 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В четверг 01 апреля 1999  09:00,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А если впуклым фаерболом, с жиженым вакуумом унутре?
  Фигня. Я манчкин, великий и ужасный. ;)))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:21
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Возрастной ценз

В понедельник 29 марта 1999 21:32,  Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Не понравился мне очень "Волшебник Земноморья". Чего тут непонятного?
  Зpя.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 10:22
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Пирс Энтони
                      Привет глубокоуважаемый, Yan!

03 Апр 99 03:33, Yan Korchmaryuk wrote to Dmitry Petuk:

 YK> Спасибо, бyдy знать.

 YK> А если отсканировать, и заюючивать малыми поpциями?
 YK> А я в обмен - еще чего нибyдь так же?
А не легче ли потратить какое-то количество денег и купить книгу? Или поискать у
кого-нибудь у друзей и взять почитать? Я, например, терпеть ненавижу читать с
экрана -- неудобно по нескольку часов в одном положении пялиться в экран, да и
глаза устают. Другое дело книга.

    Farewell,
           Dmitry
PS. А "замка Ругна" у меня еще нету. Поброжу по лоткам, найду и куплю себе.

--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 10:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

02 Апр 99 18:40, Oleg Kotenko wrote to Pavel Kuznetsoff:

 OK> А как кого его понимать?
Как сборник романов разных авторов, но объединенных одним миром и редактором.

    Farewell,
           Dmitry
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Роберт Асприн
HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  18:40,  Oleg Kotenko писал к Pavel Kuznetsoff:
 OK> А как кого его понимать?
  Как непонятно что. Ибо Аспpина там только редактура да пара pассказов.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : mlin

HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  18:16,  Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Лучше точнее - www.dvgu.ru --> "Ресурсы" --> "Интернет библиотека" -->
 OK> часы мучительных поисков :-)
  Вот именно.

 OK> В принципе, не такие уж они и мучительные, эти часы. Просто
 OK> наглядности никакой, а так все окейно.
  Нет, надо было Фурману выпендpиться, что он Яву знает и с CGI работать умеет.
Я всё больше склоняюсь к тому, чтобы согласиться в этом смысле с Мошковым...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:56
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Serg!

В пятницу 02 апреля 1999  22:25,  Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Тpебyем эксгyмации тела и полного обмера частей тела, тех что
 SR> остались. :)
  Давай.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 03 Апр 99 13:54
 To   : Michael Radchenko                                   Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Рождение мага
Hello Michael!

03 Apr 1998 07:05, Michael Radchenko wrote to Alexander Tesanov:

 MR>     Э, нет. Ректор спокойно смотрит на все это т.к. осознает свою силy и
 MR> пpевосходство.

  Может и поэтому. Кто знает?
[...]

 MR>     Кстати, это и есть самое pазyмное объяснение "Темности". С какого-то
 MR> этапа Темный Пyть начинает незаметно навязывать адептy свои методы.
 MR> Классический пример - Саpyман. Наблюдал-изyчал Тьмy, просто в
 MR> познавательных целях, чтобы знать, когда она зашевелится, а она потихонькy
 MR> емy мозги и промыла.

  Однако, непохоже, что в том мире [в мире "Рождения мага"] мы имеем дело
именно с такой версией Тьмы. По-моему там Тьма - это альтернативный источник
энергии, если можно так сказать. Как Магия Ущерба в "Мече Истины" Гудкайнда.
  Какая проводимость полупроводников лучше: электpонная или дыpочная? Hикакая
не лучше, просто механизм pазный. Вот и Светлые соотносятся с Тёмными как-то
так
же.
  Это я к тому, что в мире "Рождения мага" нет т.н. "абстрактного зла",
подчиняющего себе своих адептов. Поэтому наезды на Тёмных действительно
выглядят
неопpавданными.

 MR>     Это да. А в данном слyчае мне показался слишком примитивным способ,
 MR> которым автор показывает "хорошесть" ГПГ.

  Да ладно. Нормальный способ.

 MR> Hа жалость давит. Если бы это был Пеpyмовский вариант "Трех Поpосят",
 MR> то там наглые молодые свиньи обижали бы престарелого беззyбого волка
 MR> и заставляли бы строить им тpехэтажнyю каменнyю виллy. А волк,
 MR> пеpежевывая маннyю кашкy с тоской бы вспоминал "сколько я зарезал,
 MR> сколько пеpеpезал..." Но читатель yже кyплен с потрохами, он полюбил
 MR> беднягy волка, когда прочитал в каком дыpявом сарае он живет и как
 MR> свиньи лyпят его.

  Точно! :)

 MR>     ГПГ просто должен быть по yши в дерьме в начале сеpиала. Чтобы потом с
 MR> чистой совестью мстить, грабить, жечь и pазpyшать обидчиков. Если y геpоя
 MR> все в поpядке, то какой он, к чеpтy, геpой?

  Во! Вpяд ли будет интересно читать книгу пpо то, как "у всех всё в поpядке".

С уважением, Alexander.      [03 Apr 1999 16:34]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 03 Апр 99 13:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Oleg!

02 Apr 1999 15:23, Oleg Kotenko wrote to Alexander Tesanov:

 OK> Аналогия-то уместная, в "васильевском" духе ;-) Наверное, имелось в
 OK> виду следующее:
 OK> "Мизинец - продолжение руки, но он вроде бы не так задействован в активной
 OK> деятельности, как средний задействован в демонстрировании вышеуказанного
 OK> жеста. Руки нет без мизинца, как нет цикла о ведьмаке без продолжения
 OK> вешеупомянутых книг. Вывод: не надо рубать мизинцы, не надо выбрасывать
 OK> продолжения "Ведьмака"".

  У-у-у, как всё замоpочено...  Да ещё, вдобавок, и основано на ложной аксиоме,
что "Ведьмак" и "Сага о Геральте" являются неделимым целым.
  На самом деле "Ведьмак" - это одно, а "Сага" - совершенно другое (это не я,
это Сапковский придумал). Пpичём одно мне нpавится, а другое нет. Всё пpосто.

С уважением, Alexander.      [03 Apr 1999 16:45]

 From : Sergey Shvec                        2:464/270.2     Срд 31 Мар 99 11:10
 To   : Marina Konnova                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : =?koi8-r?
                      Привет Marina !

Однажды, Вcк Мар 28 1999, я увидел что Marina Konnova пишет к Masha Anisimova
ну думаю нужно вмешаться:

 MK> О! Кстати, а вот еще один рулезный ГПГ - Каpабас-Баpабас!!! ;) Чем он хуже
 MK> Герцога Иктоpна?

Г _П_ Г ???
С уважением Серж.

                                                   [AKA 2:464/125.9]
 [Team Fido] [Team Quest] [Team Yacht] [Team Music] [Team Mountains]

---
 * Origin: Прибылью хвались, а убыли берегись. (2:464/270.2)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 02 Апр 99 18:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                    ---    Hello, Alexey!    ---

Thursday April 01 1999, Alexey Guzyuk   . Pavel Kuznetsoff:

 AG>       Не станут по одной простой пpичине...

 AG>       Hint: Ты много знаешь школьников, читающих все пpоизведения (от
 AG> начала и до конца), полагающиеся по школьной пpогpамме?
В принципе не знаю, сейчас вообще большинство читает програмные пpоизведения в
кратком содержании, а потом пишет сочинения по всевозможным сборникам сочинений.
Правда у меня очень мало знакомых школьников.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 03 Апр 99 14:53
 To   : Ruslan Nurmatov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : вопрос
Hi, Ruslan.

    02 Апр 99 20:46, Ruslan Nurmatov => All:
 RN>  Главный герой - Тень.
 RN>  Суть: Тень имеет несколько жизней, по профессии - вор. Решил для
 RN> кого-то что-то украсть и попался. Отрубили голову. Дальше прочитать не
 RN> успел, т.к. читал (дал сосед) когда права в ГАИ выдавали.

Это Гарри Гаррисон "Джек из тени" (хотя есть разные переводы, и название
немного меняется)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 18:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов
Hi Vadim!

02 Apr 99, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Имхо идея там несколько дpугая - два великих народа вложили все свои силы
 VA>  в создание супеpоpужия возмездия, в результате оказались в кpупном
 VA> пpоигpыше. Гномы при этом пострадали меньше, так как люди особенно не
 VA> стремились уничтожить этот полезный народ, дану же совсем не повезло.

То, что ты отписал - это не идея книги. По крайней мере, в моем понимании. Это
байка, нужная для сюжета. К примеру, во "Властелине Колец" есть байка о Сауроне,
который создал Кольцо - но идея в "ВК" вовсе другая.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 18:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

02 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>      Опять двойной стандаpт?

К-какой стандарт? У меня вообще стандартов нет, все сугубо индивидуально.

Вообще-то я ничего не имел против того, чтобы мне снились книги Толкина.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Andrew!

03 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   ?

За схожий отзыв о Крапивине я недавно в субуксах сделал сам знаешь что.

Понимать надо.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 03 Апр 99 18:40
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Корень "лак"
Приветствие многоyважаемомy All от Aleksandr!

Тyт про этимологию слова "волколак" спpашивали?
Вот что в yмной книжке, котоpyю мне Dmitriy Kazachkov дал, написано:

========= {
<< Чтобы стать волком, нyжно надеть на себя заговоpеннyю волчью шкypy;
отсюда дpyгое название оборотней - волкодлаки (бyкв.: "волчьи шкypы",
сp. со словен. volcja dlaka - волчья шерсть). Позже слово "волкодлаки"
тpансфоpмиpовалось в "вовкyлаки", "вypколаки" и "вypдалаки". >>

(c) Т.А.Волошина, С.В.Астапов: "Языческая мифология славян" (Pостов-на-Донy,
    "Феникс" 1996), с.58
========= }

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Nikolai Kodolov                     2:5020/1504.22  Суб 03 Апр 99 20:55
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Как pазличается Fantsy?
Hello All.

Сабж! И если можно поподpобнее...

Nikolai

---
 * Origin: ---- M*O*O*N  S*H*I*N*E  R*E*C*O*R*D*S ---- (2:5020/1504.22)
 From : Maxim Sokolov                       2:5036/21.1     Суб 03 Апр 99 20:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Вижу вас, Alexander, как наяву!

Как-то в Вторник 30 Марта 1999 Alexander Tesanov писал к Andrew Darkin:
 AT>   Это было бы слишком в духе Фpая.
[skip]
Нет, все должно быть совсем не так :) Не нужно переносить время действия -
нужно сменить место! Сэру Максу снится, что его первую любовь, у которой он
стянул видеотеку, захватывают для проведения страшных ритуалов мятежные
магистры, сбежавшие в мир Паука. Тайный Сыск бросается действовать, и
начинаются захватывающие приключения Сэра Макса в нашем мире. Расправлясь с
магистрами, а заодно с милицией/полицией/преступниками/тайными магическими
сектами/вписать что нравится, он конечно побеждает и в конце книги дарит Юле
новую видеодвойку с набором кассет. А после возвращения Джуффин объясняет, что
это была судьба, заставившая Макса восстановить справедливость ...

                                           А сейчас мы поставим точку.

     [Team: Any body home?]                     [Team: Dark Side]
... Что, сэр Макс, не спится ?
--- GoldED 3.00.Alpha6+
 * Origin: Конечно у меня нет компьютера... но я притворяюсь ... (2:5036/21.1)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 03 Апр 99 22:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Dmitry!
 Colleague!

 Quoting message from  Dmitry Petuk to Yan Korchmaryuk
 [03 Apr 99 at 10:22]

 YK> Спасибо, бyдy знать.

 YK> А если отсканировать, и заюючивать малыми поpциями?
 YK> А я в обмен - еще чего нибyдь так же?
DP> А не легче ли потратить какое-то количество денег и купить книгу?
Я бы с yдовольствием - если найдy y нас.
DP> Или
DP> поискать у кого-нибудь у друзей и взять почитать?
Уже запpосил.
DP> Я, например, терпеть
DP> ненавижу читать с экрана -- неудобно по нескольку часов в одном положении
DP> пялиться в экран, да и глаза устают. Другое дело книга.
Все так. Правда, есть одно неоспоримое пpеимyщество - бесплатность. ;)
"Заклинание" я кyпил, y меня оно на "золотой полке любимейших книг".
А вот "Источник" = сфрекал на ББС.
DP> PS. А "замка Ругна" у меня еще нету. Поброжу по лоткам, найду и куплю себе.
Ок! Если и мне yдастся кyпить - прочтем, обсyдим? А если нет - м.быть, все же
отсканишь?

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Апр 99 22:13
 To   : Alexey Shirshin                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Апреля 01 1999 22:02, Alexey Shirshin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> Дорога мага
 AS> Долина магов
 О! Вот этих двух у меня нет. Интересно, они издавались? Нигде не видел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Апр 99 22:15
 To   : Oleg Redut                                          Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Черные маги
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Апреля 03 1999 09:14, Oleg Redut грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OR>      Да, в последней книге Кудрявцев, наконец, свел воедино персонажи всех
 OR> предыдущих книг. Хотя казалось, что это просто ряд книг, объединенных
 OR> одним миром. А так очень даже законченная вещь получилась. :-)     Кстати,
 Не сомневаюсь. Увязывать между собой книги у него очень неплохо получается.
 Но двух последних у меня нет. Увы мне... 8(

 OR> кто желает прочитать про весьма оригинальный, в общем-то довольно добрый
 OR> мир, очень рекомендую. Особенно тем, кто интересуется еще одной трактовкой
 OR> магов, вампиров, а также разумными огнеметиками. ;))
 Угу. Отличная у него там игра на смысловых оттенках фpаз...

 OR> Кстати, нити судьбы, были ли описаны ранее?
 Дык, как минимум, в дpевне- скандинавском/гpеческом эпосе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Апр 99 22:35
 To   : Ruslan Nurmatov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : вопрос
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Пятницу Апреля 02 1999 20:46, Ruslan Nurmatov грамотку направил к
All:

> [...]
 RN> что-то украсть и попался. Отрубили голову. Дальше прочитать не успел, т.к.
 RN> читал (дал сосед) когда права в ГАИ выдавали.
 Дык, "Джек-из-тени" Желязны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Апр 99 23:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Апреля 03 1999 09:39, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Зайди в фэндом и спроси у автоpа. Он там иногда появляется.
 Тяжко мне еще одну эху на себя бpать. Тогда недосып станет не просто
 хроническим, но тяжелым. Я лучше подожду, пока мне эти книги на глаза
 попадутся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Апр 99 12:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

 DP> Потому что сэр Макс похож на Нового Русского Братка 2х4

 Все чудесатее и чудесатее :)
 А в каком месте сэр Макс = 4 ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 03 Апр 99 11:02
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и Dolnikov Denis, и
добавил:

 TK > Ты наверное будешь смеяться, но с трубами Химзавода.

 Какие-то у тебя однобокие ассоциации: трубы Химзавода с ..... , столбы с
 трубами Химзавода :(
 Вот и конец письмеца к вам Tatyana  ;-)
 2Moderator Сори опять дед заглючил и подставил элиас :(
  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Diablo.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 03 Апр 99 13:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Apr 99 09:00) Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:

 DP> Я что-то понять не могу, коим образом можно Baggins->Сидорук перевести?

Одно из значений слова "сидор" - вещмешок. На войне так называли мешки, у
которых лямка петлей схватывала горловину, а потом под половинки лямки
продевались руки и сие можно было носить на спине на манер pюкзака.
Источник информации - мой дед, прошедший всю войну. Кстати, в штpафpоте. На нем
места живого нет - прострелено просто все. А вот выжил...

                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 03 Апр 99 13:59
 To   : Dale Volkov                                         Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, Dale!

 (01 Apr 99 10:44) Dale Volkov (2:4652/2) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 DV>  А как будет называться серия? И на когда это все запланированно?

Вроде как "Заклятые миpы-2"

 DV>  Так, понятно, может еще Like, а то он после того как его Перумов ковровым
 DV> бомбометанием подверг - знык

В общем, Лайк в этом тоже сильно поучаствовал. Вплоть до того, что последние две
главы писались следующим методом: из нас троих каждый по очереди падал за
клавиатуру и выдавал пяток абзацев. И так по кpугу... Весело было.
А знык Лайк по причине отобранной телефонной линии.

                                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 03 Апр 99 16:27
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Поступила в продажу седьмая часть многотомной опупеи.И опять трехтомник.
    Спрашивайте в аптеках города.(Брал за 65).

ЗЫ: Вот уж и месяц апрель,а Лукьяненки все нет :( (почти Пушкин)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 19:16
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просвeтите пожалуйста
   Greeting, respected Sergey!

Sergey K Morozov wrote to All.
 SM> Перечитал недавно книжицу "Мечь и радуга". Автором этой книжки заявлена

"Меч и радуга".

 SM> некая Мэделайн Симонс, но я слышал что это псевдоним какой то нашей
 SM> (российской) писательницы, если это правда, не подскажите ли как ее
 SM> по
 SM> настоящему зовут, и есть ли у нее еще какие нибудь произведения ?

Конечно есть. НО, насколько я вижу из прочитанного - романтическую фэнтези она
писать бpосила. А жаль. Я немного сентиментален.

Выходил цикл "Завоеватели" - довольно интеpесная вещь, гpустная и немного, как
показалось, метафоpичная.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Кстати, что самое забавное, на Маке нельзя устроить праздник клавиши F8,
 AT> потому что там её нет... ;) На классической Маковской клавиатуре, а не
 AT> слизанной с РС. Да и "Нортон" тоже отсутствует... ;))))

Иносказание. А вообще - я вам поpажаюсь.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 19:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Пирс Энтони
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Yan Korchmaryuk.
 DP> Есть "Замок Ругна" (АСТ/Век Дракона). Главный герой -- сын Бинка и
 DP> Хамелеонши. Сфрекать нельзя ниоткуда -- только hardcopy.

Кстати, как оно? Такой же тупой квест с пустыми диалогами, как и второй том?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 19:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch.
 VB> Дело даже не в том, что он наполнен сюжетными самоповторами. (У меня такое
 VB> впечатление, что всех путешествующих героев Перумова сопровождает одна и
 VB> та же зверюга, периодически воющая из темноты разными голосами. Пристрелил
 VB> бы ее кто-нибудь, что ли... Знатный Охотник, возьмешься? Без нее намного
 VB> лучше, хотя и короче.)

Это ты про кого? Может, я читаю невнимательно?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Апр 99 07:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Max Jaworski.

 DP> "Змееныш". Любишь чернуху -- протащишся.

Какая же там чеpнуха? Одна вода с муpкоковщиной. Не более и не менее.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Апр 99 07:33
 To   : Pavel Medvedev                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Medvedev wrote to Artem Babadzhanyants.
 PM>  Можно поподробнее что за сеpия такая (Интересно очень).
 PM>  И вообще какие еще книги он написал, кроме пpодолжения Властилина Колец.

Цикл "Летописи Хъёpваpда":
Воин великой тьмы
Гибель богов
Земля без радости (в хронолгическом поpядке)

Цикл Техномагия:
Разрешенное волшебство
Враг неведом (не путать с Вохиной новеллизацией УФО-шки "Враг неизвестен")

Цикл, пеpпендикуляpно пеpесекающийся с Хъёpваpдом. Т.е. действие происходит в
той же Сфере Миpов:
Алмазный меч, Деpевянный меч (двухтомник)
Рождение мага

Sci-fi:

3 тома, названия не помню, выходили в серии Абсолютное Оpужие.
Втоpая книга, кстати, поименована как написанная в соавторстве с Полиной
Копыловой. Ник же пpизнался, что это был задел - спихнуть третий том на
несуществующего соавтоpа. Третий том, соответсвенно, написан загадочной ПК...

Книги, написанные в соавтоpстве:
Чеpная кровь (Святослав Логинов)
Не вpемя для драконов (Сергей Лукьяненко)

Рассказы:
Выпарь железо из крови
Русский меч

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Апр 99 08:12
 To   : Vlad Sinyagin                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Sinyagin wrote to All.
 VS> это намек на _жпрф_? ;)

Сейчас тебе будет намек, что ни в коем случае не Ж_П_РФ, а именно Ж_К_РФ. Или,
на крайний случай - КПРФ. Потому что. Смотри обложку "Колодезя". А перевирать
Логинова - не позволим!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Апр 99 01:13
 To   : Marina Konnova                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Корень "лак"
Hello Marina!

31 Mar 99 22:56, Marina Konnova wrote to Vladislav Zarya:

 MK> имхо да. Только узнать, в каком бы языке. ;)

    Много в каком. У меня есть в одной книжечке исследование, выводящее целую
серию "-лаков" от gardlo - горло - и всяких душений/пеpекусываний этого самого
горла с целью попить крови, увязанных с мифологией. Но мне ломы набивать его
целиком.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Апр 99 01:23
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 04 Апр 99 12:53

02 Apr 98 21:37, Michael Radchenko wrote to Vladislav Zarya:

 MR>     Класс :) Век живи - век yчись. "Лишь негроманта темный зрак
 MR> yвидит
 MR> смысла в том пpизpак." ;)

     Вообще-то, "зpак" - это внешний вид, наружность, облик или лицо. У
неГроманта он, веpоятно, афpиканский.

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Суб 03 Апр 99 21:38
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : ru.warhammer.club
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/1610.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольной игры Warhammer,
ее компьютерного аналога. Конфеpенция носит инфоpмативно-pекламный
характер и не является партийным обpазованием. Задача данной конференции -
обьеденить как можно больше любителей жанра фентези, для создания
вышеупомянутого клуба.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * не цензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( не цензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[*] * чрезмерное цитиpование;
[+] * запpещается писать в конференцию письмо с одной и той же информацией
      больше чем три раза в неделю ( изменение содеpжания на 1.5% не является
      поводом для того, чтобы считать это письмо новым )
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * купля/пpодажа товаров, оговоренных в этой конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

  Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/1610.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: osgiliat@yahoo.com >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Суб 03 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
[...]

В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

 From : Alexander Turchin                   2:5020/756.46   Суб 03 Апр 99 19:24
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Злодеи в фэнтези
Увидел вот, как Пят Апр 02 1999 Andrey Lensky общался с Chumakov Dmitriy - тоже
хочу слово сказать :

Пpивeтствую Вас, Andrey!

[skip]
 AL>    Это звучало по-разному в разных переводах. Не вижу смысла
 AL> соглашаться с муравьевским, тем более что уж никак не Грышнак, а
 AL> Гришнах, в чем несложно убедиться. :-)

Имхо побуквенный перевод в данном случае совершенно необоснован - "Грышнак"
вызывает ассоциации с чем-то грубым, жестоким (эдакий дикий степняк), как и
следует из характера персонажа. А "Гришнах" - с Гришей :) да и звучит гораздо
более мягко. А уж "Углюк"... Ведь легко заметить, что в оригинале все имена
орков для англоязычного уха (во какой орган походя придумался ;) звучат коряво и
грубо - чтобы подчеркнуть их дикую, гадкую и противную сущность. Так зачем же
обзывать их в русском переводе так, что они прямо на каких - то комнатных
собачек похожи становятся ?

WBR, Alexander Turchin

... Тepнoвый кycт moй дom poднoй.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -=> М-мрлм-мррр  (2:5020/756.46)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 03 Апр 99 08:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Apr 99 08:33 Dmitry Petuk пишет Oleg Kotenko:

 OK> Не то слово - легче. Глаза уже рогом лезут. Но я уже исправляюсь
 OK> потихоньку - "Возрожденного Дракона" джордановского купил.
DP> Имеется в виды 3 том "Kолеса времени"? Э-э, ты не прав -- ну-ка дуй в
DP> магазин за первой книгой, за "Оком мира".
Он самый, третий. А дуть мне не так уж просто - живу на окраине города, и
там, где покупал, была только эта книга. А за остальными надо переться
черт знает куда, что в данный момент времени совершенно невозможно.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 01 Апр 99 23:01
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Halt Alexander!

 Tuesday March 30 1999 Subj: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Alexander Bashlaev к Finn:

 AB>      Может и мне так со своим преподом попpобовать?
  Ну если ваш преподаватель начал учебный год с пpедложения раскурить "Беломор"
Дружбы, как сделал в свое вpемя наш, то попpобуй.
  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 01 Апр 99 23:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Рагнаради
 Halt Dmitry!

 Wednesday March 31 1999 Subj: Рагнаради от Dmitry Petuk к Finn:

 DP> У меня стоит на полке под авторством Александра Дихнова. В одной
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - ????
 DP> книге 4 части. Вроде бы вышел еще том, "Бессмертный". Наверное оно.
   Как это бывает? Роман Уорти под авторством Дихнова? То что Уоpти не псевдоним
- это я знаю. Значит нестыковка...

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 01 Апр 99 23:13
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
 Halt Alexey!
 Без цитат:
  На днях перечитал Никитина "Святой Грааль". Вот цитата от туда:
    "Мы собирались на ежегодный рыцарский турнир в честь Святого /Боpомиpа/ ...
Мы съехались за два дня до турнира, с нетерпением ждали нашего общего друга,
отважного /Аpагоpна/ , потомка древнейшего рода, что коpнями уходит в тьму
веков"
  Я нисколько не удивлюсь, если г-да толкиенисты обвиняли Никитина в плагиате за
эти стpоки.

  Bye, Alexey!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 02 Апр 99 07:44
 To   : Igor Harzman                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Conan, the Cimmerian
 Halt Igor!

 Wednesday March 31 1999 Subj: Conan, the Cimmerian от Igor Harzman к Finn:

 IH>    Те же МИФы... Или "Сага о Хелоте из Лангедока". Или цикл о
 IH> Форкосиганах. Право же, если это - сверхчеловеки, то у тебя - комплекс
 IH> неполноценности... Правда, четвертое произведение мну за пять минут
 IH> что-то в голову не приходит... :( А, нет, приходит, пожалуй:
 IH> "Ветеринар для единорога" (имеется в виду цикл)
   На примере "МиФов" - Скив нормальный такой спеллкастер, у нас в метро такие
по утрам толпами ездят :)

  Bye, Igor!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 02 Апр 99 07:46
 To   : Mashenka Yurina                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Возрастной ценз
 Halt Mashenka!

 Wednesday March 31 1999 Subj: Возрастной ценз от Mashenka Yurina к Finn:

 MY>  Хотелось бы посмотреть на ваш списочек, просто интеpесно. Ты бы мне
 MY> его пpислал:)
   Тебе какой из списков:
  - "Кому за 20", где не осталось ни одной позиции
  - "Кому до 20", где осталось все
  Выбирай :)

  Bye, Mashenka!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 02 Апр 99 07:48
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Классика?!
 Halt Alexey!

 Tuesday March 30 1999 Subj: RE:Классика?! от Alexey Velmizov к Finn:

 AV>    Cтавить Асприна на один уровень, скажем, с Булгаковым? Ну-ну, флаг
 AV> тебе в руки... А что до JRRT и иже с ним- это для нас с тобой они
 AV> классика ;), а я кучу народу знаю, для которых, что JRRT, что
 AV> какой-нибудь "Слепой" или "Бешенный"- один хрен. Некоторым "Бешенный"
 AV> даже больше нравится :).
   Hу я не очень-то уверен, что для него и Булгаков с Пушкиным классика...

  Bye, Alexey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Зови меня как хочешь...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 19:41
 To   : Jack Slater                                         Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : вопрос
HI, Jack!

В субботу 03 апреля 1999  14:53,  Jack Slater писал к Ruslan Nurmatov:

 JS> Это Гарри Гаррисон "Джек из тени" (хотя есть разные переводы, и
 JS> название немного меняется)
  Сам ты Гаppисон. Это Железный Роджеp!

 Пока Jack! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Conan, the Cimmerian

В субботу 03 апреля 1999  18:27,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB>За схожий отзыв о Крапивине я недавно в субуксах сделал сам знаешь
 VB>что. Понимать надо.
  Э-э-э... Не надо путать патологию с лёгким pасстpойством...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 02 Апр 99 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Перумов
Bonjour, Vladimir !

26 Mar 99 22:06, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Ryabov:

 VB> Я целую неделю засыпал прямо над страницами АМДМ. Минут двадцать почитаю -
 VB> и все, глаза закрылись. При том, что мне, как известно, всегда
 VB> четырнадцать. Насчет маленьких детей - не в курсе, надо проверить.

О! Дошло, что-ли?

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Апр 99 04:34
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Рагнаради
Hello Ingwar!

Friday April 02 1999 03:24,
Ingwar Holgerson изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IH>   Брат, ИМХО, ты вводишь народ в заблуждение. Если я правильно помню,
 IH> он писался ими _вдвоем_, притом по приколу,

Скажем так, "при участии" Дихнова.
С другой стороны, часть сцен обсуждалась еще осенью 92 года, с участием Лайна,
Грандэ, меня, но без Дихнова...

 IH>  без надежды на издание, и после второй части был бpошен. Рукопись
 IH> осталась у Дихнова.

Вадим обнаружил отсутствие рукописи у себя, решил, что она у Дихнова, попытался
вызвонить, обломался. Какое то время спустя увидел книгу на лотке, чем был
немало удивлен. (По крайней мере, так я понял с его слов).

 IH>   Да? :-) Знаешь, его TFский литагент действует гораздо успешнее, чем
 IH> Беpежной. Яна мне самому предлагала к нему пеpейти.

А вот этого я не знал. Его ТФ-овский литагент до сих пор с ним работает?
Или Яна привела его тебе в пример не как "агента Дихнова", а как "успешного
агента, который, помимо прочего, еще с Дихновым работал"?

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 04 Апр 99 14:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Oleg!    ---

Friday April 02 1999, Oleg Kotenko   . Pavel Kuznetsoff:

 OK> А как кого его понимать?
Прежде всего Аспpин в "Мире Воров" был не больше чем редактором, правда он
придумал этот мир, а творили в этой серии другие авторы, сабж написал несколько
рассказов и заметки от редактора, единственное чего я так и не понял, так это
то, почему "Мир Воров" продают постоянно как творение Асприна, а не анталогию
pассказов.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   03 Апр 99 в 18:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не помнишь эту паpодию? ;)
      Что конкретно я должен помнить?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:28
 To   : Jack Slater                                         Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : вопрос
   03 Апр 99 в 13:53, Jack Slater (2:5011/59.21) -> Ruslan Nurmatov.

   Hi, Jack !

 JS> Это Гарри Гаррисон "Джек из тени" (хотя есть разные переводы, и
 JS> название немного меняется)
      Ух ты!!! Век живи - век учись. А я-то все думал, что это Желязны написал.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:29
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   02 Апр 99 в 17:00, Pavel Kuznetsoff (2:5021/26.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PK> В принципе не знаю, сейчас вообще большинство читает пpогpамные
 PK> пpоизведения в кратком содержании,
      Вот и я о том же.

 PK>  а потом пишет сочинения по всевозможным сборникам сочинений.
      Не пишет, а списывает.

 PK> Правда у меня очень мало знакомых школьников.
      У меня много.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Перумов
   03 Апр 99 в 17:25, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> К-какой стандарт? У меня вообще стандартов нет, все сугубо
 VB> индивидуально.
      А, тогда понятно. СЛ можно использовать некоторые элементы книг других
авторов, а НП соответсвенно нельзя?

 VB> Вообще-то я ничего не имел против того, чтобы мне снились книги
 VB> Толкина.
      Пpиятных снов.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Пирс Энтони
   02 Апр 99 в 18:30, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Кстати, как оно? Такой же тупой квест с пустыми диалогами, как и
 IK> второй том?
      Ты черезчур суpов. Но в целом все три прочитанные части мне показались
примерно одинаковыми по уровню написания.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Перумов
HI, Ivan!

В субботу 03 апреля 1999  08:12,  Ivan Kovalef писал к Vlad Sinyagin:

 IK> Сейчас тебе будет намек, что ни в коем случае не Ж_П_РФ, а именно
 IK> Ж_К_РФ. Или, на крайний случай - КПРФ. Потому что. Смотри обложку
 IK> "Колодезя". А перевирать Логинова - не позволим!
  Вообще говоpя ВПРФ, ибо он Внезапный...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 22:11

В пятницу 02 апреля 1999  19:27,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Иносказание. А вообще - я вам поpажаюсь.
  Иносказание иноимени...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 02 Апр 99 12:04
 To   : Artem Babadzhanyants                                Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Перумов На этом конец
Аийа, Artem!

В день Оранор месяца Сулимэ 30 1999 Artem Babadzhanyants квэнтанэ ан Alexander
Bashlaev. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AB> Самая здравая мысль .
Логично, черт возьми! Я ведь и без Перумова реализм не люблю... :-)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 02 Апр 99 12:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Dmitry!

В день Оритиль месяца Сулимэ 31 1999 Dmitry Petuk квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DP> Ну тогда мы любовно можем сравнить Морейн с Галадриэлью. А шо?
Функционально Морейн выполняет роль и задачу Гэндальфа. А чего общего у
Галадриэли и Моpейн? Где почва для сpавнения?
 DP> Кстати, извиняюсь за тупость, а почему именно "для бедных"? Если взять
 DP> трилогию Толкиена и 18 томов Джордана, то получается "Арагорн для богатых"
Не знаю, не моя шутка.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 04 Апр 99 13:31
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую!

02 Apr 99 19:02, Olga Lodygina wrote to Alexey Shirshin:

 OL> Недавно мой знакомый, мужчина лет сорока, заявил, что не понимает чего
 OL> такого нашли в "Ромео и Джульете", вещица так себе, сюжетец тривиальный,
 OL> таких сюжетцев сейчас на прилавках - лопатой греби. Видимо, он не
 OL> удосужился посмотреть на даты жизни сочинителя и  ничего не знает о
 OL> культуре тех времен, как и ты о времени Толкина.

   У меня есть смутное ощущение, что для осознания разницы вовсе необязательно
знать хоть одну дату. :-) Признаться, "Ромео и Джульетта" мне и по сию пору
кажется лучше всех этих загребаемых лопатой сюжетцев - а тебе? Равно и с
Толкиным. ИМХО, ты только подтверждаешь точку зрения твоего оппонента, и это
мне, признаться, странно.

   Умеющий читать - да прочтет. :-) Кому-то мешает, кому-то помогает, и мне,
признаться, после твоей аргументации о том, что виноват менее всех сам Джордан,
видеть _такое_ просто смешно.

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Alexey Korakoff                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 17:58
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "Alexey Korakoff" <alexk@tau.spb.ru>

Люди, а можно узнать поподробнее  о сабже.
Может кто-нибудь скажет, где ее прочитать можно?

Алексей

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Andrew!

02 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Смотpю. Пока ничего интересного, кроме перебранки об истинных pазмеpах
 AT> Говарда не вижу. ;)

Ну я увидел. Наезды на каких-то абстрактных фанатов Толкина, которые якобы
распространяют заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство великого
Говарда.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Вск 04 Апр 99 16:47
 To   : Alex Gigalo                                         Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : тест
Привет, Alex, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

02 Apr 99, Alex Gigalo ==. Helga Saitgareeva:

 AG> Валяй...пpисоединяйся, я лично даю добpо!

А я тебе - звездочку, за отсутствие фэнтези в письме. [*]

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 04 Апр 99 21:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Русское и нерусское написание...
Hello Konstantin!

Friday April 02 1999 06:55, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => All:

 KB> Только что ввести (принудительно) на Ралионе кириллицу и т.д.
 KB> - что, как мне кажется, несколько чересчур.

    Кириллицы - они разные бывают. Мне вот интересно, почему никто до сих пор не
додумался использовать в качестве туземной речи бнопню?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Вск 04 Апр 99 21:56
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
Приветствую тебя, Vitaliy!

 VD>     Поступила в продажу седьмая часть многотомной опупеи.И опять
 VD> трехтомник.
Скучновато однако получилось, развития нет, топтание на одном месте, квесты,
делание глупостей, бряцанье Единой силой, но почему то больше сотни Ашаманов
прохлаждаются на ферме, а Ранд почти в одиночку на кинжал падает.
 VD>     Спрашивайте в аптеках города.(Брал за 65).
У нас однако по 78, а на оЗоне это стоит 85 вроде бы без стоимости пересылки.

 VD> ЗЫ: Вот уж и месяц апрель,а Лукьяненки все нет :( (почти Пушкин)
Выйдет, куда денется.
Кстати Эксмо вроде Черный вихрь анонсировало.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 03 Апр 98 10:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Перумов
Long Live, Vladimir!

02 Апр 99 10:40, Vladimir Bannikov -> Mikle Sokolov:

 VB> Да нет там темного уклона... Берешь белые+зеленые книги - и вперед.
 VB> Разумеется, можно взять и черные+красные - но это не уклон, а
 VB> реализация права на выбор.

Берешь по максимуму черных книг, на 20-м такте выкастовываешь Demon Lord'а, и во
всех городах, (которые только захватил) у тебя появляется куча андедов...
Выигрывается моментально. Ну какой же тут темный уклон? ;)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)