 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5030/581      Чтв 29 Янв 98 23:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Tuesday January 27 1998 15:07, Konstantin G. Ananich wrote to All:

Вот посмотри, в каком виде твои письма доходят. Я специально большую квоту
оставил. Христом-богом прошу: сократи строчку до 60 символов. Очень неудобно
читать твои цитаты. Или тогла цитируй на порядок меньше.

Кстати, многих пользователей, работающих через интернет, касается.

 KA> чтобы

 KA> читателя

 KA> непогрешимый и

 KA> когда

 KA> явный

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не сразу пришло мастерство к молодому саперу... (С) М.Успенский
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 29 Янв 98 23:11
 To   : Alexander Gornij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Wednesday January 28 1998 18:22, Alexander Gornij wrote to All:

 AG> Ты серьезно считаешь, что у Толкиена нет глюков?
 AG> Их много даже в LOTR, не говоря о Сильме.
 AG> Навскидку, могу указать такой: в первой части явно
 AG> не согласованы скорости героев, то бишь пятеро
 AG> назгулов должны были догнать Фродо и К не
 AG> на переправе, а ГОРАЗДО раньше.

Ну, это оценочный глюк. Мало ли каким путем их закружило. А вот объяснения того,
каким образом перворожденный Глорфиндел, погибший, согласно "Сильмариллиону", от
руки балрога, оживает в "ВК", я так и не обнаружил...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5030/581      Чтв 29 Янв 98 23:14
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Science Fiction
Howdoyouденьки булы, Anton!

Tuesday January 27 1998 06:40, Anton Skuratov wrote to Tupkalo Andrew:

 AS> Значит сейчас начнется флэйм ?

Hет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... И коих лжей и измен на мя не взъвел еси!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 29 Янв 98 09:26
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
Hello Alexandr.

Пон Янв 26 1998 16:00, Alexandr Orlov wrote to Ruslan Ismailov:

 AO> Ее-то за что?
За все хорошее. Очень уж она темная.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 29 Янв 98 09:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hello Arthur.

Втр Янв 27 1998 18:29, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> А ежели серьёзно, то надо как-то определиться, что же есть "В" -
 AP> историческое сочинение или же чичтая фантазия. А то получается, что
 AP> одни реалии исторически обусловлены, а другие - с точностью да
 AP> наоборот... :(
Если некоторые реалии исторически необоснованы (а это встречается сплошь и
рядом) - то мир перестает вырисовываться. Типичнейший пример - рисованные карты
в раннем средневековье. Et cetera. А невыраженный мир - это типично для сказки,
иногда для женского романа. Но для F. нежелательно.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 29 Янв 98 09:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hello Arthur.

Втр Янв 27 1998 18:33, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> Пойдём в RU.SF&F.FANDOM, а то щас последним выстрелом старого
 AP> плюсомёта прилетит... ;)
Да нет, 1984 - это как раз эхотаг. Мир есть - есть, при этом отношение автора к
миру идеалистическое, а не материалистического. Причем не просто
идеалистическое, а субъективно-и. При этом в 1984 есть черты МТН, вот только
вместо ГОГи выступает несуществующий Брат (типа Саурона, того тоже никто не
видел). И, не смотря на незавершенность, видно, что победа сил добра над силами
разума неизбежна.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 29 Янв 98 09:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : 14 погибших на холме.
Hello Arthur.

Пон Янв 26 1998 14:25, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> Да елы палы! Чтож это такое - такой простой мысли не могу донести до
 AP> народа... :(((
 AP> Ну да, был там Йойоль-мужик? Ну и что? Что мешает быть ещё и
 AP> Йойоль-женщине?! 8-|
Могла быть. Только этот Йойоль-мужик как раз погиб на холме. Понимаешь? А их 14
имен вряд ли было два одинаковых.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 30 Янв 98 02:09
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Howdoyouденьки булы, Alexandr!

Thursday January 29 1998 14:33, Alexandr Nigrutsa wrote to Alexey Guzyuk:

 AN> Да.Сеpия "Миры фантастики" , двухтомник "Хроники черного меча".
 AN> Издательство "Terra Fantasia" ,составитель И.Павловский ,пеpеводчик
 AN> А.Тишинин , тираж 100000 экз.Во втором томе как бонус несколько
 AN> рассказов и повести "Се человек" и "Ритуалы бесконечности".

Не путайте с издательством "Terra Fantastica" :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - двойка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 30 Янв 98 02:10
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Hовая книга Перумова и Логинова

Thursday January 29 1998 14:57, Alexandr Nigrutsa wrote to All:

 AN> Пpобегая по метро на лотке увидел рекламу сабжа ,но так как спешил не
 AN> успел pазглядеть названия.Может если кто знает ,поделится со мной
 AN> названием ,а заодно и содержанием этого пpоизведения.

Это переиздание "Черной Крови".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 30 Янв 98 02:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Трое из Леса
Howdoyouденьки булы, Ivan!

Wednesday January 28 1998 16:39, Ivan Kovalef wrote to Maria Anisimova:

 IK> Первоначально все романы из этого цикла выходили в Равлике.

JFYI. Никитин был (остается?) директором "Равлика". "Равлик" печатал практически
только его книги. Далее: "Равлик" возник на обломках фирмы, которая именовала
себя "Змей Горыныч" (там тоже Никитин был директором), которая начала свою
деятельность с собирания денег на подписное издание серии зарубежной фантастики,
из которой вышла только одна книга. Деньги подписчикам, конечно, никто не
вернул. :) Это был весьма распространенный в те времена вид финансового спорта,
позже вытесненный МММами. Кроме того, "Змей Горыныч" учредил приз для
самого-самого фантаста. Угадайте, кто был первым лауреатом. Вторым был, если не
ошибаюсь, Головачев.

 IK> На счет Центрполиграфа - совершенно комерческое издательство. Не стоит
 IK> принимать на веру все заявления на обложках книг.

И не только "Центрополиграфа".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 30 Янв 98 06:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Белая дорога

Thursday January 29 1998 14:19, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> А где ?

Сглазить хочешь? Не дам.

 KA> И напомнните автора, помню, читал нечто вполне приятное.

Степан Вартанов.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Но тебе, царю, вся сия ни во что же бысть.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Птн 30 Янв 98 12:27
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nina!

мог пpотивостоять сразу всем  назгулам. Он сам
NN>Да он и после падения вpяд ли мог пpотивостоять _всем_. Xотя
NN>смог прогнать  Коpоля.

Еще раз повторю, что он, по крайней мере, не проиграл всей девятке
на Заверте.

Цитата. Перевод Муравьева. Глава II. Совет. (Ближе к концу главы.)

Речь Гэндальфа:
"... Но Вражьи прислужники меня опередили. Бой принять они не
решились (! - А. Г.), ..., однако темнота придала им смелости
(я подъехал к горе на исходе дня), и мне пришлось немало
потрудиться, чтобы отогнать расхрабрившихся назгулов..."

В следущем абзаце он прямо говорит, что назгулов было девять
"... то привел бы за собой весь (! - А. Г.) Вражий Отряд..."

NN>      Э-э, неудачное слово, явно.

Погорячился. :-)  Пусть будет "вводил собеседника в заблуждение."

NN>Hа горе Заветерь, она же Амон Сул. Только где же там был
NN>Гэндальф, успешно  пpотивостоящий ? Там была четверка
NN>xоббитов и Аpагоpн. Если только считать  Гэндальфом
NN>оставленные им черточки ?:))

Это было через несколько дней после боя всей Девятки
с Гэндальфом. Четверо назгулов погнались за ним, а пятеро
остались ждать Арагорна и К.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Янв 98 22:54
 To   : Irina Emelyanova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Vampire of the Mist
Приветствую Вас, Irina!

25 Jan 98, 01:36, Irina Emelyanova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IE> непонятно, как же его, Уотердип этот бедный, перевести по-ноpмальному, а
 IE> то, что переводить надо - факт. о в "Водьях" этих такой дух pусской
 IE> глубинки!

     А в Средиземьях? Земноморьях? Меня они в достаточной степени устраивают.
     Дело вкуса, видимо. И еще привычки.

 IE> Где??? В смысле пpодолжение? а бумаге или в файлах? Кажется, у меня
 IE> появилось новое направление книжного поиска...

     На бумаге. В издательстве "Del Rey Books". А в файлах - только пробная
глава на их фирменном сайте. Адрес запамятовал, но вот Бережной периодически
постит в RU.SF.NEWS их ньюслеттер - там сказано. Я из этого ньюслеттера и
вычитал насчет продолжения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Янв 98 23:02
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Vampire of the Mist
Приветствую Вас, Ingwar!

14 Jan 98, 12:26, Ingwar Holgerson обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IH> Как это ни смешно, но Исидро -- герой по-своему положительный.

     Э... Я бы его положительным назвать не рискнул. Но симпатию автора - и, как
следствие, читателя - он несомненно вызывает.

 IH>    Приношу извинения за серость, а это пpодолжение? Есть ли на русском,
 IH> хотя бы в файле?

     Это продолжение. Но на русском, насколько мне известно, пока нет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Янв 98 02:48
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Anton!

13 Jan 98, 13:06, Anton Skuratov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> У меня пока еще ничего сабжевского нету, но я вот думаю, покупать всю
 AS> тетралогию или нет.

     К этому времени ты уже, наверное, принял решение. Но если еще нет, я бы
посоветовал вот что - попробуй начать с предыдущей тетралогии, она в "Армаде"
вышла. Главные герои те же, но посвежее и занимательней. Если понравится - тогда
уже можешь о второй подумать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Янв 98 02:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Завидую Банникову
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Jan 98, 21:05, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Oleg Ryaboshapko:

 VB>  Книгу обязуюсь прочитать, денег за нее не отдам,
 VB> но буду активно обсуждать ее в конференциях. Именно на таких условиях
 VB> Зислис мне прислал "Волкодава". И "Мракобеса", но до него очередь как бы
 VB> не дошла...

     Кто бы мне "Мракобеса" прислал? Я и деньги отдам, а обсудил уже подробно
авансом!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Янв 98 03:07
 To   : George Kotlomin                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, George!

18 Jan 98, 00:44, George Kotlomin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 GK>   Мне в "Избранниках" очень не понравился конец.

     Конец там и верно подгулял. Бог из машины в чистом виде.

 GK> Осталось стойкое непонимание - а начто было читать все предыдущие три
 GK> тома?

     А так, ради самого процесса. Из удовольствия почитать фэнтези, написанную
пристойным языком, где действуют нормальные персонажи, руководимые разумными
побуждениями.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 30 Янв 98 09:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Ковенант
Hello Ivan!

Wednesday January 28 1998 16:27, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Boxa Vasilyev:

 IK> Помнится мне, кто-то уже упоминал страшно ужасные хроника Ковенанта?

    Особо страшного там ничего нет, кроме разве что маниакально-депрессивного
психоза, развивающегося у героя в течение первых хроник. Вторые же хроники
отличаются не всегда мотивированными страданиями Ковенанта, переходящими в
патологическое занудство. :-)

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Умри, но сдохни!  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 30 Янв 98 09:35
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Fantasy
Hello Vasily!

Wednesday January 28 1998 01:03, Alexander Fadeev => Vasily Vladimirsky:

    Не надо о грустном. "В вашем эротическом романе фэнтези не обнаружено" (с)
    Но, ежели отступить от таких вот крайностей, то что мы обнаружим в идеальном
псевдосредневековье в смысле, например, тяжелой женской доли? Правильно: все те
же три K.
    С прочими развлечениями попросту беда: из наркотиков - один табак да
алкоголь и, в зависимости от местности, травка. Один Муркок снизошел до блюд с
кокаином, и то в "Танцорах...", коих к эхотагу не все относят.

Sincerely Yours, Oscar.

ps: Серьезен ли я? Нет, просто "Раненая Страна" скуку навеяла, вот и разгоняю...
;-)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 30 Янв 98 09:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Статистика эхи

Thursday January 29 1998 01:21, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar
Sacaev:

 DC> Зачем?

    Дабы дать подписчику возможность лично оценить степень наносимого им вреда и
сделать выводы. ;-) На самом деле, в условиях лимита интерес предстваляет
исходящий траффик одного подписчика, при прочих же обстоятельствах -
популярность обсуждаемой темы (не пора ли оную объявить оффтопиком? :).
    Остальное - распределение по дням недели, времени и т.п. - по существу не
нужно.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Чтв 29 Янв 98 23:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Среда Январь 28 1998), Alexander Fadeev (2:5030/581.17) писал Makc K Petrov о:
Рыцарь из ниоткyда

AF>   Есть параллели с Анастасией. Я бы сказал, что Рыцарь - это Анастасия
AF> наоборот. Если Анастасия (в дальнейшем А.)- это стеб на советскую
AF> тему, вещь несерьезная, то Рыцарь (РиН), написан уже (если можно так
AF> выразиться) на полном серьезе.

    И "Анастасия" не вполне стёб, и "РиН" не совсем серьёзен... Вернее, он
вполне серьёзен, но написан - "чтоб было хорошо", а не потому, что так уж
хотелось написать. Добротно сработанная вещь, не говорящая ничего нового, хотя и
весьма приятная. Бушок взял "Анастасию" и тщательно переработал, с учётом
требований момента (побольше магии, аристократов, немного секса, не слишком
радужно и радостно). Работа мастера - хоть и без надрыва души.

AF>     Главный герой - крутой мужик-воин (аристократ).
AF>     Главная героиня - крутая женщина-воин.

    А в первой части? Да и во второй Мара - не единственная главная героиня, и
по значимости далеко уступает самому Сварогу.

AF>     Главный маг-злодей - просто шваль какая-то (из обслуги, недоучка,
AF> ничтожный человек)

    Король Хелльстада - далеко не главный злодей. Там вообще главный злодей за
кадром, его как бы нет - только упоминания да встреча в древней адмиральской
гостинице, а разговор - ещё не действие.

AF> Я бы предпочел, чтобы он с Головачевым поменялся местами. Нехай себе
AF> Головачев пишет про слепых бешеных пираний, а Бушков писал бы
AF> фантастику и фентези.

    Дык =:-(

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... В доме на Мыльной горе... свят свят свят! (с) НЕ Крематорий =;-)
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)S

 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Птн 30 Янв 98 13:04
 To   : Alex Chechick                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Alex ...

Вторник Январь 27 1998 20:59, Alex Chechick wrote to Roman Dmitriev:

 AC>  - Б. его знает. Владычица тьмы, сдается мне, из чистой вpедности
 AC> держала Рейста в черном теле - еще бы, ведь он ее так обидел (вообще
 AC> убить мог). Да и вроде боги все грызлись между собой - кому достанется
 AC> бОльшая власть, если Хаос будет побежден. Да и в конце концов Хаос -
 AC> отец всех богов, он их не напpягаясь всех вместе сделать мог, так что
 AC> неизвестно, спpавился бы Рейстлин с ним или нет.
  А тем не менее спpавился Палин, который (IMHO) в тени дядюшки своего даже и
 не пpосматpивался, быдь у Рейстлина сила! И вообще я согласен со сказанным
 кем-то (SORRY): похоже "Драконы летнего полдня" действительно написали,
 чтобы отмахнуться от Кpинна. Тут может быть два мнения. С одной стороны это
 даже правильно, т.к. сага начала принимать вид мыльной оперы, снятой по
 мативам известного фильма. А с другой стороны все же не хорошо обрывать
 то, что не смотpя ни на что так нpавится читателям!

  Это, конечно, моё мнение, но другой причины содеянному я не нахожу!

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 16:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : для рассказика нужно
   26 Янв 98 в 18:36, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Nina Novackovich, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Разговор по кругу пошел. :)
 VB> А может, ты подскажешь - чем отличается по звуку топот лосиных копыт
 VB> от конских? Хвойный лес (ну, может, смешанный), сухая погода, десятка
 VB> полтора лосей выходят на поляну... Как определить разницу на слух?
 VB> Я не прикалываюсь - для рассказика нужно... :)
      15 лосей на одной поляне - это значит места хоpошие: дичи много или не
охотится никто.( Это я так, с ноткой зависти и грусти ;) )
      Отличить по звуку трудно, но вообще-то лоси движутся гораздо тише лошадей
и "топот" у них ... так сказать, легче. А ежели слушать не по звуку копыт, то
лошади ржут, а лоси-самцы молчат большую часть времени (т.е. ревут только в
период гона), лосихи иногда мычат (в основном, это сигналы лосятам), ну и лосята
могут мычать.

PS. 15 лосей в одной группе случай вполне веpоятный.

PPS. Кроме того учти, лось обычно ест осиновые ветки и очень любит грибы,
причем все: от белых до мухомоpов.

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 16:54
 To   : Andy Sednev                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   27 Янв 98 в 18:42, Andy Sednev, проживающий по адресу 2:465/51.9 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andy !

 AS>       Третья часть? Она была,
      Hет.
 AS>  есть,
      Неизвестно, некоторые говоpят, что да.
 AS>  или будет?
      На это мы надеемся.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 16:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан
   28 Янв 98 в 23:16, Dmitry Petuk, проживающий по адресу 2:4635/40.77 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DP> Он всех обманывал. А к кому еще, кроме Крома, могла уйти жертва,
 DP> убитая клириком этого же самого Крома? Не Митре же :)
      К Нергалу на Серые pавнины. Кстати, обычно жертвы К. туда и попадали.
 DP>     Ритуалы -- мишура.
      Вpяд ли. Хотя смотpя в какой книге...
 DP> Стигийцы не убивали в таких количествах могущественнейших магов
 DP> эпохи, мощнейших демонов, даже ни одного бога не пришибли.
      А может не было у них своего Говарда, чтобы их подвиги описать. ;)
 DP> Правда я не читал, чтобы К. бога пришил, но из
 DP> разговоров понял, что такой момент присутствует (хотя, может и читал,
 DP> это не там где Карелла была, а К. статуэтку этого бога заполучил, и в
 DP> конце концов пришил этого божка копьем, которое скипетром служило?).
      А еще в "Богах тьмы".
 DP>     А то, что К. совершал жертвоприношение без ритуала -- так и Кром
 DP> был бог непритязательный. Если бы я был богом, то мне было бы
 DP> наплевать, что где-то внизу танцуют с бубном, мне бы самого факта
 DP> жертвоприношения хватало бы.
      А как бы узнал, что это тебе жертву пpиносят, а не богу, скажем, из
соседней кваpтиpы. :)
 DP> Кстати, мы стобой теологическую дискуссию завели на таком пустом
 DP> месте... :)
      Как это на пустом, а 30-40 книг о К. это что ? :)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 17:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан и Аквилония
   28 Янв 98 в 10:53, Arthur Ponomarev, проживающий по адресу 2:5000/26.55
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Arthur !

 AP> Не "старая", а "вечная". Только вот "добрым" Конан не был.
 AP> Справеливым, это вернее.
      Значит, его советники были несправедливы ?
 AP> 2IH Почему "по косвенным"? Будь он пустоголовым - писать-читать он бы
 AP> точно не умел,
      А как он читать научился-то при его отвращении к культуре ? Вот где
настоящее чудо, пpоявленное богами Хайбоpеи.
 AP> Сразу видно, что хаешь, не читав
      25 томов в из-ве СЗ и еще несколько в Азбуке. Если это называется "хаю, не
читав", то ... :-J
 AP>  - Конан богами не принебрегал никогда.
      И молился кому-нибудь, кроме Крома, исполнял какие-нибудь обpяды, посещал
храмы ?
 AP>  Наоборот - он достаточно
 AP> убедился за свои странствия в "вещественности" богов, в их
 AP> возможностях и в их "любви" к людям. Не боялся - это да.
      И кто из нас не читал К. Конан боялся _всего_ сверхестественного, а  я
надеюсь, ты не будешь спорить, что боги пpоходят по разделу свеpхестественного.
;)

 AP> Он давил баронов, которые сильно много хотели, а не их крестьян. Или
 AP> по твоему лучше бы было наоборот? :)
      Нет, конечно, но методы были просты чpезвычайно: "Полное уничтожение всех,
кто не успел достаточно далеко убежать", т.е. это были методы использования
грубой силы, а не интеллекта.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 17:21
 To   : Tanya Rodionova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
   28 Янв 98 в 20:15, Tanya Rodionova, проживающий по адресу 2:5020/219.7
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Tanya !

 TR> А у Сауpoна случаем не былo зенитoк и/или истpебителей?
      IMHO, не было.
 TR> А тo дpакoнoв еще Мелькop изoбpел (при участии Сауpoна). Гoвopят,
 TR> ученик был дoстoин учителя ;-)
      Так ведь драконов выводили (в смысле уничтожали) очень долго и очень
успешно, не зpя же их в ВК ни одного не встpетилось.

... Bellum omnium contra omnes
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 17:57
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   28 Янв 98 в 18:27, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     Да, действительно. У меня просто связалось с общей Бушковой
 MP> традицией и с тем, что Сварог (который бог) Мару (тоже не малолетку)
 MP> заметно недолюбливал. А вот бил/убил или нет - не знаю.
      Аналогично. :(
 MP>     Или на Сварога - если предположить-таки, что его связь с богом
 MP> неслучайна =;-)
      Мда, в пользу этой версии говорит и то, что Мара существо достаточно
своевольное, о ее подготовке ничего толком не известно, и может статься так, что
Мара - это "тpоянский конь" от Гаудина, поставленная кроме всего прочего и для
контpоля Серого Феpзя.
 MP>     Дык вот его-то вышибло, и прочих, это да. А вот на читателя
 MP> (меня, по крайней мере) произвело какое-то тусклое впечатления.
 MP> Именно как усталость.
      Чья ?
... Dura lex, sed lex
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 17:30
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   28 Янв 98 в 17:56, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Paponov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !
 MP>     Вроде бы прошлое. Гадалка не находит среди мётрвых тех, кто там
 MP> должен быть, на Сильванне водятся мамонты и серые медведи, а пояс
 MP> астероидов мотается по орбите в виде вполне целого Талара... А насчёт
 MP> профсолидарности - дело тёмное, Бушок может и так завернуть - сюжет-то
 MP> в умелых руках вполне резиновый, а уж умелости Бушкова никто не
 MP> оспаривает.
      Я чрезвычайно надеюсь, что это параллельный миp.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Янв 98 17:45
 To   : Misha Usichenko                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
   27 Янв 98 в 11:45, Misha Usichenko, проживающий по адресу 12:127/1@DwarfNet
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Misha !
 MU> Например, гоpящими шишками кидаться? 3;-) Hесеpьезно....
      А как же он тогда на Заверти от назгулов отбивался ?

... Vox populi - vox dei
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 30 Янв 98 14:24
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Boxa!

Boxa Vasilyev wrote:

>  IH> PS Hичего. Я тут вторую UFO хожу, так самого крутого Васильевым назвал.
>  IH> Радуйся, Воха...
> Дык, все равно ж какой-нить подлый тасот или акватоид пристрелит в итоге...

He и че? У тебя ж аТан! ;))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 29 Янв 98 10:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Моя версия о Волкодаве
           ,  Aleksey!

26 Jan 98 08:18, Aleksey Swiridov писал(а) к All:
 AS> Пусть не Конан. Тогда еще одна версия: он Петр Хрумов, регрессированый
 AS> геометрами до состояния Нового Друга. С симбионтом вокруг шеи --
 AS> куалькуа-то все пофиг, да?. Вылез из Тилорновского корабля, а сам
 AS> Тилорн соответственно Hаставник. Отсюда и мышца, и навыки
 AS> йяки-да`шные, и боевая трансформация при случае. А настоящий Волкодав
 AS> давно уж помер на рудниках.
Yes! А сам мир - Земля после регрессирования ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 30 Янв 98 12:02
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Tuesday January 27 1998 15:58, Ruslan Ismailov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RI> Ох. Ну Гулякоский, Павлов, Абрамовы. Эти мне нравились :-).

    То же читаны и оценены. Но это не фэнтази (IMHO).

 RI>  В "Румбах фантастики-88" мне понравилось сразу два рассказа (не
 RI> считая Ефремова).Это были рассказ А.Дмитрука Кофе в час волка,
 RI> который я отноху к жанру F.,и стеб И.Ткаченко Советы начинающим.
 RI> Очень пристойной была заглавная повесть сборника "Созвездие видений".
 RI> Ее написала Е.Грушко. А про Белую Дорогу я, вроде, уже говорил.

    Вот это не читал.

 RI> Сочту за наезд по-делу. Казанцев. Абсодютно нечитаемый Черный столб
 RI> Войскундского и Лукодьянова вышел 100 тыс. тиражем. А тиражи
 RI> 'Производственных романов' В.Hемцова и того больше.

    Опять же разговор о фантастике в самом что ни на есть совковом исполнении.
    Хотя можно провести и паралель с фэнтази. Читатель, наевшись этой
"литературой", естественно больше искал и читал зарубежную фантастику, которую
издавали тогда довольно мало, зато преимущественно качественную, или гонялся за
самиздатом. Сложился стереотип, что у иностранной ф-ки более высокий уровень
(замечу в скобках, что это не совсем, а может и совсем не, так). И когда стало
чуть посвободнее, появились на лотках тот же бывший самиздат и куча
фантастикоподобных книг западных писателей, скроеных по МТH. И в очереднной раз
наевшись уже западного чтива, читатель потихоньку перебирается на отечественную
фантастику. Тем более появились очень интересные писатели (Лазарчук, А.Громов,
Рыбаков).
    Только в фантастике это все происходило как-то эвлюционно-постепенно, а вот
в фзнтази более революционно-быстро.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday January 30 1998 12:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday January 28 1998, Oleg Bolotov writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Сам виноват.

Каким образом?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
   Буэнос ночес, о Farit!

Wednesday January 28 1998, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Но если хочешь довести
 FA>    Людей до горьких слез
 FA>    Их безопаснее всего
 FA>    По радио дpазнить. (с) Г.Остеp

Примо - с доброй половиной читалей этой и сопутствующих эх я встречаюсь не один
раз в году.
Секундо - если хочешь, чтобы я показал тебе дулю по радио и все в очередной раз
убедились какой Васильев плохой - что же, на тебе персональную дулю.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Arthur!

Wednesday January 28 1998, Arthur Ponomarev writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Слушай, может тебе кнут для самобичеваний подарить?! 8)))

Лучше деньгами.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday January 28 1998, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Мнэээ... Там все же оптимизьм на оптимизьме сидит и оптимизьмом погоняет.

Оптимизьм? Нифига себе! Главного героя замучивают до полной невозможности
выжить, только врата Анубиса и спасают.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 17:11
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday January 28 1998, Alexander Zeveke writes to Boxa Vasilyev:

 AZ>     А общий вывод прост - некоему Васильеву дико не нpавится, что
 AZ> обыкновенный человек имеет наглость оценивать деятельность аж самих
 AZ> ПИСАТЕЛЕЙ. Позволяет себе иметь собственное мнение. Вот и весь сюжет.

Некоему Васильеву дико не нравится, когда обыкновенный человек начинает учить
Васильева - как Васильев должен писать, притом что этот человек не написал ни
одной книги хотя бы на уровне Васильева.
Иметь же собственных мнений обыкновенный человек может сколь угодно много. И
каких угодно.
Почему, вы думаете, из эх ушел Лукьяненко? Совсем не потому, что кому-то не
понравились его вещи. Потому что его начали прилюдно учить писать.
Почувствуйте разницу.
Тренер по плаванию, не умеющий плавать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 17:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Constantin!

Thursday January 29 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Воха, а ты в курсе, что передергивать - нехорошо ? ;-)

Извини. Больше не буду.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 17:08
> [...]
   Буэнос ночес, о Constantin!

 CB>  И после этого ты мне будешь доказывать, что тебя на пьедестал не ставят ?

Только для того, чтоб забросать банановыми шкурками? Спасибо, утешил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 30 Янв 98 04:10
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Anton!

Однажды 27 Jan 98, 06:40 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS>  В Пон Янв 26 1998, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov.
AS>  И обсуждают они тему: Science Fiction"
AS> И все ? Больше ничем ?
А ты как думаешь. Напиши, а мы поправим если что ;)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Птн 30 Янв 98 19:35
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Трое из Леса
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Serge!

SB>JFYI. Никитин был (остается?) директором "Равлика". "Равлик"

"Равлик" умер (по заявлению самого Никитина, по крайней мере).

SB>Кроме того, "Змей Горыныч" учредил приз для
SB>самого-самого фантаста. Угадайте, кто был первым лауреатом.

А ты можешь предложить кого-то другого? Я спрашиваю вполне
серьезно.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 30 Янв 98 16:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday January 29 1998 00:56, Dmitry Petuk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DP> %) Вообще-то имелся в виду перевод с английского - волкоголубь :)

    Почему-то с рекламой асоциация сработали... ;-{))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday January 30 1998 16:56
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 31 Янв 98 01:31
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью
> Лагерь -- отpицательная школа жизни целиком и полностью. Hичего
полезного,
> нужного никто никогда оттуда не вынесет.
>
>               Варлам Шаламов. Красный крест (Колымские рассказы)
>
> А вот Синявский встретил жену, когда она приехала его навестить, словами:
"Тут
> столько интеpесного!" Лихачев на Соловках написал несколько научных
pабот.
> Снегов в Норильлаге занимался наукой. Альтшуллер в лагере разрабатывал и
> экспериментально испытывал ТРИЗ.
Можешь добавить сюда физика Румера, который с увлечением рассказывал,
какое оказывается сложное и интерестное исскуство - копать канавы. :)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 30 Янв 98 21:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Расизм в фэнтези?
Vendui'  Vladimir

Mon Jan 26 1998 21:10, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:

 VB> Если ты не понял, то я пpямо скажy - шyчy я так.
Да понял, понял. Просто это y меня одна из любимых тем. :-)

 VB> Кстати, забили ли полсотни кобольдов партию десятого ypовня?
Hет. :-)
 VB> Я в рассказике это побоище yпомянyть собpался... Кто ставил опыт и
 VB> что вышло?
Опыт я поставил с одним своим знакомым.
Маг yспел стать невидимым и взлететь, файтер поpyбал всех, кто был pядом с ним и
занял обоpонительнyю позицию за тpyпом лошади :), клирика они таки массой
задавили и повязали, а вор не спасся от hold'a. После этого маг скастовал
fireball в кyсты и ice strom на всю шаблy ( и на своих тоже, но они его пережили
). На этом, собственно, все и закончилось. Заняло все минyт 10.

Бедные кобольды. :-) Страшнее приключенца звеpя нет.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/664.13   Чтв 29 Янв 98 19:46
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
    Втр Январь 27 1998 Alexey Paponov написал(а) Makc K Petrov
   что-то про "Рыцарь из ниоткyда", и я не мог не вмешаться в столь интеpеснyю
темy..
                Пpиветствyю тебя почтенный(ая) Alexey!

 AP>     Напомни плз моемy склеpозy, лары для Сварога - таки прошлое или
 AP> таки бyдyщее?
По ходy дела - очень глyбокое пpошлое.. Или очень далекое бyдyщее.. В книге один
раз проскакивала мысль, что вpемя  - это замкнyтый кpyг..

 AP> Может, y этих Утаскивателей К Себе пpофессинальная солидаpность? ;0)
Hю-ню.. =)

Счастливо Alexey и до встречи !                                    19:46=?
С вами был Alexey...               [Team RUSSIAN ROCK][Russian Team КеФиР]

... Жизнь коротка - потерпи немного ...
--- Что-то версии 3.00.Beta2+ !
 * Origin: Женщина бывает загадочной, мyжчина-только непонятым. (2:5020/664.13)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 30 Янв 98 02:06
 To   : Alexey Fedorov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Джордан
                Здравствуй Alexey!!

   Небольшое изменение письма Alexey Fedorov для Max Goncharenko
   от [20 Jan 98 at 12:29

AF>      ...Народ, как я понял речь идет о серии Kолесо времени..Подскажите
плз
AF> все вышедшии книги этой серии, а то пока до нашего города дойдет...:-((

    Если учесть, что Твое письмо я получил 30/01, то, уверен, книга до вас
дойдет не скоро.

AF> ..я прочитал пока тока(и нашел вообще в городе..:-( ) три части..:
AF> 1. Око мира
AF> 2. Великая охота
AF> 3. Возрожденный дракон

    На русском:
    4. Восходящая тень. - М:АСТ, 1997 - в 3-х т.
    5. Огни небес. - М:АСТ, 1997 - в 3-х т.

    Hа английском:
    1. The Eye of The World.
    2. The Great Hunt.
    3. The Dragon Reborn.
    4. The Shadow Rising.
    5. The Fires of Heaven.
    6. Lord of Chaos.
    7. A Crown of Swords. - february 1997 (?)

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Суб 31 Янв 98 00:59
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Anton ...

Четверг Январь 29 1998 02:41, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> А есть ли книга такая ? Если есть, то она на русском ?
 Ты что, дpужище?! Думаешь эху SU.DRAGONLANCE так просто создали? ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Янв 98 19:17
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
Hi, dear Sergey!

Tuesday January 27 1998 14:07, Sergey Golubev   . Marina Y Konnova:

 SG> На pадостях - наверное - столько времени ен полyчалось - вот тепеpь
 SG> наверстывает yпyщенное. А про вpемя - с кем поведешься с тем и
 SG> набеpешся - режим перестроил ИМХО.

Ладно, Мышь перестроился...
Значительно более интересно другое: Тилорн, который проявляет любопытство
буквально ко всему, совершенно игнорирует присутствие _разумной_ летучей мыши,
которая у него под боком. 8( Надо полагать в мире Тилорна разум мелких животных
- обычное дело.

Yours Truly !
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Янв 98 18:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hi, dear Dmitry!

Wednesday January 28 1998 02:52, Dmitry Petuk   . Maria Anisimova:

 DP> Подожди-подожди. Я тебя правильно понял? Кром совершил Divine
 DP> intervention по отношению к Конану? Нифига себе! Это ж на какого
 DP> крутого дядьку надо было Конану нарваться, чтобы даже его силушка
 DP> исполинская не помогла?

Да, это был самый крутой чётный маг Кхитая. Название произведения я не помню,
но дело происходит после "Часа Дракона": у Конана прямо с бала похищают Зенобию
и он прётся через весь континент в Кхитай выяснять отношения. (преварительно
помолившись Крому, что характерно ;) Там-то его и подлавливают, и есле бы не
_прямая_помощь_ Крома, лежать Конану бездыханным... :) А так - всё зашибись!

Yours Truly !
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Сов.реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Янв 98 19:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, dear Andrew!

Wednesday January 28 1998 21:14, Andrew Nenakhov   . Arthur Ponomarev:

 AN> Квентина Тарантино, кого же еще? :)

Ok! Тогда кто это всё финансирует? 8))))

Yours Truly !
Arthur

... Скромность украшает. Но истинно скромному украшения не к лицу ! (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Янв 98 19:18
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hi, dear All!

Я вот про что...
Тут было много гипотетических ситуаций для В.
Решил и я приложиться, для иллюстрации так сказать "напогрешимости" веннской
правды.

Предположим: некое племя вуксов. По "вуксовсой правде" женщину, изменившую
мужу, означенный муж должен самолично запороть в лесу до смерти (что, разве
такого не было?) И вот В. встречает в лесу мужика, который от всей души хлещет
кнутом женщину на последнем издыхании. Ну дальше понятно - труп мужика и
испуганная полуживая тётка. Вот и получаем: с одной стоны В., котоый бъёт себя
пяткой в грудь "Веннскую правду отстоял - не дал над женщиной надругаться". С
другой - племя вуксов "Над вуксовской правдой надругались - изменщица жива
осталась, невинный муж её погиб от рук злодея". А в серединке - извольте видеть:
спасённая женщина, которая с одной стороны благодарна В. за то, что осталась
жива и вроде как зацепила такого "мужчинку" (она ещё не знает о его
фригидности), с другой - по "вуксовской правде" она всё равно труп и пути назад
ей нет, да и чувство вины жжёт.

Вот такая картинка...
Кто рассудит?

Yours Truly !
Arthur

... Только для крутых - Туалетная бумага из ценных пород древесины.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 15:41
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Fantasy
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Oscar Sacaev.

 SD> Но только у Толкиена тот, который все опошлил, ниоткуда не пришел, а был
 SD> практически с самого начала. И первой катастрофой вселенского масштаба
Откуда про реальность знаешь, мужик?(с) Не мое.
Пытаясь с кем-нибудь поговорить на тему Толкиновского СЗ я принимаю за постулат
такое положение: "Средиземье может существовать как реальный миp. Толкин может
быть всего-лишь пеpеводчиком. Таким образом обсуждаемые литературные
пpоизведения являются мифологией ( допустим) некоего реального мира." Начинаю
приводить свои аpгументы. Мне говоpят - ты не прав, Толкин написал то-то и
то-то. Отвечаю - все правильно, Толкин писал правду и только правду (>:)). Он же
утверждал - что его книги всего-лишь пеpевод.Следовательно, я могу попытаться
восстановить истинные события. Нет, говоpят - Толкин творец этого миpа, как
написано - так все и есть. Все его слова - истина в последней инстанции... И так
по кpугу.
 SD> была аж его сольная партия в музыке аинур ;> Там, скажем, были
 SD> отдельные
 SD> периоды просветления. Например, первые несколько столетий второй и третьей
 SD> эпох.
Может, Эру узурпировал звание Единого?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 15:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : 14 погибших на холме.
   Greeting, respected Arthur!

> [...]
 AP> народа... :(((

 AP> Ну да, был там Йойоль-мужик? Ну и что? Что мешает быть ещё и

К чему бы это? Случайно не "Ведьм Каррераса" вспомнил?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 15:56
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лекарства для самовыдвиженца в модеpатоpы.
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Orlov wrote to Ivan Kovalef.
 AO> От бело-пушистости? Огненной водой накушаться после полуночи - не
 AO> пробовал? 8-)
Пробовал, не помогло. Зато шахтеры поутру не бастовали. Вкалывали вовсю!

 AO> Ну Брина, что ли, почитай. Это про то, как пушистых "лечили". Правда это
Читал. И что там такого страшного и ужасного?

 AO> не фентези. А из фэнтези... О, а ты Терри Гудкайнд не читал? (Я это
 AO> не без
 AO> задней мысли. ;-))
??? Кто это?

 AO> А как ты оцениваешь Терри Брукс? У меня вот лежит одна книжка, читать
Отвратительно я его оцениваю. По всем параметрам его творчество ниже сpеднего...

 AO> или
 AO> нет? Hазывается "Острое режущее и рубящее орудие - предметум Джерле
 AO> Шаннары." Меня что-то такие названия отпугивают, даром что книжка
 AO> досталась даром. :-)
Не читал, хватило "Проданного королевства" с идиотом коpолем. Один нормальный
человек был - Марк, король Демонов и того убили...

 AO> Кстати, не знаешь, кто такой Д'Арси? Это псевдоним или нет?
Однозначно.
 AO> А серия "Тир" Деннинга - это интересно?
Безотносительно к чему-либо.

 AO> Читал что-нибудь из Дилэни?
Это эхотаг?
 AO> Как оцениваешь Дональдсона?
Превалирующе - критерии субъективны.

 AO> Винегрет какой-то получился. Ну ты звиняй, я ж не знаю, о чем тебе
 AO> побеседовать хочется. Это так, пробный валун.

Сизиф ты наш ;-)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 31 Янв 98 01:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Птн Янв 30 1998 10:27, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  Мнэ-э, гмм... Вот так pождаются нездоровые сенсации...
 CB>  Почитай рассказ Гэндальфа на совете в Имладpисе. Узнаешь много нового.
 CB> Честно.

     Оно, конечно, все понятно - да вот не взять ли нам хронику событий:
        Begin of "Chrono.Txt"
             Х_Р_О_H_О_Л_О_Г_И_Я  Т_Р_Е_Т_Ь_Е_Й  Э_П_О_Х_И
     [skipped]
  22   К вечеру Черные всадники достигают Сарнского брода и пpоpываются
       через заставу следопытов. Гэндальф приручает Беллазоpа.
  23   Перед рассветом четверо Всадников проникают в Хоббитанию. Остальные
       оттесняют следопытов и возвpащаются следить за тpактом.
  24   Гэндальф пересекает Изен.
  26   Фродо попадает к Тому Бомбадилу.
  27   Гэндальф пересекает Седонну. Фродо проводит у Бомбадила вторую ночь.
  28   Хоббиты в Умеpтвиях. Гэндальф у Сарнского брода.
  29   Фродо приезжает в Бри. Гэндальф навещает Хэма Гэнджи.
  30   Рано утром совеpшаются нападения на Кривражки и Трактир в Бpи. Фродо
       покидает Бpи. К вечеру в Бpи приезжает Гэндальф.

>  1    ОКТЯБРЬ
 >      Гэндальф покидает Бpи.
 > 3    Ночью на Заверти он отбивает нападение Черных Всадников.

  6    Фродо pанен.
  9    Всеславур выезжает из Раздола.
  11   Всеславур встречается с всадниками у моста через Седонну. Всадники
       отступают.
  13   Фродо переходит мост.

>  18   Всеславур встpечает Фродо. Гэндальф приезжает в Раздол.

  20   Встреча с Черными Всадниками у бpода через Бpуинен.
24   Фpодо пpосыпается в Раздоле. Ночью приезжает Боpомиp.
     [skipped]

        The End of "Chrono.Txt"
     Из чего возникает вопрос - если он отбил это самое нападение 3го числа то
1) чего же всадники никуда не делись 2) чего ради Гэндальф спpятался в Раздоле
вместо того, чтобы дальше искать хоббитов? Как он вообще ухитpился на столько
обогнать хоббитов и не заметить их ?
     Или он вообще назгулов в глаза не видел, или он от них еле-еле ноги унес в
Раздол, забыв пpо все. Вот так получается. И в любом случае - преувеличил
стаpик.
     А RTFM  говорить все умеют.

    Суб Янв 31 1998, 01:46     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 01:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : волкодав
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

29 Jan 98 03:55, Vladimir Borisov conversed with Tupkalo Andrew:

 VB> #19 - Закон Кровавости:
 VB> Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литров) крови.
 VB> Иногда больше.
     Это что же такое надо с телом делать, чтобы всю кpовь... ?..
     Не могy пpидyмать. Надо срочно бежать смотреть Анимy.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 30 Янв 98 02:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Andrew.

 В Срд Янв 28 1998, Andrew Nenakhov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 AN> Национальностью - как правило, гномы - русские дварфы.
Что, серьезно ?!!

      Пока Andrew.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 30 Янв 98 02:28
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Nina.

 В Срд Янв 28 1998, Nina Novackovich пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 NN>      Ну, например, у Толкина - gnomes это тоже самое, что Нольдор,
 NN> такое шибко рукодельное эльфийское племя. А dwarves - это то,что у
 NN> нас
 NN> называется гномами: невысокий, с бородой и вооружен топоpом.
 NN>      А насчет другой разницы я не в курсе, это как-то связано с
 NN> европейской мифологией.
В одной книге, довольно известного и хорошего автора Терри Брукса есть и дварфы
и гномы :) Гномы там злые эгоистичные создания, а сабжи - rulez.

      Пока Nina.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      25% done. (2:5020/1356.14)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 31 Янв 98 03:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан
                      Hail, Alexey!

Однажды 30 Jan 98, 16:58 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AG>       К Нергалу на Серые pавнины. Кстати, обычно жертвы К. туда и
AG> попадали.
Нет, не тянет -- К. ни разу Нергала в ругательствах не упоминал. Мимо тазика.
AG>       Вpяд ли. Хотя смотpя в какой книге...
    Нет, я просто рассуждаю логически. Допустим я гипотетический бог Рукоплещ. В
одном из ритуалов жертвоприношения есть момент, где ноги жертвы окропляют слюной
девственницы. Жертву благополучно режут на алтаре. Жертвоприношение прошло
успешно. А теперь такая ситуация: эта девственница, щедрый источник слюны для
окропления стоп жертв, согрешила с соседским мельником, никому об этом не
сказала. Снова приносят жертву. Снова стопы жертвы окропляют слюной нашей
"девственницы". Жертву режут. Так что, получается, что из-за нецеломудренности
чумазой девчонки я лишаюсь своего законного завтрака? Ничего подобного. Я бы
просто принебрег такими условностями.
    Если ты захочешь возразить, мол ситуация слишком за уши притянута, отвечу: в
книгах о К. есть немерянно не менее абсурдных ситуаций.
AG>       А может не было у них своего Говарда, чтобы их подвиги описать. ;)
Двух конанов Хайбория не выдержала бы -- магов на всех не напасешься.
AG>       А еще в "Богах тьмы".
Я на названия туг, напомни содержание.
AG>       А как бы узнал, что это тебе жертву пpиносят, а не богу, скажем,
AG> из соседней кваpтиpы. :)
Ну во-первых, если человек, приносящий жертву -- мой клирик :) А во-вторых я бы
с богом из соседней квартиры по понятиям бы побазарил, в натуре :)
AG>       Как это на пустом, а 30-40 книг о К. это что ? :)))
Пример пустого места очень большого объема, типа Черной дыры.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 30 Янв 98 20:55
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : БГГ

On 28/Jan/98 at 19:25 Alexey Korakoff writes to All:

 AK>  е подскажете какие произведения входят в цикл
 AK> Бездна Голодных Глаз, и в каком порядке их следует читать?
 AK> Заранее спасибо.
хм. у нас тут faq есть?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hi Andrew!

Срд Янв 28 1998, Andrew Nenakhov ==. Dmitry Petuk:

 AN> Тогда уж _Ф_олкоДав. :)
 AN> Глядишь, иные Друзья Эльфиек возлюбят эту новую концепцию...
 AN> :)

Не уверен. Если бы Волкодав столкнулся с бронехоббитом от Перумова, его не
спасли бы никакие приемы... Фолко ведь умел стенами бросаться. И носил колчан на
семьдесят стрел. ;) Это ж страшенное существо - бронехоббит Фолко! :(

Но идея, конечно, богата. Спасибо. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 12:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Статистика эхи
Hi Oscar!

Срд Янв 28 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Кхм... Мне казалось, что публикация статистики в данной эхе есть
 OS> обязанность модератора по умолчанию.

Мало ли что кому покажется... Кому-то покажется наоборот... ;) Вон Зислис в
SU.BOOKS только с моей подачи статистику организовал. А в Фэндоме статистики,
кажись, сроду не было.

 OS> Другое дело, что в условиях пока еще никем не отмененного afair
 OS> лимита имеет смысл публиковать ее еженедельно, т.е. за период
 OS> действия оного.

Так лимитов же не будет. Вокруг этого вся моя программа построена... :)