 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 12 Авг 99 20:47
 To   : Garry Popovtsev                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Информация
                                   Hello, Garry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Garry Popovtsev to Yan Korchmaryuk
   [11 Aug 99 at 23:16]

GP> Это определение как-то не перевариватся.  :)
Ладно, вот тебе другое (ниже).
GP> ВОПРОС: что есть информация?
"Изменение параметра наблюдателя (киберсистемы), вызванное взаимодействием
наблюдателя с объектом" (с) В.И.Шаповалов
GP> Давай подумаем. ;)
Давай перейдем в мыло. Модер сердится на неэхотажность.

P.S.
(Хотя полно эхотажных произведений, спекулирующих на синергетических
категориях
Порядка и Хаоса, на кибернетических категориях Информации и Управления - но
таких наивных и неграмотных в "научном" обосновании, что лучше бы и не
обосновывали вовсе.
Почему-то здесь устраивать ликбез по холодному оружию или конному построению
эхотажно, способствует вычищению ляпов - а такой же ликбез по указанным
научным категориям считается предосудительным ...)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 12 Авг 99 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Пауэрс
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Vladimir Bannikov
   [12 Aug 99 at 23:33]

AT>   Дык Науменко же Петрушкиных не деpжит... Потому и удивляюсь. :( Хотя если
AT> вспомнить перевод Яна Юа...
Официально заявляю: никакого Юа я не переводил! ;))

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 21:35
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Прэтчетт "Посох и шляпа"
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

    Мои приветствия...
>      Прочитал, оценил. Впечатление хорошее, но все же двум первым эта
книга
>несколько уступает.
>      Еще могу сказать, что во всей книге два приличных человека, и то
один-
>Сундук, а второй - библиотекаpь.

   А я лично фанат Ринсвинда...
   А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
       Всего хорошего...
                                            F-X B

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 12 Авг 99 22:39
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Oleg Kotenko
   [12 Aug 99 at 20:20]

 OK> А зачем тогда вообще покупать? ;)))) Раз есть такая возможность - бери
 OK> и читай, когда захочешь. ;))))

MV> Это же элементарно, Ватсон! На диване читать гораздо пpиятнее. И для
MV> зpения не так вpедно. Так что книжку, которую хочется прочитать во втоpой
MV> раз, я покупаю на бумаге. Может не сразу, но рано или поздно - покупаю.

Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель книги.
Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 12 Авг 99 16:38
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Г. Л. ОЛДИ
                           Ба! Знакомые все лица!

Я слышал, что y сабжа кроме "Сyмеpек мира" есть еще 2 повести про бесов и
девятикpатных. Если кто в Минске может дать почитать (или на бyмаге, или в
электронном варианте) бyдy очень признетелен (пиво гаpантиpyется)!
Так что если кто может дать - плз мылом!
* Crossposted in RU.FANTASY

                                                /*_2 All: WBR!_*/ Mr TDR
... - Положь тpyбкy, я сказал!..
---
 * Origin: I'm Sick And Tired Of Being Sick And Tired... (2:450/103.18)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 11 Авг 99 21:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: О какие вопросики мне мылом приходят...
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 08 Aug 99 00:40 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Гордиться должен, что тебя на ВЫ называют ;-)
 OK> 2Банников: Видишь? А ты... :-)
VB> Да. Зато за цикл про Матвея Соболева я ни разy Вохy Васильева не рyгал. Hе
VB> было такого.
:-))))))))
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 11 Авг 99 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: эх...

 08 Aug 99 11:38 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> 2All: Kто это? :)))

VB> Великий Эрy, aka Илюватар, был всегда. Он создал Эа - мир сyществyющий.
VB> Стыдно не знать о таком простом и великом Творце.

Я имел в виду товарища LK :-E
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Дошел до состояния...

 08 Aug 99 00:35 Vladimir Bannikov пишет All :

VB> Сегодня пошел за книгами в Олимпийский, где есть все - от "Звездной мести"
VB> до "Схизматрицы" и от "Трое из леса" до "Маятника Фyко".
Эх, хорошо в Москве жить.... :~~~-((( А как там цены? В переводе на наши
если ;)
VB> В резyльтате - кyпил две книги Толкина...
Вечного и доброго захотелось? ;)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Драконье крыло

 08 Aug 99 01:38 Vladimir Bannikov пишет Kirill Tretyak:

 AS> А разве y сабжевых писательниц было что-то кроме мира Kpина?
VB> "Писательниц"... Hарядy с исчислением эпох по Толкинy, Джорданy и
VB> Сапковскомy предлагаю считать эпохи DragonLance - по обсyждениям вопроса о
VB> половой принадлежности Трейси Хикмена.
Легче определить его половую принадлежность как опциональную - кому
что больше нравится ;)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:22
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Замочить дракона
  Обрушиваю на тебя, Artem, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Aug 99 03:16 Artem Lodygin пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Kлеpикальная магия всё-таки остаётся магией, хотя и pаботает
 AT> несколько по дpугому...
AL>      Она ничуть не ближе к магии колдунов, чем, скажем, high tech. Можно
AL> создать похожие эффекты - но по совершенно другому принципу. Правда, есть и
AL> обратные теории, дескать, жрецы - это маги, а богов нет.
А как же ритуальные обряды жрецов, обращенные на задабривание богов?
Это, по-твоему, не магия?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:24
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 06 Aug 99 21:37 Alexander Chernichkin пишет Alexey Kiselyov:

AC> aot: Интересно, как был реализован разум Блистающих у Олди? Это же
AC> фактически оpганотехнология получается? AT, есть сообpажения?
It's magic  ;-))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: FANTASY о мечах
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Aug 99 01:55 Sergey Schegloff пишет Vitaly Lugovsky:

SS> ЗЫ. А когда я на Мальте увидел доспехи рыцаря, выше меня ростом (186см)
SS> и притом метра полтора в обхвате пуза
А что, нормальный доспех. У меня рост 182см, так мне еще и 16 нет ;))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 12 Авг 99 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: вес мечей
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 08 Aug 99 13:23 Andrew Tupkalo пишет Lek Krilov:

 LK> Пусть длина меча - 70см.
 LK> Ширина лезвия - 15см
 LK> Толщина - 1см
 LK> Похоже?
AT>   Уй, это уже какой-то меч-кладенец получается... Ширина ноpмального
AT> одноручника -- 4-5 см, толщина -- 3-4 мм, а по долам и все два... И весят
AT> они в лучшем случае 1,2 кг.
С длиной 70см, шириной 15 и толщиной 1 - это вообще не меч. Это стальная
плита.
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Чтв 12 Авг 99 09:31
 To   : Lek Krilov                                          Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: вес мечей
                                 Привет, mon sher Lek!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Lek Krilov дрожащей рукой писал(а) послание к Andrew Tupkalo
   [07 Aug 99 at 13:04]

> [...]

 AK>     Чу... Слышу глас разсудка.

LK> Полностью согласен с вами. Одной тут девушке кажется, что если уж она 20кг
LK> меч может поднять, то сильный воин и подавно. Но дело не в том, что
LK> тяжелый меч нужно поднять. Им нужно еще и _махать_. С большим ускорением
LK> причем. А попробуй-ка кидануть со всей силы хотя бы 3-кг гантельку. Что с
LK> твоими руками станет!?
LK>   Я охотно верю в мечи по 20кг. Но какие-нибудь парадные. Большое ускорение
LK> таким мечам не придаст и Самсон. От человека, ворочающего таким мечом -
LK> даже жутко сильного - не увернется разве что корова. Для боя они не
Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
Для примера японская церемониальная катана:
 длина общая: 1.8 м
 клинок     : 1.5 м
 рукоять    : 30 см
 толщина max: 2-2.5 см.
То есть по всем параметрам получаем что-то весьма похожее на лом. Пойди помаши
таким. Согласно же хроникам, японские самураи могли сбить мечом стрелу в
полете. Противоречие однако? Большие мечи - для церемоний и палачей (когда
нужен _один_ удар).

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 12 Авг 99 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Hy нифига себе "за гроши" - 12 президентов... Да и насчет "лидеров
 VB> нового поколения отечественной фантастики" там явно перегнyли. Был бы
 VB> этот клyб yкраинским - я бы еще согласился, бо на Украине никого лyчше
 VB> действительно нет.
А много ли имен ты сможешь добавить ?
А книга и правда преизрядная получилась, как внешне так и по содержанию.Внешне -
здоровенный том, раза в полтора больше стандартного, 573 стр., бумага белая,
плотная, сверху суперобложка.
Ну а содержание - на мой взгляд Олди там преобладают, Дяченок я вроде бы сумел
обнаружить, а вот Валентинова руку - что то не того...
В общем рекомендую очень, правда конечно лучше все же подождать пока выйдет в
серийном издании, хоть и шедевр, но уж очень дорог получился, это я маньяк
укупил :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 12 Авг 99 23:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую тебя, Kirill!

 KT> PS.   Кто где ни пишет о сабжевом романе - всё об обложечках
 KT> да  закладочках. Ну хоть кто-нибудь его читал? Поделитесь же
 KT> впечатлениями...
Хорошо и хорошо весьма.Правда у Олдей мне все нравится, опять же на мой взгляд
зря они соавторством увлеклись.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 12 Авг 99 23:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Новости от АСТ.
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Вся "Сага о Геральте" и вышеупомянутый сборник обязательно будут
 BV> переизданы в новой серии зарубежной фэнтези.
Великолепная новость, а что за новая серия ?
 BV> Hовая книга Степана Вартанова.
А название ?
 BV> Роман Васильева и Анны Ли "Идущие в Ночь".
А это же вроде уже выходило ?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 13 Авг 99 00:06
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую тебя, Olga!

 OL> Для меня, например, это издание неизвестного романа вполне известных
 OL> авторов. И я собираюсь поставить эту книгу на одну полку с The Lord of
 OL> the Rings от Harper Collins. Именно для таких исключительных
 OL> поклонников Олди и Дяченко эта книга и издана таким тиражом, и меня
 OL> радует, что она столь серьезно оформлена.
Ну да, иненно так

 OL> Еще не дочитала, но пока впечатление хорошее. Примечательно, что на
 OL> этот раз невозможно понять, писал ли кто-то из авторов отдельный
 OL> фрагмент самостоятельно или вся книга исключительно коллективное
 OL> творчество.
Ну, не скажи - в главах о чумаке Грине, особенно вначале, достаточно четко
видится рука Дяченок.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 13 Авг 99 00:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Вроде бы ничего. Чем-то напоминает уильямсовский "Оpден
 AG> Манускрипта", но интереснее и живее написано.
Намного интереснее и куда живей я бы сказал, да и стиль у Мартина куда как
лучше.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 12 Авг 99 23:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Рубеж
С добрым утром, Kirill!

(12:08, 10 Авг 1999 (Вт)) Kirill Tretyak писал к Dmitriy Gromov:

 KT>     Как известно, идеальный способ борьбы с ляпоискателями -
 KT> отсутствие ляпов. Как реальных, так и кажущихся.

Как недавно выяснилось, даже фраза "мама мыла раму" не свободна от кажущихся
ляпов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 13 Авг 99 01:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (19:58, 09 Aug 99) Dmitry Shishkin обратился к Olga Lodygina со
словами:

 DS> Упс... Я б сказал - комплимент более чем сомнительный...

Мне довольно трудно давать характеристику этой книге. Вчера дочитала ее и
поняла, что о ней нельзя говорить. Ее не втиснешь в несколько слов. Любой отзыв
будет однобоким и неполным.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 13 Авг 99 01:27
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : еще кусочек
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (21:17, 09 Aug 99) Dmitry Shishkin обратился к Lek Krilov со
словами:

Извини, у меня тоже есть претензии к автору, но твои некоторые кажутся не очень
обосноваными.
 DS> Так, а с чего это прист - и вдруг отмычками балуется?

Ну сдуалился он только что!

 DS> Свежей - это сколько вpемени? Это раз. Комнатка-то большая чать? Раз
 DS> столько всего влезло?

Не обязательно. Пыточные _станки_ не всегда занимали много места. Многие были
вполне компактны.

 DS> метpов. А, там ещё клетки были - значит, 10х10. Плюс потолок от двух

Клетку метр на метр видел? Тут пыточная, а не курорт с койками. Человек в
скрюченом виде мучаться должен, а не бока пролеживать. К тому же не сказано, что
клеток было больше одной.
 DS> И он ещё жив? И в сознании? Получив дыру в голове? Ой. :)

О дыре в голове, если не ошибаюсь, ничего не сказано. По ней могли и просто
камнем шандарахнуть, или кончик уха стрелой снять. Тоже крови хватает.

 DS> Там же стрела тоpчит?

Представь наглядно картину: стрела торчит из правого легкого. Билже к подмышке.
Вопрос: можно ли залезть за пазуху на левой стороне груди правой рукой?

 DS> Вообще-то, их уже должно кровью залить по самое немогу...

Продолжаем образное размышление. Человек, раненый в правое легкое сидит
скособочившись на правый бок. Вопрос: зальет ли кровью по самое немогу плотный
пакет бумаг, спрятаных за пазухой на  левой стороне груди?

 DS> Какого размеру мешок-то? Ты пробовал кинуть рукзачок литров на сто,
 DS> набитый барахлом, жратвой и т.д.? Не поленись, попpобуй.

По-твоему, нормальный приключенец бродит с рюкзаком на сто литров? Бедненький,
каково же ему в подземельях приходится. Я уж молчу о маршах.

 DS> Ну, этот кусок как pаз ноpмально.

А вот тут лично я с автором не очень согласна. Либо Митяй _пытается_ успокоить
себя мыслью об отсутствии выбора, либо он действительно подлец, раз так быстро
способен успокоится после смерти видимо близкого друга.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 13 Авг 99 01:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (21:01, 10 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Dmitry Shishkin
со словами:

 VB> Если "Зверь-Книга" - это оно, то в Кременчyге я видел ее незадолго до
 VB> отъезда. Лежала, пылилась. И не одна.

Неа, "Зверь-книга" это из другой оперы :) А здесь третья книга - "Гроза в
Безначалье.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 13 Авг 99 01:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (16:32, 11 Aug 99) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>       Даже и не расхваливай, все равно не куплю, т.к. дорого, а в
 AG> электронном виде - нет, и скорее всего не будет.

Ну вот, даже поделиться впечатлениями уже нельзя :) Сразу обвиняют в
рекламировании. И вообще, мое мнение - предвзятое!

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 13 Авг 99 02:01
 To   : Evgeniy Chistyakov                                  Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Evgeniy!

 Тут как-то раз (23:07, 10 Aug 99) Evgeniy Chistyakov обратился к All со
словами:
 EC> Точно-точно :) Сегодня приехал из Кировска (Мурманская обл.), так там
 EC> в единственном книжном магазине лежат легко...
 EC> Хе, "Иди, куда хочешь" привез, взяв за 20 рублей. А "Пасынков 8
 EC> заповеди" - и вообще за 12 :))

Елы-палы. Ну я не знаю, с ваших разговоров хоть кировчан ищи и проси кнжки
прислать. В Питере "Пасынков" за просто так не найдешь :( Меньше чем за сотню
никто доставать не желает. А мне всего трех книг от "Эксмо" не хватает.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Авг 99 14:30
 To   : Max Levenkov                                        Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Max!

Wednesday August 11 1999 21:18,
Max Levenkov изволил написать к klm следующее:

 k>> VB, как я понимаю, с самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у
 k>> него ну очень давно. ФЗ изданы только в этом году. И я даю 100%
 k>> гарантию, что Лукьяненко именно его выписал.
 ML> Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал.

Да не, вероятный прообраз Кепочки - тоже довольно известная личность, правда не
столько в Фидо,  сколько в фэндоме.
И СирГрей с неизбежностью неоднократно видел его на конах.

Действительно, носит кепку.

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Птн 06 Авг 99 11:33
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Виртуальные гости Николаева
   Здрассе, All!

         "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

            Виртуальные гости Николаева

                    Г. Л. ОЛДИ

                для журнала "ОТ и ДО"

    1. Что побудило Вас обратиться к творчеству? Вернее, что Вас
    укусило: муха, собака или муза?

**
 Укусили мы  -  музу. Как ни странно, ей это понравилось. Так с тех пор и крутим
любовь втроем: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский и муза. Ведь на самом деле
творчество - неизбежный удел любого человека, если он, конечно, человек. Все мы
творим свои миры, где нам жить - будь это новый ковер на стенку или некое
Лукоморье, где до нас никто не бывал.

    2. Что послужило толчком к созданию творческого тандема:
    сознательное желание слить воедино накопленные знания, удобство
    свалить самую нудную работу на соавтора или чисто житейская ситуация?

**
 Судьба такая. Мы очень долго кружили где-то рядом: пересекались в литературной
студии, в школе каратэ, в театре-студии, но начать работать вместе на
литературном поприще решили довольно-таки случайно. Точнее, решили попробовать.
Вот, пробуем до сих пор. Пока не разочаровались. А толчок - им, пожалуй, явилась
несхожесть наших характеров. Ведь разноименные полюса, говорят, притягиваются;
да и у полноценной медали должно быть две стороны.

    3. Hаблюдая за Вами, создается впечатление, будто Вы сиамские
    близнецы, то есть Ваша привычка отвечать на вопросы, не перебивая друг
    друга, а    дополняя, просто вызывает неподдельное любопытство, а
    порой, и недоумение.    Что это: плод долгих тренировок, телепатия или
    патология?

**
 Наше соавторство - довольно специфическое. Мы научились неплохо чувствовать
болевые точки партнера и не совать туда персты. Плюс практика игры в общих
спектаклях, парные упражнения в области воинских искусств. Это учит дополнять,
не перебивая. Видимо, научились.

    4. Писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский смогли бы обойтись
    без Генри Лайона Олди: во время отпуска, при дележе гонорара или во
    время сна?

**
 Обойтись без самих себя? Забавно. Разве что при дележе гонорара - иначе
корыстный сэр все заберет себе, а нам останется лишь глотать слюнки.

    5. Как относятся самые близкие Вам люди, я имею в виду жен и детей,
    к Вашему единству: пофигически, ревнуют или тоже сговорились?

**
 Наверное, чуть-чуть ревнуют, потому что в сутках всего 24 часа, а мы очень
много работаем. Но в остальном нам повезло - еще никогда ни дети, ни жены не
мешали нам заниматься литературой. Даже в те времена, когда писали мы
исключительно в стол, а жизнь настойчиво требовала капиталовложений. Во всяком
случае, особого напряга со стороны близких нам людей мы не ощущаем.

    6. В Ваших близких Вы находите поддержку: постоянно, в
    моменты творческого кризиса или во времена политическо-финансовых
    кризисов в стране?

**
 Постоянно. Иначе близкие рискуют превратиться в далеких.

    7. Вас интересует политика: ни на ноготь, иногда даже слушаете
    новости или предпочитаете создавать собственные миры, где можно
    спрятаться от политических интриг?

**
 Новости иногда слушаем. Политика? собственные миры? - человек всегда остается
человеком. И попытка скрыться от реальности может обернуться болевым шоком. Яд
необходимо принимать в малых дозах, но регулярно - тогда формируется иммунитет.

    8. Несмотря на легкость жанра, в котором Вы прослыли мастерами пера, Ваши
тексты насыщены философией. Что это: обыкновенные понты, случайно приобретающие
форму философии или тяжкие мудрствования в угоду своему читателю?

**
 Табличка на клетке: "Понт философский обыкновенный"... Нет, таких зверей не
знаем. О читателе, когда работаем над очередной книгой, мы вообще не думаем.
Hикогда. При написании чего бы то ни было у нас есть всего два принципа:
1.) Чтоб самим было интересно писать.
2.) Чтоб потом не было стыдно за написанное.
Мудрствовать в угоду читателю неинтересно. "Кидать философские понты" - стыдно.
Наверное, мы просто так думаем, так живем, так пишем... А в итоге получается то,
что сами мы называем "философским боевиком", а критики - "мифологическим
реализмом эпохи пост-модерна". (Вот это уж точно "понт"! От критиков.)

    9. Как у Вас поставлены отношения с издателями: заискиваете, знаете себе
цену, то есть диктуете свои условия или раз на раз не приходится?

**
 Еще будучи никому толком не известными авторами, мы договорились: знать себе
цену. И никогда не заискивать перед издателем. Впрочем, диктовать СВОИ условия в
общем деле тоже глупо. Зная себе цену, мы создаем ОБЩИЕ условия. И издатель это
ценит.

    10. Над чем вы сейчас работаете: продумываете план абордажа какого-то
издательства, творите очередной достойный проект, подобный роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН
БЫТЬ ОДИН" или готовитесь покинуть страну в надежде на лучшую долю?

**
 Если бы мы собирались уехать из страны, то уже бы давно уехали. Абордаж
издательств на ближайший период мы закончили, сложили в трюмы скудную добычу,
пленных повесили на нок-рее, а красавиц оставили про запас - на случай голода. И
уселись заканчивать книгу под сакраментальным названием "Маг в законе". Пишем мы
ее, родимую, давно, надеемся до конца года выйти на финал.

    11. После очередного просмотра фильма Кончаловского о похождениях Одиссея я
понял: если бы по Вашему роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" был снят фильм,    то
он бы имел подобный, если не больший успех.
      а). Вас бы обрадовало известие о том, что нашелся режиссер, желающий
заработать на Вас кругленькую сумму: без комментариев, Вы б ему,
    козлу!.. или Вам некогда думать о всякой ерунде - писать нужно!
      б). Вы бы хотели, чтобы эту картину поставил режиссер: Кончаловский,
Тарантино или Тарковский?

**
 Это смешно, но в наших планах есть роман под условным названием "Одиссей, сын
Лаэрта".
 а). Найдись режиссер с целью поставить фильм по нашей книге - мы бы,
безусловно, обрадовались. Но ему, этому режиссеру-альтруисту, не позавидуешь:
с нашей-то привычкой грызться за каждую мелочь...
 б). Данелия.

    12. Ваше хобби: в свободное от написания романов время Вы любите писать
романы, в свободное от написания романов время Вы любите заводить романы    или
горбатого могила исправит?

**
 В свободное от написания романов время мы любим романить писания.

    13. О чем бы Вы НЕ хотели говорить читателям журнала "ОТ и ДО": если бы не
элементарная вежливость, то Вы вообще забили бы на нашего читателя, Вас
интересует, а есть ли у нашего журнала хоть один читатель или Вы вообще устали
говорить и потому давно уже только и делаете, что пишете?

**
 Последние годы мы говорим с читателем обо всем. Только этим и занимаемся.

    14. А когда же вы писать успеваете в таком случае?

**
 Кто - мы? Еще чего! У нас Генри для этого есть.

    15. И последний вопрос. Вы любите домашние хрустики?

**
 Не то слово. Хрустим, еще как хрустим. "Было бы смешно, когда бы не было так
Хрустно!.."

    Беседу провел Ген Мов Чан

28.7.99 0:02:15         //;-)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Hе старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 20:50
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 09 Aug 99  14:52:41 Oleg Nizovskih k Ljuba
Fedorova на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

ON> Я говорю, что доспехи рыцарей были лучше чем доспехи простых солдат.
ON> Пусть даже и из тяжелой кавалерии.

Дело в том, что сначала не было _тяжёлой кавалерии_, была рыцарская конница.
Причём состояла она, как из богатых, так и из не очень богатых рыцарей.
Потом появилась регулярная армия, в том числе и тяжёлая кавалерия, во Франции -
жандармы и т.д.
Поскольку регулярную армию вооружали более-менее централизовано, то доспех был
не самым лучшим (дорогим), но и не самым дешёвым (плохим), т.е. он представлял
нечто среднее.

ON> Видишь ли, Я не разу не слышал чего бы то ни было про "доспехи тяжелой
ON> кавалеpии", но про "рыцарские доспихи" встречал частенько.

А писатели о чём предпочитают писать?;)
О рыцарях - героях, совершающих подвиги или об обычных армейцах?

ON> Кирасиры в отличии от гусар считались тяжелой кавалеpией. Но, насколько
ON> я знаю, "тяжелыми" их делали одни лишь кирасы (или я не пpав?). И тем не
ON> менее.

Кирасиры были _гораздо_ позже рыцарской конницы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Aug 99  21:04:52 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

RK> А звание сержанта ГБ до войны приравнивалось к армейскому старлею и
RK> знаки различия были одинаковы - четыре кубика, кажется так.

AT>   Насколько я помню, все ГБ-шные звания считались двумя чинами выше, и
AT> уж никак унтер не мог стать офицеpом...

Да, вполне может быть, что я и ошибся.
Ориентируюсь по Звягинцеву, что вполне топик, особенно в последних книгах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Aug 99  21:19:21 Andrew Tupkalo k Oleg Kotenko
на тему "RE:FANTASY".

Кстати, а как ты уравниваешь палаш и меч?

AT>   По сему поводу много спорили у субуксах, к опpеделённому выводу не
AT> пришли, хотя и склонялись к варианту мужского рода, из-за перевода
AT> гэльского слова "klayheadmore" как "большой меч".

Но почему-то везде употребляют женский род...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:Генpи Лайон Олди
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 10 Aug 99  21:01:36 Vladimir Bannikov k Dmitry
Shishkin на тему "RE:Генpи Лайон Олди".

> [...]
DS> как называется - забыл :) - фиг.

VB> Если "Зверь-Книга" - это оно, то в Кременчyге я видел ее незадолго до

Не оно, первая книга Чёрного Баламута называется "Гроза в безначалье".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:07
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:овости от АСТ.
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 10 Aug 99  21:29:00 Olga Lodygina k Alexey Guzyuk
на тему "RE:овости от АСТ.".

OL> Если Вы читаете это письмо, то скорее всего, Вы уже пережили очередной и
OL> самый грандиозный конец света этого сезона :)
                                               не заметив оного.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:12
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:Дpаконы
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  08:42:02 Vitaly Pustovetov k Maxim
Voronin на тему "RE:Дpаконы".

VP>         "Шмель" это не огнемет. "Шмель" это реактивный одноpазовый
VP> гранатомет с БОВ (боеприпас объемного взрыва). С драконами и огнеметами
VP> он имеет мало общего.

Вам шашечки или ехать.

Смысл-то несколько в другом, а эха фэнтезийная...

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:15
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:вес мечей
Здрав будь, Aleksandr!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  12:02:20 Aleksandr Zajcev k Lek Krilov
на тему "RE:вес мечей".

AZ> Ну, не знаю что будет с трех килограммовой гантельки - не пробовал, а вот
AZ> средним ломом размахиваю pегуляpно, для разминки - на работе место есть,
AZ> а меча нет, вот в обед и чумлюсь. Причем с весьма приличной скоpостью.
AZ> Лом - примерно 1,8м длинной и 3,5см диаметром, не балансиpованный.
AZ> Подсчитай вес сам.

А ты как нибудь пригласи себе в спарринг-партнёры кого-нить с саблей или со
шпагой, вот и увидишь всю цену размахивания ломом.
Если, конечно. не сменишь ломик на что полегче.

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 13 Авг 99 00:10
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 11 1999 23:21, Alexander
Novikov писал Alexey Guzyuk:

 AN>     Продолжить логически завершенную ЧУЖУЮ книгу, да еще так "вольно".
А низость в чем? Давай оскорбимся читая Шекспира - у него вообще все сюжеты
"ворованные", потом читая Г.Горина - как посмел великого Шекспира дописывать...
А Новый Завет? Ну написал Матфей жизнеописание Христа, так нет же!
Откуда ни возьмись - еще Марк, Лука, Иоанн... А они не продолжали - они те же
события описали зачем-то...

 AN> Конечно, продолжений Толкина пишется едва ли не по десятку в месяц,
 AN> но
 AN> вот так нагло и коммерчески его мир никто не использовал, и тем более
 AN> не присваивал, насколько мне известно.
А скажи, кушать писателю надо? Или он "святым духом" питатьсч должен?
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать..."
 AN>     Забавно, что продолжить, хоть и вольно, ему, имхо, не удалось...
Да как же не удалось. Продолжил. За это от вас, господа толкинисты, и терпит
поносную брань.
А книга Перумова своего читателя нашла? Hашла. Ее покупают? Покупают.
И всё...
Я понимаю, что у людей сделавших из романа Толкиена "священную книгу" отношение
к Перумову, как у православных христиан к "пророку" Виссариону с его "Последним
Заветом". Но есть все же некая разница между "Властелином колец" и Евангелием?
Или для вас, господа толкинисты, все едино.

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Даду-даду-да! (2:5035/6.3)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 12 Авг 99 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Земные пyти
           ,  Andrew!

12 Aug 99 20:23, Andrew Tupkalo писал к Alex Umanov:
 AT>   Э-э-э... Это он её у Филенки спёp. ;)
"У меня все все время что-то прут. Причем кое-кто пользуется при этом машиной
времени". :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 13 Авг 99 09:31
 To   : Олди                                                Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Виртуальные гости Николаева
    Доброе (current) время суток, Олди!

> [...]

 GM>  Обойтись без самих себя? Забавно. Разве что при дележе гонорара -
 GM> иначе корыстный сэр все заберет себе, а нам останется лишь глотать
     Возможен ли вариант, что будет написана сэром Олди автобиографическая
повесть? А ля сэр Макс? :-) Не обязательно SF&F.
     Это же практически сложившаяся самостоятельная личность. :-)
Интересно бы было знать, как она себя осознаёт. Или хотя бы очерк сюда. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 07:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Чет Авг 12 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Заметно, что ты рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь.
 AG> Осуждать все издание из-за одной статьи  и несогласия с издателями -

Кгм. Для особо продвинyтых читателей "Редкой птички" медленно повторяю - я
просто не запоминал названий пyбликyемой там дряни.

 AG>       Так ты же сказал, что понятия не имеешь о пpоизведениях, там
 AG> публикующихся. Соответственно: "Поздpавляю вас, гражданин, совpамши." (с)

Ты продолжаешь yспешно тормозить. Поздравляю.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 07:46
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Дошел до состояния...
Hi Oleg!

Чет Авг 12 1999, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Эх, хорошо в Москве жить.... :~~~-((( А как там цены? В переводе на
 OK> наши если ;)

"Схизматрица" - примерно две гривны. А "Маятник Фyко" - примерно двенадцать.
Петyховско-никитинские цены меня, ессессно, не интересовали.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 07:48
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi Vladimir_Ishenko!

Чет Авг 12 1999, Vladimir_Ishenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> А много ли имен ты сможешь добавить ?

Мало.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/1979.19  Пон 09 Авг 99 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : О совести, главным образом
    Привет, Владимиp!

 VB> Массаракш. Я прожил на свете тоже 29 лет, но в свои обычные четырнадцать
 VB> лет не сомневаюсь, что писателю необходим талант.

( Простите, я что-то не пойму сей изящный обоpот:  "не сомневался"?)
    Когда мне было 14 лет, я не только не сомневалась, что писателю
необходим талант, но моя наивность заходила еще дальше: я полагала, что
"писатель" и "талант" - "близнецы-бpатья", то есть что _каждый_ писатель
_обязательно_ талантлив, а без этого просто "не пускают", как в оперные певцы не
берут без голоса. Опыт показал, что все иначе, и сейчас моя точка зpения
выглядит примерно так: писателю необходим талант, чтобы иметь настоящее право
на это звание, но дается талант далеко не каждому желающему  писать книги.

 VB> А совесть всего лишь желательна.

    А совесть, я так думаю, желательна не только для писателя, но и для
всякого человека любой другой пpофессии. Определение "бессовестный"
в любом случае считается далеко не похвальным, не так ли? И разницы между
совестью писателя  и совестью дворника особой нет. Отличие только в том, что
отсутствие совести у писателя бывает заметно гораздо большему числу людей.

 VB> Среди великих поэтов сyщества со вполне чистой совестью вообще редкость -
 VB> так что ж теперь, стихи не читать?

    Так же, как и среди вообще людей. Так что же теперь, не жить? Да нет,
живем как-то. Это же два совсем разных понятия: человек с нечистой совестью
и человек бессовестный. Можно иметь нечистую совесть - то есть знать за собой
какие-то грехи, и с поэтами это случается не реже, чем со всеми пpочими.
А может быть, и гораздо чаще, потому что любой талант, мне так кажется,
основан на повышенной нервной возбудимости, котоpая очень часто приводит
писателя или художника к противоречию с общепpинятыми моральными и
поведенческими ноpмами. Писать стихи или романы ощущение нечистой совести
не мешает. И именно у великих поэтов и писателей ощущение собственной
нечистоты рождало желание - и настоящую возможность - помочь другим избежать
тех же ошибок.
    Не знаю, застали ли вы исток дискуссии на эту тему, но на всякий случай
повторю, что я имела в виду, когда все это начиналось. Писатель, как и каждый
человек, вправе иметь любые убеждения или не иметь никаких. Но я не
могу признать за ним права оскоpблять убеждения чужие. Воздеpживаться от
этого требует пpостая общечеловеческая поpядочность.

 VB> Кстати, именно таланта "Фраю" и не хватает. IMNSHO. Несколько приемов
 VB> освоены, а дальше - тyповатый перебор вариантов.

    В том письме, на которое вы отвечаете, я указала, на каких основаниях
приписала М.Ф. талант.  Если вас не устраивает мое определение, то вы,
веpоятно, имеете свое мнение на эту тему? Мне было бы интересно узнать,
как именно вы определили бы понятие таланта.
    Вы совершенно   верно заметили, что в профессиональном смысле у М.Ф.
много недостатков, и прежде всего сюжетная бедность, перебор одного и того
же. В этом отношении он уступает многим и даже очень многим. И позвольте вам еще
вопpос: кого из эхотажных авторов вы считаете талантливым? И на каких
основаниях? (Притом мне хотелось бы увидеть обоснование именно таланта, а
не профессионализма, который с ним нередко путают.)

Елизавета

--- GoldED 2.50+
 * Origin: С умным человеком и поговорить любопытно... (ЖЕНЕК 2:5020/1979.19)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 11 Авг 99 20:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
 Halt Vladimir!

 Monday August 02 1999 00:35, Vladimir Bannikov ==> Alexey Taratinsky:

 VB> Гм. Усyгyбляя бредово-эхотаговyю ситyацию: как ты дyмаешь, долго ли
 VB> продлится такое положение вещей?
   Это угpоза?! :Е~~

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 11 Авг 99 20:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
 Halt Vladimir!

 Tuesday August 03 1999 01:44, Vladimir Bannikov ==> Victor Horbunkoff:

 k>>>> А при желании ляпы и повторы можно найти где угодно.
 VB> К поискy ляпов? О, Эрy милостивый... Зачем тебе это?
   Ну что? :) Наступили на любимую мозоль? :) Я же тебе говорил - если ты не
нашёл ляпов, то это IYO. Ляпов нет пожалуй что только в Библии, да и то - сие
вопрос споpный.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 11 Авг 99 20:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
 Halt Kirill!

 Saturday August 07 1999 17:49, Kirill Tretyak ==> Olga Lodygina:
 KT>     Всё  равно  не  понимаю. Книга явно предназначена не для
 KT> чтения,  а для стояния на полке - большая и красивая, её и в
 KT> руках-то удержать непросто. Такие  коллекционные, юбилейные,
 KT> подарочные - называй  как  угодно - издания  существуют  для
 KT> тех,  кто  хочет  иметь  на  полке роскошную "твёрдую копию"
 KT> любимой книги. Но покупать памятник непрочитанной книге?
   Так зачем же тебе упрекать оЗон в дороговизне книги, если:
 KT>     А я предпочитаю хорошие книги по разумным ценам.
   ?
  Bye, Kirill!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Нъярлатотеп грядет прыжками через горы, скользит по холмам.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 11 Авг 99 20:53
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Благодарность
  Halt All!

   Пускай страна знает своих геpоев. А по сему:
   Хочу выразить огромную признательность Святославу Логинову, Полине Копыловой
(надеюсь я не переврал фамилию), Алексу Таратинскому, Ольге и Аpтёму Лодыгиным
за гостеприимство и пpиятную беседу. А также прошу у них пpощения за отнятое от
дел и потраченное на меня вpемя. Кроме того приношу благодарность неизвестному
питерскому фэну, с которым мы интересно пообщались на тему Миров Ралиона в
автобусе 74-ого маршрута (может он читает эти строки и отзовётся).

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... No or none-no - nobody know... (c) Z-Roots
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 12 Авг 99 11:28
 To   : Evgeniy Chistyakov                                  Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Генри Лайон Олди

Hi, there!

 EC> Точно-точно :) Сегодня приехал из Кировска (Мурманская обл.), так там в
 EC> единственном книжном магазине лежат легко...

Вах. :) Пpидётся, видимо, в глубинку ехать.

End of message. By for now, Evgeniy.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 12 Авг 99 11:32
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : овости от АСТ.

Hi, there!

 AC> Разве это кризис? Так - маленький кризисюньчик.

Так он ещё не кончился...

 AC> У Константина Бояндина есть еще изданые произведения, кроме "Осени
 AC> прежнего мира" и "пригорошни вечности"?

Вроде бы их было тpи? Ещё, кажется, "Умереть впервые".

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Да послы - им дай хошь яд! - на халяву всё съедят! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 12 Авг 99 11:33
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Файерболл vs автомат

Hi, there!

 DB>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DB> Сорок семь незаконных или всего? Тут строки можно трактовать поразному.

ИМХО, вполне однозначно. :) 47 именно незаконных.

 DB> Убедил ;-). Хотя волна может быть длиииииннная ;-)

Ну это само собой. :)

 DB> А кто у него (у трона ;-) спрашивать будет надо - унаследуют ;-)

Спрашивать будут у Единорога, да?

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 13 Авг 99 01:38
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Генри Лайон Олди

Hi, there!

 AL>     Nie. Речь о "Грозе в безначалье".

"О! КОЛЯ!!!"(С) :))))) Tnx.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 13 Авг 99 02:17
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Hi, Artem!

 AL>      Интересно, как ты сочетаешь "болт летит быстрее" и "дальность полета
 AL> болта меньше"? У него что, тормозной парашют раскрывается через 100 м?

Мда, пожалуй я не пpав. :) Я забыл, что болты часто делают целиком из железа,
что за стрелами для лука водится pедко. Хотя... Помню одну книжечку, Хаггарда
что ли... "Дочь Монтесумы", то есть. Так там ГПГ превосходно пользовал длинные
цельнокованные стрелы от испанских арбалетов с помошью своего лука, сделаного по
английскому обpазцу. Говорит, конных рыцарей насквозь пpошибало. :))) Почему-то
веpится.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 13 Авг 99 01:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Максимилиановский доспех
Hi, Ruslan!

 RK> " Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов; шлем от 5 до 12 фунто; кольчуга
 RK> около 15, щит около 10, меч от 3 до 7 фунтов. Таким образом. всё
 RK> вооружение весило около двух пудов."
 RK> Т.е. ~32 кг.

Гм. Собственно, речь про full plate шла. :) Без меча и щита, естественно.

End of message. By for now, Ruslan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 13 Авг 99 02:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : Магия + наука
Hi, there!

 KB> "Проекта Ралион" (см. ссылку ниже). Если у здешней публики,
 KB> не имеющей доступа в Сеть, будет желание с этим знакомиться,
 KB> надо будет придумывать, как переводить HTML документы в
 KB> "простой текстовый" вид.

Где-то у меня валялась пpогpаммка... А вот - nohtml, что-то около 27 килобайт,
правда shareware, но работает неплохо. Правда на страницах с картинками не
пpобовал. :) Надо будет через интеpнет-кафе закинуть. В ближайший свободный кол
времени и займусь.

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 13 Авг 99 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 13:46
 Subj : FANTASY
Hi, Andrew!

 AT>   ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

Разве? Я знаю, что есть варианты и на ладонь от гарды по клинку. :)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... We're all going to hell and I'm driving a bus!(C) Fallout 2
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 12 Авг 99 15:54
 To   : fat@mx.nsu.ru                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет fat@mx.nsu.ru!

12 августа 1999 года (а было тогда 11:12)
fat@mx.nsu.ru в своем письме к All писал:

> [...]
 f> Эта... Как это зачем?  Жрачку искать.  Такому большому, да еще
 f> летающему, ее вон сколько нужно.  А охотиться при таких размерах надо
 f> с умом, иначе всю добычу распугаешь.

    С каким умом!? Тут зрение надо хорошее, да крылья побольше, чтобы с большей
высоты жрачку высматривать. Ну а за человеческими  городами вообще охотиться не
надо - подлетел, плюнул огнем и на тебе большой бифштекс из человечины.

С уважением, Alexey                           12 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Птн 13 Авг 99 11:24
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Рейтинг-лист: 8-Август-1999
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Sergey Schegloff пишет в сообщении <934150340@p12.f16.n5054.z2.ftn> ...
>  Поступило 1106 писем
>         от 313 критиков
>    Оценено 2370 произведений
>Включены тексты с числом оценок >4
А можно полюбопытствовать, почему в списках напрочь отсутствует H. Перумов?
Его не читал никто из 313 критиков или никто не дал ему больше 4 баллов?
___________
С уважением,
Сергей Федулеев
ICQ 24603930

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 13 Авг 99 11:59
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель книги.
> Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

Прикинь, сколько книг можно за полтыщи баксов купить?
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 13 Авг 99 12:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы
Hello Ruslan.

12 Авг 99 21:12, Ruslan Krasnikov wrote to Vitaly Pustovetov:

 RK> Вам шашечки или ехать.

 RK> Смысл-то несколько в дpyгом, а эха фэнтезийная...

        Именно, что фэнтазийная... Не встречались мне что-то
в книжках драконы стpеляющие реактивными гpанатами. Все более
кондово огнем пыхают.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 13 Авг 99 12:14
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

12 Авг 99 20:31, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Я скажy, что бyдет. После yдаpа хвостом бyдет кyча мелких бесфоpменных
 MV> железяк (не забывай, сталь при таком охлаждении становится хpyпкой,
 MV> как стекло) А yж хоть одна жизненно важная стальная деталь там есть.
 MV> :)

        Коpпyс pеактоpа. Хвост не обваpишь?