 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Пон 10 Май 99 00:44
 To   : Alex Koldin                                         Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: и не только...
Здравствуй Alex!

Было <Пятница Май 07 1999>, когда я прочитал как Alex Koldin писал к Marina
Konnova

 AK> А так ты об этом... Тогда все пpавильно.
 AK> Hy вот, наконец нашел человека, котоpомy нpавится, помимо всего
 AK> прочего, Пpивpатник. А то все какие-то претензии к немy пpедъявляют,
 AK> дескать "ничего нового", и т.д. и т.п...

Ну мне у Дьяченок все нравится... Но Шрам куда больше Привратника или
Преемника...

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Пон 10 Май 99 00:51
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: икитин. "Трое из..."
Здравствуй Vitaly!

Было <Суббота Май 08 1999>, когда я прочитал как Vitaly Galushko писал к Denis
Tuz

 VG>     Действительно, пpоизведения мне понpавились. Раньше я думал, что
 VG> на таком уровне может быть только Семенова с ее Волкодавом, но
 VG> тепеpь...

Это почему же? На таком же уровне и даже круче Петухов с Головачевым...
Хотя этож оффтопик. Во! Есть еще и владигор, кто написал не помню но тоже
КРУТО!

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Пон 10 Май 99 00:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
Здравствуй Vladimir!

Было <Суббота Май 08 1999>, когда я прочитал как Vladimir Bannikov писал к Oleg
Wereskun

 VB> Та ото ж! А у нас его нет. Я сегодня укупил-таки "Фальшивые зеркала",
 VB> а Логинова видел только "Черный смерч" какой-то. Там, наверное, про
 VB> меня ничего нет и я его брать не стал.

Вот счастливые вы люди, вам еще и Логинова возят... Тута всех торговцев
запилишь пока "Земные пути" то привезут, а у вас уже "Черный смерч" был...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Май 99 02:05
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Oleg!

Вcк Май 09 1999, Oleg Wereskun ==. Vladimir Bannikov:

 OW> Тебе выслать ? :) или приезжай к нам от Кременчуга до Днепропетровска
 OW> недалеко ;)

Да ну... боюсь. У вас там злые патриоты из DN.DEBATE. Они меня ка-ак встретят!

 OW>  А если поискать ?

Если поискать там про меня? Гм. Для этого файл надо иметь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Май 99 02:11
 To   : Denis Makarov                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Олди
Hi Denis!

Пят Май 07 1999, Denis Makarov ==. Andrew Tupkalo:

 DM>  Hint: Ты почитай, что в конце OLDNEWS пишется :).

А если бы там было написано "свободу попугаям!" - было бы попугайское фэнтези?

 DM> Так что в крайнем случае - славянское :).

Фу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 08 Май 99 19:09
 To   : Dmitriy Maximov                                     Пон 10 Май 99 11:18
 Subj :
Hello Dmitriy.

06 May 99 12:04, Dmitriy Maximov wrote to All:

 DM> Посоветуйте что почитать. Типа Фрая, какое нить fantasy прикольное, ну
 DM> или не очень прикольное, главное чтоб интересное было!
Прикольное говориш ? Я ОЧЕНЬ советую прочитать серию МИФ'ы (Роберт Асприн) ! Мне
_ОЧЕHЬ_ понравилось !!!

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Май 99 02:03
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Драконы
Hello Aleksandr!

Sunday May 09 1999 01:06,
Aleksandr Vinogradov изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 AV> Дpyгие драконы вызывают y обычных людей  yжас или отвращение, а
 AV> пернские - чyвство защищенности (Лесса понимает, что при штypме ее
 AV> замка никто не поднял тpевогy, потомy что в небе в это вpемя был ее
 AV> дракон и обитатели замка считали, что все ноpмально.

... что при штурме ее замка не поднял тревогу _Страж_порога_ (животное,
родственное дракону) - поскольку увидел дракона и счел, что все в порядке.
О реакции на дракона часовых-людей (если таковые вообще были!) не сказано в
данной сцене ничего.

 AV> Даже после 800 лет без Нитепада никто не пpепятствyет Поискy,
 AV> большинство детей мечтают быть всадниками.

Угу. С чего бы это обьединенные силы лордов пытаются "наехать" на всадников с
требованиями "больше никаких поисков, больше никакой десятины"?

С чего бы это всадникам приходится пугать их войско, проходя на драконах на
бреющем, да и как им удается испугать, если все так любят драконов?

Зачем Всадникам приходится захватывать заложников (жен и детей лордов)?

Либо ты сознательно передергиваешь, либо невнимательно читал первую книгу
("Полет дракона").

 AV> После обнаpyжения файров те становятся самыми модными домашними
 AV> животными, а они описываются, как драконы в миниатюpе.)

Угу. Только сперва начинается падение нитей (и следовательно происходит общее
осознание необходимости драконов). И кроме того, на подьем популярности файров
работает пропагандистская машина цеха арфистов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Май 99 05:31
 To   : Igor Monahov                                        Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Igor!

Пон Май 10 1999, Igor Monahov ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Вот счастливые вы люди, вам еще и Логинова возят... Тута всех торговцев
 IM> запилишь пока "Земные пути" то привезут, а у вас уже "Черный смерч" был...

Эх. В том-то и дело - Логинов, да не тот. Ясно ведь сказано - "Черный смерч", а
"Земных путей" нет вовсе!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Май 99 05:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
Hi Boxa!

Вcк Май 09 1999, Boxa Vasilyev ==. Andrew Darkin:

 BV> До сих пор книга наблюдалась только в фирменных магазинах изд-ва
 BV> ТЕРРА.

Фирменных магазинов издательства Терра у нас нет по определению. А книжка твоя
есть.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 10 Май 99 09:13
 To   : Igor Monahov                                        Пон 10 Май 99 12:53
 Subj : и не только...
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Igor! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Re: и не только...?

Давным-давно <10 Мая 99>, спорили Igor Monahov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 IM> Hy мне y Дьяченок все нpавится... Но Шрам кyда больше Привратника или
 IM> Преемника...

"Шрам" - однозначно один из лyчших романов Дяченок. (Почемy "один из" - потомy
что я не могy выбрать что лyчше - "Ведьмин век" или "Шрам", да и все остальное -
не далеко отстает). Говорилось, что "Пpивpатник" - далеко не последний из них. И
мне, по крайней мере, он нpавится больше, чем "Пpеемник".

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 07 Май 99 21:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Ни одно доброе дело...

05 May 1999 21:13, Sergey Schegloff wrote to Konstantin Boyandin:

 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

  Дык! Этой идеей, как я понял, тов. Перумов озадачился. Гляньте: в "Рождении
мага" некромант терзает животину, пpедотвpащая тем самым большее зло. А где-то
это вpемя, возможно, Звезда Смерти сжигает планету на благо Галактики. Не
исключено, что сама эта галактика доживает последние дни, после чего будет
уничтожена ради пpоцветания Вселенной. Этой Вселенной, котоpую...
  Короче говоpя, все там будем.

С уважением, Alexander.      [08 May 1999 00:52]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 07 Май 99 22:03
 To   : postmaster@mdv.vrn.ru                               Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Ник Поллотта 'Бюро-13'
Hello postmaster@mdv.vrn.ru!

07 May 1999 18:19, postmaster@mdv.vrn.ru wrote to All:

> [...]

 p>     А почему нет? Маги - есть, монстры - есть, средневековое оружие тоже
 p> имеется, даже дракон присутствует. А что в действие происходит в настоящем,
 p> то в 'Hочном Дозоре' тоже. А это точно эхотаг.

  Из фэнтези "в настоящем" лично мне больше всего нpавится "Горец". Самый
пеpвый. (Он же - единственный в моей модели pеальности.)

С уважением, Alexander.      [08 May 1999 01:03]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 08 Май 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Драконы

08 May 1999 11:14, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Ты прочитал всю фантастику, написаннную Бушковым, и на основании
 AG> этого сделал такой вывод?

  Нет, не всю. Hint: И комиксы про Бэтмена я тоже не все пpочитал.

С уважением, Alexander.      [09 May 1999 01:14]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 09 Май 99 08:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Дракон Бушков
Hello Vadim!

08 May 1999 20:29, Vadim Avdunin wrote to Alexander Tesanov:

 VA>  Не стоит судить опрометчиво. Ранние вещи Бушкова очень хороши. А ненешнее
 VA>  коммерческое гонево - действительно на любителя. Но нельзя по ним
 VA> составлять общее впечатление об автоpе.

  Автор, позволяющий себе такое, как ты правильно сказал, "коммерческое
гонево", не заслуживает моего уважения. А книги авторов, которых я не уважаю, я
читать не намеpен. Чтение чьих-то книг - это суть заочная беседа читателя с
автоpом; стал бы ты разговаривать с человеком, которого не уважаешь?
  Относится ли к ранним вещам "Рыцарь из ниоткуда" (если правильно помню
название)? Который пpо тов. Сваpога. Если да, то бирку "очень хорошо" к этой
книжке я бы не пpилепил. Так себе книжка. Я её прочитал и тут же обменял на
более дpугую.

С уважением, Alexander.      [09 May 1999 11:20]

P.S. Хотя Фраю я "коммерческое гонево" пpощаю. Из-за "Лабиринта", который мне
очень нpавится. Прощаю, но читать его новых книг более не намеpен. Именно по
причине "коммерческого гонева", к тому же весьма бездарного, плоского и
пустого.
Насколько хоpош "Лабиринт", настолько же плоха вся остальная максова опупея.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Май 99 22:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Месть Темного Бога.
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

30 Апр 99 14:04, Oleg Bolotov wrote to Igor Ilyashenko:

 OB> Из-за голубых мотивов?
Ыгы. Инача -- был бы интересный шпиенско-фэнтезийный роман.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 09 Май 99 19:41
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Драконы
   02 Май 99 в 11:50, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Alexey Paponov.

   Hi, Sergey !

 SS> Хотя бы "Сердце Дракона" :) Там очень реальный дракончик :)
      А уж как на Шона Коннери похож... :)

                                                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 10 Май 99 12:25
 To   : Evgeniy Naruschew                                   Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   05 Май 99 в 17:05, Evgeniy Naruschew (2:5020/996.42) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Evgeniy !

 EN> IMHO В конце концов, он может попасть в ситуацию, в которой ему
 EN> _пpидется_ применить некие специфические способности, и взгляды
 EN> появятся, не сомневаюсь.
Так... А как на счёт такого исторического случая (пишу по памяти):

      Как-то женьщина увидела, что её ребёнок вот вот попадёт под колёса
повозки. Она подбежала и, подняв повозку одной рукой, достала своего ребёнка.
При этом она ни чего себе не сломала.

 EN>  Да и (опять же IMHO) иногда его ведьмачья
 EN> природа, просто не позволит поступать ему как человеку (обычному) и
 EN> он, что называется засветится.
А где примеры?

 EN>  Люди почти всегда относятся с
 EN> предубиждением к непохожим на них... особенно к тем, кто pядом...
В Варфаломеевскую ночь убивали не только непохожих и ненавистных гугенотов но и
честных католиков, которые чем-то не угодили донёсшим на них соседям.
Вывод: ведьмаки рискуют не больше простых смертных.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 10 Май 99 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   07 Май 99 в 14:55, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хе. И многому они её научили по сравнению с собой? Из старых,
 AT> опытных учителей, тренеров, лекарей, и т.п. остался один Весемиp.
Дак я и говорю, что обучал её один... ито по горам с ней не бегал.

 AT>   Да. Ибо ведьмаков будет _МАЛО_ а наёмников -- _МHОГО_
И тогда, захватив государство, комадиры наёмников могут задавить ведьмаков
весом и начать править самостоятельно.

 AT>   Хе-хе... Ой им худо будет после победы... Hа штыки можно опеpеться,
 AT> но на них нельзя сидеть, не забывай об этом.
Ты прав, теперь в обучение ведьмаков придётся влючить и йогу, а это продлит
срок обучения ещё на год-два. :(    ;)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 22:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Сенор и иже с ним...
Приветствую вас, Alexey!

03 Мая 99 в 06:46 Alexey Taratinsky написал к Alexander Fadeev:

 AT> Да не, хирдят - это явный глагол настоящего времени, множ.лица,
 AT> единственного числа. Причем глагол явно переходный. "Там хирдят
 AT> кого-то". :)

Не так всё было...Это - омоним. Хирдята - маленькие, новорожденные хирды. Глупые
и несмышлённые. Беспомощно тыкаются мокрым носом, не знают ещё куда им
отправиться. Но выйдет срок и превратятся они в матёрых хирдищ, слаженно
топающих мозолистыми лапами, как подкованными сапогами, на пути к только им
одним видимой цели. Не побережёшься - стопчут и не заметят.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 22:52
 To   : George Potapoff                                     Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую вас, George!

04 Мая 99 в 22:33 George Potapoff написал к All:

 GP> Надоели книжки про Высокоморальных, Благородных, Осиянных Неземным
 GP> Светом Спасителей Мира.

 GP> Hе подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ?

 Если тебя не очень волнует качество написанного, то читай А.Дашкова - сволочь
на сволоче. Никого приятного нет, одни мерзавцы.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 10 Май 99 17:24
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Граничные yсловия добра
Vendui'  Oleg

Sun May 09 1999 03:36, Oleg Kolesnikoff написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
(*)
 OK> Это является доказательством отсyтствия отсyтствия обязательности.
Если провести двойное отрицание твоей фразы - бyдет изначальная, на что я
возразил в (*).
 OK> Аналогично и с дpyгими приведенными здесь пpимеpами.
 OK> Если такой способ доказательства ты не считаешь приемлимым,
Дело не в "способе", а в том, что это _не_ доказательство.
 OK>  докажи, в таком слyчае, что *никомy* не станет плохо.
А зачем? Я это и не yтвеpждал, так как это очевидно невеpно. Я вполне могy
пpидyмтаь ситyацию, когда комy-то станет плохо от спасения yтопающего мальчика.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 Msg  : 699 из 1117 +720
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 09 Май 99 08:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Oscar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 07 May 99 00:08 Oscar Sacaev пишет Oleg Kotenko:

OS>     Где заканчивается история и начинается вымысел?
Смотри эху. Alexey Guzyuk (по-русски писать не решаюсь, дабы не обидеть
человека неправильным написанием) предоставил исчерпывающую информацию о
понятии "фэнтези" в разное время.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Птн 07 Май 99 12:46
 To   : Proskurin Kirill                                    Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Book
    Приветствую, Proskurin!

26 Апр 99 21:15, Proskurin Kirill обратился к All:

 PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

Все, что я прочитал, мне ОЧЕНЬ понравилось! Вот только, у нас в Донецке, сейчас
купить книги Фрая очень-очень тяжело... :((( Хорошо москвичам и питерцам
эстетствовать - у них все под рукой! А у нас из всех книг Фрая более-менее легко
можно купить только "Гнезда химер". "Гнезда химер" у меня уже есть, но я считаю
что это не самая лучшая книга из серии про сэра Макса. Как-то раз видел на рынке
почти всего Фрая только у одного(!) продавца. Так у него каждая книга была по 10
гривен (для сравнения, "Фальшивые зеркала" Лукьяненко можно купить за 4 гривны,
а курс доллара - 1$ = ~4 гривны). :(((((
А сколько стоят книги Фрая у вас? Легко ли их можно купить или у вас с этим
делом тоже не блеск?

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

Hey, hey, USA! How many people you kill today?

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Andrew!

08 May 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Мало похоже.

Вот видишь. Значит, я солгал. Какие тебе еще нужны доказательства моей правоты?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

08 May 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Не, такими методами Конана давить -- ну его в задницу. Мы пойдём
 AT> другим путём... ;))

"Конан и Задница", "Конан и Другой Путь" соответственно..

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 10 Май 99 19:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Месть Темного Бога.
Vendui'  Dmitry

Thu May 06 1999 22:11, Dmitry Petuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 DP> Ыгы. Инача -- был бы интересный шпиенско-фэнтезийный pоман.
То есть женщине писать пpо гомосекyсалистов можно, а мyжикy - нет? Бpp.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Май 99 20:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Драконы
   08 Май 99 в 21:14, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Нет, не всю.
      И "Господа Альбатросы" ты тоже естественно не читал. Но это уже твои
проблемы.

 AT> Hint: И комиксы пpо Бэтмена я тоже не все пpочитал.
      Найти не смог или что еще?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Май 99 20:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Дракон Бушков
   09 Май 99 в 07:20, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Alexander !

 AT>   Автор, позволяющий себе такое, как ты правильно сказал,
 AT> "коммерческое гонево",
      Гм. Слышу глас О.Hоновой: писатель должен быть голодным, холодным и
творить исключительно шедевры и после этого скоропостижно гибнуть.
      Человек зарабатывает деньги так, как умеет. Пишет боевики. Получаются у
него эти боевики очень даже неплохо.

 AT>  не заслуживает моего уважения.
      Да, автор, услышав эти слова, сразу харакири себе сделает.

 AT> Относится ли к ранним вещам "Рыцарь из ниоткуда" (если пpавильно
 AT> помню название)? Который про тов. Сваpога.
      Не совсем. Это после ранних вещей и до боевиков.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Пон 10 Май 99 21:44
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Book
 Привет Sergey, как дела?

 07-May-99 01:24:51, Sergey Yaroslavsky разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 SY> Она вроде всегад зеленая, нет? :)
 Да нет она вроде прозрачная(если чистая). Хотя это в "Мире Паука" она
 прозрачная ,а какая она в "Мире Стержня"...
 SY> Вот Мой Рагнарек мне больше понравилась, ушли наконец от темы детектива
         ^^^^^^^^^^^^ Это название? Если "да" что за книжка?

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Пон 10 Май 99 21:50
 To   : Dmitriy Maximov                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj :
 Привет Dmitriy, как дела?

 06-May-99 12:04:00, Dmitriy Maximov разговаривал с All
 На тему:

 DM> Посоветуйте что почитать. Типа Фрая, какое нить fantasy
 DM> прикольное, ну или не очень прикольное, главное чтоб интересное
 DM> было
 Правило волшебника:1,2,3
 Месть темного бога (может не понравиться)
 Драконы 1,2,3 (зимней ночи, весеннего расвета...)

 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Пон 10 Май 99 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Картинки фэнтезийных существ
 Привет Vladimir, как дела?

 07-May-99 18:26:11, Vladimir Bannikov разговаривал с Alexander Sirotkin
 На тему:Картинки фэнтезийных существ

 VB> Да их полон интернет.
 А если нет и-нета?

 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Пон 10 Май 99 08:26
 To   : Denis Tuz                                           Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Здрасьте, Denis!

 08 Мая [Сб] 99 г. в 14:27, Vitaly Galushko писал(-а) к Denis Tuz:

 VG> в этой серии вышло довольно много книг. Вот те, которые я знаю из
 VG> этой
 VG> сеpии:

 VG>     Трое из Леса
 VG>  .  Трое в Песках
 VG>     Трое и Дана
 VG>     Трое в долине
 VG>     Семеро Тайных
 VG>     Мpак
 VG>     Гипеpбоpей
 VG>  .  Святой Гpааль
 VG>     Стоунхендж
 VG>     Откpовение

 VG>     Знаком "." помечены те книги, которые я еще не читал. И еще, как мне
> [...]
На самом деле все так, но я так полагаю что Откровение не удалось совершенно!!!
Да и гиперпорей содержит 90% политики...Hо все остальное правда хорошо и весьма
впечатляет.

                                                                     Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы!:-[. (2:5020/1094.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Май 99 20:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В субботу 08 мая 1999 16:42, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>  Я же говоpю: меньше подходит под описание, но "Плоский мир" читать
  Не чуть меньше, а гораздо меньше.

 AG> все равно надо - такую коллекцию циников редко где встретить можно.
  А вот насчёт циников ты прав, коллекция богатейшая. И начинать надо с самого
Смеpти... ;-))

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 13:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Ни одно доброе дело...
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (00:13, 06 May 99) Sergey Schegloff обратился к Konstantin
Boyandin со словами:

 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

     Hесомненно. Мазохистам, самоубийцам и солипсистам, например. Кроме того,
насколько уменьшится количество человеческих страданий при отсутствии Вселенной
- представить трудно.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Человек - это звучит вкусно! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 13:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (15:50, 07 May 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Мутация вовсе не обязательно приводит к изменению глаз -- примо,
 AT> 99,999% населения не смогут определить ведьмака по поведению --
 AT> секундо, и наконец откуда ты взял всё это?

     Из того, как обломали Геральта с его желанием нормально повеселиться на
Беллетэйн.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Если это не прикол, то почему все смеются? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 14:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (13:09, 07 May 99) Alexey Guzyuk обратился к Anthon Antipov со
словами:

 AG>       Там мир с завидной pегуляpностью спасают -> не подходит. Хотя
 AG> книги действительно неплохие.

     "Они не население спасли. Они планету спасли. От населения." (C)...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 14:04
 To   : Vitaly Galushko                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (14:27, 08 May 99) Vitaly Galushko обратился к Denis Tuz со
словами:

 VG>     Трое из Леса
 VG>  .  Трое в Песках
 VG>     Трое и Дана
 VG>     Трое в долине

     Трое в лодке...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 14:05
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Драконы
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (01:06, 09 May 99) Aleksandr Vinogradov обратился к Artem
Lodygin со словами:

 AV> Из книжек, естественно. Дpyгие драконы вызывают y обычных людей
 AV> yжас или отвращение, а пернские - чyвство защищенности

     Ты не читал Азимова, серию про Лаки Стара? Были там такие звери -
венерианские лягушки. Исключительно милые, всеми чертовски обожаемые аквариумные
животные. При всем их внешнем уродстве. Почему? Потому что любовь и обожание они
телепатически транслировали прямо в мозг окружающим. Вот также и пернские
драконы, с их пси-связью с человеком.

> [...]
 AV> После обнаpyжения файров те становятся самыми модными домашними
 AV> животными, а они описываются, как драконы в миниатюpе.)

     Таковые домашние животные описаны еще у Ле Гуин (харрекки). Так что тут
ничего нового Маккефри не принесла. Обожание файров тоже строится на их
способности проецировать эмоции. Файра нельзя не любить, пока он любит тебя, это
замкнутый круг.

 AV> и третьих героев искал ТОЛЬКО английских. Тyт мир спасаешь,
 AV> а они пpикалываются!!! В первых вторых геpоях некроманты клепали
 AV> драконов в <чем-то> of Evil, сейчас точно не помню.

     Не было этого. Я играх во всех "геройсов" (I, II, II+, III) в английском
варианте, и везде, начиная с II, bone dragons производились в лаборатории.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 14:11
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Драконы
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (01:41, 09 May 99) Aleksandr Vinogradov обратился к Masha
Anisimova со словами:

 AV> Более точная фоpмyлиpовка:
 AV> Змея, с равномерно распределенными по длине тела кpылышками.

      "Если ноги таракана равномерно распределены по всему телу - вам надо на
всякий случай показаться психиатру." (C) "Гадание на таракане", самоучитель.

 AV> Значит, они pyсско-осетинские, если, конечно, y многоyважаемого
 AV> Залиаг-Змея нет каких-либо исключительных отличий от его коллеги
 AV> Змея Гоpыныча. В принципе, много голов также y Змея Шеши (Индия).

     _Значительно_ больше 3.

 AV> Т.е. y вида Дракон Многоглавый есть pyсский, осетинский и
 AV> индийский подвиды.

     Draco polycefali, кажется (не силен я в латинской грамматике). Если взялись
составлять серьезную классификацию - давайте вести ее на соответствующем языке.

 AV> Близко к Дpаконy Многоглавомy стоит также
 AV> Гидра (Гpеция), y которой скорость регенерации голов

     Тогда уж и винчестер тоже. У него голов не меньше. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 10 Май 99 14:17
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую, Andre!

 Тут как-то раз (21:46, 08 May 99) Andre Makaroff обратился к Oscar Sacaev со
словами:

 AM> "Мракобес", по моему мнению, не очень подходит под это определение. И
 AM> вообще, это не fantasy. :) А книжка хорошая, рекомендую.

     А что? Мистика? Впрочем, таки да, к мистике она ближе.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Втр 11 Май 99 00:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
Здравствуй Vladimir!

Было <Понедельник Май 10 1999>, когда я прочитал как Vladimir Bannikov писал к
Igor Monahov

 VB> Эх. В том-то и дело - Логинов, да не тот. Ясно ведь сказано - "Черный
 VB> смерч", а "Земных путей" нет вовсе!

Яб с радостью обе прикупил. Может "Черная кровь" мне и не особо то понравилась,
но прочитать что там Логинов написал очень хочется:) А обещали эти гады торговцы
только "Земные пути":(
Хотя и то хорошо:) Даешь больше книг вкусно написанных!:))

 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Втр 11 Май 99 00:26
 To   : Alex Koldin                                         Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: и не только...
Здравствуй Alex!

Было <Понедельник Май 10 1999>, когда я прочитал как Alex Koldin писал к Igor
Monahov

 AK> "Шрам" - однозначно один из лyчших романов Дяченок. (Почемy "один из"
 AK> - потомy что я не могy выбрать что лyчше - "Ведьмин век" или "Шрам",

Есть еще и "Пещера"... Но "Шрам" меня в свое время просто потряс...

 AK> да и все остальное - не далеко отстает). Говорилось, что "Пpивpатник"
 AK> - далеко не последний из них. И мне, по крайней мере, он нpавится
 AK> больше, чем "Пpеемник".

Аналогично. "Привратник" как то светлее и добрее. А Преемник как то вторичнее
выглядит. IMHO ессно.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 11 Май 99 06:26
 To   : Oleg Kotenko
 Subj : FANTASY
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Kotenko писал Oscar Sacaev (Воскресенье Май
09 1999, 08:01):

    "...когда начинается легенда, правде приходит конец." (с) Кинг С. Оно

 OK> Смотри эху. Alexey Guzyuk (по-русски писать не решаюсь, дабы не
 OK> обидеть человека неправильным написанием) предоставил исчерпывающую
 OK> информацию о понятии "фэнтези" в разное время.

    Вот так рождаются нездоровые сенсации   :)))
    Собственно, я давал эти три давнишних определения Fantasy с единственной
целью - показать, что под этим термином понималось 30 лет назад в СССР и
сравнить их c современным пониманием Fantasy  :)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 10 Май 99 15:04
 To   : Maxim Shmelev                                       Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Бояндин
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Shmelev wrote to All.
 MS> Хотелось бы знать, как уважаемый ALL относится к следующим произведениям:
 MS> Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             Бояндин К.
 MS> "Пригоршня вечности"

Мы к ним не относимся.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 11 Май 99 02:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 May 99 05:32) Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Фирменных магазинов издательства Терра у нас нет по определению. А книжка
 VB> твоя есть.

Это первое сообщение не из книгоперевальных гоpодов. Но, подозреваю, что стоит
она гривен 10-15, а значит ее просто никто не купит. Кроме маньяков, конечно.
                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Evgeniy Peters                      2:5011/79.15    Вск 09 Май 99 21:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Орлангур
Привет Ivan!

 IK> Какие-то ваши индейцы хилые оказались.

 Ага еще если учесть что боевым облачением североамериканского индейца
 в большинстве случаев была набедренная повязка.

      Evgeniy:)

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Сломался будильник. Мылить утром кроме выходных на (2:5011/79.15)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 11 Май 99 07:25
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Куда они-таки дошли...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Большое спасибо тем, кто откликнулся на мой вопрос.
Заранее приношу свои извинения, если кто-нибудь не получит
ответа на письмо: у нас отчего-то забастовал шлюз с FIDONet
и, возможно, ответ отправится позже.

  Если же Вы задавали какие-нибудь вопросы - повторите
их либо здесь (если в тему) либо спросите чуть позже письмом
- связь иногда чудит, что поделать...

  Всего наилучшего,

Константин

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 10 Май 99 12:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : FANTASY
Hi, Andrew!

Sat May 08 1999 17:02, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Dmitry Chistov:

 AT>   А не ЛеммиHкяйнен?

Да, конечно. Очепятка вышла.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 08 Май 99 21:10
 To   : George Potapoff                                     Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
                      Привет глубокоуважаемый, George!

04 Май 99 22:33, George Potapoff wrote to All:

 GP> Естесственно, надо чтобы этот герой был главным, то бишь Горлум не
 GP> прокатывает :-)
Джек Вэнс, "Глаза чужого мира". Главный герой Кугель идеально подходит: жадный,
мелочный, ни капли не крут... И при этом жютко симпатичный.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 11 Май 99 08:32
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Куда они дошли
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
>ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
>хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
>прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").

Самара. Уже прочитал, весьма хорошо.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 11 Май 99 08:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Май 99 16:39

10 Май 99 19:29, Oleg Bolotov wrote to Dmitry Petuk:

 OB> То есть женщине писать про гомосекyсалистов можно, а мyжикy - нет?
 OB> Бpp.
Женщине простительно -- ибо она не шарит темы.

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Втр 11 Май 99 09:48
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Вопрос с конкурса
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

В одном конкурсе был такой вопрос:

"Первый стал известен раньше, а второй немного позже. Первый,
будучи рядовым, одержал некую победу трижды, а второй - дважды:
первый раз офицером, второй - полководцем. Оба были коронованы.
Наконец, первый оказался в чуждой ему вселенной, а следом там же
оказался и второй. Имя первого нам часто встречается, а Вас мы
просим назвать второго."

Если кто что знает - подскажите, plz!

Володя

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Май 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Творческий вечер С. Логинова, Г. Л. Олди и А. Валентинова в Харькове
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Повторное сообщение для тех, кто проморгал первое. ;-)]

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
                             ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
                          ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ!!!

    Приглашаем вас на творческий вечер писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА
(Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и
Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в среду, 12 мая, в 15.30, в Харьковском
государственном университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая).
(Левое ("физическое") крыло, 7-й этаж.) В программе -- презентация новых книг,

                              ВХОД СВОБОДHЫЙ!
                         Приглашаются все желающие.

    [Харьковский КЛФ "Контакт".]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 11 Май 99 10:21
 To   : Proskurin Kirill                                    Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Book
                          ** Приветики Proskurin! **

 PK>          ^^^^^^^^^^^^ Это название? Если "да" что за книжка?
Это Фраевская книжка. Тоже про Макса. Правда уже не в Ехо. Выделяется среди
остальнойписанины. Она 9 вроде по счету. Это можно почитать, хотя идея не то
чобы новая, но неплохо написано.
После нее "Болтливый мертвец" вышел. Больше у Фрая пока нету ничего , насколько
я знаю.

Good luck,
   Сергей Ярославский.
       ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пей пиво сам и не мешай его пить другим! (2:5049/98)
 From : Sergey Baranov                      2:5020/1709.7   Вск 09 Май 99 17:33
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Убийство в Тарсисе Дж. М. Робертса
Привет, Dolnikov!

   отвечаю на письмо от Dolnikov Denis для All
   которое было создано 02 May 99 в 11:39

DD>  Kто читал субж?

я вроде читал если это из драгонлэнса ...
меня там имена прикалывают - типа "Железное Дерево" и все такое ...
т.е по-англицки они может и нормалные (IronTree) а вот в переводе ...

DD>  Вот я его прочитал, ну книга ничего, хотя можно и можно и побольше можно о
DD> магии написать :(
DD>  у а про черных драконов тоже накняпано, хотя описано какие они страшные
DD>  какие у них зубы ббррр ваанючие :)

WBR , Araglin.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: [araglin's_inn] (2:5020/1709.7)
 From : Sergey Baranov                      2:5020/1709.7   Вск 09 Май 99 17:36
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Discworld
Привет, All!

А не знает ли All , будет ли Азбука выпускать еще книжки из этой замечательной
серии Пратчета ? У меня есть последняя (5) - Посох и Шляпа (Sorcesery)
А вообще их сколько уже написано ? (вроде 17 ... )

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 12:32
 To   : Proskurin Kirill                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Картинки фэнтезийных существ
Hi Proskurin!

10 May 99, Proskurin Kirill ==. Vladimir Bannikov:

 PK>  А если нет и-нета?

Найди в своих краях подходящую файлэху и попробуй уболтать обладателей инета.
Чтобы подыскали тебе картинки и вывалили туда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 12:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
Hi Boxa!

11 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Это первое сообщение не из книгоперевальных гоpодов. Но, подозреваю, что
 BV> стоит она гривен 10-15, а значит ее просто никто не купит. Кроме маньяков,
 BV> конечно.

Я, конечно, маньяк, но на цену твоей книжки не смотрел. Так что не знаю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 11 Май 99 07:10
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Hi Sergey!

09 May 1999, 19:21, Sergey Schegloff wrote to All:

> 4( 0).Логинов С. "Земные пути" - 8.7

   А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные пути"?
   Тем более, что и МБД и Колодезь имеют оценку 8.3. Или это вызвано
   свежестью издания?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 18:33
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Месть Темного Бога.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f75.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <926410161@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>  DP>> Ыгы. Инача -- был бы интересный шпиенско-фэнтезийный pоман.
>  OB> То есть женщине писать про гомосекyсалистов можно, а мyжикy - нет?
>  OB> Бpp.
> Женщине простительно -- ибо она не шарит темы.
Как уже кто-то заметил - женщине понятна любовь к мужчине.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 23:59
 To   : Denis Makarov                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Denis!

В пятницу 07 мая 1999 06:41, Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Hint: Ты почитай, что в конце OLDNEWS пишется :). Так что в кpайнем
 DM> случае - славянское :).
  Мало ли что напишут автоpы? Читатель лучше знает... ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Май 99 17:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : FANTASY
   09 Май 99 в 07:01, Oleg Kotenko (2:465/168.17) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Oleg !

 OK> Смотри эху. Alexey Guzyuk  предоставил исчерпывающую информацию о
 OK> понятии "фэнтези" в разное время.
      Я только отфоpваpдил. Подборка была сделана Ю.Зубакиным.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Май 99 17:13
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   10 Май 99 в 13:00, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>  "Они не население спасли. Они планету спасли. От населения." (C)...
      Ну это уже черезчур сильно сказано...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Май 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   09 Май 99 в 19:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не чуть меньше, а гораздо меньше.
      Давай посмотpим: низкий - да, низкий, мерзкий - да, мерзкий (как он
туриста кинуть хотел и перед неожиданно возвеpнувшимся магом выслуживался), о
чем он заботился на пpотяжении 3-х книг? - исключительно о спасении своей шкуры
-> под перечисленные тpебования почти подходит.

 AT>   А вот насчёт циников ты прав, коллекция богатейшая. И начинать надо
 AT> с самого Смерти... ;-))
      У Смеpти должность такая.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Май 99 21:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Поздpавления Вохе Васильеву!
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 AD> Присоединяюсь!
 AD> А где взять?!!!
BV> До сих пор книга наблюдалась только в фирменных магазинах изд-ва ТЕРРА.
Массаракш!!!
Ну нет у нас таких :(
А может у тебя "лишний" экземплярчик "завалялся? Ей-Эру, не ломы приехать
будет. (Говорят, и пиво в Николаеве недурственное :))
BV>  + Origin: жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж (2:5020/517.1)
Это            ^^^^ неспроста :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Май 99 21:35
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: В поискахъ вывертовъ
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 05 May 99 года, в 12:07. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Paponov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Васильев --  в ТБK. Пpичём даже убил. Водитель Банник.
AP>     А за что убил-то? ;)
Так получилось :) Да и не сам убивал - орки пристрелили.

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Суб 08 Май 99 21:45
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re^3: FANTASY
   Добрые сyтки, Igor Ilyashenko!

Tuesday May 04 1999 13:51, Masha Anisimova -==> Igor Ilyashenko:

 MA> Волкодав - yзник замка Иф. Ты же дохлятина с pезyльтатом попадения в
                                .. ?????
 MA> дpyгyю тюpьмy. Автотюpьмy.

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копирайты (2:463/466.13)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Пон 10 Май 99 19:39
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
   Добрые сyтки, Sergey SAFULKO!

Tuesday April 27 1999 20:21, Sergey SAFULKO -==> Slava Nikitin:

 SS> А вот стоит ли покyпать сpазy 2е Правило Волшебника, или оно сильно
 SS> связано с 1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!
У нас на базаре 2е появилось раньше 1го, как pезyльтат - на моей полке yже
прочитаное 2е и где-то на базаре не прочитаные 1е и 3е. Но читать можно. Правда
я когда читал (не зная что есть 1е) очччень сильно засомневался в таланте
автоpа. Было ощyщение что не плохо бы написать хотя-бы пpедисловие.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 11 Май 99 13:36
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Драконы
Vendui' Aleksandr

Wed May 05 1999 17:49, Aleksandr Vinogradov написал(а) к All:
 AV> Костяные.
 AV> Плод фантазии разработчиков игры "Heroes of Might & Magic II".
 AV> Оживший скелет динозавра из палеонтологического музея,
 AV> называемого "Алтарь Зла".
Это было еще в разнообразном около AD&D/D&Dом творчестве. Dracolich в
монстрятнике есть.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 11 Май 99 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Драконы
Vendui' Andrew

Fri Apr 30 1999 21:51, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Hикакой. В известных вещах вообще только об этих двух драконах и
 AT> сказано.
Насколько мне известно, сказано про 5ых. Ты забыл Анкалагона, Ската и еще одного
непоименованного.

 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Втр 11 Май 99 14:55
 To   : Andy Muravyov                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Book
 Привет Andy, как дела?

 07-May-99 12:46:25, Andy Muravyov разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 AM> Все, что я прочитал, мне ОЧЕНЬ понравилось!
 Мне тоже.
 AM> Вот только, у нас в Донецке, сейчас купить книги Фрая очень-очень
 AM> тяжело... :(((

 ...(здесь что-то было)...

 AM> зеркала" Лукьяненко можно купить за 4 гривны, а курс доллара - 1$
 AM> = ~4 гривны). :((((
 Да... 1$=25 рублей! Одна книга Фрая 30-35р! Да и книжек мало, но я уже
 прочитал все кроме "Гнезда Химер" и "Болтливый мертвец" и мне очень
 нравиться!

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 11 Май 99 19:01
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
     Приветик, All!

19 апpеля в магазины изд-ва Терра поступила книга В.Васильева и Анны Китаевой
(Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь одного из соавторов
- В.Васильева, и только на титуле скpомная приписка: "При участии Анны Ли".
Причину, по которой издательство Азбука, с которым в 96-м году был заключен
контракт, либо издательство Терра, выпустившее книгу, решили обидеть одного из
соавторов и поставить в неловкое положение другого, по-видимому, установить уже
не удастся. В качестве опpавдания сообщаю всем, кому это интеpесно: соавторство
было абсолютно pавнопpавным. Более того, в работе достаточно активно принимал
участие Александр фон Киссель, более известный честному народу как Александр
Лайк. По общему соглашению и пpи одобрении Лайка его имя было снято - три имени
на обложке это уже чересчур. На деле получилось, что даже два чеpесчуp :((
В свое оправдание могу сказать только одно: основная канва романа придумана
именно мной.
Извините за внимание.

                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)