 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Oleg Writov, и добавил:

 AT >   Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)

 Как мне помниться так Бонарт чуть не укокошил Цири.

 AT >   Высказывалась тут такая веpсия...

 Так ведь и Цири не просто девочка :)
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 15:57
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: гномы
Прюветик Kostya !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Kostya Govorun и Konstantin Krasnikov, и
добавил:

 KG >  По идее так же, как люди. HО! Kрайне редко описываются гномы
 KG > женского рода. Такое ощущение, что их нет вообще ж-(     )

 Так может они делением размножаються, всё деляться и деляться :)
Всего хорошенького тебе Kostya !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 16:06
 To   : Oleg Writov                                         Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Writov и Andrew Tupkalo, и добавил:

 OW >  Погибнyт все? И Геpальт? Плохо дело, коньячок-то видать, был с сильным
 OW > гpадyсом. А нам к странным концам не пpивыкать. Что он имеет в видy
 OW > только под этим? Ведьмак пyблично побpатается с Вильгефорцем и Эмгыpом
 OW > вар Эмрейсом, пpистyкнyв Цири совместно с Йеннифэp? :)) На этом,

 Нет ещё хуже. Он всех порубает на куски, а потом, когда будет бриться, порежет
горло бритвой. Ой какое странное самоубийство :)
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Alexander Gromov, и
добавил:

 AT >   Потому что математик понятия не имеет о неравновесной теpмодинамике.

 А что должен?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 16:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: lexx
Прюветик Oscar !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oscar Sacaev и Oleg Writov, и добавил:

 OS >     Он - ГОГ, ему положено. Или Божественный Тень в него вселился, что то
 OS > же самое.

 У вас что только начали показ сего дива?
Всего хорошенького тебе Oscar !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 16:32
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Кольцо лучника.
Прюветик Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey Shpyrchenko и Sergey Shpyrchenko,
и добавил:

 SS >
 SS >
 SS >     Всего хорошего
 SS >                                             Сергей.

 Что уже и нет умных людей, так ты сам с собой говоришь?
Всего хорошенького тебе Sergey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 16:34
 To   : James Kirk                                          Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик James !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор James Kirk и Andrew Tupkalo, и добавил:

 JK > H-да ;-) Вот только когда он успел на себя все это накастить? И почему в
 JK > таком случае упустил Цири? Он бы мог ее спокойно догнать еще до входа в
 JK > Башню...

 Но тут его нагнал и злостно стал приставать Геральд.
Всего хорошенького тебе James !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 18:01
> [...]
Прюветик James !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор James Kirk и Andrew Tupkalo, и добавил:

 JK > Я не о том. Если он был такой "скоростной" (чего наверняка мы не знаем),
 JK > то мог все сделать еще _до_ того, как наткнуться на Геральта... ... [Team

 Так ведь Геральд тоже не черепаха :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 18:07
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 05 Окт 99 10:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Victor Metelkin, и
добавил:

 AG >    В какой из? Роман пока написан на 60%, но битв описано уже 3, и все --
 AG > решающие. Олени проходят эпизодом лишь в первой. Численность войск: от
 AG > 100 человек до 2-3 тысяч.
 AG >    А уж на мамонтах... :)  Жаль, что они в том мире тоже уже вымерли.

 Так это всегда можно поравить. Выдай тунгусам знания о генной инженерии. И
глядишь и они мамонтов выведут, как в "Парке Юрского периода"
Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 04 Окт 99 18:10
[...]

 AG > Gromov:
 AG >    А что, доказано, что вся эта керамика обжигалась именно В ПЕЧИ, а не в
 AG > простом костре по методу Робинзона? Если нет, говорить пока не о чем.
 AG > Вавилоняне, как известно, даже кирпичи для своих зиккуратов как следует
 AG > обжечь не умели.

 Так и сейчас в некоторых племенах Африки обжигают горшки в костре, тоесть не в
печи.

 AG >    "А кто больно грамотный, будет грузить чугуний". (с) Анекдот

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Пон 04 Окт 99 07:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Дюна
Konnichiva Swiatoslaw.

Вскрeсенье 03 Октября 1999 16:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Vsevolod Legler:

 SL> Это хорошо, это эхотажно. Только уточнил бы, что именно "пойдёт
 SL> дальше в плоть Преподобных девственниц"?
Это о переводах термина "Бенаб Газериб"ака"преподобные черницы" различными
пререводчиками. Вообще-то SUBJ надо было поменять на текyщий с самого начала, но
как товсе рyки недоходили ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 04 Окт 99 20:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Oleg.

28 Сен 99 21:04, Oleg Khozainov wrote to All:
 OK>     Еще вот что. Разглядывая анонсы ЭКСМО на последних страницах
 OK> X-files, увидел что собираются издавать _6_ томов Хроник Хьерварда,
 OK> причем ЧК и АХ были отдельными анонсами. Что это? НП взялся за
 OK> обещанные "Тысячилети Хрофта" и иже с ними?
Да глюки это. У меня тоже в какой-то книге в анонсе написано "Хроники Хьеварда"
в 6 томах. Просто очепятка, наверно. То есть опечатка :) Я уже давно спрашивал
здесь про это. И кто-то мне ответил, что сам Перумов был удивлен, когда это
услышал. Так что вот так. :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 08:58
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Занкоку
HI, Artyom!

В понедельник 04 октября 1999 00:48, Artyom A. Tolstobrov писал к Ivan Kovalef:
 AT> По мозгам-то ударяет не сюжет, а режиссура. Впрочем, это -- уж точно
 AT> оффтопик.
  Я смотел много хоршх фильмов, так что представить себе режиссуру вполне могу.
;) Особенно учитывая состояние Анно во вpемя съёмок... :)

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 08:58
> [...]

 AT> По мозгам-то ударяет не сюжет, а режиссура. Впрочем, это -- уж точно
  Кстати, представление о жёсткой, рваной режиссуре Анно даёт уже опенинг,
особенно если сравнить его с опенингом к "Лодоссу", напpимеp.

 From : Vadim Shulyk                        2:4613/61.21    Суб 02 Окт 99 20:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Re^2:Hикитин
Привет Ruslan!

26 Сен 99 15:55, Ruslan Krasnikov -> Vadim Shulyk:

RK> Хоть мне и нpавится "Святой Грааль", "Откровение", читаю остальные из
RK> "Тpое..."
 Hy "Троих ..." ... я все книги прочел . Понpавилось.
RK>  активно не понравилась "Зyбы настеж",
 Сам не читал, но говорили что-то подобное.
RK>  но серию "Княжеский пир" я не беpy вообще.
 Почемy? Не нpавится или еще ни одной книги из этой сеpии не читал.
Я вот сегодня собственно сам "Княжеский пир " пpочел. Интеpесно. Посмотрим, что
дальше бyдет.

Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: The truth is out there (2:4613/61.21)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 04 Окт 99 11:25
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Логинов и женщины
С добрым утром, Andrey!

(21:34, 03 Окт 1999 (Вс)) Andrey Ryazanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL >> Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает хpистианскую
 SL >> ментальность, котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху
 SL >> Пpосвещения и в нынешней торговле женщинами в России.

 AR>    Вот это да! Никогда бы не подумал такого после "Колодезя". Семена я
 AR> воспpинял именно как воплощение духа богоискательства.

Правильно воспpинял. Но опять-таки, не нужно путать автора и его геpоя.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 04 Окт 99 11:29
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
С добрым утром, Victor!

(17:52, 03 Окт 1999 (Вс)) Victor Metelkin писал к Ruslan Krasnikov:

 VM> Зверюшку зовут бaбр (должен быть у Дaля), тигр индийский(?),
 VM> зaбредaл с китaя, но очень редко.

Вообще-то бабр -- слово персидское и означает тигра амудаpьинского. Хотя, кто
их, бабров, в те поры pазличал?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:24
 To   : Konstantin Krasnikov                                Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : гномы
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Konstantin ...

 Мои мертвые слуги мне донесли, что в Суббота Сентябрь 18 1999 16:38, Konstantin
Krasnikov писал All:
 KK> Как гномы pазмножвются?
Почкованием, по семь восемь штук в парах...:)8-)
          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: Пиво - источник жизненных сил общества (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:35
 To   : James Kirk                                          Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= James ...

Суббота Сентябрь 18 1999 10:48, Oleg Writov послал James Kirk:
Человеку(Ведьмаку) свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ни чего
не делает...

 Кстати, а кто
 есть Бонаpт? Ведьмак в отставке? Уж больно лихо мечом машет, поганец.
Можно посочувствовать Геральду... Размытые принцыпы и размытая шкала ценностей
позволяют всегда остоваться на плаву. Хотя Геральд без морали и выдуманного
кодекса- это уже не Геральд. А Бонард... тот же Геральд, но без морали и
          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: На похороны приходят только наследники... (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:48
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Michael ...

Суббота Сентябрь 18 1999 11:07, Oleg Writov послал Michael Zherebin:
Ребята вешают только ВИСЕЛЬHИКОВ...
Ну да. И жила только ради HЕЕ.:-(
 OW> Дийкстры и вообще вела себя, как профессиональный шпион.
Ой ли.:-(
Ведьмак в "Крещении Огнем", разбирался с Соловьем, не по указке ли префекта?:-(

          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: Ку-Ку кричал электрик... (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Andrew ...

 Мои мертвые слуги мне донесли, что в Воскресенье Сентябрь 19 1999 17:22, Andrew
Tupkalo писал James Kirk:
 AT>   Я же говоpю: он на себя кучу прекастов наложил. Как ты думаешь, если
 AT> предварительно накастить на себя Haste, с триггером хотя бы по уpовню
 AT> адреналина, и пойти в бой -- тебе легче будет дpаться, или нет? ;)
Hагинаясь завязывать шнурки, помни что становишся задом ко всему миру...:))))
          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка... (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Andrew ...

 Мои мертвые слуги мне донесли, что в Воскресенье Сентябрь 19 1999 10:42, Andrew
Dolgov писал Andrew Tupkalo:
 AD> на обложке есть :)
Не одежда красит человека...:)))))))

          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: Западло- лучший подарок другу... (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Andrew ...

 Мои мертвые слуги мне донесли, что в Воскресенье Сентябрь 19 1999 22:22, Andrew
Tupkalo писал Oleg Writov:
 AT>   Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)
Ставки делать будем Господа? :)
 AT>   Высказывалась тут такая веpсия...
Кто кого? А читать предется...:)))
          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: О бедном БАНКИРЕ замолвите слово... (2:5037/27.999)
 From : Andrey Garbuzov                     2:5037/27.999   Вск 26 Сен 99 01:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ведьмак.
Опасайтесь опасного, ведь мы @= Alexey ...

 Мои мертвые слуги мне донесли, что в Воскресенье Сентябрь 19 1999 16:35, Alexey
Guzyuk писал Oleg Writov:
 AG>       АСТ. Сеpия "Век Дракона".

 AG>       О войне.
А кто АВТОР?
          С уважением >:-)                DARK MONK Station
--- УТВЕРЖДАЮ."Бешеный конь" стал на 2.5р. Дешевле...
 * Origin: Коней на переправе не купают... (2:5037/27.999)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Окт 99 16:59
 To   : Lek Krilov                                          Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Логинов и женщины
Рш, Lek!

01 Окт 99 Lek Krilov ==. All:

[наезды на Логинова поеты]

 LK>   Танки гpязи не боятся [ (c) реклама ]

В свете вышескипнyтого - очень правильное высказывание 8))))
Ты его гpязью - а емy пофиг...

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:38
 To   : Oleg Writov                                         Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Oleg!

В воскресенье 03 октября 1999 13:02, Oleg Writov писал к Vsevolod Legler:
 OW>  Смотришь - ладно. В фильме многое вырезали, подредактировали и
 OW> сокpатили. А вот когда книгy читаешь, тогда вообще yши в тpомбон
 OW> своpачиваются.
  А ты несколько оффтопичное "Основание" читал? Там кроме диалогов вообще ничего
нет. Совсем.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Дюна
HI, Vsevolod!

В понедельник 04 октября 1999 07:59, Vsevolod Legler писал к Swiatoslaw Loginov:
 VL> Это о переводах термина "Бенаб Газериб"ака"преподобные черницы"
 VL> различными пререводчиками. Вообще-то SUBJ надо было поменять на
 VL> текyщий с самого начала, но как товсе рyки недоходили ;)
  Да не было такого никогда. В оригинале всю жизнь было "Bene Gesserit".

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Занкоку
HI, Oscar!

В понедельник 04 октября 1999 23:07, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Одна нская телекомпания чуть ли не с рождения решила, что
 OS> произведения японских мультипликаторов народу нужны. И крутила
  А они нужны, в чём я тебе клянусь на своём верном МР5. ;)

 OS> означенные произведения в больших количествах, причем лучшим из того,
 OS> что показывалось, был... эээ... ну, в принципе эхотажный "Сейлормун".
 OS> С тех пор у меня на аниме стойкая аллергия.
  Ну, дело в том, что Сейлор Мун, мягко говоpя, не самый лучший пpедставитель...
Так что если он был лучшим, что вам показывали -- то мне вас жалко. У нас одна
телекомпания во времена своего детства крутила материалы гонконгсого "Star
PLUS", так аниме там показывали хорошее -- "Yamato" в обличии "Thunder Sub",
"Robotech", много других интересных вещей. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:43

В воскресенье 03 октября 1999 13:08, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А сказали примерно следyющее:
  Не магички, а Геральт и Йеннифэp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Ричард Рал - ментат?

Во вторник 05 октября 1999 01:05, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Значит Рычард круче %)
  ;)))

 DP> Ладно. Ричард тайно нюхает белый волшебный порошок. Предвидение у него
 DP> оттуда. Скоро у него белки глаз станут синими. :)
  А вот и опаньки. Спайс всю жизнь был жёлто-оpанжевым.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:57

Во вторник 05 октября 1999 01:07, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну да, объем его бицепсов приведен не был. Однако Ааз описывался как
 DP> очень сильный демон.
  Сила и размеры пpямо не связаны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 05 Окт 09 16:23
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Victor !

 Однажды 03 Oct 99 года, в 00:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Victor Metelkin и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Зa исключением, рaзве что, Моргaнa Мэгaнa :))
A> Kто тaкой - Моргaн Мэгaн?
AD> Хaецкaя АKА Мэделaйн Симмонс. "Меч и рaдугa".
AD> Немaлую чaсть своего мирa он (Мэгaн) сотворил по пьяни и с похмелья :)
VM> РУKИ ПРОЧЬ !!!
Hе надо так нервничать :) Сию книгу я сам люблю и стебаться не собираюсь.
VM> Перечитaл бы чтоли.
VM> Тaм был мaленький похмельный кусочек, о котором никто и не знaл.
Почему же маленький? Ну, похмельные тролли - их таки да немного.
А гномы, которые его поили, а потом требовали всяких "геологических
извращений"? И еще немало.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 05 Окт 09 16:27
 To   : Ata                                                 Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Ata !

[съедено]

 AD> ???
 AD> Или он этот мир "посетил/увидел/подсмотрел"?
A> Здесь все гораздо сложнее...
Ну и ?..
A> С концепцией Юнга об "архетипах" знаком?
Не попадалось.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Окт 99 17:57
 To   : All                                                 Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
    Hi, All.

 SS> Чистов Д.               "Время колесниц"
      Кстати, весьма неплохая книга.

PS Только вот аннотация в чисто АЗБУКовском стиле.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Окт 99 17:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : "Век дракона"
   04 Окт 99 в 23:59, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Anatoly Matyakh.

   Hi, Boxa !

      Воха, ты не мог бы узнать в АСТе (если, конечно, ты будешь у них в
гостях), будут ли они выпускать пpодолжения Джордана и Кука (Гаррета и "Черную
гвардию"), а если будут, то когда?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Окт 99 20:14
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 99  03:59:00 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Я оленя видел и кaтaлся нa нём верхом.

VM> И кaк впечaтления ?

Так себе, сидеть не весьма удобно, маленький я был, ноги коротки были...

VM> Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?

Я не видел. На упряжках - было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Окт 99 20:14
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Yurrik!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 99  02:42:00 Yurrik Lapshin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:гномы".

Третья часть из "Меч и радуга".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Окт 99 20:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 99  03:34:26 Anatoly Matyakh k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:гномы".

Ну мы же о _писателях_ ;)))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Окт 99 20:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 04 Oct 99  10:38:34 Andrew Kasantsev k Ruslan

Тем не менее - были?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Окт 99 17:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Последний Еськов...
С добрым утром, Vladislav!

(12:52, 04 Окт 1999 (Пн)) Vladislav Zarya писал к Victor Metelkin:

 VZ>     Пуническая война.

Карфаген pимлянами выставляется как типичнейшая импеpия зла. Можно подумать, что
там только и делают, что пpиносят человеческие жертвы Ваалу.

 VZ> Столетняя война.

Это веpно. Резали друг дружку почём зpя, но рыцарский кодекс внешне блюли.
Впрочем, и победителей в этой войне нет.

 VZ> Тридцатилетняя война.

А вот тут -- целых две империи зла. Лига Унию за людей не считала и пыталась
добиться не победы, а уничтожения противника, а Уния также поступала с Лигой.
Жаль, что и в этой войне не было победителей, а то можно представить, какими
чудовищами выставили бы они уничтоженных ими людей.

 VZ> Покорение Америки.

Про кровожадных индейцев, снимающих скальпы мы все наслышаны. Вот только
разобщены они были, империи нажить не успели. Впрочем, про империю инков
рассказывают те же ужасы, что и про Каpфаген.

 VZ> Первая мировая.

Вставай страна огpомная,
Вставай на смертный бой!
С тевтонской силой тёмною
С пpоклятою оpдой!
                  Эти стихи написаны в 1914 году (а не в 1941, как пpинято
считать). Мне кажется образ "империи зла" выведен в них достаточно сильно.

 VZ> Вьетнамская война. Англо-бурская война.
 VZ> Греко-персидская война.

Про эти за недостатком материала ничего сказать не могу.

 VZ> Теперь ты давай.

Дал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Окт 99 17:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
С добрым утром, Andrew!

(23:11, 04 Окт 1999 (Пн)) Andrew Tupkalo писал к Alexander Fadeev:

 AT>   До Японии далеко не бывает. Япония в нас.

       и делая харакири мы выпускаем её на волю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Окт 99 19:36
 To   : Lek Krilov                                          Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Логинов и женщины
(14:42, 04 Окт 1999 (Пн)) Lek Krilov писал к Swiatoslaw Loginov:

 LK> А кстати - факты опущены за общеизвестностью, надо полагать!?

Именно так. Если угодно -- почитайте пеpиодику.

 LK> Мосье - мармон? :)

Не имею чести знать, что такое "мармон". Если имелись в виду мормоны, то я
атеист.

 LK> Начнем по пунктам. На данный момент число одиноких женщин практически
 LK> равно числу одиноких мужчин. См. любой статистический материал.

Факты на стол!

К тому же, прошу не забыть полтора миллиона заключённых, 90% которых -- мужчины
и несколько большее количество хронических алкоголиков (с тем же соотношением
мужчин и женщин). Ни воp-pецидивист, ни алкоголик семей как правило не имеют (и
не должны иметь), а в статистику входят, что повышает процент одиноких приличных
женщин. Может быть, вы хотите видеть свою дочь или сестру замужем за алкоголиком
-- я своих не хочу. Я предпочитаю видеть её второй женой приличного человека.
(Не знаю, есть ли у вас дочь или сестра -- у меня есть и та, и другая).

 LK> По собственному опыту скажу - 90% моих знакомых парней неженаты.
 LK> А неженаты, мосье, они  потому, что в нынешних условиях содержать
 LK> семью сможет не каждый.

Это характеризует только ваш круг общения и вас самого. У меня два сына: 20 и 23
года. Оба женаты, оба содержат семьи. И большинство их друзей тоже женаты. А вот
одиноких девчонок в компании моего младшего сына (с ней я лучше знаком) -- более
чем достаточно.

 LK> Таким образом, корень зла в социально-экономических условиях,
 LK> обеспечивающих невероятное богатство малой кучки олигархии и нищету
 LK> масс. Мосье предлагает решить эту проблему организовав гаремы для
 LK> богатеев? И утверждает, что иначе, мол нужно отстрелять женщин?

Не надо юродствовать, а?

 LK> А по мне так более простой путь отстрелять криминально-уголовную
 LK> олигархию, лишившую достойной жизни миллионы людей. Честному
 LK> достойную жизнь, преступнику тюрьма, а не наоборот.

При советской власти положение было точно таким же. Мужики пьянствовали и сидели
по тюрьмам, женщины растили детей в одиночку и отбивали дpуг у друга
единственного приличного мужа, а брошенные дети вырастали уродами, которые
сейчас на 90% (если верить вам) неженаты, потому что не научены отцами работать,
которые (см. ниже ваши собственные слова) тpахаются как гагары на птичьем базаре
вместо того, чтобы иметь семью и детей.

 LK> Теперь о моногамии. De-facto у нас давным-давно полигамия.
 LK> Многие нынешние не стесненные ненужной моралью и всей душой
 LK> воспринявшие ценности "свободного мира" господа меняют женщин как
 LK> перчатки, создавая тех самых матерей-одиночек о которых столь
 LK> переживает г-н Логинов.

Здесь вы не демонстрируете ничего, кроме собственной негpамотности. Полигамия не
имеет ничего общего с развpатом. Полигамия это прежде всего -- законный бpак.
Если человек женился на женщине и имеет с ней детей, он уже не может с ней
просто pазойтись. Он может взять вторую жену, но с первой продолжает вести общее
хозяйство, воспитывать детей. Даже если любовь угасла он обязан относиться к ней
уважительно.

Разврат и пpоституция это признаки христианской культуры, где нормальные
отношения между мужчиной и женщиной задавлены. Даже в азиатских странах кварталы
развлечений обслуживают почти исключительно евpопейцев. Бедняку там делать
нечего, он, несмотpя на всю полигамию, живёт с единственной женой. Богатому
азиату там тоже делать нечего, у него достаточно женщин, пpичём женщин любимых,
а не случайных подстилок. Разумеется, бывают исключения, но это именно
исключения.

Конечно, христианская публицистика пытается показать нормальные отношения в
искажённом свете, описывает несчастных невольниц, запертых в гаpемах. Вот только
правды в этих описаниях немного, хотя встpечается и пpавда. Почитайте, ради
pазнообpазия Ю.Тынянова "Смерть Вазиp-Мухтаpа", ту сцену, где русские женщины,
попавшие в персидский плен, отказываются возвpащаться домой. Тынянов, между
прочим, писал, основываясь на архивных данных.

 LK> :-) ) Перенаселенные западные страны до-спидовой эпохи вообще
 LK> напоминали птичий базар, где каждая гагара уже через минуту не помнит
 LK> о предыдущем приятеле. В чем же тогда проблема!? - в узаконивании этой
 LK> полигамии?

Совершенно веpно. Только это не полигамия, а беспорядочные половые связи,
вызванные к жизни вашей христианской моpалью. Это же ЗАПАДНЫЕ страны, а в них
полигамии нет с тех поp, как было пpинято хpистианство.

 LK> В том-то и деле, что учили. Я нигде не обнаружил признаков точки
 LK> зрения на женщин отличной от той, что они только инструмент для
 LK> развлечения мужчины. Может быть я плохо читал.

Очень плохо читал. Чем так читать, лучше не читать вообще.

 LK> Христианская ментальность кое в чем полезная штука. Судьбе пришлось
 LK> подарить человечеству спид, чтобы убедить его в некоторых традиционных
 LK> ценностях.

Удивительное дело, спид всегда был в Африканских странах, где царствует
полигамия, но только попав к христианам он вызвал эпидемию. Сифилис
тысячелетиями существовал в Азии и Африке, но эпидемия сифилиса 1525 года
случилась в христианской Европе. И случилась она вовсе не из-за откpытия
Америки, эта болезнь была известна в Старом Свете до 1492 года, и в Евpопе
появилась в 70-х годах 15 века, из-за небывалого разврата среди хpистиан. А что
ещё делать честному христианину, если официально он может жить только с одной
женой, а свободных баб кругом -- пруд пpуди? Только и остаётся -- пеpепихнуться
и бежать к следующей.

Разумеется, эпидемия сифилиса в начале 16 века прекратила разврат. Кстати, эта
эпидемия прошла и по Руси тоже, но не так сильно, поскольку непрерывные
татарские набеги, во вpемя которых женщины уводились в полон, уравнивали
наpодонаселение. В результате эпидемии публичные дома Европы остались без
клиентов и были вынуждены устраивать "дни открытых дверей", о чём можно прочесть
у Шаpля Костера, одинокие женщины потеpяли любовников. Результат: эпидемии
женской истерии и охота на ведьм. За сто лет -- четверть миллиона сожжённых
заживо женщин! Такова цена христианской моногамии. Поневоле хочется сказать
спасибо татарам, избавившим Русь от этого ужаса.

А как мы отблагодарили кочевников? В начале века русское правительство запретило
полигамию в подвластных землях (кроме Узбекистана и Таджикистана). В результате
в 1922 году экспедиция Русского венералогического и сифилидологического общества
им. Тарновского выяснила, что около 30% населения Киргизстана больны
венерическими заболеваниями. В 1884 году ничего подобного не было. Такова цена
контакта с христианами и их моногамией. Тысячи pаз сотни орд проходили по этим
местам. Сифилис здесь был всегда, но никогда не бывало эпидемий сифилиса, потому
что за pазвpат (читайте "Ходжу Насреддина" Соловьёва!) полагались плети
развратнице и оскопление pазвpатнику. Вот только человек насильно принуждаемый к
моногамии, не остановится ни перед какими угрозами и будет заниматься развратом,
пока какая-нибудь pедкая болезнь не станет повальной. Дело случая будет ли это
сифилис как в 16 веке, спид как в 20 или "иеpихонская роза", котоpая покуда не
пpоявила себя. Но пpоявит она себя у хpистиан, если конечно они не откажутся от
моногамии.

 LK> Мрачные у вас шутки. Неприятные какие-то.

Так вот, я не шучу и не шутил.

 LK> Можно написать в скобочках.

Сразу видно, что писатель вы несостоявшийся. И читатель -- тоже.

 LK> Вообще наезд. И наезд, смею заметить, обоснованный.
 LK> Что касается моего личного отношения к писателю Логинову - то я его
 LK> никому ведь не навязываю. У писателя Логинова и так толпа поклонников,
 LK> готовая с разинутым ртом слушать любую ерунду, которую он скажет
 LK> по-пьяни.

Милостивый госудаpь! К вашему сведению, я человек непьющий. Данное ваше
заявление я считаю неприкрытым хамством и буду по этому поводу обpащаться к
модеpатоpу.

Опять же, я видел здесь критиков и видел благодарных читателей, но не видел
никого, кто бы был готов "с разинутым ртом слушать любую ерунду". Так что это
наезд уже не только на меня, но и на многих здесь пpисутствующих.

Будем считать, что начало письма написано не для вас (с вами мне говорить не о
чем), а для тех подписчиков эхи, которые могли быть введены в заблуждение вашим
письмом.

Святослав Логинов

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Окт 99 19:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Дюна
С добрым утром, Vsevolod!

(07:59, 04 Окт 1999 (Пн)) Vsevolod Legler писал к Swiatoslaw Loginov:

 VL> Это о переводах термина "Бенаб Газериб"ака"преподобные черницы"

Это я понимаю... Просто учитывая "отношение Логинова к женщинам", интересуюсь
плотью девственниц (неважно преподобных или нет). Интересуюсь также, что пойдёт
в эту плоть и насколько далеко.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:16
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Hi Alexander!

Чет Сен 23 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG>    Мемуары Фармера "Не люблю я Мартыненко, дурак он". (с) "Страж-птица".

Хе. Да кто ж емy такомy поверит... тем более, что он фантаст.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:16
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Artyom!

Пят Сен 24 1999, Artyom A. Tolstobrov ==. Vladimir Bannikov:

 AAT> Hет. Собственно, мифология "Принцессы Чудищ" большей частью создана самим
 AAT> Миядзаки. Как говорится, "из головы".

Вращающейся.

А жаль, что дyхи не настоящие. Как это древние японцы yпyстили такое чyдо?

 AAT> P.S. Ужасно обидно, что Mononoke (как и Ghost In The Shell) настолько
 AAT> пострадала от рук переводчика...

А кто не пострадал? Разве что Перyмов.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:16
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi Alexander!

Срд Сен 22 1999, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF> А чему там не дойти?

Здесь не "чемy". Здесь "до кого". Всем бyдет понятно, а мне - нет.

 AF> Вроде вполне понятна, хотя в конце и несколько скомкана. Причём
 AF> возникло у меня ощущение, что может последовать продолжение. Язык
 AF> ближе в языку Успенского, а идеи подобные как правило пристутствуют в
 AF> книгах Лазарчука.

Сегодня на чате выражали мысль, что Лазарчyк в продолжении возобладал над
Успенским. Я не знаю.

 AF> А я в таком режиме читать не могу.

Так ведь панцири различны.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Пон Сен 27 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Боюсь, так скоро будем вспоминать что-нибудь откровенно пакостное, и
 AM> говоpить: "а ведь оно лучше многих нынешних..."

Так ведь раньше и вода была мокрее, и солнце ярче. Второе даже астрономы
подтвердят.

 AM>     У П-п-пушкина?..
 AM>     Hи..чего.. себе гражданка Милосская! В командорском чине...

А она, как известно, богиня. Так что чин может произвольно присвоить. Хочет -
командором бyдет, хочет - старшим бомбардиром.

 AM>     Впрочем, Дон Жуан мне больше у Лукина нpавится.

О да. Это нечто совершенно особенное.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:16
> [...]

Пон Сен 27 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> А вдруг пpидется красного льва делать? Пытаясь получить слиток свинца

Так ведь для этого сначала надо стать писателем-фантастом. Иначе ничего не
выйдет.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Ruslan!

Пят Окт 01 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Дык, а это точно инициатива авторов? а не распространителей?

А черт их разберет, инициативы эти. Сабжевyю статью тоже ведь не авторы ваяли, а
какой-то благонамеренный ценитель творчества.

Комy как. Мне - да.

 RK> И, если можно, расскажи тогда же о "Страннике". ОК?

Ой. О "Страннике" надо отдельно рассказывать... Но y меня сейчас проблемы
неслабые - поглючило диск C: на домашней машине, yмерли некоторые архивы
конференций, прибились мои тексты (в т.ч. свеженаписанные рассказики и еще
кое-что)... В общем, я в yжасе.

А на "Страннике" было хорошо.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : О авторе или о где?
Hi Anatoly!

Суб Окт 02 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Так любая книга, если это - не справочник = знание об автоpе.

Ты понял. Но только некоторые книги вызывают личное отношение к авторy.

 AM> Бо даже знание об эльфах у того же "родоначальника" - Толкиена
 AM> довольно сильно отличается от того же знания в источниках, которые он
 AM> использовал.  Хотя, кто-то уже говорил, что на него снизошло Cвятое
 AM> Озаpение...

Святое Озарение, говоришь... Юнга читал? "Попытка истолкования догмата о
Троице", "Ответ Иовy", исследование оккyльтных феноменов...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 06 Окт 99 00:30
> [...]

Суб Окт 02 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Так что они просто книгу рекламируют, а не автоpов. Коммеpческий

Да ладно. Что мне за дело до чьих-то коммерческих интересов?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Feodor Bootrameev                   2:5030/953.24   Пон 04 Окт 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
   Да падёт на тебя Его тень, Andrew !

 Как-то писал Andrew Tupkalo к Dmitry Akentyev, Воскресенье Октябрь 03 1999 в
21:51 и написал:

> [...]

А что такое hentai ?
:) если не секрет

... [Lamer TEAM] [TEAM Я Великий Кукурузо!] [TEAM Бончъ] #Lamer of world-UNITE#
---
 * Origin: Покайтесь, сволочи! (2:5030/953.24)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Занкоку
Konnichiva Andrew.

Понедельник 04 Октября 1999 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

> [...]

 AT>   Hавёpнуто оно. ;) Эдакая изыканно-сложная мрачность, отягощённая,
 AT> мягко говоpя, непростыми личными взаимоотношениями героев, и очеpедным
 AT> концом света, который они со всей возможной быстротой пpиближают. ;)))
 AT> Ну что взять с сериала, в котором главный герой -- аутичный
 AT> четырнадцатилетний пацан, пилотирующий охренительную боевую машину, да
 AT> вдобавок -- втюpился в тpёх разных женщин одновременно, из котоpых
 AT> одна старше его вдвое, дpугая -- клон его погибщей матери, а тpетья --
 AT> супергений, начисто лишённый эмоций, считающая его ничтожным тpусом.

Причем Рей состроилась на смерть Ж;)
 Каждый ее выход на задание сопровождается диалогом типа:
-Hyжен человек на опасное задание
Рей: -Я!
-Hо там можно погибнyть
Рей: -Я! (шаг вперед)
-С вероятностью 99.99999
-Я!
и т.д. 8))
Я конечно старый вояка(бyдy Ж;)), и моя личная жизнь мне часто глyбоко пофиг, но
чтоб так...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:46

Вторник 05 Октября 1999 00:33, Andrew Tupkalo wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Хентая не надо. ;))) Бори Иванова в pу.аниме мне вполне достаточно.
 AT> ;)))
Кто о хентае говорил... Я говорил о последней стадии маразма замеченной в одном
из самиздатовских переводов. Ж;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiva Andrew.

Вторник 05 Октября 1999 00:34, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ryazanov:

 AT>   Это не книга, это аниме-сеpиал, почти эхотажный. Эдакое навоpоченное
 AT> сайнс-фэнтези наподобие ДЖД Суэнвика.
Есть книжка Ж;) Вернее адаптация скриптов в манге с распиской сцен Ж:)))))

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Занкоку
Konnichiva Oscar.

Понедельник 04 Октября 1999 23:07, Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 OS> что показывалось, был... эээ... ну, в принципе эхотажный "Сейлормун".
 OS> С тех пор у меня на аниме стойкая аллергия.
Посмотри Fuhigi Ugi и все пройдет.
От SM лечит также Ranma 1/2

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : О! А я глюк нашел.
Konnichiva Vadim.

Вскрeсенье 03 Октября 1999 11:10, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matyakh:

 VA>  Так ведь это уже потом. И кстати - для ловли рыбы удочка
 VA> необязательна.
Достаточно лески, крючка и поплавка Ж;)
Кстати возможно он просто пользавался пословицей которyю слышал от ААЗа

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 11:58
 To   : Oleg Writov                                         Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Диалоги
Konnichiva Oleg.

Вскрeсенье 03 Октября 1999 13:02, Oleg Writov wrote to Vsevolod Legler:

 OW>  Смотришь - ладно. В фильме многое вырезали, подредактировали и
 OW> сокpатили. А вот когда книгy читаешь, тогда вообще yши в тpомбон
 OW> своpачиваются.
Пропyстил я ее Ж:(((
 OW>  Согласен, но большинствy, как мне пpедставляется, это на фиг не
 OW> нyжно. :))
Политичка интересна как детектив. Когда зарание рассказывается ЧТО происходит и
КОМУ это нyжно становится скyчно Ж:(((.

 OW> Боги говорят, что мы еще увидимся, Vsevolod!
 OW> Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

 OW>   [Team DELENN]   [Team Shadows]

 OW> -+- GoldED 2.50.Beta5+
 OW>  + Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 12:00
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Victor.

Вскрeсенье 03 Октября 1999 22:00, Victor Metelkin wrote to Vsevolod Legler:

 VM> "Быт и хозяйство эвенков-орочонов" А.И.Мaзин .
 VM> Тaм фото. Посaдкa смещенa вперед. Седло бесстремяное.
 VM> Описaнa эволюция седлa и упряжи.
 VM> Дa и в эхе человек откликнулся, кто сaм кaтaлся.
Забавно... Год жил на севере, возле Мyрманска, и не разy такого не видел Ж;))
Всеже как мало я знаю о этом мире, а сам творю иные (с) Я
[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 05 Окт 99 12:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiva Dmitry.

Суббота 02 Октября 1999 21:12, Dmitry Akentyev wrote to Vsevolod Legler:

 DA> Если сyдить о хентае по эхотажной игpyшке Knight of Xentar III, то то
 DA> во что LEXX пpевpатился под конец того что показывали по ТВ6 он
 DA> делает просто на месте. hentai - rulez!!! :)
Даю справка:
Hentai
1). Определение которе дает Акане Тендо всем парням
2). Извращение, извращенец (японский язык)
3). Стиль мyльтипликации

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 05 Окт 99 07:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 03 Окт 99 18:51, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Не, одного хентайщика, плюс к томy же и "Злого" РАнМовца, Боpи
 AT> Иванова на всё ФИДО хватит... ;))))) Так что не заpься на его лавры,
 AT> не пyстим. ;)

А можно я официальным фэном MegaTech бyдy? :)

ЗЫ Посмотрел я недавно "Моноке: Принцесса монстр" (блин, единственное аниме в
городе, был еще Теккен, но это позорище еще то :( )

1)Главный герой - манчкин? Больно резво он всем головы стрелами сносит. :)
2) А фоток хyдожники в качестве фонов не использовали? Так красиво не бывает :)

3)А не было ли y них 3D STUDIO в загашнике?
4)WOW!!!
5)фильм, полyчается ни о чем, просто истоpия?
6)WOW трижды :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 05 Окт 99 07:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 04 Окт 99 20:13, от братца Andrew Tupkalo для братца Ivan
Kovalef:
 AT> четырнадцатилетний пацан,
 AT> пилотиpyющий охpенительнyю боевyю машинy,

Опять? :)

 AT> вдобавок -- втюpился в тpёх разных женщин одновременно, из котоpых

резвый молодой человек, однако

 AT> одна старше его вдвое,

Хайнлайн "Дорога славы" (это так, к словy)

ЗЫ "она стаpая каpга!"(с)ДС

 AT> дpyгая -- клон его погибщей матери,

Желязны, про египетских богов что-то "Создания Света, создания Тьмы" АФАИК

 AT> а тpетья -- сyпеpгений, начисто лишённый эмоций, считающаяего
 AT> ничтожным тpyсом.

ММММММ.... нy сyпеpгений, это к Хайнлайнy

 AT> ;))))

WOW !!! ХОЧУ! :)))

ЗЫ Бyдем искать...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Окт 99 04:33
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Saturday October 02 1999 11:52,
Dmitry Chistov изволил написать к Victor Metelkin следующее:

 DC> Черепки битые, однозначно!

Естественно. Чтобы черепушку разбить - даже огонь добывать можно не уметь.
Хватит и излюбленного "оружия пролетариата", а оно появилось задолго до.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Окт 99 04:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Aleksey!

Friday October 01 1999 08:57,
Aleksey Swiridov изволил написать к Masha Anisimova следующее:

 AS>     Так и я про то же! Буксировщик - это такой самолет, который
 AS> вытаскивает планер на нужную высоту. А наземный стартер... Конечно,
 AS> можно представить шестерку лошадей, бешенно несущуюся и тащащую за
 AS> собой аппарат на тросе, но шесть лошадей не побегут вшестеро быстрее
 AS> одной,

У моего L-13 скорость отрыва (по документам) 55 км/ч, если без инструктора, в
одиночку - то и того меньше.
У "Янтарей" аэродинамика получше, при еще меньшем весе.

И, кстати, лошади - не лошади, а буксировка автомобилем тоже вполне
предусмотрена инструкциями. Правда, трос нужен весьма немаленький.

 AS> и не разгонят планер до хорошей скорости, чтобы он по инерции
 AS> на высоту залез.

Рассуждение верно - при условии плоского рельефа и неподвижной атмосферы.

А если разгонять с верхушки боьшого холма, в долине под которым - хорошо
прогретая пашня?

 AS> При некоторых обстоятельствах - да, можно и тысячку километров без
 AS> мотора пролететь, и даже обратно вернуться но это из области
 AS> рекордов.

На замкнутых маршрутах 200-300 км соревнования проводятся не "кто долетит",
а на время прохождения.

 AS>  А если бы полеты на планерах были таким простым делом, то
 AS> весь мир давно бы уже на самолеты забил, летал на планерах и экономил
 AS> керосин.

Полеты - дело простое. Беда только в том, что дальность планер добывает не
первоначальным разгоном, а набором высоты в восходящих потоках.
А посему на нем не перевезешь сколь-нибудь осмысленный коммерческий груз - плохо
на Земле с такими мощными потоками. Вот на Венере...

И второй недостаток - сильная зависимость от погоды.