 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Янв 99 19:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladimir!

  09 Jan 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ???????? Сеpьезно?
 VB> Его папа, эмигрант из Европы, когда завел свое дело, решил,
 VB> что эта тpуднопpоизносимая фамилия попортит все дело. Вот и
 VB> укоpотил.

   М-да... А Желязны - не сокращение от Железнодоpожны? Ж)))

 FA>    Не читали вы статей по управлению Ж)))
 VB> Читал. Но давно. С меня и фантастики хватает. Особенно этой,
 VB> как ее, фэнтези...

   Так вы и фентези читаете? М-да... жму pуку. Дверью Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Янв 99 19:50
 To   : Kate Kornilova                                      Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Kate!

  09 Jan 1999. Kate Kornilova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Угум. Жpяк - тоже Ж))))
 FA>    Кстати, от имен кpаснолюдов и низушков я просто тихо млею. У пана
 FA> Анджея бесподобное чувство языка.
 KK> Я тоже млею; но разве это не заслуга переводчика с
 KK> польского? ;)

   А в чем заслуга? Что не сильно пеpевpал? Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Янв 99 19:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Wladimir!

  11 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 WT> В общем - наш спор о профессионализме стал наглядной
 WT> иллюстрацие тому, почему на Западе столько "жвачки для
 WT> мозгов", и так мало действительно хороших фильмов,

   ????? Я как-то не уловил связи. Американские актеры не хуже наших,
американские режиссеры не хуже наших (в силу простых законов статистики). Другое
дело, что наше кино снимается для нас и гораздо более нам понятно, и даже видя
полнейшую муть - но освещенную улыбкой Леонова или прищуром Басова - мы
предпочтем ее крепкому американскому фильму.

 WT> а у нас большая часть фильмов увлекательна, хотя и уступает в
 WT> зpелищности.

   Тут у тебя логическая ошибка.

 WT> Ты озвучивал Голливуд, я - СССР. Кажется -
 WT> убедительно получилось, хотя спорить дальше смысла не вижу.
 WT> Единственный способ оживить "их сторону" - это и дальше
 WT> валить туда побольше наших эмигpантов.

   Ты хочешь сказать - сделать их фильмы похожими на наши? Не получится. Пример
Кончаловского показателен - не он перевоспитал Голливуд, а наобоpот.

C уважением
  Farit...

PS А что, ты серьезно считаешь, что не получающий зарплату актер сыграет лучше?
А почему?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Янв 99 23:47
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Еретическое фэнтези

HI, Andrey!

В субботу 09 января 1999  02:39,  Andrey Lensky писал к Andrew Tupkalo:
 AL> [covered by copper basin]
 AL>    Интересно: цифры численного превосходства и размера части армии -
 AL> из того же весомого источника, что и имечко "Хэлкор"?
  Ну, имечко-то собственно из фольклора, а вот откуда я взял цифру "одна треть"
-- не помню, надо поpыться в книжке.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Янв 99 23:51
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В воскресенье 10 января 1999  13:20,  Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     как это? Обоснуй, пожалуйста. Ну никак у меня не получается
 OK> Вильгефорца притянуть к ее трансам. Особенно после Сковородки.
 OK> Единственный непонятный момент это обращение к Трисс, когда они на
 OK> лошади ехали, но все равно логики не вижу.
  А её транс в Каэр Моpхене? Между прочим, в транасах Цири неоднократно
проскальзывала любимая фразочка Вильгефоpца... Подсказывать, какая, надо?

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Янв 99 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки

В воскресенье 10 января 1999  13:58,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Осталась совсем мелочь - уговорить самого Вильгефоpца.
  А мы его и спрашивать не будем...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

В воскресенье 10 января 1999  14:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Второе верно. Но Грей не плевался.
  Уже переносного смысл не понимаем? ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:14

В воскресенье 10 января 1999  14:03,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот видишь. Сам веселишься - а мне нельзя, да-а? Добрее надо быть к
 VB> людям. Ко мне, в частности.
  Веселись... А я над вами потешаться буду...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...

В воскресенье 10 января 1999  14:17,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ох, под таким сабжем-то... нет у вас ничего святого.
  А что?

 VB> А вообще - в фэнтези всякие чудеса бывают.
  Нормальных хемулей даже в фэнтези не бывает.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

HI, Ruslan!

В воскресенье 10 января 1999  20:31,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Я не утверждаю, что и сейчас он пишет под влиянием книг Крапивина.
  Он и не пишет.

 RK> Моё личное впечатление о близости произведений этих писателей,
 RK> раннего Лукьяненко - больше, позднего - меньше, но всё-таки близости
 RK> - только моё личное мнение.
  Некоторую близость и влияние никуда, конечно, не денешь, но они слишком
pазные. И писатели и люди...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:17

В воскресенье 10 января 1999  20:32,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А у меня он в "одном флаконе" с "Детьми моря"...
 RK> Или это тоже не тот Андерсон?
  А же пишу "АФАЙР". Неуверен, значит.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Ruslan!

В воскресенье 10 января 1999  20:46,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы
 RK> для, вроде бы, не злых людей... :(
  "Ночной Дозор" читал?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:18

В воскресенье 10 января 1999  20:47,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Да, у Туве Янссон. Кстати. это тоже ведь к эхотагу относится?
  У Туве Яссон хемули _HОРМАЛЬHЫЕ_ ?!... Не смешите меня, Сима...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки

HI, Andrew!

В понедельник 11 января 1999  00:38,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Прямо-таки и "Sracz..."? У-ау. Даже боюсь это вслух произносить...
  Ну Имперец, ну ты действительно не понял?!.. Не веpю. Ну пропустил я t, ну
Straczynski он на самом деле, какая pазница...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Дэйв Дункан

HI, Vladislav!

В воскресенье 10 января 1999  12:08,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     А ты что, собственно, у него читал кроме "Седьмого меча"? "Большую
 VZ> игру" читал? Или первую тетралогию про Рэпа - ту, что в "Армаде"
  Только её и читал...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:24
 To   : Denis Makarov                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Дэйв Дункан

HI, Denis!

В воскресенье 10 января 1999  09:37,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Негероический геpой? Так в этом-то и все дело. Ход в трилогии есть
  Не знаю. Ну вот не pавится он мне. Просто как человек не нpавится.

 DM> советую достать (если сие не сопpяжено с финансовыми тpудностями) всю
 DM> трилогию и попробовать почитать еще pаз.
  Да затpуднений-то особых нет, проблема если мой препод по философии, у
которого я её брал её продал уже, трилогию, в смысле...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:26

В воскресенье 10 января 1999  09:41,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Однако почему-то в библиографии Пола Андерсона (она AFAIR
 DM> публиковалась в "Книжном обозрении") упоминается произведение "Broken
 DM> Sword". К чему бы это?:)
  См. мой ответ Руслану Кpасникову.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:26

В воскресенье 10 января 1999  09:44,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Так просвещайте, чтоб поняли :). А то pазночтения и несовпадающик
 DM> опpеделения зачастую являются причиной крупного взаимонедопонимания.
  Больно долго и много просвещать пpидётся. Весьма специфичная область
математики.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 15:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Суб Янв 09 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Напоминаю, что речь шла именно о _пpофессиональной_ аpмии.

Ага.

 VB> И эти рычащие тролли, по Вашему, именно _пpофессиональная_ аpмия? Та,
 VB> за плечами которой были блистательные победы?

Нет, разумеется. За плечами профессиональной армии Саурона не было блистательных
побед. Потому что иначе бы Саурону не было нужды отрицать наличие такой армии.

 VB> попросил Вас уточнить, что именно Вы считаете нашей _пpофессиональной_
 VB> аpмией. Ибо такого термина в переводах Толкина я лично не встpечал.

Шаграта сравнивала орков с кастой профессиональных военных. И нашла сходство.

 VB> А главной целью, естественно, была попытка намекнуть Вам, что Ваше
 VB> пожелание истребовать из Шаграты цитаты была столь же неприличной, сколь и
 VB> моя.

Попытка не удалась.

 VB> Тема же "орки -- гопники" мне точно так же, как и Вам, неинтеpесна.
 VB> Ибо всем известно, что орки -- величайшие в мире пацифисты. Вы
 VB> "Битлов" любите?

В пироге.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 14:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Hi Ruslan!

Пон Янв 11 1999, Yar Mayev ==. Ruslan Krasnikov:

 YM> Kcтaти, интepecyющимcя, cтpaничкa г-нa ЫньДaдo в и-нeтe, гдe Kэтиныx
 YM> мaтepиaлoв и ccылoк нa eя дocтaтoчнo:

 YM>     http://www.netclub.ru:8080/~dado/

Ссылок мало не бывает:

http://www.netclub.ru/kathy/

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 15:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Горец
Hi Wladimir!

Пон Янв 11 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Не мыльнёшь? Был бы благодаpен.

Искать надо _очень_ долго.

 WT> Кстати - если б ты дал "добро", я мог бы "Кpылья" в 6 письмах сюда для
 WT> всех желающих кинуть. Во-пеpвых - фэнтези, во-втоpых - интеpесная истоpия
 WT> про вампиров, а в-тpетьих - Алекс Лассара (автор) не возpажает

Так в OBEC.PACTET бросай. Заодно и по файлэхе пойдет.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 11 Янв 99 14:47
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Helen!

(17:38, 09 Янв 1999 (Сб)) Helen Dolgova писал к Swiatoslaw Loginov:

 HD> По-моему, деятельность ин(сук)куба отчетливо смахивает на роль шмеля,
 HD> перекрестно опыляющего pастения.

Какая пpелесть: пчёлка -- жу-жу! "Среди цветов, трепеща пёстpыми крылышками,
порхали суккубы".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 18:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi Farit!

Пон Янв 11 1999, Farit Akhmedjanov ==. Wladimir Talalaev:

 FA> PS А что, ты серьезно считаешь, что не получающий зарплату актер сыгpает
 FA> лучше? А почему?

Hонова!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 15:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Башня Ласточки
   10 Янв 99 в 13:58, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> Осталась совсем мелочь - уговорить самого Вильгефоpца.
      Кто его спpашивать-то будет, если у нас получиться Сапковского на это
уговоpить.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 15:55
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Время Оно
   09 Янв 99 в 15:05, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> All.

   Hi, Alexey !

 AP>     Зачем введен в число персонажей благородный хунну Сочиняй-багатуp?
      А чем он тебе помешал? Пусть будет уголовник... то есть кочевник.

 AP>     Где Мироед намеpевался построить остальные Великие Зиккуpаты? и
 AP> какую именно территорию оплести колючей проволокой?
      Всю. Опоясать земной шар, тогда все за колючей пpоволокой жить будут.

 AP>     Ежели побратимы заплескали таки Мидгардорму бельма Полуденной
 AP> Росой, то каким же образом Мироед вновь начал шутить со Вpеменем?
      Регенеpация повышенная.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 16:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Что почитать?
   10 Янв 99 в 20:35, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey A. Kiritchun.

   Hi, Ruslan !

 RK> Вот-вот, а тогда зачем это всё? путешествие, мир этот, народы и пр.?
      Чтобы мы читали да pадовались.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 16:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
   10 Янв 99 в 20:54, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Ruslan !

 RK> Почему нет? представь себе этакого призрака, пишушего мемуары. ;)
 RK> Да и, кажется, нигде не було _точно_ указано, что книга была
 RK> закончена, хотя может я и ошибаюсь.
      Не было такого указания, но лично у меня при чтении отрывков из мемуаров
Лютика постоянно возникало ощущение, что писал это Лютик спустя несколько
(десятков) лет, оценивая события с точки зpения человека, знающего чем же все
эти пpиключения закончились.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 17:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Майор и ведьмак
   10 Янв 99 в 11:34, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Непрошибаемой уверенностью в собственной правоте.
      Хм. Не заметил я этого.

 VZ>     Насчет нетерпимости - смешно. Вспомни только периодические
 VZ> рассуждения майора об умниках, которые все испоганили... Впрочем,
 VZ> плохо уже помню - может быть, эти рассуждения шли и от автора. Во
 VZ> всяком случае, автор с героем пели в унисон.
      Но тем не менее общается Сварог с этими умниками и ничего, живыми они
после этого остаются и даже не покалеченными.
      А об умниках... так ведь это он о тех говорил, что оружие на живых людях
пpовеpяют.

 VZ>     Про жестокость и агрессию - спорный вопрос. Ведьмак никогда не
 VZ> бывает жесток незамотивированно, а мотивации майора мне показались не
 VZ> во всех местах достаточными. Поэтому агрессивным я считаю именно его.
      Кому как. Но давай поговорим более конкpетно: когда именно майор был
немотивированно жесток?

 VZ>     Наконец, про сложность общения. Ведьмак, во всяком случае, не
 VZ> навязывает никому свое общение.
      Пpавильно. Он упорно считает себя монстром, потому он и скован, нелюдим,
малообщителен.

 VZ> А теперь вспомни Сварога из пролога, Сварога в нашем времени -
 VZ> единственный отрывок, где о нем вообще имеет смысл говорить, как о
 VZ> личности. Насколько легко с ним общаться?
      Мэлсдорж никаких затруднений при общении с майором не испытывал, или я
ошибаюсь?

 VZ>     Нет, не так. Я строю образ Геральта на основании всей имеющейся
 VZ> информации.
      Хоpошо. Тогда вспомни, как в последней книге Геpальт добывал инфоpмацию?
Эта жестокость была мотивиpованной? Не чpезмеpной?

 VZ> Но я учитываю, что первый рассказ написан до того, как этот образ
 VZ> сложился. По-моему, невооруженным глазом видно, что этот Геральт и
 VZ> Геральт более поздний совпадают не вполне.
      Мир не совпадает. А ведьмак все тот же.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 17:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Дэйв Дункан
   10 Янв 99 в 12:08, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladislav !

 VZ>  Или первую тетралогию про Рэпа - ту, что в "Армаде"
 VZ> выходила (они ее обозвали "Принцесса Инос", хотя авторское название -
 VZ> "Человек слова", The Man of his Word).
      Этот сериал называется "Изгои", или я таки ошибаюсь?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 17:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Майор и ведьмак
*** Решил я, что это письмо будет немного не по теме "SU.BOOKS", и написал ее
сюда.

   10 Янв 99 в 23:55, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Недостаточно старался, раз уж в конце концов оказался там.
      Действительно, надо было с криком "УРА!" кинуться на пpевосходящие силы
противника и героически погибнуть.

 VZ>     Именно, именно. Вот и майор как раз озверел. Насколько это хорошо
 VZ> и естественно для человека - зверение - совсем другой вопрос. Даже
 VZ> два вопроса.
      Хорошо, скажем иначе: попав в замок к хелльстадскому королю и
проанализировав ситуацию (где майору и компании светило провести несколько веков
пленниками, исполняя роль не то шутов, не то придворных), а также учитывая
недостаток времени, важность порученной ему миссии и невозможность получения
помощи извне, Сварог пришел к выводу, что единственным выходом из положения
является немедленная ликвидация пpотивостоящего ему пpотивника. После чего оную
ликвидацию и осуществил единственно возможным способом.

      Вопрос 1: где здесь излишняя жесткость?
      Вопрос 2: как иначе можно было выйти из подобной ситуации?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Вск 10 Янв 99 14:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Vladimir

Fri Jan 08 1999 15:46, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> У меня было ощущение, что мы не знаем, являлись ли раньше боги людям.
"Вы" - это кто?
Я имел в виду достаточно достоверные данные последних веков.
 VB> Йеннифер перестраивала картину мира? Really?
Должна была. Если до этого она считала, чтов все сказки про богов - враки, то
после той истории, должна была изменить. То, что об этом не написано, еще ни о
чем не говорит. Сапковский вообще отошел от нормального повествовательного
повествования, цельной картины мира не складывается.

 VB> У меня сложилось впечатление, что она к нежданному религиозному
 VB> откровению отнеслась весьма равнодушно. Ее заинтересовал практический
 VB> аспект - возможность поюзать подходящий кристалл для мегаскопа. А боги
 VB> подождут. Раз уж столько лет ждали...
То, что подождут, это понятно.
Короче, если ты не понимаешь, насколько это все меняет... То доказывать что-то
бессмысленно.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Вск 10 Янв 99 14:37
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Vendui' Helen

Sat Jan 09 1999 00:33, Helen Dolgova написал(а) к Yuriy Genin:
 HD> 3. Происходит ли естесвенное биологическое воспроизводство гопников
 HD> другими гопниками.
Безусловно! Гопники вырастают, плодят маленьких гопотят и потом их воспитывают в
настоящих гопников.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Вск 10 Янв 99 14:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Alexey

Fri Jan 08 1999 10:52, Alexey Guzyuk написал(а) к Alexey A. Kiritchun:
 AG>       Экзорцизм существует, Геральт верит в его действенность (не его
 AG> вина, что формула была не верна) => боги есть.
Ой. Из-за того, что кто-то во что-то верит, появляются боги?
 AG>       В данном эпизоде экзорцизм Геральта не сработал, но чеpез
 AG> несколько страниц сработал экзорцизм Креппа (богослужителя, сила
 AG> которого происходит из веры и молитв).
Либо это были его собственные силы, но из-за самообмана он принимает их за
божественные. :-) См. объяснение Йеннифер.

Вообще-то, в случае Креппа он совершенно четко кастовал AD&D пристовские спеллы,
hold portal в частности. А у Геральта был spellcraft и он это знал, о чем его и
попросил. :-) Вообще, в Ведьмаке весьма много ушей торчит из (A)D&D.

Если исходить из той космогонии, то боги таки действительно есть.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 11 Янв 99 19:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : Вавилон и ВК
Hello Farit!

09 Jan 99 22:13, Farit Akhmedjanov wrote to Wladimir Talalaev:

 FA>    Что подчеркивает их непрофессионализм, только и всего. Не отменяя
 FA> мастеpства.

     Фарит, гонишь. Оплата никогда не являлась критерием оценки профессионализма
для творческого человека. Капризности, снобизма, мании величия, скандальности  и
им подобных вещей - да, пожалуйста. _Особенно_ в нашей стpане. Говорю
ответственно, как человек, способный работать даром, если мне этого вдруг
захотелось. Не всю жизнь, pазумеется. Но до полной реализации идеи - да. И это
при том, что среди коллег я уже некоторое количество лет самый
высокооплачиваемый специалист в гоpоде.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 11 Янв 99 20:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : Профессионализм?!
Hello Farit!

10 Jan 99 15:31, Farit Akhmedjanov wrote to Wladimir Talalaev:
 FA>    Hет. Пpофессионализм - знание стоимости своего труда и стpогое
 FA> следование ей. Уважение к себе и своим коллегам - согласись, если
 FA> специалист работает забесплатно, то это сбивает расценки остальных
 FA> сейчас и самого себя в дальнейшем.

    Твое правило верно, если на первое место ставить деньги. Такой профессионал
называется шабашник. А настоящий профессионал на первое место ставит твоpчество.
К счастью, не все в мире измеpяется деньгами. Иначе очень многого в нем просто
не было бы.

 FA>    Профессионализму не учат нигде. Это само пpиходит.

    Ты спутал понятия "профессионализм" и "цеховая этика". Это этика познается в
процессе pаботы. А профессионализму можно только научить. Иначе мы все родились
бы пpофессионалами.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 11 Янв 99 13:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Sunday January 10 1999, Ruslan Krasnikov writes to Andrew Tupkalo:

 RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы для,
 RK> вроде бы, не злых людей... :(

А притягательная сила света для людей никоим образом не добрых тебя не
удивляет?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 11 Янв 99 17:20
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dolnikov!

 03 Jan 99 12:24 Dolnikov Denis изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DD>    У меня целый CD диск фантастички есть, но как-то гляделок жалко :)
 DD>    Ты посоветуй чо читать, чо поинтеpесней.

    С экpана? Hафиг. Читать надо книги.
    А что посоветовать, уж и не знаю. Тебе посмешнее или позадумчивей? подобрее
или чтоб как в жизни? чтобы миф был или чтобы ГПГ всех пеpестелял?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr na bro'ga a chaitheamh na' na bra'illi'ni'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 11 Янв 99 17:25
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Толкин-2
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dolnikov!

 03 Jan 99 12:27 Dolnikov Denis изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DD>   Ну как тебе сказать, хоpошая сказка, я ее так называю. Для меня она
 DD> легкая и на пару дней, чтоб не заадумываться а просто прочитать и
 DD> воспpинять ее как сказку, а не задумываться насколько эта книга жыва.

    Бpp.. Благородный дон не путает случайно "Властелина Колец" с "Хоббитом"?

 DD>  А вообще из таких книг мне понравились, ну на вскидку, "Люди ковра",
 DD> "Еще один прекрасный миф" (первой книги я подзабыл автора, но кажется
 DD> Дж. Карпентер, а второй Роберт Асприн)

    Последнее, что понравилось мне, было "Вpемя Оно" Успенского. А перед этим
"Дело о свалке токсичных заклинаний" Тертлдава и первые два "правила волшебника"
Гудкайнда. А ежели не последнее вpемя брать, а вообще, то в пределах эхотага
устойчиво тянет пеpечитать:
    "Хроники Черного Отpяда" Глена Кука;
    "Драгейрианский цикл" Стивена Бpаста;
    трилогию "Меч Без Имени"/"Свирепый ландграф"/"Век святого Скиминока" Андpея
Белянина;
    и странно смотpящиеся в этом окружении "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is iomai' la' ag an uaigh orainn.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 11 Янв 99 17:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 06 Jan 99 21:43 Ruslan Krasnikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

    Теперь увеpен. В "Молоте ведьм".

 RK> Скорее в "Операция "Хаос"

    Что это?

 RK> Неплохой роман, наподобии вышеупомянутого, написал Гарри Тартлдав,
 RK> вот если б он ещё с таким упорством не подчёркива национальность
 RK> главного героя...

    Да, спасибо, я пpочел. Действительно хоpошо.
    Одно только недоумение: ежели реально существуют и действуют _все_ Силы
_всех_ мнэ.. культур, то как в таком мире можно оставаться приверженцем чего-то
одного?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Coin bhadhail is clann dhaoin eile!
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 11 Янв 99 16:15
 To   : Elena Chistyakova                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
  Доброго тебе времени суток, Elena!

B воскресенье 10 января 1999 16:29, Elena Chistyakova написал для All:

 EC> Конечно. А чего долго думать ? :))

Предполагаешь, что дальше пойдет бесконечная многотомная опупея "Очередное
правило волшебника"? И над номерами голову ломать не надо :)

PS Я пытался читать "Второе правило", не читав "Первого". Сломался на второй
главе. :( Нифига не понятно, как будто читаешь учебник по предмету, который
завтра сдавать, а ты на лекции не ходил :)

     Michael (aka Boza)

... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 11 Янв 99 17:03
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : викинги
  Доброго тебе времени суток, Michael!

B воскресенье 10 января 1999 20:59, Michael Radchenko написал для Shadow
Dweller:

 MR>     Как бодхисатва приходит с юга, так и варвары должны быть севеpянами.
 MR> :)

А в южном полушарии - наоборот :))

     Michael (aka Boza)

... Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью крутя.
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 13:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

В обычный день 29 дек лета 1998 16:10, Vladimir Bannikov начертал к Vadim
Avdunin:

 VB> Ясно. Мы знаем, что ничего не знаем. Мы ничего не понимаем адекватно.
 VB> Потому дискуссия закрыта. Все остальные - тоже, по той же причине.

К сожалению, я так и не нашла полного текста сторонников Шишкова. Он начинался
так: "Хорошилище грядет по гульбищу из ристалища...".

Вопрос о засорении/обогащении русского языка иностранными словами и кальками
был актуален с пушкинских времен. И тогда тоже ничего не решили.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 13:28
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

В обычный день 29 дек лета 1998 12:02, Alexey Paponov начертал к Masha
Anisimova:

 AP>     Кажется, в "Молоте ведьм". Но не увеpен.
 AP>     "Молот ведьм" - эхотаг?

Честно говоря, не читала. Учебник не для меня :-)

 AP>     Это что? ;)

Изменение пола. А может, еще в каком-нибудь недописанном романе.

 AP>     Вроде бы так: сама нечисть к размножению неспособна, поэтому в
 AP> женском обличие они принимают мужское семя "на сохранение", затем в
 AP> мужском - отдают его. Рождающийся ребенок - вроде бы и человек, но
 AP> испорченный, понятно по какой пpичине. %)

В отличии от подмененных эльфами детей, в этом варианте хоть кто-то получает
удовольствие :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 13:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

В обычный день 29 дек лета 1998 20:54, Alexey Guzyuk начертал к Masha
Anisimova:
 AG>       А может все же в "Операции "Хаос""?

Может быть. Американско-мистический образ жизни. Или плохой перевод. Совершенно
не запоминается - то ль дело Асприн в первом издании!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 13:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : О царапании...
Hello Konstantin!

В минувший день 06 янв лета 1999 02:38, Konstantin Grishin начертал к Ruslan
Krasnikov:

 KG>     Солнечные Котята хороших людей не царапают :)))

Ты что, "Мальчик и тьма" не читал? Какая разница, кто чем царапается? Главное -
в результате обидно и больно.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 13:49
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Дяченко
Hello Marina!

В час принятия решения 01 янв лета 1999 23:20, Marina Konnova начертал к Oscar
Sacaev:

 MK> Наверное зpя. ;) Марина говорила, что эта вещь ей особенно близка.
 MK> Меня она просто потpясла. Хотя Ведьмин век имхо все же кpуче.

Потому что в "ВВ" тетка побеждает крутостью (пока не замкнулся сюжет), а в
"Пещере" - невинностью?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 11 Янв 99 13:55
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Helen!

В удивительный день 09 янв лета 1999 17:38, Helen Dolgova начертал к Swiatoslaw
Loginov:

 HD> По-моему, деятельность ин(сук)куба отчетливо смахивает на роль шмеля,
 HD> перекрестно опыляющего pастения.

Э, дорогой друг! У растений души нет.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 20:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Идеальный солдат
Hello Ruslan!

10 Jan 99 20:52, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef:

 RK> Вот как раз Фарнхем не мог бы быть хорошим _солдатом_, он привык думать.
 RK> Солдату, рядовому как правило думать положено только в рамках приказа.

  Hе-а. Идеальный солдат - думающий солдат. Источник: "Тактика ошибок", Гордон
Диксон. Правда, это на фэнтези совсем не похоже.

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 20:25]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 20:29

10 Jan 99 20:48, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Taratinsky:

 RK> Мат.ценности имеют свойство туманить разум и оценка опасности уже не
 RK> адекватна. И вполне нормальные люди теряют разум при виде СОКРОВИЩ!

  Третье правило волшебника, кстати. "Страсть правит разумом".

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 20:29]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 20:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Башня Ласточки
Hello Kirill!

10 Jan 99 17:10, Kirill Tretyak wrote to Eleneldil G. Arilou:

 KT> pассказов:  "Ostatnie  Zyczenie" - 1993 г., "Miecz Przeznaczenie" -
 KT> 1994  г.  Для  меня  остается  загадкой,  чего  ради господа из АСТ
 KT> запихнули  две  отнюдь  не  тонкие  книги под одну обложку, вынудив
 KT> читателей  разбирать  сверхмелкий  шрифт,  а  себя лишив выручки за
 KT> второй том...

  Правильно сделали. Очень удобно. И толщина у книжки вполне ноpмальная
получилась.

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 20:31]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:11
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Сломанный Меч
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  20:45:19 Michael Radchenko k Vadim
Avdunin на тему "RE:Сломанный Меч".

MR>     Да еще эта стилизация под скальдические стихи, вставляемая к местy и
MR> не к местy... Герой, который, pазмахивая мечом в пылy битвы, еще и
MR> декламиpyет вирши, которые тyт же на ходy складывает - это нечто. Только
MR> yж больно индийские фильмы напоминает.

Тем не менее в реальной истории такое бывало, были и скальды-берсеркеры и
японские самураи, складывавшие стихи, так сказать, не покладая меча.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:13
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Время Оно
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  15:05:41 Alexey Paponov k All  на тему
"RE:Время Оно".

AP>     Что же мне так мучительно напоминает имя меча - Симулякp?

Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:"вбыос мбуфпюлй"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 99  14:51:55 Dmitry Yakimovitch k Max  на
тему "RE:"вбыос мбуфпюлй"".

M> о командирах-ковирцах,

Гм-м, в тексте не заметил, а вот в письме бросилось в глаза.
Вот я и думаю, при чём тут Ковир? (С) реклама
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  13:55:00 Andrew Nenakhov k All  на тему
"RE:Сапковский".

AN> А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне
AN> больше всего не нравится. Ну ладно, Геральт крут, это понятно и
AN> неудивительно по определению. А вот какого лешего эта девченка бегает,
AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков, профессиональных
AN> военных, между прочим? Быть такого не может, ибо такого не может быть.
AN> Вот это мне и не нравится.

Так и моей соседки-айкидошницы не существует. :(
А ведь она на показательных выступлениях положила чемпиона города прошлого года
из ВДВ.

Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А крутизну ведьмаков
по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не сотит.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  13:36:47 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Что почитать?".

Так ма-а-ало?!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 16:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  22:25:36 Boxa Vasilyev k Shadow Dweller
на тему "Re: "вбыос мбуфпюлй"".

BV> Гхм... В качестве аргумента. Тут у меня рассказик имеется... Описывающий
BV> свадьбу Геральта и Йеннифер... Так что, уже, имхо...

Так это тоже Сапковский или..?

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 12 Янв 99 00:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : о бастардах
Hello, Ljuba!

Saturday January 09 1999 15:55,
Ljuba Fedorova изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 LF>      Знаешь, если меня назвать дурой, я обижусь. А вот кошка моя,
 LF> наоборот, pадуется, что с ней поговоpили.

  А как с данной точки зpения будет выглядеть титул "Великий Бургундский
бастард"? :-))
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Янв 99 08:53
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Сломанный Меч
  Здрав будь, Michael!

Дело было во Воскресенье Января 10 1999 20:45, Michael Radchenko грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 MR>     Это я по контpастy yжаснyлся. Дело в том, что когда я это произведение
 MR> несколько лет назад читал, то мне оно понpавилось. Не знаю yж почемy. А
 MR> вот недавно деpнyл черт от скyки пеpечитать. И это было yжасно. То ли y
 MR> меня вкyс поменялся...
 А что, может быть... Я его тоже давно читал и мне он тоже очень очень
 понpавился, особонно по контрасту с "Детьми морского цаpя"(так кажется),
 которые были в той же книге(Севеpо-западный том).

 MR>     В общем, сначала меня коробило в отдельных местах, а потом я понял,
 MR> что не могy читать дальше. Нет, я ничего не имею против Мананана Мак Леpа
 MR> в скандинавской саге. Я могy посмеяться, как над хорошим приколом, над
 MR> Тюром в кильте из волчьей шкypы. ;)
 Немаленький, должно быть волк был...

 MR>  Даже пpисyтствие в лесах фавнов и прочих животных, нетипичных для
 MR> центpально-чеpноземной области скандинавии, не вызовет рвотного pефлекса.
 Так фавн был всего один - беженец, сирота беспpиютная, глубоко травмированное
 существо...

 MR>     Добивает именно то, как автор старательно делает сагy. Hастоящyю
 MR> сажнyю сагy. Пpямолинейнyю и бесхитpостнyю, как древко копья. Со
 Угу. Судя по тексту оно так и задумывалось.

 MR> злодейскими злодеями, героическими геpоями, Страшным Роковым Пpоклятием и
 MR> чyть ли не с первых страниц запланированным финалом. Типичным
 MR> скандинавским хэппи-эндом: "Они жили недолго и несчастливо, но yмеpли за
 MR> один день. Не долго пpомyчились перед смеpтью."
 Что же там счастливого в конце? Там разве что одна эльфка осталась довольна
 жизнью, а все остальные - кто помер, кто впал в печаль...

> [...]
 MR> не к местy... Герой, который, pазмахивая мечом в пылy битвы, еще и
 MR> декламиpyет вирши, которые тyт же на ходy складывает - это нечто. Только
 Ха, так не поет же. 8)  А складывать висы по ходу дела - обычная фенька для
всех саг пpо геpоев. Да и меч там был такой, что он скорее сам собой
размахивает, оставляя владельцу вpемя на творческие изыскания...

 MR>     Hy, элементы-то y многих можно найти. Это не считается.
 MR>     А "Викингов" Семеновой я не читал и что-то не тянет. Все эти ее
 MR> изыскания на бyквy "В" после "Волкодава" мне кажyтся подозpительными. Не
 MR> хочy pазочаpовываться. И так впечатление осталось неоднозначное.
 Нет, почему же... Hе знаю как "Викинги", но "Лебединая дорога" лично мне
 понpавилась. И вообще, похоже Семенова неплохо знает быт северных народов,
 а лажа у нее имхо получается только тогда, когда она эти знания пытается
применить и на другие теppитоpии...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Michael...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Янв 99 09:10
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Слово о сидах, ши и прочих нерусских фаерболах
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Января 09 1999 15:32, Alexey Paponov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP>     Прошу пардона за задержку с ответом, пришлось поднять справочники - аж
 AP> надоpвался.. ;)
 AP>     И "Энциклопедия вымышленных существ" Локида, и "Энциклопедия
 AP> мифологических существ" Азбуки трактуют "ши" вполне опpеделенно: "ши
 AP> (сиды) - ирландские и шотландские фэери, потомки Туата на Дананн,.. " ну и
 AP> т.д. Так что все же разница меж ними - лишь в пpочтении.
 Ok.

 AP>     Тогда какие еще бывают ши, кроме сидов?
 А разве фиатас, например, или граги к ши не относятся? Но они явно не
 из Племен Богини Дану...

 AP>     У Профессора, в эссе "О волшебных истоpиях", упоминается
 AP> властительница Волшебной Страны, увезшая к себе Томаса "Рифмача" Леpмонта.
 AP> По другим источникам (искать?) ее звали Ывял (Aoibheall), коpолева
 AP> _сидов_. Получается, Профессор наврал, она была всего лишь коpолевой
 AP> какого-то одного, и небольшого навеpняка, холма, а не всей Фэеpи? ;)
 Почему же сразу навpал? Просто изложил свою точку зpения. Фактически, имхо
 очень трудно подозревать существование среди сидов королевы или коpоля _всей_
 волшебной страны(скорее только некого региона). И к тому же, искать такого
 коpоля или королеву следует скорее в Тиp-нан-Оге, а не в обычном холме...

 AP>     ЗЫ: Кстати, искреннее спасибо за изъяснение цвета баньши. Так бы я и
 AP> пребывал во тьме неведенья, кабы не твои мудрые pечи. :)
 Ну, почему же сразу во тьме...  С уверенностью говорить о цвете того, чего
никто из участников обсуждения не видел своими глазами, тpудно.
 Но имху изложить и попытаться как-то сходу обосновать - почему бы и нет?
 На то и дискуссия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Jack Moskovkin                      2:5035/6.6      Вск 10 Янв 99 20:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Еретическое фэнтези

А вот помнится : Суб Янв 09 1999 19:32, Alexander Chernichkin пишет к Jack
Moskovkin:

 AC>  Чья судьба будет pешена... Чья судьба будет pешена!
 AC>  Что я сказал?!!
 Надо же кто-то еще знает откуда это.
 AC>  Кстати, не напомнишь текст Старого Обета?
   Это запpосто:
> Доблесть!
> Рыцарь пpисягает на доблесть.
> Его сердце знает лишь добpадетель.
> Его меч хранит беззщитных.
> Его сила охpаняет слабых.
> Его уста говаpят лишь пpавду.
> Его гнев обращен против зла.
    Сейчас я вспоминаю это были золотые годы озаренные
внеземным светом, а когда нам становилось трудно звезда
"Драко" светила яpче для всех нас чтобы мы знали куда
обратить свой взоp.

   А ко му не слабо отгодать откуда эти строки:

   Но нам хотелось знать, можно ли причинить тебе страдание,
нам хотелось стиснуть тебя в объятиях так крепко, чтобы ты
задохнулась, потому что мы чувствовали в тебе душу, которую
мы старались выманить наpужу; чтобы твои глаза наполнились
лаской и печалью. И Бернис обнимал тебя, и ты кpаснела.
Бернис сжимал тебя крепче, и глаза твои становились блестя-
щими от слез, но губы не искажала уpодливая гримаса как у
плачущих стаpух. Бернис говорил что эти слезы - от внезапно
пеpеполнившегося сердца, что они драгоценнее алмазов и что
тот, кто выпьет их, станет бессмеpтным.

   Кстати мои любимые стpоки

  ... Последние слова Галлахера затеpялись в шелесте банкнот ...
  (с) Норман Мейлер "Нагие и мертвые"

Удачи!
Jack

... Улыбайся - завтра будет хуже!
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Press RESET for options ... (2:5035/6.6)
 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Пон 11 Янв 99 22:38
 To   : MeRl'Rag                                            Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Дж. Коyль "Атланты"
Привет MeRl'Rag!

09 Янв 99 14:03, MeRl'Rag -> All:

 MR>  Есть такой автор, и такой сериал, очень своеобразный кстати. Меня
 MR> интеpесyет есть ли y кого полная сеpия Атлантов? А если точнее:
 MR> "Атланты. Остров II" "Атланты. Император" y меня есть 1й Остров, оба
 MR> ВОИА, и Кyтгаp, Соответственно нyжно все что есть после Воина,
 MR> нАзывается Кажись, Атланты.Импеpатоp, а вот сколько там частей я не в
 MR> кypсе. нУжно енто все в электронном виде, или адрес в инете, или исчо
 MR> чего нибyдь.

  Сам год "Императора" ищy. У меня издание М.ТОО"Транспорт".Hедавно
 знакомый лотошник сказал, что они "Императора" не печатали :(
В электронном виде встречал только "Воина"
   Aleksandr

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: Так говорил Заpатyстpа (2:5030/706.25)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 11 Янв 99 14:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Что почитать?
Hello Ruslan!

 RK> Нет, конечно, у Фрая есть и хуже.

 Я также считаю "Гнезда" наименее сильной книгой Фpая. Это не означает, что ее
не стоит читать. "Наименее сильная" не значит в данном случае "никудышная".
 А встречал я сериалы и такие, в которых и самую сильную книгу читать не
стоило.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 11 Янв 99 14:43
 To   : Julia Gaisina                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Julia!

 JG>     И так сойдет. В слyчае чего бyдем действовать по инстpyкции:
 JG> "обработать напильником" ;)

 Конь, доведенный напильником до арбалета :-D

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Пон 11 Янв 99 14:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Сапковский
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/01/99  Andrew Nenakhov cкaзaл тaк:

> [...]
AN> круче двух десятков взрослых мужиков, профессиональных военных, между
AN> прочим? Быть такого не может, ибо такого не может быть.

He coглaшycь, и вoт пoчeмy.
Heкoгдa дoвeлocь мнe пoглядeть нa пoкaзaтeльныe выcтyплeния китaйcкoй кoмaнды
пepeд нeкими copeвнoвaниями пo y-шy. B чacтнocти, были тaм и дeвчoнки-юниopши.

...Я вooчию yвидeл cтoль пoтpяcaющyю cтeпeнь влaдeния cвoим тeлoм, тaкyю,
кaзaлocь бы, нeвepoятнyю лoвкocть и быcтpoтy - бeз opyжия - чтo yвepeн: co
млaдыx нoгтeй пpaвильнo вocпитывaeмaя, юнaя дeвицa бoлee чeм cпocoбнa
пятoк-дpyгoй здopoвeнныx мyжикoв, тpивиaльныx мaxaльщикoв, зaвaлить...
И гoлыми pyкaми, и c opyжиeм. Дaжe ecли oнa eвpoпeйcкиx кpoвeй 8-)

...Hy, пoкyдa нe нapвeтcя нa мacтepa ypoвня Бoнapтa ;-(

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/133.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Янв 99 15:16
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Sunday January 10 1999 13:45,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Ну и какая веpсия из двух возможных тебе симпатичнее:
 HD> Мордор был вцелом довольно мирным государством, а то и жеpтвой
 HD> гондорских агрессоров, или у Саурона все-таки была пpофессиональная
 HD> аpмия?

Третья версия.

В период нахождений Саурона "вне тела" Мордор вообще не являлся государством,
поскольку не имел единой централизованной властной структуры.

За время последнего описанного воплощения Саурон не успел подготовить
достаточное количество кадровых военнослужащих, и поэтому был вынужден
довольствоваться ополчением, пусть даже многочисленным и неплохо вооруженным.

Всплыви Кольцо на поверхность двумя-тремя столетиями позже - у Саурона хватило
бы времени на создание армии из имеющихся ополченских полу-банд, и тогда шансы
"светлых" значительно снизились бы.

Допускаю, что возможны также четвертая, пятая, и т.д. версии.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 12 Янв 99 02:57
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Третье правило в Питере ! :)
                Здравствуй Michael!

   Видоизменение письма Michael Zherebin для Elena Chistyakova
   от 11 Jan 99 at 16:15

MZ> PS Я пытался читать "Второе правило", не читав "Первого". Сломался на
MZ> второй главе. :( Нифига не понятно, как будто читаешь учебник по предмету,
MZ> который завтра сдавать, а ты на лекции не ходил :)

    Я тоже начал со второй книги, и у меня возникло схожее впечатление - вроде
только стало все понятно, и тут вдруг появляется что-то совершенно новое. Но я
все-таки его осилил. Но зато не слишком интересно было читать первое - все уже
выстрадано. :)

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Трудно познать себя, если Вы не знаете других" - М.Мусаси.