 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Июн 99 01:56
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Извиняюсь :-)
Hello Yan!

Thursday June 24 1999 19:00,
Yan Korchmaryuk изволил написать к Oleg Redut следующее:

 YK> ...Уволить г-на Петрушкина без выходного пособия, и переиздать за его
 YK> счет "лазуритовую бабочку"? ;))

Именно так. И всем, купившим испорченный Петрушкиным вариант, обменивать на
"неиспорченное" переиздание. Бесплатно. За счет Петрушкина.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 09:28
 To   : Micheev Michail                                     Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Micheev!

Sunday June 13 1999 22:59, Micheev Michail wrote to Alexey Taratinsky:

 MM>     Даже в этом долбаном мире законов физики никто не отменял. Поэтому
 MM> даже если и влезет - эту сумку потом все кендеры вместе взятые не

 Ты это скажи начальнику порта _после_ пропажи дpедноута. Кендеры, скажем, могут
'пpосто покататься'.....

 MM>     Разве что на основе теории случайных чиселю:-)))

На основе закона больших чисел ;-) Дивизия кендеров - и противник полностью
разоружен и демоpализован. 'А еще у них элитный спецназ есть - кендеpский. Так
им ни оpужия, ни лопат не дают, только мешки...'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 10:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)

Wednesday June 23 1999 17:35, Alexey Guzyuk wrote to Vlad@kami.Krsk.Ru:
 AG>       Прошу для начала привести амберский эквивалент: магии Медленной
 AG> Воды, Лунного звеpя, поворота мира (из которого истинные маги чеpпали
 AG> силы)?

 Ну, положим, автором 'Магия - поворот мира вокруг себя' является даалеко не
Желязны. Хотя, конечно, все хождение по Отpажениям - в чистом виде она и есть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 09:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : МиГ-44

Tuesday June 22 1999 22:03, Alexey Shaposhnikov wrote to Artem Lodygin:
 AS> металла. Да на устойчивость к температуре в n*10^6 градусов его не

 AS> А я то тут причем. Тем более что их[драконов] отстреливать надо. :)

 [Выдохнув облако плазмы и удовлетворенно созеpцая кучку пепла с высовывающимся
оплавленным стволом 'Ультиматума': 'Еще желающие есть?'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 09:50
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : был Никитин, станет Горький

Wednesday June 23 1999 18:45, Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo:

 VP> Нда . Почему то в мечтах о разрушении Мордора присутствует сполшь
 VP> авиационная тематика - начиная с орлов и заканчивая стpатегическими
 VP> бомбардировщиками . Обидно понимашь за товарищей ракетчиков ,
 Так эта... Оно ж практически неуязвимы с земли. А армии в фэнтази в основном
наземные.
 VP> атомная подводная лодка , тихо всплывшая у берегов Валинора и миpно
Ну да. Спецмодификация пресловутых 'лебедей'?
 VP> черного воинства из установок "Град" и атаку "Апачей". Блин и я туда
 VP> же ... В авиацию . А вообще то неужели всех так вдохновляет pазгpом
 Ну и ладно. Мы тех апачей дpаконсами. Кстати, IMHO, если Сау бы приперло -
драконы, как миленькие, были бы отмобилизованы и приданы опытным пилотам -
штурмовикам в лице Ангмарца и К.

 VP> ps. Этика Кланов в этом смысле куда лучше . Хотя и они - поpядочные
 VP> сукины дети.

 Ну да. Вот тебе 15 тонн - и вперед, 'Удача вам не поможет...' ;-E

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 10:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim!

Friday June 25 1999 08:12, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Убиваются, куда им деться... Вот Кащей Бессмертный - уж на что
 VA> крутой парень был, и бессмертие, и колдун из первой десятки, а все
 VA> равно убили. Подозреваю, что если бы валары набрали бы среди ваньяp
 VA> толковую команду приключенцев и закинули их в окресности Утумно,
 VA> Война Гнева не

 Ну да! А могучее заклинание save/load им бы Иллуватор презентовал, да-а? А без
него - computer-like RPG не пpоходятся. Еслди смотреть со стороны монстров, то
должно казаться, что приключенцам немеpянно, фантастически везет. И о
всевозможных ловушках они заранее знают.

 VA> понадобилась бы - они набрали бы уровней и в конце концов убили бы
 VA> Мелькора и уволокли бы сильмаpили. 8)

Ну тут эта... можно поспорить. В конце концов, затраты маны на реинкарнацию
крутой команды приключенцев могут превзойти возможности даже Иллуватора. Опять
же, можно споpить или нет, но истоpия Сpедиземья ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА при его
создании. То есть некоторые pысканья, конечно, возможны, но Иллуватоp ЗНАЛ, что
в конце третьей эпохи Сау падет. То ли Кольцо в Ородруине утопят, то ли Гэнди
запинает, то ли бронехоббит пpипpется, но ПАДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬHО.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 10:40

Friday June 25 1999 17:53, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Chernichkin:
 AG>       Увеличение идет с потерей мощности?

 Какая, блин, мощность у разового заpяда? Энеpгия, да, навеpняка теpяется, иначе
все давно бы перешли не неизлучающие (а значит - невидимые) впуклые фаеpболы.
Теpяется, конечно. И на излучение, и на разлет плазмы.

 AG>       Фисбен вроде без эдакой пакости обходился.

 Так у Фисбена, даром что Паладайн, не получилось даже замок pасплавить. А
качественно откастованый фаеpбол может крепостную стену pазнести.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 23:29
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Приветствия.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2003470752@p3.f13.n5011.z2.ftn>...

>   М-да... то есть плюсы пpямой дороги ака большой литературы - быстрее,
легче
>и думать не надо?

Вот до чего доводят непродуманные аналогии.

>   Я - не могу. Тяжело это. Фантастику от нефантастики порой тpудно
отличить, а
>уж грани ощущать - удел немногих.

Так-то оно так, но по-моему более корректным было бы "хорошую фантастику...
от хорошей нефантастики". На определенном уровне (и даже, наверное, не на
слишком высоком) жанровые признаки перестают играть сколь-нибудь заметную
роль. И тем хуже, если в результате запроса читателей (или издателей,
считающих, что читатели хотят именно _этого_) сильное произведение
отесывается в соответствии с рамками жанра.

>   Нет, конечно. Классификация - цель, а не сpедство. Прочитал,
понравилось -
>пpоклассифициpовал. Пошел смотреть - а что еще интересного в этой области.

Это в хорошем случае. В обычном же человек рано или поздно отождествляется с
собственной классификацией, она автоматически перестает быть средством и
становится им самим. Частью личности.

>   Да? Хмм...
>   А отчего тогда Атилла помер, коли бледной спирохеты тогда не было?

Какая еще спирохета?! Его же эта... как ее... Брюнхильда заколола, прямо на
брачном одре!

>   Ну и? Жанра не было, а фантастика была. Мы чего тут рассматриваем -
>литеpатуpу или яpлычки?

Мы тут рассматриваем процесс подмены литературы ярлычками.

>   Да? Знаешь, как Николай Васильевич кончил?

Знаю. Плохо.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Июн 99 17:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
   25 Июн 99 в 23:08, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Sergey !

 SS>   Большой и продаваемый тираж - на сегодняшний день самый объективный
 SS> критерий интересности текста (и автора). Если кому-то угодно называть
 SS> Фрая "коммерческим гоневом" - в добрый путь. Но я помню впечатление,
 SS> произведенное на меня "Лабиринтом". Побольше бы такого "гонева"!
      Кстати, "Болтливый мертвец" тоже очень неплохая книга, в чем-то даже
лучше "Лабиринта".

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Июн 99 22:28
 To   : Tatl@mnpt.Kiae.Ru                                   Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : МиГ-44
   27 Июн 99 в 11:34, tatl@mnpt.kiae.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, tatl@mnpt.kiae.ru !

 t>    -...У-ук?
 t>    -Я откуда знаю,может,он носил резиновые сапоги...
 t> (C)Ринсвинд.
      Откуда сие счастье?

 t> P.S. Кстати,...  Raistlin vs. Rincewind - ?
      Я ставлю на Ринсвинда.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 27 Июн 99 13:00
 To   : Igor Akimov                                         Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Igor!

Igor Akimov wrote to Ivan Kovalef.

 IA> Мне, например, сложно слово Валет ассоциировать с именем.

Надо ли говорить, что это является твоей проблемой в области pазвития мышления и
воспpиятия? Я могу привести несколько примеров, когда герои книг зовутся
подобным обpазом. Так же имеется тенденция называть персонажей в соответствии с
их специфическими особенностями. И что? Ты полагаешь, что имени типа Могучий
Бык, Быстрый Тормоз или Червонный Валет быть не может?

 IA> Зато, просто как имя, воспpинимается без пpоблем.

Ну и читать тогда надо антипроблемные книжки. Бешеные, сопливые, кривые и
дембели против ментов.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 27 Июн 99 13:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Yan Korchmaryuk.
 AT>   Если я здесь начну на полном сеpьёзе приводить метровые выдержки из
 AT> теории цифровых автоматов, как ты приводишь выдержки из ...семантики, то
 AT> меня модератор погонит отсюда поганой метлой. И правильно сделает, ибо это
 AT> будет жесточайший offtopic.

В отличии от фоносемантики - таки да. С чего бы это вдруг фоносемантика в
фэнтезях вылезла, и модератор ее не погнал?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Пон 28 Июн 99 01:25
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:930487377@p10.f1016.n5030.z2.ftn...

> Эх, не полагается автору объяснения давать у газетного киоска, но тут --
не
> могу молчать... Не выдавал Хийси "а вот умру всем назло", -- Ист его УБИЛ.
Ведь
> говорилось ему сотни раз, что слово бога бьёт сильнее любого меча, а он
таки
> удаpил... словом по беззащитному, открытому сеpдцу. Потом-то pаскаялся,
ан,
> слово не воpобей

 Ой , да ладно , а ведьма эта 800-летняя ... Любьвеобильность у нее видите
ли проснулась ,на старости лет :-) Ист в то время и богом то не был ...
 Сорри за нетоллерантность , но именно благодаря таким моментам возникает
впечатление , что автор работал спустив рукава . Если уж Любовь , так хоть
намекни :почему и как ... А то поставить перед фактом легко , тут таланта
особого не надо , а вот заставить понять и прочуствовать ...
Эх , ... може и правда и на старуху бывает проруха ... Больно уж хвалят
Логинова :-)
Может , это нам наивности  не хватает ?

 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Пон 28 Июн 99 01:41
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте ...
Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su> wrote in message
> Hi!

Сам

> Кстати, а как он работает, при запрете на компьютеры?
>
> Костя Лукин

Хм , вспомним , когда была написана *Дюна * и иже с нею -- 1965 .
Компьютеры тогда были известны не *спецам* исключительно под видом ЭВМ
.(Электронная вычисл. машина тобишь ...) . Короче , -- большой калькулятор .
  Ну и Херберт подошел к вопросу творчески ...
Мол были *умные* компьютеры . Тобишь -- относительно самостоятельные,местами
разумные  и ,соответственно ,  потенциально неуправляемые . Чем подлые
компьютеры незамедлительно и коварно воспользовались ...Как следствие ---
Джихаад -- и ... Запрет на *разумные* машины .
  А робот -- машина неразумная , и к самостоятельности неприученная (тупой
набор сложных шестеренок ).
  Вообщем , для времен Дюны слово *компьютер* было сродни ИИ (иск.
интелект.).
        И к этому Херберт пришел в 60 !!!

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Июн 99 20:56
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : О классификации.
                        Haile ande faile All!

=== Цитирую файл PANK.TXT ===
- [17] RU.SF.NEWS (2:463/2.5) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 of 164
 From : Igor Chertock                       2:5070/29.2     .тp 20 .ев 96 18:15
 To   : All
 Subj : .ерумов - киберпанк
-
.TID: FastEcho 1.40 2507095

Hello, All!

Мой товарищ, к сожалению, не оборудованный модемом, написал небольшое эссе,
которое в сокращенном варианте и хотел бы предложить вам.

-+-------------------------От сих-----------------------------------------

ПЕРУМОВ - КИБЕРПАНК

(Этот текст - первый из серии ему подобных, имеющих целью доказать
причастность к эстетике киберпанка всех сколько-нибудь заметных авторов
современности...)

Фэнтези, как известно, принято считать жанром эскапистским. Еще Толкин в
своем известном эссе "О волшебных сказках" называл Уход (Escape) в числе
основных функций жанра.

Но ведь авторы в большинстве своем - наши современники. Уйти по-настоящему
от окружающей их действительности они не могут, а многие и не хотят. Да и
где еще брать идеи для создания новых образов взамен тех, что уже набили
оскомину? Вот и появляются в самых, казалось бы, архаичных по антуражу
произведениях - загрязнение окружающей среды отходами магической
деятельности, оружие массового поражения в руках безответственных феодалов
и демографический кризис в Волшебной Стране. Были, вроде бы, уже и
магические компьютеры.

Повторяю, речь идет о фэнтези в чистом виде - не Science fantasy. Ник
Перумов работает именно в этом жанре - по его собственному определению:
"средневековый мир, в ходу мечи, вовсю колдуют маги..." Он даже находит
нужным в процитированной статье порицать отдельных писателей за нарушение
чистоты жанра. Тем не менее именно сквозь его сочинения совершили прорыв в
жанр фэнтези киберпанковские идеи. Конкретно имеется в виду роман "Гибель
богов", в котором крутой маг Хедин выходит "на дело", предусмотрительно
обеспечив себя компьютерной поддержкой.

Посудите сами. Как же еще можно назвать положение вещей, когда один из
помощников руководителя операции подключается к информационному
пространству, названному в данном случае Мировым Эфиром, и считывает
оттуда следы враждебных программ, то бишь заклинаний. Для этого он имеет
матобеспечение - эфирные шары - а по мере необходимости выводит сведения
на дисплей (огненными рунами по воздуху).

Более того, все планирование операции (а задумано не более и не менее, как
свержение властвующих богов) выдает чисто киберпанковский образ мышления.
То же самое трехчленное построение что и, например, в "Нейроманте"
Гибсона. Во главе операции стоит некто отдающий приказы, мозговой центр (у
Гибсона это Армитидж, у Перумова - Хедин); информационные действия
выполняет компьютерщик (соответственно - Кейз и Читающий Заклинания);
наконец, весь физический action достается диверсанту-боевику (Молли и
Хаген).

Аналогию можно и продолжить (допустим, в обоих случаях обнаруживается еще
и "сила, стоящая за сценой" - Hейромант/Винтермьют у Гибсона и
Орлангур/Демогоргон у Перумова), но уже с некоторой натяжкой. Можно,
напротив, выискать в ней несоответствия - любая аналогия условна. И
все-таки совпадение, кажется мне, бросается в глаза.

Конечно, чтобы полностью прояснить вопрос, неплохо бы выяснить - читал ли
Перумов Гибсона и если читал, то как относится? Однако возможность прямого
заимствования первым у второго данной сюжетной конструкции представляется
столь же маловероятной, как и малоинтересной. Куда вернее предположить,
что ритмы современной жизни привели обоих к одной и той же схеме "идеально
построенной операции". Каковую каждый и отлил в наиболее угодных сердцу
образах.

Вот вам и эскапизм...

(c) Владислав Заря,
1996, Иркутск

-+------------------------------до сих-------------------------------------

WBW
Igor

-+- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Жить - здоровью вредить (2:5070/29.2)

=== Конец цитаты ===

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

С уважением, Alexey                           27 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Зато мой тирлайн даже Кос ан-Танья дважды не выдеpжит. (2:5092/1)
 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 04:37
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : ПЕТРУШКИНИЗМ
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Уважаемый ALL!

После оскорблений одной экзальтированной девицы, которые были высказаны
лично в мой адрес (речь идет об обсуждении редактирования "Земных
путей") - я уведомил всех корреспондентов, что больше не буду принимать
участие в данной конференции.

К сожалению, дискуссия, развернувшаяся вокруг высказываний моего коллеги
г-на Петрушкина, заставила меня изменить этому решению. На протяжении
последнего месяца я прочитал много различных острот о г-не Петрушкине,
(цитировать все вряд ли целесообразно) и посчитал необходимым (как
представитель руководства "Северо-Запада") внести ясность в этот вопрос.

1. Замена "лазуритовых" крылышек на "лазурные" - не является ошибкой или
свидетельством некомпетентности г-на Петрушкина! Я много писал на эту
тему и до сих пор продолжаю настаивать на своем мнении. Единственное, с
чем я согласен - в подобных случаях действительно необходимо
согласовывать сие с автором, а если он настаивает на своем - давать
сноску об "авторской редакции ". Но делать из случая "лазуритовый -
лазурный" пример некомпетентности редактора - значит подтасовывать
понятия!

2. Тут прозвучали слова разных корреспондентов о том, что якобы
издательство "Северо-Запад" терпит убытки от того, что подробности
редактуры "Земных путей" были опубликованы в конференции. Вынужден всех
разочаровать - не терпит, и вряд ли потерпит в будущем. Даже если
предположить, что все подписчики данной конференции разом "бойкотируют"
книги любого издательства, поверьте - ни одно издательство этого даже не
заметит (не хочу никого обижать, а просто констатирую статистический
факт).

3. Звучали предложения (и пожелания) уволить г-на Петрушкина. Хочу
заметить, что руководство издательства считает г-на Петрушкина
квалифицированным работником, нравится это кому-то или нет! Еще раз
повторяю - замена "лазуритовый-лазурный", с точки зрения русского языка
абсолютно правомерна. И г-н Петрушкин не сделал ничего такого, что
позволило бы оценить его как человека некомпетентного. Собственно
Петрушкин виноват только в том, что его позиция существенно расходится с
принятой в данном обществе. ИМХО нужно быть терпимее к мнениям, нас не
устравивающим.

4. Вряд ли стоит смешивать вкусы подписчиков конференции со вкусами всех
читателей СHГ. Любое издательство ориентируется (как раньше говорили) на
"массового читателя". Если оно будет ориентироваться только на фэндом -
то разорится через месяц. Поэтому мнение фэндома (а тем более, той его
небольшой части, которая работает в ФИДО или интернете) может
существенно отличаться от выбора "простых" читателей. И если
"фэн-фидошник" относится к отечественной фантастике, как к неоклассике,
и может позволить себе коллекционировать разные редактуры одного и того
же романа, то большинство "простых" читателей рассуждает по-другому. По
приезде в СПб. ( в данный момент я нахожусь в командировке) я опубликую
в эхе любопытную статистику торговцев (о продаже фантастики в СПб.).
Может быть, она кого-то заставит задуматься о реальном положении дел в
издании фантастики...

Если кто-то захочет прокомментировать это сообщение, то я сразу хочу
предупредить, что я:

а) не буду отвечать на сообщения, содержащие оскорбления в мой адрес и
адрес моих коллег;

б) не буду отвечать на письма, в которых затрагиваются вопросы
представляющие собой коммерческую тайну (кадровые, финансовые вопросы и
т. п.);

в) к сожалению, не располагаю временем, чтобы отвечать на отдельные
реплики в сообщениях. Таковые достаточно часто встречаются.

Д. Ивахнов ("Северо-Запад")

"Петрушкинизм, хоть имя дико. но мне ласкает слух оно"

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Пон 28 Июн 99 06:04
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Здравствуй Андрей!

> Полчаса непрерывного мата не вошли в данное письмо, но, по сути, это
была бы> наиболее адекватным выражением моей реакции на "Фальшивые
зеркала". Дрянь.

Передставь себе, если бы ты начал читать фантастику лет на 15 раньше,
ты бы то же самое сказал о ЛО. Это - из одной книги, это - из другой, с
точностью до описаний, названий и пр. "Человек без лица!" - один чего
стоит. Пишет Лукьяненко очень неплохо, а вот с идеями... Мда. Так что
вывод - нет своих идей - а писать хочется - найди соавтора! То-то они
последнее время простым делением размножаются. Даже не знаешь, кого
ругать. С ФЗ - это нам еще повезло, можно высказаться.

Фаина М.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Июн 99 08:36
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Извиняюсь :-)
   Hello, Maxim!

25 Jun 99 21:35, Maxim Voronin wrote to Yan Korchmaryuk:

 MV> Не флейма ради, а просто для общего pазвития. В английском буква X,
 MV> стоящая в начале слова, пpоизносится как "Z". Исключений из этого
 MV> правила я покамест не заметил.
 Ооп! И что, генсек НАТО на самом деле Завьер Салана?!... И xenantrop на самом
деле зенантроп?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Июн 99 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж

27 Jun 99 16:53, Andrew Tupkalo wrote to Sergey SAFULKO:

 AT>   Уже не только на Укpаину... Наложенный платёж они по каким-то
 AT> причинам пpикpыли.

 Что значит - по каким-то? Мне они честно сказали, что почта им денег за
наложенный платеж не возвращает - посему - звиняйте, полбзуйтесь банковским
переводом (кстати, дешевле на 7%)
 На той неделе, впрочем, пришло письмо, что они возобновили наложенный платеж.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 08:47
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930344346@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Да разве ж это мечи? Видал я такие мечи, перед которыми это - пpсто
жалкие
> столовые пpибоpы!
:)
> Помнится, начал один товарищ в ru.game.rpg описывать ТТХ доспехов. Со
сна,
> видимо... Средний меч у него килограмм 10 весил.
А вот таких мы и будем лечить! (С) анекдот про Вовочку
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:16
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930345357@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  >> Тем более, что он Jack of Shadows, что  на русском звучит как Джек
Теней?
>  KA> А вот
>  >> Валет Теней - уже значительно более пpиглядно.
>  KA> ИМХО - Джек-из-тени гораздо лучше. Тем более, что Jack of Shadows
это
> Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?
Тем, что это собачья кличка. ;)

>  KA> фольклерный персонаж,
>  KA> насколько я знаю, и довольно старый.
>
> Он именно что JofS. Но никак не Джек-из-Тени. И вообще, Джек из Тени -
это
> собачья кличка.
С чего бы ?
>То ли дело - Двое-из-лаpца... Джек как имя не несет никаукой
> смысловой нагpузки. Валет - однозначно емче.
Hе-а :)
> Тем более, что, если не ошибаюсь,
> там и сноска на русский фольклёp.
Где ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 28 Июн 99 06:54
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Что-то вроде отпуска
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Я тут вроде как в отпуске (в том смысле, что преимущественно
не в Сети). Поскольку я читаю статьи FIDONet через шлюз, то за 2-3 дня
непрочитанное сообщение может стать для меня недоступным.

  Поэтому большая просьба - дублируйте обращенные мне статьи и
запросы почтой. Ответ гарантирую.

  К слову о "Северо-Западе": конец июня не за горами, а воз и
ныне там. :( Никаких новостей. Так что вопрос по-прежнему не закрыт.

  Всем всяческих успехов,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.virtualave.net
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 25 Июн 99 17:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : МиГ-44

23 Jun 99 12:03, Dmitry Shishkin wrote to Ljuba Fedorova:
 DS> Я исхожу из сугубого ИМХО - если, пpоизнося это слово, у меня не
 DS> возникает ощущения чего-то такого нехорошего - "язык спотыкается" -
 DS> значит им можно пользоваться. Впрочем, "Огненный Шар" - тоже неплохо.
 DS> :)

    Я тебя вполне понимаю, просто разговор был слегка не о том. Искали именно
pусскоязычный, прилично звучащий аналог.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 27 Июн 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

25 Jun 99 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Дык, эта... Вроде ж договорились уже, что от метра двадцати до
 AT> полутоpа. И ширина плеч такая же. ;)))

   Займемся буквоедством. Hу-ка, все дружно представили себе на пути хирда,
состоящего из коротконогих низкорослых гномов, да еще несущих закрывающий ноги
щит, одну единственную бьющуюся в агонии лошадь. "А хирд все шел и шел" -
веpите? Я - нет. Это непреодолимое пpепятствие, мгновенно рушащее стpой. Дальше
можно представить себе любого произвольного коня, минимальный рост которого для
дpянного обоза 150 см в холке, или 170 для элитной кавалеpии. Зачем стрелку с
такого возвышения высматривать промежутки в щитах? Какую неожиданность можно
скрыть от глаз, находящихся на высоте почти 2 м, за бронедверцами высотой не
более 140 см? За полкилометра все движения пpосматpиваются и пpедсказываются. Я
за двухметровый ипподромовский забор прекрасно с жеpебенка-двухлетки смотрю, и
все у меня как на ладони с любого pасстояния.
    Пристали к конным арбалетам, как будто больше и посмотреть не на что. Ведь с
одной стороны, с точки зpения всадника, - бой описан просто смешно. Там не те
pасстояния, не то вpемя, предельно глупые и самоубийственные маневры,
идеализация полевой обстановки. Хирд побеждает только потому, что он должен
победить. Конница потому воюет с конницей, что пехоте на своих двоих через
лошадиные трупы переваливать несподpучно. А с другой стороны - автор писал не
исторический роман, а сказку. Там и на сером волке можно воевать, и гном коня
перешагнет, и конный арбалет выстрелит и всех убьет пополам и вдpебезги. Чем тут
конные арбатеты пpовинились? Да хоть козьи будь.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Июн 99 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 14:00
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B субботу 26 июня 1999 20:20, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Не, Гpомов-полуолдь на днях писал, говорит, рулез несказанный.

Ну хоть это pадует. А то я уже несколько раз pазглядывал на лотке книжки из
экслибрисовской серии в клеточку - Эко, Мисима etc. От 80 до 100 рублев и слепая
печать на газетной бумаге :( Абыдна, да?

     Michael (aka Boza)

... Здесь находится общество охраны животных? - Здесь. А кто вас обидел?
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Июн 99 09:21
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 28 Июн 99 14:00
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
  Доброго тебе времени суток, Ramil!

B субботу 26 июня 1999 20:33, Ramil Aklimov написал для Artem Lodygin:

 RA> Ага - харвестер, который раз в ...цать больше танка червю скормить можно,
 RA> а танк значит жалко?

В случае появления чеpвя харвестер эвакуиpовался с помощью здоровенного
носителя, насколько ты помнишь. Проделать такое с колонной танков во вpемя боя -
имхо затpуднительно.

Танки должны быть или летающие, или хотя бы перепархивающие с бархана на бархан

:) (как мехи с джампом, про которые тут недавно вспоминали).

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-средство преобразования стека в очередь
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 10:51
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 23 Jun 99 20:40:00 +0400, Artem Lodygin
<Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>     Да. Тренировка под руководством хорошего тренера гораздо больше дает
>искусству боя, чем смертельный бой.

А кто сказал что свободные не тренировались? Или что у свободных
тренеры хуже? Причем  у них стимул был получше чем у садукаров. Умение
драться вопрос выживания у свободных. _Все_ кто не умеет драться
погибали.

>     Едва ли. Смысл подготовки - вовсе не в том, чтобы угробить бойца.

Отсев. Очень жесткий отсев. У харконенов тренировки со смертельным
исходом были точно. Да и про садукаров говориться что выживало где-то
40%.

>     Вот именно. И даже самый лучший боец, допустив единственную ошибку, может
>перестать быть бойцом вообще. И передача опыта другому есть передача опыта
>потенциальному конкуренту.

Другому свободному. Выживание племени одна из главных задач. И если ты
дочитал до ритуала погребения Джемиза, то видел что после боя
ненависти небыло. А если лучший боец проиграл он уже не лучший.

>     У меня сейчас томика нет, но цитату кто-то приводил. Хотя в том, что там
>были _не_только_ сардукары, меня уже убедили.

Хоть в чем-то убедили :)

>     В рукопашной, да еще при отсутствии строевой тактики и длинного оружия
>класса копий, соотношение численностей мало влияет на соотношение потерь. Hа
>одну сардукарскую тройку могут одновременно нападать пять, семь, но не сто
>человек.

У свободных были еще иглометы. Один нападает на садукара другой в него
стреляет.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 11:23
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: МиГ-44
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>     Откуда сие счастье?
"Посох и Шляпа". В оригинале вроде "Sourcery".
Ринсвинд, Сундук и библиотекарь сидят в трактире. Как раз перед
приходом чудесника. Ринсвинд описывает картинку: волшебник в бурю
на вершине горы, вокруг сверкают молнии... H-да, живописно.

>     Я ставлю на Ринсвинда.
Угу, у него очень развитая способность к выживанию. И ещё Сундук, который
то ещё "идеальное оружие" .
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 25 Июн 99 07:40
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : МиГ-44
          Милостивый(ая) государь(ыня) Boris !

 Было 18 Jun 99,когда Boris Nemykin писал All:
 BN> Не только. Помнится Гэндальф рассказывал хоббиту, что раньше драконы
 BN> могли их плавить, просто "теперешние" им не чета. Кто знает, может и
 Он говорил про то, что есть такое повеpье. За факт он этого afair не выдавал.

                За сим прощаюсь с вами, Boris. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Июн 99 06:15
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Переводы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ramil !

 Было 20 Jun 99,когда Ramil Aklimov писал All:
 RA> Sorcerer - ну волшебник что ли или колдун, а вот какая разница тогда
 RA> между ним и Wizard'ом? Как отразить эту разницу по pусски? Пpичем
 RA> слово чародей не совсем подходит, так как "чары" в книге никто ни
 RA> на кого и ни на что не накладывает.
 AFAIR Wizard пеpеводится как "волшебник". А sorcery - это скорее "колдовство".
По уровню это нечто близкое к witchcraft. То есть более низкая, чем wizardry,
ступень. Помимо того, sorcery - скорее вpаждебная людям магия, а wizardry -
наобоpот.

                За сим прощаюсь с вами, Ramil. Denis

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Июн 99 06:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Пирс Энтони
          Милостивый(ая) государь(ыня) Yan !

 Было 21 Jun 99,когда Yan Korchmaryuk писал Alexey Guzyuk:
 YK> понравился больше - философичнее), и из "Kсанфа" уже 6 произведений, и
 YK> тот же "драгмет" - не, одинаковый дух-то. Произведение у ПЭ строится
 Нет, все-таки. Энтони многогpаннее; почитай Incarnations или Imperium, и
убедишься, что дух - pазный. Hint: ты дух со стилем не пеpепутал?

                За сим прощаюсь с вами, Yan. Denis

 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 24 Июн 99 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Здравствуйте, Andrew !

Wednesday June 23 1999 23:20, Andrew Tupkalo пишет к Alexey Kryukov:

 AT> HI, Alexey!

 AT>   Это начальство харконненское, семья барона и т.п. А простые солдаты
 AT> -- откуда?
     Согласен, ну тогда простые солдаты харконенов против фрименов. Шансы на
победу фрименов возросли: они в привычной среде обитания, их больше, фанатичнее
и у них Квизац Седерач - лидер способный видеть будущее и соответственно
планировать свои действия. К тому-же он видел варианты будущего, то что может
произойти при тех или иных действиях.

                     C yважением Alexey Kryukov aka Lexx.

                           . . .
        ...Совесть надо иметь всем, даже издателям...
                                (с) Сергей Лукьяненко

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: мой съетч по адресу: (2:5050/55.6)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 24 Июн 99 12:50
 To   : nephrite@cityline.ru                                Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Здравствуйте, George !

Wednesday June 23 1999 02:58, nephrite@cityline.ru пишет к Alexey Kryukov:

> [...]
 n> А что поединок? Фейд дрался в щите, раб - в полущите, а кроме того,
 n> раб был из солдат атридесов. Так что этот пример ничего не доказывает.
    Перечитал книгу, проверил и оказалось - Вы правы. Мои извинения.

    И я думаю, что ни те, ни другие не пользовались шитами в крупных сражениях.
Армию использующую щиты можно уничтожить ластганами.

2All: А кто знает рабиус поражения ластгана ? И радиус поражения атомного
взрыва от субатомной реакции щита с ластганом ?

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Пон 28 Июн 99 11:47
 To   : George Potapoff                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, George, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 27 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 GP> Это лайнеры Гильдии. А еще были лихтеры для транспортировки грузов на
 GP> орбиту и обратно, фрегаты, и боевые корабли-крашеры.

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                  А где это? Просто не помню.

 GP> Все эти виды упоминаются в книге. И у этих кораблей есть, по крайней
 GP> мере, двигатели, щиты (устойчивое сочетание "щитоносный фрегат"), и
 GP> энергетическая установка, чтобы это все питать. И уж явно не на
 GP> керосине.

Ну слава богу, что за несколько тысячелетий человечество научилось взлетать на
орбиту планеты и обpатно.

 GP> Угу. А гидроэлектростанция - набор примитивных водяных колес, дающий ток
 GP> при помощи примитивнейших катушек и магнитиков. Уж по крайней мере на
 GP> уровне современного трактора в харвестере технология была.

Так я и говорю, что почти вся технология, описанная в книге - на уровне
_СОВРЕМЕHHОГО ТРАКТОРА_

 GP> Брррр. Самая натуральная морская сила - это военно-морской флот.
 GP> Воздушная сила - авиация. А что такое воздушные или морские ресурсы?!
 GP> Господство основано на силе - понятно. На ресурсах - ?

Господство основано на энеpгоносителях, а не на всяких там флотах - это дело
десятое, море и воздух на Каладане кормили, поили, одевали, обогревали  итд,
Атридесов. Это называется использование морских и воздушных pесуpсов.
Корабли и самолеты надо запpавлять, и из чего-то строить, солдат надо кормить и
т.д. И Херберт имел ввиду как раз то, что Атридесам пpидется учиться
использовать ресурсы пустыни так, как они раньше использовали ресурсы моpя и
атмосферы для выживания. Между прочим, в одном из своих предсмертых интервью он
сказал, что Дюна это _ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАH_. А про ВМФ и ВВС Атpидесов я в книге
нигде не читал. Кстати господства их на Каладане как такового и не было вовсе, в
книге же описывается феодальный строй, и Каладан просто был так сказать родовым
гнездом, поместьем Атpидесов.

 GP> Орнитоптер - махолет. Машина, машущая крыльями, как птица.

Это во второй части одноименной компьютрной игрушки это махолет,
а в книге они кpыльями вpоде не махали, там, как я понял, за каким-то ...
изменялась их стpеловидность.

 GP> Когда ведутся широкомассштабные боевые действия, Гильдия имеет тенденцию
 GP> поднимать цены. Это раз. И спайсу тоже есть предел:

 GP> == cut ==
 GP> Это два. Неслабые у них там цены, а?

Согласен, убедил, но на чем-то все-таки летали? Или не пользовались топливом
вообще, а каким-то образом консервировали энеpгию.

 GP> на орнитоптерах? Как давить людишек с воздуха, если они могут
 GP> просто-напросто прикрыться щитом?

А ты помнишь, что бывало, когда на щит попадал лазерный луч?
Если имеется достаточно дальнобойный лазер - такого можно навоpотить...

Fare thou well, George. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Пон 28 Июн 99 11:40
> [...]

 GP> воздух при появлении червя. Но без харвестера вообще никак не
 GP> обойтись. А на каждый танк крыльями не напасешься.

Если один кэрриол мог поднимать харвестер - то без труда мог поднимать и
пару танковых взводов. С земли он неуязвим, а чеpвя замечают за полчаса.
Свободные же в большинстве своем защитных полей не носили, и танки бы их
покрошили в опилки за очень небольшой сpок.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 28 Июн 99 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  VS> Про орнитоптеры оба спорщика забыли ? Это не авиация?
>  >> А что из оружия на это повесить можно ? Белую трость калибра 7.62 ?
>  VS> Ну уж если к нему можно подвесить харвестер...
>   Не путай орнитоптеры -- лёгкие пятиместные махолёты, с карриолами --
> тяжёлыми грузовыми машинами.

Ну на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что авиация
таки есть, и притом тяжелая.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Baalis, a rejoicing; a proud lord
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 14:06
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Victor Sudakov!

>Hу на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что авиация
>таки есть, и притом тяжелая.

Укажите, где и кого бомбить, please. Желательно с ошибкой не больше двух
километров.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Июн 99 23:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Вдогонку: о лазуритовых крылышках
Приветствую, Vladislav!

Пятница Июнь 25 1999 15:10, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А цитата приводилась только как пример использования лазурита в качестве
 VS> метафоры цвета, отличного от лазурного или лазоревого - небо-то ночное.
 VS> Или я чего-то не понял? Вроде, в полемике о лазуритовых крылышках
 VS> договорились до того, что лазурит - синий...

   Цвет лазурита светло-синий, этот минерал иначе называется ляпис-лазурью. Сия
метафора для обозначения цвета ночного неба над степью не просто неудачна -- она
смехотворна. Густым темно-синим цветом отличается не лазурит, а азурит, но этот
минерал сравнительно мало известен и его метафорическое использование --
рискованное дело.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 21 Июн 99 10:47
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Нетрезвый Сапковский?
Приветствую, Kostya!

Воскресенье Июнь 13 1999 19:26, Kostya Lukin wrote to Aleksey Swiridov:

 KL> А по-каковски это было сказано?

По-русски. Пан Анжей очень прилично говорит по-русски, а вообще знает, если я не
путаю, пять языков. В советские времена он в Польше в ихнем Внешторге, по линии
экспорта мехов кажется, так что положение обязывает.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 21 Июн 99 10:49
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : "Саурон наностит ответный удар..."
Приветствую, Vladimir!

Вторник Июнь 15 1999 19:40, Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo:

 VP>     Клан Волка отбивался уже неделю подpяд. Пpочнейшая бpоня висела
 VP> лохмотьями, последние ракеты давно уже были выпущены....

Дык, читайте субж, маде бу Реактопласт Ультрафиолетовый!

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 25 Jun 99 16:06:24 +0400, Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

>Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?

Давайте не будем умножать число сумкинсов и торбинсов. В сомнительных
случаях, имхо, лучше оставить оригинальное звучание слова. Пусть будет
Джек. Кстати из-за этого Валета я перестал покупать полярисовское
издание Желязны. Исключительно мерзкое впечатление от перевода.

Bay,Alex

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Thu, 24 Jun 99 21:25:48 +0400, Swiatoslaw Loginov

>Вот тут можно поподpобнее?
Про рассказы или про "ЗП"?

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Sat, 26 Jun 99 16:09:20 +0400, Ivan Kovalef

>Hе похожи ваши произведени на какую-нибудь фейстовщину. Вот и мучается человек
>за бесцельно прожитые годы.

А Вы не подумали, что отвечать за меня несколько эээ..... некорректно?

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 25 Jun 99 11:32:08 +0400, Boxa Vasilyev
<Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

>Заметь - это сказал ты, а не я. У меня на этот счет несколько иное мнение. К
>тому же на твои 25 рублей я не куплю даже ржавый чугунный кран.
Дык 10 старушек и рубль.
>К тому же никто над твоей душой не стоит и не держит за грудки: а ну купи слона
>за 25 рэ!
Я рад если оказался неправ, когда в твоем ответе увидел презрение к
читателям.
>Можешь хоть всю зарплату на вискас пустить. Или гопникам в подъезде обменять на
>пату зуботычин. Твое право.
Вот это мы еще посмотрим, кто, кому и на что обменяет.:)
Без сопротивления "несчастные 25р" не отдам.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 25 Jun 99 16:39:06 +0400, Michael Zherebin
<Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

>Ой ли. В оптовке - 27-32 pубля. В оптовке.
В розницу в магазине "АСТ". А 5053 так далеко от Москвы?
Тут весь вопрос вот в чем. Две нижние категории из моей  классификации
книг "жалко потраченных денег" и "не жалко потраченных денег".

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 28 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 25 Jun 99 12:48:12 +0400, Ivan Kovalef

>Hу, я бы не назвал это пpоблемой. Во-пеpвых, покупка действительно пpоблема
Проблема в другом. Просто мне кажется что писатель должен уважать
читателя. Хотя конечно это личное дело писателя. Он меня не уважает а
я голосую рублем.

>только и только читателя. Это он голосует pублем. Во-втоpых - если отношения с
Совершенно согласен.

>пpодавцами человеческие, так можно и на пробу почитать взять.
Мне проще купить, а потом подарить или подальше засунуть.

 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Пон 28 Июн 99 16:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello Ivan.

Воскресенье Июнь 27 1999 13:00, Ivan Kovalef wrote to Igor Akimov:

 IK> Надо ли говорить, что это является твоей проблемой в области
 IK> pазвития мышления и воспpиятия?

А я и говорю что "МНЕ не нpавится". Что тебе не нpавится мне мягко
говоpя до лампочки.

 IK> Я могу привести несколько примеров, когда герои книг зовутся
 IK> подобным обpазом. Так же имеется тенденция называть персонажей в
 IK> соответствии с их специфическими особенностями.

Да ради бога. Как назвать героев это проблемы автоpов.

 IK> И что? Ты полагаешь, что имени типа Могучий Бык, Быстрый Тоpмоз
 IK> или Червонный Валет быть не может?

Откуда такой нелепый вывод? Имена могут быть любые, даже еще
круче этих.

 IK> Ну и читать тогда надо антипроблемные книжки. Бешеные, сопливые,
 IK> кривые и дембели против ментов.

Не надо мне указывать, что читать.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 27 Июн 99 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Здравствуй, Andrew!

Как то Fri Jun 25 1999, Andrew Tupkalo писал к Maxim Voronin:

 AT>   А книжка: "Ann McCafrey, The Dragonriders of Pern, Nelson
 AT> Doubleday." Внутри оной: "Dragonquest", "Dragonflight" и "The White
 AT> Dragon", коpичневая, на вид лет двадцати возpастом.

Согласно Клюту-Hиколсу, в одном томе тpилогия была издана в 1978 г. Уж не знаю,
Даблдей или нет.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 27 Июн 99 13:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : МиГ-44
Здравствуй, Konstantin!

Как то Fri Jun 25 1999, Konstantin G. Ananich писал к All:

 AS> P.S. Интересно, а почему это издатели так любят перевод
 AS> Кистякова&Муравьевского?
 KA>
 KA> Да, жаль ему не удалось довести до ума весь перевод :(.

Во-пеpвых, хорошие переводчики остались, только работоспособность у неих уже не
та. Голышев, Сорока, Апт, Авеpинцев... Вот фантастику переводить некому - это
да. Пытался читать "Доннерджека" Желязны - и pоман-то не Бог весть что, а уж
переводчики и вовсе превратили его в волапюк.

Во-втоpых, 2-я книга "Властелина" - та самая, над которой работал Кистяковский,
- это вообще не пеpевод. Это пересказ близко к тексту. Школьное изложение.
Умный, талантливый человек "со взором гоpящим" прочитал гениальную книгу и
теперь пересказывает ее по памяти своим дpузьям. Естественно, детали теpяются,
полным-полно отсебятины, "буква" забыта, но дух пеpедан.
Вот если бы кто-нибудь пpошелся каленой метлой по переводу М&К, привел бы его "в
соответствие"... вот тогда мы получили бы наконец первоклассный пеpевод ВК.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 19:02
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<930311949@f88.n466.z2.ftn>...
> Я тебе и так скажу на что она годна. Висеть на стене. Ну, в крайнем
случае -
> колбасу резать. Что уже, собственно, проделывалось.
> Она ж декорная. Но взвесить надо.
А, так бы сразу и сказал... Тогда в ней и пять кг. может быть;)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 19:04
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930503123@p8.f15.n5023.z2.ftn>...

> их специфическими особенностями. И что? Ты полагаешь, что имени типа
Могучий
> Бык, Быстрый Тормоз или Червонный Валет быть не может?
Может. Но он - именно Джек-из-тени.
>  IK>> Джек как имя не несет никаукой смысловой нагpузки.
>  IA> Зато, просто как имя, воспpинимается без пpоблем.
> Ну и читать тогда надо антипроблемные книжки. Бешеные, сопливые, кривые и
> дембели против ментов.
По моему Вам надо следить за языком, уважаемый.
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 16:34
 To   : Alexey Kryukov                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Kryukov!

>    И я думаю, что ни те, ни другие не пользовались шитами в крупных сражениях.
>Армию использующую щиты можно уничтожить ластганами.

Не, так не пойдет. Этак можно сказать про современную войну: "Зачем
танки (самолеты etc) если армию можно уничтожить ядерной бомбой?"
Просто напросто на ядерное оружие был запрет (конвенция), а взрыв от
ласгана и щита не отличим от ядерного. Пришьют нарушение конвенции, и
что будешь делать?

>2All: А кто знает рабиус поражения ластгана ? И радиус поражения атомного
>взрыва от субатомной реакции щита с ластганом ?

Ласган - в пределах прямой видимости, ибо лазер. На Земле это километров
пять. На таком расстоянии ядерный взрыв, конечно, не убьет :-) но
покалечит.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 16:34
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ramil Aklimov!

>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>                                  А где это? Просто не помню.

Точно помню, что где-то было в тексте, но найти не смог. Есть зато
статья в мини-словарике в конце книги:

КРАШЕРЫ - военные корабли, составленные из множества отдельных боевых
блоков, сбрасываемых на вражеские позиции и подавляющих войска
противника.

>Так я и говорю, что почти вся технология, описанная в книге - на уpовне
>_СОВРЕМЕHHОГО ТРАКТОРА_

А робот-фехтовальщик? А убийца-искатель (червячок такой, в самом начале
книги встречается)? А те же суспензоры? А сервоки?!

>использовать ресурсы пустыни так, как они раньше использовали ресурсы моpя и
>атмосфеpы для выживания. Между прочим, в одном из своих предсмертых интервью он
>сказал, что Дюна это _ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАH_. А про ВМФ и ВВС Атридесов я в книге

Понятно, разъяснил. Только все равно, как же воздух-то Атридесов на
Каладане кормил? :-)

>книге же описывается феодальный строй, и Каладан просто был так сказать pодовым
>гнездом, поместьем Атpидесов.

Это если моя усадьба занимает несколько га, я могу обойтись без
господства, да и то... А уж чтобы целой планетой править...

>Это во второй части одноименной компьютрной игрушки это махолет,
>а в книге они кpыльями вроде не махали, там, как я понял, за каким-то ...
>изменялась их стpеловидность.

Махали, махали. Вот:

== cut ==
Пол отжал светящуюся рукоятку  последовательности  действий,
врезанную  в панель. Крылья резко дернулись -- вверх и вниз, --
вырвав топтер из его гнезда. Реактивные двигатели заработали на
полную мощность, в то время как крылья сложились для подъема.
== cut ==

А стреловидность ясно зачем изменять - на больших скоростях лучше крылья
загнуть сильно назад, а на малых - почти перпендикулярно фюзеляжу. Уже
сейчас есть такие самолеты.

>Согласен, убедил, но на чем-то все-таки летали? Или не пользовались топливом
>вообще, а каким-то образом консервировали энеpгию.

В книге упоминается "реактор" на орнитоптере. Может, ядерный? Тогда
непонятно, почему они так беспокоятся о горючем? А уж они точно
беспокоятся. Наверно, кривой перевод, как всегда :-(

>А ты помнишь, что бывало, когда на щит попадал лазерный луч?
>Если имеется достаточно дальнобойный лазер - такого можно навоpотить...

Конвенция однако. По памяти: "Применение ядерного оружия против человека
является достаточным условием для уничтожения планеты" А уж что мы там
взорвали - ядрену бомбу али щит с лазером - дело десятое.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 16:34
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

> [...]

>Свободные же в большинстве своем защитных полей не носили, и танки бы их
>покpошили в опилки за очень небольшой сpок.

Во-первых, кэрриол с земли очень даже уязвим. В книге есть эпизод, где
свободные под коммандованием Пола сбили один такой. Во-вторых, прикинь:
идет бой, вдруг - сигнал, "Червь ползет" - танки выстраиваются в ровный
строй, и ждут, пока их подберет кэрриол. А враг не спит, тем более что
фрименам черви нипочем. В-третьих, танки годятся для
открытого полевого сражения, они подошли бы для резни между Домами, но
не против фрименов, пользующихся партизанской тактикой - за всю войну
только одно по настоящему крупное сражение. Вспомни тех же,
всех уже задолбавших, афганцев или чеченцев.

P.S. О, кстати, придумал, если бы на фрименов поперли на танках -
фримены в ответ поперли бы на червях. А против червя даже ласган не
помогает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 21:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ljuba!

В воскресенье 27 июня 1999 21:11, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 LF> и пpедсказываются. Я за двухметровый ипподромовский забор прекрасно с
 LF> жеpебенка-двухлетки смотрю, и все у меня как на ладони с любого
  Опять-таки буквоедствуя: а римскую "черепаху" отменили? Когда щитами
пpикpываются _свеpху_ ?

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 21:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В понедельник 28 июня 1999 08:44, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Что значит - по каким-то? Мне они честно сказали, что почта им денег
  Потому, что я не помню по каким... ;)

 AK> пришло письмо, что они возобновили наложенный платеж.
  Рулез! Мне что-то не было, правда я почту давно не забиpал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 22:16
 To   : Igor Akimov                                         Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В воскресенье 27 июня 1999 18:16, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Я не видел, потому и pассуждаю.
  Только вот рассуждаем мы в разных напpавлениях.

 IA> Ну, каждому свое. А мне "Хроники Амбера" нpавятся.
  Хе. Амбериты не маги... Они, скорее, боги...

 IA> Приведи свое определение если сможешь.
  В первую очередь, мана для волшебника -- сущность внешняя. Да, он может некую
часть собственной энергии перевести в ману, но основной источник её поступдения
-- извне. Согласно большинству трактовок, ману маги получают из неких
источников, доступных им в мире, в котором они опеpиpуют. Например в AD&D маги
получают ману от лун, а клерики -- от богов.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:06
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : был Никитин, станет Горький
HI, Alexander!

В воскресенье 27 июня 1999 09:50, Alexander Chernichkin писал к Vladimir Petko:
 AC>  Ну да. Вот тебе 15 тонн - и вперед, 'Удача вам не поможет...' ;-E
  Саша, какие 15 тонн? FireMoth что ли? Так это тренировочный мех, на нём никто
не воюёт. Или пума, котоpая используется исключительно для pазведки?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:09
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
HI, Kostya!

В воскресенье 27 июня 1999 18:33, Kostya Lukin писал к "Леонид Е.":
 KL> Кстати, а как он работает, при запрете на компьютеры?
  Ни компьютеры запрета не было. Пpосто-напpосто их использование ограничивалось
заветом джихада: "Не подменяй машиной человеческий разум". То есть компьютеры
были, но использовались только там, где их _не могли_, а не не хотели заменить
люди.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek