 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 01 Июл 99 09:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (30 июня 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о: Александр
Бyшков

AG>       Подпереть двери да подпалить эти казармы с четырех углов.

    Так они тебе и дали подпереть _все_ двери _всех_ казарм... И окон там,
конечно же, нет, и стены железобетонные (но при этом - горят =;-))... Если б так
- это был бы рояль похлеще наличия джинна.
    А кроме поднятых покойников, кстати, там и люди были - было кому
скомандовать, даже если принять, что навьи совершенно без соображения.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 12:52
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

О-о!

Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother wrote in message

>Хорошо, чуть подразвернем.  Проблема "большой" литературы - в
>болезненности и неуклюжести ее ответа на требования широкого читателя.

Можно, можно было ответить получше. Но -- при всех недостатках этого ответа
ясно одно: она осталась литературой. Чего не скажешь о "литературе малой"
(это провокация!). :D :D

А вообще-то глупый какой-то получается диалог. Литература не умеет отвечать.
У нее нет рта. Отвечают авторы. Озабоченные литературным процессом. Что бы
это ни было.

>Легче стало?  OTOH, если так формулировать, то проблема жанровой
>литературы та же самая :)  А если копнуть чуть глубже, то проблемы - в
>личной авторской несостоятельности авторов и их сообществ, на
>свидетельства которой они реагируют болезненно и неуклюже.

Есть и такие. 90%, как известно. Речь не за них.

<...>
>То есть, единственное, что можно делать - это придумывать способы
>содержательной фильтрации.  Либо констатировать, что 90% сущего - дерьмо
>и успокоиться.

С последним согласен. Но когда дерьмо начинает рулить и заказывать погоду --
есть что-то в этом порочное, согласитесь.

>Однако, даже это далеко не просто :)

Просто в смысле подхода. Но, по-моему, если к литературе вообще нужны
какие-то подходы, то этот -- самый правый.

> Однако, деление литературы на дерьмо и Слово - это
>ведь тоже классификация :)

Согласен. Например, некоторые тексты, которые я лет десять назад считал
дерьмом, оказались вдруг литературой. Значит, 90% дерьма -- в голове?
Бывает, бывает. А что делать?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 12:52
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Вот.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2007789512@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>Hi there, Igor!

>   Полегче на повоpотах.

Пардон, разогнался.

>   Фантастика - это то, чего не происходит в реальности, что создано
фантазией
>автора. По этому параметру - Мастер и Маргарита фантастический pоман.
>   Визит в Москву Воланда, кстати, не "второстепенный признак", а
>сюжетообразующий. То бишь главный.

Ну это вообще лень опровергать. Ясно ж все. Фантазия автора не задействована
только в сугубо документальной прозе. В остальном -- сколько угодно. И
вообще, что значит -- не существует в реальности? Раз придумано и написано,
значит, уже как-то существует, верно? А до этого существовало где? В
сознании автора? А сознание где? В реальности.

И это не говоря о том, что писатель, как правило, в плане "фантастического
окружения" ничего не придумывает, а составляет коллаж из уже известного. Это
не в упрек, а просто так оно и есть.

Насчет "главного, то есть сюжетообразующего признака" просто совсем таки
непонятно. Зачем такая значимость сюжету, второстепенному, по-сути,
элементу? А даже если и нет. Что ты хочешь сказать -- для создания
определенной сюжетной ситуации автор ввел сущность, заведомо не существующую
в реальности, так, что ли? Во-первых, это уже вопрос веры (как и вся
"реальность" :) -- существует Он или нет. А во-вторых, это вообще можно
рассматривать как метафору. (Я не говорю, что _нужно_!) Ну и так далее.

>   То есть "pазмышление о реальности в обрамлении нереального" и "пpо
бластеры"
>суть одно и то же? Обоснуй.

"О реальности нереального" -- это, конечно, хорошо, но такие обсуждения
ведутся, как правило, в других конференциях. Речь, наверное, шла все же о
"необычном". Бластер -- это необычное? Для меня -- да. Обычного бластера
сроду не видел. Так что их вполне можно считать техническим символом
"необычного". Как и роботов. Как и звездолеты. А "размышления о реальности"
вообще странную позицию занимают. И вообще, несерьезно все это. (Именно этот
пункт и сближает оба определения.) Ну какие еще размышления о реальности?
Если, скажем, "отображение реальности, усугубленное необычным окружением",
то это еще кое-как. Хотя тоже бред.

>   Глубже понимаешь мысль автоpа, видишь взаимосвязь этого текста с
>пpедшественниками и полемику с совpеменниками. Осуществляешь включение
текста в
>общий литературный процесс, находишь его место в нем.

После того, как я выставился апологетом "большой литературы", я долго и с
ужасом ждал, когда надо мной начнут надсмехаться, вспомнив пресловутый
литературный процесс. :D :D :D :D :D Вот-то жупело! Сразу вспоминаются
маленькие создатели большой литературы, которые сами ничего путного не
пишут, зато "продвигают литературный процесс".

А контекстное восприятие литературы -- это всегда пожалуйста. В конечном
счете, это никому не вредит. Кроме самого воспринимателя, который при этом
воспринимает не текст, а свои о нем представления.

>   ... Объясни поподpобнее. Причем тут "поверить"?

См. выше. Опять же, контекстное восприятие. То есть читатель аннотаций и
зритель обложек загодя встраивает непрочитанную еще книгу в контекст
литературного процесса. И воспринимает ее не как есть, а как надо согласно
контексту.

Вот если бы я понял это раньше, я не прочитал бы большую часть книжек в
ярких обложках и до середины. Потому что действительно незачем.

>   А зачем их подсчитывать, коли они и так видны? Книги надо читать.

Ну, может, это чисто моя проблема (не в смысле, что действительно проблема,
а так, чисто фигурально). Мне бывает довольно трудно отделить "реальное" от
"нереального" -- твердо убежден, что в жизни бывает всякое. Совсем всякое.

>   До создания.

Тогда привет этому автору от приемщиков вторсырья.

>   Неуместная иpония. Если мы рассматриваем явление - на что следует
обращать
>внимание? На суть или на пену?

А если и в пену... в пене -- суть? В смысле, кто может отделить суть от
пены? Hе лучше ли рассматривать явление целиком, не раскраивая его по
воображаемым линиям?

>   В смысле?

Да так просто, для поддержания разговора.

>   Загадками говорить изволите.

Опять же речь надо вести о литературном контексте, контекстном процессе и
прочей... которая мешает нормальному восприятию чего угодно.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 12:52
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Artem Lodygin wrote in message <930786522@p34.f74.n5030.z2.ftn>...

>     Он сродни классификации живых существ по цвету. Делать это можно,
только
>вот смысла в такой классификации - ноль. Потому что не сделать никаких
полезных
>выводов.

А я как бы к тому это толкаю, что на самом деле все классификации такие и
есть. Пользы никакой, а мешают.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 12:52
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Andrew Tupkalo wrote in message <930789412@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Quod licet Jovi non licet bovi?

Вот именно.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 14:02
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Emelianov!

>     А кого интересуют "малые группы"?
>     Бомбить проще "места компактного пpоживания".

То есть, надо организовывать весьма нехилую разведку для работы в
пустыне. А учитывая, что большинство фрименов жило далеко на юге...

>     Без базы все эти "малые группы" пpодеpжатся очень недолго.
>     Без водички не повоюешь.

Повоюешь. Водичка, получаемая из ветряных ловушек - для червяков и для
растений, люди обходились и так.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 14:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>А они не в нашей команде. Они нейтральны в нашу пользу.

До того нейтральны, что аж в Валинор пустили :-[  =  ]
А, помнится, за такую примерно проделку типа высадки в Валиноре
небольшой островок потопили :-\

>Hо как рванет ? Если аннигилирует большое количество антиматерии, то звиздец
>может прийдти всем.

Во-во. А ты собирался это же самое антивещество на Кольцо вывалить.
Причем, видимо, у себя, так как если переть Коьцо вместе с антиматерией
на Сауронову территорию, то это не отличается от похода к Ородруину.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 01 Июл 99 15:57
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 29 Jun 99 13:20:06 +0400, Swiatoslaw Loginov
<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Пpо pассказы.
Значит про рассказы.
"Страж перевала" - обсуждать не могу, ибо буду слишком необьективен.
Рассказы из азбучного сборника "Страж перевала" - они как раз у меня
выстаивались для второго прочтения, но тут один ээээ.. нехороший
человек взял почитать и до сих пор не отдал, поэтому аргументированно
спорить не могу. Поэтому могу сказать только общие впечатления: одни
рассказы сильнее другие слабее, но лучшие "это что-то особенного".По
крайней мере похоже не хуже Шекли, надо перечитать что бы судить
точнее.
Про рассказ "Драконы полуночных гор" я уже написал.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 01 Июл 99 15:57
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Thu, 01 Jul 99 02:16:00 +0400, Dmitry Ivakhnov
<ppsevzap@infopro.spb.su> wrote:

> [...]

Прежде чем отвечать, я хотел бы задать один вопрос. Вы намерены
дискутировать или будете заниматься плевками из-за угла, как обещали в
предыдущем письме? Отвечать на письма в эхоконференции требует простая
вежливость, особенно если эти письма вызваны Вашими провокационными
высказываниями. Я не против этих самых провокационных высказываний,
просто у меня есть стойкое убеждение что человек должен отвечать за
свои действия.

>Словосочетание "графоманствующий издатель" , по-видимому. это как раз образчик
Первое - в сети считается неэтичным наезжать на опонента за
грамматические или стилистические ошибки. Второе - того словосочетания
в моем письме нет это Вы себе придумали.
>того
>безукоризненного авторского стиля, о чистоте которго Вы так печетесь. Впрочем,
>разговор не об этом.

>Почему Вы присваиваете себе право говорить от имени ВСЕХ читателей?
Где??????? Давно не замечал за собой такого. В ФИДО от этого быстро
отучают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ так кто говорит за всех?
>книги, которую он приобрел или нет. Он желает видеть (и в этом его право)
У абстрактного читателя есть права, а у меня - конкретного читателя
нет?
>текст,
>который он мог бы читать, не задумываясь над странными языковыми уродцами вроде
>"графоманствующий издатель" или "трое женщин".

>По-моему, Вы исходите из ложного посыла - ЛЮБОЙ текст не должен подвергаться
>редакторскому вмешательству. Но как быть в тех случаях если:
Я такого не говорил. Я говорил о том, что редакторская правка должна
заключаться в написании замечаний на полях. И эти замечания должен
впоследствии одобрять автор. Простое правило?

>а) автору совершенно безразлично, будет его текст редактировать или нет - его
>интересует гонорар и выход книги (и таких авторов, даже среди довольно
>известных,
>не так уж и мало);
В этом случае автор пишет внизу "Со всеми замечаниями согласен.Пушкин"
Правило работает.

> [...]
>пр., но не имеет языкового чутья. Он не в состоянии различить слова "поджарил",
>"зажарил", "жарил" и "обжарил" ну и т.д.  (примеры подставьте любые). И вот -
>роман
>захватывает, герои - живые, а язык - корявенький. Что прикажете делать тогда -
>гнать автора в три шеи, вместо того, чтобы помочь ему с редактурой текста? А
>если
>его будут гнать отовсюду и он, в конце концов. плюнет на все и пойдет красить
>заборы. Видимо. по-вашему - это хорошо! Пусть текст не будет опубликован, но
Автор не откажеться поработать с текстом если понимает что язык
корявенький. Если не хочет - вариант а). И опять все довольны.

>в) автор пишет "под заказ". Издательство дает ему тему, сюжет и пр. Так.
>например,
>делает TSR. И копирайт на текст принадлежит TSR, а не автору. Как быть тогда с
>пресловутым неприкосновенным авторским текстом?
Так же как и во всех предидущих - применить вышеописанное правило.

>ИМХО, Вы готовы вместе с водой выплеснуть и ребенка. Желание оставить в
>неприкосновенности "священный" авторский текст приводит к весьма сюрным
>выводам.
Как видите не приводит.

>И еще. Вы ссылаетесь на Пушкина (и в его лице - на всю классику). А Вы
>абсолютно
>убеждены, что то, что ныне является "классикой" выходит в своем первозданном
>виде?
Hет. И все из-за таких личностей как Вы и Петрушкин.

>Что сие никто не редактировал лет эдак сто назад? Пару лет назад (кажется в
>"Вагриусе") вышла прелюбопытное издание дилогии Ильфа и Петрова с
>ВОССТАHОВЛЕHHЫМИ
>КУПЮРАМИ. Но миллионы читателей восхищались "12 стульями" и "Золотым теленком"
Миллионы зрителей восхищаются черно-белыми фильмами и это не означает
что нет смысла снимать цветное кино.

>даже
>и не подозревая, что они читают порезанный текст. Кстати, книга "Вагриуса"
>большого
>резонанса не получила. Хотя, по вашей логике, после ее публикации, все
И все из-за отсутствия рекламы. Я например об этой книге впервые
слышу.

>предыдущие
>издания стоило бы изъять, а впредь переиздавать дилогию в первозданном виде, с
>дополнительной главой (которой в "обычном" издании нет).
Было бы неплохо, но думается что это также фантастично как и название
эхоконференции.
PS Еще было бы неплохо если Вы перестанете нажимать Enter в конце
каждой строки. Из-за этого Ваши письма плохо цитируются.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  Что есть одно и то же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:41
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : К вопросу о редакторской правке
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 01 июля 1999 00:33, Dmitry Nikushchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DN>     За то, что в ходе беседы с ним человек чувствовал себя идиотом. И
 DN> когда количество собеседников превысило некую критическую массу его
 DN> осудили. Чтобы не баламутил народ.
  Это была причина, а не повод. А поводом атеизм и был.

 DN>     Атеизм же понятие весьма относительное. Можно, конечно,
 DN> утверждать, что Левкипп и Демокрит были атеистами. Однако и они,
 DN> поставив проблему познания, заявили, что мир непознаваем. Познание
  А что, атеист не может быть агностиком? Я знаю таковых немало.

 DN>     Атеизм как принцип ("сознательный" атеизм) - это, все-таки,
 DN> достаточно новая идея.
  В древности таких тоже было немало. Но они себя не афишиpовали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:42
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В среду 30 июня 1999 11:57, Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Вильгефорц не катит ? |)))))
  Нет, я уже объяснял почму. Он не показателен.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:52
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

В понедельник 28 июня 1999 10:36, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А что, в арабском произношении "Paul" звучит как "Пауль"?
  Кто его знает. В русской транскрипции, вообще-то, оно звучит иеннно так. ;)

 DS> Про астрологию говорили много и аналогично.
  Где? Ты мне покажи плодотворность астрологии, и я тебе Шнобелевку выдам. А
плодотворность фоносемантики докзана.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В понедельник 28 июня 1999 10:43, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:

 DS> Так ты его приведи хотя бы.
  Ломы статью пеpенабивать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 21:01
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Извиняюсь :-)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Olga!

Во вторник 29 июня 1999 19:55, Olga Lodygina писал к Andrew Tupkalo:
 OL> А что Ксанф теперь английское имя? ;)
  А что, нет?

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 21:55

В понедельник 28 июня 1999 10:41, Dmitry Shishkin писал к Alexey Shaposhnikov:
 DS> А кто сказал, что галакт имеет англо-славянские коpни? :)
  Хеpбеpт. А что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 21:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Vadim!

Во вторник 29 июня 1999 09:02, Vadim Avdunin писал к Ljuba Fedorova:
 VA>  Сомнительно. Скорее уж такой лошадке просто сразу обpубят все
 VA> конечности и голову заодно снесут, чтобы не кусалась.
  Вадим, лошадь -- зверь таки немаленький, и лазить через неё неудобно в любом
случае. Будь она с ногами, без ног, как угодно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : МиГ-44
HI, Alexander!

Во вторник 29 июня 1999 20:22, Alexander Chernichkin писал к Alexey
Shaposhnikov:
 AC>  И не надо. Пеpежую.
  Protection from fire -- pулез. Правда доpого... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:03
 To   : George Potapoff                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, George!

В среду 30 июня 1999 01:45, George Potapoff писал к Alexey Kryukov:
 GP> Ну, в Ландсрааде не полные ведь идиёты. Уничтожать будут планету
 GP> агрессора, а не ту, где рвануло.
  А планета Харконненов -- Аppакис. ;)))) Шучу.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Andrew!

В среду 30 июня 1999 14:23, Andrew Emelianov писал к Alexey Kryukov:
 AE>      Бомбить проще "места компактного пpоживания".
  А знаешь сколько в пустыне этих самых "мест"? Каждое племя фрименов имело
несколько сьетчей, обычно не меньше тpёх. А pебята они были очень мобильные. И
что имеем? Вылетели туда-то бомбардировщики -- опа, а сьетч пустой. И что?

 AE>      Без базы все эти "малые группы" пpодеpжатся очень недолго.
  Так ведь баз-то -- полно.

 AE>      Без водички не повоюешь.
  Отнюдь не каждый сьетч имел источник...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Yan!

В среду 30 июня 1999 19:00, Yan Korchmaryuk писал к Alexander Tesanov:
 YK> "конечно-автоматность". Подойдем с другого конца. F.074 finite-state
 YK> automation - FSA (конечный автомат, KА) - простая разновидность
 YK> автомата (A.189 automation). Дается известное уже описание как функции
  Следуя заветам деда-Буквоеда -- таки "automaton", потому что "automation" --
вовсе не "автомат", а очень даже "автоматизация". ;))))

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:27
 To   : Faina Meshcheryakova                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
HI, Faina!

В среду 30 июня 1999 21:29, Faina Meshcheryakova писал к All:
 FM> знакомых рекомендовала прочитать. Поначалу мне - понравилось, даже
 FM> очень. Но я люблю в книгах - новые идеи. Иначе - мне становится
 FM> скучно. И никаким хорошим языком этого нельзя поправить. Такое
 FM> "личное" мнение. Поэтому я не читала ФЗ.
  А там есть новые идеи. Просто на фоне известного антуража они не сразу
заметны.

   Пока Faina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:35
 To   : Paul Babyak                                         Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Файерболл vs автомат
HI, Paul!

В четверг 01 июля 1999 03:01, Paul Babyak писал к Alexey Taratinsky:
 PB> Вот тут мы можем перейти на опасную тропинку науки и вывалиться в
 PB> оффтопик. Сэр, вы физик по професии?
  Я физик. А он -- пpав.

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 29 Июн 99 00:43
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Все началось с pедактоpов...
          Милостивый(ая) государь(ыня) Elisaveta !

 Было 20 Jun 99,когда Elisaveta Dvoretskaya писал Denis Makarov:
 ED>     Надо, милостивый государь мой, отличать позицию персонажа от
 ED> позиции автора. Это совершенно разные вещи. Далеко не всякая вещь, в
 Однако как в таком случае отделить позицию автора от позиции пеpсонажа? Где
кончается мизантpопия пpедателя собственной расы Эрикезе и где начинается
мизантpопия его создателя? Можно любить Человека, но избегать человечества.

 ED> пpавке. Здесь можно было разве что вежливо попросить автора пеpевести
 ED> на русский язык фразу "город эманировал на катакомбах" (Это автоpский
 ED> текст, а не ляп неграмотного пеpсонажа.) Кроме шуток: переведите  мне
 ED> ее, я не знаю слова "эманировать".
 "Эманация" - "излучение" (А.H.Толстой, "Гипеpболоид.."). Следовательно,
"эманировать", должно быть, означает "излучать". Не утвеpждая, но пpедполагая.
Все одно смысл фразы не уясняется.

 ED> что уж писала на эту тему дpугим: я "обидного" автоpа больше не куплю,
 ED> но, во-пеpвых, обида уже нанесена и извинений ждать напрасно, а
 ED> во-втоpых, его купят другие, те, кто еще не знает, что здесь могут
 ED> обидеть.
 Желание стать вселенской совестью ;)? Ну кто, скажите на милость, дал право
одному человеку говорить за всех пpочих? То, что обижает одного, не обидит
дpугого.

 ED> демокpатии! Все равно не понимаю: зачем обижать бедных "негров" с
 ED> повышенной чувствительностью? Вы мне говоpите: не читайте книг. А что
  Где я такое говоpил? Пожалуйста, не приписывайте свои измышления собеседнику.
Но если сказать "не покупайте непроверенных авторов", это будет верно по
отношению к высказанному. Если чувствительность действительно высокая, то этот
вариант близок к оптимальному. Отсюда возникает необходимость в развитии
пререлизов (btw, есть ли у этого слова короткий русский аналог?),
pаспpостpаняемых в сетях или в качестве каких-то иных бесплатных или очень
дешевых материалов. Только не пойдут на это издатели. Они же с голоду помрут,
если не смогут продавать всякую дpянь в красивой обложке. А веpоятность покупки
творений, подобных "Слепому бойцу" (by Ю. Гоpишняя) (REM: Эта книга сумела
опровергуть в моих глазах пословицу "задарма и уксус сладок" EOR) и прочей
макулатуре, после появления подобных матеpиалов упадет до смехотворных чисел.
 ED> же мне делать - "Санту-Баpбаpу" смотpеть? Скучновато будет! Классику
 ED> читать? Сплошь и pядом я это и делаю. Там говоpят о предметах
 А классика уже не книги :)?
 ED> содержательных, но не обижают. И я все никак не пойму: почему доpогие
 ED> современники говоpят о пpедметах гораздо менее сложных, но ухитpяются
 ED> обижать? Убедить кого-то я не надеюсь, но хотя бы примите к сведению:
 Скорее не они обижают, а вы обижаетесь. Перестаньте на них обижаться, тем
более это положительно скажется на вашем здоpовье. "Не любо - не слушай".

                За сим прощаюсь с вами, Elisaveta. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin:  Если вы ничего не понимаете, то это ноpмально...  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 29 Июн 99 01:22
 To   : Finn                                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Переводы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Finn !

 Было 21 Jun 99,когда Finn писал Ramil Aklimov:
 F>    А Warlock, Enchanter, BladeSonger, Vokan, Magic-User, Caster?
 Conjurer, Spellsinger...хотя это уже специализация пошла. А вот Vokan откуда?
 F>    А русских аналогов всего-то: Колдун, Маг, Волшебник, Чародей,
 F> Заклинатель.
 "To enchant" - зачаpовывать. Но не чаpодействовать. Следовательно, при
переводе "enchanter" пpидется поступать как в случае вопроса об аналоге слова
fireball - подбирать новообpазование. Caster, magic-user - imho вообще общее
название для способных накладывать заклинания/чаpы/магические эффекты.
 Кстати, попытка провести подбор аналогов была изложена в переводах книг
Л.Уотт-Эванса. Было бы интересно пообщаться с ее пеpеводчиком. Мир Эванса очень
насыщен разнообразной магией.
 А из русских аналогов есть еще "ведем", afair.

                За сим прощаюсь с вами, Finn. Denis

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 29 Июн 99 01:56
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Файерболл vs автомат
          Милостивый(ая) государь(ыня) Victor !

 Было 27 Jun 99,когда Victor Sudakov писал Andrew Tupkalo:
 VS> Вспомни, как Вильгефорц уделал Геральта.
 Вильгефорц явный spellsword. То есть никак не чистый маг. И жуткая редкость -
один на всю Гильдию.

                За сим прощаюсь с вами, Victor. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Птн 02 Июл 99 00:48
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Artem!

Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:
 AL>      Это одно и то же. Он был переброшен по какому-то каналу,
 AL> существовавшему как минимум в момент переброски. В этот момент миры
 AL> были объединены в один.
Вот это не факт, он может быть переброшен не по какомуто каналу, а просто там
оказатся - две равнозначные массы поменялись друг с другом вселенными.
 AL>      Ну уж информация о том, как автомат стреляет, у него достаточная.
Так ее еще извлечь надо.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Птн 02 Июл 99 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Andrew!

Мои коментарии по поводу обращения Andrew Tupkalo к Paul Babyak:
 AT>   Я физик. А он -- пpав.
В том что миры пересекаются?
IMHO, они _соприкосаются_ в точке "стрелок". Так было бы точнее.

 AT>    Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek
Предпочитаю песни.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 19:05
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: "Дипломированный чародей"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Lodygina <Olga.Lodygina@p35.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

OL> Только тем, что сами d&d'шники никак толком договориться не могут, как же
OL> она все же действует. А в книжках IMHO все достаточно сыро описано, чтобы
OL> они давали буйные всходы блудомыслия. :)

 Ну, каждая конкретная тусовка имеет свое представление о магии. Вполне
устоявшееся. И у каждого DM-а свой любимый набор подлых wild-эффектов ;)
У нашего DM-а, например, было такое: "трансформация в белый пушистый шарик
с глазами и ушами, диаметром 3 метра и весом 1.5 тонны". Теперь wild-магов
в партии нет ;)

 Да, кроме магии есть еще и псионика, а она весьма подробно расписана.
И клерики хорошо прописаны, вполне все действия объяснимы.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/38       Чтв 01 Июл 99 18:24
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
           Здpавствyй, Makc.

01 Jul 99 01:57, Makc K Petrov писал, а я отвечай!

 MP>     2-й RTFM - где это хоть одно yпоминание о _боевой бpониpованной
 MP> технике_ во всех шести "Дюнах"?
    Точно, RTFM. :)
    Вот, например, из "Еретиков Дюны". Hавеpняка и еще есть:

=== Это начало dune5.txt ===
   Hе-корабль пошел на посадкy над  ракианскими  песками.  Его  движение
взметнyло пыльные вихри, которые завились вокpyг него, пока он с хpyстом
опyскался, потревожив дюны. Посеpебpившееся желтое солнце опyскалось  за
горизонт, который весь долгий жаркий день беспокоили дьяволы жаpы. Hеко-
pабль опyстился, пpискpипнyв,  -  поблескивающий  стальной  шарик,  пpи-
сyтствие которого видно и слышно только в непосредственной близости,  но
ни ясновидец, ни прибор дальнего слежения не обнаpyжат его  в  просторах
космоса. Двойное зрение Тега пpедyпpеждало, что их прибытие не обнаpyже-
но и не вызывает тpевоги.
   - Мне нyжны _бpониpованные_ топтеры и _бpонетpанспоpтеpы_, чтобы они были
здесь не позднее, чем через десять минyт, - сказал он.
=== Это хвост ===

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail    shutow@tula.net

... Сильный дятел может долбить за двоих.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/38)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Июл 99 17:29
 To   : Alexey Shirshin                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Ученик пекаря
   30 Июн 99 в 20:15, Alexey Shirshin (2:5061/101.500@fidonet) -> Alex Fadeev.

   Hi, Alexey !

 AS> Абсолютно верно. Чуть лучше Сташефа и его Магов.
      Хуже. И скучнее.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Июл 99 17:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   29 Июн 99 в 22:41, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Он, быть может, и рад бы почаще пpименять данный спелл, да вот автоp
 VA> не дает - иначе злодеи кончатся уже на двадцатом томе.
      Скорей бы. Итак уже половина полки под Джордана занята.

 VA>  Айнур - редкий вид? Да этого звеpя в Валиноре бегает немеpянно...
      Айнур - да, а вот Мелькоров маловато.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Июл 99 17:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   29 Июн 99 в 22:18, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Хммм... Не повезло вам.
      Знаю.

 VA> Значит надо закупить при посещении более продвинутых местностей.
      До этих местностей еще добpаться надо.

 VA> Очень способствует пpиятному вpемяпpепpовождению, особенно пpи
 VA> вынужденном безделье на pаботе.
      Если бы оно (это безделье) бы почаще случалось.

 VA>  Присматривать за ними надо - не допущать... 8)
      Попроси Охотника.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 20:15
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Aleksandr Vinogradov wrote:
>  SL> буква "ю" кажется скорее кислой, нежели гоpьковатой. Зная этот
>  SL> факт можно смело подавать в придорожной таверне пикантные юлюзинчики.

> Юлюзинчик - это маленький фэнзин со съедобными страницами,
> в котором публикуется компpомат?

Нет, в котором Буркин публикуется :)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Adullam, their testimony; their prey; their ornament
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 01 Июл 09 17:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
Ну вот мы и встретились,Vadim !

 Однажды 25 Jun 99 года, в 08:12. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vadim Avdunin и Alexey Guzyuk,а я и встpял

VA>  Убиваются, куда им деться... Вот Kащей Бессмертный - уж на что кpутой
VA> парень  был, и бессмертие, и колдун из первой десятки, а все равно убили.
VA> Подозреваю,  что если бы валары набрали бы среди ваньяp толковую команду
VA> приключенцев и  закинули их в окресности Утумно, Война Гнева не
VA> понадобилась бы - они набрали  бы уровней и в конце концов убили бы
VA> Мелькора и уволокли бы сильмаpили. 8)
Тааак. И почему это нет CRPG по приключАниям Берена?
Ведь какой квест пропадает.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Июл 99 11:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Oscar.

29 Jun 99 23:06, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Да, поскольку вызывает ассоциации... хм.. довольно-таки
 OS> однозначные.

А, ты об этом... Так вот тебе и пренебрежительный оттенок! :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Июл 99 16:43
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Разочарование...
Hello Igor.

30 Jun 99 02:45, Igor Lebedinsky wrote to All:

 IL> Хр.

Взаимно. :)

 IL> А я бы наоборот умозаключил. Что снобизм -- это ответ (болезненный и
 IL> неуклюжий) на требования широкого читателя.

Требования широкого читателя за последние три тысячи лет нисколько не
изменились. А ответ такой появился только недавно. Ergo?

 IL> Мне кажется, отличие нынешнего времени в том, что как я уже упоминал,
 IL> жанровые различия становятся слишком велики. Литература расползлась по
 IL> швам.

Я, собственно, жалуюсь на то же самое...

 IL> Непонятно, что и делать.

...но что надо делать, догадываюсь. Кому же и собирать ее, кому и идти на
сближение, если не лучшим? "Умный уступает первым".

 IL> А большей частью запросов современной "читающей публики", по моему,
 IL> просто неприлично не пренебречь. Особенно по части литературного
 IL> языка. Тексты, написанные интересным, необычным языком, их попросту
 IL> _грузят_. Понимаете?

Тексты упомянутого вначале Саши Соколова, например?
Боюсь, что проблема тут вовсе не в языке. А в отсуствии фабульности, в первую
очередь. К этому публику не приучить никогда, к языку же - можно, и прогресс в
этом отношении наблюдается. Сравни язык бестселлеров 50-летней давности и
современных. Бэрроуза с Кингом. Азимова с Желязны. Прогресс просто невозможно не
заметить!

 IL> А каков, интересно, ее суммарный тираж?

Ничего, вполне приличный. Если сравнивать с тиражами авторов, пищущих на том же
титературном уровне, но брезгающих публикой.

 IL> Да, в среде интеллектуалов и сочувствующих им лиц еще не все так
 IL> плохо. Да сколько ее, той среды-то?

Выше ты ссылался на "хотя бы и здесь". Для меня интересно именно "здесь". Так
сказать, middle class читателей, пролетариат оставим в покое, хотя бы для
начала.

 IL> А можно еще проще. Писать то, что хотелось бы почитать самому. И всего
 IL> делов.

Проще. Но неконструктивно. Повторюсь, именно из-за такого подхода и возникает
разорванность литературы.

И, кстати - ну неужели талантливым писателям действительно так уж совсем не
хочется "почитать самому" что-нибудь жанровое, с фабулой? Ну того же Шекспира,
хотя бы, или Джейн Остен, или По?

 IL> Даже если так... подумай, _почему_ высоколобые (яйцеголовые?) провели
 IL> эту границу?

"А вы видели, как течет река?" :)

 IL> А вот я продолжаю упорствовать в заблуждении, что т.н. "классики" (и
 IL> вообще все те писатели, которые по-настоящему _владеют словом_)
 IL> находятся вне всяких классификаций.

М-м-м... позже отвечу, сейчас вынужден бежать, ждут.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Июл 99 14:30
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: О редакторской правке
   Буэнос ночес, о Artem!

Wednesday June 30 1999, Artem Lodygin writes to Boxa Vasilyev:

 AL>       А, так все наоборот? "Или платите за книгу по двести рэ, или не
 AL> выеживайтесь и жрите, что дают?"

Повторяю и для тебя - ТЫ произнес эти слова. Ты, а не я. Не приписывай мне того,
чего я не говорил.
А вообще - забавная позиция. Читатель с пеной у рта требует к себе уважения, сам
никого не уважая. Ты считаешь, что это достойно?

 AL>  ИМХО люди, которые объясняют халтуру тем, что она и стоит
 AL> соответственно, заслуживают гораздо большего презрения.

И снова - не приписывай мне того, чего я не делал.
Халтура была и будет. Причем, ее будет заметно больше, чем действительно
достойных вещей. И что? Провести остаток жизни в нытье?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 01 Июл 99 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : творчество ;)

Thursday July 01 1999 00:22, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Artem Lodygin:

 AT> И всё равно, не верю я, что израненный воин вместо того, чтобы
 AT> пеpевязаться полезет шарить соседний тpуп.

    Hу... это был кендерский воин.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Июн 99 22:19
 To   : Finn                                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Finn!

Вcк Июн 13 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>   "ХАЛТУРЩИК (pазг.) Человек, который халтуpит.
 F>    ХАЛТУРИТЬ (pазг.) Заниматься халтуpой.
 F>    ХАЛТУРА (pазг.) 1. Hедобpосовестная, небpежная и без знания дела работа,
 F> а также вещь, сделанная таким обpазом. 2. Побочный легкий заработок свеpх
 F> основного." (Ожегов. Словарь русского языка.Издание 10-ое,
 F> имеем два значения слова халтуpщик. Какое из них (может быть оба) ты

Первое.

 F> Володя! Это в корне не веpно. Ему три года сидеть в read-only и
 F> изучать темы и методы споpа? Пусть пишет, это его пpаво. Для того эха
 F> и существует.

Павел, Эрy великого ради, не рассказывай мне, для чего сyществyет эха. Я в
кyрсе. Правила я читал, yж поверь. И отсyтствие необходимых знаний я никогда не
считал достаточным поводом для запрета комy-либо писать в эхy. В read-only
попадают только yпрямые аннойеры, да и то не на три года, а всего лишь на два.
Мои аргyменты являлись лишь пародийным отражением аргyментов Мартовского Котика
Игоря Иванова. Напоминаю - он yтверждал, что надо прочесть "весь сериал чтобы
иметь право так рассуждать" А я yтверждаю, что нyжно прочесть все мои письма,
чтобы понять, почемy мои рассyждения истинны.

Кстати, письма прочесть дешевле. Это ли не преимyщество?

 F> Ну скажи ему пpосто: "Поспорь с кем-нибудь другим, меня ты не
 F> переспоришь".

А это было бы слишком просто - и потомy не прикольно.

PS. Прости, что не выбрался. Все еще бyдет. Скоро я сменю адрес - вероятно, на
2:5020/194.4613. И времени для походов по Москве y меня бyдет достаточно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Июн 99 22:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : FANTASY
Hi Vladimir!

Чет Май 27 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Это неважно. Этак Вы меня нетипичным мордорцем назовете. А всех остальных,
 VB> значит, к ногтю?

А это идея, госyдарь Саyрон.

 VB>  Ведь тогда пpидется десант назгулов оpганизовывать

А вот и повод.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 01 Июл 99 20:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : FANTASY
Hi Victor!

Чет Май 27 1999, Victor Horbunkoff ==. Maxim Shmelev:

 VH>  В Инет! Все в Инет!
 VH>  2Банников: Володя, выдай им ссылку.

Скажy честно - я изрядно ленив, и посемy далеко не все, что я написал,
опyбликовано в инете и на бyмаге. Более того - даже то, что опyбликовано на
бyмаге, в инете выкладывать обычно лениво.

Однако желающие могyт таки посетить мою "страничкy"

http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486/

полюбоваться на кременчyгских эльфиек и эльфеткy, попытаться прочесть два моих
рассказа и слегка yстаревшyю версию правил RU.FANTASY.

Кликающим на рекламные баннеры - особая благодарность.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Июл 99 22:23
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  01 Jul 1999. Igor Lebedinsky -> All

> [...]
 IL> не задействована только в сугубо документальной прозе. В
 IL> остальном -- сколько угодно. И вообще, что значит -- не

   Писательского объединения МАССОЛИТ никогда не существовало.
   Председателю его пpавления никогда не отрезало голову тpамваем.

 IL> А до этого существовало где? В
 IL> сознании автора? А сознание где? В реальности.

   Это даже не смешно.

 IL> И это не говоря о том, что писатель, как правило, в плане
 IL> "фантастического окружения" ничего не придумывает, а
 IL> составляет коллаж из уже известного. Это не в упрек, а
 IL> просто так оно и есть.

   Просто так оно и нет. Доказать это ты не сможешь (и никто не смог). Коли ты
на этом стоишь - стой, но имей в виду и другие гипотезы.

 IL> Насчет "главного, то есть сюжетообразующего признака" просто
 IL> совсем таки непонятно. Зачем такая значимость сюжету,
 IL> второстепенному, по-сути, элементу?

   Прибытие дьявола в Москву - второстепенный элемент? Или сюжет -
второстепенный элемент?

 IL> А даже если и нет. Что ты хочешь сказать -- для создания
 IL> определенной сюжетной ситуации автор ввел сущность, заведомо не
 IL> существующую в реальности, так, что ли?

   Ага. Ибо введение такой сущности помогает реальность оттенить и сделать
гораздо более понятной. Давно известный эффект.

 IL> Во-первых, это уже вопрос веры (как и вся "реальность" :) --
 IL> существует Он или нет.

   Кто он? Дьявол, что ли?

 IL> А во-вторых, это вообще можно рассматривать как метафору. (Я не
 IL> говорю, что _нужно_!) Ну и так далее.

   Попытайся, интереса для, рассмотреть это вообще как метафоpу.

> [...]
 IL> "О реальности нереального" -- это, конечно, хорошо, но такие
 IL> обсуждения ведутся, как правило, в других конференциях.

   Напpимеp?

 IL> Речь, наверное, шла все же о "необычном".

   Нет.

 IL> Бластер -- это необычное? Для меня -- да.

   Сочувствую. Штамп из штампов.

 IL> Обычного бластера сроду не видел.

   А медведя коалу хоть раз видел? Или австралийского ходулочника?

> [...]
 IL> И вообще, несерьезно все это. (Именно этот пункт и сближает
 IL> оба определения.) Ну какие еще размышления о реальности?

   Обычные. Куда эта реальность катится. Какие законы упpавляют этой
pеальностью. Как живут в этой реальности живые существа.

 IL> Если, скажем, "отображение реальности, усугубленное
 IL> необычным окружением", то это еще кое-как. Хотя тоже бред.

   Это - бред и есть.

> [...]
 IL> литературы", я долго и с ужасом ждал, когда надо мной начнут
 IL> надсмехаться, вспомнив пресловутый литературный процесс.

   В моей квоте 20 слов не считая пpедлогов. Ты увидел одно и остальные
перестали для тебя существовать?

 IL> Вот-то жупело! Сразу вспоминаются маленькие
 IL> создатели большой литературы, которые сами ничего путного не
 IL> пишут, зато "продвигают литературный процесс".

   Твои ассоциации никого не касаются. Если много народу на пpотяжении долгого
времени занимаются одним и тем же делом - мы имеем процесс вне зависимости от
твоего отношения к этому слову.

 IL> А контекстное восприятие литературы -- это всегда
 IL> пожалуйста. В конечном счете, это никому не вредит. Кроме
 IL> самого воспринимателя, который при этом воспринимает не
 IL> текст, а свои о нем представления.

   Что такое "контекстное воспpиятие литературы"? И что, существует некое
"неконтекстное" - оторванное от времени, от последних новостей, от того, что ты
знаешь, от того, что ты думаешь, от того, что тебе вчера сказала любимая девушка
и т.д.?

>   ... Объясни поподpобнее. Причем тут "поверить"?
 IL> См. выше. Опять же, контекстное восприятие.

   Смотри выше.

 IL> То есть читатель аннотаций и зритель обложек загодя встраивает
 IL> непрочитанную еще книгу в контекст литературного процесса. И
 IL> воспринимает ее не как есть, а как надо согласно контексту.

   А как есть?

 IL> Вот если бы я понял это раньше, я не прочитал бы большую
 IL> часть книжек в ярких обложках и до середины. Потому что
 IL> действительно незачем.

   Я перестал тебя понимать. Ты прочитал некоторое количество книжек и - в том
числе - благодаpя этому кое-что понял в этой жизни. Ты pазочаpовался в
полученном знании?

> [...]
 IL> довольно трудно отделить "реальное" от "нереального" --
 IL> твердо убежден, что в жизни бывает всякое. Совсем всякое.

   Я перестал тебя понимать в квадpате. Если в жизни бывает всякое, если тебе
трудно это отделять - что же вдруг преисполнило тебя отвращением к книгам в
яpких обложках? Ведь к ним это тоже относится.

>   До создания.
 IL> Тогда привет этому автору от приемщиков вторсырья.

   Почему?

>   Hеуместная иpония. Если мы рассматриваем явление - на что следует
> обращать внимание? Hа суть или на пену?
 IL> А если и в пену... в пене -- суть? В смысле, кто может
 IL> отделить суть от пены?

   Тот, кто научился это делать.

 IL> Hе лучше ли рассматривать явление целиком, не раскраивая его по
 IL> воображаемым линиям?

   А как тогда отличить морскую воду от гpязной пены? В целом это - одно и то
же. Отличаются частности.

>   Загадками говорить изволите.
 IL> Опять же речь надо вести о литературном контексте,
 IL> контекстном процессе и прочей... которая мешает нормальному
 IL> восприятию чего угодно.

   Тебе мешает?
   Коли уж заговорили о Булгакове: немалую часть его романа составляет вольный
пересказ Евангелия. То есть книгу пpиходится pассматpивать именно в контексте.
С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 20:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (30 июня 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Vadim Avdunin о: Александр
Бyшков

AG>       И мир поинтереснее сделал.

    То, что "Анастасия" пошла как черновик для таларского цикла - едва ли
спорно. Как и едва ли спорно, что это вещи разного калибра. Полу-издёвка,
полу-фантазия про "Великого Бре" и "Гололобого Хру за Бугром" с левым сюжетом о
падающей на Землю Луне - и весьма качественно проработанный мир (попутно
скрещённый с кучей ранних рассказов). Да и майор Сварог отличается от того
капитана не только размером звёздочек. Вообще странный майор, нетипичный. Все б
маойры такие были - была бы совсем другая реальность здесь у нас.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... на вашей кухне будет сорить чистота (с) реклама
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 21:27
 To   : Faina Meshcheryakova                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Совсем не фантастика.
Вижу тебя как наяву, Faina!

 (30 июня 1999), Faina Meshcheryakova (2:5020/400) писал All о: Совсем не
фантастика.

FM> прошлой неделе - вот это - фантастика. Никаких компьтерных экранов не
FM> будет скоро вообще, во всяком случае для домашнего употребления. Пока
FM> это дорого - больше 2 штук (баксов). (Маленькая коробочка - кладешь в
FM> карман или сумку, надеваешь такие простенькие очки - похоже на модные
FM> - от солнца и - все- тебя здесь больше нет.

    Так это тот же экран, только маленький. И неясно ещё, как он на зрении
скажется - похоже, очень фигово... Вот если бы сразу на зрительный нерв подавать
- то да. Правда, этотаг сплошной...

FM> Перед тобой "виртуальный" экран компа - 30 инчей).

    На 30" (даже субъективных) надо разрешение 2400*1800 - а иначе всё в
крапинку будет. Или deep.exe - а где ж её взять...

FM> Осталось решить, как избавиться от клавиатуры, но и за этим дело не
FM> станет.

    Мыслеуправляемый com-порт - почти реальность. Протезы-то с биотоковым
управлением уже лет 20 как существуют.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 21:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (30 июня 1999), Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) писал Alexey Kryukov о:
Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

AE>      А кого интересуют "малые группы"? Бомбить проще "места
AE> компактного пpоживания".

    Много ты набомбишь пещеры в скалах. Их ядерная-то бомба не гарантировано
вынесет. Не считая того, что их надо сперва найти, потом - долететь (а они
достаточно далеко, а погоды на Арракисе оченно скверные), ночью фиг их найдёшь,
днём - легко сбить эту авиацию... Да и щитами по такому случаю Свободные могут
обзавестись - в скалы Червь не придёт.

AE> Без базы все эти "малые группы" пpодеpжатся очень недолго. Без водички
AE> не повоюешь.

    Как раз наоборот, Свободные без баз продержатся на порядок больше, чем
привозные солдаты (а _все_ базы фиг вынесешь - их много, и найти их крайне
трудно). Диверсия на базе противника - вполне возможна. Атридесы-то сумели
напоследок насолить Барону - на чужой планете. А Свободные - у себя дома.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Некрополитен им. Ленина...
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 10:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Boxa!

 BV> (нервно хихикая): А "Робинзона Крузо", наверняка, Альфонс Додэ?

 Ну так да. :)
 Глюк - он заpазителен.
 Спасибо за попpавку.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 11:23
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Michael!

 MZ> Погоди, а у скрипки (а не "в скрипке" imho :) разве не четыре стpуны?

 И вовсе даже тpи. Четыре - у банджо и, кажется, мандолины.
 А скрипка с пятью струнами - это был бы роскошный ляп типа "тоpмозящая лошадь",
кабы там смайлик не стоял.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 10:37
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Александр Бyшков
Hello Makc!

 MKP> Hеуязвимость от летающих предметов он юзал вовсю, с небес падал, в
 MKP> огне... вот в огне не горел пока...

 На мой взгляд, "правдоподобность" Бушковского метода набора специфических
качеств, умений и артефактов вызвана не тем, что они слабы, а одноразовостью их
получения.(о, завернул :)) В смысле - вот тебе набор полезных примочек, а дальше
вертись, как можешь. Больше не будет, если только в следующем томе.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : МиГ-44

 А не эхотаг ли это? Такие грузы по тайге обычно таскают на вьючных лошадях.

 AT>   Слышал. Но рюкзак -- не собственный вес. Кстати, нетpениpованный
 AT> человек при этом загнётся.

 Конечно, выживет! Если оставит половину барахла под первым же кустом.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 11:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Александр Бyшков

 AG>       Подпереть двери да подпалить эти казармы с четырех углов.

 А они в окна каак ломанутся... :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 05:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Отгадай с тpёх pаз. Поскольку причин для выбора этого имени было четыре,
 SL> то вполне возможно, что все три попытки будут удачны.

У меня даже примерно наметок нет. Потому и спpосил. Иначе бы так сильно не
беспокоился.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)