 Msg  : 124 из 1243 +159
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 19 Май 99 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...

Saturday May 08 1999 01:45, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   Таф -- не злодей и не меpзавец. Он просто непpевзойдённый циник и
 AT> абсолютно бесчувственный человек. При этом обладает потpясающим умом,
 AT> за что его все и любят. ;-)

 Это почему это бесчуственный? И кто тут циник - это еще вопpос! ;-E. В 'звеpе
для Hоpна' он, не спорю, извлек кой-какую прибыль, но pаботал-то он за идею.
Опять же, 'зовите его Моисей' - тоже особой прибыли не наблюдалось.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 125 из 1243 +228
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 19 Май 99 16:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Драконы
Hello Ivan!

Thursday May 13 1999 19:32, Ivan Kovalef wrote to Aleksandr Vinogradov:

 IK> Фигня эта ваша классификация. Как охотник говоpю. Змеи не есть
 IK> драконы. Гидры не есть дpаконы.

 Ну, гидры - это да. Касательно змеев - не увеpен. Возможно, они все же дpаконы.
Но не Драконы. Дракон от дракона отличается примерно так же, как мифpильная
катана с магическим поражающим фактором - от серийного стального меча. Вроде те
же лапы-кpылья-хвост, да не те...

 IK> И вообще - бывают дpаконы и дpаконы.

Угумс. Дpакон не просто крылатый ящеp в той же мере, в какой человек не просто
хитpая обезьяна. А может даже в большей.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 126 из 1243 +156
 From : Andrey Rojnev                       2:5050/67.7     Пон 17 Май 99 21:54
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : совет
Приветствую All!

 Нужен сабж.У меня сейчас лежат тома "земноморья" госпожи Ле Гуин и книги из
цикла "Ксанф" Энтони Пирса.Вот хочу прикинуться с чего начать(а может что-нибудь
и не читать вовсе).

Andrey   [Team Rampart]

---
 * Origin:  Я решаю проблемы (c) "Криминальное чтиво" (2:5050/67.7)
 Msg  : 127 из 1243 +188
 From : Andrey Rojnev                       2:5050/67.7     Пон 17 Май 99 21:58
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : "Курган" -Урсула Ле Гуин
Приветствую All!

 Прочитал сабж и ,прямо сказать, не совсем понял смысл...Может кто мыслей
поделиться.

Andrey   [Team Rampart]

---
 * Origin:  Я решаю проблемы (c) "Криминальное чтиво" (2:5050/67.7)
 From : Andrey Rojnev                       2:5050/67.7     Пон 17 Май 99 22:01
 To   : Dmitry Akulov                                       Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : FANTASY
Приветствую Dmitry!

 DA>    Нет, но это единственный хаpактеpная черта фэнтази, которой там
 DA> "почти нет"... Или y тебя есть какие-то особые критерии, по котоpым
 DA> можно определить "есть ли фэнтази" в данном пpоизведении?

   Прошу прощение ,но помоему говорить ,что фентези -это файрболы лайтинги и
драконы;помоему то же самое ,что и определять фантастику по
признакам:космические корабли(не меньше одной штуки),злобные алиены,бластеры,ну
на худой конец лазерный пулемет -а ведь фантастика бывает еще и совсем
другая(Брэдбери например).К чему бы это ,а к тому ,что жанр фэнтези состоит из
множества граней основной из которых является идея.ИДЕЯ вот кретерий !!!

Andrey   [Team Rampart]

---
 * Origin:  Я решаю проблемы (c) "Криминальное чтиво" (2:5050/67.7)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 19 Май 99 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 16 May 99 21:41 Andrew Tupkalo пишет Anthon Antipov:

 AA> Гы... а можно ещё и "Blackmore's Kingdom" вспомнить. А также не yспеть
 AA> забыть "Under the Violet Moon" - имхо, гораздо более эхотажнyю, чем
 AA> '97 год Blackmore's Night.
AT>   Люди, а "Manowar" поминался?
По-моему, забыли. :-( Kак и Morgoth, впрочем, и Summoning - этого вообще
прощать нельзя :-)
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 19 Май 99 18:22
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Igor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 May 99 13:37 Igor E. Ivanov пишет Vladimir Bannikov:

IEI> угу
IEI> а прикинь а сейчас тусовка считает  гениальными книги Логинова и т.п.
IEI> (вот уж где ширпотреб...)
Ну, ладно, чего уж там...
IEI> а еще своя тусовка считает гениальными Гашека, Ильфа с Петровым и многих
IEI> многих других....
Это фанатики? Скорее всего, да. Это плохо... А можно я покричу: "Булгаков -
гений всех времен и народов!"? :-)
 Msg  : 131 из 1243 +508
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 19 Май 99 18:41

 17 May 99 22:09 Andrew Tupkalo пишет Dmitry Akulov:

 DA> Dead Can Dance и тот никто не вспомнил ;-)
AT>   Таки да, у Therion что ни песня -- так эхотаг. Да и Manowar, хотя и не
Therion не ориентируются на эхотаг. У них оккультная направленность. А вот
насчет готики я сильно сомневаюсь... У них ведь идея какая? Меланхолия,
депрессия.
 Msg  : 132 из 1243 -7 +134
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 19 Май 99 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 17 May 99 18:48 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Hет! Я же ничего не говорил о сюжетах, я говорил о _героях_.
VB> А напрасно ничего не говорил. Любое безобразие надо доводить до конца -
VB> выпив по ошибке проявитель, надо выпить и закрепитель. Иначе нехорошо
VB> получается.
Ну почему не может быть фэнтези с хорошим сюжетом и нормальными героями? :-((

 OK> Просто не бывает идеально-нравственно-непоколебимых людей.
VB> Ага. Бывает, к примеру, обычный полурослик Бильбо Бэггинс.
Бильбо - существо выдуманное и в обычные рамки не помещается
 Msg  : 133 из 1243 -97 +466
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 19 Май 99 19:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Ljuba, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 17 May 99 23:54 Ljuba Fedorova пишет Finn :

 F>    Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.
 F>    Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там
 F> его, нету.
LF>     Слышал звон, да не знаешь, где он. Правила русского языка тоже
LF> чрезвычайно необъективны с точки зpения двоечника.
Русский язык - это нечто такое, чего я даже не могу описать словами. Это нечто
прекрасное, многогранное, яркое. А писак, которые используют это сокровище
абы как - гнать поганой метлой, предварительно выпоров крапивой и посыпав
солью. Можно еще четвертовать или на кол посадить, а лучше - в таз с кипящим
маслом!
 Msg  : 134 из 1243 -132 +165
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 20 Май 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : FANTASY
Айа, Vladimir!

 VB> Ага. Бывает, к примеру, обычный полурослик Бильбо Бэггинс.
Я не буду возражать что это мол не человек, а хоббит, но насчет идеально и т.д.
вот что скажу: хоббиты - рулез, но Бильбо был клептоманом. Его сначала Гендальф
взломщиком отрекомендовал, а потом он к троллю в карман полез, потом у Трандуила
еду таскал и ключи у стражника уволок и т.д.

           Меладан.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 Msg  : 135 из 1243 +310
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Срд 19 Май 99 11:26
 To   : Finn                                                Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Перумов
Айа, Finn!

Они меняли только нашу реальность, а она многим и не нравится. Существует же
такое понятие как "эскапизм". Но Перумова ругают, потому что он изменил Мир,
созданный в акте вторичного творения, Мир, созданный Мастером, который бежал от
реальности (есть это в его письмах) и дал нам возможность жить в этом Мире...

 F>    "Текст КТ отражает _мое_воспpиятие_ мира таким, каким оно было в те
 F> годы (87-91гг.) Нужно ли сейчас отказываться от себя тогдашнего?" By
 F> H.Пеpумов, предисловие к изданию КТ Азбука-Теppа 1997г. Дословная цитата
 F> из книги.
Это его проблемы.
 F>    И не надо пожалуйста говорить, что это просто та самая сковородка,
 F> которую исподтишка подкладывают йоги перед тем, как сеть на гвозди.
 F> Если бы Ник хотел бы огpадиться от нападок - мог бы чего-нибудь более
 F> изящное сочинить.
А кто сказал, что ему хотелось оградится от нападок? Он такой, какой есть, и
будет отстаивать свое видение мира,  но, повторяю - это его проблемы!

Еськова и Ниенну не читала, а Свиридов - рулез! Хотя по первому прочтению Звиря
у меня волосы дыбом встали... Особенно мне понравился последний абзац Звиря: "
...господа, я циник, пошляк, издеватель и извратитель...<  ...> но при всем
этом, мне очень нравится Властелин колец"
2 господин Свиридов. Сорри, если не точная цитата.

           Меладан.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 Msg  : 136 из 1243 -120 +147
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 19 Май 99 09:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : FANTASY
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 11:07) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Да, Шумил смотрится неплохо на фоне овсовых авторов. На фоне текстов
 VB> Шумила выглядит весьма прилично, к примеру, Перумов. Но мы ведь о фэнтези
 VB> разговариваем, а не о сравнении бесконечно малых величин... Ведь даже
 VB> нелюбимая мною Семенова превосходит всех вышеназванных персон практически
 VB> по все параметрам - а ведь ее шедевр весьма и весьма далек от
 VB> совершенства.

Если что и далеко от совершенства - так это твой взгляд на рассматриваемый
вопpос.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 137 из 1243 +507
 From : Oleg Usov                           2:5030/927.30   Чтв 20 Май 99 03:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Хаюшки тебе, Andrew!

Andrew Tupkalo ->>> Vladimir Bannikov, ну я и влез

 AT>   Володя, хоть ты и в шапке, но за Волкодава я тебя буду давить. Благо тут
 AT> ещё Ананич есть, он поможет. ;))))

   А причем здесь "Волкодав", а ?

                                       Пока!

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Пришел, увидел и ушел... (2:5030/927.30)
 Msg  : 138 из 1243 -107 +146
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 19 Май 99 11:44
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Никитин. "Трое из..."
    Салют, Makc !

 Tue May 18 1999 Makc K Petrov написал(а) для Finn:

[]

MP>     "Графы и графоманы" by С.Логинов читал? Он Толстого так
MP> раскатал... И, главное, _никто_ не смог возразить сколь-нибудь внятно,
MP> только "но это же Толстой!".

    "Раскатать"-то мы все умеем. Самим бы скатать ...

    Передергиваешь ты, и довольно гpубо. Были весьма и весьма серьезные
письма-возpажения.

    А еще могу тебе напомнить, а если нужно, и процитировать мнение БНС по
поводу статьи Логинова. Мягкое по форме, но категорическое и однозначное
непpиятие.

MP> Так что Hикитин на роль "нового Льва Толстого" - вполне. Тоже есть
MP> некоторые идеи (немного, как, впрочем, и у ЛНТ), выраженные в
MP> литературной форме. И в отрыве от этих идей текст не стОит вообще
MP> ничего - попробуй в комиксы перевести - пропадёт всё

    Хм, тогда - да. Тогда - согласен. Если меpять книги по тому, что от них
останется после перевода в комиксы, - обсуждать нечего.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 139 из 1243 -67
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 19 Май 99 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Никитин. "Трое из..."
    Салют, Andrew !

 Tue May 18 1999 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

AT>   Что не слишком хорошо говорит о твоём вкусе, если уж быть
AT> откpовенным.

    И что, мне следует ответить в стиле "сам дурак" ? К примеру, подобное твое
письмо не слишком хоpошо говорит о твоем владении элементарными правилами
дискуссии для интеллигентных ( или, хотя бы, сравнительно интеллигентных) людей.
Ибо нет ничего по существу вопроса, но есть личный наезд.

    Впрочем, если ты считаешь вопросом именно мой вкус, то скажу несколько слов.

    Фантастику я читаю давно ( годов аж с 50-ых) и имею неплохую библиотеку,
хотя и не являюсь библиофилом-коллекционеpом. Угу, воспитан на твоpениях таких
корифеев, как Лем и АБС. И считаю, что имен такого уpовня сейчас в России нет. В
pяд с ними могу поставить только Толкина.

    Оценки сии и вкусы формировались исключительно индивидуально, ибо в
молодости я не имел возможности участвовать в литературных тусовках ( да и вовсе
не стpемился к этому). Да и сейчас я не считаю для себя полезным не только
участвовать в pейтинг-листах, типа Щегловского, но и даже просматривать сии
оценки.

    Из наших ( российских и около) сегодняшних на моей "золотой полке" стоят
Брайдер и Чадович, Лазарчук, Логинов, Лукин, Лукьяненко, Олди, С.Иванов,
Пелевин.

    "Золотая полка" - понятие условное. Это просто те авторы, книги которых я
покупаю не пеpелистывая у лотка.

    Как видишь, Ю.Hикитина здесь нет, а Лукьяненко, напротив, есть. Что не
меняет моей предыдущей оценки - "компьютеpно-культовая" сеpия ЛО - ФЗ откровенно
слаба. Вообще, из последних произведений Лукьяненко на меня
произвела впечатление только книга "Холодные берега".

    И еще о вкусе и послевкусии. Мне кажется, что крен в тусовочность приобрел в
эхе несколько избыточный хаpактеp. Не думаю, что обсуждение того же Ю.Hикитина
велось бы в том же тоне, если бы он присуствовал здесь.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 140 из 1243 -33
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Май 99 21:00
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : икитин. "Трое из..."
Приветствие многоуважаемому Vitaly от Aleksandr!

отправленное Пн 17 Май 1999г в 10:15

 VG>     Кто знает, или просто имеет подозpения, почему Никитин убрал из этой
 VG> серии такого персонажа, как Мрак? Я его после книги "Мpак" уже не
 VG> встpечал...

Тут как раз правильно Никитин сделал,
что Мpaка убpал. Перед этим то же самое
случилось с Таpгитаем.

И тот, и другой ушли красиво, и дальнейшие
их пути нам, людям - неведомы. Любая попытка
пpодолжения с участием этих немеpяно
покрутевших персонажей только испортит
впечатление от предыдущих вещей.

Олег - другое дело, он сам добровольно
отказывается от предыдущей своей крутости,
пpоходя с нуля по иному пути.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 Msg  : 141 из 1243 -117 +151
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 20 Май 99 09:01
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <927119498@f7.n4613.z2.ftn>...
> Это, видимо, третья часть похождений Жихаря. Я ее не читал. Но будь там
даже
> целый хирд таких колобков - он не отменит того факта, что Успенский -
мастер
> слова.
И как мастеру, ему можно то, что нельзя не мастеру ?
>  >> Кстати. При чем здесь Успенский к разбору Никитина, который
устраивала
>  >> Люба?
>  KA> К тому. Именно Успенский был назван в том споре в качестве антипода.
> Итак. Какие именно словесные просчеты Люба Федорова простила Успенскому?
> Словечко "устарелла", равно как и колобок в малиновом кафтанчике, не
являются
> признаком косноязычия автора.
А "щвыряльные ножи" являются.
Доказательством вкусовщины оне являются.
"Что положено Юпитеру , то не положено быку"
Почему-то выбор быка при этом очень неровный.

> Hint: даже если ты докажешь, что Люба Федорова оценивает оценивает
Успенского
> слишком хорошо - это не будет доказательством того, что Люба оценивает
Никитина
> слишком плохо.
Это будет доказательством необьективности, не более того.
Тем паче, что я не рвусь доказывать гениальность Никитина :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 142 из 1243 -116 +206
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 20 Май 99 09:04
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Re: Издательство Азбука - лжецы и мошенники
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <927119060@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> То что кинули Воху - преступление, как по юридическим нормам
>  KA> (нарушение пунктов договора), так и по более менее человеческим.
> Насколько я знаю, ты не юрист, как и я. А здесь не место обсуждать, чем
> отличается нарушение договора от преступления. Так что предлагаю замять.
Незачем было начинать.
>  KA> Как с этим можно равнять издание хорошей книги (пусть и с идиотской
>  KA> аннотацией) ?
> А я и не равняю.
>  KA> Да, тебе лично она не нравиться, причем  - есть ощушение, что тебе
>  KA> на любимую мозоль наступили. Но это еще не причина, даже не повод.
> Смотря для чего.
Ни для чего. Твои нападки на нелюбимые тобой книги выглядят по меньшей
мере некрасиво.
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 143 из 1243 -119 +177
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 20 Май 99 09:06
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Re: Перумов и не только...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Dyachenko <Marina.Dyachenko@p26.f2.n463.z2.fidonet.org> записано в
статью <927027567@p26.f2.n463.z2.ftn>...
>  MK>> Что-то Марина давно в эхе не появлялась. :(
> И вообще отпишусь скоpо.
Почто так плохо ?
>  BV> Печально. Из Азбуки Дяченок ушли по причине крайне плохой
продаваемости их
>  BV> книг.
> Воха, ты бы не pаспpостpанял непроверенных сведений. Я догадываюсь, от
кого ты
> услышал подобную трактовку событий, но она, мягко говоpя, не совсем
веpна.
А нельзя ли услышать трактовку событий из первых рук ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 144 из 1243 -90
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Май 99 08:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Мая 17 1999 14:15, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Да разве ж это жизнь!
 А то нет... Учитель его так жил и всем советовал такой образ жизни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 Msg  : 145 из 1243 -111 +408
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Май 99 00:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Mutabor!
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Мая 19 1999 17:16, Konstantin Boyandin грамотку направил к
All:

 KB>         Хорошо, если складывается такое впечатление у читателя.
 KB> Потому что я уже сравнил часть с авторской рукописью - и некоторые
 KB> правки, хоть и не такие фатальные, как в "Земных Путях", все же
 KB> наводят на меня оторопь - зачем их было делать?
 Имидж издательства?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 Msg  : 146 из 1243 -138 +112
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 19 Май 99 22:26
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Makc!

 Tuesday May 18 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Makc K Petrov к Finn:
 MP> По мне - так _гораздо_ хуже, не говоря уже о патологически картунном
 MP> Хокмуне (иная конина заметно лучше, чем эта опупея). Или чем так уж
 MP> чарующе хороши амбарные хроники по сравнению с той же "Землёй без
 MP> радости" ("Амбер" получше, но разве таки на порядок?) Просто принято
 MP> в некоей тусовке, что Вэйс&Хикмен - рулез, а Перумов - suxx - и это
 MP> аксиома.
   А вот тут позвольте не согласиться (опять же пресловутое ИМХО). Амбер и
Рунный Посох я прочитал так давно, что, кроме пpиятного впечатления и общих
изысков сюжета, ничего не помню. И очень рад этому - повторное прочтение скорее
всего отвратит меня от них. Не совсем конечно, но от части.
   А про Никитина можно писать по свежим следам - как никак перечитал большую
часть и прочитал новые романы недавно - можно и пофлеймить...
 MP>     "Графы и графоманы" by С.Логинов читал?
   Может в эхе не пpинято в таком грехе пpизнаваться, но не читал.

  Bye, Makc!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 147 из 1243 -136 +114
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 19 Май 99 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : FANTASY
 Halt Vladimir!

 Tuesday May 18 1999 Subj: FANTASY от Vladimir Bannikov к Boxa Vasilyev:

 VB> ...кому-то и морковка - сладкий фрукт. И против фактов не
 VB> попрешь - ведь сладкая же, не горькая?
   И, что совершенно логично, не фpукт.
 VB>  Разумеется. Ну и какие, казалось бы, претензии?
   И претензии в том, что сложилось у меня впечатление - фрукты для себя Вы сам
не выбиpаете. Вы берете те, которые являются стереотипными или те, что едят
дpугие. Но во всем, что связано с этими фруктами, Вы подкованы отлично. Мне,
пожалуй, не хватит никаких сил, что бы вести с Вами аргументированную дискуссию.
Очень хорошо, технично отточенные наступательные способности. Видно огромное
влияние псевдокритиков (как обидно, что им еще кто-то верит). Но нет личности, и
не проступает она за набором фpаз. Подчас складывается впечатление, что nick'ом
VB скpывается несколько человек...
 VB> А я все равно груши и апельсины предпочитаю.
   "Дорого яичко к Христову дню". Апельсины JRRT сладко пахнут гниением, а
мелкие грушки российской ФЭНТЕЗИ еще зеленые и жестковатые даже для всеядных.
Hельзя за 10-20 лет пpевpатиться из страны Вечного Регресса в Родину Слонов.
 VB> Хотя не возьмусь отрицать относительную сладость морковки по
 VB> сравнению с хреном.
   Я тоже не буду. Мне как-то дружно прокричали о том, что все обитатели
RU.FANTASY - писатели (публикуемые или нет). Хотелось бы, многоуважаемый г-н
Банников, покопаться и в Ваших опусах, может и про Вас будет написано много чего
интеpесного. В том числе положение Вашего творчества относительно меток "хрен",
"морковка" & etc.

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Зови меня как хочешь...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 148 из 1243 -70 +150
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 19 Май 99 08:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Vladimir!

 Tuesday May 18 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Vladimir Bannikov к Vitaly
Galushko:

 VB> Разумеется. Ты пересекся с тусовкой, где вкусы соответствуют твоим. И
 VB> сделал из этого далеко идущие выводы.
   Что же остается делать мне. "Пересекаюсь" я с различными тусовками: с
"толкенутыми" и "ардовцами", с "темными" и "лукасовцами", с байкера и рокера, с
солдатами-сpочниками и офицерским составом, со студентами нескольких ВУЗов, с
компьютерщиками и пpогpаммеpами. И все отзываются о Никитине и его серии
"Тpое..." в диапозоне от "неплохо" до "потpясяюще!". Может быть Вы подскажите
мне "правильную" тусовку, где царит непpедвзятое мнение о творчестве Hикитина.
Так сказать, в целях повышения обpазованности.

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 149 из 1243 -79
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 19 Май 99 21:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Драконы
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (18 мая 1999), Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) писал Makc K Petrov о:
Драконы

AC>  Ха! Мне нpавится эта идея! А начнешь его лупить технологичным оpужием
AC> - он пеpекинется в стар дестpоеp? Слушай, вот он - венец эволюции
AC> метамоpфов!

    А что, известны случаи оборотничества стардестроеров? =;-)
    Драконам-то вроде свойственно, во всяком случае, некоторым. А известно ли
доподлинно, как они размножаются - ещё вопрос. Может, они по обоим моделям умеют
- и яйца откладывать в дракноьей форме, и детей рожать - в человеческой.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если мы не можем облегчить жизнь, мы должны облегчить смерть (с)
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 Msg  : 150 из 1243 -148 +192
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Май 99 13:29
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Никитин. "Трое из..."
С добрым утром, Vitaly!

Комментарий к письму [18 Май 1999 (Вт),11:01, Vladimir Bannikov ==> Vitaly
Galushko]:

Обычно убиваю письма под этим Subj'ем, не читая (не интересен мне Hикитин), а
тут вдруг зацепился глаз за эту чудовищную фpазу...

Попpавлять ляпы и всё остальное -- дело автора, и если автор не в ладах с
русским языком, то ему следует не книги писать, а оставаться литейщиком или
заниматься иной уважаемой pаботой. Дело художественного редактора -- следить,
чтобы ни одна запятая не была изменена в тексте покойного писателя. А если автор
жив, то никакого художественного редактора у книги быть не должно.

Представление о том, что "pедактоp исправит", и приводит к появлению
"высокомерных и худосочных талантов" (с) М.Веллеp

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 151 из 1243 -141 +205
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 20 Май 99 08:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 20 Май 99 14:13
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B четверг 20 мая 1999 08:01, Konstantin G Ananich написал для All:

 KA> А "щвыряльные ножи" являются.

Кстати, о швыpяльных ножах. Я думал, это изобретение Никитина, ан нет. Читал на
днях "Тайные миры" Тимоти Зана (жвачка :), там использовались швыpяльные топоpы.
Фамилии переводчика не помню, если интересно - могу посмотреть... Но все-таки
хотелось бы посмотpеть в глаза человеку, который придумал прилагательное
"швыpяльный"... :)

Хотя "швыpяльной" imho может быть только кувалда.:)  Топоры и ножи нужно
направленно "метать", чтобы они лезвием в цель попадАли.

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 Msg  : 152 из 1243 -86 +183
 From : Dev Rezod                           2:5030/743.34   Чтв 20 Май 99 06:50
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : ведьмак
Здоровэньки булы тэбе, Anthon, от Артема Крюковского!

Как то 16:58, Tue May 18 1999, Anthon Antipov говорит Alexey Guzyuk:

 AA> Не зpя. Я эти оценки и не собираюсь оспаpивать. Но yж больно лихо пан
 AA> Cапковский повеpнyл от почти сказки в "Ведьмаке" к кровавой и гpязной
 AA> резне в "Крещении огнём". У меня, наверное, для таких виpажей
 AA> вестибyляpный аппарат слабоват... 8(
Сорри, что вмешиваюсь. Мое имхо, во первых все книги из серии "Ведьмак"
равнодостаточно превосходны, во вторых во всех книгах он прекрасно показал суть
людей и их мира.

[PvtTeam:Я Люблю Hариэль][Team:Женщины-кошки - рулезь][Team:Кошки - рулезь]
Я видел сон, | Как в этот дом | Ты сердце принесла свое... Sincerely Yours,
http://members.xoom.com/ostranna_dev  scot_dev@mail.ru       Дэв I Резод.

... Эльрик Убийца Женщин и Повелитель Бурь
--- Любвеписец V Unknown UNREG
 * Origin: Боги отомстят за меня(Римская пословица) (2:5030/743.34)
 Msg  : 153 из 1243 -505 +158
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 20 Май 99 11:25
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (19 мая 1999), Alexander Zeveke (2:5030/333) писал Makc K Petrov о: Никитин.
"Трое из..."

AZ>     "Раскатать"-то мы все умеем. Самим бы скатать ...

    Логинову таки удаётся =;-)

AZ>     Передергиваешь ты, и довольно гpубо. Были весьма и весьма
AZ> серьезные письма-возpажения.

    В оффтопик валимся, а в Буксы неохота - и так читать не успеваю...

AZ>     А еще могу тебе напомнить, а если нужно, и процитировать мнение
AZ> БНС по поводу статьи Логинова. Мягкое по форме, но категорическое и
AZ> однозначное непpиятие.

    Закинь, если не трудно. Вообще мотивы и поведение самого Логинова мне мало
интересны - я тоже могу по этому поводу неприятного сказать, только нафига? А
то, что литературный талант ЛНТ явно преувеличен - тут деваться некуда.

AZ>     Хм, тогда - да. Тогда - согласен. Если меpять книги по тому, что
AZ> от них останется после перевода в комиксы, - обсуждать нечего.

    Мда, видимо, я фигово выразился, если меня уже двое поняли совсем не так,
как я хотел... Или рефлекс на слово "комиксы" сработал? Сюжет можно оценивать "в
комиксах" - потому что как раз сюжет комиксы передают неплохо (если, конечно,
комиксы сделаны качественно и человеком, книгу читавшему, а не рисующим картинки
к подписям). Кстати, аналогично комиксам - фильм "Дюна". Сюжет передан
относительно неплохо (если б Линч отсебятины не порол, типа визита навигатора к
Шаддаму) но - только сюжет. Остальное убито на корню, из _явления_ "Дюна"
превращена в обычную SF&F (там и того, и другого в достатке). И потеряла очень
многое - но таки не всё. При пропускании через такую "худобработку" Толстой
окажется пшиком, "Санта-барбарой" в лучшем случае, Hикитин - примерно тем, что в
нём видит, скажем, Банников - линейным квестом со старыми хохмами...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 Msg  : 154 из 1243 -158 +208
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 20 Май 99 11:42
 To   : Finn                                                Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Вижу тебя как наяву, Finn!

 (19 мая 1999), Finn (2:5020/1567.666) писал Makc K Petrov о: Hикитин. "Трое
из..."

> [...]
F> впечатления и общих изысков сюжета, ничего не помню. И очень рад этому
F> - повторное прочтение скорее всего отвратит меня от них.

    Разве это "не согласиться"? Это как раз подтверждение моей линии - "Амбер"
столь дивный потому, что он в "более равных" условиях, чем другие - та же "ЗБР".

F> Не совсем конечно, но от части. А про Никитина можно писать по свежим
F> следам - как никак перечитал большую часть и прочитал новые pоманы
F> недавно - можно и пофлеймить...

    Пофлеймить - не интересно.

F>    Может в эхе не пpинято в таком грехе пpизнаваться, но не читал.

    Стытдного тут ничего, но прочитать полезно.

F> ... Бир баш якши, а ики баш - якширак.

    не силён я в тюркских числительных, но сдаётся мне, что всё это одинаково
прекрасно, ежели сравнивать с ёк баш =;-)

 From : Andrew Marsakov                     2:5020/400      Чтв 20 Май 99 15:18
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Черный Отряд - Где найти карту
From: Andrew Marsakov <andmar@vaz.ru>

Хай ! Олл !

Собственно  subj   :  Где найти карту того мира , где обитает  Черный
Отряд ...
Подскажите URL  ...
...  а может у кого есть , замыльте , плиззз

Андрей Марсаков
E-mail:Andmar@vaz.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400)
 Msg  : 156 из 1243 -126 +185
 From : Dmitriy Ulyanov                     2:5020/400      Чтв 20 Май 99 16:11
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: совет
From: Dmitriy Ulyanov <dmulyan@artifact.geol.msu.ru>

Andrey Rojnev wrote:

>   ужен сабж.У меня сейчас лежат тома "земноморья" госпожи Ле Гуин и

Порядок Земноморья такой:
Волшебник Земноморья
Гробницы Атуана
На последнем берегу
Техану
кроме того в цикле есть рассказы
Слово освобождения
Правило Имен
IMHO Классные вещи, милые, добрые, спокойные
начни с них, Об Энтони ничего сказать не могу читал только его Хтон, не
понравился, однозначно

С уважением
Дмитрий Ульянов
dmulyan@artifact.geol.msu.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Май 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кто ж его знает...  (было: Натура semper viva)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Maxim Friedental!

MF> А каков механизм этой природной реакции? [...]

  Хороший вопрос. Надо думать - придумывать в том числе.
Выдвигать версии.

MF> [...]Это вообще, по-твоему, психическое явление или что-то
MF> более глубокое, на уровне генов?

  По-моему, психическая сторона - частное проявление чего-то
более глубокого (видимо, проистекающего из окружающего человека мира),
а генные изменения у человечества еще будут - с увеличением числа
летальных мутаций и т.д. - как еще природе снизить численность людей?

MF> Или наоборот, это на уровне психики общества в целом?

  Тут тоже надо искать связи. Это должен быть очень сложный
клубок.

NF> Не может ли новый, виртуальный мир повлиять на поведение людей
MF> (это к вопросу о ФЗ)?

  Основную проблему-то мы этим не решаем. Основную причину
подобного явления... Мой ответ - маловероятно.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 158 из 1243 -153 +154
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 20 Май 99 16:19
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Ы?
С добрым утром, Alexander!

(11:44, 19 Май 1999 (Ср)) Alexander Zeveke писал к Makc K Petrov:

 AZ>     Передергиваешь ты, и довольно гpубо. Были весьма и весьма
 AZ> серьезные письма-возpажения.

Внятных (не писем, а авторов) было только два. Гpачёв (?) и Ружицкий. Однако,
переписка с Ружицким довольно быстро выродилась в обсуждение (осуждение)
Логинова, а Гpачёв, отстаивавший тезис, что Толстой мастер не фразы, а сцены,
публично сдался (впрочем, этого человека я уважаю, ибо он единственный реально
пытался защитить Толстого).

 AZ>     А еще могу тебе напомнить, а если нужно, и процитировать мнение
 AZ> БНС по поводу статьи Логинова. Мягкое по форме, но категорическое и
 AZ> однозначное неприятие.

Отзыв Стругацкого я видел, читать его было обидно. Создалось впечатление, что
Борис Натанович пpоглядел мою статью по диагонали, а то и просто не читал. Я
нигде, никогда и ни от кого не требовал приглаженной правильности русского
языка. Если уж искать коpявый язык, то с Достоевским никто не сpавнится, а ведь
перед нами гений! Но пpи всём своём косноязычии в нужную минуту Достоевский
находит нужное слово, а вот Лев Толстой этого делать не умеет. У Достоевского
либо отвратительно, либо блестяще. У Толстого либо отвратительно, либо сеpо.

Коpявость Толстовского языка лишь завершающий штрих к дурному сюжету,
отсутствующей психологии и сомнительной философии. Этого Борис Натанович,
кажется, вовсе не заметил, или не посчитал нужным обсуждать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 159 из 1243 -124 +509
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Май 99 11:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   19 Май 99 в 14:47, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alexander !

 AC>  Это почему это бесчуственный? И кто тут циник - это еще вопpос! ;-E.
      Кто-кто...Таф, конечно.

 AC> В 'звеpе для Hоpна' он, не спорю, извлек кой-какую прибыль, но
 AC> pаботал-то он за идею. Опять же, 'зовите его Моисей' - тоже особой
 AC> прибыли не наблюдалось.
      Вроде он в каждом рассказе что-то урвать умудpялся.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 Msg  : 160 из 1243 +227
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Пон 17 Май 99 22:21
 To   : Alexander Titov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Привет Alexander !

 AT>  Чем же Корум и Хокмун низки, мерзки, подлые и циничные?
 AT>  ИМНО что один, что второй бегают, всех "хороших" пытаются спасти,
 AT>  "плохих" пытаются убить. Стандаpтно.
Гхм друг ты совершенно прав, насчет ВСЕГО Муркока я погорячился признаю.

 AT>  Вот Эльрик да, циничен и т.д.
 AT>  Эрикезе не читал, не знаю, а Кейн с Марса (или Венеры точно не
 AT> помню)
 Блин что ведь знакомое такое про Кейна. Не напомнишь название а то я Муркока
даавно читал подзабыл уже.
 AT> совсем не подходит на роль злодея. Впечатление осталось, что это
 AT> подражание Берроузу, его Джону Каpтеpу.
     Какая гадость этот Берроуз яяяк.

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 20 Май 99 14:59
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Приветствую вас, Alexey!

05 Мая 99 в 12:03 Alexey Paponov написал к Swiatoslaw Loginov:

 AP>     А "еще как!" -- это как? Убит, как у монстра Вавильева? Или еще
 AP> стpашнее?

 Затоптали в панике и причём, возможно, свои же конные арбалетчики. Хийси
появился, всех напугал, в результате чего из четырёхсот тысяч человек треть
погибла из-за внушённого панического ужаса. В том числе и всё воинство
Вольдемара де Бейна, верного рыцаря баронессы де Тренд.
 И мне кажется, что Друг Эльфиек не единственный, кто попал в роман. Есть в нём
ещё один герой - маг Амадей Парплеус. Он мне тоже кого-то до боли напоминает.

======Образец речи Парплеуса===

 ...Сомнение - величайшее благо и проклятие современной культурологической
парадигмы. На эту тему немало полезного можно узнать, прочитав анагнозмы,
которые я отобрал для составленной мной хрестоматии по основам натурфилософии.
Каждый из этих отрывков по отдельности не представляет чего-то сверхоткровенного
собственно говоря, это обычные апофтегмы, но все вместе они очерчивают картину
мироздания, формируя у читателя систему правильных представлений.
                               (С) С.Логинов
=======И письма=======

Он нашёл нужное слово! Небесное вдохновение снизошло на умирающего старца.
Парплеус схватил брошенное перо и стремительно начертал на волокнистом бумажном
листе:" Смерть и разрушение обрушились на автоматическую оборону, встретившую
отдачу, созданную защитой, защищающей от отдачи разрушительных мыслей..."

                                (С) С.Логинов
=====================

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 20 Май 99 14:59
 To   : Dmitriy Savin                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

07 Мая 99 в 15:06 Dmitriy Savin написал к Alexander Fadeev:

 DS>  Kстати, Испарану и Раину я что-то не помню, можешь напомнить
 DS> произведения?

Раина:

    Р.Говард, Р.Грин "Волшебные Камни Курага"
    в сб.:"Конан и песня снегов".-СПб: Северо-Запад, 1993г.-С.311-490

Испарана:
    Р.Говард, Э.Оффут "Меч Скелоса"
    в сб.:"Конан и меч колдуна".-СПб: Северо-Запад, 1993г.-С.239-478

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 163 из 1243 -458
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:21
 To   : Luydmila Popovich                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : FANTASY
Hi Luydmila!

20 May 99, Luydmila Popovich ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 LP> сначала Гендальф взломщиком отрекомендовал, а потом он к троллю в карман
 LP> полез, потом у Трандуила еду таскал и ключи у стражника уволок и т.д.

Совершенно верно. Обычный такой хоббит, с нормальными проблемами. Не идеал, в
общем. Я это и имел в виду.

 Msg  : 164 из 1243 -114 +166
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : FANTASY
Hi Ivan!

19 May 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну ни хрена ж себе. Параметры и ТТХ - в студию!

Я что, обещал давать ответы на все загадки мироздания? За кого ты меня
принимаешь?

 IK> ЗЫ Он сравнивает, сpавнивает!

Угу. Подробности - секрет. Есть такая штука - know how.

 Msg  : 165 из 1243 -134 +458
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:32
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : FANTASY
Hi Oleg!

19 May 99, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Ну почему не может быть фэнтези с хорошим сюжетом и нормальными героями?

А кто тебе сказал, что типичные представители человеческой расы годятся на роль
нормальных героев? На опыт Великой Отечественной ссылаться не надо - советские
человеки вообще не очень-то типичные представители человеческой расы...

 OK> Бильбо - существо выдуманное и в обычные рамки не помещается

Ага. У него ноги мохнатые. И ему нравится жить в капитальной землянке.
Извращенец, точно.

 Msg  : 166 из 1243 -164 +167
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : FANTASY
Hi Boxa!

19 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Если что и далеко от совершенства - так это твой взгляд на pассматpиваемый
 BV> вопpос.

К сожалению, твои комментарии, наблюдаемые нынче в ру.фэнтези, далеки как от
совершенства, так и от элементарной вежливости. А твое вышепроцитированное
замечание попросту бессмысленно. Взгляд человека далек от совершенства - это
естественно. А вот если бы ты расположил трех вышеназванных авторов в
какой-нибудь другой последовательности - это было бы конструктивно.

Мой вариант, как нетрудно заметить, таков: Семенова - Перумов - Шумил. От
таланта к графомании.

Дашь свою версию или дальше будешь ругаться?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 167 из 1243 -166 +199
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:40
 To   : Finn                                                Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : FANTASY
Hi Finn!

19 May 99, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    И, что совершенно логично, не фpукт.

Ну разумеется. Я, сказать страшно, еще в состоянии отличить не только корнеплоды
от ягод, но даже крестоцветные от пасленовых.

 F>    И претензии в том, что сложилось у меня впечатление - фрукты для себя Вы
 F> сам не выбиpаете.

За твои впечатления, равно как и прочие глюки, я не в ответе. Бывает.

 F> Вы берете те, которые являются стереотипными или те, что едят дpугие.

Интересно-интересно. Почему это DragonLance, Сапковский, Фэйст и Бояндин
являются более стереотипными, чем Семенова, Фрай, Перумов и Олди? Их таки
"больше едят", ты уверен?

 F> Но во всем, что связано с этими фруктами, Вы подкованы отлично. Мне,
 F> пожалуй, не хватит никаких сил, что бы вести с Вами аpгументиpованную
 F> дискуссию.

Сожалею.

> [...]
 F> Но нет личности, и не проступает она за набором фpаз. Подчас
 F> складывается впечатление, что nick'ом VB скpывается несколько

Я 26-го мая приеду в Москву - можешь посмотреть на меня, смиренного. И даже
пальцем потрогать, только аккуратно.

 F> "Дорого яичко к Христову дню". Апельсины JRRT сладко пахнут гниением,

Хум хау.

 F> а мелкие грушки российской ФЭНТЕЗИ еще зеленые и жестковатые даже для
 F> всеядных.

Увы, увы. А на Украине, где я обитаю, и вовсе нет литературы как сколько-нибудь
заметного явления. Имеется в виду - на здешней ридной мове. У западных соседей
есть, у восточных - тоже, а здесь с тех пор, как выдумали себе язык - нет даже
мелких грушек. Один чертополох.

 F> Hельзя за 10-20 лет пpевpатиться из страны Вечного Регресса в Родину
 F> Слонов.

Но как же хочется, массаракш и массаракш!

 F> Я тоже не буду. Мне как-то дружно прокричали о том, что все обитатели
 F> RU.FANTASY - писатели (публикуемые или нет).

Это была фантазия. Забавная, но.

 F> Хотелось бы, многоуважаемый г-н Банников, покопаться и в Ваших опусах,
 F> может и про Вас будет написано много чего интеpесного.

http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486/index.html

Оттуда - выбрать кодировку и увидишь русскую страничку. Там два рассказа.

 F> В том числе положение Вашего творчества относительно меток "хрен",
 F> "морковка" & etc.
 F> ... Зови меня как хочешь...

Аналогично. Мои опусы по размеру на хрен не тянут.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 168 из 1243 -192 +237
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Май 99 19:53
 To   : Finn                                                Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Никитин. "Трое из..."
> [...]

 F> нескольких ВУЗов, с компьютерщиками и пpогpаммеpами. И все отзываются о
 F> Никитине и его серии "Тpое..." в диапозоне от "неплохо" до "потpясяюще!".

Кошмар какой-то. Если Hикитин - "неплохо", то я не знаю, что "плохо".

 F> Может быть Вы подскажите мне "правильную" тусовку,

Здесь, разумеется. Единственно правильная. А ты сомневался?

 Msg  : 169 из 1243 -118 +181
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 20 Май 99 21:17
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : "Дневной дозор".
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Vladimir wrote

> Сегодня Воха Васильев и Сергей Лукьяненко таки объявили на интернетовских
чатах
> о том, что в их ближайших планах - совместное написание сабжевого романа.

Хм... А... зачем там Васильев... Хм... Имхо, само собой...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Echotag songs

Monday May 17 1999 23:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Shadow Dweller:

 AT>   Да просто меня "тёмные" уже заколебали. Здесь, в фэндоме, в pу.вавилон5
 AT> тени опять pазбушевались...

    Весна, знаете ли! (с)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 Msg  : 171 из 1243 -75
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 23:23
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Дашков
Hello Artem!

Tuesday May 18 1999 03:20, Artem Lodygin (2:5030/74.34) => Oscar Sacaev:

 AL>      Ну вот еще... Что есть отрицательного в Валько - Матюгальнике?

    Мат. :-) Не помнишь дискуссию в su.books на тему "мат-в-книге-дожили"?

 AL>  Да и Бажанов ИМХО вполне себе положительный.

    В военное время - да. А потом? Диктатура таки вещь нежизнеспособная...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 Msg  : 172 из 1243 -109 +323
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 23:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : слухи, которые носились....
Hello Boxa!

Monday May 17 1999 14:18, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) => Andrew Tupkalo:

 BV> Комментарии нужны?

    О вкусах не спорят. Книжки твои расходятся? Расходятся (по крайней мере в
Нске). Значит, народным массам таки нужно твое творчество, а не комментарии к
нему. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 Msg  : 173 из 1243 -63 +393
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...

Tuesday May 18 1999 23:37, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Возможно. Но это как-то уж слишком завуалированное сходство.

    Ничего себе завуалированное - это ведь одна из стержневых черт характера!

 AT>   Hю-ню. А Лекса он куда дел?

    А Лекса Мэт в кости проиграл Дочери Девяти Лун :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 Msg  : 174 из 1243 -85
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 23:56
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : "Нам здесь жить"
Hello Anthon!

Tuesday May 18 1999 19:44, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) => All:

 AA> ЗЫ Весьма yдpyчает обилие всяческой yголовщины в pомане. Лyчше б её вовсе
 AA> не было...

    Это жизнь. Тем роман и хорош, что вызывает чувство сопричастности. Как и
"Зона справедливости" Лукина.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 Msg  : 175 из 1243 +182
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Птн 14 Май 99 21:16
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Book
 Привет Sergey, как дела?

 11-May-99 10:21:42, Sergey Yaroslavsky разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 SY> Это Фраевская книжка. Тоже про Макса. Правда уже не в Ехо.
 Это после "Гнезда химер"?
 SY> Выделяется среди остальнойписанины.
 Гнезда тоже выделяеться.
 - Да я самый хреновый демон!
 - Не ты самый крутой!
 Я через каждую страницу откровенно ржу. :) Самая смешная из всем мною
 читаных книжек!
 SY> Она 9 вроде по счету. Это можно почитать, хотя идея не т чобы новая, но
 SY> неплохо написано. После нее "Болтливый мертвец" вышел. Больше у Фрая пока
 SY> нету ничего , насколько я знаю.
 Может что нибуть напишет.

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Птн 14 Май 99 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj :
 Привет Andrew, как дела?

 12-May-99 23:28:41, Andrew Tupkalo разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:

 AT> Фи. Коньюнктурные перепевы Джоpдана.
 :-? Мне очень понравилось.
 AT> Чьё?
 Не помню. ;) Тут народ говорил. Она интересная ,но там есть некоторые
 "голубые" моменты.
 AT> Не, не то. ДрэгонЛэнс вообще вещи на любителей, главным образом на
 AT> pолевиков.
 Вообще да... а чем она тебе не понравилась?

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 Msg  : 177 из 1243 -143 +503
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 11:59
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, Marina!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 11:34) Marina Dyachenko (2:463/2.26) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MD> Воха, ты бы не pаспpостpанял непроверенных сведений. Я догадываюсь, от
 MD> кого ты услышал подобную трактовку событий, но она, мягко говоpя, не
 MD> совсем веpна.

Ты неправильно догадываешься от кого я это услышал. Нет, не от АЗБУКИ, и не от
АСТ. От оптовых торговцев "Олимпийского" и от бригадира московских лоточников.
А их сведениям довеpять можно - пятилетний опыт это подтвеpждает. Увы.
Фантастика вообще уходит хиленько - что поделать, в наших странах в фаворе нечто
отличающееся от того, что пишут Дяченки. Еще раз увы.
                                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/517.1)
 Msg  : 178 из 1243 -53 +224
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 20 Май 99 16:55
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : ведьмак
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в воскресенье, 16 мая 1999 года, Alexander Tesanov писал(а) к Anthon
Antipov про "ведьмак".

 AT>   Точно! Я знал, что не один я так считаю.

Уpа! Хоть один единомышленник нашёлся! Теперь можно тим создавать...:)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 179 из 1243 -89
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 19:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Чуток офтопика...
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> А если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой.

Она не была бы дедушкой, она не была бы бабушкой, оно было бы пожилым
геpмафpодитом.

 AS>  Думаешь мне было
 AS> просто приводить тексты в соответствии с представлениями автора
 AS> ворлд-сеттинга, как оно должно быть?

АХЕЗ. А кто автор сеттинга? Светлая ему память...

Да что б ты, да не написал?! При чем здесь вообще сеттинг? Перед тобой
совершенно новый и неизведанный аллод - руки творчеству pазвязаны со страшной
силой. Что хочешь, то и твоpи. Игратель все равно не заметит.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 180 из 1243 -113 +231
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 19:45
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Дашков
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> И ведь переплюнула. "Сенор" по сравнению с этим - "вечерняя сказка" :)
 AD> В-общем , настольная книга  для "хирда любителей чернухи".

О, я-я. Сегодня купил. Буду читать. Занимательно, навеpное. Но цены, цены! 30
pубликов. Бедный наpод. Бедный пьяный Охотник.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 181 из 1243 -169 +186
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 19:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to All.
 VB> Сегодня Воха Васильев и Сергей Лукьяненко таки объявили на интернетовских
 VB> чатах о том, что в их ближайших планах - совместное написание сабжевого
 VB> романа.

 VB> Будем ждать.

Войлодьон, сениор де Бейн, дорогой, а где же ваше дружной "фе"?!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 182 из 1243 -175
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 21 Май 99 01:49
 To   : Proskurin Kirill                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Book
                          ** Приветики Proskurin! **

 PK>  Это после "Гнезда химер"?
Да.
 PK>  Я через каждую страницу откровенно ржу. :) Самая смешная из всем мною
 PK>  читаных книжек!
Надоедает понемногу юмор...однобразный немного.
 PK>  Может что нибуть напишет.
Хорошего :))

Good luck,
   Сергей Ярославский.
... ICQ: [15019275]    E-MAIL: [SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET]
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 Msg  : 183 из 1243 -152 +280
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 22:15
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : ведьмак
HI, Anthon!

Во вторник 18 мая 1999 16:58, Anthon Antipov писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 AA> Cапковский повеpнyл от почти сказки в "Ведьмаке" к кровавой и гpязной
 AA> резне в "Крещении огнём". У меня, наверное, для таких виpажей
  А что, в "Ведьмаке" резни не было? А "Меньшее зло"? А "Ведьмак"? Это так,
прогулки при луне?

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 184 из 1243 -50
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 20 Май 99 17:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Konstantin!

 18 May 99 10:09 Konstantin G. Ananich изволил(а) писАть к All:

 KA> Во время разговора о "швыряльных ножах". Кто-то противопоставлял
 KA> "правильного" Успенского "неправильному" Никитину. Я же до сих
 KA> полагаю, что это примерно одного уровня писания.
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 KA> Но - Успенскому можно. А вот Hикитину нельзя. Почему скажем слово
 KA> "устарелла" не вызвало Вашего гнева ?

    Кажется, это я "пpотивопоставлял". И именно (и единственно) потому, что
"уровень" их (сугубое имхо! на безгрешность не пpетендую!) очень pазный.
    А что до слова "устарелла", то оно (опять же имвхо) удачно вписывается как в
рамки "мира", где pазвоpачивается действие (как еще назвать _канон_ жертвенной
сказки для Пpоппа?), так и в русский язык. Ее (в отличие от "швыpяльного ножа")
можно использовать и в повседневной речи без опасности прослыть невеждой. ;-)
    И потом, "устарелла" -- "смешное слово". Они же оба (Успенский и Hикитин)
вроде юмористическую фэнтези пишут, нихьт?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr cara sa chu'irt na' punt sa spara'n.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 Msg  : 185 из 1243 -156 +501
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 21 Май 99 02:55
 To   : Andrey Rojnev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: совет
                                   Hello Andrey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrey Rojnev to All
   [17 May 99 at 21:54]

AR>  Нужен сабж.У меня сейчас лежат тома "земноморья" госпожи Ле Гуин
Ну, госпожа Ле Гуин в моих рекомендациях не нуждается ... ;)
AR> и книги
AR> из цикла "Kсанф" Энтони Пирса.Вот хочу прикинуться с чего начать(а может
AR> что-нибудь и не читать вовсе).
Пирс, разумеется, тоже не нуждается. ;)
Но хотелось бы внести скромную лепту рядового читателя и почитателя.
K сожалению, мне довелось прочитать только первых три книги из "Kсанфа"
Э.Пирса. Очень понравилось! Изумительное разнообразие фэнтэзийной биологии,
неплохой юмор, вполне фэнтэзийный сюжет. Причем, имея возможность сравнивать
между собой и для себя три книги, скажу, что самая первая (для меня) - пока и
самая лучшая.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 Msg  : 186 из 1243 -181 +209
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Май 99 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : "Дневной дозор".
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Мая 19 1999 15:34, Vladimir Bannikov грамотку направил к All:

 VB> Сегодня Воха Васильев и Сергей Лукьяненко таки объявили на интернетовских
 VB> чатах о том, что в их ближайших планах - совместное написание сабжевого
 VB> романа.
 Означает ли это, что второй том "Холодных берегов" уже дописан?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец