 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  17:06:08 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Ага, из-за вульгарной лени. "Огненый шар" звучит вполне нормально.

VB> Ну есть же переводы DragonLance. Огненный шар там применялся
VB> неоднократно, никаких проблем с восприятием не возникло... у меня.

Интересно, хоть у кого-нибудь из читателей "огненый шар" вызывал
заминку/напряжение с чтением или пониманием?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:04
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  20:55:56 Alexander Pulver k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

AP> Гм... Что-то я погляжу, в последнее вpемя весьма популяpным стало врачей
AP> учить медицине.

Странно, эти знания - из общеупотребительных и не надо заканчивать мединститут,
что бы знать в каком случае применяют кесарево сечение.

AP> Не пpоявляется ли та же тенденция и в других областях,
AP> более литеpатуpных?

Да. проявляются, вот и эта статья, например.

AP> А что!.. Картина складывается хоть и непpиглядная, но стpойная и
AP> непpотивоpечивая. Лыко, как говоpится, в стpоку...

Вот насчёт стройной не надо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:06
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  17:22:22 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Кроме того, что через многие произведения проходит мысль - Таргитай
RK> из  леса и есть тот самый Геракл.

MA> Примеры, pls. Оно, конечно, в свете развития российской культуры начиная
MA> с Петра I - может проехать. Но, боюсь тебя огорчить, и время и шутки в
MA> романах были совсем иного плана.

Пжалста. В "Откровении" Олег рассказывает Томасу, что на этом месте Таргитай
сделал первый перстень.
Далее, некоторые упоминания в "Святом Граале" и том же "Откровении".
Хочешь - поищу страницы и строки приведу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:08
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  17:24:40 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

MA> И много есть мифосистем, где один из действующих героев не является сыном
MA> бога/богини?

А при чём тут это?
У Никитина несколько наоборот. Пара греческих богов - потомки невра, Таргитай из
леса становится богом, ситуация несколько обратная.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:11
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Svetlana!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  12:31:30 Svetlana Taskaeva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Я повторяю вопрос.

ST> На ТАК поставленный вопрос я ответа не знаю.
ST> На вопрос "Что есть качество языка _конкpетного литературного
ST> пpоизведения_ и по каким кpитеpиям его оценивают" я могу попробовать
ST> ответить.

Т.е. для разных литературных произведений - разные критерии оценки?

ST>  Значит, вас все-таки интересует не качество языка, а качество языка
ST> литературного пpоизведения?

Значит меня всё-таки интересует по каким параметрам можно оценить _качество_
языка, пусть и литературного произведения.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Vasily!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  12:55:59 Vasily Shepetnev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

RK> Кесарево сечение применяется при невозможности нормальных здоровых
RK> родов.

VS> Естественно...

RK> Да и статья твоя (или не твоя?) полнейшая гадость.

VS> Одно, разумеется, непременно вытекает из другого.

Мсье - демагог? Или цитировать не умеет?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  09:51:19 Andrew Kasantsev k Ruslan
> [...]

AK>  Угу. В употребительной речи все слова имеют тенденцию к сокращению
AK> размеров. "Видак", "сидюк", "маг" (который магнитофон). Это нормально.

Это не нормально, если так пойдёт, есто опаскость скаться до "обезьяних" угу-гу.

AK> Велеречивость вышла из моды, к добру ли, к худу ли... "Руки воздел к
AK> небесам он и огненный шар сотворил на героя"...

Одни и теже слова можно использовать по разному.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  00:21:12 Alexander Fadeev k Ivan
Kovalef на тему "RE:Перевод".

IK> Почему, "по видимому" - они и есть. Ластбадера мне хватило одной
IK> книжки заpечься дальше читать. По сравнению с этой порнографией -
IK> Фармер невинный эpотоман.

AF>  Как!!! Ластбадер даже "Пир потаённый" переплюнул!?

Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:24
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  00:21:32 Boris Ivanov k All  на тему
"RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

VB> Что-то мне эта музыка навеяла... А! Вспомнил... Подростки-рейверы,
VB> которые иногда заполняют рюкзачки макулатурой - просто чтоб не пусто
VB> было.

BI> Ну вот теперь Люба Федорова, Святослав Логинов, Пузий, Талалаев,
BI> Угрюмова и др. знают истинную цену своих произведений в глазах Друга
BI> Эльфиек. И это радует.

Интересно люди аналогии понимают.
Толку хвалиться количеством, вот выйдут номера, качество оценят и можно будет
решить, что там, макулатура или Книги.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 03:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Надеюсь, ты знаешь анекдот про студента, который вытянул на экзамене билет
 VB> "про рыбу", а рассказать мог только "про блоху"?

Не надейся.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Дек 98 22:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Декабрь 07 1998 20:45 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Andrew Tupkalo:

 NK>    Последний раз объясняю, что спецгруппа - она потому и "спец", что
 NK> предназ- назначена для борьбы с особо злостными...

    ... в том числе и инакомыслящими.

 NK> Кроме того, если отдельные господа _в свободное от службы время_
 NK> развлекаются стрельбой по полудохлым птичкам - это их личное дело. В
 NK> контракт это не входит и, соответственно, не оплачивает- ся. Разве
 NK> что, клинч-коммандер придёт к выводу, что данные действия
 NK> можно квалифицировать как разумные превентивные меры.

    Это соревнование по повышению меткости. Надо будет премию лучшему стрелку
выписать :))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 08 Дек 98 02:09
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера - 2
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Пон Дек 07 1998 года, в 15:30 Andrey Lensky возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

 AL> использовать иные методы дискуссии. В общем - мне остается поздравить
 AL> вас с очередным удачным враньем и оставить эту дискуссию, ибо все и
 AL> так все поняли, а вам это явно не поможет. Арсенал "изящных обвинений"

 AL>                       Засим остаюсь плененный вашей эрудицией,

Сюда неплохо бы добавить "заклеветанный и оболганный".

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 07 Дек 98 14:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Reserved worlds
                   Привет Ruslan!

05 декабpя 1998 г. 12:41  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Kirill Tretyak

    Так какой же из них на твой взгляд лучший?

 RK> Фармер Филип Жозе
 RK>  Многояpусный миp
 RK> "Осирис" вып.15 Москва "Центрполиграф" 1993г.
 RK> Переводчик не указан.

 RK> Миры Филипа Фаpмеpа
 RK> т.1, т.2, т.3
 RK> Рига "Поляpис" 1996г.
 RK> Переводчик не указан.

 RK> Третье издание было в серии "Клуб любителей фантастики", что
 RK> выпускалось лет 8 назад, книга лежит где-то на антpесолях, лень
 RK> pаскапывать.

    Еще были два томика издательства "Гемма" из Феодосии - первые
четыре части.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 08 Дек 98 02:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ruslan!..

Дaвным давно, в Пон Дек 07 1998 года, в 10:04 Ruslan Krasnikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 RK> Странно, эти знания - из общеупотребительных и не надо заканчивать
 RK> мединститут, что бы знать в каком случае применяют кесарево сечение.

Ой, надо...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 08 Дек 98 07:02
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Декабрь 06 1998, 03:35):

 VB> Да нет. А с чего бы ему обижаться?

    За изъятие из текста упоминания о Сауроне, к примеру.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Roman Kireev                        2:5097/7.13     Втр 08 Дек 98 01:04
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветик, Oleg !

Monday December 07 1998 15:36, Oleg Redut писал к Roman Kireev:
 OR>      То есть ты хочешь сказать, что танки этими хвостами от оводов
 OR> отмахиваются? :) Или башкю оводам отрывает? И помниться в "Бар
Ну и это тоже... Чем не способ пpименения? :)
 OR> "Дракон" было там транспортное средство, где, чтобы перейти на
 OR> автопилот, надо было у него из загривка руль выдернуть, но вот
 OR> выпускать из рук не рекомендовалось - "сожрут" (с).
Не читал :( А интересно ?
 OR>      Да с баньши всегда трудно было найти общий язык. :)) Но буковки
 OR> "н" и "ь" все же стоит подправить. ;))
Мля... Склероз пpоклятый... Опять scroll lock не включил...
Вместо БАШИ имелись ввиду БАШНИ... [10k матов по поводу моей непогрешимой памяти
:( ]
PS: А что там с "ь", вроде все ok?
PPS: А сейчас-то "H"[<-в кавычках должна быть заглавная эн] видно?

--- Голый ДеД 3.00b5+
 * Origin: Fireball rulez for ever! (Fido 2:5097/7.13)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 07 Окт 98 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Какая встреча - Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 05 1998 20:11,
Vladimir Bannikov писал Andrew Tupkalo:

 VB> А ты не ломай чужую песню. Если надо, чтоб была золотая - будет. И
 VB> пиджак малиновый. И шестисотая кобыла по кличке...
Плотван =)

      Vladimir Bannikov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Пон 07 Дек 98 11:21
 To   : Roman Tutkevitch                                    Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Dragon Lance
                       Здравствyй Roman!

 Roman Tutkevitch писал(a) Vladislav Lazin:

 RT>                           у Пливет, _Vladislav_!
                              ^Где H?

 VL>    Прочел я 9 сабжевых книг.
 RT> А ведь их всего 13, знаешь?
   Догадываюсь.
 VL>  И вот в последних трех ("Когда мы
 VL> вернемся" и две про разбушевавшийся Хаос)
 RT> ..." Драконы летнего полдня ", то бишь... :)
   Да спасибо, что напомнил.
 VL> обнаружил, что оказывается
 VL> у Стурма с Китиарой был сын о котором в первых двух трилогиях не
 VL> упоминалось. Как это могло быть?
 RT> А как ты думаешь, как??? :)
   Так вот я и хотел этот вопрос выяснить, потому как в "Демисезоннх драконах и
"Близнецах" ничего о сколь-нибудь продвинутых отношениях между Китиарой и
Стурмом ничего сказано не было.
 RT> Ушел Паладайн с остальными богами, а Рейстлин, вроде как,
 RT> свалил в Бездну, как ты смотришь???
   Такхизис ушла и Бездна на Кринне закрылась и Рейстлину сваливать стало просто
некуда. Смотри текст (сцена у мемориального комплекса Тассельхофа).
 RT> Вообще-то их всего штук эдак 90... :)
 RT> И Кринн, как ты may be заметил, по задумке авторов, и была
 RT> землеподобной планетой...
   Ни фига! Вокруг планеты Кринн до ухода богов обращалось три спутника
магического происхождения. А магия была так же естсественна как отправление
естественных надобностей. Не правда-ли замечательное "сходство" с Землей?
   А вот после ухода богов осталась Луна как на Земле и Паладайн и Рейстлин
(точно не помню) сказал Палину, что прежняя магия больше не работает и нужно
искать другую.

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 08 Дек 98 05:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 17:52

Понедельник Декабрь 07 1998 17:30, Vladimir Bannikov писал к  Vasily Shepetnev:

 VB> Кстати, слыхал я очень интересную историю о том, что нонешний крейсер
 VB> "Аврора" - это и не крейсер вовсе, а макет. Имитация, так сказать.

 VB> Является ли эрзац-журналом "Rara Avis" - не знаю. На липовой "Авроре"
 VB> применены элементы настоящего крейсера, а у вас есть тексты Логинова.

Ты, дороой, уж не юли задом после того как глупо нахамил людям...

Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 17:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> Сотейник
     Аааа, ээээ, лучше тогда пчелофон. :-) А то сотейник - это ковшик
такой...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Дек 98 08:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
    Доброе (current) время суток, Marina!

 MK> Вот так всегда. А еще редким семьянином пpикидывался. Охмурили,
 MK> значит? ;)
     Ага. а еще его царевной соблазняли, но не поддался он. :))
И богиня там была хороша, но бесплотна. И ваааще, все друзья у него там
переженились, а жена уж и забыла, как он выглядит, тем более он и сына
туда забрал... Так что вольная женщина. Неизвестно, чем она в его
отсутствие занималась. ;))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Дек 98 08:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT> под поясом. Мечи из "Горца" совершенно на них не  похожи,  это  я
 KT> тебе как дилетант говорю :)
     Как много есть на свете, что... ;))

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 06 Дек 98 06:19
 To   : Roman Kireev                                        Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Bonjour, Roman !

02 Dec 98 22:45, Roman Kireev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK>  Речь о subj'е или о мечах?

Господи, тут еще кто-то обращает внимание на это поле... Если уж в To: сплошь и
рядом вместо имени стоят All, то это просто несеръезно.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 13:35
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Andrey!

07 Dec 98 15:28, Andrey Lensky wrote to Andrew Kasantsev:

 AL>    Такие вопросы надо решать, когда подойдешь к ним. И не ранее. Очень
 AL> редко нужны все двадцать слов, которые используются в литературе
 AL> по-английски для обозначения разнообразной нежити.
 Я напомню - переводилось 4-е изд. MtG. Так что требовались все и сразу...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 Msg  : 918 из 2629 +1076                   Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Дек 98 15:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Футурологический конгресс" без Саурона и эльфов
Hi there, Yuri!

  04 Dec 1998. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Футурологический конгpесс. В самом начале, когда Освобожденная
 FA> литература начала каяться.
 YZ>     Спасибо!    :)

   Пашалуста Ж))

 YZ>     Все-таки память - это хорошо: в приведенном В.Борисовым
 YZ> отрывке мне что-то показалось не так. Сейчас посмотрел - и
 YZ> точно. В "Мировском" издании (Лем С. Футурологический
 YZ> конгресс: Из воспоминаний Ийона Тихого / Пер. К.Душенко // В
 YZ> тени сфинкса: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир,
 YZ> 1987.- С.305-430.) на С. 332 пропущено "...Саурона с
 YZ> эльфами".

   Ох... Ты не пpедставляешь, как мне хотелось ответить в твоем обычном стиле -
перечислить три-четыpе издания с точными выходными данными и указанием стpаниц.
Пересилил Ж)))

 YZ>     Цензура?   :)

   Угум. Внутренний цензор, так его...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Дек 98 15:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Илиада"
Hi there, Ruslan!

  04 Dec 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

RK> Вообще-то я спросил в том смысле - "Илиада" - миф?
FA>    Илиада - литературное произведение, в котором действуют
FA> мифологические геpои.
 RK> Сплошь мифологические?

   Ага.

 RK> И как их отличить от обычных литературных героев?

   По pодословней.

 RK> "Сон в летнюю ночь" Шекспира тоже с мифологическими героями?

   Частично.

RK> Этак можно и современные литературные произведения в мифы
RK> записать
FA>    Зачем?
 RK> Вот и я говорю - зачем?

   Пpедлагаешь-то ты.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 07 Дек 98 23:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Толкин-2
Приветствую тебя, Alexey!

 Среда Декабрь 02 1998: Alexey Taratinsky ===> Tima Musin

 AT> Таким образом, основная масса гномов прекрасно обходится без мечей.
 AT> Гномы-шахтеры вооружены кирками.
 AT> Подьем ополчения по тревоге (ввиду явной недостаточности гвардии).
 AT> Ополченцы-шахтеры приходят со своим личным оружием. С киркой.
     Как тогда объяснить факт: гномы Даина были вооружены не только кирками, но
и мечами? Исходя из твоих слов, можно сделать вывод -- армия Даина не являлась
ополчением, а была именно профессиональной дружиной. Или, как вариант -- все
гномы были воинами-профессионалами, т. е. у них существовало обязательное
военное обучение и всеобщая воинская повинность.

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Втр 08 Дек 98 02:45
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Сапковский
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 7/12/98  Igor V. Dobryninskiy cкaзaл тaк:

IVD> Тогда возникает вопрос: что именно он мог
IVD> сделать "тоньше"? Тоньше зарубить хамов?

Пoтoньшe нapeзaть 8-)

                    [ Этo, coбcтвeннo, кaк бы тecт...]

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Дек 98 12:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Думаю, что пока еще нет.
 DC> Английское fireball успело обрасти всеми этими ассоциациями, а русское
 DC> "огненный шар" - нет. У русского читателя эти ассоциации либо
 DC> включаются на fireball, либо не включаются вовсе.
     А зачем включать ассоциации на "огненный шар" - это нормальное
понятие. Легко представляемое и осмысливаемое. Как и шаровая молния.

 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 28 Hоя 98 02:32
 To   : Amarthel                                            Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Amarthel!

19 Nov 97 22:26, Amarthel wrote to Yuriy Genin:

 A> А там точно мотыги были, а не тяпки? Переводы вещь хрупкая... ;)

Это были, несомненно, гpабли. Которые гномы раскладывали в высокой тpаве...
И долго еще стоял орочий мат над полем брани ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Втр 08 Дек 98 14:12
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Третье правило волшебника
Ze, Oleg!
  07 Дек 98, 17:31, Oleg Redut -> Alex Shiloff:
 [ съедено сyсликами ]
 OR>      Это ты не сестер Света под корректными yчителями подpазyмеваешь?
 OR> :)
нет, Зедда.... :-/
 OR>      А зачем знание? Или даже Знание? Если есть возможности? Конечно,
Эээ... а откyда им было знать, что камень следyет кинyть в шкатyлкy? я вот
например не знал, пока до конца не дочитал.. :-/
 OR>      Уже написаны, ждем пеpевода. И 3, и 4...
=8-&

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 12:16
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Redut wrote to Sergey Schegloff:
 OR>        Так, имхо, не надо подстраиваться под "всех, кому понятно", а
 OR> надо вести их за собой, не только обогащая фантазию, но и развивая
 OR> словарный запас, но не давать прямую транскрипцию заимствованных слов,
 OR> а все же находить подходящий перевод, может не гнушаясь
 OR> словотворчеством, но опять же на базе русского языка. Заодно у самих
 OR> будет пополняться, тогда может и не будет вставать вопрос о
 OR> необходимости/допустимости мата в произведениях.

 OR> ЗЫ Опять меня понесло? Или ничего, в чем-то я прав? ;-)
     MB, в чём-то ты и прав, но при всей благости намерений ты не учёл одной
 вещи - языки пополняются, в основном, не за счёт словотворчества на базе
 "собственных" слов, а как-раз за счёт заимствования из других языков...
 Загляни в любой приличный словарь - очень удивишься, узнав, что большинство
 милых твоему сердцу "исконно-посконных" на самом деле тоже заимствованные,
 только чуть-чуть пораньше, чем винчестеры и файерболы :)
     В республиках бывшего Союза так нравящийся тебе путь "обогащения" языка
 уже испытан... На волне незалежности из понятных и привычных, _но русских_
 слов попытались сделать кальки и полукальки на основе своих корней, по-
 меняли, допустим, в слове "паровоз" корни на соответствующие казахские...
 Получилось никому непонятное слово-уродец над которым сами казахи смеются,
 но зато своё, "исконное"... А чиновники от культуры этот патриотический
 новояз усиленно внедряют. На Украине, вроде бы, та же история... Ты мечта-
 ешь о том же и для России ? Hу-ну... Вот г-н Шишков бы порадовался :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 08 Дек 98 11:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Reserved worlds
Hello Michael!

 MZ> Бушкову тоже хотелось кушать. Результат можно наблюдать невооpуженным
 MZ> глазом.

 Обкушавшегося Бушкова ? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 08 Дек 98 11:42
 To   : Andrey Bystritsky                                   Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Никитин
Hello Andrey!

Monday December 07 1998 22:30, Andrey Bystritsky wrote to All:

 AB> Э-э... Так его же официально Сварогом сделали. В Долине, кажется...

 Ну и что ? Не все еще потеpяно. Дождись пpодолжения - там его и Гераклом
официально сделают, и еще кем-нибудь.
 Просто сказка какая-то: "не хочу быть... эээ.. Сварогом, хочу быть официальным
Гераклом". Вот и сюжетец готов...:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Дек 98 16:38
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 08 Дек 98 18:33
 Subj : Толкин-2
    Доброе (current) время суток, Yuriy!

> [...]
 YG> дружиной. Или, как вариант -- все гномы были воинами-профессионалами,
 YG> т. е. у них существовало обязательное военное обучение и всеобщая
     То есть все призывники у нас, отслужившие 2 года, стали воинами-
профессионалами? А то, что они были вооружены еще и мечами - это абсолютно
ничего не значит. Мечи, как я уже писал, могли быть розданы ополчению из
оружейной кладовки их "князя", могли быть позаимствованы из товарных
запасов. Могут быть просто деталью национальной одежды, но это не
обязывает владельца профессионально владеть им.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:34
 To   : Denis Makarov                                       Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

06 Dec 98 в 03:26  Denis Makarov ---> Ruslan Krasnikov :

 RK> А что думает All?
DM>    IMHO, ведьмаков обучали использованию _боевой_магии_, могущей помочь в
DM> их основной деятельности - истpеблении. Так что _исключительно_бытовых_
DM> целей, IMSHO, быть не может.

    Так ведь и молотком тоже можно и гвоздик забить, а можно и по башке...
 Это я к тому, что знаки исключительно к боевой магии отнести вряд ли
 можно.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Alexey!

06 Dec 98 в 16:17  Alexey Guzyuk ---> Ruslan Krasnikov :

 RK>                                              ^^^^^^^^^^^^^
 RK> А что думает All?
AG>       А зачем собственно надо было учить ведьмаку знак, который можно
AG> использовать только в бытовых целях? Разве только для того, чтобы ходить
по
AG> деpевням да кастрюли пpохудившиеся починять в промежутках между убиениями
AG> чуд вpедоносных?

     Где, по-твоему, в бою можно применить Игни, а также Ирден и Аксьи ?
  И потом, ведь нигде не говорится, что знаки эти предназначены для боя.
  Вспомни как Цири учили с их помощью энергией манипулировать. Уж куда ты
  эту энергию направишь - твое дело. Можно и лошадку успокоить, а можно и
  защитное поле поставить.

AG>       Естественно, знак Игни - это прежде всего боевой знак, а уже потом
AG> инструмент, пригодный в повседневной жизни.

     Может быть. Но по-моему использовать его в бою было бы несколько
 проблематично. Разве что попугать.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alexey !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Andrew!

05 Dec 98 в 00:00  Andrew Tupkalo ---> Igor V. Dobryninskiy :

 ID>   Что-то я совсем потерял нить... В каких "таких" ситуациях? Это когда
 ID> он зарубил троих хамов в трактире? Или вы о чём-то другом?
AT>   Об том самом. Второй год жуем тему...
      И что до сих пор никак ?
      Вернулся вот в эху, а тут все тоже самое...  Хе-хе...

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
                Приветствую тебя, Andrew!

05 Dec 98 в 22:06  Andrew Tupkalo ---> Amarthel  :

 A> Что, ведьмак  всю Цинтру вырезал? А зачем тогда Нильфгарду интригу с
 A> Цирей делать, если все уже давно вырезаны?
AT>   Ну, вырезать он не вырезал, но бардак им устpоил... ;-)

    Угу... И ребенка Паветте тоже он зачал (до кучи, чего уж там) :)))))
 Бедный, бедный Геральт !  Сколь ж можно на его голову шишек сыпать !
 И хамов в трактире порубал, потому как "истребитель", и знаки-то у него
 только боевые, и шороху он на все Цинтру один навел...
 М-да. Почаще надо из downа выходить - сколько интересного узнаешь ! |)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "В тапера не стрелять, играет как умеет !" (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Vladimir!

07 Dec 98 в 14:54  Vladimir Bannikov ---> All  :

VB> Итак, у конференции есть практически неиссякаемый источник тем для
VB> циклического обсуждения. А все благодаря наличию гейта из интернета.
VB> "Поздравим себя"(с)ММЖ.

    Угу. С периодичностью раз в полгода. Грустно. :(((

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:54
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
                Приветствую тебя, Mikle!

07 Oct 98 в 18:01  Mikle Sokolov ---> Vladimir Bannikov :

 VB> А ты не ломай чужую песню. Если надо, чтоб была золотая - будет. И
 VB> пиджак малиновый. И шестисотая кобыла по кличке...
MS> Плотван =)
    Вполне !  Думаю Пиранья тож покатит ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Mikle !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Дек 98 15:55
 To   : Yar Mayev                                           Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Yar!

08 Dec 98 в 02:45  Yar Mayev ---> Igor V. Dobryninskiy :

IVD> Тогда возникает вопрос: что именно он мог
IVD> сделать "тоньше"? Тоньше зарубить хамов?
YM> Пoтoньшe нapeзaть 8-)
    Дык не ресторан же - кабак ! ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Yar !  Don Lucky.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 00:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Сапковский
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 11:22, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Хорошо, что он не врач, а то кровотечение из носа вполне мог бы лечить
 A> усекновением головы. ;))

    Отнюдь. Будь он врачем, его учили бы лечить это. И он бы лечил - рефлекс
великое дело.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:01
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Сапковский
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 10:26, письмо от Igor V. Dobryninskiy
прилетело к All:

 VA>   Насколько я помню, Геральт искал именно такую корчму, в которой к
 VA> нему должны были "привязаться". Он не пошёл в первую корчму, хотя по
 VA> описанию она выглядит предпочтительней (по крайней мере, для меня :).
 VA> Далее, он настаивал получить комнату именно в этой корчме, хотя
 VA> корчмарь и отказал ему, посоветовав, впрочем, обратиться в другое
 VA> место. Т.е., у меня создалось впечатление, что он намеренно хотел
 VA> спровоцировать конфликт. И, думаю, точно знал, что он сделает в случае
 VA> возникновения конфликта. Тогда возникает вопрос: что именно он мог
 VA> сделать "тоньше"? Тоньше зарубить хамов?

    Можно и так. :-) Хотя, вообще, он мог просто свести конфликт к смешкам, мог
уйти, мог набить хамам морды, мог убить их в темном переулке - согласись, они
его даже не заметили бы. Но он вошел в корчму и стал наезжать. В такой ситуации
возможны два варианта - местные завелись (что и произошло) и местные испугались.
Во втором случае для Геральта эффект был бы тот-же, т.е. он с легкостью победил
кучу народу.

 VA>   Другой вопрос - зачем ему всё это было нужно? Я не нашёл в тексте
 VA> Сапковского логичного объяснения этону эпизоду. Да и сам ничего не
 VA> надумал.

    Это, элементарная самореклама. Демонстрация перед возможным нанимателем
боевых возможностей с намерением набить себе цену.

 VA>   Тут ранее высказывалось мнение, что Геральт из первого рассказа
 VA> внутренне отличается от Геральта из рассказов последующих. У меня тоже
 VA> сложилось такое впечатление.

    Черта с два. Достаточно перечитать его разговор с отцом упырицы, чтобы
понять - это тот же человек, только усталый и потому стремящийся поскорее
подзаработать и как следует отдохнуть.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 10:38
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Дек 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Приветствую тебя, Michael!

Monday December 07 1998 12:08, Michael Zherebin wrote to Vasily Shepetnev:

 MZ> Хех. Пеpедеpгивания моего ты не заметил :)

 Да читал я Бажова. И "хорошо" мое к нему и относится. Вот оно, русское фэнтези.
А то  всяких Мишелей де Рю расплодилось, понимаешь...
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 11:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 22:39
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ruslan!

Monday December 07 1998 11:24, Ruslan Krasnikov wrote to Vasily Shepetnev:

 RK> Мсье - демагог?

"Если уж Вы окончательно  перешли на французский язык, то называйте меня не
мосье, а ситуайен, что значит - гражданин"

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 15:43
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 08 Дек 98 22:39
 Subj : Из декабрьского номера - 2
 Приветствую тебя, Andrey!

Monday December 07 1998 15:30, Andrey Lensky wrote to Vasily Shepetnev:
 AL> у вас велик, ничего не скажешь, вы явно долго и сладострастно изучали
 AL> их по самым разнообразным источникам.
И все-то Вы знаете...

 AL>                       Засим остаюсь плененный вашей эрудицией,
 AL>                                 но не вашей честностью -  Andrey.
Может, я Вам должен что-то и не возвращаю?

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 17:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
   07 Дек 98 в 14:19, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Lord Trunkater.

   Hi, Vladimir !

 VB> Хирдом строиться умеешь? Книжки хорошие любишь? Капитулировать ради
 VB> них согласен?
 VB> Народы, кто еще с нами?
      Шо опять пеpекличка? Сколько ж можно?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Сапковский
   07 Дек 98 в 14:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> All.

   Hi, Vladimir !

 VB> Итак, у конференции есть практически неиссякаемый источник тем для
 VB> циклического обсуждения. А все благодаря наличию гейта из интернета.
 VB> "Поздравим себя"(с)ММЖ.
      Я молчу, чесслово, молчу пока... А может поддаться на провокацию да как
запостить письма предыдущего цикла... и выбить клавиатуpу\аpгументы из pук\голов
интеpнетчиков?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   07 Дек 98 в 16:29, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Vladimir !

 VB> Распространяется ли в файле "Часовой Армагеддона"? Шансы добраться до
 VB> Кременчуга у него невелики, а прочесть очень хочется.
      К сожалению, там еще никто не пpименяет впуклый фаеpболл.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Дек 98 08:06
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Oleg!

(17:39, 07 Дек 1998 (Пн)) Oleg Redut писал к Swiatoslaw Loginov:

 OR>      Аааа, ээээ, лучше тогда пчелофон. :-) А то сотейник - это ковшик
 OR> такой...

Э-э... я как бы знаю... А сотник это такой военный начальник...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Дек 98 08:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
С добрым утром, Vladimir!

(17:30, 07 Дек 1998 (Пн)) Vladimir Bannikov писал к Vasily Shepetnev:

 VB> Является ли эрзац-журналом "Rara Avis" - не знаю. На липовой "Авроре"
 VB> применены элементы настоящего крейсера, а у вас есть тексты Логинова.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!................

Ну живучий классик, ну вселенский патpиаpх... я всё теpпел. Но чтобы ещё и
крейсер pеволюции?!.

Вова, не надо!!!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Спал смертью храбрых (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Дек 98 08:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Dmitry!

(13:34, 03 Дек 1998 (Чт)) Dmitry Casperovitch писал к Vladislav Zarya:

 DC> Думаю, что пока еще нет.
 DC> Английское fireball успело обрасти всеми этими ассоциациями, а русское
 DC> "огненный шар" - нет. У русского читателя эти ассоциации либо
 DC> включаются на fireball, либо не включаются вовсе.

В том то и дело, что это английское слово, которое я не могу выговорить, обросло
ассоциациями из компьютерных игр и, соответственно, потеpяло истиный смысл
(вернее, в русском языке оно его и не имело). Такое слово неинтересно, оно либо
несёт информацию (для игровиков), либо не несёт (для всех остальных). А вот
таинственности, котоpая так полезна фэнтези, в нём не осталось ни на гpош. И как
ни описывай этот самый ball, ощущения чуда у читателя не вызовешь (одним
непонятно, другим -- слишком привычно).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     05.12.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Похоже, Саурон переселился на Кринн? Надолго ли?

Куда это Вы меня пеpеселили? И зачем?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:45
 To   : Denis Makarov                                       Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     06.12.98: Denis Makarov --> Vladimir Borisov:

 DM>    Звиняюсь, что вмешиваюсь, но насчет школьной программы - у нас в
 DM> городе проходило выпускное сочинение на медаль по книге
 DM> %subj%...состояние преподов в комиссии было таково, что закаливать
 DM> надо было их...

Я фмгею от нашей педагогики! Какой бред ни придумаешь, глядь, а его уже
осуществили!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Как можно варварам веpить? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:47
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     06.12.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Не было там бензопилы! Не было! Всякому инструменту -- своя область
 AG> применения; бензопила -- она для голов дубоцефалов. Лесоповал
 AG> получается.

А я переосмыслил и у меня получилась художественная правда, плавно вытекающая
из отдельно взятого эпизода :)))

 AG>    А еще я по ночам кровь младенцев пью. Блин... :-/  Володя, ты-то
 AG> хоть избавь меня от необходимости отшучиваться -- приустал я уже.

Саша, прекрати уныние! Да по сравнению с программами новостей по ящику твои
книжки -- утопические утопии! Холодновато, правда, в некоторых, но все равно не
так дубоцефально! И вообще, мы же любя! Мы ж понимаем, что когда жиру много,
накалять зубец не след... Так что держись и отшучивайся! А что еще делать в этом
глубоком падении ниже ватерлинии безо всякой надежды на мягкую посадку?

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Какое, милые, у нас тысячелетье на двоpе? (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Дек 98 13:07
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Andrey.

03 Dec 98 15:20, Andrey Lensky wrote to Dmitry Casperovitch:

 AL>    Тут не вполне понятно - устойчивое ли словосочетание ball lightning
 AL> или попытка объяснить, вроде "молния в виде шарика". Ну, как в пункте
 AL> 3 и 1.

Для попытки объяснить это как-то слишком туманно. Тогда уж скорее написали бы
ball-like lightning.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 07 Дек 98 03:08
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Сташеф

Что вышло в серии "Мaг ..."
и стоит ли это читaть ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

04 Dec 98, 11:21, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  и абсолютно неупотребительный в силу своей длины.

     Абсолютно употребительный. Сошлюсь на "Демисезонных драконов" в переводе
"Гали Трубицыной". Приведи пример, где там "огненный шар" выбивается из
контекста. Или любой другой пример по своему выбору.

 AK>  Ты был свидетелем тех разборок?

     Сужу по результату.

 AK> В частности,
 AK> переведи пожалуйста разными терминами wight/wright не используя духов
 AK> (spirit), теней (shadow/shade), привидений (ghost), призраков (spectre),
 AK> при том что слово 'морок' в силу специфики зарезервированно за hypnotic
 AK> spectre?

     Я не подряжался их всех непременно разными словами переводить. Есть
доказательства разной сущности описываемых созданий - ищем разные термины. Нет -
не ищем. Насколько я знаю MtG, там никакой особой системы тварей нет, так что
переводить нужно каждое название в отдельности, не глядя на остальных. Что вы
как раз и сделали в случае с hypnotic spector'ом. И правильно, и дальше так надо
было - что заробели? Умеренное словотворчество тоже не возбраняется - "умертвие"
там или "привид". По словарям бы пошарили. В словарь синонимов в процессе работы
хоть раз заглянули? А в Даля?

 AK> Тенденция к мгновенным наездам не характеризует наезжающих лучшим
 AK> образом.

     В том числе и наезжающих на русский язык.

 AK> А на сладкое попробуй найти в русском языке СЕМЬ синонимов слову
 AK> "запах" (не характерного, а вообще).

     А ты загляни в словарь синонимов, не ленись. Там их как раз семь и указано.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 16:42
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Michael!

03 Dec 98, 20:16, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> А баньши? :)

     Баньши, гоблинов, троллей тэнгу и rusalok переводить не предлагаю. Хотя
прецеденты были, и не всегда неудачные. Но как с любой специфичной для
конкретной страны реалией, тут нужен индивидуальный подход.
     Кстати, у Лазарчука в "Кесаревне" упоминается плакач. Хм? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 16:56
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Andrey!

05 Dec 98, 11:53, Andrey Lensky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AL> Warlock для англичанина - скорее всего, иностранец. Скандинав. ;-)

     Откуда мнение?

 AL> Как для нас - друид, например.

     Ворлок для русскоязычного читателя - не иностранец, а нечто вроде вохиного
ныпырсытета. Так что...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 16:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Ruslan!

05 Dec 98, 12:56, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Тогда назови слово, которое по твоему мнению адекватно передаёт смысл/суть
 RK> оригинального warlock.

     В большинстве случаев - чародей или колдун. В контексте уоттэвансовского
Этшара (как это, интересно, граждане переводчики умудрились из Estahar Этшар
сделать?) - в корректировке нуждается перевод всей системы родов магии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 17:16
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

02 Dec 41, 15:07, Andrew Darkin обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 AD> А где у Олдей индейцы?

    Где индейцы у Толкина и Сапковского, ты не спрашиваешь. Уже неплохо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 08 Дек 98 13:23
 To   : Oleg Redut                                          Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую!

07 Dec 98 17:05, Oleg Redut wrote to Sergey Schegloff:

 OR>        А чем это хуже слитых англицких слов fire boll? А ты видел
 OR> немецкие конструкции, где они аналогичным способом могут сцепить и до
 OR> пяти и более слов.

   Да только тем, что по-русски так делают гораздо реже и не оставляют при этом
окончание прилагательного.

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 08 Дек 98 13:26

08 Dec 98 13:35, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Lensky:

 AK>  Я напомню - переводилось 4-е изд. MtG. Так что требовались все и
 AK> сразу...

   Видишь ли, мной переводилось 5-е и Портал. Не потребовались... :-)

 From : Alex Odinokov                       2:5020/968.82   Втр 08 Дек 98 16:15
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Посоветуйте
Здоровья тебе, All, солнца и патронов побольше!

Народ не посоветуете  , стоит ли  дальше читать " Первое правило Волшебства"(
соответственно и "Второе"), а то начало какое то не очень . И вообще что
отсоветуете полистать из вышедшего за последнее время.(Отстал от жизни).

Гав-гав!                                             [Team Sonora Desert]
Alex Odinokov

... And God said, "Let there be cats!" and He was promptly ignored.
--- Two beer or not two beer? - Shakesbeer
 * Origin: Хороший...Плохой...Главное у кого ружье! - Ash (2:5020/968.82)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:06
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Zherebin wrote to Vladimir Bannikov:

 MZ> Это Манаpбит-то - отрицательный пеpсонаж? В данном случае у него
 MZ> амплуа опереточного злодея, соответственно, поступки согласно амплуа.
 MZ> Делов-то.

 MZ> Тем более, имхо незачем искатьь в этом высший смысл...

    Хм, тут в буксах уже и солнечного котёнка отрицательным персонажем объ-
 явили... Так что - было бы желание :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:12
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Возвращение глушилок
  Hello, Vasily ?

 Once upon a time Vasily Shepetnev wrote to Andrey Bistritskiy:
 VS> Это - не ко мне. Пожалуйтесь модератору. Или в думу. Мокашов, думаю,
 VS> Вас поймет и одобрит.

 VS>  Целые поколения с радостью (потому как зарплата чуть побольше, и
 VS> патриотично очень) работали на станциях-глушилках, в перлюстрационных
 VS> кабинетах, прослушивали телефоны, резали фильмы. А вертухаи... Похоже,
 VS> сейчас даже и не стесняются этого (как не стесняются давать
 VS> подобный совет). Памятник Железному Феликсу мечтают восстановить,
 VS> вернуть цензуру... И ведь - восстановят и вернут!

      А вот тут ты абсолютно прав... Свобода слова - вещь хорошая. Стоит ради
 неё потерепеть даже откровенных графоманов... Не будем показывать пальцем...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Интересно, хоть у кого-нибудь из читателей "огненый шар" вызывал
 RK> заминку/напряжение с чтением или пониманием?

    Да нет, конечно... Просто у меня в таких случаях происходит то же, что и
 с русифицированными версиями графредакторов на чужих машинах - натыкаешься
 на какой-нить "слой", автоматически вспоминаешь, что на самом деле это
 layer - и всё в порядке :). Но иногда возникают и проблемы, как с тем "пресо-
 ванным взрывателем"...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)