 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 17 Авг 99 20:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Драконы
Hello Vadim!

Sunday August 15 1999 22:49, Vadim Avdunin wrote to Alexander Chernichkin:

 VA>  по мотивам встречи Гоpыныч-Hикитич, в ходе которой дракон, как

 VA>  Не обязательно. Черные драконы обычно плюются кислотой, синие -

 Ну, кислотомет, или PPC соответственно.

 VA>  Моя кошка, например, обладает набором отличных когтей, но использует
 VA> их не при каждом удобном случае, а только при необходимости. Дpакон

 А как часто кошка лазает по деpевьям и точит когти? А играет с бумажками и
бантиком? И что, все это без когтей?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 17 Авг 99 20:25
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Monday August 16 1999 08:04, Alexey Kiselyov wrote to Denis Dolnikov:

 AK>     А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной естественной
 AK> машине уничтожения разум?

 AK>     Человек получил разум по причине собственной слабости.
 AK>     А зачем он дракону?

 Шумиловские так спроектированы, что у них принципиально не может не быть разума
- мозг очень сложный. У локхардовских - куча естественных врагов, оледенение и
прочие катаклизмы. Касаемо остальных - не знаю. Подозреваю, что разум у них
pазвивается от нечего делать, бишь от осознания себя. Пусть медленного - но,
AFAIK продолжительности жизни дракона и человека несpавнимы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 17 Авг 99 16:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : В текст, значит...
Hi, there!

 KB>     Думаю, что это можно решить частной перепиской, не
 KB> в RU.FANTASY. У меня, правда, сложилось ощущение, что все
 KB> письма на мой Интернетовский адрес (из FIDONet) куда-то
 KB> пропадают - так что пробуйте заодно дублировать через своих
 KB> знакомых, у кого есть адреса в Сети.

На гейте, видимо. Кстати, ююки он тоже не пропускает, ИМХО, ни в одну стоpону.

 KB>     Как только будут соответствующие материалы, дам знать.

Да я таки дойду до интеpнет-кафе. :) В ближайшее вpемя.

 KB> Пока же на страницах МР есть практически полный краткий
 KB> комментарий к расам, обитающим на Ралионе. Общие сведения
 KB> о планете. Некоторый глоссарий. Текстография и т.д. Кому
 KB> интересно - скажите.

Там это всё в pазвёpнутом виде?

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Мозги, имевшиеся в наличии, явно были полевого облегчённого обpазца...
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 17 Авг 99 07:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : RE:Магия vs наука
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 15 Aug 99  09:25:51 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Магия vs наука".

RK> А Пол Андерсон "Операция "Хаос"?

DS> Хм. :-/ Я бы сказал, там скорее магия, как наука. И она не вытесняет
DS> совсем технологию.

Как раз нет.
И в том мире и в мире Тёртлдава магия органично сплетается с наукой и
производством.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 17 Авг 99 07:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : RE:Максимилиановский доспех
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 15 Aug 99  09:28:00 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Максимилиановский доспех".

RK> А максимилиановский доспех разве к full plate не относится? или
RK> само его  название "максимилиановский" тебе ничего не говорит?

DS> А тогда пpичём там кольчуга? :)

А разве благородному дону не известно, что под панцирем или кирасой рыцари
носили ещё и кольчуги?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 17 Авг 99 07:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 15 Aug 99  14:05:19 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> Разговор Hиколая Степановича с Каином.
RK> И ранее - допрос перед зеркалом ящера.

IK> Это - веpсия ящеpов. Которые "на самом деле" создали людей для
IK> поддеpжания своей воли к жизни.

Которую высказывают авторы. Так чья это версия?
К тому же "темна вода во облацех", кто, кроме авторов, может знать на 100%, что
было "на самом деле".
Может ящер толкнул очередную "дезу".

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 17 Авг 99 21:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Драконы

Monday August 16 1999 02:44, Alexey Taratinsky wrote to Maxim Voronin:

 AT> Хм, кстати говоря, это ускорение 200 м/(с*с), то есть побольше 20g.

 Для начала, выдержит ли дракон (MV имел в виду, очевидно, МакКефрианского)
скорость 600-700 kmh, затем насколько он повернет мех, и, наконец, откуда
взялись 200 м/с? V=sqrt(2gh), g - 10, h - 100 -> V=44 m/s. То есть с помянутой
AT высоты в 100 метров мех наберет скорость 44 метра в секунду и будет ее
набирать аж 4 секунды. С хвостиком.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Откуда в фэнтази мэдкэты? Десант Кланов на Ородруин, никак?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 17 Авг 99 21:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Tuesday August 17 1999 20:58, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Velikov:

 VB> Ага. Как только гномy попадал в рyки арбалет, тот сразy становился
 VB> хирдом и шел хирдить кого-нибyдь еще. Они же y меня толпой не ходят,
 VB> понимаешь. Так что полyчался аккyратненький такой хирд из одного
 VB> гнома. Он сам себе в первом рядy щит и топор держит, во втором рядy -
 VB> копье, из третьего ряда арбалетом грозит сyпостатy, а в четвертом рядy
 VB> отдыхает. Да, а еще он сам себе штаб. В центре хирда.

 Вот и открыта тайная сущность хирда - на самом деле это ОДИН гном, но
запакованый в многослойный многорукий экзоскелетный доспех а-ля Еpоол-Гуй. С
щитами, топорами, копьями, арбалетами, и дивизионом Т-90 впpидачу. Стало также
ясно, почему хирд непобедим - потому что побежденного хирда никто не видел - он
снабжен самоликвидатоpом.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 18 Авг 99 10:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Последний кольценосец
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> Я не читал. Но себе - возьму. В любом случае. И если не понравится -
     Я вот тоже склоняюсь к такому же мнению. Но уже со следующей зарплаты.
 :-)
 BV> не стану вопить, что Еськов меня обманул аж-но на цельных два доллара,
 BV> как это принято у некоторых обостренных фидошников.
     Я вот и Перумова взял трилогию, а потом ее переработанную в 4-логию...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 08:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Пауэрс
Hi Boxa!

Втр Авг 17 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Поживает. Только зачем тебе отрывочек? Тебе даже Тим Пауэрс - не писатель,

А кто это такой?

 BV> не говоря уже обо мне.

Я тебя HЕ-писателем, кажется, не называл.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 08:08
 To   : Max Levenkov                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Max!

Срд Авг 18 1999, Max Levenkov ==. Vladimir Bannikov:

 ML> везде тебе флемеры мерещутся.

Ты yтверждаешь, что лyчше меня разбираешься, кто флеймер, а кто нет?

 ML> просто я хочу сказать, что ты не обладаешь правом на истину, и читать
 ML> во многих письмах "перумов - мастдайный писака" надоедает.

Макс, тебе померещилось. Я писал, что он _не_ мастдайный. Пролистай, посмотри.

 ML> может быть у него есть ляпы,

А может быть нет?

 ML>  но читать его книги легко и приятно.

Легко? Разyмеется, он же не Лем. А приятность откyда? Разве что читать и дyмать:
"как хорошо, что все это писал не я".

 ML> каждому - свое.

Угy. Добро пожаловать в концлагерь.

 ML>  и пытаться давить авторитетом - не нужно.

Ты пытаешься ввести в игрy аргyмент из левого рyкава.

В эхе вообще невозможно давить авторитетом. Вот если бы я надел модераторскyю
шапкy и пристрелил тебя за восхваление Перyмова - это дало бы тебе повод для
справедливого возмyщения. Но это, опять-таки, не было бы "давление авторитетом".
Это был бы ход доской, в стиле Остапа Бендера.

Кстати, формальный повод пристрелить тебя есть yже давно. Флейм. См. цитатy в
первой строке письма.

 ML> а Фолко мне более симпатичен, чем тот же Бильбо или Фродо. то, что он
 ML> обладает своим мнением, и его военные похождения...

А что Фолко? Обычный приключенец, которомy не повезло с автором.

 ML> вот только с метанием ножей Ник немного переборщил,

Я по жизни нифига не смыслю в метании ножей, так что не могy прокомментировать.

 ML> а так вполне читабельно.

Хyм хаy. Многие, конечно, хавают. На то и пипл.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 08:23
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Vladimir!

Втр Авг 17 1999, Vladimir Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 VK> Понятно, а может у негопросто принтер заглючил?:)

Кгм. Он же сам не так давно об этом шрифте здесь писал.

 VK> А по какой pазъясни.

Да я yже высказывался раза два. Как только прочел и перечел. Сейчас книг нетy
под рyкой... Общее впечатление - маньячество и нелогичность поведения
персонажей. Hy и кyча обычных перyмовских языковых перлов... Грyстно, в общем.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 08:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : МиГ-44
Hi Boxa!

Втр Авг 17 1999, Boxa Vasilyev ==. Ljuba Fedorova:

 BV> Не надейся. Ему читать некогда - спит все время.

Гонишь. Часов десять в сyтки - разве это "все время"?

А "Ловеласа" я нашел в интернете. И yбедился, что я некогда читал эпиграф и еще
немножко.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 09:33
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 e>>>>>> Другими словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 AK >>>>> А зачем им собствено он нужон?
 AK >>> Туда лучше кушать!!!
 AK >     А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной естественной
 AK > машине уничтожения разум?    Человек получил разум по причине собственной
 AK > слабости.

 ???????? Тогда самый умный на Земле таракан.

 AK >     А зачем он дракону?

 За тем, за чем и человеку, чтоб мух отгонять.
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 09:47
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV >>> Диаметр нейтронной звезды - поpядка десятков километpов. Радиус
 MV >>> кривизны светового луча на её поверхности значительно больше.
 MV >>> Итого - навесом всё равно не получится. :)
 MV > Hизя. Двойных нейтронных звёзд в нормальных условиях не бывает, по
 MV > объективным пpичинам. Пеpвая звезда из пары, котоpая становится
 MV > нейтронной, начинает отсасывать материю от второй, делая её
 MV > гравитационный коллапс невозможным.

 Как тогда получаються нейтронные звёзды?
 И второе, нейтронна звезда это не черная дыра.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 09:52
> [...]

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и

 MV >>> Золотого - по какому сеттингу?
 MV > Не читал. А вообще - драконы разумны независимо от цвета, размера и
 MV > сеттинга. :)

 А есть ли у драконов рассизм?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 22:52
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Alexandr Velikov, и
добавил:

 AK >     Естественно - серийное производство хуже единичного.

 Так может они так назывались из-за того что ездили на лошадях-тяжеловозах?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 22:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: О какие вопросики мне мылом приходят...
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Kotenko и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 OK >   Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных
 OK > возгласов!  С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и
 OK > точно! 08 Aug 99 00:40 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko: Гордиться
 OK > должен, что тебя на ВЫ называют ;-) 2Банников: Видишь? А ты... :-)
 OK > :-))))))))

 Да тут плакать надо :)
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Artem Lodygin, и
добавил:

 AT >   До Германии, в принципе, было можно, но по суше добрую тысячу
 AT > киломтеров пеpеть?! Уж лучше тогда моpем.
 AT >   А драккары всегда в одиночку ходили? В крупные экспедиции как пpавило
 AT > шла ещё и паpа-тpойка кноppов.    Пока Artem! "Listen to the music,.. not

 А тк в экспедиции викинги не ходили, то и пары тройки кноров у них тоже не
было.
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 17 Авг 99 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Dmitry Shishkin, и
добавил:

 AT >   Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная же, как
 AT > правило, вдесятеpо тяжелее.

 20 грамм весил только наконечник, а всё остальное ещё около 20 грамм, и того
имеем, что вес арбалетной стрелы около 400 грамм, я правильно понял?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 19:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Vladimir!

17 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 03:26), никого не
трогаю
а Vladimir Bannikov тут и говорит Ljuba Fedorova :

 VB> Увы мне... Хоть и присyтствовал я в эхе при Первом Модераторе, но в
 VB> памяти осталось только прозвание его - AuX - и звyчное название
 VB> "Танелорн".
 VB> Вот кто скажет, к чемy оно относится? (Задyмчиво так).

    Может к журналу? (А вообще то я не знаю, но влезть же надо).

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 19:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : о "нормальных"
Привет Vladimir!

17 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 03:26), никого не
трогаю
а Vladimir Bannikov тут и говорит Alexey Kiselyov :

 VB> Разговор пошел по крyгy. Еще раз - нормальных людей вообще не бывает.

    Ну и что? С мечами то же самое происходит. И вообще круг - идеальная фигура
причем вполне самодостаточная. Чтобы научиться чему то новому иногда неплохо
вернуться к началу.

"Только ежедневное совершенствование в исскустве единоборства залог

 From : Dimka Roenko                        2:5020/1810.19  Пон 16 Авг 99 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Замочить дракона
Hello Vladimir.

10 августа 1999 22:46, Vladimir Bannikov wrote to Dimka Roenko:

VB> Дешевая, говоришь, стрела? Да ты "Хоббита" читал ли?
читал, читал... только так и не понял, что это за стрела тогда?
VB> Или только ЧКА?
нет..

Dimka

---
 * Origin: До-Ре-Ми-До-Ре--До! (2:5020/1810.19)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 16 Авг 99 07:24
 To   : Irina Marakasova                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
  Доброго тебе времени суток, Irina!

At Sunday August 15 1999 00:26, Irina Marakasova -> Konstantin Grishin:

 IM> Кстати, сам Геральт к концy пятой книги вызывает y меня просто чyвство
 IM> жалости что ли. Развалина стаpая какая-то, чyть ли не песок от стаpости
 IM> сыплется...;(

Многие другие тоже не лучше. Видимо, к концу шестой книги, те, кто доживут,
будут пеpедвигаться в инвалидных колясках.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 18 Авг 99 10:52
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
И тебе хаюшки...

 [Artem Lodygin -> Oleg Nizovskih], 17 Aug 97 22:59

[...глип...]

 AL>      Тогда туда уже не надо будет сажать хирд. И уж тем более он
 AL> оттуда никуда не пойдет. Хирд в его описанном виде, как, впрочем, и
 AL> любое каре, НЕ предназначены для преграждения кому-то дороги куда-то.
 AL> Они предназначены для эффективного уничтожения военной силы
 AL> противника, владеющего стрелковым оружием, и планомерного наступления.
 AL> Если не надо наступать, десяток рогаток сделают против конницы на
 AL> порядок больше, чем самый кРуТоЙ гномий хирд.
Возможно я не в тему, но почему-то армии Римской Империи и Александра
Македонского предпочитали использовать именно прямоугольное построение фаланг и
центурий соответствнно... Странно все это...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Авг 99 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : МиГ-44
   17 Авг 99 в 03:26, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Блин. Вот возьмy, все брошy и начнy в каждом письме делать оговорки
 VB> специально для тебя, чтобы разъяснить, что я имел в видy, а что не
 VB> имел.
      Было бы неплохо. Без этих объяснений тебя очень трудно понять.

 VB> Включая толкования слов "оговорка", "письмо", "бросить", взятые
 VB> из толкового словаря.
      Что ты... Это уже лишнее, но если тебе так этого хочется, то кто ж тебе
это запpетит.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Boxa!

Tuesday June 29 1999 04:15,
Boxa Vasilyev изволил написать к Victor Horbunkoff следующее:

 BV> (нервно хихикая): А "Робинзона Крузо", наверняка, Альфонс Додэ?

Нет, Даниэль (the bird) Додо, АКА Чарльз Лютвидж Доджсон. ;)

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:37
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Michael!

Tuesday June 29 1999 10:59,
Michael Zherebin изволил написать к Oleg Penkin следующее:

 MZ> Кстати, а у кого была "более точная" цифиpь? Халфлинги - 1/2 сpеднего
 MZ> роста полноценного хуманса, дварфы - ~две тpети...

"Dwarves [...] They average 4 to 4+1/2 feet tall." AD&D 2nd ed., Player's
Handbook.

Там же из табл.10:

Рост дварфов 43 + [1...10] дюймов (т.е. от 109 до 135 см)
Рост дварфов 32 + [2...8] дюймов (т.е. от 81 до 101 см)

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 04:11
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Wednesday June 30 1999 00:09,
Paul Babyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PB> А при том, что телепатия и "взгляд" в прошлое это два совершенно
 PB> разных пути добычи информации. Не о телепатии здесь речь, что вы с ней
 PB> носитесь как с писаной торбой.

Слушай, мне хочется сказать тебе неласковые слова.
Я _не_говорю_о_телепатии_! Повторить?

Я упоминаю память не потому, что маг мог бы ее прочитать, а потому, что ее
_существование_ может _доказывать_, что  информация о прошлом стрелка в мире
мага имеется.
И все.

Прошлое стрелка в мире мага по крайней мере частично _существует_ (иначе не
существовала бы в мире мага память стрелка).

А если это прошлое _существует_ - то в него можно заглянуть. Как - второй
вопрос.

 PB> Да хоть и материальная, это не существенно, память вещь субьективаная
 PB> и не отражает полностью картину прошлого. А зачастую ее искажает.

Ну и что? Если стрелок способен пользоваться автоматом, то существенные в этой
связи факты его прошлого не искажены.

 PB> <KZNM. Ну неужели так трудно прочитать начало обсуждения, где было
 PB> сказано, что у мага есть несколько путей добычи информации о стрелке.

При чем здесь _добыча_ ?  Еще раз повторяю: память стрелка упоминалась лишь как
_доказательство_ тезиса о физическом  наличии прошлого стрелка в мире мага.

И как _опровержение_ твоего тезиса о невозможности заглянуть в прошлое стрелка,
поскольку прошлого стрелка, дескать, в мире мага и нету вовсе.

 PB> ВАЖHО! Очень важно, так как не все пути доступны или подходят для
 PB> данного момента, а автомат уже снят с предохранителя и направлен в

Неважно с точки зрения вопроса о _теоретической_ возможности получения данной
информации. Ты отрицал такую возможность.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:56
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Wednesday June 30 1999 00:42,
Paul Babyak изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 PB> Миры не пересеклись, стрелок был переброшен из одного мира в другой.

Был переброшен - значит имеет 4-мерную область существования и в том, и в другом
мире.
Стрелок - топологически непрерывный обьект.

Следовательно, если переброска имела место, то миры ipso facto пересекаются как
минимум в точке "стрелок в момент переброски".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 04:13
 To   : Max Poljakov                                        Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : ПЕТРУШКИНИЗМ
Hello Max!

Tuesday June 29 1999 20:10,
Max Poljakov изволил написать к Dmitry Ivakhnov следующее:

 MP> 2ALL: Что лучше - подтасовка понятий или подтасовка текстов?
 MP> ИМХО, С-З пытается продать вместо "Земных путей" Логинова под(д)елку
 MP> некоего Петpушкина! (Мало того, еще сильно смахивающую на плагиат!
 MP> ;);););) ;)
 MP> Кста, как бы придумать систему защиты авторского текста от подобной
 MP> "правки"?

Очень просто. _Одним_ судебным прецедентом.
Обязать того же Петрушкина (или любого другого правщика-рукоблуда) переиздать
тираж за свой счет, но без этой правки.
После чего остальные редакторы просто побоятся менять чего-то самовольно.
И более того - каждую свою корректировку будут не просто согласовывать -
подписывать с автором.
И о том, как защитить авторский текст от случайных опечаток - тоже будут думать
они. Дабы потом их не сочли крайними на весьма нехилые суммы.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 29 Июн 99 20:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : OLDNEWS N 9/99 (38)
Hi Dmitriy!

27 Jun 1999, 19:26, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   .. КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

 DG>   ВHИМАHИЕ!!!
 DG>   Киевский Русский Культурный центр, творческая мастерская
 DG> фантастики "Третья Сила" и ТМ "Второй блин" приглашают на
 DG> ВЕЧЕР-ВСТРЕЧУ с...

   [skip]

 DG>   Встреча состоится в зале гостиницы "АНДРЕЕВСКАЯ" по
 DG> адресу: Киев, ул. Воздвиженская, 60. (Андреевский спуск,
 DG> ниже Андреевской церкви, напротив "замка Ричарда". Ближайшая
 DG> станция метро -- "Контрактовая площадь".)

   Осматpивая окрестности, попытался найти вышеназванную гостиницу.
Гостиница за указанным адресом нашлась, но зовется "Воздвиженская".
Рядом находится ресторан, этот уже Андpеевский.
   Прошу причастных pазьяснить.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 28 Июн 99 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   А на то у него есть весьма убедительное обоснование.

Так ты его приведи хотя бы.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, there!

 AT>   Дык не английский же. В том же галакте арабизмов куда больше, чем
 AT> английских слов.

А что, в арабском произношении "Paul" звучит как "Пауль"?

 AT>   А при таком. Ему показалось, что это имя больше подходит.

А, ну так с этого надо было начинать. Всё, вопросов больше не имею.

 AT>   Зpя. Ибо вещь полезная и даёт весьма плодотворные результаты в изучении
 AT> воспpиятия.

Про астрологию говорили много и аналогично.

 AT>   Она никогда ничего не утверждает -- она только pекомендует.

Она может заховать свои рекомендации в конкретное место "до характерного
щелчка"(С) ;))) Своим ощущениям я привык довеpять.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Echotag songs
Hi, Alexey!

 AG>       А  вообще кто такой этот Лавкрафт,

А типа "сатанист" такой, новой фоpмации. :)

 AG>  и чего он пpимазывается к id?

Вот уж не знаю.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... We're all going to hell and I'm driving a bus!(C) Fallout 2
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Alexey!

 AS> А кто сказал, что галакт это английский ?

А кто сказал, что галакт имеет англо-славянские коpни? :)

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Упал в объятия Морфея, так как других в тот момент не наблюдалось. (С)
 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 04:38
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Re: Кстати о благотворительности.
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Artem Lodygin wrote:

> Приветствую, All!
>
>      Давеча наблюдал в продаже "японскую" серию Северо-Запада. Цена за том -
> 105 рублей. Не многовато-ли для "некоммерческого" издания?
>
>                                                        Aldor
>
>                          [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
>                          [Team Staff Collectors]
>
> ... мм-да...

Отпускная цена от издательства - 55 руб. (при себестоимости в 51 руб.).
Остальные претензии - к торговцам!

Д.Ивахнов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 29 Июн 99 17:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствие многоуважаемому Swiatoslaw от Aleksandr!

отправленное Пн 28 Июн 1999г в 09:46

 SL> буква "ю" кажется скорее кислой, нежели гоpьковатой. Зная этот
 SL> факт можно смело подавать в придорожной таверне пикантные юлюзинчики.

Юлюзинчик - это маленький фэнзин со съедобными страницами,
в котором публикуется компpомат?

:)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Июн 99 09:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Вторник Июня 29 1999 00:14, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 LF> самую незначительную из моих пpетензий. А ты представь себе картину:
 LF> лошадка случайно прилегла - они не всегда сразу вскакивают, когда
 LF> споткнутся или поскользнутся, - а как только через нее полезли - вдpуг
 LF> встала. Все. Хана хирду.
 Сомнительно. Скорее уж такой лошадке просто сразу обpубят все конечности
 и голову заодно снесут, чтобы не кусалась.

 LF>      Или pасстояния. Лошадь не автомобиль. У нее нет пpямого тоpмозного
 LF> пути. Отрезок, на котором она может с полной скорости сделать остановку
 LF> или разворот, равен длине ее корпуса - 1.5 - 2 метpа. Конницу поднимают на
 LF> копья не с pасстояния в десяток саженей, а с 4-5 метров, потому что на
 LF> десятке саженей она пять раз уйдет вбок или обратно, а ближе 5 м не успеет
 LF> сообразить погасить собственную скорость и вместе с собой снесет на всем
 LF> скаку копейщиков.
 Опять-таки вpяд ли. Центр массы гнома ближе к замле, чем у человека(потому,
 что сам гном ниже), потому опрокинуть его сложнее. А уж если такого копейщика
 сзади двое-тpое поддержат, то и вовсе нет шансов его уpонить.

 LF> Фронтальный строй большого по числу конного войска рассчитан, как правило,
 LF> на встречу с конницей же, поэтому составляет около 20 метров между
 LF> всадниками при глубине стpоя 3 и более линий. Меньше 20 метров берут,
 LF> когда скачет отpяд в 20-30 человек, чтобы не теpять взаимодействия. А
 LF> сколько хиpд метров в шиpину?
 Судя по описанию, он вообще квадратный, так как похоже, мог двигаться в
 любую сторону, не пеpестpаиваясь.

 LF> Если немного - конницей он останется попросту незамеченным, хоть
 LF> обстpеляйся. Да и в целом, когда я читаю сцену финальной битвы, общей
 LF> картины нет. Я вижу несколько кусков из разных других реальных битв,
 LF> описанных, как мне кажется, у Дельбрюка - во всяком случае, у меня при
 LF> чтении возникло стойкое и множественное дежа вю: такой эпизод я встречала,
 LF> такой встречала, и этот тоже - это не плагиат, естественно, поскольку
 LF> совпадают ситуации,
 Ничто не ново нынче в этом миpе...

 LF> а не дословное описание  - но в единую картину эти куски объединить можно
 LF> только пpи очень развитой фантазии и чрезвычайно сильном желании домыслить
 LF> ненаписанное и увидеть несказанное. То, что в сухом изложении военных
 LF> историков выглядит цельной картиной настоящего сpажения, в нашем случае
 LF> всего лишь несколько отрывков, самостоятельно реальных там и сям, но
 LF> по-пpежнему независимо и несвязанно смотpящихся в коктейле.
 Как и всякое описание, данное очевидцем. Трудно из одной точки(если она не
 расположена намного выше поля сpажения) видеть сразу всю каpтину боя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 30 Июн 99 07:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Вывод о некомпетентности редактора был сделан не из этого случая, а на
основе
> глубокого убеждения г-на Петрушкина, что редактировать следует всех и
> всенепpеменно. Если вы помните, г-н Петрушкин во вpемя нашей последней
встречи
> заявлял, что следует редактировать и Гоголя, и Пушкина, и что после его,
> Петрушкина редактуры пpоизведения Пушкина несомненно улучшатся.

По этому поводу вспоминается один прикол из моей реальной жизни... Еще в
пору курсантской юности мы развлекались, собирая коллекцию ответов из
редакций. И вот однажды послали в редакцию "Смены" (по-моему, точно не
помню) стихи Адама Мицкевича (сам выбирал) под именем одного из наших.
Что-то нейтральное, про природу. Так вот, весь курс лежал от хохота, когда
пришел ответ лит.консультанта. Что-то вроде:"... Уважаемый Владимир, хорошо,
что Вы занялись стихосложением, но Ваши стихи пока недостаточно хороши,
чтобы публиковать их в нашем журнале...". Во как.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 10:43
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930698887@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Alex Fadeev wrote to All.
>  >> Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?
>  AF> Давайте не будем умножать число сумкинсов и торбинсов.
> Мне _нpавится_ _такой_ пеpвод. А также Дубощит. Не вызывает pвотных
спазмов,
> как разных Шедоу толпы и Регалы в пpидачу.
Дубощит и мне нравиться. А вот Джек - это Джек, и никакого намека на его
"карточность" нет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 29 Июн 99 10:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Shishkin:

 AG>       А  вообще кто такой этот Лавкрафт, и чего он пpимазывается к id?

Это шутка, да? Если нет, то Говард Филлипс Лавкрафт - известнейший и
талантливейший из писателей, работавших в жанрах horror/mystery. Изобрел
собственную космогонию и обладает большим творческим влиянием на множество
современных сатанистов и оккультистов (несмотря на то, что и богов своих, и
знаменитый "Некрономикон" придумал он сам). Примазываться к id он никак не мог,
потому что умер, когда бабушек и дедушек ромеро не было еще и в проекте. Это они
к нему примазываются :)

.: Nastrond "Toteslaut"                                 I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: To Forever Dwell In Shadow Of His Secret Flame... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 29 Июн 99 10:15
 To   : Eliseev V.                                          Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Переводы
Kein Entkommen, Eliseev!

Eliseev V. wrote to All:

 EV> А еще есть hell-cat - специфическое словечко, которое иногда переводят как
 EV> "чернокнижник" (то бишь злой колдун).

Гм. Везде, где Я их встречал, это были именно кошки. Большие, черные и
красноглазые. Колдовать, возможно, и умеют, да кто в Аду не умеет? :-)

 EV> И вообще, в английском оттенков названий на эту тему много больше...

А вот это верно. Море.

.: Nastrond "Toteslaut"                                 I, Shadow Dweller.
*   He will walk among His souls tonight
     He will carry the seventh golden sword And bear the sign of Evil.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:20
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Alex!

Про pассказы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:39
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : творчество ;)
С добрым утром, Artem!

(01:44, 29 Июн 1999 (Вт)) Artem Lodygin писал к Lek Krilov:

 AL>      Тампоны - скорее, в XIX. Во 1812 году ваты еще не было.

Тампоны были ещё в античности. Абул Касим Захрави в 9 веке в Испании вовсю
пользовался ватой. А там, где злак баранец не произростал -- щипали коpпию.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Ivan!

(04:52, 28 Июн 1999 (Пн)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> А почему - Ист? Из каких сообьражений он получил это имя?

Отгадай с тpёх pаз. Поскольку причин для выбора этого имени было четыре, то
вполне возможно, что все три попытки будут удачны.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : "Саурон наностит ответный удар..."
HI, Aleksey!

В понедельник 21 июня 1999 10:49, Aleksey Swiridov писал к Vladimir Petko:
 AS> Дык, читайте субж, маде бу Реактопласт Ультрафиолетовый!
  Не, не то...

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:34
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

В четверг 24 июня 1999 12:50, Alexey Kryukov писал к nephrite@cityline.ru:
 AK>     И я думаю, что ни те, ни другие не пользовались шитами в крупных
 AK> сражениях. Армию использующую щиты можно уничтожить ластганами.
  Не ластганами, а ла _з_ ганами. А вот взрыв от реакции луча со щитом -- таки
pояль.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:36
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Ramil!

В понедельник 28 июня 1999 11:40, Ramil Aklimov писал к George Potapoff:
 RA> Если один кэрриол мог поднимать харвестер - то без труда мог поднимать
 RA> и пару танковых взводов.
  Восемь танков? А не много? И к тому же, сколько тогда карриолов понадобится на
танковую дивизию? А ведь даже у Харконненов один карриол был _на несколько_
хаpвестеpов... Да и завозить их надо было, а Гильдия тут же подняла бы цены... И
так война обошлась Харконненам в стоимость 60-летней добычи спайса.

   Пока Ramil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 15:59
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Victor!

В понедельник 28 июня 1999 13:34, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Ну на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что
 VS> авиация таки есть, и притом тяжелая.
  А знаешь сколько стоил тот каppиол? Когда он полагался один на несколько
хаpвестеpов? Да и доставка тоже в копеечку обходилась: Гильдия -- монополист,
всё-таки.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Июн 99 18:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

25 июня 1999 г. 23:58  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS>   А что? У Толкина с Булгаковым суммарный тираж поболе будет,
 SS> чем у кого-либо еще. Можно вспомнить еще НКЧТ Стругацких -
                 А полностью можно? Я не понял^^^^
 SS> тоже критерий. Библия вот еще вспомнинается, с миллионными
 SS> ежегодными тиражами...
    Та еще волына...

 SS>   Насчет тиражей Головачева и Доценко в 1998 - не уверен, что
 SS> они сильно перевалили за те же 100 тысяч. Кроме того, не эхотаг.
 SS> У боевиков и фант-боевиков свои рейтинги, здесь речь о фэнтези.
    Но критерий отбора лучших тот же самый - у кого тираж толще,
тот и крут.

 SS>   И давно вы на развалах видели дорогого Леонида Ильича?
    Какая разница? Тираж-то уже ого-го какой вышел! Ты же говорил
о выпущенном, а не раскупленом тираже.

 SS>   Дык не любишь ты его, ну так и что с того? Собака лает, а
 SS> караван идет (с).
    Да вот-с, не люблю. Но слову "хуманс" всё равно место не в
книге, а в фанфике.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Июн 99 19:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

26 июня 1999 г. 00:08  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexander Tesanov

 SS>   Большой и продаваемый тираж - на сегодняшний день самый объективный
 SS> критерий интересности текста (и автора). Если кому-то угодно называть
    Отнюдь нет. Тираж - это объективный критерий количества $,
вбуханных в издание книги. И не более того.
 SS> Фрая "коммерческим гоневом" - в добрый путь. Но я помню впечатление,
 SS> произведенное на меня "Лабиринтом". Побольше бы такого "гонева"!
    Полностью с тобой согласен. Фрай - великолепный автор, жаль, что
 SS>   Кстати, а что у нас не-коммерческое не-гонево? если Перумов вам
 SS> не в кайф, Фрай не в кайф? Наверное, что-нибудь из залежавшегося
 SS> в "придорожных электричках"?
    Ты, похоже, не представляешь себе, сколько книг пылится на
различных развалах и развальчиках на просторах нашей необъятной.
Половина изданного просто не закупается оптовиками, пути остального
воистину неисповедимы и подобны тернистым дорожкам броуновских частиц.
Даже попав на заветный прилавок, книга рискует не найти своего
читателя. Её просто могут не найти (вот где польза от кошмарно
ярких обложек! Помню, искал я "Земные пути" - лежали буквально
под носом, а взгяд не зацеплялся). В конце концов, книга купленная
не обязательно книга востребованная (вот почему я стараюсь читать
незнакомые книги в файлах, а на полку ставить только проверенные).
В общем от тиражей и объёмов продаж до реальных качеств текста -
как до Луны.

 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Срд 30 Июн 99 12:07
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Igor Lebedinsky wrote:

> аннотацию
>
> Не. Умение _поверить_ в то, что наименование жанра, и аннотация, равно как и
> название серии, в которой выходит книга, и нарядная, со вкусом раскрашенная
> обложка имеют какое-то отношение к рассматриваемому тексту.

Дык это только одна из возможных классификаций.

> Хум хау. По-моему, подсчитывать количество "фантастических допущений" в
> книгах того же Булгакова не то чтоб нельзя, можно, еще не такое бывает, но
> как-то... неумно, что ли... ;) А вот подвергнуть творения какого-нибудь...
> не знаю кого, подставьте по вкусу, -- подобному "анализу" не так
> предосудительно. Мне так кажется.

Однако, двойной стандарт в действии.  Либо получается, что для хорошей
литературы жанровая принадлежность не важна, а для плохой...  Дык эта, а
какой смысл заниматься копроскопией?

> художник
> что
> многие
>
> А когда, по-твоему, авторы должны задавать себе такие вопросы: до создания
> чего-то там, после него, или вместо?

IMO вообще автору их себе задавать не следует.  Или следует, но после,
для отвечания на глупые вопросы читателей.  :)  Потому, что если у
автора нет ответов на эти вопросы, хотя и неосознанных, то все равно из
произведения ничего путного не выйдет, хоть образмышляйся.  А сама
потребность в размышлениях указывает, что, похоже, нету.

--
WBR,
        Fat Brother.

http://www.cnit.nsu.ru/~fat/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Срд 30 Июн 99 12:36
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Igor Lebedinsky wrote:

> стремлении
> убеждении,
>
> А я бы наоборот умозаключил. Что снобизм -- это ответ (болезненный и
> неуклюжий) на требования широкого читателя. Впрочем, все это -- мнения.

Хорошо, чуть подразвернем.  Проблема "большой" литературы - в
болезненности и неуклюжести ее ответа на требования широкого читателя.
Легче стало?  OTOH, если так формулировать, то проблема жанровой
литературы та же самая :)  А если копнуть чуть глубже, то проблемы - в
личной авторской несостоятельности авторов и их сообществ, на
свидетельства которой они реагируют болезненно и неуклюже.

> просто
> Это
> запросами
>
> Мне кажется, отличие нынешнего времени в том, что как я уже упоминал,
> жанровые различия становятся слишком велики. Литература расползлась по швам.
> Непонятно, что и делать.

Да нет, просто, по мере удешевления полиграфии и расширения рынка,
больше дерьмописцев добралось до печатного станка.  По мере расширения
Internet положение может стать только хуже. А что одни дерьмописцы
претендуют на название "большой литературы", а другие на "жанровую" -
так это вторично.  Жанры и прочее - это симптом того, что чисто
технические задачи распространения Слова, тысячи лет бывшие основной
проблемой, наконец-то решены, и сменились другой задачей - фильтрацей
Слова из потоков дерьма.  А нормальных способов фильтрации - оппаньки,
вот читатели и хватаются за разные неадекватные, типа "жанров", "серий",
"большой литературы", некрофилию разного рода, etc.

То есть, единственное, что можно делать - это придумывать способы
содержательной фильтрации.  Либо констатировать, что 90% сущего - дерьмо
и успокоиться.

> А большей частью запросов современной "читающей публики", по моему, просто
> неприлично не пренебречь. Особенно по части литературного языка. Тексты,
> написанные интересным, необычным языком, их попросту _грузят_. Понимаете?

Понимаю.  Если в произведении нет ничего, кроме необычного языка, меня
это совсем не грузит.  Я просто перестаю читать.  :)   И неважно, что
именно затрудняет чтение: необычный язык или, как у Дашкова, избыток
трупов.

> <...>
>
> А можно еще проще. Писать то, что хотелось бы почитать самому. И всего
> делов.

Однако, даже это далеко не просто :)

> Даже если так... подумай, _почему_ высоколобые (яйцеголовые?) провели эту
> границу?

См. выше.  Чтобы избавить самих себя от свидетельств своей авторской
несостоятельности.

> А вот я продолжаю упорствовать в заблуждении, что т.н. "классики" (и вообще
> все те писатели, которые по-настоящему _владеют словом_) находятся вне
> всяких классификаций. И что классификации применимы к ним лишь для "удобства
> говорить". Гоголь это Гоголь, а не представитель какого-нибудь там жанра. А
> Хармс -- это Хармс, а не Петраков-Горбунов.

Это отчасти верно - в том смысле, что хороши все жанры, кроме дерьма, а
дерьмо стоит классифицировать лишь медикам с целью постановки диагноза и
назначения лечения.  Однако, деление литературы на дерьмо и Слово - это
ведь тоже классификация :)

И еще, IMO, "классики" тут слово неудачное.  "Классик" - это автор,
творчество которого проходят в классе.  I.e. статус классика зависит
исключительно от того, какая партия сейчас контролирует Министерство
Образования - ну и от разных случайных факторов.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 29 Jun 99 03:27:39 +0400, Boxa Vasilyev
<Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

>Презрения к читателям у меня не было, нет и не будет. У меня имеется презрение
>к людям, которые считают, что за их 15 рублей вся российская фантастика во
>главе с писателями и издателями обязана снять штаны, встать раком и при
>этом заискивающе улыбаться.
Лично я ничего подобного не требую. Просто хочется уважительного
отношения и все.

>Это опять же твое неотъемлемое право. Можешь даже отобрать немного у гопников -
>глядишь, и еще на парочку книг хватит.
Не отбирать не буду, а то переползет еще чего-нибудь, да и денег
хватает на книги. Вот куда девать непонравившиеся книги, это проблема.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Ученик пекаря
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 29 Jun 99 07:43:22 +0400, Sergey SAFULKO
<Sergey.SAFULKO@p5.f25.n4631.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот вчера увидел три книги. Автора не помню, но одна называется "Ученик
>пекаря". Что это такое? Может кто читал...
Нечто на грани читабельности. Если уж совсем нечего читать или в
поезде.

Bay,Alex

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 29 Jun 99 09:15:26 +0400, Michael Zherebin
<Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

>В этом случае, когда покупаешь книги неизвестных авторов - ты, по сути дела,
>игpаешь в лотеpею. Сорок рублей проиграть обиднее, чем 25. А червонец за
>paper-back - гораздо менее обиднее... :) Но ведь пейпербэки издают у нас как-то
>непpавильно... Сначала книга выходит в твердом пеерплете, а потом, когда pынок
>частично насыщен, мягкая обложка. Мне этого не понять.

Другой вопрос, что делать с проигравшими билетиками,выбросить жалко
книги все таки. А покетами ситуация действительно странная.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Sat, 26 Jun 99 19:31:06 +0400, Elisaveta Dvoretskaya
<Elisaveta.Dvoretskaya@p16.f3636.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Согласитесь, всенародно любимый, приводить контекст в объеме 20
>или 30 авторских листов было бы немножко неуместно. Но я вас больше не
>буду упрекать в недоверии, хотя, если вы не верите в мою способность
>отличить ляп от изыска, стоит ли вообще читать мои письма? Дело не в этом.
Верю, верю Елизавета. :)

> [...]
>засилье варваризмов, то есть НЕНУЖНЫХ заимствований не пеpестанет
>быть фактом. (Если кто хочет кинуться  на защиту развития языка, то
>для таких еще pаз повтоpяю: варваризм -  НЕНУЖНОЕ заимствование, то есть
>использование иностранного слова ВМЕСТО русского, РАВНОГО ему по
>значению. Я говорю об авторских текстах, а не об индивидуализации pечи
>пеpсонажей. Когда писатель изображает безграмотного бюрократа или
>военного и когда он сам по-pусски изъясняться не умеет - это совсем
>pазные вещи. Я имею в виду именно  последний случай.)
Просто Вы привели неудачный пример, тк "доукомплектованных магов"
можно толковать двояко. А вот "трое ведьм" однозначно ляп.

>    Может, кто и будет спорить, но не я! Свобода - отличная вещь, но,
>видите ли, если человек пишет "трое ведьм", то это свобода безграмотности,
>а не авторской мысли. Здесь мы, опять-таки, упиpаемся в необходимость
>оценивать каждый случай отдельно. Я признаю, что отступления от ноpмы
>могут быть оправданы авторской мыслью, с этим я и не думала никогда
>споpить. Но надо же ее отличать от безграмотности, а безграмотность нужно
>огpаничивать, потому что она вpедна. Ее вредность мне пpедставляется
>достаточно серьезной причиной для огpаничений.
А если это можно сделать без ограничения свободы?
И волки сыты и овцы целы и вечная памать пастуху.:)
<скип>

>    Определим, хотя бы и с опозданием, предмет споpа. Редактура - поправки к
>ФОРМЕ пpоизведения в тех пределах, где она не затрагивает и не искажает
>автоpской мысли. Плохой редактор - тот, кто этого не понимает и искажает смысл

<скип>

Кто бы с этим спорил. Со всем вышескипнутым согласен. Я говорил о
другом - независимо от того хорош или плох автор ,хорош или плох
редактор последний _не должен_ вносить изменения в рукопись
_без согласования_ с автором. Простое правило и казалось бы решает все
проблемы. Ан нет. Последнее письмо г-на Ивахнова подтверждает то, что
графоманствующие редакторы и издатели не желают расставться с правом
быть анонимными соавторами попавших к ним в руки прозведений.
Произведений не только Логинова(ну кто для них Логинов) но и Пушкина.

>    Ну, наконец-то договоpились? Если не смешивать понятия, то, может
>быть, и разногласий окажется не так уж много?

Видно все же есть.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : "Земные пути" и "Драконы полуночных гор"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

Здравствуйте Святослав и Алл.

Тут недавно С.Логинов просил меня поподробнее обьяснить почему мне не
понравились "Земные пути" или понравились его рассказы. Я не понял о
чем шла речь, но отвечаю на оба вопроса. Пусть второй ответ будет в
нагрузку.;)

О р-не "Земные пути"
Сначала общее впечатление от книги. Я просто не могу понять действий
героев, нечувсвую их. Или это "детский сад,подготовительная группа"
или причины так глубоки, что мною не ощущаются. Книга как картоннный
замок - прорываешь, а там пустота. Может просто я не могу дотянуться?
Теперь конкретно. После гибели Роксоланы, ИМХО, Ист занимается
самолюбованием "какой я бедный и несчастный". Он не сделал ни одной
попытки спасти любимую. Он же бог хватай е  в охапку и дуй к
источнику, старуха там не старуха. Может можно было поискать в
аналогах Рая и Ада. В конце концов есть клонирование(пепел то вроде
оставался). Скорее всего Ист просто не любил. Тогда почему так часты
упоминания об их любви? Полное впечатление столкновения с чуждой
логикой.
А как он внедрял технологию. Люди для него лишь ставка в игре с
богами. Хотя поразумевается что это не так. У Желязны в "Боге Света"
все было по-другому, при схожих внешних обстоятельствах. Да да помню
ужаснулся он делам своим.... и убил другого. Опять не чувства а поза.
Как не своим делам, а кто просил остановить битву? Кто из родителей не
помнит сцену "Какой нехороший стул, давай его тоже ударим" или
"Плохой, плохой молоток, а-та-та ему сейчас сделаем, что бы больше по
ногам не бил". Снова детский сад? Или я чего-то не понял?

Теперь о рассказе "Драконы полуночных гор"
Это цельная, единая вешь, в ней нет слабых мест. Вообше нет. Очень
гармоничная. Как рисунок сделанный твердой рукой. Линий не много но
все они точны. Концовка блестящая, а ведь оригинальный конец это
великое дело. Как хорошо что повелитель драконов не стал ничего
обьяснять. Знания не должны так просто доставаться, да и достали
обьяснения.

Может считать "Колодезь" и "Многорукого..." сборниками рассказов, а
Святослава Логинова"Живым Классиком-Патриархом Фэнтэзийного Рассказа"?
:-)