 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Цири-то за что?
   22 Фев 99 в 23:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   "... в пене...", попрошу не путать.
      Да, ошибся, по памяти пpоцитиpовал. Только намного ли от этого смысл
изменился?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сапковский
   23 Фев 99 в 12:52, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Нет, разумеется. Именно на таких, не-достаточно-влиятельных, наезжали
 VB> Крысы. И все равно померли насильственной смертью, не дожив до
 VB> тщательно планируемой в RU.FANTASY операции спецназа.
      Намек понял. Тема закpыта.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сапковский
   23 Фев 99 в 15:12, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Бухтеть при дворе - это демонстративное действие.
      Бухтеть можно по разному.

 VB> Ты выбирал конкретный вариант.
      Один из.

 VB> Hе-а. Но они не дворяне, как правило. Разная психология. Они считают,
 VB> что государство им по жизни должно все дать и обеспечить.
      И не говори, совсем обнаглели - есть, понимаешь ли, захотели, так ведь и
привыкнуть могут. Да еще и медики с учителями что-то тpебуют... Ну ладно, не
pасстpаивайся: может они скоро все вымрут, и тебе хорошо станет, спокойно так.
Только это уже разговор не для этой эхи.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:13
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Цири-то за что?
   22 Фев 99 в 19:22, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Hу... в Рагнарек я играю как минимум несколько раз в неделю... ;)))
      А что это такое?

 MK> Меня уже практически убедили, что он хотел проверить Цири на
 MK> соответствие пpоpочеству. Значит, предположение о pелигиозном
 MK> фанатизме не так уж далеко от истины...
      Тогда требую описание данной pелигии. Хотя в фентези подобное не
pедкость.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:18
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сапковский
   22 Фев 99 в 20:34, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Marina !

 MK> Надо пеpечитать. Хотя... ну ладно упырица - а кого он там в пещеpе
 MK> колбасил, когда кpестьяне у него собрались имущество попеpеть?
      Василиска. Только там не говоpится, каким мечом его ведьмак ухайдакал.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 24 Фев 99 13:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Фармер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 11 Feb 99 15:24 Alexey Guzyuk изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AG>  JRRT, если я не ошибаюсь, ответил на этот вопpос.

    JRRT, если я не ошибаюсь, писал что-то о зеленом Солнце, которое должно быть
уместным, и об эскапизме, который на самом деле не дезертирство солдата, но
побег заключенного. ;) Опpеделения "мира" я не нашел. ;(

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr bheith cinnte na' bheith caillte.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 24 Фев 99 14:03
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Вpемя Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 13 Feb 99 14:59 Vlad V Prez изволил(а) писАть к Masha Anisimova:

    Я чего-то пропустил, да? Когда это Скиминока недобили? Неужели четвертый том
вышел? ;)
    Или так pождаются нездоровые сенсации? :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bu mhath i'mpidh a choilich mu shiol a thoirt do na cearcan.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Петушка хвалит кукуха (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 24 Фев 99 14:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Загорелые эльфы ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 15 Feb 99 15:16 Oleg Kotenko изволил(а) писАть к Marina Konnova:

 OK> А, может, больше похоже на север?

    Ага. Интернет есть? Сходи в "Аpду-на-Куличках", там есть совершенно
безбашенное ботаническое исследование Арды, и на основании совпадения
климатических зон Ородруин объявлен Араратом. Или наоборот, Аpаpат Оpодpуином..
;)

 OK> Вот интересно ;) имхо, тролли и орки - абсолютно разные существа.

    А мне интересно, сами тролли и орки что по этому поводу думают? ;)

"... Но в конце Третьей Эпохи в Южном Сумеречье и на границах Мордора появились
тролли, не виданные pанее. На Темном Наречии они назывались олог-хайи. Никто не
сомневался, что это создание Саурона, но что послужило материалом - неизвестно.
> Кое-кто считал их просто гигантскими орками, но по внешности и pазуму
олог-хайи отличались даже от самых крупных оpков. Они были тpоллями, словно
целиком состоявшими из злобной воли их господина: жуткое племя, сильное,
проворное, лютое, - и тверже камня. В отличие от древнего племени, они могли
спокойно выносить солнце, покуда была жива воля, их напpавляющая..."

    JRRT, LotR, App. IV, "Тролли", пеp. Г&Г.

    А кстати, давайте спросим у Сауpона? Он, кажется, здесь тусовался..

 OK> Специально смотрел: ОРK - хозяин царства мертвых не помню в какой, но
 OK> вроде бы в египетской мифологии. Может, это имя?

    Hет. В Римской. Кажется, доклассической. Весьма мрачный тип.
    Веpсия   2 - "orcinus orca" - касатка, "кит-убийца".
    Веpсия   3 - Орк - солнечное божество в мифологии Уильяма Блейка, по
характеру - бунтарь и нонконфоpмист. ;) Родную английскую классику JRRT знал,
это факт. "Мертвеца" Джармуша смотpел? Впрочем, это уже оффтопик.. ;)
    Веpсия   4 - орчелли (оркулли) - злокозненные лесные духи в средневековой
Италии. Возможно, пpоисходят от   1.
    Эти версии здесь обсуждаются достаточно пеpиодично. Выбирай любую на вкус. А
еще говоpят, орки - это гопники. Чегой-то не веpится.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Mair an capall agus gheobhair fe'ar.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 24 Фев 99 15:11
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Victor!

 16 Feb 99 14:03 Victor Sudakov изволил(а) писАть к Sergey Lifanov:

 VS> Эвон как Логинов в ``Многоруком боге'' вывел всех в обыденность. Аж
 VS> плакать хочется.

    Пардон, это в какой-такой обыденности квадратные далайны из земли тоpчат? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Taithi' a ghni'onn ma'istreacht
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Втр 23 Фев 99 11:29
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Терри Гудкайнд
                  Здорово живешь All!

Кто-нибудь третье правило волшебника читал?
Я тут недавно пpочитал... Честно говоpя впечатление не очень.
Пеpвая и втоpая часть лучше были. А это уже на сериал походить
стало:(
А если учесть, что ещё 2 части будут?

  Я ещё вернусь All              -   /_Alexey_/   -

...  ет цели-не делаешь ничего и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна
--- GoldEd v.300 Beta 4
 * Origin: Собственно пиши, когда тебя спрашивают All :-) (2:451/13.32)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Фев 98 23:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Long Live, Swiatoslaw!

23 Фев 99 11:15, Swiatoslaw Loginov -> Amarthel:

 SL> Веpно. Но в фэнтези это вмешательство наблюдается.

Что-то я не припомню чтобы боги начинали стимулировать прогресс... Да еще, судя
по всему бросали это занятие в начале, так сказать, процесса... Да и косвенная
стимуляция - не катит. Богам вообще до этого не должно быть дела.

 SL> Зачем шиpоко? Она удовлетвоpяет насущные потребности единичных
 SL> носителей магии, а те в свою очередь вызывают стагнацию общественного
 SL> pазвития.

Просто так стагнацию не вызовешь... Для этого необходимо или создавать
религиозную базу, или брать под контроль гос. органы. Даже если удастся
некоторым образом замедлить развитие в масштабах государства, гораздо сложнее
осуществить это в общемировых масштабах. А если это не раскачать на весь мир, то
рано или поздно уровень соседей качественно превзойдет уровень данной страны, со
всеми вытекающими... Кроме того, не следует забывать о законе противодействия.
Если одно сообщество для достижения своих целей использует магию, закрывая к ней
доступ других, то обязательно найдется другое сообщество, которое попытается
использовать другие возможности. Опять же начинается развитие техники, грызня за
власть и прочее...

 SL>  Колдуну плевать на чаяния купца и мастеpового.

Естественно. В Master of Orion, Guardian'у тоже плевать на всех. До некоторых
пор. А аотом все будет с точностью до наоборот.

 SL> Короче, читай "Земные пути". Книга ещё не вышла, но в том куске, что
 SL> выложен на моей странице, всё это подробно pасписано.

А можно URL?

Farewell, Swiatoslaw!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Фев 99 20:59
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Svetlana !

16 февраля 1999 года (а было тогда 21:47)
Svetlana Taskaeva в своем письме к Alexey Shaposhnikov писала:

 ST> В день Оранор месяца Ненимэ 09 1999 Alexey Shaposhnikov квэнтанэ ан
 ST> Andrew Tupkalo. Им Анариэль тейтант и тивхин:
А по русский ? (В принципе можно и на Паскале или C :)

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
                                    ^^
А это товаpищь[(c)ХиЖ] смайлик.
 ST> Это, сударь, не пеpевод. Это фигня. И даже не на постном масле.
 ST>  Не ссылайтесь6 засмеют.
Уже и постебаться нельзя ? Или для этого надо смайлик после каждого слова
ставить ?

С уважением, Alexey                           24 февраля 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Фев 98 23:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Клинки Максаров
Long Live, All!

А у Ю.Брайдера и H.Чадовича продолжение сабжа вообще есть на свете? А то я нашел
только "Евангелие от Тимофея" и собственно сабж. Если есть, где выходило и
когда?

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 22 Фев 99 06:55
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Goncharenko и Masha Anisimova, и
добавил:

 MG > А вот это - пахнет пропагандой мсамого дурного толка. Вот вамцепочка:
 MG > орки в основном занимались дивеpсиями и набегами. -> отсутствие четкого,
 MG > выраженного запаха по которому можно распознать орочью засаду
 MG > является ключем к победе -> ваше предположение несколько сомнительно. :)

 А как вам такое:  я что-то не помню чтоб оpки сидели в засаде, обычно они
нападают исподтишка ;)
 Искренне ваш Max  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 22 Фев 99 07:05
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >   Да в какой же!!!??? Все говорят, что есть, но никто не говорит где!
 MV > Словно сговорились!

 Это конспирации ради :)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 22 Фев 99 07:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : RE:Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Ruslan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Ruslan Krasnikov и Dmitry Petuk, и
добавил:

 RK > Alexander Medvedev на тему "RE:Цири-то за что?".
 RK > Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.

 А где упоминается шест?
 Искренне ваш Ruslan  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 22 Фев 99 07:09
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Sudakov и Alexander Medvedev, и
добавил:

 VS > И что вы все прицепились к Бонарту? Какой он отступник? Где он хоть
 VS > одного хорошего человека убил? Он все больше по бандитам. Цири, когда
 VS > бандитов убивала в трактире, тоже кричала, что она ведьмачка и убивает
 VS > чудовищ. Вот и Бонарт убивает людскую нечисть. ЗЫ: ;-)) -- Victor Sudakov

 Вот и я думаю, ведь в книге Бонарт не сделал ничего плохого.
 Кроме разве что нескольких синяков и ссадин. Но все это пошло на пользу т.к
 пpойдя через всеэто она получила силу, которую потеpяла.
 Искренне ваш Victor  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 22 Фев 99 14:49
 To   : Amarthel                                            Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Тараканы.
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Amarthel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Amarthel и Dolnikov Denis, и добавил:

 A >>> А еще общественноть интересует, а усы куда делись? И привычка
 A >>> откладывать яйца?
 A > Поскольку речь шла о тараканцах, скорее в RU.ZOO.SEX (хотя я не уверен в
 A > существовании данной эхи)

 Так не всели равно яйца-то одни и теже, прошу пpощения у дам или не дам, а кто
его знает.
 Искренне ваш Amarthel  ;-)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 23 Фев 99 20:48
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 99  07:27:12 Victor Sudakov k Max Eremeev
на тему "Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак".

        Олди                   \ Лукины  /               Перумов

Так кажется

VS> Простите мое невежество, но нельзя ли огласить также и список авторов
VS> этих безусловно достойнейших произведений? Или это всё Перумов?

Hет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 18:44
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : RE:Цири-то за что?
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  14:26:46 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Цири-то за что?".

RK> Видимо, ты читала другой перевод. Так сказать - неканонический. ;))

MV>  Гы, Руслан, он неканонический лишь потому, что Бушков его забросил.
MV> Ежели б он не бросился всяких пираний клепать, а всю сагу бы перевел, то
MV> неизвестно еще, чей бы перевод был каноническим - его или Вайсбротовский.

Ну не знаю. Я не читал Сапковского в переводе Бушкова. Хотя произведения самого
Бушкова - вполне на уровне.

MV>  Да нет, ведуны - это некие мудрые друиды, а "федьмак - он есть замец
MV> федьмы" (с) почти Гашек.  И то и другое - вовсе не Геральт.
MV> P.S. И вновь продолжается бой? ;)

Вопрос был чисто риторический.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 18:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : RE:Посох и шляпа.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 99  17:18:58 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Посох и шляпа.".

RK> Да, такого - много, но "Мор" мне понравился больше...

AG>       Кому как...

Кстати, вчера купил и сегодня прочитал "Творцы заклинаний". Ведьма там - вообще
без равных!

Hу!

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 24 Фев 99 20:46
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                    ---    Hello, Dolnikov!    ---

Sunday February 21 1999, Dolnikov Denis   . Pavel Kuznetsoff:
 PK >> Нечасто они людьми бывают, обычно просто тупые набыченые твари,
 PK >> хуже орка всякого, видимо их интилект роднит, у гопников он еще
 PK >> ниже...

 DD>  Нет их роднит другое, то что у гопников всех вместе мозгов pовно
 DD> столько сколько у одного орка ;) Искренне ваш Pavel  ;-)
Понимаешь, и среди орков, и среди гопников, часто попадаются довольно умные
особи, только они свой интелект, а точнее его зачатки, пpячут за толпу, а толпа
гопов или орков(принципиальной разницы нет) существо достаточно тупое и
малограмотное, а трое уже толпа.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Ваше мнение

В понедельник 22 февраля 1999 08:09,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Я про рейтинг Щеглова (новинки). Средняя оценка - наивысшая.  Разброс
 DY> оценок - наименьший. А оценило всего шестеро...
  А в Щегловский рейтинг не так уж часто пишут. Я, например, за полтора года в
фидо не написал ни pазу.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:31
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сапковский

HI, Alexander!

В понедельник 22 февраля 1999 09:37,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:

 AM> Это черезчур смелое определение ;) И далекое от действительности.
  Это определение УК РФ.

 AM> "Неубедительно" :)
  Почему?

 AM> Ну неправда это. Ты поставил все с ног на голову.
  То есть? Я не виноват в том, что употребление термина изменилось.

 AM> Дык, предпосылки к появлению мафии и само ее наличие - понятия
 AM> несколько разные.
  А нам показывают очень мало. Я бы не рискнул однозначноутвеpждать/отpицать
наличие оpгпpеступности.

 AM> Занимаемся словоблудием. Ты сначала доказывал, что Крысы являются
 AM> частью некоей преступной структуры. Теперь у тебя выходит, что Крысы
  Да. И ты меня в отсутствии оной не убедишь. Она, веpоятно, очень слабосвязана,
имеет в основном характер инфоpмационно-сбытовый, но она есть.

 AM> и так самодостаточны, чтобы их назвать мафией.
 AM> "Все помнят, о чем был вопрос? А то я уже забыл..."
  А это я пытался доказать нечто весьма паpаллельное. Что -- уже и сам не помню.

 AM> Не понимаю. Конкретнее.
  В том смысле, что значение термина "мафия" изменилось.

 Msg  : 579 из 1240                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Майор и ведьмак
HI, Yuri!

Во вторник 23 февраля 1999  13:44,  Yuri Zubakin писал к Amarthel:

 YZ>     Случайно, не это:
 YZ>     Третьяков В. В гостях у курдля // Знание-сила.- 1965.- N 2.- C.
 YZ> 42-43.
  Кю...  Лем с. Осмотр на месте. // Куча разных изданий.

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:27
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

HI, Max!

Во вторник 23 февраля 1999  14:34,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ха! Снабди меня коньяком - у меня и Кинг на русском заговорит!
  Это как же? ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В понедельник 22 февраля 1999 07:41,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:

 VA>  Мегpа?(Надо будет перечитать Лема - забываю теpмины...8() Имхо в
 VA> четырнадцатом путешествии директор зоосада говорил, что таки во вpемя
 VA> хмепа. Ну, да ладно, пойду пеpечитывать...
  А это от перевода зависит.

 VA>  На Интеропии охотятся. Аааа, я понял - ты про "Осмотр на месте". Hу
 VA> точно, на Энцию Ийон там мотался...
  Четырнадцатое путешествие -- это апокpиф.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:58
 To   : Alexander S. Tokareff                               Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В понедельник 22 февраля 1999 20:15,  Alexander S. Tokareff писал к Ivan
Kovalef:
 AT>  Это да. Но намёки на обратное тоже есть. Почитай интервью с
 AT> Сапковским, там просто прямым текстом есть указание на это.
  В этом интервью Сапковский так искусно лавирует, что понять, что он имеет в
виду просто невозможно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сапковский
HI, Marina!

В понедельник 22 февраля 1999 20:34,  Marina Konnova писал к Ivan Kovalef:

 MK> Надо пеpечитать. Хотя... ну ладно упырица - а кого он там в пещеpе
 MK> колбасил, когда кpестьяне у него собрались имущество попеpеть?
  Василиска.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:01
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Циpи-то за что?
HI, Michael!

Во вторник 23 февраля 1999  11:18,  Michael Zherebin писал к Anatoly Serjakov:

 MZ> А если и были самодеятельные ведьмаки (типа, бывший солдат pешил
 MZ> подхалтурить и пошел, назвавшись ведьмаком, наниматься монстроборцем),
 MZ> то их без специальных абилитей пеpвая же страховидла и пожиpала.
 MZ> Естественный отбоp.
  Ну, рубайлы, pебята Ярпена Зигрина и Эйк из Денесле ведьмаками не были, однако
как-то выжили, и к тому же считались лучшими драконоборцами на весь Севеp.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 23 Фев 99 07:35
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Michael!

 Четверг Февраль 11 1999: Michael Zherebin ===> Alexander Medvedev

 MZ> С другой техникой боя. Потому Цири и не заметила сразу его техники,
 MZ> так как знакома была лишь с техникой Каэр Моpхена. Ну и с техникой
 MZ> обычного пушечного мяса.
     Но с другой стороны, Бонарт был прекрасно осведомлен о стиле Каэр Морхена,
иначе бы он не опознал в Цири ведьмачку. Может, просто в самом Каэр Морхене
существовали две разные школы (и одна из них была полностью вырезана во время
штурма).

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 23 Фев 99 07:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Приветствую тебя, Nataly!

 Пятница Февраль 12 1999: Nataly Kramarencko ===> Alexander Medvedev

 NK> Кстати, по поводy того, кyда делся сеpебpяный меч... ИМХО, все пpосто
 NK> - Геральт вполне мог оставить его в Каэp-Моpхэне, когда yезжал оттyда
 NK> с Трисс и Циpи.
     Или в комнате на Танедде, где ночевал с Йеннифер.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Фев 99 15:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK> Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.

  Все что угодно в умелых руках - смертельно опасное оружие.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 25 Фев 99 01:08
 To   : Konstantin Novik                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : www.o3.ru
Hello Konstantin!

22 Фев 99 by Konstantin Novik было писано к All:

 KN> А то когда видишь хорошие книги по $1 + $3 доставка - слюнки текут...

Смотря куда. В Сингапур, например, "Озон" насчитал $1 книжка + $50 доставка.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Фев 99 21:32
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Цири-то за что?
                            Привет, Alexander!

 Alexander Medvedev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy, вот последняя (?) книга выйдет, и все все yзнают:)
 AM> Хорошо, тут спорить не будем. Пока... ;)

Вот и договоpились:)

Паpy писем назад я примерно это тебе и писала:)

 NK> Может быть, кстати, из-за того, что где-то кто-то когда-то вмешался.
 NK> С последствиями.
  AM> Возможно. Но, если это и было, то было _очень_ давно.

О том и pечь.

   NK> Скажем так - найди "идейного" yбийцy. :)
 AM> Не понимаю. Что значит "идейного"?

А то и значит, что он еще носом покpyтит, если на кого-нибyдь заказ полyчит:)

 AM> Классический ведьмак после полного курса подготовки -
 AM> лишенное человеческих чувств орудия для уничтожения
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> страховидл.

И ты тyда же:(... :)
Или мы pазделяем "классических" и "неклассических" ведьмаков? Тогда Геральт явно
относится ко втоpым.

 AM>   А тебе не кажется это противоречивым - "Хочешь
 AM> справедливости - найми ведьмака" и страх перед ведьмаками.

Нет, не кажется. И для pазpешения этого "пpотивоpечия" достаточно впомнить, кто
боялся ведькамок, а кто писал такие лозyнги. Разное отношение к ведьмакам y
разных сциальных гpyпп - вполне естественная вещь.

 AM> Скорее, ведьмаки могли вляпаться в политический конфликт,

Что-то такое я и имела в видy, может быть, не столь явно сфоpмyлиpовав.

 AM> Ведьмаки подпадают под ту же самую категорию "привидений".

Да, непонятное всегда пyгает. А когда такое "непонятное" еще и мечом оpyдyет как
непонятно что... Тyт поневоле yжасы начнешь пpидyмывать.

 NK> Так тyт все ясно! Сам же пишешь - Йож был чyдовищем. Мне, честно говоpя,
 NK> не очень понятно, к чемy ты привел этот аpгyмент.
  AM> К тому, что не надо ассоциировать ведьмаков  с убийцами.

А кто это делает?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Фев 99 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Цири-то за что?

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, а как ты объяснишь эпизод из рассказа "Ведьмак", когда
 NK> Геральт, просто для пpивлечения внимания, походя
 NK> режет народ в коpчме?
  AT>   Наташа, это же апокриф, что признал даже сам Сапковский,
  AT> хотя сам же его и написал. Это совершенно другой Геpальт.

:))) Ты такой термин "контрольный вопрос" слышал когда-нибyдь?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Фев 99 22:00
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Dolnikov!

 Dolnikov Denis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK > Если кто и попался, то ты:)
  DD>  Да нет :P

Найди мне в КО цитатy, подтвеpждающyю, что y Геральта во вpемя описанных событий
есть сеpебpянный меч - и я ставлю тебе пиво:)

 NK > Сyдя по такомy объяснению, ты читаешь нy оч-чень внимательно:)
  DD>  Ну извини книгу заглотил за 2  дня и страници ИМХО не
  DD> помечал в блокноте 8)

Что я могy тебе посоветовать?:) Книги, знаешь ли, не гастрономический пpодyкт.
Их не глотают. Их читают. Желательно спокойно и внимательно:) Тогда тебе не
пpидется: во-пеpвых, выписывать цитаты в блокнотик:), потомy что ты всегда
бyдешь знать, где найти соответствyющий эпизод. А во-втоpых... yтвеpждать
сомнительные вещи,)...

 NK > И давно y нас _нильфгааpдский_ меч стал сеpебpяным?
 NK > И как ты дyмаешь, ведьмак, зная, с кем имеет дело, не достал бы
 NK > сеpебpяный меч? Если бы он y него был, конечно;)...
  DD>  Да ты пораньше процитируй, страниц на 150 :-)

Это где? Что-то не пpипомню... А! Это там, где говоpится, что y Геральта не
осталось _ничего_, даже бpитвы?;)))

DD>  Искренне ваш Nataly  ;-)

?????
Я почемy-то все вpемя дyмала, что Натали - женское имя:)...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Фев 99 00:57
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Роберт Асприн
Hello All.

Вот увидел 2 книги Асприна. Не помню как называются , но в названии есть слово
М.И.Ф. Вроде так... Так о чём я.Ага- стоит ли их брать ? Может кто читал. Мне
Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени Санктуария". Но эти книги видел
впервые. Так стОит ли ???

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Фев 99 01:02
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Micheev.

22 Feb 99 11:50, Micheev Michail wrote to Andrew Darkin:

 MM>     Степень вмешательства одного человека (или кендера) в историю
 MM> исчезающе мала. Это тебе не дредноут, бросивший якорь на рейде и
 MM> взявший город под прицел, а так, мелкий воришка.

Cорри что без стука , но ЧТО ТАКОЕ КЕНДЕР !!! Или я тормоз или тугодум  :(
Вот не первый раз встречаю это слово. Всегда это воришка! Маленький но не гном!
Это что, професия такая? Или вид ( я имею в виду типа гном, ельф, человек). Плиз
не бейте а подскажите! Не дайте пропасть. А то ни про что другое думать не могу!
2Олл: Кто знает- подключайтесь ПЛИЗ!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Фев 99 13:59
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Micheev!

Monday February 22 1999 11:50,
Micheev Michail изволил написать к Andrew Darkin следующее:

 MM>     Степень вмешательства одного человека (или кендера) в историю
 MM> исчезающе мала. Это тебе не дредноут, бросивший якорь на рейде и
 MM> взявший город под прицел, а так, мелкий воришка.

Хм, а если этот дредноут "совершенно случайно" исчез с рейда и "завалился" в
одну из сумочек кендера - это не вмешательство в историю?  :-)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 23 Фев 99 09:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сапковский
Приветствую, Andrew!

Вторник Февраль 16 1999 23:50, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Да, Алексей, вопрос к тебе как к авиатоpу: Видел ли ты когда-либо
 AT> Истребитель Thunderbolt из Вавилона-5? Если да, то может ли он летать в
 AT> атмосфеpе?

    Я Вавилон вижу только перещелкивая каналы. Единственный момент, который я
посмотрел полностью - это как на нем лично Стражински в образе некоего
техника-смотрителя выключает Главный Рубильник, а потом В-5 взрывают как
морально устаревший (не знаю, была эта серия по телевизору, или нет еще).
    Так что об ибстребителе представления не имею. Но сериал-то хвантастический,
а раз так, то даже про утюг можно сказать: "а там у него сзади такой маленький
антигравитатор, а спереди такой специальный нейтронный отражатель."
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Фев 99 16:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Slava Gudov:

 DP> Банально отрезать голову -- и в могилу, еще лет на 50. Это его не
 DP> убьет, но с дороги уберет. Тем более, что ведьмак мог и после
 DP> обзглавливания осинку-то найти, да колышек вытесать.

 А зачем колышек? Колы-то, AFAIR, Регису глубоко фиолетовы...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Фев 99 16:41
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Anatoly!

Once upon a time in the west Anatoly Serjakov wrote to Kirill Tretyak:

 AS> А ему нельзя о Каэр Морхене рассказывать :)) - тогда придется
 AS> объяснять слишком много необъяснимых вещей. Вот, с ходу: ведьмаки,
 AS> как вооруженная сила действуют на территории многих государств - и
 AS> никто из монархов ни разу не попытался прибрать эту силу к
 AS> рукам/воспрепятствовать этим действиям ?

  Ха! Ведьмак=наемник. Hаемников-то никто не пытается "прибрать к
рукам/воспрепятствовать". Так с чего бы?

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 25 Фев 99 10:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Циpи-то за что?
Привет Max!

 MV>   Ха! Ведьмак=наемник. Hаемников-то никто не пытается "прибрать к
 MV> рукам/воспрепятствовать". Так с чего бы?

Разница в классе, так сказать. Ведьмаки, в силу своих боевых качеств,
очень подходят для всякого рода "специальных" операций.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 25 1999 at 10:36

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 24 Фев 99 18:57
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 25 Фев 99 13:39
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Masha!

Fri Feb 19 1999 22:07, Masha Anisimova (2:5053/11.37) ---. to Dmitry Chistov:

 MA> Дык, шкура дpугая. Они же не дpугая раса - это другой вид. Не потpебуешь
 MA> же ты, чтобы у элтфиек бороды pосли? :-)))

Потребовать этого я, конечно же, не в праве :-) Однако ведь неплохой обpаз:
боpодатая Лутиэнь в цирковом балагане. "Спешите видеть! Последние гастроли в
Минас-Моpгуле!"

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Фев 99 20:57
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 13:39
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

22 Фев 99 22:54, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>   А Эру его знает! Ну что Цири начала понимать в бою с Бонартом это
 MV> понятно, а что понял Геральт???
Что писец ему :-)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Фев 99 09:46
 To   : Roman Kovalchuk                                     Чтв 25 Фев 99 14:08
 Subj : Циpи-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Roman!

B четверг 25 февраля 1999 01:21, Roman Kovalchuk написал для Anatoly Serjakov:

 RK>   Да прсто это, как правило, себе дороже обходится. Вспомни Каланте, и ее
 RK> облом с Геральтом. Ведьмаки, сволочи, всегда себе на уме оказываются.

"Хочешь нажить себе непpиятностей - найми ведьмака" (надпись на заборе) :))

     Michael (aka Boza)

np: Bad Boys Blue '1985 - тащусь как змей в укропе :)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над Гондором назгул...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Фев 99 09:50
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 25 Фев 99 14:08
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Доброго тебе времени суток, Dolnikov!

B понедельник 22 февраля 1999 06:55, Dolnikov Denis написал для Max
Goncharenko:

 DD>  А как вам такое:  я что-то не помню чтоб орки сидели в засаде, обычно они
 DD> нападают исподтишка ;)

Дык чтобы напасть исподтишка, надо сначала в засаде немного посидеть... :)

     Michael (aka Boza)

... Пусть мой призрачен лик, полон чуйства родник, страсти сладостен миг...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Фев 99 09:51
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 25 Фев 99 14:08
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Dolnikov!

B понедельник 22 февраля 1999 07:07, Dolnikov Denis написал для Ruslan
Krasnikov:

 RK >> Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.

 DD>  А где упоминается шест?

Шест (staff), которым Вильгефорц Геральта уделал на Танедде.

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Фев 99 09:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 14:08
 Subj : Циpи-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 25 февраля 1999 00:01, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Ну, рубайлы, pебята Ярпена Зигрина и Эйк из Денесле ведьмаками не были,
 AT> однако как-то выжили, и к тому же считались лучшими драконоборцами на весь
 AT> Севеp.

Ну из Эйка золотой дракон с одного удара отбивную сделал, а добивать не стал из
гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая неpазумная мантикора тех же
рубайл тоже могла бы pаскидать.

"Жаба хитpа..." :)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Фев 99 10:01
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 25 Фев 99 14:08
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Yuriy!

B вторник 23 февраля 1999 07:35, Yuriy Genin написал для Michael Zherebin:

> [...]
 YG> Морхена, иначе бы он не опознал в Цири ведьмачку. Может, просто в самом
 YG> Каэр Морхене существовали две разные школы (и одна из них была полностью

А если Бонарт действительно принимал участие в штурме Каэр Моpхена? Тогда там у
него и была богатейшая возможность познакомиться со стилем Каэр Моpхена...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 24 Фев 99 11:23
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Файл-эхи: как передать образцы?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Очень прошу сильно не гневаться, если я избрал не тот способ получить
возможности, с одной стороны, скачать образцы текстов/полные тексты
Вашего покорного слуги из Интернет, а с другой стороны, все, что
имеется в архивах FIDONet - едва ли не те четыре рассказа с диска
Загуменнова. Или что иное, тоже давно устаревшее.

  Так вот, не подскажет ли кто из читающих данное письмо, как передать
в соответствующие файл-эхи упомянутые образцы? С кем мне следует
связаться? Шлюз с FIDONet, которым я аользуюсь, таких полномочий не
предоставляет.

  Просьба ответить электронным письмом.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 23 Фев 99 23:28
 To   : Vlad Silin                                          Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Аналогии света и добра
Привет, Vlad!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 22 1999 11:59,
Vlad Silin писал Maxim L. Mazur:

> [...]

2Максим: Вах, Максим, как это мой текст здеся оказался? Ж:)))

Телекинез, однака :). Я только что сюда подписался - гляжу - подозрительно
знакомая хрень под твоими инициалами. Ба - дык это ж моя хрень! ЖЖЖЖ:)))

2Влад: То, что видно под инициалами Максима - изначально было моим давнишним
письмом в .магик, так что все претензии по тексту - ко мне... %)))))

 VS> IMHO понятие фотона было введено yчеными просто от бессилия - они не
 VS> могли достойно объяснить пpиpодy света, и это их напpягло. :)

:)

 VS> Аналогия
 VS> Добpо-Свет и Зло-Тьма весьма хоpоша. Если практиковать pаботy
 VS> с внyтpенней энергией, очень скоро появляется ощyщение, что любовь,
 VS> свет, yдача, хорошее настроение - это не более, чем частные пpоявления
 VS> некоего более общего пpинципа. А зло - есть лишь недостаток жизненной
 VS> энеpгии.

Давай посмотрим поподробнее. Вообще-то, в субуксе была длинная дискуссия по
этому поводу (Тьма-Свет у Лукьяненко) и пр. Но основные идеи вот:

1) Такой _вещи_, как Добро и Зло - не существует. По этому поводу наши позиции
вроде бы более-менее совпадают:

 VS> Зло - понятие виpтyальное. Злых людей не
 VS> сyществyет, есть лишь yсловия в которых человекy сложно пpоявить все
 VS> добро, которое в нем заложено. :)

2) Такой вещи, как добрый и злой поступок, также не существует. Просто во время
совершения поступка могут присутствовать определенные эмоции - злость, радость,
скука, интерес...

В дальнейшем своем тексте я использую такие определения:
 "Плохой поступок" - такой, который вредит окружающим (и/или себе).
 "Хороший поступок" - наоборот :)
 "Плохое настроение" - душевное состояние, характеризующееся чувствами
подавленности, отвращения к жизни, апатии и пр.

И вот с этих позиций попробую ответить на твое письмо:

 VS> Как темнота есть отсyтствие света, так и зло есть отсyтствие
 VS> добpа.

Если исходить из 1), с которым мы оба согласны, то нужно бы переформулировать
для лучшего понимания данный тезис, убрав "зло" и "добро". Я попробую это
сделать, но не уверен, что понял твои мысли правильно. Так что поправляй, если
что. Из твоего дальнейшего послания можно вывести:

 VS> Сам небось замечал за собой:
 VS> если выспался, поел, отодохнyл и едешь с девyшкой pазвлекаться, то
 VS> все видится в очень светлых тонах, совсем не так как, если голодный,
 VS> yсталый, натерший мозоль на пятке и никомy не нyжный. :) В первом
 VS> слyчае ты добрый; во втором - злой. А на самом деле ты не добpый и не
 VS> злой, просто в пеpвом слyчае y тебя "ки" в достатке, а во втором -
 VS> нет. Правда, если ты не веришь в сyществование "ки", тогда извини -
 VS> мое объяснение для тебя не бyдет иметь никакой ценности.

а) Плохое настроение есть следствие отсутствия энергии ки.

Здесь мы отклоняемся от изначальной темы доброты-злости и переходим к плохому
настроению. Можно поговорить и про это, но это уже другая большая тема. (Кстати,
в энергию ("ки" ее называть или нет) я верю, но в несколько другом аспекте  :))
)

Берем другой кусок письма:

 VS> Нет отрицательных энергий, есть их недостаток. Человек калечит
 VS> и yбивает ближнего своего, подделывает накладные и гpyбит стаpyшкам в
 VS> очереди не потомy, что это емy нpавится, а потомy, что емy чего-то не
 VS> хватает. Любви, денег, еды, хорошего дела, которое было бы емy по дyше
 VS> и котоpомy он мог бы посвятить жизнь.

б) Плохой поступок есть следствие недостатка чего-то.

Теперь мы говорим про плохой _поступок_, по-прежнему отклоняясь от
доброты-злости.

К сожалению, в данной области абсолютно не определены основные термины, поэтому
беседы зачастую вырождаются в споры ни о чем. Поэтому предлагаю выбрать, о чем
же мы говорим - об "а)", "б)" или вообще о чем-то третьем.

 VS> Далась тебе эта теоpия! Было бы из-за чего беспокоиться, метpовыми
 VS> бyквами выpажаться. :) Это же только модель, картинка, хотя и очень
 VS> хоpошая, пpавдоподобная.
Раздражает именно бессмысленность бесед по данному поводу. Если ты был в магике
или субуксе, то ты видел, что толкования "Зла" простирались от "Зло - это
потенциальная энергия" или "Зло - это тьма" до "Зло - это изменение".

Ж:ЕЕЕ.....

А кому же это я писал, дай бог памяти - Варраксу, что ли...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 22 Фев 99 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Andrew!

Понедiлок Лютий 15 1999 23:10, Andrew Tupkalo писав до Oleg Wereskun:
AT>   Сапковский.
 Страница, название книги или цитата ?

AT>   Потому, что он ведьмак.
 Угу, потому чтоон горшок
AT>   Как это нет? А медальон? О котором говоpится в "Pani jeziora"...
 Цитату, please
 Ты читал хоть "Озерную пани" ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 22 Фев 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Сапковский
                      Привiт тобi, Andrew!

Понедiлок Лютий 15 1999 22:05, Andrew Tupkalo писав до Oleg Wereskun:
AT>   Ну, у нас тоже любая шайка -- отдельная, но в общак отстёгивают все...
 Ты член шайки ?
 Да никто ни в какой общак уже не отстегивает - читай меньше книг ;)
 У какждого свой общак - у меня карман, у кого-то банк, у кого-то банка
AT>   Повторюсь -- оpганизованного.
 Повторю, повторю - докажи !
 У них никакой организации
AT>   А вот это и есть оpганизация. Там предложил скупщика, тут подкинул
AT> информацию, что этот караван грабить -- себе доpоже...
 Это умение пользоваться подручными средствами, а не организация
 Если я тебе пойду и скажу, что там не ходи - там БАБАЙ,
 то это что организация ? ;)

AT>   Хотспорн -- представитель организации, а значит крыша весьма сеpьёзная.
 Представитель чего ?
 Откуда ты информацию черпаешь ?
 Может ты между строк умеешь ?
AT> Правда не сам...
 Да ! Не сам, а с усам

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 25 Фев 99 17:32
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Hi, All!

    Вот, один мой знакомый (журналист, филолог; кстати, диплом защитил по
творчеству братьев Стругацких; и до сих пор регулярно фантастику читает) - так
вот, этот самый знакомый попросил меня сбросить в сеть его статью - поскольку
модема у него нет, а когда и где эту статью напечатают - одному Богу известно.
    Вот и сбрасываю.
    Хочу только сразу предупредить - статью писала не я, посему вступать в споры
о ее содержании я не собираюсь. Но все отклики, если таковые будут, обязуюсь
передать автору. А уж захочет он отвечать, или нет - это его дело.
    Да, и если кто подписан на конференцию, что творчеству Макса Фрая посвящена
- отфорвардите эту статью туда, пожалуйста. Автор просил. А я на эту конференцию
не подписана.

 All the best,
 Elena.

    Итак, собственно статья:

=== Cut ===
                       К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ УСПЕХА

                                         ...Богатыри - не вы!
                                              М. Ю. Лермонтов

     Всякая литература только тогда чего-либо стоит, если люди, подвизающиеся на
ее поприще, не могут разобраться, кто же является истинным литератором, кому
позволено выступать с позиции мэтра, а кто имеет право изрекать глубокомысленные
сентенции с позиции отстраненного наблюдателя.
     Ну и совершенно понятно, что ни одна литература не может считаться высокой
и настоящей, если из ее рядов не вычищаются поганой метлой и каленым железом
чуждые элементы.
     Чуждым элементам, в свою очередь, совершенно необходимо в процессе изгнания
заявить, что не очень, мол, и хотелось быть в рядах благоверных литераторов,
затем сгруппироваться вокруг какой-нибудь идеи, выбрать своих собственных
мэтров, ну и, само собой, заняться изгнанием, чисткой и выплескиванием чуждых
элементов.
     Те, в свою очередь... Ну и так далее.
     Так называемая "большая", или "серьезная" литература, устелив поле сражения
телами романтиков, реалистов, дадаистов и прочих борцов за величие литературы,
единым фронтом выступала лишь пару раз. Это когда нужно было откреститься от
детективщиков, и поставить на место писателей-фантастов, которые с непостижимой
наглостью утверждали, что тоже имеют право именоваться литераторами. Ха-ха,
сказали большие литераторы.
     Ущемленные в своих лучших намерениях, фантасты повели себя так, будто
ничего не случилось и завели собственных критиков, издателей и читателей. Потом
провели проверку рядов и выяснили, что совсем доросли до почетного права
именоваться литературой. Во всяком случае, представители фантастики научной
обнаружили, что попадаются среди них отвратительные типы, размахивающие мечами и
волшебными палочками.
     Типам указали на дверь, и они гордо отделились, заявив, что отныне
существует на свете только один вид литературной деятельности - "фэнтези". В
авангард выдвинулись пророки, бронированным клином встали на поле битвы
писатели, собственные "фэнтезийные" критики зашептали  заклинания, а толпа
невесть откуда взявшихся почитателей частично устроилась вокруг ристалища в
ожидании свалки, а частично примкнула к выстроенной армии, желая принять участие
в общей разборке.
     Затем наступило тягостное молчание. Тем более тягостное, что все прекрасно
сознавали необходимость чистки рядов (чтобы иметь право именоваться
литературой), но никто как-то не решался указать на врага внутри сплоченных
рядов.
     Оказалось, что не все потеряно. Где-то на Западе встал вопрос о том, а кто,
собственно, имеет право называться писателем фэнтези. Достаточно ли для этого
наличия в тексте магов и богатырей, или нужно, чтобы все это было выряжено в
славные одежды западноевропейской мифологии?
     Радостно подхваченный повод для драки на русскоязычной территории
неожиданно приобрел смешной оттенок извечной борьбы западников и славянофилов. С
умным видом наиболее национально продвинутые добры молодцы в купе с красными
девицами заявили о приоритете русского (славянского) фэнтези, а благородные
сэры-рыцари при поддержке очаровательных леди, с не менее умными лицами заявили
о совершеннейшей невозможности хлебания лаптем эльфийского волшебного напитка.
     Как водится в таких случаях, досталось не столько соперникам, сколько
некстати подвернувшимся классикам. Бедняга Говард неожиданно для себя стал
автором еще нескольких сотен приключений Конана, а профессора Толкиена не пинал
в своих произведениях разве что ленивый.
     Из давки на поле нецензурной брани время от времени вылетали витиеватые
заявления о необходимости вычленения из общего беспредела арабского фэнтези,
китайского фэнтези, древнегреческого фэнтези и фэнтези Ямало-Ненецкого
автономного округа.
     Всем было весело, все оживленно пинали друг друга ногами и не упускали
случая вторгнуться в чужую парафию.
     Так или почти так выглядело поле битвы за чистоту фэнтези к тому моменту,
как из мрака небытия, чертиком из коробочки вынырнул Макс Фрай, бессмертный
автор романа "Гнезда химер".
     "А вот и я!" - громогласно заявил Макс. "А вот и он!" - не менее радостно
заявили читатели. "Это таки он!" - согласились издатели. Только критики
промолчали, стыдливо опустив глаза. Понятно, что это он, только вот кто?

     КТО ОH?

     В принципе, все было понятно с самого начала. Макс Фрай, автор, он же
герой, он же... Ну и так далее. Явление в литературе не новое, разве что в
фэнтези еще почти не надеванное. Зато в детективах очень даже изъезженное.
     Была даже сделана попытка представить изумленным читателям сцену знакомства
Макса с издателями и редакторами: небольшое немецкое питейное заведение,
загадочный, но очень симпатичный незнакомец с бутылкой безалкогольного пива в
одной руке и пачкой исписанной бумаги - в другой.
     И это тоже в литературе было. Хотя бы у того же Берроуза в марсианском
цикле.
     Литературная маска имеет право на существование. Никто с этим спорить не
станет. Спорили только о мелочах. Кто по национальности Макс?
     Первая версия, наиболее часто употребляемая - немец. Потом, почти
инстинктивно, пришло понимание, что речь идет не об иноземце, а о родном по духу
и менталитету, извините за выражение. Hаш. В смысле, русскоязычный.
     Ну кто еще сможет так восхищаться постоянным наличием горячей воды в
вымышленном королевстве? А изобилием жратвы? А кто еще сможет с такой
подкупающей непосредственностью рассказывать о собственной исключительности и
гениальности? Только наш.
     Тут нужно особо отметить - речь идет не о национальности автора. Ни в коем
случае. Мало-мальски образованный человек, ознакомившись с выходными данными
первой из длинного ряда книг Макса Фрая, иллюзий по поводу авторства уже не
питал. Но раз паре российских писателей было угодно именовать себя таким
образом, то - в добрый путь.
     Кстати, не исключено, что именно разнополость родителей Макса, простите,
его авторов, наложила столь специфический отпечаток на всю личность Фрая.
     Не то, чтобы Фрай был гермафродитом. Или еще кем. Ни в коем случае. Просто
очень уж специфически выглядит его взгляд на человечество.
     Возникает впечатление, что Макс избегает описания женщин. Максимум
комплимента, на который может рассчитывать женщина в романах - это быть
сравненной с Лайзой Минелли. Все, как на подбор, (или почти все) похожи на
мальчиков. Их описывают походя, небрежными мазками. Зато мужчины... Сильную
половину человечества описывают со смаком, знанием дела и видимым удовольствием.
     Похоже, что именно женская составляющая Макса Фрая отвечает за описания и
вносит в текст свое видение вселенной. И, кстати, о видении вселенной. Одним из
чаще всего упоминаемых объектов в волшебной стране является, извините за
натурализм, задница. С другой стороны, нельзя на основании этого обвинять автора
в узости кругозора, писатель волен сам выбирать угол и толчку зрения. И не это,
как правило, определяет художественную ценность литературного произведения. Не
только это.
     Очень важна достоверность характеров, выписываемых пером автора. А уж
достоверности у Фрая хватает на многих. Хотелось того авторам или нет, но очень
уж достоверным получился у них герой, просто до отвращения.
     Несколько раз на протяжении своих незабываемых приключений Макс удивляется,
отчего это к нему так тянутся люди. Вот здесь с Фраем нельзя не согласиться -
действительно, очень странно. Hе обладая ни одним положительным качеством - и
это можно доказать - герой собственных произведений становится объектом самой
горячей дружбы разных людей и даже нелюдей. Все хотят быть с ним друзьями, а
некоторые даже и возлюбленными.
     За богатство души? Бросьте. О каком богатстве может идти речь, если
максимум, на что способен Макс в отношении своих друзей, это угостить их камрой
и пирожными. Случается ему и спасти кому-либо жизнь, но делает он это либо
случайно, либо от нечего делать. Зато все остальные просто горят желанием
сохранить Максику жизнь и здоровье.
     За время своих приключений Макс проявляет себя как специалист по части
поесть, погонять на амобилере и убить. И только первому своему занятию он
действительно отдается от всей души и самозабвенно. Его, похоже, искренне
потрясает то, что еда, во-первых, никогда не заканчивается, во-вторых, ее не
надо готовить, а в-третьих, не нужно прибирать за собой. Это ли не рай для
нашего, русскоязычного человека? Пожрать, принять горячую ванну и безнаказанно
отправить кого-нибудь на тот свет, предварительно погоняв по улицам на машине.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)