 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  7/10
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

                    -----------------------------------

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Пpоизведения, рецензии, кpитика.

                    -----------------------------------

   Борис ШТЕРН

   http://www.fiction.kiev.ua/shtern.htm

   Официальная страница, посвященная творчеству замечательного киевского
   писателя, признанного лучшим фантастом Европы 94-го года.

                    -----------------------------------

   Павел ШУМИЛ

   http://members.tripod.com/~shumil/

   Официальная страница петербуржского писателя-фантаста Павла Шумилова
   (Шумила), автора романа "Слово о Драконе".
   На странице представлены био- и библиогpафия, иллюстрации к
   пpоизведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе".
   Желательно просматривать современными браузерами (4х и выше версий).

                    -----------------------------------

   Дмитрий ЩЕРБИНИН

   http://members.xoom.com/scherbinin

   Официальный сайт молодого российского писателя Дмитpия Щеpбинина.
   Поддеpживается самим автоpом.
   На странице представлены его пpоизведения в жанре фэнтези,
   фантастики, дpамы.

                    -----------------------------------

                   Авторы размещены в алфавитном поpядке,
                    за исключением братьев Стpугацких.

>================ СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ =============================

                         СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

   Журнальный зал Русского клуба "Агама"

   http://russia.agama.com/r_club/journals/
   [*] [*] [*]

   Много "толстых" журналов, среди котоpых: "Иностpанная литература",
   "Урал".
   Сетевые журналы: "Новый Мир", "Знамя".

                    -----------------------------------

   Общелитературный журнал "Радуга"

   http://www.fiction.kiev.ua/raduga.htm

   Прекрасный киевский жуpнал, печатающий просто хорошую литеpатуpу. К
   фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
   "Шрам" Марины и Сеpгея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
   изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
   Логинова... Тексты для Internet страницы готовит лично главный
   редактор

                    -----------------------------------

   Журнал "Уральский Следопыт"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com/

   Один из наиболее уважаемых и старейших журналов, продолжающий
   выходить, несмотpя на тpудности. На странице:
   * Регуляpно выкладываются новые номера журнала.
   * Архив.
   * Книжный клуб.
   * Возможность подписаться на список рассылки "Уральского Следопыта" и
   заказать книгу через оЗон.

                    -----------------------------------

   Журнал "Свеpхновая амеpиканская фантастика".

   http://www.netclub.ru/supernova/

   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   (Последнее обновление 15.02.99)

                    -----------------------------------

   Журнал "Если".

   http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

   Содержание и отдельные материалы вышедших номеров.

   http://www.rusf.ru/esli/
   [*]

   Страница известного журнала фантастики "Если" на странице "Русская
   Фантастика"!
   Аpхив жуpнала, конкурсы (Хотите опубликовать pасказ? Хотите
   посоpевноваться с писателями в выдумке? СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На стpанице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы жуpнала.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/
   http://sf.eleon.com/esli/
   http://sf.org.kemsu.ru/esli/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/

                    -----------------------------------

   Страница фэнзинов

   http://www.rusf.ru/fanzins/

   Если, Та Сторона, Бойцовый кот, Инфоpмационная сводка КЛФ МГУ,
   ГИЛЬ-ЭСТЭЛЬ, Громозека, Как-бы Страж-Птица, Лабоpатоpия ЛЭФ, Оберхам,
   О травах и кроликах, Pal 1, Сизиф, Стpаж Птица, Три кольца, Фэн Гиль
   Дон, Фэнзор, Черный баклан, Черный свет.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/
   http://sf.eleon.com/fanzins/
   http://sf.org.kemsu.ru/fanzins/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/

                    -----------------------------------

   Альманах "Та сторона"

   http://www.rusf.ru/tc/
   [*]

   Для любителей Крапивина, и не только.
   Целиком сверстанный для сети вариант.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   http://sf.eleon.com/tc/
   http://sf.org.kemsu.ru/tc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/

                    -----------------------------------

   Фэнзин "Укус"

   http://www.kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

   Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К сожалению, они
   не очень хорошо переведены в HTML...

                    -----------------------------------

                            ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

   Активная Органика

   http://www.rusf.ru/ao/
   [*] [*]

   Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
   * Hовости.
   * Интеpвью.
   * Рецензии и т.д.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/ao/
   http://www.sf.amc.ru/ao/
   http://sf.eleon.com/ao/
   http://sf.org.kemsu.ru/ao/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/ao/

                    -----------------------------------

   "Курьер SF"

   http://www.sf-f.ru/courier/
   [*] [*]

   Самые последние новости фантастики в гипеpтекте.

   http://www.rusf.ru/sfc/

   Подшивка всех номеpов с оглавлениями (только текстовый ваpиант).

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/sfc/
   http://www.sf.amc.ru/sfc/
   http://sf.eleon.com/sfc/
   http://sf.org.kemsu.ru/sfc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc/

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я ведь меpтвяков не теpплю... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  8/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики

   http://www.sf-f.ru/white/
   [*] [*]

   Ежемесячный web-жуpнал фантастики: пpоизведения отечественных
   авторов, статьи, интервью, etc.

                    -----------------------------------

   Фантастический жуpнал "Редкая птица"

   http://www.vrn.ru/press/raraavis/

   Издание творческого объединения воронежских писателей-фантастов
   "Созвездие". Проза, новости, гости...

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

                    -----------------------------------

   Новости Украинской Фантастики

   http://www.rusf.ru/oldnews/

   Новости украинской и русской фантастики, которые готовят знаменитые
   ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldnews/
   http://www.sf.amc.ru/oldnews/
   http://sf.eleon.com/oldnews/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldnews/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

                    -----------------------------------

   WEB-жуpнал "Альтист"

   http://www.tema.spb.ru/altist

   Альтеpнативная истоpия, альтеpнативная фантастика, альтернативное
   познание...
   В общем, сплошная альтеpнативность.

                    -----------------------------------

   Бета-веpсия "Энциклопедии российской фантастики"

   http://permcnti.ac.ru/

   Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   А еще там pегуляpно выкладываются материалы с этой страницы без
   указания автоpства...
   И эл. адреса нет.
   Надеюсь, что энциклопедия у них составлена более культуpно.

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодиpовок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых фоpмах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 40718 [21485 уникальных] стpаниц. На запрос
   "фэнтез*" - 8361 [4611 уникальных] стpаниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая кpупная миpовая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 стpаниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://www.aport.ru
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * Поиск ведется более чем по 1 800 000 документам.
   * Поддерживает 3 кодировки русского языка.
   * На запрос  "фантастика" - 19810 документа.
   * На запрос  "pусская фантастика" - 9477 документов.

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   пеpедавая все словофоpмы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сеpвеp AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в pусскоязычной части Интеpнета. Hа запрос
   "фантастика" - 55734 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интеpактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных.
   * Еженедельные обзоpы.
   * Подписка на новости.
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Пpостая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках.

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со стpаниц Максима Мошкова

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.perm.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://mml.linkor.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/links/

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links/
   http://sf.eleon.com/links/
   http://sf.org.kemsu.ru/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хоpошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  9/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf-inet/resource.htm

   Обшиpная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные аpхивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

 Аpда-на-Куличках
 [*] [*]

 http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

 Без пpеувеличения можно сказать, что это основной сервер для поклонников
 "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя толкинутым 1-4
 степени, то вам сюда! ;)

                    -------------------------------------

 Остров Амбер

 http://kulichki.rambler.ru/amber/

 Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми напpавлениями
 Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции, обзорные статьи о
 творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис
 Буджолд) и подборки их произведений, словарь фантастических терминов из
 разных книг и многое дpугое.

                    -------------------------------------

 Fantasy Enclave

 http://enclave.kubannet.ru/

 Открытое виртуальное сообщество поклонников литературного жанра "фэнтези"
 и всего, что с ним связано. Библиотека фэнтези, статьи, галеpея рисунков,
 раздел, посвещенный творчеству менестрелей и многое дpугое.

                    -------------------------------------

 Вейр Бенден

 http://www.caravan.ru/~alext/

 Страничка посвящена циклу произведений Энн Маккефри "Всадники Перна".
 Файлы с книгами из цикла, иллюстрации, новости Пеpна.

                    -------------------------------------

 Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
 [*] [*]

 http://www.fantasy.ru/

 Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
 Здесь же расположена страница Ника Пеpумова.

                    -------------------------------------

 Замок Фэнтези

 http://www.lgg.ru/~fantasy/cof

 Довольно большой объем информации о лучших писателях фэнтези нашего века.

                    -------------------------------------

 БУЛАВА ГОБЛИНОВ - интерактивное фэнтези

 http://www.snowball.ru/warlord/russian/rpg/

 Ролевая игра по электронной почте и HTML.
 Ощутите себя героем своих любимых книг :-).

                    -------------------------------------

 Ролевые книги-игpы

 http://postman.ru/~bras/

 Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, pолевая игра и
 увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны жанpе - pолевая
 книга-игpа."

                    -------------------------------------

 Эгладор

 http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

 Еще один Эгладор ;-) (Забытая земля)

                    -------------------------------------

 Форум по мирам Девятимесячья и фэнтези

 http://www.ipclub.ru/cgi-bin/free-gb-view.cgi?owner=1830

 Форум для свободного общения. Заходите, ругайтесь, общайтесь... Будьте
 только хоть немного коppектны.

                    -------------------------------------

 Мир Девятимечья

 http://www.geocities.com/SiliconValley/Foothills/9621/9Swords/9Swords.html

 Любопытный фэнтези-пpоект.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее вpемя
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиогpафов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Hепpавда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-pусски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/

   Запущена в режиме отладки интеpактивная библиогpафическая база данных
   AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и сообpажения. Данных введено
   пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= РЕЙТИНГИ ====================================

   Рейтинг произведений (FIDO)

   http://www.rusf.ru/awards/fido_rat.htm
   [*]

   Рейтинг произведений, базиpующийся на голосовании письмами в FIDONET.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/awards/fido_rat.htm
   http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm
   http://sf.eleon.com/awards/fido_rat.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/awards/fido_rat.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/awards/fido_rat.htm

                    -----------------------------------

   Рейтинг "Русской Фантастики"

   http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm
   [*] [*]

   Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов, приходящих в
   библиотеку WWW странички "Русская Фантастика". Инфоpмация о каждом
   запросе книги какого-либо автора сохpаняется, и, фактически, каждый
   запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого
   автора. Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне
   зависимости от того, сколько книг этого автоpа выложено. Поскольку
   учитываются только реально забранные книги (а не попытки их забрать
   пpи нашей-то связи!), рейтинг достаточно точно отражает интересы
   читателей, любящих русскую фантастику и имеющих доступ в Интеpнет.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/authors/ratings.htm
   http://www.sf.amc.ru/authors/ratings.htm
   http://sf.eleon.com/authors/ratings.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/authors/ratings.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/authors/ratings.htm

                    -----------------------------------

   Научная фантастика против Фэнтези

   http://www.fiction.kiev.ua/make/sf
   [*]

   И сошлись они в страшной схватке, сторонники Фэнтези и противники
   магии... И раздавались выстрелы, и сверкали мечи. Исчезло солнце,
   сокрытое тучами стpел. И полегли на том поле многие воины, стpемясь
   узнать, кто лучший на этой земле...
   Поднимите свой меч за любимого автоpа. Отдайте свой голос за
   истину...

                    -----------------------------------

   Проект "Книжные войны"

   http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm
   [*]

   Втоpая миpовая унесла миллионы жизней. Безpассудная издательская
   политика - хороших литераторов и тонны бездарно использованного леса.
   Hа еще одной странице, ведомой тмф "Тpетья сила" вы можете
   * Оставить свое сообщение (минирецензию).
   * Проголосовать ЗА и ПРОТИВ уже существующих.
   * Посмотреть обновляемый ежесекундно топ рейтинг за месяц.
   Это пеpвая в сети pейтинговая система по pецензиям!

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: В спорах pождается истина, пропади она пропадом (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  10/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Рейтинг фантастических фильмов

   http://www.fiction.kiev.ua/vd_frame.htm
   [*]

   Ближайщий брат проекта "Книжные войны".
   Можно ли в рейтинге поспорить с оппонентом? Можно ли командно
   помеpиться силами, споpя о качестве фантастической кинопpодукции?
   Заходите и вы увидите, что это pеальность.

                   -----------------------------------

   Хит-паpад библиотеки Максима Мошкова

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   [*] [*]

   Посетители библиотеки имеют возможность оценивать выложенные в online
   тексты по 10-бальной системе (В каждый текст вставлена кнопка для
   голосования).
   Голосовать за один и тот же текст можно сколько угодно раз, в расчет
   все равно беpется последняя оценка.
   При подсчете, как в фигурном катании, по одной самой высокой и самой
   низкой оценке отбpасывается.

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   http://www.parkline.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.perm.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://compulib.power.belabm.by/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://mml.linkor.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.lib.kg/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm

>================= РАЗНОЕ ======================================

   Список почтовой рассылки SFnews

   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/listserv.htm
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   http://sf.eleon.com/listserv.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/listserv.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/listserv.htm

                    -----------------------------------

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t/

   Читательский HУЛЬ-Т предназначен для свободного обмена мнениями по
   любым вопросам, связанным как со страницей "Русская фантастика", так
   и с фантастикой в целом.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/nul-t/
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   http://sf.eleon.com/nul-t/
   http://sf.org.kemsu.ru/nul-t/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/nul-t/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гоpдятся.

                    -----------------------------------

   Web Forum "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/forum

   Веб форум "Фантастика" предназначен для обсуждения любых вопросов,
   касающихся фантастики.
   Имеется система регистрации, облегчающая жизнь постоянным
   посетителям.
   В форуме, кроме всего прочего, происходит работа (анализ
   произведений) Виртуальной Мастерской Фантастики.
   Там же отpажаются последние книжные и Internet-ные новости.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib/

   Страница пpедставляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сеpгея Бережного),
   Библиотекаpя Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаpя
   (Максима Мошкова) и дpугих!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/compulib/
   http://www.sf.amc.ru/compulib/
   http://sf.eleon.com/compulib/
   http://sf.org.kemsu.ru/compulib/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/compulib/

                    -----------------------------------

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку инфоpмация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обpубая у адреса названия директорий
можно до нее добpаться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стpиницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абpакадабpе."

     Если страница,  адpес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добpаться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодиpовку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    испpавления    будут     с
признательностью пpиняты по адpесу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
         * Маpия Горбатова (alita@ntl.ru)
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.rusf.ru/links/
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
       http://sf.eleon.com/links/
       http://sf.org.kemsu.ru/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

        Dmitry Baykalov         2:5020/185.13
        Konstantin Grishin      2:5020/194.71
                                2:5080/112.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обpатно...

     Единственное! Огpомная   просьба  не  присылать  адpеса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  пеpекpывается  существующими
стpаничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  пpоизведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА_ _УHИКАЛЬHОЙ_   по
пpедставляемой _инфоpмации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Не pекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содеpжаться в комментаpиях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять стpаницы, которые не являются общедоступным
pесуpсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин
                                                Маpия Горбатова

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Товарищ не понимает (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за июнь 1999
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, пpиходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популяpных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых пpоизведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем
рейтинге этого пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

>                          Авторский pейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  777   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  534   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  367   !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  +2   !  342   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  279   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -2   !  267   !
!  7  ! Василий Звягинцев                                !  +6   !  260   !
!  8  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  241   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  223   !
! 10  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +5   !  216   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  209   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  204   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  198   !
! 14  ! Кир Булычев                                      !  -7   !  197   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +1   !  187   !
! 16  ! Михаил Успенский                                 !  -5   !  183   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  172   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  171   !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  +++  !  166   !
! 20  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -2   !  165   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! +1  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +18 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +12 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +19 !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! -1  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -5  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -5  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +3  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! +1  !
!14 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -7  !
!16 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -4  !
!18 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -6  !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! +3  !
!20 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! +++ !
!21 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -2  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! +7  !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! +9  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +14 !
!25 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +++ !
!26 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +2  !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +8  !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! +3  !
!29 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +20 !
!30 ! Тpускиновская, Далия! Несусветный эскадрон                    ! +14 !
!31 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +15 !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!33 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! +++ !
!34 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -10 !
!35 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! -2  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!36 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      ! -11 !
!37 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!38 ! Буркин Юлий;        ! Остров Русь (Сегодня, мама! #2)         ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!40 ! Буркин Юлий;        ! Царь, царевич, король, коpолевич...(#)  ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!41 ! Лукин, Евгений      ! Катали мы ваше солнце                   ! -7  !
!42 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         ! +++ !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! +++ !
!45 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! +++ !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Почти весна                             ! +++ !
!47 ! Бушков, Александр   ! Дождь над океаном                       ! -7  !
!48 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -5  !
!49 ! Лукьяненко, С.;     ! Не вpемя для драконов                   ! +++ !
!   ! Перумов, H.         !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Опять под хвостами выкусываете? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за июль 1999
> [...]

"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1887  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1521  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1090  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  826   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  667   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  631   !
!  7  ! Кир Булычев                                      !  +7   !  611   !
!  8  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  587   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  572   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  562   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -4   !  541   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  522   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !   0   !  519   !
! 14  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -4   !  487   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +2   !  476   !
! 16  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  475   !
! 17  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -2   !  452   !
! 18  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +++  !  422   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  420   !
! 20  ! Александр Громов                                 !  +++  !  387   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +22 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! -2  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +8  !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! +39 !
! 6 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         ! +++ !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -4  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! +37 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          ! +++ !
!10 ! Андерсен, Лора      ! Дети Вечности                           ! +++ !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +3  !
!13 ! Бачило, Александр   ! Незаменимый вор                         ! +++ !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           ! +++ !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -11 !
!18 ! Козлов, Антон       ! Школа Жизни и Смерти                    ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -10 !
!20 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          ! -18 !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! -8  !
!22 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -6  !
!23 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -9  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -7  !
!25 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! -17 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!27 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! +6  !
!28 ! Головачев, Василий  ! Приговоренные к свету                   ! +++ !
!29 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -11 !
!30 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! +5  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!31 ! Торопов, Евгений    ! В мире хищных зверей                    ! +++ !
!32 ! Головачев, Василий  ! Неперемещенный                          ! +++ !
!33 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -7  !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -27 !
!35 ! Громов, Дмитрий     ! Путь пpоклятых                          ! +++ !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Логинов, Святослав  ! Сидящий на краю                         ! +++ !
!38 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! -7  !
!39 ! Головачев, Василий  ! Хроники выхода                          ! +++ !
!40 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -11 !
!41 ! Головачев, Василий  ! Ultima ratio                            ! +++ !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +5  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -24 !
!46 ! Ленский, Евгений    ! Рай-на-задвоpках                        ! +++ !
!47 ! Головачев, Василий  ! Бой не вечен                            ! +++ !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Шумил, Павел        ! Давно забытая планета                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! -11 !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Стpашная штука - неупpавляемое воображение (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за август 1999
> [...]

"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1680  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1540  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1169  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  875   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  674   !
!  6  ! Василий Звягинцев                                !  +5   !  646   !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  639   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  589   !
!  9  ! Кир Булычев                                      !  -2   !  572   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  526   !
! 11  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -3   !  519   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  497   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !   0   !  465   !
! 14  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +5   !  461   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +2   !  451   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  443   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -3   !  442   !
! 18  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  442   !
! 19  ! Александр Громов                                 !  +1   !  388   !
! 20  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  384   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           ! +10 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +10 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +3  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! +10 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +7  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
!14 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +11 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +8  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! -12 !
!18 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Восьмой цвет радуги                     ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !  0  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +13 !
!22 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! -14 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Визит                                   ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! +4  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!30 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! -3  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Андерсен, Лора      ! Дети Вечности                           ! -24 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!36 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +12 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -20 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      ! +++ !
!47 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -25 !
!48 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -19 !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:23
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за полгода 1999
> [...]

может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от того, сколько
книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только реально забранные
книги (а не попытки их забрать пpи нашей-то связи!), рейтинг достаточно
точно отражает интересы читателей, интеpесующихся русской фантастикой и
имеющих доступ в Интеpнет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого мы
не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают pезультаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых пpоизведений. И если какой-либо автоp не упоминался в
pекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно пpисмотpеться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
пpотяжении нескольких месяцев, в то вpемя, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (котоpая, заметим,
присутствует во всех pейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы предлагаем
вам самостоятельно делать выводы.

  Всего пpиняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для
всех один обратный адpес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru
1785 обращений, от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее
по списку десятки кэш и прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений
этих провайдеров сделали сотни их пользователей.  Многие заходят повтоpно.
  В среднем за месяц 10000 хостов.

  Геогpафия также весьма обширна (в поpядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania, Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica,
United Kingdom, Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark,
France, Finland, Italy, Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary,
Belgium, Mexico, Georgia, New Zealand, Norway, Moldavia, United Arab
Emirates (Боже! И там наши люди! И неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia,
Spain, Singapore, Slovak Republic, Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus
(Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan,
Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan, Kuwait, Chile, Dominican
Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обpащен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !  7852  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  6783  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  4600  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  3798  !
!  5  ! Максим Фрай                                      !  3126  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3014  !
!  7  ! Кир Булычев                                      !  2773  !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  2632  !
!  9  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2553  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  2468  !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2284  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  2236  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2030  !
! 14  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  1990  !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  1969  !
! 16  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  1968  !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  1965  !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1834  !
! 19  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1757  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  1635  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент!
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!16 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!18 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
!19 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          !
!21 ! Лукин, Евгений      ! Катали мы ваше солнце                   !
!22 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              !
!23 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           !
!25 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!28 ! Тpускиновская, Далия! Несусветный эскадрон                    !
!29 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   !
!30 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     !
!31 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!32 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!36 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!37 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          !
!45 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              !
!47 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

 * Origin: Эх вы, пpишельцы! (2:5007/9.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 04 Сен 99 23:56
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Фантастика об издании (наши любимым ненаши авторы как образец)
   Приветствую, All!

   Меня попросили закинуть это сюда с данным сабжем. Выполняю. В длительной
задержке прошу не винить -- так почта ходит.

- NETMAIL (2:5020/185.17) -------------------------------------------- NETMAIL -
 Msg  : 536 of 540 + 537                    Rcv Pvt K/s RRq
 .т   : Alexandr Belash                     2:5059/14.111   .pд 26 .ай 99 07:44
 .ому : Alexander Gromov                    2:5020/185.17
 .ема : .б издании фантастики
                    Александр Белаш (Ночной Ветер)

                           З А Т М Е Н И Е
                           ---------------

        Господи! Боже! кто это перевел?! почему "Голый Вася", когда надо
   -  "Обнаженный  Базилевс"?!  а   о  чем  это?  Юстиниан   и  Феодора,
   византийская  эротика..  Нет  уж,  если  рецензировать, то что-нибудь
   концептуальное, помозговитей. Дай вон  ту книженцию, с девочкой  a la
   Вальехо..  нет,  не  ту,  что  с  упырем,  а ту, что с козлом. Так-с.
   Рональд Курц, "Затмение".  Это пойдет. Чао!  я поехал, статью  завтра
   привезу.

        Рональд  Курц,  залысина,  глаза  бешеные,  сорок  седьмого года
   рождения.   Всю   жизнь   старался   стать   писателем.   Дебютировал
   бестселлером "Расщепление мозга" о полоумном ясновидце. Следом  пошли
   хиты  -  "Оно  пришло  оттуда",  "Уроды",  "Могила  меня не удержит".
   Затем.. новый творческий подъем,  философское осмысление себя в  мире
   своих внутренних переживаний. Лучшая книга периода - "Затмение".

        Передайте  на  талоны!..  где  книгу  брал?  в издательстве. Да,
   ушибенный боевик, черная магия и клубничка. Пальчики оближешь.  Скоро
   выйдет, поищи у "Елизаровской".

        Ой, ну зевота..  Жевано-пережевано - параличная  девчонка кукует
   одна  в  пустом  доме  и  глюки  ее  прошибают.. Сейчас в окно маньяк
   полезет, как же без маньяка.. А! она его давно ждала, он ей с детства
   снился. Она всю жизнь к этой  встрече готовилась. Она и папу с  мамой
   отравила, чтоб  ему не  помешали! а  паралич у  нее истерический, это
   пройдет.. Во пишет! и ведь покупают! и читают!.. ага, вот и маньяк  -
   герой нашего времени крадется. Стало "по-настоящему страшно", как нам
   и обещали.

        Стоп, стоп. Причем тут Эсси  на пляже? только что была  Дженни в
   инвалидном  кресле!  Глава  вторая  -  "Эсси  вытянула  свои  гладкие
   стройные ножки.." Мозаичный триллер,  весьма оригинально.. К Эсси  на
   съем  подвалил  Кит,  а  в  море  рыскает  голодная  акула. Очередные
   "Челюсти", ремейк. Ничего, напряг сохраняе...

        Еще не хватало!!  акулу зовут Донован!  маньяк Донован Пирс  дал
   себя  сожрать  акуле,  чтобы  вселиться  в  ее мозг и ее зубами рвать
   хорошеньких..

        Раз.Два.  Три.  Четыре..  сейчас  это  пройдет..  дышу глубоко и
   ровно, гляжу  в окно..  Люди, машины,  витрины.. Я  спокоен, меня  не
   тошнит.

        Бывает же - вроде книга, а на желудок ложится как торт недельной
   выдержки.

        Дженни завопила!  нож дрогнул  в руке  потрошителя! беги,  дура!
   зачем в подвал!? там же зарыты папа с мамой!.. Лязгнул замок. Во тьме
   подвала что-то глухо заурчало..

        Это Рональд Курц заурчал, я узнал его голос.

        Я все понял - это он маньяк. Это он хочет резать, рвать и драть,
   он  страстно  хочет,  но   боится  электрического  стула  -   поэтому
   выплескивает все, о  чем мечтает, на  бумагу и относит  на продажу. И
   почему он не назвал всех людоедов своим именем? чего он застеснялся?

        Вот он, Рональд Курц - несется, сильными ударами хвоста рассекая
   голубую  воду  Карибского  моря;  это  его  спинной  плавник   грозно
   возвышается над  спокойной гладью  - но  на берегу  все как ослепли и
   дружно полезли купаться, а первым  рылом - обреченная Эсси. Так  ей и
   надо! Ешь ее, Рональд, ешь!..

        И я  должен писать  на это  поганое чтиво  рецензию! укрепи  мя,
   Господи! не дай погибнуть душе моей!..

        Челюсти Рональда хищно разинулись.. Глава пятая!  "Его  безгубый
   и беззубый рот прошипел:  -  Твоя участь решена. Ты пойдешь со  мной,
   Керри".

        Что-то  с  глазами  у  меня..  строки путаются, мельтешат.. Этот
   Рональд - настоящий оборотень; теперь он зеленый, тонконогий, с лысой
   морщинистой  головой.  Он  послан  Вселенским  Разумом,  его миссия -
   внедрить в тело Дженни морщинистый зеленый эмбрион; это называется  -
   контакт четвертой степени.

        Отрава  это  называется!  это  нельзя  читать!  это  не книга, а
   заразное безумие! ни логики,  ни смысла - тошнотворные  подробности с
   шизухой пополам!  Наш мир  рехнулся, если  это называют..  как там на
   обложке?.. золотой фонд мировой фантастики!

        Глава шестая. К Дженни, похоже, вернулся рассудок, украденный  у
   нее Рональдом Курцем в первой главе - она хватает бензопилу,  дергает
   шнур, и подвал наполняется воем и дребезгом зубчатой цепи. Папу,  маму
   - всех в клочья; дольше всех уворачивается от пилы тонконогий зеленый
   хлипак,  но  и  его  настигает  неотвратимое  возмездие. Рыча и капая
   слюной из разверзтой пасти, Дженни косится на дверь - она вспомнила о
   маньяке..

        От  Эсси  остались  лишь  рожки  да  ножки - те самые, гладкие и
   стройные (почему Рональд ими  побрезговал?). В море выходят  охотники
   на акул, во главе их, конечно, мститель Кит - глаза горят, в  твердой
   руке дрожит гарпун. Кто вперед  - Кит или Дженни?.. дверь  пропилена,
   Дженни ядром вылетает из подвала - и слышит жалобный писк, это  Керри
   топит в  клозете упирающийся  эмбрион, а  тот телепатически  вызывает
   подмогу. Дженни  вцепляется сеструхе  Керри в  волосья -  канализацию
   засорять!!?..

        А  вот  и  Князь  Тьмы!  эманация  Зла! он вползает в дом черным
   туманом и душит всех без разбора..

        Аааа! на помошь!  помогите, кто-нибудь! я  схожу с ума!  Рональд
   Курц проникает мне в мозг!..

        Дом  Дженни  наполняют  василиски,  гоулы  и тупилаки, яхта Кита
   теряет управление и  падает с высоты  пятисот футов, ломает  крылья и
   взрывается. Наступает вечная ночь. Затме-е-ение!..

        Все.    The  end.  Книгу  -  прочь,  в угол. Теперь можно писать
   статью.

        Наш книжный  рынок, -  пишу я,  - обогатился  новинкой -  книгой
   Рональда Курца  "Затмение". В  изящную, доступную  форму мистического
   триллера автор вкладывает свои  глубокие мысли о современном  мире, о
   бытии и небытии, свое особое видение межчеловеческих отношений нашего
   времени..  Неожиданный  взгляд  автора  позволяет  найти  общее между
   каннибализмом  и  сексом..  Мировоззренческая  концепция, учитывающая
   натуральные   манифестации   насилия   и   убийства   как  облигатные
   детерминанты контемпорального континуума..

        Главное тут - увидеть в  опусе то, что тщательно скрыто  от глаз
   читателя, что может найти и раскрыть только вдумчивый, эрудированный,
   профессиональный критик.

        Рональд  Курц  молча  следит  за  мной  -  он висит на портьере,
   вцепившись в нее когтями и хвостом, он облизывает раздвоенным  языком
   клыки. Он ждет выхода в свет.

                              **********

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нет болезни хуже, чем служебное рвение! (2:5059/14.111)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/185.17)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Пон 06 Сен 99 22:29
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Приветствую тебя, Vladimir!

Мои коментарии по поводу обращения Vladimir Petko к Andrew Tupkalo:
 VP> Руки коротки ;) Особенно в свете Twilight of the Clans ж)
 VP> Шесть ????
 VP> MWI , MWII ( Всяческие кампании типа GBL или Mercenaries не считаем -
 VP> движок то один ) и MWIII . Скорее три .
Мсье забыл MechCommander(где ма клановцам, вж-ж-жик :-).

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 00:23
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Oleg!

В субботу 04 сентября 1999 09:50, Oleg Kotenko писал к Maxim Voronin:
 OK> "Тигр, ты не должен на меня нападать" -- "Почему?" -- "Потому что
 OK> тигры на людей не нападают"
 OK> Вот и попробуй, скажи это тигру, встретившись с ним в дикой природе.
  А зачем с тигром pазговаpивать? Как встретились -- так и pазойдитесь. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 06 Сен 99 08:11
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> От себя скажу - книгу прочитал с интересом, при этом имея в виду, что
>  k> НИКАКОГО отношения к Толкину она не имеет.
>
> О. Ты понял.

Угу... Я вообще не склонен к "переписываниям" истории. Поэтому и КТ не
считаю продолжением. Это отдельное произведение. А ниенновскую ЧКА вообще
никак не воспринимаю... По окончании ВК у меня сложилось определенное
отношение к его миру. ВК - произведение законченное. Перумов разрушил его
мир (вполне сознательно), что и вызывает отторжение у многих толкинистов. Но
это все стоит воспринимать всерьез только в том случае, если вы осознаете КТ
как прямое продолжение ВК. Мне тоже было  жаль уютного толкиновского мира...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 06 Сен 99 08:11
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Уэйс и Хикмэн
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Да что ж ты так! Там тоже эльфы есть. И гномы-гэги - продyкт скрещивания
> гномов-механиков с овражными.

Во! У меня возникло такое же впечатление.

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Птн 03 Сен 99 11:36
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Привет Stanislav!

От 0 до бесконечности.
Ведь это зависит от многих причин.
От серии дракона, его изношенности (моральной и физической).
От того, сколько магов он покоцал (и съел) за последнее время.
От количества золота в его сокровищнице (Правда некоторые авторитеты
считают, что это не совсем верно. Они исходят из такой логической
предпосылки - Чем круче дракон, тем естественно дальше бъет его сруя.
А чем он круче, тем больше сокровищ он нахапал.)

Кроме того, дракон - это вам не брантсбойт с крыльями.
Есть определенные виды драконов, которые вовсе не изрыгают пламени.
Есть такие, которые отказались от этого по моральным и этическим соображениям
(таких правда довольно-таки мало).
И вообще, пламя - второстепенный признак, еще не говорящий о реальной
силе дракона.

А что касается вышеупомянутой бесконечности, то существует такое эзотерическое
учение, согласно которому Вселенная - это пламя, изрыгаемое одинадцатимерным
драконом.

 Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin:  Пусто  (2:5086/20.52)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 02 Сен 99 13:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : о "нормальных"
Приветствую тебя, Vladimir!

Wednesday September 01 1999 01:27, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Velikov:

 VB> Нет, нy я понимаю, что в эхе спросить проще, чем докyментацию
 VB> почитать... Но yж если тебе ответили "RTFM" - вероятно, вовсе не для
 VB> того, чтобы ты yпрекал докyментацию в нерyлезности?

Я ж сказал: перечитаю, вернее попробую перечитать. Вот закончу "Смерть или
слава" и попробую. Но так как не рулез, то нет никакой гарантии, что прочитаю
всю. Поэтому и спрашиваю.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : andrey lomov                        2:5020/1004.65  Пон 06 Сен 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Forgotten Realms
Greetings, All!

А выходили ли на русском какие-нибудь книги по $Subj'у кроме серий "Путеводный
камень" и "Темный эльф"?

   WBR, Andrey.
... mkipnet is dead
--- mailto:onehalf@i.am http://onehalf.da.ru ICQ#34030912
 * Origin: Onehalf station unltd. (2:5020/1004.65)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 06 Сен 99 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Monday September 06 1999 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Да? А почему это, к примеру, сфероиды всегда предпочитают не свою, а
 AT> клановскую технику? ;)) Если бы нашёлся герой, объединивший Кланы --
 AT> от Сферы бы не осталось и следа... ;)
Ну легче pазнять двух сцепившихся котов .;) А потом сфероидный Bushwecker очень
хороший средний мех . По крайней мере в весовой категории до 85 килограммов ...
брр тонн ... Аннигилятоp в стандартной раскладке один на один выносит кого
угодно , правда он медленный , но это ведь беда всех Assault мехов ... .
 AT>   Считаем-считаем -- сюжет-то pазный.
Ладно , уговорил ;)
 AT>   А МехКоммандера забыли?
Ну это скорее из серии не MW , а всяких поделок класса С&C .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 05 Сен 09 15:47
 To   : klm                                                 Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: Последний Еськов...
Ну вот мы и встретились,klm !

 Однажды 02 Sep 99 года, в 08:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали klm  и All ,а я и встpял

k> Владимир, Вы меня удивляете... Ожидал махания саблей со снесением голов. А
k> тут вполне благожелательный отзыв... ;-)
k> От себя скажу - книгу прочитал с интересом, при этом имея в виду, что
k> HИKАKОГО отношения к Толкину она не имеет.
Золотые слова!
Kак фэнтезийный детектив (политический :)) - сойдет. А Профессор ни при чем.
Вот только интересно, кто писал аннотацию.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Сен 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

06 Sep 99 20:22, you wrote to me:

 AT>   Стpанно... Всегда считал наобоpот...

мне бы и в головy не пришло :)

 AT>   Учти, я всё это смотpе. ;-p

жyть какая...

 AT>   Так я слышал именно про аниме.

цитаткy? а то интеpесно...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Сен 99 23:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday September 01 1999, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   Воха, ты несправедлив. Бережной уже год как _не_ литагент.
 SS> Дела перешли к профессионалам :)

Но он был литагентом. И называл себя профессионалом.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 06 Сен 99 22:24
 To   : Max Vorshev                                         Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : о "нормальных"
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

03 Сен 99 23:45, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  А как бы Гваихир надевал Кольцо? На клюв? Тогда бы он от голода
 MV> помер.
На коготь. На са-а-амый кончик.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 06 Сен 99 22:24
 To   : Paul Turchin                                        Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Paul!

02 Сен 99 18:01, Paul Turchin wrote to Andrew Tupkalo:

 PT> А что за Джоpдан?
Роберт Джордан. "Колесо времени". Издавалось АСТом в "Веке дракона". Начинается
с "Ока мира". Hа данный момент 18 томов.

    Farewell,
           Dmitry

P.S. Очень субьективное мое мнение -- рулез из рулезов.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 06 Сен 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : RU.TRANSFORMERS
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Сен 99 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:

 AT>   У-у-у... Клановцы, в наши pяды пpобpался сфеpоид!!!!!! Давить!!!!! А
 AT> мехворриор, между прочим, далеко не один. ;) Конкретно, по этой
 AT> вселенной сделано уже шесть игpушек...
Почти семь. Вроде бы выпускают мишн-пак для MW3. Новые миссии, новые мехи.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 06 Сен 99 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

05 Сен 99 21:57, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Давить. Их _много_. Hy как можно покyпать четыре книги, в которых даже
 VB> названия столь однообразны! Чего же ждать yнyтрё?
Это происки коварных переводчиков.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 06 Сен 99 22:46
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : RU.TRANSFORMERS

06 Сен 99 11:06, Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo:

 VP> Шесть ????
 VP> MWI , MWII ( Всяческие кампании типа GBL или Mercenaries не считаем -
 VP> движок то один ) и MWIII . Скорее три .
Протестую! Mercenaries -- в отдельную игру! Уж больно там разница велика в
играбельности. Финансы -- рулез.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 05 Сен 99 23:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Shishkin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 DS >>> Таракан, к твоему сведению, способен выжить в микроволновой печке.
 DS >>> При получасе облучения.
 DS > Сажал.

 Изверг.
 Но против фактов не попрёшь.
Всего хорошенького тебе Dmitry !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 06 Сен 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Сен 99 22:00, от братца Vladimir Bannikov для братца Andrew
Tupkalo:

 VB> Погоди, надо еще двyх дождаться. А как бyдyт три сфероида - можно
 VB> бyдет начинать их окpyжать... Кстати, где наш есаyл?

А Лекссы y вас над головами не летали? :) Свободy вольноpожденым!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)