> pyсским языком y них все в поpядке...
Ох, какие мы язвительные.
А с каких это пор "слово" стало летописью ?
Это раз.
Во вторых - ощушение , что как раз летописей вы и не  читали.
все эти "восседаша" и "поскакаша" - из этого только Гумилеву удавалось
выцедить тактику действия татарских войск.
Это два.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 09 Окт 98 11:49
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Никитин
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907889545@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  KA> А меня (например) коробят фразы из "Слово о полку Игореве" - и что ?
>  KA> Тоже не очень правильно звучит с точки зрения современного языка.
>   А кто тебе сказал, что "швыpяльный нож" -- древнее выpажение? BTW, >
подобных
> коpявостей в "Слове" не замечал.
В чьем изложении читал :) ?
С точки зрения _современного_ русского_языка там корявостей хватает.
Ибо не на нем писано. Архаизмом отличаются даже первые пересказы/переводы.
Во вторых - я там  черным по белому написал  - например.
В третьих - я все время пытаюсь понять, с чего вы к этому "швыряльному"
привязались ?
При том что даже серьезные филологи такие перлы выдают - закачаешся.
С моей подачи в su.books выдали около десятка вариантов происхождения
слова "сволочь", причем четыре - как истина в последней инстанции, поданная
начинающим филологам с амвона, простите - с лекторской кафедры.
А попытки проследить происхождения слов "харалужный", "юшман",
"бахтерец", "шлем", "булат" вообще вызывают легкое , но уже слегка
истерическое веселье.
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 09 Окт 98 11:49
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Башня Ласточки
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907858718@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  MV>  Как-то странно ты сыновий долг понимаешь. Не бpосился же Hикита
Высоцкий
>  MV> косить под отца с эстрады, а мог бы, ибо похож весьма. А Кpистофеpу
надо
>  MV> было оставить все в покое и на пpимазываться к отцовской pаботе.
> Так... ты знаешь, "как надо"?
> Заветы Галича помнишь, да-а?
То есть - ты знаешь , как надо
Заветы Галича хороши тем, что обоюдоостры.:)
"Бойтесь афоризмов, этих кратких носителей полуистины". (С) Не помню чей
афоризм.
  Ананич Константин

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 09 Окт 98 11:49
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Amarthel <Amarthel@p12.f1249.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<907810979@p12.f1249.n5020.z2.FIDO>...
> [...]
гм.
> "Швыpяльный нож", но...
> Господа, пожалyйста не делайте из этого всего очередных "конных
Именно - полностью присоединяюсь.
Незачем было и начинать. Как и в случае с арбалетами.
  Ананич Константин.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 09 Окт 98 11:49
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Маленький вопрос
Amarthel <Amarthel@p12.f1249.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<907810543@p12.f1249.n5020.z2.FIDO>...

> [...]
> не видно под кyчами всякого хлама. Вот, собственно почемy
> и кpитикyет... По крайней мере я обычно pyгаюсь в большей
Тогда что по вашему - качественная русская/российская/эксСССР
фэнтези ? Огласите весь список, пожалуйста.
С удовольствием почитаем.
  Ананич Константин
 From : Antony Shesnyak                     2:460/51        Втр 06 Окт 98 12:58
 To   : Oleg Pol                                            Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Some bad news...
Hello Oleg!

Четверг Aeктябpь 01 1998 21:41, Oleg Pol пиssал All :

Во-первых,как я недавно прочитал,
               "Эльфиек не хватит на вssех"
А во-вторых, это завиssит от применятора .

 OP> Это к ueанникову: у него уssилитель, ему и отвечать.

 Эт-то еще под большим вопроssом "?"

 OP> Sincerely yours,
 OP>   Aeлег Поль
 OP> oeакты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.

Don't warry, be happy!

---
 * Origin:  Cr.St.Med.Univer. < = Crimean Fido Users = >  (FidoNet 2:460/51)
 From : Alexandr Matveev                    2:460/51        Чтв 08 Окт 98 19:40
 To   : Antony Shesnyak                                     Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Моченые орки
Hello Antony!

Четверг Aeктябpь 08 1998 17:39, Antony Shesnyak пиssал Alexander Chernichkin :

 AS> А ssреднеssтатиssьтиssssьких орков вообще мочить надо,
 AS>    нечего их разглядывать!

 Зря ты так ss орками , Тоха, вssе ж эльфы порченные. Мне вот, например, их даже
жалко ssтало, поssле того как я Перумова прочел (Адамант Хенны, АМaeМ)

Best Wishes, Alexandr

---
 * Origin:  Cr.St.Med.Univer. < = Crimean Fido Users = >  (FidoNet 2:460/51)
 From : Antony Shesnyak                     2:460/51        Чтв 08 Окт 98 17:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : Re: Эльфийки и другие ssказочные ssущеssтва...

Вторник Сентябpь 29 1998 20:03, Alexander Chernichkin пиssал All :

 AC> Hello All!

 AC>     Вот подумалоssь - как all пpедssтавляет ssебе sspеднеssтатиssтичеssкого
 AC> орка, эльфа, хобита/низушка, и так далее? Ну, для примера наиболее близких
 AC> к нам, меpssssким хуманssам - эльфов возьмем... ЧЕМ, помимо ушей, которые,
 AC> кssтати, неssложно плаssтичеssкой операцией изменить, вышеупомянутые
 AC> эльфийки отличаютssя от пpоssтых (и не очень ;-) девушек? А, aeРУГ?

 AC>  С уважением,
 AC>  Crasy HCUBE.

Ну, для примера, как утверждал один уважаемый фидошник, эльфки бывают
разные: проssто эльфки, коssоглазые эльфки, и эгладорssкие эльфки.
И вssе по ним проssто прутssя.
Кто-нибудь когда-нибудь видел уродливых эльфиек?
Кто-нибудь их вообще видел?
А ssреднеssтатиssьтиssssьких орков вообще мочить надо,
   нечего их разглядывать!

УРРРРУУУУУККККХХХАЙ!!!!
      From Гриф(в миру- Antony)

---
 * Origin:  Не хвалиssь,идучи на рать,а хвалиssь,идучи ss...обратно! 8)(2:460/51)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Окт 98 13:42
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 23:08
 Subj : OFF-LINE интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ (3/4)
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>       ПРОДОЛЖЕНИЕ OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИСЛАВОМ КРАПИВИHЫМ

       Вопрос: У меня два вопроса:
       Какие песни Вы поете возле костра в походе?
       Как Вы относитесь к писателю В.H.Войновичу. Если Вы читали
       его произведения, то какие Вам нравятся, а какие нет ?

                                  Merlin < argo_team@email.msn.com>
                       Минск, Беларусь - 06/03/98 23:35:54 GMT+0300

       Я в походах не был уже лет двадцать, поэтому я никаких песен
       сейчас не пою.
       А когда бывал в походах, пел те песни, которые запевали
       сидящие вокруг костра, обычно подпевал. Инициатором никогда
       не был.

       К писателю Войновичу я отношусь индифферентно. Чтобы как-то к
       ниму относиться конкретно, я его слишком плохо знаю.

       Вопрос: Ваши книги открывают ребятам окно в другой мир. Часто
       ли Вы сталкивались с тем, что знакомство с Вашим творчеством
       пробуждало в ребятах желание и потребность найти этот "другой
       мир" в реальности? Много ли ребят приходило в "Каравеллу"
       именно благодаря Вашим книгам?
       Если такое явление существовало, то можете ли Вы выделить
       книги, имеющие "особые заслуги" как проводники из
       литературной в живую действительность?

                                 Денис Рогаткин < poisk@karelia.ru>
                  Петрозаводск, Россия - 06/03/98 23:40:06 GMT+0300

       Благодаря книгам приходило достаточно много ребят в
       "Каравеллу"... думаю, что не меньше половины. Но было ли это
       стремлением найти "окно в другой мир" или просто
       познакомиться с писателем, или стремлением пожить той жизнью,
       которая описывается в этих книгах - мне трудно судить. У
       каждого были, видимо, свои какие-то стимулы и причины.
       Я думаю, что приходили в отряд, прочитав разные книги.
       Кому-то нравилась фантастика, и хотелось пообщаться с
       автором, чтобы узнать кое-что о фантастике... Но мне кажется,
       что большинство все-таки хотело той жизни, которая описана в
       "Мальчике со шпагой", "Колыбельной для брата", "Трое с
       площади Карронад" - таких книгах, где так или иначе
       описывалась жизнь детских коллективов. Именно таких
       коллективов, где можно было ощутить себя равным среди равных
       и почувствовать ребячье товарищество

       Вопрос: Было бы очень интересно узнать Ваше мнение о статье
       г-на Талалаева "Топологии миров Крапивина".

                                Борис Тараканов < poisk@karelia.ru>
                        Москва, Россия - 06/03/98 23:44:09 GMT+0300

       Я уже не очень хорошо помню эту статью. Когда я ее прочитал,
       у меня возникло впечатление, что Талалаев достаточно серьезно
       изучил материал, в общем-то владеет им и вправе высказывать
       свои суждения.
       Что касается самих суждений, то с некоторыми я не согласен, с
       некоторыми я в свое время полемизировал с Талалаевым... но
       мне кажется, что в любом случае он был искренен, и его мнение
       в любом случае можно признать интересным.

       Вопрос: Как вы относитесь к творчеству Сергея Лукьяненко?

                                                      Сергей Азаров
                        Москва, Россия - 06/03/98 23:46:24 GMT+0300

       Сколько раз мне уже задавали этот вопрос...

       Я в общем и целом к творчеству Сергея Лукьяненко и к нему как
       к автору отношусь хорошо. Хотя естественно, какие-то вещи мне
       нравятся больше, какие-то меньше, какие-то кажутся спорными.
       В целом я считаю, что это талантливый писатель, один их
       ведущих фантастов нового поколения.

       Вопрос: В Вашей книге "Мальчик со шпагой" есть песня, а в ней
       такие строчки "...не зря мой товарищ упорно испанский учил
       язык...". А сами Вы знаете испанский? Ведь Сантьяго, Куба -
       это все было на вашей памяти...

                                                              Слава
                        Троицк, Россия - 06/03/98 23:47:57 GMT+0300

       Нет, испанского языка я не знаю.
       Я пробовал его изучать, затем, когда был на Кубе в течение
       месяца, я, конечно, немножко с помощью разговорника а потом и
       без него пытался как-то беседовать с кубинцами... Обрел
       какой-то маленький опыт в разговорном общении, но назвать это
       знанием языка было бы большой дерзостью и нахальством.

       Вопрос: Если можно, то чуть подробнее, что именно планирует
       напечатать "Центрполиграф"?

                                  Сергей Уткин < Donald@admiral.ru>
                   С-Петербург, Россия - 07/12/98 22:38:01 GMT+0300

       В четвертом томе - "Лоцман" и "Лето кончится не скоро", в
       августе он должен выйти. Впоследствии планируется еще пять
       томов, в них планируется включить другие фантастические
       произведения: "Голубятня на желтой поляне", "В ночь большого
       прилива", "Оранжевый портрет...", "Дырчатая луна", "Самолет
       по имени Сережка" - в общей сложности около десятка
       произведений которые связаны с Кристаллом и фантастикой хотя
       бы относительно. Но к этим книгам они собираются приступать
       не ранее осени.

       Если помимо "Центрполиграфа" - в московском издательстве
       "Рипол-Классик" в серии "Библиотека Солнышкина" планируется к
       выходу книга "Чоки-чок".
       В издательстве "Детская литература" на днях вышла книга
       "Взрыв генерального штаба".

       В "Уральском Следопыте" выходит новая повесть "Рассекающий
       пенные гребни", она также планируется к выходу в
       "Центрполиграфе".

       Вопрос: Как Вы отнесетесь к наглой мысли украсть у Вас один
       из персонажей, точнее продлить его жизнь уже в ужом
       произведении? Если конкретно, то я использовал, в черновике,
       разумеется, Ирину Брандукову из "Журавленка". Спасибо!

                                  Сергей Уткин < Donald@admiral.ru>
                   С-Петербург, Россия - 07/12/98 22:40:29 GMT+0300

       Сразу на этот вопрос ответить трудно - надо знать, что за
       произведение, кто автор, с какой целью он его использует, и
       ссылается он на первоисточник или нет.

       В принципе я не против, но - надо точно знать: что, к чему и
       как.

       Вопрос: В какое время, кроме нашего, Вы хотели бы жить. Или
       лучше так: какое время для Вас представляется самым
       интересным для творчества?

                                     Merlin < argo_printer@chat.ru>
                       Минск, Беларусь - 07/12/98 22:45:58 GMT+0300

       Я над этим никогда не задумывался, потому что вопрос, в
       общем-то, абстрактный: все равно, как не желай, а в другое
       время не попадешь... Мне кажется, интересным было бы время
       сто лет назад, на грани XIX и XX века...

       Вопрос: Я думаю, что многим интересно, что же стало с героями
       книг в дальнейшем. Единственное, что вспоминается, это
       "Бронзовый мальчик" со взрослым Данилкой Вострецовым, да и то
       он не главный герой. Не хотелось ли Вам написать продолжение
       какого-либо из своих произведений?

                                     Merlin < argo_printer@chat.ru>
                       Минск, Беларусь - 07/12/98 22:50:11 GMT+0300

       Пожалуй, у меня есть одна повесть, о продолжении которой я
       думаю. Это "Пистолет капитана Сундуккера". Там оборвалось
       несколько сюжетных линий, я первоначально задумывал эту вещь
       как трилогию, но как-то вот остановилось, и не могу
       вдохновиться на продолжение...
       Там есть намек на контакт с инопланетянином, во второй части
       хотелось бы развить эту тему в юмористическом плане.

       Вопрос: Согласовывают ли с вами при публикациях изменение
       названия произведения?

                             Константин Гришин < grishin@sf.amc.ru>
                        Москва, Россия - 07/12/98 22:53:05 GMT+0300

       Согласовывают... но согласовывают в такой настойчивой манере,
       что мне как автору просто ничего не остается, кроме как
       соглашаться. Они говорят, что этого требуют книготорговцы,
       которые иначе не хотят брать книги в продажу - им нужны
       интригующие названия.

       Вопрос: Почему ваши последние издания не иллюстрируют
       Стерлигова или Медведев?

                             Константин Гришин < grishin@sf.amc.ru>
                        Москва, Россия - 07/12/98 22:53:57 GMT+0300

       Это зависит от издательств... Я всегда предлагаю тех
       иллюстраторов, с которыми привык работать. Но издатели, как
       правило, говорят: "У нас есть свой круг художников, с
       которыми мы работаем и привыкли иметь дело".

       Вопрос: Одна из самых моих любимых книг - с детства -
       "Валькины друзья и паруса". Ее герои - мальчишки - художник
       Валька Бегунов и "технарь" (если можно так выразиться) Саша
       Бестужев. А из последних книг сильнее всего на меня
       подействовали "Сказки о рыбаках и рыбках", где взрослыми
       героями являются профессиональный художник Валентин Волынов и
       опять-таки "технарь" Александр Гордеев. Мне показалось, что
       это все те же Валька и Саша - пусть повзрослевшие, с другими
       фамилиями - но не изменившиеся по сути, так же трепетно
       относящиеся к дружбе, без громких слов приходящие на
       помощь...
       Владислав Петрович, это случайность или Вы помнили о старых
       героях?

                               Hалбандян Юлия <nalb@ms.math.rsu.ru>
                Ростов-на-Дону, Россия - 09/10/98 22:53:57 GMT+0300

       Нет, не случайность. У меня была даже такая мысль - дать
       главному герою фамилию Бегунов.
       Но потом я решил, что эти произведения из разных жанров -
       одно чисто реалистическое, другое - фантастика... и проводить
       прямые параллели мне не хотелось.

       Вопрос: "Колыбельную для брата" и "Журавленка и молнии" часто
       издатели объединяют в одну книгу. Кошкарев из "Колыбельной"
       лишь мельком (к сожалению) появляется на страницах
       "Журавленка". Не возникала ли идея "закончить" сюжетную линию
       еще одной повестью, "связав" героев?

                               Hалбандян Юлия <nalb@ms.math.rsu.ru>
                Ростов-на-Дону, Россия - 09/10/98 22:53:57 GMT+0300

       У меня возникала такая идея, но потом я от нее отказался.
       Почувствовал, что это будет излишняя эксплуатация одной темы,
       одной линии, которая приводит к повторениям и к "перебору"
       каких-то идей, деталей, прорисовки образов и так далее...
       И решил я третью часть не писать. Ну, в общем-то я попробовал
       взяться, но потом мне показалось, что это будет лишнее.
       А сейчас это уже иная эпоха, иные проблемы, и возвращаться к
       этой мысли, наверное, уже нет смысла - дело прошлое...

       Вопрос: В "Бронзовом мальчике" Вы вспомнили своих старых
       героев из "Эспады" - и это было очень приятно (горько,
       конечно, читать о гибели Генки Кузнечика, но это, пожалуй,
       действительно "обусловлено развитием его личности" -
       что-нибудь подобное сказали бы литературоведы). Но вот об
       Олеге Московкине Вы не упомянули... Считали несущественным?
       Или просто не смогли представить его судьбу?

                               Hалбандян Юлия <nalb@ms.math.rsu.ru>
                Ростов-на-Дону, Россия - 09/10/98 22:53:57 GMT+0300

       К сожалению, всех не упомянешь...
       Он уехал, как бы "ушел" из этих книг, к себе в интернат... И
       автор просто не знает, что с ним стало дальше...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)