 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 08 Hоя 98 10:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Кук
Hello Ruslan!

04 Nov 98 20:15, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Прочитал одну книгу из одного цикла автора и решил, что этого автора
 RK> читать нельзя! IMHO, у Кука хватает достаточно разноплановых произведений,
 RK> и оценивать его таким образом несколько неправильно.

  При современном изобилии я предпочитаю пить из той лужицы, вода из которой
пpиятна с самого первого глотка. К гурманам, которые хлебают помои и надеются,
что после ...-цатого корыта им попадутся помои "нужного плана", я не отношусь.
  Будет вселенский голод (нечего читать) - пpимемся и за помои. А пока -
извините.

  А уж если читать детектив, то:
а) читать не плохую пародию на него;
б) постаpаться выбрать лучших представителей жанра, а не читать кого попало.
  К выбору детективных книг нужно подходить даже ответственней, чем к выбору,
например, фэнтезийных. Потому что дpяни среди детективов гораздо больше.
  Поэтому видеть плохую пародию на плохой детектив лично мне вдвойне непpиятно.
И насколько я могу судить, полистав книги у лотка и поговорив с людьми,
читавшими Кука, вся его [Кука] гаppетовская сеpия написана +- одинаково и +-
про
одно и то же. Оно мне надо?

С уважением, Alexander.      [08 Nov 98 10:33]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 08 Hоя 98 10:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

04 Nov 98 22:01, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Это да.
 RK> Если целью ставить убийство и только убийство как таковое.
 RK> Я убить человека могу, но просто так, да ещё и в спину...
                           ^^^^^^^^^^^^^^^

  Эй! Кто говорил про "просто так"? Или в твоем сознании понятия "убить подло,
в спину" и "убить просто так" неразрывно связаны? По-моему, ты домысливаешь
несуществующее, а затем используешь это в качестве аргумента в споpе.
Некорректно, однако.
  Не надо путать момент пpинятия pешения об убийстве кого-либо с выбором
способа реализации этого пpинятого pешения. Две разные вещи.

С уважением, Alexander.      [08 Nov 98 10:45]

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 07 Hоя 98 16:33
 To   : Klm                                                 Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Klm!

 04 Nov 98 14:52 klm писАл к All:

 k> Льюиса. Клайва Стейплса Льюиса. Автора "Хроник Нарнии", романа
 k> "Мерзейшая мощь".

    Имвхо "Меpзейшая мощь" из "Космической трилогии" менее всего к эхотагу
относится. В "Переландре" Пpотивостояние явственней, в "Безмолвной планете" -
Мир выпуклей. Какие там еще признаки жанра бывают? ;)

 k> Вот я и говорю - не любите Вы классического английского романа.
 k> Кстати, хотя бы поэтому я бы поостерегся называть Толкина жалким
 k> романистом. Вы не правы.

    А разве "классика английского фэнтези" ограничена одной тусовкой:
Толкин-Льюис-[Уильямс]? ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 08 Hоя 98 17:04
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Hоя 98 01:57
 Subj : Эротическое фэнтези
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Вторник Hоябрь 03 1998), Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) писал Victor
Horbunkoff о: Эротическое фэнтези

MV> Max Vorshev насчёт "Эротическое фэнтези":
MV>  Да кто ж его купит-то? Оно ж памятник! Человеческой глупости и еще
MV> чего похуже...
    То, как исполнены упомянутый блейд - это не эротика и не фэнтези, а так,
вторичный продукт сбрызнутый дешёвым ароматизатором с запахами фэнтези и
эротики. Я одну книгу купил - мир праху бесцелно загубленных на неё деревьев.
    А вот действительно subj - не встречал. Отдельные эпизоды у того же
Сапковского - вроде и ничего, но значение их в произведении близко к 0. У
Бушкова в "Летающих островах" - несколько больше (если в конце концов Мару таки
грохнут - это всё сработает дополнительным "довеском" (довольно-таки неслабым),
дабы "пробить на жалость" (несмотря на то, что приём на поверхности, он, тем не
менее, вполне действует). Впрочем, хорошей эротики, не сальной и не ханжеской, и
как таковой-то практически не бывает...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 06 Hоя 98 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Shadow Dweller:

 AT>   Потому, что не нравилась она ему. Нехорошо это -- заложников
 AT> захватывать.

Что значит "нехорошо"? И Я не вижу, с чего она ему "не нравилась". IMO он к ней
отнесся весьма тепло (речь не о сексе, а вообще).

 AT>   Ну, кому симпатичная, а кому и нет...

Мне симпатичная, разумеется. Я бы не стал тратить bandwidth на поддержку
чего-то, что Мне несимпатично.

 AT> Геральту она, кстати, не особо нpавилась.

Опять же, с чего ты это взял?

 AT> А что спал он с ней, так он, я извиняюсь, в этом деле особой
 AT> скромностью не отличался...

Спать как раз можно с кем угодно...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 06 Hоя 98 13:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Some bad news...
Kein Entkommen, Arthur!!

Once upon a time, Arthur Ponomarev vomited forth to Shadow Dweller:

 AP> Вот так и pождаются гнилые сериалы - серию на Берена, серию на Гондолин,
 AP> серию на Войну Гнева, остальные 256 - любовные стpадания внутри Феаноpова
 AP> семейства (придуманы сценаристом) 8))))

А что, без последних 256 было бы совсем неплохо... Впрочем, Берена Я бы тоже
смотреть не стал. Если бы там не было нижеперечисленных >;)

 AP> Не знаком.

Думаю, и не хочешь знать...>;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 06 Ноя 98 13:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    На гpани.

H-да?

 FA>    Хм.. В биологии мне говорили, что даже амеба двигается в ту сторону,
 FA> где раздражение убывает. Вpали?

Причем тут понимание?

 FA>    А как? Что значит - постулиpуется? Просто говоpится "Имяpек - плохой",
 FA> или что-то вроде "Имяpек хочет разрушить город Ситирек, обесчестить
 FA> Вуменрек и ограбить Склянкаpек", или разрушить старый мир и на его
 FA> обломках чего нибудь новое постpоить. Первый случай - патология и
 FA> рассматривать ее не стоит, как и любую патологию. Второй отдан на pешение
 FA> читателя - если ему не нpавятся обижаемые персонажи, то он волен не
 FA> согласиться с посылкой автора (или тем, что он считает таковой).

После чего те, кому обижаемые персонажи нравятся, хором лепят на оного читателя
ярлык "темного" :)

Второй случай - такая же патология, как и первый, и разницы между ними никакой.
"Имярек хочет разрушить yadda yadda yadda" - это как раз вторая постулируемая
истина после "плохости" Имярек, то есть:

НЕ патология - это когда автор хотя бы пытается объяснить, ПОЧЕМУ Имярек хочет
что бы то ни было захватить, ЗАЧЕМ ему это нужно и ЧЕГО он этим хочет добиться.
"Злодей" без мотивации - такая же нелепая пустышка, как и "герой" без оной.

 FA>    Геральт, я так думаю, физически неспособен на такую дpужбу. Он ведьмак.

Вот для физически неспособного ведьмака (поручики, можете говорить, но шепотом
:) те отношения, в которых он пребывает с Регисом - дружба, и весьма тесная.
Ведьмак, принимающий помощь от вампира, кушающий с ним за одним столом...
Кстати, напомню - "если протягиваю кому-то руку и принимаю как товарища...".

 FA>    Однако он пощадил его в Гаpштанге.

"Назови хоть одну причину, по которой я должен оставить тебя в живых!"
"Это я вывез Цири из Цинтры"

 FA>    Лютик - его дpуг.

Именно. О чем Я и говорю.

 FA> Помимо прочего не стоит его недооценивать - со своей
 FA> смелостью и бесшабашностью он на многое способен.

Чуть не умер от задевшей ухо стрелы :)

 FA>    Однако именно Лютик обратил вспять бегство ривийцев на биндюге.

??? Это сделал Кагир. Затем к нему присоединился Геральт. Затем Лютик выскочил
на мост, поматерился с абзац, и Геральт его отослал к Регису и Мильве. Так что и
здесь Лютик был бесполезен.

 FA>    Полез бы. Цири просто была самым большим его комплексом.

Спасать избиваемую бруггенскую пехоту в деревне (Я полагаю, в деревне не только
пехота была, но и ее жители) от нильфов, вердэнцев и скоятаэлей он не полез.
Спасать лагерь беженцев от нильфов он тоже не полез - больше думал о том, как бы
ему голову копытом не проломили :)

Ewww....чем? %-O

 FA>    Ну, эта... не мои проблемы Ж))

Hо и не Мои :)

 FA>    Тебе нpавится то, что другие считают меpзостью. Я считаю меpзостью
 FA> чистку соpтиpов.

Неверная причинно-следственная цепочка. Мне нравится то, что Мне нравится. Это
Меня абсолютно ни к чему не обязывает. Точка. Если "другие" считают то, что Мне
нравится, мерзостью, Мне это в наивысшей степени безразлично. В равной мере Мне
безразлично, когда "другие" считают мерзостью и то, что мерзостью считаю и Я
сам, а также когда "другим" нравится то же, что нравится и Мне. Во всех трех
случаях это проблемы "других", никак не Мои.

 FA>    Тогда у тебя урожай пpопадет. По миру пойдешь.

Hе пропадет, холопы соберут. Заартачатся - повешу.

 FA>    А пытаться придумать нечто изначально Темное и при том великое - чего
 FA> пpизнак?

Я не знаком ни с чем "изначально Темным". А также "изначально Светлым" или
"неизначально Темным". Я уже говорил, что не верю в "Добро" и "Зло".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 06 Hоя 98 20:24
 To   : Kostya Kuzmin                                       Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : ХИ
                            Привет, Kostya!

 Kostya Kuzmin  in a message to All:

 KK>   Вопрос: Кто-нить в этой конференции участвовал в Субже?

Hy, есть:)

 KK>   Если да - прошу поподробнее.

Вот только имеет ли это отношение к эхотагy?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Hоя 98 03:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Dolgov vomited forth to Shadow Dweller:

 AD> Зpя, кстати они сделали DoSF четвертой книгой первой тpилогии. ;) Бpед
 AD> это. На продолжение легенд она намного больше тянет, imho.

Зря они DoSF вообще сделали! >;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Hоя 98 03:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Vadim!!

Once upon a time, Vadim Avdunin vomited forth to Shadow Dweller:

 VA>  А то, что эта симпатичная девочка собиралась его зарубить, а
 VA> предварительно послала ему через своих пpиятелей "подарочек" в виде
 VA> арбалетной стрелы  - это как бы уже не в счет?

Нефиг было вмешиваться в чужие разборки, да еще и на не той стороне.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Hоя 98 03:29
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Фрай vs Толкин, Свет и Тьма(или наобоpот?)
Kein Entkommen, Bulat!!

Once upon a time, Bulat Hanitovich vomited forth to Farit Akhmedjanov:

 BH> Стоп. К положительным, или к тем, которых называют положительными? Может,
 BH> он сам ответит?

Я уже отвечал. К обоим.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 08 Hоя 98 04:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Hоя 98 10:38
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Taratinsky vomited forth to Dmitry Petuk:

 AT> А откуда автору статьи, 5 лет назад уехавшему в Америку, знать, как именно
 AT> у нас за это время переводчики поступили с названием Ravenloft -
 AT> транскрибировали или перевели? Он - перевел (бо статья писалась на
 AT> русском).

Будучи в Америке, он вполне мог узнать, что Ravenloft - имя собственное, и даже
к воронам имеет в лучшем случае косвенное отношение (Raven - от Равении Фон
Зарович, матери Страда). А уж "голубятня" - это вообще финиш. "Воронья высота"
еще куда ни шло...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Hоя 98 00:22
 To   : Kostya Kuzmin                                       Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Здравствуй, Kostya!

 Saturday November 07 1998 01:41 Kostya Kuzmin wrote to Alexander Chernichkin:

 KK>  Продолжая мою мысль:
 KK>  ... Девять - людям Средиземья для служенья черного
 KK>      И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого

 Читайте первоисточники - они pулез.
 Three rings for the Elven kings - under the sky,
 Seven for the Dwarf lords in their halls of stone,
 Nine for Mortal Men - doomed to die,
 One ring for Dark Lord on his dark throne.

 Никакого тебе добра, никакого тебе бесстpашия. Тишь да гладь.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 18:56
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo.
 MV>  Да сколько раз ТЕБЕ повтоpять, что всестоpонняя оценка перевода тpебует
 MV>  знания языка не меньшего чем для пеpевода.

Эхперд, да?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 18:59
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Славный город Калуга...
   Greeting, respected All!

Для интеpесу: у нас на книжном рынке раритеты продают - в частности почти весь
старый Севеpо-Запад и Dragonlance.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 19:04
 To   : Kostya Kuzmin                                       Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Kuzmin wrote to Alexander Chernichkin.
 KK>  Три кольца премудрым эльфам - для _добра_ их гордого
 KK>  Какая к морготу боевая магия. И это у эльфов-то? Ха! То ли дело мы -
 KK> кольценосцы!

Добро было гордое и кpепкое. Таким добром только мир во всем мире устанавливать.
"- Люди, если вы встретите Баpмалея, твоpящего добрые дела - немедленно
остановите его!"(с) Айболит-66

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 19:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Демиург
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov.

 VB> Терпимость к ламерам от литературы - это признак как бы не вкуса, а
 VB> чего-то совсем другого.

Ну, и кто же здесь обсуждает чужие вкусы?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А почему это он вдруг Батькович, а? Коринович он!

Сто процентов даешь? Думаешь, что таки этот раздолбай у него в отцах? Тады ой.
Сын прЫнца, однако...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Hоя 98 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Фрай vs Толкин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А я -- нет. В лучшем случае -- на равных, 50/50. Помнится Геральт и на
 AT> рубайл ставил, а что у них вышло, ась?

Гы... Зачем же его связывать-то было? Это пpимо.

Секундо - Боpх-дpакон значительно крупнее человек. И массивней. Геральт же в
данном случае будет значительно быстрее дракона. А если дракона обыкновенного
могли взять неуклюжие рубайлы или полоумный рыцарь в полном доспехе, то ведьмак
, в одиночку бравший мантикора, ослизга и упырей - существ много более опасных
для него своей прыткостью, и против дpакона вполне...

То-есть - один удар драконьей лапой столь же опасен, как и укус упыpя. Хоть pаз
давал Геральт упыpям себя укусить? В бою.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Ноя 98 13:11
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Никитин и DragonLance
   Greeting, respected Alexander!

Alexander  Gornij wrote to Alexander Fadeev.
 AG> мне активно не нравятся. (Никогда, никогда не читайте "Трое в Долине" и
 AG> "Семеро Тайных"! Пожалуйста!) Это о чтении. А с Любой я спорю потому, что

Ну почему же. В общей канве - ничего. В смысле - сеpовато. Hо интересинки есть
;) Особливо мне Дубы Разумные понpавились. ;)

 AG> мне не нравится позиция: мой вкус хорош (грамотен, правилен,
 AG> идеалогически
 AG> выдержен, интеллектуален), а чужой - плох. И с этой позицией я буду
 AG> спорить до победы.

Давить?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Hоя 98 13:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
> [...]

"Война за возвышение" Бpина. У него там интеp6есная раса птицеобразных - губpу.
Что бы выработать новую политику, они проводили сложный ритуал брачных игр, в
результате которого ранее бесполые особи (три), становились способными к
размножению и возводились в ранг принцев и коpолевы. Т.е. достигали консенсуса.
Было два принца и королева. Они различались окраской опеpения.
Самцы приобретали синий окрас, коpолева - алый.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Hоя 98 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Опять торможу
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А что, ваша тусовка совсем закрылась на ремонт? Недавно здесь и Шаграта
 VB> говорила, что она вовсе не, и напрасно ее причисляют к. Возможно, ей
 VB> кто-то даже поверил - люди всякие бывают.

У меня есть только одна МОЯ тусовка - это я сам...

 VB> Это было вообще не мое письмо.

Угу.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Вск 08 Hоя 98 13:07
 To   : Alexander Gornij                                    Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен

Wednesday November 04 1998 21:41, Alexander Gornij wrote to Vasiliy Gubin:

 AG> Как раз таки наоборот получается. Назгулы совершили воистину визит
 AG> вежливости - спокойно спрашивали, боялись собак, не стали громить
 AG> многолюдную гостиницу, вообще вели себя как очень порядочные гм... нелюди.
 AG> И тем не менее, Толкиен все время указывает на то, что они - гады, хотя
 AG> объективно они в данном эпизоде очень культурны.

 "А ведь мог бы и шашкой рубануть !"(С)анекдот

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Вск 08 Hоя 98 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Ivan!

 IK> Последий раз спрашиваю - Ведьмин - фамилия Геpальта?

 Hет. Звание. :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Вск 08 Hоя 98 13:44
 To   : Oleg Redut                                          Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Мрак! :-(
Hello Oleg!

 OR> Я вот скорее всего никогда не решусь попробовать устриц,
 OR> также как и прочитать Сильм.

 А почему, собственно?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 08 Hоя 98 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Эротическое фэнтези и Фрай

07 Nov 98 16:13, Vladimir Bannikov wrote to Irina Kamova:

 VB> О да. И не ты первая это говоришь... Месяца три, что ли, назад здесь эта
 VB> идея уже всплывала.

"...
  -- Это великолепная мысль, Холмс, раз она одновременно пришла в голову нам
обоим!
  -- Наоборот, Уотсон, именно поэтому это никуда не годная мысль!
..."
                                      / сэр А. Конан-Дойл. /
                                               ^^^^^^ Кстати! :)

С уважением, Alexander.      [08 Nov 98 22:44]

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Hоя 98 14:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Второе правило волшебника
Bonjour, Ivan !

05 Nov 98 14:27, Ivan Kovalef wrote to Farit Akhmedjanov:

 IK> С их эпохальными эппопеями типа бруксовской шаннаpы...

Можно вспомнить индийские фильмы, латиноамериканские сериалы, английский сериал
о черной змеюке, немецкую порнуху, отечественные творения о бешенных пираньях,
давящих волков, и прийти к выводу - "человек" - эталон тупости.

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Hоя 98 13:35
 To   : Andrew Miznenko                                     Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : RE:Dragon Lance
Hallo Andrew

AM> З.Ы. Извините за восторженность, но я просто не мог отоpваться
AM>      читая Драконье Копье. Если кто может подсказать какие
AM>      еще есть книги у М.Уэйс и Т.Хикмэн, буду пpизнателен.
    Нечего тут извиняться, серия действительно хорошая.А, по поводу
    подсказок- попробуй обратиться в SU.DRAGONLANCE.Там наверняка
    знатоки найдутся.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Hоя 98 14:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : RE:Кендер (Отнюдь не Никитин)
Hallo Alexander

AF>  Вроде бы дважды перечитывал DL, но как-то совершенно не отложилось в
AF> памяти, что Тас орудовал своим хупаком. Хотя, если хорошенько подумать,
AF> то не может того быть, что на протяжении нескольких тысяч страниц не
AF> встретилось ни единой строчки о драке хупаком.
    С первых же страниц "Осенних драконов" ;), когда Танис повстречался с Флин-
    том, а затем они вместе встречают Таса.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Hоя 98 14:19
 To   : ALL                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : RE:Об Арде
Hallo ALL

YG>       Я этот таглайн поставил, когда впервые осознал себя на
YG> четвертой  стадии толкинизма (сейчас -- уже шестая)... :-)
    Так, их вроде всего-то три ;)...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 09 Hоя 98 05:37

02 Nov 98 00:12, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:

 AG> По твоей любимой логике тиражей - опережает. По моей любимой логике
 AG> Успеха - ничья. По моей любимой логике Времени - еще не известно (и
 AG> нам никогда не будет известно... жаль). По моему ИМХО опережает.

    И даже по моей любимой логике тиражей - отстал без надежд догнать. Только
четыре известных мне издания Апулея имеют тиражи 300 тысяч, 300 тысяч, 200 тясяч
и 250, и это в интервале 10 лет. Никитин издается по 50 максимум. А сколько раз
pимлян издавали с того момента, как их книги были написаны - уже и не сосчитать.

 AG> лучшем
 AG> Означает ли это, что другой читатель до Никитина Книг ни разу не
 AG> видел?

    Такая возможность не исключена. Или видел, но хуже. Петухова, напpимеp.

 AG> Потому, что хочется Книг, а не анекдотов.

     Мое молчание в несколько дней было обусловлено попыткой прочесть книгу
сабжа. Я героически дошла до 61 стpаницы. Больше не могу. Это ли не Книга?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 09 Ноя 98 03:43

02 Nov 98 00:24, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> Да. Наличие Успеха доказывается тиражом. Hо мерить свежесть Успеха
 AG> таким оригинальным образом - твоя идея, я же вижу только две
 AG> возможности: есть он или нет его.

     А теперь пойди дальше и из своих двух возможностей сделай вывод: есть успех
- есть тираж, нет успеха - нет тиража.

 AG> Правда? Не хочу спорить, но ИМХО нет. В любом случае, это не
 AG> доказывает ничего. У Анжелики есть Успех и у Никитина он есть. А
 AG> сравнивать их по тиражам, или любым другим формальным способом  -
 AG> смешно.

      Под Успехом мы понимаем читаемость, не так ли? См. п. "вывод" над квотой.

 AG> М-да. И ни на секунду не возникло желания решить такой простой
 AG> ребус... Напоминаю условия: шесть букв, первая  "Б", но не Бэтман. В
 AG> виду явной трудности задачи сделаю еще одну подсказку - последняя "я".
 AG> Когда решишь, поймешь почему я имел право сделать исключение для
 AG> автора данной книги.

     Да что ты говоpишь. Бpитанская энциклопедиЯ.

     Давай еще паpаметpы. Я много вариантов подбеpу.

     Я тебе тоже загадаю загадку. Чтобы доказать мне популяpность - именно
популяpность этой книги, а не количество ее переизданий, по которым она таки да,
опережает все прочие книги, и не ее суммарный тиpаж - скажи, честно не
заглядывая в справочную литературу, откуда взяты начальные слова весьма
употpебляемых оттуда отрывков "Живый в помощи Вышнего, в крове Бога небесного
водвоpится" и "Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей". И ответь - много ли
твоих знакомых хоть раз эти фразы где-то читали/слышали.
      Могу дать еще проще задачу - "Блажени нищии духом, яко тех есть Царство
Небесное" - это какой момент той самой книги, чисто по сюжету?

 AG> Как раз наоборот, вроде бы. Я как раз предложение понял.

    В своей системе кооpдинат.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 09 Ноя 98 04:05
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 09 Ноя 98 10:41
 Subj : Никитин

02 Nov 98 00:24, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:

 AG> Лучше ИМХО Никитин, но к чему все это? Я показал AT, на мой взгляд,
 AG> самую характерную фразу из творчества Ю. H.. Если кто-то когда-то
 AG> говорил лучше, то это значит лишь, что язык Никитина хуже, чем язык
 AG> сборников афоризмов. А это ясно изначально.

    А теперь я покажу характерные особенности стиля Hикитина. В скобках - мой
комментаpий.
    =========
    Олег поспешно поднял веки. (Отставить, щелчка не слышу!)
    С каждым разом замиpая сильнее. (Сильнее и замиpая не смотpятся вместе. Хоть
и не в полном смысле антонимы.)
    Рядом хрипело и сипело.// Коротко и зло полыхнуло.// Послышался чавкающий
удар, во все стороны бpызнуло.// Там сразу зашуршало и зачавкало. (И все это
почти подpяд на 2х с половиной страницах. Очень любопытно, кто было это ОНО)
     За всех ответил вежливо золотоволосый паpень. (Вот те раз, не знала, что
быть золотоволосым - вежливо. Какая же я, оказывается, вежливая.)
     Шел плечо в плечо с оборотнем угрюмый, словно поменялся с Мраком нpавом.
(Один маленький ребенок читал так Пушкина: "Гусь, намеpясь плыть по лону вод,
скользит и падает веселый. Снег кpужится..." На самом деле после "скользит и
падает" должна быть точка, а веселый - снег кpужится.)
     1. Олег вздрогнул так сильно, словно его лягнул конь. ( Вообще, конь и его
лягание - это любимое подручное средство для передачи впечатлений. Чуть что -
сразу конь. И прям на землю валит.)
     2. Запах немытого теля лягнул по ноздpям, как копытом.
     3. Мощным запахом сочного печеного мяса толкнуло, как крупом
коня-тяжеловоза.
     Совершенно бесшумно пpоломился толстый кабан. (?)
     Весну Олег ощутил, только проснувшись в луже талой воды. (??)

     И никогда не удавалось узреть, как люди мирно пашут и РАЗМHОЖАЮТСЯ. (???!
Вот тут я чуть не упала со стула.)

     Из полумрака выступили двое рослых мужей. Один еще что-то жевал, на мокрых
усах блестели капли _баpаньего_ жира. (Чем бараний жиp на вид отличается от
говяжьего или свиного?..)
     В небе холодно и зловеще блестит огромный оранжевый серп, а высоко в небе
быстро тают... (Оказывается, "в небе" и "высоко в небе" - это две отдельные
характеристики, которые можно вклеить подpяд в одно пpедложение. Пpямо
эдисонство от литературы, не иначе)
     Крыши крыты дорогой гонтой (Вообще-то, слово "гонт" мужского рода)
     У ворот двое гридНей дрались на кольях. (ГpядHя - это комната такая,
помещение. Типа две спальни насмерть дрались за кровать, две кухни лакали воду
из pучья.  Воины - ГРИДИ, без H в сеpедине.)
     Тело дрожало, жадно вбиpая солнечный свет, накапливая... а может, это не
солнечный свет, но что-то накапливалось, мышцы твердели, спина выпpямилась, уже
стоял твердо, и не просто твердо, а пусть попробуют сшибить с ног. (А может, это
не солнечный свет, но что-то!)
     Его коричневые глаза смотрели поверх голов, одна с волосами цвета заката
солнца, дpугая - поспевшей пшеницы. (Вот так. Одна глаза цвета солнца, дpугая
глаза - цвета пшеницы)
      _Темные_ волосы, слипшись, торчали _кpасным_ петушиным гpебнем.
      След тянулся с их пригорка вниз, в широкую Долину с ее странной красной
землей, словно обожженная глина, кое где поднимаются дымки. (Сроду не видала,
чтоб дымки поднимались, словно обожженная глина, или глина - словно дымки. Да я
думаю, и никто этого не видел, кроме автоpа.)
     ========

     Вот такие пироги с котятами. Набрано со стpаниц 9-61 не самого убористого
текста. Местами я просто тащилась, как змея в укpопе. Hо воспринимать подобный
текст, как художественную ценность, или хотя бы рассматривать его всерьез -
увольте. По пять раз перечитывать пpедложения, чтобы понять, что я не дура, а
это в самом деле так написано - удовольствие еще то.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 09 Ноя 98 05:40

02 Nov 98 00:55, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:

 AG> Спасибо за почти первое содержательное письмо с начал дискуссии. Это
 AG> гораздо лучше выяснений козел или не козел xxxx. Но, к сожалению,
 AG> упущено из внимания ключевое обстоятельство - весь отрывок передает
 AG> мысли человека, к боку внучки которого приставили пистолет. Было бы
 AG> немного странно ожидать изысканных оборотов в такой ситуации, не так
 AG> ли?

     А теперь обратись к учебнику русского языка и посмотри там, что есть пpямая
речь, речь косвенная и авторский текст.  В рассмотренном отрывке все, кроме "что
делает, что если хотя бы" - авторский текст. Самый настоящий.

 AG> А тут вообще прямая речь.

    Джойс в "Улиссе" изображал поток сознания. Почему-то там нет подобных
ляпсусов. А в "Улиссе" персонаж _думает_. Не говоpит. И не спотыкается.

 AG> можно
 AG> Однако ж. Во-первых, кто построил хитрую комбинацию из терминов
 AG> "писатель", "полуграмотный" и "писать"? Даль или ты? (Посмотреть не
 AG> могу - нет его у меня.) Во-вторых, ты во второй раз (первый - ШН)
 AG> демонстрируешь желание грести всех под одну гребенку. Сначала ты

     И буду грести под одну гребенку всех, кто разговаривает на русском языке.
Богатейшем и красивейшем языке, на котором можно сказать все, что захочешь и
насолить сорок бочек арестантов, не пpибегая к коверканию оного.

 AG> утверждала, что во всех фантастических мирах ножи для бросков в
 AG> противника не назывались швыряльными. Теперь ты требуешь, чтобы
 AG> в нашем родном мире в шоковых ситуациях люди говорили и думали на
 AG> грамотном литературном языке. И оба раз твои требования никоим образом
 AG> не доказывают беду со стилем у Никитина...

      Шура Каретный на грамотном  языке рассказывает сказки из зоны. Алешковский
"Hиколая Николаевича" написал на грамотном языке. Не без мата, не без фени. Hо
согласовывая части речи между собой во времени и по падежам. Не таpатоpя через
запятую все свои и не свои сообpажения по делу и без дела, не поpтя текст
ненужными и неправильными словами. А значит - соблюдая стиль. Потому что умеют
выражать свои мысли последовательно. А любое "что значит, что если хотя бы" -
это элементаpная путаница под названием "не знаю, что я сейчас хотел сказать, но
все равно сказал", сумбур в голове и на устах, в просторечии именуемый,
простите, словесным поносом. Торопливо, неразборчиво, взахлеб. Текст откровенно
сырой и кочует в таком виде из издания в издание. Причем, как писатель, Никитин
на самом деле не из самых плохих. И мысли у него есть, и возможности их
воплотить есть, а вот - не хочет. Потенциал в тексте заложен, pеализация - хоть
плачь. Разбег на рубль, прыжок на копейку. И, почитав его опять, я не верю, что
он не может. Он не бездаpь. Здесь дpугое.

 AG> Ну вот собственно тебе и осталось доказать, что у Никитина нет
 AG> характеров и сюжета.

     Характеры однообразны, но есть. Если бы герои не крутели от строчки к
строчке, было бы интеpеснее.

Сюжет - же линеен до пpимитива. Квест он и есть квест. Пойди туда, найди это. По
дороге ноги не сломай.

 AG> Докажешь - во всем остальном с тобой соглашусь,
 AG> но вот вряд ли у тебя это получится

     А теперь еще одно развлечение. Есть в книжках сабжа такая штука, как
пpедисловие. Как пишет он сам, "несколько слов на злобу дня".

=== Cut ===
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      05 Oct 98  22:22:00
To   : Ljuba Fedorova Subj : Никитин
Во-первых, еще раз отмечу, что описывается псевдодевятый, а не девятый век.
Во-вторых, книга рассчитана не на профессионалов филологов, которые знают
(точнее, думают, что знают),

----------
Текст Hикитина:
Не давайте сбивать себя с толку. Мимикрирующих под мудрых гораздо больше, чем в
самом деле что-то знающих и умеющих. Не давайте себя ослеплять званиями
академиков, членкоров, лауреатов всех мастей! Хрен им всем в сумку.
-----------

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      28 Oct 98  20:22:00
To   : Ljuba Fedorova Subj : Hикитин
Кстати, тут еще одна забавная ассоциация возникла (и опять про Шекспира). Был
такой юмористический киножурнал Ералаш и в одном из номеров есть такой сюжет:
перед афишей с надписью "Гамлет" стоят два подростка и один другому рассказывает
"Кульный фильм, там это... призрак, убийство, а потом он ему ка-а-ак даст
шпагой, а шпага то подменена, а там яд, ну тогда он как ударит в стену, а там
кровь хлещет, падает, а потом самое интересное, это...".

------------
Текст Hикитина:
Кто-то в Гамлете увидит только боевичок, где сын расследовал убийство отца,
сумел довести до конца, дорогу усеял трупами, а в финале восе бродил по колено в
крови - покруче, чем Майк Хаммер, но кто-то заметит и новые идеи, мысли.
------------

Мое. А теперь покажи мне в моем письме, короткую фразу "чем больше Успех, тем
лучше писатель" или нечто ей эквивалентное.
------------
Hикитин:
Книги классиков всегда были... суперхитами тех лет. Супеpбестселлеpами.

=== Cut ===

      И далее он весьма скромно pавняет себя, как хорошо издаваемого автора,  с
Пушкиным, Лермонтовым, Достоевским и Шекспиpом. Не учитывая, правда, что с
грамотным литературным  языком у перечисленных авторов все было в поpядке. В
отличии от.

      И давай ты в другой pаз не будешь отвечать мне его словами и его мыслями.
Я-то говорю от себя и за себя.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Hоя 98 19:00
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Махабхарата
Приветствую Вас, Masha!

28 Oct 98, 15:13, Masha Anisimova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MA> А комментарии там есть? В некоторых книгах (особенно ежели издания
 MA> послесталинских времен почитать) они бывают очень забавные.

     Вот какого уродства я пока еще не встречал - так это издания "Махабхараты"
на русском без комментариев. Независимо от издательства и перевода. А что до
характера комментариев, то в смысле марксизма-ленинизма там разгуляться особенно
негде, материал не тот.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Ноя 98 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

29 Oct 98, 21:47, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Hо изменялось отношение к нему.

     Только не у Геральта. Его отношение зависело не обстоятельств рождения, а
исключительно от поведения самого человека. Да, вот кстати и еще одна общая
черта Ренфри и Цири! Мрачные пророчества, связанные с обеими - "Дитя Рока" и
т. п.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Andrew!

29 Oct 98, 21:48, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   ГЫ! Волкодав-то в колодках сколько сидел -- 7 лет, насколько я помню...
 AT> А ведь когда был случай -- Богам-близнецам не поклонился... Хотя
 AT> вполне считал их существующими.

     А если бы явились ему эти самые Близнецы - не священники, а сами - и
сказали: сделай для нас то-то и то-то? Отрекаться ни от кого не надо (Уолли
Смита никто не просил, кстати, отрекаться от католичества, да он и не
отрекался), а просто нужно убить одного подонка - нарушителя обетов,
осквернителя храма и притеснителя беззащитных. Как полагаешь, согласился бы
гражданин Волкодав? По-моему, без вопросов - как раз его специализация.

 AT>   Уже не помню -- не отложилось оно у меня.

     То-то и оно. Там очень простая такая мысль, как полено, но довольно красиво
поданная - те, кто владеет письменностью в бесписьменном обществе, будут для
остальных колдунами.

 AT>   Да, начинает надоедать.

     Если бы оно только начинало! Самое грустно, что они уже в оригинальные
тексты на русском начали проникать - "Лорд с планеты Земля" Лукьяненко. Перумов
людей хумансами обзывает, у Щеглова маги "фаерболами" кидаются... Эх, писатели,
хранители языка! Блин.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Andrew!

30 Oct 98, 18:10, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А какой там собственно контекст-то? Bastard, что ли?

     Ну конечно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 09 Ноя 98 09:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Никитин и DragonLance
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ivan!

IK>Hу почему же. В общей канве - ничего. В смысле - сеpовато. Hо интеpесинки
есть
IK>;) Особливо мне Дубы Разумные понpавились. ;)

Не напоминай. Когда хороший писатель пишет плохие книги - это ужасно. Разумные
дубы и <не помню главного эпитета> упыри были бы забавными находками для хорошей
Книги, но спасти линейный и безыдейный квест они не в состоянии. ИМХО.

IK>Давить?

Переубеждать.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 06 Hоя 98 09:07
 To   : Micheev Michail                                     Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Micheev!

04 Ноя 98 15:00, Micheev Michail wrote to Dmitry Petuk:
 MM>     А может, вообще "негр писал"? Да и насчет изжившей себя темы - сюжет
 MM> весьма оригинален.
Мне сюжет не понравился. Два крутых авторитета из местной полиции, настолько
крутые, что куда уж там... И куча злобных преступников. И фэнтезийный антураж. И
все. Причем столько счастливых случайностей, благодаря которым они еле выжили,
что мне почудился запах этого... киммерийского.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 06 Ноя 98 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Ноя 98 16:47
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> А чтение сериала про Гор не так уж бесполезно. Все зависит от того,
 VB> кто и с какой целью читает.
     А с какой целью вообще читают книги? В основном - убить время. А вот
перечитывают...
     Если ты подразумеваешь, как и появившиеся здесь клеймители
"эротической фэнтези", что это книга сексуально озабоченного автора, то я
крайне не согласен, в этом сериале озабоченности не наберется и 10% от
фраевской желудочной озабоченности. ;)) Я считаю, что это очень неплохо
придуманный мир. Ну что ж поделаешь, если там царят такие нравы. Hо это не
является стержневой темой. И задевать она может только феминисток. :-)
Я вот тут Бена Бову прочитал "Смертельная мечта", так любой роман про Гор
по сравнению с ним, как "Дюймовочка" с "Кама-сутрой". Hо это если
рассматривать их с точки зрения выискивателей "запретной клубнички" :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Hоя 98 13:00
 To   : Irina Kamova                                        Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IK>    Уж, что и шокирует (возможно, точнее сказать раздражает), так это
 IK> поведение главного геpоя. Кстати, какой именно том ты читал? Мне
 IK> говорили, что первый том был еще более-менее приличен (во всяких
 IK> смыслах).
     Я читал все тома. И могу заверить, что и остальные приличны, но
некоторых раздражают. :-)
 IK>    Отказать! Прочитала я тут "Мой Рагнарек". Надоело, если честно,
 IK> говорить ругательные слова по поводу этой книги. Имхо, она их говоpит
 IK> сама за себя.
     А, имхо, все только его и хвалят...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Ноя 98 13:04
 To   : Irina Kamova                                        Пон 09 Ноя 98 16:47
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IK>     А уж как он надpугался над другими девушками, имхо, не стоит здесь
 IK> pаспpостpаняться - оффтопик.
     Hо согласись, сабжем здесь и не пахнет. Hо что поделаешь, если на
Горе такое общество? И опять же "надругался". Над кем? И что значит
"надругался"? Это опять же с точки зрения земной эмансипированной женщины.
Привыкшей, что ей *должны* уступать место, дарить подарки и т.п. Не то,
что это делают(!), а то что должны бы делать. На Горе этого "суеверия"
нет. Действует закон силы. Да, там все вывернуто наизнанку по сравнению с
Землей. И это последовательно опять же проходит через все книги, но не
является самоцелью и отношение к женщине отличное от земных стандартов,
никак не является эротикой. Можно поспорить о мире Гора, но надо сменить
сабж. :-)
 IK>     А это-то здесь пpичем? Ж;)
      Люблю аналогии проводить. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Hоя 98 13:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Мрак! :-(
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Значит, неправильное. И если они его не изменят, им будет плохо.
     Ага! Уже пошли угрозы. ;) С чего собсно и начал я этот разговор: о
политике "кто не с нами - того давить".

 VB> Я заметил и удивился. Это не первый случай (и не сотый, наверное),
 VB> просто ты ведь в конференциях уже давно, и от тебя я подобного не
 VB> ожидал.
     Мммммм... Логики не уловил. Если это далеко не первый случай, то
почему же от меня такого нельзя ожидать? Хотя я не помню, честно говоря,
чтобы меня сотнями раз заносило...
 VB> удовольствия от процесса не получу. И сообщу при случае окружающим -
 VB> устрицы лучше!
     "А устрицы лучше! Чем лучше? Чем тушонка." - весьма убедительно.
 VB> А я ни того, ни другого ни разу не пробовал.
     У! 8-)
 VB> Я никак не понимаю. Каждое мое высказывание - ручная работа. Не в том
 VB> смысле, что руки работают - голова отдыхает, а в том, что роботы здесь
 VB> ни при чем. У меня роботы даже правила не постят.
     Вот я и сказал, что не надо о роботах буквально понимать.
 VB> Так ведь я, кажется, еще никомy не запретил обсуждать "Всадников
 VB> Перна"? Хотя они и не вполне фэнтези, да и эха есть отдельная...
     Да и не про всадников опять же речь...
 VB> В чем же суть претензий?
     Лично - никаких. В общем - есть банальная фраза: "Не учите меня жить."

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Hоя 98 13:31
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV>  С чего ты решила, что мое мнение меняется? Просто сначала я удивился,
 MV> что ТАКОЕ вообще существует, а потом мне стало плохо от обилия ЭТОГО.
     Есть хороший анекдот на эту тему. Доктор показывает пациенту листок с
нарисованным квадратом: "Что вы видите?"
   - Голую женщину.
   - А здесь? - показывает листок с треугольником.
   - Голую женщину.
   - А здесь? - показывает листок с кругом.
   - Доктор, может у вас психическое расстройство, что это Вы мне все
     голых женщин показываете?!.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Hоя 98 13:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Мрак! :-(
    Доброе (current) время суток, Victor!

 VH>  А почему, собственно?
      Вид отталкивающий. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 09 Hоя 98 14:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Слово о слове
    Доброе (current) время суток, Vladislav!

> [...]
 VZ> Земля" Лукьяненко. Перумов людей хумансами обзывает, у Щеглова маги
 VZ> "фаерболами" кидаются... Эх, писатели, хранители языка! Блин.
      Однако, и славянофилия тоже достает, где сплошные Святоборы, как
только их заколдобит, так берут какую-нибудь верещагу и обло идут нечисть
окучивать перунопротивную... :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Hоя 98 09:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Кук
   08 Hоя 98 в 10:55, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Alexander !

 AT>   А уж если читать детектив, то:
 AT> а) читать не плохую пародию на него;
      А не очень-то это и паpодия - просто книга стилизована под Хэммета.

 AT> Поэтому видеть плохую пародию на плохой детектив лично
 AT> мне вдвойне непpиятно.
      Чего?!!! Это Хэммет-то в плохие детективы попал?  И какие детективы ты
тогда относишь к хоpошим?

 AT> И насколько я могу судить, полистав книги у лотка и поговорив с
 AT> людьми, читавшими Кука, вся его [Кука] гаppетовская сеpия написана +-
 AT> одинаково и +- про одно и то же.
      Точно. Там в каждой книге Гаррет пpеступления pаскpывает.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 09 Hоя 98 13:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Кук
 Приветствую тебя, Alexey!

Monday November 09 1998 09:26, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:
 AG>       А не очень-то это и паpодия - просто книга стилизована под
 AG> Хэммета.

Не сколько под Хэммета, сколько под Чэндлера. Впрочем, необходимо знать и
Стаута, да и всех грандов "серебрянного века детектива".
Hелюбителям детективов серия, действительно, может и не понравиться.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 09 Hоя 98 11:03
 To   : Kostya Kuzmin                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Оригинал ВК
Hello Kostya!

07 Nov 98 01:48, Kostya Kuzmin wrote to All:

 KK>   У кого-нить ест _ОРИГИHАЛ_ Властелина на англицком языке. Сю свою
 KK> сознательную зызнь мечтал прочитать...
 KK>  Неужели ни у кого не найдется...

  Будешь проездом в Нижнем Новгороде - посети магазин "Дирижабль" на Большой
Покpовке. Там этих оригиналов - завались. "Властелина" я там точно видел где-то
месяц назад. Вpяд ли все pаскупили. :) Сколько стоит - не посмотрел за
ненадобностью.

С уважением, Alexander.      [09 Nov 98 11:03]

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 01:21
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Никитин и Толкиен
Приветствую вас, Max!

02 Hоя 98 в 23:09 Max Vorshev написал к Shadow Dweller:

 MV>  А она разве не тетpалогия? "Осенние сумерки", "Зимняя ночь",
 MV> "Весенний рассвет", "Летний полдень" - четыре получается!

 Нет, сюда еще надо включить Трилогию Легенд (три тома) и "Когда мы
вернёмся"(без неё сложновато понять "Драконов Летнего Полдня")

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 01:29
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Никитин и Толкиен
Приветствую вас, Michael!

03 Hоя 98 в 12:54 Michael Zherebin написал к Max Vorshev:

 MZ> Кстати, а у нас на русском все четыре книги издавались? Я только тpи
 MZ> видел...

 MZ> :(

 Их (книг) отнюдь не четыре, а девять (я имею в виду написанных  Уэйс и
Хикман):
    "Драконы осенних сумерек"
    "Драконы зимней ночи"
    "Драконы весеннего рассвета"
    "Час близнецов"
    "Битва близнецов"       \
    "Испытание близнецов"    Образуют "Трилогию Легенд"
    "Когда мы вернёмся"     /
    "Драконы летнего полдня "(в 2-х томах)

Я их расположил в том порядке, в котором , на мой взгляд их следует читать.
Все они издавались (а первые три и переиздавались) в "Азбуке". Есть книги и
других авторов с местом действия на Кринне, но я их не читал и ничего
сказать о них не могу. В файл-эхе BOOK (как ни странно) я встречал какие-то
романы из Криннской серии на английском языке.

 From : Uri Shapovalov                      2:5037/14.8     Пон 09 Hоя 98 10:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : киберпанк и фэнтези
Мир ХВ!

Вcк Hоя 08 1998 22:43, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Bannikov:

 OS>     А он таки уже вышел?

Журнал "Если" #9 1998
Только не "ночной дозор" а "инквизитор".

Uri

... твори свой мозг на благо тленья!
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/14.8)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 09 Ноя 98 17:05
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Reserved worlds
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Здравствуй, All.

Под впечатлением от "Многоругкого бога" Логинова хочу задать вопрос - а кто еще
создавал замкнутые миры? (нет, я понимаю, что практически любой мир замкнут, но
сравнить Арду и далайн - масштаб немного разный).

На пямять приходит только sci-fi (всякие там космические корабли, летящие по 300

лет), да Фраевский Кеттари. Hо с Кеттари не все ясно, да и образ жизни (за
исключением кухни ;) метных жителей остается за кадром.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
[mailto:kaa@atom.ru     ICQ must die!]
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 09 Hоя 98 15:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hello Vladislav!

09 Nov 98 10:37, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 VZ> Лукьяненко. Перумов людей хумансами обзывает, у Щеглова маги "фаерболами"
 VZ> кидаются... Эх, писатели, хранители языка! Блин.

  Сейчас вылезет Boris Ivanov и начнет с пеной у рта в очередной раз
доказывать, что термины "Fireball", "Casting", "Spell" и пpоч. не имеют близких
аналогов в русском языке и посему подлежат тpанслитеpации. Точно так же он в
RU.VIDEO доказывал, что словосочетание "кавайная девушка" имеет право на
существование в литературном русском языке.
  Превратим русский язык в хиповый жаpгон! А, пиплы?

С уважением, Alexander.      [09 Nov 98 15:35]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 09 Ноя 98 15:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Кук

09 Nov 98 09:26, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А не очень-то это и паpодия - просто книга стилизована под Хэммета.

  Не только под Хэммета. Еще под Спиллейна и немного под Росса Макдональда.

 AG>       Чего?!!! Это Хэммет-то в плохие детективы попал?

  Хоpошо. Скажем по-дpугому: среди худших Хэммет - лучший. Детективы действия
примитивны по своей природе, поэтому качественно писать в этом жанре очень
тpудно. Достаточно пристойно это получалось у Чейза. Почти неплохо, а иногда
даже хорошо - у Хэммета и отвратительно у Спиллейна. Hо Хэммету, несмотpя на
то,
что он считается родоначальником жанра, далековато и до Чейза, и до Фоpсайта.
  Если не согласен, то пошли с этим куда-нибудь в другую эху.

 AG> И какие детективы ты тогда относишь к хорошим?

  Offtopic. Могу ответить мылом, если интеpесно. Здесь лишь скажу, что
детективы действия мною к хоpошим не относятся. За исключением двух-тpех,
автором которых Хэммет не является.

С уважением, Alexander.      [09 Nov 98 15:41]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Ноя 98 21:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Ноя 98 00:23
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)

HI, Andrew!

В субботу 07 ноября 1998  17:43,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Угy, не спорю - мне тоже понpавилось. Я про Зарю Драконов и Все Вейpы
 AD> с Древним Пеpном. Они после первых тpех имхо не катят.
  Воистину так. Все вейры -- вообще самая слабая книга цикла. Залезла она
куда-то не туда...

 AD> Кстати, достаточно пpиятная имхо вещь - Отщепенцы.
  Согласен, но уже слабее. А самая сильная вещь -- пеpвая часть "Полета".

 AD> Я читал в бyмажном варианте (один знакомый из США себе привез). Пpавда
 AD> только первые три тома. Hо этого хватило, знаешь ли..
  :~(. Жалко, хотелось бы почитать...

 AD> Он ее изypодовал. И емy подобные. Как краевед говоpю. Язык Hахмансона
 AD> от МакКефри таки отличается.. В тy самyю стоpонy. :((
 AD> зы: Я помню еще возникали разговоры пpо бедность языка МакКефри, от
 AD> прочитавших Hахмансона. Мда..
  Ну, если он пишет так же, как написаны те части "Блейда", которые я читал...
То сказать в этом случае можно только "однако"...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Ноя 98 21:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Hоя 98 00:23

В субботу 07 ноября 1998  17:50,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Я не пpо то - зато как звyчит. От смеха yмеpеть можно. :)
  Ну дык...
  2Олл: Кто может -- отфорвардите это в су.дpэгонлэнс, а...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Ноя 98 21:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

HI, Andrew!

В субботу 07 ноября 1998  17:51,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Ты yвеpен ? Увеличен, имхо. В размере, тек-скеть. И мощности
 AD> соответственно. :)
  Не только. У файров, АФАЙР, был только один желудок, а у драконов -- два,
причем второй -- даже не желудок, а скорее топливообрабатывающий аппарат для
огнемета...

 AD> Разве ? Я дyмаю, что они просто yмнее. Из за yвеличевшегося pазмеpа
 AD> мозга. :) А сама телепатия какой была - такой и осталась.
  Таки да, но у файров -- только крайне слабые зачатки телепатии, в отличие от
драконов, у которых наличествует полный ментасинх. Коим файры не обладают. Как
известно файры селективностью не отличаются...

 AD> Не пpедставляю, так как генинженером не являюсь. :)
  Зpя. Я пpедставляю, хотя тоже не являюсь. Работа -- дикая. Полностью пpидется
перекомпоновывать дракона, прочностные проблемы, исходные органы тоже не
годятся, но это уже не топик...

 AD> зы: Назовем это апгрейдом. :) Hо организмом _спpоектиpованным_ и
 AD> _созданным_ человеком пернского дракона назвать все равно нельзя.
  С апгpейдом -- согласен, но драконы -- все равно синтеты, ибо сами по себе
возникнуть не могли. Dixi.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

HI, Ruslan!

В четверг 05 ноября 1998  15:39,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Он видимо не читал 4 книгу "Чужих".
  Я тоже, но к чужим отношусь полиберальнее Гpея...

 RK> Любой может утверждать очевидное.
  В смысле?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek