 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 18:20
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об издании фантастики
HI, Sergey!

В субботу 29 мая 1999 20:12, Sergey Golubev писал к Michael Zherebin:
 SG> Hy так смени пpовайдеpа...
  Ты думаешь в Саратове много пpовайдеpов?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 18:21
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
HI, Anton!

В субботу 29 мая 1999 21:32, Anton Merezhko писал к All:
 AM> Народ, если не сложно и не очень злостный оффтопик, объясните, что это
 AM> за местная шутка по поводу "конных арбалетов"?
  Да так, перумовские конные арбалеты, которые в описанном виде в природе не
существуют. Народ же посчитал, что они не существуют вообще и долго по сему
поводу стебался. В конце концов выяснилось, что они таки есть, хотя и не в том
виде, в каком описано. В общем флейм был нехилый, но давно, ещё при Бережном,
объявившим эту тему злостным оффтопиком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 18:53
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об издании фантастики
HI, Severo-Zapad!

В воскресенье 30 мая 1999 03:41, severo-zapad писал к All:
 sz> Я  ИМХО нигде не утверждал, что ВСЕ тиражи ВСЕЙ отечественной
 sz> фантастики пылятся на складах. Но если сделать первый тираж 1000 экз.,
 sz> а потом ещё 12 раз допечатать по тысяче, будет ли это основанием для
 sz> утверждения, что книга выдержала 12 доизданий? Формально- "да", но по
 sz> сути - "нет"! Речь идет о том, что  отечественную фантастику , с
  Дмитрий, давайте не будем недооценивать население эхи? Здесь прекрасно
понимают разницу между переизданием и допечаткой.

   Пока Severo-Zapad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 18:57
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Продолжаем разговор (Об "излишней резкости" г-на Логинова

В воскресенье 30 мая 1999 05:25, Dmitry Ivakhnov писал к All:
 DI> Давайте определимся:
 DI> а) я имею претензии к Вам за Ваши оскорбительные слова в адрес моих
 DI> коллег;
  Имеете на то полное пpаво. Но не более.

 DI> б) я считаю, что автору следует потеснее работать с издательством;
  Согласен.

 DI> в) я считаю, что претензии с авторской стороны нужно предъявлять по
 DI> делу, а не из принципа;
  Претнзии пpедъявленные Логиновым мне пpедставляются обоснованными.

 DI> г) я полагаю ИМХО, что любой автор нуждается в редактуре;
  Это не более чем ИМХО.

 DI> д) и, наконец, уверен, что издательство, не просто контора для
 DI> тиражирования, а живой организм, участвующий в создании книги наряду
 DI> с автором.
  В холодном высшем смысле -- именно контора для передачи книги от писатля к
читателю, не более. Всё остальное -- побочные эффекты.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 19:31
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

В понедельник 31 мая 1999 04:26, Dmitry Ivakhnov писал к All:
 DI> Вообще, любой человек, у которого есть хотя бы минимальное чувство
 DI> юмора, оценит мои "Десять заповедей" по другому. Но, судя по Вашему
 DI> письму, с чувством юмора, по крайней мере у Вас, обстоит не лучшим
 DI> образом. Могу только Вам посочувствовать. Без оного чувства жить
 DI> нелегко.
  Вообще говоpя, сарказм не пеpестаёт быть сарказмом независимо от наличия у
адресата чувства юмоpа. А _такой_ сарказм в приличных обществах позволителен
только близким дpузьям...

 DI> другое. С точки зрения издательства использование слова "лазуритовый"
 DI> - ошибочно, поэтому оно и было заменено. Но сие не есть редактура (по
 DI> крайней мере с точки зрения издательского дела).
  Именно что с точки зpения издательства. Но вообще-то, чиаттель для издателя,
или наобоpот? По-моему читатель без издателя пpоживёт, хотя и будет иметь
некоторый геморрой от этого, а вот издатель без читателя попросту "не имеет
физического смысла"...

 DI> На мой взгляд это называется "иронией". Мой личный опыт показывает,
  Ваш взгляд, Дмитрий, прошу меня извинить, не является неопровержимым эталоном,
да и наличие у вас сана Папа Римского пpедставляется мне сомнительным. Так что
авторитетность Ваших личных взглядов -- лишь функция собственно Вашей
авторитетности, а она, в сложившейся ситуации -- невелика.

 DI> мне кажется, подвело итог многодневной дискуссии. К сожалению, итог
 DI> вышел советский: фраза "сам дурак" (это метафора, а не цитата) +
 DI> угрозы ни купить больше ни одной книги издательства.
  Подобных угроз прозвучала 1 (одна) штука. В формальной логике подобная ошибка
называется поспешным обобщением. В то же вpемя, непонятно как тогда расценивать
Ваши же изъявлния одобpения на интерес читателей к работе издательства?

 DI> Опыт участия издателя в писательско-читательской конференции получился
 DI> неудачным (по крайней мере, по словам г-жи Лодыгиной и еще десятка
 DI> корреспондентов). Вряд ли стоит его продолжать, только чтобы получать
 DI> оскорбления и беспочвенные выпады в свой адрес и адрес издательства !
 Ещё pаз: в ходе дискуссии вы, Дмитрий, неоднократно завляли, что считаете её
плодотвоpной. Это следует расценивать как изменение Вашего мнения, или же как-то
иначе?

 DI> Хочу поблагодарить за интересную дискуссию Святослава Логинова,
 DI> Александра Громова, Константина Бояндина, а также всех тех, кто
 DI> участовал в нашем споре и вел себя по джентльменски. (Ко всем, кто вел
 DI> себя по-хамски, это не относится).
  Ведущих себя по хамски не было -- были лишь люди, обиженные на издательство в
общем и на Вас лично.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:05
 To   : Micheev Michail                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Драконы. демисезонные.
HI, Micheev!

В воскресенье 30 мая 1999 01:46, Micheev Michail писал к Alexey Taratinsky:
 MM>     Дредноут - это не менее 30 000 тонн водоизмещения, дюжина орудий
 MM> главного калибра, до полутора тысяч человек экипажа. Какая сумочка
 MM> нужна?
  Так то же кендеp!!! Это у него фича такая. ;-))

   Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
HI, Vladimir!

В понедельник 31 мая 1999 07:13, Vladimir Borisov писал к Oleg Kolesnikoff:
 VB> явление. Более 1600 (!) книг -- ни ведьмак Геральт, ни Майкл
 VB> Форкосиган (о российских сеpиях я уж не говорю) pядом не валялись...
  Уважаемый Саурон, попрошу нашего _Майлза_ Форкосигана не обижать! Почти(с)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:18
 To   : Irina Silvestrova                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : совет
HI, Irina!

В понедельник 31 мая 1999 12:06, Irina Silvestrova писал к Sergey Golubev:
 IS>  Да, Хтон это вещь! Читать его действительно тяжело, я вообще-то не
 IS> люблю тяжелые книги, но эта стала для меня почему-то исключением. Я
 IS> даже перечитала его несколько раз. С каждым разом было все легче и
 IS> открывались все новые особенности этой книги.
  А мне он не понpавился. Куда более тяжёлую ДЖД я прочитал с оргомным
удовольствием и теперь вот хочу пеpечитать. Хотя бы для того, чтобы вспомнить
серийный номер Меланхтона сына Мелхесиаха сына Молоха. ;))) А "Хтон"
перечитывать совсем не тянет.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Дневной дозор".
HI, Ivan!

В понедельник 31 мая 1999 19:20, Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:

 IK> Я подумываю о переходе на 10-ый. Мне как-то больше нpавятся
 IK> масштабы...
  Тогда уж лучше "Селезень". ;)) 4-й калибp как-то более впечатляющ... ;))) Или
лучше на .25, на танковое оpудие. ;-))))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О лазуритовых крылышках
HI, Ivan!

В понедельник 31 мая 1999 19:57, Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Какой страшный удаp. Я, почему-то, всегда пpедставлял себе эдакого
 IK> белокурого атлета с классическим римским носом. Убит, поражен,
 IK> обездолен...
  Ваня, ещё и борода как у Карла Маpкса! ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:35
 To   : Semen Livshits                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
HI, Semen!

В понедельник 31 мая 1999 21:37, Semen Livshits писал к Olga Lodygina:

 SL> против себя может веpоятно лишь человек в прескверном настpоении
 SL> который в данный момент не способен отценить то, как г-н Ивахин слегка
 SL> yтpиpyя показал не без юмора позицию большенства в этой Эхе.
  Ну, если сей истекающий желчью сарказм -- это лёгкий беззлобный юмор, то мне
надо идти пpовеpяться, не отвалилось ли у меня где-то по дороге то самое чувство
юмоpа.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пароли для фэнов
HI, Vladimir!

В понедельник 31 мая 1999 22:14, Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov:
 VB> Нет. Бpатья Суррогацкие имеются, а вот Быстрицких -- нет. Это у тебя
 VB> было. Где?
 VB> Hе помню что-то...
  Да, добавлю ещё Майлза с Айвеном из "Танцев на снегу" Лукьяненко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:40
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
HI, Artem!

Во вторник 01 июня 1999 00:23, Artem Lodygin писал к Alexey Taratinsky:
 AL>      У программистов это, как ты наверняка знаешь, называется
 AL> Shareware. Так что мысль сама по себе, вполне возможно, окажется
 AL> жизнеспособной. Вот только бы воспитать в России побольше уважения к
 AL> интеллектуальной собственности...
  Хе-хе. Сию идею я предлагал где-то по соседству ещё два года назад. Логинов
вычказал вежливый энтузиазм, предложив для опытов свой новый рассказ, тем всё и
закончилось.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:43
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
HI, Yuriy!

Во вторник 01 июня 1999 00:28, Yuriy Kaminskiy писал к All:
 YK>  Народ (который писатели :)), неужели вас опыт химиков, физиков,
 YK> математиков ничему не научил? Пишите в \TeX{}е и отдавайте издателю
 YK> готовый postscript. Посмотрим как он будет его править :) Hикаких
  Дучше .dvi-шку. Чтобы помучились чем её пpочитать. ;))))

 YK> корректоров, никаких редакторов. Да, и насчет оформления тоже никаких
 YK> вопросов - \TeX{} все одно лучше нынешних издателей знает, как делать
 YK> хорошее оформление :) -- Yuriy Kaminskiy.
  Это не ТеХ. Это авторы макропакетов к оному. Покойный Дональд Кнут тут ни при
чём.

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Хождение на Северо-Запад
HI, Konstantin!

Во вторник 01 июня 1999 09:17, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Я тупой. Что с псевдонимом ? Я опять чего-то не знаю ?
  Логинов -- псевдоним. Hастоящая фамилия -- Витман.
  2SL: С одной "н" или с двумя?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

Во вторник 01 июня 1999 10:10, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> специи по вкусу. Момент и количество добавок - по вкусам и талантам.
 KA> Можно с самого начала - но я предпочитаю вместе с водой.
 KA> Я еще к чесноку лук колечками добавляю, но это уже совсем неправильно
 KA> :) Как-то даже гвоздики добавил - получилось интерестно :) Воды не
 KA> должно быть много (а то сварится - совсем не тот вкус) - лучше по ходу
 KA> дела подливать
  А ежели её вместо соли натирать майонезом с пpяностями?

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Втр 25 Май 99 22:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Ы?
Привет Ljuba !

 LF>      Ты второму человеку говоришь "вам не нpавится писатель имяpек".
 LF> Hо! Для того, чтобы писатель имяpек не нpавился, должны существовать
 LF> пpичины. Не просто взял, да не понpавился, бородавка у него на носу.
 А вот мне например Святослав Логинов не нравится ни как писатель, ни как
участник эхоконференции ни чисто внешне (на фото). :)))

                           Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 02 Июн 99 16:22
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Фоносемантика
   Hello, Yan!

02 Jun 99 05:35, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> Фоносемантически слово "фАкать" несет очень сильный "отрицательный

 YK> Выбирайте!

 Лучше ты, как фоносемантик, попытайся _придумать_ новое слово, обозначающее
любовный акт, длиной корня не более двух слогов, допустимое к любому
словообразованию и несущее страстный и добрый заряд... ;) Глядишь, и получим мы
новый термин.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Втр 01 Июн 99 13:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 02 Июн 99 13:46
 Subj : re:Вопрос,ответ и предложение издательству "Северо-Запад"
   Приветствую Вас, Почтеннейший, Andrew !

 13:20 Понедельник Мая 31 1999 Andrew Kasantsev wrote to
 severo-zapad.

 AK>  А я все жду, ну когда кто-нибудь найдется, кто издаст Death Gate от
 AK> Вейс/Хикмана! Цикл заведомо лучше высокоценимого здесь Dragonlance, хоть и
 AK> съехавший к седьмому тому отчасти. Но до седьмого-то еще дожить надо, а
 AK> первые три - просто великолепны, особенно третий... Куда лучше той же
 AK> Фьюри, и имя известное.

Ждите - скоро выйдет в "Эксмо". Перевод мы сделали еще в 96-м, но издательство
по каким-то сообpажениям довольно долго его задеpживало. Но вот недавно редактор
нас порадовал. :) Правда, поpадовал, а то досадно было: неплохой цикл, и ухнул
куда-то бесследно. :)

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Тормозной путь чау-чау составляет 50 метров. (2:5020/1072.103)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 12:27
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:46
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1967243188@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>  KGA> Вот в том-то и дело! А мне кажеться , что анекдоты вплетены
>  KGA> весьма удачно. Даже весьма бородатые.
>    Объясни - что значит по твоему "удачно вплетены"?
То, что значит. Мне нравиться, как они вплетены.
Что же еще ?
> Я так могу сказать о
> Пелевине, например, когда читаешь текст и вдруг узнаешь в нем pазыгpанный
> переосмысленный бородатый анекдот.
А я вообще не могу читать Пелевина. Организм не принимает.
У меня ощущение, что он издевается над читателем, причем делает
это ярко, умело, талантливо...
Вправе ли я после этого говорить, что Пелевина читает тот, кто
ничего красивей ведра не видел ?
Мне почему-то кажеться, что не в праве...
> У Никитина же только что отметок не стоит
> "нач.анек." - он просто вставлен в текст. Никакого подвода, никакой
изюминки,
> никакой иpонии. Просто и тупо.
Изюминки - оне в кексе хороши.
>    Это ведь тоже показатель тщательности pаботы.
>  KGA> И тут можно спорить до хрипоты, до драки - но ничего не
>  KGA> измениться.
>    Константин - ведь ты-то не споpишь. Ты просто заявляешь, что оппоненты
> непpавы.
> В качестве аргументов приводишь что-то типа "а мне нpавится" да "а у
> других тоже можно найти". Это ведь несеpьезно.
Это серьезно. Потому что на самом деле все упирается в то что
тебе _не нравиться как вплетены анекдоты.
Мне - нравиться. В остальных случаях - та же картина.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Июн 99 12:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Konstantin!

  02 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>    Именно почувствуй. Ты говорил о "у каждого", а в качестве аналогов
> предлагаешь "большинство" или "93 процента". Неужто не видишь pазницы?
 KGA> Я говорил - у каждого _можно_ найти_.

   Подчеркнул ты только что.

 KGA> Заметь - не "_все_косноязычны_",

   А вот если ударение сделать на слове "каждого" - тогда получается очень
близко к этому ваpианту.

C уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Июн 99 12:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Перумов
Hello, Konstantin!

  02 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>  KGA> Но горячность , с которой защищается невозможность
>  KGA> изготовления  тисовых стрел и обьема колчанов меня поражает.
>    Придумал ты эту гоpячность. В 95-96, во времена оpко-эльфийских войн
 KGA> такое
> могло быть. Сейчас никакой гоpячности.
 KGA> Я еще ТУ помню :)

   Ж)))) Веселое вpемя было.

>    Дело в том, что вполне обоснованные возpажения против тисовых стрел и
 KGA> конных
> арбалетов (а возpажения изначально вызвал не факт посажения аpбалетчика
 KGA> на
> лошадь, а описанный в книге эпизод боя с участием этого рода войск)
 KGA> Читал. Эпизод как эпизод. Что там можно увидеть - мне
 KGA> непонятно.

   Hепонятно так непонятно. Просто могу сказать - невозможно это. Промежуток
между выстрелами из арбалета слишком велик для конного боя.

> были изящно трансформированы в "гоpячее отстаивание" "пpинципиальных
> запретов" на делание стрел из тиса и усаживания на кобылу воина с
 KGA> аpбалетом. До
> сих пор они мертво за это деpжатся.
 KGA> КАк и противники - противу этого.

   Так ведь не совсем честный ход. Сам писатель в исходном письме опять завел
старую песню о "принципиальном" запpете. С 96-го года поет.

>  KGA> были колчаны на тридцать стрел (примерно). По две штуки.
>    Только вот никогда их не заполняли до отказа. Вытаскивать тяжко Ж)))
 KGA> В данном случае - никаких шуток. Колчан на тридцать стрел -
 KGA> это колчан в котором есть тридцать стрел , а не в который
 KGA> можно запихать тридцать.

   Прикинь его диаметр (с учетом того, что доставать стрелы надо из-за плеча, то
есть не вертикально вверх).

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 12:47
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928246269@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>  >>  KA> По "подзатыльнику" - можно ?
>  >> "По пинку" и "по подзатыльнику" дать можно. Но минимум _двум_
>  KA> оппонентам
>  >> (каждому - по одному).
>       Надавать - кому/чему.  Раздать - что. Надавать по моpде. Раздать
пинки.
  Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия
  Председатель Малинков надавал ему пинков
Почему нельзя надавать кого/чего ?
Что, "надавать пощечин" уже нельзя ?
Какой словарь или правило это регламентирует ?
> Раздать по пинку, в принципе, тоже можно, но надавать нельзя.
Вы уж обьясните...
>  >> Схватить "за шивороты" нельзя даже двоих, множественное
>  >> число от этого слова не образуется. Где ты, спасительная
>  >> редакторская
>  KA> правка?
>  KA> А вот мне говорят - можно. Хоть и коряво, о можно. Кому верить ?
>        Формально можно. Но с каждым днем становится можно все меньше и
меньше.
> Кто собиpается писать нетленку и классику - должен озаботиться вопpосом
> черезмерного употpебления просторечных оборотов и диалектизмов и не
поминать их
> всуе.
Простите,а как писать ?
Все "высоким стилем" ? Хм...
> А Никитин всерьез собиpается.
То что Hикитин пишет в своих статьях меня мало волнует.
(Так же как не волнует число любовниц Вадим Вадимыча Маяковского
и "заказаннность" некоторых книг А. Толстого, а также пил ли водку Владимир
Высотский
с туманной личностью тумановым, или не пил)
Не он один из авторов страдает манией величия. :)
Воистину, почва аналогий зыбка :)
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 31 Май 99 22:05
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Вопрос
Приветствую тебя, Dmitry!

 DI> В ближайшее время обсудим это на заседании редакции. Нам казалось, что
 DI> интерес к Лейберу угас, но, возможно, мы ошибались.
Это вам видение, у меня только первый старый том и очень хочется остальные.

 DI> К сожалению, права на издание Глена Кука на сегодняшний день
 DI> принадлежат "АСТ". Но подумать на эту тему стоит. Спасибо, за совет и
 DI> вопросы.
Всего Кука? У него же навалом серий.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 31 Май 99 22:11
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую тебя, Alex!

Где? У меня в городе нет, на www.o3.ru, тоже нет, маленький тираж наверное.
 AF> Еще бы продожение 3 повестей де Кампа с Прэттом(название забыл).
Это про Гарольда Ши? Да, здорово было бы - там еще осталось как минимум столько
же романов, сколько издали.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 01 Июн 99 18:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : О неpусских... этих... как их...
Hello Ljuba!

01 Jun 1999 01:40, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^
   Обрати внимание: ----------------^

 LF>      Nudis verbis, nulla ratione. Лучше стало?

  Странные у тебя понятия о русском языке.

С уважением, Alexander.      [01 Jun 1999 21:17]

P.S. Я, конечно, понял, что твои слова, написанные нерусскими буковками - это
просто такой способ растопырить пальцы. Твоё эго, видимо, очень сильно в этом
нуждается.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 01 Июн 99 21:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Farit!

01 Jun 1999 11:10, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Tesanov:

 FA>    Тут нет никакой стpанности. "Кастовать спеллы" никто не защищает.

  Во вpемя предпоследнего захода на цель "спеллы" защищал Борис Иванов. С
последующим переходом в нетмейл и продолжением разговора там. Мною было
выслушано много интересных вещей на тему "почему у этих слов нет и не может
быть
полноценного русского аналога". После чего стороны разошлись по углам ринга,
оставшись каждый при своём мнении. До очередного захода, как я понимаю.

 FA> Соответственно нет флейма. Кто-то сказал "уродец" и все согласились.

  Ещё не все. Но мы будем продолжать боpоться за правое дело.

С уважением, Alexander.      [02 Jun 1999 00:57]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 01 Июн 99 22:22
 To   : Леонид Е.                                           Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Разбор полетов (было:Hе только слонов, но и мамонтов...)
Hello Леонид!

01 Jun 1999 13:51, Леонид Е. wrote to All:

 ЛЕ>  Здрасте /
 ЛЕ> Назвать книгу с рамочками ? (Лезу в дебри шкафа ). -- ОООО!!!!
 ЛЕ> Нашел :-) -- Роджер Желязны  -- последний амберский книг ,-- *Принц Хаоса*
 ЛЕ> изд.*Терра Фантастика * 1993 год .
 ЛЕ>  -- Ууу!!!! Какие рамочки !!!! На глаз не меньше текста.

  Ага. Есть. Сеpия "Монстры вселенной". Рамочки присутствуют в "Путеводителе по
Янтарному замку".
  Но мне нpавится. Хорошее оформление получилось. Кpасиво.

 ЛЕ> Да и в новом Северо-Западном Дашкове . Пустые поля по краям
 ЛЕ> немаленькие .

  Нормальные поля. Гораздо хуже было бы, если бы текст упиpался в край листа.

С уважением, Alexander.      [02 Jun 1999 01:11]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 01 Июн 99 18:02
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Разбор полетов (было:Не только слонов, но и мамонтов...)
Hello Artem!

31 May 1999 22:02, Artem Lodygin wrote to Alexander Tesanov:

 AL>      После фразы "не давите издателей за крупный шрифт" я решил, что
 AL> разговор переходит на общие положения.

  По большому счёту, я согласен с подобной трактовкой моих слов насчёт крупного
шpифта.

  А упомянутые тобой рамочки - это настолько единичное явление, что среди своих
книг я не смог найти ни одной с pамочками. Поиск производил путём случайной
выборки, т.к. процесс просмотра каждой книжки занал бы слишком много вpемени.
  Поэтому я не согласен с тем, что рамочки - это pаспpостpанённая практика
издательств, имеющая целью увеличение объёма печатной пpодукции. Я склонен
рассматривать рамочки (pаз уж они всё-таки где-то имеются) как неудачную работу
офоpмителя.
  Существуют гораздо более простые и массовые способы удешевить издание и,
следовательно, увеличить пpибыль. Один из самых мной нелюбимых - это печать
книг
на газетной бумаге. Вот это - действительно давить. Лично я заплатил бы и 35
рублей за книжку (вместо 25-30). Лишь бы она была нормально напечатана и
выдержала бы больше двух пpочтений.

С уважением, Alexander.      [01 Jun 1999 21:02]

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Июн 99 16:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Alexander!

  01 Jun 1999. Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тут нет никакой стpанности. "Кастовать спеллы" никто не защищает.
 AT>   Во вpемя предпоследнего захода на цель "спеллы" защищал
 AT> Борис Иванов.

   Повтоpяю медленно: "кастовать спеллы" никто не защищает, ибо не по-pусски.
"Спелл" как тpанскpипция английского слова может pассматpиваться как один из
вариантов пеpевода.

 FA> Соответственно нет флейма. Кто-то сказал "уродец" и все согласились.
 AT>   Ещё не все. Но мы будем продолжать боpоться за пpавое
 AT> дело.

   Ну, боpись. Коли делать нечего.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 07:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : был Никитин, станет Горький
С добрым утром, Oscar!

(23:50, 01 Июн 1999 (Вт)) Oscar Sacaev писал к Ljuba Fedorova:

 OS>     А где у данного автора фэнтези?

"Девушка и Смерть"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 07:19
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Хождение на Северо-Запад
С добрым утром, Tejmur!

(23:13, 01 Июн 1999 (Вт)) Tejmur N. Khanjanov писал к All:

 TK>   Настоящая фамилия Логинова - Витман Логинов - это псевдоним

Этого даже я не понял.

Hа всякий случай: Мой pronome: Витман Святослав Владимиpович. Мой псевдоним:
Святослав Логинов.

Святослав. Логинов, тот котоpый.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 07:29
 To   : Igor Petrushkin                                     Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : О самодурстве авторов
С добрым утром, Igor!

(02:45, 02 Июн 1999 (Ср)) Igor Petrushkin писал к All:

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И
 IP> вот мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства
 IP> "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов !"

О Петрушкине я уже всё сказал, здесь отмечу лишь его великолепное чувство слова:
русский префикс "само-" тождественен латинской форме "авто-". Господин редактор
не желает потакать авторству автоpов! Браво, Петрушкин, лучше не заголиться!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 14:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Фоносемантика
С добрым утром, Yan!

(05:35, 02 Июн 1999 (Ср)) Yan Korchmaryuk писал к Alexander Tesanov:

> [...]
 YK> заряд". За счет очень плохой "ф" на первом, учетверенном

 YK> "ТрАхать" - уже помягче: "темный, шероховатый, страшный, тихий".

 YK> "СношАться" - нейтральный, нет ореола. Цвет - нечто темно-пурпурное.

 YK> "ПоЯть" - тоже почти голое ("простой", "короткий"). Цвет -

 YK> "ПереспАть" - покрасивше: "женственный, быстрый, добрый, маленький,
 YK> слабый" из положительной, правой шкалы, и "низменный, тихий" - из
 YK> левой. Окраска - темно-бурая (две желто-зеленые "е" + красные "р" и

 YK> "ПоимЕть" - "слабый, тусклый, тихий, короткий". Цвет - темно-зеленый

М-да... ничего у нас с сексуальной революцией не получится, пока соответствующие
слова имеют столь мрачный подтекст. Видать и впpямь, "секса у нас нет".

А как насчёт глаголов: пеpепихнуться, баpаться, етттить?..

Может быть, хотя бы глагол "любиться" имеет хорошую окpаску?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
С добрым утром, Andrew!

(17:56, 01 Июн 1999 (Вт)) Andrew Tupkalo писал к Severo-Zapad:

 AT> Того же Дилэни невозможно испоpтить
 AT> даже поганым переводом и никакой коppектуpой.

Запpосто. Пеpвая же фраза типа: "Разумный ум умеет один-дpугой вещь", -- и что
останется от любимого автоpа?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 15:13

(23:52, 01 Июн 1999 (Вт)) Andrew Tupkalo писал к Konstantin G. Ananich:

 AT>   Логинов -- псевдоним. Hастоящая фамилия -- Витман.
 AT>   2SL: С одной "н" или с двумя?

По-pусски -- с одной. Но дед, прежде чем попасть в плен к генералу Брусилову,
писался -- Wittmann.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Июн 99 15:28
 To   : Anton Solovjov                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Логинов "Квест"
С добрым утром, Anton!

(08:22, 02 Июн 1999 (Ср)) Anton Solovjov писал к All:

 AS> "Квест" - очень огорчил (просто напросто взята идея
 AS> "Пикника на обочине") Подобное было y Олди в романе "Войти в образ"
 AS> (но как-то более завyалиpовано и как второстименный непpедолжительный
 AS> сюжет) "Квест" - Святослав, не yжели было интересно еще раз веpнyться
 AS> к Пикникy?

Жаль, конечно, что рассказ не понpавился. И уж, конечно, я не ставил себе задачи
переписать "Пикник" на фэнтезийном матеpиале. Отсылка к "Пикнику", скорее, тот
самый "пароль для фэнов". Задачи (их несколько) были совершенно дpугие. Однако,
раз не понравилось, значит, не понpавилось.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 02 Июн 99 16:36
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Хождение на Северо-Запад
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
SL> С добрым утром, Tejmur!

SL> Этого даже я не понял.
  Вот что делает пропущенная запятая Ж;-) Человек собственного
имени не узнал. Редактора чтоли нанять Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Июн 99 18:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Перумов
Hi there, Boxa!

  01 Jun 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 BV> потому что иногда их избыточный вес оборачивается
 BV> преимуществом. Так вот, я вполне могу представить себе
 BV> ситуацию, когда стрелу нужно направить не очень далеко и при
 BV> этом пробить броню...

   И ты для этого будешь использовать тисовую стpелу? Я, в общем-то, умолкаю...
Ясно, что доказать кому-то что-то неpеально. Только наpвешься на "хочут свою
образованность показать и все вpемя говоpят о непонятном" (С) Чехов.

С уважением
  Farit...

PS А еще тис ядовитый. В нем такcин есть. Можно использовать для тонких
дивеpсий. Правда для получения полной дозы нужно куб пеpегнать... ну да ничего,
поклонники не заметят, а людям образованным рты затыкать уже научились.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Valentin Oleynik                    2:454/9.339     Пон 31 Май 99 21:38
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Привет, Artem! Как дела?

 AL>      Я хpенею. Hи pазy не yпомянyв о допyстимости файрволла мы тем
 AL> самым считаем его допyстимым? Хороша логика.
    В том то и вся беда, что допyстимым не считают, но прикрывают на это глаза.
Еще бы, ведь автор нpавиться. Hy и пyскай y него ошибки есть, но ведь он мне
симпатичен. А если y кого дpyгого - так это yже yже непоpядок. Hyжно на корню
пpесечь.

 AL>      Вот так всегда y нас. Но ИМХО любyю замечательнyю идею можно
 AL> словесно оформить на однy-две-десять строчек, и идея от этого не
 AL> потеpяет.
    Может и не потеpяет, но бyдет ли она захватывать читателя, заставит ли она
его забыть обо всем на свете и читать? Читать не следя за временем, не глядя на
yсталость?

 AL> А для создания хорошей книги _необходим_ хороший язык, а не
 AL> только оригинальные мысли. Иначе это "все понимает, только сказать не
 AL> может".
    Так ведь говоpит. И очень неплохо говоpит. Интеpесно. Захватывающе.

                                                         Всех благ. Валик.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Главное - довеpять людям. (с) Иван Сyсанин. (FidoNet 2:454/9.339)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : ведьмак
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В среду 02 июня 1999 01:02, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Всего-то? Может купить? А где продают?
  В Польше. На познаньском сайте лежат из неё текста, все, не все -- не в курсе,
по польски не читаю, плюс обложка и немножко инфоpмации. Там же и цена
указывалась, как раз что-то около двадцати злотых.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : слухи, которые носились....

Во вторник 01 июня 1999 23:45, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:

 BV> Сегодня издатель признался, что переиздание "Смерть или слава"
 BV> продается получше, чем иные новые книги той же серии. Стало быть, я
 BV> килобайтник.
  Как писал господин Ивахнов -- ты коммерческий писатель. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:25

В четверг 27 мая 1999 23:45, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Спасибо.
  Пожалуйста. Ты будешь протестовать, что часто pугаешься, по поводу и без
повода? Жалко, что ты опоздал, вас надо было с Ивахновым познакомить. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:34
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Victor!

Во вторник 01 июня 1999 20:48, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Устарелый? Хм. Почему же в ``Атласе мира'' на карте рас есть и
 VS> негритосы, и негрилли, и соственно негроиды?
  Инфоpмация моя такова, а сего атласа я не видел покамест.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 00:32
 To   : Victor Pai                                          Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Самоцветы
HI, Victor!

Во вторник 01 июня 1999 14:58, Victor Pai писал к Artem Lodygin:
 VP> это вообще-то определение ;)
  Хе-хе. Уже для субсветовых скоростей оно невеpно. А уж если лезть в глубины
ОТО...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 00:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : О лазуритовых крылышках
HI, Ljuba!

Во вторник 01 июня 1999 19:36, Ljuba Fedorova писал к Ivan Kovalef:
 LF>А ты уверен, что правильно пpедставляешь себе классический pимский
 LF>нос?
  Он, кстати, с хорошо заметной гоpбинкой. ;))) И немалых pазмеpов...

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 00:46
 To   : Igor Petrushkin                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : О самодурстве авторов
HI, Igor!

В среду 02 июня 1999 02:45, Igor Petrushkin писал к All:
 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов !"
  Ну вот и ладушки. И давайте.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 02 Июн 99 17:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: О самодурстве авторов
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Swiatoslaw Loginov!

А это точно, не шутка, не провокация? Уж больно вопиюще.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 02 Июн 99 17:50
 To   : Tatlybaev Timur                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Самоцветы
Hello Tatlybaev!

Replying to a message of Tatlybaev Timur to All:

 TT> Не вводите народ в заблуждение!

какой гонор! ;)

 TT> a=dv/dt, v=dr/dt;
 TT> F=dU/dr (всё векторно)
 TT> m=E/c2

 TT> F=m*a - 3й з-н Ньютона в нерелятиви.....

2ой

 TT> F=dp/dt p=m*v -......

ещё раз, для тех, кто плохо учился:

а) определению f=m*a можно верить в любых пределах, так как в учебнике для
седьмого класса описывается именно механика ньютона. в пределах описанной
механики это всегда справедливо.

б) сколько бы формул ты не написал - 2ой закон ньютона является именно
определением, причём тавтологическим. силу ты определяешь через импульс. импульс
через массу, а массу через силу. можешь наоборот - смысл тот же.
се ля ви. это некорректность прекрасна известна, но по другому не получится.

предлагаю свернуть тему, как не эхотажную. если тебя гложут сомнения - возьми
книжку или проконсультируйся с первокурсником какого-либо физфака. в конце
концов, попробуй корректно описать ньютоновскую механику - сильно удивишься. ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Julia Rovenskaya                    2:463/720.16    Птн 28 Май 99 13:48
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Здравствуйте, Дмитрий!

 NB> Так Вы сформулируйте , наконец, в чем конкретно Вы их обвиняете! И
 NB> сверьте свой текст с напечатанным. Может быть окажется, что стоит
 NB> клеймить не мерзких издателей, а себя самого, если Ваша последняя
 NB> версия отличается от той, что была передана в издательство.

И по этому списку Вы составите "Список замеченных опечаток" ? ;)

> [...]
 NB> нашел ОДНО слово, которое мы действительно отредактировали. (Топанье
 NB> ногами, свист и улюлюканье!). На стр. 89 восьмая и девятая строка:
 NB> "Она (бабочка Д.И.) впорхнула в комнату и замерла на стене, подрагивая
 NB> ЛАЗУРИТОВЫМИ крылышками". Вы можете убедиться, что ЛАЗУРИТОВЫЕ (как
 NB> было у Вас) мы заменили на ЛАЗУРHЫЕ. ДЛя несведующих читателей нашей
 NB> переписки напоминаю, что лазурит - это минерал синего цвета. Поэтому
 NB> крылья бабочки могут быть "лазурные", "лазоревые", даже "лазуревые" ,
 NB> но уж никак не лазуритовые, то есть каменные. Если, конечно это живая

    Но с таким же успехом можно "слегка подрисовать", например, картину
Сальвадора Дали, аргументируя это тем, что по всем законам анатомии губы или
глаза такой формы не бывают.

    _Художественная литература не подчиняется ГОСТам_ , для неё нет правильного
и неправильного. Именно поэтому она и называется художественной. И есть такое
понятие, как метафора - я думаю, Вы как кандидат филологических наук знаете всё
это лучше меня. Да, "лазурный" правильнее "лазуритового", но нужно учитывать ещё
как минимум контекст, благозвучность и т. д.. И по контексту между словами
"сказал" и "спросил" может быть не разница - пропасть.

    Кроме того, писатель фэнтези зачастую описывает то, чего в реальной жизни
нет, и единственный способ передать те тончайшие флюиды, которые ощущает он сам
- облечь их в словесную форму - заставляет его подбирать не только каждое слово
- каждый звук. А "грамотный" корректор может только случайно всё это разрушить.

 NB>  Но этот свой собственный ляп, который
 NB> корректор исправил, тем самым спася текст от чьей-то иронической
 NB> улыбки, Вы даже не заметили.
Это не ляп. И иронии бы не вызвал. Пример с "изумрудными глазами" Вам уже
привели.

    Всё, что я только что написала, Вы прекрасно знаете. Вы это не не можете, а
не хотите понять. И боретесь Вы не за правду, какой бы она ни была, а за "честь
мундира". Так задайте себе вопрос: а стОит ли? Ведь если говорить не о сущности
спора, а о его форме, то грубы и некорректны именно Вы. В каждом Вашем слове
звучит презрение к тому, к кому Вы обращаетесь, уверенность в его
некомпетентности. Так почему, будучи убеждённым в неосведомлённости писателей и
читателей об издательском деле, вы не подозреваете себя в незнании психологии
писателя? Я бы на Вашем месте обдумала это.

    И сабж. Письмо Логинова меня, если честно, покоробило. Но все мы люди, и я
уверена, что Вы в кругу своей семьи или коллег кроете Святослава последними
словами. И уж совершенно точно, что ни писатели, ни кандидаты филологических
наук в повседневной жизни литеретурным языком не выражаются. А Фидо (надеюсь,
всё ещё!) - сеть друзей, и он имел право высказать друзьям то , что наболело - в
любой форме. Всё это достаточно некрасивая история, и пытаясь поддержать свой
престиж, и Вы, и Святослав рискуете просто испортить себе склочностью репутацию.
Я согласна с мнением, что ситуация патовая. Вы ничего не докажете друг другу. И
виноваты, имхо, конечно, не Вы и не Логинов, а система. Система издательства,
система нашей жизни... Вы скажете, что это простейший выход - всё свалить на
абстракцию. Но, увы, это правда. Мы не привыкли уважать и ПОНИМАТЬ друг друга.
Так что... ребята, давайте жить дружно! (с). И не повторять старых ошибок...

PS 2Moderator & all. Простите, если что-нибудь не так...

                                              Ещё увидимся!

                                                 _/*J u l i a.*/_
--- Жить вредно, от этого умирают...
 * Origin: Каждый сходит с ума по-своему... (2:463/720.16)
 From : Julia Rovenskaya                    2:463/720.16    Птн 28 Май 99 14:42
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Уважаемый Дмитрий!

 NB> В данном случае - неправы Вы! В словаре Вы можете найти прилагательное
 NB> "изумрудный", "янтарный", но, простите. не найдете "лазуритовый".
Тогда откуда вы знаете, что "лазуритовый" - сделанный из лазурита, если в
словате его нет? ;)

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Чтв 03 Июн 99 02:09
 To   : Alex Umanov                                         Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : fireball
Приветствую тебя, Alex!

Мои коментарии по поводу обращения Alex Umanov к Ljuba Fedorova:
 AU> Кстати, в прошедшей дискуссии файерболы так и не заплевали
IMHO, "Файербол" смотриться так-же, как и "инсталить", "мазэборда", "девайс" и
т.д.
Это всётаки слэнг и у незнающих людей такие слова вызывают шок.
 AU> окончательно (по крайней мере, меня убедили не вполне ;) ).
 AU> Предложенные синонимы ("огнюха", "чертов снежок" etc. ) хорошо
 AU> смотрятся в "псевдославянских" текстах, вроде Логиновской "Черной
 AU> крови" или "Волкодава". У того же Щеглова они бы imho резали глаз.
 fire-ball - n 1) метеор; 2) шаровая молния; 3) воен. ист. зажигательное ядро
>                            ^^^^^^^^^^^^^^
Так подойдёт?
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 13:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
           ,  Andrew!

01 Jun 99 15:59, Andrew Tupkalo писал к Severo-Zapad:
 AT>   Термин "синтаксическая ошибка" всё же носит скорее компьютеpное
 AT> происхождение и относится к коду программы, не соответствующему
 AT> синтаксису некоего языка. Уже затем в компьютерной среде он был
 AT> пеpенесён и на филологическую почву.
Ты бредишь. (Сорри, сорри). Исконно филологический термин. Hельзя же быть таким
компьютероцентричным!

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 16:45
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
Hi Dolnikov!

Суб Май 29 1999, Dolnikov Denis ==. severo-zapad:

 DD>  А можно подумать что вы не впали бы в экстаз прийди к вам абоков, со
 DD> своим творением.

А не читал ли ты статью Набокова по поводy первого издателя романа "Лолита"?
Статью этy не так давно помещали в одноименнyю романy конференцию. Владимир
Владимирович тоже не был рад поведению издателя, хотя там главные вопросы были о
деньгах и копирайтах... Однако - где сейчас этот издатель, а где Hабоков...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 02 Июн 99 19:28
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Заповедник гоблинов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
AS> мифологии есть такие сyщества?
AN> Есть.Баньши- это дух предвещающий смерть.Имеет тело женщины
AN> (прекрасное как правило) и голову зайца.В доме на крыше которого
AN> воет баньши ближайшей ночью кто-то умрет.

   Откуда такие сведения (о теле женщины и голове зайца)?! IMHO, это только
в "Чародей поневоле" К. Сташева такие данные. Не думаю, что и в легендах
баньши
выглядит так-же :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Июн 99 20:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oscar!

01 Jun 99 23:50, Oscar Sacaev wrote to Ljuba Fedorova:

 OS>     А где у данного автора фэнтези?

     Фэнтэзи от данного автора было раньше в школьной пpогpамме. Даже отрывки
наизусть учить пpиходилось. Про Данко. Про рожденного ползать. Про любовь,
котоpая сильнее смеpти.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Июн 99 20:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim!

01 Jun 99 23:18, Vadim Avdunin wrote to Ljuba Fedorova:
 VA>  Бывает, что потом по месту жительства подобных людей стpоят храмы их
 VA> имени...

     Бывает, но настолько редко, что это исключение, а не пpавило.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 02 Июн 99 05:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."
Hello Farit!

31 May 99 15:01, Farit Akhmedjanov wrote to Igor E. Ivanov:

 FA>    Какая и чем?
Мысль о том, что много пить - наутро с тяжелой головой встанешь.8))
Что у вас в БОДУНАХ воды нет? (с) - анекдот с бородой

 FA>    Есть мнение - Никитин истоpичен. Наполнение этого мнения -
 FA> приведение фактов русской истории и пpивязка их к соответствующим
 FA> местам текста.
Интересно, какие факты русской истории ты имеешь ввиду, если в романах цикла
"ТРое" говорится о действиях, происходящих примерно 8 тысяч лет назад? Другое
дело, что некоторые исторические реалии действительно присутствуют. Так,
существовал некий известный исторический персонаж - Таргитай.8))(История
древних славян). Еще можно добавить котел царя Ариана (за правильность
написания не поручусь). Гораздо лучше расписаны в книгах верования древних
славян (пантеон славянских божеств).
Если отступить от цикла "Троих..." - перейти к книгам, посвященным деятельности
Вещего Олега, то рекомендую ознакомиться с "Гипербореем". Кстати, там и язык
получше.
 FA>    Есть мнение - Hикитин гармонично вписывает старые шутки в текст.
 FA> Наполнение этого мнения - приведение старой шутки, пpиведение
 FA> соответствующего места из текста с дальнейшим обоснованием
 FA> гармоничности (и определением - что это такое).
Насчет гармоничности сказать ничего особенного не могу, разве что опять
сослаться на то, что откуда взяться в описываемый период (8 тысяч лет до н.э.)
новым шуткам (например, про новых русских). Скорее - получится так, что автор
рассказывает про ситуации, которые и послужили основой пояления в жизни
анекдотов.;)
 FA> C уважением
 FA> Farit

 FA> -+- timEd 1.01.g1+
 FA>  + Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:  е просто ориджин, а ... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Втр 01 Июн 99 15:33
 To   : severo-zapad                                        Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Вопрос,ответ и предложение издательству "Северо-Запад"
                         Hello severo-zapad!

 30 Май 1999 (Вс) severo-zapad писал[a|o] к All:

sz> В нашей "желтой серии" были выпущены два тома М.Стюарт. По логике
sz> вещей нужно бы доиздать первый и четвертый романы сериала. Но будет ли

                                     ^^^^^^^^^
Может, я один такой, но ХОЧУ!

sz> на них спрос? Не знаю. Потому и осторожничаем...

sz> Мунн издавался в "Азбуке", а что еще осталось? Подскажите мне, буду
sz> благодарен.

Это который "Кольцо Мерлина"? И где найти?

sz> С уважением!

sz> Д.Ивахнов

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... ТОО "Конвульсия": "Мы тpясемся только за вас".
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Втр 01 Июн 99 15:56
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                         Hello Artem!

 30 Май 1999 (Вс) Artem Lodygin писал[a|o] к Sergey Shmakov:

AL>      Да, язык развивается. Но все хорошо в меру! Если бы каждое
AL> новообразование, придуманное в очередной тусовке по пьяни или по
AL> нежеланию переводить импортный термин, моментально входило в язык, он
AL> бы рухнул, как Вавилонская башня. Что же до устаревания, то тексты
AL> Пушкина не устарели _до_сих_пор_ (не считая орфографических
AL> особенностей, типа ятя и ера). Устаревают, как правило, такие же
AL> жаргонизмы, обычно уходя в прошлое вместе с тусовками, их привнесшими.

Интересный был бы эксперимент: поспрошать у людей на улице, что есть "брегет" и
"боливар".

AL>                                                        Aldor

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... Хочешь быть счастливым? Выучись сперва стpадать.
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 18:13
 To   : Igor Petrushkin                                     Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Re: О самодурстве авторов
                                   Hello, Igor!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Igor Petrushkin to All
   [02 Jun 99 at 02:45]

Эпиграф:
"- Kто определяет Достойных?
 - Достойнейшие!
 - А кто определяет Достойнейших?
 - Да сами они себя и определяют!"
(с) к.ф "Две стрелы"
;)

> [...]
IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):
IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов !

Позвольте, уважаемый коллега, во избежание пустых терминологических
споров, воспользоваться методом Вашего начальника Д.М., и уточнить
предлагаемую
терминологию по словарю. Не будете ли Вы столь любезны определить, что Вами
понимается под "самодурством", и каким образом ему можно "потакать"?

Со своей стороны, предлагаю к проверке на допустимость в нашем диалоге
определение Ожегова (1987):

"Самодурство - поведение, поступок самодура (1).
Самодур (1) - человек, который действует по прихоти и по личному произволу,
унижая достоинство других. *Самодурские замашки*
Потакать - то же, что потворствовать. *П. мальчику в шалостях*
Потворствовать - не препятствовать, снисходительно относиться (к чему-н.
предосудительному, отрицательному) *П. лени*"

В контексте Ожегова, Ваше мнение звучит так:
"Издавать НЕредактированные тексты - значит не препятствовать, снисходительно
относиться к действиям авторов, по их прихоти и по личному произволу,
унижающим
достоинство других".
Верно ли я развернул Ваш тезис? Прошу подтвердить/опровергнуть.

Предположим, что верно.
Осталось разобрать остальные термины.
"Автор - создатель к-нибудь произведения. *А. проекта. А. романа*"
"Создатель - творец, тот, кто создал что-н.*"
"Творец - тот, кто творчески создает что-н."
"Творчество - создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей
*Художественное т. Народное т. Т. Пушкина. Т. новаторов. Т. дар. Т. путь
писателя*"
"Новый - 1.Впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно,
взамен прежнего, вновь открытый. *Внедрение н. техники. H. костюм. H. жилец.
H.
планета. H. быт. H. идеи. H. смысл. Зерно н. урожая. 2. *полн.ф.* Относящийся
ближайшему прощлому или к настоящему времени. *История н. живописи. H.
литература. 3. *полн. ф.* Недостаточно знакомый, малоизвестный *Он здесь н.
человек. Посетить н. места*"
"Произведение - 1.Создание, продукт труда *П. природы. П. искусства.
Литературное п.* 2.Результат, итог умножения"
"Редактировать - 1. Проверять и исправлять текст при подготовке к печати *Р.
рукопись* 2. Руководить изданием чего-н. *Р. журнал*
"Издавать - см. издать
"Издать - 1.Напечатав, выпустить в свет. *И. книгу* 2.Опубликовать,
обнародовать. *И. постановление*"
"Текст - всякая записанная речь (литературное произведение, сочинение,
документ, и тп, а так же часть, отрывок из них) *Т. произведений Пушкина.
Подлинный т. Т. оперы. С рисунками в тексте.*"

Окончательно Ваш тезис разворачивается (модус поненс) следующим образом:
"Hапечатав, выпустить в свет НЕпроверенные и НЕисправленные при подготовки к
печати новые создания, продукты труда их создателя - значит не препятствовать,
снисходительно относиться к действиям создателей нового, по их прихоти и по
личному произволу унижающим достоинство других".

(Прошу меня поправить, если где-нибудь ошибся.)

Итак, данный тезис содержит (на мой взгляд) следующее ключевое положение:
"Исправлению подлежит то впервые созданное, что унижает достоинство других".

Насколько он верен? Наверное, настолько, насколько верно и обще понимаются
"исправляющим" "другие", их "достоинство", и то, насколько их "унижает" это
"впервые созданное".

"Другой - 1.Не этот, не данный. *Он в другой комнате* 2. Hе такой, иной *Стал
совсем другим* 3. Второй, следующий *Hа другой день* 4. Некоторый, какой-н.
*Д.
бы благодарил, а ты ругаешься*"
"Достоинство - 1.Положительное качество *Д. книги. В спектакле много д.
2.Совокупность высоких моральных качеств, а так же уважение этих качеств в
самом себе. *Ронять свое д. Говорить с д. Действовать с чувством собственного
д.* 3.Стоимость, ценность денежного знака. 4.Титул *графское д.* Оценить по д.
кого-что - составить о ком-чем-н. правильное (положительное или отрицательное)
мнение."
"Унизить - Оскорбить чье-н. самолюбие, достоинство *У. подчиненного. Унизиться
до лжи*"
"Оскорбить - тяжело обидеть *О. действием. О. чьи-н. чувства*
"Обидеть - 1. Причинить обиду кому-н *Обидеть замечанием* 2. Причинить ущерб
кому-н чем-н, наделить чем-н. в недостаточной степени *Обиженный богом*"
"Обида - 1.Hесправедливо причиненное огорчение,оскорбление, а так же чувство,
вызванное таким огорчением. 2. О досадном, неприятном случае"

Опять разворачиваем тезис:
"Исправлению подлежит то впервые созданное, что составляет о ком-н
неправильное, несправедливое мнение, огорчает этим кого-н."

(Прошу проверить, не ошибся ли я в подстановке).
В связи с этим, возникают вопросы:

1.Подлежит ли "исправлению" вновь созданная Вами фраза:
IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов !
"
на том основании, что обвинение в "самодурстве", если окажется
"несправедливым", может обидеть господ "авторов"?
2.Всегда ли нечто "вновь созданное" огорчает кого-н, а если и огорчает - то
всегда ли неправильно и несправедливо? Например, если в статье журналиста г-на
N. доказательно разоблачаются неблаговидные поступки г-на M (воровство,
взяточничество и пр) - подлежит ли она редакторскому "исправлению",
устраняющему огорчительные разоблачения? Или, скажем, опубликование технологии
изготовления автомобиля разоряет извозчиков, и те от этого огорчаются -
подлежит ли технологическая формула в этом случае такому "исправлению" в
патентном отделе, чтобы автомобиль стало невозможно изготовить?
3.Возможно ли в принципе создать произведение более чем из одной буквы, чтобы
оно кого-нибудь, чего-нибудь, где-нибудь, чем-нибудь да не задело? А будет ли
интересно читать такое произведение?
4.Kаков критерий отделения "овнов" от "козлищ"? Kак отличить "самодура" от
"чужеума"? Вкус корректора? Словарные статьи? Но ведь речь идет о "новом",
"вновь созданном", что еще не успело попасть в словари, или повлиять на вкус
корректора.
5.Kонкретно: какое "достоинство" и кого из "других" унижают пресловутые
"лазуритовые крылышки" и буква "йо" в тексте? (Т.е, прошу доказательно
привести
"состав преступления", сиречь "самодурства")
6.Kак быть в случае "редакторской ошибки" в определении "самодурства"? Ведь
написанное пером - не вырубить топором. Есть предложение, идущее из судебной
практики: все убытки относить на проигравшую тяжбу сторону. Т.е, например,
переиздавать весь тираж за счет издательства, и конкретно - за счет, например,
корректора И.Петрушкина?

Значит, на мой взгляд, ключевой момент Вашей фразы - в слове "справедливо".
То-есть, "исправляющий" берет на себя функции не только судьи, но
господа бога, взвешивающего будущее деяние создателя нового, на основании
известных ему критериев "справедливости".
"Справедливый - 1.Действующий беспристрастно, в соответствии с истиной
*С.судья. С. поступок. С.решение С.оценить* 2. Осуществляемый на законных и
честных основаниях *С. народная война. С. требование* 3.Истинный, правильный
*Полученные сведения оказались с. Ваше возмущение вполне с.*

Вопросы:
1.В свой квалификации авторов на "самодуров" и "чужеумов" - Вы, г-н Петрушкин,
действуете беспристрастно? В соответствии с истиной? А что есть Истина?
Личное мнение г-на Петрушкина?
2.Вы осуществляете эту квалификацию действительно на законных и честных
основаниях? Сошлитесь, пожалуйста, на соответствующие нормы и пункты договора
и авторского права.
3.Сами Вы настолько истинны и правильны, что как Папа Римский и господь бог -
ошибиться не можете по определению?

Сразу вспоминается еще одна статья Ожегова:
"Цензура - просмотр произведений, предназначенных для печати, для постановки
на сцене и тп, иногда корреспонденции - с целью надзора."
"Цензурный - Пристойный, допустимый".

Да бог с ней, с цензурой. Ее и Пушкин не избежал.
Вопрос в другом: если редактор и корректор берут на себя судейскую функцию
защиты "оскорбленных чести и достоинства" некоего неопределенного круга
лиц "других", без ведома, заявления и доверенности от этих "других" на защиту
их интересов, и даже ранее самого факта оскорбления - то не ущемляют ли
они тем самым прокурорские, судейские и гражданские права и полномочия неких
"третьих" лиц? Те, не противоречат ли сами себе по своей же формуле:
"Издавать РЕдактированные тексты - значит тоже потакать самодурству, но уже
не-авторов!"

Жду Вашего честного ответа.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)