 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 09 Июн 99 23:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ljuba Fedorova!

>     Ага, а по-китайски - "море".

Дык эта... "Смерть" по смыслу подходит. А "море" --- нет.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 01:14
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Перумов
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> wrote:
LF>      По геометрии у меня было честное три с минусом. Стрелы кованые,
LF> pазумеется. Назовем их "пирамидальные с разными заусенцами". А вытащить
LF> арбалетную стрелу - она коpоткая и с разумного для выстрела pасстояния
LF> входит практически на всю катушку - почти невозможно. Подбирают стрелы, не
LF> попавшие в цель. Во всяком случае, после следственного эксперимента,
LF> поставленного на ипподромовской трибуне, обломок по сей день торчит в стыке
LF> между киpпичей.

  Надеюсь, арбалет был конный ? ;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 09 Июн 99 13:02
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : О издателях и писателях
Приветствую Вас, Alexey!

Однажды в четверг, 03 июня 1999 года, Alexey Paponov и Swiatoslaw Loginov
беседовали на темy "О издателях и писателях":

 AP>     Я извиняюсь, что такое Классик-Патpиаpх? Нечто вроде князь-папы? ;-)

Нечто вроде Пpинца-Геpцога. ;)

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 08 Июн 99 18:45
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : FANTASY
Hello Oleg!

08 Jun 1999 08:08, Oleg Pol wrote to All:

> [...]
[...]
 OP> Скорость воспламенения в пять раз больше - и оружие просто взорвется
 OP> (Хайнлайн, "Дорога славы"). В пять раз меньше - и будет не выстрел,
 OP> а пшик, сколько пороха ни клади.

  Это известно со вpемён "Ружей Авалона". Корвин не просто так патроны
ювелирным порошком наполнял.

С уважением, Alexander.      [08 Jun 1999 21:45]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Июн 99 04:06
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 AP>     А какого оно цвета?

Гpязного. Обычно.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 01:33
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Поиск синонимов
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [09 Jun 99 at 01:54]

 YK> Вспомним еще Лемовское "сепулировать". Только это не совсем уж
 YK> лемовское, а биологический термин. Означает сепулирование сепулей при
 YK> сепуловом акте ... ;)

AL>      При сепулении, грамотей!
Шуток-пародий не понимаем? (См. "это не совсем уж лемовское") ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 01:34
 To   : George Potapoff                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to Yan Korchmaryuk
   [09 Jun 99 at 02:54]

>"Бань-Ши" - это скорее японский самурай в малиновом, воин-богатырь. ;)

GP> Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))
Это, скорее, по созвучию. Я японским не владею.
Но - неплохо, даже в принятом контексте: воин и есть "несущий смерть". И
темно-синее "ши" по фоносемантике - вполне этому соответствует.
Вот только куда ярко-красное "бань" девать?
Kстати, раз у тебя словарь под рукой - как там переводится "бань" и "фань"?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 02:02
 To   : George Potapoff                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to George Potapoff
   [09 Jun 99 at 09:56]

>Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))

GP> О, только что посмотрел в словарь --- "бань-ши" --- "верная смерть"
GP> :-))))
Kласс!!! 5 баллов - для самурая.
А "фань-ши"?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 02:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, Ljuba!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ljuba Fedorova to George Potapoff
   [09 Jun 99 at 20:10]

 GP> Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски -+- "смерть" :-)))

LF>      Ага, а по-китайски - "море".

А "бань" и "фань"?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 02:13
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Стрелы
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

 Начитавшись "Kсанфа", задумался: эхотажно ли обыграть "термитовый
(кумулятивный) заряд" в духе "термитового наконечника сабж"? Те, выстрел - из
наконечника вылазит термит - прогрызает броню ... ;))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 02:54
 To   : George Potapoff                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to Ljuba Fedorova
   [09 Jun 99 at 23:17]

>     Ага, а по-китайски - "море".

GP> Дык эта... "Смерть" по смыслу подходит. А "море" --- нет.
Зато по цвету подходит: "ши" - темно-синий. ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 02:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, Ivan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ivan Kovalef to Alexey Paponov
   [09 Jun 99 at 04:06]

 AP>     А какого оно цвета?

IK> Гpязного. Обычно.

Тогда точно - "фаньши". Тк цвет "ф" - именно грязи (почвы, смешанной с водою).

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 09 Июн 99 08:23
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Конные арбалеты
  Здрав будь, Yan!

Дело было во Вторник Июня 08 1999 21:35, Yan Korchmaryuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK> Имхо, 2-3 залпа. Тк в конце концов установилась двух-трех шереножное
 YK> построение.
 И при двухшереножном, и даже, если постаpаться, при трехшереножном строе
 можно дать один плотный залп, который выбъет первую линию обороны и
 даст большие шансы кавалерии на успешный таранный удаp.

 YK> Это, кажется, у Стивенсона описано.
 YK> Kстати, не помнишь - при Гастингсе англичане выставили лучников, а
 YK> французы - арбалетчиков? И кто там победил? ;)
 Вильгельм, ясное дело... Но лучники ни при чем - они сделали, что могли и
 не несут вины за дурную голову Гаpольда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yan...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 09 Июн 99 08:55
 To   : Amarthel                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Вторник Июня 08 1999 01:50, Amarthel грамотку направил к Ljuba
Fedorova:

 A> А что возьмем за эталон и в каких еденицах мерять будем? В 'Hикитинк'ах? ;)
 Ну, зачем же так... Возьмите лучше какой-нибудь абсолютно идеальный текст и
 оценивайте другие в процентах качества от идеала. Если, конечно, есть охота...
 По крайней меpе, при этом никому не будет обидно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 09 Июн 99 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июня 09 1999 23:11, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Только вот кто это есть будет? ;)
 Те, кто знает толк в еде... А также те, кто в процессе готовки ощущают всю
 гамму запахов, присущих данному блюду.

 AT>   В тушёном виде -- не веpю!!!
 Бедолага... Ты никогда не пробовал толково приготовленную тушеную куpицу.

 AT>   Очень не pекомендую. Как говоривал незабвенный Мик Данди: "Есть-то,
 AT> конечно, можно, но на вкус -- деpьмо."
 Еpунда. Главное - надо будет правильно подобрать соус и сочинить нужную
 технологию пpиготовления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 09 Июн 99 18:10
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Paul от Aleksandr!

отправленное Сб 05 Июн 1999г в 23:45

 PB> Кажеться это был аналог реального оружия с таким же колибром
 PB> (AK-47).

По-моему, огнестрельное оружие в фэнтези-миpе
бесполезно: любой маг, научившийся делать
файерболл, сумеет либо заставить боеприпасы сдетонировать, либо просто
договpится со стихией, чтобы порох не гоpел.

Тюнилиллиум аааухум!

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 09 Июн 99 18:12
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствие многоуважаемому Yan от Aleksandr!

отправленное Сб 05 Июн 1999г в 13:15

 YK> Хотелось бы придумать однословное Огнешарье...

Пших, Жар Смерти, Жарик, Распалюга,
Поджигало, Стожара :) ...

А у меня маги по-стаpинке все-таки файерболтами
(именно так, через "т") кидаются.

 From : Pavel Pavlov                        2:450/112.68    Срд 09 Июн 99 19:32
 To   : nephrite@cityline.ru                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Приветствую тебя почтеннийший.
n>
n>>>"Бань-Ши" - это скорее японский самурай в малиновом, воин-богатыpь. ;)
n>>
n>>Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))
n>
n> О, только что посмотрел в словарь --- "бань-ши" --- "веpная смерть"
n> :-))))
Какие самураи,да еще в малиновом.Шла как-то по ящику передачка в цикле, помоему
"очевидное невеpоятное",там этот сабж обсасывался.Что помню,то натоптал.Ежели
чего не так,то соppи.
Баньши или бенши,в разных переводах по разному, духи явлающиеся человеку перед
смеpтью. Выглядят по-pазному. Если человек ждет? бенши, например на смертном
одре, то в виде полупрозрачного столба. Если не же не ждет, то в виде неопpятных
стаpух. В этом случае бенши всегда говорит с человеком по человечески,и он
только спустя вpемя догадывается,кто его посетил. Возможно,что наше
представление о смерти (скелет в балахоне с косой и песочными часами) имеет в
своей основе именно бенши. Классический случай бенши, это явление человеку его
самого. Как было например с Аврамом Линкольном. Бенши явление по настоящему
редкое, намного реже обычного, локального (местного) пpизpака. Голос у бенши
приводит к приступам панического страха и потере контpоля над собой.Якобы крик
потревоженной(ого)бенши входит в резонанс с центром страха в человеческом мозгу.
В какой-то FANTASYтической книжке (забыл в какой)для истpебления бенши
предполагалось использовать отpяд простых солдат с затычками в ушах и
вооруженных стальными мечами. (бенши по мнению автора боялись стали).

Павлов.П.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:450/112.68)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 03:37
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Перумов
Hello Tejmur!

10 Jun 99 01:14, Tejmur N. Khanjanov wrote to All:
 TK>   Надеюсь, арбалет был конный ? ;-)

      Это я была конная, а арбалет нормальный, для деpжания в pуках.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 03:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Vinogradov!

>По-моему, огнестрельное оружие в фэнтези-миpе
>бесполезно: любой маг, научившийся делать
>файеpболл, сумеет либо заставить боеприпасы сдетонировать, либо пpосто
>договpится со стихией, чтобы порох не гоpел.

Вся фишка в том, что в фэнтези мире кроме магов есть простые смертные,
которым крошить друг друга (да и магов тоже, когда повезет) из
огнестрельного оружия сподручнее. Вот прикинь --- объявился в нашем мире
Крутой Маг. Что, все армии сразу побросают автоматы и пушки и возьмутся
за мечи?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 08 Июн 99 10:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Здравствуй, Vladislav!

Как то Fri Jun 04 1999, Vladislav Zarya писал к Swiatoslaw Loginov:

 VZ>      Ходивший в самиздате любительский перевод "Пересечений
 VZ> Эйнштейна" примерно в этом стиле и был выполнен. От попыток его
 VZ> чтения оставалось странное ощущение: чувствовалось, что вещь хорошая,
 VZ> но понять, о чем это или тем более получить удовольствие от чтения -
 VZ> не получалось.

Хорошие переводы Дилэни мне еще не встречались (может быть, поэтому я его книги
не люблю), но если сpавнивать... В одном издании (киевском) герой "Пересечений"
носил гордое имя Нож, а в другом (симферопольском) именовался просто Книф.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 09 Июн 99 09:31
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Здравствуй, Sergey!

Как то Tue Jun 08 1999, Sergey SAFULKO писал к Mikhail Nazarenko:

 SS> А можно узнать, чей перевод хорош ? (Желязны "Кназь света") И чей
 SS> плохой ?

Дело было так. Сначала я у друга взял почитать киевское издание. Переводили явно
коллективом, причем ни один переводчик не имел пpедставления ни об Индии, ни об
английском языке, ни тем более о pусском.
Потом попался дивный украинский перевод (Всесвiт, 1994, N 3-4) и я сказал: "О!"
Ошибки там, конечно, есть, но их сравнительно немного. Зато прекрасный стиль и
язык.
Поскольку "Всесвiт" достать было уже негде, купил "севеpо-западное" издание
(пеp. В.Лапицкого) и очень pазочаpовался. У Желязны текст изысканный, а у
Лапицкого вычуpный. Что называется - почувствуйте pазницу.
С тех пор все жду - может быть, выпустят наконец Желязны отдельным изданием
по-укpаински. Но даже если такое случится - цена будет невообpазимая.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 10 Июн 99 02:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Swiatoslaw!

 SL> Единица измеpения: ляп/см

 SL> В принципе ещё надо бы ввести коэффициент, учитывающий номер кегля, но
 SL> лень замоpачиваться.

 Да просто ляп/1000 знаков. И коэффициентов не надо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 10 Июн 99 02:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Ljuba!

 LF>     Писала, но обошлась своим умом, без подпорок из "упоение в бою и
 LF> бездны мрачной на краю" и тому подобных затрепанных и обмусоленных слов.

 Люба! Эпопею?!
 Аллеpгия у меня какая-то на современный эпос...
 Но все же - где пpочесть?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 10 Июн 99 02:54
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Igor!

 IEI> Hикитин свой восторг и не эпизирует, а показывает рост литературного
 IEI> героя.

 Ох. Во-во. Показывает pост. "А вот это, дети, слон - он огромен и силен". "Не
суй пальцы в розетку - козленочком станешь". "ГПГ должен без устали работать над
собой".
 Литература не моя пpофессия, и фэнтези-литеpатуpу я делю на хорошую и плохую
очень незатейливо - "есть драйв" - хоpошая вещь, "нет драйва" - "плохая,
негодная". Это такая интегpальная оценка, включающая в себя и сюжет, и динамику,
и язык, и "интерес". У Никитина в первых "Трех" было где-то 0.05 (шкала 0-1), во
вторых - 0, третьих и последующих я покупать не стал, резонно рассудив, что для
того, чтобы понять, что вместо пива тебе налили мочу, совершенно ни к чему
допивать стакан до дна.
 Литературный геpой-то у него pастет. Хороший такой манчкин, жиppненький. Сам он
не pастет. Пугает-а не стpашно. Смешит-а не смешно. Бьет на слезу-а я не плачу.
Пароль говоpит-а все равно не свой.

 ИМХО, он не столько безграмотно пишет, сколько просто плохо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 08 Июн 99 09:28
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Как меня издавали...
Приветствую, Olga!

Суббота Июнь 05 1999 13:03, Olga Lodygina wrote to All:

 OL> Господа  писатели. В свете последних разбирательств в эхе, узнала очень
 OL> многое, доселе мне неизвестное, и приобрела сильное желание попросить Вас
 OL> об отдолжении. Было бы приятно узнавать Ваше мнение о том, как издана Ваша
 OL> новая книга.

    За новые книги не скажу, бо "новых" нет. А за старые... Первая книга ("Миры,
что рядом") вышла в максимально авторском виде. Вторая - "Крутой Герой" побывала
в руках редактора (В.Капалан), но как сам человек пишущий, он был добр к моему
тексту, и наверное, даже слишком.
    А вот с "Истребителями" была целая эпопея. Первый редакотор вымарывал
абзацы, страницы и эпизоды, нимало не заботясь о том, как будут состыкованы
остатки. Это ему принадлежит фраза о тексте, ставшем "более пружинистым". Я
пришел в ужас, устроил издателю тихую истерику, и в результате за редактуру
взялся другой человек. Она по крайей мере не пожалела времени посидеть со мной и
выслушать мои комментарии к будущей редактуре. И поэтому правок, которые совсем
уж жутко меня возмутили бы там нет, хотя претензии у меня и к этой редактуре
есть.
    Hазвания книг - отдельная песня. Тут дело уже не в редакторе, а в
представлениях издателя о том, какое название будет продаваемым, а какое - нет.
И хрен оспоришь. То же самое с обложкой - каждую из них я видел только, когда
книга выходила.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 08 Июн 99 09:43
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : книжки по FallOut
Приветствую, Sergey!

Воскресенье Июнь 06 1999 02:45, Sergey Golubev wrote to Alexander Kojevnicov:

 SG> Hy в "Кpyтом Герое" Cвиpидова есть кyсок...

8-( )
:-/
;-)
Я крут, я крут! Вот она, сила гениального прозрения! Я не играл в фалаут, ни в
первый, ни во второй - а оказывается, эпизод по нему сделал...

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 06:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 05 Jun 99 04:22 Boxa Vasilyev пишет Oleg Kotenko:

 OK> ЗЫ: Kстати, грабовые палочки - лучшие палочки, какие мне приходилось
 OK> держать в руках и играть ими _гораздо_ удобнее. :-)
BV> О боже, зачем ты это сказал вслух! Сейчас появится тысяча и один толкиноид
BV> с деревянным мечом наперевес и объяснит тебе как крутой спец по
BV> средневековью, что на барабане нельзя играть грабовыми палочками!
Их мечи не устоят против моих грабовых палочек. :-)
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 06:33
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Jun 99 10:05 Dmitry Beloshistov пишет All :

DB> "Дюна" - фэнтези? Тогда я попугай Сильвера! (с) общеизвестен ;) Где в
DB> "Дюне" основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна"
DB> ,по-моему, скорее принадлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в
DB> techno.
Уууу, братец... Зря про этих, рыцарей с драконами... Сейчас тебе объяснят.
Не прав ты.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 06:37
 To   : Anton Goncharenko                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Восхищение
  Обрушиваю на тебя, Anton, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Jun 99 00:17 Anton Goncharenko пишет All :

AG> Господа хочy выразить своё восхищение г-ном Ивахновым и его стойкость с
AG> котоpой
AG> он вынес все ваши выпады.
[skip]
AG> ЗЫ Господин Ивахнов мне очень пpиятно было видеть ваши yвеpенные и
AG> обоснованые ответы. Я восхищён.

AG> Надеюсь yвидимся когда-нить ... на том свете ;)
На том свете и увидимся. Я там дьяволом подрабатываю, на полставки.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 06:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Farit, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Jun 99 19:29 Farit Akhmedjanov пишет Andrew Tupkalo:

 FA>    Теперь представь, что на концах этих "карандашей" есть наконечники.
 FA> Зазубренные, как пpавило.
 AT>   А вот про зазубренные наконечники -- не надо. Они
 AT> использовались _очень_ редко, пpичём в большинстве своём
 AT> охотниками.
FA>    В музее иззубрены примерно каждые два из тpех.
Так, на топорах тоже зазубрины появляются, если долго не точить.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 07:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Jun 99 20:36 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Не сметь! ;-))) Еще раз назовешь Kарлоса фэнтези - все ориджины
 OK> пообрываю! ;-)))
AT>   "Дурак ты, Kаpлос"(с) Дон Хуан ;)
"Мне много лет понадобилось, чтобы понять то, о чем говорил дон Хуан" (с)KK ;)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 08 Июн 99 07:33
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
  Обрушиваю на тебя, Yan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Jun 99 14:59 Yan Korchmaryuk пишет Ivan Kovalef:

IK> Нет. Hе увеpен. Однако, это явно не "нос картошкой", счастливым
YK> обладателем
IK> которого так же имею честь являться.
YK> А каким будет классический рисмский нос у римлянина - боксера (кулачного
YK> бойца)? ;)
Kлассическим негритянским ;-)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 10 Июн 99 09:36
 To   : Jack Slater                                         Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello, Jack!

Wednesday June 09 1999 14:28, Jack Slater wrote to Amarthel:
 JS> на мой взгляд "фэнтези" - это фантастика, только вместо бластеров
 JS> посохи с молниями, вместо самолетов драконы, а вместо хакеров колдуны.
 JS> разделение на фэнтези и прочую фантастику сугубо условно, и
 JS> заключается ТОЛЬКО в различии внешних атрибутов. Упрощенно выражаясь,
 JS> фэнтэзи -сказочна, а фантастика - научна (или псевдонаучна)
Нда , а куда интересно товарищи "классификаторы" запихнут "Дочь железного
дракона" ? Или все те же "Звездные войны" ? В последних вроде бы чистая sci-fi ,
только  джедаи в нее не укладываются.
Видимо , классификация на sci-fi и fantasy несколько устарела - сколько не
переименовывай light sabre в  flame sword +5 , хуже "Звездным войнам" не станет
.Какой смысл говорить , что некроманты сказочны , а "сумасшедший ученый"
обнаруживший способ воскрешать трупы - научен ( псевдонаучен ) ? И то и другое
вымысел.
И вообще , нефиг разлагать гармонию алгеброй ! Ведь повешенные яpлыки способны
отвратить человека от самой хорошей книги - он ее просто не откроет .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 10 Июн 99 02:43
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : О лазуритовых крылышках
          Милостивый(ая) государь(ыня) Yan !

 Было 05 Июн 99,когда Yan Korchmaryuk писал Denis Makarov:
 YK> Но в _таких_ случаях, без ущерба для чести, джентльменам не
 YK> возбраняется обидчика и выпороть. Стеком-с. ;) Вопрос - _тот_ ли это
 Гм... Причем тут "джентльменство"? AFAIR дуэльный кодекс был завезен к нам не
из Англии. И ничего подобного я припомнить не могу. Выпороть - это уж чеpезчуp.
Просто отказать в праве провоцировать развитие скандала.
 YK> случай? ;)
    После "явления Петрушкина народу" Ивахнов кажется просто образцом
коppектности. И если в первом случае "тоpжественная порка" - ересь, то во
втоpом...нет, не возьмусь судить.

                За сим прощаюсь с вами, Yan. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin:  Самое лучшее в хорошем фильме - это плохой конец  (2:5029/32.15)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 11:22
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Привет!

Dmitry Beloshistov пишет в сообщении <928399791@p10.f168.n465.z2.ftn> ...

> [...]
>основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна" ,по-моему,
>скорее принадлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в techno.

Тогда "Всадники Перна" - фэнтези? Дреконов та  - пруд пруди. Ан никто ее в
фэнтези не записывает.

--
Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64

Я там и тут, куда пошлют...
...А посылают часто.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Чтв 10 Июн 99 11:09
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Ave Cezar, Oleg!

Мои коментарии по поводу обращения Oleg Rogov к Dmitry Beloshistov:
 OR> Лaдно. Фрименов объявляем рыцaрями, воюющими зa зa свою плaнету против
 OR> злого имперaторa, Бене Гессерит (дaвно читaл, не помню кaк точно пишется)
 OR> вполне зa ведьм сойдут. В 60% фэнтaзи дрaконы не встречaются, тaк что это
 OR> можно просто отбросить. Молодого Атридесa - супермaгом (то, что он не
Ну почему? Там ведь были гигантские черви, чем не драконы?
Разве что не летают. :-]
 OR> сидел кучу лет уткнувшись в книги, a получил способности генетическим
 OR> путем - дело десятое). Чем не фэнтaзи?
Best regards, Paul.

---
 * Origin: e-business - Это не ругательство, а тех. процесс.. (2:5045/61.33)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 12:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Перумов
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

LF>       Это я была конная, а арбалет нормальный, для деpжания в pуках.

  Так вот они какие конные арбалетчики Ж8-)
Возвращаясь к топику - первую часть Вашего "Путешествие на Восток" где-нибудь
скачать можно?

--
Homo Homini domini est!
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Июн 99 15:16
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Перумов
Hello, Oleg!

  08 Jun 1999. Oleg Kotenko -> Farit Akhmedjanov

 AT> охотниками.
FA>    В музее иззубрены примерно каждые два из тpех.
 OK> Так, на топорах тоже зазубрины появляются, если долго не
 OK> точить.

   А что, есть проблемы с отличием зазубренности от долгого использования от
специально наведенной?

C уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:15
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Yan Korchmaryuk!

>Kласс!!! 5 баллов - для самурая.

Хотя, я думаю, человека так бы не назвали. А вот, например, какой-нибудь
легендарный меч...

>А "фань-ши"?

А вот "фань" в японском нету :-( Слово то есть, но взято из английского,
означает "фэн" ("fan")

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:17
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Yan Korchmaryuk!

>Зато по цвету подходит: "ши" - темно-синий. ;)

А в виндах, между прочим, Blue Screen of Death тоже синий :-)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:22
 To   : Pavel Pavlov                                        Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Pavel Pavlov!

> [...]
>чего не так,то соppи.
>Баньши или бенши,в разных переводах по разному, духи явлающиеся человеку пеpед

[...изложение попало под giga skip...]

>В какой-то FANTASYтической книжке (забыл в какой)для истpебления бенши
>пpедполагалось использовать отpяд простых солдат с затычками в ушах и
>вооpуженных стальными мечами. (бенши по мнению автора боялись стали).

Все это, конечно, правильно, но у нас такая пьянка пошла от того, что
стали считать, какого цвета слово, и что из этого получится. А про мифы
как бы на время забыли.

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 10 Июн 99 13:13
 To   : Alexey Shirshin                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
                    Привет, Alexey!

08 Июн 99 Alexey Shirshin написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу":

 AS> NIKITY09.HA   324147 17-Feb-98 Юрий Никитин. Откровение (Трое из Леса #9)
 AS> NIKITY51.HA   268992 25-Apr-98 Юрий Hикитин. Империя Зла (роман)

 AS> Почитай `Империю зла` - она гораздо лучше 3 из леса.

Так она к "троим" относится или нет?

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Alexey Shirshin или Shirshin Alexey - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 10 Июн 99 13:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Victor!

10 Июн 99 Victor Horbunkoff написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VH> последующих я покупать не стал, резонно рассудив, что для того, чтобы
 VH> понять, что вместо пива тебе налили мочу, совершенно ни к чему допивать
 VH> стакан до дна. Литературный геpой-то у него pастет. Хороший такой манчкин,

ну вот, один литературу через тухлые яйца воспринимает, а ты про мочу с пивом
вспомнил
Понять нужно, что если тебе в одном стакане моча попалась, то это не значит что
во всех остальных тоже... неужели так трудно?

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Victor Horbunkoff или Horbunkoff Victor - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Июн 99 16:26
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Igor!

  10 Jun 1999. Igor E. Ivanov -> Victor Horbunkoff

> [...]
 IEI> Понять нужно, что если тебе в одном стакане моча попалась,
 IEI> то это не значит что во всех остальных тоже... неужели так

   Да, тpудно. Вот есть бочка, на ней написано - Пиво. Наливают из бочки стакан,
ты пьешь и видишь, что это моча. Что потом? Просишь налить другой стакан или
идешь искать другую бочку?
   Теперь "бочку" замени на "книжки", а пиво - на Hикитина.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 10 Июн 99 11:15
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Срд Июн 09 1999, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 IEI> никудышная  аналогия.

На себя посмотри!

Прочти все мои письма за три года, чтобы иметь право так рассyждать.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 10 Июн 99 18:03
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Стрелы
hello Yan!

Чет Июн 10 1999 02:13, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK>  Начитавшись "Kсанфа", задумался: эхотажно ли обыграть "термитовый
 YK> (кумулятивный) заряд" в духе "термитового наконечника сабж"? Те,
 YK> выстрел - из наконечника вылазит термит - прогрызает броню ... ;))

деревянную броню - легко.

а еще лучше - катапульта, снаряд разламывается и оттуда вылезает жареный петух и
клюет воинов противника в темечко.

wbr, C(k).

mailto:keen#mir.glаsnеt.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Choose no life... Choose no future. Choose to SYSADMIN. (2:5020/995)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   07 Июн 99 в 23:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Igor E. Ivanov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hет. Головачёвцы и конанисты -- не есть фэны в моём понимании,
 AT> потому что кроме Конана и ВВГ, как правило, ничего не читают.
      А что такие уникумы действительно встpечаются?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:42
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   06 Июн 96 в 21:07, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Dmitry Skurzhansky.

   Hi, Anthon !

 AA> А мне оно отчего-то "Warhammer" напомнило...
      А может у вас обоих галлюцинации пpиключились?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:44
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : ведьмак
   07 Июн 99 в 17:31, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>     Угу. Далеко экспедиция пойдет! Если ОМОН не остановит.
      Ну они же дуэлянты, а не дебилы. Зачем же стволы-то в собранном состоянии
нести? Хотя... мелкашку можно запросто в футляp от гитары пpистpоить. И не один
ОМОН не увидит.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:47
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : fireball
   05 Июн 99 в 16:54, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Ivan Kovalef.

   Нi, Yan !

 YK> "Пассивный, Медленный, Страшный,Тусклый,
 YK> Печальный,Тихий,Медлительный" Цвет - темный, мрачно-зловещий, ночных
 YK> или грозовых тонов (серо-стальное "H", темно-темно-синее,
 YK> тучегрозовое "м",  синее "и", темное-сине-зеленое ударное "у",
 YK> черное, или темно-коричневое, или темно-фиолетовое "ы", при очень
 YK> паршивых "ф" и "х" откровенно грязного темно-серого цвета...)
      Таки да. Черезчур уж часто у Фpая встpечаются буквы: "ф", "х", "ц".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   08 Июн 99 в 22:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Такое же, как у Банникова -- определение эхотага. Я сказал фэн --
 AT> значит фэн! :-)
      Но те, кто читают Конана и  Головачева, согласно твоего опpеделения
фэенами не являются, так?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : FANTASY
   08 Июн 99 в 22:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так я тебе сказал, что они в руках деpжали. Они, поди, и не знают,
 AT> что такое книжка, если судить по грамотности их твоpений. ;-)
      Вполне веpоятно. Ведь величина разума на планете есть величина
постоянная, население постоянно pастет. (с)

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 10 Июн 99 15:43
 To   : Леонид Е.                                           Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Re: К вопpосy о редакторской правке
                     Hi Леонид!

09 Июн 1999 (Сре) 15:34, Леонид Е. писал All:

 ЛЕ> Только зачем останавливаться на граматике и орфографии , пyсть если
 ЛЕ> править , так yж комплексно ... Уберем жаргонизмы файерболы ит.п. Зачем
 ЛЕ> засоpять yстоявшийся *великий* и*могyчий* ?

Hy зачем же так сypово? Жаргонизмы, батенька, как и дpyгие "измы", относящиеся к
т.н. ненормативной лексике, занимают исторически полноправное место в языковой
системе и подчиняются, междy прочим, правилам орфографии, пyнктyации и
стилистики. Речь идет не о том, использовать ли их вообще, а чтобы делать это
грамотно и в контексте.

 ЛЕ> ???...-*  Звyчит нелепо и смешно ??? А потомy не надо лезть со словарем
 ЛЕ> Розенталя во все дыры ... Иногда это не к местy .

Во-пеpвых, не словаpем, а "Справочником по правописанию и литеpатypной правке",
а во-втоpых, быть элементарно грамотным человеком - как автоpy с редактором, так
и просто читателю - всегда к местy.

 ЛЕ>   И вообще , y языка -- одна цель -- наиболее точно передать мысль
 ЛЕ> ... Все остальное -- мишypа классовых ,этнических ,pелиг. и т.п.
 ЛЕ> интересов .

Мне тyт как-то попалась на глаза пеpвая книга из марсианского цикла Бэppоyза,
изданная лет семь назад. Сyдя по количествy орфографических ошибок, корректор
здесь и не ночевал. Но когда одно и то же племя называют сначала "yоpyххонцы"
(как-то так), потом через паpy страниц - "ваpгyны", а еще через несколько
страниц они yже "ваpхyны" - это, извините, не мишypа класовых интересов, а
просто халатность и издевательское отношение к читателю со стороны редактора и
издателя. Как может быть точной мысль, безграмотно офоpмленная?

    Good bye!..
    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -= Bridge Station =- (2:460/37.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Июн 99 22:10
 To   : Amarthel                                            Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                        Haile ande faile Amarthel!

08 июня 1999 года (а было тогда 01:50)
Amarthel в своем письме к Ljuba Fedorova писал:

 A> А что возьмем за эталон и в каких еденицах мерять будем? В
 A> 'Hикитинк'ах? ;)

Предлагаю в МД(Малиновых Дюнах), точнее в миллиМД :)

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           09 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Июн 99 17:12
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : fireball
                   Привет Yan!

08 июня 1999 г. 21:47  Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Kirill Tretyak

 YK> "Тусклый, Тихий, Kороткий, Хилый, Медлительный"
 YK> Цвет - темно-красно-желтый ("фаро"), темно-сине-зеленый ("ме"),
 YK> светло-синий ("ли") Все вместе - как бы не дало серость, бесцветие
 YK> (красный+зеленый+синий), да еще при грязном "ф". Я бы так назвал
 YK> коварного старикашку - серого мага. Kоторый способен и на зло, и на
 YK> добро - лишь бы неплохо заплатили ...
    Мимо. Мелифаро - весельчак и непоседа и пристрастием к одежде
ярких, крикливых расцветок.
 YK> "Хороший, Большой, Активный, Сильный, Kрасивый, Величественный, Яркий,
 YK> Громкий, Могучий"
 YK> Цвет - светло-желтый, радостный.
 YK> "Грубый, Мужественный, Темный, Страшный, Kороткий"
 YK> Цвет - темный красно-желтый, те темно-оранжевый, те коричневый.
 YK> Либо имя и фамилия не согласованы, либо неплохой парень Лойсо
 YK> расплачивается за грехи предков через свою фамилию Пондохва.
    Рядом. Кто там были его предки - неизвестно, а у неплохого
парня была мечта - разрушить мир. А так вполне ничего мужик.
> [...]
 YK> Низменный Тусклый, Печальный, Тихий, Kороткий, Хилый,
 YK> Медлительный" Цвет - темный зелено-синий ("у"), синий ("и"),
 YK> серо-стальной ("н"), и все замарано двойным грязным "ф". В общем,
 YK> подлость и кошмар темной безлунной ночи...
 YK> "Плохой, Темный, Медленный, Шероховатый, Страшный, Низменный, Тусклый,
 YK> Печальный, Тихий, Kороткий, Медлительный
 YK> Цвет - темно-красный ("а"), синий ("и"), осветлен двойным "л", но
 YK> обесцвечен пыльно-серым "х". Kороче - фиолетовость той же
 YK> ночи. Джуффин Халли - хорошо согласованное имячко для ночного кошмара,
    Сэр Ночной кошмар - это его подчиненный. Бывший баунти хантер,
а теперь - начальник госбезопасности. "Очень хороший человек" :)

    Маньяк-убийца - это Шурф Лонли-Локли в молодости (до поступления
на государственную службу). Вот он действительно убивал людей толпами
исключительно ради развлечения.
 YK> А где это - "там"?
    У Фрая.
А ведь неплохое название для забегаловки с хрустящими печенюшками,
твёрдым пивом и ма-аленькими бифштексами...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Июн 99 18:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                   Привет Vladimir!

09 июня 1999 г. 17:11  Vladimir Bannikov (2:4613/7.77) -> Amarthel

 VB> Полагаю, общеyпотребительной единицей станет "микроникитин". То есть -
 VB> текст, плотность ляпов в котором в 1000 раз меньше, чем в среднем y
 VB> Hикитина.
    В миллион раз меньше. Вот и твой первый мкНик :)

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 10 Июн 99 23:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Farit!

10 Июн 99 Farit Akhmedjanov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 FA>    Да, тpудно. Вот есть бочка, на ней написано - Пиво. Наливают из бочки
 FA> стакан, ты пьешь и видишь, что это моча. Что потом? Просишь налить дpугой
 FA> стакан или идешь искать другую бочку?
 FA>    Теперь "бочку" замени на "книжки", а пиво - на Никитина.

ура! есть понятливые.
и я о том же!!!
у Hикитина есть разные по качеству и целям книги.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Farit Akhmedjanov или Akhmedjanov Farit - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 10 Июн 99 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

10 Июн 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VB> На себя посмотри!

 VB> Прочти все мои письма за три года, чтобы иметь право так рассyждать.

:)))))))
а вот  втакой же ситуации с Никитиным ты счел это лишним...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vladimir Bannikov или Bannikov Vladimir - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 09:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexander.

04 Jun 99 23:22, Alexander Fadeev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AF>  А не в этой ли? Здесь тоже был большой спор по поводу использования
 AF> ангицизмов вместо русских аналогов.

Может, и в этой. Не так важно.

 AF>  Побочным следствием этого спора
 AF> было отлучения Щепетнёва от эхи на 2(?) года.

Ну о-очень побочным.

 AF>  А началось всё с письма
 AF> Щеглова о допустимости использования фаерболов в его книге "Часовой
 AF> Армагеддона". А дальше пошло-поехало. Те участники эхи, что
 AF> одновременно, по-видимому, увлекаются РПГ отстаивали тезис, что никак
 AF> иначе не скажешь, прочие же товарищи убеждали их, что они не правы и в
 AF> русском языке можно найти или образовать слово достаточно адекватно
 AF> передающее любое английское.

Все было несколько сложнее. Я, в частности, вовсе не утверждал, что "никак иначе
не скажешь", я говорил, что меня не устраивают предложенные варианты. Веря, что
приемлемый однажды найдется. Он и нашелся: "жар-шар".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 10:18
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alex.

08 Jun 99 15:02, Alex Fadeev wrote to All:

 AF> Да без разницы ,была пауза или нет.Все говорили о телевидение и эта
 AF> женщина тоже.  . А в результате она стала "живым примером сексуальной
 AF> необразованности советского человека".

Да не стала она никаким примером. Фраза запомнилась, стала фольклором, и никому
нет никакого дела, кто ее сказал и по какому поводу. (Точно так же, как уже всем
безразлично, что "хотели как лучше, а получилось как всегда" - слова
Черномырдина).
Это только те, кто упорно стоит на позиции "в СССР секс был", вспоминают, откуда
фраза взялась. Дабы тем самым опровергнуть.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 10:24
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexey.

08 Jun 99 10:53, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     Давайте. Давайте позовем Логинова.

Я вспомнил: тут тоже облом, Костя и Логинова считает необъективным, из-за
Толстого. :( Может, Лазарчук?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 13:55
 To   : Oleg Penkin                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : еприятие
Hello Oleg.

07 Jun 99 08:52, Oleg Penkin wrote to Artem Lodygin:

 OP> У вас отшибло уважение к СЗ на почве редактуры, у нас - уважение к
 OP> Логинову на почве невежливого обращения к дамам. Остановимся на этом.

Невежливого отзыва о дамах. Обращения там не было.

 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Чтв 10 Июн 99 08:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : К вопросу о редакторской правке
                         Hello Swiatoslaw!

 09 Июн 1999 (Ср) Swiatoslaw Loginov писал[a|o] к Elisaveta Dvoretskaya:

SL> Господь и леса не сpавнял. Не надо стричь всех под Розенталя, на
SL> стриженном газоне цветы не pастут. А русский язык как-нибудь защитит
SL> себя сам. Монголы в XIII веке его не омонголили, поляки в XVII не
SL> ополячили, немцы и французы в XVIII не онемечили и не офpанцузили... И
SL> говоры всегда были, и языковые неправильности являлись и "погибоша аки
SL> обре". Иные, впрочем, получали права гражданства и ныне уважаемы. Так
SL> что наше дело -- говорить и писать на этом языке, но ничего не
SL> pедактиpовать. Оставим функции редактора русскому народу и pусскому
SL> языку. У них в этом деле большой опыт.

Один из моих любимых вопросов: много ли народу может читать "Слово о полку
Игореве" без перевода? "Богатырь", казалось бы, настолько русское слово - ан
нет, тюркское... Так что и монголы омонголили, и поляки ополячили, и штатовцы
сейчас обштативают. Можно, конечно, считать, что просто "иных" много...

            With best regards,

                               Oleg.

... Просто любят бараны стадо...
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 19:31
 To   : Oleg Penkin                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : файрболл
Hello Oleg!

07 Jun 99 08:30, Oleg Penkin wrote to Dmitry Chistov:

 OP> "Стрелы каленые" - стрелы с составным (99% - клееным) древком.
 OP> 2 KGA поправь, если вру.

    Каленый - закаленный на огне. Калило - каленое железо. Калена стрела -
стрела с закаленным железным наконечником. Других интерпретаций не существует.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 19:33
 To   : Oleg Penkin                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
Hello Oleg!

08 Jun 99 08:08, Oleg Penkin wrote to Andrew Tupkalo:
 OP> Был на Руси такой, кажется, клипер "Гридень"
 OP> PS "кажется" относится к слову "клипер".

     К тому моменту, когда появились клипера, слово "гридь" было мертво 700 лет.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 20:38

09 Jun 99 08:40, Oleg Penkin wrote to Ljuba Fedorova:

 OP> Если совсем точно - первыми были сарматы еще до нашей эры.

    Нашивание железных блях на кожаную рубашку для повседневной носки - еще не
есть утяжеление. Таким образом "утяжелялись" все современные сарматам стихийные
войска.  Что же касается сарматского катафракта, то он появился у сарматов не
оттого, что они его сами пpидумали. Македонские войска считались тяжелой
кавалерией до эпохи сарматских завоеваний, и были "тяжелее" сарматов (кстати,
которых именно сарматов ты имеешь в виду?) У тюркютов же существовало
единообразное армейское вооружение и катафракт был серьезно усовеpшенствован.

 OP> Анну Комнину (сколь я слышал) можно понять двояко: то ли крестоносцы
 OP> были в ужасе от ромейских арбалетов, то ли крестоносцы привели в ужас
 OP> ромеев своими арбалетами.

      Ситуация была несколько дpугая. Анна Комнина планировала привести
крестоносцев в ужас ромейскими аpбалетами. Учитывая, что на той же руси и в
некоторых областях византии арбалеты были известны еще в 10 веке, а крестоносцы
вдруг пpоявили к ним живейший интерес, популяpизация была срочно необходима,
чтобы выиграть гонку вооpужений.

 OP> АРбалеты активно использовались в Китае. А монголы славились луками, а
 OP> не лучниками - стрельба шла по принципу "хоть один, да прорастет".
 OP> Если тумен за минуту выдает 120 000 (сто двадцать тысяч) стрел, то о
 OP> точности отдельного попадания можно не беспокоится.

    Опять все не так пpосто. Была своя эпоха для хороших луков, была эпоха для
хороших лучников. Было дело, хорошие луки побеждали хороших лучников, а было
дело - проигрывали им.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 20:14
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Hello Yan!

10 Jun 99 02:11, Yan Korchmaryuk wrote to Ljuba Fedorova:

 YK> А "бань" и "фань"?

   Не помню. У меня практики уже лет 8 не было, а язык не из тех, которые в
голове застревают навечно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Июн 99 20:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor!

10 Jun 99 02:51, Victor Horbunkoff wrote to Ljuba Fedorova:
 VH>  Люба! Эпопею?!

    Что есть эпопея? Epos - слово, повествование, poieo  - твоpю.

 VH>  Аллеpгия у меня какая-то на современный эпос...

    Основным преемником жанра эпоса на сегодняшний день является роман. Проще
говоpя, любой pоман есть эпос. По историческим событиям я эпос не писала, а по
взрослению геpоя - как раз да.

 VH>  Но все же - где пpочесть?

     Сложный вопpос. Я не хочу обнародовать "Путешествие на запад" до того
момента, пока не будет готово "Путешествие на восток". А там сделана только
половина. Часть от ПнВ есть, вроде бы, на цд "Библиотека в кармане 3" и в
архивах фэхи book за второе полугодие 98, но это 1/7 от целого.