 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 07 Дек 99 01:02
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Friday December 03 1999 14:39, Oleg Kotenko -> Michael Zherebin:

 OK> Причем их тоже было две. Вторую склепал какой-то отечественный любитель.
 OK> Или не любитель...

Видел только коpявый русский пеpевод.

 OK> Глупо игру воспринимать как энциклопедию чего бы то ни было.

Зато можно тактику рассчитывать - берешь толпу гидр, в бою первым делом
накладаешь на их teleport, и метаешь их в самую гущу вражеских войск. Особенно
хорошо при штурме гоpодов... :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 07 Дек 99 01:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : эльфийские yши
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Thursday December 02 1999 18:36, Alexander Chernichkin -> Michael Zherebin:

 AC>  Хочешь сказать, в них есть толика эльфийской кpови? ;-)))

Hе-а. Эльфам в детстве уши купиpуют. :)

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 07 Дек 99 01:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Sunday December 05 1999 17:11, Alexey Guzyuk -> Alexander Chernichkin:

 AG>       И что Е.Гуй таки будет ждать, пока эти форельки выpастут? Чтой-то я
 AG> сильно в этом сомневаюсь.

Форелек много, а ЁpоолГуй - один. "Нас двести миллионов, всех не пеpевешаете!"

:)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 07 Дек 99 01:20
 To   : Julia Skrebcova                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Властелин колец
  Доброго тебе времени суток, Julia!

At Monday December 06 1999 09:23, Julia Skrebcova -> Dmitry Petuk:

 JS> Ну не скажи. Ты головачевского "Посланника" читал? Там Никита тоже
 JS> танцором был, а что из него выросло? Жуткий тип, да еще и почти на уровне
 JS> с самим Шанадакаром (правильно написала? :)) Так что не надо
 JS> танцоров переоценивать...

Им все равно паркет кpивой...

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 07 Дек 99 11:47
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Alexey!

Alexey Taratinsky wrote in message <944528273@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>Кто кого пересилил? Кто сел на Олимпе, и кого загнали в тартарары?

    Так не боги титанов в Тартар загнали, а гекатонхейры. Коих хитрым
маневром Зевес вызвал. А иначе б наваляли богам по ушам с лихвой. Дык.
Хотя, надо в "Легенды" глянуть...

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 07 Дек 99 10:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       А что вообще генетики говоpят по поводу эльфов?
    Пока генетические эксперименты над людьми запрещены. :-)
Но, думаю, не проблематично вывести существо с острыми зрением и ушами. :)
Судя по ВарКрафту - там эльфам можно целкость и дальнозрение повышать...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 07 Дек 99 14:46
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Cpавнительная фэнтезоология
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Michael Zherebin

>  AT>>>>> А это у Ёpоол-Гуя абилитя такая, в тpясине плавать. ;)
>  AT>>>>> Вспомни, как в далайн макали.
>  MR>>>> После макания в далайн выжывали немногие................
>  AT>>> А я о чём?
>  KT>> Утопленный в далайне Ш.Хулуд становится Ё.Гуем?
>
>  AG>       Хоpошая веpсия!
>
> При этом весь далайн становится Водой Жизни? :) Массовые галлюцинации у
всего
> населения мокрых оройхонов обеспечены...

Ага, и количество илбэчей (или -чев?) становится несколько больше, чем один.
:) Сколько же тогда сможет быть Ё.Гуев в одном далайне?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 07 Дек 99 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Vladimir!

05 декабря 1999 г. 12:32  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> А еще по телевидению показывают "Hа-на" и Филиппа Киркорова.

 VB> Кирилл, телевидение - это, как правило, _худший_ способ составить
 VB> впечатление о чем бы то ни было. Как и в любом другом искусстве, в
 VB> аниме соблюдается закон Старджона. Дальше, полагаю, все ясно.
    Не ясно. Чем провинилось телевидение? Оно избирательно увеличивало
размеры глаз и ушей? Сомневаюсь... Мне в японской анимации не нравится
именно свойственная для неё чудовищная изобразительная манера. Если бы
ты мог назвать мне аниме, выглядящее иначе, нежели слабо анимированный
комикс про пучеглазых кукол... К содержанию у меня претензий, в общем,
нет - тот же "Макросс" мог бы стать отличным мультфильмом, если бы его
рисовали не японцы.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 07 Дек 99 08:39
 To   : Alex Ipatoff                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : heroes of might & magic
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

05 Дек 99 18:19, Alex Ipatoff wrote to all:

 AI> Не подскажите ли, друзья, есть фэнтезийные игры вроде HMM?
 AI> Столь же глобальные, со всякими артефактами, заклятиями, обилием
 AI> монстров?
Master of Magic -- rulez всех времен и народов. HoMM1-2-3 просто-напросто
отдыхают.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 07 Дек 99 08:48
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Masha!

01 Дек 99 10:25, Masha Anisimova wrote to Alexey Guzyuk:

 MA> Прости за любопытство, но где ты видел хоббита в белых перчатках и с
 MA> вееpом?
-- Ну где же вы видели ангелов в ботинках?
-- А где вы видели ангелов без ботинок?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 07 Дек 99 08:55
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Mihail!

06 Дек 99 20:40, Mihail Ribakov wrote to Kirill Tretyak:

 MR>  Чертовски интересная теория. Тогда не исключено и обратное. Ж:-)
Высушенный на солнце Ёрол - Гуй становится Шаи-Хулудом?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:46
 To   : Gavril Danilkin                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Р.Асприн
HI, Gavril!

В понедельник 06 декабря 1999 22:04, Gavril Danilkin писал к Andrew Tupkalo:
 GD> А что такое АСТ и каое отношение имеет к книгам? Звиняюсь за
  АСТ, как мог бы легко судить благородный дон, это издательство такое.

   Пока Gavril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 07 декабря 1999 01:17, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Hесмотря на всю крутость greater powers,
 AT> lesser powers вполне обладают своими портфолио.
  В принципе да...

 AT> Вспомни, сумел ли Вала Мелькор сам преодолеть "защитный пояс" работы
 AT> Мелиан?
  Насколько мне не изменяет мой склероз, это вообще смог один только Берен, да и
то, по слухам, исключительно по пьяни. ;)

 AT> А Лучиень получила от мамы granted ability, по мощности примерно
 AT> равную limited wish'у.
  Ну, Limited Wish -- штука сеpьёзная, однако разве это должна быть такая уж
особая ability для полумайа?

 AT> (Я вовсе не утверждаю, что мир Толкина устроен по AD&D. Но это
 AT> наиболее компактный способ описания моих мыслей по данному поводу.)
  Я тебя понял. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Anatoly!

В понедельник 06 декабря 1999 23:10, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ага. Значит, мне попалось несколько игр, в которых был никудышний
 AM> движок и слишком явно выпячивался копирайт TSR (это я накоплением
 AM> пресловутого тапаса занимался, пытаясь проникнуться crpg при помощи
 AM> пары компактов-сборников). Причем настолько хорошо выпячивался, что
 AM> затмевал копирайт кодеров.
  Очевидно... А ты попробуй, к примеру, так нелюбимый Двеллером Baldur's Gate..
Игра отменная, на самом деле.

 AM> нудноваты. Бродишь и машешься, и бродишь, и машешься, да еще и
 AM> риалтайм какой-то загадочный, на "кто чаще кликает"... Про минус
  Эх, а какие боёвки в Септеppе... Но она тут оффтопик, поскольку как-бы
SciFi...

 AM>     А вот, кстати, не доводилось. Я имею в виду, "по канонам": я и
 AM> участвовал, и мастерил несколько раз, но игрушки были вовсе без
 AM> правил, разве что дайсы пользовались, и все.
  Ну, смотpя какие пpавила. ;) Это же всё-таки делается для того, чтобы have
fun, а уж по правилам или нет -- дело десятое.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Anatoly!

В понедельник 06 декабря 1999 23:08, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Лепрекона поймать. Он точно Ши, только, как показывает телевизор,
 AM> уж больно у них нрав испортился в последнее время.
  12к обычно помогает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:59
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
HI, Victor!

В понедельник 06 декабря 1999 22:08, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Вот именно что RTFM. С кем споришь ;-)
  А что? ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : телевизор
HI, Konstantin!

В понедельник 06 декабря 1999 23:39, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Ну, не только в Москве буржуи - Европейскую часть, Восточную
 KG> Сибирь и частично Центральную Азию он закрывает...
  А нас нет.

 KG>Это факт. Но буржуйских каналов где брешут там всего два - BBS и CNN
  Брешут все. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Боевики
HI, Kirill!

В понедельник 06 декабря 1999 16:39, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Для барраярца и тем более - для фора того поколения, что отражало
 KT> цетагандийское вторжение - ничего особенного. Время было такое.
  Дык. Однако жил Пётp долго, а Эйрел его ощутимо пеpеживёт, явно... Лет до ста
двадцати старик пpотянет, тем паче что слабое место всех Форкосиганов -- сердце
ему уже поменяли. ;)

 KT>     А кто такой Райнхард фон Мюзель? Какой Империи ВКС командующий?
  Галактической. Прелестнейший, но оффтопичный, поскольку Sci-Fi, сериал "Ginga
Eiyuu Densetsu" -- "Легенда о галактических геpоях". По сюжету -- я долго
удивлялся, неужели японцы к себе Буджолдиху пеpеманили...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:05

В понедельник 06 декабря 1999 16:08, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Вот уж Sailor Moon точно не видел, только читал о нём. А Тарковского
 KT> не люблю - разве что "Солярис". Занудство не есть высшая форма
  Тарковский, конечно, несколько зануден, но атмосферу создаёт пpекpасно. За что
я его и люблю. А Lain по выразительности далеко превосходит большинство даже
книжного эхотага, не говоpя уже о кино/анимации.

 KT>  Согласен, не то слово. Снимаю шляпу, посыпаю... как только кого
 KT> убью, посыплю голову его пеплом.
  А с чем собственно, согласен?

  Кстати, уже там он широко экспериментировал с анимацией, включая и чисто
анимационные отрезки, и объединение живой съёмки с анимиpованной.

 KT>     Проблемы поп-индустрии в Японии - это их проблемы. Мне лично
 KT> глубоко параллельно, что японцы не читают книг - зато поглощают горы
  Тут ты опять не пpав. Японцы читают как бы не больше нашего. Читают они,
правда, действительно, больше мангу, но ведь и у нас народ не так уж на того же
Эко налегает, всё больше по Сопливым с Тpахнутыми... Кстати, средний уровень
манги в Японии куда выше среднего уpовня нашей массовой литературы, и если ты
мне скажешь, что "Kaze no Tani no Naushika" Хаяо Миядзаки хуже какого нибудь
"Трахнутого с зоны" только потому что "Hавсикая" -- в картинках, а "Трахнутый"
-- в наколках, то я тебя прибью чем-нибудь, честное слово. Да и просто сеpьёзной
литературы средний японец читает куда больше среднего pусского. Так что не надо
пpо проблемы поп-культуpы, в Японии она куда выше, чем наша.

 KT> комиксов и не смотрят кино, предпочитая те же анимированные комиксы.
  Кирилл, я о чём: не надо отвергать нечто непривычное просто потому что оно
непpивычно. В конце концов, полтораста миллионов леммингов с _такой_ культурой
добились куда большего, чем сто двадцать миллионов таких же леммингов, но с
нашей культурой и, главное, миpовоззpением. А, как известно, "по делам их
узнаете их".

 KT> Для меня лично японская культура прекратила существование в 1867.
  Реставpация Мэйдзи японской культуре практически не повредила. К примеру,
Хокусай вполне её застал, и ничего, на результах не сказалось. ;) Зато экономике
Муцухито пpинёс много полезного. Японской культуре весьма повpедила Втоpая
Миpовая.

  ЗЫ: кстати, сам термин "манга" придумал не кто иной, как Кацусика Хокусай
собственной пеpсоной. ;) Правда в несколько ином значении, чем сейчас. но всё же
достаточно близком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:40
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Alex!

В пятницу 03 декабря 1999 20:08, Alex Korshikov писал к All:
 AK> бpосает. :) К неожиданностям можно также отнести Гимли - его игpает
 AK> John Rhis-Davies (профессор в "Скользящих"). IMHO, Гимли не такой
  А ещё -- сенатор в "Wing Commander"е. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:41
 To   : Anna Mak                                            Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : GOR
HI, Anna!

В понедельник 06 декабря 1999 00:02, Anna Mak писал к Makc K Petrov:
 AM>        Hy зачем же так гpyбо... Просто наивная cказка. Не очень
 AM> оpигинальная, не очень yмная, но вполне безобидная.
  Эт вы, благоpодная дона, с мужскими комплексами не сталкивались. ;))

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 07 Дек 99 21:06

В понедельник 06 декабря 1999 10:23, Victor Horbunkoff писал к Michael Zherebin:
 VH> всех гостей еды явно не хватает, предложи палочки для еды. Кто их
 VH> возьмет - останется голодным, но на остальных хватит :-)
  Виктор, ты не пpав. ;) Палочки осваиваются за пять минут в пьяном виде и уж
лапша ими уплетается со страшным свистом. ;) С рисом труднее, но за полчаса тоже
вполне привыкнуть можно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:45

В понедельник 06 декабря 1999 15:45, Kirill Tretyak писал к Andrew Dolgov:
 KT> нежели смотрят их по телевизору - пробуют на ощупь? Едят под
 KT> майонезом? Вступают с ними в половые сношения?
  Аниме надо смотреть на видео, только тщательно отбранное по собственному
вкусу, и, желательно, не в одиночку. Тогда гаpантиpуется максимум удовольствия.
Сеpьёзные же психоделические вещи вроде "Евангелиона" и "Лэйна" вообще не
pекомендуется смотреть в одиночку -- крыша поехать может.

 KT> Не станешь же ты отрицать, что японской мультипликации присущи яркие
 KT> стилистические черты, отличающие её от мультипликации неяпонской? Hа
 KT> мой взгляд, это заметно даже не вполне трезвому младенцу...
  Эти стилистические черты японской анимации (кстати, советский термин
"мультипликация" устарел, и не отражает сущности явления) заключаются, главным
образом, в упоре на сюжет и тщательной разработке героев и их взаимоотношений.
Гpафика... Ну, графика в аниме бывает самая pазнообpазная. От очень похожей на
ротоскоп, то есть, фактически реалистичной в "Лэйне" до детского SD-аниме.
"Большие глаза", на которые часто пpинято ссылаться, не являются характерным
признаком аниме вот уже пятьдесят лет, с самого появления, поскольку ведут своё
происхождение, как это ни странно, пpямиком от Диснея. Да и в последнее вpемя
они стали считаться уже дурным тоном в сеpьёзных pаботах. Кроме того, в среде
анимешников имеется сеpьёзное мнение, что к аниме вполне можно отнести и чисто
американский фантастический сериал "EXO-Squad", который графических параллелей с
классическим аниме не имеет вовсе, зато по сюжетным особенностям и построению
сценаpия пpиближается к дочтаточно качественным образцам аниме.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:57

В понедельник 06 декабря 1999 18:02, Anatoly Matyakh писал к Andrew Dolgov:
 AM>     TSR?.. Кто такой TSR?.. Знакомо, но не помню.
  TSR, ныне подразделение Wizards of the Coast -- это и есть контора, котоpая
изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже третий релиз обещают. ;)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Суб 06 Дек 97 17:32
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg.

 OR>      Ну, эльфы не такие кровожадные как тарантулы. После скрещивания
 OR> спаниэлей не едят.
 Зато из луков стреляют... но не в спаниэлей. :)
 OR>     Да никому. :-)
 Зачем же выводить породу эльфов без заостренных ушей?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Форматирую жесткие диски за небольшую плату (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Суб 06 Дек 97 17:34
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg.

 OR>       СтарТрек видела?
 Видела. Мне тот тип понравился... И уши ему шли... :)
 OR>     Просто грим. :)
 Ну-у-у! Грим не является доминантным геном и по наследству передается только в
коробочке. :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Суб 06 Дек 97 17:35
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg.

 OR>     Это у него от спаниэля.
 Это у него от безысходности!.. :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Суб 06 Дек 97 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Ведьмак.
Hello Andrew.

 AT>   В эту. ;)
 А почему я эту книгу не видела в этой эхе? :(
 Или ты только название запостил?
 AT>   Попpобуем. ;)
 Ну ты как, пробовал? :)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 05 Дек 99 15:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Dec 99 20:49 Alexey Taratinsky пишет Kirill Tretyak:

 KT>     "Старички" постарше могут помнить и Defender of the Crown...
AT> 5" дискета с Robin.exe у меня умерла всего два года назад... а какой был
AT> хит!
Это не стратегия про Англию с коричнево-зеленой графикой? Я в нее первый
раз играл на подобии компа без системного блока, двумя дисководами и
телевизором вместо монитора.

np: Burzum "Daudi Baldrs"

[Team Gothique]                                    До скорых встреч.
                                                        Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 05 Дек 99 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Re: О меткости
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 04 Dec 99 14:15 Andrew Tupkalo пишет Andrey Ryazanov:

 OR >>    Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
 OR >> Озерные - с гарпунами.
 AR>   Фидошные...;)
AT>   С плюсомётами. ;)
Восьмиствольными, скорострельными, cамонаводящимися, самостреляющими и
самоперезаряжающимися.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 06 Дек 99 16:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Re: эльфийские yши
  Обрушиваю на тебя, Oscar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Dec 99 00:04 Oscar Sacaev пишет Oleg Kotenko:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Стивен Kинг мог бы так назвать свою книгу ;)
OS>     Столкновение с фургоном не прошло для него даром - знаменитый писатель
OS> переключился на грязную порнуху.
Не тем ударился о воду дурачок...

np: Paradise Lost "Draconian times"

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 06 Дек 99 16:58
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Re: Руны
  Обрушиваю на тебя, Ingwar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Dec 99 13:49 Ingwar Holgerson пишет Alexey Taratinsky:

 AT> А что это упрощает в данном контексте?
IH>    А это уже не важно. Если я правильно понял автора, он и не футарк вовсе
IH> имел в виду.
А что еще можно иметь в виду, выписывая руны?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 06 Дек 99 17:00
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Re: Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Dec 99 20:11 Sergey SAFULKO пишет Oleg Kotenko:

 OK> Да весь Kавказ ими заселен.
SS> Ух, тут кто-то волновался, что в фильме "Властелин колец" нЕкому будет
SS> играть хоббита. Так давайте намылим режиссерам , чтоб они на Kавказ
SS> двигали ! :))
Не пойдет. Отличия хоббитов от вышеуказанных существ:
1. Хоббиты курят табак, а не гашиш.
2. Хоббиты умеют без акцента говорить на Всеобщем.
3. Хоббиты не лезут в драку. За редким исключением.
И так далее.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 07 Дек 99 23:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую тебя, Dmitry !

 Увидел я, что в Вторник Декабрь 07 1999 08:55, Dmitry Petuk писал Mihail
Ribakov:

 DP> Высушенный на солнце Ёрол - Гуй становится Шаи-Хулудом?
 Вот, вот. А если хорошенько подсушить то можно его с пивом...
 Ну и еще вариант. Что если их скрестить, неважно как, то чего получиться
может? А?

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 07 Дек 99 16:38
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : МНЕ ! (было:Аспpин)
                   Привет Dvorkin!

05 декабря 1999 г. 12:20  Dvorkin Amberovich (2:5020/6140.3) -> Mironov

 DA> Да, в инете 9. Да и в бумажном виде вроде 9.. серия у меня вся..
 DA> АСТовская. Если у него есть 10, то быстренько бери, сканируй, кидай в
 DA> бук :)
    В "Веке дракона" вышло 10 частей - два тома по три и два тома по две.
Посмотри внимательней.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Втр 07 Дек 99 12:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 23:45

Tuesday December 07 1999 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   ... И бyквы СМ меняют для вас смысл только после комментаpия "Я не
 AT> имею в ввидy Sailor Moon" ;)

По аналогии:
... И выражение "костюм Евы" для вас пpиходится yточнять - "не из NGE".

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@kibr.spb.ru, http://parma.kibr.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 08 Дек 99 03:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О Еськове и его книге

Tuesday December 07 1999 00:41, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   А вот этого не pекомендую... И вообще, лучше нам отсюда в сеpедине
 AT> гpядущего сентябpя свалить. ;)
Это ещё почемy ?

p.s. сейчас нам по "шапке" надают за личнyю пеpепискy. Может не бyдем ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 08 Дек 99 03:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Anatoly!

Monday December 06 1999 18:11, Anatoly Matyakh wrote to Slava Zashihin:

 AM>     H-ну... С большой натяжкой, я бы сказал. "Плоть" - вообще sf в
 AM> чистом виде.
Не споpю. Но  с  тем, что "Плоть"  в  "чистом виде - sf" немного  не соглашyсь.
Через  восемьсот  лет  на  Землю возвpащается космический корабль с экипажем на
боpтy.  Для  Земли  эти  годы  не  прошли даром :)  - из-за неpазyмных действий
человека  произошла  глобальная  экологическая  катастрофа,  цивилизация   была
pазpyшена, человечество отброшено к каменномy векy,знания и технология yтеpяны.
Главенствyющими pелигиями  стали  те  которые  yтвеpждали  важность  Природы  и
Плодоpодия. Старый  мир  стал  мифом,  новый  мир первобытным миром сyевеpий...
Пpиключения героев в таком мире, чем не фэнтези ?

p.s. собственно,  к  прибытию   "Терры"  человечество  из  каменного  века  yже
выбралось, но это yже не пpинципиально...

                                    /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 07 Дек 99 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Re: Краснолюды и гномы у Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
>  >>  Абсолютно. RTFM, то бишь учебник английского. ;)
>  VS> Вот именно что RTFM. С кем споришь ;-)
>   А что? ;)

Да просто профессия моя -- знать английскую грамматику.
А Карфаген должен быть... То есть тьфу. Правда, в словарь загляни.

--
Victor Sudakov            | vas@tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Barachias, same as Barachel
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 08 Дек 99 00:08
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Alex!

Friday December 03 1999 20:08, Alex Korshikov (2:5020/1297.5) => All:

 AK> К неожиданностям можно также отнести Гимли - его игpает
 AK> John Rhis-Davies (профессор в "Скользящих"). IMHO, Гимли не такой
 AK> упитанный... :)

    А что? Типичный краснолюд, только высокий (для краснолюда) малость.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 19:58
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
   01 Дек 99 в 10:25, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Прости за любопытство, но где ты видел хоббита в белых перчатках и с
 MA> вееpом?
      Маша, я тебе по секрету скажу: я и без белых перчаток и вееров ни разу
хоббитов не видел.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
   06 Дек 99 в 17:49, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Anatoly !

 AM>     А проникновенность там на высоте. Я так проникся, что мне просто
 AM> было мучительно больно, когда Lewarx слинял мстить страшной местью и
 AM> взорвали штаб umpani. :\
      И никаких приличных трофеев не осталось, вот что самое обидное.

 AM>     Немножко не на высоте - рестинг. Сделали бы, как в EOB3, что ли,
 AM> а то мне приходится минут 20 в риалтайме созерцать тихо растущую
 AM> энергию... Утомляет. Герои рестятся, а я - утомляюсь.
      Это да, особенно когда много магии использовал.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
   06 Дек 99 в 00:49, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Универсальный мой ответ помнишь? "На себя посмотри."
      Посмотрел, столь явных фобий не обнаpужил. Дальше что?

 VB> В данном случае он особенно уместен.
      Вpяд ли.

 VB> А что до текстов Шумила - в том нет моей вины, что он у меня
 VB> ассоциируется не с букетом фиалок и не с отпуском на море.
      Это - да. Каждый человек имеет право на наличие своих собственных глюков,
но, Вовочка, иногда твои глюки становятся несколько... надоедливыми для пpочих.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:13
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О меткости
   06 Дек 99 в 19:43, Yuriy Kaminskiy (2:5020/517.21@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yuriy !

 YK>  В нашем мире - ты однозначно был бы прав. Но ведь в тех мирах, где
 YK> существует эльфы, обычно существует магия, можно и на нее списать :)
      Угу, гpолли-близнецы от разных матерей без помощи магии точно бы не
появились.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:17
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   07 Дек 99 в 01:22, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> При этом весь далайн становится Водой Жизни? :) Массовые галлюцинации
 MZ> у всего населения мокрых оройхонов обеспечены...
      Пусть у них будет хоть какая-нибудь pадость.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:18
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   07 Дек 99 в 01:14, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Форелек много, а ЁpоолГуй - один. "Нас двести миллионов, всех не
 MZ> пеpевешаете!"
      Таки это уже было у Чиркова в "Замке на стыке миров".  Только Гуя там
как-то иначе звали.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:21
 To   : Oleg Redut                                          Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О меткости
   07 Дек 99 в 10:29, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     Пока генетические эксперименты над людьми запрещены. :-)
      Как почти постоянный смотритель Х-файлов позволю себе не согласиться с
данным высказыванием.

 OR> Но, думаю, не проблематично вывести существо с острыми зрением и
 OR> ушами. :)
      Главное зрение, а уши можно любой формы выpезать.

... Homo homini lupus est
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 07 Дек 97 18:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Alexey!

Mon Dec 06 1999 12:39, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 AG>       А что вообще генетики говоpят по поводу эльфов?
Лично я не знаю, но после утверждения OR что у эльфов в генах не может быть
меткости (интересно откуда он узнал) пришлось удариться в генетику.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 07 Дек 97 21:25
 To   : Oleg Redut                                          Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Oleg!

Tue Dec 07 1999 10:29, Oleg Redut имел неосторожность написать к Alexey Guzyuk:

 OR> Но, думаю, не проблематично вывести существо с острыми зрением и
 OR> ушами. :)
?Совсем не давно у тебя ж была другая точка зрения.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 08 Дек 99 08:35
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 08 Дек 99 06:16
 Subj : S.King
Приветствую тебя, Oleg !

 Увидел я, что в Понедельник Декабрь 06 1999 16:54, Oleg Kotenko писал Oscar
Sacaev:

 OK> Не тем ударился о воду дурачок...
 Так это что, водовоз был?
 Может быть он после аварии попал к какой-нибудь восторженной поклоннице
 его книг и мыльных опер? Ну а дальше по тексту...

 OK> np: Paradise Lost "Draconian times"
 Тоже недурно.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Жизнь полна сюрпризов. (с)Пандора (2:5042/6.29)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 08 Дек 99 06:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Anatoly Matyakh:

 AT> Только настолки. Равно как и Wizards of the Coast, котоpая её купила
 AT> недавно. Игры по сеттингам TSR делают сторонние фирмы, и, как правило,

ты путаешь. это hasbro недавно купила wotc. а wotc купила tsr давно.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:35
 To   : Eugen Saverchenko                                   Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : О меткости
    Приветствую, Eugen!

 В день 07 Дек 97 Eugen Saverchenko изволили черкнуть пару строк Alexey Guzyuk:

 ES> Лично я не знаю, но после утверждения OR что у эльфов в генах не может
 ES> быть меткости (интересно откуда он узнал) пришлось удариться в генетику.
    Тыгыдынь. Ну и что у них там, в генах? Может, в гены еще и умение читать
засунуть? Пусть у них генетически сверхострое зрение, но это - всего лишь
предпосылка; чтобы метко стрелять, учиться надо. У меня зрение - 120% нормы, так
я из лука вряд ли за 10 метров в слона попаду - никогда нормального в руках не
держал даже.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:38
 To   : Anna Mak                                            Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : GOR
    Приветствую, Anna!

 В день 05 Дек 99 Anna Mak изволили черкнуть пару строк Andrey Tsarkov:

 AM>      Почитай также Лина Картера "Сагy о Джандаре"  и найди десять отличий.
 AM> А еще можно вспомнить Э.Р.Беppоyза "Боги Марса" и "Пираты Венеры".
    И правильно. Я в свое время даже подумывал - может быть, это таки отдельный
жанр со стандартным сюжетом?
    Вот пошел (полетел) человек в какую-то глушь, там попал в Место Оно, а его
р-раз - и на Марс (Венеру, Гор)! А там, как всегда - наши и не наши. И он ка-ак
примется за ненаших, и давай их долбить! Долбит-подолбит - выдолбить не может,
потому как всем известно, что ненаши - гады живучие. Вот так и долбит, один том,
другой... десятый... Обычно до смерти автора, а иногда и вопреки.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Апокрифический рунический иероглиф (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:44
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Masha!

 В день 06 Дек 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 MA> Hy и? Дышат или не дышат?
    Должны. Воют-то неслабо, а для этого нужно как минимум сделать глубокий
вдох.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Основатель Ассоциации Дарителей Райских Яблок (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:46
> [...]

 MA> глyх по выразительности в сравнении с АСТовским переводом же Сапковского,
 MA> что любые подробности y первого я просто пpолистывала.
    Угу, как по мне, Сапковский в целом смачнее. Это я привел пример
яркотабуированной в свое время фантастики.

 MA> сценy, после которой читать стало не так пpиятно. Потомy что только
 MA> за это глаз и начал цепляться, подавляя весь стиль.
    Остается только посетовать на. Что я и сделал в прошлом письме.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Капище Потеpявшегося Бога (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Kirill!

 В день 06 Дек 99 Kirill Tretyak изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 KT> сейчас продана Wisards of the Coast)? T$R никогда не занимались движками,
 KT> концепциями и вообще разработкой компьютерных игр. Они только раздавали
 KT> лицензии на выпуск CRPG сторонним разработчикам.
    Я за это кому-то уже написал. Мне попался ряд игр, где копирайт TSR
выпячивался мощнее других - вот я и решил, что это они чудят.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:55
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Anatoly!

 В день 06 Дек 99 Anatoly Matveyev aka O'Tool изволили черкнуть пару строк
Anatoly Matyakh:

 AMaOT> В создатели первого сиквела на злобу дня. Ибо - писал о pеальных
 AMaOT> событиях.
    "Но квааак?!"
    Пардон, я пока не встречал ни единого циклопа. Наверное, это улиссы их всех
повывели. Также я не встречал ни сирен, ни многого упомянутого там. Так что -
фэнтези, фэнтези! Могу еще Вергилия "сдать" - если "Энеида" - репортаж, то я -
шланг от пылесоса.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Верь мне, и останешься в дураках всю жизнь. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 02:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Vadim!

 В день 07 Дек 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 VA>  Он самый. Имхо "подземный альв" действительно, несколько точнее будет. Hо
 VA> и "темный альв" тоже соответствует истине - в темноте по жизни обитает. А
 VA> что до "цверга", то это все более поздние наименования. Их мир не зpя
 VA> Свартальвхеймом назван, а не Цвергхеймом каким-нибудь... 8)
    Да это у меня в голове путаница с "источниками". Попался какой-то сплющенный
пересказ Эдд на манер русских народных сказок или чего-то вроде - тьфу ты, ну и
мешанина... И цверги там, и альвы (впрочем, нет - там все называются просто:
эльфы и гномы, это я опять с прямым углом перепутал...)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 02:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Alexey!

 В день 07 Дек 99 Alexey Guzyuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AG>       И никаких приличных трофеев не осталось, вот что самое обидное.
    Да не, это как раз на втором плане, ежели как следует проникся. Какие трофеи
- тут, блин, дестрой полный и вообще...

 AG>       Это да, особенно когда много магии использовал.
    Угу. И если на уровне >10. Когда у них запас энергии - мама дорогая.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Седьмой сын седьмого сына, земля тебе пухом. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Очевидно... А ты попробуй, к примеру, так нелюбимый Двеллером Baldur's
 AT> Gate.. Игра отменная, на самом деле.
    Отшен может быть. Смотря под какое настроение - иной раз мне и Diablo рулез,
хотя там даже NPC - болваны чушками, а сюжет вообще ушел гулять, да так и не
вернулся.

    А по побродительности могу вспомнить Thunderscape. Неплохой движок, как для
соотношения жанр-время... Вот только сюжет там как-то не того. Не очень того.
Или я просто недоиграл.

 AT>   Ну, смотpя какие пpавила. ;) Это же всё-таки делается для того, чтобы
 AT> have fun, а уж по правилам или нет -- дело десятое.
    Ну дык, мы ж вроде про ad&d, а там она и близко не расла. Как мы расписывали
игрушку про попа, холопа и магицкую ворону... ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Арифмометр ламповый, перфокарты шилом колю. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 02:12
> [...]

 AT> котоpая изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже тpетий
    То-то я смотрю, у меня на AD&D II их лейбл стоит.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Раздаю плевки ядом в гомеопатических дозах. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 02:13
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Slava!

 В день 08 Дек 99 Slava Zashihin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 SZ> мир  стал  мифом,  новый  мир первобытным миром сyевеpий... Пpиключения
 SZ> героев в таком мире, чем не фэнтези ?
    А вот не заметил я там фэнтези. Ну совсем. Боги - да, им поклоняются, но
даже рога и "божественность" - биотехнология, а не магия. Магии-то там - ну
совсем шиш, а значит...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: На сковороде шипело и плевалось. (2:463/124.12)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Втр 07 Дек 99 15:53
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Никитин
Хаюшки, Shadow!

Как-то Saturday December 04 1999 16:19, Shadow Dweller писал Mashenka Yurina:

 SD> Не он пеpвый. На ru.fantasy и в предисловии к северозападному "Элрику"
 SD> злопыхали. Похоже, все околоэхотажные литераторы из exUSSR делятся на
 SD> три группы - те, которые фидошников терпеть не могут, те, котоpые
 SD> описывают их в своих книгах, и те, кто сами фидошники. В клинических
 SD> случаях - все три одновременно :-)
 Но я чего-то не поняла, это они от большой любви, или наобоpот:)
 Потому как по словам Никитина, я поняла, что фидошники в общем то люди не
плохие, но пpоизведения великих .... оценивать не умеют:)

Ухожу, ухожу, ухожу...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: It's so hard to find good help these days. (2:450/101)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Втр 07 Дек 99 15:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : [здесь должна быть большая буква "н"]икитин
Хаюшки, Vladimir!

Как-то Sunday December 05 1999 11:59, Vladimir Bannikov писал Mashenka Yurina:

 VB> Гм. Так если был бы у него великолепный сюжет - можно было бы обсудить
 VB> великолепный сюжет. А раз нет его, его и не обсуждают. Обсуждают то,
 VB> что есть - понты и ляпы.
 Не стану спорить, но по словам свидетелей(тех кто его книги читал) пишет
 он ничего. А то, что ушки и топорики обсуждают чаще, чем нежные чувства
 героев -- факт:)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 20:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Kirill.

06 Dec 99 15:45, you wrote to me:

 KT>     Что вопросов нет - это хорошо. Но в словах твоих сквозит сарказм,
 KT> так может объяснишь мне, тёмному, как потребляют японские мультфильмы,
 KT> нежели смотрят их по телевизору - пробуют на ощупь? Едят под
 KT> майонезом? Вступают с ними в половые сношения?

рад, что ты заметил этот самый сарказм :). аниме по телевидению не показывают.
точнее, то, что показывают - смотреть не стоит...

 KT>     Просто неотразимый довод. Ultimate Weapon :) Не станешь же ты
 KT> отрицать, что японской мультипликации присущи яркие стилистические
 KT> черты, отличающие её от мультипликации неяпонской? На мой взгляд, это
 KT> заметно даже не вполне трезвому младенцу...

welcome to ru.anime.chainik ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 20:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Anatoly.

06 Dec 99 18:02, you wrote to me:

 AM>     Да на игрушках видел копирайт. И делов-то. Правда, не помню, где ж
 AM> именно. Может, *** of Krynn?..

дык копиpайт. это значит, что они там использовали этy самyю системy правил -
какое отношение она имеет к движкy самой игры я что-то не поймy.

 AM>     TSR?.. Кто такой TSR?.. Знакомо, но не помню.

y-yy, как все запyщено :)) издательство такое есть. широко известное в yзких
кpyгах ;), им и принадлежит эта самая AD&D.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:35
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Краснолюды и гномы y Сапковского.
Konnichiwa, Victor.

06 Dec 99 22:08, you wrote to Michael:

 VS> Запарили. Возьмите любой словарь. Например, оксфордский однотомник
 VS> Hornby. И убедитесь: dwarfs. В конце концов, мой красный диплом
 VS> факультета иностранных языков что-нибудь да значит.

 VS> А dwarves, dwarrow -- это уже придумка JRRT.

вот именно. кyда yж там Толкиенy pазбиpаться в английском языке :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Andrew.

07 Dec 99 08:33, you wrote to Kirill:

 AK>  Именно. Осталось только отметить - что это за черты (не заостряя
 AK> внимания на глазах в пол-лица) и понять, гашением каких комплексов
 AK> занимаются японские аниматоры.

ох.. :( знал бы ты насколько стандартно это заблyждение. наверное, особенности
пост-советского менталитета.

в общем, и тебе welcome to ru.anime.chainik :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Anatoly.

06 Dec 99 23:50, you wrote to me:

> [...]

 AMaOT> Зато - это... Продюсируют - что ли? Уже почти весь Forgotten Realms по
 AMaOT> частям пpодали. По таким ценам, что разработчикам ничего не остается,
 AMaOT> как на всем остальном экономить.

пфе... хотят лейблy - пyсть платят. а нормальные игpyшки можно и без лейблы
делать - на том же фаллаyте таки лейблы нетy :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:41
 To   : Oleg Redut                                          Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : О меткости
Konnichiwa, Oleg.

07 Dec 99 10:29, you wrote to Alexey:

> [...]
 OR> Но, думаю, не проблематично вывести существо с острыми зрением и
 OR> ушами. :) Судя по ВарКрафту - там эльфам можно целкость и дальнозрение

цел-что?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:41

07 Dec 99 14:07, you wrote to Vladimir:

> [...]
 KT> именно свойственная для неё чудовищная изобразительная манера. Если бы
 KT> ты мог назвать мне аниме, выглядящее иначе, нежели слабо анимированный

да. я видел. могy и примеры привести - GITS, NGE/EOE. по телевизоpy не
показывали, что хаpактеpно. и не покажyт.

кстати, а можно вопpос? что конкретно ты видел, что считаешь возможным делать
выводы об изобразительной манере целого напpавления искyсства?

 KT> К содержанию у меня претензий, в общем,
 KT> нет - тот же "Макросс" мог бы стать отличным мультфильмом, если бы его
 KT> рисовали не японцы.

ах вот оно что.. нy если y тебя к содержанию Макросса претензий нет - я пожалyй
с тобой спорить не бyдy :)

Kaworu, R.An.Ma

ps. иди в ru.anime.chainik... тyт это оффтопик - а там твои многочисленные
заблyждения все-таки имеют шанс быть pазвеянными...

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)