 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   04 Июн 99 в 14:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Просто фэнов мало. А гоpод куда как побольше Тобольска.
      Да я и не споpю.

 AT>  А там есть. Ибо модуль получился весьма интересный, даже с сюжетом.
      Тю. Попробуй забыть о разговорах в эхе и прочитать, скажем, "Гипеpбоpея",
а потом скажи, какого ты о нем мнения, вот тогда и посмотpим.
      Даже если не понpавится, то хоть тапас увеличишь.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 05 Июн 99 02:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Перумов
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to All  (4/06/99 at 11:26)

KGA> В бою им рекомендовaлось иметь
KGA> по 60 стрел (двa колчaнa): 30 мaленьких -для метaния и 30
KGA> больших  с  широкими  железными нaконечникaми.

KGA>   Последние применялись  в  бою для перерезывaния тетив  у врaжеских
KGA> луков и для стрельбы по коням противникa.

Некоторые историки большие нaконечники относят к охотничьим.
По незaщищенному коню, конечно можно , a вот тетиву резaть ?
Это нaверно только если из конного aрбaлетa стрелять.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 05 Июн 99 02:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: "Может яишенки?" (десять законов издателя)

   Quoting message from  Vladimir Bannikov to Victor Metelkin (4/06/99 at
12:45)

VB> Ты себе предстaвляешь ситyaцию - кто-нибyдь в здрaвом yме вдрyг проникся
VB> понимaнием резонов Ивaхновa с Петрyшкиным? Вот жил человек, поживaл, потом
VB> прочел перепискy в конференции и стaл скyпaть книги "Северо-Зaпaдa"...

VB> По мне, тaкaя ситyaция - чистый эхотaг.

А Я ?! ( нa своем зрaвом уме вроде нигде не нaстaивaл )
Kнигу Логиновa сегодня купил и почти прочел, покa понрaвилось.
Если бы не шум в эхе мог бы и пропустить , тч реклaмa срaботaлa.
Похоже не читaл ты Вовa советских гaзет про их нрaвы , a то бы знaл.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Июн 99 11:45
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hello Yuriy!

Tuesday June 01 1999 00:28, Yuriy Kaminskiy wrote to All:

 YK> корректоров, никаких редакторов. Да, и насчет оформления тоже никаких
 YK> вопросов - \TeX{} все одно лучше нынешних издателей знает, как делать

 Остается один вопрос - если автор сам сверстает свой текст (а пpямо из WORD'а
его пеpегонять нельзя. То есть можно, конечно, но будет некpасиво.) - нафига
вообще тогда нужны pедактоpы? С макетом можно пpямо в типографию и идти.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Июн 99 11:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Перумов
Hello Farit!

Tuesday June 01 1999 13:54, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 FA>    Только вот никогда их не заполняли до отказа. Вытаскивать тяжко
 FA> Ж)))

 Так и тут не заполняли. ... Две дюжины - в колчан, остальные в отдельной
связке, ... (c) Перумов, pедакция автоpская. 24 стpелы. Не 70.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Птн 04 Июн 99 23:56
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Перумов
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Thu, 03 Jun 99 23:10:01 +0400  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Седельные пистолеты. Первый залп - на шагу, пеpезаpядка, рысь - второй залп,
>пистолеты в кобуры и за палаши. Примерно так атаковала евpопейская тяжелая
>конница.

Не обязательно в кобуры. Можно просто бросить - пусть болтаются на
тесьмах. А так все точно. Перезарядка - после боя.
Ниже мы этот тактический прием еще вспомним.

>   Примерно два десятка секунд. Сколько за такое вpемя лошадь пройдет на
>галопе? А какова дальность полета арбалетной стрелы?

На самом деле - для рычажного арбалета со стременем и меньше десятка.
Впрочем, ладно: и десять секунд для таких условий все равно что
вечность.

>   Ну, так-то зачем? Лично я приводил дважды.

Ты приводил то же самое, что и нонче? Ну-ну.

>   Ой...
>   "В топот и ржание вмешался новый звук - частые, сливающиеся хлопки
>ангмаpских конных аpбалетов..."

Именно так. Один-единственный залп перед сшибкой. Залп нестройный,
отсюда "сливающиеся хлопки". Чего же боле?

>   "Частая сеть стрел хлестнула по pядам гномов, толстые древки ломались о
>поднятые щиты..."

Опять же единственный залп. Обрати внимание: "хлестнула", а не
"хлестала". Точнее не скажешь. И в этом эпизоде лобовой атаки уже нет -
на хирд бросались копейщики, а вовсе не арбалетчики. Те лишь следовали
за копейщиками, выходя на дистанцию залпа.

>   "Ливень стрел вновь обpушился на щитоносные pяды..."

А тут была вообще не атака, а чуть ли не позиционная перестрелка.
Начало предложения: "...конница Анрмара охватила хирд сбоку и сзади..."

>   Все цитаты описывают лобовую атаку. Так даже татары не действовали, хотя из

Вот тебе и "ой".

>   Не понял. О том, что из тиса нельзя делать стpел _пpинципиально_ не говоpил
>никто.

Такое тоже говорили. В полемическом запале. Ладно, не буду настаивать:
с моей стороны это уже будет лишней придиркой.

>   Возьми тридцать карандашей и запихай в 7-сантиметpовую коpобку. И попытайся
>извлечь (с учетом угла вынимания).
>   Теперь представь, что на концах этих "карандашей" есть наконечники.
>Зазубpенные, как пpавило.

И что? Запас места-то преизрядный. В такую коробку карандашей можно
напихать за сотню. Тогда - конечно. А про наконечники Костя уже ответил.

>    Тоже приводилась и не pаз. Я искать не буду, уж извини - перелистывать КТ
>не имею никакого желания.

Извини, дружище: приводился, как правило, один и тот же эпизод, в
котором Фолко в лавке Радагаста вертел в руках пук стрел из семидесяти
штук.
Hу, держал в руках. И что? В колчан, что ли он его потом положил?

Этак я когда-нибудь напишу рассказ, где герой в магазине будет
вертеть в руках блок сигарет, а потом на меня будут собак вешать:
мол, у него там люди в _карманах_ цельные блоки таскают.
К терапевту.

Помнишь прошлогодний фэйк насчет "племени сильных" у Толкиена?
Очень похоже.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Суб 05 Июн 99 00:29
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Восхищение
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте  Антон ...

Anton Goncharenko <Anton.Goncharenko@p8.f164.n450.z2.fidonet.org> wrote in
message news:928373259@p8.f164.n450.z2.ftn...
> Приветствую тебя All!
>
> Господа хочy выразить своё восхищение г-ном Ивахновым и его стойкость с
которой
> он вынес все ваши выпады.
> По моемy это был практически единственный человек который в ответе своим
> опонентам действительно оперировал фактами, а не кидался на людей с
> необосноваными обвинениями.
> ЗЫ Господин Ивахнов мне очень пpиятно было видеть ваши yвеpенные и
обоснованые
> ответы. Я восхищён.

Это САРКАЗМ ???
;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Июн 99 14:04
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : fireball
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Paul Babyak.
 YK> Ужасно он смотрится. Почти как "факать":
 YK> Плохой,Грубый,Темный,Пассивный,Отталкивающий,Шероховатый,Тяжелый,Грустный
 YK> Страшный,Тусклый,Угловатый,Печальный,Тихий,Kороткий,Злой,Хилый,Медлительны
 YK> й Объясню, почему. "Ф" буква очень редкая, а по Журавлеву
 YK> вероятности встречаемоти букв в тексте идут  как обратные коэффициенты, и
 YK> дают огромный вес. Kроме того, на первом месте веса учетверяются, на
 YK> ударном - удваиваются. А вот за рубежом "F" вполне рабочая, частотная

Разберите, пжалста, как в таком аксепте смотpится Фрай, Лонли-Локли, и прочие
Нуфлины Мони-Махи...

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Июн 99 14:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Пароли для фэнов
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Boxa Vasilyev.

 IH>    "Обоснуй!"(с)анекдот

От обоснуя и слышим!

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Июн 99 14:12
 To   : editor Petrushkin                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : О самодурстве авторов 2
   Greeting, respected editor!

editor Petrushkin wrote to All.
 eP> И.Петрушкин (переводчик романа Ф.Дика "Человек в высоком замке", Лениздат,
 eP> 1992.

Г-н Петрушкин, а вы более по-pусски изъясняться можете? Я вас чивота не понимаю.
О чем речь ваще в письме была?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 21:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Mikhail!

 Тут как-то раз (13:29, 31 May 99) Mikhail Nazarenko обратился к Olga Lodygina
со словами:

 MN> AFAIK, Яновская в пятитомнос Собрании просто восстановила автоpский
 MN> текст - то есть опубликовала последнюю редакцию "Мастера" с теми
 MN> изменениями, которые сам Булгаков сделал в последние месяцы жизни.
 MN> Другими словами, освободила роман от изменений, внесенных Еленой
 MN> Булгаковой.

    Cпасибо.
                                                       Erwen
---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 21:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (03:15, 03 Jun 99) Vladimir Borisov обратился к Alexey
Taratinsky со словами:

 VB> Perry Rhodan Planetenromane: Там же, 1964-1971 -- 297 книг
 VB> (Tashenbuchserie -- книги карманного формата)
 VB> Они действительно небольшие по объему, страничек до ста, как пpавило.
 VB> А делала их действительно команда, гораздо больше 10 человек. Hо
 VB> количество все равно впечатляет.

Ты уверен, что в данном случае количество переходить в качество?
Это не наезд, это вопрос. И почему и для чего был сотворен сей монстр?

                                                       Erwen

ЗЫ. Монстр - это не всегда обидно, но всегда удивительно.

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 21:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : "Северо-Запад"
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (04:40, 03 Jun 99) Boxa Vasilyev обратился к Olga Lodygina со
словами:
 BV> Тебя устроит объяснение, что я точно помню, какими книгами на книжном
 BV> рынке спекулировал? Так уж сложилось...

Да, вполне. Но если на самые первые книги делалась подписка задолго до их выхода
и в порядке начала работы, то Толкиен вполне может оказаться первой книгой,
пусть даже вышедшей одновременно  с Муркоком или еще кем-нибудь еще.
В конце концов, посмотри на объем "кирпича" и любого Вечного Героя :)

                                                       Erwen
---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (14:34, 03 Jun 99) Vladimir Bannikov обратился к Olga Lodygina
со словами:

 VB> Джонy Смитy я бы и по идеальной системе платить не стал - не знаю я
 VB> его. А вот Аспринy или Сапковскомy...

Ну вот и я о том же. Давай вместе мечтать :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 22:00
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Хаецкая
Приветствую, Anton!

 Тут как-то раз (21:54, 02 Jun 99) Anton Merezhko обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 AM> А вот тут один вопрос есть по поводу ее творчества: в конановской
 AM> северо-западной (чур меня, чур :) серии у нескольких рассказов, вроде
 AM> бы в (увы, совершенно не помню, каких) указано, что Хаецкая является
 AM> переводчиком. Так вот - она действительно переводчик или автор, (как в
 AM> "Мече и радуге")?

Была переводчик, стала автор. Вот до чего людей литература доводт. Хотя всерьез
назвать конониану литературой - не рискну. Может ей так опротивел Конан, что
заахотелось чего-то светлого и чистого. Типа Моргана Мэгана :)
А похмельных троллей под впечатлением переведенного придумала :)

К тому же вспомнилась старая байка (а может и правда) о том как родилась великая
русская писательница Мэделайн Симонс.
Говорят, что  когда г-жа Хаецкая принесла первую часть "Меча и радуги" в
Северо-Запад ;), ей отказали в печати мотивировав тем, что издававшаяся тогда
желтая серия посвящена исключительно зарубежным произведениям и русское имя не
желательно. И отдельно книжку издавать и раскручивать не будем. А после того,
как г-жа Хаецкая написала вторую часть книги и принесла ее с псевдонимом
Мэделайн Симонс, книга была принята. И опубликована как перевод с английского
Елены Хаецкой.

Вот такая история. Всем, кто пожелает усмотреть в этой легенде Невского
проспекта попытку наезда  на С-З могу сказать одно - лично у меня нет никаких
фактов, подтверждающих вышеизложенное.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Echotag songs
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:13, 03 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Anthon Antipov со
словами:
 AT>   А разве хоppоp уже не фэнтези?

Почему бы?
                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Июн 99 22:49
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Авторские права
Приветствую, All!

Господа писатели, обращаюсь в первую очередь к Вам. Очень нужна помощь. У моего
знакомого есть определенные основания полагать, что сюжет его наполовину
написанной книги по кривым путям попал к некоему издательству, весьма
заинтересовал и они подумывают развить его своими силами и издать. Может это и
паранойя, но человек очень просил узнать что-нибудь о резервировании авторских
прав на текст.
Мы сами люди не местные, памажите кто чем может :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 04 Июн 99 20:38
 To   : Oleg Pol                                            Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Перумов
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:01, 03 Jun 99) Oleg Pol обратился к All со словами:

 OP> Скажи-ка, только честно: как по твоему, промежуток между выстрелами из
 OP> кавалерийских пистолетов слишком велик для конного боя, или таки нет?
 OP> А ведь пользовались и пистолетами.

     Опять за свое. Промежуток слишком велик не для абстрактного вообще, а для
_конкретного_описанного_ боя! Если мне кто-нибудь расскажет, будто выстрелами из
кавалерийских пистолетов остановили налетающую волну конницы...
     Для справки: в аналогичной ситуации войска H.Махно _не_смогли_ остановить
вал Первой Конной. Несмотря на то, что у них были _пулеметы_. 412 штук AFAIR.
От момента входа в зону обстрела пулеметов до момента непосредственной сшибки
проходит около полутора минут. Для арбалетов этот промежуток еще меньше - раза в
два. Сколько прицельных выстрелов за сорок секунд успеет сделать арбалетчик,
натягивая тетиву даже пусть рычагом? Про перумовское натягивание "прямо руками"
мне даже рассказывать не надо. И про свалку тоже: грамотная конная атака
_не_останавливается_ даже при поголовном выбивании первого ряда. Иначе грош ей
цена.

 OP> А перезарядка арбалета даже на лошади занимает не больше десятка
 OP> секунд. Обрати внимание: все сур-р-ровые критики, несмотря на просьбы,
 OP> не сумели привести ни одной цитаты. В коей автор описывал бы _частую_
 OP> арбалетную стрельбу. В книге все как положено: подскакали, дали залп и
 OP> ушли в отрыв.

     Никуда они не уходили. Они перебили половину арнорской конницы. При том,
что у нее было изрядное численное преимущество и учитывая прицельность стрельбы
толпой по толпе, на это потребовался бы не менее чем десяток залпов.

 OP> Ладно, давай возьмем и прикинем. Hе отходя от массы.
 OP> Тридцать стрел - это в сечении, вроде бы, квадрат 5х6 стрел :-)
 OP> Примем условно толщину стрелы в 1 см.

     Оперение, значит, в расчет не берем? Перья, они имеют свойство ломаться,
если стрелы утоптаны в колчане ногами. А наконечники - цепляться друг за друга.
Иначе что ж это наши предки, дураки такие, на дюжину стрел колчаны делали? С
Перумовым не посоветовались?

 OP> Кстати, о птичках: цитату, подтверждающую, что оный ненормальный
 OP> хоббит носил в колчане больше полутора десятков стрел, никто привести
 OP> так и не смог. Хотя очень старались. Будешь настаивать?

     А остальные? В мешке за спиной? Пятнадцать кило одних только стрел?

 OP>  + Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков

     Самовольное присвоение офицерского звания...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: За морем телушка - полушка, да рубль телепорт. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 04 Июн 99 20:54
 To   : editor Petrushkin                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : О самодурстве авторов 2
Приветствую, editor!

 Тут как-то раз (05:30, 03 Jun 99) editor Petrushkin обратился к All со словами:

 eP> Привет нередактированные авторы !

 eP> TRADE MARK: "Ответственный редактор И.Петрушкин"  - гарантия качества
 eP> приобретаемого вами текста.

     Не, это точно провокация. Даже неинтересно как-то.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 04 Июн 99 20:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : ведьмак
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:54, 02 Jun 99) Alexey Guzyuk обратился к Jurij Kashinskij со
словами:

 AG>       Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ДУЭЛЬ. Виртуальный шпалер пpотив
 AG> реального ствола. Проигравший объявляется сорным звеpем... посмеpтно.

     Если дуэль будет в эхе - то исход очевиден. Реальным стволом можно максимум
продырявить свой же монитор.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Как поссорились House Do'Urden и House Harkonnen... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 04 Июн 99 21:04
 To   : Alex Umanov                                         Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (08:59, 03 Jun 99) Alex Umanov обратился к Konstantin G Ananich
со словами:

 AU> длиной.

     То есть? Он, между прочим, круглый.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 04 Июн 99 21:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:15, 03 Jun 99) Oleg Bolotov обратился к Alexander Tesanov со
словами:

 OB> В случае "спелла" таким аналогом является "заклинание".
 OB> Вот в случае "кастовать" заклинание аналога уже нет, в зависимости от
 OB> ситуации будет "читать/произносить/наложить" что-то.

     Творить заклятье (при необходимости - накладывать). Весь "Волшебник
Земноморья" в прекрасном переводе И.Тогоевой использует это слово. И ничего.
Очень даже хорошо звучит.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Чтв 03 Июн 99 09:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : ?
   Hello, Aleksey !

29 May 99 12:10, Aleksey Swiridov wrote to Anton Solovjov:

 AS> Израильская, наверное?
В смысле МАГ ;-) а не маца
                                                      Anton Solovjov.

 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Чтв 03 Июн 99 09:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Логинов "Квест"
   Hello, Swiatoslaw !

02 Jun 99 15:28, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Solovjov:

 SL> Жаль, конечно, что рассказ не понpавился. И уж, конечно, я не ставил
 SL> себе задачи переписать "Пикник" на фэнтезийном матеpиале. Отсылка к
 SL> "Пикнику", скорее, тот самый "пароль для фэнов". Задачи (их несколько)
 SL> были совершенно дpугие. Однако, раз не понравилось, значит, не
 SL> понравилось.
Зато "Драконы полyденных гор" очень хоpошо.
На самом деле не сколько не понpавилось, сколько просто на фоне остального...
Прочитал то я с интеpесом. :-) Это скорее действительно общая болезнь всех
помешанных на фэнтези и фантастики со стажем. :-)
Даже тех же дpаконов. Кстати продолжение Черной Крови полyчилось даже более
yдачно чем  сама ЧЛ. Только третий части не надо. :-)

                                                      Anton Solovjov.

 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Птн 04 Июн 99 22:03
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : CyberPunk
   Hello, All !

Расскажите про этот стиль и его характерные особенности.
Какие книги можно почитать?

                                                      Anton Solovjov.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 04 Июн 99 17:27
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : FANTASY
           ,  Sergey!

01 Jun 99 22:04, Sergey K Morozov писал к Andrew Tupkalo:

 SM>  У моего любимого автора Лиона спрэга де Кампа есть рассказ
 SM> "дипломированный чародей" там продвигается такая идея, что в
 SM> параллельных мирах, где действуют законы магии, физические законы
 SM> действуют подругому.
Мдень это всё. Если физические законы действуют по-другому(так, что Plasma
Rifle не стреляет), то ни огонь там не загорится, ни дышать нельзя, ни плотных
тел не будет вообще. Это все писательские отмазки, чтобы не отвечать на
неудобные вопросы "А почему главный герой Имярек не перетащил с родной Земли
double-barreled shotgun и не отстрелил Злобному Пятикрылому Демону обе головы
одним выстрелом, а поперся как дурак в Серые Горы искать Могучий Талисман?"
 SM> Так что осечечка у твоего виндикатора случиться
 SM> да и патроны к нему кончаються быстро :))
Он с собой Сулика с десятком-другим обойм захватит ;)
 SM>  Короче порубит тебя Конанан на кусочки семифутовым мечем
Так что Конану при всей его немерянной крутости не уйти от пары-тройки тысяч
Видикаторовых пуль. :)
 SM>  или мага какогонить приведет и тот тя превратит в курицу.
ну разве что.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : editor Petrushrkin                  2:5020/400      Суб 05 Июн 99 03:21
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: О самодурстве авторов 2 (модератору)
From: editor Petrushrkin <ppsevzap@infopro.spb.su>

Уважаемый Moderator !

Moderator of RU.FANTASY wrote:

>  eP> Прикажете отвечать на ЛЮБЫЕ реплики ?
>
> И в мыслях не было. Однако в yпор не замечать реакцию подписчиков - не здраво.

Отвечать ИМХО стоит, если есть РЕАКЦИЯ. Или хотя бы юмор. А реплики, просто ради
желания что-то написать ответа не требуют. Авторам он и не нужен. Он и не
предполагается.

>  eP> Г-н Ивахнов уже отказался от публичной переписки (перейдя на частную)
>  eP> потому что не захотел терпеть оскорбления в свой адрес.
>
> О да. Его назвали коммерсантом. Ужасно.
>
>  eP> Я прочитал все сообщения и хочу, в связи с этим, спросить Вас: почему
>  eP> Вы не сделали "первое и последнее предупреждение" той девице, грубо
>  eP> обругала Ивахнова и все издательство.
>
> Я на всякий слyчай просмотрел сообщения... Грyбой рyгани в адрес Ивахнова и
> издательства не обнарyжил. Если я что-то пропyстил (все мы люди, все мы
> глючим, комy это знать, как не тебе) - к модераторy можно обратиться
> [...]

Если не ошибаюсь, то некто Lodygina (Erwen) безо всяких на то оснований публично
назвала его хамом и написала, что пока такие как он будут стоять "у руля"
издательства, то она в руки не возьмет книг "С-З". Когда мол он его покинет,
тогда
уж, так и быть...

Если это не грубая ругань, то тогда ЧТО ЕСТЬ - "грубая ругань"? Матом что ли ?

Причем девица сознавала, что гадит потихонечку, поскольку в конце приписала: мол
если модератор будет наезжать, то все равно не откажусь от своих слов. Прямо
Жанна
д'Арк местного розлива.

Ее письмо Вы легко отыщете в эхе.

> Задавать подобные вопросы в конференции - т.е. обсyждать политикy
> модерирования - некорректно.

Буду знать. Но Вы публично мне погрозили пальцем, поэтому я публично и ответил.

>  eP> Если хотите нас выжить из эхи, то no problem !
>
> Вообще-то чтение писем от работников "Северо-Запада" весьма поyчительно. Они
> являются ярким примером того, как не надо создавать о себе мнение в
> конференции. Так что я приветствyю любой содержательный диалог - в его
> процессе обычно выясняются замечательные подробности о технологии подготовки
> текстов в вашем издательстве, об отношении к авторам, о пyнктах договоров и
> так далее.

Острить изволите? А какие, собственно, "замечательные подробности" Вы выяснили
для
себя ?

> Читателям конференции это действительно нyжно и важно знать. Во избежание.

Значит, мы делаем благое дело.

Игорь Петрушкин.

P.S.: Уезжаю на дачу. Поэтому прошу мое молчание не рассматривать как
"раздражающий
фактор".

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : editor Petrushkin                   2:5020/400      Суб 05 Июн 99 03:31
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: О самодурстве авторов
From: editor Petrushkin <ppsevzap@infopro.spb.su>

Привет, Владимир !

Vladimir Bannikov wrote:

>  IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):
>
> У меня было yстойчивое ощyщение, что адрес ppsevzap@infopro.spb.su принадлежит
> собственно издательствy "Северо-Запад".

Вот именно - издательству, а не лично кому-нибудь. Поэтому любой из работников
"С-З" (кому известен пароль входа) имеет право пользоваться этим адресом. Так
делают во многих команиях. Вывод : вам могут написать человек эдак десять - и
все с
одного адреса !

>  IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов
>
> Чем самодyрство редакторов лyчше, чем самодyрство авторов? Да еще если
> вспомнить все, что ваш босс наговорил о качествах своих работников...

А что босс наговорил ? Ругал что ли ?

>  IP> !"
>
> И еще вопрос. Тяга к восклицательным знакам - это фирменный стиль работников
> "Северо-Запада"?

Восклицательные, вопросительные знаки, многоточия, тире и пр. - примета
эмоциональности пишущего и отстутствия у него аморфности по отношению к
собственным
словам. В этом сысле - да, фирменный стиль !
Игорь Петрушкин.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Июн 99 03:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 07:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

04 Jun 99 10:59, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Дело не в том, есть она или нет - а в том , насколько
 KA> уместной кажеться такая шутка. Мне она показалась совершенно
 KA> неуместной. Как камешек в гречке - на зубах клацнул.

    Значит, я просто лучше помню те вpемена. Потому что сказана та фраза была в
целом пpавильно. Генеpальная линия вела к тому, что, если о некоторой вещи
молчать, ее как бы не существует. Молчали газеты, молчало телевидение, молчала
литература, а за нарушение молчания - и даже услышавшим чужие слова про эту вещь
- грозила статья УК. Цензура резала фильмы и книги. Ханжеская мораль цвела
пышным цветом. Измену жене, как потерю нравственного облика, обсуждали на
партсобрании и в пpофкоме. Моего знакомого художника, который по доброте
душевной давал ключ от своей мастерской дpузьям, желающим провести вpемя с
девушкой наедине, посадили на 4 года за "содержание притона разврата". Зpя ты
воспринимаешь то высказывание как шутку или неудачную, с дури сказанную чушь.
Это их величество Идеология в искреннем изложении зашоренного ею человека. К
счастью, бывшая.

 KA> Прощается.

     А армейские хохмы, которых у меня коллекция в две тысячи штук и старые
анекдоты по типу "сейчас уписаюсь" - это не идеология. Это от старого деда
боpода. Предмет странный, в откровенном своем виде для пpотославянского
фэнтэзийного текста - чужеродный, никак не обработанный у Никитина хотя бы для
минимальной к тексту адаптации, смотpящийся местами плоско и незамысловато, а
местами просто дико. Причем, хозяин бороды тоже не Хоттабыч, и не Лев Толстой.
Обыкновенный серый дед, каких тысячи тысяч, в каждом подъезде по пять штук. Это
же скучно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Июн 99 03:04

04 Jun 99 11:03, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> _Одним_ ударом древки нескольких алебард... На весу.
 KA> Оружием со специфичесукой центровкой...
 KA> Я не возмусь :)
 KA> Шпага у него. Век помнишь ? Она конечно рубящая, но центровка скоррее
 KA> всего даже не в гарде, в ладони. Не дерево рубить...

    Видала я в музее французские шпаги 16 века. Шпагам эпохи шевалье д'Аpтаньяна
они десятая вода на киселе. А вот мечу - очень близкие pодственники.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Июн 99 03:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 07:12
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

04 Jun 99 12:06, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Вы ,Люба, восстаете против неправильного испоьзования русского
 KA> языка. А я - против подобных фразочек. Это мое больное место,
 KA> и его знаю.

    А Hикитин еще устами своих героев классиков мировой литературы цитиpует. Это
и само по себе выглядит неважно, а уж когда герой примитивнейшую истину из
цитаты воспринимает как невеpоятное откровение - совсем УЖАС УЖАС.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Июн 99 03:52

04 Jun 99 12:54, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Вам бы в Айз Седай... :)

     Меня и в Отрочь монастыре неплохо коpмят *:)

 KA> Множество "каждых" относиться к высказыванию о писателях.
 KA> А постель - к аналогии.
 KA> Ваши же книги я не читал. Вполне возможно, что прочитаю
 KA> с удовольствием.

     Отметь: я знаю, что мне нужен pедактоp. Грамотный, разумеется.

 KA> Либо - не деловая женщина , либо - 7 процентов. :)

     Делаю карьеру на pуководящей должности => деловая.

 KA> Да, наперед уточню - насчет деловых женщин, постели, и процентов -
 KA> не мое мнение, не моя мысль, а приведенная в качестве аналогии (!)
 KA> фразочка из какой-то журнальной статьи.

    Как правило, "какие-то журнальные статьи" в качестве статичтического
материала используют фантазию авторов статей на тему "как это могло бы быть в
моем представлении". Иногда получается довольно близко к действительности. Но не
всегда.

 KA> Еще уточню - когда отдельные личности начинают при мне рассуждать про
 KA> то, что актрисы (певицы, женщины музыканты), даже талантливые от
 KA> природы , вынуждены пробиваться только через постель режиссера,
 KA> профессора консерватории и с-но раз пробились, то... - я обычно
 KA> начинаю громко возмущаться. И продолжаю тоже очень громко.

     По разному бывает. Внешность - инструмент для достижения цели. Если мадам
заколачивает микроскопом гвозди - ее дело.

 KA> _можно_найти_?
 KA> Вы очень удачно передергиваете.
 KA> Мое первое утверждение
 KA> "У каждого писателя  _можно_найти_ примеры косноязычия.
 KA> Мне говорят что это аналог
 KA> "все бабы - ..."
 KA> Я  привожу другую аналогию, на мой взгляд более подходящую.
 KA> Аналогию, не более. Вы тут же за нее цепляетесь.

      Да ведь стpанная была аналогия. Все же, как бы там ни было, а писатели
делятся на эндемиков и мировых классиков. На эфемерных и вечных. На стилистов и
не очень. А бизнесвумен только на дам, не-дам и дам-но-не-вам. Категории
сравнения у них с писателями не совпадают. Так же и насчет "можно найти". Если
очень постаpаться, найти можно все, что угодно. Дон Рэба об этом очень душевно
pассказывал. Но для того, чтоб увидеть коpягу на тропинке, ее искать не надо.
Нодо просто идти впеpед. Мчась вприпрыжку, можно коpягу перескочить, не
заметить. Я ли виновата, что никогда, никуда и ни за кем не бегаю и всегда
смотрю себе под ноги?

 KA> Пока я обнаружил, что вы умелый спорщик.
 KA> Что вы обнаружили - я не знаю.

    О!.. Много.

 KA> Вы мастерица играть словами.
 KA> Еще раз повторяю то, что я сказал.
 KA> "У каждого писателя можно найти примеры косноязычия".
 KA> Заметь - не "каждый - косноязычен", а "можно найти".

    Если у каждого можно найти вшей, то каждый вшив. А если блох - блохаст.

 KA> Я не верю, что ты не понимаешь о чем я говорил и почему приводил
 KA> те или аналогии. Или все же не понимаешь ?
 KA> Тогда - мои извинения.

    Я понимаю, что ты хочешь сказать. Только ты недофоpмулиpовал.
    Найти можно. Но не у каждого недочеты сами бpосаются в глаза. И не всем.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 04 Июн 99 11:37
 To   : Paul Babyak                                         Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : fireball
Hello Paul!

03 Июн 99 01:09, Paul Babyak пишет к Alex Umanov:

 PB>  fire-ball - n 1) метеор; 2) шаровая молния; 3) воен. ист.
 PB> зажигательное ядро

 PB> Так подойдёт?

Hет. IMHO файрболл - порождение стихии огня. Так что тупой перевод "шар огня"
или "огненый шар" лучше отражает его природу.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 20:52
 To   : Igor Petrushkin                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Igor!

Wednesday June 02 1999 02:45, Igor Petrushkin wrote to All:

 IP> Привет все !

 Здравствовать желать не буду.

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться.
 IP> И вот мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства
 IP> "Северо-Запад"):

 Хорошо хоть не совпадающее... Или не хоpошо... А, пофиг.

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов !"

Ну, авторам штампованых Пираний и Бешенных - возможно. 'В четвертой части будут
реки крови, в пятой - моpя! Убью всех!' (c) не совсем трезвый Сапковский. Но
авторы такого стиля как фантастика и фэнтази, к коим можно отнести Логинова,
Перумова, Олдей, Лукьяненко, Васильева, Шумилова, Семенову, Кудpявцева - это
только из 'наших', выдают на-гоpа не полуфабрикат, который без редакторской
правки не пойдет вообще. Стошнит. Их вещь уже 'светит' в том виде, в котором она
есть, и надо быть мастером того же класса что и автор, чтобы понять, как
скорректировать текст, чтобы не погасить это 'свечение'. Можно, конечно, упирать
на 'Бивис, это типа кpуто!.. Даа... Hиштяк... Пельмень!', но, право, делать так
не стоит. :-E Не поймут. Что такое толпа опечаленых фэнов - может рассказать
Пеpумов. У него было знание единобоpств. У Вас оно есть?

Есть еще выход. Зачем спорить с автоpом? Коль скоро издательство может и хочет
редактировать тексты, оно может, хочет и ДОЛЖНО купить ВСЕ права на текст. И
делать с ним что угодно. Что же касается продажи - не беспокойтесь. О продаже
беспокоиться точно не стоит. И о читателях не стоит. Автор выложит текст
(оригинальный, pазумеется) в Интернет или пойдет с ним в другое издательство.
Менее тpебовательное. В конце концов, переписать пару абзацев - и текст уже
будет другим, не так ли?

 Без особого уважения,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 20:45
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Файрболл
Hello Yan!

Thursday June 03 1999 10:06, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK>  Вдогонку: а если не мудрить, а просто - "Жар" о сабже, умешьшительно
 YK> - ласкательно - "Жарик", "Жарёк"? Ср.:"Нахальные друидята начали
 YK> дразниться, и швыряться жарьками, - мышцастый Kонан же лишь лениво
 YK> отмахивался 9-пудовой сковородкой ..." ;)

 ... Попадая по сковородке, жарьки шипели и плевались. Но дpуидят было много,
Конан неутомим, и через полчаса из яица птицы Рух получилась неплохая яичница.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 04 Июн 99 23:50
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Логинов "Квест"

Dmitry Casperovitch пишет в сообщении <928428345@p7.f97.n5000.z2.ftn> ...

>Пожалуй, такую отсылку "паролем для фэнов" назвать нельзя - она очевидна
для
>существенно более широкого круга читателей...

Сравнение, конечно, напрашивается, но вообще-то сходство чисто внешнее,
а рассказ совсем о другом.   Вообще, "полоса препятствий" часто встречается
в фэнтези, см. например "Бастард" Дяченок или "Палач Мерхины" Раткевич.
Хотя книги совершенно разные. В "Квесте" мне в первую очередь стиль
понравился.

Юра

--
 /'''
 c-OO

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 05 Июн 99 08:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : О самодурстве авторов
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

 KG>     "Он не потакал самодурству авторов..."
     ...автодурству саморов...
 KG>     :)
     ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 04 Июн 99 09:23
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : файрболл
Hi, Yan!

Thu Jun 03 1999 07:35, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) ---. to All:

 YK>                                    Hello, All!
 YK>   Collegaue(s) !

 YK>  В дополнение к обсуждению фоносемантики сабжа.
 YK> Удивляюсь, почему переводчики не обратились к русскому фольклору, мифам и
 YK> сказкам. Ведь есть же аналоги: бел-горюч Алатырь-камень, Жар-Птица,
 YK> Kонь-Огонь, Дед-Огневик, Заря-Заряница, Стрелы Kаленые, Змей-Горыныч,

"Стрелы калёные" - это всего лишь стрелы с закалёнными железными наконечниками.
И никакой магии!

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 04 Июн 99 19:53
 To   : editor Petrusckin                                   Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : О самодурстве авторов 2
Hi, editor!

Fri Jun 04 1999 03:34, editor Petrusckin (2:5020/400) ---. to All:

 eP> Пока что на мою мысль о НЕОБХОДИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ редактуры я не
 eP> получил ни одного возражения (соглашения). Все, что пока прочел - это
 eP> разные выпады в мой адрес.

 eP> Прикажете отвечать на ЛЮБЫЕ реплики ?

Так, собственно говоpя, вы свою мысль ничем не аpгументиpовали. Это была скорее
пустая деклаpация, насколько я помню. Поэтому реакцией на ваше письмо стали
ответные декларации :-)
Если бы вы привели какие-либо ценные сообpажения, обосновывающие необходимость
редактуры художественных произведений, это могло бы стать темой для
конструктивного обсуждения.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Втр 01 Июн 99 01:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Дракон Бyшков?
               /     / Пpиветствyю тебя, _Alexander_! /     /

28 Май 99, _Alexander Tesanov_ и *Alexander Fadeev* шептались в темном yглy:

 AT>   Что: пpямо настолько лyчше, что с "Рыцарем" и не сpавнить? Сеpьёзно?
 AT> Я тогда посмотрю нет ли его вещей во всяких разных сборниках типа
 AT> "Школа Ефремова". Если найдy, то попpобyю пpочитать. Если не найдy
 AT> бесплатно, то деньги тратить поостеpегyсь. Очень я сомневаюсь, что
 AT> сyществyет "2 разных Бyшкова".
    А ты не сомневайся. ;) Сyществyет несколько его ранних вещей в электронной
веpсии. По фэхе BOOKS недавно пpобегали. Поищи.

    *.*    Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель
  *.* *.* *.*        [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
    *.*              PGP = 013F 8738 06FC 4FB6 5F44  DECF 99F4 6772 E141 C998
... ...(с)Дyшечка
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Ночь чернеет впеpеди... (2:5063/51.7)
 From : Alexander Kornilov                  2:5014/3.20     Суб 05 Июн 99 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В Пятницу, 04 Июня 1999, примерно в 23:06 Andrew Tupkalo писал к Oscar Sacaev:
AT>   Кстати, чьё это?
Если вопрос об этих словах - то они из "Лунной пыли" А.Клаpка.

 * Origin: Не уроним славу вологодского конвоя! (2:5014/3.20)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Суб 05 Июн 99 12:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Никитин
                    Привет, Ljuba!

30 Май 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Никитин":

 LF>      Ну конечно, такой фэнтэзи-автоp, как М.Гоpький все-таки не читан.

вроде не su.humor...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ljuba Fedorova или Fedorova Ljuba - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Суб 05 Июн 99 12:58
 To   : Vitja Zyrin                                         Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vitja!

29 Май 99 Vitja Zyrin написал(а) к Ljuba Fedorova кое-что по поводу
"Re: Hикитин. "Трое из..."":

 VZ> Я сильно извиняюсь, но, если вспомнить, то Олег в то время был шибко
 VZ> озабочен думою как жисть обустроить. И, чтобы показать, насколько он был
 VZ> сильно этой мыслью перегружен, автору, возможно и пришла идея насчет
 VZ> полной отключки Олега от окружающей действительности. Причем тут пьянка
 VZ> или драка? 8)) Или вы хотитие меня убедить, что ни с кем такого не
 VZ> случалось, что сильно увлекшись, можно перестать реагировать на внешние
 VZ> факторы? Ему еще повезло, что вообще весну ощутил.

абсолютно верно тем паче что как раз Олег особо-то и непьющий был.
а в отшельничестве малом - вообще не пьющим...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vitja Zyrin или Zyrin Vitja - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Суб 05 Июн 99 13:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Ljuba!

01 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 LF>      Ну вот и первый понявший, о чем я. Что ж тебе, братишка, так не
 LF> нpавится, когда с тобой на твоем же языке говоpят?

со мной? на моем языке?

 LF> Чего стесняешься-то?

давненько не стеснялся ничего...

 LF> Тысячелетней историей этих слов гоpдиться надо, а не пускать в гневе
 LF> пузыри на публике, в то же вpемя потихоньку изъясняясь в жизни этими же
 LF> самыми словами. Ты же у нас любитель русской истоpии. Hехоpошо. Двойная
 LF> мораль называется ханжеством.

угумс.
вот только при утрировании и меру знать надо. Это как при обсуждении
допустимости использования в разговоре слова "дурак" обложить соперника матом и
сказать - "что, не нравится?!? Вот то-то"

И ты мне о двойной морали???

 LF>      Да мне-то можно.

:)))))))))))

оцените, народ!

 LF> У меня отец на эту тему две диссертации защитил,
 LF> сейчас я свою пишу. Ну, хочешь пальцы погнуть - погни маленько, я не
 LF> обижаюсь.

смысла нет ;-)
после Вас - косяков не осталось. после Ваших мои пальцы коротковаты будут...
;-)))

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/52       Суб 05 Июн 99 11:55
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: "Nikolay V. Norin" <norin@aha.ru>

Alexander Chernichkin wrote:

> [...]
> вообще тогда нужны pедактоpы? С макетом можно пpямо в типографию и идти.

А запросто. Когда я готовил свою книгу (оффтопик - по математике!) для
зарубежного издательства, то набирал самолично в ТЕХ'е и готовил
оригинал-макет.
HО! Сначала отослал им промежуточный вариант, который был ими
редактирован и
возвращен обратно. На этой основе и был создан окончательный вариант.
Плюс в
том, что я мог согласиться с редактором, а мог и не согласиться. Второй
раз
макет не редактировался.

--
Nikolay V. Norin
For E-mail replay to me delete xxx from my address
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:13
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 05 Июн 99 17:16

В четверг 03 июня 1999 23:41, Vladimir Petko писал к Vladimir Borisov:
 VP> Так и надо было ! Если не изменят память форов и назвали форами ,
 VP> потому что их далекие предки занимались активным сбором "налогов". Да
 VP> и звучало бы гораздо ... хмм ... выразительнее ;)
  Кстати, что самое забавное -- исходно это у Буджолд получилось чисто случайно.
А уже потом, когда до её книг добрались наши фэны её насчёт этого пpосветили.
;))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

В пятницу 04 июня 1999 10:44, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Майонез с пряностями хорош для зажаренной с корочкой.
 KA> А тут - нечто другое.
  То есть её надо тушить, а не запекать?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:16

В пятницу 04 июня 1999 10:59, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Отец говорит - что не было. И даже обьяснял почему - в его время
 KA> приходили служить 18-летние мужики, а ныне - 18-летние мальчишки. :)
 KA> Но это уже оффтопик.
  Где-то я читал прекрасное объяснение причин этого. Ну чмырили солдат во
времена оны не годки, а офицеры, так им от этого легче?

 KA> Прощается. Мы пристрастны - но мы люди. Быть пристрастным - не плохо.
  Не плохо. Но надо об этом помнить и, по возможности, учитывать.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 17:42
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

Во вторник 01 июня 1999 23:04, Sergey K Morozov писал к Andrew Tupkalo:
 SM>  У моего любимого автора Лиона спрэга де Кампа есть рассказ
 SM> "дипломированный чародей" там продвигается такая идея, что в
 SM> параллельных мирах, где действуют законы магии, физические законы
  Хе-хе. Это ещё бабушка натрое сказала. Не читал наш спор в фэндоме с
Таpатинским?

 SM> действуют подругому. Так что осечечка у твоего виндикатора случиться
 SM> да и патроны к нему кончаються быстро :)) Короче порубит тебя Конанан
 SM> на кусочки семифутовым мечем или мага какогонить приведет и тот тя
  Не порубит, за землю зацепится. ;)

 SM> превратит в курицу. Прикинь валяеться на земле Powered armor а из
 SM> него кудахтанье доноситься. гыыы :))
  Хе-хе. Техномагия -- она pулез. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 18:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Перумов
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Ivan Kovalef
   [02 Jun 99 at 12:46]

AT> Я не верю в _таких_ конных арбалетчиков, которые описаны.

AT> Стреляющих с седла на ходу, со скорострельностью чуть ли не самозарядного
AT> карабина, и при этом с приличной убойной силой.

AT> Что-то здесь не так. Kакой-то элемент явно лишний.

Элемент - "всадник". Имхо, вполне достаточно лошади и пары арбалетов по бокам.
Многозарядных, самозарядных, скорострельных и ... радиоуправляемых.
В качестве компромисса - допустИм "всадник без головы" (см. М.Рида) ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 18:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: О самодурстве авторов
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Bakiev to Vladimir Borisov
   [03 Jun 99 at 09:24]

 VB> Kино началось по новой пpогpамме?

OB> А жалко человека. Ведь по нему каток проехался.

А жалко каток. Ведь столько километруш без капремонта - и на тебе! ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 18:39
 To   : Alex Umanov                                         Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alex!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alex Umanov to Konstantin G Ananich
   [03 Jun 99 at 08:59]

 KA> Простите а чем вас калечный огненный шар не устраивант ?
 KA> Или - шаровая молния ?
AU> длиной.
извращенец ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 18:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Фоносемантика
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Kasantsev to Yan Korchmaryuk
   [03 Jun 99 at 10:53]

 YK> Хитренький какой! Kак будто я не задумывался о конструировании.
 YK> Беда в том, что это в общем случае обратная, некорректная задача.
 YK> Легко найти центр тяжести по телу - а вот восстанови-ка однозначно
 YK> тело по центру тяжести!

AK>  Странно как-то. Я полагал, что у вас там почти математика - такое-то
AK> сочетание слогов дает такой-то оттенок.
Да, дает. Обычная формула средневзвешенного. Но точно сконструировать
невозможно именно математически. Я ж говорил - обратная, некорректная
математически задача. Так, один и тот же цвет можно получить разными красками -
а обратно - возможны варианты. И до фига вариантов!
AK> Что остается? Подобрать настроение
AK> слова и выдать несколько возможных вариантов слогов.
Весь вопрос в количестве возможных вариантов ... ;)
AK> Мне кажется, что в
AK> этом слове должна присутствовать 'л' - для нежности - и 'р/ж/з' - для
AK> страстности, ну и там гласных по вкусу (е, наверное) - и слогов не больше
AK> двух...
Не, так дело не пойдет! Hесистемно. Вот тебе для начала список всех 25 шкал -
выбери нужные, и укажи требуемую характеристику.
1    Хороший    Плохой
2    Большой    Маленький
3    Нежный    Грубый
4    Женственный    Мужественный
5    Светлый    Темный
6    Активный    Пассивный
7    Простой    Сложный
8    Сильный    Слабый
9    Горячий    Холодный
10    Быстрый    Медленный
11    Kрасивый    Отталкивающий
12    Гладкий    Шероховатый
13    Легкий    Тяжелый
14    Веселый    Грустный
15    Безопасный    Страшный
16    Величественный    Низменный
17    Яркий    Тусклый
18    Округлый    Угловатый
19    Радостный    Печальный
20    Громкий    Тихий
21    Длинный    Kороткий
22    Храбрый    Трусливый
23    Добрый    Злой
24    Могучий    Хилый
25    Подвижный    Медлительный

AK> Хоть и плох русский для конструирования новых слов,
Ага. "Мокроступы" там всякие на "гульбище"... ;)
AK> но чем черт не
AK> шутит...
... когда корректор спит? ;)
AK> Гей, писатели-словотворцы, неуж не по плечу задача? ;)
Что за дискриминация: писателей много зовешь, а гей потребовался только один?
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
HI, Alexander!

  Угу. Сразу с постскpиптом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:36
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Oleg!

В четверг 03 июня 1999 16:06, Oleg Kotenko писал к Victor Pai:
 OK> Не сметь! ;-))) Еще раз назовешь Kарлоса фэнтези - все ориджины
 OK> пообрываю! ;-)))
  "Дурак ты, Карлос"(с) Дон Хуан ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : FANTASY

В пятницу 04 июня 1999 16:30, Alexey Guzyuk писал к Всем откликнувшимся:

 AG>       Да я-то знаю, а вот составители сол-ов похоже не знают. (сам-то
 AG> я не играл, только сол просматривал, пока печать шла).
  Ну ты захотел... Эти солы составляют обычно пионэры, которые ничего в руках
кроме соски и BFG в руках не держали, откуда им знать о славной конторе
"Инфоком" вообще и Дугласе Адамсе в частности? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В пятницу 04 июня 1999 17:15, Vladimir Bannikov писал к Konstantin G. Ananich:
 VB> непародийного косноязычия. Посколькy ты не БВИ и, кажется, не
 VB> претендyешь - твой спор лишен смысла. Извини, ты стал несколько
 VB> однообразен.
  Володя, увы, ты тоже.  Ребят, вы завязывайте, что ли? А то скучно уже, знаки
пpепинания как у Марка Твена получаются: когда редактор, зевая, пинает автора, а
автор, зевая, пинает pедактоpа...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:49
 To   : Paul Babyak                                         Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : "Дневной дозор".
HI, Paul!

В субботу 05 июня 1999 00:33, Paul Babyak писал к Ivan Kovalef:
 PB> М-м-м. Я предпочитаю 7,62.
  Белую тpость? ;)

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:49
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Перумов
HI, Victor!

В субботу 05 июня 1999 02:24, Victor Metelkin писал к Konstantin G. Ananich:

 VM> Некоторые историки большие нaконечники относят к охотничьим.
 VM> По незaщищенному коню, конечно можно , a вот тетиву резaть ?
 VM> Это нaверно только если из конного aрбaлетa стрелять.
  Тяжёлым срезнем с лезвием оживальной формы остpиём внутрь и шириной
сантиметров десять -- да там и голову такой стрелой снести можно, не то что
тетиву пеpеpезать.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 04 июня 1999 20:46, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Тю. Попробуй забыть о разговорах в эхе и прочитать, скажем,
 AG> "Гипеpбоpея", а потом скажи, какого ты о нем мнения, вот тогда и
 AG> посмотpим.
  Ломы. Да и под боком куча куда лучших книжек валяется, вроде автобиографии
Пола.

 AG>       Даже если не понpавится, то хоть тапас увеличишь.
  Единственно что. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:05

В пятницу 04 июня 1999 20:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>Андpей, и ты в лицо знаешь все мечты и устpемления каждого гоpожанина?
  Угу. Ибо крут есмь.

 AG>       Кстати, дай определение фэна, которым ты пользуешься.
  Волюнтаpистское. ;)