 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Июл 99 14:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : творчество ;)
Hello Alexander.

12 Jul 99 18:23, Alexander Tesanov wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Кстати, есть такая игрушка у Sierra. Hазывается "Quest for glory",
 AT> если не ошибаюсь. Там можно играть за воина, за мага или за воpа.
 AT>   Эта игрушка по какой-то книжке сделана?

Hет. Это оригинальный сюжет. Хотя авторы обильно использовали фольклорные
мотивы.

 AT> Очень уж забавно в неё игpать. Затягивает.

Угу... я давно говорю, что это лучшая компьютерная игра всех времен и народов.
Особенно вторая, четвертая и пятая серии. :)

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Втр 13 Июл 99 10:58
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Интервью с Белым Мамонтом ;-))
   Здрассе, All!

                    ВИРТУАЛЬНЫЕ ГОСТИ НИКОЛАЕВА
               Юлий Буркин писатель-фантаст из Томска

 Юлий Буркин - это псевдоним?

UB> Слишком глупо для псевдонима. Конечно, это настоящее имя,
UB> "паспортное". Буркин - фамилия чисто русская, а экзотическое имя
UB> родители мне дали, буквально развлекаясь. Я был пятым ребенком в
UB> семье. Первым трем достались имена"нормальные", а вот брату и мне:
UB> Любомир и Юлий...

 Я знаю тебя, как писателя, музыканта, журналиста... и потому не могу
 не спросить, какая из данных граней личности Юлия Буркина
 более отшлифована?

UB> Именно "отшлифована" - вторая. Писать песни я начал лет в 14-15.
UB> Другое дело, что плоды этой моей деятельности так до сих пор и не
UB> востребованы, а вот остальное - как раз "да": всё, что я наваял, как
UB> писатель, издано, кое что, и неоднократно, переиздано.

 Хорошо, тогда давай немного остановим луч на отшлифованной грани.
 Гдеты играешь, где записываешься, сколько у тебя компактов?..

> [...]
UB> "карьера": первую книгу "Бабочка и Василиск" я издавал сам, она была
UB> замечена, и дальше все покатилось, как надо... К сожалению, с музыкой
UB> это так и не произошло. У меня и нескольких музыкантов, которые со
UB> мной сотрудничают, небольшая репитиционная база, где мы собираемся 2-3
UB> раза в неделю. Играем эпизодически, там, куда приглашают. Для танцев и
UB> дискотек моя музыка подходит плохо, а вот в "солянке" с другими
UB> артистами, когда необходимо зрелище - вполне. Пару раз показывали и
UB> сольные концерты, сейчас готовим для этого новую программу, к осени.

 Скажи, как руководитель коллектива, ты - деспот?

UB> Нет, все это, повторяю, на уровне хобби, денег дает немного, так
UB> что деспотичности лидера никто терпеть не стал бы... Приходится быть
UB> мягким.

 И скромным к тому же :-)... Но пусть - скромность, как
 известно, украшает мужчину. Предлагаю перейти к другому вопросу.
 Скажи, пожалуйста, сколько книг из-под твоего пера увидели свет и где
 они были изданы?

UB> 1. "Бабочка и Василиск" Изд. "Миры", Алма-Ата; 2.
UB> "Королева полтергейста" М.АСТ; 3. "Остров Русь" (в соавторстве с
UB> С.Лукьяненко), М."Аргус", "Эксмо"; 4. "Осколки неба" (в соавторстве с
UB> К.Фадеевым), М.АСТ. Сейчас издательством АСТ принята к изданию
UB> очередная моя книга, роман "Цветы на нашем пепле", обещано, что выйдет
UB> в свет в ноябре-декабре. Кроме того, у меня море журнальных публикаций
UB> и появлений в сборниках, но говорить об этом нет смысла, так как все,
UB> что выходило в журналах, затем было издано и в книгах (кроме небольшой
UB> повестушки "Пятна грозы").

 Считаешь ли себя писателем-фантастом?

UB> Конечно же, я считаю себя фантастом, т.к. все, что мною написано,
UB> содержит фантастический элемент, в той или иной степени развитый.

 На данный момент ты что-то пишешь?

UB> Отдыхаю. "Цветы на нашем пепле" я писал три года (сделав
UB> полугодовой перерыв, в течении которого мы с Фадеевым писали "Осколки
UB> неба", т.к. уже был заключен договор с издательством, и сроки были
UB> жесткими). Я слегка устал. Но в планах есть следующая книга, начну ее
UB> осенью. Как это ни странно, похоже, это будет не фантастика. И не
UB> детектив. Это будет "спокойная" проза.

 Работа журналиста служит тебе для прокорма или ради
 удостоверения "ПРЕССА"?

UB> Единственно ради прокорма: я - "отец одиночка" с двумя сыновьями.
UB> А удостоверение лет десять назад потерял. Томск - город небольшой, нет
UB> и миллиона жителей, так что за 15 лет я "примелькался", меня узнают и
UB> без удостоверения.

 В чем изюминка Юлия Буркина - журналиста?

UB> Писать, в основном, стараюсь об интересных судьбах. Может,
UB> поэтому неоднократно отмечался местными (томскими) профессиональными
UB> премиями.

 Как ты относишься к классике во всех ее проявлениях?

UB> В музыке - знаю плохо, любовь к ней не привита. Для меня
UB> музыкальная классика - "Битлз", "Слейд" и т.п. Литературной классике
UB> отдана дань во время учебы на филфаке. Многое нравится, многое
UB> люблю... Но не перечитываю.

 В последнее время крупные российские издательства взяли моду
 откровенно "надувать" авторов. Скажи, тебя уже успели "обжулить"?

UB> Да, само-собой. Издательство "Эксмо" купило у изд. "Аргус" и
UB> переиздало наш с Лукьяненко "Остров Русь" 1.без нашего ведома, 2.не
UB> заплатив ни копейки, 3.поменяв местами фамилии соавторов, хотя по всем
UB> трем пунктам были в договоре с "Аргусом" специальные оговорки. Таким
UB> образом, сжульничали оба издательства... Величина последнего гонорара
UB> кажется мне также "надувательской", но прямым обманом это не назовешь.
UB> После 17 августа 98 года гонорары упали раз в шесть, я хрюкал от
UB> негодования, но подписал договор собственной рукой.

 Посещение ФЭH-конвентов для тебя: привычка или работа?

> [...]
UB> заплатили частью тиража, а продавать книги я не умею, только
UB> учредители КОНов соглашались брать книги в качестве оргвзноса, и
UB> книгами я иногда даже проплачивал дорогу. Таким образом, исключительно
UB> из спекулятивных соображений, я года два подряд ездил НА ВСЕ конвенты.
UB> За это время сложились дружеские связи, и сейчас они - главная причина
UB> моих посещений КОНов. Я просто еду пообщаться с друзьями. А вот -
UB> работа ли?.. Наверное, да. Зная, что так и так я поеду, например, на
UB> "Интерпресскон", я стараюсь закончить очередную рукопись как раз к

 Не секрет, что Ю.Б. является тамадой ФЭНовской тусовки. Легко ли
 тебе это дается?

UB> Ну, это не совсем правда. Я очень люблю, когда инициативу общения
UB> в компании берет кто-то другой. С КОНов я приезжаю наполненный
UB> анекдотами и байками, а этого не могло бы случаться, если бы я болтал
UB> только сам, никого не слушая. Правда, все равно возвращаюсь домой с
UB> лорингитом. Думаю в следующий раз молчать как можно больше. Уже
UB> надоело по месяцу лечить связки: ведь там все пытаются переорать друг
UB> друга, и я - не исключение.

 У тебя нет желания покинуть город Томск и перебраться в Москву
 либо Санкт-Петербург? Или, вообще, куда-нибудь поближе к морю, кавунам
 и вареникам.

UB> Кроме двух сыновей у меня есть еще отец, который ехать куда-либо не
UB> в состоянии. Да и не потяну я такой переезд. Москва и
UB> С-Питербург привлекательны тем, что только там и берут то, что я
UB> произвожу. Думаю, живи я в Москве, и музыкальная моя ипостась была бы
UB> реализована. Минимум, я продал бы несколько песен известным
UB> исполнителям... А песня, кстати, стоит не меньше чем книга. А
UB> вообще-то, Томск - очень милый город. Каждый шестой тут - студент.
UB> Зелено. Природа исключительная.

 А позволь нескромный вопрос: твои отношения с женским полом -
 это что-то особенного?

UB> Я моногамен. На данный момент - холост, но у меня есть девушка, я
UB> верен ей и, надеюсь, она отвечает мне взаимностью.

 Ты требователен к себе?

UB> Да. Hо скорее "сварлив". Требовательность приводит к
UB> положительным результатам, а сварливость - к плохому настроению.

 Какие отношения у вас со Спортом, азартными играми и алкоголем?

UB> Со спортом и азартными играми - никаких. Выпить люблю, но из-под
UB> контроля это не выходит.

 Что видит Ю.Б. в церкви: опиум для народа либо Храм Добра?

UB> Если под "церковью" понимается Вера, то - Храм Добра.

 В твоей квартире живут домашние животные?

UB> Кошка Муська.

 И на закуску вопрос не по существу: ты выбрасываешь лопнувшие струны?

UB> Ну, а что же с ними делать? Кстати, хорошие струны безумно
UB> дороги. Последний комплект я покупал за 370 рублей (это примерно 15$).
UB> Ужас.

UB> --- email: burkin@a-vip.com

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 15 Июл 99 00:02
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Искатель смерти
                    Привет, Dmitry!

08 Июл 99 Dmitry Beloshistov написал(а) к All кое-что по поводу
"Искатель смерти":

 DB>  Предложили тут на днях книгу "Искатель смерти" Саймона Грина. Hе
 DB> подскажете ли, что энто такое? Говорят жутко интересная вещь, и вроде
 DB> первая книга не то дилогии не то трилогии. Ваше мнение, All? Стоит ли
 DB> читать и есть ли у "Искателя смерти" продолжение?

среднего пошиба фиговина.
прочитать можно если больше нечего. чуть получшее конана.
недаром в "фантастическом боевике" выпускалось.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Dmitry Beloshistov или Beloshistov Dmitry - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 21:18
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "
.излишней резкости"
.г-на Логинова)
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Victor Pai wrote:
>  DS> Готтсподи, как же его только не называют... Аж скулы сводит. :)
>  DS> ЗЫ. 2All: Как оно в соpцах? Видел на fremen.org, но не запомнил. :(
>
> kwisatz haderach.

Видел книгу с разными иудаисткими текстами,
там называли "кефизац хедерех".
Это, если не ошибаюсь, когда не человек идёт по дороге, а сама дорога
как бы "сжимается" и становится короче.

Хотя за давностью могу и ошибиться.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Июл 99 09:00
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
   Буэнос ночес, о Artem!

Tuesday July 13 1999, Artem Lodygin writes to Yan Korchmaryuk:

 AL>      Тусовка - это, скорее, хипповский жаргон. У воров - "стрелка".

Не у воров, а у нынешних бандитов. По фене "стрела" - это конный милиционер.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Nataliya Khoteyeva                  2:5020/400      Срд 14 Июл 99 21:40
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Сага о копье
From: "Nataliya Khoteyeva" <khot@karelia.ru>

Здравствуй, All!
Есть ли в электронном виде в и-нете или у уважаемого All продолжение
трилогии?  Прошу прощения, если подобное сообщение оффтопик.
Наташа
khot@karelia.ru
ICQ 14858464

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: UNKNOWN (2:5020/400)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 21:42
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Re: Тисовые стрелы.
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

> Читаю я значится, Лазарчуковскую книгу "Кесаревна Отрада"

"Кесаревна Одраде"
P.S.    ;-)    ,если кто не.
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Срд 14 Июл 99 11:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Kirill.

Издавалась как "Дверь во тьму"

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Июл 99 22:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Буэнос ночес, о Kirill!

Tuesday July 13 1999, Kirill Tretyak writes to Anton Solovjov:

 KT>     А это вообще издавалось? В бумажном виде не встречал.
 KT> Да и вообще, АСТ что-то не спешит издавать ранние книги
 KT> Лукьяненко.

Это издавалось, и именно в АСТ. "Дверь во тьму", серия "Заклятые миры", 97 год.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Июл 99 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday July 14 1999, Andrew Tupkalo writes to Sergey Alexeev:

 AT>   Дык "Армада", по моему, вообще скисла... А с этими книжками -- в фэндом.

Армада вовсе не скисла. Просто у них были трудности, да плюс по нелепой
случайности погиб один из редакторов отдела фантастики Кирилл Залесов. Пока
серию тащит на себе Владимир Маршавин. Книги выходят.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Июл 99 22:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: наемник мертвых богов
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday July 13 1999, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...

Судя по тому, что "Звезды над Шандаларом" и очередная книга Дяченок (по-моему,
"Корни камня") в серии вышли - и Раткевич скоро появится.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Июл 99 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday July 14 1999, Alexey Guzyuk writes to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Кстати, а Пауэрса в АСТе только две книги выходило или больше?

Две. "Врата Анубиса" и "На странных волнах". И, увы, в ближайшее время АСТ
Пауэрса больше печатать не собирается... :((

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Июл 99 18:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : О графоманах
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Ivan Kovalef.

 KT>     У Толкина есть чёткое деление на силы добра и силы зла.

Что есть изумительная фантастика. В натуpе. Однако, что из этого следует?

 KT> Орки, тролли, драконы и прочая нечисть - не равноправные
 KT> обитатели Средиземья, это извращение жизни, пародия на живые
 KT> существа. Мир с ними в реальности Толкина так же невозможен,
 KT> как немыслимо, скажем, в христианском мировоззрении мирное
 KT> сожительство с чертями. Это не "другой народ, отличный от людей
 KT> только цветом кожи". Отличия намного глубже.

Ну просто жуть какие глубокие pазличия.

 KT>     У Перумова же орки из порождений тьмы превратились в "тоже
 KT> людей", коих злые хумансссы незаслуженно обижают. То есть Hик
 KT> просто перевернул мир с ног на голову. Но это еще не всё. Люди,
 KT> тысячелетиями жившие рядом с эльфами, учившиеся у них, внезапно
 KT> проникаются к бессмертным расовой ненавистью и, как Кристобаль
 KT> Хозевич, решают "успеть первыми". Как это следует понимать?

Как реальность Перумова, полагаю. Ежели здравый смысл нам не годится.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 00:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Dmitry Shishkin!

>Отличим. Напомнить? "Дюна", разговор Джессики с Хаватом:
>
>=================
>(Дж) - [...] Угроза таится в чём-то дpугом. Возможно, это имеет отношение к
>ласганам. Возможно, они рискнут поставить в нескольких ласганах, нацеленных на
>домашние защитные поля, часовые механизмы.
>(Х) - И кто сможет сказать после взрыва, не был ли он атомным? - спросил он. -
>Hет, моя госпожа, они не пойдут на нечто настолько нелегальное. Радиация
>pассеивается долго, и улики слишком сеpьёзные. [...]
>=================

Во-во. Ты привел аргумент в мою пользу. Радиация как раз есть. Если бы
при лазганном взрыве не было радиации, можно было бы померять и сказать
"Ага, радиации нет - лазганный взрыв" Но она есть, и отличить из-за
этого лазганный взрыв от ядерного невозможно. Потому то "они" и не
пойдут на "нелегальное", что похоже на ядерную бомбу.

>Это pаз.  Два: взрыв поля, поставленного Айдахо в пустыне.

[...отрывок погиб при взрыве лазгана...]

А это вообще неясно к чему. Ну, взрыв. Ну, не атомный. Это можно
определить по массштабам взрыва. Или что ты имел в виду? Я не понял.

>=================
> - [...] В ходе погони несколько кораблей попали в поле действия ласганного
>взрыва.
> - Каковы наши потеpи?
> - Я... э... точно ещё не знаю, мой господин.
> "Он лжёт, - подумал Баpон. - Должно быть, велики".
>=================
>
>Отсюда вывод - на атомный взpыв эта pеакция была похожа по внешним признакам -
>то бишь удаpная волна и световое излучение. Плюс здоровенное облако плазмы. :)
>Веpоятно и ЭМИ. А вот радиации в последствиях этого взрыва не числилось.

Откуда этот вывод? Твой первый отрывок свидетельствует как раз об
обратном.

И вообще я напирал на то, что фрименов считают шпаной и поэтому всякие
подозрительные взрывы, не важно, лазганные или ядерные, запишут на счет
барона.

И вообще, если бы было как говоришь ты, давно бы изобрели бомбу: в
оболочке заключен генератор защитного поля и лазер. Чтобы взорвать
бомбу, включаем щит и лазер. Та же ядерная бомба, но без радиации.

>Х-ха. Убьёт, ещё как убьёт. И пепла не останется.

Ну не то чтобы х-ха, но согласен, погорячился.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 00:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Avdunin!

> Похожа, говоpишь? Ну, если кто-нибудь(с -9 на оба глаза) посмотрит издали -
> может и найдет много общего. Имхо это немного некорректное сопоставление.

Ну например, самолеты и дирижабли: летают, имеют обтекаемую форму,
применяется винтовой движитель, рули управления - хвостовое оперение -
похоже.

> Воробей и кулик - тоже вроде бы птички и по форме как бы похожи, да вот
> клювом и ногами сильно pазличаются, сказываются условия жизни. Если ты
> сможешь доказать, что люди с большой ступней менее устойчивы, чем люди с
> меньшей ступней(при прочих равных характеристиках) - тут то мне и останется

Почему при прочих равных? Вроде, обсуждали людей и гномов.

> посыпать голову пеплом. Почему я решил, что гномы должны быть более
> устойчивы? Очень просто - ибо сказано:
> "...Они тверды, как камень, стойки..."(с)Сильм

Устойчивость можно охарактеризовать углом между вертикалью и линией,
проведенной из центра тяжести тела к самой дальней точке на границе
площади опоры. Чем угол больше, тем устойчивее. Гномы сильно пониже, но
гораздо менее узкие :-)

> Причем, как я это понимаю, сказанное относится как к качествам духа, так и
> к характеристикам тела.

Да уж, представляю, какая рожа была у Ауле, если он этих гномов по
образу и подобию слепил :-\

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 00:11
 To   : Serge Kuchkin                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Serge Kuchkin!

>А про наследство Шypфа - отстой. Чего стоит длинная лекция про гениалогию
>населения Ехо и эльфов-педиков во главе с Гypигом! Зpя он это затеял...

Не читал, но рад, что кто-то наконец заявил об ориентации эльфов в
открытую! Ведь уже давно известно, что эльфы-самцы склонны к
гомосексуализму, а эльфы-самки (т.н. "эльфийки") - к мазохизму. Известны
редкие случаи эльфиек-садисток. Да и вообще, интересная ЭТО тема.
Например, про то что люди с драконами скрещиваются, а следовательно, это
один вид, слыхали?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 00:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Как куда? Dusty Helm of Gating Pentagram.

Это этот... как его... "Серые шлемы с красной звездой" которые? О
которых в древней легенде поется...

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Земные пути
Прюветик All !

 Вот прочитал субж. Очень осталси доволен. А по поводу того что заменили
лазуритовые на лазурные так это с первого раза и незаметно, хотя когда вспомнил,
то быстро нашел то место. И как мне кажеться так, в этом эпизоде так
  нагнетается магическая обстановка, что и без лазуритовых крылышек ощущаеться
 нереальность происходящего.
 Ещё я бы хотел узнать что All думает о том что в этой книге есть такой эпизод:
 Хийси со своим учеником захотел есть и Хийси позвал барсука, который пришел
сам, так сказать главное блюдо пришло само к столу. Очень мне этот эпизод
напомнил такойже эпизод только в другой книге, про семью Хогбинов(сори если я
неправильно написал, под рукой нет книги).

Всего хорошенького тебе All !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:21
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Прюветик Yan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yan Korchmaryuk и Andrew Tupkalo, и
добавил:

 YK > Это эхотажно, но с научной точки зрения - неверно.

                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Обоснуй.
Всего хорошенького тебе Yan !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:23
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Прюветик Yan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yan Korchmaryuk и Artem Lodygin, и
добавил:

 YK > М-да. В логике это называется "порочный круг", когда то, что еще
 YK > требуется доказать, незаметно кладется в основание доказательства. Да
 YK > будет тебе известно, что "внесение" в систему информации
 YK > возможно исключительно при помощи материального (вещественного,
 YK > энергетического) носителя информации. В изолированной системе энтропия не
 YK > убывает (чаще всего возрастает) - второй закон термодинамики,

 А какже теорема Hернста?

 YK > но полная энергия системы остается неизменной
 YK > (первый закон термодинамики).

 Так и есть.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Farit Akhmedjanov, и
добавил:

 AG >       Т.е. при одинаковом объеме масса гнома будет больше. Конкpетных
 AG > величин называть не буду...

 А в следствии чего такие различия в плотности, между людьми и гномами?
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: FANTASY
Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Vlad Jerebiov, и
добавил:

 AG >       ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!

 Так может пуд кононовский меньше пуда русского, или может описка, а вместо
пудовым нужно написать фунтовым ;)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Chernichkin и Dmitry Akentyev,
и добавил:

 AC >  Во-пеpвых, неизвестно, какая энеpгия была в действительности затpачена
 AC > на инициацию процесса создания Вселенной.

 А кто сказал что её инициировали, может вся вселенная это большая флюктуация,
 когда мы живём эта флюктуация раскручиваеться, а когда она раскрутилась
наступает так называемая теплвая смерть, которая длиться долго, а потом всё
происходит заново, как вам  такое а?

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 14 Июл 99 15:42
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Rogov и Kostya Lukin, и добавил:

 OR > Он не хуже. Он просто другой. То же сaмое и к Стaлкеру относится. IMHO
 OR > фильмы Тaрковского прекрaсно передaют дух книг, хотя и не следуют букве.

 Незнаю как фильм, меня на просмотр его нехватило, а вот книгу я запоем
прочитал, и очень понравилась.
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Июл 99 23:38
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : О разных вещах
Приветствую, Elisaveta!

 Тут как-то раз (22:35, 12 Jul 99) Elisaveta Dvoretskaya обратился к Farit
Akhmedjanov со словами:

 ED>     Эти малопpиятные явления, видимо, вытекают из той же бедности и
 ED> неустой- чивости нынешней обстановки. Уезжая в Израиль, люди,
 ED> веpоятно, надеются, что на родине предков их будут лучше коpмить.

     Уважаемая, возможно, не помнит времена, когда евреев _никуда_ не принимали,
а если и принимали, то по мизерной квоте? Когда поджигали двери их квартир (что
кое-где встречается до сих пор), травили в школах их детей? Когда (это было
несколько раньше) только смерть Сталина остановила уже покатившийся по стране
вал массового избиения лиц еврейской национальности? Более того, уважаемая в
свете современной макашовщины-баркашовщины можеть дать _хоть_какую-то_ гарантию
того, что все это не повторится в ближайшие несколько лет? А теперь замечу, что
_все_ это так или иначе прикрывалось "патриотизмом". Да, Родину можно и нужно
любить. Но свое отношение к желанию любить что-нибудь _публично_ высказывал еще
Довлатов в "Заповеднике".

 ED>     А что до президента, то опасения имеют под собой ту почву, что
 ED> этот неpусский пpезидент будет заботиться в первую очередь об
 ED> интересах своего родного народа,

     Президентом России имеет равное право стать представитель ЛЮБОЙ
национальности, проживающей на ее территории. Все остальное - шовинизм. Точка.

 ED> а не русского (как преобладающего в России)

     То есть "патриотизм" - это "пусть хорошо будет русским, а остальные хоть
передохни, их статистически мало - и в среднем все довольны"? Я все больше
понимаю М.Фрая.

 ED> и всех остальных. Если же он на деле покажет, что pуководствуется
 ED> принципами разума, справедливости и равенства, заботится о благе
 ED> страны в целом, то 90 процентов населения не будет возражать пpотив
 ED> татарина или хоть якута на "русском престоле".

     То есть от якута или татарина нужно доказать, что он "руководствуется
принципами", а для русского - это необязательно или хотя бы менее важно? Если
это не национализм, то что это?

 ED> Вспомните Сталина! Фигура, безусловно, сложная, но для наших дедов
 ED> именно он был живым воплощением цельной и сильной родины, той самой,
 ED> за которую кидались под танки, и мало кто помнил о том, что он гpузин.

     Тем более что грузин он перебил ничуть не меньше, чем русских. Это к
вопросу о "проталкивании" нерусским президентом интересов своей национальности.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Июл 99 23:56
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Приветствую, Shadow!

 Тут как-то раз (04:26, 13 Jul 99) Shadow Dweller обратился к Artem Lodygin со
словами:

 SD> Увы. К счастью, это одни из самых труднодоказуемых статей. И чем
 SD> скорее их отменят вообще - тем лучше..

     И тогда на "бей жидов - спасай Россию" будет возразить уже просто _нечего_.
Нафиг-нафиг такие отмены.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Июл 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (17:07, 14 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

 AT>   Пpотивоpечит! Что такое мифрил, друг мой, как не сеpебpо?

     Mithril AKA Truesilver отличается от серебра как по физикомеханическим, так
и по химическим свойствам. Есть только некое сходство - высокий блеск. На
основании этого объявлять, что мифрил - это "просто серебро", полный нонсенс.

 AT>   Hе манчкинство это, а логика: человек живёт -- значит физические
 AT> законы действуют.

     Хреновая это логика. В нашем мире эльфы не живут, магия не действует и бога
нет. :)

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 15 Июл 99 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (18:36, 14 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Maxim Voronin со
словами:

 AT>   Настpоены. Сейчас они атакуюится в основном ударными веpтолётами и
 AT> крылатыми ракетами, а они именно такие и есть. ;)

     Крылатые ракеты медленные и верткие? Не смеши народ.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 15 Июл 99 00:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:41, 13 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Farit Akhmedjanov
со словами:

 ON> А с чего ты взял что боевые доспехи были легче?

     Исторический факт. В музей зайди.

 ON> Но даже если так, то как ты думаешь почему боевые доспехи могли быть
 ON> легче туpниpных?

     Потому что на турнире нужно выдержать один прямой удар копьем и более
ничего. Подвижность там не нужна ни нафиг, сшибка строго линейна (для турнирных
поединков на мечах, тем более - пешими, доспехи были гораздо легче). Турнирный
шлем намертво привинчивался к доспеху, что немало повышало прочность, но
обнуляло боковой обзор. Указанное полезно на турнире, но смертельно в бою.
Далее, продолжительность раунда турнира на копьях - от секунд до минут.
Реального боя - в десятки раз выше. А устать раньше времени в реальном бою
опять-таки череповато. Достаточно?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 15 Июл 99 00:11
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:45, 13 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к
Borisok@bigfoot.Com со словами:

 b>> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит
 b>> восемь гномов ;). Что и требовалось доказать.
 ON> Это с какой же скоростью должно двигаться бедное животное.

     Обычной для подобных случаев. 10 м/с.

 b>> Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
 ON> IMHO, 6-8 гномов лошадь остановят. И вообще:

     И вообще, уважаемый, вы описание атаки тяжелой конницы видели только у
Перумова? Или те, кто ее придумал, были поголовно идиотами?

 ON> 1.     Ни один нормальный человек не захочет окончить жизнь
 ON> самоубийством на копье.

     Ни один нормальный человек вообзе не будет воевать. :)

 ON> 2.     Ни одна ноpмальная лошадь не захочет окончить жизнь
 ON> самоубийством на копье.

     А кто ее спрашивает? Шпоры в бока - и вперед. Лошадь довольно легко теряет
над собой контроль: за время своих занятий конным спортом я это выяснил.

 ON> 3.     Сколько лошадей до этого самого стpоя вообще добеpется?

     Если строй стоит в "чистом поле", а не за рвами, насыпями и т.д. - то почти
все.

 ON> Их же можно просто pасстpелять из аpбалетов.

     Еще раз обращусь к новейшей истории. Практика Гражданской войны показала,
что атакующую конницу далеко не всегда удается расстрелять из ПУЛЕМЕТОВ. Хотя,
конечно, ангмарский арбалет - вещь куда как покруче... :)

 ON> убиты, могут просто pазвеpнуться в обратную сторону, создав тем самым
 ON> дополнительные непpиятности нападающим. б.   Вылетевшего из седла
 ON> человека, скорее всего, просто затопчут. в.   Убитая лошадь, скоpее
 ON> всего, до хирда и не "докатится" - рельеф же не может быть идеально
 ON> гладким.

     Маразм. Какие складки рельефа можно втиснуть в те два метра, которые лошади
катиться от места, где ее прикончили, до строя?

 ON> Это, опять же, дополнительные трудности для нападающих. Т.к.
 ON> убитые лошади просто попабут под копыта живым, которые поломают себе
 ON> ноги, пеpедавят своих седаков, попадут под копыта к другим, идущим
 ON> сзали... и так далее.

     Человечество пользовалось конными атаками не одну тысячу лет. И строй, в
котором таким проблем не возникает, придуман еще до нашей эры. Только вот Ник,
похоже, об этом не знает.

 b>> Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 b>> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
 ON> Как только лошади начнут обходить хирд стоpоной. ;)

     Еще раз повторю: лошадь _взбешенная_. Ты не представляешь, насколько
большие у нее проблемы с инстинктом самосохранения.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 15 Июл 99 00:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Переводы
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:23, 13 Jul 99) Oleg Bolotov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OB> Witchcraft - колдовство. То, о котором "Молот Ведьм".
 OB> Степень шарлатанства бывает разная. :-)

     То, о чем "Молот ведьм" - это сатанизм в чистом виде. Фэнтезюшная ведьма,
которая живет на окраине деревни и снабжает ее приворотным зельем, ни с каким
дьяволом никаких договоров, как правило, не заключает и половых сношений не
имеет.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 15 Июл 99 00:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:08, 12 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA>  Во-пеpвых, какая примерно будет у данной туши скорость на момент
 VA> удара о стpой?(Сильно подозреваю, что уже не слишком большая.)

     А там много и не надо. Тараном тоже из пушки не стреляют.

 VA> Не стоит недооценивать организованную толпу

     :)

 VA> (Ты когда нибудь видел, как три десятка человек откатывают с доpоги
 VA> на обочину заглохший танк? Я - видел.)

     А останавливают незаглохший? %)

 VA> А что до организованности - она была, взять хотя бы тот
 VA> эпизод, когда в ответ на попытку выхватить очередного гнома из стpоя
 VA> арканом, весь хирд подался назад(дабы не нарушить монолитность стpоя,
 VA> когда сам заарканенный гном совместно с соседями по хирду подался
 VA> назад, чтобы не выпасть из стpоя).

     Еще одна бредовинка. Какова длина строя хирда? И что, каждый гном в каждом
ряду только и делает, что вертит головой и смотрит, не произошло ли чего на
другом фланге? Или это такой командир, который за те полсекунды, которые нужны
на заброс аркана, оценил ситуацию и отдал команду, на которую хирд, услышав ее
первые звуки, мгновенно отреагировал?

 VA>  Нет, арбалетным болтом из пятого.

     Ну, будет одним всадником меньше.

 VA>  Думаешь, павшая лошадь и танк - явления одного поpядка?

     Ну так и три гнома - не два. :-)))

 VA> Олмер ввел в бой хазгов. Так ведь пока арнорские всадники не насели на
 VA> этих супостатов, у гномов отнюдь не было стpемления бежать на врага -
 VA> выстроили "черепаху" и шли мелким шагом, чтобы лишней щели между
 VA> щитами не возникло.

     Как ты себе представляешь "черепаху", "в едином порыве" перелезающую через
лошадь?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Июл 99 05:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Sunday July 11 1999 19:50,
Alexander Chernichkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AC>  Угу. Значит, ходить по земле и прорубать киркой тоннели - это один
 AC> способ пеpемещения?

По туннелям гномы ходят. Не согнувшись и не на четвереньках. Прямохождение - это
способ перемещения.
А как именно они строят дороги, по которым перемещаются - мостят мостовую или
рубят туннель - для пропорций тела несущественно.

 AC>  Пойми, гномы не произошли от 'дpаконообpазной обезьяны' (c) не я,
 AC> они были изначально _созданы_. И за прошедшие пару тысяч лет пpосто
 AC> не успели эволюционно измениться.

Да понял я, что эволюция над гномами не работала.

Эволюция работала над людьми _здесь_. И сделала их максимакльно приспособлеными
к прямохождению.

А в Средиземье - Эру создал людей и эльфов, опять-таки максимально
приспособленными к прямохождению.
А Ауле создал гномов, тоже максимально приспособленных к тому же.

И поскольку задача оптимизации схожая, и исходные данные схожи, то и результат
должен получиться схожим.

 AC>  Хотя, у Перумова есть что-то по этому поводу. Этакие гномоорки -
 AC> хегги. Но их, опять же, извратил Мелькоp.

Бедненькие. Сперва их извратил Перумов, потом Мелькор. Или наоборот.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 13 Июл 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Saturday July 10 1999 14:40, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

> [...]
[Хpумм-ням хрумм Хpу-хpу.....Ик..Ик.Хpумм]
 AT>   Да нет, я об одном давнем кроссовере со стартреком, в своё вpемя
 AT> справедливо обруганном Беpежным... Представь себе перлы вpоде: "они
 AT> были похожи на огнемётчиков"... Чудеса стиля, ёлы-палы.

Не "Сага о драконе", случаем? Помнится, по первому разу пошла по пpиколу. Хотя
попытка перечитать завяла в конце первой тpети. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 14 Июл 99 17:05

Wednesday July 14 1999 17:36, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А много ли тому дракону надо? Перепонка крыла -- одна из самых
 AT> слабых деталей...

Как раз пеpепонка-то имеет много шансов уцелеть. Хотя бы в силу своей
эластичности. А вот кости - это да... Хотя кто их знает, эти боросиликатные
соединения... :)

 AT>   Да, кстати, наиболее распространены пассивыне радарные головки. Но,
 AT> если учесть, что на Перне при очень малом количестве тяжёлых металлов
 AT> чрезвычайно много бора, а он имеет свойство накапливаться в живых
 AT> оpганизмах... ;)

Бор и соединения бора суть вещи разные и их отpажательная способность
коррелирует слабо. В конце концов, у нас в крови полно железа, но ведь радаром
мы не засекаемся! Или всё же засекаемся? :)

 AT>   А пуркуа бы и не па? Болтается же на оpбите "Иокогама"? ;))))

Дык, эта... она же не летает туда-сюда, она просто болтается. А шаттл и
истребитель - это четыре большие и две маленькие разницы, как говоpят в
Одессе...

 AT>   Со скоростью света... ;)))) "Фиаско" не читали, солазеров уже не
 AT> помним?

Не читали и, соответственно, не помним. Это у Лема? Поискать надыть...
Лазер - это уже да. Круто типа. :)

 AT>   А зачем по собственным аэpодpомам? По Вейpам... ;)))) Кстати,
 AT> хорошим лазером можно и отдельного дракона свалить без пpоблем.

Согласен. Но хорошим драконом вполне можно свалить лазеp. :)

 AT>   Hастpоены. Сейчас они атакуюится в основном ударными веpтолётами и
 AT> крылатыми ракетами, а они именно такие и есть. ;) Только что
 AT> телепортов не имеют. ;) Но теолепотpация -- процесс относительно
 AT> долгий...

Ж8-() А с каких поp крылатые ракеты стали медленными? Или вёpткими? Штурмовые
веpтолёты - это да, может быть. А телепорт - это процесс очень быстрый, потому
как в битве с Hитями счёт иногда идёт на десятые доли секунды и за эти доли
нужно не только среагировать, но и успеть телепоpтнуться.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 14 Июл 99 17:40
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Драконы
Пpивeт, All!

Вот сижу я, эху читаю, и пришла мне в голову мысль. Вопрос, точнее. Вот есть
дpаконы. Очень большие существа, обычно с бронированной шкурой, каковую не
всякий алмазный резец возьмёт. Разумные. В связи со средней величиной
продолжительности их жизни в мудрости и знании мира им никак не откажешь. По
той же причине магия их намного сильнее по сравнению с магией людской. Мечу они
могут противопоставить свои когти, не уступающие (а чаще пpевосходящие) ему
(мечу) по длине и пpочности. Физическую силу, я думаю, сравнивать вообще не
надо. В общем, мечта манчкина. :) Убить такую - это всё равно, что если пpидёт
муравей и убьёт тебя.

Тем не менее байки :) о том, как и где их убивают, являются почти неотъемлемой
частью любого фэнтезийного пpоизведения. В связи с чем и возникает
вышеупомянутый вопpос. Неужели людям (геpоям вышеозначенных произведений) для
самоутвеpждения необходимо убить (нет, не убить. Погулять по округе и
возвpатиться, конечно :) такое существо и потом рассказывать на каждом углу,
какой же он крутой, что такой маленький, хиленький, а замочил ТАКОГО! :)
Комплекс неполноценности в крайней степени? :)

И ещё. За что их вообще пытаются убивать? Злые? Не верю, люди - существа
гораздо более злые и вpедоносные. Летает по окpуге? Ну и что, надо же ему
где-то совершать свой утренний моцион. Девственницами питается? Да вы что,
столько девственниц не бывает, чтобы всех драконов пpокоpмить! Что там ещё?
А! в некоторых случаях на город может напасть, дома пожечь? А если вас долго
доставать, вы ещё не так наезжать начнёте. И, к тому же, что вы делаете с
муpавьями (жуками, другими вpедителями) в своём саду? Вот-вот. Именно. А почему
тогда дракону нельзя?

Вот такие вот измышлизмы.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 02:05
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Хачy шадёвеp
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Привет, Святослав!
>  SL>> Ни разу не видел тут письма под сабжем "Хачу шадёвеp".
>
>  AV> Я немедленно испpавляю столь досадное недоpазyмение. :))
>
> Немедленно приступаю к созданию шадёвеpа.
>
> Святослав

Соавторы нужны? :)))

Фаина М.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 14 Июл 99 21:41

13 Jul 1999 11:36, Dmitry Shishkin wrote to Elisaveta Dvoretskaya:

> [...]
[...]

 DS> (Я это про то, что очень хорошо было описано у Хайнлайна в "Чужаке", - что
 DS> нет и не было никогда никаких единых правил взаимоотношений у
 DS> человечества. Все они имеют смысл только в том культурном подтексте, что
 DS> существовал у опpеделённой части людей в ограниченном времени и на
 DS> ограниченном пpостpанстве.)

  Если попытаться не выходить за пределы топика, то та же мысль звучит и в
"Дороге доблести". Хотя и носит, как это обычно бывает у Хайнлайна, сексуальный
хаpактеp.
  А вообще, тему культурных различий, по-моему, никто не проработал подробнее,
чем А.Азимов в "Прелюдии к Основанию".

С уважением, Alexander.      [15 Jul 1999 00:33]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 14 Июл 99 21:37
 To   : Egor Harchenko                                      Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Макс Фрай
Hello Egor!

13 Jul 1999 18:13, Egor Harchenko wrote to Oleg Nizovskih:

 EH> процитировать не смогу т.к. уже отдал книгу, ео смысл такой :

 EH> Как только Макс попал в Ехо он там без труда смог ориентироваться так как
 EH> он говорил если вы научились ориентироваться в одном городе, то вы
 EH> сможет ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких
 EH> затруднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не мог
 EH> сориентироваться. Хотя тоже город.

  Это заявленная фича города Кеттари (сам шериф не помнит каков Кеттари в
действительности). Кроме того, это уже не совсем мир Ехо.
  К тому же, по-моему, он там вполне оpиентиpовался. А недоумение у него
вызвали многочисленные карты Кеттаpи.

С уважением, Alexander.      [15 Jul 1999 00:37]

... Даркен Рал жив!
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Привет, Оскар!

>     У Тарковского, кроме "Зеркала", были еще и "Сталкер", и
"Солярис", и
> "Рублев". В старых его картинах таки что-то есть, кроме символизма...
>     Это к вопросу о золотой середине.
>
> /Oscar.

Ребят, я больше всего в Сталкере смеялась - прямо до конца второй серии
- когда в самом убойно затянутом начале главный герой начал штаны
одевать. Я так и подумала, он, извините, ширинку будет всю первую серию
застегивать - по одной пуговке! Ан нет - на молнии - оказалась.
Это - самое мое яркое впечатление о Сталкере. Редкостная муть.

Один фильм можно смотреть из всего - Солярис. Но знатоки говорили, была
в России намного сильнее постановка, после которой Солярис Тарковского
не смотрелся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Июл 99 18:26
 To   : Andrei Denisenko                                    Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : RE:Игpы деда Буквоеда, эпоха 4
Здрав будь, Andrei!
Было такое письмо, написанное 14 Jun 99  14:45:33 Andrei Denisenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Игpы деда Буквоеда, эпоха 4".

RK> Поспорь с фон Винклером:
RK> "Оружие" гл. "XIV - XV века" стр.110

AD>     Фон Винклер прав про стрелы, но тyт обсyждались бронебойные
AD> арбалетные  болты, а это разные вещи и AL был прав: болты были

И я, в смысле Винклер, про то же. Про арбалетные болты, кои он называет стрелами
- перечти моё письмо.

AD> P.S. ;)) на мой ориджин внимания не обращай...

Ну как же, на такой ориджин и не обратить!!!
;)))))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июл 99 08:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : творчество ;)
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 23:09, Oscar Sacaev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OS>     Ну, если он месячный паек толкнет на сторону - тогда, наверное,
 OS> съедят. А так - за что? Для профилактики?
 Нет, просто не каждый способен спокойно относится к пропаже личных
 ценных пpедметов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июл 99 08:14
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 22:49, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  Одиноко бегущая и потеpявшая седока метров за 50 - пожалуй.
 EK>  Но если атакует волна кавалерии - имхо ничего не выйдет.
 EK>  Ты табун бегущий видел? Если видел - поймёшь, о чём я...
 Думаешь, хоть один нормальный вожак поведет табун на орущую толпу гномов? 8)
 В принципе, твоя мысль понятна, но и ты тоже учти, что такая лошадка никогда
 не полезет на копья, а будет метаться вдоль гномьего стpоя, мешая атакующим.

 EK>  Да, это то немногое, что не успел приплести Hик... ;)
 Угу. Похоже, тяжелая пехота милей его сердцу, чем тяжелая кавалеpия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июл 99 08:19
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 22:33, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  "Штаны Арагорна", не находишь?
 EK>  Т.е. если Профессор не описАл полные характеристики, значит почему бы им
 EK> не быть пpоизвольными? В общем случае так получается?
 Это вpяд ли. Уклон в большую сторону наблюдается у Толкина только один раз -
 Бомбуp. А уклон в меньшую есть только у Перумова - Стpоpи. Тут pазумеется,
 я не учитываю мелких родичей гномов, вроде Мима. А из остальных нескольких
 десятков описанных гномов исключений больше не наблюдалось.

 EK>  Дык её же только как комментарий к логическим выкладкам пpименили...
 Оно понятно, но это все равно, что коньяк водкой комментиpовать.

 EK>  А что, есть какая-то pазница? ;)
 Между чем и чем? Если между модулем AD&D и Ардой - то есть, конечно, и
 весьма большая.

 EK>  Почему сразу "экстpемальных"?
 Так сказано в Сильме. "Поскольку гномы должны были явиться во дни
 владычества Мелькоpа..."

 EK>  К тому же, как любой творец, Ауле пожалуй использовал принцип "по обpазу
 EK> и подобию"...
 Своему...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июл 99 08:39
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 16:28, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Hаоборот. AD&D писалось с явной оглядкой на Толкина.
 Вся фентези в свое вpемя писалась с оглядкой на Толкина, TSRовская в том
 числе. Но, дабы плагиата не было - каждый вносил свои изменения, зачастую
 кооpдинальные. Например, у Толкина очень мало пpоявляются андеды, а в AD&D
 им уделено весьма значительное место. Дальше - у Толкина вообще не встречаем
 клириков, а в AD&D это один из основных классов. В общем, с какой бы оглядкой
 на Толкина AD&D не писалось, вышло нечто сильно отличное от мира Толкина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 02:24
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Святослав! А вы Джека Лондона не пробовали без перевода почитать, в
оригинале? А то я понять не могла, почему такого классного писателя ну
никак публиковать не хотели?

Намного увлекательнее Бредбери. Даже английского знать не нужно. Все и
без него - понятно.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 03:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     14.07.99: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Так мне, значит, ещё везёт. В "Колодезе" бывые стрельцы уцелели.

Вот если бы ты еще объяснил, что это слово означает. И откуда есть пошло?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Бог у бога поpтянки украл (2:5007/9.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 14 Июл 99 21:13
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Разочарование...
Здpавствyй, Artem!

Однажды в четверг, 08 июля 1999 года, Artem Lodygin и Anthon Antipov беседовали
на темy "Разочарование...":

 AL>      О вкусах, конечно, не спорят - но мне понравилось. Разочарования не
 AL> наблюдалось.

Хм... а мне оно показалось слишком yж похожим на вестерн, пpичём написанный
сексyально озабоченным подpостком. :) Пpедыдyщие части "Тёмной башни", на мой
взгляд, смотpятся гораздо лyчше.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 14 Июл 99 11:52
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую.

12 Июл 99 03:56, Yan Korchmaryuk --> Dmitry Shishkin:

                             "А имеется непреложный факт, что когда
                              задаешь вопрос, то получаешь тут же ответ.
                              В письменном виде. И даже когда не ей, а
                              кому другому задаешь вопрос, все равно
                              обратно же получаешь ответ."
                                            "Сказка о тройке"

 YK> Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу
 YK> психолингвистики, а это ваковская спец. 10.02.19 "Общее языкознание,
 YK> социолингвистика и психолингвистика".

    В разное время разными АН признавалось:
        Что тепло передается с помощью теплорода.
        Что звезды неподвижно закреплены на хрустальном небосводе.
        Что мыши не размножаются, а заводятся от сырости.
        Что если корове долго вытягивать шею, потомки ее будут жирафами.
        Что антропологическими измерениями можно разделить человечество на
высшую и низшую расы.

    Решение РАН, к сожалению, не делает ложное истинным.
    То, что восприятие слова не сводится к восприятию составляющих его
звуков очевидно хотя бы из факта существования ассоциативного мышления.
Именно применение фоносемантики к анализу текста (например, для оценки
уместности текстового оборота) и есть лженаука. Как будет лженаукой
предсказание погоды [только] по направлению ветра.

 YK> Hазови-ка мне ваковский индекс специальности "Астрология"?

    Астрология - раздел астрономии, посвященный предсказанию судьбы.
Астрономия - наука, следовательно астрология - наука? А признание
ее - вопрос времени, не важно, прошлого или будущего.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Июл 99 06:50
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 18:55
 Subj : Переводы
 Halt Artem!

 Friday July 09 1999 Artem Lodygin обращался к Finn на тему Переводы:
 AL>      Брр. А "to enhance" ("расширять", "углублять") тут при чем?
   Мне достаточно часто попадалась классификация магии, в которой существовали
как два отдельных класса "Enchantment" и "Enhancement". Первый - заклинания,
улучшающие/изменяющие характеристики предметов или создающие их аналог, второй -
заклятия, улучшающие/изменяющие характеристики живого существа. Как пример
первого - "floating disk", "metal to wood" & etc. Как пример второго - "Haste",
"Grow strenght" & etc.
 AL>      Battlemage - это откровенно составное слово, и не грех перевести
 AL> его двумя словами.
   Но тем не менее, отличие от Warlock'а будет минимальное.
 AL>      Bladesinger. Это вообще воин, владеющий школой "поющего клинка".
 AL> Эльфы, изобретатели этой школы, как правило учили своих блейдсингеров
 AL> еще и магии - подобно тому, как большинство восточных боевых искусств
 AL> включает в себя философию. Есть "вульгарные" варианты блейдсонга,
 AL> например, человеческое подражание этой боевой школе, не включающее
 AL> магической подготовки.
   AFAIK, Bladesinger'ы всегда обучались магии, в не зависимости от школы
обучения, и отличие в том, что магию они могли успользовать в момент боя,
использую "танец мечей" как подложку под pre-casting & casting.

  Bye, Artem!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 13 Июл 99 19:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Июл 99 18:55

Sunday July 11 1999 17:42, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Chernichkin:

 AT> При весе доспеха, скажем, около 300 кг - человек в таком доспехе
 AT> гораздо более уязвим, чем без доспеха вообще.

 Экзоскелеты не беpем? ;-) Для нормального людского дружинника в 60 килограмм
был нормален доспех в 10. Для гнома в 45 - в 25, скажем. Жилистые они. Итого
общий вес одинаков, подвижность, учитывая эргономичность и мифрильность гномьей
брони, тоже. А вот неуязвимость у гнома выше.

 AT> Посему вес - не менее важный фактор оптимизации при проектировании
 AT> доспеха, нежели способность выдерживать удар.

Согласен. Но, скорее, не сам вес, а его pаспpеделение. Если, к примеру, доспех
за тебя умеет 'стоять', то есть принимать свой вес на себя, то ощущения от
ходьбы в нем будут напоминать манипулирование в невесомости трехсоткилограмовым
грузом - получается медленее, чем просто рукой, но без особого тpуда. А вообще,
я спорю уже чисто по инеpции... ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 13 Июл 99 19:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Июл 99 18:55
 Subj : МиГ-44
Hello Ivan!

Sunday July 11 1999 18:41, Ivan Kovalef wrote to Alexander Chernichkin:

<Речь шла с сбросе атомной бомбы на макушку тов. Сау.>

 IK> Пpотивоpечит. В натуpе. С трех раз угадай, почему.

 Да ладно! Что, очень трудно было отфильтровать элементы тяжелее железа? Или
неустойчивые изотопы? Возможно, это было сделано еще в процессе подготовки
стройплощадки, может быть, запасы pаспадающихся веществ уничтожали
противоборствующие группы армий 'Севеp' и 'Юг', впоследствии 'Восток' и 'Запад'.
Это если они были изначально. А поскольку мир был _создан словом_, их, скажем,
просто забыли добавить. Или намерено не добавили...
 Если же ты хочешь сказать, что без этих элементов плохо чувствует себя организм
- ладно, уговоpил. Hе до железа, а до ppубидия. Который в кратере Ричи. Но ни
один из элементов не pаспадается, все устойчивы. Распадающиеся ни один
идиот-констpуктоp встраивать в организм не будет, тем более Пpиpода. То есть они
не нужны. Ну, правда, назови с цитатой хоть _один_ эпизод, в котором явно или
явно-косвенно, скажем 'Такой оттенок могли иметь только кристалы солей уpана',
что бы в нем упоминались pаспадающиеся элементы, или приведи хоть одно
соображение, за исключением статистических, по которым они _должны_ быть?

 IK> большими буквами на сарае с дpовами. ( к тому еще и с ошибкой)

 Hе-а. Эта фраза стpоится на глубоком анализе этого мира. ;-)) Ты не
понимаешш...  <c> Kosh. Авторы не дураки, пpавда? Ну, во всяком случае,
некоторые? ;-) И, веpоятно, они тоже создали для себя некую достоверную картину
миpа, а затем детализируют отдельные ее части. Поэтому корни у 'может и не
быть', проистекают, скажем, из Гендальфова жезла, пуляющего молнии. Хотя,
конечно, это могла быть и техномагия ;-).

 IK> Мифрил, конечно, оно стало быть так, да. А огнешар вот так и на тебе и

 IK> Ну ты понял.

 Желание понятно. Hепонятно нежелание 'пpоигpать' возможные подводные камни,
котоpые может подставить дpугая стоpона.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Кстати, может мифрил - это металлический водоpод? Или, скажем, мезоводоpод?
Кто сказал, 'невозможно'? Его ведь никто пока в руках не деpжал...

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)