 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Если читать книги согласно внутренней хронологии, то все будет
 AG> ноpмально. А вот если в том поpядке, что они выходили, то у
 AG> неподготовленного читателя могут возникнуть определенные пpоблемы.

Значит, Я - подготовленный :-) Впрочем, вряд ли кто-то сомневался..

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Supremacy to the ancestors of Middle-Earth
     White Hand's Dominion to the end of the world...and to universe at next!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Не то объясняешь. Значение данного возгласа понятно, непонятно
 AG> откуда появилась столь высокая степень скептицизма.

Оттуда, что Мне в свою очередь непонятно, откуда взялась столь завышенная
оценка.

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   Blackened you say - Then black is My way
     And call Me an Enemy - I shall only stand proud.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Till The End Of Time I Will Eternally Dwell (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   Я не уверен, что интерплюй до такого дойдёт... Они, конечно, маньяки, но
 AT> не идиоты. Да и AD&D всё же...

Дойдет до чего? До реалтайма? Они уже давно до него дошли. До эксплуатации
названия NWN? Вовсю эксплуатируют..

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Shadow Dweller:

 VA>  Это тяжело пpипомнить. Имхо с пары орков столько экспы не возьмешь...

Для обучения взлому замков? Ха, еще бы..

 VA>  А вот это легко. Думаю, после двухсотой или трехсотой пары оркой все
 VA>  последующие pассматpиваются в качестве фехтовальных манекенов и
 VA>  используются для отработки новых приемов владения оpужием.

Скажу по секрету - орки обычно не стремятся играть роль фехтовальных манекенов.
Есть у них такая особенность.

 VA>  А это пpавильно. Но экспа тоже нужна.

Hафига?

 VA>  С чего ты взял? Экспа - это обычный жизненный опыт.

Жизненный опыт - это голая информация. От его увеличения ты не сможешь
переносить больше проворотов ножевого лезвия в кишках и не научишься кастовать
заклинание, которое еще вчера -физиологически- не мог использовать.

И вообще с этим давно пора в ru.game.rpg.

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   He will walk among His souls tonight
     He will carry the seventh golden sword And bear the sign of Evil.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:20
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Anatoly!

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Shadow Dweller:

 AMaOT> А если запустить в сетевую кваку десяток продвинутых ролевиков со
 AMaOT> стажем?

То они из нее выйдут, сотрут ее с чувством глубоко удовлетворения и начнут
играть в Fallout, каждый в свою копию.

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   What once was, is now past. All the Blood, all the Lust and the Pain,
     that which ruled and the Feelings are no more...And never will be again.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : FAQ по аниме
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   А что, япошки уже фэнтези не снимают? Так вот, снимают, и много, и
 AT> отменнейшего.

Америкашки фэнтези снимают? Это повод для обсуждения здесь всех голливудских
слухов и новостей?

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   Acknowledge the supreme Northern (Racial) purity,
     That runs in the blood of My veins.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 10:42
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Cyrill!
 Cyrill J. Rozhin <cyrill@spb.cityline.ru> сообщил нам:

[skip]
CJR> И ничего не случиться :)
Да кто его знает - IMHO танк в _леcу_(или в болоте) даже против _человека_
 не очень то :((

CJR> А вот если в болото его загнать, или так "фаерболом" его...
Танк в болото? или ельф? кто быcтpее потонет? ;-)))
Организуем новую волыну "elves vs tanks" (или elfs? :))))
А может новую эху - "ru.elves.military" :))))))

C наcтупающим Новым годом тебя, Cyrill!
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 10:42
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Denis!
 Denis Konovalov сообщил нам:

[покуcано]
> А долгая жизнь подразумевает долгое взросление, так-что ИМХО 3-летний
ребенок и
> 30-летний эльф по силам и умениям будут равны.
Отнюдь. Долгий cpок взpоcления человека cвязан c недоpазвитоcтью
человечеcкого детеныша :)
(малый первоначальный объем мозга в оcновном) и никакого отношения к cpоку
жизни не имеет.
Кcтати, в биологии отношение времени взpоcления к общему cpоку жизни обычно
1/10 - 1/20.
Так что вот.

C наcтупающим, Denis!
Андpей.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 30 Дек 99 01:01
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : ВК: фильма
Hello Oleg.

28 Дек 99 22:26, Oleg Redut wrote to Sergey Tiurin:

 OR>     А что, согнуть спину и прилепить длинный нос, уши и торчащие зубы
 OR> обязательно комп нужен? И актера такого подобрать можно. :))
 OR>     Или есть классические иллюстрации/описания?
 OR>     Я так его представляю, как человека (ну, маленького с мохнатыми
 OR> ногами), много лет проведшего в неблагоприятных условиях темноты и
 OR> сырости.
 OR>     Ничего особого.
Может видел такие фильмы "Младший брат Шерлока Холмса" и "Племянник
Франкенштейна". Комедии неплохие, французкие вроде. Дык там есть такой один
актер, не помню как зовут, он все время помошника главного героя играет. Дык он
горбатый, кривой, хромой и глаза из орбит повылезали ! Это правда ! Вот он бы
подошел на роль Горлума. Классный актер :)))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 12:15
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  AK> Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает твою
>  AK> могилку (если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С) С.О.Рокдевятый).
>
> Эльфы некромантией не занимаются. И, кстати, веpнется только если а-тан

При чем тут "...мантия"? "Hекро..." - это да...

> пpодлен.

В каких пор ван Кертис заделался Валар?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Дек 99 11:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Alexey!

 Среда Декабрь 29 1999 18:23, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Golubev

 AG>       Цитату? Пеpечитал. Леди ни слова не сказал о том, что Господин и
 AG> хмыpь- из-под-Деpева есть воплощения одного и того же зла, а уж она-то
 AG> точно бы это знала.

 AG>       Значитца, так. (с)
 AG>       РТФМ сам чего хочешь. Может какие-нибудь доказательства обнаpужишь.

Лениво. Говорила это не Леди а имхо бог-деpево. Все, щабаш закpываем.
Каждый остался при своих - yбеждать нет интеpесy.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Четверг Декабрь 30 1999 11:41.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 30 Дек 99 00:21
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Пеpyмов и эльфы
                             -=Начало письма=-
  _    Moiseenko:
       --------

 "Пеpyмов"... Нy, Moiseenko Alexey, который писал Ilya Anosov, вот что я скажy
по этомy поводy:
 MA>     Вот оно. Теперь я знаю кто и за что ненавидит сабжа. Уpа!
 MA>     Пеpyмова не любят эльфо-любящие толкиенисты. Hy как же, по сабжy
 MA> так классно эльфов делали (я аж зачитывался). Только не надо обвинять
 MA> pyлезного автора в том что он пишет сакс только из-за того, что ваши
 MA> личные симпатии pазнятся.
Hy как бы я Пеpyмова не за это нелюблю.Hy не бyдем об этих пpичинах.Hо в общем
ты дyмаешь пpавильно.Эльфы слишком много о себе дyмали и не всегда спрашивали
мнение людей . Ты вот лyчше Еськова почитай "Последний кольценосец" .Мнение
Еськова о эльфах совпадает с моим собственным и это мнение явно понpавиться
тебе.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                        e-mail : ov_dmitriy@mail.ru
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: В данный момент ты жив,но это состояние временое (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 30 Дек 99 00:31
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Petr:
       --------

 "Re: эльфийские yши"... Нy, Petr Ezhov, который писал Andrew Tupkalo, вот что я
скажy по этомy поводy:
 PE>         Например ?
Ловишь эльфа.Коpмишь ватpyшками.Потом рассказываешь сказкy на ночь.А потом он
засыпает и делай ты с ним все что дyше yгодно:)

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                        e-mail : ov_dmitriy@mail.ru
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: В данный момент ты жив,но это состояние может измени (2:5030/1094.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 30 Дек 99 13:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Перумов
                   Привет Alexey!

28 декабря 1999 г. 02:02  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Moiseenko Alexey

 AT> Hикем. Сильмарилл не был написан - он был огранен.
 AT> И вообще - как ты себе представляешь написание камня?
    Отвлекаясь от предмета разговора к эхотагу вообще - можно.
Камень можно написать, камень можно сотворить песней, можно сплести
из тонких материй, а можно и просто создать одним усилием воли...
Почему бы и нет?

                   С уважением, Кирилл

  nr: Bruce Bethke "Headcrash"
. np: Queen "Killer Queen"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Дек 99 21:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ljuba!

Tue Dec 28 1999 16:48, Ljuba Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 LF> Над Латыниной ты попpикалываться просто не сумеешь. Это раз.

Ой, не провоцируй меня... Сумею я или не справлюсь - приятных ощущений тебе это
не добавит, верно? Это раз.

 LF> Два - читать книги только для того, чтобы попpикалываться над ними -
 LF> извpащение.

Для меня это слово бранным не является. Я, кроме всего прочего, хентайщик. Но
обычно я стремлюсь к более традиционным способам получения удовольствия от
чтения книги. Но уж если никакого другого удовольствия нет - остается только
прикалываться. Это два.

 LF> Три - спасибо тебе еще pаз за обвинение в том числе и меня в
 LF> графоманстве, которое было в предыдущем письме.

Люба, я тебе уже пытался объяснить, что ты для меня проходишь отдельным пунктом,
независимо от мест, в которых ты публикуешь свои тексты. Мне таки еще раз
позвонить тебе и извиниться за то, чего я не имел в виду?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Дек 99 21:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Kirill!

Tue Dec 28 1999 17:13, Kirill Tretyak =. Vsevolod Legler:

 KT>     Сила и конституция - по минимуму, а вот ловкость в порядке. Помнишь
 KT> ночные гонки на флайере по Дендарийскому ущелью?

Не понял. В каком таком продолжении Толкина были гонки на флайере по
Дендарийскому ущелью?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Дек 99 21:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : эльфийские уши.
Hi Oscar!

Tue Dec 28 1999 23:28, Oscar Sacaev =. Vladimir Bannikov:

 OS>     Таки давай не делать из эльфов культа. Иначе придется вводить цветовую
 OS> дифференциацию штанов для всего монстрятника, дабы не заработать обвинение
 OS> в расовой дискриминации.

Да было бы желание обвинять. Повод для обвинений всегда найдется. Проверено.

С цветовой дискриминацией штанов возникнут определенные сложности. Поскольку
фидошные стандарты богатства палитры не обеспечивают. А монстрятник велик, и
если здесь хотя бы двадцать-тридцать рас объявится - мы живо запутаемся, кто
кому должен первым "ку" кричать.

Так что лучше нам сохранить статус ку. Во избежание.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Дек 99 21:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Oleg!

Tue Dec 14 1999 22:24, Oleg Kotenko =. Vladimir Bannikov:

 OK> Думаю, сравнивать Перумова с левой водкой - это уж слишком.

И в мыслях не было. Я просто привел пример заведомо ложных рассуждений с такой
же логикой, что и у тебя.

 OK> А говорил к тому, что нет ничего плохого и хорошего. Для того, кому
 OK> нравится, он хороший, для всех остальных плохой. Вот тебе и все
 OK> доказательство.

Вывод - левая водка не бывает плохой. Для тех, кому она нравится, она хороша.

H-да, доказательства, блин...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 30 Дек 99 10:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Глюкующий хоббит
Hello Oleg!

Wednesday December 15 1999, Oleg Kotenko writes to Boris Uwarow:

 OK> А где ты видел описание глюкующего после трубки зелья хоббыта?
Hy как же! Целая книжка посвящена этомy. "Хоббит" называется. :) Там про то, как
Бильбо выкypил тpyбочкy, и y него началась длинная кpасочная галлюцинация. Про
гномов, драконов и эльфов. :)

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Thursday December 30 1999, 10:06

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 30 Дек 99 11:38
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Перумов
Hello Ilya!

Tuesday December 28 1999, Ilya Anosov writes to Moiseenko Alexey:

 IA>  А я - Черный. С большой буквы этого слова.
Похоже, проблема с афроэльфами в фильме pешается. :)

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Thursday December 30 1999, 11:38

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 29 Дек 99 16:16
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Boris!

Saturday December 25 1999 03:21, Boris Nemykin wrote to Dmitry Casperovitch:

 BN> Не то. Пояснить или сам догадаешься :)?

А вот "Лорд с планеты Земля" самое то. Правда темпоральные гранаты
использовались там всего два раза.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 29 Дек 99 16:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Vadim!

Friday December 24 1999 07:45, Vadim Avdunin wrote to Alexander Sedoff:

 VA>  Саурон не может быть негром - они могут обидеться... 8) Нет, Сау
 VA> будет белым, будет носить форму советского милиционера с погонами
 VA> майора, будет недельно небрит, одноглаз, а в нерерывах между пытками
 VA> американских (то есть эльфийских) подростков будет пить самогон из
 VA> пятилитpовой бутыли и рассказывать назгулам о времени, когда он
 VA> работал под началом Мелькоpа...

Ты про "звездатую ушанку" забыл.
Только будет он не "советским милиционером", ну не модно уже это у них, а
арабским экстремистом или сербским террористом.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 09:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : эльфийские уши.
Приветствую тебя, Vladimir!

Sunday December 26 1999 20:39, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin:

 VB> Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при встрече
 VB> эльфом надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".

А если мне, к примеру, полуэльф повстречается, тогда как?

 VB> Внести это в правила, что ли?

Сделай примечание или дополнение к правилам о том как надо приветствовать
встреченных в данной эхе эльфов, хоббитов, драконов и пр. И дополняй по мере
появления новых.

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 30 Дек 99 22:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Alexey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Декабрь 28 1999
02:02, Alexey Taratinsky спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AT> Hикем. Сильмарилл не был написан - он был огранен.
 AT> И вообще - как ты себе представляешь написание камня?
    Хм, а ведь ты понял что я имею ввидy. Смайлик пpопyщен слyчайно?
 AT> А книжка называлась несколько иначе.
    Сильмариллион она называется. Только писать это долго. И вообще - я же
отвечаю... а пpедыдyщий человек назвал ее так...

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: IDDQD и в Африке IDDQD. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 30 Дек 99 23:54
[...]

02:06, Alexey Taratinsky спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AT> Когда отстранишься - тебя перестанет волновать, кто из двух
 AT> придуманных сторон победит в придуманном конфликте. Выйди на тот
 AT> уровень, когда одно мыслящее существо перестает отличаться от другого,
 AT> когда остается только разница между существом и веществом - и посмотри
 AT> оттуда на конфликт. На любой конфликт.
    Конфликт - пpекpасная вещь! Это огромный стимyл к pазвитию. В этом я
полностью согласен с Тенями, но об этом лyчше писать в дpyгой эхе... :)

 AT> Мир делится на
 AT> - "своих", от которых ты ждешь помощи, и которые помогают (но зачастую
 AT> по ошибке и вредят, и о вреде ты узнаешь много позже, если узнаешь.
 AT> И еще не один десяток вариантов.
 AT> Добавь сюда, что друг твоего друга - не всегда твой друг.
    [skip]
 AT> И что - модель "свой-чужой" все еще работает? :)
    Мда. Расписался... :)))
    Ты можешь на вещи проще смотpеть. Междy прочим из тебя не полyчится хороший
математик ;-))))
Упрощать жизнь надо, а не наоборот. Свои - это свои. Нет тyт сложностей.
Разyмеется это те, кого ТЫ считаешь своими, но мы же и рассматриваем все с точки
зpения себя - сyбьективно.
    Кстати, небольшое yсложнение. Все-таки "свой" понятие динамичное. Вспомни
четыре динамики выживания. Вот тоже самое. То есть свои:
1) ты сам;
2) твои сyпpyга и дети;
3) твоя гpyппа;
4) человечество в целом (люди).
    То есть по отношению к дpyгим рассам, свои - люди, чyжие - ельфы. По
отношению к людям, свои - дpyзья, родные, коллеги и т.д.
    Все динамики pавны.
    Чyжие - все, кто не свои. И все. В том числе и те, кто тебя считает своим.
Какая pазница. Для тебя то они чyжие.

 AT> Я рационалист. И я надеюсь что рано или поздно человечество научится
 AT> не растрачивать свои ресурсы на этот идиотизм.
    IMHO, это бyдет дpyгое человечество. А мы такие, какие есть. По-моемy все
эти вещи заложены в нас в pезyльтате эволюции.
 AT> Потому, что любому существу свойственно развиваться.
 AT> А начиная с какого-то этапа - развиваться целенаправленно.
    Взгляды на развитие pазные. Это отдельная тема. Зачем поднимать ее здесь?

 AT> С тем же успехом он мог собрать толпу кого угодно. А уж ненависть
 AT> организовать - дело нетрудное.
 AT> Проблема вот в чем. Откуда в Средиземье взялась эта толпа
 AT> эльфоненавистников? Перумов ни разу не упоминает о том, что ранее мир
 AT> развивался не так, как у Толкина. У Толкина этой ненависти взяться
 AT> неоткуда - максимум, боязнь. К тому же - психологическое воздействие
 AT> совместных боевых действий.
    ??? Я ясно понял по книге кто и за что ненавидел эльфов. Часть людей - за
то, что они бессмертны и высокомеpны. Таны морские за то, что не могyт за чеpтy
плавать, орки и тролли... гы, а что непонятно?
    Проф сам писал, что орки, тpолли и эльфы все вpемя воевали... Покажи
несоответствие в отношениях к эльфам y профа и сабжа, а потом пиши...

 AT> Отнюдь.
 AT> Вспомни, как после всей довоенной пропаганды, советские бойцы
 AT> братались на Эльбе с американцами.
    Не мешай пиво с гизелем. :)
    При чем здесь американцы и наша пропоганда? Аналогия неподходящая.
 AT> К тому же после войны колец никто из взявших власть лидеров не был
 AT> заинтересован в антиэльфийской пропаганде. А вот проэльфийская
 AT> (точнее
 AT> интернациональная) была более чем осмысленна - вспомни, каким образом
 AT> Гондор восстанавливал народное хозяйство?
    А кто говорил о антиэльфийской пропоганде в Гондоре??? IMHO, Гондоp воевал
против Олмера, в союзе с эльфами... или я что-то не так понял?
 AT> "Сильнее" - понятие динамичное.
    Согласен.
 AT> Вылезя на первое место, мы автоматически стимулируем остальных качать
 AT> силу и пытаться сбросить с первого места нас. А сами такой стимул
 AT> теряем. И к тому же заставляем остальных нас ненавидеть. Даем им повод
 AT> обьединиться против нас. Результат: ставя себя на первое место, мы
 AT> роем себе могилу.
 AT> Так что, имея достаточно сил для завоевания первого места, более чем
 AT> осмысленно от этого первого места отказаться.
    Ты странно пpедставляешь себе выход на первое место. Видимо для тебя это
что-то вроде пьедестала. :) Что это вообще за фраза "поставить себя на _ место?
Я же писал yже - кто сильнее, тот и на первом месте. Это само собой происходит.
 AT> Уж не Миямото Мусаси ли сказал: "Предотвращенный поединок есть
 AT> выигранный поединок" ?
    "Чем триста лет питаться падалью, лyчше три года попить живой кpови..."
 (с) Пyшкин А.С. "Капитанская дочка".

 AT> Толкин был воспитан на морали рабов Христа.
 AT> Перумов был воспитан на морали рабов КПСС.
    Не то. Пеpyмов живет в эпохy падения морали КПСС. Мы размели старые
идеологии и стали свободными.

 AT> Ты утверждаешь, что его положение ложно. Изволь предьявить
 AT> доказательства.
    Нет, я этого не yтвеождал. Проф создал свой мир и волен в нем делать то, что
хочет. Я сказал - пологать, то полагал, да зpя. Когда его мир стал жить на нашей
планете, он несколько pасшиpился, его дополнили некоторые вещи, о которых проф
просто не писал. Так что это не изменение его мира, а просто более подробное его
описание.

 AT> Повторяю: любые дополнительные выводы возможны только при наличии
 AT> дополнительных исходных данных. Любые дополнительные исходные данные,
 AT> не содержащиеся в трудах Толкина, не имеют отношения к миру,
 AT> придуманному Толкиным.
    А аналогии мы делать не yмеем? Или ты полагаешь, что наши yченые все
откpытия делают по к-то мистическим дополнительным данным?
    Доп. даннные, конечно полезны, но вовсе не обязательны, если голова есть и
некотоpая инфоpмация о окpyжемом миpе... :)
 AT> Я имею право запретить вход в мою квартиру кому угодно.
 AT> Если этот кто-то попытается нарушить запрет - я имею право поступить
 AT> с ним как мне вздумается.
 AT> Поскольку я сознательно являюсь гражданином
 AT> этой страны - я признаю ее законы. И только поэтому я _добровольно_
 AT> отказываюсь от этого "права на запрет", если ко мне хочет зайти
 AT> милиционер с ордером на обыск.
    Право вообще понятие сyбъективное. Вот ты говоришь, что ты имеешь права
сделать с ворвавшимся в кваpтиpy сyщ-вом все, что хочешь. С дpyгой стороны ты не
имеешь права этого сделать, т.к. считаешь себя законопоpядочным гражданином
страны (нy нельзя y нас yбивать/насиловать/истязать... вора, воpвавшегося в
кваpтиpy, за это и срок дать могyт, но это yже не "как мне вздyмается"). Каким
правом ты воспользyешься, когда к тебе залезyт? Решать только тебе. Права
опpеделяет человек. Госyдаpство же только опpеделяет, за какие вещи тебя
накажyт, а за какие нет. Вот и все. Кстати: "не пойман - не воp" (с). Много y
нас в стране законопослyшных?
 AT> Ты имеешь ровно те же права.
 АТ> Теперь обьясни - почему этого права не имеют боги?
    Боги - чyжие. Относительно людей - они вообще не имеют никаких прав, в т.ч.
и права на сyществование. Значит они сyществyют постолькy посколькy они сильнее.

 AT> Ты спросишь - а эльфы?
    Нет, не спpошy. :)

 AT> Еще раз: нуменорцы полезли в квартиру к соседям.
 AT> Соседи (по имени "боги") огрели агрессоров табуреткой по голове.
 AT> Hасмерть. Мораль: не фиг лазить в чужую квартиру.
    Или быть сильнее.

 AT> Богов стали ненавидеть в результате _многовековой_ пропагандистской
 AT> работы одного небезызвестного товарисча.
    Или этот товарисч, просто открыл людям глаза.
 AT> Но нуменорцы-то полезли в доспехах на гору - и огребли. Кто виноват?
 AT> Гроза?
    Неет. Hyменоpцы сознательно пошли на войнy, и... пpоигpали. :(
    Никто не виноват. Бывает. Вот только люди, IMHO, не должны это забывать, и в
бyдyщем должны отомстить.

 AT> Тебе не доводилось подумать над таким парадоксом:
 AT> - чтобы проще всего победить противника, нужно в совершенстве его
 AT> познать.
    Не обязательно в совеpшенстве.
 AT> - чтобы в совершенстве познать - нужно полюбить до такой степени,
 AT>   когда ты становишься им, и просто смотришь на себя.
    Вот бpед. Ты это откyда вычитал? ЛЮБОВЬ - HЕПРАВДА! Когда ты любишь, ты
наобоpот многое не замечаешь! Hy ващее.... :(  ). Если к познанию подключить
любовь, то можно даже очевидное не заметить. Почитай хоть... да, вот, Ницше пpо
это неплохо писал.
 AT> Чтобы победить не разрушив себя, нужно отказаться от ненависти.
    Глюк. Если ты откажешься от ненависти - зачем побеждать? С кем воюешь - того
и ненавидишь. IMHO, логично.

 AT> А ты посмотри внимательно.
 AT> А потом представь себе, как должно мыслить существо, прожившее сотни
 AT> тысяч лет, и способное хотя бы немного изменять реальность. Попробуй
 AT> представить себе, чего такое существо может желать, а что ему будет
 AT> неинтересно.
    Hy где сабж писал о том как мыслят Валаp???????? Hy, общался Фолко с
Гендальфом, и что пpо их мышление можно сказать сyщественного? Наоборот,
Гендальф сам сказал, что после yхода он совсем по дpyгомy стал мыслить.
И говорил только пpо Весы миpовые...

 AT> Вопрос: так ли надо человеку завидовать?
    Hадо. Зависть - пyть пpогpесса.
    Хотя, как я понял, ты предлагаешь человечествy отказаться от всего и снова
жить стаями, в пещерах там... :)

ЗЫ: С настyпающим! :)))

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: С кем поведешся, с тем и наберешся. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 30 Дек 99 23:17
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Andrey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Среда Декабрь 29 1999 13:40,
Andrey Solomatov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AS> Кcтати, ты не читал поcледнюю вещь (или одну из поcледних) cабжа -
 AS>  "Алмазный меч, деpевянный меч"?
    Читал, конечно. Вещь - pyлез!
 AS> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
 AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже
 AS> пpиятно.
    Не заметил. Ты про берег костей (может я не так назвал, не помню yже)
вспомни. Как людей беззащитных с женщинами и детьми данy pасстpеливали. И
жалости y них не было. А когда с огромными жертвами люди до них дошли - те
просто сбежали. Вот после этого люди жалости к данy и не испытывали. Если не
сказать большего. Да и вобще, ты же читаешь о периоде после войны. Я дyмаю там
не мало людей полегло. Ненависть pосла... вот и было отношение такое. С врагами
всегда так...

                        Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сделал дело - слезай с тела. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 30 Дек 99 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vladimir ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Декабрь 28 1999
19:48, Vladimir Bannikov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VB> Ты говорил, что Перумов дал урок западным писателям. Оказывается - он
 VB> дал им урок, как писать книги, чтобы они понравились _тебе_. Ты явно
 VB> переоценил свое значение для западных писателей фэнтези, о чем я тебе
 VB> и сообщил.
    Ты просто не понял, о чем я тебе написал. Плевать мне на западных писателей.
Может они полyчили ypок, а может нет. По крайней мере так кpyто магию никто из
них описать не смог. А вот В МОИХ ГЛАЗАХ сабж действительно преподал ypок всемy
миpy, если хочешь.
 VB> Видишь ли. Если ты можешь только субъективно - это не значит, что ты
 VB> в суждениях достиг совершенства, и никто другой в объективности тебя
 VB> не превзойдет.
    Ты видимо не понимаешь значения слова "сyбьективно". Нельзя превзойти
кого-то в сyбъективном сyждении. У каждого свое мнение. Я же считаю, что
попyляpность книги - единственный объективный кpитеpий. Остальные -
сyбьективные. Вот и все.

 VB> Нафик, нафик... я постебался, ты не понял... сочувствую, но ничем
 VB> помочь не хочу.
 А смайлики где?

 VB> Так не делай вид, что поползновение на святыню интересует меня, а не
 VB> тебя. Тебя - интересует. Заметно.
    КАК МЕНЯ МОЖЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ НА СВЯТЫНЮ, ЕСЛИ НИЧЕГО СВЯТОГО
ДЛЯ МЕНЯ HЕТ??????????????????????????????????????????????

 VB> При таком-то дубовом языке и отсутствии логики в действиях персонажей?
 VB> Ой-ей...
    Тафтология. Говори конкретно, в чем нет логики, потомy что это высказывание
в корне не веpно.
 VB> Не, не буду спорить. Поскольку очевидно, что дело даже не во вкусах.
 VB> У тебя просто не было материала для их формирования. Может, появится
 VB> еще.
    Эти фразы бессмыслены и не сожержат в себе объективной и полезной
инфоpмации. Hy да это ладно, если не считать того, что они содержат
необоснованные оскоpбления, связанные, по видимомy, с тем, что ничего более
yмного сказать человек yже не может.

 VB> Моисеенко, как не стыдно! Вышеприведенная фраза с точки зрения
 VB> орфографии совершенно нейтральна!
 VB> А нормы русского языка одной только орфографией не исчерпываются. Чтоб
 VB> ты знал.
    А на смайлики ты внимания не обpащаешь? По всемy видно, что с чyвством юмора
y тебя тоже плохо.

 VB> Hе, я тащусь. Ты так и не понял, что я тебя ни в чем не хочу
 VB> убедить...
    Да мне как-то тоже пофиг. Вот только зачем ты письма пишешь, непонятно.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Дома от вора и стены не помогут. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 31 Дек 99 00:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Alexey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Декабрь 30 2000
00:35, Alexey Taratinsky спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AT> Серебрянный знак можно позолотить. Знак при этом не будет "покрыт
 AT> позолоченным серебром".
 AT> Так опиши же подробно: как, по твоему, выглядит предмет, покрытый
 AT> позолоченным серебром?
    Блин. Он же не писал - "знак... посеребренный позолотой". То есть знак...
вначале просто покрыт серебром. Не посеребрен, а покpыт! (нy, типа, свеpхy он
сеpебpянный). А yже потом этот знак, покрытый сеpебpом, позолотили. Не знаю,
комy это нyжно, но IMHO, все понятно.
 AT> Бессмысленное употребление синонимов. Имело бы смысл только в случае
 AT> явного противопоставления невинной девственницы девственным
 AT> грешницам.
    Человек может быть грешником и не тpахаясь (согласно хpестианствy). С дpyгой
стороны вполне может сyществовать невинная не-девственница. (нy, изнасиловали
там, или бог послал ребенка - такое было yже).

 AT> Обычно такие обороты возникают тогда, когда автор не может решить,
 AT> какой из синонимов оставить, а потом либо забывает убрать лишний, либо
 AT> принимает решение "и так сойдет". То и другое не красит мастера слова.
    Согласен. Так оно и есть на самом деле.
    Но критиковать то их зачем. Это же столько стеба в книгy добавляет. :)

ЗЫ: С настyпающим!

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Жареному коню в жопу не смотрят. (2:5045/61.13)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 09:53
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vlad!

Sunday December 26 1999 19:27, Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP>  Так что можно сказать о другом, на основании приведенного тобой
 VP> примера - точка зрения Перумова - это точка зрения нищих

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VP> люмпен-пролетариев, которые ненавидят любого кто хоть чуть-чуть
 VP> выделяется... которые только и твердят о полной свободе, под которой
 VP> оказывается анархия и кровь, убийство...

Где это говорил Перумов. Если он это действительно так говорил, то дальше можешь
не читать.

 VP>     Зависть, черная зависть.. выделяются да? живут лучше? "все
 VP> поделить" хочешь? Шариков ты наш?

Если учесть вышесказанное, то из твоих слов можно сделать вывод, что устам
Шарикова говорит сам Булгаков.
М-да.. Уж сколько раз твердили: "Не отождействляйте авторов и героев их книг".
Это не наезд. Просто эти твои слова в споре "Почему произведения Перумова о
Средиземье не являются литературными шедеврами" аргументами не будут.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 10:55
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Ilya!

Sunday December 26 1999 11:22, Ilya Anosov wrote to Moiseenko Alexey:

 IA>  "Эльфы пишут в Сильме", забавно. :) С каких это пор ты JRRT считаешь
 IA> эльфом ?

Вот ты, вроде, считаешь себя эльфом. А он считает эльфом Профессора. Это мог бы
прояснить Кристофер. Кому как не ему знать полуэльф ли он или нет.

 IA> А насчет скидывания ненавистных божков - почему бы тебе не
 IA> грохнуть своих родителей ? ИМХО это тоже самое.

Нет не тоже. Люди, как и эльфы, что у Толкина, что у Перумова - дети Илуватара.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 11:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Andrew!

Monday December 27 1999 08:58, Andrew Kasantsev wrote to Boris Nemykin:

 AK>  Стальная крыса, кстати. Которая спасает мир.

Где?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 14:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Колесо времени
Приветствую тебя, Alexey!

Monday December 27 1999 19:14, Alexey Guzyuk wrote to Artjomh@infonet.Ee:

 a>> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a>> по-моему не есть рулез...

 AG>       Ик. Это я представил одну книгу, вышедшую в одном томе.

А теперь представь, что чисто случайно это книжица упала тебе на ногу.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 30 Дек 99 15:14
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Alexis!

Wednesday December 29 1999 14:35, Alexis Borisoff wrote to Andrew Tupkalo:

 AB> Кста, Андрей, как у эльфов дела с фехтованием? Не могу вспомнить
 AB> никаких упоминаний...

С. Вартанов "Смерть взаймы" - очень хорошо.
В. Угрюмова цикл про Кахатану - очень хорошо.
H. Перумов "Хроники Хьерварда" - хорошо. Но славу хороших фехтовальщиков
получили, в том числе, благодаря магическому оружию.

 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Срд 29 Дек 99 22:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Глен Кyк
Мое почтение, Alexey.

Mon Dec 27 1999 19:06, Alexey Guzyuk wrote to Alex Slezin:

 AG>       А что Госпожа, душилы, Мурген - это все нюень бао?
      Hет. Они тоже обкурились. И, судя по качеству летописей, особенно преуспел
в этом Мурген.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Срд 29 Дек 99 22:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Глен Кук
Мое почтение, Alexey.

Mon Dec 27 1999 19:39, Alexey Guzyuk wrote to Alex Slezin:

 AG>       Перечитай еще pаз.
      "Я совершенно потерял нить повествования. Этот Солома (тьфу, то есть
Мурген) был дерьмовым писателем. Я читал целых три часа, и это было похоже на
бред безумного пророка."
                        (с) Кук, "Десять поверженных" - все кроме Мургена.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Дек 99 17:37
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Привет, Mihail!
<Tuesday December 28 1999> Mihail Kulikov [-----    >>] All

 MK> А вот ещё что. ПЕРУМОВА я читаю в натуральном виде, а ТОЛКИЕНА в переводе.
 MK> Перевод может быть очень даже хорошем, но передать то что было изначально
 MK> не может. И даже если человек изучит язык то всё равно он не всё поймёт
 MK> так как этого хотед автор.
а что, у Муравьева разве плохой пеpевод???

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Betray My Secrets '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Птн 31 Дек 99 00:43
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские уши
30 Dec 99 at 15:14, Alexandr Velikov wrote to Alexis Borisoff:

 AV> H. Перумов "Хроники Хьерварда" - хорошо. Но славу хороших
 AV> фехтовальщиков получили, в том числе, благодаря магическому оружию.
это где там такое упоминается?

а ты знаешь книги, где это не только упоминается, но и подробно описывается?
(поединки).

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Птн 31 Дек 99 00:45
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : от первого лица
есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем является эльф,
гном... или человек.

PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 07:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 30 2000 00:28, Alexey Taratinsky грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT> Это больше похоже не на stealth-скилл из Fallout/GURPS,
 AT> а на АДнДшные HideShadows/MoveSilently, хорошие Saving Throws,
 AT> и, естественно, Lucky (demi)Human из опциона Skills&Powers.
 Luсky? Ты что, думаешь, что быть посланным к Ородруину с Кольцом в
 кармане - большая удача? Все остальное - да, а вот удача у него была
 как-то недоpазвита.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 30 Дек 99 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

28 Дек 99 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Ессно. А если учесть, что у Ев абсолютный Protection from Normal
 AT> Missiles, Protection from Magic Missiles и Protection from Fire, то
 AT> вообще весело... Вспоминаю, как Самхиэль запущенный в него "Томагавк"
 AT> рукой схватил и на пять полосок pаспилил. ;))) А Ева-01 его уделала с
 AT> лёгкостью ;)
Против Погибельного Огня ничего не выстоит. Так что Ева против Ранда Ал'Тора не
продержится и минуты. А если он своих Ашаманов приведет... + можно взять
Калландор или тот тер'ангриал, статуэтку, которая обеспечивает связь со статуей
мужчины с хрустальным шаром... Можно тогда поступить более жестоко -- закатать
Еву в глыбу квендияра.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Чтв 30 Дек 99 19:29
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Denis!

29 Дек 99 года (а было тогда 02:13)
Denis Konovalov в своем письме к Boris Nemykin писал:

 DK> Книга называется ИМХО "Ты нужен стальной крысе".

Неправильное у тебя ИМХО :-) Книга называется "Теперь ты - Стальная Крыса".
Весьма, кстати, любопытная вещь получилась.

С уважением, Oleg                           30 Дек 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Чтв 30 Дек 99 20:32
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские yши
 Приветствую вас

  Тут Суббота Декабрь 18 1999 09:03, Ilya Anosov писал Masha Anisimova:

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова,
 IA> ниенну, и им подобных за серьезных не считаю).

Сорри, что вмешиваюсь, но в "Саге о копье" Гилтанас нередко использует магию.
Или ты не считаешь "серьезными" эти книги?

                             Да будет так!

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь - не полетит!
--- Больному деду (3.0 beta2) стало легче, он перестал дышать.
 * Origin: И короля назовут королем -- в честь короля иного. (2:5030/1120.16)
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Чтв 30 Дек 99 20:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
 Приветствую вас

  Тут Воскресенье Декабрь 19 1999 12:31, Andrew Dolgov писал Oleg Khozainov:

 AD> а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им
 AD> социалистической пропаганды на творчество не тянет совеpшенно.
Где ты там (исключая последнию книгу) нашел соц. пропаганду?

                             Да будет так!

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... Нет ничего печальнее на свете, чем юзер за XT'шкой в интернете!
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Чтв 30 Дек 99 20:41
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Приветствую вас

  Тут Вторник Декабрь 21 1999 03:52, Boris Nemykin писал Vadim Avdunin:

 BN> У каждого свой рулез ;).

 BN> Это как - "зарабатываться"? Монстров мочить, что ли? Так там и этого
 BN> добра хватает. BTW, тебе только "легкая" экспа не нравится или что-то
 BN> более существенное?
Хм, не так там и много "легких" квестов, это не 6-ой ММ с его халявой, "здесь
вам не равнина, здесь климат иной" (С) Высоцкий. А если это поправить, то не
надо будет выполнять доп. квесты.
В Daggerfall'e все было так как ты хотел, и много ли там выполняли доп. квестов
(исключение - халява с охраной)

                             Да будет так!

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Чтв 30 Дек 99 20:47

  Тут Вторник Декабрь 21 1999 00:42, Andrew Tupkalo писал Andrew Dolgov:

 AT>   Каоpу-кун, ты человек, конечно, хороший, но чего-то уж больно
 AT> pезкий... Помягче надо, помягче. С Баумом у Волкова кое-как
 AT> пеpесекатся только пеpвая книга, да и то ненамного. Кстати, у Баума
 AT> всё откровенно скучнее. И как ж всё-таки быть с Буратино и Айболитом?
А "Маленькие трагедии" Пушкина и "Воздушный корабль" Лермонтова тоже считать
плагиатом?
Предлагаю закрыть тему, и прекратить выявление плагиаторов, или хотя бы
перенести в Netmail.

2Moderator: Надеюсь, ты со мной согласишься.

 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 00:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

27 Дек 99 17:30, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Какие-то у вас с дварфами сложности. Зато блек-эльф и хуманс жруть всё
 IK> за милу душу. Кроме допельгангеров, к сожалению.
Троль жрет все. Милая зверушка.

    Farewell,
           Jury
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 29 Дек 99 16:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: эльфийские уши

OS> Скучно. Ибо какая империя Зла устоит против сил Добра с разделяющимися
OS> боеголовками?
AT> Аналогичная. ;)
Oscar> Ну, допустим, устоит. Как Сухэ-Батор в поединке с Ильей Муромцем
Oscar> -) А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной
Oscar> атомный сон под аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.
Все видели, как он оба Фоллаута обозвал !? ;)

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 18:42
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Перумов

aso> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
И что-же в них такого показано ?

--
Hyменорский экспедиционный корпус наносит визит вежливости в Валинор

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 18:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
AS> противопоставить.
Alexander>  Как ничего? А тактику 'выжженый воздух'?
А где у них тот лазер, которым воздух перед примением антиматерии выжигают
?
Alexander> По определению, т.н. драконий огонь  является наиболее
Alexander> разрушительным вооружением в мире фэнтази.
И причем с ничтожной дальнобойностью.
Alexander> Как понpавится расчету палить в пpиближающееся огненное облако, в
котором
Alexander> ракеты в буквальном смысле слова сгоpают?
Он им очень понравиться, поскольку после каждого налета у них будет жареная
дракониниа :) Корпус ракеты так просто не расплавишь.

--
Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон 5

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 18:58
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Техника и магия

AS> Irina> Тьфу... :[
AS> Не тьфу, а проект "Ведьмак 2" :)
Irina> А, ну тады ладно. ;)
Причем его, как и проект "Ведьмак" делалет известная компания Инджен :)

DK> + Origin:Технология круче колдовства! (2:5022/52.34)
AS> Irina> Не правда.
AS> Hю-ню. "С аннигилятором Танева выносим всех"(с)
AS> P.S. А драконы все  равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
AS> противопоставить.
Irina> Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.
А почему бы благородному дону не занятся оверкроссингом ?

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 21:52
> [...]

AS> Hю-ню. "С аннигилятором Танева выносим всех"(с) P.S. А драконы все
AS> равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут противопоставить.
Ilya>  Ага, господин технократ !
Господ в семнадцатом скинули. :-E

Ilya> Таким как вы надо дать прочитать "Эльфийский синдром" Юлии
Ilya> Полежаевой.
Так я его читал. И перечитывал, поскольку "а неплохо, тем более для первого
произведения".

Ilya> Там как-раз все по вашему. :)
"Неудачный эксперимент, показавший бессмысленность бессмертия без
кардинального изменения человеческого организма."(c)"История ОЭГ" это по
нашему ? Hю-ню. :)

Ilya> Попробуйте поискать, а то я такие веши после прочтения стреляю.
Звирьмариллион в студию !

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 22:02
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)
Irina> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
Ирина, приезжайте к нам. Сможете узнать непередаваемые ощущения отсутствия
технологии в 30-40 градусный мороз с неслабым ветром. (Особенно если до
работы как минимум два часа езды автобусом)

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 23:34
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 01:17, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> Скажу по секрету - орки обычно не стремятся играть роль фехтовальных
 SD> манекенов. Есть у них такая особенность.
 А у них что, есть какой-то выбоp?

 SD> Hафига?
 Как вторичный стимул.

> [...]
 SD> переносить больше проворотов ножевого лезвия в кишках и не научишься
 SD> кастовать заклинание, которое еще вчера -физиологически- не мог
 Жизненный опыт - это жизненный опыт. Это восе не голая инфоpмация - это
 знания и физический навык. Он выводит персонажа на некий качественно
 новый уровень, когда количество опыта переходит в качество и позволяет
 делать то, что было невозможно pанее.

 SD> И вообще с этим давно пора в ru.game.rpg.
 Можно и туда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 23:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 16:21, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Ты про "звездатую ушанку" забыл.
 AV> Только будет он не "советским милиционером", ну не модно уже это у них, а
 AV> арабским экстремистом или сербским террористом.
 Разве у экстремистов бывают майоpы?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 31 Дек 99 03:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Sergey,

Чет Дек 30 1999, Sergey Tiurin писал(а) к Mihail Kulikov:

 ST> а что, у Муравьева разве плохой пеpевод???

Я же специально пытался подчеркнуть то что я не говорю что переводы там такого
вот человека хуже чем другого. Я просто пытаюсь сказать что вообще читать что
либо не на родном языке это как бы менять смысл (маленькие детали как минимум)
меняется. Каждый человек будет переводить по разному.

     Всех благ,
           Mihail.

... Девять - для девятерых, облечённых в могильный прах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 07:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 00:31, Dmitriy Ovchinnikov грамотку
направил к Petr Ezhov:

 DO> Ловишь эльфа.Коpмишь ватpyшками.Потом рассказываешь сказкy на ночь.А потом
 DO> он засыпает и делай ты с ним все что дyше yгодно:)
 Угу. "Как появились хоббиты. Мемуары вивисектора"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Птн 31 Дек 99 01:50
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские уши
Salve, Alexis.

Wednesday December 29 1999 в 14:35, Alexis Borisoff сказал(а) Andrew Tupkalo:

 AB> Кста, Андрей, как у эльфов дела с фехтованием? Не могу вспомнить
 AB> никаких упоминаний...

Естественно никаких - враги просто не добегали. Просто не умели бегать с
парой-тройкой стрел в корпусе. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Идиоты! Ну что они делают? Они же перебьют друг друга!
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 30 Дек 99 14:59
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : эльфийские уши
И тебе хаюшки...

 [Helen Shevchuk -> Anatoly Matveyev aka O'Tool], 28 Dec 99 18:02

[...глип...]
 HS>  Но его эльфы перестанут воспринимать как своего!
 HS>  А какое еще отличие у эльфов от людей? Думаю, что еще есть, но какое?

Ну, ещё они долго, очень долго живут... и с ними дружит Вовочка... ;)

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... только помни о том, что твой взгляд словно выстрел... Сплин
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 30 Дек 99 15:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
И тебе хаюшки...

 [Vadim Avdunin -> Boris Nemykin], 29 Dec 99 07:47

 VA>  Это потому, что книга, описыавющая действие МОО имхо пока что не
 VA> написана. У Лукьяненко дело просходит уже после того, как война
 VA> закончилась и император начал править всей галактикой. Но даже и пpи
 VA> таком раскладе, на мой взгляд, чтение этой трилогии - дело более

Э? "Линия грёз", "Император иллюзий"... раз, два... где три?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... высоко протекает река, по которой плывут облака... Манго-Манго
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 30 Дек 99 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : FAQ по аниме
И тебе хаюшки...

 [Alexis Borisoff -> Andrew Tupkalo], 29 Dec 99 15:10

 AB> Технофэнтэзи?

Тех-но-Фэнтэзи... ;) вздумалось...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... будто в руки взял Молнию, когда во мраке Ты зажёг свечу... Басё
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Чтв 30 Дек 99 19:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 31 Дек 99 18:42
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Dmitry !...

29 Dec 99 00:20, Dmitry Petuk wrote to Ilya Anosov:

 С новым годом... я прпедупреждал насчет мата ? предупреждал...

 DP> Две разные вещи.

 это твое имхо...

 DP> Нет, не покажется. Если я себя отждествляю со священной коровой
 DP> Шамбалой, то это не значит что я при всяком упоминании о говяжьем
 DP> бифштексе буду рвать на груди футболку и кричать что говорить об этом
 DP> -- кощунство. Ты сейчас считаешься национальным меньшинством со всеми
 DP> вытекающими.

на ху  пошел, осел %:аный !

 2мод... никаких проблем...

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)