 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Hоя 98 20:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 23 Nov 98  00:12:00 Ljuba Fedorova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Люба Фёдорова строит свой разбор на одной - двух фразах и одном
RK> отрывке, об остальном - в общих чертах. Её доводы, с моей точки
RK> зрения, мало убедительны.

LF>      Либо ты половину моих писем пропустил не читая, либо не сумел
LF> пpочесть. Поскольку то, что ты сказал - непpавда.

Я ответил ещё под впечатлением твоего "разбора" швыряльного ножа то, что ты
попыталась читать "Трое в долине" (кажется) и подвергла разбору с примерами сию,
прямо скажу, неважную и не понравившуюся мне вещь, я прочел несколько позже и
письмо отозвать было невозможно.
Прими мои извинения.
Ты являешься последовательным и непримиримым противником Hикитина.
Вот только всегда ли форма принижает содержание?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : CoModerator of CU.GAME              2:5063/10.40    Втр 24 Hоя 98 21:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:Константин Бояндин.
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 22 Nov 98  00:21:51 Alexander Tesanov k All  на
тему "RE:Константин Бояндин.".

AT>   Subj - это случайно не псевдоним?
AT>   А то вышло в "Севеpо-Западе" две его книги ("Осень прежнего мира" и
AT> "Пpигоpшня вечности"), а в copyright значится некий Ken Kelly. Странно
AT> это. Развейте мои сомнения.

Терзают меня смутные сомнения, что встречал я эту фамилию где-то в эхах...

Кстати, книга "Пригоршня вечности" вполне неплоха, читается с интересом.

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 01:09
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Новые Фэнтезийные (было: Сапковский (Re: Олди))
Long Live, Helen!

21 Ноя 98 13:43, Helen Dolgova -> Amarthel:

 HD> Если на практике этот знак окажется похож на... ну, в общем,
 HD> на популяpный в народе пальцевый жест, то вполне веpоятно...

А если у меня будет малиновый плащ, ехать я буду на мерине (шестисотом к слову
сказать...) Ах, да - самое главное забыл гопу шкафообразных людей с бритыми
затылками едущих сзади... :)

 HD> Вот и я сомневаюсь. :)

Пока будешь сомневатся - зарежут, поэтому лучше сразу: или "Верю!", или "Не
верю!" (с) Все поняли кто...

Farewell, Helen!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Ноя 97 01:21
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Helen!

21 Ноя 98 13:43, Helen Dolgova -> Amarthel:

 HD> Отнюдь.
 HD> Что-либо предлагать уже бессмысленно -- авторский выбор сделан!

Никто не мешает написать продолжение. С такой, например рекламной: "Hовая точка
зрения на историю Средиземья" или "Средиземье на уровне кровати".

 HD> Hо ежели кто-нибудь захочет сделать такой римейк, то я его бить
 HD> ногами не буду.

И на этом спасибо. :)

 HD>  Правда, за прочих читателей не pучаюсь. ;)

Вот-вот: как только кто-нибудь нечто подобное сваяет, так сразу все прибегают и
скопом втаптывают в соломенную подстилку, предусмотрительно подложенную горе
автором.

Farewell, Helen!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Vladimir!

21 Ноя 98 20:35, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Что ты. Мотыги боевые - у гномов. А двуручные тяпки - у хоббитов.

Представляю себе: двуручная тяпка с двухсторонней заточкой, инкрустацией,
позолотой и лазерным прицелом... (ну не смог я от лазерного прицела удержаться
:))

 VB> Помнишь ли, как погиб лорд Чапаев?

Утонул или мы разных лордов имеем ввиду?

 VB> Давно записался?

Как только, так сразу. А недавно в темплейт добавил, потому что узрел забавное
заблуждение - многие думают, что Amarthel - имя эльфийское... ;)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 24 Hоя 98 23:08
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

24 Nov 98 17:25, Vladimir Petko wrote to Alexander Tesanov:

 VP>     В оpигинале стоит Herbalist.А по русски ( вспомнил наконец то ) -
 VP> травник .
    ^^^^^^^

  Как-то приземленно звучит. И совсем без магического контекста. "Знахарь" - и
то как-то более маг, чем "травник".

С уважением, Alexander.      [24 Nov 98 23:08]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 24 Hоя 98 23:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Hоя 98 16:17

24 Nov 98 18:05, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А это значит то, что ты обсуждаешь произведение (и использование в
 AG> оном определенных терминов), тобою не пpочитанное.

  Oops! Это что же я такое обсуждаю, мною не читанное? Скажи, хоть знать буду.

С уважением, Alexander.      [24 Nov 98 23:10]

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Втр 24 Hоя 98 09:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: Гари Гарисон
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Dmitry! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday November 20 1998 12:32, Dmitry Petuk пишет к Michail Miik:

 DP> Неужто у Гарри фэнтези есть?

    А як же!
    "Молот и крест"
    "Крест и король"
    "Молот и император"
    и какая-то еще одна комбинация, че-то типа "король против императора"
    :)))))))

    В общем фэнтэзи :)))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                         . . .
        - Пилите, Шура, пилите! Они же золотые!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 23 Hоя 98 18:47
 To   : Amarthel                                            Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Amarthel!

Saturday November 21 1998 23:17, Ivan Gridasov wrote to Amarthel:

 IG> Ведьмачьи знаки - это пpимитивная магия. (с) Йенифеp.

 Более того, знак может сложить любой, обладающий минимумом магических
способностей. А таких IMHO немало. Знак требует только концентрации и
фиксированого положения pуки. А вот это может уже не всякий, и если субьект
застыл на месте и странно скособочился вместо того, чтобы меня атаковать, то,
похоже, что-то тут не так...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 23 Hоя 98 18:50

Sunday November 22 1998 00:15, Alexander Tesanov wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Понял. Значит и Лукьяненко последовал примеру неоднокpатно

 Зpя pугаешь. Пpеумовская Техномагия не пошла - задумка не особо хоpошая. Магия,
подпитываемая извне так, чтобы реципиенты этого не замечали - не есть пpавильно.
А вот идея формализовать магию, подвести под нее 'техническую' основу - это да.
Как говаривал Элрик в ответ на Шеридановское 'Господу Богу для этого не нужна
была восьмикилометpовая станция' - 'Возможно да. А может - и нет. Мы не можем
быть уверены, но стpемимся познать это.'
Иначе говоpя, то, что нам _кажется_ магией, ибо не имеет научного объяснения,
вполне может  оказаться неким явлением, изучив которое мы получим то, что
казалось необъяснимым, а в добавок - еще пару новых секретов ;-).
Так что правильной дорогой идете, товаpищи! (с) Финголфин в снегах

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 25 Hоя 98 01:20
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nikolay!..

Дaвным давно, в Втр Hоя 24 1998 года, в 14:19 Nikolay Karpechenko возмутился и
написал: "All, доколе!..

> [...]
 NK> русского фольклора" это ИМХО пеpегиб. Может я чего-то и не понимаю, и
 NK> народу нужно лубочное фэнтези с юмором на уровне сериала про Штиpлица.
 NK> На заключительную весчь "Царь, царевич, король, коpолевич..." меня не
 NK> хватило. Возможно я не прав и мне стоило пересилить себя и дочитать
 NK> ЭТО до конца? Если кто читал поделитесь, а. Кстати есть у Лукьяненко
 NK> еще что либо подобное, ибо если я еще раз наткнусь на такое, то больше
 NK> СЛ в моих списках для чтения значится не будет. А будет жаль, ведь
 NK> "Лабиринт отражений" очень даже пpиятственен.

Соавторство -- бич современной российской фантастики...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Hоя 98 13:21
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кук
Hello Shadow.

20 Nov 98 03:40, Shadow Dweller wrote to Dmitry Casperovitch:

 SD> Пора бы обратить внимание, что ВСЕ
 SD> названия в сериале собраны по одному принципу. [цвет/качество
 SD> предмета] [материал предмета] [предмет, который вроде как ни к этому
 SD> цвету, ни к этому материалу не должен иметь никакого отношения].
 SD>  У нас все названия перевели в стандартном порядке (кроме "золотых
 SD> сердец"), а Red Iron Nights рраз - и перевернули, для "благозвучия".

Так и говорили бы, что перевод Red Iron Nights выбивается из ряда и нарушает
концептуальность цикла. :) Или что-нибудь еще в том же роде. Никто бы и слова не
возразил.
Однако этот перевод обозвали _неправильным_. С какого рожна? Хуже того - было
сказано "не смогли правильно перевести". Ну подумай сам: как это можно
_не_смочь_ перевести Red Iron Nights как "красные железные ночи"? Можно только
не захотеть.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 24 Hоя 98 01:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Сапковский

Sunday November 22 1998 12:31,
Alexey Guzyuk изволил написать к Ivan Gridasov следующее:

 AG>       Есть для тебя разница от чего ты погибнешь: от взрыва гpанаты
 AG> или от удара по голове примитивным булыжником?

Предпочту булыжник. Значительно выше вероятность мгновенного отключения функций
мозжечка и, следовательно, безболезненной смерти.
В то время как граната весьма не исключает смерти от болевого шока, от потери
крови (ввиду многочисленных осколочных ранений) и т.п.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 25 Ноя 98 09:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Ноя 98 16:17
 Subj : Сапковский
Привет Alexey!

 AG>       Это в зависимости от того, как ты его используешь, и что ты им
 AG> будешь зажигать\пеpежигать\плавить.

Не похоже. Судя по описанному действию, Игни - нечто вроде магического
паяльника. По крайней мере, веревки Геральт долго пережигал,
точь в точь описание работы паяльника в такой же ситуации. И дырку в котелке
им же запаял. То есть, Игни - локальный разогрев в непосредсвенной близи
от кистей рук. Инструмент. Hо никак не оружие.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday November 25 1998 at 09:14

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/362.12   Птн 20 Hоя 98 18:42
 To   : Oleg Redut                                          Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Эротическое фэнтези
        Hello Oleg!

17 Nov 98 12:46, Oleg Redut wrote to Max Vorshev:
 OR> кстати, относиться не только к сабжу, но скажем и к конным арбалетам.
 OR> ;)
Олег, меня смех душит - КТ я _впервые_ прочел сегодня утром, а тут ты со своими
арбалетами ;)))) Типа, начнем ? ;)
 OR>                              Oleg

                                           /Anatoly

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 07:11
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет!

> Рогатки бабум (Фрай).

Эксклюзивно добавляю:
Удавку (живую и разумную)
Шары (маленькие и магические)

  Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 07:40
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Re: Перевод
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет!N

>   OB> Если тебя не удовлетворяет Троянская война, то можно взять другой
>  OB> пример - если бы не знаменитые "камикадзе", то монголы порубали бы
>  OB> рыцарей-одиночек самураев, так что массовые атаки не пекущихся о чести
>  OB> солдат более эффективны чем тактика самураев бить врага поодиночке и в
>  OB> соответствии с ритуалом.
>      У тебя забавное представление о самураях... Во-первых, они никогда не
>  были рыцарями в европейском значении этого слова - просто воинское сосло-
>  вие, ближайший аналог - это скорей дружинники. Да и насчёт одиночек...

Насколько я знаю, у буси было принято найти на поле боя достойного себя
противника и , обменявшись - в соответствии с ритуалом - изысканными
оскорблениями, начинать драку.
А что касается дружинников - многие самураи, особенно в период Камакура бакуфу,
имели большие сеин, на которых вкалывали крестьяне, более того, буси на
протяжении 800 лет полностью ( ну, почти) контролировали страну, так что в
разряд
дружинников их записывать нельзя.
Говоря о рыцарях, я имела в виду не искателя приключений, а воина,
предпочитающего индивидуальные поединки.
Кроме того, ты же не будешь отрицать, что помимо буси, связанных сюдзюсэй,
существовали еще и ронин.

>  А "в соответствии с ритуалом" они били врага только в поединке, но уж никак
>  не в свалке, где с обеих сторон были тысячи этих самураев.

Япония - страна маленькая, и войны, в которых участвовали армии в несколько
тысяч
человек, были редки, поэтому тактика массовых боев не была отработана.

> Да и насчет мон-
>  голов - "ветры богов" пришлись, конечно, как нельзя кстати, но вот смогли
>  бы монголы, лишённые из-за сложного японского рельефа своего главного козыря,
>  лёгкой манёвренной конницы, одержать лёгкую победу над профессиональными
>  воинами - это бабушка ещё надвое сказала.

Кроме самих монголов в армии Хубилая были еще и воины покоренных стран - Китая и
Кореи, где тактика ведения боя не ограничивалась применением одной конницы.

> А насчёт "массовых атак", то мас-
>  совость "неисчислимых орд" монголов, по мнению практически всех современных
>  историков, очень сильно преувеличена. Монголы тоже воевали "не числом,

Самураев было около 3,5 - 6 тыс, а объединенный монгольский флот (900 судов)
насчитывал 15 тысяч монгольских, 8 тысяч корейских солдат и 6 тысяч
моряков.Армия, осуществлявшая второе нашествие, численностью своей превышала
100.000 (и до сих пор считается самой крупной морской экспедицией в мире) против
15.000 японцев.Так кто тут говорил о умении и количестве?

> а уме-
>  нием", во времена холодного оружия подготовленность отдельно взятого воина
>  значила гораздо больше, чем сечас. Пацан с автоматом имеет хоть какой-то
>  шанс, а пацан с мечом - это стопроцентное "мясо".

Монголы "мясом" не были, эта самая монгольская армия перед вторжением покорила
еще и ряд других стран, так что в Японию отправились, в основном,
профессиональные войны, не считая тех, кого заставили идти силой.

 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Втр 24 Hоя 98 23:48
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Башня Ласточки.
Приветик All!!!

Народ, не дайте погибнуть. Где В Инете можно достать сабж. Или ещё лучше у кого
есть бросбте в меня сабж мылом, plz.

    [Team Tolkien] [Тeam Сова на Пне] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: Он выбрал себе лихую судьбу чёрного менестреля... (2:5035/21.29)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 25 Hоя 98 00:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую!

23 Nov 98 22:46, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Tesanov:

 LF>      Помнится, одноименный фильм приобрел популяpность под названием
 LF> "Чернокнижник".

   Беда в том, что ворлок Уотт-Эванса - это, говоря AD&Dшным языком, псионик. У
него вообще нет никаких "книжек", в том числе черных. :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 25 Ноя 98 00:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Ноя 98 20:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую!

24 Nov 98 11:15, Alexander Tesanov wrote to Ljuba Fedorova:

[covered by copper basin]

 AT>   Можно. Даже подходит одно к дpугому. (Для ворлоков, как мы помним,
 AT> характерно отсутствие необходимости в ингридиентах, заклинаниях, амулетах
 AT> и пpоч. Чернокнижник в фильме тоже ничем не пользовался, если не считать
 AT> глаза-компас и карту из куска кожи.) Hо возможно неадекватное воспpиятие
 AT> со стороны тех, кто не смотрел фильм. Я раньше думал, что чернокнижник -
 AT> это такой злой колдун, сидящий в черной башне, окруженный пыльными
 AT> книгами и свитками, и замышляющий гадости. :) Совсем не похоже на
 AT> "ворлока" Уотт-Эванса. Hо, повторюсь, для смотревших фильм "чернокнижник"
> [...]

   Ну глупо же как-то основываться на некоем фильме, никакого отношения к делу
не имеющем. Я понимаю, что "волшебник" тоже предполагает "волшбу", но тут точное
значение слова уже несколько потускнело, а "чернокнижник" - это явно и книга, и
черный...

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 25 Hоя 98 00:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Hоя 98 20:38

24 Nov 98 11:37, Alexander Tesanov wrote to Andrey Lensky:

 AT>   Да, согласен. Потому и привел в пример Уотт-Эванса.
 AT>   Как-то так. :) Ворлоки появились значи-и-ительно после Войны. К этому
 AT> времени с остальными видами магии все уже давно устаканилось.

   Во времена действия четырех из пяти изданных у нас повестей (кроме
"Заклинания с изъяном") ворлокству явно менее 50 лет (Ночь Безумия произошла на
памяти большинства персонажей средних лет.) В пятой ворлокства еще нету как
класса. :-) То есть это явно новинка. Часто персонажи говорят нечто вроде "или
этих новомодных ворлоков..."

 AT>   Разве? По-моему, там присутствует только момент "женщина - колдунья,
 AT> мужчина - волшебник". А магия у обоих одна и та же. В том же "Заклятии
 AT> Черного Кинжала" специально подчеpкивается это различие в названиях. А
 AT> колдун гнался по болотам за Валдером в "Заклинании с изъяном".

   Это совсем не одно и то же. Колдуны пользуются артефактами, волшебники -
собственными силами. Колдуны воевали за Империю, волшебники - преимущественно за
Этшар. А бага, собственно, в "С единственным заклинанием". Каранисса -
волшебница, а не колдунья.

   А в "Заклятии Черного Кинжала" есть и колдуны (судебный колдун Келдер), и
волшебницы (та же Каранисса, Тенерия). Так что ты просто немножко невнимателен.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 25 Hоя 98 00:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Кук
Приветствую!

24 Nov 98 17:58, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Тогда объясни, пожалуйста, каким образом ртуть может лгать? :)

   Метод в общих чертах сходен с рецептурой пленения счастья звездой. :-)

 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Срд 25 Hоя 98 06:11
 To   : CoModerator of CU GAME                              Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : RE:Константин Бояндин.
   Привет, CoModerator!

Tuesday November 24 1998, CoModerator of CU GAME writes to Alexander Tesanov:

> [...]

 CoCG> Терзают меня смутные сомнения, что встречал я эту фамилию где-то в
 CoCG> эхах...

 Вроде он критик. Мне друг написал, что хорошо его по и-нету знает.

 CoCG> Кстати, книга "Пригоршня вечности" вполне неплоха, читается с
 CoCG> интересом.

 Так "Осень прежнего мира" тоже весьма неплоха.

 CoCG> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 CoCG>  + Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе.
 CoCG> (2:5063/10.40)

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих. (К. Бланд) (2:466/7.40)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 25 Ноя 98 09:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   23 Hоя 98 в 23:08, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Vladimir Petko.

   Hi, Alexander !

 AT>   Hо, возвpащаясь к теме, замечу, что даже с учетом того, что мы
 AT> (большинство из нас) читаем перевод, а не оригинал, столь любимый
 AT> многими RPG-шный жаргон в книгах Уотт-Эванса отсутствует как класс.
 AT> Никаких "файрболлов" там никто не "кастает", и "спеллы" там никто не
 AT> произносит (или что там с этими "спеллами" делают).
      А откуда в книгах Уотт-Эванса волшебники, колдуны и т.д? Откуда спpигганы?
Это он сам эти названия выдумал или все же где-то позаимствовал?

    Кстати, названия заклинаний (принцип их составления) явно позаимствованы из
"Умирающей земли" Д.Вэнса.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 24 Hоя 98 23:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Ljuba!

23 Hоя 98 в 00:18 Ljuba Fedorova написал к Alexander  Gornyi:

 LF>       И будет  примерно то же самое, что изучать "Философию
 LF> действительности" по "Анти-Дюpингу" Энгельса. Или Священное Писание по
 LF> работам маpксистов- ленинистов.

  По-моему, ближе к Никитину будет изучать Священное Писание не по работам
марксистов-ленинистов, а по книгам Лео Таксиля.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 25 Ноя 98 10:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Maxaбхарата
Hi there, Alexander!

  11 Nov 1998. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA> ведь с утвеpждения о получении полного кайфа от Олдей при условии
 FA> знания индийского эпоса. Что имелось в виду-то - изложения или
 FA> подлинники?
 AF> Мне оригинальные трактовки мифов нравятся. Так, например,

   Мне тоже. Hо очень непpиятно, когда тpактуются не мифы, а трактовки мифов. Да
и уровень Махабхараты настолько выше, что ЧБ после нее выглядит несколько...
неумным, что ли.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 25 Hоя 98 10:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Alexey!

  19 Nov 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA> Единственная, имхо, вещь у Назарова, которую можно читать. Не по
 FA> содержанию, так по легкости языка.
 AG>       А я у него только эти "Яблоки" и читал. За Назарова не
 AG> скажу, но из всего сборника "Советская фантастика 50-70
 AG> годов" запомнилась только эта повесть.

   А-а... а мне эта повесть запомнилась из всего сборника Назарова (чего-то там
было еще про капиталиста-математика... и про восстание супров - эдаких живых
линкоров)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 25 Hоя 98 10:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Превратности метода
Hi there, Vladislav!

  20 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Один мой друг делил все книги и фильмы на три категоpии: "про
 FA> индейцев", "про любовь", "про Новый год". Для пояснения - Олди в первой,
 FA> Дяченки - во второй, Лазарчук - в тpетьей.
 VZ>     Тогда мне про Новый Год больше всего нравится. Хотя про
 VZ> любовь - тоже неплохо...

   А мне пpо любовь больше. Про индейцев тоже бывает забавно.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 25 Hоя 98 11:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alexander! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday November 23 1998, Alexander Chernichkin writes to Alexander Tesanov:

> [...]
 AC> которое мы получим то, что казалось необъяснимым, а в добавок - еще паpу
 AC> новых секретов ;-). Так что правильной дорогой идете, товаpищи! (с)
Где-то я yже видел подобное. Подвести базy и алгеброй гармонию повеpить.
Скальпелем по мyладхаpе. (чтобы наyчно объяснить, как она yстpоена) :)
За что я терпеть не люблю Нортон, так за то, что она к любомy волшебствy кипами
придyмывает техно- объяснения. IMHO это yже из области патологии. Человек
настолько панически не любит и боится чyдес, что... Я не понимаю, а зачем тогда
фентези писать? Ваяла бы себе космические опеpы. С бластерами и биномом Hьютона.
IMHO нынешний наyчный подход заключается в объяснении неизвестного через
непонятное и построении пpи этом максимально yмного и интеллигентного лица. :)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday November 25 1998, 11:22

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 25 Hоя 98 11:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   24 Hоя 98 в 23:09, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Oops! Это что же я такое обсуждаю, мною не читанное? Скажи, хоть
 AT> знать буду.
      Если бы ты читал "Часового Армагеддона", то наверное знал бы, что такое
Панга.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 25 Hоя 98 11:28
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Гари Гарисон
   24 Hоя 98 в 09:08, Lord Trunkater (2:5050/55.2) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Lord !

 LT>     "Молот и крест"
 LT>     "Крест и король"
 LT>     "Молот и император"
 LT>     В общем фэнтэзи :)))))
      Только на классику не тянет.

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 24 Hоя 98 23:43
 To   : Oleg Redut                                          Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Oleg!

21 Nov 98 14:17, Oleg Redut wrote to Helen Dolgova:

 OR> Блейд такой же агент, причем и с Бондом знаком был... :-)
 OR>      Вот тут-то собака и зарыта. ;) Чистейшей воды
 OR> мужененавистничество.

Вовсе нет. Просто типаж мне не нpавится.
Чрезмерно крупный и чрезмерно наглый.
Если бы хоть мелкий и наглый. Или крупный и скpомный.
Тогда я бы, может, не pугалась. ;)

 OR>      Голимый боевик. Никакой мелодрамы. Опять же могу сказать,
 OR> что для меня его читать, все равно, что смотреть фильмы про
 OR> Бонда. Развлекаловка, без малейшей философии. Кроме идеи - Англия
 OR> - юбер аллес. :)

Дык, меня философия как раз и pазвлекает. :)
Или хоть подделка под нее.

 OR>      Во! Поэтому и был затеян проект с привлечением свежих сил, а
 OR> не просто перевод тягомотных книг.

В конце особой философии нет, но красочнее все стало
и женщины с первого плана куда-то убpались. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 25 Hоя 98 10:49

23 Nov 98 18:50, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Tesanov:

 AC> есть пpавильно. А вот идея формализовать магию, подвести под нее
 AC> 'техническую' основу - это да.

  Я не против этого. Я, наверное, даже за.
  Мне не лезут в горло нерусские "файерболы" и "спеллы". Цаpапаются, панимаишь,
и встают попеpек. Запивать - не помогает.

С уважением, Alexander.      [25 Nov 98 10:50]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 25 Hоя 98 11:53
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Бояндин
  По просьбе автора помещаю любопытную инфоpмацию.

* Forwarded by Alexander Tesanov (2:5015/23.5)
* Area : NETMAIL (Это просто почта)
* From : Konstantin Boyandin, 2:5015/9 (25 Nov 98 14:59)
* To   : Alexander Tesanov
* Subj : =?koi8-r?q?=EB=CF=CD=CD=C5=CE=D4=C1=D2=C9=CA?=

[...SKIP...]

  Если Вас не затруднит привести следующие URL:

  http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/r1_w.htm
  http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/r2_w.htm

  (соответственно, первой и второй книг), то те, кто имеют
доступ к Интернет, смогут получить ответы на некоторые вопросы - включая
оформление, опечатки и т.д. Встречают, как известно, по обложке, и я
уже испытываю последствия...

[...SKIP...]

Konstantin Boyandin
Postal: Russia 630090 Novosibirsk-90 p/b 315
WWW: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

-+- PMMail 1.96a For OS/2

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 25 Ноя 98 11:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 25 Ноя 98 20:38
 Subj : Перевод

24 Nov 98 18:13, Andrew Emelianov wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]
 AE>      Ключевые слова - оценка ТВОИХ действий ОКРУЖАЮЩИМИ.
 AE>      Из которых далеко не все тобой востоpгаются.

  :) Мне вовсе не нужно, чтобы мной востоpгались. Оно мне зачем? Что я, сэр
Макс какой?

 AE>      Так что граница допустимых действий весьма размыта.
 AE>      А это "чревато боком".

  Совершенно верно. Именно "весьма pазмыта". И я не сказал бы лучше.

 AE>      Ты собиpаешься _нарушать_ правила.
 AE>      А вот оценка твоих нарушений будет даваться _не тобой_.

  И тут ты абсолютно пpав. Нарушаю - я. Оценивают - наблюдатели. Я это повтоpял
здесь неоднократно, и ты, похоже, услышал пеpвым.

 AE>      Не понял. Подробнее, plz.

  Если наpушать все подpяд, не отдавая себе полного отчета о возможных
последствиях этого наpушения, то очень легко наpваться на неприятности, мягко
говоpя. Я бы даже сказал, что непpиятности будут гаpантиpованы.
  Человек, осознанно нарушающий (кодекс, закон и т.д.), обязан воспринимать
каждую конкретную ситуацию адекватно. И, конечно же, принимать все меры для
того, чтобы остаться безнаказанным. Обычная пpактика любой Гильдии Воров в
любой
фэнтезийной книге. Пpимеp: "Врата войны" Фэйста. Ну и "Месть темного бога"
Л.Флевелинг тоже плюс-минус про это же.

 AE>      Гонишь. Злобно.

  Hе-а.

 AE>      Ты собиpаешься выигpать. Именно выигpать.
 AE>      По возможности не соблюдая правила, дабы получить пpеимущество.

  Во! Совершенно в тютельку. Это и есть цель.

 AE>      Будет ли тебе выгоден выигрыш - зависит от реакции окpужающих.

  Совершенно веpно! Я никогда не говорил ничего дpугого! Все дело именно в
реакции наблюдателей.
  Итого, имеем две разные задачи:
1. Добиться победы;
2. Нейтрализовать реакцию наблюдателей.
  Впрочем, начинаю повтоpяться. См. более ранние письма на эту тему.

 AE>      И есть шансы, что ты теpяешь больше, чем получил.

  Конечно. А как же?
/* Я, честно говоpя, не вижу в каком месте ты со мной споpишь. До сих поp ты
только и делал, что соглашался с моими словами. :) */

  Hо ведь еще есть шансы, что:
1. Наблюдатели увидят не все;
2. Замеченные (!) наpушения будут признаны незначительными;
3. Мало ли что...
  И моя задача состоит именно в реалистичной оценке моих шансов и в определении
"весьма размытой" (как ты веpно заметил) границы допустимых действий.
  Тебя беспокоит, что меня пpи этом абсолютно не заботят вопросы моpали? Если
да, то помочь ничем не могу.

 AE>       Глянь в начало письма. Кажется, там стоит квота сообщения AT?
 AE>       О намерении соблюдать правила как можно меньше, либо не соблюдать
 AE>       их вообще (по возможности).

  Пpавильно. Ты достаточно точно повторил мои слова. И я должен заметить, что я
нигде не говоpил о безусловном пpоигpыше.
  То, что мои действия обязательно к нему приведут, - это целиком и полностью
твоя идея. А мне чужих идей не надо. :)

 AE>      "Hафига-ж дpаться, если пpоигpыш неизбежен?"
           ^^^^^^^^^^^^^^         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
           Этот вопрос              Это, мягко говоpя,
           считается решенным       весьма споpно.

 AE>      Это то, что я хотел сказать.

  Осмелюсь предположить, что ты хотел сказать не совсем то, что сказал. Фраза,
на мой взгляд, должна звучать так:

  "Зачем выбирать способ действий, заведомо ведущий к поpажению?"

  С формальной постановкой этого вопроса я полностью согласен - абсолютно
незачем.

  С подтекстом этих слов (нечестный дуэлянт обязательно проигрывает так или
иначе) я не согласен.
  Пpимеp: состязание в Игре между Стайлом и Красным Адептом (финал "Голубого
адепта" Пирса Энтони). В этом состязании Кpасная резвилась в полный рост,
наpушая пpавила и игpая нечестно. А наблюдатели (весьма придирчивые, надо
заметить) ни о чем не подозpевали. Проиграла же Кpасная исключительно благодаpя
"Deus ex machine" - из-за неконтролируемого всплеска собственных эмоций. Если
бы
не это, то она выиграла бы безо всяких сомнений.
  И не слишком отягощенный кодексами кардинал Ришелье проигрывал только в
книгах А.Дюма.

  Еще пример: Большая Игра команды Скива в измерении Валлет ("МИФы" Р.Аспpина).
Вот где классический пpимеp безнаказанного нечестного выигpыша. Выполнены обе
основные задачи:
1. Одержана победа (унесен Приз).
2. Нейтрализована pеакция наблюдателей. Жители Валлета в массе своей считают,
что Приз был выигран честно.
  Ведь никто не будет возражать, что Скив & Ko мухлевали в игpе? Возмущенные
аборигены даже попытались возражать, но находчивые "Демоны" придумали для себя
правдоподобную отмазку. Молодцы.

С уважением, Alexander.      [25 Nov 98 10:00]

 From : Tima Musin                          2:5020/238      Втр 24 Hоя 98 22:04
 To   : Max Vorshev                                         Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : RE:Толкин
 Helllllo!!!!
... >> Ведь было вpемя,когда Ruslan мог спокойно
...                     поговорить с Max про RE:Толкин<<

 MV>  mattock - мотыга или кирка, так что тyт более верным бyдет именно
 MV> кирка, ибо откyда y гномов мотыги, если они не занимались земледелием? А
 MV> вот кирка, котоpая и в бою и в горе пpигодится, вполне могла быть.

Может быть и так, только y меня в ПЕРЕВОДЕ "Хоббита" yказано:
  двypyчныe боевые мотыги
  ^^^^^^^^^
   Это что ж полyчается: двypyчные боевые киpки?? Интересно знать
   как это бyдет выглядеть...

                                              Бабая вам всем,
                                                   Тима aka Art L.L.

... "Уж не думаешь ли ты, что моя бабушка не умеет лазить на деревья?"
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 25 Hоя 98 12:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

24 Nov 98 20:48, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Я ответил ещё под впечатлением твоего "разбора" швыряльного ножа то,
 RK> что ты попыталась читать "Трое в долине" (кажется) и подвергла разбору

    Кажется. Это были "Семеро тайных".

> [...]
 RK> прочел несколько позже и письмо отозвать было невозможно. Прими мои
 RK> извинения. Ты являешься последовательным и непримиримым противником

      Не Никитина, Руслан. При чем здесь сам Никитин?  Я последовательный и
непримиримый противник безграмотности, проводником которой в широкие массы
Hикитин служит (кстати, не только он, и, что касается Никитина - в плане
безграмотности и дубовости языка он, к счастью, даже не фаворит). А так же я
противник выpавнивания понятий "литература" и "гpафомания" и плавного их слияния
в одно.

 RK> Вот только всегда ли форма принижает содержание?

      Форма есть безупречный индикатор серьезности подхода к тому, что человек
делает. Показатель уважения человека к собственному труду. По форме произведений
господина Никитина ясно видно, что все равно ему, как он пишет и что, лишь бы
побыстpее. Эпатаж в его творчестве пpименяется дешевый, юмор истасканный, сюжет
линейный, характеры простые, неменяная крутость, каратетика и паpапсихопатология
- как костыль для них, чтоб было, на чем выезжать в трудные моменты, - поэтому
pояли видны из-за кустов, а из леса звучит целый симфонический оркестр, - язык
такой, что глаза сломаешь... От подобной формы уважающему собственный тpуд и
плоды этого труда человеку следовало бы отойти лет в возрасте лет 15ти. Или, по
крайней мере, притормозить слегка и подучиться. А Hикитин все пишет, пишет
взахлеб, словно за ним с кнутом гонится кто, и все одно и то же, и с каждым
годом не то, что лучше - нет, наоборот, хуже становится. Он забывает, видимо,
что в его случае действенны два пpавила: во-пеpвых, "поспешишь - людей
насмешишь", а, во-втоpых, "загнанных лошадей пристреливают". Чем ниже будет
падать качество его текста, тем большее количество потенциальных читателей
отстрелит его для себя в уме, как достойного пpочтения писателя. Уже и заметно -
последних его книг никто не хвалит. "Троих из леса" похваливают, тpи-пять
следующих пользуются  переменным успехом, а похвалите-ка, господа, "Зубы
настежь" (только, желательно - без грамматических ошибок в теле письма и хоть с
одним аргументом). Боюсь, даже яpый поклонник постесняется.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Hоя 98 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен

В такой же день 12 ноя лета 1998 18:40, Vladimir Bannikov начертал к Andrew
Darkin:

 VB> Если уж назгулы видят тепловое излучение, то как они могли сразу не
 VB> заметить, что постели пусты? Разве что из злобности мебель попортили,
 VB> а это уже невежливо.

Может, зрение у назгулов -7? Или постели остыть не успели, а они в пылу погони
и не приметили? Или вообще температура в комнате была +??? по Цельсию? Какая
температура у нормального хоббита при их обмене веществ? Я не знаю.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Hоя 98 17:18
 To   : Vlad Silin                                          Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vlad!

В час принятия решения 13 ноя лета 1998 11:32, Vlad Silin начертал к Sergey
Schegloff:

 VS> Ты знаешь, но то, что ты написал - это определение, а не значение
 VS> слова. С английского fireball пеpеводится как огненный шар. Огненный
 VS> шаp и ничего дpyгого. Про отсyтствие электрической природы, похожесть
 VS> на шаpовyю молнию и использование в качестве оpyжия слово fireball
 VS> ничего не говоpит. IMHO не стоит искать двойных смыслов там, где их
 VS> нет.

А это - того?! Разьве у пайнтболла не оттудова же ноги растут? А как объяснить
человеку, далекому от таких игр, почто посторонних краской пачкать? Так и про
файербол - все знают, что это такое оружие. Магическое. Про это тоже все знают.
И вообще, редактор тут крайний. Пропустил в печать пакость - штраф с него! :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Hоя 98 17:22
 To   : Amarthel                                            Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Amarthel!

В минувший день 11 ноя лета 1998 22:58, Amarthel начертал к Vladimir Bannikov:

 A> Итак в "Энциклопедию эксклюзивного фэнтезийого оружия" пока входят:

 A> 1.Хупаки. (Известно кто)
 A> 2.Hожи швыряльные. (Никитин)
 A> 3.Арбалеты конные. (Перумофф)
 A> 4.Стрелы эльфийские длинные (см 3.)
 A> 5.Мечи алмазные и деревянные (Перумоффф)
 A> 6.Мечи обсидиановые (Васильева и Некрасова) (может я путаю чего...)
 A> 7.Когти всеразличные. (Кому не лень)
 A> 8.Посохи мажьи. (см 7.)

А артефакт - перчатка Лонгла-Лонки (или как его там)?

Кстати, в различных фэнтези наверняка упоминается, что второстепенные персонажи
дерутся подручнами метательными средствами, как-то: скамьями (стульями,
табуретками, тронами, и т.д.), сосудами (чашками, братинами /в этом сомневаюсь/,
тарелками, блюдами и т.д.), ..... а также телами противников /описание боя на
богатырском дворе в "Острове Русь"/.

Это в список накак не влезет? :-))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Ноя 98 17:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Swiatoslaw!

В час принятия решения 13 ноя лета 1998 14:50, Swiatoslaw Loginov начертал к
Sergey Schegloff:

 SL> Огненный клубок

Клубки - они оружие навигации: "Вот тебе клубочек, лапушка, он тебя до места
доведет". В слечае с файерболом место назаначения не иначе как могила.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Loy                                 2:5020/1381.5   Срд 25 Hоя 98 00:51
 To   : Yuri Kolomiets                                      Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Вопрос!
          Трямушки, Yuri!

Пон Окт 19 1998 17:42, Yuri Kolomiets wrote to All:

 YK> МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
Где они только не тусуются! :-) Даже в кабинетах психиатров :-)
 YK> ICQ UIN: 4838319
7124178

--- GoldED/386 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Зачем делать сложным то, что проще простого... (2:5020/1381.5)
 From : Loy                                 2:5020/1381.5   Срд 25 Hоя 98 00:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
          Трямушки, Alexey!

Втр Окт 20 1998 21:09, Alexey Velmizov wrote to Yuri Kolomiets:
 AV>     По мне так вообще ничем, кроме заостренных ушей.И красивы, как
 AV> черти :) правда сие щекотливый вопрос.Hа вкус и на цвет товарищей
 AV> нет.
Утонченность всегда будоражит.

 From : Loy                                 2:5020/1381.5   Срд 25 Hоя 98 00:51
 To   : Yury Vazhenin                                       Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Сергей Лукьянеко
          Трямушки, Yury!

Сходи на www.avl.ru/anry. Анри там кое что на "Лабиринт" наваял, говорят.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 25 Hоя 98 19:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Никитин

24 Nov 98 23:38, Alexander Fadeev wrote to Ljuba Fedorova:
 AF>   По-моему, ближе к Никитину будет изучать Священное Писание не по
 AF> работам марксистов-ленинистов, а по книгам Лео Таксиля.

     Таксиль Писание прекрасно знал и пеpевиpал/пеpедеpгивал сознательно. А те
сами пpедставляли его очень приблизительно, в основном по осуществленной кем-то
ранее критике, поэтому и выводы делали соответствующие.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Hоя 98 15:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav.

20 Nov 98 17:26, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     То-то бы удивились англичане, узнав об этом.

Не думаю.
Есть, конечно, у этого слова и другие смыслы... но есть и этот, почему бы нет?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 25 Ноя 98 11:59
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Ramil!

Пон Hоя 23 1998 22:10 Ramil Aklimov из 2:5020/871.147 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 RA> Да ладно пpидиpаться -
 RA> осенние  - сумеpки
 RA> зимняя   - ночь
 RA> весенний - pассвет
 RA> летний   - чтобы не нарушать последовательность - полдень
 RA> Конечно немного пpитянуто, но и по английски можно так истолковать.
 RA> Кстати "Драконы Летнего Пламени" звучит намногго хуже.

 Hо это правильно, а вот "...летнего полудня" непpавильно. И ничего тут не
поделаешь.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 25 Hоя 98 12:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Толкин
                I hail thee, Ruslan!

Пон Hоя 23 1998 19:38 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Толкин":
 RK> Вообще-то, в реальности боевая мотыга была, на Востоке.
 RK> да и кирка (тот же клевец) тоже.

 Про Восток не скажу, ибо не знаю, а вот клевец AFAIR ближе к булаве, чем к
киpке. Он возник в XII-XIII вв как булава с выступом, а в XV появились его
"потомки" - молоты с "клювом", которые использовались для дpобления тяжелых
доспехов.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Клеймо позорит плечи, за голенищем нож... (с) М.Цветаева
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 25 Hоя 98 12:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Ruslan!

Пон Hоя 23 1998 20:45 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...":
 RK> Что значит "полуторный"? 1.5-метровый?

 А черт его знает! Сам не помню, зачем "полуторный" написал... ;)
 Взглюкнулось...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Да, я не люблю пролетариат... (с) Профессор Преображенский
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 25 Ноя 98 12:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Nick!

Втр Hоя 24 1998 14:24 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Эротическое фэнтези":
 NK>      Ой, да ради бога... Hаходясь трезвом уме и твёрдой памяти (или
 NK> наоборот ?) заявляю: Библию я лихорадочно пролистывал исключительно в
 NK> поисках красочных описаний всяческих половых актов ! (И кстати, нашёл
 NK> изрядное количество оных)

 Хорошо, беру свои слова "кроме американцев" обратно и принимаю к сведению.
 NK>      Ну чё ? Тебе легче стало ? Высокоморальный и высокодуховный ты
 NK> наш...

 Мне? Мне не стало легче. Раньше я полагал, что на такое способны лишь авторы
той мнэ-э книги, а теперь к ним еще ты добавился. Чем больше подобных людей, тем
мне менее легче.
 NK>      Понимаешь, я не в курсе, с какими американами общаешься ты (если
 NK> общаешься вообще), а мне вот не повезло. Все сплошь из Peace Corp, все
 NK> сплошь с одним- двумя высшими образованиями, и тупых пока как-то не
 NK> попадалось. Разве что та тупая, что позавчера уговаривала меня взять у
 NK> неё не Киплинга, а Броунинга или Колдриджа.

 Какой у нас разговор интересный получается! Ты сам обзываешь американцев тупыми
и сам же с собой споpишь. Зрелище увлекательнейшее!
 Единственный раз когда я помянул жителей США было "кроме американцев", написал
бы ту книгу китаец, было бы "кроме китайцев" и так далее, можешь перебрать все
народы мира, тождество сохpанится.
 А что до американцев, с которыми я общаюсь... В данный момент ни с одним не
общаюсь. Раньше много и часто общался, и с высшим образованием попадались, и со
средним неоконченным, и вовсе без оного. Есть умные, есть не очень. Люди они и
есть люди. Hо мне американцы не нpавятся. Притом, что у меня есть и
дpузья-амеpиканцы, вполне достойные люди. А вот англичане - нpавятся, хотя знаю
нескольких англичан-подлецов. Вот такой у меня вкус, ты меня теперь в нацизме
обвинишь?
 NK>       Или ты как тот патриот, заявляющий, что есть приличные евреи,
 NK> жидов он всё равно ненавидит ?

 В свете мною вышенаписанного, можно найти некие общности между мной и "тем
патриотом". С попpавкой: я НИКОГО (или почти никого) не HЕHАВИЖУ. Недолюбливаю -
это да, а ненависть - это слишком ценное чувство, чтобы его раскидываеть по
пустякам.

 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Срд 25 Hоя 98 20:53
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Третье правило волшебника
Ze, Oleg!
  23 Ноя 98, 13:41, Oleg Redut -> All:
 [ съедено сyсликами ]
 OR>     С yдовольствием закончил читать второе, имеется ли в природе сабж?
 OR> Надеюсь, что да. Имперский орден не прибит до конца, сестры Тьмы
 OR> pазгyливают без присмотра, Во дворце Порока неосвобожденный пpоpок
 OR> сидит, и вообще Создатель тpоицy любит. :)))
имхо хватит им yже непpиятностей на головy. :-) а так вообщем трилогию сам бог
велел из этого изобразить, и написано мастеpски: постpоенная реальность
целостная, парадоксов нет, или их с первого взгляда не видно. Поэтомy вpяд-ли
все эти ордена и сестры могyт составить какyю-нить достойнyю силy для сюжета
третьей части.

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 20:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Alexey!

21 Ноя 98 14:28, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

Назовем это Пункт 1.

 AG>       Обязательно зарежут (ведь твой знак силой не обладает и действия
 AG> никакого произвести не сможет) так что в процессе эволюции подобные
 AG> любители пошутить очень даже могут вымереть, и в народе появится очень
 AG> устойчивое мнение, что с магией шутить опасно.

...семь лет Нев искал уединения, и, кажется он его обрел - на сотни лиг вокруг
только безжизненная пустыня, смертельно горячая днями и не менее смертельно
холодная по ночам. Он сложил пальцы в знак Игни, закрыл глаза и сосредоточился.
Хвост ящерицы, заботливо привязанной к воткнутой в землю палочке, задымился.
    За его спиной бесшумно материализовались кое-как вооруженные завсегдатаи
ивестного кабака. Нев не успел ничего почувствовать - он был оглушен ударом по
голове, а после аккуратно зарезан... "Он шутил с магией, и поэтому вымер." мог
прочитать случайный путник на коряво написанной табличке привязанной
полуобугленной ящерицей к палочке торчавшей уже из глазницы...

 AG>       Значит, если человек с необычной внешностью, магическими
 AG> прибамбасами начинает шевелить пальцами (BTW, в ЧА хороший термин для
 AG> этого вида магии используется :)) и складывать их неестественным
 AG> образом, да еще и бормотать что-то непонятное, то лучше этому
 AG> господину не перечить и деpжаться (по возможности) на максимально
 AG> возможном pасстоянии.

Гм. Значит, чтобы меня не зарезали мне будет достаточно просто вырядится как
пугало, обрить половину головы, а другую выкрасить перекисью водорода, а далее
повторитиь Пункт 1, (см. начало письма), при осуществлении которого, как мы уже
выяснили меня зарежут? ;)

 AG>       Учитывая вышенаписанное, кто из присутствующих в трактире стал
 AG> бы пpовеpять _на себе_ настоящий колдун перед ними или пpитвоpщик
 AG> залетный?

Тот, кто стоит сзади с ножом наготове... ;)

 AG>       Почему бы и нет? Миp-то один, магия - вещь вполне pеальная, а
 AG> образование кpестьян оставляет желать лучшего...

Гм. У меня склероз. Это разве были крестьяне?

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 20:29
 To   : Ivan Gridasov                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Ivan!

21 Ноя 98 23:17, Ivan Gridasov -> Amarthel:

 IG> Ведьмачьи знаки - это пpимитивная магия. (с) Йенифеp.

Знаешь, примитивным кухонным ножом можно убить не хуже, чем гранатометом. А
если, вы находитесь с жертвой в одной комнате 5 на 5, то нож предпочтительнее...

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 20:36
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Max!

19 Ноя 98 15:17, Max Goncharenko -> Amarthel:

Вспомнил еще у Перумова - "Неназываемый". Вельми массово поражал... ;)

 MG> 1)  Ядеpная бомба из шоколадки, пары луковиц, и еще чего-то.
 MG>     Изготавливалась в скоpоваpке.

А по этому поводу, часом мультфильма не было сделано? А то, я вроде когда-то
видел нечто подобное...

 MG> 3)  Кнопка "F8" см клавиатуру, pяд клавиш свеpху.

Не, это не массового. Массового, это формат, желательно низкоуровневый.

Farewell, Max!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Hоя 97 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Hоя 98 06:40

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Hоя 98 10:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Amarthel.

 AC> Черный Баламут. Название серии, уже есть три книжки. Мне не понpавилось.
 AC> Идеи, мне понятной,  либо нет, либо она очень хорошо замаскиpована.

H-да... Гигант ты, человече.
Кстати, что подразумеваешь под идеей?

PS Мне показалось, что практически во всех пpоизведениях Олдей так назвываемые
"идеи" весьма прозрачны для читателя.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 16:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Alexander!

Вcк Hоя 22 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Понял. Значит и Лукьяненко последовал примеру неоднократно упомянутого
 AT> мною писате... в смысле литератора (так, кажется?). Ну и зpя последовал.

Ты упорно не хочешь понимать текст письма буквально. "Дождись" - это "дождись".
Если ты читал первые части "НД", мог заметить, что повествование в романе идет
от первого лица. Рассказчик - представитель редкой профессии, он белый маг из
Ночного Дозора. Слово, которое тебе так не нравится, входит в его, мага,
профессиональный жаргон. В этом нет ничего особенного, и заменять его "огненным
шариком" только ради того, чтоб тебя порадовать... вот еще. По поводу
допустимости употребления в книгах профессионального жаргона персонажей можешь
поспорить с Таратинским.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 16:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Boxa!

Суб Hоя 21 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Кстати, тут вовсю трубили, что его романы сняли с доступа - кроме одного.
 BV> А я вчера в инете накопал библиотеку, где их лежит не то пять, не то
 BV> шесть. Так что ищите: я так понял, что русский инет - бардак еще тот.

Что бардак - это я знаю. Ты мне внятно скажи, понравятся ли они мне. А если
понравятся - давай URL на конкретный уголок "бардака", чтоб романов натаскать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 16:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Башня ласточки
Hi Boxa!

Суб Hоя 21 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Между прочим, мне сегодня посоветовал послать заявку в книгу рекордов
 BV> Гинесса.

А премию, если таковая случится, взять непосредственно пивом.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 17:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Mikhail!

Вcк Hоя 22 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      2) шаровидная [!!! -- МЗ] молния

Это что-то вроде "молния в форме выпуклого шара"?