 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:44
 To   : Alex Kulikov                                        Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : е в тему.

HI, Alex!

В субботу 24 октября 1998 04:22,  Alex Kulikov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Хм, а Фрай случаем не под эхотагом ходит ? Если да, может есть у кого
 AK> библиография ? (особено непечатная, но електронная)
  Вполне под. А библиогафия -- все что в "Азбуке" выходило -- то твое. Больше он
нигде не печатался.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

HI, Vladislav!

В субботу 24 октября 1998 19:26,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> Кстати,отдельные пенки такого рода в переводе демисезонных драконов
 VZ> присутствуют. Делан он "Галей Трубицыной", что, по всей видимости,
 VZ> является псевдонимом Марии Семеновой, а склонность последней к
 VZ> архаическим славянизмам хорошо известна.
  Такой информации не имею. А пpо славянизм -- да, есть манехо.

 VZ> С ходу, впрочем, припоминаю только слово "государь", которым
 VZ> переводились lord'ы. И ей-богу, душа на нем отдыхала, потому что
 VZ> засилье лордов тогда, как и сейчас, сильно меня доставало. Открываешь
 VZ> книжку - и оказываешься как бы на заседании верхней палаты
 VZ> британского парламента...
  Угу. В момент дpаки.

 VZ>      Достаточно сравнить, например, "Северо-Западный" перевод
 VZ> "Седьмого меча" Дункана с его же "Векдраконовским" переводом.
 VZ> Насколько хорошо выглядело обращение "светлейший" в первом, настолько
 VZ> же уродливы "лорды" во втором, особенно если учесть, что ходят эти
 VZ> лорды в юбках и голыми по пояс. Или в "Троллевском" томике Хэмбли
  А мне Дункан как-то вообще не понpавился. Hатянуто там все как-то. Лорд Шонсу
этот, который Уолли Смит. Как-то он быстро очень забыл о том что он
инженеp-химик и в придачу католик. Эти измышления о безписьменном обществе,
совершенно ни к селу ни к городу, к тому же ошибочные... Мутный он, в общем. С
трудом пpодpался через первые два тома, а третий и начинать не стал.

 VZ> ("Время Тьмы") сравнить перевод первого романа со вторым. Первый
 VZ> роман переведен не блестяще, но честно и старательно. Вариант
 VZ> обращения к местной знати выбран простой как апельсин - "господин
 VZ> мой, госпожа моя". И смотрится вполне уместно. А второй роман - плохо
 VZ> скленный плод деятельности банды перелопатчиков. И там, конечно же,
 VZ> среди прочих перлов (запомнилось мне "дейяву" - догадайтесь, что
  То есть? Хэмбли не читал, посему и догадаться не могу.

 VZ> такое?) милорды с миледями так и снуют, так и бегают.
  А, ну это святое...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 26 Окт 98 12:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Friday October 23 1998 20:37, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Самое начало, когда Джордан дает представление в деревне он кого
 A> играет? И за кем отправляются Руперт с отрядом в "Восходе голубой
 A> луны"? ;)

    Надо посмотреть - каюсь, давно читал.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 26 Окт 98 12:22
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Никитин - 2
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Saturday October 24 1998 11:53, письмо от Dmitry Ustinov прилетело к
All:

 A>  Тут намедни новые книжечки появились у Hикитина: "Ярость" и
 A> продолжение ... ее дак вот не понятно - это боевик или имеет какое-то
 A> отношение к фантастике-фэнтези, кто читал поделить - про что, а то сам
 A> укупить не иогу по причине баснословной цены 8(

    "Ярость" появилась уже давно. Бред сивой кобылы. Социальная фантастика
низкого пошиба. Фэнтэзи не содержит совершенно. Но прочитать один раз советую -
что-то в ней все-же есть.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 26 Окт 98 21:43
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 00:30
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  Не, не шучу. Для меня, не состоящего в толкиеновской тусовке, это
>действительно были загадочные 4 буквы.
>  Теперь знаю что это такое. Может быть даже когда-нибудь пpочитаю. Лет
эдак
>чеpез 10. А может и не пpочитаю...

Ну, я тоже не состою в толкинистской тусовке... А ВК прочитал очень давно, и
раза четыре перечитывал... А вообще-то, рассуждать о фэнтези, не прочитав
ВК - это... как бы сказать... разговаривать об автомобилях, не открыв ни
разу капот...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 26 Окт 98 21:50
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 00:30
 Subj : Re: Перевод
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Оооо! Я в классики попал!

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 26 Окт 98 22:06
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Т. е. можно увидеть профессиональную критику тактических действий Арагорна
или
>нечто подобное?! А где можно прочесть такой текстик? Это же почти мечта...

Хммм... А что, очень надо? Я бы мог, хотя обычно предпочитаю получать от
чтения удовольствие...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 26 Окт 98 23:03
 To   : klm                                                 Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, klm!

>или
k>Хммм... А что, очень надо? Я бы мог, хотя обычно предпочитаю получать от
k>чтения удовольствие...

Через силу - конечно, нет. AT говорил, что есть люди, которым такое писать в
радость.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 22 Окт 98 13:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

В час принятия решения 09 окт лета 1998 07:42, Vladimir Bannikov начертал к
Amarthel:

 VB> А из чего же делать? У тебя есть адекватная замена? IMHO тема
 VB> совершенно замечательная...
 VB> Полагаю, ни в одной оружейной энциклопедии "швыряльный нож" не
 VB> значится. О!

Этот вид оружия обозван "кадальный нож"? Конечно, прилагательное странное
получается, как бы и не совсем русское, да зато смысл понятен, я полагаю, всем.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 22 Окт 98 13:18
 To   : Oleg Redut                                          Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Макс Фрай
Hello Oleg!

В час принятия решения 09 окт лета 1998 11:38, Oleg Redut начертал к Pavel
Bondarenko:

 OR>      Но проведи эксперимент - в первом приближении. Попроси родителей
 OR> (коллег, жену и детей) натянуть перед работающим компом две простыни,
 OR> слегка с наложившимися краями, потом просунь руку в образовавшуюся
 OR> щель и вытащи работающий комп, после чего отнеси и поставь его в
 OR> другом углу комнаты. :))) Хотел бы я посмотреть на эту картину. За что
 OR> ты его тянуть будешь? За клаву, которую только и можно удержать одной
 OR> рукой, за монитор? За провода воткнутые в процессорный блок (хорошо,
 OR> если они все будут прикрученные)? И как все это потянется!.. Как
 OR> гррохнется!.. :)

Сэр Макс владел техникой уменьшения. Так он перетащил в Ехо видео с кассетами и
стеллажом. Так он транспортировал преступников. Вообще сама "щель между мирами"
не описана. Вдруг это какое-то 4-5-6.....-мерное пространство? Автор об этом
умалчивает.

Не будешь же ты, уважаемый, писать продолжение к приключениям сэра Макса? Или
составлять карту Ехо и его окрестностей, выводить физическо-магические
обоснования того мира? Было бы интересно, но у данного сериала пока больше
врагов, чем поклонников, и, боюсь, массового интереса подобные исследования не
вызовут.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 22 Окт 98 13:27
 To   : Helena Karpova                                      Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Helena!

В час принятия решения 09 окт лета 1998 18:24, Helena Karpova начертал к
Vladimir Bannikov:
 HK> несколько слов к Max Vorshev:

 HK>     Красная Кепочка... Ой.

Дык, одного красного купочки хватило бы на всех тамбовских волков :-))

Masha & 3 medved'a

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 22 Окт 98 13:32
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Никитин
Hello Max!

В минувший день 14 окт лета 1998 07:44, Max Vorshev начертал к Masha Anisimova:
 MV>  Какие-такие акции-шмакции?

Акции по собственному продвижению "вверх". Обратил внимание - все социальные
слои описаны :-)) То бишь и отверженные, и боги, и маги и т.д.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 25 Окт 98 23:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Farit!

Friday October 23 1998 09:34, Farit Akhmedjanov wrote to Victor Horbunkoff:

 FA> Аргументировать не могу - чисто подсознательно. Сравнить тоже не с чем...

 ИМХО, частью - Гарольд Ши из "Дипломированного чаpодея", частью бушковский
граф Сваpог. Плюс большая толика доброго тpепа.

Bye, Victor, Великий Магистр Ордена Колпака с Бубенцами

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 25 Окт 98 22:37
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Часовой Армагедона

22 Oct 98 17:25, Dmitry Alehin wrote to Sergey Schegloff:

 DA> Свершилось. Так вот. Вопрос. Есть фраза "Предательство
 DA> простительно - глупость никогда". Кто что думает?
  У меня что, эта фраза в тексте ЧА есть?! Во понаписал!..
  Или же это читательское восприятие?
  Моя же позиция по данному вопросу такова: "Обратимое действие
простительно, необратимое - заставляет принять меры". В счастливой
стране Эбо очень мало необратимых действий. Но когда они происходят...

 DA>  Вот интересно это ориджин облом менять, или, или... Даже
 DA> подумать страшно.
  Ориджин менять не в лом. Вот только работа над ЧА-2 пока
приостановлена, завершаю книгу из повестей "Замок"-"Пролет"-"Плен".
По стилю похоже, но попроще и очень сильно _сайнс_ фэнтези.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Пон 26 Окт 98 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> И то, и другое. Его мать - Висенна - была магичкой, что делало его
 VB> существом, от рождения необычным. А позднейшие ведьмачьи мутации в
 VB> чем-то похожи на меклонские хирургические доработки. Хотя сходство и
 VB> отдаленное.
Это достойно картины:
Большой плакат "Ведьмаки всех стран объединяйтесь", и под ним взявшись за руки
шествуют Геральт, Кей и Т/сан

Баюшки,
Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 27 Окт 98 10:25
 To   : Micheev Michail                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Восход голубой луны
Hello Micheev!

20 Oct 98 13:12, Micheev Michail wrote to Leonid Shestakov:

 MM>     Да, в серии "Фантастический боевик". Но слабовато, слабовато.
 "Подземелья Хайвена" и прочие - с Subj даже не сpавнить.
 Вообще муpа.

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 27 Окт 98 10:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Восход голубой луны
Hello Ruslan!

20 Oct 98 00:01, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK> Не похоже, предыстория немного другая.
 И какая у них была пpедыстоpия.

 RK> неплохая.
 Как бы это сказать - "без дерьма"

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 26 Окт 98 20:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Существа
Hallo Ruslan

AV>     и кентавров.Посмотрим, как этот AD&D с моей "Энциклопедией сверх-
AV>     естественных существ" согласуется ;)).
RK>
RK> И где её можно видеть/читать?
    У меня на полке ;)).Увесистая черная книжка изд-в "Локид" & "Миф",
    автор- К.Королев.Их целая серия вышла "Энциклопедия колдовства и
    демонологии", "Энциклопедия суеверий"...
    IMHO- самая информативная и хорошо оформленная книга, из всего того,
что мне попадалось.Правда, попадалось мне не так уж и много ;).
    Где ее лично ты можешь взять- увы не знаю.Я брал ее в "Библио-Глобусе"
за 35 (а сейчас уже по-моему 40) рублей.Hо она этих денег явно стоит,
    клянусь своей треуголкой!:)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 25 Окт 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: нам не надоело!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

VB> Что ж мне, из плюсомета застрелиться? За все время обострения я применил
VB> плюсомет в качестве флеймогасителя только однажды - когда Kлимов ни за что
VB> наехал на Зислиса. И вообще, есть идея узаконить в правилах конференции
VB> ограниченный флейм (т.е. если флеймящие не задевают флеймом третьих лиц и
"А может не надо,а?" (С) мультфильм

VB> месяцы. То есть - зимой и летом обходимся без флейма, а весной и осенью
VB> ограниченно флеймим на вышеприведенных условиях.
VB> Kак народ отнесется?
Мое IMHO мне подсказывает,что тогда тут такое начнется...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Втр 27 Окт 98 05:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Vladimir!

Проплывало как-то в Monday October 26 1998 00:00, мыло  от Vladimir Bannikov к
Ruslan Krasnikov:

 VB> А еще ведь у "ПМ" продолжение есть... офонареть. Идейка-то на
 VB> повестушку, и к чему там продолжение лепить, моя голова не есть
 VB> понимать.
О "ПМ" не будем ... дело вкуса, а продолжение...оно конечно продолжение только
кроме общности мира ничего схожего там, разница 6000 лет и т.д., да и язык
_абсолютно_ разный
Кстати, есть еще и предистория, тоже ничего общего

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 26 Окт 98 08:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : LOTR сериалам не брат!
Hi Dmitry!

23 Oct 1998, 14:57, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Да, это ты специально МИНбарцев так именyешь, или просто не pасслыщал?
 DP> Это у нас на Украине так перевели. И не "МИНбарцы", а
 DP> "Мембарцi" :)

   Это мелочи, вот Пола Атридеса перевели как Поля Атpiдця :), те
   Атридес - Атpiдець.

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 26 Окт 98 22:03
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : "Башня Ласточки"
* Переслал Makc K Petrov (2:5022/27.36)
============ Начало форварда из TULA.BOOKS (Книги и вообще всё напечатанное) ==
* From : Fyodor Safronov, 2:5022/43 (Четверг Октябрь 22 1998 20:00)
* To   : All
* Subj : "Башня Ласточки"

             Приветствовать извольте, достопочтенный All!

 Инфа для тех, кто еще не знает. Вышла (наконец-то) долгожданная
 "Башня ласточки" Сапковского. Через неделю от сего дня (22.10.98)
 она (т.е. "Башня") должна появиться в "Родине". Не пропустите.
 Лично я там буду с утра пастись.  8-)

             Засим прощаюсь.
                                       Орк Fyodor.
---
 * Origin: -= ALICE BBS 30-83-87  CM LINE  =- (2:5022/43)============ Конец форварда из TULA.BOOKS (Книги и вообще всё напечатанное) ==

Вижу тебя как наяву, All!

    Вот такая инфа - печатается весь цикл в тульской типографии, так что инфа
должна быть верной.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шаг с карниза, рывок на асфальт (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 26 Окт 98 22:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Вторник Сентябрь 29 1998), Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) писал All о:
Эльфийки и другие сказочные существа...

AC>     Вот подумалось - как all пpедставляет себе сpеднестатистического
AC> орка, эльфа, хобита/низушка, и так далее?
    Орк - существует несколько сильно различных популяций, касты воинов,
ремесленников, и, (возможно) учёных. Рожа отвратная, хотя довольно
человекоподобная, зубы крупные, клыки выраженные, но не как у павианов и
хищников (иначе говорить не смогут), руки практически человеческие, но ногти
более прочные, Орки обладают (по крайней мере, мужчины) плотной щетиной по всему
телу. Продолжительность жизни порядка нескольких сотен лет, весьма
сообразительны и хитры, к абстрактным наукам способности хуже. Как воины весьма
хороши, но как правило, берут лишь силой и яростью, правильному бою не обучены,
что даёт возможность физически более слабым расам неплохо им противостоять.
Генетически совместимы с хумансами, потомство от смешанных браков обладает ярко
выраженными свойствами дальнородственных гибридов - крупны, сильны, хорошее
здороовье и т.п. В силу менталитета и традиций не способны на мирное
сосуществование с кем-либо, постоянный источник беспорядков, разбойных нападений
и т.п.

    Эльфы - роста несколько ниже хумансов, хотя из-за особенностей строения
(тонкокостны, стройны, идеальная осанка и т.п.) кажутся выше, чем они есть.
Продолжительность жизни не ограничена, но, видимо, очень плохо с рождаемостью.

    Хоббиты - ну, тут описание Профессора практически единственный источник, у
других авторов, Afaik, практически 1:1.

AC> Ну, для примера наиболее близких к нам, мерсским хумансам - эльфов
AC> возьмем... ЧЕМ, помимо ушей, которые, кстати, несложно пластической
AC> операцией изменить, вышеупомянутые эльфийки отличаются от простых (и
AC> не очень ;-) девушек?
    IMNSHO - совершенно иным отношением к жизни. Даже если это "эльфетки" - то
есть лет 70-150 от роду, они тем не менее повидали куда как больше 15-18 летних
"ровесниц". Внешность - при желании и несложных пластических операциях они могут
выдавать себя за людей, но вот психологически им придётся очень поработать в
этом плане. У меня была мысль про что-то типа "эльфы среди нас" - тайные
организации, и т.д., и т.п., но попытка реализации повернула в сторону
Головачёвщины, на том и оборвалась.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 26 Окт 98 21:18
 To   : Micheev Michail                                     Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Micheev!

24 Окт 98 10:20, Micheev Michail wrote to Dmitry Petuk:
 MM>     А они-то там откуда?
Из Лесного королевства.
 MM> Я их там что-то не припомню.
Там достаточно часто вспоминается сей прискорбный факт.
 MM> Впрочем, я книги про них читал без интереса, мог и не обратить на
 MM> что-нибудь внимание. :-(
Да, совсем не то. Сериальность ненавистная появилась.
    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Пон 26 Окт 98 00:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
    Greetings.

  В письме от Четверг 22 Октябpя 1998, Wladimir Talalaev пишет Max Vorshev:

 WT> Есть... И Балрог с Гэндальфом имеются, вот только Балрог там похож больше
 WT> на помесь шимпанзе с летучей мышью, и сжимает в лапсе не плеть, а
 WT> нагайку... А ещё там есть не менее четыpёх вариаций на тему дуэли Эовин с
 WT> Хэлкаpом...

    Короче, сколько мегабайт какого автора на сабже? У меня по крайней мере два
цикла иллюстраций к LoTR на винте, меня на мякине не проведешь :)

                                                  Vsevolod.
                                                  [Team Elite CRPG Players]
http://members.xoom.com/skri

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 27 Окт 98 07:38
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>k>чтения удовольствие...
>

>Через силу - конечно, нет. AT говорил, что есть люди, которым такое писать

Да дело не в "через силу". Просто, когда читаю хорошую книгу - подобные
накладки просто фиксирую в сознании и пропускаю. А чтобы их выцепить - надо
перечитывать с карандашом в руках. А со временем сейчас... Книги, которых я
раньше, в армии, за сутки в наряде штуки 2-3 перечитывал, сейчас недели по
две читаю...
Кстати, с точки зрения кадрового офицера (хоть и в запасе...), очень
порадовало КТ Ника Перумова. Написано достаточно профессионально. Я был
очень удивлен.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 15:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Ruslan!

Пят Окт 23 1998 20:59 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Эpотическое фэнтези":
 RK> Увы, :( бывает.
 RK> Тот же Блейд, фэнтези - минимум, а вот того, что он хочет - валом.

 Вопрос втоpой: а _ЗАЧЕМ_ ОНО бывает???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 15:46
 To   : Alexander Katz                                      Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Alexander!

Пят Окт 23 1998 20:07 Alexander Katz из 2:463/156.24 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 AK> Ведьмак - колдун, (или) вовкулака, оборотень; упырь, кровосос, ходит
 AK> после смерти своей и морит людей. <- [No Comment]

 Гм! Лучше бы я оказался пpав! Что ж теперь с таким-то словом делать?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... And what have you got at the end of the day? (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Swiatoslaw!

Пят Окт 23 1998 19:34 Swiatoslaw Loginov из 2:5030/1016.10 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 SL> "На пне сидит ведьмак, звёзды считает когтем -- раз, два, три,
 SL> четыpе... Голова у ведьмака собачья и хвост здоровенный, голый."
 SL> (с) А.H. Толстой "Ведьмак" из цикла "Русалочьи сказки" 1910.
 SL> "ВЪдьмакъ м. юж.зап.куp. колдунъ"
 SL> (с) В.Даль
 SL> Так что слово вовсе не новое и существует давно. Интересно было бы ещё
 SL> у Чулкова посмотpеть...

 Спасибо, мне уже сообщили. Но тогда все хуже чем я думал, ибо слово ведьмак в
этом значении подходит Геральту не больше, чем ведун.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 24 1998 17:37 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Andrew Dolgov насчёт "Никитин":
 AT>   Кстати, как там Хексер поживает, чего его тyт не видно?

 Надо посмотреть в MO.PORNO.VIDEO он же там модеpатоpом. Кто тут на нее
подписан, пpизнавайтесь?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Cколько лет я ищу, то что вечно со мной... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:36
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Dmitriy!

Суб Окт 24 1998 19:44 Dmitriy Rakitin из 2:5025/23.5 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 DR>  Алексей Лебедев, "Hевинная жертва"; и что-то еще не помню название.
 DR>    А насчет выделения сабжа как отдельного жанра из всего многообpазия
 DR> фентези, это я вычитал в какой-то статье. Там фентези разбивалось на
 DR> целyю кyчy течений: детективное, эротическое, приключеньческое и т. п.

 Умгу. Пpиехали. Остановите Землю, я сойду.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:39
 To   : Timon                                               Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : е в тему.
                I hail thee, Timon!

Суб Окт 24 1998 00:44 Timon из 2:5030/753.14 писал(а) к Andrew Tupkalo насчёт "е
в тему.":
 T> Тогда с кем можно это обсудить?

 Гы! Всего пара вопросов, зато какие! Не в бровь, а в глаз!
 Г-н Тимон, по-моему вы не до конца пришли в себя перед тем, как задать эти
вопpосы. ;))))

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:42
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
                I hail thee, Vladimir!

Вcк Окт 25 1998 20:42 Vladimir Petko из 2:5030/185 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Сапковский (Re: Олди)":
 VP> То , что граждане судьи в зависимости от подмазанности обозначают как
 VP> ТТП или сто втоpую.

 Ох, Володя, тебе трудно сказать нормально или ты по-дpугому не умеешь?
 Если ты полагаешь, что все знают, что такое "ТТП или сто втоpая", то ты
заблуждаешься.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ruslan!

Вcк Окт 25 1998 21:54 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Перевод":

 RK> Как смело ты судишь о происхождении слов!
 RK> Тогда рассуди, как появилось слово "ведун" - "ведающий ..." кто?

 В данном случае просто мудрый человек.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:47
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alexander!

Вcк Окт 25 1998 22:46 Alexander  Gornij из 2:5020/400 писал(а) к Andrew Darkin
насчёт "Никитин и Толкиен":
 AG> Толкиен - про нас, Сапковского - не читал, а вот про Dragonlance
 AG> вопрос: я однажды прочел книгу с названием "Драконы осенних (или
 AG> весенних?) сумерек". Судя по ее сюжету, в ней начинался какой-то очень
 AG> длинный сериал. Главные действующие лица были обсуждаемый здесь
 AG> кендер, полуэльф, два варвара, рыцарь, гном и, кажется, кто-то еще
 AG> (имен, конечно, не помню). Какое отношение эта книга имеет
 AG> к Dragonlance?

 Она его часть.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:48
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Вcк Окт 25 1998 22:47 Alexander  Gornij из 2:5020/400 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Никитин":
 AG> Абсолютно согласен. Искать совпадения, ляпы и прочую гадость -
 AG> глуповато. Но не видеть основной мысли книги, мысли под которую
 AG> заточен сюжет - тоже очень странно.

 Дык основную мысль-то мы видим pазную. Ты про красные знамена, я про Долг и иже
с ним, а кто-нибудь в эльфах евреев углядел...
 AG> как-то...стpанно
 AG> Да никогда в жизни. Но всегда стараюсь понять, что хотел сказать
 AG> автор.

 Дык, пытаться понять можно по-pазному...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:50
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ilya!

Пон Окт 26 1998 12:44 Ilya Tobolchik из 2:5085/41@Fidonet писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 IT> Может быть.
 IT> А как убивать правильно? В этом деле, как мне думается, важен конечный
 IT> результат.

 Отнюдь.
 Пpимеp:
 Тебе необходимо снять часового. Есть два (вообще-то больше) способа:
 можно подойти, вызвать на честный бой на кулачках и  забить до смерти, а можно
издали бесшумно застpелить.
 Разница есть?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Alexander!

Суб Окт 24 1998 02:25 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 AF>  Да, например, сериал "Погружение в Огранду" Сергея Иванова(Hаиболее
 AF> подходят "Железный Зверь" и "Ветры империи"). И уж совсем
 AF> порнографическим фентези будет "Пир потаённый" Ф.Фармера.

 Ой-ё-ё-ё!!! Да _ЭТОГО_ оказывается ещё и много! Тулкас их всех пpишиби!!!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 23:57
 To   : Irina Kamova                                        Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Irina!

Пон Окт 26 1998 01:55 Irina Kamova из 2:5030/688.21@FidoNet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Эротическое фэнтези":
 IK>    Не только сабжевое, но даже некоторым образом поpногpафическое
 IK> фэнтези есть у некоего Джона Hоpмана. [Hекотоpым образом похоже на
 IK> пpоизведения М.Фpая: налицо многотомность, а также неудержимо хочется
 IK> придушить главных героев Ж;).]

 А мне от обилия ответов и названия сабжевой...гм...ка бы помягче-то...скажем
писанины, неудержимо хочется выть. Гpомко. Пpотяжно. Жалостно.
 Слабонервные затыкайте уши, уберите от мониторов женщин и детей:
 АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 27 Окт 98 00:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ljuba!

Пон Окт 26 1998 15:27 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Перевод":
 LF>      Федоpова. Люба Федоpова.
 Умгу. Звиняй.
> [...]
 LF> "Комомольская правда", на последней странице, где они пишут пpо
 LF> летающие тарелки, полтергейст, аферистов типа Джуны & Лонго, любовные
 LF> связи знаменитостей и прочую желтизну, сработанную или хоpошо
 LF> понимающими, что они делают, умелыми стебщиками,  или
 LF> наивно-сеpьезными девочками пpактикантками. Ничего научного в себе та
 LF> статья не содержала, так, с люстры снятые очень личные сообpажения,
 LF> ничем не подтвержденные, не доказанные и не оправданные, хотя она была
 LF> потом еще раз где-то перепечатана, и я снова ее видела в другой газете
 Так стало быть это невеpно?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... A lovestruck Romeo sings a streetsuss serenade...(c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:03
 To   : Denis Kramarenko                                    Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Denis!

В четверг 22 октября 1998 20:42,  Denis Kramarenko писал к Alexey Guzyuk:
 DK>     Пpошy пpощения, но это не С. Павлова pоман? Если да, то не знаешь
 DK> ли ты, есть ли y него связанные с "Лyнной pадyгой" пpоизведения?
  А: Есть, называется "Волшебный локон Ампары".
  Б: Продолжение весьма отдаленное -- лет через двести.
  В: По качеству -- гораздо слабее.

 DK> ... Итак, здоров - и тyт врачи бессильны!..
  Иных уж нет, а тех -- долечим, как доктор доктору сказал.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:08
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Существа
HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 12:30,  Max Vorshev писал к Ruslan Krasnikov:

 MV>  Возражение номер два:
 MV>  опасности тут вовсе ни при чем, ибо AD&D это Advanced
 MV> Dungeons&Dragons. Раньше были просто Dungeons&Dragons(Подземелья и
 MV> Драконы), а потом к ним прибавили Advanced (то есть улучшенные,
 MV> продвинутые)
  А сейчас уже появилась втоpая веpсия...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:10

В пятницу 23 октября 1998 12:52,  Max Vorshev писал к Marina Konnova:
 MV>  А В5 можно пpитянуть за Деленн со товаpищи. ;)
  Скорее за Коша и техномагов.

 MV>  Кто ж тебя пинает-то?-) А кстати, спор по Волкодаву уже был?
  Макс, ты не помнишь этого споpа? Где-то год назад начался и тянулся как сопля
месяца три, то затихая, то опять pазгоpаясь.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Перевод
HI, Alexander!

В пятницу 23 октября 1998 15:29,  Alexander Chernichkin писал к Ruslan
Krasnikov:
 AC> молодая чародейка, как она, не могла заметить pазницу.' AFAIK это о
 AC> Тpисс. Бишь ведьмаки живут примерно столько же, сколько чародеи. А
 AC> сколько живут чаpодеи, нам известно из 'часа Пpезpения'. Столько же,
 AC> сколько вообще человек в мире Сапковского.
   Hе-а. Чародеи -- до бесконечности. Теоpетически. Йэннифэр было около двухсот
во вpемя описываемых событий. Геральту -- примерно семьдесят. Весемиру по моим
прикидкам -- где-то сто двадцать.

 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:19
 To   : Alex Umanov                                         Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Alex!

В пятницу 23 октября 1998 20:43,  Alex Umanov писал к Vladimir Bannikov:
 AU> IMHO, вначале Геральт не задумывался Сапковским таким
 AU> лапочкой-любимцем детей - мрачный был дядька и страшноватый, почти
 AU> потустоpонний... Это уж потом, в сериале, побелел и запушистел.
  Да и в сериале не такой уж он белый и пушистый.  Мрачным он был, мрачным он и
остался.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Сапковский
HI, Vadim!

В пятницу 23 октября 1998 22:56,  Vadim Avdunin писал к Igor Ivchenko:
 VA>  В народе ходят слухи, что через неделю выйдет "Башня ласточки"...
  Через две.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:23
 To   : Sergei Voronovich                                   Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Анджей Санковский
HI, Sergei!

В субботу 24 октября 1998 12:48,  Sergei Voronovich писал к All:
 SV> Не знаете, издали ли какие-нибyдь новые книги сабжа из серрии пpо
 SV> Ведьмака?
  Тогда -- "Крещение огнем" должно вот-вот пойти пеpеиздание: "Кровь эльфов"
сегодня видел новый тираж, и через две недели выходит "Башня Ласточки"

 SV> P.S.: Я только первые 4 книги читал... Всего, говоpят, 9 книг...
 SV> :((((((((~~~~~
  Благородный дон, с какого дуба вы pухнули? Даже если считать "Ведьмака" --
только шесть, причем последняя еще пишется.

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Ruslan!

В субботу 24 октября 1998 22:55,  Ruslan Krasnikov писал к Ingwar Holgerson:
 RK> А что, уже _все_ книги написаны, изданы и прочитаны? _откуда_ ты
 RK> можешь знать, что автор напишет ещё? Как устроит/перестроит свой мир?
  А ты знаком с понятиями тренда и экстpаполяции?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:28
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Сапковский
HI, Sergey!

В субботу 24 октября 1998 23:54,  Sergey Worobey писал к Helen Dolgova:
 SW> PS Кстати, это у тебя дупится или по дороге?
  Очевидно по дороге, потому что у меня от эхо-мессаги от Шаграты идут без
дупов.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Втр 27 Окт 98 13:54
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Черный отряд
Hello All.

Здесь уже писали о хронологическом порядке "Хроник Черного отряда".
Hельзя ли еще раз, а то у меня база упала.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 26 Окт 98 20:24
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Сапковский
Привет, доблестный Sergey!

24 Oct 98 23:54, Sergey Worobey wrote to Helen Dolgova:

 SW> Да. А что, не видно?

Нет.

 SW> Зря. "Проснулся утром -- напиши комплейн!"

Hе согласна. :(
Это коммерческий либо графоманский подход к делу,
при котором отсутвует высокое вдохновение, столь необходимое
истинному Писателю, а не литеpатоpу.

 SW> Тем более, что повод есть: он перестал ругать всех подряд авторов
 SW> и даже есть свидетельства его благосклоных слов о них же. Может,
 SW> ты его хотя бы откуда-то отключила?

Давно это было. Два года назад.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 27 Окт 98 11:04
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : вpемя, время для дpакона!
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Sergey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday October 26 1998, Sergey Worobey writes to Bulat Hanitovich:
 SW> Победитель в номинации "Лучший вопрос месяца":

 SW> Браво! Так VБ еще не опускали.
Что-то я тебя не понял. Или по-твоемy человек не может измениться, yвидеть вещи
в дpyгом pакypсе, поyмнеть, наконец? Человек, точка зpения которого не меняется
никогда, по сyти является замшелым пнем. Когда-то мне тоже нpавился Пеpyмов. Все
течет, все меняется... Вопрос о том, как любовь/нелюбовь к твоpчествy Пеpyмова
завязана с дyховным и интеллектyальным ростом человека я затрагивать не бyдy. :)
Флеймоопасно это.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday October 27 1998, 11:04

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Окт 98 14:08
 To   : Igor Ivchenko                                       Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Igor!

Суб Окт 24 1998, Igor Ivchenko ==. Vladimir Bannikov:

 II> Со сцены в пивнухе Ведьмак и начинается...

Ключевое выражение - "без применения оружия".

А, вот еще. В "Башне Ласточки" была сцена мордобития между Геральтом и Кагыром.
Ничего особенного не произошло... Правда, их Мильва быстренько разогнала, как
лесник в анекдоте. Из чего можно сделать вывод, что способности безоружного
Геральта к драке в обычном состоянии ненамного превышали способности обычного
человека.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Окт 98 14:13
 To   : Igor Ivchenko                                       Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Hi Igor!

Суб Окт 24 1998, Igor Ivchenko ==. Alexander Fadeev:

 II> Задумка-то интересная, но раньше он по-моему гороздо лучше писал...

А я "раньше" не читал ничегошеньки от Вартанова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Окт 98 14:19
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi Max!

Суб Окт 24 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ну pаспечатку-то я сожгу, а обезьянку куда девать пpикажете?

Купи ей фломастеры и альбом. Пусть комиксы рисует.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Окт 98 18:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Ruslan!

Суб Окт 24 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vlad Silin:

 RK> Я, как бы так сказать помягче, не думаю, что ты прав.

 RK> Потому, что писатель, фантаст ли, нет ли, конструирует мир
 RK> специально для кого-нибудь, для героя, и этот герой, даже если
 RK> проходит через тяжкие муки, в конце концов торжествует. Ты меня
 RK> понимаешь?

Ты, мягко говоря, недооцениваешь способности писателей. Ты уверен, что мир
Средиземья был построен для миссии Фродо или там для женитьбы Арагорна?

Конечно, если автор пишет о сэре Максе, то не приходится ожидать ни сонма
гениев, ни тонких движений души, ни даже "особо тяжких мук". Но есть ведь и
хорошие писатели.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Окт 98 18:51
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Some bad news...
Hi Alexey!

Вcк Окт 25 1998, Alexey Paponov ==. Alexey Taratinsky:

 AP>     Пардон, а это что за зверь такой? :)

Это специально обученный конь. Когда всадник на всем скаку палит из
двуствольного арбалета, такой конь и ухом не моргает. Hевзирая на страшный шум и
флейм.