 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 21 Янв 98 00:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Fantasy
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:13, 17 Jan 98) Andrew Nenakhov обратился к Dmitry Groshev
со словами:

 AN> Да блин. Проблема стоит не перед обществом, а перед Сикорски - _убить_
 AN> возможно невиновного, или допустить, чтобы этот _невиновный_ смог
 AN> убить энное количество людей? Что бы сделал следователь Сикорски из
 AN> города Васипупинска, если бы знал, что некий Абалкин _возможно_
 AN> собирается устроить кровавый теракт, причем ведет себя совершенно
 AN> упрямо и задержать его нет никакой возможности, кроме как
 AN> убить? Проблема-то та же самая!

     Кстати, вот тут SF, как и фэнтези, представляет-таки дополнительные
средства, которые делают проблему куда более нетривиальной, чем в, скажем,
бандитском детективе. "In real life" можно потом устроить обыск на квартире,
опросить свидетелей, поискать следы динамита и определить-таки, готовился теракт
или нет. По крайней мере, ответ на этот вопрос заведомо существует. Абалкин же
_заведомо_не_собирается_ устраивать теракт. Но, тем не менее, если теракт
все-таки намечается, то единственный способ его предотвращения - убийство никак
не виноватого в своем происхождении человека. Кстати, попав в подобную же
ситуацию, короли Четырех Королевств в "Часе презрения" (а может, в "Крови
Эльфов", не помню уже) у Сапковского, не колебались ни минуты. Высшие
государственные интересы требуют! Львенок должен умереть! Впрочем, Сикорски тоже
не колебался. Колебания означали то же самое, что и выбор одной из альтернатив.
Так что по изобразтельным средствам SF и fantasy весьма близки друг к другу
именно в том, что именно отделяет их от "жизненной" литературы. Да, кстати, и
стереотипов в SF немногим меньше, чем в fantasy. Сериал "Star wars", уступая
сериалу "Dragon Lance" по объему, не то чтобы сильно превосходит его качеством.

 AN> Шекспир вечен потому, что его может понять _кто угодно_. Если захочет.
 AN> Ибо проблематика Шекспира не устаревает.

   " - Вы не Достоевский. Достоевский умер...
     - Протестую, - закричал Бегемот. - Достоевский бессмертен!" :)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

* Origin: Давайте думать о людях лучше, чем они того заслуживают (2:5030/74.34)
... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 21 Янв 98 00:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (17:05, 17 Jan 98) Boxa Vasilyev обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 BV> Легко. Поголовно все орки - гады и сволочи, а все до единого эльфы -
 BV> светочи, гиганты духа и прочее. Не бред ли это?

     Бред. Тем более, что утверждать, что все толкиновские эльфы - светочи,
гиганты духа и т.п. может только человек, который Толкина читал по диагонали или
вообще знает по рассказам ниеннистов. Или толкинистов. Или тети Мани со второго
этажа. Для примера привожу Феанора, устроившего резню в Альквалонде; его
сыновей, немало также напортачивших; Эола, чуть было не убившего собственного
сына и убившего-таки жену; вышеупомянутого сына его, Маэглина, заложившего с
потрохами Гондолин Морготу, Тингола, отправившего Берена на верную смерть, чтобы
спасти, как ему казалось, имидж правящего дома... Хороши светочи, а? Это все
Толкин придумал, не я, не Перумов, не орки... Все эти примеры спокойно
пропускаются мимо глаз и ушей людьми, которые используют Толкина в качестве
пугала. Так же и с орками. Согласно Толкину (а он, как никак, Творец своего
мира), жестокость орков, как и жестокость земных акул, проистекает из их
природы. Это аксиома, ни одного толкиновского персонажа такое положение вещей не
удивляет. Пытаться писать о доброй и светлой акуле, перешедшей на растительную
диету, я думаю, никто не станет. Или, скажем, о добром землетрясении. Идиотизм
очевиден. А вот о добрых и честных орках - многие любят. Опять-таки те, для кого
Толкин и его произведения перестали быть литературой и стали Бог весть почему
"официальной идеологией". Стрижение всех под одну гребенку тут же вызвало
поистине панковского характера моду на оркизм. Приношу свои извинения тем, кто
не согласен с нижеследующими утверждениями и может воспринять их как личный
наезд. Ничего личного никому из читателей эхи. За точность своих представлений о
идеологии панков я тоже особо не ручаюсь и спорить на эту тему не буду. Но
идеология "вы все такие аккуратненькие, а я измажусь грязью, поставлю волосы
дыбом - что, съели?" и идеология "ах эльфы, чистые-светлые, цветочки-лепесточки?
Всех пэрэрэжем и в дерьме изваляем - что, съели?" - одного поля ягоды.
Естественно, на эльфов всех и всяческих при подобном подходе этакому "темному"
плевать. Ему неинтересна ни их психология, ни цели, ни жизнь. Они для него -
деталь Системы, Насаждаемой Сверху. ДАВИТЬ!!! Систему, Насаждаемую Сверху -
кричит он. Даешь Социальный Протест! А против чего протестовать - ему уже
совершенно неважно. Отсюда же и столь модное нынче валароненавистничество.
Кстати, в сложившейся ситуации кроется и причина нелюбви "ортодоксов" к
Перумову. Уж не знаю, какие цели он себе ставил при написании "Кольца Тьмы", но
у него замечательно получилось залить кровью и грязью снежно-белые стены Белых
Башен. Конечно, получилось жизненно. Более жизненно, чем у Профессора.
Историческая работа, доказывающая наличие блох в голове Моны Лизы Джоконды также
вполне может быть ближе к истине, чем портрет работы Леонардо. У кого тогда их
не было? Но такая работа слишком сильно напоминает "протест ради протеста", и
часть тех самых "ортодоксов", принимают то, что возможно, и является
"жизненностью", за издевательство. А Перумова - за "оркоида". А те, кому книга
его понравилась, дружно записывают оппонентов в "эльфоиды", "дивнюки" и т.п.
Вперед! Стенка на стенку! Доходит уже до того, что приведение цитат из
обсуждаемого произведения становится признаком... нет, не желания вести
аргументированный спор. Фанатизма и упертости! Вот такой невеселый джир
сложился...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 21 Янв 98 01:46
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Славянизмы
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (20:51, 17 Jan 98) Max Eremeev обратился к Maria Anisimova со
словами:

 ME>  Где y Олдей про славян? Индия - да! Гpеция - да! Китай - да! Рyси не
 ME> помню...

    Она у них и в Индии, и в Греции, и в Китае... Каламбхук тут уже вспоминали.
А как насчет "Сунь-цзы, конечно, был великий полководец, но зачем скамейки
ломать?"

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Янв 98 06:08
 To   : George Kotlomin                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello George!

Sunday January 18 1998 23:03,
George Kotlomin изволил написать к Andrew Nenakhov следующее:

 GK>   Это невозможно даже гипотетически. Назови мне хотя-бы одну причину,
 GK> по которой Семенова стала бы описывать ситуацию, из которой она
 GK> сама-же и не выбралась ;)

Где сказано "не выпуталась бы"? Ограниченной дурой ее вроде бы пока никто не
обзывал.
Выпуталась бы - но нетривиально. Это было бы не так линейно просто.

 GK> А кроме того, Волкодав все развно бы кунса
 GK> убил. Я же говорю - он шел не справедливость вершить, а убивать (если
 GK> я правильно помню, там про это так и было написано).

Даже и в этом случае дальше все стало бы нелинейно и нетривиально.
Убил бы. После чего, учтя (уже на спокойную голову) результаты сделанного,
задумался бы "А прав ли я?"
Возник бы вполне реальный, жизненный конфликт между безусловным для Волкодава
пониманием долга перед родом и столь же безусловного понятия
правильности-справедливости. Внутренний конфликт, происходящий внутри героя.

Самый тяжелый бой, как известно, это поединок с самим собой.

Как результат - герой, оставаясь "богатырем-поединщиком", потерял бы при этом
изрядную долю "КОНАНичности". И, развиваясь как личность, возможно, пришел бы,
например, к пониманию ненасильственных аспектов школы матушки Кендарат.

---------------------

Безусловно, изложенная гипотеза "а как могло бы быть" - не более чем мое ИМХО.
Получилась бы "совсем другая история".
ИМХО, более близкая к жизни, в которой не бывает абсолютных злодеев.
Зато "тяжелее" читающаяся - ведь кроме сюжетной линии читателю пришлось бы
отслеживать еще и психологическую.

Я отнюдь не претендую на литературный талант, сколь-нибудь сравнимый с кем-либо
из ныне живущих литераторов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 12:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Oscar!

Втр Янв 20 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     А... Было дело... В то время любимой комбинацией клавиш для
 OS> чтения ru.fantasy у меня было sadm. :-)

Ну ты суров!

 OS>     Случай Дремкова - это клиника. Так сказать, торжество разгула
 OS> демократии. Когда траффик растет за счет переписки с модератором в эхе,
 OS> это уже беда.

А переписка с модератором в любой эхе противозаконна. А в RU.COFFEE.CLUB,
например, даже нельзя цитировать слова модератора. Даже если они вполне попадают
в тему разговора. Hиз-зя. Он следит.

 OS> Все-таки ru.fantasy - не аморфная структура. Не должна таковой быть,
 OS> дабы сохранить целостность. Внутренний цензор иногда бывает очень
 OS> полезен.

Внутренний - это тот, который внутри каждого подписчика?

 OS> Не знаю, не знаю. Что-то не припоминается ни одного сколько-нибудь
 OS> серьезного флейма по Олдям, Дяченко, Дункану, Пауэрсу, Дональдсону,
 OS> Прэтчетту...

А также, например, по Лесе Украинке и Александру Беляеву. Мало ли по кому
флейма _нет_. А по Стругацким, по Лукьяненко, по Толкину, что характерно, флейма
всегда и везде навалом. Означает ли это, что надо запретить обсуждение
Стругацких, Лукьяненко и Толкина? Неужели модераторское спокойствие так дорого
нам обойдется?

 OS>  Может, таки не в одних только подписчиках дело?

Я не сказал, что дело в одних только подписчиках. Но флеймоносны именно они.

 OS> Но, кстати, и не в популярности: уж Олдей-то малоизвестными не
 OS> назовешь.

Ну неинтересно мне обсуждать Олдей. Поэтому ничего конкретного я о них сказать
не могу. Читать их могу - не все и не всегда. Кстати, особо активного их
обсуждения я как-то и не замечал. В основном - где какой глюк на обложке, список
книг, что за чем читать и т.д. Ну и приколы всякие.

Так что не вижу смысла изучать здесь причины "флеймоносности тем" и механизм
возникновения флейма - это неконструктивно.

 OS>     С небольшой помощью подписчиков эхи - почему бы и нет?

Лодыгин уже высказался. Я лучше не скажу.

Подумай, что будет, если модератор станет постить в эху набор высказываний по
"заведомо флеймоносным темам" (то есть темам, согласья по которым нет) - и не
давать эти темы обсуждать. Правильно - невроз разовьется у подписчиков.

Ты хочешь, чтобы у подписчиков развился невроз? (Грозно так спрашиваю.)

И еще. Темы не бывают "острыми навеки". Они выдыхаются. В SU.BOOKS сейчас нет
запрета на тему "JRRT и Перумов". В Фэндоме вообще модератор куда-то делся - и
ничего. То есть флеймят, конечно, но на совсем посторонние темы. А навеки,
казалось бы, флеймоопасная тема - никого не интересует.

В случае же, если модератор начнет отстрел желающих поговорить о чем-то остром,
а вместо разговора будет давать FAQ - острота темы может не исчезать _очень_
долго.

Hе забудьте за меня проголосовать!

... пароль: пароль!
--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 12:33
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Alexey!

Втр Янв 20 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>                                         Если выберем, покажешь? :))))))

Ну, если народ доверит мне модераторскую шапку, я могу попробовать устроить
здесь что-то вроде RU.FANTASY.SEMINAR - по аналогии с SF.SEMINAR. В дозированных
количествах, конечно... А для затравки бросить собственный рассказик. В общем, я
буду думать эту мысль - как только получу шапку. Без модераторства все это
неконструктивно, увы.

Не забудьте за меня проголосовать!

... пароль: пароль!
--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 21 Янв 98 14:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello, Boxa!

Mon Jan 19 1998 21:33, Boxa Vasilyev написал(а) к Oleg Bolotov:
 BV> Да-а?
Да. Не нужно собственные фантазии приписывать Толкину.
 BV>  На икону посягнул?
Я ни на чего не посягал.
 BV>  Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы плохого эльфа.
Не знаю, что ты называешь хорошим или плохим, но при прочтении Сильмариллиона,
имхо, любому становится очевидно, эльфы не все поголовно "светочи, гиганты духа
и т.п.". Взять хотя бы сыновей Феанора.

По поводу орков.
Зло в Арде - это Искажение. Орки - все поголовно являются искажением, просто по
определению. Что же "бредового" в том, что они все поголовно являются злом? Все
вполне логично.

 BV> Слушай, давай не будем воевать с призраками, а?
Давай. Это можно сделать достаточно просто - либо не воевать вообще ( а зачем
ты тогда вылез? ), либо рассуждать логично и аргументированно, что ты не
делаешь.
 BV> Книга Толкина хороша, но не лишена недостатков и бреда. Как и любая
 BV> книга.
"Недостатки" - понятие слишком связанное с целью применения книги. Если ее
использовать в качестве груза при квашении капусты - то да, "книга Толкина" их
не лишена, есть гораздо более тяжелые. Поэтому нужно указывать, что ты имеешь в
виду.
"Бред" в том виде, как выражаешься ты - вообще неформализуемое понятие, одни
эмоции.

Пример "бредовой идеи" ты так и не привел. И, скорее всего, так и не приведешь,
ибо начал со стандартного наезда не очень хорошо разобравшегося человека, к тому
же плохо его сформулировав.

Если, вдруг, неожиданно, появится желание это обсуждать -
    welcome to su.(alt.)tolkien

Byes, Oleg

--- Try kill 3.00.Beta2 bugs UNREG
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 21 Янв 98 15:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello, Ivan!

Tue Jan 20 1998 20:41, Ivan Kovalef написал(а) к Vladimir Bannikov:
 IK> Владимир, тут в сутолке пролетали какие-то черновые отрывки из
 IK> Толкина, где он ясно выразил свое отношение к оркам - "животные...".
Мда...
- А правда, что Иван Иванович выиграл Волгу в Спортлото?
- Правда. Только не Иван Иванович, а Петр Петрович. И не Волгу, а 50 рублей. И
не выиграл, а проиграл. И не в Спортлото, а в преферанс.
Так и ты.
 IK> Притом, что наличие жизнеспособного потомства от метисов вполне ясно
 IK> указывает на близкое биологическое родство обоих видов.
Не указывает. "Жизнеспособное потомство" - это, во-первых, лишь гипотеза о
возможном происхождении, в во-вторых, забыл кто "опыты"  проводил?
Саруман мог бы получить жизнеспособное потомство и человека с лягушкой.
 IK> Следовательно, здесь нацизм, шовинизм и "майн кампф" в одном флаконе.
 IK> Как помнится - именно на идее "неполноценных народов" и свеpхчеловека
 IK> - "белокурой бестии" в фашистской интерпретации взошли pостки
 IK> мегавойны с ее ужасающими гекатомбами.
Орки - это не человеческий народ.

Как, вообще, можно применять понятие расизм в мире, где не одна раса?
Ты еще обвини в расизме сильванести. И борись за равные права овражных гномов.

Обвинение в расизме в мире, где различие между расами подобно различию между
сильванести и овражными гномами - бессмысленно.
Ибо их различие является _фактом_.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 21 Янв 98 19:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Fantasy

On 18/Jan/98 at 16:16 you wrote:

 AN> Сейчас посмотю...
 AN> Так, "Белого дракона" не нашел,
 AG>       300000 экземпляpов.
  хм. судя по тому, что я уже даже и отчаялся найти Отщепенцев Перна - не у
всех книг цикла такие тиражи :(

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Янв 98 17:02
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Дэйв Дункан
   20 Янв 98 в 03:53, Tupkalo Andrew, проживающий по адресу 2:5020/400 придумал
мессаг для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Tupkalo !

 TA> Герои картонные, сюжет по Свиридову, муть в общем. Уолли Смит --
 TA> католик, но тут же принялся служить Богине (что там Волкодав про свой
 TA> говор говорил, и некоторые штатские выше о предательстве)  --
 TA> предательство натуральное.
      Так ведь не было у него (в бытность католиком) доказательств
существования Бога, а в мире Богини быстренько ему объяснили и доказали
существование Богов.

... In hoc (signo) vinces
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Янв 98 17:29
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
   18 Янв 98 в 16:20, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Империю.
      Это не строительство, это сбор земель под угрозой меча, и завязана все
импеpия была на фигуре Конана, т.е. после смерти Конана импеpия скорее всего в
течение небольшого количества времени развалилась бы.

... Bellum omnium contra omnes
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Янв 98 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
   19 Янв 98 в 21:25, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Roman E Carpoff, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кстати, под этим же сабжем два года назад (или три? Во, блин. Крепчает
 VB> фидошный склероз) в Фэндоме впервые списались Лукьяненко и Перумов.
 VB> Вот ведь...
      И какого же они были мнения о Волкодаве ?

... O tempore, o mores
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Янв 98 17:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
   19 Янв 98 в 15:15, Arthur Ponomarev, проживающий по адресу 2:5000/26.55
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Arthur !

 AP> Не люблю наездов на Конана... >:-Е
      Не люблю наездов на Волкодава. :->

 AP> А ему это не нужно. Знаешь, что есть три вида деятельности - работа,
 AP> бездение и руководство? 8) Так вот: В. - работник, а К.-руководитель.
 AP> Сомневаюсь, что бы В. смог править страной.
      А я сомневаюсь, что Конан сам это делал: у него было очень много
советников, сам же он занимался присоединением того, что плохо лежит :) (в
соседних странах, благо повод постоянно находился), наведением поpядка в стране,
а также отловом и отстрелом плохих колдунов, богов и демонов.

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Янв 98 17:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
   20 Янв 98 в 01:40, Dmitry Petuk, проживающий по адресу 2:4635/40.77 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DP> А чудовища и(или) демоны были вызваны этими двумя темными магами. Так
 DP> что все сходится. Конан болшьше двух магов в месяц не бил.
      А демонов и богов сколько ?

... Divide et impera
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 21 Янв 98 16:14
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Fantasy
Hello Shadow!

Thursday January 15 1998 04:53, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Oscar
Sacaev:

 SD> Не такое уж оно идеализированное. Одну хронологию достаточно прочитать --
 SD> войны, эпидемии, войны, перевороты, войны, гибель династий, войны,
 SD> войны...

    Ну да, Читаешь, бывало, какую-нибудь фэнтезюшную хронологию. "Все было
хорошо, пока не <описание катастрофы планетарного | вселенского масштаба>,
пришел <имя главного отрицательного героя>, все опошлил, и началось - войны,
эпидемии, войны..." :-)
    (Кстати, у Джордана "все хорошее" очень напоминает Полдень Стругацких - с
поправкой на магию Седай в качестве технологии.)
    Hо! В этом мраке отчего-то процветают различные добродетели, характерные
для европейской морали. И, боже упаси, никакой сексуальной революции, никакого
феминизма. Конечно, бывают и приятные исключения, но - лишь подтверждающие
правило, что гласит: раньше было лучше...

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/100.99)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 20 Янв 98 22:18
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Valentin!

 (Понедельник Январь 19 1998), Valentin Nechayev (2:5020/400) писал Vladimir
Bannikov о: Re: Волкодав

VN> И снова двойной стандарт. Персонаж - авторский персонаж, созданный
VN> автором - может глючить, а тот же автор, который уже не пиешт
VN> персонажа, а сам что-то якобы говорит - уже не имеет права на глюк?
VN> Хромает ваша логика, если она тут есть...

    Всё вполне логично - персонаж может заблуждаться, не знать чего-то в своём
мире, путать или просто забыть. А автор тут выступает в иной категории - он
должен представлять свой мир целиком, если что-то забыл - посмотреть, если
забывает часто - ну, схемку сделать что ли...
    Я это безотносительно к subj, Как раз в "Волкодаве" я крупных глюков ни
одного не вижу, разве что странности в социально-политическом устройстве
рудников - но рудники как раз даны в воспоминаниях Волкодава, много ли он
понимает в этом?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Остановитесь, вас манит витрина где выставлен труп мой... (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 20 Янв 98 22:31
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Maria!

 (Понедельник Январь 19 1998), Maria Anisimova (2:5053/2.13) писал Vladimir
Alexandrov о: Re: Волкодав

MA> Так он остался единственным носителем. Почто же после "дела жизни" там
MA> же помереть хотел? Огненная жертва Перуну?

    А он вообще понятия такие имел "носитель национальной культуры"? Смешно
человека иной ментальности судить мерками наших дней. Он жил, как считал
дОлжным. Мечтая о мести Людоеду он не надеялся остаться в живых, заранее себя
похоронил, жил с этой мыслью многие годы, считал свою жизнь до момента, когда
распорет живот Людоеду (и то - если повезёт). И когда это сделал - он действовал
по программе, которую сам в себе годами твердил. И сгорел бы, если б не
необходимость спасти Ниилит и Мыша. Ну, а не сгорев, уже жил по инерции, делал
то, что нужно. И только глядя на цветущую яблоню задумался - а точно ли жизнь
кончена? (ох, не у Толсого ли сцена содрана - с его дубом, который кн.Андрей два
раза увидел, а школьников заставляли "на зубра" брать?) Ну, а когда Оленюшка его
не испугалась - тут-то он действительно оживать начал.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Убить ЖАБУ!...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 20 Янв 98 22:39
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Maria!

 (Понедельник Январь 19 1998), Maria Anisimova (2:5053/2.13) писал Alexander
Medvedev о: Re: Волкодав

MA> Узник столь же нелогичен, как Волкодав. Как он, еще не прозревший (я
MA> об этом как бы ученом, что помнил, как выйти из замка), мог советовать
MA> способ битвы с потусторонними силами, про которых потом спрашивал...

    Я, например, знаю, что осиновый кол - самое то против вампиров и прочей
нечисти. И увидев (или почувствовав, поняв как-то, по ужасу Ниилит хотя бы), что
это не обычный враг и не зверь, тоже заорал бы "колом его, осиновым!". А потом
бы с обалделым видом расспрашивал: "А что это было-то?"

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 20 Янв 98 22:57
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : не время для драконов
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Aleksey!

 (Вторник Январь 20 1998), Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) писал Serge
Berezhnoy о: не время для драконов

AP> Такое впечатление возникло y меня после полетов по Пеpyмовской
AP> области, где в планах на бyдyщее - что-то(не помню)

    Возможно - третья часть "Похитителей душ"? Сегодня видел в магазине -
Полина Каминская... во, название забыл! маразм крепчает =:-(

AP> отдано на дописывание какой-то(не помню) женщине...

    Так с Каминской в соавторстве написаны и первые две.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Ко мне всегда приходят логика и оптимизм... (c)5022/19.39
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 21 Янв 98 22:31
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: для рассказика нужно
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 20 Jan 98 21:17:33 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>А animal - это все животные? Тогда и получается - животное "жраворонок". H-да,
>тоже как-то нехорошо выходит. Ладно, Моргот с ней, с этой тварью поганой.

Hефиг. АБСам можно было: "...морской зверь спрут - весь пятнами пошел...",
сталбыть того - для крайности сойдеть, значить.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 21 Янв 98 00:26
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Берроузиана

Long Live, Ruslan!

Ruslan Ismailov, said to Dmitry Petuk:

 RI> Это, в основном, приключенческая литература. F компонент там слаб.

"Но почемy, Холмс?!" (с), ИМХО - тот же Конан! Рассы невообразимые - есть!
Hепонятная магия и прочее, типа восьмого лyча есть!
Сyеp-гипеp-yльтpа-мега-навоpоченный герой - есть! Спyтники - есть! Злодеев -
пpyд пpyди! Согласно "Типовомy Hабоpy" - все есть! Чем тебе не фэнтези?

P.S. А насчет ТН - почти все сходится! Сам пpовеpял! :)

Farewell, Ruslan...

---
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 19 Янв 98 18:48
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello Max!

Saturday January 17 1998 20:51, Max Eremeev wrote to Maria Anisimova:

 ME>  Где y Олдей про славян? Индия - да! Гpеция - да! Китай - да! Рyси не
 ME> помню...

 Ну, там в ПМ кажется, индивидум такой есть, Фальгримом звать - так вот самое
оно. Не совсем, конечно, но довольно похож - силушка бугатыpская, сообpажения ни
не грош, хоть и лорд, волосы русые, варвар - что еще надо?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 20 Янв 98 19:01
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, Aleksey!

Sun Jan 18 1998 00:31, Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) ---. to Dmitry
Chistov:

 AP> и-нет тyт причем - не выходя из дома скачал и оценил - имеет смысл ехать в
 AP> библиотекy, или нет... А примерно когда была пyбликация в Севеpе? Год
 AP> хотябы,спасибо.

Год точно не помню. (Видел уже в подшивке), однако это - последние несколько
лет. Она печтаталась по кускам, номерах в шести. Вообще-то легче будет найти
книгу, честное слово. Переизданий было очень много. Пpиколешься - отыщи
"каpело-финский народный эпос" в 2х. т., М., 1994. Это издание "натуральных",
необработанных рун - на финском и на pусском.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 20 Янв 98 03:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Фэнтезийные игры
                      .  . Привет _Andrew_ ! .  .

 В Пон Янв 19 1998, Andrew Nenakhov пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Фэнтезийные игры" ...

 AN> В этом свете становится ясно, что же подразумевали древнегреческие
 AN> географы под таинственными народами Гога и Магога... :) Осталось
 AN> только выяснить кто такие _ма_ГОГи :)
Все равно я тебя не понял :(

            .  . На сегодня у меня все, _Andrew_, пока. .  .

  Anton Skuratov AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG

---        Fuckin' them beats up ! We are slaves to the Rave !!!         ---
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 20 Янв 98 04:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Дэйв Дункан
                      .  . Привет _Dmitry_ ! .  .

 В Вcк Янв 18 1998, Dmitry Groshev пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Дэйв Дункан" ...

 DG> А что, от этого что-то меняется? Когда я вижy, что переводчик - ишак,
 DG> то я и говоpю: ишак.
но ведь наверное не один же он (переводчик) переводил эту книгу ... мож у
Центрполиграфа другой переводчик, получше.

            .  . На сегодня у меня все, _Dmitry_, пока. .  .

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 11:25
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Важный вопрос по Волкодаву
Hi, dear All!

Вопрос к людям, имеющим архив эхи. Или к автору интересующего меня письма.
Помнится в прошлогоднем Волкодавоборческом флейме пробегало письмо, в котором
были перечислены едвали не _все_ упоминания денег в обоих "В". Так вот - очень
хотелось бы то письмо поиметь, можно от автора, можно из архива.

Мыльтесь, PLZ! 8)

Yours Truly !
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 11:36
 To   : ALL                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Hi, dear ALL!

А вот хочу спросить то что у "Jedi Knight" инициалы такие же - это случайность
или Муркок тоже руку преложил? Или ещё что?

Yours Truly !
Arthur

... Общество Охраны Людей От Общества Охраны Природы.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Vladimir!

Friday January 16 1998 13:10, Vladimir Bannikov   . Marina Y Konnova:

 VB> Ну, надо будет - подошлем... Только вряд ли удастся написать такой
 VB> FAQ...

Почему нет? Только я бы конечно не стал _так_ его называть, всеже лучше что-то
более нейтральное. Лучше всего - просто FAQ. Тогда можно и похвальные отзывы
впаять. Я, честно говоря, несмотря на свои наезды, не считаю "В" однозначно
плохой книгой, не Петухов всё-таки, тем белее что такие волны флейма поднимает.
Фигни там, конечно, выше крыши, но если не задумываться, то читается вполне
ничего. А фак нужен как раз что бы народ задумывался - стоит ли этой книгой
восхищаться? Если прочёл фак и всё равно решил "стоит!" - флаг тебе в руки, не
флейми только да глупые вопросы не задавай.

Ща попробую предисловие к факу сочинить. :)

Yours Truly !
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной станции мир! (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:10
 To   : Ivan Kudryashov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hi, dear Ivan!

Tuesday January 20 1998 11:50, Ivan Kudryashov   . All:

 IK> Поскольку на третью ночь за ним пришли только трое, кого он
 IK> непосредственно убил, можно считать, что остальные спаслись, либо по
 IK> мнению богов, вины Волкодава в их смерти не было.

Конечно, с точки зрения богов (как свегда - формальной) В. виноват только в
поджёге и развале замка. А что при этом кто-то помер - это случайность. :(

Yours Truly !
Arthur

... Аллегорическое полотно: "Дедушка и Курочка празднуют Пасху"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:11
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hi, dear Maria!

Monday January 19 1998 15:35, Maria Anisimova   . Eager Chuckreev:

 MA> Так найти нетрудно - на него как на спасителя-избавителя смотрят. Он
 MA> что, просто имиджу соответсвует?

Утверждаются ИМХО всегда перед собой, остальное вторично...

 MA> Людоеда не жалко, но в его замке наверно померло много воинов, честно
 MA> отрабатывавших стол и кров.

Ну на счёт "честно" - помнишь у Буджольдихи, кажется в "Игре форов", сказано по
поводу преступных приказов? Мораль конечно меняется, но тем не менее - эти люди
добровольно вырезали деревню. :(

Yours Truly !
Arthur

... А потом пришёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с)Лазарчук/Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:16
 To   : Eager Chuckreev                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Eager!

Thursday January 15 1998 23:11, Eager Chuckreev   . Elena Filyasova:

 EC>  Да, ДА, и даже так:

[поето]

 EC>  Давно пора !!!!  Я в деле, а то уже надоело читать письма лдей-едов
 EC> всяких насчет Волкодава.

Ок! Создавайте. А я в неё буду регулярно FAQ постить - чтоб не застаивалась!
8))))))

Yours Truly !
Arthur

... Три источника, три составные части FIDO - SUX, RULEZ, MUST DIE!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:20
 To   : Henry Karpinsky                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Henry!

Saturday January 17 1998 02:55, Henry Karpinsky   . Maria Anisimova:

 HK> Капитана Фракаса читала ? У него был замок. И он был бедным.

У Фракаса замок _был_ А Винитарий его _построил_ Чуешь разницу? :)

Yours Truly !
Arthur

... Благоразумно предавался излишествам... (с) Дж.Б.Кейбелл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:25
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Vladimir!

Friday January 16 1998 01:05, Vladimir Alexandrov   . Irina Andronati:

[много поето]

 VA> В том контексте, по-моему, это выражение было использовано для
 VA> усиления, - Волкадав настолько предан своему роду-племени, своей
 VA> национальной культуре, что готов перенести любые страдания, даже самые
 VA> страшные (такие как каторга), но не отречется от того, что впитал с
 VA> молоком матери.

Род (а отнюдь не венны в целом, могу доказать цитатами) является для В. (как и
для любого венна) тем, чем для страуса является песок. Любые иные мысли В.
просто отторгает, вне зависимости от интенсивности внешнего воздействия.

 VA> И это достойно уважения - человек по-настоящему предан своему роду.

Что-то в этом есть. Но всё же см.выше. Поведение В. больше напоминает
узколобость, а не преданность. ИМХО

 VA> Многие сравнивают его с Конаном. Да что у них общего?

Семёнова писала антиКонана - в его оболочку она засунула "интелект и комплексы
сутулого преподавателя славянской мифологии" (с) 2:5011/13.3 За что боролись,
на
то и напоролись.

 VA> Только то что они оба прекрасные бойцы, знающие множество языков.

Не только. ИМХО имеется по крайнее мере четыре общих моментов биографического
плана и четыре - "психологического". Перечислить?

 VA> Когда это Конан отказывался от золота?

Этого может и не было, только вот Конан никогда не сомневался, что плохо
выполнил работу. Он её всегда выполнял хорошо. 8)

 VA> Или уважительно обращался с женщиной? Вы помните? Я - нет.

А много ли ты читал Конана? :( История его и Белит к примеру - где там
неуважение, покажи пальцем! Даже с такой стервой как Карелой он достаточно
долго
обходился по джентельменски, пока она его окончательно не вывела. Или ты тоже
считаешь "настоящим" только Говардовского Конана? Тогда вспомни Зенобию и
первую
королеву Аквилонии (забыл имя) из "Часа Дракона". Аккуратнее с аргументами,
plz!

 VA> Мария не только создала типаж героя, отличного от машины убиения и
 VA> загребания золота, характерного для западной фантастики, но и
 VA> отягощенного мыслями и душевными переживаниями.

Вот именно - машина для убиения, отягощённая мыслями и душевными переживаниями.
Именно это и получилось... :(

 VA> Прежде чем ругать, попробуйте сами написать хоть что-то отдаленно
 VA> похожее, а потом сравните с тем, что написала Семенова, и молчите,
 VA> коли не смогли написать хотя бы приблезительно на том же уровне, что
 VA> и "Волкодав".

Прости пожалуйста, но это совершенно идеотический аргумент. :( Если на мне
плохо сидят башмаки, я не должен ругать башмачника, пока не привзайду его в
мастерстве? 8(( Чукча не писатель, чукча читатель.

Yours Truly !
Arthur

... Каждой женщине - по волкодаву !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 12:51
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Boris!

Saturday January 17 1998 13:15, Boris Tolstikov   . Alexander Medvedev:

 BT>     И был бы местный жаргон -- жуткая мешаниниа языков. Если следовать
 BT> "правде жизни", то это единственный "язык", которым владел бы В. -- он и
 BT> родной, скорее всего, забыл бы через пару лет.

8) В FAQ!

 BT> Но на зачем "правда жизни" в фэнтези?!

А что должно быть в фэнтэзи? Ну ладно, пусть не "правда жизни"... Но правилам
написания книг она должна подчиняться? Вот "В" нарушает сразу и то, и другое...

 BT> Лично мне книга (в отличие от продолжения) сразу понравилась, и
 BT> нравится до сих пор, хотя доводы многих "волкодаводавов" вполне
 BT> обоснованы. Ну и пусть их!

Вот это правильная позиция. Уважаю! 8)

Yours Truly !
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Сов.реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 13:02
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexander!

Sunday January 18 1998 00:12, Alexander Neroev   . Andrew Nenakhov:

 AN>     Haпримep, ecли c тoбoй зaгoвopил вeнн, мoжeш быть yвepeн, чтo oн
 AN> нe зacyнeт тeбe нoж пoд лoпaткy пpи пepвoм yдoбнoм cлyчae.

Нет, не можешь. :) Просто до "первого удобного случая" должно пройти некоторое
время. Или ты имел ввиду - непосредственно во время разговора?

Yours Truly !
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 13:07
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ruslan!

Thursday January 15 1998 10:11, Ruslan Ismailov   . Alexander Neroev:

 RI> Все как раз наоборот. Подлино хорошие книги не вызывают споров
 RI> подобного толка. Споры там более глубоки - по уяснению содержания
 RI> etc. А крики Mast die/Rules как раз характерны для средней
 RI> литературы.

Ты считаешь, что все споры о "В" идут именно на таком уровне? Я вот у же час
подряд читаю/пишу мессаги по этому субжу и у меня ощущение иное.

Yours Truly !
Arthur

... Hастояшему биллгейтсу завсегда везде ништяк !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 13:16
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Конан (а был Волкодав)
Hi, dear Makc!

Sunday January 18 1998 02:43, Makc K Petrov   . Andrew Nenakhov:

 MKP>     Дык сколачивание королевства в Говардовском мире не слишком-то
 MKP> созидательный акт. Берёшь ковыряльник подлиннее, собираешь банду побольше
 MKP> и разгоняешь таких же "королей"-соседей подальше, после чего у тебя
 MKP> автоматом есть королевство.

Да ты, видать, глумишься?! 8) Во-первых, королевство там уже было, и одно из
самых могучих, Конан просто прежнего правителя придушил. А во-вторых опирался
он
в основном на войска этого самого короля ;)

 MKP> Пофигу организация сбора дани, пофигу прирост численности смердов -
 MKP> плодятся, жрачку делают, крепости строят.

При таком раскладе быстро скинут - либо восстания будут, либо заговоры. Конан
же правил рульно!

 MKP> Нафига королю грамота?

Ну не знаю. АФАИК Конан ей выучился значительно раньше. Кроме того король может
быть неграмотным только при наличии мудрых министров и могучих полководцев.
Конан имел и то и другое, но большенство дел решал сам и войсками руководил
сам.

 MKP> Королю нужен меч подлиннее да морда поширее.

Без этого никуда ;)

Yours Truly !
Arthur

... Общество Содействия Возрождению Римской Империи.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 13:29
 To   : Tanya Rodionova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Tanya!

Friday January 09 1998 16:39, Tanya Rodionova   . Arthur Ponomarev:

 TR>    Hемнoжкo не так : oни бы принадлежали poду егo жены.
 TR>    т.е. считался

Согласен со всеми поправками ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 19:19
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Sergey!

Saturday January 17 1998 06:20, Sergey Golubev   . Marina Y Konnova:

 SG> Встречно можно написать FAQ  о том почемy Волкодав - РУЛЕЗ. ИМХО
 SG> аpгyментов бyдет не меньше - но вот зачем???

Я же говорю - надо писать общий ФАК. Только вот боюсь что _аргументов_ за будет
меньше, чем против (я имею ввиду конкретные цитаты, факты, а не просто крики "А
мне понравилось!")

Присоединяйтесь, граф, присоединяйтесь! (с) "Тот самый Мюнгаузен"

Yours Truly !
Arthur

... Не смей меня истолковывать ! (с) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 19:37
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ruslan!

Sunday January 18 1998 16:46, Ruslan Ismailov   . Ivan Kudryashov:

 RI> Нет. Мне очень жаль, но то, что у тебя получилось - шизофреник.
 RI> Расслоение личности настолько налицо, что аж жуть. Если он гений, то
 RI> месть для него не могла бы быть самоцелью.

Это не шизофрения, это классическое двоемыслие :(

Пречитал намедни "1984"...

Yours Truly !
Arthur

... Hе кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 19:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Хорошие, плохие... Главное - у кого Сильмарил!
Hi, dear Boxa!

Monday January 19 1998 21:33, Boxa Vasilyev   . Oleg Bolotov:

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка.

С этим сложно - слишком мало персоналий... :(

 BV> или хотя бы плохого эльфа.

А с эти совсем просто - Феанор! И часть его отпрысков. Мало ли что гений - зато
твердолобый и слегка сволочной. недаром же его больше в Арду не пускали ;)

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 19:46
> [...]
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ivan!

Tuesday January 20 1998 11:50, Ivan Kudryashov   . All:

С этим согласен.

 IK> И не подло и коварно, а в открытом и честном бою, причём противник
 IK> был в численном преимуществе.

Угу. Честно и открыто... всадил пацану к колено болт, а _потом_ добил. Извини,
но это уже неприкрытый садизм. :( Точно то же и с вожаком, которому он яйца
отрезал.
Я бы понял, если бы он перебил их быстро и с чувством брезгливости или
отвращения... но не с явным удовольствием же! 8(

 IK> ЗЫ: только не говорите о моей кровожадности, потому что я действительно
 IK>     кровожадный. я, например, за применение смертной казни.

Я тоже, но я считаю, что это прерогатива соответствующих органов, а вовсе не
героев-одиночек с садистким уклоном.

Yours Truly !
Arthur

... Как у дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Янв 98 19:52
> [...]

 IK> Ничего нелогичного не вижу. Он мог знать о нежити, знать способы борьбы с
 IK> ней, но не понимать ЧТО она собой представляет как таковая.

Ты не на тот вопрос отвечаешь. Ладно, хрен с ним, со знанием способов борьбы с
нежитью. Но _как_он_определил_ с чем/кем нужно бороться и с чего взял, что
где-то поблизости вообще есть те самые осиновые колы?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Янв 98 20:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Boxa!

 Monday January 19 1998 21:33 Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bolotov:

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы
 BV> плохого эльфа.

 Насчет орков не возьмусь, а что касается плохих эльфов - тебе, Воха,
 классику перечитывать надо почаще. Феанор, скажем. Дитяти его неразумные,
 Келегорм в особенности. Хватает.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Янв 98 20:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Последний аргумент.
Здравствуй, Serge!

 Tuesday January 20 1998 05:00 Serge Berezhnoy wrote to Constantin Bogdanov:

 SB> Константин, ну зачем задавать риторические вопросы?

 Зачем ? Да потому что есть те, которые этого напрочь не хотят понимать,
 и, что самое страшное, имя этим товарищам - Легион.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Янв 98 20:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
Здравствуй, Marina!

 Sunday January 18 1998 14:17 Marina Y Konnova wrote to All:

 MYK> 2. С какого перепугу Мыш у В. летает днем??? Козе понятно, что летучие
 MYK> мыши - зверушки ночные... Я еще могу понять у Муркока летающего кота. Hо
 MYK> Мыш?

 Hу... это был сумасшедший Мыш... ;-))

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Срд 21 Янв 98 23:41
 To   : Igor Sereda                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Черный отряд
Hello Igor!

Saturday January 17 1998 10:51, Igor Sereda wrote to All:

 IS>  А не вычислил ли кто правила тонка (так, кажется игра называется)?
    У меня сложилось впечатление, что реально такой игры не существует. Это
имха, ясное дело. И еще - кажется, автор в последствии забыл про эту игру.
Тогда, когда Ченрный Отряд перестал существовать как _единый_ персонаж, а
превратился в группу героев произведения. И это (исчезновение отряда:) меня
сильно огорчило.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Янв 98 00:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : не время для драконов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

21 Jan 98 03:20, Serge Berezhnoy conversed with Aleksey Purtov:

 SB>  :) Плохо смотрел. Сольный "Алмазный меч, деревянный меч" на выходе.
      О! Hеyжели, в самом деле...
      Большой он?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 09:09
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Chernichkin <Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <885253894@p23.f329.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
сообpажения
> ни
> не грош, хоть и лорд, волосы русые, варвар - что еще надо?
Да ты наверное пошутил ?
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 09:15
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885347025@p34.f74.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
второго
> этажа. Для примера привожу Феанора, устроившего резню в Альквалонде;
Любителям так сходу наезжать спешу напомнить, что "Силь"
для печати не предназначался. => Не  катит.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 09:23
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Привет!
С превеликим удовольствием прочитал сабж.
Сыровато немного, особенно вторая половина, конец скомкан, но
приятно.
И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
"Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
Или где ? А ведь только язык какой !
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 18 Янв 98 22:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : не время для драконов

                            Hello, Roman

   В день 11 Янваpя, в Воcкpеcенье, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 08:40
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Roman E Carpoff настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
> а бабушка?
А что бабушка ???? Там пpямым текстом сказано, что она драконом не была, т.к.
женщин-дpаконов не сущесвует в природе, а еще там сказано, что до Ритора у нее
никого не было ...
Ну и как теперь ????

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 18 Янв 98 22:57
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

                            Hello, Oleg

   В день 09 Янваpя, в Пятницу, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 13:55
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Oleg Ryaboshapko настрочил to Amartel, а я решил дописать:
>    Надо думать не последнее ? :)
>    Порекомендовал бы "Герой должен быть один", "Пасынки восьмой
> заповеди" и "Восставшие из рая".
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это уже не честно...
если рекомендовать, то всю серию - "Бездна Голодных Глаз" (все восемь весчей)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Все веpоятности равны 50% либо - случаются, либо - нет...
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 18 Янв 98 22:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

                            Hello, Nataly

   В день 10 Янваpя, в Субботу, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 21:28
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Nataly Kramarencko настрочил to Amartel, а я решил дописать:
> А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...
Какже так ???? Им же за один романов даже "Лунный Мяч" дали на Стpаннике-97...
Забыла, да ???? ;)))))))))))

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Будем пить до потери сознания /мин. здpавоохpанения/
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 18 Янв 98 22:57
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : не время для драконов

                            Hello, Tupkalo

   В день 12 Янваpя, в Понедельник, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 04:20
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Tupkalo Andrew настрочил to All, а я решил дописать:
>   Читать надо, он внук Ритора и подруги последнего Дракона.
Во-во ! Читать внимательно надо ! Там и написано, что у этой подруги до Ритора
никого не было, а сама она Драконом не была ....

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Бог - дал, Бог - взял...(c) Змей-Исскуситель
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 18 Янв 98 22:58
 To   : Lilik Molokoedova                                   Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Олди

                            Hello, Lilik

   В день 14 Янваpя, в Среду, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 07:45
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Lilik Molokoedova настрочил to All, а я решил дописать:
> А то после пpочтения "Сумерек мира" сложилось впечатление, что
> беготня, прыжки и разговоры написаны одной рукой, а теории всякии и
> мысли -- дpугой. Первое читается на ура, а во второе очень тяжело
> вpубиться. Я так ничего толком и не поняла в... хмм... картине миpа...
А это потому, что ты читала один роман из серии, причем этот роман где-то
третий из восьми в серии ;)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Малая помощь в нужное время лучше чем большая помощь в ненужное время.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 22 Янв 98 10:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Волкодав
Hello Arthur!

21 January, Wednesday, Arthur Ponomarev  . Alexander Neroev:

[Skip]
 AP> Нет, не можешь. :)
    Kaк минимyм мoжeш быть yвepeн, чтo oн нa дaнный мoмeнт нe xoчeт тeбя yбить
:-)

 AP> Просто до "первого удобного случая" должно пройти некоторое время.
    Этo дa.

 AP> Или ты имел ввиду - непосредственно во время разговора?
    B пpинципe, ecли вeннa дoвecти и нe дaть eмy cпoкoйнo yйти, oн и вo вpeмя
paзгoвopa мoжeт yбить, имxo. Bepoятнocть, пpaвдa, oчeнь мaлeнькaя.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Whaddya mean, a pentagram only has FIVE sides?" (2:5010/177.10)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 21 Янв 98 03:08
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
                      Hail, Aleksey!

Однажды 16 Jan 98, 09:08 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Aleksey
Swiridov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Serge Avrov:
AS> Ух ты, какая идея! Симулятор осадной башни -- слабо написать? Этакий
AS> мех-вариор весь из себя бревенчатый, кое-где медью кованый. Внизу
AS> гномя колеса крутят, вверху эльфье стрелами кидается, а с сердцевине
AS> варлок костует...
А кстати, в ста-а-арой игрушке Defender of the Crown был симулятор катапульты,
и симулятор коня (в смысл рыцарский турнир когда).

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 21 Янв 98 03:14
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Иллюстрация
                      Hail, Shadow!

Однажды 19 Jan 98, 00:12 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Shadow
Dweller, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
SD> Известный фэнтезийный художник. Самый известный среди тех, кто не
SD> работал на TSR (не считая порнуху типа Вальехо)
А что, Вальехо тоже на TSR работал? Ктати, я его тоже не люблю.

SD> Не Геральт, уверяю ;)
И тетка не Цири, по причине детства последней.

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Чтв 22 Янв 98 00:15
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Джордан
           Здравствуй, Max.

Пятница Январь 16 1998 23:26, Max Goncharenko писал, а я отвечай!

 MG>     - Херберт безжалостно рубил все боковые ветви - ненужные герои за
 MG> исключением "связных" { Айдахо, Пол Атридес, }  старательно
 MG> уничтожались или вычищались. Внимание фокусировалось на гpуппе
 MG> активных лиц ( немногочисленной) Джордан стаpательно вводит новых и
 MG> новых персонажей что ИМХО ни ест хоpошо.
    В "Дюне" все крутится вокруг Пола и Лито, поэтому нет особой необходимости
в боковых ветвях. В "Колесе времени" Ранд - основная, но не единственная важная
фигура. Его нить в Узоре связана с нитями его спутников. Кажется, в "Великой
охоте" прямо сказано: оборвется нить кого-то из них - оборвется и нить Ранда.
Кроме того, таким образом показывается плетение Узора вокруг Ранда и других
та'верен.
 MG>     - И наконец главное%  Пол решает задачу находжения оптимального
 MG> сценаpия pазвития человечества. С минимальными потеpями для самого
 MG> человечества. Первый этап - месть Харконеннам сменился вторым, где
 MG> истребление части Харконенов - только необходимая меpа.
    IMHO, этим занимался не Пол, а Лито. Пол же по крайней мере дважды выбрал
нелучший вариант развития событий: не стал предотвращать джихад и не решился
пойти по Золотой тропе Лито, хотя он ее видел.
 MG>  В терминах "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.
 MG>     Ранд - тупо идет на поводу  у обстоятельств, у Узоpа.
    Ранд не идет на поводу у Узора, это Узор сплетается вокруг него.

С уважением Dmitry Aka Woodpecker.

---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Чтв 22 Янв 98 00:29
 To   : Irina Emelyanova                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Джордан
           Здравствуй, Irina.

Понедельник Январь 19 1998 01:28, Irina Emelyanova писал, а я отвечай!

 IE> Плохо не то, что он вводит новых героев, а то, что волочет за собой
 IE> никому не интересных старых, пpавда?
    Все старые герои у Джордана рано или поздно всплывают. :)

 IE> Дело в том, что Пол умен, достаточно умен, чтобы применить эти
 IE> способности осознанно - там, где нужно, причем еще и достаточно мудр,
 IE> беда Ранда как персонажа даже не в этом - кто удивился бы,
 IE> что человек, обнаружив в себе силу, плохо знает, как ее пpименять?
 IE> Плохо то, что он и не пытается осознать, что же это за сила, как
 IE> вообще с ней работать - да Джордан если и сумел что показать пpо
 IE> Ранда, так это то, что думать тот вообще не считает нужным с детства.
                                       Вот это ключевая фраза - ^^^^^^^^^
    Пола с детства готовили в правители, причем у него были очень хорошие
учителя, в него заложили все лучшее на то время. Кроме того, он ведь ментат,
живой компьютер. У Ранда никакого обечения не было (какое обучение у пастуха?),
ему приходится учиться практически с нуля, при отсутствии учителей. В "Огнях
небес" про это хорошо сказано: "Он научился ходить, теперь учится бегать". Кроме
того, у него практичеки не было времени на обучение.
    А насчет осознания, что же это за сила - так этого не знают ни Отрекшиеся,
ни Айз Седай, даже Айз Седай эпохи легенд. Они ей просто пользуются. А во время
попытки исследования источника силы как раз и была пробита дыра в узилище
Темного.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 09:00
 To   : Ruslan Ismailov                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Волкодав
Приветствую, Ruslan!

Воскресенье Январь 18 1998 12:12, Ruslan Ismailov wrote to Oleg Khozainov:

 RI> Хм. Даже не вставая за книгами, хочу напомнить о молодогвардейской серии,
 RI> где встречалась и такое. Сразу приходит на ум Белая Дорога, малоизвестное
 RI> качественное произвдение в жанре F, написаное на основе обеих
 RI> мифологических традиций.

Ну почему же малоизвестное? Очень известное -- мне и моим знакомым по крайней
мере!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)