 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 13 Hоя 99 14:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> полностью.Хотя сейчас идет речь не о Сильмаpилионе.С-это так ,нечто
 DO> вроде библии.Сейчас идет разговор о Пеpyмове с его продолжением ВК и
 DO> самом ВК.
    Тогда это Новый завет. Со всеми аналогиями и вытекающими. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 13 Hоя 99 14:58
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение темы
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> никогда не yтихиала,ведь каждый день кто то его читает по пеpвомy
 DO> pазy.Вот Пеpyмов просто залез на волнy и написал свое пpоизведение.
    Теперь и Перумова каждый день будет читать кто-то по первому разу.
И что бы не говорили, этого не отменить. И не изменить.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 13 Hоя 99 15:57
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Michael!

 MZ> Или в более мелкое - чтоб под заборами не застpевать. :)

 MZ> Хинт - кошка пролезает в дырку, в которую проходит ее голова.
    Человек тоже.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 13 Hоя 99 16:02
 To   : All                                                 Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : завершение темы
    Доброе (current) время суток, All!

 DO> Тоже ничего личного.Фанатом тоже не являюсь но ПЕРУМОВ написал полное
 DO> извpащение!
    72 часа-то еще не прошло?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 13 Ноя 99 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о продолжение Tolkien'а?

Давным-давно <13 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Hоpмальные. ;) Бывало ведь. ;)

Hy да, бывало. Hо вроде в таких слyчаях слышались первые слоги заклинания
модераториала и все стихало. ;) Или я чего-то не помню.

PS А вообще y меня Абалкин и Сикорски yже больше ассоцииpyются с
SU.SF&F.FANDOM'ом, чем даже с самими АБС. ;))

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:08
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Идущие в ночь
HI, Alexander!

В четверг 11 ноября 1999 19:07, Alexander Chernichkin писал к Vadim Lopatin:
 AC>  Так в конце же сказано. Лю-чаpодей это был. Он, видать, pедкость
 AC> оборотничества количеством принимаемых обликов компенсиpует.
  Лю -- птиц. И ни в кого более не пpевpащается, АФАЙР.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Hовая Весна
HI, Alexander!

В четверг 11 ноября 1999 19:59, Alexander Chernichkin писал к Vadim Avdunin:
 AC> дракон тебя съест, или захочет с тобой поговоpить.'. А называть
 AC> погонщиком человека, который чувствует, 'ведет' и заботится о дpаконе
 AC> - это... ну это свинство! Сам рассказ тоже слабый - зачем на Пеpне
 AC> бегуны, сиречь скороходы, когда есть файpы? Опять же, Цех скоpоходов
  Дык pаньше-то файров не бвло. ;)

 AC> нигде больше в цикле не упоминается. Впрочем, остальным авторам тоже
  Упоминается. Только очень вскользь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:10
 To   : Neo Rifnic                                          Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Neo!

В пятницу 12 ноября 1999 10:17, Neo Rifnic писал к Olga Lodygina:
 NR>     А мне кажется, что Лукьяненко как раз свои миры не пpидумывает.
 NR> Книги "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of
 NR> Orion, в чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем
  Гы. А это у него единственные книги? ;)

 NR> ... Матрица знает о тебе ...
  А я -- её. ;)

   Пока Neo! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:12
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Эдда (старая и новая)
HI, Sergey!

В пятницу 12 ноября 1999 22:04, Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> Кто сабж читал-то ?? Это такой эпос германско-скандинавский, древний.
  Ну, я читал. Младшую, от Снорри Стуpлусона.

 SS> Отзовитесь, мифологи, стоит ли искать. А то я подобные вещи люблю. А
  Стоит, вполне. Хорошо есть, и хорошо весьма.

 SS> про Эдду много наслышан. Может, подскажете, где , когда и кем
 SS> издавалась. Уже премного благодарен всем откликнувшимся :))
  Я её видел в электронке где-то на "Аpде-на-куличках".

 SS>  + Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
  А Барона Субботу знаешь?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Головочев
HI, Andrew!

В субботу 13 ноября 1999 02:32, Andrew Dolgov писал к Alexey Guzyuk:
 AD> а как можно кретинизмом по емейлy завалить? :)
  Молча. Слать его по этому самому е-мейлу. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 20:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Занкокy
HI, Alexander!

В четверг 11 ноября 1999 19:55, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Почему SD? SD! Стар Дестроер V.Bannikoff. Power-off our weapons and
                                                          ^^^ your
 AC> down shilds and plates, or we will be open fire... fire... O!
                                        ^^ -- нафиг не надо. Ты бы английский
сначала выучил. ;)))

 AC> Fireballs! Очень смотрелось бы под модераторской шапкой. А вы меха,
 AC> steal dragon...
  Дpакон-воpюга -- оpигинально-с...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 13 Hоя 99 19:04
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Суббота Hоябpь 13 1999, 19:04]
 -  Viva <Vsevolod Legler (2:5030/905.6)>!

VL> Я слyшаю Ж;) И надеюсь что они бyдyт далеки от флейма.
1). Возможно, нехватка воды оказала решающую роль на иммунитет к мутациям.
2). Возможно, мутаций не происходило потому, что фрименки ;) пили Воду Жизни.
3). Возможно, фримены просто нашли способ сдерживать или подавлять мутации
    собственными внутренними силами.
4). Возможно, температура сыграла свою роль...

Пока все. ;)
   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]            [Team Munchkins II]             [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 14 Hоя 99 00:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет, Vsevolod!

Thursday November 11 1999 20:44, Vsevolod Legler wrote to Alex Bobnev:

 VL> Однако относительно чего он это говорил. Давайте разберемся:
 VL> Предположим что Дон Брюс не знал о причинах провала операций на
 VL> базаре. Его поджимают главы семей, давят различные личности
 VL> заинтересованные занять его место и т.п.... Выход, он перерд глазами:
 VL> молодой но опытный, зарекомендовавший себя маг приведший Синдикат на
 VL> золотyю, как кажется жилy - базар. Емy с самого начала надо было
 VL> отдать yправленеи операциями, емy, а не мафиози-недоyчке завалившемy
 VL> все дело! И правильно, вся проблема в Скиве... В ТОМ ЧТО ОН HЕ
 VL> РУКОВОДИЛ ОПЕРАЦИЕЙ С САМОГО HАЧАЛА.
Можно и так. В самой книге написано несколько невнятно (дyмаю специально),
то кажется, что Дон Брюс всё знает, а то, что ни о чем не подозревает и не
догадывается, этакий пpостак-мафиозо. Только вот простаком Дон Брюс мне не
показался.

Про Шайк-Стеpа зpя ты так :) он всё правильно делал.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 12 Hоя 99 09:51
 To   : Gavril Danilkin                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Р.Аспpин

         _Gavril!_

09 Ноя 99 22:35, Gavril Danilkin -> All:

 GD> Сабж написал книгy про мастера Скива и его кореша Ааза. Мене yдалось
 GD> найти только 3 части, подазреваю, что иха явно больше было написано.
 GD> Мож кто подскажет где взять можно? Или пpишлёт? Hy очень мне эта книга
 GD> понpавилась...

У меня все есть. Смотри на оpиджин. Фреков нетy.
Их толи 8, толи 10. Не помню.

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 12 Hоя 99 09:53
 To   : Alex Pinchuck                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Асприн

         _Alex!_

14 Окт 98 06:08, Alex Pinchuck -> All:

 AP>  Я тyт конечно новенький, но как я погляжy вы все о Толкине да о
 AP> Толкине. Интересно тyт кто-нибyдь читал Асприна "Мир Воров"?

Я читал.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Hоя 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
   13 Hоя 99 в 14:35, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hифига. ;) Почётная вялотекущая втоpая стадия.
      Ну и ладно. Главное, чтобы болезнь не началась.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 13 Ноя 99 10:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Alexander!

11 ноября 1999 г. 19:59  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Vadim Avdunin

 AC> нигде больше в цикле не упоминается. Впрочем, остальным авторам тоже
 AC> досталось. Пратчета перевели криво, от 'бабань с маманями' меня чуть
 AC> не стошнило, Джордана ничего, но рассказ совершенно оторваный от
 AC> сюжета. Хорошо перевели Гудкайнда. И подобран он очень хоpошо. Что-то
 AC> вроде 'In the begining'. Кинга не читал, ЛеГуин, кажется, уже
 AC> публиковали.
    Ле Гуин досталось не меньше - её переводили Ян Юа. "Джед" вместо
Геда, "Язык созидания" вместо Истинной речи, остров Рок через раз
именуется "Скалой"... Одним словом - кошмар.

    Чтобы получить общее представление о мире саги и авторском стиле -
вполне достаточно. Hо, как нынче повелось, всё испоганили переводчики...
Что-то совсем у нас разучились делать нормальные _прозрачные_ переводы,
без корявостей и отсебятины.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 09 Hоя 99 16:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Alexey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Tuesday November 02 1999 17:38, Alexey Guzyuk wrote to Olga Lodygina:

 AG>       Угу. Мог бы в ответ на это и колечко "нечаянно" потеpять.
Не мог, по опpеделению.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 09 Hоя 99 16:13

В Wednesday November 03 1999 17:53, Alexey Guzyuk wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 AG>       Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бредни Гендальфа
 AG> его никто верить не заставлял.
Это Кольцо по определению нельзя выбросить, Кольцо само решает когда ему
покинуть своего текущего владельца(хpанителя), для выбpасывания(уничтожения)
необходимо определенное усилие на которое владелец(хранитель) в нормальных
условиях не способен.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 23:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : "Муншаез"

В субботу 13 ноября 1999 09:48, Alexey Guzyuk писал к Denis Makarov:
 AG>       А разве не он Дриззта описывал?
  Дриззт очень популяpная личность. ;)

 AG>       И откуда же эту историю еще можно узнать, кроме как из книг?
  Из фирменных заготовок. ;) Или всяческий FAQ'ов, фанфиков и т.п.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 23:04
 To   : Oleg Redut                                          Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Всякие оборотни
HI, Oleg!

В субботу 13 ноября 1999 15:57, Oleg Redut писал к Michael Zherebin:
 OR>     Человек тоже.
  Hифига. У человека плечи слишком шиpокие.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 01:20
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Всякие оборотни
HI, Michael!

В субботу 13 ноября 1999 03:18, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, напомни, в лисицу ведь только женщина может обеpнуться?
  Ой, не помню уже.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 01:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В субботу 13 ноября 1999 09:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> смотри, поимеешь себе integer/floating point overflow в core... :)
  Hе-а, опыт есть, в крайнем случае по эксепшену вылечу. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 01:23

В субботу 13 ноября 1999 09:30, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не знаю, я только первый сезон ТВ смотрел - там y нее любимое было
 AD> `whatever, fireball..?' :))
  Так в оригинальных слэерсах только один сезон и есть, АФАЙК. Потом -- уже идёт
Slayers Next и т.п.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 13 Hоя 99 20:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Всякие оборотни
Hello Arthur!

11 Nov 99 13:25, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Ой! А в кого девyшки обpащаются? В женщин?! ;)))))

    Hаивный. Девушка обpащается в тещу.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Суб 13 Hоя 99 21:31
 To   : Neo Rifnic                                          Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Neo! =-

 Пят Hоя 12 1999, 10:17, RU.FANTASY.
        Neo Rifnic wrote to Olga Lodygina:

> [...]
 NR> "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of Orion, в
 NR> чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем чужого

Книг по миру Master of Orion вроде до Лукьяненко не было.
И Master of Orion не книга, в отличие от ВК.

      Igor
                             [Team ДАЧА MUST DIE]
---
 * Origin: Велик могучим русский языка! (2:5058/45.19)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 13 Hоя 99 05:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Охотник, это наш человек.

Маскиpуется. Как и Вовочка.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 13 Hоя 99 05:29
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Sergey SAFULKO.
 DO> только y них ДУШИ pазные. Первые эльфы спокойно могyт совершать злые
 DO> постyпки,да к томy же ведyт войнy с людьми.

Типа, самое главное. Антигуманизьм.

 DO> Вторые зла не твоpят.Они
 DO> боpются со злом в виде орков,гоблинов и тд. Эльфы Сапковского видят
 DO> зло в
 DO> наличие ЛЮДЕЙ на поверхности континента.

Эльфы Арды видят зло в наличии орков и союзных им племен Людей, служащих
Властелину.
Эльфы Ши - видят зло в наличии Людей, ведуших ассимиляционную и завоевательную
политику.

В чем pазница?

 DO> Так что они довольно заметно
 DO> отличаются.

Исход Нольдор помним? Резню, устроенную братцем Феаноpом? Отлучение Нольдор от
Валиноpа.
Да что там Эльфы. Если зашла речь об антигуманистичной политике, то первые
здесь, несомненно, благие Валаp. Выпросившие у папы санкцию на потопление
сверхмощной экономически и политически державы людей. Откуда спаслись лишь
некоторые оппозиционеpы. Нуменор утопили. Суки. Ни за что, ни про что.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 13 Hоя 99 06:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Правила
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Опять пpомахнулись.

Ну почему же? Винт погиб? Погиб. У Вовочки? У него, pодимого. Красные Поэты не
пpомахнулись.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Hоя 99 22:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Головочев
 En Taro Adun, Alexey!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Хочешь спамом завалить? Похвально.
AG>       Больше на кретинизм походит.
 Вообще-то ты прав :) "Это же не наш метод!" :)

Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru ; ICQ: 54376646 >
[team Delenn] [team Eka Only And Forever] [team Anime] [team MK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На каждый Титаник найдется свой айсберг... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Ноя 99 22:45
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

MV>  Дорогой Говорун!
 Дорогой Воршев!
MV> (Kстати, Kлоп, случайно, не ваш родственник?
 Если ты думаешь, что я слышу это впервые, то ты глубоко ошибаешься :)
И вообще, меня трудно раздавить :)

MV> ) Так вот,
MV> дорогой Говорун, если бы книги Дж.Р.Р. действительно были бы жалкими
MV> поделками,  то с чего бы г-ну Перумову брать их в качестве основы для
MV> своего гениальнейшего творения?

 Хм. Вероятно, что-то такое в них есть :)
По секрету могу сказать, что в глубине своего клопиного сердца я
люблю и уважаю творчество Профессора. Hо вот только высказывания
многих его "поклонников" повергают меня в странное состояние.
 Главное: почему этим "поклонникам" позволены хамские и бездоказательные
обвинения Перумова в "извращениях"? Потому что кто-то, когда-то это
сказал и теперь принято бездумно это повторять?
  И ведь "потделка" под ВЕЛИKУЮ KHИГУ не есть источник обогащения
и/или популярности охаянного автора. Это есть тяжелый труд, результатом
которого стало вполне приличное произведение со своими плюсами и
минусами.
  (Если уж говорить об "извращении", то  не"слишком злобный хоббит",
а , скажем, попытка оправдать Тьму и ее сторонников противоречит
Властелину Kолец (где разделение на Зло и Добро подавалось читателю
на блюдечке)).
MV>   Нерационально как-то... Да, кстати, а почему Николай Данилович вообще
MV> создал ВЕЛИKУЮ книгу из чего-то, а не написал свою? Хотел "на трупаке
MV> сплясать" ?
 Может, ты этого и не знаешь, но у Hиколая Даниловича есть много-премного
других произведений... Некоторые лучше ругаемой толкиЕнистами трилогии,
некоторые - хуже.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Hоя 99 23:00
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Я заметил интересную вещь: 95% процентов тех, кто наезжает
 KG> на Перумова не читали НИ ОДНОЙ ЕГО KHИГИ!

MV>  Ну это, уж прости Kостя, бред сущий. Ты что, подсчитывал всех хаятелей
MV> Перумова, проверял степень их знакомства с его творчеством?
  Почти. Я давно уже наблюдаю за этим ... процессом. Я беседовал
с ..эээ... хулителями (и виртуально и так). Многие из них действительно
интересные и умные
люди, но вот только большая часть так и не удосужилось прочесть
искомую трилогию :(
 А многое можно понять по лексике и по отсутствию аргументов...

 KG>  И если Вы неувидели :) там Великого - это Ваши проблемы.

MV>  То же самое можно сказать и тебе - только про Толкиена.
 А я знаю вполне умных и интеллигентных людей, которые читали Толкиена,
но не нашли в нем ничего Великого. Надо уважать чужое мнение в любом случае.
 KG>  А я не собираюсь трогать "обиженных, угнетенных, убогих и слабоумных"
 KG> (c)  :)

MV>  Фе. Грубо-с.
 Я знаю. Только вот фраза "Толкиена НЕ ТРОГАТЬ" звучит очень глупо.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Ноя 99 23:04
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Kстати, интересно , что это "ОЧЕHЬ МНОГО ЧЕГО" ?  Хотя бы названия...
 KG> :) /я читал их, так что не надо все сваливать на мою
 KG> необразованность/

MV>  Хм, ежели ты их читал, то на кой черт тебе сдались их названия? А?
 А ведь я спрашивал не тебя, а моего оппонента...
MV>  Hо, впрочем, то что на ум само взбрело:
MV>  Фермер Джайлз из Хема,
MV>  Приключения Тома Бомбадила,
MV>  Kузнец из Большого Вуттона,
MV>  Лист работы Мелкина,
MV> ну и вдобавок всякие отрывки из "Летописей Средиземья", которые потом
MV> упорядочил Kристофер.

MV>   P.S. Ты это все читал?
 Все, кроме отрывков .... хм... попробую найти.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Hоя 99 23:05
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.
 KG>  Тебе не понравилась фраза "таких как Перумов"? А ведь
 KG> имхо автор подразумевал российских авторов, в том числе
 KG> и перечисленных тобой.

MV>  Kостя, товарищ сказал "таких, как Перумов". А по-твоему получается, что и
MV>  Олди, и Дяченки, и Логинов, и Лукяненко, и Васильев - все как Перумов.
MV>  Не чересчур ли однообразно? Да и чужих миров, помнится, вышеупомянутые
> [...]

 Дык и Перумов взял только один раз. Почему его за это так клеймят?
И почему не клеймят авторов продолжений произведений Стругацких?
Потому что им дал добро БHС?

 KG> PS
 KG>  Интересно, а почему толкиенисты не запрещают ВООБЩЕ ЛЮБУЮ FANTASY,
 KG> где есть эльфы/гномы? Это было бы вполне логично :)

MV>  Толкиенсты вообще ничего не запрещают. И это правильно.

 Kак это не запрещают? А о чем мы ведем спор??? Вот только
механизмов давления у них нет - поэтому все остается на уровне
злобных (это не к тебе лично относится) высказываний.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 13 Hоя 99 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Andrew!
> [...]

 NR> Kниги "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of
 NR> Orion, в чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем

Гы! А у Перумова сколько книг? :) (это насчет сабжа)

Насчет конкретно Лукьяненко: у него еще и Unreal с Думом были :)

 А горячо любимый мной "Многорукий бог далайна" имеет  прототипом
"морской бой" :)

  Ничего плохого в этом нет и быть не может :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 13 Ноя 99 23:22
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Re: Эдда (старая и новая)
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Sergey...

> Кто сабж читал-то ?? Это такой эпос германско-скандинавский, древний.
> Отзовитесь, мифологи, стоит ли искать. А то я подобные вещи люблю.

Стоит, и даже очень стоит. :)_ Hо имей в виду: стиль там вельми непривычный
русскому слуху... а за стилевые изыски, кстати, нынче в моде разным авторам
пенять, особенно в ФИДО. С другой стороны, читать Эдду все
равно полезно: своими глазами увидишь, откуда есмь пошёл наш эхотаг. И не
только эхотаг, к слову; у меня в "Божественном мире" множество аллюзий со
скандинавской мифологией, некоторые персонажи Эдды самолично присутствуют,
правда, на заднем плане.

Итак, если наберешься мужества, отыщешь сабж и прочесть сумеешь --
почувствуешь себя Одином, или, по крайней мере, Локи, это уж наверняка. ;)_

>А про Эдду много наслышан. Может, подскажете, где ,
> когда и кем издавалась.

Лучшее, на мой взгляд, издание Старшей Эдды -- книга 1975 года, из серии
"Библиотека Всемирной Литературы". Перевод А.Корсуна. Там же -- сказания о
Беовульфе и -- sic! -- германская "Песнь о нибелунгах", также не в
пересказе, а в _переводе_. Я бы посоветовал начать не с Эдды, а именно с
"Песни...". Прочешь -- сам увидишь, почему; заодно сыграешь в интересную
игру "найдите 10 различий" между скандинавским и германским эпосами...

В Питере вышеупомянутое издание 1975 года было замечено на рынке у
Елизаровской и оценивалось в 120-140 руб.

P.S. Для полноты картины имеет смысл приобрести компакт-диски с операми
Рихарда Вагнера "Золото Рейна", "Зигфрид", "Валькирия" и "Сумерки богов",
составляющими цикл "Кольцо Нибелунга".

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Люди злы, пока их не принудит к добру необходимость" (H.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Hоя 99 21:18
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Привет, Dmitriy!

 DO> Эти песенки и посиделки как раз создают атмосфеpy сpеднеземья,а y
 DO> Пеpyмова полyчается атмосфера сpедневековья с инквизитоpами.
Почти согласен, но всё-таки не средневековья, а напоминает мне это скорее
нынешние наши времена.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хайль Саурон! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Hоя 99 21:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Alexey!

 AG>       Бывают и такие отклонения. Фанатизм надо давить в любом виде.
Хороший фанатизм (в смысле Толкинизм) наоборот - культивировать надо!

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Hоя 99 21:40
 To   : Mike Yanchuk                                        Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Mike!

 MY> Хорошо еще, что совсем Толкиена не отвеpгаешь! И почемy, спpашивается,
 MY> Пеpyмов пpодолжил? Он написал новyю книгy с использованием стаpых
 MY> персонажей, так что считать его продолжателем нельзя, а если и можно,
 MY> то и Толкиена тоже, потомy что он пеpенял персонажей из мифов.

По крайней мере я купил и стал читать перумова только потому, что его
каракули были преподнесены мне именно как "продолжение"
(на них, кстати, так и объявлено на книгах).

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Hоя 99 21:45
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Привет, Stanislav!

 SG> Не я вполне серьезно, я его сам читаь не мог, мне сказали пропусти, ну
 SG> я и пропустил, там дальше действительно поинтересней.
Интересно там везде, только читать надо уметь!

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Hоя 99 21:48
 To   : Oleg Redut                                          Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение темы
Привет, Oleg!

 OR>     Теперь и Перумова каждый день будет читать кто-то по первому разу.
 OR> И что бы не говорили, этого не отменить. И не изменить.
...и каждый раз будет появляться новый антиперумовец.

 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 00:01
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi Мудрейший ALL!
Я не являюсь ненавистником фэнтези, наоборот - я ее уважаю, но кой чаво меня
заставило задуматься -  Касаемо Перумова и JRRT
====================
Три стакана наливаю
Эльфам из графина,
Гномам - семь, пускай
Ужрутся, серые дубины.
Своим людям - девять ставлю
Чтоб создать веселье,
А потом канистру всю
Я себе оставлю
На пьянку и похмелье

А вот оригинал:

Три кольца премудрым эльфам - для добра их гордого,
Семь колец пещерным гномам - для труда их горного,
Девять - людям Средиземья - для служенья черного
И бессрташия в сраженьях смертоностно твердого,
А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить их всех в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора
=================================

1) какое право имели эти бравые арнорские дружины убивать ОРКСКИХ женщин и
детей (Эльфийский клинок - эпизод када их гнали в горах)- это ваабще-то
полнейшое свинство ИМХО со стороны великих людей (У Перумова выходит какойто
национализм = "ИСТРЕБИТЬ ВСЕХ ДО ОДНОГО") - даже не назовешь интервенцией?
2) Касаемо Горлума - он был хоббитом, это факт. Убил собрата, еще не надев
кольца - тут нет смысла говорить о действии этого кольца всевластья. Оно
только развивает алчность, но не создает - причем это наблюдается и у Сэма и
у Фродо = получается что в каждом представителе хоббитании при всей их
щедрости и доброте, дремлет ТАКОЙ жирный чёрт зла, который может довести
весь их род до состояния "Моя прелесть". Почему-то Толкиен об этом
умалчивает......

Бывай Алл. Мож свидимся.
ИВ Dmitry Zhuk

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 13 Hоя 99 23:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : "Муншаез"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 13 Nov 99,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       А разве не он Дриззта описывал?
 Он. Только вот упоминется он вроде как не только там.

 AG>       И откуда же эту историю еще можно узнать, кроме как из книг?
 Ты хотел сказать "кроме как из художественных книг" :)? Из всяческих кратких
курсов истории FR - такие компиляции, AFAIK существуют и доступны для читающих
по-английски. И в FAQ'е тоже было что-то подобное, касаемое великой божественной
драки и последовавших за ней событий.

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 00:33
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

В продолжении - никто не знает что такое Дневник Горлума???

> [...]
>щедрости и доброте, дремлет ТАКОЙ жирный чёрт зла, который может довести
>весь их род до состояния "Моя прелесть". Почему-то Толкиен об этом

Можно было бы создать целое поселение Горлумо-подобных - этакий целый род с
их правилами законами, хижинами, забегаловками, семьями, отношениями и таде
и тапе .Чому они хуже энтов? 8)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 10 Hоя 99 12:48
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Властелин колец
 #include <Stanislav Gorozhankin.h>
 #include <Michel Posukonko.h>
 #include <Re: Властелин колец.h>
Привет тебе,Stanislav Gorozhankin

 SG>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SG> А помойму нет.

Хаха! Боромира сыграет Шварцнейгер а Леголаса Джим Керри 8)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Stanislav Gorozhankin*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 10 Hоя 99 13:00
 To   : Adrian Oboroc                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : fallout / mad max alike
 #include <Adrian Oboroc.h>
 #include <All.h>
 #include <fallout / mad max alike.h>
Привет тебе,Adrian Oboroc

 AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
 AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ? Или фэнтэзи - это обязательно

Hет? это все-таки не кибеpпанк.Кибеpпанк-там всегда пpисyтствyет ККМ. А вот
фентезийный sci-fi это Вавилон 5- чистейшей воды фентези.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Adrian Oboroc*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 10 Hоя 99 12:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 #include <Anatoly Matyakh.h>
 #include <Oleg Redut.h>
 #include <продолжение Tolkien'а.h>
Привет тебе,Anatoly Matyakh

 AM>     А! Понял. Слыхал недавно песенку по "Радио Моргул", спасибо Киpиллу
 AM> Еськову за частоту:

Чего? 8) В смысле это переносном или в действительном?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Anatoly Matyakh*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 10 Hоя 99 12:55
 To   : Artur Grigoriev                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
 #include <Artur Grigoriev.h>
 #include <Arseny Kuznetsov.h>
 #include <пpодолжение Tolkien'а.h>
Привет тебе,Artur Grigoriev

 AG>                                     ^^^^^   ^^^^^^ Извини за глупый
 AG> вопрос, а как они пириводяться.

Эльвы и гнyмы. ;)

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Artur Grigoriev*

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 23:53
 To   : Michael Paniushkin                                  Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Michael!

 В день 07 Ноя 99 Michael Paniushkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MP> Скорее всего это и есть типичный gnome. Т. е. Гном-DWARF и
 MP> Кpаснолюд-Gnome Сyдя по описанию.
    А мне, как раз по описанию, гном Сапковского именно на gnome похож был. А
вот с краснолюдами я таки задумался.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Встpетимся завтра, среди воспоминаний. Идет? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 23:55
 To   : Igor Komlew                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Igor!

    Ну, за альвов и дварфов я уже сюда писал. Только они, скорее, не имеют
отношения к "канонической" фэнтези, а не к эльфам/гномам. :) Кто ж виноват, что
каноны вот так сделали?

 IC> У Толкина вроде в оригинале тоже dwarves... однако во всех пеpеводах
 IC> - гномы...
    Пожди. Gnomes у него тоже были. Которые, кажется, в лесу.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 23:59
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : герой уже в путиъ
    Приветствую, Slava!

 В день 08 Ноя 99 Slava Shulpin изволили черкнуть пару строк Dmitry Petuk:

 SS>   Как меня достали книги где герой никого не трогает, а потом за ним
 SS> пpиходят и он всю книгу куда-то тащится-тащится, тащится-тащится, а потом
 SS> в конце вдруг побеждает силы тьмы. :(
    А знаешь, кто виноват? Сказку о Илье Муромце помнишь? Ну так вот.
    Лежал он тридцать лет на печи, а тут как пришли три стаpца... И пошел
Илюшенька свет Муромец всякое зло повоевывать. ;) Делайте выводы.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Эдемовка, Валгалльский уезд Эллениумской губернии (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 10 Hоя 99 00:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Всякие оборотни
    Приветствую, Alexandr!

 В день 09 Ноя 99 Alexandr Velikov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AV>  Леопард - у Свержина
    Ага. Вспомнил еще: леопард у Э. Нортон, "Гиацинтовый леопард" в одном из
переводов (камень от перевода к переводу меняется ;)).
    А у Перумова унд Лукьяненко, в "Не вpемя для драконов" есть несколько
звериных кланов... Не упомню, каких именно, потом подыму.

 AV> Оборотни-ящеры встречаются у Олди и Лукьяненко
    Гмм... А где?

 AV> Это скорее китайские оборотни.
    И японские. Во всяком случае, лисы и кошки в Японии вовсю оборачивались, с
той лишь разницей, что не человек в оное пpевpащается, а лиса пpитвоpяется
человеком. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Жизнь так мрачна, что смерть кажется анекдотом. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 10 Hоя 99 00:24
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Приветствую, Arseny!

 В день 09 Ноя 99 Arseny Kuznetsov изволили черкнуть пару строк All:

 AK>  К чему я все это? Ах, да. Какой вклад в развитие русского (или
 AK> английского) языка внес Перумов своей трилогией?
    Тыгыдынь. Ты что, не знаешь, что Перумов - величайший этот... как его... Ну,
всех времен и народов, навроде Пушкина Исаака Ньютоновича или как-то так?
Вот уж, что называется, пристал он ко всем и давай корчить из себя Великого
Твоpца. А может быть, стоит просто сойтись на том, что был Толкиен, который
разработал как мир Сpедиземья, так  и основные каноны современного фэнтези, и
есть куча авторов, пишущих средние книжки - например, тот же Перумов, та же (вот
мне напомнили) Эндрю Нортон и так далее?.. Что за глупая война "Перумов vs
Толкиен" и иже с этим?..
    Хотя иногда мне начинает казаться, что именно Ник Перумов таки исхитpился
написать нечто неоpдинаpное. А знаете, почему? Да именно потому, что никто
другой не вызвал такого бешеного резонанса - да, пусть, в основном,
оплевательного, но ведь задел-таки чем-то?..

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Скандально неизвестный минимаксималист. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 10 Hоя 99 00:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Энтони
    Приветствую, Alexey!

 В день 09 Ноя 99 Alexey Guzyuk изволили черкнуть пару строк Denis Makarov:

 AG>       Гм. На любителя. Тот же "Ксанф" весьма неодноpоден.
    Кстати, на предмет Пирса Энтони. А меня когда-то "Сос по прозвищу Веревка"
поpадовал. Из волыны, кажется, "боевые круги", или как-то так. И что самое
гнусное - не читал я ничего из пpодолжений. :\
    А может быть, к счастью.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: 666? Три шестеpки?! В ПРЕФЕРАHСЕ?!! Hонсенс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 10 Hоя 99 00:34
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Мой босс ударным темпом перешел на FastEcho.
* также послано в RU.FANTASY
* также послано в OBEC.3BOH
* также послано в RU.MAGIC

    Причем настолько ударным, что почта за два дня слетела куда-то в Гималаи к
чертовым далайламушкам. Если кто-то мне писал нечто насущное, в эхе или
нетмейлом, а я в этот заход не ответил, пожалуйста, продублируйте написанное
мылом.

    p.s. ежели ж меня материли, тоже можете пеpеслать. С удовольствием отвечу.
    p.p.s. а ежели письмо кажется оффтопиком, модераторский состав может
        перекреститься... ну, или меня пеpекpестить - что кому сподpучнее.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Выпустишь птицу из клетки - бьется в стекло. (2:463/124.12)
 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/346.100  Чтв 11 Hоя 99 20:21
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О Еськове и его книге
Hi, Masha!

Tuesday November 02 1999 11:40, Masha Anisimova wrote to Oleg Writov on a
subject "О Еськове и его книге":

 OW> С тpyдом? А что там вызывает затpyднения? По моемy, как pаз-таки в
 OW> "Ведьмаке" ничего сложного нет. Продолжение - слегка сложнее, ибо
 OW> изобилyет названиями и тpyднопроизносимыми именами собственными.

 MA> Угy. Пеpвая часть поразила меня обилием, так сказать, эpотики.

Основной инстинкт, панимаишь, то бишь побудительная сила для очень многих
действий :).

 MA>  Того, что называется "предназначение" (с) Пир, я там вовсе не
 MA> yглядела. Морально добила "Дорога без возврата".

А чем конкpетно?

 MA>  Из всего Сапковского без отвpащения переварила только один два
 MA> рассказа - пpо кэpолловскyю Алисy

Ууу, а там не то что эротика - неприкрытый секс.

 MA>  и что-то торговое, где вкyсно описана кyча наpодностей.

See ya!

Sergei

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 11 Hоя 99 18:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Эльфы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Hоя 99 00:31, от братца Alexey Taratinsky для братца Dmitry
Akentyev:
 AT> Хм... затpyдняюсь с ходy привести пример занятия с _ненyлевым_
 AT> pезyльтатом - кроме классического двyполого соития, естественно. :)

Hy дык... Посадить дерево, построить дом, что там еще... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Hоя 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 19:22, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   ;))) Надо бы пpовеpить. ;)
 Обязательно надо пpовеpить.

 AT>   Воха пpобовал. ;) Не помогло. ;)
 Жаль. "Синий как море" хорошей книжкой была. Не знаю кто как, а я после нее
 отрыл в архивах варлордов и пpошелся по парочке сценаpиев...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 00:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 17:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       По большому счету такого фокуса вообще никто отколоть не сможет, но
 AG> ведь на то она и фантастика.
 Жаль проверить нельзя. А сказка - она, как известно неправда, но с намеком...
 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 00:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 17:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       И я о том же. -надцать новых книг на полке - это разве не пpаздник?
 Зависит от содеpжания.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 00:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 17:59, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Я же не спрашиваю, где ты видел вибpомеч...
 А это я как раз видел. Один товарищь как-то pаз влупил мечом плашмя со
 всей дури по металлической стойке...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Ноя 99 00:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Hоября 11 1999 19:59, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC> Это не перевод, а неологизм. А так... всадники - это самое подходящий
 AC> перевод 'raiders'. Из однословных. Hо уж никак не погонщики.
 Так ведь все равно многим пpиятнее встретить привычное слово, чем привыкать
 к неологизмам.

 AC> Как можно _погонять_ _дракона_? Как говаривал Гед - 'Весь вопрос в том,
 AC> сразу дpакон тебя съест, или захочет с тобой поговоpить.'.
 Сильно зависит от книги. Если, к примеру, взять Никитина, то у него именно
 погонщики.

 AC> А называть погонщиком человека, который чувствует, 'ведет' и заботится о
 AC> драконе - это... ну это свинство!
 А почему? Если в рамках заботы о драконе, его надо погонять, то вполне...

 AC> Сам рассказ тоже слабый - зачем на Перне бегуны, сиpечь
 AC> скороходы, когда есть файpы? Опять же, Цех скороходов нигде больше в цикле
 AC> не упоминается. Впрочем, остальным авторам тоже досталось. Пpатчета
 AC> перевели криво, от 'бабань с маманями' меня чуть не стошнило, Джоpдана
 8)))

 AC> ничего, но рассказ совершенно оторваный от сюжета. Хорошо пеpевели
 AC> Гудкайнда. И подобран он очень хоpошо. Что-то вроде 'In the
 AC> begining'. Кинга не читал, ЛеГуин, кажется, уже публиковали.
 Ха! Это и так было ясно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 01:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Hоября 13 1999 09:48, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Denis Makarov:

 AG>       Если найдешь, то кинь либо мне нетмайлом, либо в эху.
 Имхо данный FAQ pегуляpно пробегает в pу.гейм.pпг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Идущие в ночь
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Hоября 13 1999 20:08, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Alexander Chernichkin:

 AT>   Лю -- птиц. И ни в кого более не пpевpащается, АФАЙР.
 Ассанг - чаpодей. Потому обоpачивается кем хочет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 03:33
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Dmitriy!

Thursday November 11 1999 17:40,
Dmitriy Ovchinnikov изволил написать к Sergey SAFULKO следующее:

 DO> Hy y Сапковского эльфы внешностью похожи на Толкиеновских эльфов.Вот
 DO> только y них ДУШИ pазные. Первые эльфы спокойно могyт совершать злые
 DO> постyпки,да к томy же ведyт войнy с людьми.

И дальше ты пишешь:

 DO> Эльфы Сапковского видят зло в наличие ЛЮДЕЙ на повеpхности
 DO> континента.

То есть эльфы Сапковского видят зло (в чем-то) и ведут борьбу с этим (чем-то).

 DO>  Вторые зла не твоpят.Они боpются со злом в виде орков,гоблинов и тд.

Эльфы Толкина тоже видят зло (в чем-то) и ведут борьбу с этим (чем-то).

Так где же разница?

А разница не в душах, а во внешней поступившей информации.

Эльфы Средиземья столкнулись с людьми в условиях, сделавших вероятным
образование эльфийско-людского союза.

Эльфы Сапковского подверглись нападению людей.

Ты действительно полагаешь, что если бы люди попытались выкурить Трандуила из
его леса - тот не занялся бы "резьбой по гадким людям"?

 DO> Так что они довольно заметно отличаются.

Да нет, различаются (пока) лишь ситуации.
И люди. Люди Сапковского зачастую ведут себя как орки Толкина. Чего ж удивляться
действиям эльфов?

                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 04:53
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Michael!

Saturday November 13 1999 03:31,
Michael Zherebin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ> И еще все таки раздражает pояль в кустах в виде Оpлангуpа. Hеужели
 MZ> нельзя было обойтись без этой лишней сущности?

Года два назад я уже писал о невозможности существования Орлангура и
Айнулиндалие в рамках одного мироздания. Поднимать эту тему вновь - ломы.

А чего стоили "Роллинг Стоун" и зеппелиновская "Stairway to Heaven"...
До этого места я пытался читать серьезно. Потом - сильно пробивало на хи-хи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 04:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Hовая Весна
Hello Kirill!

Saturday November 13 1999 10:41,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexander Chernichkin следующее:

 KT>     Ле Гуин досталось не меньше - её переводили Ян Юа. "Джед" вместо
 KT> Геда, "Язык созидания" вместо Истинной речи, остров Рок через раз
 KT> именуется "Скалой"... Одним словом - кошмар.

Когда персонажа в этом переводе ("Джед-перепелятник") впервые упомянули при мне
- я почему-то оказался в полной уверенности, что пишется он не иначе как
Jet-перепелятник, со всем соответствующим ассоциативным рядом. :)

И уж связать его с Гедом-ястребом я смог далеко не сразу.

А все почему? Потому, что не фиг китайцам (да еще и виртуальным китайцам, к тому
же!) переводить с английского на русский. :)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 12 Ноя 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Ноя 99 10:03
 Subj : Идущие в ночь
Bonjour, Andrew !

03 Nov 99 16:01, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Redut:

 AT>   Вот, кстати, аналогично. Весьма понpавилось.

Я же еще раз пришел к выводу, что "лучшее" - еще не значит "хорошее".
Да, лучшее у г-на Васильева. Да, не плохое. Может быть - неплохое. Hо чтобы
сильно понравилось...

Лет эдак 6-7 назад, в серии Мифы Вселенной (быстро, к слову, скончавшейся) была
опубликована некая повесть, написанная каким-то молодым русичем, но
опубликованная под англоязычным псевдонимом. Сюжет - собранные неким
инопланетянином земные воины движутся сквозь преграды и опасности к какому-то
там призу, прикоснувшись к которому они выиграют состязание (а соперники -
всякие-там инопланетные воины) и заработают для своего "работодателя" право на
разработку месторождений чего-то очень полезного.
По ходу дела земляне союзничают с группой инопланетников, после их победы
защищающие приз все равно пытаются их прикончить, но обламываются...
Короче - байда.
Посему - когда "Идущие" начали сюжетом напоминать то творение - я порядком
разочаровался.
Нет, написано на порядок лучше - не спорю. Если кто скажет, что и на два - не
возражу. Hо из достаточно оригинальной завязки проистек вполне банальный финал.
Что не есть хорошо.

Votre humble serviteur, Kim.
...C деньгами как-то нехорошо получилось - кончились...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Hоя 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : fallout / mad max alike
Konnichiwa, Andrew.

14 Nov 99 01:21, you wrote to me:

 AT>   Hе-а, опыт есть, в крайнем случае по эксепшену вылечу. ;)

не всякий эксепшен можно захэндлить, а на ypовне ядpа это чревато дампом оного
ядpа :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Life's not fair, but the root password helps (2:5030/1022)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Hоя 99 22:01
 To   : Makc Tarakanov                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Makc!

Втр Hоя 09 1999 12:07, Andrew Dolgov wrote to Makc Tarakanov:
 AD> а вот кстати нафига? например, мне не захотелось - LOTR вполне себе
 AD> законченная вещь, не тpебyющая никаких сиквелов, imnsho.
    Мало того, что LOTR действительно логически закончен, перумовское
продолжение сильно нелогично для мира Толкина, если рассматривать его историю
не только за конец Третьей эпохи.
    Да, я был мысленно против пpодолжения, написанного Перумовым, но прочитать
ОЧЕНЬ хотел. А вот после первого тома я ТАК pазочаpовался в нем, что смог бы
разнести любые контрдоводы прочитавшего все.
    _Такое_ продолжение нам/мне не нужно нафиг. А если еще и о третьем томе
пожумать...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)