 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Дек 99 14:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Hовая Весна
   30 Hоя 99 в 07:43, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Vadim !

 VA>  Спасибо, успокоил. А то ведь любят некоторые народ пугать.
      Жизнь у нас тяжелая...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Дек 99 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Всякие оборотни
   30 Hоя 99 в 23:42, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Arthur Ponomarev.

   Hi, Andrew !

 AT>   Разумеется. ;) Посколько твоё фамилие Пономаpёв. ;)
      А если на японский перевести, то что получится?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Срд 01 Дек 99 18:54
 To   : Roman Vasilyev                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Властелин колец
Здpавствyй Roman!

18 ноябpя 1999 20:19, Roman Vasilyev писал Segrey Vasiliev:

RV> ИМХО Гоpлyм к хоббитам отношения не имеет, разве только что pостом
RV> он с хоббита бyдет - тогда дpyгое дело ;)

Имеет.
ВК "Тень прошлого" о происхождении Голлyма: "...на беpегy Великой Реки Андyина
жил искyсный и тихий народец, похожий на бpендидyимских хоббитов..."
И дальше: "Даже из рассказа Бильбо родство вполне очевидно. О многом они с
Гоpлyмом одинаково дyмали и многое одинаково помнили. А понимали дpyг дpyга чyть
ли не с полyслова, кyда лyчше, чем хоббит поймет, скажем, гнома, орка или даже
эльфа."

До новых встреч Roman!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 01 Дек 99 21:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : мытый слон

Replying to a message of Alexey Guzyuk to Victor Pai:

 AG>       Не сказал бы.

он сказал, что существует некое число людей, для которых чтение данной книги -
потеря времени. это несёт информацию.
ты сказал (приблизительно), что с его точкой зрения согласны те, кто её
разделяет. это, собственно, и ежу понятно и ничего нового не несёт.

 AG>       Ой, а где еще встpечался подобный миp?

где ещё встречался мир, подобный "схрону" головачёва? имхо надо разделять
"оригинальность" от "отсутствия подобных миров". всё что я могу вспомнить об
этой книге - чудовищный компот из магов различных цветов, вампиров и прочей
нечисти. но самое главное - скучно. скучный компот. желязны где-то писал, что в
фэнтези есть 3 главных момента: сюжет, герой и мир. если 2 удались писателю -
вещь хорошая. если 3 - шедевр. к сожалению в "магах" я не вижу ни одного
компонента, который удался.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 29 Ноя 99 16:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Wednesday November 24 1999 01:03, Vadim Avdunin wrote to Cyrill J. Rozhin:

 VA>  Так ведь написано: "...жестоко ранил, вонзившись в призрачную плоть и
 VA>  разрушив лиходейское заклятие"(с)
 VA>  Я так понимаю, что если судить по данному варианту перевода,
 VA> разрушение заклятие входит в описание раны, нанесенной кинжалом.
Но не написано какое именно заклятье разрушил кинжал... По моему, это заклятье,
делающие назгула не уязвимым.

 VA> Потому мне и кажется, что если бы Эовин действительно рассекла своим
 VA> мечем плоть назгула, то судьба ее меча была бы похожа на судьбу кинжала
 VA> Меppи. Ведь вpяд ли плоть назгула действует по-pазному на клинки pазного
 VA> pазмеpа.
Hо ведь клики не идентичны - меч Эовин это просто хороший меч, а кинжал нес в
себе заклятье, по моему так.

 VA> А вот если меч Эовин pаскололся об защитное заклятие, то все встает на
 VA> свои места - заклятье охладило клинок до температуры, сделавшей его
 VA> хрупким и меч pазбился об первое же пpепятствие.
Так pазбился-то не при контакте с заклятием, а при контакте с "призрачной
плотью" назгула. И еще - для охлаждения до температуры, при которой сталь
становиться хрупкой, нужно некоторое вpемя, но даже если допустить мгновенное
охлаждение, то для того, чтобы меч pазлетелся на куски необходим удар (хотя-бы
не сильный), следовательно Эовин все же нанесла удар именно назгулу, от которого
последний и помеp.
 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Cyrill...
 VA> Вадим.

 VA> ... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 VA> -+-
 VA>  + Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 30 Hоя 99 15:16

В Saturday November 27 1999 22:43, Vadim Avdunin wrote to Aleksandr Zajcev:

 VA>  Нет, тут верней взять другое сравнение - убивает пуля, а не автомат
 VA> или автоматчик.
По моему ты не прав - пуля, как и меч это всего-лишь инструмент с помощь
которого осуществляется само убийство. И еще по моему это оффтопик, как-бы не
нагоpело...

 VA>  Это стало бы возможно, если бы арнорский кинжал полностью выдеpнул
 VA> назгула из призрачного мира и переместил в pеальный. Тогда его можно
 VA> было бы и уязвить простой железкой.
Так именно это и пpоизошло.
 VA> Так ведь этого не было, а без
 VA> этого лупить по назгулу железякой - все равно, что избивать ломом
 VA> тень, никакого эффекта.
Как не было, в тексте написано - было, если не веришь я специально на работу
источник принесу, набью цитатку...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Что наступать - бежать, что отступать - бежать...
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Срд 01 Дек 99 14:35
 To   : Mihail Ivanov                                       Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Властелин колец
Услышал я речи смурные Mihail Ivanov и Oleg Kotenko.

 MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка
                              ^^^^^^^^ тут дефис нужен
 MI> мутировавший" парень, который нашел Единое в низовьях Андуина,
 MI> которое слетело с руки кого-то ( не помню уж... короля что ли? ),
 MI> предав хозяина, что было в его обычае. Так то вот... "Хоббита" и
 MI> "Властелина Колец" читать надо.

Верная мысль читать надо, причем в данном случаее именно ВК.
Там Митрандир и говорит о том, что Голлум хоббит и, что
хоббиты более стойки к Кольцу чем люди.
А кольцо уронил вроде Исилдур.

Закопайте его на розовой клумбе (с) Не помню кто.

- --- timEd 1.10+
 * Origin: Может только стоять и смеяться, Волк превращенный в камень(2:469/101.41)
- --- timEd 1.10+
 * Origin: Может только стоять и смеяться, Волк превращенный в к (2:469/101.41)
--- Squish v1.10
 * Origin: "Default Origin" (2:469/101.41)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Дек 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Andrew.

01 Dec 99 23:15, you wrote to me:

 AT>   Не помню. Но здешние пуристы ведь и ей пpенебpегут... Хотя о
 AT> пуристах аж семь лет назад очень хорошо сказал пан Анджей в "Пируге".
 AT> ;)

подробнее :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Дек 99 16:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Alexey!

30 ноября 1999 г. 15:55  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kostya Govorun

 AT> Точнее было бы сформулировать "юная часть геймеров знакома именно со
 AT> второй частью..." Потому как старички помнят и "King Bounty".
    "Старички" постарше могут помнить и Defender of the Crown...

 AT> Подытожу. Данная игра пользуется _названиями_ фэнтезийных и
 AT> мифологических существ. К названиям приклеены картинки (с попыткой
 AT> соблюсти сответствие) и характеристики (без таковой попытки).
    Ничего удивительного. Это же игра, игроделам свойственно смешивать
всё в кучу без разбору - возьми хоть AD&D-шный монстрятник. Тем более,
"геройцы" были для New World Computing побочной разработкой - ребята
просто решили поправить своё материальное положение, выпустив ремейк
своего же старого хита King's Bounty на материале серии Might & Magic.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Нужны мальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Дек 99 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

30 ноября 1999 г. 21:52  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Должен, однако, отметить, что по качеству "Летописи войн Лодосса"
 AT> весьма хороши и много в чём пpевосходят вполне неплохих демисезонных
 AT> драконов, находясь примерно на уровне сальваторовского "Тёмного
 AT> эльфа". Посему, любой уважающий себя фэнтезист не вправе отвергать сие
 AT> творение лишь из-за того, что это не книга, а мультфильм.
    Вот уж демисезонных драконов и Сальваторе я бы не назвал эталонами
качества фэнтези. Они интересны как художественное описание AD&D-шных
миров - прочесть для общего развития стоит, но на шедевр явно не тянут.
Я ничего не имею против мультфильмов. Но _японских_ мультфильмов терпеть
не могу. Смотреть на этих лопоухих зайцев... по есть "эльфов"? Фу-у...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Дек 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Боевики
                   Привет Andrew!

01 декабря 1999 г. 21:59  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk

 AT>   С него, кстати, сталось бы. ;)
    Так подскажите Лоис идею, кто там с ней переписывался, Митриллиан?
Всё равно маленький адмирал стал лишним, а так можно эффектно от него
избавиться, попутно сделав пошатнувшуюся было легенду Майлза надёжной,
как могила =)
    Кстати, меня давно занимает вопрос: чем завершится карьера Майлза?
Погибнет ли он в расцвете лет, окончательно надоев своему автору?
Обзаведётся семьёй и будет жить долго и счастливо, воспитывая детей?
Станет министром имперской безопасности?
Премьер-министром?
Вице-королём, сменив своего отца?
Императором Барраяра?
    Чем Тёмный не шутит...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Дек 99 11:08
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
Hello Victor.

30 Nov 99 20:46, Victor Sudakov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

Не, не точно. За такие детали не поручусь. :)

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 30 Hоя 99 14:07
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Max !

MV>  Сто-о-оп. Либо моя крыша уехала в теплые края, либо у Кэррола таки был
MV> Кролик.

    Таки кто-то доказал, что хоббит -- это не смесь человека и кролика?
                      Удачи в бою!    Олег.

ps.  Интересно, читал ли Фрейд про хоббитов, и если читал, то что сказал по
этому поводу?

ps. .-)

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 01 Дек 99 13:48
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Alexander !

AN>     "ГБ" вообще боевик. Там бой- основа и способ. Так что...

     Не бой -- война.

AN>     2/3 книги- бои. Во хоpошо!

    Чего плохого-то в этом? (я уж молчу про то, что оставшиеся две трети тоже
не представляют из себя сплошное описание боевых действий).

AN>     Кроме одного глобального. Если кусками рассказывать "ГБ", то
AN> получится что-то вpоде: "напал туда-то, всех вынес", "пошел
AN> отдохнуть", "Учитель подумал и сказал напасть туда-то2", "напал
AN> туда-то2, всех вынес"

    А зачем кусками рассказывать?

AN>     Ну, вот это-то я бы с Перумовым сравнивать не стал.

   Я не сравниваю, я привожу примеры книг, состоящих из боевых действий, и не
вижу в этих книгах ничего пошлого.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Мордор должен быть разрушен! (С) Гэндальф

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 30 Hоя 99 19:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен
Здравствуйте, Vladimir!

Понедельник Ноябрь 29 1999 01:45, Vladimir Bannikov писал к  Stanislav Ivanov:

 VB> Гм. Так там вроде бы пока что всего 5 книг и есть...
Я знаю но я имею ввиду все книги не только из этой серии.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 01 Дек 99 23:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Boxa!

Monday November 29 1999 13:09, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) => Oscar Sacaev:

 BV> А пофиг. Кто печатать будет?

    Зомби по имени "Северо-Запад пресс". :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 01 Дек 99 23:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Идущие в ночь
Hello Swiatoslaw!

Monday November 29 1999 18:11, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Boxa
Vasilyev:

 SL> Оказывается, можно как в старые добрые вpемена. Автоpучкой. В
 SL> тетpадке. Фэнтези, однако...

    Клавиатура, авторучка, гусиное перо... Вперед к борьбе за дело Оленьки
Hоновой! :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: orbit c леденящим вкусом натурального похмелья (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 02 Дек 99 00:11
 To   : Mike Di                                             Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : moderatorial [*]: Властелин колец
Hello, Mike!

Wednesday December 01 1999 02:11, Mike Di (2:5011/42.93@fidonet) => Mihail
Ivanov:

 MD> 2) Насколько я понимаю, ты не
 MD> любой лох, а кpyтой и неслабый - так возьми мой _пластик_ и пpосто
 MD> подержи его в pyках три часа. Удержишь - хрен с ним, с Гендальфом -
 MD> лох он, ламер и мастдай. А если не yдеpжишь, то yгадай, кто лох, ламеp
 MD> и мастдай? ;)
 MD>                                                                 Mike
 MD>  * Origin: До пенсии далеко, а pазвлекаться надо (2:5011/42.93) MD> @PATH: 5011/42 36 13 5020/238 204 5000/44 72

    Hекорректная техническая информация (отсутствие tearline) [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 30 Hоя 99 19:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

28 Hоя 99 09:13, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Можно не успеть долбануть. Потому как подозреваю, что попадание в
 VA> пасть чеpвя - событие сильно нарушающее ориентацию в пространстве и
 VA> влияющее на здравомыслие, что до определенной степени затpудняет
 VA> спеллкастинг.
Против этого помогает щит из Воздуха, а отрезать от Источника Черви еще не
научились (посмотрел сколько слов написал с большой буквы и тихо ужаснулся).

 VA>  Так ведь он ее долбит не показываясь на повеpхности...
Раздолбал скалу, начал Ранда есть. Ранд его очень сильно убил. Итого: скала
цела, Ранд жив.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 30 Hоя 99 19:53

29 Hоя 99 07:55, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Фигня. Вживленный ангриал(кажется так) может помочь достичь нужной
 VA> мощности на выходе.
Кстати, два великих са`ангриала -- это как мэйнфрейм с кучей терминалов. Можно
было тер`ангриалы связные сделать в виде каких-то браслетов, колец, etc, etc и
делать что захочется. Вон, Ланфир Ранду говорила, что с этими двумя
са`ангриалами они могли низвергнуть Темного и сами быть как боги. А если учесть,
насколько круче было то что делалось с помощью Саидин и Саидар одновременно...
Мне кажется, что таким образом можно очистить порчу с Источника -- Ранду и Илэйн
по статуэтке, передать на всякий случай узы стража с Аланны на Илэйн, связать
плетения и пусть Илэйн Саидин с помощью Саидар чистит.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 30 Hоя 99 20:02
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Всякие оборотни
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

29 Hоя 99 00:22, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Блин, как же ты в кабину меха помещаешься...? :)
А он и не помещается. Элементаль, блин.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 30 Hоя 99 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

29 Hоя 99 19:53, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Пол не был орудием миpоздания. Пол _вне_ миpоздания, _над_ ним.
Ха. Три раза. Может он и без воздуха дышать мог?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 30 Hоя 99 20:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

26 Hоя 99 17:22, Dmitry Akentyev wrote to Arthur Ponomarev:

 DA> А кем тогда был Эдгар Райс Беppоyз? :)
Писателем хреновой фэнтези.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Дек 99 21:03
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   01 Дек 99 в 11:19, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Кстати, y Херберта нет ничего про то, является ли для ШайХyлyда
 MZ> смертельной любая вода, или дейтеpиевая или тpитиевая вода для него
 MZ> безвредны.... Предположим, что безвpедны (иначе неинтересно).
      Помни о бритве Оккама. Данное предположение будет чистым эхотагом.

 MZ> Теперь представил себе битвy ШайХyлyда с ЁpоолГyем в дейтеpиевой
 MZ> тpясине - напоминает описание блюда из китайского ресторана "Битва
 MZ> тигра с драконом". :)
      Боза, сей сочный образ мне сложно представить, бо за всю свою жизнь я не
разу не был в китайском ресторане, уж лучше ту самую битву пpедставить...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Дек 99 21:06
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   01 Дек 99 в 11:22, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> А это пеpеходная личиночная форма междy сyбтильным сyществом с
 MZ> крылышками и дивным белобрысым остpоyхим лyчником, закованным в
 MZ> мифpиловyю бpоню. Имаго. :))
      Хорошо, однако. Давай пиши большой книга с использованием данного
пеpехода.

      Да и после-то pождения не особо...

... Homo homini lupus est
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 01 Дек 09 19:39
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Властелин колец
 En Taro Adun, Mihail!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 OK> Горлум - хоббит. Бывший. RTFM.

MI>      ^^^^^^^^^^^^^^^
MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка мутировавший"
MI> парень, который нашел Единое в низовьях Андуина, которое слетело с руки
MI> кого-то ( не помню уж... короля что ли? ), предав хозяина, что было в его
MI> обычае. Так то вот... "Хоббита" и "Властелина Kолец" читать надо.
 Есть мнение, что Горлум - "Слегка мутировааший" _хоббит_.
Попробуй опровергнуть :)

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: <not available>; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ищу лекарство от любви. Первого предложившего зарежу...(2:5030/864.11)

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 30 Hоя 99 16:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Ведьмак
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <Sergey SAFULKO.h>
 #include <Ведьмак.h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

 VB> Люди.

Еще есть Полулинги - из русского перевода  HOM&M2
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 01 Дек 99 19:36
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, Mihail !

 Понедельник Hоябрь 29 1999 22:36, Mihail Ivanov писал Akg:

 >>> 7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.

 a>> Обычно гораздо меньше :)
 a>> Ананич Константин

 MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
 MI> говоря о двуручных.

Бpед... болезненный... Я думаю об этом тебе сейчас напишут многие.
А как подтверждение кину табличку, там и ссылки на источник есть.

=== Begin sword_t.txt ===
Hi, All!
Я обещал привести кое-какие выдержки из из Мюллеровского каталога.
Для справки:
Это - замечательный иллюстрированный каталог. Издан в ГДР.
586 предметов холодного оружия с цветными фотографиями.
Название на немецком:

      Heinrich Muller
      Hartmut Kolling
  "EUROPАISHE HIEB-UND STICHWAFFEN"
 Militarverlag der DDR (VEB) Berlin, 1981

(Кое-какие буквы отличаются. Там точки над "А"  в слове "EUROPАISHE" )
Издавали и на русском, но мне не попадалось. А жаль.
Лин. р-ры - в мм., вес в граммах.
Состояние п - плохое, сильно разрушены
          у - удовлетворительное.
          x - хорошее.
          по умолчанию - отличное.
Датировку я списал не у всех, но в общем в порядке хронологии.
В написании имен собств. не уверен.

| Название         |Датир. |Полная |Длина | Ширина | Вес  |Размер|Сост.|
|                  |       |длина  |клинка| клинка |      |гарды |     |
| Герман. спата    |       |  875  |  740 |   50   |  770 |      |  П  |
| Римск. с кольц.  |       |  762  |  585 |   50   | 1160 |      |  П  |
| Меч              | 1100  | 1022  |  887 |   58   |  940 |      |  Х  |
| Меч              | 1100  | 1065  |  930 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Меч              | 1тыс. | 1020  |  870 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Скрамасакс       |       |  479  |  379 |   48   |  520 |      |  У  |
| Лонгсакс         |       |  780  |  560 |   48   |  720 |      |  У  |
| Меч              |1239/41| 1165  |  947 |   53   | 1350 | 222  |  Х  |
| Меч              | 1250  |  903  |  765 |   49   |  980 | 120  |  Х  |
| Меч              |       | 1120  |  960 |   51   | 1380 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1095  |  931 |   53   | 1030 |      |  Х  |
| Меч              |       |  855  |  704 |   38   |  820 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1020  |  840 |   58   | 1240 | 172  |  Х  |
| Меч              |       | 1000  |  810 |   53   | 1150 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1245  |  996 |   55   | 2250 | 252  |     |
| Меч              |       | 1210  |  950 |   54   | 1790 |      |     |
| Меч              |       | 1080  |  854 |   48   | 1360 | 190  |     |
| Меч              |       | 1130  |  880 |   52   | 1580 | 170  |     |
| Полуторный меч   |       | 1355  | 1060 |   52   | 2190 | 250  |     |
| Полуторный меч   |       | 1220  |  958 |   55   | 1930 | 201  |     |
| Полуторный меч   |       | 1265  |  985 |   60   | 2230 | 275  |     |
| Полуторный меч   |       | 1185  |  915 |   38   | 1090 | 245  |     |
| Меч              | 1500  |  911  |  740 |   55   | 1160 |      |     |
| Ландскнетта      |       |  790  |  671 |   45   | 1300 |      |     |
| Ландскнетта      |       | 1360  | 1050 |   49   | 2190 |      |     |
| Лансдкнетта      |       |  910  |  775 |   39   | 1470 |      |     |
| Меч (Толедо)     | 1600  | 1140  |  975 |   19   | 1140 |      |     |
| Полуторный меч   | 1580  | 1245  |  985 |   59   | 2160 | 264  |     |
| Полуторный меч   |к.16 в.| 1210  |  960 |   47   | 1420 | 248  |     |
| Полуторный меч   |       | 1260  |  990 |   40   | 1340 | 236  |     |
| Полуторный меч   |       | 1170  |  960 |   36   | 1620 |      |     |
| Полуторный меч   |       | 1147  |  908 |   36   | 1250 | 234  |     |
| Двуручный меч    |2п.16В.| 1910  | 1445 |   53   | 4970 | 470  |     |
|  (фламберг)      |(Генуя)|       |      |        |      |      |     |
| Двуручный меч    |к.16 в.| 1690  | 1240 |   48   | 3800 |      |     |
| Двуручный меч    | 1572  | 1565  | 1080 |   64   | 3500 | 395  |     |
|Hиколая Радзивилла|       |       |      |        |      |      |     |
|Двуручный  меч    | 1573  | 1935  | 1311 |   53   | 4400 | 580  |     |
|Герхарда Юлиуса   |       |       |      |        |      |      |     |
|Охотн. меч с пилой| 1600  |  925  |  725 |        | 1020 |      |     |
| Дв. кабаний меч  |2п.16в.| 1330  | 1036 |   33   | 1950 |      |     |
| Меч (поздний)    | 1602  | 1085  |  940 |   40   | 1490 |      |     |

| Название |Датир. |Полная | Вес  |
|          |       |длина  |      |
***********************************
| Клевец   |       |  540  | 1200 |
| Клевец   |       |  490  |  690 |
| Шестопер | 1500  |  570  | 1120 |
| Шестопер | 1500  |  535  | 1020 |
| Шестопер | 1500  |  585  | 1330 |
***********************************
 Усе...
      Всего самого и наилучшего.
        Ананич Константин.

=== End sword_t.txt ===

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Заплатил налоги, спи спокойно. Надпись на надгробии. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 01 Дек 99 19:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Swiatoslaw !

 Вторник Hоябрь 30 1999 15:08, Swiatoslaw Loginov писал Andrew Tupkalo:

 SL> Не доказательно. Скрещивать надо с теми существами, у кого
 SL> незаостpённые уши явно оказываются доминантным пpизнаком. Например, со
 SL> спаниэлем.

Идея богатая, правда я не уверен что все участники эксперимента
пойдут на него с охотой... ;) Хотя кто этих эльфов знает...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/324.28)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Срд 01 Дек 99 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : У нас есть еще одна волына!
             Привет, Vladimir!

Это неверно. Одну бездарную книгу купят на волне скандала, другую, но не пять и
не десять.

Чего так к КТ цепляеться, ведь есть еще масса его книг.

    DVAlin, at your service                  QII Clan [BFG]

---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Срд 01 Дек 99 09:08
 To   : Vadim Shulyk                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
             Привет, Vadim!

Число было Saturday November 27 1999, и писал тогда Vadim Shulyk к Andrew
Tupkalo:

 VS>  Да вы книгy читали, люди. МАХАЛ он.

Хорошо хоть не МАХАР ;)

    DVAlin, at your service

---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Срд 01 Дек 99 09:09
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
             Привет, vas@vas.dtu.tsu.ru!

Число было Tuesday November 30 1999, и писал тогда vas@vas.dtu.tsu.ru к Dmitry
Casperovitch:

 v> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

Абсолютно правильно.
Также, как и leaf -> leaves & elf -> elves

    DVAlin, at your service

---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Срд 01 Дек 99 17:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
Мир вашему дому, Swiatoslaw!

Понедельник Hоябрь 29 1999 18:51, Swiatoslaw Loginov как-то писал Masha
Anisimova:

 SL> У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то всякий
 SL> знает, что ему не поздоpовится.

Правильно. Из лука они почти также метко как эльфы стреляли, не так далеко
только. А уж по бросанию камней им и вовсе не было равных.

                                   Да прибудет во веки имя твое... Михаил.
[TEAM Body Building]  [TEAM Blind Guardian]  [TEAM Tolkien]  [TEAM Quake I]

--- GoldEd/386
 * Origin: Spread your wings and fly away... (FidoNet 2:5015/45.4)
 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Срд 01 Дек 99 17:11
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Kostya!

Вторник Hоябрь 30 1999 23:12, Kostya Govorun как-то писал Mihail Ivanov:

 KG>  Читайте "Хоббита" туда и обратно :) Найдете :)

Это в Туманных Горах у орков? Да-а... велик воин... :)

 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Срд 01 Дек 99 17:14
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Borisok@bigfoot.Com!

Среда Декабрь 01 1999 04:03, borisok@bigfoot.com как-то писал Mihail Ivanov:

> [...]

 b> "Простите, кто на ком стоял?" (с) профессор :)).

 b> Ценное замечание. И главное верное ;).

А ты я смотрю шутник? у вот вместе и пошутим... =:-I
А все таки прав - Я.

 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Срд 01 Дек 99 17:17
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Borisok@bigfoot.Com!

Среда Декабрь 01 1999 04:04, borisok@bigfoot.com как-то писал Mihail Ivanov:

 b> А-а-а-а, так ты мультик смотрел. Увы, не могу сказать в каком эпизоде (т.к.
 b> я-то его не смотрел), но и в "Хоббите" и в ВК Гэндальф пользует меч по
 b> прямому назначению ;).

 b> Есть еще такая болезнь -- склероз. (с) Василий :))

Сам ты мультик. А на счет болезней... еще и галлюцинации бывают. ;)

 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Срд 01 Дек 99 17:21
 To   : Mike Di                                             Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Mike!

Среда Декабрь 01 1999 02:11, Mike Di как-то писал Mihail Ivanov:

 MD> 1) Любой лох может махнyть мечом на старого опытного гоблина, Веpховного
 MD> даже, и отpyбить емy башкy?

Орк, имхо, не готов был. А в этом случае и Ванн-Даму по яйцам надавать можно.
:)

 MD> 2) Насколько я понимаю, ты не любой лох, а
 MD> кpyтой и неслабый - так возьми мой _пластик_ и просто подержи его в
 MD> pyках три часа.

А че за _пластик_ ? По по-подробней можно? Можа и смогу...

 MD> Удержишь - хрен с ним, с Гендальфом -  лох он, ламер
 MD> мастдай.

Зачем же так круто? Подумаешь не был 2-метровым верзилой, ну и че?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 01 Дек 99 07:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Masha Anisimova:

 SL> У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то всякий
 SL> знает, что ему не поздоpовится.

Хоббиту или камню? ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   So may Valhall open the gates wide
     ...for all those who died...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Чтв 25 Hоя 99 00:51
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : GOR
Привет All!

Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Нормана читал?
Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.

С уважением, Andrey                           25 ноября 1999 года

 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Птн 26 Hоя 99 01:22
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Привет Genya!

19 ноября 1999 года (а было тогда 14:34)
Genya Makarov в своем письме к Stanislav Gorozhankin писал:

> [...]
 SG >>>> А помойму нет.

 GM> Почему же?
 GM> Хотя он отдавал предпочтение посоху,
 GM> но и в ВК, и в "Хоббите" есть моменты, где он орудовал мечом,
 GM> и достаточно успешно.

А что, Коннери мечём махать не уммет? Горца посмотри(кино!)

 GM> Пока!Genya.

С уважением, Andrey                           26 ноября 1999 года

[Team DELENN] [Team F1] [Team QUEEN]

 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Птн 26 Hоя 99 01:32
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: эльфийские уши
Привет Michael!

20 ноября 1999 года (а было тогда 21:54)
Michael Zherebin в своем письме к All писал:

 MZ> Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак?
 MZ> Кто подскажет?

Имхо- доминантный.

 MZ>      Michael (aka Boza)

 MZ> ... Паранойя должна _быть_ ...

С уважением, Andrey                           26 ноября 1999 года

[Team DELENN] [Team F1] [Team QUEEN] [Team HILL]

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 02 Дек 99 02:46
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Стожары
     Приветик, Alex!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Dec 99 09:54) Alex Korshikov (2:5020/1297.5) написал All нижеследующее:

 AK>    Москвичи, подскажите, пожалуйста, куда подевались "Стожары"? Последний
 AK> раз они были на "Белорусской", а теперь там обувной магазин...

Почили в бозе "Стожары". Увы и ах :((((

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 02 Дек 99 02:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Идyщие в ночь
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Dec 99 23:43) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 OS>     Зомби по имени "Северо-Запад пресс". :-)

Пока я видел только громкие декларации, зато не видел книг и реакции на писмьма.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Дек 99 22:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Кинг
Konnichiwa, all.

а сколько книг в серии про Темнyю Башню? три вот прочитал, кpышy с тpyдом
приделываю на место, хочется еще :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Дек 99 22:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Kirill.

01 Dec 99 18:42, you wrote to Andrew:

> [...]
 KT> тянут. Я ничего не имею против мультфильмов. Но _японских_
 KT> мультфильмов терпеть не могу. Смотреть на этих лопоухих зайцев... по

извини за тyпой вопрос, ты этих самых мyльтиков смотрел достаточно, чтобы
сделать такое сyждение? они как-бы все разные, чесать под однy гpебенкy их не
очень мyдpо.

Kaworu, R.An.Ma

ps. но лопоyхие, факт :)

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 01 Дек 99 20:15
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Konnichiva Mihail.

Вторник 30 оября 1999 22:06, Mihail Ivanov wrote to Oleg Kotenko:

> [...]
 MI> руки кого-то ( не помню уж... короля что ли? ), предав хозяина, что
 MI> было в его обычае. Так то вот... "Хоббита" и "Властелина Колец" читать
"Властелин колец" Том 1 Гендальф о Горлyме: "Я дyмаю что он ближе сорее к
Хватам" Если Хваты-не хобиты то я назгyл. Ж;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 02 Дек 99 09:12
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Mihail!

 MI> Правильно. Из лука они почти также метко как эльфы стреляли, не так
    Мне понравилась идея в одном из произведений (где безногий эльф с луком
вышибалой в кабаке работал). Там сказано, что не в меткости дело, а в
хорошем знании ядов - легендарная слава о меткости эльфов. Есть яды на
человека, есть на животных. Можно оглушить, можно убить, куда бы ни попал.
    ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 01 Дек 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова цивилизации
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

Отрывок из "Хроник ": В день 30 Nov 99, 23:41 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Andrew Tupkalo и Arthur Ponomarev, с разговором о "И снова
цивилизации"
 AT>   А какой тогда четвёpтый?
 Самоуничтожение. Любым из вышеуказанных способов.

                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 01 Дек 99 11:19
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Alexander!

 Отрывок из "Хроник ": В день 30 Nov 99, 04:12 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Alexander Novikov и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"
 AN>     Стpанно. А сам Толкин считал иначе :)
  Разве? Ну и где это говорится?
 AN>     Hапpотив. Его заслуга в том, что он смог написать ядpо Библии в
 AN> стиле волшебной сказки. Потом, уж сколько Библию извращали под нужды
 AN> той или иной эпохи! Так что, к "Сильмариллиону" можно относиться, как
 AN> к еще одному варианту той же Библии.
  (шепотом) только не говори это господам инквизиторам... :)
Я что-то не понимаю - Толкин писал иной вариант Библии, или _самостоятельный_
фентази-роман по сюжету, сходному с библейным? Если первое - то кто тогда в
Средиземье Исус? Кто такие нольдорцы? Какие библейные различия Эльфов и Людей?
Имхо из нее взято лишь элементы, из которых и был написан "Сильмарилон".

 AN>     Вало.
  А кто же тогда Саурон? Сало? :)) Ну и перевод тебе достался :))
 AN>     Аину. Полу-Майя. И понятие "магия" здесь, вроде, маленько
 AN> неуместно. А "силы" могли быть вполне сопоставимы. Для начала, Мелькоp
 AN> был падшим майо, пусть и самым сильным из Айнуp.
  Для начала, плиз, перечитай "Сильмарилон" . Мелькор был одним из 15 Аинури,
которые позднее стали зваться Валарами, а уж никак не майо (майяр). Саурон, его
слуга - так это он майяр. Так что силы далеко не равны. Лучиэль так же могла
усыпить Мелькора, как меня, например, жужжание комара.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 01 Дек 99 20:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Ведьмак
Hello Vladimir.

28 Ноябр 99 12:17, Vladimir Bannikov wrote to Sergey SAFULKO:

 VB> Люди.
ОК, я неправильно выразился. Существа с мохнатыми ногами.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 01 Дек 99 20:49
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yaroslav.

28 Ноябр 99 14:21, Yaroslav Demidyuk wrote to Sergey SAFULKO:

 YD> Ганс Христиан Андерсен. В финале "Дюймовочки".
Опа, а Андерсен не о альвах-то писал, не то маленько 8-)

 YD> Опа, встретились земляки :)
:))))

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 01 Дек 99 23:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Swiatoslaw!

Понедельник  оября 29 1999 18:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Masha Anisimova:

 SL> У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то всякий
 SL> знает, что ему не поздоpовится.

Причем - именно "всякий"! Ибо хоббит с кирпичом - что обезьяна с гpанатой.
Один, вон, докидался до самого Оpодpуина!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 06:16
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Электронный адрес "Северо-Запад Пресс"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" сообщалось
об образовании издательства "Северо-Запад Пресс".

  В сообщении был неверно указан контактный электронный
адрес издательства. Правильный адрес:

  sz-press@peterlink.ru

  В настоящий момент по техническим причинам указанный
адрес также может не работать; до конца года можно пользоваться
адресом

  sevzap@peterlink.ru

  Сообщаю для тех, кто хотел бы связаться с издательством,
но так и не получил ответа по указанной выше причине...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 30 Hоя 99 18:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Boxa!

Monday November 29 1999 13:09, Boxa Vasilyev wrote to Oscar Sacaev:

 BV> А пофиг. Кто печатать будет?

 Тот же, кто и до этого - АСТ? Вроде они лучше всех (тьфу, тьфу) с SF&F авторами
pаботают.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 30 Hоя 99 18:48
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail!

Monday November 29 1999 22:22, Mihail Ivanov wrote to Alexander Novikov:

 MI> Имхо, любой лох разок мечом махнуть может. Он же им не три часа в
 MI> битве дрался? Правильно?

 ... между прочим, в Битве Пяти Армий Гэнди махался Оркристом чуть поменее
суток, до пpибытия подмоги в лице вороны тормозной Тоpондоpа.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:33
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mihail!

b> "Простите, кто на ком стоял?" (с) профессор :)).
b> Ценное замечание. И главное верное ;).

MI> А ты я смотрю шутник?
Не жалуюсь ;).

MI> у вот вместе и пошутим... =:-I
MI> А все таки прав - Я.
В чем? В том что Горлум не хоббит? Ты еще скажи что назгулы не люди :).

ЗЫ А шуток твоих что-то я и не заметил :|.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:33
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mihail!

b> А-а-а-а, так ты мультик смотрел. Увы, не могу сказать в каком эпизоде
b> (т.к. я-то его не смотрел), но и в "Хоббите" и в ВК Гэндальф пользует
b> меч по прямому назначению ;).
b> Есть еще такая болезнь -- склероз. (с) Василий :))
MI> Сам ты мультик.
Тогда уж мультЯк ;).

Кстати, а что тебя так задело что ты стал кидаться банановыми шкурками?
Мультфильм по Толкину действительно есть и то, что ты употребил слово
"эпизод" (ц-ц-ц, некрасиво _так_ резать квотинг) вместо слов глава, страница
и пр., и заставило меня предположить что ты не читал книги, а смотрел
мультфильм. И столь скудное знание мат. части говорит о том же :Р.

MI> А на счет болезней... еще и галлюцинации бывают. ;)
Так лечись. Ну или хотя бы книги читай ... заставь работать свойство,
присущее ослам ;), работать в мирных целях.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:33
 To   : Andrey Tsarkov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: GOR
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
AT> читал?
Было дело.

AT> Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.
Угу, только ты сначала _все_ прочитай, а потом вопи "рулеззз...". Я сломался
то ли на второй, то ли на третьей книге и сейчас практически ничего оттуда
не помню.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:33
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mihail!

   [snip]

MI> Правильно. Из лука они почти также метко как эльфы стреляли, не так
MI> далеко только. А уж по бросанию камней им и вовсе не было равных.

Тролли?

Boris

 From : Chetverov Vladimir                  2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:43
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Асприн
From: "Chetverov Vladimir" <chvn@dd.vaz.tlt.ru>

А все таки - Есть у кого "МИФтерия жизни" в электронном виде?

Володя.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Вск 28 Hоя 99 10:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 13:00
 Subj : эльфийские уши
                 Привет, Michael!

20 Nov 99 21:54, Michael Zherebin написал к All:

 MZ> Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак?
 MZ> Кто подскажет?

 Конечно доминантный. У всех полyэльфов заостренные yши. Взять хотябы
Таниса-полyэльфа или Морли Дотса.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 02 Дек 99 10:22
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B сpедy 01 декабpя 1999 20:28, Oleg Redut написал для Michael Zherebin:

 OR>     Помнится фраза, аналогичная pyсской "pодится в pyбашке" - "pодится с
 OR> сеpебpянной ложкой во pтy". Вроде немецкая или английская?

Английская.

 OR>  Сyдя по всемy, эльфы pождаются с лyком в. ;))

.. в ней??? 8-[__]

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 11:41
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Re: мытый слон
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote in message
<943976257@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>Бывают. Все мои фэнтезийные рассказы -- с добрым концом.

    Да? А "Миракль рядового дня"? Или это не фэнтези? Ну тогда "Оберег у
пустых холмов" (так, по моему)?
    "Ох, и добрый ты, Илюшенька, когда трезвый..." (с) Яга

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 01 Дек 99 22:31
 To   : Mihail Ivanov                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Властелин колец
    Приветствую, Mihail!

 В день 29 Ноя 99 Mihail Ivanov изволили черкнуть пару строк Alexander Novikov:

 MI> Имхо, любой лох разок мечом махнуть может. Он же им не три часа в
 MI> битве дрался? Правильно?
    Чего-то я не понимаю. Это Гэндальф-то - "любой лох"?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто победил во Второй Мировой войне? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 01 Дек 99 23:27
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Masha!

 В день 30 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Oleg Kotenko:

 MA> От кого произошли баньши?
    А разве баньши - undead?.. По-моему, это - нечто вроде хранителей.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 01 Дек 99 23:33
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Masha!

 В день 30 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Slava Zashihin:

 MA> Упоминание сцен с Иенифер - нормально, а в борделе - нет? Впрочем, не
 MA> читалаили yже не помню, и поэтомy не могy оценить твой пpимеp.
    Не хотелось бы обидеть - посему не обижайся, ладно? ;)
    Уже не в первый раз (от тебя) проползает вот эта тема - о перенасыщенности
"Саги о Геральте" сексуальными сценами. В первый раз я удивился настолько, что
принялся вспоминать... затем - лихорадочно перелистывать, пока не убедился: да,
таковые сцены там наличествуют, точнее, их упоминания (но не описания :) ).
    Во второй раз мне стало интересно: ну почему же мне "обилие" секса в СОГ не
бросилось в глаза? Может быть, я неправ?.. Пришлось проводить опрос - _никто_ из
опрошенных не считает, что за сексом не видно сюжета, а иные, как и я, таращат
глаза: "Ты чего? Да где оно там?.."
    Ну и в третий раз, как положено в сказках, говорящему гаду надоело стоически
молчать в эху по данному вопросу - и я, пожалуй, выскажу свое мнение: дело не в
Сапковском. Видимо, чего-то не хватает именно тебе, раз ты так остро реагируешь
на относительно редкие упоминания сексуальных сцен. Ссылаясь на работы неких
весьма уважаемых светил, я даже могу сказать - чего, ну да, пожалуй, это понятно
из контекста. Представляю, что было бы, прочитай ты Фармера.
    Засим позвольте откланяться и дайте часок-другой форы - до границы добежать.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пропп был непpав. Не было таких сказок! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 02 Дек 99 03:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Alexey!

 В день 30 Ноя 99 Alexey Taratinsky изволили черкнуть пару строк Kostya Govorun:

 AT> Эльфы и кентавры, живущие в одной деревне... Значит,
 AT> англо-германо-скандинавия и Греция у нас примерно в одном климате?
    Ну, это уже в HoMM3. Вот уж где точно монстрятник превращен в бредятник. А
"русская локализация" вообще убивает: что там архангелы, если "30 Антихристов в
поисках славы хотят присоединиться к вашему войску..."
    А во вторых еще эльфы с кентаврами таки разнесены были. И бредятник... ээ...
монстрятник был малость логичнее.

 AT> Монастырь, производящий зелотов (т.е. иудейских партизан, борящихся
 AT> против римского владычества) - и это в период существования
    Насчет зелотов - это могут быть "не те" зелоты. Кто-то (вот не помню, кто) -
еще один "основоположник" - вывел у себя зелотов, как жутко загадочных магов из
параллельного поднебесья. Небось, это именно его зелоты теперь в HoMM3 гуляютъ.
Потому как вид у них уж больно подозрительный.

 AT> Подытожу. Данная игра пользуется _названиями_ фэнтезийных и мифологических
 AT> существ. К названиям приклеены картинки (с попыткой соблюсти сответствие)
 AT> и характеристики (без таковой попытки).
    Ну дык. В какой кассе не без передергу-то? Если до второй версии
включительно NWC пытались разрабатывать логику игры, то в третьей они ударились
в графику с межимордием, и наворотили их черт-те как. А о логике как-то забыли,
а монстрятник как-то пополнять надо... Вот и поползли зелоты с архангелами. В
обнимку.
    А вообще, увидев HoMM3 в действии, я мрачно резюмировал: козлы. Требования к
ресурсам совершенно не соответствуют логической (и даже графической) базе
игрушки - взять хотя бы тот факт, что в качестве background music теперь
используется жутко неоптимизированный декодер mp3. Козлы, одним словом.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 02 Дек 99 03:33
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Глупый вопрос по "Мифам" Аспpина.
    Приветствую, Alexander!

 В день 01 Дек 99 Alexander Novikov изволили черкнуть пару строк All:

 AN>     Так вот, действительно ли втоpая и тpетья часть есть второй и
 AN> третий романы цикла? И как они вообще нормально называются? А то есть
 AN> подозрение, что женская интуиция pазвивается :(
    Квароче. Первый роман этой книги - действительно первый роман цикла,
называется он "Another Fine Myth" (переводился также как "Другой отличный миф" и
"Еще один великолепный миф").
    Второй роман ("Утверждение в магии") - _третий_ роман цикла, называется
"Myth Directions" ("Мифоуказания","Утверждения мифа").
    Третий ("Иначе это магия") - _четвертый_ роман цикла ("Hit Or Myth", пер.
"Удача или миф","Иначе это миф").

    Вот. Мне попадались штуки и похлеще - например, молдаванское (не молдавское)
издание неких Axul-Z. Там вообще МИФы шли в порядке 1-4-3, также без второй
части и с пропущенными кусками текста (причем на половине слова пропущенными).

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А идейки? Идейки куда девать пrикажете? (2:463/124.12)